Антифриз пахнет выхлопными газами | Хитрости Жизни
При движении автомобиля появляется дым из под капота – признак, сигнализирующий о наличии определенного рода неисправностей, возникших при функционировании силового агрегата транспортного средства.
Что делать если дымит из под капота
Прежде чем предпринимать действия, по устранению неисправности, которая вызывает задымление в подкапотном пространстве, нужно обратить внимание на то, как дымит моторный отсек автомобиля. Так, водитель может наблюдать, как из подкапотного пространства транспортного средства, идет пар, или белый, сизый либо черный дым.
Существует много причин, по которым может идти пар из под капота автомобиля. Так, во время дождя, при попадании на перегретый капот, капли превращаются в пар. Он может идти и в случае, если вода попала на раскаленный радиатор охлаждения транспортного средства, например, при переезде через глубокую лужу. Парение возникает и при функционировании двигателя в условиях низких температур.
Пар не является признаком серьезных поломок и неисправностей, потому, при его возникновении, не следует беспокоиться, и можно эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме работы.
Белый дым
Если идет интенсивный белый дым из моторного отсека, значит, закипел тосол или охлаждающая жидкость. Эту проблему надо оперативно устранить. Она возникает из-за плохой герметичности бачка, он может быть неплотно закрыт, в нем образовалась трещина и тосол попадает на защиту силового агрегата. Об этом будет свидетельствовать задымление белого цвета.
Чтобы устранить поломку, понадобится точно диагностировать источник возникновения проблемы. Радикальным методом решения задачи, является полная замена сломанного оборудования.
Важно! При выявлении причин появления белого задымления из под капота, ориентируются на датчик нагрева силового агрегата. В редких случаях, неисправность возникает из-за невысокого уровня антифриза.
Синий дым
Появление дыма синего цвета, свидетельствует о том, что масло попало на прогретые элементы силового агрегата. Смазка, чаще всего, оказывается на цилиндрах мотора. Чтобы узнать причину задымления, следует проследить за показателями уровня масла. Если потребление смазывающей жидкости возросло, значит причиной появления сизого дыма, является утечка смазки.
Если мотор перегревается в результате перепадов давления, масло, находящееся в коллекторе, течет по цилиндровым стержням. При возникновении неисправности, потребуется заглушить мотор автомобиля. Далее необходимо воспользоваться услугами аварийных служб, так как самостоятельно решить проблему перегрева двигателя, и течи горелого масла из коллектора, не представляется возможным.
Черный дым
Если подкапотное пространство автомобиля дымится черным, значит, возникли серьезные неисправности в работе силового агрегата автомобиля. Черный дым является признаком следующих неисправностей:
- Поломки сцепления и неисправности электрической проводки транспортного средства.
- Поломка игольчатого клапана.
- Разгерметизация форсунок.
- Поломка электронных датчиков.
- Неисправности функционирования насоса высокого давления.
- Повреждение топливной системы транспортного средства.
- Перелив в поплавковой камере.
Задымление может сопровождаться вспышкой, и последующим возгоранием транспортного средства. Необходимо немедленно заглушить мотор, и постараться потушить огонь с помощью бортового огнетушителя. Если меры по тушению не помогают, необходимо срочно вызвать пожарников.
Важно! При появлении огня, нельзя сразу же открывать капот. Резкое поступление кислорода усугубит ситуацию. При открывании крышки кузовного элемента, нужно позаботиться о защите рук, так как деталь будет накалена.
Причины возникновения постороннего запаха
Одним из наиболее явных признаков появления неисправности, является возникновение постороннего запаха в салоне транспортного средства. Как правило, пахнет топливом и техническими жидкостями. Внутри автомобиля может пахнуть бензином, тосолом, антифризом или выхлопом.
Бензин
Если ощущается запах бензина в салоне автомобиля, значит, возникли проблемы с топливной системой транспортного средства. Аромат топлива проявляется при запуске двигателя. Причина появления запаха – неплотно закрытая горловина бензобака, разгерметизация топливной магистрали, проблемы с целостностью емкости для бензина. Утечка паров топлива происходит из-за вышедшей из строя прокладки на крышке горловины, при диагностике нужно внимательно осмотреть все детали, которые могут быть причиной неисправности. Также к причинам появления запаха бензина, относят проблемы с карбюратором, топливным фильтром и крышкой люка бензонасоса.
Важно! Бензобак в большинстве случаев крепится под днищем автомобиля. Он фиксируется металлическими полосами, закрученными на болты. Со временем они ослабевают, и бак начинает расшатываться. Это приводит к разгерметизации магистрали и повреждению самой емкости.
Тосол
Запах тосола в салоне появляется в результате работы печки. Жидкостью пахнет при включении отопительного прибора. К причинам появления аромата технической жидкости относят неисправность печки. Также нужно проверить герметичность бачка с тосолом и состояние патрубков. Если с этими элементами все в порядке, значит, проблема кроется в радиаторе отопления, его нужно просто заменить на новый.
Важно! При использовании новой печки, может ощущаться запах тосола, но пахнет не техническая жидкость, а смазка, которой обработан радиатор нового отопительного прибора.
Антифриз
Если пахнет антифризом в салоне автомобиля, значит, произошла утечка охлаждающей жидкости. Нужно проверить плотность закрытия крышки бачка, и целостность емкости, герметичность соединения патрубков. Среди причин, которые приводят к появлению аромата технической жидкости, выделяют несвоевременное обслуживание транспортного средства, и использование некачественных деталей при ремонте автомобиля.
Важно! При диагностике, сначала проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если он остается неизменным, но запах не проходит, значит, антифриз испаряется, и аромат из моторного отсека попадает в автомобиль. Необходимо проверить плотность закрытия крышки расширительного бачка, и герметичность соединения патрубков.
Выхлопные газы
Причиной того, что пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля, являются проблемы с системой выхлопа транспортного средства. Неисправность может заключаться в глушителях, которые из-за коррозии начинают пропускать газы. Через багажное отделение или через уплотнители окон, неприятный аромат проникает в салон авто. Проблема может заключаться в работе печки, и функционировании салонного фильтра.
Для решения проблемы, понадобится провести полную диагностику автомобиля, и устранить выявленные неполадки.
Запах горелого масла из под капота, посторонние ароматы в салоне авто, задымление моторного отсека – все это свидетельствует о появлении неисправностей транспортного средства, которые могут привести к возгоранию или серьезной поломке автомобиля, и несут угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров. При появлении первых признаков поломки, нужно сразу заняться их диагностикой и устранением.
ВАЗ 2110 16 кл. Из расширительного бачка пенится тосол и немного пахнет выхлопными газами. Грешу на пробитую прокладку ГБЦ. Какие еще могут быть варианты?.Выхлопные газы в расширительном бачке.
Похожие статьи
Однозначно-прокладка! Рьяно еще на щуп,может быть и в карьере тосол!
Правильно, больше ничего и не может быть. У меня было вообще масло в тосоле. Я когда прокладку менял дополнительно ещё герметик нанес поверх того который на прокладке и там где масляный канал. Все стало хорошо.
Конечно, нюхать выхлопные газы никому не посоветуешь. Это себе разве что концерны типа Volkswagen AG позволяли в годы дизельгейта, и то в качестве опыта на обезьянках. В статье речь пойдёт о характерных запахах, который просто невозможно не ощущать при нахождении рядом. Или при движении вблизи такого автомобиля.
Внимательный автовладелец не просто прыгает за руль любимого авто и отправляется по делам, но и всегда мониторит состояние узлов и агрегатов своей машины и окружающую обстановку.
Один из тревожных признаков, который трудно не заметить — когда двигатель начинает «дымить», то есть при запущенном моторе из выхлопной трубы вырываются клубы дыма.
Проблему можно заметить, даже не выходя из машины, в зеркало заднего вида. Если же остановиться, оставить мотор работать на холостом ходу и обойти кругом машину, наверняка к дыму примешается и запах.
Как правило, именно по этой комбинации — дым из выхлопной трубы + характерный запах, можно определить неисправность в работе топливной системы дизеля.
Вариант 1 — дым белый, запах дизельного топлива
Опытные дизелисты в курсе, что запах полностью сгоревшего дизтоплива ничем не отличается от выхлопных газов бензинового автомобиля — и уж точно не более напрягает.
Если же запах ДТ в выхлопе чувствуется особо интенсивно, как при заправке, например, да ещё и сопровождается плотным белым дымом — это сигнал для владельца. Клубы белого дыма и плотный «аромат» дизтоплива означают, что горючее в цилиндрах не успевает сгореть полностью. Несгоревшие остатки ДТ попадают в выхлопную систему и начинает испаряться там — отсюда и «туманность», и запах.
Такой вариант может быть нормой, если дело происходит ранним морозным утром или проблема решается спустя пару минут после начала прогрева. В этих случаях, по мере нагревания мотора, камера сгорания тоже выходит на рабочую температуру, смесь воспламеняется от сжатия более эффективно и сгорает полностью.
На современных дизельных автомобилях, которые повально оснащаются системой рециркуляции отработавших газов EGR, запах ДТ может быть более кислым и неприятным — это тоже нормально. Главное, чтобы после прогрева двигателя и запах, и белый дым (на самом деле — пар, и чем холоднее вокруг, тем он гуще) из выхлопной трубы исчезали.
А вот если белый дым из выхлопной трубы валит клубами, когда на улице тепло, это может говорить о том, что в цилиндры попал антифриз. В этом случае дым (пар) даже может иметь лёгкий оттенок в цвет ОЖ. Характерный признак — при такой проблеме дым быстро рассеивается.
Чтобы убедиться, что это именно антифриз горит в цилиндрах, можно приложить к срезу выхлопной трубы лит белой бумаги. В случае пара, на листе не останется жирных следов — только капли воды.
Жидкость может попасть в цилиндры через прокладку ГБЦ, в результате прогара или микротрещин в головке или блоке цилиндров. В этом случае от антифриза в радиаторе или бачке будет пахнуть выхлопными газами, сверху будет плёнка масла.
Проблему с попаданием антифриза в камеру сгорания важно устранить, потому что она не только ведёт к перегреву мотора, но и к тому, что ОЖ, вступив в реакцию с серой (она есть в составе дизтоплива), образует сернистый ангидрид, который разъедает металл — стенки цилиндров.
Также в тёплое время года белый дым из выхлопа в сочетании с запахом ДТ могут быть признаком того, что смесь в цилиндрах воспламеняется не вовремя, а с опозданием. Нужно проверять компрессию цилиндров.
Вариант 2 — дым чёрный, запаха нет
Такая комбинация явно говорит о неисправности в работе двигателя. Сизый дым — самый плохой в плане прогноза исправности топливной системы признак.
Чёрный дым из выхлопа говорит о том, что смесь переобогащается, горючее сгорает не полностью, в результате образуются частицы сажи. Обычно проблема сопровождается повышенным топливным расходом и неустойчивой работой двигателя. Искать проблему стоит в работе ТНВД и выставленном угле опережения впрыска.
Также могут быть неисправны форсунки. Решить проблему чёрного сажевого выхлопа нужно быстро, иначе помимо ущерба экологии, владелец нанесёт вред своему бюджету, выведя клапан EGR и сажевый фильтр из строя.
Вариант 3 — дым сизый, запах гари
Важно понимать, что в принципе на исправном дизельном моторе синий дым их выхлопной трубы не появится никогда. Это всегда признак серьёзных проблем с элементами топливной системы.
Если владелец видит клубы сизого (синеватого) дыма из выхлопной трубы в сочетании с прогорклым запахом масла, которое будто горит на сковородке, собственно, горение масла (моторного) он и наблюдает.
Масло может попасть в камеру сгорания по разным причинам, включая повреждение маслосъемных колпачков, залегание маслосъемных колец, неисправности турбины и низкое качество самого моторного масла.
В любом случае, причину того, почему масло сгорает в цилиндрах, нужно искать и устранять как можно скорее. Если не обращать внимания на сгорание масла в цилиндре, можно быстро вывести двигатель из строя — в том числе, за счёт масляного голодания.
Вариант 4 — дым сизый, запах едкий, удушливый
Тяжело описать, как ощущается запах, о котором пойдёт речь, но тот, кто хоть раз его чувствовал, вряд ли спутает с чем-то ещё. Это резкий удушливый запах из выхлопной трубы, запах кислый, химический. Дым, который выходит из трубы, очень едкий.
Так пахнет оплавляющийся поршень.
Причина — неисправность дизельных топливных форсунок. Задача форсунок — не только впрыскивать топливо в камеру сгорания, но и равномерно перемешивать его с воздухом и распределять по камере.
В случае, когда распылитель форсунки работает некорректно, в камеру попадают крупные капли горючего, которые при смешивании с воздухом не образуют самовоспламеняющееся облако, а оседают на стенках цилиндра и дне поршня.
В результате там, где остались эти капли топлива, они начинают гореть — и плавить металл поршня, нагревать и деформировать детали ЦПГ. Именно этот процесс и ощущает владелец как характерный едкий дым.
В данном случае двигатель нужно диагностировать и ремонтировать как можно скорее, пока процесс не дошёл до стадии разрушения поршней и зеркал цилиндров.
ИтогоВажно знать, чем «дышит» ваш автомобиль и уметь определять проблемы по характерным признакам. Один из таких — клубы дыма разных оттенков из выхлопной трубы в сочетании с запахами.
Наиболее ярко все симптомы неисправностей проявляются на старте, при запуске двигателя, когда камера сгорания ещё не нагрелась.
Если дымность и запах из выхлопной трубы пропадает после пары минут работы дизеля — всё в порядке. Если же после езды автомобиль «дымит», тем более — чёрным или сизым дымом — пора наведаться в автосервис и продиагностировать работу как минимум, топливной аппаратуры.
О том, какие ещё неисправности в работе двигателя говорят о проблемах с топливной системой, узнаете здесь.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854
Белый дым из выхлопной трубы: причины неисправности
Выхлоп автомобиля – смесь азота, водяного пара и углекислого газа. Она бесцветная, и обычно ей не придают особого значения. До той поры, пока из трубы не повалят клубы белого дыма. Не заметить того, что машина едет как ёжик в тумане, куда сложнее.
Сердце тревожно бьётся, ощущая неладное. Ситуация может быть столь же безобидной как насморк зимой или такой опасной как извержение Везувия… в масштабах одного автомобиля.
Насколько дело – труба, зависит от причин, по которым «машина дымит».
Белый дым при минусовой температуре на улице
В холодную погоду при запуске двигателя всегда можно видеть белый дым. Из-за минусовой температуры горячий пар преобразуется и выходит из глушителя в виде облачка с беловатым оттенком. Это всё равно, что пар изо рта зимой.
Дым рассеется, как только двигатель прогреется. Это элементарная физика вкупе с погодными условиями, и волноваться тут не о чем.
Чем холоднее, тем гуще и плотнее дым. Впрочем, он плотнее и гуще ещё и при повышенной влажности.
Выхлоп белого цвета — показатель задуматься все ли в порядке
Белый дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе
- охлаждающая жидкость уходит в неизвестном направлении, а доливать её приходится почти каждый день?
- облако дыма имеет внушительные размеры и плотность?
- «дымная тучка» появляется при любой погоде и сопровождает всю поездку?
- обороты «пляшут» от 800 до 1200?
Если на все вопросы вы ответили: «Да», дела, прямо скажем, не очень.
Антифриз попадает в цилиндры двигателя, хотя должен циркулировать по каналам замкнутой и изолированной системы. 50% антифриза – это вода, которая при сгорании топлива испаряется не до конца, образуя густой дым белого цвета.
Причины неисправности
Изношенные сальники
Когда мотор нагревается, детали в нём расширяются. Чтобы охлаждающая жидкость через эти зазоры не просочилась в цилиндры, устанавливаются специальные прокладки – сальники. Но если они «уже не те», изношены или деформированы, антифриз прорывается в систему.
Истории известны случаи, когда антифриз был настолько плохого качества, что «проедал» и прокладку ГБЦ, и алюминиевые каналы головки.
Деформации блока цилиндров
Антифриз попадает в цилиндр из-за деформации блока цилиндров, трещин в гильзе или головке блока, а также пробитой прокладки ГБЦ. Обычно это происходит из-за перегрева мотора – это вещь крайне опасная. Следите за датчиками авто!
Так из доброго друга и защитника, охлаждающая жидкость превращается в коварного неприятеля.
Ржавые подтеки (отмечены зеленым) — места попадания антифриза в ГБЦ
Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?
Пока не наступил личный Армагеддон вашего авто, скорее в сервисный центр!
Доехать до сервиса – это максимум, как можно использовать автомобиль, если из его выхлопной трубы валят плотные клубы белого дыма. С каждым километром вы всё ближе к очень сложному и очень дорогому капитальному ремонту двигателя. Поэтому есть резон вызвать эвакуатор.
Во-первых, дефекты прогрессируют со страшной скоростью.
Во-вторых, антифриз в цилиндрах смешивается с маслом, лишая его всех качеств. Пока мотор работает на водомасляной эмульсии, его важнейшие элементы летят бесповоротно.
Профилактика «заболевания»
- контролируйте уровень антифриза в расширительном бачке. И с помощью датчиков, и непосредственно глядя на бачок.
- антифриз не должен уходить и сильно изменяться в объёмах, но обновлять его нужно – в идеале, хотя бы раз в год
Даже на машинах с приличным пробегом доливать охлаждающую жидкость требуется мало и редко. Если перед каждой поездкой нужна новая доза антифриза, следующее ваше направление – сервисный центр. Желательно, официальный, с толковыми специалистами и оборудованием. Потому что дело серьёзное.
Снова «испарился» антифриз — срочно в сервисный центр!
Ждете знака свыше, помогающего осознать, что дальше медлить нельзя?! Вот он! Чем быстрее будет излечен симптом белого дыма из выхлопной трубы, тем «меньшей кровью» (меньшими расходами и нервами) вы отделаетесь.
Лучше, конечно, чтобы столь злостных неполадок в вашей авто-истории не случалось. Поэтому заботьтесь о своем автомобиле и любите его, и он ответит вам взаимностью.
Почему антифриз попадает в выхлопную трубу?
Антифриз попадает в камеры сгорания двигателя, а далее в виде пара выбрасывается из выхлопной трубы. Причин его попадания в цилиндры немного: наиболее распространённая — пробой прокладки головки блока цилиндров, реже встречается чуть более неприятная — микротрещины в самом блоке.
Как антифриз попадает в выхлоп?
Антифриз попадает в цилиндр из-за нарушения герметичности рубашки охлаждения. При прогреве мотора трещина будет увеличиваться, связано это с коэффициентом теплового расширения, которым обладают все составляющие ДВС; сопровождается прорывом выхлопных газов в расширительный бачок охлаждающей жидкости.
Как определить что антифриз уходит в выхлопную трубу?
Итак, попадание антифриза — проблема достаточно распространенная и относительно легко диагностируемая. Об утечке может свидетельствовать, во-первых, постоянное снижение уровня жидкости в расширительном бачке, во-вторых, густой белый дым с характерным запахом из выхлопной трубы.
Как определить что антифриз уходит в двигатель?
Как понять, что охлаждающая жидкость попала в двигатель
- В расширительном баке уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) постепенно снижается. …
- Выхлоп становится густым и светлым. …
- Изменяется цвет масла. …
- При выкручивании свечи зажигания ощущается запах антифриза.
- Под горловиной для заливки моторного масла наблюдается эмульсия.
Какой дым при попадании антифриза?
Густой белый дым чаще всего свидетельствует о попадании антифриза в цилиндры. Густой белый дым чаще всего свидетельствует о попадании антифриза в цилиндры. Попадание антифриза в камеру сгорания всегда вызывает постоянный густой белый дым из выхлопной трубы.
Почему антифриз из радиатора уходит в расширительный бачок?
Наиболее распространенной причиной того, почему выбивает антифриз из расширительного бачка, является заклинивание или загрязнение перепускного клапана крышки. … антифриз может вытекать через трещину в расширительном бачке, которая появилась из-за неисправности клапана крышки.
Куда то пропадает тосол?
Расширительный бачок.
Если пробка, которой его закрывают, вышла из строя, система больше не герметична. Тогда давление в ней падает, а охлаждающая жидкость начинает уходить из бачка при движении автомобиля. Иногда диагностика требует снять деталь, чтобы проверить ее нижнюю часть.
Куда уходит антифриз из системы?
Антифриз может уходить через поврежденные трубки, шланги или места их соединения. При обнаружении трещин в шлангах необходима их замена. Возможная причина поломки – повреждение крепежа между радиатором и трубками системы.
Почему быстро уходит антифриз в машине?
Чаще всего антифриз из расширительного бачка быстро уходит, если присутствует одна из следующих неисправностей. Дефект или повреждение радиатора. Неисправность легко определить по подтекам под автомобилем. Также можно посмотреть под днище – наверняка там будут заметны капли цвета вашего антифриза.
Как антифриз может попасть в двигатель?
Причины попадания охлаждающей жидкости в двигатель
К ним обычно относятся: выход из строя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Она может быть изношена, деформирована или пробита. В таком случае для антифриза не будет никаких преград и он протечет в смазку.
Как определить что тосол уходит в масло?
Три признака наличия тосола в моторном масле:
— густой белый дым из выхлопной трубы; — изменение цвета масла на щупе или охлаждающей жидкости в бачке; — уменьшение уровня охлаждающей жидкости.
Что будет если ездить с маслом в Антифризе?
Самым неприятным последствием попадания масла в антифриз – заклинивание двигателя. Особенно это критично для дизельных агрегатов. Причиной этого является сильная коррозия стенок цилиндров. В процессе остывания двигателя антифриз попадает через негерметичные поверхности в камеру сгорания.
Как промыть двигатель после антифриза?
Чем промыть систему охлаждения двигателя при замене антифриза Промывка осуществляется чистой водой, желательно дистиллированной. Целесообразно заливать не воду, а приготовить раствор, в котором будет 80% воды и 20% антифриза (который будет залит после промывки).
Как понять что антифриз попал в масло?
Как понять что антифриз попал в двигатель?
Как понять, что охлаждающая жидкость попала в двигатель
- В расширительном баке уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) постепенно снижается. …
- Выхлоп становится густым и светлым. …
- Изменяется цвет масла. …
- При выкручивании свечи зажигания ощущается запах антифриза.
- Под горловиной для заливки моторного масла наблюдается эмульсия.
Что делать если антифриз попадает в масло?
При попадании в масло антифриза эти присадки разрушаются, вследствие чего двигатель начинает быстро изнашиваться. При попадании охлаждающей жидкости в масло может появиться стук в распределительном и коленчатом вале. Это происходит из-за стирания фрикционного слоя вкладышей.
Как узнать что антифриз попадает в камеру сгорания?
Признаки попадания антифриза в блок цилиндров
- Белый дым из выхлопной трубы с характерным запахом сгоревшего антифриза.
- Наличие белой эмульсии в масле. …
- Нагар или мокрый осадок на одной или нескольких свечах. …
- Двигатель начинает троить и работает неравномерно. …
- В расширительном бачке появляются пузырьки.
Что будет если смешать масло с антифризом?
И причём появляются они из масляных присадок, только если масло смешать с антифризом и нагреть смесь (естественно в работающем двигателе этот коктейль нагревается от работы мотора). … В итоге, в смеси масла и воды получаются довольно твёрдые частицы фосфорных соединений кальция и цинка.
Как определить тосол в выхлопе?
да сладкий белый дым . Плюс можно ещё определить вывернув свечи ,самая чистая свеча ,и самый чистый поршень это то же признак что в данный поршень идёт тосол .
Как антифриз попадает в топливный бак?
Антифриз попадает через обратку тонкая трубка сзади головки. Открутите эту тонкую трубку и посмотрите что с головки течет. Скорее всего стаканчики под форсунками.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Появился дым из выхлопной трубы
Дым из выхлопной трубы является важным показателем неполадок вашего автомобиля. Главным индикатором причины неисправностей является цвет, который условно можно поделить на три вида: белый, сизый и черный.
Белый дым
Как правило, из трубы выходит не дым, а обычный водяной пар, который образуется при работе двигателя. Чаще всего он появляется при повышенной влажности и низких температурах, а также в теплое время из-за накопления конденсата в системе выпуска или при сгорании топлива. Отличить пар легко, он проходит при прогреве мотора.
Появление белого дыма при хорошо прогретом автомобиле и в теплое время может говорить о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры. Для выяснения особенностей белого дыма достаточно приложить лист белой бумаги к выхлопной трубе на короткое время при прогретом двигателе. Охлаждающая жидкость имеет специфический запах и оставит следы на листе, вода испарится.
Основные причины попадания антифриза:
При всех неисправностях будет заметно уменьшение антифриза в расширительном бачке.
При обнаружении утечки антифриза необходимо обратиться в автосервис для диагностики во избежание более серьезных поломок двигателя.
Синий (сизый) дым
Синий дым образуется при сгорании моторного масла. Оттенок и насыщенность могут быть различны, это зависит от степени серьезности поломки и количества сжигаемого масла. Как правило, выхлопной газ с содержанием масла имеют специфический запах, похожий на тот, который был у старых советских мотоциклов. При данном дыме на листе белой бумаги, которая прикладывается к выхлопной трубе, будут жирные следы.
Причины образования сизого дыма:
-
Повреждение деталей цилиндро-поршневой группы ( залегание колец, износ цилиндра). При данной неисправности может потребоваться ремонт либо замена двигателя, поэтому не стоит затягивать с обращением в автосервис.
-
Износ маслосъемных клапанов.
-
Неисправности системы зажигания, негерметичность клапанов.
При наличие любой из данных неисправностей будет заметен повышенный расход масла.
Черный дым
Основной причиной образования черного дыма является переобогащение топлива: происходит образование большого количества сажи из-за того, что бензин не успевает прогорать.
Причины черного выхлопа:
-
Неисправность топливных форсунок, потеря их герметичности;
-
Неполадки в работе электронных датчиков, которые связаны с смесеобразованием и зажиганием.
-
Поступление в ДВС недостаточного количества воздуха.
При данных неисправностях также происходит снижение мощности двигателя, слабый запуск и увеличение расхода топлива.
При обнаружении черного дыма затягивать с обращением в автосервис не стоит, так как дальнейшая эксплуатация автомобиля может привезти к более серьезным проблемам с двигателем.
Что будет, если игнорировать странные запахи из выхлопной трубы
Типичная ситуация: при прогреве двигателя появляется сильный неприятный запах в салоне, а после начала движения он проходит. Из-за этого владелец не обращает на него внимания, а зря. О том, почему надо насторожиться, если унюхали нечто подозрительное, чего раньше не было, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Сильный резкий запах из выхлопной трубы может означать, что в систему выхлопа попадает бензин. Это происходит из-за того, что электронный блок управления неточно дозирует топливоподачу. А случается подобная беда из-за того, что барахлит датчик, определяющий количество воздуха, поступившего в цилиндры. Либо у него может быть плохой контакт. Лечится это довольно просто. Достаточно пошевелить датчик или снять и очистить его от грязи. Если дело в нем, то контакт восстановится и запах при прогреве беспокоить не будет.
Бывают случаи, когда из трубы идет белый дым, который характерен при прогреве, и вместе с ним чувствуется горелый сладковатый запах. Это может рассказать о том, что в системе охлаждения прогорает антифриз, основу которого составляет вода.
Причин попадания антифриза в цилиндры немного. Самая распространенная — пробой прокладки головки блока цилиндров, а в редких случаях это могут быть микротрещины в самом блоке. В обоих случаях из системы будет постепенно уходить охлаждающая жидкость, которая смешивается с маслом и попадет в картер двигателя. Определить такую серьезную неисправность можно не только по запаху, но и по тому, как уходит «охлаждайка» из расширительного бачка.
Если запустить проблему, мотору потребуется серьезный капитальный ремонт, а иногда восстановление агрегата вообще нецелесообразно, потому как очень дорого. Легче купить новый двигатель.
Наконец, запах гари, который похож на то, как пахли старые советские мотоциклы, говорит о том, что в системе выхлопа есть моторное масло. А если после пуска из трубы начинает валить сизый дым, значит поломки мотора не избежать. Так что стоит проверить уровень масла. Если у двигателя проснулся масложор, с визитом на сервис лучше не затягивать.
Источник
На какие проблемы указывает запах гари в автомобиле — Российская газета
Нередко автомобилист может почувствовать запах гари, который появляется в салоне автомобиля после длительной поездки, в том числе, и после езды по глубоким лужам, а также в момент резких торможений.
Появление такого запаха — повод насторожиться. В каких ситуациях возникают подобные ароматы, и о каких неисправностях в автомобиле они говорят, рассказывает aif.ru.
Запах гари часто может появляться в салоне нового автомобиля. Если водитель необкатанной машины придерживается агрессивной манеры вождения, любит стремительные разгоны и резкое торможения, то, скорее всего, он вскоре почувствует, что в салоне пахнет гарью. Этот запах при остывании может давать разогретая тормозная система. Другой причиной может стать масло, некоторое количество которого остается в системе выпуска после установки нового мотора. При активной езде масло выгорает и дает неприятный запах.
Другой типичный случай — когда запах горелого возникает в дождливую погоду. Если водитель проехал по глубоким лужам, то в выхлопную систему его автомобиля, наверняка, попала вода. Там она перемешалась с грязью и впитала в себя остатки моторного масла. Автомобиль едет дальше, а этот состав испаряется и источает интенсивный и малоприятный аромат.
Мы уже писали, что агрессивное вождение «нагружает» диски и колодки. Они разогреваются и появляется характерный запах. Его источает верхняя часть накладки колодки, которая под воздействием высоких температур сначала плавится, а потом быстро застывает. И неприятный аромат указывает на то, что автомобилист нещадно эксплуатирует тормозную систему своего автомобиля.
От машины с механической КПП может пахнуть гарью в случае, когда она долгое время буксует. И запах в этом случае — это повод обеспокоится состоянием механической коробки передач. Если он есть, то, скорее всего, трансмиссионные валы коробки работают в условиях высоких нагрузок и, наверняка, трутся друг об друга. Из-за такого трения растет температура, и перегревается весь узел. Но долго в таких условиях диски работать не могут, и не исключено, что однажды автомобиль и вовсе не тронется с места.
Еще один повод обеспокоиться — это запах гари, который является признаком короткого замыкания в электроцепях автомобиля. Коротить может изношенная и поврежденная проводка. В дождь опасность того, что из-за короткого замыкания выйдут из строя системы автомобиля, в разы повышается. Так что устранить причину короткого замыкания нужно оперативно, чтобы избежать более серьезных и дорогостоящих поломок.
Часто источником запаха гари, как мы ранее уже писали, становится моторное масло. Если в двигателе повреждены уплотнители и сальники, а может и поршневые кольца, то масло будет просачиваться и попадать на разогревшиеся во время езды детали мотора или, например, камеру сгорания через повреждения в кольцах поршней.
В итоге масло сгорает, источая интенсивный и неприятный запах. А продукты этого горения выходят из выхлопной трубы автомобиля в виде характерного черного дыма. Не стоит медлить: если есть и дым, и запах гари, стоит побыстрее проверить работоспособность двигателя, чтобы не нарваться на дорогостоящий капитальный ремонт или замену мотора.
honda — Может ли выхлоп пахнуть охлаждающей жидкостью, если это не пробитая прокладка ГБЦ?
Если вы абсолютно уверены, что чувствуете запах охлаждающей жидкости из выхлопной трубы, то это означает, что она просачивается в одну или несколько камер сгорания, сгорает и выбрасывается из выхлопной трубы. Единственными двумя возможными способами, которыми антифриз попадет в эти камеры самостоятельно, является «вздутая» прокладка головки блока цилиндров или прокладка впускного коллектора. Все это означает, что одна из этих прокладок повреждена или изношена в определенном месте.Симптомы могут различаться в зависимости от места повреждения прокладки, а также от серьезности повреждения. Иногда повреждение происходит только между каналом охлаждающей жидкости и камерой сгорания. Это означает, что охлаждающая жидкость попадает в двигатель, а не в масло. Это означает, что вы не найдете масло в воде или воду в масле. Похоже на то, что здесь происходит. Также похоже, что повреждение достаточно маленькое, чтобы утечка была медленной, что может объяснить, почему вы не видите пучок белого дыма из выхлопной трубы; просто нюхаю.Paulster2 прав в том, что это всего лишь вопрос времени, когда ситуация ухудшится, а также проверка на наличие углеводородов в охлаждающей жидкости для подтверждения проблемы с прокладкой. Вы также можете провести тест на давление, но первое определенно будет окончательным. Кроме того, я согласен с тем, что вы должны полностью вымыть смесь стандартной охлаждающей жидкости и охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы из системы. Я знаю, что это, вероятно, был несчастный случай, но они не предназначены для смешивания, поскольку они химически разные, что приводит к реакциям, которые могут быть проблематичными, как, например, шлам, упомянутый Полстером2.В любом случае, подводя итог, можно сказать, что выход из строя прокладки головки блока цилиндров встречается чаще, но выход из строя прокладки впускного коллектора — это единственный другой случай, когда выхлоп может пахнуть охлаждающей жидкостью, особенно если масло и охлаждающая жидкость не смешиваются. Удачи.
Редактировать: Под «сам по себе» я имел в виду без смешивания с маслом на случай, если возникнет путаница. В этом случае есть больше способов попасть в камеры сгорания. Плохой масляный радиатор + проблема, вызывающая возгорание масла в камерах, треснувшая головка или блок двигателя и, возможно, многое другое. Я предполагаю, что треснутая головка может быть треснута таким образом, что охлаждающая жидкость вытекает в камеры, а не масло, но, по моему опыту, это крайне редко.
Автомобиль пахнет антифризом, но не перегревается: вещи, которые вы должны знать
Автор: Цукаса Адзума основные причины поломки автомобилей на дорогах? Возможно, у вас уже есть улыбка недоверия, но эй, это то, что утверждает Министерство транспорта США! Кроме того, антифриз — это компонент, который сохраняет ваш автомобиль и его систему охлаждения увлажненными и активными.Это вызывает беспокойство, если эта жидкость протекает. Итак, что делать, если в машине пахнет антифризом, но не перегревается?
Что делает охлаждающая жидкость?
Охлаждающая жидкость— это жидкость, помогающая двигателю поддерживать оптимальную температуру. Жидкость должна представлять собой смесь 50/50 воды и этиленгликоля. Он проходит от двигателя к радиатору по специальному шлангу. Он перераспределяет тепло от двигателя, чтобы уберечь его от повреждения из-за перегрева.
Антифриз также помогает жидкости в вашем автомобиле поддерживать правильную температуру в морозную зиму.Превосходная смазка сохраняет все компоненты, которых она касается, смазанными и защищенными от коррозии.
Антифриз помогает двигателю автомобиля поддерживать нужную температуру. Источник: Драйв
.
Автомобиль пахнет антифризом, но не перегревается: что это значит?
Если двигатель не перегревается, несмотря на сладковатый запах в салоне, значит, у вас еще есть шанс устранить проблему, не тратя много средств. Это указывает на раннюю стадию утечки охлаждающей жидкости, но автомобиль начнет перегреваться, если вы продолжите движение.Окончательной катастрофой может стать треснувший блок двигателя, если вы слишком долго не почините его.
Основные причины того, что автомобиль пахнет антифризом, но не перегревается
Существует несколько причин возникновения этой проблемы. Скорее всего, это происходит из-за внутренней или внешней утечки охлаждающей жидкости или течи в крышке радиатора. Если ваш автомобиль пахнет антифризом, но не перегревается, вам следует обратить внимание на компоненты:
.1. Сердцевина нагревателя
Этот компонент обеспечивает циркуляцию теплого воздуха в салоне.Он забирает тепло из охлаждающей жидкости, а затем распределяет его по салону. Трещина в сердечнике отопителя приведет к вытеканию антифриза, и вы почувствуете запах в салоне автомобиля. Это происходит потому, что воздух смешивается с запахом антифриза.
2. Изношенная крышка радиатора
Радиатор может выдерживать большое давление, но из него будет вытекать смесь антифриза, если его крышка ослаблена или изношена. Неправильно подобранный колпачок также может привести к потере жидкости из-за переполнения трубки. Простая замена колпачка решит эту проблему, но если вы не устраните ее в нужное время, это приведет к повреждению шланга.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
3. Внешняя утечка
Причиной этой проблемы может быть дыра в радиаторе или сломанный шланг. Он очень быстро сливает охлаждающую жидкость, и под автомобилем может быть лужа охлаждающей жидкости, поэтому проблему легко обнаружить. Вы сможете найти утечку, просто наблюдая за радиатором и шлангом.
Внешняя утечка охлаждающей жидкости. Источник: YouTube
4. Внутренний прокол
Это еще одна причина, по которой в машине пахнет антифризом, а не перегревом.В отличие от внешнего прокола, лужи под машиной не будет, но выявить проблему все же удастся, так как радиатор довольно быстро высохнет. Это происходит потому, что радиатор перегревается вследствие потери охлаждающей жидкости и испаряет воду быстрее, чем обычно. Осмотрите блок цилиндров и прокладку головки блока цилиндров, чтобы найти утечку.
>> Ищете для себя подходящую японскую дешевую подержанную машину? Нажмите здесь <<
Как пахнет антифриз? То, что вы должны знать!
Ваш автомобиль издает очень странный запах почти каждый раз, когда вы его включаете? Причин такого запаха может быть несколько.
Авторемонт ДОРОГО
Если в вашей машине пахнет грязными спортивными носками, это может быть связано с тем, что внутри испарителя кондиционера растет плесень. Если ваш автомобиль пахнет тухлыми яйцами, это может быть связано с тем, что у вас плохой каталитический нейтрализатор, который позволяет сероводороду проникать через вашу выхлопную систему. И если в вашей машине пахнет жженым ковровым покрытием, это может быть связано с тем, что вы часто пользуетесь тормозами и они перегреваются.
Но странный запах, исходящий из вашей машины, может быть и вашим антифризом. Он может протекать и вызывать запах, которого вы никогда раньше не испытывали, как внутри, так и снаружи вашего автомобиля.
Вам важно знать ответ на вопрос «Как пахнет антифриз?», чтобы знать, вызван ли странный запах, исходящий из вашего автомобиля, антифризом. Давайте уделим немного времени, чтобы узнать немного больше об антифризе и его характерном запахе.
Во-первых, что такое антифриз?
Прежде чем мы попытаемся ответить на вопрос «Как пахнет антифриз?», вам важно иметь хорошее представление о том, что такое антифриз. В противном случае вы можете даже не подумать о том, чтобы считать виновником антифриз, когда обнаружите странный запах, исходящий из вашего автомобиля.
Антифриз
, который также обычно называют охлаждающей жидкостью, представляет собой жидкость зеленого или оранжевого цвета, которую смешивают с водой перед заливкой в бачок охлаждающей жидкости, расположенный под капотом автомобиля.Антифриз состоит в основном из основного химического вещества этиленгликоля, и существует множество различных типов антифризов. Некоторые из них предназначены для более общего использования, в то время как другие предназначены специально для автомобилей с большим пробегом.
Что делает антифриз? Антифриз
играет очень важную роль в общем благополучии вашего автомобиля, поэтому если вы когда-нибудь почувствуете его запах, это будет поводом для беспокойства. После смешивания антифриза с водой (обычно в соотношении 50/50) и заливки его в автомобиль он регулирует температуру двигателя автомобиля при его включении.Это особенно полезно, когда речь идет о поддержании температуры двигателя в экстремально жаркую или холодную погоду.
Без антифриза вы не смогли бы сесть за руль своего автомобиля и вести его в разгар зимы или в разгар лета. Ваш двигатель будет постоянно перегреваться и показывать другие признаки износа из-за отсутствия антифриза. Вот почему вам нужно регулярно менять охлаждающую жидкость, а также поэтому вы должны следить за признаками утечки антифриза.
Как пахнет антифриз?
Теперь, когда вы знаете, что такое антифриз и как он помогает поддерживать работоспособность вашего автомобиля, пришло время ответить на вопрос дня: «Как пахнет антифриз?» На самом деле это довольно простой вопрос, на который можно ответить поверхностно.
Если вы откроете бутылку с антифризом и начнете заливать его в бачок охлаждающей жидкости вашего автомобиля, вы почувствуете его запах и удивитесь, как сладко он пахнет.Некоторые люди сравнивают запах антифриза с кленовым сиропом, а другие говорят, что он больше похож на фрукт или даже на конфету.
Это может вызвать у вас большее искушение почувствовать запах антифриза, чем любой другой жидкости, которую вы заливаете в машину. Но лучше использовать , а не , поскольку антифриз и связанные с ним пары очень токсичны для людей. Вам следует ограничить время, которое вы тратите на взаимодействие с открытой бутылкой антифриза.
Как пахнет горячий антифриз?
Если у вас выработается привычка самостоятельно менять охлаждающую жидкость в течение года, вы, возможно, хорошо знаете, как пахнет антифриз. Но вообще говоря, вы не будете контактировать с парами антифриза, если только у вас не возникнет какая-то проблема с вашим автомобилем, которая вызывает утечку антифриза.
Когда это произойдет, вы уже не будете иметь дело с обычным антифризом.У вас будет горячий антифриз , запах которого немного отличается от запаха более холодного антифриза, поэтому вам нужно будет знать ответ на вопрос: «Как пахнет горячий антифриз?»
Правда в том, что запах горячего антифриза не сильно отличается от запаха антифриза прямо из бутылки. Но у него гораздо более сладкий и сильный аромат, который отличает его от запахов других горячих жидкостей в вашем автомобиле. Не должно быть слишком сложно уловить запах горячего антифриза, распространяющийся по воздуху как внутри, так и снаружи вашего автомобиля.
Как пахнет горящий антифриз?
Если в вашем автомобиле есть проблема, которая вызывает утечку антифриза, вам, возможно, не придется беспокоиться о горении антифриза. Много раз антифриз вытекал из вашего автомобиля прямо на землю под ним. Это создаст сильный запах сам по себе.
Но этот сильный запах выйдет на новый уровень, если антифриз попадет на что-то внутри вашего автомобиля, что приведет к его возгоранию.Если, например, охлаждающая жидкость вытечет из трубы или шланга в вашем автомобиле и попадет на ваш двигатель, пока он горячий, она сразу же начнет гореть.
Когда это произойдет, вы все равно будете ощущать сладкий запах в воздухе. Но он также будет намного более острым, чем в противном случае. Некоторые люди даже зашли так далеко, что говорят, что горящий антифриз иногда сильно пахнет рыбой. Этот тип запаха действительно ударит вас прямо в лицо, и его невозможно будет игнорировать. Это также может заставить вас беспокоиться о возможности возникновения большой проблемы с чем-то под капотом.
Если когда-либо из вашей машины пахнет антифризом, вы должны немедленно принять меры и что-то с этим сделать. Вы можете серьезно повредить свою машину, если будете продолжать водить ее так, как будто в ней нет ничего плохого. Если вам даже приходится думать: «Как пахнет горящий антифриз?», это признак того, что вам следует немедленно остановиться, чтобы предотвратить более серьезную проблему с вашим автомобилем.
Как пахнет антифриз при смешивании с моторным маслом?
Антифриз и моторное масло, которое есть в вашем автомобиле, не должны никогда вступать в контакт в какой-либо точке.Если они это сделают, это означает, что с вашим автомобилем возникла серьезная проблема, которую необходимо решить немедленно.
Вот несколько причин, по которым ваш антифриз и моторное масло могут смешаться вместе:
- У вас повреждена или сломана прокладка ГБЦ
- У вас треснула головка блока цилиндров
- Ваш блок двигателя остро нуждается в ремонте
Скорее всего, вам не придется использовать свои ноздри, чтобы обнаружить, что антифриз и моторное масло перепутались.Ваш автомобиль, скорее всего, будет настолько поврежден, что вы даже не заметите странных запахов, окружающих вашу машину.
Но если вы задаетесь вопросом: «Как пахнет антифриз, смешанный с моторным маслом?», ответ таков: он пахнет слегка сладко, но не так сладко, как если бы это был антифриз сам по себе. Вы почувствуете слабый запах сладости, когда моторное масло в вашем автомобиле каким-то образом смешалось с охлаждающей жидкостью.
Почему моя машина пахнет антифризом?
До сих пор мы много говорили о том, как пахнет антифриз в куче разных ситуаций.Теперь вы знаете, как пахнет антифриз, когда он находится в бутылке, когда он горячий, когда он горит и даже когда он смешан с моторным маслом. Но то, что вы, возможно, , а не , знаете на данный момент, это то, что заставляет автомобиль пахнуть антифризом, так что давайте обсудим это.
Существует несколько причин, по которым вы можете почувствовать запах антифриза внутри или снаружи автомобиля. Если вы сейчас спрашиваете: «Почему моя машина пахнет антифризом?», вот некоторые из возможных ответов:
.- У вас может быть утечка в одной из труб или шлангов, которые идут к радиатору вашего автомобиля или от него
- Возможно, у вас изношена крышка радиатора, из-за которой вытекает антифриз
- У вас может быть трещина в радиаторе отопителя вашего автомобиля, из-за которой вытекает антифриз
Есть и другие проблемы, из-за которых в автомобиле может пахнуть антифризом.Но эти три причины обычно являются наиболее распространенными причинами утечки антифриза.
Что означает запах антифриза через вентиляционные отверстия?
Если вы чувствуете запах антифриза только тогда, когда выходите из машины, это, вероятно, связано с одной из первых двух проблем, упомянутых выше. Утечка в трубе или шланге или изношенная крышка радиатора обычно приводит к сильному запаху антифриза снаружи вашего автомобиля.
Итак, что означает запах антифриза через вентиляционные отверстия в салоне автомобиля? Что ж, это часто является признаком того, что вы имеете дело с третьей проблемой, связанной с радиатором отопителя вашего автомобиля.Сердечник отопителя отвечает за рассеивание тепла по всему салону автомобиля.
В обычных условиях вы, скорее всего, даже не заметите, как разворачивается этот процесс. Но если сердечник вашего отопителя был поврежден, он рассеет тепло и сильный запах антифриза через вентиляционные отверстия в вашем автомобиле. Игнорировать этот запах будет невозможно, и вам даже может быть трудно нормально водить машину.
Опасен ли запах антифриза?
Если снаружи автомобиля сильно пахнет антифризом, возможно, вас это не слишком беспокоит.Но когда он находится в вашем автомобиле, вы можете беспокоиться о том, как он повлияет на вас и ваших пассажиров. Вы спросите: «А опасен ли запах антифриза?»
Хорошая новость заключается в том, что в малых дозах запах антифриза не должен причинить вам никакого вреда. Обоняние не нанесет такого вреда, как проглатывание. У вас может возникнуть головная боль, если вы будете подвергаться этому более нескольких минут, но поначалу это не должно вызывать у вас слишком много проблем. При этом вы не хотите сидеть и нюхать антифриз в своей машине день за днем.Даже если это не нанесет никакого вреда вашему здоровью, скорее всего, вашему автомобилю будет нанесен ущерб, если вы не устраните утечку антифриза.
Что произойдет, если ничего не делать с утечкой антифриза?
Запах антифриза внутри или снаружи вашего автомобиля, как мы уже несколько раз упоминали, является убедительным признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так и его необходимо устранить. Вам может понадобиться что-то простое, например, крышка радиатора, или что-то более сложное, например, отремонтированный или замененный радиатор отопителя.
Если вы решите ничего не делать с утечкой антифриза, это приведет к более серьезным проблемам в будущем. Медленно ваш резервуар охлаждающей жидкости будет опорожняться, пока в нем не останется антифриза. И когда это произойдет, это будет только вопросом времени, когда ваш двигатель начнет гореть из-за отсутствия антифриза.
Стоит ли устранять утечку антифриза?
Хотя большинство владельцев транспортных средств хорошо осознают необходимость устранения утечки антифриза, они беспокоятся о затратах, связанных с этим.Они думают, что ответ на вопрос «Дорого ли устранить утечку антифриза?» — «Конечно!» Но это не всегда так.
Существует множество быстрых решений, которые можно выполнить в автомобиле, чтобы антифриз перестал вытекать. Например, замена сломанного шланга, из-за которого антифриз вытекает из автомобиля, — относительно недорогая работа, которая совсем не займет много времени. Вы скоро вернетесь на дорогу.
Но есть также некоторые утечки антифриза, устранение которых может обойтись в копеечку.Например, замена радиатора отопителя в некоторых случаях может стоить почти 1000 долларов. Если это является причиной запаха антифриза внутри вашего автомобиля, вы можете оказаться с большим счетом за ремонт автомобиля, висящим над вашей головой, если вы решите это исправить.
В зависимости от того, сколько лет вашему автомобилю, вам может быть лучше продать его за наличный расчет, чем тратить небольшое состояние на ремонт чего-то вроде радиатора отопителя, чтобы предотвратить утечку антифриза. Cash Cars Buyer может сделать вам отличное предложение для вашего автомобиля, даже если он пахнет антифризом каждый раз, когда вы его включаете.
Перестаньте спрашивать себя: «Как пахнет антифриз?». Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как легко продать нам свой автомобиль и покончить с этим.
Автодиагностика — Что это за запах?
(1) ЗАПАХ:
КЛЕНОВЫЙ СИРОП
КОГДА: После прогрева двигателя или, возможно, даже после его остановки на несколько минут.
ВИНОВНИК: Откуда-то вытекает охлаждающая жидкость, содержащая приятно пахнущий (но токсичный) этиленгликоль.Причиной может быть шланг радиатора или отопителя, неисправная прокладка впускного коллектора или головка блока цилиндров. Это может быть из-за прохудившейся крышки радиатора или самого радиатора, особенно если вы чувствуете запах снаружи автомобиля. Сильный запах в салоне, вероятно, означает неисправность радиатора отопителя.
(2) ПАХНЕТ КАК:
НОСКИ
КОГДА: Вы включаете вентилятор отопителя/кондиционера и чувствуете запах того школьного шкафчика в спортзале.
ВИНОВНИК: Это старая добрая плесень, растущая во влаге, конденсирующейся внутри испарителя кондиционера.И нет, капание листерина в вентиляционные отверстия не исправит ситуацию, несмотря на то, что ваш зять читал в Интернете. Посетите сайт Popularmechanics.com/musty, чтобы узнать, как это исправить. Дешевое решение: выключите кондиционер в миле от дома и включите вентилятор на полную мощность, чтобы высушить систему.
(3) Пахнет как:
АД
КОГДА: Все время, особенно после того, как автомобиль простоял после долгой поездки.
ВИНОВНИК: Да, это действительно сера, или, как ее сегодня принято называть, сера.Это означает, что трансмиссионная смазка вытекает из механической коробки передач, раздаточной коробки или картера дифференциала. Соединения серы в этом масле служат противозадирной смазкой для зубчатых передач и могут стать довольно странными через несколько лет эксплуатации. Ищите пахнущие серой капли вязкой маслянистой субстанции под машиной. К сожалению, утечки здесь обычно означают поход в магазин.
(4) Пахнет как:
ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ КОГДА: Припаркован, особенно в гараже или в очень теплую погоду.
ВИНОВНИК: Это сырой бензин. На старых автомобилях — до 1980 года или около того — некоторый запах после горячего отключения является нормальным явлением из-за выкипания топлива в поплавковой камере карбюратора. Современные автомобили имеют систему улавливания паров топлива, которая жестче, чем график дедлайнов нашего главного редактора, поэтому любой запах топлива означает, что что-то не так. Возможна утечка из линии впрыска топлива или вентиляционного шланга топливного бака.
(5) Пахнет как:
ТУХЛЫЕ ЯЙЦА
КОГДА: Каждый раз, когда работает двигатель.
ВИНОВНИК: Сероводород в выхлопных газах, образующийся из-за следовых количеств серы в бензине. Он должен быть преобразован в диоксид серы в вашем каталитическом нейтрализаторе. Это может свидетельствовать о проблеме с впрыском топлива и может быть устранено опытным механиком. Но часто это означает неисправный каталитический нейтрализатор. Плохая новость: новый кот стоит дорого. Хорошей новостью является то, что это, вероятно, покрывается гарантией. Уточните у своего дилера.
(6) Пахнет как:
ЖЕЛЕНАЯ БУМАГА
КОГДА: На всех скоростях, особенно при переключении передач.
ВИНОВНИК: Накладка сцепления сгорает при проскальзывании сцепления. Запах напоминает тлеющую газетную бумагу: все равно, что пытаться сжечь всю воскресную газету в камине, особенно если в нее заворачивали сардины. Фрикционный материал на самом деле представляет собой бумажную композицию, что объясняет бумажную часть запаха. Либо замени сцепление, либо научись не ездить на педали сцепления.
(7) Пахнет как:
ГОРЯЧЕЕ МАСЛО
КОГДА: Двигатель горячий.
ВИНОВНИК: Масло вытекает на горячий выпускной коллектор. Это резкий запах гари. Он более землистый и вызывает больше неприятных ощущений, чем запах растительного масла, используемого для картофеля фри. Если это из-за прохудившегося сальника коленчатого вала, который разбрызгивает масло повсюду, часть его найдет раскаленный коллектор, но большая часть окажется на асфальте. Негерметичная крышка клапана не обязательно оставит капли на полу, если все масло капает на выхлопную трубу, немедленно испаряясь. Ищите дым и попытайтесь остановить утечку.
(8) Пахнет как:
ЖЕЛЕНЫЙ КОВЕР
КОГДА: После того, как вы много или сильно тормозили, или и то, и другое.
ВИНОВНИК: Перегрев тормозных колодок. Это совершенно нормально после езды на тормозах по длинному горному перевалу, но тебе следует научиться переключаться на пониженную передачу, плоскоземец. Если вы почувствуете этот запах при нормальных условиях вождения, у вас буксует тормоз, вызванный заеданием поршня тормозного суппорта. Или, может быть, вы просто оставили включенным ручник.Проверьте температуру тормозов вручную — горячий, вероятно, самый вонючий.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Белый дым из выхлопной трубы, Запах антифриза в кабине, Сильный нагрев ног, Отсутствие потери охлаждающей жидкости, не молочного цвета — Техническое обслуживание/ремонт
Получил Chevy Blazer 97 в марте.Не уверен, когда это началось, когда я впервые заметил это. Около 3 недель назад, примерно через 15-20 минут езды по автостраде/шоссе со скоростью 60-65 миль в час, у WV были некоторые уклоны. Обратите внимание, что мои ноги очень горячие и начинают пахнуть антифризом, а также из моей выхлопной трубы идет белый дым. Первая мысль — перегрев, хотя датчик температуры низкий. Я включаю нагрев до максимума и ставлю на максимум n Размораживание. Дым рассеивается и запах тосола утихает, до дома доезжаю минут 10-15 примерно со скоростью 50-55.Проверка жидкости в порядке, масло не выглядит молочным. Несколько дней назад на том же маршруте и в следующий раз на автостраде он сделал то же самое, и я отреагировал так же. Сегодня магазин посмотрел на это и объяснил, что он делает. Они сказали, что не могут найти ничего плохого, не термостат, похоже, это не прокладка головки блока цилиндров, и порекомендовали мне купить этот герметик головки блока цилиндров в Auto Zone. Я так и сделал, дал двигателю полностью остыть, как было сказано, не смог снять крышку, поэтому обратился к ним. Магазины буквально в 3-х минутах от моего дома. Я втягиваю его в отсек и выключаю.Механик открывает радиатор, он полный, бачок полный. Итак, он использует инструмент (похоже на насадку для индейки), чтобы удалить достаточное количество охлаждающей жидкости, около литра или 2. Пошел заливать, и я сказал, подождите, сказал, что двигатель должен быть полностью остыл, и машина должна работать на холостом ходу, пока вы заливаете. , Он сказал мне, что моему двигателю требуется около 2 часов, чтобы полностью остыть, чтобы сделать то, что мне нужно, и порекомендовал мне припарковать его и утром нанести герметик. Итак, я выехал на автостраду, на этот раз включил обогрев, как только сел. Те же настройки, что и раньше, размораживание при высокой температуре до максимума.У меня было много тепла на ногах вскоре после вождения, небольшой запах антифриза, который колебался между легким, сильным и отсутствовал. На обратном пути (подогрев включен), чуть раньше, чем в прошлые поездки, из выхлопной трубы валил густой белый дым, запах антифриза, жжение в ногах. Сбавил скорость на 5-10 миль в час, и дым поредел, запах уменьшился, но не исчез, на этот раз дым остался виден. Доехал до дома и припарковал. Некоторые друзья остановились и навестили меня через несколько часов после моей поездки, спросили моего друга об этом, и они сказали, что давай проверим.Откройте крышку радиатора охлаждающей жидкости до краев, поэтому я запускаю ее, и она опускается, я начинаю добавлять герметик, получая только около 1/4 стакана, прежде чем у них нет места для большего. Выключите двигатель и спросите моего друга, могут ли они слить немного охлаждающей жидкости. Они сказали да. Шланги проверили, бачок. Заметил, что охлаждающая жидкость в бачке была очень грязной, поэтому снял несколько шлангов, слил и промыл. они сжали несколько шлангов и вытолкнули охлаждающую жидкость из радиатора (куда идет крышка), пока не стало казаться, что места достаточно для добавления герметика (резервуары пусты), и сняли шланг, который он сжал (думаю, тот, что к бачку).Сосредоточившись на подсоединении другого шланга, который он снял, меньше чем через минуту охлаждающая жидкость вернулась к краю отверстия крышки. Он закончил подсоединять шланги, сжал шланги и выкачал охлаждающую жидкость из радиатора (на этот раз сделал немного больше). Охлаждающая жидкость немного поднялась, но ненамного, завел двигатель, залил герметик и так и не смог полностью залить, пока радиатор снова не заполнился. Поместите около 3 чашек (то, что осталось в кувшине, используется для промывки резервуара) в пустой резервуар и оставьте на 50 минут, указанных в инструкциях по герметику, с включенным подогревом.Извините, что так долго, просто хочу дать хорошие детали, чтобы получить хорошие образованные ответы / помощь. Итак, вопрос в том, что может быть причиной того, что мой автомобиль выделяет так много тепла, запах антифриза и белый дым из выхлопной трубы без перегрева? Также как/почему коплант в моем радиаторе продолжал подниматься даже при пустом бачке? Любые идеи? У меня был другой друг, который сказал, что засорилась катушка нагревателя, мой опыт с неисправной катушкой нагревателя заключался в том, что белый дым выходил из моих вентиляционных отверстий и запотевал лобовое стекло, может ли это быть причиной того, что я испытываю сейчас? Может ли это быть треснутая, лопнувшая или пробитая прокладка ГБЦ? Или что-то совсем другое.Помогите пожалуйста
Признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров
Пробитая прокладка головки блока цилиндров — это большое дело. Он такой большой, что некоторые люди будут называть его перегоревшим двигателем или считать ремонт настолько серьезным, что его часто не стоит завершать, и было бы лучше просто установить совершенно новый двигатель. В некоторых случаях это, к сожалению, может быть правдой. Если вы продолжите эксплуатировать свой автомобиль с пробитой прокладкой головки блока цилиндров, вы рискуете нанести еще больший ущерб всего за несколько миль.Когда продувается прокладка головки блока цилиндров, это позволяет охлаждающей жидкости двигателя вытекать либо из двигателя в виде внешней утечки, либо в камеру сгорания вашего автомобиля.В любом случае утечка горячей охлаждающей жидкости через зазор в прокладке может вызвать точечную коррозию или деформацию головок цилиндров или блока цилиндров. Если бы вы просто заменили сломанную прокладку головки блока цилиндров новой прокладкой, ваш двигатель все равно не был бы герметизирован должным образом, поскольку ямки и деформация блока цилиндров или головки по-прежнему позволяли бы охлаждающей жидкости просачиваться через новую прокладку. В некоторых случаях вы можете решить эту проблему, обработав блок цилиндров и головки цилиндров, чтобы удалить ямки и убедиться, что они ровные и гладкие.Этот процесс не только дорог и отнимает много времени, но и есть только определенный объем машинной работы, которую можно выполнить до того, как блок или головки больше не будут пригодны для использования, и вашему автомобилю понадобится новый двигатель.
Чтобы убедиться, что вы не попали в точку такого рода поломки, вам необходимо знать признаки пробитой прокладки ГБЦ. Всякий раз, когда продувается прокладка ГБЦ, проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость вытекает либо через прокладку головки блока цилиндров из двигателя, либо через прокладку головки блока цилиндров в цилиндр и камеру сгорания.
Если у вас есть внешняя утечка, вы заметите утечку охлаждающей жидкости между блоком двигателя и головкой. Обычно это происходит чуть ниже выпускного коллектора или впускного коллектора. Вы можете заметить утечку, когда автомобиль не работает, но, скорее всего, она будет заметна, когда ваш двигатель работает и прогревается, когда из двигателя вылетает пар.
Если у вас есть внутренняя утечка, при которой охлаждающая жидкость просачивается в цилиндр и камеру сгорания, диагностировать ее может быть сложнее.Когда охлаждающая жидкость попадает в горячую камеру сгорания, она быстро испаряется. Если утечка достаточно велика, вы заметите белый дым со сладковатым запахом, исходящий из выхлопной трубы, но если она небольшая, выхлоп может выглядеть нормально. Кроме того, если утечка достаточно велика, в масло может попасть вода, когда охлаждающая жидкость просачивается мимо поршневых колец или если в прокладке между масляным каналом и водяной рубашкой есть зазор. Вода в вашем масле будет иметь молочный или белый цвет вокруг нижней части масляной крышки.Последним признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров с внутренней утечкой является наличие выхлопных газов в охлаждающей жидкости. Если между камерой сгорания и рубашкой охлаждения в прокладке головки есть отверстие, каждый раз, когда поршень выталкивает выхлопные газы из камеры сгорания в выхлопную систему, некоторое количество выхлопных газов также будет выталкиваться в канал охлаждения. При достаточно большой утечке вы обнаружите пузырьки в расширительном бачке охлаждающей жидкости или в радиаторе. При небольшой утечке в вашей охлаждающей жидкости все еще будет присутствовать некоторое количество выхлопных газов, и вы можете получить набор для химического анализа, чтобы проверить наличие этих химикатов в выхлопных газах.Этот тест, доступный в большинстве магазинов запчастей, является лучшим и наиболее надежным способом проверки прокладки головки блока цилиндров.
Теперь, когда вы знаете признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров, вы можете быстро обнаружить ее, прежде чем нанести непоправимый ущерб двигателю. Если вы заметили небольшую утечку, ее также можно устранить, даже не снимая прокладку головки блока цилиндров. BlueDevil Pour-N-Go Head Gasket Sealer — это простой в использовании продукт, предназначенный для устранения небольших утечек через прокладку головки блока цилиндров. BlueDevil Pour-N-Go Head Gasket Sealer прост в использовании, даже если вы не склонны к механике, и может сэкономить вам значительное количество времени и денег.
Для получения дополнительной информации о герметике для прокладки головки блока цилиндров BlueDevil Pour-N-Go посетите нашу информационную страницу здесь: Герметик для прокладки головки блока цилиндров Pour N Go
Чтобы приобрести герметик для прокладки головки блока цилиндров BlueDevil, вы можете посетить любой из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как :
- Autozone
- Autozone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Survey
- Carquest Автозапчасти
- Napa Автозапчасти
- O’Reilly Auto Parts
- Pep Boys
- Fast Track
- Бампер до бампера Автозапчасти специалисты
- S&E Quick Lube Distributor
- DYK Automotive
Изображение предоставлено:
sign_of_a_blown_head_gasket.jpg – Тони Харрисон – Лицензия Creative Commons Share Alike 3.0 Через Flickr – Исходная ссылка
blown_head_gasket.jpg – Автор Irontite – Лицензия Creative Commons Share Alike 3.0 – Исходная ссылка
Почему мой бачок с охлаждающей жидкостью пахнет выхлопом? — Ответы на все
Почему из бачка охлаждающей жидкости пахнет выхлопом?
Если вы абсолютно уверены, что чувствуете запах охлаждающей жидкости из выхлопной трубы, то это означает, что она просачивается в одну или несколько камер сгорания, сгорает и выбрасывается из выхлопной трубы.
Что вызывает выхлопные газы в охлаждающей жидкости?
Выхлопные газы в охлаждающей жидкости вашего двигателя обычно являются признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров или трещины в головке блока цилиндров. Продолжение эксплуатации автомобиля в любом из этих случаев быстро приведет к полному отказу двигателя. Если вы подозреваете, что у вас есть одна из этих проблем, вам следует немедленно выполнить этот тест.
Как пахнет плохая охлаждающая жидкость?
Вытекающая охлаждающая жидкость имеет приятный теплый запах и легко узнаваема. Он пахнет скорее паром, чем дымом, как разница между паром из кипящего котла с водой и дымом от костра.Если запах сильный или вы видите пар внутри автомобиля, проверьте, не мокрый ли ковер… возможно, у вас плохой радиатор отопителя.
Почему моя охлаждающая жидкость воняет?
ВИНОВНИК: Откуда-то вытекает охлаждающая жидкость, содержащая приятно пахнущий (но токсичный) этиленгликоль. Причиной может быть шланг радиатора или отопителя, неисправная прокладка впускного коллектора или головка блока цилиндров. Это может быть из-за прохудившейся крышки радиатора или самого радиатора, особенно если вы чувствуете запах снаружи автомобиля.
Может ли утечка охлаждающей жидкости вызвать запах гари?
Если, например, охлаждающая жидкость вытечет из трубы или шланга в вашем автомобиле и попадет на ваш горячий двигатель, она сразу же начнет гореть.Когда это произойдет, вы все равно будете ощущать сладкий запах в воздухе. Некоторые люди даже зашли так далеко, что говорят, что горящий антифриз иногда сильно пахнет рыбой.
Как избавиться от запаха охлаждающей жидкости?
Распылите небольшое количество лизола в отверстие забора свежего воздуха на кожухе стеклоочистителя при низкой скорости вентилятора. Повторяйте по мере необходимости, пока запах не исчезнет. ну, запах антифриза может указывать на то, что ваш радиатор отопителя может выйти из строя ….
Может ли запах антифриза вызвать у вас тошноту?
ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРИ ВДЫХАНИИ: Воздействие очень высоких концентраций паров этиленгликоля вызывает раздражение слизистых оболочек и верхних дыхательных путей.Воздействие концентраций этиленгликоля выше 80 частей на миллион приводит к невыносимому респираторному дискомфорту и кашлю.
Почему мой водонагреватель имеет запах?
Если холодная вода имеет запах, то источник находится в холодной воде. Если неприятный запах имеет только горячая вода, то запах исходит главным образом от водонагревателя, и именно поэтому у вас пахнет горячая вода. В этой ситуации поможет средство от запаха водонагревателя. Городская вода обычно хлорируется, что убивает вызывающие запах бактерии.
Почему моя горячая вода пахнет сточными водами?
Запах бактерий на самом деле представляет собой газ, который возникает в канализации и попадает в кран, в результате чего вода приобретает грязный запах. Другая причина, по которой ваша вода пахнет сточными водами, может заключаться в слишком низкой температуре нагревателя горячей воды.
Почему моя вода пахнет бензином, когда я ее пью?
Если у вас есть городская вода и для дезинфекции воды используется недостаточное количество хлора, в водопроводе могут размножаться определенные типы бактерий, вызывающие такие запахи.Свяжитесь с вашим органом водоснабжения или окружным отделом здравоохранения. Хотя запахи бензина или топлива встречаются редко, они потенциально очень опасны.
Почему вода в раковине пахнет рыбой?
На сегодняшний день наиболее распространенной причиной этого типа запаха является разлагающееся органическое вещество, отложившееся со временем в канализации. Выполните следующие действия, чтобы избавиться от рыбного запаха в питьевой воде: наполните стакан водой из раковины, которая имеет запах, затем отойдите от раковины и несколько раз взболтайте воду внутри стакана.
