Ремонт дизельных форсунок Мерседес
Дизельные моторы на Мерседес с системой впрыска CDI (Common Rail Diesel Injection) обладают хорошей экономичностью и большим ресурсом. Но, как и у всех двигателей, работающих на дизельном топливе, частый ремонт насос форсунок Mercedes неизбежен.
Для россиян, хозяев таких машин, это является довольно актуальной проблемой, ведь CDI появились на данных машинах в 1998 году, т. е. наиболее старые представители из этих авто эксплуатируются уже 20 лет.
На Западе износ и, соответственно, ремонт этих узлов подачи топлива на Mercedes требуется после каждых 150 тыс. км пробега. В условиях России ресурс форсунок меньше из-за загрязненности дизтоплива водой, маслом и бензином. К таким условиям эксплуатации двигатели, произведенные в Германии, конечно, не приспособлены и быстро выходят из строя.
Ремонтировать форсунки на этих машинах следует с опережением проблем, вызываемых некондиционным топливом:
- неустойчивая работа двигателя;
- при исправно работающем стартере увеличивается время запуска двигателя;
- затрудненный запуск неостывшего мотора.
Возможно, что вы сами будете догадываться о проблеме, но этого недостаточно. Следует незамедлительно подвергнуть компьютерной диагностике, кроме мотора, всю топливную систему, поскольку возможны еще и скрытые дефекты и поломки.
Не следует заниматься ремонтом форсунок Mercedes своими руками: можно все напортить, если отсутствуют специальные приспособления. Часто «народные умельцы» при замене детали ломают болт крепления, и чтобы исправить оплошность, нарезают резьбу, большую по диаметру, усугубляя поломку. В ней все равно форсунку надежно не закрепить. В этом случае предпочтительней воспользоваться футоркой и штатным болтом. Аккуратность в самом начале помогла бы избежать последующих трудностей.
Грамотно выпрессовать форсунку можно, используя специальный ударный съемник, который, конечно, отсутствует у гаражного умельца. А выбивание этого узла подручными средствами часто заканчивается повреждением системы клапанов. Таковы только два примера, чем грозит домашний ремонт насос форсунок Мерседес.
Вид работы | Стоимость |
Диагностика форсунки (механика) на стенде | 100 ₽ |
Диагностика форсунки (Common-Rail) тестовая | 200 ₽ |
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой) | 500 ₽ |
Диагностика форсунки грузового А/М (Common-Rail) тестовая | 300 ₽ |
Диагностика насос-форсунки легковой на стенде ( с распечаткой) | 500 ₽ |
Диагностика насос-форсунки грузовой на стенде ( с распечаткой) | 1000 ₽ |
Ремонт форсунки (механика) (без учета стоимости запасных частей) |
400 ₽ |
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch легковой (с распечаткой) (без учета стоимости запасных частей) |
2000 ₽ |
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch грузовой (с распечаткой) (без учета стоимости запасных частей) |
2500 ₽ |
Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой) (без учета стоимости запасных частей) |
2000 ₽ |
Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета стоимости запасных частей и рем. комплектов) | 2500 ₽ |
Сн-уст форсунки (механика) | 250 — 500 ₽ |
Сн-уст форсунки (Common-Rail) | 500 — 1000 ₽ |
Отремонтировать форсунки на этой машине несложно и недорого. Он обойдется в сумму, составляющую 30% от стоимости нового узла. Это главная причина, почему многие хозяева авто выбирают ремонт, но не единственная, ведь наряду с ремонтом, промывается система, перебирается ТНВД и устанавливаются новые фильтры. Понятно, что комплекс этих работ лучше выполнять в условиях сертифицированного автосервиса Дизель-Моторс.
Ремонт электромагнитных форсунок Bosch Common Rail
Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г находится во временно вынужденном отпуске.
Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем ([email protected]) , по возможности, на связи.
Связь с соответствующими менеджерами, по WhatsApp. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.
Рис. 1. Пробитое кольцо мультипликатора форсунки
Думаем, многие согласятся с негласным правилом, что любой ремонт целесообразен, если его стоимость не превышает 50% стоимости новой детали или агрегата. Ремонт форсунок также не является исключением. И мы постоянно становимся перед выбором, что нам делать: ремонтировать форсунки или приобретать новые?
Рекомендуем не спешить, а сделать дефектацию неисправной форсунки, на основании чего будет составлена смета по сумме затрат и по длительности ремонта. И уже исходя из результатов дефектации станет понятно: ремонтировать ли форсунку, или же будет проще купить новую (либо б/у).
Наиболее часты случаи простейшего ремонта из-за пробитого тефлонового кольца мультипликатора (рис. 1). Но бывают и такие варианты, что стоимость всех изношенных деталей приближается вплотную к цене новой форсунки.
В большинстве случаев, убитые, не подлежащие ремонту, форсунки видно сразу без дефектации. Как правило, на них разбиты гайки электромагнита, корпус — полностью ржавый либо побит от ударов вследствие их демонтажа с головки цилиндров. Их даже не стоит проверять.
Что же представляет собой ремонт форсунки на дизель-сервисе «Ковш», и что входит в стоимость ремонта?
По желанию клиента, подробная распечатка тест-плана отремонтированных форсунок
Упаковка форсунки
Присвоение кода IMA
Сборка и регулировка
Чистка деталей в ультразвуковой ванне
Восстановление седла мультипликатора
Дефектация форсунки
Проверка по тест-плану на безмензурочном стенде CR-JET 4E
Проверка электромагнитной индуктивности на приборе TCR 60
Чистка форсунок
При дефектации форсунки определяется состояние распылителя (фото внизу, рис. 2), мультипликатора (рис. 3) и гайки распылителя (рис. 4). В случае небольшого износа (рис. 5) седла мультипликатора, мы его восстанавливаем (рис. 6). При полном же износе седла (рис. 7) и прецизионной поверхности штока (рис. 8) мультипликатор подлежит замене. В случае полного износа или задиров иглы распылителя (рис. 9), распылитель также подлежит замене. Гайка распылителя меняется, если ее поверхность обгорела (рис. 10), или при наличии продольных трещин.
Форсунки с грубыми следами зубила, полученными при демонтаже, с толщиной ржавчины более 0,5 мм (рис. 11), со сгоревшими или изуродованными электромагнитами, со следами сварки (рис. 12) в ремонт не принимаем в виду нецелевой полной стоимости ремонта.
Чтобы в дальнейшем у Вас не было проблем с дорогостоящими ремонтами топливной аппаратуры, наш дизель-сервис рекомендует устанавливать только предусмотренные производителем оригинальные топливные фильтры, а также дополнительно установить топливный фильтр тонкой или грубой очистки, в зависимости от конструкции двигателя (см.
ссылку Установка дополнительных топливных фильтров на ДВС с топливной системой Common Rail). Заправляться рекомендуем на проверенных заправках.СТО «КОВШ». Управляй надёжным!
Как отправить нам топливную аппаратуру из Украины и стран СНГ
Рис. 1. Пробитое кольцо мультипликатора форсунки
Рис. 2. Дефектация распылителя
Рис. 3. Мультипликатор
Рис. 4. Обгоревшие гайки распылителей
Рис. 5. Поправимый износ седла мультипликатора
Рис. 6. Восстановленное седло мультипликатора
Рис. 8. Износ иглы мультипликатора
Рис. 9. Износ иглы распылителя
Рис. 10. Прогар гайки форсунки
Рис. 11. Ржавая форсунка CR
Рис. 12. Приварили штуцер к корпусу форсунки
Рис. 13. Обгоревшая форсунка
ремонт форсунок BOSCH
Номер форсунки по BOSCH | Аналоги по BOSCH | Номер форсунки OE | Производитель | Модель авто |
0445110005 | 0445110006 0986435005 | — | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110009 | 0445110010 0445110011 0445110012 0986435004 | A6110700587 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110014 | 0445110015 0986435005 | A6680700687 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110069 | 0445110070 0445110105 0445110170 0445110181 0445110182 0986435053 | A6120700487 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110025 | 0445110024 0986435020 | A6110700687 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110035 | 0445110034 0445110095 0445110201 0445110202 0986435012 | A6130700887 A6130700587 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110071 | 0445110072 0445110100 0445110199 0986435041 | A6110701787 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110073 | 0445110074 0986435031 | A6280700287 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110093 | 0445110094 0986435035 | A6280700387 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110095 | 0445110096 0445110201 0445110202 0986435037 | A6130700887 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110103 | 0445110104 0986435043 | A6280700487 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110106 | 0445110105 0445110170 0445110171 0445110181 0445110182 0986435164 0986435053 0986435045 | A6120700487 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110108 | 0445110107 0445110189 0986435047 0986435055 | A6110701687 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110116 | 0445110115 0986435049 | A6680701287 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110140 | 0445110139 0986435107 0986435108 | A6460700287 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110156 | 0445110155 0986435135 | A6480700187 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110190 | 0445110189 0986435055 | A6110701687 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445115033 | 0445115032 0986435356 0445115069 0445115068 0986435356 | A6460701487 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445115064 | 0445115063 0986435355 | A6420701387 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110021 | 0445110146 0986435007 | 8200238528 16600-00QAT 16600-00QAD 93169139 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110063 | 0986435075 | 8200010075 7701474032 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110102 | 0986435106 | 16600-00Q1E | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110087 | 0986435079 0986435235 | 4417363 16600-00Q0E 95517507 16600-00Q1C | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110110 | 0986435080 | 8200100272 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110127 | 0445110178 | — | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110141 | 0986435086 0986435239 | 16600-00Q1D | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110168 | 0986435175 | 7701061083 16600-00QAR | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110265 | 0986435170 0986435236 | 8200484403 7701477325 16600-00Q0D | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445115007 | 0986435350 0986435426 | 7701476567 7701477158 8200340068 8200804536 8200409398 8200505056 93161695 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445120003 | 0445120004 0986435524 | 5010412093 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
044512019 | 0445120020 | — | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110019 | 0986435006 | 55187290 55189276 46547897 | Fiat | Punto, Palio, Strada |
0445110017 | 0445110018 0445110042 0445110065 0445110113 0445110114 | 057130276H | AUDI | A4, A6, A8,Q7 |
0445115037 | 0445115036 0986435358 | 059130277AH | AUDI | A4, A6, A8,Q7 |
0445117022 | 0445117021 0986435413 | 059130277CD | AUDI | A4, A6, A8,Q7 |
0445110081 | — | 062130201 | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445110125 | — | 062130201A | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445115029 | 0445115028 0986435352 0986435365 | 076 130 277 | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445115037 | 0445115036 0986435358 | 059130277AH | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445115052 | 0445115051 0986435358 | 059130277BD 059130277AH | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445116005 | 0445116004 0986435360 | 03L130277 | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445116035 | 0445116034 0986435369 | 03L130277C | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter,Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445110064 | 0445110101 0986435147 | 33800-27010 | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110092 | 0445110091 0986435154 | 33800-4A000 33800-4A170 33800-4A000Y | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110126 | 0445110290 0986435174 | 33800-27900 33800-279002Y | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110186 | 0445110279 0986435182 | 33800-4A150 33800-4A160 33800-4A170 | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110253 | 0445110254 0986435155 | 33800-27800 | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110279 | 0986435182 | 33800-4A150 33800-4A160 33800-4A170 | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110008 | 0445110044 0986435003 | 1980. 93 9635196580 | Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110036 | 0986435013 0986435014 0986435015 | 1980.h5 1980.H5 1980.H6 9653345780 9653345880 9653345980 | Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110057 | 0986435093 | 1980.CN 1980.80 1980.79 | Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110062 | 0445110076 0986435077 | 1980.CE 1980.AV 1980.CC 1980.H7 1980.H8 1980.H9 71791273 9640088780 9653594580 1980. 85 | Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110239 | 0986435122 | 1609850280 1609849280 1477146 1347283 Y605-13-H50B | Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110083 | 0986435078 | 55184536 71794071 93183910 55192096 | Fiat, Iveco | Bravo, Doblo, Fiorino, Ducato; Scudo, Daily, Scudato |
Как отправить нам топливную аппаратуру из Украины и стран СНГ
Внимание! СТО «КОВШ» покупает дизельные форсунки б/у системы Common Rail производства BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS. Закупочные цены на б/у форсунки зависят от их состояния, производителя и востребованности.
По всем вопросам и предложениям звоните по тел.: +38 067 553-44-59 или пишите на электронную почту: [email protected].
Должен ли я использовать YouTube для ремонта моего дизельного двигателя?
Полагаться на YouTube или не полагаться на YouTube
В нашем магазине есть ремонт ТНВД, где мы гарантируем их восстановление в соответствии со стандартами производителя оригинального оборудования (OEM).
А тут «пересборка» на ютубе.
На YouTube появилось немало энтузиастов, занимающихся своими руками, и дизельная промышленность не является исключением.
Но, хотя это отличный инструмент во многих отношениях, использование видеоплатформы для восстановления или повторной герметизации топливного инжекторного насоса или форсунки очень похоже на поиск симптомов в Google вместо посещения врача. Там переизбыток контента и нет контроля качества.
В NW Fuel у нас было много клиентов, которые проходили через наши двери с самостоятельным ремонтом (или попытками ремонта) насоса или форсунки — независимо от того, было ли это сделано ими самими или кем-то еще, кто подписался на школу мысли YouTube. Есть много причин, по которым этот путь «сделай сам» — не лучший путь, когда речь идет о ваших форсунках. Более чем в половине случаев они на самом деле усугубили ситуацию и удорожили ремонт.
Прежде всего, если вы используете видеоплатформу, неудивительно, что вам не гарантируется высокое качество продукта.
При восстановлении в нашей мастерской мы разбираем устройство, оцениваем его компоненты и предоставляем полный отчет об обслуживании и отказах, чтобы помочь клиенту избежать будущих отказов.
Затем мы закупаем запасные части, очищаем и полируем многоразовые и собираем их в соответствии с процедурами производителя, а также проводим стендовые испытания и калибруем их в соответствии со спецификациями заводских испытаний.
Мы всегда восстанавливаем в соответствии со стандартами OEM. Это означает, что если мы восстанавливаем деталь, произведенную Bosch, мы изготавливаем ее в соответствии со строгими стандартами Bosch.
Bosch особенно строго относится к этому процессу. Чтобы соответствовать этому уровню стандартов, наш персонал прошел обучение и проверку Bosch, а наш магазин получил сертификат, подтверждающий авторизацию Bosch. Это означает, что мы можем сохранить маркировку Bosch на восстановленных деталях.
Повторная герметизация по сравнению с восстановлением
Процесс повторной герметизации выполняет все вышеперечисленное, за исключением замены изношенных деталей — это может остановить утечку, но ожидаемый срок службы не был сброшен. Клиент обычно экономит очень мало времени и денег и получает некачественный продукт, поэтому мы рекомендуем восстановление, а не повторную герметизацию.
Однако, если вы используете YouTube, вы, скорее всего, найдете обучающие материалы по простой повторной герметизации помпы или форсунок. Когда вы повторно уплотняете те же самые изношенные детали, может пострадать экономия топлива, ваш двигатель может работать не так, как должен, и в долгосрочной перспективе это будет стоить дороже.
Наконец, поиск деталей самостоятельно и сборка а-ля YouTube означает, что вы часто используете детали неизвестного происхождения без проверки или калибровки после сборки.
Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу купленных вами деталей или вы хотите узнать больше о том, как распознать подлинную форсунку Bosch или о восстановлении в целом, мы будем более чем рады помочь.
Мы на расстоянии телефонного звонка или визита, и нам нравится, когда люди хотят узнать больше о своих частях. Нам нравится то, что мы делаем, и мы стремимся делиться своими знаниями, чтобы помочь людям стать лучше!
Ищете пикап этим летом? Ознакомьтесь с нашим обзором лучших пикапов годаСм. лучшие дизельные грузовики
Ремонт форсунок Common Rail
Ремонт форсунок Common Rail вместо их замены/замены.
Компания Diesel Works использует этап 3 ремонта форсунок Common Rail, чтобы сэкономить на ремонте.
Bosch предлагает этап 3 ремонта форсунок Common Rail, что позволяет мастерским применять допуски в 1 мкм. Возможность полностью отремонтировать форсунки открывает для мастерских по ремонту автомобилей совершенно новые возможности, когда речь идет об экономии денег на ремонте дизельных двигателей.
Ремонт форсунок Common Rail требует максимальной чистоты. 1 этап ремонта заключается только в замене форсунки.
Авторемонтные мастерские должны быть готовы к работе с большим количеством дизельных автомобилей в своей повседневной работе. Уже есть много старых автомобилей с длительным сроком службы, использующих системы Common Rail. Как только они теряют компонент высокого давления, даже не заменяя, программа замены деталей, предлагаемая Bosch уже несколько лет, не всегда позволяет экономически целесообразный ремонт. Поэтому ситуация потребовала разработки методов ремонта компонентов высокого давления, чтобы мастерские могли обслуживать и эту группу клиентов.
Узкие допуски
Проблема в том, что ремонт компонентов Common Rail может быть довольно сложным. Заводы собирают компоненты в условиях отсутствия загрязняющих веществ с допусками около 1 мкм. Даже мельчайшие частицы грязи могут привести к простою и дорогостоящим повреждениям, если ремонтные работы будут выполнены ненадлежащим образом. Вот почему максимальные санитарные условия являются Правилом № 1 при ремонте компонентов.
Ситуация на рынке в то время впервые потребовала от инженеров службы поддержки клиентов Bosch разработки метода ремонта насосов высокого давления Common Rail. После многочисленных испытаний и тесного сотрудничества с дизельными инженерами Bosch они постепенно подготовили три этапа ремонта форсунок Common Rail первого и второго поколения (с управлением электромагнитным клапаном) для товарного производства.
Для конечных потребителей ремонт форсунок Common Rail обходится примерно на 50% дешевле, чем замена запасных частей.
Форсунки Common Rail являются долговечными компонентами. Однако экстремальные условия эксплуатации вкупе с некачественным топливом являются факторами, приводящими к их раннему износу. Наиболее распространенный тип повреждений возникает на форсунках, негерметичных уплотнительных шайбах высокого давления в области управления форсунками, а также признаки износа вокруг группы электромагнитных клапанов. Концепция обслуживания клиентов Bosch на месте (FIS) теперь предлагает трехэтапные решения для всех существующих проблемных областей.
Этап 1:
Замена форсунок
Первый этап ремонта касается замены форсунок. В ходе этой процедуры форсунки проходят визуальный осмотр и ультразвуковую ванну с последующим входным испытанием на испытательном стенде насоса. Если форсунка нуждается только в замене форсунки, ее помещают в специальное удерживающее устройство. Затем специалисты по дизельным двигателям могут открутить гайку крепления форсунки и снять неисправную форсунку.
Затем частично разобранный инжектор снова тщательно очищается в ультразвуковой ванне. Завершающим этапом является установка новой форсунки и сборка форсунки с помощью специального сборочного приспособления. При этом завинчивание гайки крепления форсунки к форсунке является одним из определяющих факторов успеха ремонта. Даже малейшие неточности могут привести к утечкам между компонентами форсунки. С этой целью служба поддержки клиентов и инженеры-исследователи Bosch совместно разработали специальный процесс завинчивания специально для применения в мастерских, который при точном соблюдении обеспечивает такую же стабильность, как и процессы завинчивания, используемые в массовом производстве на дорогостоящем оборудовании. .
После ремонта форсунки проходят повторную проверку на испытательном стенде. Автоматический тестовый прогон применяется для изучения как минимум пяти воздействий нагрузки и анализа впрыскиваемых количеств. При необходимости инжектор получает новый код, который затем необходимо запрограммировать в ЭБУ автомобиля.
Этап 2:
Уплотнение высокого давления
Замена шайбы
Второй этап ремонта включает в себя полную разборку форсунки и замену только уплотнительной шайбы высокого давления.
Второй этап ремонта, разработанный Bosch, касается уплотнительной шайбы высокого давления. Этот метод ремонта используется всякий раз, когда одна или несколько форсунок диагностируются с чрезмерным возвратом.
На этом этапе ремонта форсунки разбираются полностью. Однако их повторная сборка включает только замену уплотнительной шайбы высокого давления и, при необходимости, форсунки. Все остальные компоненты, такие как группа электромагнитных клапанов и комплект клапанов, будут использоваться повторно. С точки зрения чистоты на рабочем месте и тщательного соблюдения отдельных этапов работы, на этот этап распространяются те же правила, что и на этап ремонта 1. Для этого этапа ремонта компания Bosch разработала специальные удерживающие устройства и инструменты.
Этап 3:
Полный ремонт
Для инженеров по обслуживанию клиентов Bosch этап 3 ремонта представляет собой настоящий качественный скачок в обслуживании в мастерской. Решение позволяет мастерским восстанавливать форсунки с электромагнитным управлением для легковых и грузовых автомобилей до состояния готовности.
Стадия 3 позволяет специалистам по дизельным двигателям отремонтировать клапанные узлы и магнитные узлы или, при необходимости, заменить корпуса форсунок. Одна из конкретных задач связана с калибровкой функциональных параметров, таких как прочность пружины клапана, остаточный воздушный зазор, прочность пружины сопла, подъем иглы, избыточный подъем и ход якоря. Все они требуют допусков около 1 мкм. Чтобы сделать это возможным в мастерских, специалисты Bosch обратились к процессам массового производства при разработке своих инструментов.
Эти инструменты включают в себя специальный циферблатный индикатор с пневматической опорой, различные измерительные адаптеры, прокладки, динамометрический ключ с программным обеспечением, средства управления ходом якоря и измерительной пневматикой, а также специально разработанную монтажную пластину. Однако в основе этапа ремонта 3 лежит особый тип программного обеспечения, которое обеспечивает дизельных механиков организационной настройкой всех используемых инструментов и адаптеров, а также всеми необходимыми настройками.
Полный комплект позволяет работать с форсунками с той же степенью точности, что и на заводе.
После ремонта форсунки должны пройти тщательную проверку перед повторной установкой.
Ремонт форсунок для специалистов
Ремонт форсунок Common Rail осуществляется исключительно в специализированных мастерских с соответствующим техническим оборудованием. Обычно это Дизельные центры Bosch, в инвентаре которых есть испытательный стенд EPS 815 и измерительное оборудование для проверки форсунок Common Rail, а также необходимые инструменты.
Мастерские, в которых отсутствует оборудование или обученный персонал, никогда не должны пытаться ремонтировать форсунки Common Rail для повторного использования самостоятельно. Это связано с тем, что непроверенные форсунки могут нанести серьезный ущерб двигателю. Три этапа ремонта не только предлагают дизельным службам замечательные возможности для расширения своих мастерских.