Замена заднего сальника коленвала газель бизнес 4216: Замена сальника коленвала УМЗ-4216 на Газель Некст в Москве, цены

Содержание

замена сальника коленвала газель 402

как поменять передний сальник коленвала на 402 моторе

ГАЗ-3110 ДВС 402-1. Замена сальниковой набивки коленвала.
Связь, коммерческие запросы: [email protected]. Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU …

Замена переднего сальника коленвала
Видео создано при содействии и участии Order Servise Vim OSV автотехцентр тел: 8(495)643-25-60 8(495)388-89-28 сайт https://www.osvcar.ru/…

Замена переднего сальника коленвала.Replacing front crankshaft oil seal.
Подписывайтесь на мой канал «Мой досуг»где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только https://www.youtube.com/…

Встал на ремонт Газели в Омске. Замена сальника коленвала, цилиндриков и манжетов тормозов #96
Личка VK https://vk.com/koshman734 Инстаграм anatolich_34 Ватсап https://chat.

whatsapp.com/LJxYU5Pbt0l6xeBte7MllD Телеграмм …

Сальник колен вала для ЗМЗ 402 .
Сальник колен вала ЗМЗ 402 и их модификации .

Замена и установка сальника коленвала — поставь так чтобы НЕ ТЕКЛО МАСЛО сзади двигателя!
Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …

Замена сальниковой набивки, венца на маховик у автомобиля ГАЗ 24 Волга не снимая двигатель
Замена сальниковой набивки ГАЗ-24. Замена венца маховика. Ремонт Волги.

Самоделкин со стажем. Как правильно поменять передний сальник коленвала на 402 двигателе. 1 часть.

Подробная Сборка 402 двигателя дома Волга, Газель 2 Часть
Продолжение здесь. https://youtu.be/Hc2MrrfQi7c Начало здесь. https://youtu.be/Nvt5Xs6YvAY Контакты для связи.

Емел [email protected] ВК https://v…

Самоделкин со стажем. Как правильно поменять передний сальник коленвала на 402 двигателе. 2 часть.

Снимаем Шкив 402 Мотор МОЙКА

Задний сальник коленвала и не только….
После погружения в жидкую глину потек задний сальник коленвала, но добираясь к нему, были обнаружены и устр…

Подробная Разборка 402 двигателя (Волга) и определение ремонта
Контакты для связи. Емел [email protected] ВК https://vk.com/id511176354 Кошельки если появиться желание отблагодарить за…

Тех. обслуживание газели. Откуда у меня бежит масло?

Самоделкин со стажем. Как правильно поменять передний сальник коленвала на 402 двигателе . 3 часть.

Установка сальниковой набивки коленвала на ГАЗ 53

Снятие шкива коленвала с демфером ГАЗель 405 406 409
донат для развития канала: Яндекс кошелек 41001282828877.

Запресовка втулки коленчатого вала на змз402, на моей Газ3102
Сделал у токаря на работе запресовщик для запресовки шкивов змз406, втулок КВ змз402-406, описание по запресовщи…

Двигатель ЗМЗ 402 ремонт (часть№7)
Установка коленвала .Мой блог https://www.drive2.ru/users/55503/

Замена сальника коленвала
Замена сальника коленвала под шкив,стоящего с переди двигателя МТЗ-80.

УАЗ Патриот: сальник коленвала, ч.3: финал. Сальник, сцепление, нюансы сборки

Заключительная часть сериала по замене сальника коленвала UAZ Patriot. Меняем сальник и сцепление. Нюансы обрат…

змз 409 замена сальника коленвала уаз
процесс замены сальника коленвала своими руками змз 409.

Ступица коленвала УАЗ
Снятие ступицы коленвала УАЗ Патриот.

Коробка Уаз. Часть 3. Установка подшипника коленвала,сальника,покраска коробки с раздаткой!
Если Вам нравится мой проект, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Коплю на нормальную камеру! Помочь…

Замена сальника лобовины Газель Next (cummins)
Обсуждения и контакты.https://vk.com/club60725307.

ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402
Подробный видео-урок по замене шестерни ГРМ на газели бизнес без снятия поддона мотор 4216, УМЗ.

Шпонка коленвала УМЗ 4216
Разбило шпоночный паз на коленвалу, что можно сделать.

Замена подшипника первичного вала в маховике на Газели

Как Выпрессовать подшипник из коленвала УМЗ 4216
С помощью хлеба.

Замена сальника на передней крышке двигателя. Установка крышки на двигатель. Ваз классика.
Как установить переднюю крышку на двигатель. Установка прокладки под переднюю крышку двигателя. Как снять…

УМЗ 4216. Газель Бизнес 2011 г. Замена переднего сальника коленвала.Ньюансы
Самостоятельный ремонт авто.

Снятие шкива на Газели

Снятие шкива с двигателя А 274, замена шестерни.

Меняем задний сальник коленчатого вала.
Хотите знать всё об устройстве автомобиля? ➜ https://goo.gl/RDBYG6 Как заменить задний сальник коленчатого вала….

Газ 69 А часть 14 Двигатель УМЗ 417 сборка
Вконтакт: https://vk.com/club128209902 Музыка: Magic Kick — — Good day.

Сальник КПП на газели, замена сальника первичного вала.
Замена сальника первичного вала на газели. Когда коробка передач в масле, такую поломку необходимо устрани. ..

замена переднего сальника коленвала уаз патриот змз 409
процесс замены сальника коленвала своими руками змз 409.

Замена заднего сальника коленвала двигателя ВАЗ-2101-2107.

Замена заднего сальника коленвала двигателей ВАЗ классического семейства. группа ВКонтакте: https://vk.com/club69057…

Снятие КПП с газели
Подписывайтесь на наш канал ставь лайки!) Наша группа в VK: https://vk.com/club140707788 Автосервис Свободный, Сельскохозя…

Замена коренного сальник, каменса газель Некст
Замена, за меньше чем 10 минут. Советую всем, мастер Виталий.

течь масла передней крышки двигателя змз 406
https://fas.st/hWVhEs Самый недорогой и качественный сервис по покупке билетов онлайн,проверено займ ,пройдите по…

, набивка в заднем коренном.

260 ГАЗЕЛЬ СНИМАЕМ ПЕРЕДНЮЮ КРЫШКУ ГРМ

МИРовой влог: Радость и огорчение, ЗМЗ-402, замена вкладышей.
Что делать, пока сам думаю. Менять коленвал али так собрать?.

Замена сальника заднего моста ГАЗель

Как снять демпфер шкива коленвала на ЗМЗ 406 (Волга, Газель).
Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …

Замена переднего сальника коленвала на Газоне
Замена сальника.

Замена сальников хвостовика коробки ГАЗель

Замена сальников клапанов
Замена сальников клапанов. Масло на свечах зажигания. Как поменять маслосъемные колпачки. ГАЗ 53.

замена подшипника на маховике змз406

Июль 28th, 2015 admin

замена сальника коленвала газель 402

Опубликовано в рубрике Ремонт передней подвески

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Ремонт двигателей Газель Бизнес, Next 4216, Evotech прайс-лист

Прайс-лист по ремонту двигателей УМЗ 4216 / Evotech Газель Бизнес, Соболь, Газель Next в Мытищах

  • Головка блока цилиндров
  • Система ГРМ
  • Система охлаждения
  • Коленвал и поршневая группа
  • Техническое обслуживание

Головка блока цилиндров 4216, ремонт ГБЦ Evotech Газель Бизнес / Next

  • Снятие и установка головки блока цилиндров / замена прокладки ГБЦ Бизнес 9000 ₽

    Снятие ГБЦ, замена прокладки головки блока, установка

  • Снятие и установка головки блока цилиндров / замена прокладки ГБЦ Next 10000 ₽

    Снятие ГБЦ, замена прокладки головки блока, установка

  • Замена маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ без притирки клапанов 1000 ₽

    Рассухаривание клапанов, замена МСК, сборка

  • Притирка клапанов + замена маслосъемных колпачков 2500 ₽

    Рассухаривание клапанов, фрезеровка седел, притирка клапанов, сборка

  • Замена головки блока цилиндров 11000 ₽

    Снятие ГБЦ, переустановка крепления и оборудования головки блока, замена прокладок, сборка, установка

  • Шлифовка поверхности головки блока цилиндров 1200 ₽

  • Проверка на герметичность (опрессовка ГБЦ) 1500 ₽

  • Ремонт свечной резьбы 1000 ₽

Замена шестерни распредвала (ГРМ) Газель Бизнес 4216, Next Evotech

  • Замена шестерни распредвала 4216 Газель Бизнес 9000 ₽

    Снятие радиатора, поддона, передней крышки блока цилиндров; замена шестерни, сборка

  • Замена шестерни распредвала Evotech Газель Next 12000 ₽

    Снятие бампера, радиатора, поддона, передней крышки блока цилиндров; замена шестерни, сборка

Система охлаждения УМЗ 4216 / Evotech Газель

  • Замена помпы (водяного насоса) 3500 ₽

    Снятие радиатора, замена помпы, сборка

  • Замена электромуфты включения вентилятора 3500 ₽

    Снятие радиатора, замена электромуфты, сборка

  • Замена радиатора Газель Бизнес 1500 ₽

  • Замена радиатора Газель Next 4000 ₽

    Снятие бампера, усилителя, замена радиатора, сборка

  • Замена патрубков радиатора 1000 ₽

    Снятие радиатора, замена патрубков, сборка

  • Замена термостата 800 ₽

Коленвал и поршневая группа Газель Бизнес, Next, Соболь

  • Замена коленвала Evotech Газель Next 30000 ₽

  • Замена переднего сальника коленвала Газель Бизнес 2500 ₽

    Снятие радиатора, шкива коленвала, замена сальника, сборка

  • Замена переднего сальника коленвала Газель Next 4500 ₽

    Снятие бампера, усилителя, радиатора, шкива коленвала, замена сальника, сборка

  • Замена заднего сальника коленвала Газель Бизнес / Next 8000 ₽

    Снятие КПП, сцепления, маховика, замена сальника, сборка

  • Замена прокладки масляного картера / замена поддона Газель Бизнес 3500 ₽

  • Замена прокладки масляного картера / замена поддона Газель Next 5000 ₽

  • Замена прокладки масляного картера / замена поддона Соболь 4000 ₽

  • Замена поршневой группы Газель Бизнес / Next / Соболь 22000 ₽

Техническое обслуживание Газель Бизнес, Next

  • Замена масла в двигателе 800 ₽

    Замена масла и масляного фильтра

  • Замена свечей зажигания 800 ₽

  • Замер компрессии в цилиндрах 1500 ₽

  • Замена прокладки коллектора 4216 / Evotech 3500 ₽

    Снятие впускного и выпускного коллекторов, замена прокладки, сборка

  • Замена форсунок 2500 ₽

    Снятие ресивера, топливной трубки, замена форсунок, сборка

  • Регулировка клапанов 1500 ₽

    Снятие клапанной крышки, регулировка клапанов, сборка

  • Замена клапанной крышки 1000 ₽

    Снятие клапанной крышки, замена прокладки, сборка

  • Замена клапанной крышки с ГБО 1500 ₽

    Снятие клапанной крышки, замена прокладки, сборка

  • Протяжка головки блока цилиндров с регулировкой клапанов 3000 ₽

  • Снятие и установка (или замена) двигателя Газель Бизнес, Соболь 15000 ₽

  • Снятие и установка (или замена) двигателя Газель Next 18000 ₽

 
Смотрите также:

Капитальный ремонт двигателя УМЗ 4216 / Evotech

Автомобили ГАЗель

Бизнес, устройство, эксплуатация, обслуживание, диагностика и ремонт, подробная инструкция.

Инструкция по эксплуатации газели Инструкция по эксплуатации газ 33021

О книге: Газель управление. Издание 2012 г.
Формат книги: pdf файл в zip архиве
Страниц: 322
Язык: Русский
Размер: 38.6 мб
Скачать: A02 book 90 от a02 book

0

090

0

2 серия полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей ГАЗель своими силами. В руководстве приведены конструктивные особенности узлов и систем автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями УМЗ-4215.10, УМЗ-4216.10, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и ЗМЗ-40522.

Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и аннотированы. Отдельный раздел посвящен ремонту модернизированной ГАЗели, тормозной системы и двигателя ЗМЗ-40522.

Применения обеспечивают инструментальные смазки и рабочие жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, светильники, а также электрические цепи.

Автомобили семейства ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Автомобили семейства «ГАЗель» грузовые, грузовые и пассажирские автобусы, двухосные со сдвоенными колесами заднего моста, рамной конструкции, с кабиной полукапотного типа. Двигатель расположен продольно в передней части кабины. Привод осуществляется на задние или на все колеса автомобиля.

Автомобили ГАЗ-3302, ГАЗ-33021 и ГАЗ-33027 имеют трехместную кабину и бортовой кузов. Автомобили ГАЗ-33023 и ГАЗ-330273 имеют шестиместную кабину и укороченный бортовой кузов. Базовая модель ГАЗ-3302, выпускается с 19 июля.94, представляет собой автомобиль с цельнометаллической двухдверной кабиной и металлической боковой платформой (внутренние размеры 3060х1945х380 мм) с откидными боковым и задним бортами.

Грузовая платформа позволяет разместить груз массой до 1500 кг. Высота пола платформы составляет всего 1 метр, что значительно облегчает погрузку. Груз защищен от атмосферных осадков тентом. На базе этой модели изготовлено шасси ГАЗ-330202, предназначенное для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или спецтехники.

Автомобили ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 имеют цельнометаллический закрытый кузов с трех- или семиместной кабиной. ГАЗ-2705 выпуска с декабря 1995 года — базовая модель среди фургонов, его грузоподъемность 1350 кг. Цельнометаллический кузов у ​​этой модели четырехдверный. Погрузка еще проще по сравнению с грузовыми моделями, так как высота пола грузового отсека составляет 725 мм, а загружать фургон, помимо распашных задних дверей, можно через сдвижную боковую дверь.

Автобусы на шасси автомобилей ГАЗель имеют 8-13 пассажирских мест в зависимости от модификации. С января 2003 года весь модельный ряд автомобилей комплектуется кузовами (кабинами) с измененной передней частью.

В начале девяностых годов на автомобильном рынке освободившийся сегмент легковых автомобилей заполнила новая модель автомобиля ГАЗ 3302, получившая название «Газель». Специалисты Горьковского автомобильного завода вновь создали автомобиль, ставший второй легендарной «полуторкой».

Конструктивная схема автомобиля ГАЗ 3302 позволила максимально компактно разместить силовые агрегаты и кабину водителя.

Это позволило установить на сравнительно небольшой кузов ГАЗ 3302 большую грузовую платформу. При этом автомобиль получился легкоуправляемым и маневренным.

Автомобиль сразу понравился, как представителям автотранспортных компаний, промышленных предприятий, так и частным предпринимателям, фермерам и бизнесменам. Модель ГАЗ 3302, расход топлива которой (11,5 л на 100 км) не превышает волговского, сразу стала незаменимым помощником в промышленности, торговле и сельском хозяйстве… Газель действительно стала народным автомобилем, таким же, как в свое время была «полуторка» ГАЗ АА. Небольшие размеры ГАЗ 3302 и малый радиус поворота (м — 5,5) сделали его востребованным для эксплуатации в крупных городах, портах, на складах и приусадебных участках.

Характеристики и устройство автомобиля ГАЗ 3302


Благодаря качественной работе конструкторов Горьковского автозавода устройство ГАЗ 3302 получилось очень простым в обслуживании и ремонте. Изначально автомобиль получил силовой агрегат, соответствующий международным стандартам. Первые автомобили оснащались бензиновым двигателем ГАЗ 3302 (ЗМЗ-4025). Его рабочий объем (2,445) и степень сжатия (6,7) позволяли развивать мощность до 90 лошадиных сил. Позднее «Газель» оснащалась двигателем ЗМЗ-4026 (100 л.с.), а затем ЗМЗ-406. семейство двигателей. На эту модель устанавливался и дизельный двигатель, но он так и не стал популярным, так как потребовал доработок подвески, трансмиссии и тормозной системы. Модели с дизельным двигателем и модернизированной трансмиссией.

Коробка передач ГАЗ 3302 за годы выпуска особых изменений не претерпела, так как изначально спроектирована очень удачно. Это трехвальная, пятиступенчатая и полностью синхронизированная конструкция с оптимальными для данного типа автомобилей передаточными числами (I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3Х — 3,51). Главная коробка передач ГАЗ 3302 гипоидного типа с передаточным числом 5,125. Такие значения передаточных чисел сделали Газель способной динамично разгоняться и преодолевать крутые подъемы даже с максимальной нагрузкой (1500 кг).


Надежная тормозная система и мощная рама ГАЗ 3302 в сочетании с небольшой погрузочной высотой сделали автомобиль самым востребованным малотоннажным грузовиком. Для городского использования никаких специальных разрешений не требуется, так как автомобиль может двигаться под знаками, запрещающими движение грузовиков. Максимальная скорость 115 км/час позволяет совершать как короткие, так и длительные междугородние перелеты. Удобная и просторная кабина и эргономичное сиденье водителя порадовали всех, кто много лет ездит на Газели. Практичная панель приборов ГАЗ 3302 дает возможность максимально контролировать все параметры работы машины.

Основные преимущества автомобиля:

  • приемлемая цена;
  • простота конструкции;
  • отличная маневренность и динамика;
  • низкая высота погрузочной платформы;
  • наличие запасных частей и узлов;
  • надежная работа в любых климатических условиях.

Заслуженная популярность на рынке — результат низких цен и хорошего качества


Оптимальное соотношение цены и качества позволяет этой модели долгие годы удерживать первые позиции на рынке легких грузовиков на территории России. бывшего СССР. Устойчивая популярность продиктована низкой ценой самого автомобиля и доступностью запчастей. Например, сцепление ГАЗ 3302 будет стоить в 2,5 раза дешевле, чем аналогичная модель Mercedes, MAN или другого грузовика. Текущая ситуация в этом сегменте рынка свидетельствует о высокой конкурентоспособности российского грузовика. Помимо отечественных покупателей, модель пользуется большой популярностью у автомобилистов Украины, Молдавии, Белоруссии и других постсоветских стран.

Простота конструкции и свободный доступ к узлам автомобиля позволяет заменить катушку, трамблер или радиатор ГАЗ 3302 за 15-20 минут, даже в дорожных условиях. Также имеется высокоэффективный отопитель ГАЗ 3302 . Его работа удовлетворит пользователей даже в сильные морозы. Простая электрическая схема ГАЗ 3302 позволяет в считанные минуты определить любую неисправность при работе электрооборудования. Быстро приобрести запчасти на Газель можно как в реальных торговых точках, так и в интернет-магазинах автозапчастей.

Положительные характеристики ГАЗ 3302 среди автолюбителей, основанные на его высокой надежности и практичности. Трудолюбивая и быстрая «Газель» уже два десятилетия успешно эксплуатируется в самых разных климатических условиях Российской Федерации и стран СНГ. Это самый яркий представитель пятого поколения горьковских малотоннажников.

Открытое акционерное общество «Ульяновский моторный завод»

УТВЕРЖДЕН

Директор по развитию

Г.С.Швайцбург

Руководство по эксплуатации 4216.30 ОМ. Двигатель 4216 и версии

Главный конструктор

ОАО «Ульяновский моторный завод»

Березин Е.Б.

Ульяновск

2007


Редакция от 10.01.2008

Настоящее Руководство по эксплуатации 4216.30 РЭ распространяется на двигатели 4216 и его модификации с впрыском бензина, предназначенные для установки на автомобили производства ОАО «Горьковский автомобильный завод».

Руководство содержит сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) двигателя, его составных частей и указания, необходимые для правильного и безопасного использования изделия и оценки его технического состояния, транспортирования, хранения, консервации, заводских гарантии, а также информацию об утилизации двигателя и его компонентов.

* * *

В данном руководстве представлены следующие модели двигателей:

— 4216.1000400 — бензиновые со сложной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием;

— 4216.1000400-20 — в сборе с насосом ГУР.

Названные двигатели взаимозаменяемы по присоединительным размерам. Двигатели изготавливаются в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и рассчитаны на работу при температуре окружающего воздуха от минус 45° С до плюс 40° С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 20° С.

двигатели также предназначены для работы в составе автомобиля при запыленности воздуха до 0,1 г/м 3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря, с соответствующим изменением мощности.

* * *

Обслуживающий персонал должен пройти специальную подготовку.

* * *

Параметры, указанные в руководстве без допусков, даны только для информации.

* * *

ОАО «Ульяновский моторный завод» постоянно совершенствует конструкцию узлов и деталей двигателя, поэтому они могут незначительно отличаться от описанных в данном Руководстве. Описание на 1 января 2008 г.

* * *

Регулярное техническое обслуживание вашего двигателя в соответствии с данным руководством и сервисной книжкой обеспечит его надежную работу.

* * *

ОАО «Ульяновский моторный завод» не устанавливает эксплуатационные нормы расхода топлива.

* * *

Инженер-производитель ОАО «Ульяновский моторный завод», г. Ульяновск.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ

5

2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

6

2. 1 Требования безопасности

6

2.2 Предупреждения

6

3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

7

4 ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

8

5 ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. ЗАПУСК И ОСТАНОВ. РАБОТАЕТ В

8

5.1 Подготовка двигателя к работе

8

5.2 Запуск двигателя

8

5.3 Останов двигателя

9

5. 4 Обкатка двигателя

9

6ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ

10

6.1 Части корпуса

12

6.2 Кривошипный механизм

13

6.3 Газораспределительный механизм

15

6.3.1 Техническое обслуживание газораспределительного механизма

16

6.4 Система охлаждения

16

6.4.1 Техническое обслуживание системы охлаждения

20

6. 5 Система смазки

21

6.5.1 Техническое обслуживание системы смазки

22

6.6 Система вентиляции картера

23

6.6.1 Техническое обслуживание системы вентиляции

24

6.7 Система питания

24

6.8 Система зажигания

27

6.9 Контроль подачи топлива и зажигания

28

6.10 Электрооборудование двигателя

28

7 ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

29

7. 1 Интервалы технического обслуживания

29

7.2 Объем технического обслуживания

29

7.2.1. Ежедневное обслуживание (EO)

30

7.2.2 Техническое обслуживание после обкатки (через 2000 км) и ТО-1 (каждые 15000 км пробега автомобиля).

30

7.2.3 Второе техническое обслуживание (ТО-2)

31

8 ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

32

8.1 Типичные неисправности двигателей с электронным впрыском топлива.

34

9 ХРАНЕНИЕ

39

10 КОНСЕРВАЦИЯ

39

10. 1 Консервация двигателей на срок годности до 3 месяцев

Имея при себе руководство по эксплуатации Газели, даже не самый опытный водитель легко справится с любой ситуацией, а эксплуатация автомобиля будет долгой и легкой. Проверенный временем, неприхотливый и недорогой автомобиль имеет свои достоинства и недостатки. Поломки и сбои тоже случаются. (самая популярная машина этого семейства) легко проводить в полевых условиях, к тому же запчасти на машину не очень дорогие, и их можно купить во всех специализированных магазинах.

Большое значение для обслуживания имеет год выпуска Газели, ведь впервые она сошла с конвейера в 1994 году. В самых ранних модификациях, вплоть до 1995 года, машины комплектовались четырехступенчатыми коробками передач, все остальные модели имеют пятиступенчатую коробку передач. Кроме того, до 1996 года он был цельным, и только позже была разработана оригинальная конструкция.

Среди наиболее частых проблем данной модели можно выделить следующие:

  1. Длительная эксплуатация приводит к перегреву двигателя. Причина: пробой прокладок ГБЦ. Головка перекошена, из-за этого ее нужно менять.
  2. Зимой по трубкам часто вытекает антифриз. Подтяжка и замена труб, как правило, к успеху не приводят.
  3. Регулярно выходит из строя и выжимной подшипник. Сцепления с частым отказом — это функция для тяжелых условий эксплуатации.
  4. Шум при включении 4 передачи. Особенность первичного вала, который всегда шумит при переключении передач.
  5. Наиболее уязвим мотор… Цепи ГРН нужно менять каждые 2-3 месяца.
  6. Двигатель модели ЗМЗ 402 имеет проблемы с подачей масла, которое течет из заднего коренного сальника. Газель двигатель

Передняя и задняя подвеска

Каждая подвеска состоит из рессор, гидравлических амортизаторов и т. д. Основными способами крепления являются гайки и лестницы, которые при определенных обстоятельствах могут сдвигаться и ослабляться. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию требует регулярной подтяжки этих деталей. В противном случае ось ослабнет, и в результате сломается центральный болт, скрепляющий пружины.

Пружина задняя Газель


Последнюю придется менять полностью. Пружины необходимо заменять в соответствии со следующей инструкцией: Сначала ослабьте гайки и лестницы, затем отсоедините амортизаторы на нижних концах. Для того, чтобы разгрузить пружины, необходимо поднять переднюю или заднюю часть машины в зависимости от места поломки. Гайки, стремянки необходимо откручивать осторожно, если завинчивание затруднено, лучше использовать специальную медную выколотку.

Последний этап: автомобиль поднимаем на достаточную высоту, чтобы пружина вышла из кронштейна передним краем, а задним из серьги. Обратная установка должна производиться с использованием аналогичной системы. Руководство по ремонту содержит полное описание этого процесса. Короткий конец пружины повернут вперед при полном растяжении.


Пружина должна входить передним краем в скобу, а задним в конец серьги. Прикрутите 2 конические шайбы и 1 плоскую шайбу к переднему концу. Наконец, болты крепятся гайками на кронштейне и пружинных скобах.
В экстренных случаях на Газель можно временно установить рессоры от автомобилей Волга и УАЗ. Делают это в кратчайшие сроки, пока не будет произведен полноценный ремонт. Поломки ходовой части Газели случаются, если эксплуатация объекта проводится не по правилам. Во избежание повреждений следует соблюдать простые, но важные правила:

  1. Не перегружать автомобиль и соблюдать допустимую массу.
  2. Будьте осторожны за рулем при перевозке грузов.
  3. Надежно закрепляйте тяжелые грузы с помощью веревок и ремней.

Читайте также

Газель Next с бензиновым двигателем Evotech

Тормозная система

Тормозная система автомобиля ГАЗ 3302 состоит из следующих узлов: колодки барабанного типа, тормозные цилиндры, вакуумный усилитель тормозного механизма и детали тормозов, шланг для подачи жидкости. Руководство по эксплуатации ГАЗ поможет сохранить целостность тормозной системы.

В течение первых 100 км пробега с новыми колодками увеличивается тормозной путь автомобиля, поэтому необходимо соблюдать максимальное расстояние.

Во время поломки не нажимайте на педаль тормоза при снятом или втянутом суппорте. Все системы нельзя промывать бензином, ацетоном или другими растворителями. Новые детали тормозной системы должны быть очищены от консервационной смазки. Руководство по ремонту ГАЗ 3302 предполагает выявление причин неисправностей тормозной системы с последующим их устранением. Эти причины легко выявляются опытным водителем в процессе эксплуатации.

Схема тормозной системы Газели


Среди них можно выделить занос автомобиля в сторону при торможении. Чаще всего это происходит при запыленных тормозных дисках. В таком случае необходимо промыть резиновые колодки бензином, затем протереть насухо и притереть.

Некоторые модели могут иметь недостаточную эффективность торможения, а это означает, что вам придется нажимать на педаль тормоза с большим усилием. Руководство по ремонту объясняет это износом тормозных колодок или нарушением целостности. вакуумный шланг. В этом случае поврежденные детали подлежат замене.

Одной из причин поломок считается шум в тормозных механизмах. Эта проблема возникает из-за поломки пружины. дисковый тормоз или износ тормозных пальцев переднего колеса. Все вышеперечисленные детали требуют замены. Если механизмы системы отпустить туго, поршни в тормозном суппорте заедают.

Замена тормозных дисков на Газель


Для того чтобы исправить данную ситуацию необходимо снять корпус кронштейна, очистить его от грязи и смазать поверхности деталей касторовым маслом. Также данная неисправность может быть вызвана засорением каналов тормозных цилиндров. Чтобы убрать этот дефект, нужно прочистить отверстия медной проволокой диаметром 0,6 мм.

Первые автомобили «Газель» сошли с конвейера ГАЗа в 1994 году. В основном коммерческий автомобиль зарекомендовал себя с положительной стороны, хотя недостатков в нем тоже не было. Модель 3302 просуществовала до 2009 года, пройдя ряд модернизаций.

Новая модель грузовика ГАЗ 3302

Если говорить о ремонтопригодности данного автомобиля, то стоит отметить, что ремонтировать ГАЗ 3302 несложно. В магазинах на этот мини грузовик всегда есть запчасти в наличии; практически любому водителю не составит труда разобраться в расположении узлов и агрегатов. Ну а если какие-то моменты станут непонятны, на книжных полках и в интернете можно найти руководство по ремонту и эксплуатации Газели.

Везде он был оснащен различными двигателями и пятиступенчатой ​​коробкой передач с переключением передач. 4-х ступенчатая коробка передач устанавливалась только на самые первые выпуски автомобиля (до 1995 г.), также от «Волги» был позаимствован неразъемный задний мост. оригинальный дизайн.

Похоже на КПП для газа 3302

Подвеска передняя и задняя

Подвеска передняя и задняя Листовые рессоры, на обеих подвесках установлены гидравлические амортизаторы. Спереди основанием является передняя балка, на которой установлены шкворни (кулаки). Поворотные кулаки соединены с балкой с помощью штифтов. Балка крепится к раме через пружины с помощью стремянок и гаек. Передняя подвеска оснащена 2-х или 4-х листовыми рессорами. Четыре листовые рессоры на передней балке считаются усиленными.

Читайте также

Как сделать тент на газель своими руками

Задняя подвеска состоит из заднего моста, листовых рессор и амортизаторов. Стандартная пружина состоит из трех листов, еще один лист имеет пружину. На усиленной рессоре соответственно пять основных листов и три на рессоре.

Поломки ходовой части в основном связаны с перегрузкой автомобиля.
Какие поломки чаще всего встречаются в ходовой Газели:

  • Пружины гнутся;
  • Листовые рессоры лопнули;
  • Гайки на лестницах ослаблены;
  • В местах стыка передней балки с поворотными кулаками изнашиваются шкворни и втулки шкворней;
  • Амортизаторы выходят из строя.

Ослабленные гайки на лестницах могут сдвинуть мосты, поэтому нужно периодически проверять затяжку, это также рекомендуется в руководстве по ремонту. Если долго ездить с разболтанными осями, ломается центральный болт, удерживающий листовые рессоры. А то вам придется делать переборку всей пружины, а это работа достаточно трудоемкая.

Схема устройства передней балки на Газель 3302

В качестве смазки используется Литол 24, и в инструкции рекомендуется заливать его каждые 15 тыс. км. Но практика показывает, что такую ​​процедуру нужно проводить чаще. Замена шкворней в целом не представляет сложности, только требует больших трудозатрат, поэтому лучше вовремя проводить профилактику, чем часто ремонтировать подвеску.

Амортизаторы тоже ломаются при большой нагрузке — ослабевает гидравлика и детали теряют эластичность. Газель начинает раскачивать вертикально на неровностях дороги. А вот поменять амортизаторы на газ 3302 очень просто, достаточно открутить две гайки крепления — одну сверху и одну снизу.

Тормозная система

Тормозная система ГАЗ 3302 имеет стандартную схему и состоит из следующих элементов:


Читайте также

Регулировка и замена сцепления на Газели

Ручной тормоз на «Газель» механического типа с доехать до задних колодок. Рычаг находится в кабине, при его поднятии тросы стояночного тормоза тянутся вверх, отталкивая тормозные колодки и прижимая их к задним барабанам. Канаты являются слабым местом и периодически закисают в зажимах, поэтому необходимо периодически проверять их состояние.

Часто выходит из строя и главный цилиндр с вакуумным усилителем.

Надо отметить, что эти детали почему-то часто ломаются на всех моделях ГАЗ — как на грузовиках, так и на Волгах.

Попадание воздуха в тормозную систему снижает эффективность торможения. В этом случае прокачайте тормоза.

Схема тормозной системы Газель

Одной из типичных поломок в системе является также закисание поршней задних тормозных цилиндров. Признаками закисления являются торможение автомобиля, снижение скоростных характеристик. О неисправности можно судить по сильному нагреву задних барабанов. Чтобы убедиться в правильности диагноза, достаточно вывесить любое заднее колесо и прокрутить его. Тугое вращение колеса свидетельствует о плохом состоянии рабочих цилиндров.

Задний мост и коробка передач

Сам задний мост сконструирован неплохо, но качество деталей ГАЗ не всегда соответствует необходимым стандартам. Одна из «болячек» моста — гудящая главная пара. Даже правильно отрегулированный зазор не всегда является гарантией тихой работы трансмиссионного агрегата.

Похоже на задний мост Газ 3302

Недопустима эксплуатация заднего моста при недостаточном уровне масла в картере — в этом случае главная передача быстро выходит из строя и требует замены. Проблемны и подшипники задних полуосей – это тоже сказывается на довольно низком качестве запчастей.

Конструкция пятиступенчатой ​​коробки передач 3302 очень похожа на Волговскую коробку передач, они отличаются передаточными числами. Корпус коробок одинаковый, но валы и шестерня первой передачи имеют разное количество зубьев. При желании коробку передач ГАЗ 3110 можно установить с небольшими доработками, только первая передача в этом случае будет увеличена, соответственно, и машина будет быстрее трогаться с места.

Понравилась статья? Поделись

Распечатать статью

Наверх

Замена щеток стеклоочистителя Мерседес W123. Лучше официального, сделай сам!

Комментарии на тему Замена щеток стеклоочистителя Мерседес W123

Арут

Отличный видео отчет!!!

Ланг Глива

Мне только что заменили цепь со стороны 09гв тоже и все что рядом! Я сам не рисковал! Автор сколько пробег на этой цепи??

Горячая

для фокуса 5 для остальных1 объясню почему когда человек регулирует зажигание и не знает что бигуди должны смотреть на бампер металлическим торцом а не на лобовое стекло я даже не знаю как такое может быть показать

Esam

спасибо за видео, я так и не понял где фильтр, мне говорят что если не тянуть прицеп на этом ящике то и фильтр менять не надо, а если меняешь, говорят что надо чинить АКПП

Аргун

Как-то вы поздно выложили это видео, ещё в 2015 году видео пилили и выкладывали. .. Ну по крайней мере я сам был вторым на форуме.

Гульнора

Красавчик-мастер знает своего робота

Мильчев Бекнур

Александр спасибо, отличное видео! Подскажите пожалуйста, где можно найти такую ​​штуку для флешки?

Рольф

ДВ. Газель бизнес иногда дергается на малых оборотах. Выключаешь, включаешь, все нормально. Мотор ЮМЗ 4216. Сделал диагностику, поменял бензонасос, свечные провода, свечи, шпульки, форсунки, машина на газу. Подскажите из-за чего еще это может быть?

Белоус

Отличный отчет. Знакомое исполнение ключей.) Образец случайно не отсюда взят?

Мех

Как всегда разложил все по полочкам отлично, извините уже двиг перебрал. С двух попыток, но слишком много.Очень нужное видео, хотелось бы капитализировать, если бы мат изучил.некоторых проблем на нем было бы меньше.Музыка в конце очень душевная)шутка)Верю это видео будет помогите разобраться и избежать многих глупых ошибок. Лично я не знаю, этот фрикцион остался старый, о чем я сейчас жалею (Да здравствует технологический ликбез) Спасибо большое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *