Замена ходовой на ваз 2110: Ваз 2110 ремонт ходовой своими руками какие запчасти нужны для

Содержание

Ремонт ходовой ВАЗ 2110

В процессе эксплуатации автомобиля в первую очередь повышенному износу подвергается ходовая часть, поскольку именно на нее оказывают воздействие все изъяны дорожного полотна, а также окружающая среда.

Если во время поездки на автомобиле вы услышали стуки в ходовой части или автомобиль стал неустойчиво вести себя на дороге, значит пришло время задуматься о ремонте ходовой части. При наличии инструментов все работы можно без труда производить самостоятельно, в условиях гаража.

Часто ремонт ходовой ВАЗ 2110 требуется по причине выхода из строя амортизаторов, вследствие чего автомобиль начинает «плавать» на дороге. Заменяется амортизатор достаточно легко. Главное − установить на пружины специальные «стяжки», чтобы исключить возможность выстрела.

Необходимо открутить гайки нижнего крепления амортизатора на поворотном кулаке, и сверху, и под капотом, после чего извлечь амортизатор и заменить его новым. Ремонту изношенные амортизаторы не подлежат.

Попутно стоит заменить все резиновые уплотнители и манжеты, которые имеют механические повреждения или трещины. Если в резине имеются трещины – это первый признак ее старости, и значит, в скором времени резиновые элементы ходовой части выйдут из строя. Своевременная замена этих деталей поможет обеспечить плавность хода автомобиля.

При возникновении вибрации в рулевом колесе, и если автомобиль стало уводить в сторону, также может потребоваться ремонт ходовой ВАЗ 2110 . При этом стоит обратить внимание на исправность рулевых наконечников, а также шаровых опор. Чтобы снять рулевой наконечник, необходимо для начала открутить гайку на его конце, и после чего снять его с рулевой тяги. После замены рулевых наконечников стоит произвести регулировку сход – развала.

«Болезнью» многих автомобилей является выход из строя сайленблоков, которые также отвечают за мягкость и плавность хода автомобиля. Их неисправность можно определить по специфическому стуку, который локализуется где-то под ногами водителя. Обычно замена сайленблоков производится одновременно с заменой шаровых опор и рулевых наконечников, поскольку процесс снятия рычага достаточно трудоемок, и сложно демонтировать его каждый раз при замене различных элементов ходовой части.

Эффект от замены неисправных деталей ходовой части будет видно сразу. Во-первых, при езде по бездорожью все неровности дороги плавно гасятся. Во-вторых, пропадают все неприятные шумы, стуки и вибрации, которые возникали во время движения.


Выявление неисправностей топливной системы автомобиля || Ремонт КПП иномарок


Похожие записи:
Развал схождение ВАЗ 2109
В разделе: Техническое обслуживание

Необходимость в проведении развал схождения на ВАЗ 2109.

Замена амортизационных стоек.
В разделе: Техническое обслуживание

Расскажем к чему может привести езда на неисправных амортизаторах, какие симптомы указывают на их возможную неисправность.

передняя и задняя подвеска ВАЗ 2110 2111 2112

Передняя подвеска автомобиля

Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости (МакФерсон). Что примечательно, автомобили ваз 2110, 2111, 2112 относительно предыдущего поколения имеют более надежную конструкцию подвески, за счет применения поперечной балки, к которой крепяться тяги от нижних рычагов. Вместо так называемых «крабов» на предыдущих поколениях, которые крепились непосредственно к кузову.

Задняя подвеска

С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

Колеса

Дисковые, штампованные или литые

Размер обода

5J–13h3, 5 1/2 J –13h3, 5 1/2 J–14h3

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

175/70 R13 , 175/70 SR13, 175/65 R14

У нас вы можете найти нформацию:

Задняя подвеска

·  Замена подшипника ступицы
·  Замена сайлент-блоков задней подвески
·  Задняя подвеска
·  Подъем задка автомобиля
·  Снятие балки задней подвески
·  Снятие амортизатора и пружины

 

Передняя подвеска

·  Замена подшипника передней ступицы
·  Замена сайлент блоков поперечины передней подвески
·  Описание конструкции
·  Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
·  Снятие рычага и растяжки
·  Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
·  Снятие шаровой опоры

 

Замена подшипника ступицы задней подвески ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 21390

Снимаем тормозной барабан (смотрите раздел Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110 2111 2112). Поддеваем отверткой и снимаем колпак ступицы.

Замена сайлент-блоков задней подвески ВАЗ 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2170 2171 2172

Просмотров: 14567

Сайлент блоки подлежат замене при расстрескивании резины, изменении первоначальной формы. Как правило подобные дефекты сопровождаются скрипом и щелчками при движении автомобиля.

Работу по замене сайлент блоков задней балки лучше всего выполнять на подъемнике или смотровой канаве. Необходимо вывесеть заднюю часть автомобиля. Отсоединить трос ручного тор­моза от балки и кронштейна (см. «Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы ВАЗ 2110 2111 2112»). Пользуясь ключами, лучше всего головками «на 19» отворачиваем болт крепления задней балки к кронштейну установленному на кузове.

Перед раскручиванием в следствии возможного закисания лучше воспользоваться «жидким ключом» При невозможности открутить болт допускается срезать его при помощи угловой шлифовальной машинки (болгарки) при этом неободим будет новый болт при установке балки на место. 

Подъем задка автомобиля ВАЗ 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2170 2171 2172

Просмотров: 20447

Автомобили ВАЗ 2110 2111 2112 имеют оригинальную форму заднего крыла которая часто является проблемой при просевших пружинах, незначительном отклонени от штатного вылета колес и просто при нагруженной машине. Обычно проблема проявляется в зацеплении колесами автомобиля задних арок или защиты. Для изменения ситуации к лучшему можно поднять задок при помощи проставок.


 

Проставки устанвливаются между амортизатором и штатными отверстиями в задней балке для крепления к этому самому амортизатору. Проставки как правило позволяют установить подъем задока в два положения — на 40 или 55 мм. Проставки устанавливаем таким образом чтобы условная прямая линия проходила через отверстие в задней балке в проставке и в отверстии стакана заднего амортизатора.

Вывешиваем зад автомобиля.

Снятие балки задней подвески ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 9886

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов. Отсоединяем тормозные трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от балки. Отсоединяем упругий рычаг привода регулятора давления от балки Ключом «на 17» отворачиваем четыре болта крепления оси ступицы к балке задней подвески.

Снятие амортизатора и пружины задней подвески ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 15831

Полезно знать: при установке аммортизаторов зачастую очень трудно попасть вытянутым штоком аммортизатора в кузов автомобиля (отверстие чашки рис.1). Для облегчения данной процедуры установки, поможет применение резинового отрезка бензошланга (длиной 10-15 см), который лекго направляется в отверстие кузова в следствии своей гибкости, если даже шток смещен относительно отверстия, а в споследствии при опускании кузова, шток следуя за шлангом попадает на свое штатное место.

 

Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Вывешиваем задние колеса, снима­ем спинку заднего сиденья и отводим обивку арки заднего колеса. Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора ключом «на 6».

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 19048

Работу можно провести на ровной площадке, но удобнее — на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем колпак ступицы.

Замена сайлент-блоков поперечины передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 19529

Работу проводим на подъемнике, смотровой канаве, не снимая поперечины с автомобиля.

Снимаем брызговик двигателя (смотрите раздел Снятие брызговика двигателя ВАЗ 2110 2111 2112). Снимаем растяжку (смотрите раздел Снятие рычага и растяжки передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112). Болтом и подходящими отрезками труб с шайбами выпрессовываем сайлент-блок в сторону передней части автомобиля. При затруднениях в выпрессовке сайлент-блока срезаем буртик со стороны меньшего диаметра.

Снятие и разборка амортизаторной стойки передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 27743

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, пружины, телескопической стойки или установка в нее нового амортизаторного картриджа. Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике, но можно обойтись и ровной площадкой.

Существуют два варианта демонтажа амортизаторной стойки: один позволяет избежать последующей регулировки углов установки управляемых колес, второй — быстрее выполнить работу с более компактными узлами, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колес. Телескопическую стойку заменяем по второму варианту. В первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При этом объем работ больше: дополнительно отсоединяем тормозной суппорт, привод и шаровую опору. Снимаем (для обоих вариантов) резиновую заглушку верхней опоры и специальным ключом (два ключа — головка на 20мм и на 9 мм), позволяющим удерживать шток при отворачивании гайки.

Снятие рычага и растяжки передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 16468

Рычаг снимаем с автомобиля для замены сайлент-блоков рычага и растяжки или самого рычага. Растяжку снимаем для замены ее сайлент-блоков или при полной разборке передней подвески. Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем брызговик двигателя (смотрите раздел Снятие брызговика двигателя ВАЗ 2110 2111 2112). Снимаем шаровую опору или отсоединяем ее от рычага (смотрите раздел Снятие шаровой опоры передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112). Удерживая растяжку рожковым ключом «на 24», накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 11382

Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости для замены его подушек. Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве. Снимаем брызговик двигателя (смотрите раздел Снятие брызговика двигателя ВАЗ 2110 2111 2112). Отворачиваем болты крепления сто­ек стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам (смотрите раздел Снятие рычага и растяжки передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112 рисунок 3) и Головкой «на 13» отворачиваем гайки крепления скоб подушек…

Снятие шаровой опоры передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 13177

Основные признаки для замены шаровой опроры проявляются в щелчках при движении автмобиля по неровностям. либо при качании автомобиля когда он стоит. Как правило звук довольно четко различим, глухой, четкий, одиночный. Указывает на черезмерную выработку сухарей находящихся в контакте с пальцом шаровой опоры.

Операция проводится при замене шаровой опоры или ее пыльника. Ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к рычагу.

Задняя подвеска ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 14477

Задняя подвеска ВАЗ 2110 — зависимая, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Подвеска заимствована с предыдущих поколений автоомбилей и преминяласт начиная с ВАЗ 2108.

Передняя подвеска ВАЗ 2110, 2111, 2112

Просмотров: 8795

 В данной статье описана конструкция подвески автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112. Подвеска представлен на рисунке 1. Особенностью данной подвески является применение пружины с неизменяющимся диаметром витков и опоры стоек. В последствии пружины на более поздних поколениях были заменены на телескопические.  Такие пружины придают автомобилю большую жесткость при большей нагрузке, то есть имеют изменяющуюся жесткость. В целом подвеска автомобиля десятого семейства хорошо себя зарекомендовала.

ВАЗ-2110, тормозная система: схема

В статье описана конструкция автомобиля ВАЗ-2110: тормозная система, основные узлы и механизмы. Вы узнаете об общей схеме привода, конструкции всех элементов.

Общая конструкция

Тормозная система ВАЗ-2110 устроена таким образом, что колодки приводятся в действие за счет давления в трубках. В баке два контура, специальный регулятор давления, вакуумный усилитель и датчик уровня жидкости. В случае выхода из строя одной цепи, другая останется работоспособной. Конечно, эффективность торможения резко упадет. Также следует отметить, что на передние колеса «десятки» установлены вентилируемые тормозные диски.

Конструкция также предусматривает наличие индикатора износа колодки. На заднем колесе установлены барабанные тормоза с приводом от двухпоршневого цилиндра. Также имеется механизм, который автоматически регулирует зазор между барабаном и тормозными колодками. Основа системы — это главный цилиндр, закрепленный на вакуумном усилителе. В верхней части ГТЦ расположен расширительный бачок, в котором находится крышка со встроенным указателем уровня.

Главный тормозной цилиндр

Является тормозной системой ВАЗ-2110 из нескольких узлов, но основным является цилиндр, давление в трубках которого увеличивается. В цилиндрах поршни движутся последовательно. Ближайший к вакуумному усилителю создает давление на правый передний и левый задний тормозные механизмы. Второй поршень приводит в действие суппорты левого переднего и правого заднего тормозов. Обратите внимание, что манжета, которая надевается на поршни, одинакова. Они имеют диаметр 20,64 мм. Но есть уплотнительное кольцо, работающее под низким давлением. Он расположен на поршне, ближайшем к усилителю тормозов. Кроме того, у него есть канавка.

Рекомендуем

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее частые причины, приводящие к расходу масла в дв…

Бустер

Схема тормозной системы ВАЗ-2110 предусматривает наличие вакуумного усилителя. С ним увеличивается усилие, которое прикладывается к педали. Усилитель находится между педалью и цилиндром. Соединение осуществляется с помощью двух шпилек. Конструкция предполагает разборку, поэтому в случае поломки устройство необходимо сразу же заменить на новое.

Для проверки вакуумного усилителя необходимо заглушить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза. Затем нажмите педаль до упора, запустите двигатель и обратите внимание на то, что произойдет. Если педаль ушла вперед, вакуумный усилитель полностью исправен. Конечно, в том случае, если будут видны небольшие дефекты. Также стоит отметить, что устройство не будет функционировать или его эффективность значительно снизится, если нарушена герметичность шланга, соединяющего его с выпускным коллектором. При наличии такого дефекта на ВАЗ-2110 тормозная система будет работать плохо.

Регулятор давления

Для задних тормозов предусмотрен регулятор давления. Крепится скобой к левой задней стороне кузова автомобиля. И один из болтов выдает вилку крепления кронштейна привода контроллера. Отверстия овальные. За счет этого кронштейн можно перемещать рядом с регулятором. Это изменяет силу, действующую на поршневой механизм.

При увеличении нагрузки на заднюю часть автомобиля на рычаг влияет величина усилия. При этом оно передается на поршень. При нажатии на педаль тормоза жидкость пытается вытолкнуть поршень. Но он препятствует силе, действующей на рычаг. Далее идет отделка тормозной системы. На заднюю ось не осуществляется тормозное усилие. В результате не допускается блокировка задних колес. Схема тормозной системы ВАЗ-2110 демонстрирует движение жидкости по трубкам.

При увеличении нагрузки на заднюю ось колеса и дорога имеют максимальную степень сцепления. С помощью регулятора подать большее давление в цилиндры задних колес. При нагрузке, действующей на задние колеса, давление становится ниже. На корпусе есть небольшое отверстие, которое закрывается заглушкой. Если вы обнаружите утечку жидкости оттуда, значит, есть утечка в уплотнительных кольцах.

Как заменить главный цилиндр

Необходимо обеспечить доступ к цилиндру для снятия обивки в моторном отсеке. Для этого откручиваем три винта на ВАЗ-2110. Тормозная система, выход из строя которой рассматривается в статье, спрятана под обивкой. Следует отметить, что полностью удалять нет необходимости. Совсем немного, чтобы разогнуться. После доступа к цилиндру необходимо отсоединить датчик уровня жидкости. Затем необходимо открутить крышку расширительного бачка. Шприцем с грушей или откачайте всю жидкость. После этого откручиваем от цилиндра штуцеры трубок. Убери их.

Теперь можно открутить две гайки, которые с помощью крепления ГТЦ к корпусу вакуумного усилителя. Снимите цилиндр вместе с расширительным бачком. Для демонтажа последнего корпуса достаточно поддеть его отверткой. Установите главный тормозной цилиндр в обратном порядке. Необходимо прогрунтовать систему. Однако практически любой ремонт тормозной системы ВАЗ-2110 заканчивается прокачкой.

Как снять усилитель мощности

Как и в предыдущем разделе, снимите обивку. Также потребуется снять накладки, установленные на лобовом стекле. Для обеспечения попадания воздуха в гидросистему не нужно отсоединять трубопровод от ГТЦ. Затем откручиваем две гайки, которыми производилось крепление цилиндра к усилителю тормозов. Возьмите GIZ в переднюю часть автомобиля — постарайтесь не сломать тормозные магистрали.

После этого необходимо отсоединить шланг от впускного коллектора. Продвигаясь дальше в салон, отсоединяем провода, затем откручиваем четыре гайки, которыми крепился кронштейн педали тормоза. Теперь можно снять усилитель тормозов с педалью.

Как заменить передние колодки

Довольно надежная тормозная система автомобиля ВАЗ-2110, но колодки все равно со временем стираются. Чтобы заменить их, вам нужно подвесить передние колеса. Снимите колесо, затем отогните край пластины, на которой закреплен нижний болт крепления суппорта к ступице. Далее, открутив болт с помощью отвертки, поднимите суппорт в сборе вверх. Теперь вы можете легко вытащить колодки. Обратите внимание, что новый комплект будет проблематичным, так как поршень находится в вытянутом состоянии. Это должно быть с нажатием газового ключа, чтобы заблокировать.

Если нет подходящего ключа, необходимо установить внешнюю накладку. Затем следует опустить суппорт в исходное положение и установить монтажную лопатку между диском и поршнем. С его помощью последний запрессовывается в суппорт. Сборку следует проводить в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок

Для определения состояния задних колодок нет необходимости разбирать весь механизм. Это специальное смотровое окно. Надо выдернуть заглушку, тогда можно определить какой толщины накладные. Учтите, что допустимая минимальная толщина составляет полмиллиметра. На автомобиле ВАЗ-2110 тормозная система выполнена по стандартной схеме, аналогичной используемой на большинстве машин.

Сначала нужно повесить и снять заднее колесо. Во-вторых, ослабьте трос стояночного тормоза, снимите штифты и, поворачивая тормозной барабан небольшой киянкой, нанесите легкие удары в конце. Затем можно снять барабан. С помощью отвертки отсоединяем верхнюю пружину, затем направляющую и опускаем. Затем нужно вывести из зацепления наконечник троса стояночного тормоза. Затем сняли шплинт с оси рычага стояночного тормоза. Затем можно установить новые колодки в обратном порядке.

Заключение

Ремонт несложный, если знать как работает тормозная система ВАЗ-2110. Для всех мероприятий вам понадобится стандартный набор инструментов и всего один специальный ключ на 8 обжимных клемм. Называется «ключ для тормозной магистрали». С его помощью легко открутить фитинги.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/10043-vaz-2110-tarmaznaya-s-stema-shema.html

ЭП: https://tostpost.com/es/coches/10050-vaz-2110-sistema-de-frenos-esquema-de.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/10047-vaz-2110-tezheg-sh-zh-yes-shemasy.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/10041-vaz-2110-system-hamulcowy-schemat.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/10037-vaz-2110-sistema-de-freio-o-esquema-de. html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/10046-vaz-2110-gal-m-vna-sistema-shema.html

Engine Swap Depot — повышение производительности с помощью креативной хирургии

Engine Swap Depot — повышение производительности с помощью креативной хирургии
  • Road Runner

Этот Plymouth Road Runner 1969 года был построен с двигателем Hellcat V8 с наддувом, мощностью 707 лошадиных сил и крутящим моментом 650 фунт-футов. Шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec… Подробнее »1969 Road Runner с наддувом Hellcat

  • Купе

Кестас Бендикас владеет Audi B2 Coupé Quattro, построенной им и Аудриусом Пауэром. В моторном отсеке находится 2,2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель AAN с турбонаддувом… Подробнее »Audi Coupé с 900 л. с. Turbo Inline-Five

  • Celica

Auto Perfection 1983 Toyota Celica оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем Honda K24 с турбонаддувом. Компания недавно увеличила мощность двигателя до 1130 л.с. и хотела… Подробнее »Toyota Celica с Turbo K24 проезжает 8,2 с

  • Golf

Джо Бристоу и его полноприводный «Golvo» Golf посетили динамометрический стенд после получения недавно построенного Volvo с рядной пятеркой. Двигатель оснащен блоком с втулками Westwood, поршнями Wiesco,… Подробнее »AWD Golf с Turbo Volvo Inline-Five Makes 950 л.с. на Dyno

  • Мустанг

Ник Бакстер построил свой Мустанг 1992 года для дрэг-рейсинга. В моторном отсеке находится рядный четырехцилиндровый двигатель 3RZ-FE, который обычно используется в Toyota Tacoma на… Подробнее »Fox Body Mustang с Turbo 3RZ

  • Capri

Компания Goblin Works Garage построила этот Ford Capri 2.8i Special 1987 года выпуска в Великобритании. Заводской 2,8-литровый Cologne V6 уступил место 5,0-литровому… Подробнее »Ford Capri с Coyote V8

  • Super Bee

Этот Dodge Super Bee 1970 года выставлен на продажу на Bring a Trailer и находится в Саммервилле, Южная Каролина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *