Почему запотевают фары?
Владельцы как подержанных, так и новых автомобилей часто жалуются на то, что в передних фарах скапливается конденсат. В результате, страдает не только внешний вид автомобиля, но также и отражатель фары со временем приходит в негодность — тускнеет, и свет становится менее ярким. В конце концов, влага, скопившаяся в фарах, может стать причиной короткого замыкания в электросистеме автомобиля. О том, почему в блоке фары скапливается влага и как бороться с этой неприятностью, мы поговорим в сегодняшней статье.
Владельцы как подержанных, так и новых автомобилей часто жалуются на то, что в передних фарах скапливается конденсат. В результате, страдает не только внешний вид автомобиля, но также и отражатель фары со временем приходит в негодность — тускнеет, и свет становится менее ярким. В конце концов, влага, скопившаяся в фарах, может стать причиной короткого замыкания в электросистеме автомобиля. О том, почему в блоке фары скапливается влага и как бороться с этой неприятностью, мы поговорим в сегодняшней статье.
Почему в фаре скапливается влага?
Этому находится всего одно объяснение. Блок фары со стеклом фары скреплен не герметично, от чего холодные потоки воздуха попадают во внутреннюю, горячую поверхность отражателей и, из-за разницы температур возникает влага, или конденсат. Разумеется, что даже в процессе длительного горения ламп, влага не испаряется полностью, а так и остается на внутренней поверхности стекол фар. Примечательно, что если фара лишена герметичности, то запотевать она будет как в холодную, так и жаркую пору года совершенно одинаково. Причиной запотевания фары могут быть даже небольшие трещины на стеклах, которые также пропускают воздух. Однако, прежде чем устранять проблему, необходимо различать 2 типа запотевания: вполне естественным является процесс, когда фара запотевает после мойки, но через некоторое время снова становится прежней, то есть, влага не задерживается внутри, а испаряется. Второй тип – это когда фара постоянно находится в запотевшем состоянии, на что и жалуются многие автомобилисты.
Если в первой ситуации можно списать конструктивную особенность фары, то во втором – ее явный дефект. Как же бороться с запотеванием фары?Что делать если запотели фары?
Для того чтобы позабыть о конденсате в передних фарах, необходимо поступить следующим образом:
Если в ходе внешнего осмотра фары не удалось выявить никаких повреждений стекла, необходимо снять фары с автомобиля и внимательно осмотреть места стыка стекол фар с блоком. Кроме того, обратите внимание и на вентиляционные зазоры на фаре, если они засорены, наверняка, запотевание происходит по той причине, что в фаре не происходит циркуляция воздуха. Если же нет повреждений на стекле, вентиляционное отверстие прочищено, но фара при этом запотевает, значит, проблема кроется в местах стыковки стекла фары и блока фары.
Для решения проблемы необходимо первым делом снять стекло фары с блока. Когда вы снимите стекло, ни в коем случае не касайтесь пальцами отражателя, так как на нем очень легко остаются отпечатки пальцев и стереть их потом крайне сложно. Пользуйтесь резиновыми перчатками. Аккуратно очистите стекло фары от влаги, затем, закрепите его обратно на блок и место стыка промажьте высокотемпературным герметиком (имеет красный цвет). После этой процедуры вы навсегда можете позабыть о проблеме запотевания.
Некоторые автомобилисты, которые не рискуют разбирать фары своими руками, советуют загнать автомобиль в сухое, теплое помещение, включить фары и дождаться, пока влага испариться. После этого, стыки стекла фары и блока промазать герметиком, а сверху на фару надеть защитную пластмассовую накладку, предназначенную именно для вашего автомобиля. Многие говорят о том, что пластиковые накладки отлично защищают не только от механических повреждений, но и от конденсата.
Если после всех проделанных мероприятий, проблема осталась (что маловероятно), тогда лучше обратиться к специалисту, который, с применением инновационных технологий, раз и навсегда поставит точку в борьбе со скапливающейся влагой внутри фар.
Почему запотевают фары
Почему запотевают фары?
В сегодняшней статье мы рассмотрим, причины запотевания фары. Почему внутри скапливается влага и как бороться с этой неприятностью?
С этим нередким явлением сталкиваются владельцы новых и подержанных автомобилей. В результате скопления жидкости и конденсата, страдает не только внешний вид автомобиля, но также и ухудшается способность фары освещать дорогу. Более того, частое запотевание ведёт к потускнению и деградации отражающих элементов внутри фары.
Назовём две основные причины запотевания и скапливания влаги.
1 Негерметичность.
а) Стекло и корпус блок фары, скреплены между собой
негерметично.
б). Негерметичные: патроны лампочек
в) Негерметичные, порванные и утратившие
эластичность резиновые пыльники на задних крышках.
г) Большие и мелкие трещины на корпусе и трещины
на стекле фары фары.
2 При резком охлаждении фары, влажный воздух, через
вентиляционные отверстия засасывается внутрь
фары.
Так откуда берётся влага?
Для нормальной работы фара должна иметь обмен с окружающим воздухом посредством сапунов. Благодаря этому она не сосёт пыль через резинки и избавляется от влаги посредством обычной конвекции — когда нагретый воздух выходит через верхние отверстия, а холодный подаётся через нижние отверстия. Пример расположения сапунов:
Синее — вентиляционные сапуны на Grand Cherokee SRT-8 (WK2)
Обычные Г-образные сапуны, внутри которых поролон
Количество и расположение сапунов рассчитывается инженерами на стадии проектирования. Четкое описание этого процесса и стандарты, лично мне в открытых источниках не встречались. В процессе работы источника света в фаре нагревается воздух. Как только вы выключаете его — воздух начинает охлаждаться и через сапуны всасывается приличный его объём. Вспомните школьный опыт с яйцом и бутылкой: К примеру заехав в тёплый влажный паркинг в снегопад — воздух в фаре быстро наберёт влагу из окружающего воздуха. Вымыв работающую фару перед гаражом и поставив машину на стоянку — утром после поездки на работу вы увидите запотевшую фару. Начнём с причин выпадения влаги на внутренней кромке
стекла. Рассмотрим на изображение от Hella о воздухообмене внутри фары. Как видно вдоль наружной кромки стекла воздух опускается вниз.
Симуляция воздухообмена в фаре Cadillac Escalade 2008
Раньше фары были не глубокие, практически вертикальные. Сейчас же фара является так же и дизайнерским элементом
и в большинстве своём имеет очень глубокую заострённую форму. А снизу имеет острую кромку с внутренней маской
впритык подходящей к этой самой кромке — в этом случае обязательно в этом месте при переохлаждении покрывного
стекла будет выпадать влага из воздуха поскольку какой либо конвекции в этом месте нет. Новые технологии (ксенон и светодиоды) существенно меньше теряют энергии на превращении электричества в свет. Соответственно гораздо хуже прогревается весь объём фары. Воздухообмен с наружным воздухом происходит микроскопическими объёмами.
Запотевание по нижней кромки KIA Sportage
Теперь у нас есть представление того, каким образом может попадать внутрь фары воздух содержащий влагу. Дальше мы рассмотрим в каких случаях это происходит. Тут опять не забываем о чем говорилось в начале, то есть необходимо различать два типа запотевания: Первый тип – это когда фара постоянно находится в запотевшем состоянии. В этом случае требуется обратится к специалистам.
Второй тип: влага на долго не задерживается внутри, а испаряется. То есть вполне естественным является процесс, когда фара не надолго запотевает после мойки, но через некоторое время снова становится прежней.
Как почистить фары двумя популярными способами
Очистите фары с помощью этих простых шагов
Автор Майлз Бранман
Вы можете мыть свою машину каждую неделю, используя лучшее автомобильное мыло, и можете тщательно обслуживать ее, используя лучшие запчасти, но есть большая вероятность, что со временем фары вашего автомобиля все равно запотеют.
Содержание
- Как чистить фары зубной пастой
- Как чистить фары наждачной бумагой
- Что купить для чистки фар
Сложность
Средняя
Что вам нужно
Мыло и вода
Мягкая ткань и тряпка
Малярная лента (3/4 дюйма или толще)
Зубная паста (без кристаллов или частиц)
Наждачная бумага (зернистость 800 и 1600+)
Если фары вашей машины запотевают, есть хорошие новости. Очистка фар вашего автомобиля и приведение их к тому состоянию, в котором они были, когда автомобиль был новым, — простая работа. Вы можете выполнить работу с помощью простых вещей, которые, вероятно, уже есть у вас дома.
Это может показаться удивительным, но повседневные предметы домашнего обихода, такие как зубная паста, могут творить чудеса с запотевшими фарами. Конечно, вы можете купить комплекты «все в одном», которые могут выполнить эту работу, но все, что на самом деле требует эта задача, — это немного усилий.Ниже мы расскажем о некоторых методах очистки фар, в том числе о нашей собственной поездке до и после.
Майлз Бранман/РуководствоКак чистить фары зубной пастой
Чистка фар зубной пастой — самый простой и быстрый способ очистить запотевшие фары. К сожалению, этот метод может не дать вам наилучших результатов, а полученные результаты не продержатся так долго. Это может быть простая ежегодная рутина, которую вы можете выполнять каждый год.
Этап 1: Омыватель фар
В качестве первого шага вымойте фары и окружающие поверхности водой с мылом. Удаление любой внешней грязи с корпусов позволит избежать царапин на линзах и продемонстрирует вашу тяжелую работу, когда проект будет завершен. Обязательно тщательно высушите очищенную часть, чтобы влага не попала на фары во время реставрации.
Майлз Бранман/РуководствоШаг 2: Лента вокруг фонаря
Теперь пришло время вырвать эту малярную ленту. Не используйте прочную клейкую ленту, чтобы не повредить краску автомобиля. Обмотайте каждую фару лентой по периметру, оставив открытым весь корпус (та часть, которую нужно восстановить). Вы можете выбрать, заклеить ли поворотники лентой или оставить их открытыми для очистки, но обычно они не так сильно запотевают.
Майлз Бранман/РуководствоШаг 3: Растереть зубную пасту полотенцем
Из методов чистки, описанных в этом руководстве, старая зубная паста является самым простым и наименее дорогим. Как это часто бывает с быстрыми исправлениями, это может быть не так эффективно, как другие методы, но сколько существует возможностей использовать зубную пасту для чего-то другого, кроме чистки собственных зубов? Поживи немного.
Процесс прост. Нанесите немного зубной пасты на тряпку или полотенце, затем круговыми движениями распределите ее по всей фаре.
Майлз Бранман/РуководствоШаг 4: Зубная паста для ополаскивания
Промойте корпус водой, вытрите насухо полотенцем и откройте пиво (потому что готово). Нет серьезно, это так просто. Зубная паста слегка абразивна, поэтому нанесение ее на фары соскребает грязь, заполняя любые царапины. Как вы думаете, почему пять из пяти стоматологов рекомендуют использовать этот материал для борьбы с зубным налетом? Одно важное предостережение: используйте обычную зубную пасту, такую как Tom’s или Arm & Hammer. Все, что содержит кристаллы вкуса или другие частицы, может поцарапать ваши фары.
Как чистить фары наждачной бумагой
Метод наждачной бумаги требует больше времени, усилий и более дорогих материалов, чем метод зубной пасты, но результаты лучше. Если ваши фары действительно затуманены, как будто вы плохо видите сквозь них, то вам следует попробовать этот метод.
Шаг 1: Протрите наждачную бумагу водой
Слишком хорош для средств гигиены? Метод наждачной бумаги требует немного больше усилий (в основном поиск наждачной бумаги), но может сбрить больше грязи с ваших фар. Выполните те же действия, что и выше: очистите фары водой с мылом, тщательно высушите и заклейте фары скотчем.
Нанесите немного воды на наждачную бумагу (зернистость 800 для начала), затем проведите круговыми движениями вокруг фары, а затем по горизонтали. Делайте это осторожно — слишком сильное нажатие может поцарапать корпус.
Майлз Бранман/РуководствоШаг 2: Протрите спиртом
Теперь возьмите более мелкую наждачную бумагу (зернистость 1600 или больше) и проделайте то же самое с другой стороны. Закончив, протрите фару спиртом (это поможет фаре высохнуть). На этом этапе все должно выглядеть довольно четко, но в качестве последнего штриха отполируйте пластик зубной пастой (как указано выше) или специальной полиролью для фар.
Майлз Бранман/РуководствоЧто купить для очистки фар
Почему запотевают фары автомобиля?
Фары запотевают из-за химической реакции между незащищенным пластиком и солнечными ультрафиолетовыми лучами. Накопившаяся грязь внутри корпуса также может сыграть роль в изменении цвета ваших фар от кристально чистого до желтоватого оттенка.
Очевидно, что очистка запотевших фар автомобиля может изменить его внешний вид. Он может превратиться из машины, требующей внимания, в шоу-кар. А если серьезно, затуманенные фары могут резко снизить эффективность настоящих лампочек вашего автомобиля. Чем больше тумана, тем труднее увидеть, особенно ночью. Другими словами, проблемы с запотевшими фарами следует устранять как можно скорее.
Рекомендации редакции
- Как ездить по снегу: полное руководство по безопасности этой зимой
- Вот как можно комфортно жить в машине несколько недель (или дольше)
- Шины BFGoodrich KO2 оправдывают ожидания?
- Вот как легко помыть машину дома
- Следуйте этим советам по уходу за автомобильными шинами, чтобы шины прослужили долго
Конденсация в фарах – поиск и устранение неисправностей
Здесь вы найдете полезную информацию и полезные советы, касающиеся влажности в фарах и других лампах автомобиля.
Если фары или другие лампы автомобиля запотевают изнутри, водители автомобилей обычно расценивают это как дефект. Однако в некоторых случаях это физическое явление. На этой странице объясняется, как это может произойти. Вы также узнаете, что делать, если в фаре или других лампах автомобиля скапливается вода. Существует также пошаговое руководство по замене неисправных ламп, в котором содержится ряд практических советов.
Основные принципы
Влияние влажности на фотометрические системы
Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение неисправностей систем туманного освещения
Инструкции
Ремонтные работы на стоп-сигнале
Инструкции
Ремонтные работы на боковом габаритном огне
ВЛИЯНИЕ ВЛАЖНОСТИ НА ФОТОМЕТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
Если в систему освещения проникает влага, ухудшение светораспределения или светоотдачи, воспринимаемое водителем, представляет собой лишь очевидный эффект. Коррозия, вызванная влажностью, во многих случаях является гораздо более серьезной проблемой. В то время как чрезмерное запотевание фар и других ламп можно быстро увидеть, коррозия работает в скрытых местах. Полная степень «распада» выявляется только при диагностике, т.е. когда одна из функций освещения выходит из строя. Проржавевшие штекерные соединения, окислившиеся обжимные контакты и полностью ветхие патроны для ламп — вот лишь несколько примеров того, что можно найти. По сравнению с коммерческими автомобилями и легковыми автомобилями, этот вопрос еще более актуален для домов на колесах и караванов. Здесь проникающая влага может не только повредить свет и его проводку, но и проникнуть в изоляцию кузова, что может привести к образованию плесени.
Наиболее важные моменты, связанные с правильным ремонтом, будут объяснены на примере различных светильников на автодоме.
Сначала объясним несколько физических законов, связанных с влажностью в системах освещения. Их можно использовать в качестве основной информации при разговоре с клиентами.
Запотевание фар
Если поступили жалобы по вышеуказанному, это не обязательно означает неисправность освещения. При запотевании покровной линзы область фотометрического вывода должна высохнуть в течение определенного времени после включения лампочки. Однако этот процесс может происходить более или менее быстро в зависимости от температуры окружающей среды и относительной влажности воздуха. Этот процесс полностью соответствует обычным физическим законам и совершенно безвреден с технической точки зрения, так как отражатель защищен от воздействия запотевания.
При включении лампочки воздух внутри лампочки нагревается. Расширенный, нагретый и сухой воздух вытесняется из корпуса заднего комбинированного фонаря через вентиляционные щели. После выключения лампочки воздух в заднем комбинированном фонаре снова медленно остывает. Это приводит к тому, что насыщенный влажный воздух снаружи «засасывается» в светлое внутреннее пространство. Это может привести к образованию конденсата на внутренней стороне рассеивателя из-за высокой влажности воздуха и больших перепадов температур внутри светильника. Это состояние чаще возникает в холодные месяцы и во влажную погоду. Однако, если запотевание настолько сильное, что на защитной линзе образуются капли воды (см. рис. 1) или вода даже скапливается в нижней части фонаря (см. рис. 2), следует проверить уплотнение на наличие повреждений и при необходимости заменить.
В равной степени необходимо проверить любое «засорение» вентиляционных отверстий. Свет можно продуть безмасляным сжатым воздухом, чтобы высушить его. Если вода все еще скапливается в светильнике после этого процесса, светильник необходимо заменить.
Рисунок 1
Рисунок 2
Капиллярный эффект
Капиллярный эффект в лампах менее известен. Это явление часто является причиной того, что вода проникает в свет и скапливается в нем. Капиллярный эффект описывает свойство жидкости растекаться в разной степени по узким трубкам или щелям.
В случае электрического кабеля капиллярный эффект заключается в том, что молекулы воды и молекулы оболочки кабеля притягиваются друг к другу. Чем теснее капилляр (капилляр = узкая полость), тем больше этот гравитационный эффект. Чтобы капиллярный эффект вообще имел какое-либо действие, в кабель должна попасть вода. Это часто происходит из-за того, что штекерное соединение не является водонепроницаемым. Простые ножевые клеммы, разъемы врезного типа (нынешние воры) и т. д. не обеспечивают достаточной защиты кабеля от влаги. Это означает, что вода может проникнуть в кабель через плохо или неизолированные участки кабеля под оболочкой (изоляцией) кабеля (см. рис. 3).
За счет капиллярного эффекта в кабеле влага проникает между медными жилами и оболочкой кабеля на свет.
По этой причине всегда следует использовать водонепроницаемые соединители и кабельные соединения, такие как соединители Superseal (см. рис. 4).
Рисунок 3
Рисунок 4
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ С ЗАТУМАННЫМИ СИСТЕМАМИ ОСВЕЩЕНИЯ: УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Если водитель жалуется на сильное запотевание светотехники своего автомобиля, это может быть вызвано несколькими причинами. Таким образом, систематическая процедура необходима для быстрого и надежного устранения неполадок. Дерево устранения неполадок (см. схему) иллюстрирует основные этапы тестирования.
РЕМОНТ СТОП-СИГНАЛА: ИНСТРУКЦИИ
Неисправность освещения часто является причиной обращения в мастерскую.
В описанном здесь случае отказали левый стоп-сигнал и один боковой габаритный огонь. Причина становится очевидной при демонтаже светильников. Задний комбинированный фонарь не прилегает к пластиковому корпусу, так что ничто не препятствует проникновению грязи и воды в фонарь (см. рис. 5 и 6). Патрон лампы, патроны лампы и обжимные контакты проржавели настолько сильно, что их необходимо полностью заменить. Кроме того, ввод кабеля в корпус не герметичен, так что проникновение воды и здесь оставило явные следы.
По этим причинам для профессионального ремонта требуется определенный набор монтажных материалов. Вы можете увидеть выбор на рисунке 7.
Рисунок 5
Рисунок 6
Рисунок 7
Отожмите заржавевшие обжимные контакты от кабелей
Отсоедините заржавевшие обжимные контакты от кабелей и снимите патрон с лампы свет.
Сложите кабели вместе
Натяните подходящую термоусадочную пластиковую трубку (обратите внимание на диаметр) на кабель рядом с кабельным каналом и нагрейте ее с помощью фена, пока она не будет плотно прилегать к кабелям.
Выберите подходящую заглушку и проделайте отверстие в центре.
Различные производители караванов и домов на колесах создают кабельный канал, используя отверстие. Если они не герметичны, можно использовать резиновые заглушки. Они предлагаются в различных размерах в наборах и универсальны. Выберите подходящую заглушку и проделайте отверстие в центре. Диаметр отверстия должен быть немного меньше диаметра кабеля с термоусадочной пластиковой трубкой. Это гарантирует, что вода не сможет проникнуть внутрь между термоусадочной пластиковой трубкой и заглушкой после установки заглушки.
Зачистите концы кабеля
Зачистите концы кабеля прибл. 10 мм и подходит для обжимных контактов, напр. ХЕЛЛА нет. 8кВт 732 567-003. Затем нагрейте термоусадочные втулки обжимных контактов с помощью фена до плотного прилегания к кабелю.
Вставить резиновую заглушку в отверстие
Приклеить полоски из пористой резины к контактной поверхности
Для предотвращения попадания воды и грязи в фонарь, как и прежде, мы рекомендуем использовать тонкие полоски из пористой резины. Они доступны в широком диапазоне версий с точки зрения толщины и ширины. Важно, чтобы они имели клейкое покрытие с одной стороны. Приклейте полоски из ячеистой резины по всему периметру контактной поверхности фонаря. Небольшой участок ок. Нижний край должен оставаться свободным на 1 см, чтобы мог стекать конденсат и т.п.
Вставьте лампочки в патрон
Вставьте лампочки в патрон и вставьте обжимные контакты.
Выдувание грязи из фонаря
Выдувание грязи из фонаря безмасляным сжатым воздухом.
Установите патрон на фонарик
Установите патрон на фонарик и снова плотно прикрутите его к корпусу.
РЕМОНТ БОКОВОГО ГАНИрНОГО ФОНАРА: ИНСТРУКЦИИ
Те же проблемы можно увидеть после демонтажа бокового габаритного огня. Здесь в прошлом широко использовался герметик для предотвращения проникновения влаги (см. рис. 8). К сожалению, эта мера не увенчалась успехом.
Полностью окислились обжимные контакты, что в итоге и привело к выходу из строя света.
Вообще говоря, встраиваемые светильники со встроенными лампочками никогда не следует устанавливать или герметизировать с помощью герметика или клея. Если бы одна из лампочек была неисправна, разобрать фонарь было бы крайне сложно, если вообще возможно. В таких случаях единственным выходом является «полная реконструкция»!
Рисунок 8
Очистите контактную поверхность
Используйте подходящее чистящее средство для удаления герметика с контактной поверхности.
Отщипните старые обжимные контакты
Зачистите концы кабеля прибл. 10 мм и подходит для обжимных контактов, напр. ХЕЛЛА нет. 8кВт 732 567-003. Затем нагрейте термоусадочные втулки обжимных контактов с помощью фена до плотного прилегания к кабелю.
Очистите контакты на цоколе лампы или при необходимости замените цоколь
Этот боковой габаритный фонарь не имеет резинового уплотнения на пластиковом корпусе. Это означает, что и в этом случае вода может проникнуть между корпусом и корпусом фонаря. Этот процесс усиливается воздушным потоком. По этой причине уплотнительные кольца следует использовать в качестве уплотнителей для встраиваемых светильников с круглым цоколем. Если подходящих уплотнительных колец нет в наличии, загляните в коробку с уплотнительными кольцами для систем кондиционирования воздуха. Сдвиньте уплотнительное кольцо вверх к опорной пластине фонаря.
Внимание! Уплотнительное кольцо не должно быть слишком толстым. После сборки фонарь должен быть заподлицо с корпусом.
Закрепите цоколь лампы в светильнике
Вставьте обжимные контакты в цоколь лампы
Вставьте обжимные контакты в цоколь лампы и снова плотно прикрутите фонарь к корпусу.
Если системы освещения установлены или отремонтированы с использованием соответствующих ноу-хау и материалов, воздействие влажности может быть сведено к минимуму, возможному в физических условиях. Это относится к большинству светодиодных ламп, а также к лампам с обычными лампочками.
Насколько полезна эта статья для вас?
Совсем не помогает
Очень помогает
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв**
Капча*
Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для мастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.