Заменить прокладку клапанной крышки: Замена клапанной крышки, снятие и установка клапанной крышки в Санкт-Петербурге

Содержание

цена в СПб, как заменить прокладку клапанной крышки

  • Chevrolet

  • Daewoo

  • KIA

  • Hyundai

  • Opel

  • Ssang Young

Сервис КОРАВТО осуществляет любые виды авторемонта, в том числе замену прокладки клапанной крышки. Стоимость услуги зависит от марки и модели автомобиля.

  • Отзывы
  • Мастера
  • Техническое обслуживание

17 лет
обслуживаем
ваши машины

Качество с
гарантией
до 180 дней

Принимаем оплату
наличными и
картами

Лучшие
специалисты
в СПБ

5 автоцентров
в разных
районах

Безналичный
расчет
для юрлиц

Многим автовладельцам полезно будет узнать: что из себя представляет прокладка клапанной крышки и для чего она нужна? Как понять, что она неисправна? А также когда необходимо менять такую прокладку в профилактических целях?

Попробуем разобраться во всем этом подробно.

Что такое прокладка клапанной крышки?

Клапанной крышкой автомобильного двигателя называют съемный кожух (металлический или из пластика) в верхней его части, уплотненный специальной прокладкой из резины или пробки. Такая прокладка герметизирует всю верхнюю часть двигателя, не допуская масляной течи.

Высокая рабочая температура двигателя со временем разрушает прокладку клапанной крышки, делает ее хрупкой, ломкой. Изношенная прокладка начинает пропускать моторное масло, и оно проникает в верхнюю часть двигателя, покрывает ее.

Если авто в таком состоянии продолжают эксплуатировать (и достаточно долго), это может привести к серьезным поломкам в автомобильном двигателе. Кроме того, масло вполне может попасть в свечные колодцы, а это непременно выведет из строя систему зажигания транспортного средства, ремень ГРМ и, собственно, ГРМ.

Таким образом, неисправность такой, казалось бы, незначительной детали, как прокладка клапанной крышки, может вылиться в дорогостоящий масштабный автомобильный ремонт.

Записаться на ремонт / ТО Заказать запчасть Задать вопрос мастеру


Галерея


Диагностика неисправности

Как правило, неисправность прокладки клапанной крышки можно обнаружить уже при визуальном осмотре. Не нужно снимать и разбирать автомобильные узлы и агрегаты. Впрочем, бывают и исключения. Так, например, у V-образных двигателей неисправность прокладки не обнаружишь, пока не снимешь впускной коллектор.

Когда необходимо менять прокладку клапанной крышки?

Специалисты советуют время от времени осматривать клапанную крышку, чтобы визуально оценить состояние ее прокладки. Если этот элемент плохо справляется со своей функцией, настала пора его заменить в условиях профессионального автосервиса.

В рамках операции по замене мастер КОРАВТО СТО в СПб:

  • полностью очистит поверхности от остатков старых прокладки и герметика;
  • обезжирит подготовленные участки;
  • и только после этого поставит новую прокладку.

Все будет выполнено качественно и быстро, а главное, недорого. Поэтому специалисты КОРАВТО приглашают автовладельцев поменять прокладку в клапанной крышке двигателя оперативно, профессионально, с гарантией.

Отзывы о нас

Оставить отзывСмотреть все отзывы

Вера

07.10.2022

Спасибо ПОТЕСУ Сергею Дмитриевичу, работает профессионально, быстро и доброжелательно

Читать продолжение

Андрей

27.08.2021

Сегодня к ребятам заезжал, машина вообще заводиться не хотела, оказывается аккумулятор сдох. Купил…Читать продолжение

Александр К

24.07.2021

Всем рекомендую данную мастерскую. Приехал с готовностью расстаться с круглой суммой (первый…Читать продолжение

Михаил

20.04.2021

Очень хороший сервис. Пользуюсь его услугами более 6 лет. Все всегда быстро, качественно,…Читать продолжение

Александр

22.03.2021

На СТО на Народного Ополчения менял задние тормозные колодки и подшипники колеса.

Попал на…Читать продолжение

Максим

13.03.2021

С удовольствием и пользой провёл время ожидания ТО и ремонта. Мастер Артём и Александр (хозяин…Читать продолжение

Никита Вершигора

11.01.2021

Выражаю благодарность за профессионализм команде СТО на Савушкина, особенно мастеру Артему. Работы…Читать продолжение

Афанасий Миронов

05.11.2020

Спасибо большое сотрудникам, что выручили. Сломался в дороге, притащили тросом авто, было уже…Читать продолжение

Геннадий Михайлов

03.11.2020

Хорошие сервисы. Почти всегда ремонтируюсь у них (за исключением экстренных поломок в дороге).…Читать продолжение

Давид Потапов

20.10.2020

Делают все быстро. Ребята никогда без разрешения не начинают чинить то, о чем не просил. Все цены…Читать продолжение

Анастасия Я.

19.10.2020

Хороший автосервис, грамотные и вежливые мастера. Сделали всё быстро и качественно. Буду дальше…Читать продолжение

Оксана Тимофеева

13. 10.2020

Проходила ТО своей машины в этом сервисе, прайс очень даже хороший, цены низкие, а качество работ…Читать продолжение

ИГОРЬ

08.10.2020

Работают быстро и качественно. Цены приемлимые. Персонал вежливый и технически подкованный. Лишнего…Читать продолжение

Denis Soldatkin

05.10.2020

Все отлично. Я полностью доволен проведенным ТО.Читать продолжение

Виталий Иванов

12.09.2020

Хороший сервис. Профессиональные мастера и автослесаря.Читать продолжение

Олег Вершелович

05.09.2020

Не обманывают, лишние работы не навязывают, отношение нормальное, цены средние.Читать продолжение

Александр Мацюк

02.09.2020

Всё понравилось, быстрый подход к делу, цены озвучивают сразу, есть комната для ожидания, можно…Читать продолжение

Андрей Извеков

31.08.2020

Спасибо огромное всем сотрудникам по адресу Савушкина 89, особенно Артёму, очень удобно, быстро и…Читать продолжение

Виктор Близниченко

27. 08.2020

Хороший автосервис, в любой день можно попасть без записи, так как работает 3 подъемника, мастеров…Читать продолжение

Владимир

05.02.2020

Перестал работать обогрев руля на Kia Ceed. Приехал на диагностику. После осмотра мастер по…Читать продолжение

Даниил

29.07.2019

Обращаюсь на Шателена уже не первый раз, и ТО пройти, и сход-развал, и диагностировать проблему в…Читать продолжение

Павел

09.07.2019

В сервис на шателена езжу уже 6 лет, сервис отличный, мастера вежливы, в магазине подбирают…Читать продолжение

Александр

03.07.2019

Делал развал/схождение на сто Шателена 9. Спасибо коллективу остался очень доволен, качество и цена…Читать продолжение

Андрей

01.07.2019

Делал То хундай 35 осталось хорошее впечатлениеЧитать продолжение

Юлий

28.06.2019

Был нп Лиговском, заправлял кондиционер. Всё отлично. Ребята сделали диагностику кондиционера и…Читать продолжение

Евгений

27. 06.2019

Пришёл на диагностику, нашли косяк в машине, починили. Денег вышло не мало, но всё работает.…Читать продолжение

Сергей

26.06.2019

Ремонтировал авто Киа Venga на ул. Шателена в Коравто . В первый раз поменял полностью масло в…Читать продолжение

Александр

20.06.2019

Сам по себе сервис на Савушкина произвёл хорошее впечатление. Вежливые сотрудники, чисто, есть…Читать продолжение

Андрей

17.06.2019

Ну да, в целом адекватный СТО, заехал заправить кондиционер и заодно поменять масло в двигателе.…Читать продолжение

Василий

17.06.2019

Езжу в сервис КОРАВТО в Колпино, уже давно.Обслуживаю у них уже третью свою машину,все авто-…Читать продолжение

Наши мастера

Роман Юрьевич

Мастер

Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)

Слобожанинов Александр Дмитриевич

Продавец

Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)

Ермаков Сергей Александрович

Слесарь

Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)

Руденко Борис Сергеевич

Слесарь

Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)

Никитич Евгений Петрович

Мастер

Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)

Распопова Юлия Константиновна

Администратор

Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)

Куревина Валерия Евгеньевна

Администратор

Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)

Соловьев Алексей Леонидович

Мастер

ул.

Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)

Горбачев Олег Николаевич

Диагност

ул. Савушкина, д. 89

Миненков Дмитрий Александрович

Автослесарь

Лиговский пр-т, д. 246

Васильев Валерий Геннадьевич

Автослесарь

Лиговский пр-т, д. 246

Окунев Артём Андреевич

Мастер

ул. Савушкина, д. 89

Яшманов Анатолий Владимирович

Автослесарь

пр. Народного ополчения, д. 201

Скидан Андрей Владимирович

Продавец

ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)

Круглов Михаил Александрович

Слесарь

ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)

Николаев Сергей Сергеевич

Слесарь

ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)

Ворошилов Анатолий Константинович

Слесарь

ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)

Чеботарев Вадим Витальевич

Слесарь

Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)

Сорокин Андрей Игоревич

Слесарь

Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)

Иванов Борис Борисович

Слесарь

Лиговский пр-т, д. 246

Шушляков Константин

Автослесарь

пр. Народного ополчения, д. 201

Измайлов Степан

Автослесарь

пр. Народного ополчения, д. 201

Иванченко Сергей

Мастер

пр. Народного ополчения, д. 201

Диденко Андрей

Автослесарь

пр. Народного ополчения, д. 201

Дышук Наталья Владимировна

Администратор

ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)

Румянцев Михаил Вячеславович

Слесарь

ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)

Романов Андрей Александрович

Слесарь

ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)

Розанов Алексей Викторович

Мастер

ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)

Меликов Дельмурод Акобирович

Автослесарь

ул. Савушкина, д. 89

Белова Ольга Николаевна

Администратор

пр. Народного ополчения, д. 201

Зуйков Александр Александрович

Мастер

пр. Народного ополчения, д. 201

Раскосов Михаил Валерьевич

Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)

Щавелев Александр Владимирович

Слесарь

Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)

Порохов Дмитрий Геннадьевич

Автослесарь

пр. Народного ополчения, д. 201

Блат Андрей Юрьевич

Автослесарь

пр. Народного ополчения, д. 201

Федотов Михаил Александрович

Автослесарь

пр. Народного ополчения, д. 201

Васильев Александр Сергеевич

Продавец магазина

ул. Савушкина, д. 89

Эсаулов Константин Викторович

Автослесарь

ул. Савушкина, д. 89

Кузьминых Руслан Михайлович

Мастер

Лиговский пр-т, д. 246

Рудницкий Илья Михайлович

Диагност

ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)

Шилина Татьяна Евгеньевна

Администратор

ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)

Список СТО и магазинов

  • Лиговский пр-т, д. 246

    ежедневно (09.00-21.00)

  • ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)

    ежедневно (09.00-21.00)

  • ул. Савушкина, д. 89

    ежедневно (09.00-21.00)

  • 824057949061″ data-coord2=»30.190850567459″ data-num=»3″>

    пр. Народного ополчения, д. 201

    ежедневно (09.00-21.00)

  • Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)

    ежедневно (09.00-21.00)

Замена прокладки клапанной крышки Солярис (Solaris) Хендай по разумной цене в Санкт-Петербурге

Появилось масло на поверхности мотора – первый признак необходимости замены прокладки клапанной крышки. У автомобилей марки Хендай Солярис это так званое слабое место. Течь характерна после 100 -120 тыс. км пробега, хотя встречается и ранее. Причин такой разгерметизации несколько, но чаще встречается только одна – длительность срока использования — естественный износ.

Поломка не критическая, допускается эксплуатация технического средства некоторое непродолжительное время. Но и игнорировать её не следует, так как небольшая деформация образует большую течь. Своими силами устранить поломку можно, но при наличии минимального опыта и навыков обслуживания автомобиля. В противном случае рискуете навредить мотору и оставить его без масла после первого запуска. С целью минимизации возможных негативных последствий настоятельно рекомендовано обслуживаться только в авторизированных центрах СТО, где предоставляется гарантия качества на выполненные работы.

Замена прокладки клапанной крышки Солярис и другие наши услуги

Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по восстановлению технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Владельцы чаще всего обращаются с просьбой о замене расходных материалов, уплотнителей с целью устранения течи, а именно:

  • замена прокладок клапанного механизма, головки блока цилиндров;
  • общая диагностика силового агрегата;
  • замена моторного и трансмиссионного масел;
  • нанесение термостойкого герметика для устранения течи.

Кроме поверхностных работ мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, трансмиссии, ходовой части, подвеске, системе рулевого управления, тормозной системе. Наличие специальных боксов, площадей позволяет мастерам полноценно подготавливать кузов автомобиля к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака, покрытию антикоррозийной мастикой.

Заказы выполняем качественно и оперативно благодаря многолетнему опыту мастеров. Современное диагностическое оборудование в СТО ускоряет процесс осмотра техники в несколько раз. За несколько минут автомобиль будет «просканирован», результаты выведены на монитор, распечатаны, рассчитано количество запасных частей. Также это позволило нам существенно сократить «живые» очереди, увеличить пропускную способность, расширить круг постоянных клиентов.

Когда нужна на Хендай Солярис замена прокладки клапанной крышки

Замену прокладки клапанной крышки Хендай Солярис проводится в следующих случаях:

  • когда прямо указал мастер СТО;
  • личная инициатива владельца техники;
  • по периметру крышки клапанов образовались маслянистые пятна, что указывает на разгерметизацию;
  • при полном капитальном ремонте автомобиля;
  • негативные последствия аварии, ДТП, столкновения, удара, вследствие чего повредилась крышка клапанов;
  • модернизация (тюнинг) силового агрегата.

Водителю на заметку: Фактически покупать придётся две прокладки для ремонта, так как конструкция предусматривает одну внешнюю и одну внутреннюю резиновые прокладки. Последняя устанавливается на контуры колодцев свечей, в то время как внешняя только по всему периметру крышки. Это очень важный момент, так как отсутствие одного компонента ставит под угрозу срыва весь процесс. Подобные случаи не редкость и благодаря наличию на складе СТО прокладок, мастерам удалось успешно завершить работы.

Диагностика и замена прокладки клапанной крышки Solaris

Процесс осмотра проводится в моторном отсеке, использовать гидравлический подъёмный механизм или смотровую яму нет надобности.

Главная задача в процессе диагностики – обнаружение течи масла, дефектов прокладки, деформации, повреждения корпуса металлической крышки клапанов. А также проверка степени фиксации катушек, свечей в посадочных местах.

Полученная информация анализируется, обобщается, мастер принимает решение о срочности проведения замены, количестве необходимых запасных частей.

Подготовительный процесс: новые две прокладки, термостойкий герметик, ветошь, дополнительное освещение по необходимости, набор автомобильных инструментов, головки.

Основные этапы замены прокладки клапанной крышки таковы:

  • отвинчивание прижимных болтов, фиксирующих катушки в колодцах;
  • извлечение четырёх катушек из колодцев;
  • специальной головкой отвинчивание свечей, извлечение с посадочных мест;
  • демонтаж контактной платы кабелей катушек, два болта на «10»;
  • отсоединение разъёма;
  • вывинчивание двух контуров болтов крышки клапанов: внутренних и внешних;
  • блокирование шахт каналов ветошью во избежание попадание сторонних предметов внутрь цилиндров;
  • демонтаж двух патрубков газоотвода с крышки клапанов;
  • извлечение крышки и двух прокладок.

На этом процедура демонтажа окончена, далее мастер приступает ко второму этапу диагностики. Главной задачей является обнаружение дефектов на внутренней части крышки, верхней части головки блока цилиндров, смежных линиях соприкосновения. Если замечаний нет, мастер подготавливает основу ГБЦ, протирает ацетоном поверхность, очищает периметр крышки головки от возможных наслоений, при необходимости использует жидкость WD – 40.

По периметру крышки укладывает новую прокладку, наносит тонкий слой термостойкого герметика. Внутренний периметр укладывается без герметика, во избежание случайного попадания остатков в полость цилиндра.

Завершающий этап – сборка и установка в обратном порядке. Автомобиль готовят к сдаче заказчику при условии отсутствия сторонних поломок, требующих немедленного реагирования или устранения.

Средний срок эксплуатации составляет 100 000 – 120 000 км, при условии надлежащих условий. В противном случае показатель снижается на треть. Основным фактором, влияющим на снижение, принято считать нарушение правил эксплуатации технического средства водителем. В меньшей степени качество уплотнителя. Замыкают круг температурные перепады и систематическое закипание мотора.

Справедливое ценообразование на детали

Устанавливаем минимальную наценку на услуги и реализовываемые детали с целью сделать их доступными широким массам. Вся продукция полностью сертифицирована, имеется документальное подтверждение, продажа одобрена изготовителем.

Владельцы автомобильной марки Хендай Солярис в нашем сервисе приобретают детали и комплектующие по ценам ниже рыночных. Последующая их установка гарантирована. Активно внедряем бонусные системы, проводим акции, предоставляем скидки.

Мастерская гарантирует качество

Сервисный центр предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, выполненных в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения брака или поломки владелец имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО.

Срок гарантии подлежит корректировке при условии предоставления клиентом некачественных деталей для ремонта. Все спорные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ по существу.

Всегда пользуйтесь услугами сертифицированных сервисных центров, только так можно оградиться от некачественного продукта и услуг, особенно на этапе гарантийного обслуживания.



Замена прокладки клапанной крышки BMW | БМВ Запад

BMW запад
Тюнинг, обслуживание и ремонт BMW

Сервис BMW

№1

  • BMW запад
  • /
  • Услуги
  • /
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • /
  • Замена прокладки клапанной крышки BMW

Вы можете оставить заявку на замену прокладки клапанной крышки, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.

Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04

Подробнее

Примеры наших работ

30. 09.2022

Установка тормозной системы M Performance на BMW X5 G05Хорошая тормозная система — это залог вашей безопасности и уверенности в автомобиле. При агрессивном стиле вождении обязательно рекомендуем установку тормозов M Performance. Владельцы BMW также любят за эффектный внешний вид.

27.09.2022

Техническое обслуживание BMW M5 F10Наш постоянный клиент привез на техническое обслуживание BMW M5 в кузове F10. Мы работаем с любыми версиями, гражданскими и «заряженными». Этот BMW в отличном состоянии, но как и любой другой требует внимания и внимательного отношения.

13.09.2022

Установка спортивных пружин на BMW 3Спортивные пружины- давно известное решение для тех, кто хочет повысить управляемость автомобиля. Покажем наглядно почему, для этого отправляемся в наш цех.

01.09.2022

Установка производительной выхлопной системы на BMW X5MЛюбое существенное повышение мощности не может обойтись без замены или доработки выхлопной системы. Нужно обеспечивать беспрепятственное прохождение газов. Сегодня покажем установку системы Deikin. Вдвойне приятно, что это российский производитель, который славится качеством и детальным подходом.

12.08.2022

Замена цепи ГРМ на BMW 3 серииЕсли вы услышали посторонние звуки при работе ДВС, то это еще не означает капитальный ремонт. Возможно, пришло время замены цепи ГРМ. Давайте посмотрим на процесс замены на примере автомобиля BMW 3 серии в кузове F30.

31.03.2022

Полное техническое обслуживание BMW M3 в кузове E93.После приобретения, владелец редкого BMW M3 в кузове E93 приехал на полную диагностику и устранение всех неисправностей. Список получился немалый. Однако сложно купить подобный автомобиль в идеальном состоянии. Особенно в кузове кабриолет. Поэтому довести «до ума» скорее приятное занятие, чем головная боль.

21.02.2022

Устранение течи масла и техническое обслуживание BMW 5 GTМы провели большое количество работ по данному автомобилю. Он находился в хорошем состоянии, имел маленький пробег, примерно до 50 тыс. километров. Однако время берет свое. Даже если автомобиль находится на хранении в гараже, это совершенно не гарантирует полную исправность.

07.02.2022

Rolls-Royce Ghost – техобслуживание, кузовной ремонт, антихром и полировкаВ нашем цеху оказался Rolls-Royce Ghost. Предстояло немало работы. Сделали полную диагностику. Она включала проверку подвески, состояния двигателя (в том числе эндоскопию)…

Смотрите еще

BMW X7

G07

BMW X6

G06

BMW X5

G05

BMW X6

F16

BMW X5

F15

BMW X6, X6M

E71

BMW X5, X5M

E70

BMW X4

G02

BMW X4

F26

BMW X3

G01

BMW X3

F25, LCI

BMW X2

F39

BMW X1

F48, E84

BMW 8 серия

G14, G15, G16

BMW 7 серия

G11, G12

BMW 7 серия

F01, F02, F03

BMW 6 серия

G32

BMW 6 серия

F12, F13, F06

BMW 5 серия

G30, G31

BMW 5 серия

F10, F11

BMW 5 серия

GT F07

BMW 4 серия

G22, G23

BMW 4 серия

F32, F33, F36

BMW 3 серия

G20, G21

BMW 3 серия

F30, F31, F34

BMW 3 серия

E90, E91, E92, E93

BMW 2 серия

F22, F23

BMW 1 серия

F40

BMW 1 серия

F20, F21, LCI

BMW Z4

G29, E89

BMW X6M

F96

BMW X6M

F86

BMW X5M

F95

BMW X5M

F85

BMW X4M

F98

BMW X3M

F97

BMW M8

F91, F92, F93

BMW M6

F12, F13, F06

BMW M5

F90

BMW M5

F10

BMW M4

G82

BMW M4

F82, F83

BMW M3

G80

BMW M3

F80

BMW M2

F87


Укажите ваши данные

Ваша заявка принята

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Ваша заявка принята Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Укажите ваши данные

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Как заменить прокладку крышки клапана на BMW N51/N52N (328i, X3, X5 и другие)

БМВ

  • 17. 02.20
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Гарет Фоли

Этот мастер-класс будет посвящен замене прокладки клапанной крышки (и соответствующих прокладок) на двигателях N51 и N52N. В отличие от ранних двигателей N52, в которых использовалась крышка клапана из магния и внешний клапан вентиляции картера, обновленная версия имеет пластиковую крышку клапана со встроенным клапаном PCV. Что касается двигателей N51 и N52N, следует отметить, что винты крышки клапана НЕ требуют замены, в отличие от крышки клапана из магния, для которой требуются специальные алюминиевые винты (которые также подвержены поломке), крышка клапана двигателя N51 и N52N имеет инкапсулированное оборудование.


Модели BMW и год выпуска:
  • 2007-2013 БМВ 328i
  • 2007-2008 БМВ 328xi
  • 2009-2013 БМВ 328i полный привод
  • 2008-2013 БМВ 128i
  • 2008-2011 БМВ 528i
  • 2008 БМВ 528xi
  • 2009-2011 БМВ 528i полный привод
  • 2007-2011 БМВ Z4
  • 2007-2012 БМВ Х3
  • 2007-2010 БМВ Х5

 

Каковы симптомы плохой прокладки клапанной крышки на BMW N51/N52N?

Вы можете какое-то время не обращать внимания на признаки неисправности прокладки клапанной крышки. Однако, если вы пропустите это слишком долго, это может привести к дорогостоящему ущербу. Некоторые из основных симптомов:

  • Низкий уровень масла/утечки масла. Это один из самых простых способов узнать, повреждена ли прокладка клапанной крышки. Когда он выходит из строя, это позволяет двигателю вытекать масло, что требует частой доливки масла. Вы также можете заметить запах горелого масла, когда ваш автомобиль нагревается, и даже маслянистый/жирный моторный отсек. Лучший способ действий — визуальный осмотр задней части клапанной крышки.
  • Неровная работа и пропуски зажигания. Когда прокладка клапанной крышки становится достаточно плохой, масло попадает в свечные колодцы. Когда это происходит, масло будет препятствовать правильной искре и может в конечном итоге привести к возгоранию в моторном отсеке.

 

Сколько времени занимает замена прокладки клапанной крышки на BMW N51/N52N?

Я должен подчеркнуть, что это не простая или прямая работа; это потребует базовых автомобильных навыков и некоторой ловкости. В зависимости от автомобиля, над которым вы работаете, у вас может быть больше или меньше вещей, которые нужно убрать, прежде чем вы сможете получить доступ к клапанной крышке. В этом DIY мы работали над BMW E92 3-й серии с двигателем N51. Я смог выполнить работу примерно за 5 часов, делая это в первый раз, однако вам может потребоваться больше или меньше времени в зависимости от вашего опыта.

 

Сколько стоит замена прокладки клапанной крышки на BMW N51/N52N?

Если вы пойдете к дилеру или в независимый магазин, чтобы заменить клапанную крышку на вашем двигателе BMW N51 или N52N, вы можете ожидать, что это будет стоить вам от 600 до 1000 долларов США за запчасти и работу. Приобретая детали через нас и выполняя работу самостоятельно, вы можете легко сэкономить более 500 долларов США, и это займет всего полдня вашего времени.

 

Инструменты, необходимые для замены прокладки клапанной крышки:

  • Внешние торцевые головки Torx — E8 и E10
  • Головки Torx — T30
  • Набор торцевых головок с внутренним шестигранником — 4 мм
  • Универсальные шарниры — 3/8″ и 1/4″
  • Удлинители торцевых головок 3/8″
  • Удлинители торцевых головок 1/4 дюйма
  • Набор трещоток
  • Набор метрических головок 3/8″
  • Набор метрических головок 1/4″

 

Детали, необходимые для замены прокладки клапанной крышки:

  • Прокладка клапанной крышки BMW N51/N52N

 

Шаг 1.

Снимите все крышки

Этот шаг зависит от того, какой у вас автомобиль. Для E8X 1-й серии или E9X 3-й серии вы начнете со снятия корпуса салонного фильтра, датчика AUC (при наличии), распорки стойки (при наличии), шумозащитного кожуха двигателя и т. д. По сути, этот первый шаг заключается в откройте моторный отсек и уберите другое оборудование с дороги. На двигателях N51/N52N в E8X 1-й серии и E9X 3-й серии, вы обнаружите, что есть много вещей, которые необходимо удалить, прежде чем вы сможете добраться до клапанной крышки.

Вот как будет выглядеть моторный отсек, когда все будет в порядке:

 

Шаг 2. Отсоедините аккумуляторную батарею багажник, чтобы убедиться, что вы случайно ничего не закоротите, так как в этой работе вы будете перемещать жгуты и отсоединять множество электрических компонентов. Все, что вам нужно, это накидной ключ на 10 мм или головка на трещотке. После ослабления болта стяните клеммный разъем с провода на аккумуляторе и отложите в сторону:

 

Шаг 3.

Уберите все с дороги

На этом этапе пора начинать отсоединять все электрические соединения. Со стороны впуска двигателя вам нужно будет отсоединить жгут проводов топливной форсунки, датчик давления масла, разъемы кислородного датчика и все, что мешает. Жгут проводов топливных форсунок представляет собой один пластиковый корпус с отдельными разъемами, которые подключаются к форсункам. Используя небольшой инструмент, потяните маленькие металлические зажимы вверх и назад. Убедитесь, что вы не теряйте зажимы, так как найти замену практически невозможно.

Когда все зажимы оттянуты назад, потяните жгут форсунок вверх и в сторону. При этом следите за тем, чтобы другие части привязи не были слишком сильно натянуты. Если есть, проследите провода до источника напряжения и, если возможно, отсоедините. Вам также нужно будет снять крышку электронной коробки со стороны пассажира в моторном отсеке. Замки на этой крышке сдвигаются в открытое положение, позволяя снять крышку. Позже вам также придется убрать ремни, которые находятся в коробке.

Во время этого шага отсоедините серводвигатель Valvetronic (большой серебристый компонент сбоку на крышке клапана), а также разъем датчика Valvetronic с передней части крышки клапана. Также самое время отключить катушки зажигания и снять их. Просто переверните язычки на катушках вверх и вытащите электрический разъем. Аккуратно поднимите катушки зажигания из клапанной крышки.

На задней стороне клапанной крышки находится шланг сапуна. Будьте осторожны при удалении этого, так как он может стать хрупким с возрастом. Просто нажмите пальцами на выступы внутрь и сдвиньте шланг с ниппеля на крышке клапана. Если он не движется, не поддевайте его никакими инструментами. Не торопитесь и убедитесь, что вы не сломаете шланг.

На двигателях N51 и N52N имеются металлические втулки свечей зажигания, которые помогают герметизировать свечные трубки. Эти втулки предназначены только для одноразового использования и должны быть удалены, чтобы было достаточно места для снятия крышки клапана. С помощью плоскогубцев со стопорными кольцами сожмите зазоры во втулках и вытащите их. Вот как они выглядят после установки:

 

Шаг 4. Снимите систему впрыска вторичного воздуха (относится только к двигателям N51)

Разница между двигателями N52N и N51 заключается в том, что двигатели N51 сертифицированы SULEV, что означает, что они имеют более агрессивные каталитические системы и герметичную топливную систему. Кроме того, они также имеют систему впрыска вторичного воздуха. Чтобы снять клапанную крышку, необходимо снять клапан подачи вторичного воздуха и шланг. Шланг подачи вторичного воздуха — это стандартный тип быстроразъемного шланга. Просто нажмите на язычки и открутите. Будьте осторожны при этом, так как пластиковый шланг может стать хрупким со временем. Чтобы снять клапан впрыска вторичного воздуха со стороны головки блока цилиндров, вам понадобится универсальный шарнир и удлинитель, чтобы получить доступ к 10-миллиметровым гайкам, которые его удерживают. По сути, найдите комбинацию инструментов, которая работает для вас, и убедитесь, что вы не уроните гайки в моторный отсек.

Когда все отсоединено и жгут проводов убран, вот как будет выглядеть моторный отсек:

 

Шаг 5. Снимите двигатель Valvetronic

Вы можете безопасно снять двигатель Valvetronic двумя способами. Если у вас есть программное обеспечение INPA или ISTA, вы можете установить двигатель в сервисное положение, при котором эксцентриковый вал не испытывает напряжения. Это предпочтительный метод, но вы также можете сделать это нетехнологичным способом. На стороне двигателя Valvetronic есть место, куда вы можете вставить торцовый ключ на 4 мм. Вращайте двигатель вправо (по часовой стрелке), пока не почувствуете некоторое напряжение. Как только вы почувствуете, что натяжение прекратилось, оставьте гнездо в двигателе. Далее вы будете откручивать винты с шестигранной головкой, которые крепят двигатель к крышке клапана. Один прямо под мотором и два на монтажном фланце. Чтобы снять нижний винт Torx, вам понадобятся инструменты 1/4 дюйма. Полностью снимите нижний винт. Два больших винта, которыми двигатель крепится к крышке клапана, немного ослабьте. В этот момент вы будете вращать двигатель Valvetronic с помощью 4-мм гнездо влево (против часовой стрелки) и двигатель начнет выдвигаться из крышки клапана.По мере того, как двигатель Valvetronic постепенно выдвигается, винты с главным торксом выкручиваются.Чего вы не хотите, так это выброса двигателя наружу. крышку клапана и получить повреждение. Большие крепежные винты на фланце подобны предохранительной чеке на гранате. Как только двигатель полностью вынут, поместите его в безопасное место.0003

 

Шаг 6. Снимите крышку клапана

Крышка клапана удерживается рядом винтов с шестигранной головкой, расположенных по периметру крышки клапана. Доступ к винтам Torx сзади будет жестоким; здесь в игру вступают ваши универсальные шарниры и удлинители.

Профессиональный совет: Не роняйте головку Torx E8 при работе с задней частью двигателя. Его поиск займет много времени и потребует снятия нижнего лотка. Спроси меня, откуда я знаю.

В общем, обойдите клапанную крышку по периметру, предварительно ослабив все винты Torx. Эти винты загерметизированы и не выйдут из клапанной крышки. Корпус, в котором находятся винты, может выйти из крышки клапана, но вы можете вернуть их на место. Что касается винтов сзади, не торопитесь и используйте любые расширения / методы, которые вы можете связать, чтобы вытащить их. После того, как вы открутите все винты по периметру, дважды проверьте, чтобы ничего не мешало.

В центре крышки клапана есть три шпильки, которые можно снять с помощью обычных шестигранных головок. Убедитесь, что у вас есть глубокие гнезда для этого, так как одна из шпилек довольно глубокая. Две шпильки являются точками заземления жгута проводов катушек зажигания. Эти три внутренних болта также ввинчиваются в головку блока цилиндров и помогают герметизировать клапанную крышку вокруг трубок свечей зажигания.

Примечание: На некоторых автомобилях шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости может мешать. Просто отсоедините шланг и отложите его в сторону.

Проведите окончательную проверку по периметру крышки клапана и убедитесь, что все крепления ослаблены, прежде чем пытаться снять крышку клапана. Обратите внимание, что неисправное уплотнение двигателя Valvetronic приведет к скоплению масла в центральной полости крышки клапана. Помните об этом, снимая крышку клапана, так как она, скорее всего, разольется повсюду. Кроме того, будьте осторожны, вытягивая крышку клапана, так как там не так много места для работы. Я в основном поднял его спереди и наклонил его в сторону пассажира.

Электронная коробка и кожух ветрового стекла немного мешают, но с достаточной ловкостью вы можете снять клапанную крышку, не повредив ее и не сломав ничего другого. Ниже показано, что у вас остается, когда клапанная крышка снята с двигателя.

Если вы когда-нибудь задумывались о том, как работает система valvetronic, двигатель имеет штопор, который вращается, что, в свою очередь, изменяет положение эксцентрикового вала. Это либо увеличит, либо уменьшит подъем впускных клапанов. Вот как это монтируется:

Вот хорошее видео, показывающее, как работает система Valvetronic:

 

Шаг 7. Замените прокладку крышки клапана

Сделайте перерыв и похлопайте себя по спине. Вы достигли середины работы. Если вы заменяете всю клапанную крышку, вам не нужно беспокоиться об этих шагах. Если вы повторно используете оригинальную крышку клапана, вам нужно будет удалить старую прокладку, а также три отдельных уплотнения трубки свечи зажигания. Этот шаг относительно прост.

Во-первых, как можно лучше очистите клапанную крышку. Для этого хорошо подходит очиститель тормозных деталей. Вам нужно будет очистить сопрягаемые поверхности на головке блока цилиндров безворсовой ветошью. Убедитесь, что на поверхности нет остатков прокладочного материала или масла, так как это может помешать надлежащей герметизации прокладки.

На сменной прокладке клапанной крышки есть язычок с коротким семизначным номером детали BMW. Если у вас возникли проблемы с ориентацией новой прокладки, этот язычок расположен на впускной стороне крышки клапана вперед, как показано ниже:

Вставьте новые уплотнения трубок свечей зажигания. Они подходят только в одном направлении, так что не бойтесь их перепутать:

Прокладку двигателя Valvetronic и уплотнение датчика Valvetronic можно заменить после установки клапанной крышки. Это значительно облегчит дальнейшую работу и предотвратит непреднамеренное повреждение уплотнений (в частности, уплотнения датчика Valvetronic). На данный момент снимите уплотнение двигателя Valvetronic, отвернув два винта T30. Затем уплотнение датчика Valvetronic можно вынуть с помощью отвертки с плоской головкой.

 

Шаг 8. Установите клапанную крышку

Хитрость здесь заключается в том, чтобы убедиться, что вы не скатываете прокладку клапанной крышки, вдавливая клапанную крышку на место. Также важно убедиться, что уплотнения трубки свечи зажигания не выпадают. Установить клапанную крышку на место сложнее, чем снять. По сути, мне пришлось установить клапанную крышку под углом к ​​задней пассажирской стороне двигателя, чтобы очистить электронный блок и кожух ветрового стекла. У вас должен быть крутой угол, чтобы крышка клапана не касалась башни эксцентрикового вала на стороне впуска двигателя. Моя рука — единственный способ, которым я действительно могу сообщить об этой стратегии введения:

После установки крышки клапана пройдитесь по периметру и убедитесь, что прокладка все еще на месте. Теперь пришло время затянуть болты клапанной крышки. Руководство BMW TIS рекомендует 9 Нм или крутящий момент для болтов крышки клапана. Я затянул оригинальные болты по Z-образной схеме, чтобы убедиться, что клапанная крышка равномерно прилегает к головке блока цилиндров. С задними винтами было сложно, но я сделал все, что мог, с тем пространством, которое у меня было. После того, как болты крышки клапана затянуты, пришло время установить новые втулки трубки свечи зажигания. Выровняйте их внутри трубок свечей зажигания и зафиксируйте на месте (они могут быть установлены только одним способом). Теперь замените уплотнение двигателя Valvetronic. Просто установите его на место (подходит только одним способом) и установите два винта T30. На этом этапе также самое время переустановить двигатель Valvetronic. Установите двигатель на место и с помощью шестигранника на 4 мм поверните двигатель против часовой стрелки. Вы заметите, что двигатель втягивается. Как только вы почувствуете натяжение, прекратите вращение двигателя и переустановите винты Torx, крепящие двигатель к крышке клапана. Крутящий момент до 10 Нм. Уплотнение датчика Valvetronic в принципе можно вставить на место. Если у вас под рукой есть головка на 32 мм, вы можете использовать ее, чтобы аккуратно вставлять ее, пока она не упрется в клапанную крышку. В моем случае, я просто смог протолкнуть его большими пальцами.

 

Шаг 9. Соберите все обратно

К этому моменту вы в основном закончили со всеми сложными вещами. Убедитесь, что вы снова подключили все электрические разъемы, переустановили катушки зажигания, заземляющие ленты, детали подачи вторичного воздуха (если применимо). У вас должен остаться моторный отсек, который выглядит так:

Теперь подключите аккумулятор. Если у вас есть ISTA или INPA, сейчас самое время сбросить стоп-лимиты для системы Valvetronic. Если у вас нет ISTA или INPA, вы можете сделать это вручную, включив автомобиль в вспомогательном режиме (положение 2 не запускать) несколько раз. Полная перезагрузка системы Valvetronic без жесткой перезагрузки в электронном виде займет пару дней, поэтому вы можете заметить некоторую шероховатость при работе двигателя на холостом ходу.

И это все! Если это руководство было полезным, сообщите нам об этом в комментариях. Если мы что-то пропустили, также дайте нам знать!

Все комплекты прокладок клапанной крышки N51/N52N


Автор:

Гарет Фоли

Гарет является менеджером каталогов BMW для FCP Euro и работает в компании с 2012 года. Одержимость Гарета BMW началась с того, что он сдал мне E39 528i, когда ему было 17 лет. На этой машине он научился ремонтировать сам, а также узнал больше. о БМВ. Когда Гарет учился в CCSU, изучая маркетинг, у него была возможность пойти в SEMA вместе с автомобильным клубом колледжа. Именно здесь он развил свою любовь к автомобильной промышленности. С момента прихода в FCP в 2012 году Гарет стремился разработать один из самых полных и точных каталогов запасных частей BMW. с ним можно связаться по адресу [email protected]


Другие статьи по теме

БМВ

  • 15.09.22
  • 23 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Двигатель BMW S54, устанавливаемый на каждый E46 M3, является легендарной мельницей благодаря своему мощному и энергичному характеру. Вот все, что вам нужно знать о владении S54.

Ауди

  • 23.06.22
  • 14 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Мир электромобилей быстро расширяется. Ознакомьтесь с этой разбивкой всех последних европейских моделей, чтобы узнать, может ли какая-то из них подойти вам.

БМВ

  • 16.06.22
  • 15 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.

Ауди

  • 09.06.22
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Натан Браун

В то время как Audi установила стандарт для систем полного привода для повседневных автомобилей, другие автопроизводители быстро догнали его. Это 7 подержанных полноприводных автомобилей, которые мы рекомендуем.

БМВ

  • 02.06.22
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Эван Мадор

Высокопроизводительные BMW не обязательно должны подразумевать автомобили M-серии. Вы можете получить эти рабочие BMW по разумным ценам даже до сих пор!

БМВ

  • 01.06.22
  • 1 мин Чтение
  • Автор: Райан Джордж

Ни для кого не секрет, что шасси BMW E36 — отличная платформа для создания гоночного автомобиля, но оно не лишено некоторых конструктивных недостатков, таких как опоры стоек.

Ауди

  • 26.05.22
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Натан Браун

Казалось бы, в вашем гараже всегда есть одна машина, которую вы любите, но она не любит вас. Это 5 автомобилей, которые, как известно, доставляют много хлопот, но их все равно любят.

БМВ

  • 17.05.22
  • 4 мин Чтение
  • Автор: Антонио Альвендиа

Влюбленный в квадратные крылья, которые сделали E30 M3 иконой на автобанах, бывший владелец автомастерской Гилберт Даяо купил этот E30 M3 с заменой S50 в качестве незавершенного проекта у друга.

БМВ

  • 11.05.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Неисправная рулевая рейка в вашем E9X или E8X может существенно повлиять на ваши ощущения от вождения и производительность, а также на вашу способность безопасно управлять автомобилем.

Еще статьи по теме

признаков того, что вам нужно заменить прокладку крышки клапана

Большинство автомобилей имеют цифру прокладка клапанной крышки . Модели VW и Audi не являются исключением. Как и любая другая деталь автомобиля, этот компонент требует периодической замены для обеспечения бесперебойной работы двигателя. Что происходит, когда эта деталь изнашивается и как это может повлиять на здоровье автомобиля?

Какова роль прокладки крышки клапана?

Как следует из названия, клапанная крышка представляет собой кожух, защищающий клапаны и головку блока цилиндров. Прокладка действует как уплотнение между самой клапанной крышкой и блоком цилиндров. Когда прокладка изнашивается, через нее будет течь масло. Это приведет к повреждению клапанов, толкателей и головок цилиндров. Это может даже привести к треснувшей крышке.

Признаки износа прокладки клапанной крышки

Одним из первых признаков является запах горелого масла. При износе прокладки вытекает сжатое масло. При работающем двигателе масло капает на горячий впускной коллектор или блок цилиндров, вызывая запах гари. Конечно, запах гари может свидетельствовать и о других проблемах. Механик должен диагностировать причину.

Еще одним признаком является скопление остатков масла на крышке. По мере того, как масло вытекает и собирается на крышке клапана, оно притягивает грязь и налипает на крышку.

Также может загореться индикатор уровня масла в двигателе. Это связано с утечкой масла. Потеря масла приводит к увеличению трения. В свою очередь, это вызывает накопление тепла в двигателе. Принесите свой автомобиль Audi или VW в сервисный центр как можно скорее.

Замена прокладок клапанной крышки

Клапанная крышка защищает жизненно важные компоненты двигателя; так что если прокладка выходит из строя, давайте починим ее. Прочтите нашу историю, чтобы узнать, почему мы можем выполнять такие задачи для моделей немецкого производства. Пусть Buttera Motors заменит изношенную прокладка клапанной крышки и устранить течи масла.

Замена прокладки клапанной крышки

Сервис VW и Audi в Ботелле, Белвью, Киркленде, Кенморе, Редмонде и Вудинвилле

Опубликовано в разделе Советы Мэтта | По зажиганию.

Оставьте нам отзыв

Колесо со стороны водителя издавало ужасный шум, похоже, что мой выхлоп волочился. Полез под машину, ничего не болтается и ничего не болтается. У меня не было ни времени, ни инструментов, чтобы разобраться в этом, поэтому я отправил его туда, куда всегда отправляю свои машины, когда не могу разобраться. Оказалось, у меня в суппорте застрял камень, это легко исправить. Они заметили (я тоже заметил, когда был под машиной), что моя сливная пробка немного подтекает, аперентально в пункте замены масла забыли заменить мою шайбу или даже поставить старую обратно. Я приезжаю сюда в течение многих лет, единственное место, где я беру свои машины. У меня было много отличных впечатлений здесь, совсем недавно я попросил их провести предпродажную проверку gti, которую я только что купил.

Ян и Мэтт — первоклассные профессионалы как в сфере обслуживания клиентов, так и в области механики. Buttera заботится о моем VW Eurovan с 2018 года. Я доверяю им свой фургон.

Эти ребята классные. Уронил кабриолет 1989 года, который еле работал. Вчера забрал и с удовольствием довез до дома. Дружелюбный, компетентный, отличный автомобильный опыт. Спасибо, Мэтт и Ян.

Неизменно хорошее обслуживание нашей Rialta с шасси Volkswagen EuroVan. Buttera обслуживает все наши двигатели, и мы очень довольны. Быстрые дружеские встречи и качественное обслуживание.

  • Что такое определение «немецкой техники» в Киркланде?

    Volkswagen и Audi использовали термин «немецкая техника» при продвижении своих последних моделей. Что…Подробнее »

  • Немецкие автомобили для студентов возле Ботелла

    Школа скоро возобновит свою работу. Если у вас есть дети, поступающие в колледж, возможно, сейчас самое время…Подробнее »

  • Обслуживание немецких автомобилей с большим пробегом возле Редмонда

    Какие немецкие машины с большим пробегом под Редмондом? Это немецкие автомобили с пробегом около или …Подробнее »

  • Насколько обесцениваются немецкие автомобили возле Кенмора?

    Возможно, вы слышали, что автомобиль начинает обесцениваться в ту же минуту, когда вы его уезжаете…Подробнее »

  • Покупка подержанного Audi недалеко от Вудинвилля? Наш список рекомендаций

    Вы рассматриваете подержанный автомобиль? Автомобили Audi и VW известны тем, что держатся за …Подробнее »

  • Должны ли вы поставлять личные автомобильные запчасти для ремонта VW и Audi рядом с Bellevue?

    Время от времени клиенты Bellevue приносят на встречу запчасть автомобиля и спрашивают, можем ли мы…Подробнее »

  • У вас есть изношенный толкатель кулачка FSI рядом с Ботеллом?

    Двигатели с послойным впрыском топлива (FSI) являются нормой для автомобилей VW и Audi, которые используют …Подробнее »

  • Обязательно проверьте натяжитель цепи ГРМ возле Редмонда

    Некоторые немецкие автомобили имеют определенный тип натяжителя цепи ГРМ. Неисправность этой детали…Подробнее »

  • Какой бензин лучше всего подходит для Volkswagen рядом с Кенмором?

    Некоторые владельцы Volkswagen интересовались типами бензина недалеко от Кенмора, штат Вашингтон. В частности, они хотят…Подробнее »

  • Можете ли вы получить дешевую замену масла для немецкого автомобиля недалеко от Вудинвилля?

    Возможно, вы видели местную рекламу замены масла по низкой цене 19,99 долларов США. Это…Подробнее »

  • Общие проблемы Audi A4 в Кирклэнде

    Audi A4 — популярная модель бренда. Это также транспортное средство …Подробнее »

  • Ремонт блока катушек для автомобилей VW и Audi рядом с Ботелл

    Большинство современных немецких автомобилей оснащены пакетом катушек в двигателе. Эта часть…Подробнее »

  • Что нужно знать о чистом пыльцевом фильтре Volkswagen рядом с Bellevue

    Все современные автомобили Volkswagen имеют чистый пыльцевой фильтр под капотом. Это определенно…Подробнее »

  • Действительно ли ремонт немецких автомобилей стоит дороже возле Бельвю? 16 августа 2021 г.0184

    Мы говорили о двигателях TDI в предыдущих постах. Это распространенный тип двигателя в …Подробнее »

Мы арендуем грузовики Penske!


Работает на Ignite Local политика конфиденциальности | карта сайта
(425) 821-1222 — (425) 490-4768

Scroll Up

Замена прокладки клапанной крышки Стоимость: 2022 Сравнение цен

Прокладка клапанной крышки герметизирует клапанную крышку над распределительным валом, цилиндрами и впускным коллектором. Он предотвращает попадание пыли, грязи и нежелательного воздуха в топливные форсунки, сохраняя при этом жидкость внутри.

Если он начинает протекать, у вас проблема. Протекающая прокладка клапанной крышки может вызвать проблемы с работой двигателя или даже полный отказ двигателя, если оставить его без присмотра.

Средняя стоимость замены прокладки клапанной крышки составляет 100-400 долларов. Здесь вы можете рассчитывать заплатить около 20-300 долларов за новую прокладку крышки клапана и 1-4 часа рабочего времени вашего механика. Для большинства механиков это составляет 60-400 долларов за работу.

В таблице ниже показано быстрое сравнение цен на замену прокладки клапанной крышки от известных поставщиков:

Поставщик Труд Стоимость прокладки клапанной крышки
YourMechanic $104-$388 $71-$269
Мидас 95-350 долларов 60-290 долларов
Северная Америка 99–270 долл. США 27–260 долл. США
Walmart Нет данных 14–144 долл. США
Пеп Бойз 90-250 долларов 16-290 долларов
Amazon  Нет данных От 2 до 648 долларов

Темы

Сколько стоит замена прокладки клапанной крышки?*

В большинстве случаев самой дорогой частью замены прокладки клапанной крышки являются затраты на оплату труда. Это потому, что снятие крышки прокладки клапана может занять от 1 до 5 часов работы.

Вам нужно не только придумать, как снять клапанную крышку, но и очистить старую прокладку, что может занять много времени.

Конечно, сложность снятия клапанной крышки сильно зависит от марки и модели вашего автомобиля.

В следующем руководстве указаны обычные затраты на замену прокладок клапанных крышек на различных автомобилях.

Автомобиль Стоимость прокладки клапанной крышки Стоимость труда
Toyota Camry 12–31 долл. США 110–250 долл. США
Subaru Forester 23-60 долларов 105-285 долларов
Honda Civic 20–73 долл. США 90–243 долл. США
Ford Focus 23–92 долл. США 80–270 долл. США
BMW X5 65–221 долл. США 95–585 долл. США
Ford Focus 28–120 долл. США 95–230 долл. США
Шевроле Круз 17–65 долл. США 95–237 долл. США
Nissan Altima 19-85 долларов 60-290 долларов
BMW 335i 79–124 долл. США 195–829 долл. США
Infiniti G35 19–73 долл. США 195–543 долл. США

*Примечание. Цены являются ориентировочными и верны на момент написания (март 2022 г.). Оценки затрат могли измениться с тех пор, как наши цифры следует использовать в качестве отправной точки для ваших собственных исследований.

Пожалуйста, выберите допустимую форму

Факторы стоимости замены прокладки клапанной крышки

На стоимость прокладки клапанной крышки вашего автомобиля может повлиять множество факторов. Тем не менее, время, необходимое для извлечения и замены старого, является наиболее важным фактором затрат.

Например, часто можно купить прокладку крышки клапана менее чем за 50 долларов. Как правило, остальная часть стоимости — это работа.

Стоимость работ

Стоимость работ является наиболее важным фактором при замене прокладки клапанной крышки. H До этого вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 15 до 205 долларов за большинство механиков.

При средней национальной ставке 60 долларов в час или 100 долларов в час для национальной сети, такой как PepBoys, вы можете считать, что рабочая сила почти всегда будет стоить вам 100 долларов или больше.

Это может быстро обостриться. Например, некоторые механики берут более 200 долларов в час.

Прокладка клапанной крышки обычно снимается относительно легко. Однако, если старую прокладку необходимо соскоблить, это может значительно увеличить время работы.

Если вам не повезло, вы можете рассчитывать на 4-5 часов работы вместо 1-2.

Однако часто вы можете выполнить работу самостоятельно. Замена прокладки — несложная работа, если у вас есть смазка и вы готовы испачкаться.

Состояние старой прокладки

Состояние старой прокладки влияет на общее время замены прокладки. Здесь факторы включают расплавление уплотнения крышки корпуса клапана.

Также важно учитывать, сколько времени потребуется, чтобы извлечь старую прокладку. Здесь вы можете в идеале быстро соскрести старую прокладку. Если вам не повезло, вам придется замочить его и соскоблить небольшие кусочки прокладки.

Это связано с тем, что прокладки затвердевают и высыхают на крышке клапана, создавая прочное уплотнение. Когда они трескаются и сохнут, бывает очень трудно удалить старые кусочки.

К сожалению, их придется снимать, если вы хотите получить хорошее уплотнение с новой прокладкой.

Новая прокладка

Прокладки бывают разных ценовых категорий, от нескольких долларов до более чем 200 долларов. В большинстве случаев ваш механик будет использовать конкретную марку или марку производителя оригинального оборудования, поскольку они доверяют этой марке в плане качества.

Вы можете использовать что угодно, но ваш механик может не установить это. Здесь важно, чтобы прокладка была качественной, потому что ее замена требует гораздо больше времени и денег, чем покупка прокладки более высокого качества.

Однако прокладка есть «прокладка», и разница в качестве невелика, если только у вас не мощный двигатель. Если вы обеспокоены, обсудите ваши варианты с механиком.

Пожалуйста, выберите допустимую форму

4 Признаки неисправности прокладки клапанной крышки

Если прокладка клапанной крышки выходит из строя, обычно появляются такие признаки, как утечка масла . Фактически, это одна из наиболее распространенных причин утечки масла из двигателя. В других случаях симптомы будут менее заметны.

1. Утечка масла 

Если из вашего двигателя течет масло, скорее всего, это связано с прокладкой. Здесь крышка прокладки клапана является очень частым виновником.

Как проверить? Если вы открываете капот и на клапанной крышке есть масло, вероятно, это утечка через прокладку. Если вы проверяете свечи зажигания и на них есть масло, это также течь через прокладку клапанной крышки.

И, если у вас капает масло с верхней части двигателя, у вас, вероятно, есть утечка через прокладку клапанной крышки.

2. Горящее масло 

Если вы чувствуете запах горящего масла, это обычно означает, что масло попадает в верхнюю часть двигателя, что обычно свидетельствует о протечке прокладки клапанной крышки. Тут надо подумать, откуда исходит запах масла.

Например, даже если из выхлопной трубы, скорее всего из верхней части двигателя. Затем вам нужно будет физически проверить наличие утечек масла, особенно вокруг клапанной крышки.

Проверка свечей зажигания также является хорошей идеей, потому что масло очень часто вытекает из прокладки в свечи зажигания.

Это потому, что проверка свечей зажигания обычно означает снятие клапанной крышки, а это означает, что заменить прокладку оттуда относительно легко — при условии, что вы проверите в удобном месте, например, на стоянке автозапчастей.

3. Пропуски зажигания в двигателе 

Если в двигателе происходят пропуски зажигания, это может означать, что синхронизация сбита, в топливной смеси слишком много кислорода, неисправны свечи зажигания или i t может означать наличие искры свечи покрыты маслом, потому что прокладка клапана имеет течь.

Следующим шагом является осмотр свечей зажигания, который даст вам быстрый и простой ответ на ваш вопрос.

Конечно, если ваш двигатель дает пропуски зажигания, это может быть гораздо более серьезной проблемой. Если у вас нет видимых следов масла на свечах зажигания или течи внутри клапанной крышки, важно проверить двигатель.

И, если ваши свечи зажигания покрыты маслом, они могут выйти из строя. Поэтому, возможно, вам придется заменить и их.

4. Низкий уровень масла 

Если вам постоянно приходится доливать масло, скорее всего, у вас есть утечка. И прокладка клапанной крышки является одним из наиболее частых мест, где может возникнуть течь двигателя .

Если у вас низкий уровень масла, рекомендуется провести осмотр двигателя, чтобы увидеть, нет ли видимых утечек. Если нет, то долейте.

Но, если масло снова упадет, нужно все тщательно осмотреть, начиная с прокладки клапанной крышки и прокладки масляного поддона.

Пожалуйста, выберите допустимую форму

10-этапный процесс замены прокладки клапанной крышки

Если вы хотите заменить прокладку клапанной крышки самостоятельно, обычно это можно сделать с минимальными усилиями.

Здесь самыми важными факторами будут снятие болтов крышки клапанов, очистка всего, чтобы удалить масло, и обеспечение правильной замены прокладки.

В большинстве случаев вы также захотите заменить уплотнительные кольца, потому что они изнашиваются примерно с той же скоростью, что и прокладка крышки клапана. И они обычно стоят несколько долларов каждый.

Вещи, которые вам понадобятся: 

  • Набор трещоток и головок 
  • Проникающая жидкость (дополнительно) 
  • Очиститель тормозов
  • Одноразовые бумажные полотенца
  • Одноразовые перчатки
  • Съемник свечей зажигания (дополнительно)
  • Проволочная щетка 
  • Клей для удаления атмосферных осадков
  • Новая прокладка

Замена прокладки крышки клапана 

Начните с парковки автомобиля на чистой и ровной поверхности, заблокируйте колеса и выключите двигатель.

Выньте ключ из замка зажигания, чтобы двери не заблокировались при отключении питания.

Затем отсоедините аккумулятор от отрицательного вывода.

Эти меры безопасности необязательны, но настоятельно рекомендуются.

  1. Снимите шланг клапана из ПВХ.
  2. Снимите очиститель воздушного фильтра.
  3. С помощью гаечного ключа снимите вакуумный усилитель тормозов.
  4. Отверните болты на клапанной крышке. Вам может понадобиться проникающая жидкость, если они застряли. Затем снимите шайбы. С помощью молотка снимите клапанную крышку.
  5. Соскребите старую прокладку. Здесь вам понадобится очиститель тормозов и скребок.
  6. Нанесите клей для удаления атмосферных воздействий (черный) по краям.
  7. Проверьте под прокладкой и удалите все следы масла, в том числе внутри и вокруг свечей зажигания.
  8. Установите новую прокладку на крышку.
  9. Замените крышку прокладки и используйте прокладки и болты, чтобы воссоздать уплотнение.
  10. Установите на место шланг клапана из ПВХ, очиститель воздушного фильтра и вакуумный усилитель и убедитесь, что они герметичны.

Затем вы можете проверить уровень масла, долить масло, а затем проверить, все ли работает. Если вы не видите никаких утечек или проблем сразу, вы, вероятно, в порядке.

Однако, возможно, вам придется некоторое время поехать, чтобы проверить, нет ли реальных утечек.

Часто задаваемые вопросы 

Если у вас остались вопросы о клапанной крышке или утечках, эти ответы должны помочь.

Можно ли управлять автомобилем с протекающей клапанной крышкой?

Можно доехать до механика или на небольшие расстояния. Однако негерметичность клапанной крышки может привести к попаданию масла в свечи зажигания, в камеру сгорания и в выхлоп.

Это может привести к выходу из строя свечей зажигания, пропускам зажигания, заклиниванию двигателя и засорению каталитического нейтрализатора.

Устранение всех этих проблем стоит значительно дороже, чем простая замена крышки прокладки. Поэтому вы, вероятно, захотите починить прокладку как можно скорее, прежде чем что-то еще пойдет не так.

Нужно ли сливать масло для замены прокладки клапанной крышки?

Обычно для замены прокладки клапанной крышки сливать масло не требуется. Однако после замены масла рекомендуется заменить масло.

Это особенно верно, если вам пришлось соскрести старую прокладку с двигателя, так как ее части могут попасть в двигатель и вызвать загрязнение. Быстрая замена масла убережет вас от потенциальных засоров и повреждений.

Сколько времени занимает замена прокладки клапанной крышки?

В большинстве случаев прокладку клапанной крышки можно заменить примерно за 1-2 часа . Однако это может занять до 5-6 часов, если на пути много деталей или если ваша старая прокладка клапанной крышки застряла и ее удаление требует некоторого времени.

Таким образом, большинство механиков берут плату за 1-3 часа при выполнении расчетов, что дает им некоторое пространство для того, чтобы что-то пойти не так.

Если вы сделаете это самостоятельно, вы, как правило, обнаружите, что первый раз занимает намного больше времени, чем любые последующие попытки, поэтому во второй раз вам всегда будет легче.

Заключение

Замена прокладки клапанной крышки может стоить от 100 до 500 долларов США, в зависимости от автомобиля и вашего механика.

Здесь стоимость рабочей силы является наиболее важным аспектом затрат, при этом средняя ставка составляет около 60 долларов в час.

Однако прокладки также могут стоить от 15 до 200 долларов США и выше, в зависимости от марки, вашего автомобиля и конкретных потребностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *