Замена заднего сайлентблока переднего рычага: Цена на замену сайлентблока переднего рычага Форд Фокус в Москве

Замена сайлентблока Ford Focus 2

Ford Focus — одна из самых распространенных на российских дорогах модель. Высокий спрос оправдан доступной для большинства стоимостью и надежностью этого автомобиля. Но даже кажущиеся вечными детали рано или поздно нуждаются в замене, как сайлентблоки переднего рычага. На Форд Фокус замена передних сайлентблоков под силу самому автовладельцу. В этой статье расскажем, как это сделать и какие инструменты пригодятся. 

 

Содержание: 

  • Когда необходимо менять сайлентблоки на Ford Focusр
  • Признаки неисправности сайлентблоков
  • Инструменты, необходимые для замены
  • Инструкция по замене передних сайлентблоков на Форд Фокус 2
  • ПЗамена передних сайлентблоков на Форд Фокус 2 рестайлинг

 

Когда необходимо менять сайлентблоки на Ford Focus

Сайлентблок — соединительная деталь в виде шарнира соединяет детали подвески, чтобы исключить колебания между ними.
На эту маленькую деталь приходится колоссальная нагрузка, ведь он удерживает деформацию подвески. 

Сайлентблоков в переднем рычаге у Форд Фокус 2 несколько: передний и задний. При необходимости замене подлежат обе детали, так как нагрузка на них распределяется равномерно. 

Специалисты утверждают, что элементы ходовой части рассчитаны на пробег до 100 тысяч км. Однако стоит учитывать условия эксплуатации автомобиля, которые способны сократить срок службы сайлентблоков передних рычагов. Неровности, грунтовые дороги, пыль и влага ─ все это приводит к разрушению деталей. 

В российских реалиях осмотр и замена передних сайлентблоков форд необходима каждые 40-50 тысяч км пробега. 

 

Признаки неисправности сайлентблоков 

Как понять, что сайлентблоки износились? Провести визуальный осмотр! Поднимите автомобиль на подъемнике или воспользуйтесь смотровой ямой. Промойте дно и внимательно осмотрите ходовую часть.

  Если заметите вздутие, смещение или трещины, необходимо срочно произвести замену деталей. 

Понять, что сайлентблоки износились можно и по косвенным признакам. Среди них: 

  1. удары при езде по неровностям 
  2. шумы в районе подвески 
  3. снижение маневренности 
  4. при повороте руля приходится прилагать усилий больше обычного

Все вышеперечисленное указывает, что пришла пора заменить сайлентблоки переднего рычага. Сделать это можно в салоне или самостоятельно при наличии нужных инструментов. 

 

Инструменты, необходимые для замены

Замена сайлентблоков передних рычагов на форд достаточно простая процедура, с которой можно справиться самостоятельно в отличие от задних сайлентблоков. 

Имея необходимые инструменты, справиться с задачей можно еще быстрее. Вам нужны: 

домкрат;

набор головок и ключей на 15, 18, 21, 22;

молоток и зубило; 

тиски;

щетка по металлу и смазка WD-40;

комплект новых сайлентблоков.

С инструментом для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков управитесь с задачей гораздо быстрее и не потратите лишних усилий. 

 

Инструкция по замене передних сайлентблоков на Форд Фокус 2 

Установите автомобиль на смотровую яму и снимите колесо. Также можно приподнять автомобиль при помощи домкрата. Первым делом нужно снять рычаг. Для этого ключом на 21 открутите шаровую опору. Затем выкрутите 3 болта (1 передний и 2 сзади), которые удерживают рычаг на подрамнике.

Открутив болты, снимите рычаг. Можно приступать к демонтажу старых сайлентблоков. Как правило, снять передний сайлентблок не проблемно, при наличии инструмента для выпрессовки. Если такового не имеется, придется выкручиваться подручными средствами. Молотком начинайте постукивать с двух сторон по месту, куда вставляется шаровая опора, чтобы удалить внешнюю обойму. 

После приступайте к демонтажу колец на торцах. Если сбить их не получается, попробуйте спилить. Таким же образом необходимо срезать излишки резины, по возможности не повредив сам рычаг. 

Демонтировав все следы старого сайлентблока, зачистите посадочное место щеткой и наждачкой. Когда все готово, можно приступать к установке новых деталей. Упростите себе задачу, используя смазку WD-40. Так сайлентблок беспрепятственно сядет на свое место. Установив деталь на край посадочного места, приступайте к запрессовке или забиванию. Будьте внимательны, бить можно только по обойме, не трогая резинку или втулку. Также необходимо контролировать глубину посадки сайлентблока. 

Завершив установку новых сайлентблоков с одной стороны, не забудьте заменить сайлентблоки с другой. Замена сайлентблоков должна быть исключительно попарно. Для большей уверенности в собственных силах, рекомендуем посмотреть Вам видео-инструкцию по замене сайлентблоков на Фокус. 

Замена передних сайлентблоков на Форд Фокус 2 рестайлинг 

Рестайлинг уже полюбившегося россиянам Форд Фокуса 2, случившийся в 2008 году, коснулся по большей части внешнего вида автомобиля. Важные детали ходовой части не были затронуты. Это значит, что замена передних сайлентблоков форд фокус 2 рестайлинг осуществляется таким же образом как на дорестайлинговой версии модели. 

 

Что выбрать: оригинальную продукцию или качественные аналоги, зависит только от владельца автомобиля, его предпочтений и финансовых возможностей. В интернет-магазине avtoritet48 представлен широкий выбор сайлентблоков разных производителей. Чтобы ознакомиться с ним перейдите по ссылке ниже. 

Замена передних сайлентблоков Ford Focus 2

Среди водителей распространено мнение, что обслуживание автомобиля возможно только в сервисе. Однако некоторые проблемы можно устранить своими руками, например, когда дело доходит до замены сайлентблоков на Форд Фокус 2. В этой статье рассмотрим основные моменты этой работы. 

Содержание 

  • Когда требуется замена сайлентблока на Форд Фокус
  • Как понять, что проблема в передних сайлентблоках
  • Инструкция по замене деталей своими руками
  • Видео о замене сайлентблоков
  • Что нужно знать о замене передних сайлентблоков на Форд Фокус 2 рестайлинг

Когда требуется замена сайлентблока на Форд Фокус 

Сайлентблок представляет собой шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой основой между ними. В передней подвески он выполняет важную роль — поглощает удары и вибрации в местах соединения деталей. Принимая на себя высокие нагрузки, неудивительно, что этот конструктивный элемент часто выходит из строя. Не меньшую роль здесь играет и резиновая втулка (в некоторых случаях полиуретановая), которая рано или поздно теряет свои свойства.  

В среднем срок службы сайлентблока подвески не превышает 40-50 тысяч км пробега. Однако в российских реалиях даже этот срок может быть меньше. Большое влияние на срок службы этих деталей оказывают сразу несколько факторов: грунтовые и проселочные дороги, пыль и влага, неровности и ухабы.

 

Как понять, что проблема в передних сайлентблоках

Как же понять, что пришло время обратить внимание на сайлентблоки передней подвески? 

  1. Прежде всего, это посторонние звуки и даже удары при езде по неровностям. 
  2. Вы можете заметить эффект “подруливания” задних колес. 
  3. Снизилась управляемость автомобилем ( руль реагирует довольно вяло, приходится прилагать больше усилий чем прежде; при езде по ровной трассе автомобиль может начать вилять). 

Если у Вас имеется хоть одна из этих проблем, необходимо произвести осмотр передней подвески. Загоните автомобиль на смотровую яму и внимательно оцените состояние ходовой части, а именно сайлентблоков. Заметили деформацию, трещины, вздутие? Необходима замена неисправных деталей, ездить на таком автомобиле просто небезопасно.

ВАЖНО! Замена сайлентблоков на Форд производится на рычагах с двух сторон, независимо от степени износа. 

Инструкция по замене деталей своими руками 

Замена сайлентблоков на автомобиле Форд Фокус возможна только при снятии рычага передней подвески. Начать стоит с демонтажа рычага. 

Снимите колесо с той стороны, с которой начнете работу. Открутите шаровую опору. Не рекомендуется выбивать деталь наставкой. Слишком велик риск повредить конструкцию. Лучшим вариантом будет воспользоваться специальным съемником. Затем ослабьте крепежные гайки и снимите рычаг. Теперь можно приступать к демонтажу сайлентблоков.

 

Важно! Прежде чем снять старую деталь, очень важно отметить под каким углом она была установлена.

Так Вы без проблем посадите новый сайлентблок симметрично и на нужную глубину.  

Зачастую при самостоятельном ремонте, не имея специального оборудования, владельцы автомобиля пробуют срезать или спилить старую деталь. Однако специалисты настоятельно предостерегают от подобной “самостоятельности”. Одним неточным движением легко повредить основание конструкции и в таком случае обычная замена сайлентблоков рычага на Вашем Форд Фокус прекратиться в настоящий квест. 

Ориентируясь на метки, установите новые сайлентблоки в рычаг. Некоторые мастера советуют слегка нагреть шарнир, что он легко установился. В качестве альтернативы можно просто окунуть его в мыльный раствор или же прибегнуть к помощи старой и доброй смазке WD-40. 

Собирая обратно конструкцию, можно смазать болты и фиксаторы графитной смазкой, чтобы в следующий раз разбор прошел быстрее. 

Важно! Не забудьте, что после замены сайлентблоков настоятельно рекомендуется проверить развал-схождение.  

Видео о замене сайлентблоков

Сайлентблоки и их замена на Ford Focus не самая сложная задача, все же требующая достаточной сноровки и навыков. Для наглядности работы рекомендуем посмотреть инструкцию в видео. 

Что нужно знать о замене передних сайлентблоков на Форд Фокус 2 рестайлинг

В 2008 году с конвейеров завода Ford вышла рестайлинговая версия, уже полюбившегося россиянам Ford Focus 2. Обновления коснулись лишь кузовной части, оставив “начинку” автомобиля без изменений. Поэтому на Форд Фокус замена передних сайлентблоков универсальна как для дорестайлинговой модели, так и автомобилей, выпущенных в период с 2008 по 2011 год. 

Подобрать расходные материалы и другие сопутствующие товары Вы можете на нашем сайте. Просто перейдите по ссылке ниже. 

Как устроен задний сайлентблок переднего рычага и сколько служит?

Задний сайлентблок переднего рычага — одна из составляющих ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески и вместе с рычагами испытывает огромные нагрузки от колес. Однако, наряду с этим, этот элемент имеет массу отличий. Которые в нашей статье.

Почему сайлентблок?

В переводе с английского «silent» означает «тихий». И это имя было дано ему не зря. Дело в том, что основной функцией этой запчасти является устранение колебаний, которые передаются с одного узла на другой. Таким образом, уменьшая силу сопротивления, он способствует тихому и плавному ходу автомобиля. Машина, у которой вышел из строя задний сайлентблок переднего рычага, начинает издавать фатальные звуки. Слышен назойливый скрип – пора менять деталь.

Какой он?

Сайлентблок представляет собой 2 стальные втулки, между которыми размещена резиновая вставка. Собственно, из-за такой конструкции он и получил свое второе название — резинометаллический шарнир. Огромные нагрузки испытывают оба компонента, поэтому задние сайлентблоки передних нижних рычагов никогда не ремонтируются и ремкомплектов на них нет. Они полностью меняются.

Материал

Если внутренняя часть резинового блока состоит из стали, то внешняя часть изготовлена ​​из высокопрочного полиуретана. Состав резины у каждого производителя разный, поэтому цена и срок службы каждой детали соответствующий.

Срок службы

Задний глушитель переднего рычага может служить очень долго, до 100 тысяч километров. Однако сейчас на рынке много некачественных деталей, которые не выдерживают 50 тысяч километров пробега. После этого заменяется задний глушитель переднего рычага. Но в целом срок службы этой детали находится в пределах от 70 до 100-110 тыс. км.

Как определить текущее состояние детали

Для определения исправности сайлентблока не обязательно ехать на СТО и обращаться к услугам профессионалов. Осмотр и диагностику этой детали можно произвести самостоятельно. Обычно российские автомобилисты проверяют состояние сайлентблоков каждые 50 тысяч километров. Учитывая состояние наших дорог максимально, сколько можно вместить запчасти, как правило, недорогие. Итак, для начала следует произвести визуальный осмотр устройства и убедиться в целостности шарнира. На резиновом блоке не должно образовываться отслоений резины. Далее проверяем люфт детали. При поломке резины на сайлентблоке или зацикливании самого механизма следует произвести срочную замену. Весь процесс установки не очень сложен, за исключением опрессовки. Здесь нужно применять специальные знания, инструменты и навыки. В остальном все должно пройти легко и быстро. Но после того, как запрессуете новый задний глушитель блока переднего рычага и соберете все детали на место, не забудьте сделать сход-развал.

Игнорировать замену этой детали не стоит, ведь последствиями может быть не только изнурительный скрип при езде, но и неравномерный износ шин.

Замена сайлентблока рычага в Акко

Любая марка Abarth Acura Aiways Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen City Transformer Cupra Dacia Dodge DS Ferrari Fiat Ford GAC Motor Geely Genesis Geometry GMC Honda Hongqi Hyundai Infiniti Isuzu JAC Jaguar Jeep Kia Lancia Land Rover Leapmotor LEVC Lexus Lynk&Co Maserati Maxus Maybach Mazda Mercedes MG MINI Mitsubishi Nissan Opel ORA Peugeot Porsche RAM Renault SEAT Seres Skoda Skywell SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Voyah Wey WM Motors Zibar

Замена сайлентблоков может потребоваться при наличии следующих признаков: плохая управляемость, медленная реакция автомобиля на движения руля, а также неустойчивое движение автомобиля при движении по ровной дороге. Для замены сайлентблока переднего рычага снимите защиту картера и крепления рычага, демонтируйте рычаг, снимите сайлентблок и установите новый. Снимите съемником задний сайлентблок и также замените его на новый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *