причины появления. Как почистить нагар на свечах зажигания автомобиля?
Любой автомобиль состоит из нескольких взаимосвязанных между собой систем. К одной из них относится система зажигания, задачей которой является надежное воспламенение смеси, состоящей из воздуха и топлива. Немаловажную роль в процессе воспламенения играют свечи зажигания. По их внешнему виду зачастую можно определить состояние самого двигателя, предупредить его серьезную поломку. Если двигатель исправен, то на свечах зажигания отсутствует налет или имеется незначительный слой нагара серого или светло-коричневого цвета.
Черный нагар
черный
Это самый распространенный на сегодняшний день вариант. В девяносто девяти процентах случаев именно он становится причиной появления проблем с мотором. Сразу можно выделить, что по собственной структуре подобный нагар бывает различным. В частности, суховатый черный нагар говорит о том, что в топливовоздушной смеси завышена бензиновая порция, т. е. : — Неправильно работает или ошибочно настроен карбюратор. — Засорен воздушный фильтр — в результате для того, чтобы создать нужную топливовоздушную смесь не достает кислорода, поэтому она не полностью сгорает и формируется черный налет; — Проблемы непосредственно с обогатителем; — Завышенной топливный впрыск (подобные проблемы, обычно, появляются на инжекторных моторах из-за повышенного давления, возникающего в топливной рампе). Это может быть вызвано неисправным состоянием соответствующего регулятора; — Незначительный уровень компрессии (в нескольких или одном цилиндрах). — Проблемы непосредственно со свечой зажигания. В частности, искра слабая для того, чтобы нормально воспламенить топливо. Другой вариант темного налета – с отложениями масла. Появление подобной проблемы свидетельствует о том, что автомасло проникло в камеру сгорания. Из-за того, что горючесть является более низкой, выгорание масла происходит не полностью, и определенная его часть образует нагар на свечке зажигания. Как может масло проникнуть в цилиндр? — через клапанные колпачки или кольца, которые изношены. В любом случае нужен ремонт.
Белый нагар
белый
Оснований подобного явления может быть несколько, но главная – это использование низкокачественного бензина. В таком случае наружный вид поверхности делается немного шероховатым. Если сделать очистку свечи и начать применять качественное топливо, то белый нагар больше не возникнет. Несколько иначе обстоит дело, когда белый налет обладает глянцевой структурой. Это явно свидетельствует о том, что свечи зажигания часто перегреваются. На подобных свечах можно рассмотреть очевидные следы эрозии — возникновения малых углублений. Подобная проблема возникает из-за того, что часто превышается уровень нормальной температуры. Можно выделить следующие причины перегрева, в определенной мере связанные с налетом на свечах. — Свеча не соответствующая двигателю. — Впускной трубопровод разгерметизировался — в результате во время работы мотора дополнительно осуществляется подсос поступающего воздуха. — Случаются сбои во время работы системы, которая охлаждает устройство. Здесь существует много вариантов, начиная от предохранителя, который сгорел в вентиляторной цепи и завершая забитой в системе трубкой. — Возникают проблемы в работе радиатора. — Неверно выставлено опережение зажигания Порой возникают ситуации, когда поверхность обладает не белым, а немного желтым тоном. Подобная проблема появляется, когда повышается температурный режим в камере сгорания на повышенных оборотах. Чтобы больше не вспоминать больше о нагаре, достаточно будет поставить свечи более высокого качества. Они будут лучше справляться с такой нагрузкой. В крайнем случае, можно поменять собственный стиль вождения и стремиться делать переключение передач немного раньше – при этом не нужно допускать того, т.е. не нужно разгонять двигатель до высоких оборотов.
Частота замены элементов зажигания
Автопроизводители дают конкретные рекомендации о том, насколько часто требуется проверять и заменять свечи. Уточним, что указанные в технической документации данные несколько преувеличиваются производителем, и автомобилисты вынуждены чаще, чем заявлено, их менять. При появлении подозрений на износ или плохое состояние свечей, определить их состояние можно достаточно легко, внимательно осмотрев оттенок образовавшейся на поверхности электродов копоти. Это позволяет установить, какие системы и узлы транспортного средства приводят к некорректной работе элементов.
Это интересно: Причины стука клапанов на холодном двигателе и как их устранить
Красный нагар
красный
Нагар красного в цвета еще одна распространенная разновидность «напыления». Обычно, подобный налет не означает, что двигатель неисправен, а является воздействием особенных присадок. Как известно, в масле и топливо много разных добавочных компонентов — они придают свече красноватый тон. Хотя когда выполняется соблюдение соотношения присадок и учитываются необходимые стандарты, то не должно появляться отложений. Чем хуже масло (бензин) по своему качество, тем ярче будет нагар. Он даже может напоминать ржавчину. Какие именно присадки способны создавать подобный эффект покраснения? Если речь идет о масле, то это моющие добавки. Хотя провести точную диагностику здесь весьма непросто. Когда появляется нагар красного цвета, то каких-нибудь диагностических или ремонтных работ двигателя делать нет необходимости. Все что нужно — заменить масло, топливо и свечи (или только свечи).
Как удалить чёрный нагар с элементов зажигания
Стабильная и корректная работа двигателя транспортного средства во многом зависит от хорошей работы разжигающих элементов. Периодическая проверка защитит автомобиль от серьезных неисправностей и дорогого ремонта. Требуется непременно провести визуальный осмотр СЗ в том случае, если отмечается нарушенная работа двигателя или затруднен его запуск.
Автолюбителям необходимо помнить, что элементы подвергаются самоочистке при высокой температуре, в момент работы двигателя при больших оборотах.
Удалить нагар с элементов зажигания можно механическим способом или с использованием чистящих средств.
Механический метод очистки
Простейшим методом очистки остается удаление нагара с помощью наждачки либо металлической щеточки. Хотя данный способ привлекателен своей элементарностью, профессионалы не советуют использовать его для очищения чёрных свечей, чтобы избежать удаления тончайшего напыления драгметаллов, наносимого на электрод изделия. В процессе механической чистки СЗ он может быть поврежден. Помимо этого, на изоляторах образуются царапины, что ведет к гораздо большему скоплению копоти.
Механический способ очистки
Химический способ
Не случайно автовладельцы предпочитают чистить элементы при помощи химического способа. Чёрный нагар со свечей отлично очищается с применением обычных чистящих средств, предназначенных для чистки кафельной плитки и сантехники. Для проведения чистки требуется небольшая емкость, тряпка и зубная щетка. Подготовив все необходимое проведите простые действия:
- Элементы сложить в таз (ведерко) и полностью их залить приготовленным раствором.
- Оставить в растворе на 30 минут (можно больше).
- Почистить элемент при помощи зубной щетки.
- Сполоснуть в проточной воде и насухо протереть тряпкой.
Прежде чем поставить элементы на место, необходимо хорошо их просушить. Для этого поместите их в духовой шкаф минут на 20 или продуйте феном при минимальной мощности.
Следы масла
следы масла
Нормально работающая свеча, без особенных отложений, но на резьбе и электродах появились маслянистые следы. Первый проблемный симптом здесь — троение мотора (в особенности, после продолжительной стоянки). Спустя некоторое время (по мере того, как силовой узел прогревается) неисправность самоустраняется. Сделать диагностику дефекта можно еще по целому ряду симптомов — синевато-белому выхлопу, в первые минуты работы двигателя, повышенному потреблению масла (видно по изменению его уровня). Причина — маслоотражательные колпачки или поршневые кольца.
Самостоятельная диагностика элементов зажигания
Выполнить визуальную проверку элементов на наличие повреждений может и опытный автомобилист, и начинающий водитель. Симптомом к диагностике свечей становится нестабильность в работе двигателя. Самый оптимальный метод проверки рабочего состояния СЗ в домашних условиях – проверка искры. Для этого их нужно снять и очистить от нагара. Затем надеть на элемент проводок и приблизить его к цилиндрическому блоку. Если вы увидите красную искру либо она вовсе не появится, значит элемент требуется заменить.
Следы масла и топлива
следы масла и топлива
Можно выделить еще одну причину появления нагара. В этом случае можно заметить маслянистый слой, которым накрыта юбка. Причем смазывающий состав перемешан с бензином и малыми частицами стальной стружки Главная причина этого явления означает, что сломался один из клапанов или у поршневых колец деформированы перегородки. В результате мелкие стальные компоненты осуществляют «проскальзывание» в камеру сгорания. При подобном дефекте мотор будет троить почти непрерывно. К дополнительным признакам неисправности можно отнести рост расхода бензина. Решается это только одним способом — капитальным ремонтом движка.
Разрушение центрального электрода и юбки
разрушение электрода и юбки
Разрушаются юбка и электрод из-за некачественного бензина , продолжительной езды на детонирующем двигателе, раннего зажигания, неисправности свечи и т.д. Распознается такая проблема по таким же симптомам, что были описаны выше (утрата мощности, повышенный расход, троение и т.д.).
В данном случае будет удачей если частицы электрода не застрянут под впускным клапаном, проскочив в выхлопную системы. В противном случае неизбежен ремонт головки блока
Отложения золы
зольные отложения
На электроде свечи отложения золы, возможно с различными цветовыми оттенками. Данные наросты появляются из-за сгорания масла. Причина — выработка, а может быть и залегание маслосъемных поршневых колец. В результате имеем повышенный расход масла, сильный дым из выхлопной трубы в момент нажатия на педаль газа, дым по запаху напоминает мотоциклетный.
Иногда вывернутая свеча залита топливом. Если изделие выкручено не сразу после того, как запущен мотор в холод, то это говорит о том, что инжектор, карбюратор или система зажигания являются неисправными. В этом случае следует высушить и продуть свечу — если картина вновь повторится, то нужно искать поломку и производить ремонт. В профилактических целях нужно систематически проверять состояние свечей зажигания, поскольку они отражают состояние мотора. Своевременная диагностика поможет предотвратить значительные расходы на ремонт двигателя.
О чем говорят разные цвета нагара на свечах зажигания?
Перед поездкой не поленитесь проверить свечи. Но не следует после прогрева машины глушить ее и вытаскивать их на проверку, это сомнительный способ. Прогретый двигатель сильно обогащается горючей смесью, и он быстро запускается. На них образуется маслянистый налет, но он исчезает при прохождении определенного расстояния. Осматривайте их после того, как проедете свыше 200 км. Если взять это за правило, то можно избежать поломками и вовремя устранить первые проявления проблемы. Запомните, что нормальный цвет – это светло-коричневый. Не должно быть следов масла или нагара. Если цвет отличается, то имеет место проблема и ее причину необходимо выяснить.
Какой цвет считается нормальным?
О работоспособности бензинового силового агрегата свидетельствуют свечные электроды, окрашенные светло-коричневым оттенком, без масляного нагара и сажи. Подобная картина наблюдается в абсолютно новых двигателях и моторах, прошедших стадию капитального ремонта.
Если цвет рабочей части отличается от указанного, желательно произвести дальнейшую диагностику и выявить причину неполадок. Причем далеко не всегда виновником оказывается сам двигатель. Какие существуют варианты окраса искровых электродов:
- светло-серый или белый;
- черный;
- кирпичный либо откровенно красный оттенок.
Помимо всяких расцветок, юбка свечи покрывается разнообразными отложениями – сажей, коричневым нагаром или могут просто выглядеть мокрыми. Указанные явления тоже считаются признаками различных неисправностей. Предлагается рассмотреть подробнее каждую ситуацию.
Отложения сажи на свече зажигания
Причины:
- Богатая топливно-воздушную смесь
- Позднее зажигание
Основные симптомы, это пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя, неустойчивая работа двигателя и как следствие повышенные вибрации.
Первым делом проверьте воздушный фильтр и в случае, если требуется — замените. Если автомобиль карбюраторный проверьте уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте подходят ли эти свечи для вашей марки автомобиля.
Белый налет на свечах зажигания на карбюраторных и инжекторных моделях двигателя – причины появления и способы решения проблемы
Белый нагар на свечах зажигания – это не так уж и плохо, как считает большинство автолюбителей. Он позволяет с высокой точностью определить неисправность двигателя и после чего предпринять необходимые меры по их устранению.
Кстати ранее, я уже рассказывал вам о причинах появления черного нагара на свечах зажигания на автомобилях Ваз 2109, ну а в сегодняшней статье поговорим о причинах появления и способах устранения белого налета на карбюраторных и инжекторных моделях автомобилей.
Содержание
- Причины появления белого нагара (налета) на свечах зажигания
- Свечи зажигания белые на инжекторе – почему?
- Почему свечи зажигания белые на карбюраторе
- Что делать если на свечах зажигания появился белый налет
- Как правильно проводить обслуживание свечей зажигания
- Диагностика двигателя по состоянию свечей зажигания — видео
Стоит начать с того, что именно свечи зажигания исполняют функцию, которая обеспечивает возгорание топливновоздушной смеси. При воздействии определенных химических и биологических факторов, например, высокой температуры искры для возгорания, или в том случае, когда сгорает топливо.
Данный механизм подвергается тяжелым нагрузкам и работает очень интенсивно. Подобная химическая реакция создает условия достаточные для появления белого налета, ведь такие детали как свечи функционируют на пределе возможностей и выдерживают температуру работающего мотора. Поэтому многие автолюбители задаются вопросом причин белого налета на свечах зажигания инжектора и избавлениях от них.
Причиной возникновения нагара может послужить перечень вышеупомянутых условий, связанных с химическим воздействием продуктов расщепления горючего вещества, а также очень высоких температурных режимов.
Если вы обнаружили на данной детали своего передвижного средства белый налет, во время ремонтных работ или планового систематического осмотра, то это может свидетельствовать, что авто поломано и эксплуатировать его нельзя. В этом случае некоторые автолюбители могут выразить мнение о том, что можно воспользоваться услугами хороших сервисных центров, которые могут провести диагностику работы и исправности мотора. Однако такая процедура проводится специалистами с высокой квалификацией и она довольно дорогостоящая. Поэтому не все водители могут позволить себе такие растраты. В то же время некоторые владельцы передвижных средств, предпочитают проводить эту же диагностику самостоятельно, потому как работать с механизмами им нравится больше.
Однако для того чтобы выяснить причины налета и то, что обозначает белый нагар на свечах зажигания потребуется поэтапная диагностика механизма. Для этого необходимо обратиться к специалистам в области ремонта транспортных средств или же провести диагностику вручную. Потому как существует много видов нагара на свечах зажигания и каждый из них может обозначать неполадки в разных системах механизма, а также разных уровнях повреждений. Для этого понадобиться информация о том, как долго двигатель функционировал до того момента как появилась накипь.
К основным причинам появления белого налета на свечах зажигания можно отнести следующие:
- В топливной смеси, поступающей в камеру сгорания, слишком мало воздуха, т. е. она обеднена.
- Возгорание топливной смеси в камере сгорания происходит слишком рано.
- Калильное число используемых свечей зажигания слишком низкое.
Далее мы выясним причины возникновения белого налета или нагара на свечах зажигания инжектора.
Свечи зажигания белые на инжекторе – почему?Белый нагар на свечах в инжекторных двигателях возникает из-за бедной смеси или несоотвествия свечи по калильному числу. Белый нагар обычно возникает на свечах из-за работы двигателя на «бедной» смеси или вследствие слишком большого угла опережения зажигания.
Кроме того, такой цвет нагара может указывать на применение несоответствующих по калильному числу свеч. Определяется это по такому принципу: — если на свечах зажигания, вывернутых из вашего двигателя, белый налёт и заметны следы перегрева (оплавления) бокового электрода, то такие свечи слишком «горячие» для этой модели двигателя.
К сожалению, общепринятого стандарта маркировки калильного числа для производителей свечей нет (кроме отечественных), поэтому «правильные», т. е. предназначенные для именно той модели мотора, установленной на вашем авто, свечи подбираются по каталогам. Нагар серого цвета (иногда почти белого) с характерными «пупырышками» означает наличие свинцовых присадок в бензине.
Почему свечи зажигания белые на карбюратореБелый нагар на свечах зажигания в карбюраторных моделях двигателя образуется по другим причинам. Он говорит об обедненной топливной смеси, подаваемой карбюратором в цилиндр. Можно говорить о том, что система не подает достаточного количества топлива или смесь перенасыщена кислородом.
Автомобиль в таких случаях плохо заводится, но на повышенных оборотах идет выше среднего. Такой режим работы, может быть, и нравится любителям быстрой езды, но приводит к прогоранию цилиндров и плавлению металлических частей свечей из-за повышенной температуры в камере сгорания.
Что делать если на свечах зажигания появился белый налетЕсли налёт возникает из-за бедной топливной смеси, виной тому плохое качество бензина. Решение очевидно: следует заправляться в другом месте.
Если нагар на свечах появляется из-за раннего зажигания, то проблема решается уменьшением угла опережения зажигания.
Наконец, если налёт возник из-за низкого калильного числа свечей, следует заменить их новыми, предварительно уточнив верное калильное число в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Как видно из этой статьи, избавиться от белого налёта на свечах зажигания довольно просто. А вот затягивать с устранением этой неполадки не следует, поскольку она часто говорит о систематическом перегреве камеры сгорания двигателя. Перегрев ведёт к прогоранию клапанов двигателя. А ремонт клапанов — это дорого.
Как правильно проводить обслуживание свечей зажиганияЕсли вы отъездили на одних и тех же свечах более чем 30-40 000 километров, то даже при исправной системе зажигания, они начнут барахлить. На электродах образовывается налет и оксид железа, мешающий образованию искры. Кроме того, металл, выгорая, увеличивает расстояние между электродами, что усложняет искрообразование.
Обычно свечи зажигания после длительной эксплуатации меняют, однако в некоторых случаях можно продлить их срок службы. Для этого достаточно почистить контакты. Но если только почистить нагар, эффект может быть отрицательным из-за увеличения зазора между электродами.
Восстановить номинальный зазор можно подогнув верхний электрод свечи, контролируя его с помощью специального щупа.
Следует обратить внимание и на состояние изоляторов. Если изолятор имеет трещины или другие механические повреждения, то свеча подлежит замене. Наличие масла и грязи на изоляторе недопустимо. Это снижает эффективность изолятора, снижая сопротивление электрическому току. Его поверхность должна быть очищена.
Если поверхность изолятора покрыта масляным налетом, то возможно, что свечи не плотно закручены. Их необходимо выкрутить, очистить посадочные места, контакты, изолятор и вкрутить заново с помощью динамометрического ключа. В таблице 1 приведены значения крутящего момента в зависимости от вида свечей и материала головки.
Свеча зажигания с плоской посадкой (с уплотнением) | Свеча зажигания с конической посадкой | |||||
Материал головки цилиндра | Диаметр резьбы | Диаметр резьбы | ||||
18 мм | 14 мм | 12 мм | 10 мм | 18 мм | 14 мм | |
Чугунная головка | 35-45 Нм | 25-35 Нм | 15-25 Нм | 10-15 Нм | 20-30 Нм | 15-25 Нм |
Алюминиевая головка | 35-40 Нм | 25-30 Нм | 15-20 Нм | 10-12 Нм | 20-30 Нм | 10-20 Нм |
Возможно вас заинтересует:
Что означает белый наконечник свечи зажигания? Причины и устранение — ремонт автомобиля
Свечи зажигания являются важным компонентом системы зажигания, обеспечивающим запуск автомобиля. Однако они могут загрязниться из-за возраста или других неисправных компонентов. При этом неисправные свечи зажигания окрашиваются в разные цвета.
Иногда на наконечнике загрязненной свечи зажигания может быть черный нагар, а иногда белый, маслянистый и т. д. По этим цветам легко определить, почему ваши свечи выходят из строя, и выявить состояние вашего двигателя. Это заставляет нас задаться вопросом, что означает свеча зажигания с белым наконечником?
Свеча зажигания с белым наконечником означает, что ваши свечи зажигания сгорели из-за перегрева. Однако есть о чем помнить. Если белые отложения относительно слабые, беспокоиться не о чем.
На свечах зажигания очень часто образуются белые отложения, так как они работают при высоких температурах. Оксид железа и примеси в топливе могут вызвать этот беловатый цвет, когда кислород встречается со стальным корпусом свечи.
Однако, если на кончике свечи зажигания есть толстые белые отложения, проблема может быть более серьезной. Теперь, если эти густые белые отложения образуются из-за того, что свечи зажигания перегреты, почему свечи зажигания сильно нагреваются?
Что вызывает белую свечу зажигания
Поскольку свеча зажигания с белым наконечником указывает на то, что свечи зажигания перегреваются, давайте посмотрим, почему они работают слишком сильно.
Неравномерная топливно-воздушная смесь
Для полного сгорания камера сгорания нуждается в топливно-воздушной смеси в определенной пропорции. Теперь определенные компоненты, такие как датчики массового расхода воздуха, форсунки, карбюраторы и т. д., отвечают за то, чтобы эта воздушно-топливная смесь находилась в правильном соотношении.
Когда они выходят из строя, это может привести к тому, что ваш двигатель будет работать на бедном воздушном топливе, в результате чего двигатель не достигнет нормального рабочего уровня. В конечном итоге на кончиках свечей зажигания образуются черные свечи или белые отложения.
Перегрев двигателя
Перегрев двигателя приводит к тому, что свечи зажигания работают при более высоких температурах, чем обычно. Избыточное тепло неизбежно образует белые отложения на наконечнике свечи зажигания. Перегрев двигателя может указывать на то, что ваша система охлаждения работает неправильно.
Топливо низкого качества
Топливо низкого качества заставляет двигатель работать с большей нагрузкой, чем обычно, что неизменно приводит к избыточному теплу. Когда ваши свечи зажигания подвергаются такому нагреву, на его кончике образуются белые отложения.
Неправильный угол опережения зажигания
Свечи зажигания предназначены для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания в определенное время. Если угол опережения зажигания растягивается, топливовоздушная смесь может взорваться слишком рано, что приведет к взрыву двигателя и его перегреву. Когда ваша свеча зажигания подвергается такому нагреву, на кончике свечи образуются белые отложения.
Изношенные, ослабленные или неподходящие свечи зажигания
Когда свечи зажигания неисправны или ослаблены, им трудно воспламенить топливовоздушную смесь в камере сгорания. Эта задержка воспламенения часто вызывает детонацию смеси, что приводит к взрыву двигателя и нагреву. Кроме того, свечи, подвергающиеся воздействию такой температуры, часто приводят к побелению наконечника свечи зажигания.
Опять же, в каждом автомобиле используются специальные свечи зажигания, способные выдерживать нагрев двигателя. Если вы используете неправильную свечу зажигания, она может не выдержать тепловой диапазон вашего двигателя. Следовательно, избыточное тепло приводит к образованию белых отложений на кончике вилки. Или может случиться так, что вы оснастили свой автомобиль свечами зажигания со слишком высоким тепловым диапазоном.
Может ли плохая свеча зажигания стать причиной бедной смеси?
Свечи зажигания естественно не вызывают обеднение смеси. Они должны создать воспламенение, чтобы сжечь воздушно-топливную смесь. Тем не менее, они могут обмануть датчик кислорода, чтобы создать обедненное состояние, когда они изношены. Вот что происходит.
Когда свечи зажигания выходят из строя, они не воспламеняют топливно-воздушную смесь, что приводит к неполному сгоранию. Несгоревшее топливо из-за неполного сгорания неизменно попадает в ваш выхлоп.
При наличии несгоревшего топлива в выхлопе кислородные датчики могут решить, что камера сгорания получает слишком много топлива от топливных форсунок. Когда эта информация передается в ЭБУ, ЭБУ уменьшает количество топлива, поступающего в камеру сгорания, и вместо этого нагнетает больше воздуха.
Какого цвета должен быть кончик свечи зажигания?
Наконечник должен быть серовато-коричневого или коричневого цвета для обычной свечи зажигания, прошедшей несколько тысяч миль. Однако, когда что-то пойдет не так, этот цвет может измениться. Как правило, цвет, который он меняет, зависит от того, какой компонент его вызывает. Вот почему важно понимать таблицу цветов свечей зажигания, так как она подскажет вам, какой компонент нуждается в ремонте.
Например, сухая черная сажа на электродах и наконечнике изолятора указывает на то, что ваши свечи загрязнены нагаром. Часто возникает из-за регулярной езды на низких скоростях, грязных воздушных фильтров, длительного холостого хода или работы с обогащенной воздушно-топливной смесью.
Черный маслянистый налет на наконечнике свечи зажигания может означать утечку масла в цилиндр и попадание на изношенные поршни и направляющие клапанов. Таким образом, практический способ определить потенциальные проблемы с двигателем — это понять ваши свечи зажигания, изучив таблицу свечей зажигания.
https://youtu.be/QEn3x0y5G2oВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Диагностика отложений на свечах зажигания (https://youtu.be/QEn3x0y5G2o)
Как починить белый наконечник свечи зажигания
Как правило, Наконечник свечи зажигания белеет при сильном нагреве. Поэтому, чтобы починить белый наконечник свечи зажигания, вам сначала нужно узнать, какой компонент нагревает ваши свечи зажигания.
Хотя мы и указали, почему свечи нагреваются, надлежащий анализ или проверка укажут вам на настоящего виновника. Вы можете починить белый наконечник свечи зажигания, выполнив следующие действия.
- Заменить неисправные форсунки и карбюраторы. Если карбюраторы отрегулированы неправильно, отрегулируйте их.
- Слейте плохое топливо и залейте в бензобак топливный бак премиум-класса с правильным октановым числом.
- Замените изношенные свечи зажигания.
- Используйте правильные свечи зажигания, рекомендованные производителем вашего автомобиля.
- Убедитесь, что все компоненты вашей системы охлаждения работают нормально.
- Замените на свечу зажигания с холодным диапазоном, если диапазон нагрева вашей свечи зажигания слишком высок.
- Наконец, очистите свечу зажигания от белого налета после устранения причины, вызвавшей его. Однако очистка возможна только в том случае, если белых остатков мало. Если у вас есть толстые наросты, вам необходимо заменить заглушки.
Очистка белых остатков из свечи зажигания
Инструменты необходимы
- Наждачная бумага
- Греб -гаечный ключ или отвертка. 0008
Найдите свечи зажигания. Затем удалите высоковольтную проводку или отдельные катушки, привинченные на место с помощью головки отвертки или торцевого ключа (в зависимости от вашей модели). Затем сложите наждачную бумагу пополам и аккуратно удалите белые остатки между электродами. Этот метод не рекомендуется для иридиевых свечей.
Метод 2
Используйте растворитель для очистки свечей зажигания и электродов. Кроме того, вы можете положить пробки в миску, добавить чистящее средство и оставить его там на некоторое время. После этого промойте растворителем, чтобы удалить оставшиеся остатки. Если какие-то остатки все еще остались, протрите полотенцем. Верните их в машину, когда они высохнут.
Заключение
Для тех, кто интересуется, что означает белый наконечник свечи зажигания? Это означает, что ваши свечи зажигания сгорели из-за перегрева. Это может быть связано с неисправными форсунками/карбюраторами, вызывающими обеднение топлива. Плохая или неподходящая свеча зажигания и некачественное топливо также могут привести к выходу свечей из строя.
Единственный способ починить свечу зажигания с белым наконечником — отремонтировать компоненты, которые за это отвечают. Невыполнение ремонта этих компонентов приведет к повреждению вашего двигателя, поскольку эти компоненты также работают с другими компонентами.
Белые наконечники свечей зажигания…помощь | Турбо Бьюик Форум | Бьюик Гранд Националь | T-тип
5.0 ЭТО
ЕЩЕ МЕДЛЕННО
- #1
Я только что поменял свечи зажигания и заметил, что их концы белые, а не черные. Я подключил свой DS и побежал по дороге. Большую часть времени моя машина работает с обедненной смесью, но в WOT мои 02 вольта составляют около 880. У меня впрыск алки, и мне было интересно, может ли это привести к тому, что мои свечи зажигания станут белыми. Моя машина настроена на 20# наддува, и я получаю стук только тогда, когда мои шины вращаются, и моя машина переключается на 2-ю передачу.
Спасибо
КрисспасениеV6
Ежедневный водитель
- #2
То же самое я заметил на штекерах своего GN. В основном стоковая машина с алкой. и нет КР, что я видел.
О2 в районе 825.
Не уверен, что это такое.
Интересно.
турбоман38
Быстрая работа стоит денег
- #3
Мои свечи такого же цвета, и у меня НЕТ инъекций спирта. Мне было бы любопытно посмотреть, что вы, ребята, узнали.
5.0 ЭТО
ЕЩЕ МЕДЛЕННО
- #4
Я спросил одного из моих друзей, которые раньше были механиком, и он сказал, что мои свечи выглядят так, как будто мой двигатель работает на обедненной смеси, и что белые свечи на свечах были из-за слишком высокой температуры цилиндра.
Крис
турбоман38
Быстрая работа стоит денег
- #5
Если температура цилиндра была слишком высокой или вы работали на обедненной смеси, уровень O2 был бы слишком низким. Мои O2 около 800, именно там, где они должны быть для улицы.
5.0 это, если ваши O2 880, то вы слишком богаты.
ИМХО свечи должны быть светло-коричневого цвета, если машина работает идеально.
Кто-нибудь еще может пролить свет на это?
6 шт.
T-время
- #6
свечи должны быть от коричневого до серовато-коричневого цвета для идеального рабочего состояния. Что касается белого налета на свече, может от присадок к топливу. Поменяй марку топлива и посмотри, прояснится ли. ХТХ!
5.0 ЭТО
ЕЩЕ МЕДЛЕННО
- #7
Я был в Бристоле дважды, но это все из-за добавок. Во всех остальных случаях это самый дешевый бензин с октановым числом 93, который я могу найти. Должен ли я купить датчик EGT, чтобы увидеть, насколько жарко становится. Не уверен, что это может сделать это, но я проверил компрессию, и она была между 120-130.
Крис
питотурбо
Участник
- #8
ВВОД/ВЫВОД Я ДУМАЮ ЭТО ПЛАСТИНА ПИТАНИЯ! ТАК КАК Я УСТАНАВЛИВАЮ СВОЮ, МОИ ВИЛКИ БЫЛИ ТАКИМ ЖЕ (БЕЛАЯ КЕРАМИКА)
спасениеV6
Ежедневный водитель
- #9
Ну по мне обе машины алки.
Обе машины заправляются одним и тем же бензином Sunoco 94, как правило, на одной и той же станции.
Оба имеют силовую пластину и корпус дроссельной заслонки JJ.
salvageV6 WE4 имеет нормальные коричневато-коричневые свечи хорошего качества, без отложений.
GN имеет довольно обычные свечи, за исключением белого порошка на заземляющем электроде.
Красный чип в GN, maxeffort и установка транслятора в WE4.
Не знаю.
Однако оба работают нормально.
Может что-то в бензобаке? Или старые стоковые форсунки в GN?
5.0 ЭТО
ЕЩЕ МЕДЛЕННО
- #10
Силовая пластина у меня тоже есть. Обычно у меня свечи черные, потому что я слишком богатый. Я считаю, что это первый раз, когда я менял свечи зажигания с тех пор, как поставил силовую пластину, но не положительно. Вы, ребята, думаете, что я что-то повреждаю внутри своего двигателя? Если бы мои свечи зажигания были белыми, как бы выглядела внутренняя часть моих цилиндров?
Спасибо
КрисU1ARUNIT
Старший член
- #11
Это не тарелка.
Продолжайте придумывать идеи.
Эрик Этап I
Парень TurboTweak
- #12
Когда вы говорите, что свечи белые, какую часть вы имеете в виду? Керамическая часть, центральный электрод, заземляющий электрод, все?
Эрик
спасениеV6
Ежедневный водитель
- №13
Заземляющий электрод, пожалуй, самое то.
Похоже на сахарную пудру.
Достаточно легко снимается.
Остальная часть свечи выглядит нормально, например, керамический и центральный электроды с нормальным рыжевато-коричневым налетом и все такое.
На наружном кольце, где резьба, немного нагара, но я видел это и на другой машине.
Отличие только в белом налете на заземляющем электроде.
турбоман38
Быстрая работа стоит денег
- №14
У меня на свечах нет белого налета. Керамическая часть моих свечей очень белая, что, как я думал, означает, что у вас слишком бедная смесь, но, как я уже сказал, мой O2 составляет около 800.
5.0 ЭТО
ЕЩЕ МЕДЛЕННО
- №15
Мои свечи выглядят как у подержанных. Иногда у меня O2 вольт около 400, это нормально. Я только что поменял свой датчик O2, думая, что он может быть неисправен, но я получаю те же показания.
Спасибо
КрисспасениеV6
Ежедневный водитель
- №16
Просто подумал кое о чем.
Я использую WD-40 для смазки с алки. и вода. Интересно, это как-то связано?
Вероятно, нет…
86montev6turbo
Гость
- # 17
белые свечи
эй, ваши белые свечи определенно обычно являются признаком слишком высоких температур сгорания, которые я вызываю бедной смесью. Проверь подачу топлива, форсунки залипли, что-то в этом роде. Надеюсь, это поможет немного удачи человеку!
5.
0 ЭТОЕЩЕ МЕДЛЕННО
- # 18
Я использую 2 разные вещи в своем алкалиновом баке. Марвел и WD40. Как вы думаете, ребята, я должен купить egt
Спасибо
Криссмокем
Участник
- # 19
AN Измеритель EGT определенно поможет узнать, где находятся температуры сгорания. Присадки меняют цвет свечей на ржавый. Я бы исключил теорию перегрева с помощью EGT, прежде чем искать что-то еще.
Просто мои мысли
БобспасениеV6
Ежедневный водитель
- #20
Я всегда ненавидел стандартные форсунки в GN.
Редс 100 чип и его 93 чип редко показывали КР с алком.
Сомневаюсь, что температура выхлопных газов слишком высока, да и машина редко попадает в пол. Скорее настоящий водитель.
Когда-нибудь мы получим ответ. В эти выходные я буду тянуть заглушку или две на обеих машинах. Свечи были проверены / очищены или заменены на обеих машинах в течение последнего месяца.