Двигатель 7a fe технические характеристики: 7A-FE — двигатель Тойота Карина 1.8 литра

Двигатель 7A-FE

Семейство А входит во вторую волну (1980 – 2000) японского моторостроения Toyota. Исполнение 5А имеет меньший диаметр поршня, чем предыдущей версии 4А – 78,7 мм вместо 81 мм. Объем двигателя снизился до 1,5 л, мощность до 105 л. с., крутящий момент до 143 Нм. В отличие от предыдущей серии двигатель 5A FE не имеет спортивных версий GE, турбированных модификаций и генераций с конструктивными изменениями.

ДВС 5A FE

Технические характеристики 5A FE 1,5 л/105 л. с.

Изначально в двигателе Toyota серии А заложен запас надежности, высокая ремонтопригодность и огромный запас запчастей. Выглядит схема двигателя следующим образом:

  • R4 – рядная четверка, цилиндры проточены внутри чугунного корпуса, каналы смазки/охлаждения изготовлены во время отливки;
  • ремнем приводится в действие и ГРМ, и навесное оборудование;
  • моторы созданы для автомобилей C/D классов, семейств Caldina/Carina/Corona 170 – 210 и Corolla/Sprinter 90 – 110.

Блок цилиндров 5A-FE

Изготавливался ДВС в Японии для внутреннего рынка и в Китае для всей Юго-Восточной Азии. Важной особенностью является отсутствие соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода. Другими словами, мотор 5A FE не гнет клапана.

Для того, чтобы увеличить мощность, в конструкции использован электронный EFI впрыск. Клапаны расположены относительно друг друга под углом 22,3 градуса. Система зажигания вначале трамблерная, затем без разносчика заряда двухкатушечная DIS-2.

Соответствуют технические характеристики 5A FE приведенным в нижней таблице значениям:

ИзготовительTianjin FAW Toyota Engines Plant №1, North Plant, Deeside Engine Plant, Shimoyama Plant, Kamigo Plant
Марка ДВС5A FE
Годы производства1987 – 2006
Объем1498 см3 (1,5 л)
Мощность77 кВт (105 л. с.)
Момент крутящий143 Нм (на 4200 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия9,8
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторсилуминовый литой
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалсхема DOHC 16V, два верхних вала
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра78,7 мм
Поршниоригинальные
Коленваллитой, 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня77 мм
ГорючееАИ-92-95
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 4,5 л/100 км
смешанный цикл 5,6 л/100 км

город – 6,9 л/100 км

Расход масла0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для 5A FE по составуСинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного3,3 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 150000 км
реальный 250000 км
Регулировка клапановшайбы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ5,3 л
ПомпаGMB GWT-83A, Toyota 16110-19205, Aisin WPT-018
Свечи на 5A FEDenso K16R-U11, Bosch 0242232802
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМBosch 1987AE1121, 1987949158, 117 зубьев
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрVaico V70-0012, Bosch 0986AF1132, 0986AF1042
Маховикпод сцепление 212 мм, 6 отверстий для болтов
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Toyota 90913-02090 впускные

Toyota 90913-02088 выпускные

Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 23 Нм
маховик – 83 Нм

шкив коленвала – 98 – 147 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 57 Нм (коренной) и 39 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм + 90°

Руководство пользователя содержит описание параметров силового привода, регламент ТО и рисунки основных действий, позволяющих осуществить своими руками обслуживание мотора и его капитальный ремонт.

Поколение второе

Двигатель 5A-FE – это усовершенствованная версия 5A-FE. Большой модификации коснулась система, отвечающая за впрыск топливной смеси. Конечный результат показал, что в двигатель установили электронную инжекторную систему впрыска топлива, под названием EFI — Electronic Fuel Injection.

Рабочий объем1,5 л.
Параметр мощности100 л.с.
Параметр крутящего момента138 Н*м при 4400 об/мин
Диаметр цилиндров78,7 мм
Ход поршня77 мм
Материал исполнения блока цилиндровчугунный
Материал исполнения головки блока цилиндровалюминиевая
Система газораспределительного механизмаDOHC
Вид топливабензин
Предыдущая модель3A
Следующая модель1NZ
МодельТип кузоваПериод выпускаРынок производства
CarinaAT1701990–1992Японский
CarinaAT1921992–1996Японский
CarinaAT2121996–2001Японский
CorollaAE911989–1992Японский
CorollaAE1001991–2001Японский
CorollaAE1101995–2000Японский
Corolla CeresAE1001992–1998Японский
CoronaAT1701989–1992Японский
SolunaAL501996–2003Азиатский
SprinterAE911989–1992Японский
SprinterAE1001991–1995Японский
SprinterAE1101995–2000Японский
Sprinter MarinoAE1001992–1998Японский
ViosAXP422002–2006Китайский

Благодаря высокому качеству исполнения конструкции, данный мотор считается очень удачным. Также он хорошо подвергается ремонтным работам. Найти запасные части на данную силовую установку не является проблемой. Выпуск автомобилей совместного японско-китайского предприятия Toyota и Tianjin FAW Xiali, производится с данными силовыми установками под капотом, по сей день. Их ставят на малолитражные автомобили, такие как Vela и Weizhi.

Особенности конструкции

Официальный мануал на атмосферный рядный двигатель 5A FE содержит описание конструкции:

  • блок чугунный, цилиндры расточены в теле без гильз, что резко повышает ремонтопригодность и снижает себестоимость;
  • головка блока цилиндров двухвальная с газораспределением DOHC 16V;
  • вначале система зажигания состояла из общей катушки, трамблера, пучка высоковольтных проводов, позже добавилась вторая катушка по схеме DIS-2;
  • здесь нет ни гидрокомпенсаторов, ни муфты VVTi, поэтому требования к качеству масла достаточно низкие;
  • форсировка чаще всего производится по аналогии с движками АвтоВАЗа расточкой цилиндров;
  • капремонт легко выполняется в гаражах собственными силами;
  • особенностью конструкции является ременный привод одного распредвала, второй получает вращение зубчатым колесом от него.

ГБЦ 5A-FE

Конструкция очень простая, надежная, ремонтопригодная, высокоресурсная.

Перечень модификаций ДВС

В серии 5А существует всего лишь три варианта двигателей, одним из которых является 5A-FE. Два остальных являются его модификациями, соответственно:

  • карбюраторное исполнение 5A-F выпускалось в период 1987 – 1990 г., ДВС имел мощность 85 л. с. и степень сжатия 9,8 единиц;
  • в версии 5A-FHE произведена модернизация впускного коллектора, внутри ГБЦ установлены распредвалы с увеличенными фазами и высотой подъема кулачков, производился мотор в 1991 – 1999 годах, имел мощность 120 л. с., применялся исключительно на внутреннем рынке.

Модификация 5A FHE

Соответственно, применялось оригинальное навесное оборудование, не взаимозаменяемое с базовой версией 5A-FE.

Как поживает мотор в России?

Большинство отечественных владельцев автотранспортных средств Toyota, под капотом которых располагается модификация двигателя, под названием 5A-FE, оставляют положительные оценки эксплуатационных характеристик 5A-FE. Они утверждают, что значения ресурса двигателя в среднем составляет 300 тыс. км. Дальнейшая эксплуатация автомобиля сопровождается увеличением расхода масленой жидкости. Замену маслосъемных колпачков следует осуществить, когда пробег составит 200 000 км. Последующие подобные операции необходимо осуществлять с периодичностью в 100 000 км.

Множество владельцев Toyota, силовая установка которых называется 5A-FE, сталкивались с проблемой, которая ощущалась в провалах тяги, при движении на средней частоте вращения коленчатого вала. Это возникает при использовании некачественного российского топлива, либо наличии проблем в системах питания и зажигания.

Плюсы и минусы

Рядное атмосферное устройство ДВС обеспечивает ряд преимуществ владельцу:

  • экономия эксплуатационного бюджета – АИ-92, наличие запчастей, самостоятельное обслуживание и ремонт на коленке;
  • ресурс от 350000 км пробега, даже на отечественном бензине;
  • возможность форсирования для повышения крутящего момента.

Впускной коллектор

Недостатки также присутствуют, но в моторах Toyota их не так много:

  • регулировка тепловых зазоров клапанов каждые 30000 км;
  • недоработка поршневых пальцев – фиксированная, а не плавающая посадка;
  • интенсивный износ постелей распредвалов внутри ГБЦ;
  • проблемы с системой зажигания.

Основным достоинством является отсутствие соударения клапана и поршня при внезапном обрыве привода ГРМ.

Монтаж нового оборудования

Приподнять мотор и протащить новый ремень, закрепить опору болтами. Чтобы установить его отводим ролик максимально в сторону и устанавливаем ремень. Сначала справа, а потом со стороны ролика. Обратите внимание – шестерни не должны при этом крутиться. При снятом ремне ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распредвалы. Специально роликом ремень натягивать не надо, это происходит за счет действия пружины. Натягивается между валами с правой стороны и роликом с левой стороны. Защитные кожухи детали закрепляем снизу вверх.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Проектировался мотор 5A FE, не только под конкретные классы C и D, но и под семейства автомобилей Toyota:

  • Carina – 1990 – 1992 в кузове АТ170, 1992 – 1996 в кузове АТ192 и 1996 – 2001 в кузове АТ212;
  • Corolla – 1989 – 1992 в кузове АЕ91, 1991 – 2001 в кузове АЕ100, 1995 – 2000 в кузове АЕ110, Ceres 1992 – 1998 в кузове АЕ100;
  • Corona – 1989 – 1992 в кузове АТ170;
  • Soluna – 1996 – 2003 в кузове AL50 для Юго-Восточной Азии;
  • Sprinter – 1989 – 1992 в кузове АЕ91, 1991 – 1995 в кузове АЕ100, 1995 – 2000 в кузове АЕ110, Marino 1992 – 1998 в кузове АЕ100;
  • Vios – 2002 – 2006 в кузове AXP42 для Китая;
  • Tercel – 1990 – 1994 в кузове седан для Чили и купе для Канады, США.

Toyota Soluna

Производитель ценил и характеристики двигателя, и удачную конструкцию исполнения 5A FE, поэтому даже после того, как на Toyota перестали устанавливать эти моторы, китайская компания FEW продолжила их выпуск для собственных машин FAW Xiali Weizhi.

Регламент обслуживания 5A FE 1,5 л/105 л. с.

Во время эксплуатации двигатель 5A FE требует периодического ухода в конкретные сроки:

  • менять ремень ГРМ и навесного нужно после 50000 км;
  • разработчиками рекомендовано регулировать тепловые зазоры клапанов через 30000 пробега;
  • очистка для вентиляции картера изготовителем предусмотрена каждые 20 тысяч км;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 7500 км;
  • топливного фильтра хватает в среднем на 40000 пробега;
  • по рекомендации производителя воздушный фильтр каждый год устанавливают новый;
  • согласно дате выпуска антифриза с завода его хватает на два года или 40000 км;
  • у свечей зажигания для движков ресурс 20000 пробега;
  • выпускной коллектор прогорит уже через 60000 км.

Замена шланга системы охлаждения

После форсировки ресурс пар трения снижается на 20 – 30%, поэтому расходники придется менять чаще.

Обслуживание

Техническое обслуживание движка 5А проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Процесс регулировки клапанов мотора 5А

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

С увеличением пробега мотор 5A FE может выявить следующие неполадки:

Стук1) нагар на клапанах
2) износ поршневых пальцев 3) износ распредвалов и их постелей
1) раскоксовка и регулировка тепловых зазоров клапанов
2) замена пальцев 3)замена распредвалов или гбц
Повышение расхода смазки более 1 л/1000 пробега1) выработка маслосъемных колец
2) износ маслосъемных колпачков
1) замена колец
2) замена колпачков
ДВС глохнет1) поломка трамблера
2) износ бензонасоса

3) забившийся топливный фильтр

1) замена трамблера
2) замена бензонасоса

3) замена фильтра

Обороты плавают1) забит клапан картерной вентиляции
2) выход из строя форсунок

3) поломка свечей

4) износ клапана холостого хода

5) засорение заслонки дросселя

1) прочистка вентиляции картера
2) замена форсунок

3) замена свечей

4) замена КХХ

5) промывка дроссельной заслонки

Мотор не заводитсяполомка датчика температурызамена датчика

Ремонт 5A FE

Указанные неисправности характерны для всего семейства А двигателей Toyota.

Неисправности и ремонт двигателя 7A-FE

Двигатель Toyota 7A еще одна вариация на базе основного 4A мотора, в котором заменили короткоходный коленвал (77 мм) на колено с ходом 85.5 мм, соответственно, увеличилась и высота блока цилиндров. В остальном тот же самый 4A-FE. Выпускалась всего одна версия данного движка, это 7A-FE, в зависимости от настройки, он выдавал от 105 л.с. до 120 л.с. Слабую версию 7A-FE Lean Burn, брать не рекомендуется, система капризная и довольно дорога в обслуживании. В остальном, движок аналогичен 4A и его болезни такие же: проблемы с трамблером, с датчиками, стук поршневых пальцев, стук клапанов, которые все забывают регулировать вовремя и прочее, полный список неприятностей ТУТ. В 1998 году, на смену 7A-FE, пришел новый двигатель 1ZZ, о нем отдельное упоминание.

Описание двигателей 4A-F, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE.

Описание двигателей 4A-F, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE.cxb1232023-05-10T21:23:47+03:00

Двигатели 4A-F, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE (AE92, AW11, AT170 и AT160) 4-х цилиндровые, рядные, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр (два — впускных, два — выпускных), с двумя распределительными валами верхнего расположения. Двигатели 4A-GE отличаются установкой пяти клапанов на каждый цилиндр (три впускных два выпускных).

Двигатели 4A-F, 5A-F карбюраторные. все остальные двигатели имеют систему распределенного впрыска топлива с электронным управлением.

Двигатели 4A-FE выполнялись в трех вариантах, которые отличались друг от друга в основном конструкцией впускной и выпускной систем.

Двигатель 5A-FE аналогичен двигателю 4A-FE, но отличается от него размерами цилиндро-поршневой группы. Двигатель 7A-FE имеет небольшие конструктивные отличия от 4A-FE. Двигатели омеют нумерацию цилиндров, начинающуюся со стороны, противоположной отбору мощности. Коленчатый вал — полноопорный с 5-ю коренными подшипниками.

Вкладыши подшипников выполнены на основе сплава алюминия и установлены в расточках картера двигателя и крышек коренных подшипников. Сверления, выполенные в коленчатом валу, служат для подачи масла к шатунным подшипникам, стержням шатунов, поршням и другим деталям.

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.

Головка блока цилиндров , отлитая из алюминиевого сплава, имеет поперечные и расположенные с противоположных сторон впускные и выпускные патрубки, скомпонованные с шатровыми камерами сгорания.

Свечи зажигания расположены в центре камер сгорания. В двигателе 4A-f используется традиционная конструкция впускного коллектора с 4-мя отдельными патрубками, которые объединяются в один канал под фланцем крепления карбюратора. Впускной коллектор имеет жидкостный подогрев, который улучшает приемистость двигателя, особенно при его прогреве. Впускной коллектор двигателей 4A-FE, 5A-FE имеет 4 независимых патрубка одинаковой длины, которые с одной стороны объединяются общей впускной воздушной камерой (резонатором), а с другой — стыкуются с впускными каналами головки блока цилиндров.

Впускной коллектор двигателя 4A-GE имеет 8 таких патрубков, каждый из которых подходит к своему впускному клапану. Сочетание длины впускных патрубков с фазами газораспределения двигателя позволяет использовать явление инерционного наддува для повышения крутящего момента на низких и средних частотах вращения двигателя. Выпускные и впускные клапаны сопрягаются с пружинами, имеющими неравномерный шаг навивки.

Распределительный вал, выпускных клапанов двигателей 4A-F, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE приводится во вращение от коленчатого вала с помощью плоскозубого ремня, а распределительный вал впускных клапанов приводится во вращение от распределительного вала выпускных клапанов с помощью шестереной передачи. В двигателе 4A-GE оба вала приводятся во вращение от плоскозубого ремня.

Распределительные валы имеют 5 опор, расположенных между толкателями клапанов каждого цилиндра; одна из этих опор расположена на переднем конце головки длока цилиндров. Смазка опор и кулачков распределительных валов, а так же приводных шестерен (для двигателей 4A-F, 4A-FE, 5A-FE), осуществляется потоком масла, поступающим по масляному каналу, просверленному в центре распределительного вала. Регулировка зазора в клапанах осуществляется с помощью регулировочных шайб, расположенных между кулачками и толкателями клапанов (у двадцатиклапанных двигателей 4A-GE регулировочные проставки расположены между толкателем и стержнем клапана).

Блок цилиндров отлит из чугуна. он имеет 4 цилиндра. Верхняя часть блока цилиндров накрывается головкой цилиндров, а нижняя часть блока образует картер двигателя, в котором устанавливается коленчатый вал. Поршни изготовлены из высокотемпературного алюминиевого сплава. На днищах поршней выполнены углубления для предотвращения встречи поршня с клпанами в ВТМ.

Поршневые пальцы двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-F, 5A-F и 7A-FE — «закрепленного» типа:они установлены с натягом в поршневой головке шатуна, но имеют скользящую посадку в бобышках поршня. Поршневые пальцы двигателя 4A-GE — «плавающего» типа; они имеют скользящую посадку, как в поршневой головке шатуна, так и в бобышках поршня. От осевого смещения такие поршневые пальцы зафиксированы стопорными кольцами, установленными в бобышках поршня.

Верхнее копрессионное кольцо изготовлено из нержавеющей стали (двигатели 4A-F, 5A-F, 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE) или из стали (двигатель 4A-GE), а 2-е компрессионное кольцо — из чугуна. Маслосъемное кольцо изготовлено из сплава обычной стали и нержавеющей стали. Наружный диаметр каждого кольца несколько больше диаметра поршня, а упругость колец позволяет им плотно охватывать стенки цилиндра, когда кольца установлены в канавках поршня. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя, а маслосъемное кольцо удаляет избыток масла со стенок цилиндра, препятствуя его проникновению в камеру сгорания.

Максимальная неплоскостность:

  • 4A-fe,5A-fe,4A-ge,7A-fe,4E-fe,5E-fe,2E…..0,05 мм

  • 2C……………………………………………0,20 мм

1997 Toyota Corona Premio 1.8 E Характеристики, габариты, расход топлива



ОБЗОР

При расходе топлива 36,7 миль на галлон США — 44,1 миль на галлон Великобритания — 6,4 л/100 км, вес 2535 фунтов (1150 кг), Тойота Corona Premio 1.8 E имеет 4-цилиндровый DOHC16-клапанный двигатель, обычный бензиновый двигатель 7A-FE. Этот двигатель 7A-FE развивает максимальную мощность 116,5 л.с. (115 л.с. — 85,7 кВт) при 5400 об/мин и максимальный крутящий момент 154,9 Нм (114,2 фунт-фут — 15,8 кг·м) при 2800 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Toyota Corona Premio 1.8 E оснащена передним барабанным тормозом Leading Trailer сзади и вентилируемым диском спереди. Стандартные размеры шин: 175/70 на 14-дюймовых дисках 84S сзади и 175/70 на 14-дюймовых дисках 84S спереди. Детали шасси — Toyota Corona Premio 1.8 E имеет заднюю подвеску со стойками с цилиндрическими пружинами и переднюю подвеску со стойками со спиральными пружинами (стабилизатором) для устойчивости на дороге и комфорта при езде.

Добавить к сравнению

9 0016
9001 5
900 11 9 0015
90 017
9001 7 Правый руль
9 0016
9001 7 Автоматический кондиционер
9 0015 900 11

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Комплектация Наименование 1.8 E
Период производства Декабрь 1997 г. — ноябрь 2001 г.
Ведущие колеса — тяга — трансмиссия FF
Тип кузова Седан
Коробка передач — число скоростей 4AT
Объем двигателя — рабочий объем — мощность двигателя 1762 см3 или 107,5 куб. дюймов
Название рамы GF-AT211
Цена нового автомобиля в Токио, иены 17 98000

TOYOTA CORONA PREMIO 1.8 E РАЗМЕРЫ И ВЕС
Внешняя длина 460 см или 181,1 дюйма
Внешняя ширина 169,5 см или 66,73 дюйма
Внешняя высота 141 см или 55,51 дюйма
Внутренняя длина 194 см или 76,37 дюйма
Внутренняя ширина 141,5 см или 55,7 дюйма
Внутренняя высота 116 см или 45,66 дюйма
Колесная база 258 см или 101,57 дюймы
Длина переднего моста 146,5 см или 57,67 дюйма
Длина заднего моста 145 см или 57,08 дюйма
Высота дорожного просвета — дорожный просвет 15,5 см или 6,1 дюйма
Вес 1150 кг или 2535 фунтов
Кол. мест 5
Кол. Количество дверей 4
Минимальный радиус поворота — диаметр поворота, м 5,3
Емкость топливного бака 15,8 галлонов США
13,1 британских галлона
60 л

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA CORONA PREMIO 1.8 E ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Код двигателя 7A-FE
Максимальная мощность — выходная мощность — лошадиные силы 116,5 л.с. или 115 л.с. или 85,7 кВт 17 Максимальная мощность, об/мин 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 154,9 Н·м или 114,2 фунт-фута или 15,8 кг·м
Максимальный крутящий момент, об/мин 2800 об/мин
Тип двигателя — количество цилиндров 4-цилиндровый DOHC16 клапан
Тип топлива Обычный бензин
LEV сжигание обедненной смеси
Расход топлива (режим 10/15) 36,7 миль на галлон США 9000 2 44,1 миль на галлон UK
6,4 л/100 км
Расход топлива (60 км/ч) 67,2 миль на галлон США
80,7 миль на галлон Великобритания
3,5 л/100 км
Передаточное число 1-й передачи 3,643
Передаточное число 2-й передачи 2. 008
Передаточное число 3-й передачи 1,296
4-е передаточное отношение 0,892
Передаточное число задней передачи 2,977
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра 8,1 см или 3,18 дюйма
Ход 8,6 см или 3,38 дюйма

Toyota Corona Premio 1.8 E Подвеска
Передние тормоза — Размеры диска Вентиляционный диск
Задние тормоза — Размеры дисков Передний тормоз барабанный
Передняя подвеска Пружина стойки (стабилизатор)
Задняя подвеска Спиральная пружина стойки
Передние шины — размеры дисков 175/70 R14 84S
Задние шины — размеры дисков 175/70 R14 84S
Шины — размеры дисков 175 / 70R 14 сталь 84S радиальная 185 / 65 R14 сталь 86S радиальная

TOYOTA CORONA PREMIO 1. 8 E EXTERIOR
Люк
Люк с наклоном
Двойной люк
Передний спойлер
Задний спойлер
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Задние туманные лампы
КОГЛИНГИИ
Ультрафиолетовые стеклы. 8
Back Wiper

Toyota CORONA PREMIO 1.8 E ИНТЕРЬЕР
Стеклоподъемники
Рулевое управление с усилителем
Тахометр
Центральный дверной замок
Вход без ключа
Левый руль
Кожаная обмотка
Регулируемое рулевое управление
Телескопическое рулевое управление
Регулируемое рулевое управление
Деревянная панель
Круиз-контроль
Кожаное сиденье
Сиденья с электроприводом регулировки
Переднее сиденье с электроприводом регулировки
Заднее сиденье с электроприводом регулировки
Сиденья с откидной спинкой
Съемные сиденья
Поворотные сиденья 9
Подушка безопасности водителя 7 Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности
Боковая противоударная дуга
TCS
Система помощи при трогании с места
Парковочный радар
Центральное управление стеклоподъемниками
Дополнительный стоп-сигнал
Преднатяжитель ремня безопасности
Ограничитель ремня безопасности 9 0018
3-точечный ремень безопасности
Детские удерживающие устройства
Прочная рама

AMENITY
Охладитель
Twin Conditioning System
Air Purifier
Radio
Autoreverse Casette
CD Player
CD Changer
Плеер MD
Устройство смены MD

ПРОЧЕЕ
LSD
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Специальное оборудование

— Имеется
— Опция
— Нет (или опция дилера)


  • Искать характеристики автомобиля
  • Другая база данных Corona Premio Specs
Еще фото Toyota Corona Premio


Добавить комментарий

Жалоба Описание Наименование и местонахождение Фото
Выключение двигателя 1998 Toyota Corona Premio
3 комментарии
тайрон
ямайка, кингстон
Когда заводишь машину, некоторое время он глохнет, затем, когда вы начинаете движение, загорается индикатор «проверьте двигатель», и вскоре после того, как машина теряет мощность, и нажатие педали газа не работает. двигатель не выключается, но мощности нет. Я уже менял датчики дроссельной заслонки и коленвала, но все равно безрезультатно.
премио 2005 Тойота Корона Премио; toyota Tahir
Пакистан, Белуджистан, Кветта
Когда акселератор доходит до 40 км, то выходит из строя и не доходит до 40 км

Разница между 4 A-FE и 7A-FE

Товары для ремонта и обслуживания автомобилей

Дата: 04 / фев / 2017 0



Два двигателя Toyota, 4A-FE и 7A-FE, имеют много общего, но все же они различаются по нескольким параметрам. Оба они использовались в автомобилях модели Corolla. Тем не менее, есть некоторые заметные различия между двумя двигателями. Если вы автослесарь, специализирующийся на ремонте Toyota, ознакомьтесь с различиями между этими двумя двигателями.

Смещение

  • Рабочий объем двигателя 4A-FE составляет 1,6 литра, а объем двигателя 7A-FE — 1,8 литра. Больший рабочий объем двигателя 7A-FE дает ему больше лошадиных сил и крутящего момента, что обычно приводит к лучшей работе двигателя.

Мощность

  • Лошадиная сила — это мера мощности, которую производит двигатель, и она аналогична единице СИ ватт. Одна лошадиная сила примерно эквивалентна 745 Вт. Мощность достигается за счет сжигания топлива в поршнях и вращения коленчатого вала. Чем больше топлива подается в двигатель, тем быстрее вращается коленчатый вал. Скорость вращения коленчатого вала измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Мощность 4A-FE варьируется от 103 до 105 л.с., при этом 105 л.с. достигаются при оборотах двигателя 5800 об/мин. 7A-FE имеет мощность 115 лошадиных сил при 5600 об/мин.

Момент затяжки

  • Крутящий момент является мерой угловой силы и использует единицу измерения СИ ньютон-метр. Однако в автомобилях часто используются футо-фунты, не входящие в систему СИ. Применительно к автомобильным двигателям крутящий момент в первую очередь влияет на ускорение и тяговое усилие. 4A-FE имеет крутящий момент от 100 до 102 футо-фунтов при 4800 об/мин. 7A-FE имеет крутящий момент 115 футо-фунтов при 2800 об/мин.

Прокладка головки блока цилиндров, масляного поддона и коленчатого вала

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *