Ремонт форсунок common rail bosch своими руками: Ремонт форсунок bosch common rail своими руками

Ремонт дизельных форсунок Мерседес

Дизельные моторы на Мерседес с системой впрыска CDI (Common Rail Diesel Injection) обладают хорошей экономичностью и большим ресурсом. Но, как и у всех двигателей, работающих на дизельном топливе, частый ремонт насос форсунок Mercedes неизбежен.

Для россиян, хозяев таких машин, это является довольно актуальной проблемой, ведь CDI появились на данных машинах в 1998 году, т. е. наиболее старые представители из этих авто эксплуатируются уже 20 лет.  

На Западе износ и, соответственно, ремонт этих узлов подачи топлива на Mercedes требуется после каждых 150 тыс. км пробега. В условиях России ресурс форсунок меньше из-за загрязненности дизтоплива водой, маслом и бензином. К таким условиям эксплуатации двигатели, произведенные в Германии, конечно, не приспособлены и быстро выходят из строя.   

Ремонтировать форсунки на этих машинах следует с опережением проблем, вызываемых некондиционным топливом:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • отключение одного или нескольких цилиндров;
  • при исправно работающем стартере увеличивается время запуска двигателя;
  • затрудненный запуск неостывшего мотора.

Возможно, что вы сами будете догадываться о проблеме, но этого недостаточно. Следует незамедлительно подвергнуть компьютерной диагностике, кроме мотора, всю топливную систему, поскольку возможны еще и скрытые дефекты и поломки. 

Не следует заниматься ремонтом форсунок Mercedes своими руками: можно все напортить, если отсутствуют специальные приспособления. Часто «народные умельцы» при замене детали ломают болт крепления, и чтобы исправить оплошность, нарезают резьбу, большую по диаметру, усугубляя поломку. В ней все равно форсунку надежно не закрепить. В этом случае предпочтительней воспользоваться футоркой и штатным болтом. Аккуратность в самом начале помогла бы избежать последующих трудностей.

Грамотно выпрессовать форсунку можно, используя специальный ударный съемник, который, конечно, отсутствует у гаражного умельца. А выбивание этого узла подручными средствами часто заканчивается повреждением системы клапанов. Таковы только два примера, чем грозит домашний ремонт насос форсунок Мерседес.

Вид работы Стоимость
Диагностика форсунки (механика) на стенде 100 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) тестовая 200 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой) 500 ₽
Диагностика форсунки грузового А/М (Common-Rail) тестовая 300 ₽
Диагностика насос-форсунки легковой на стенде ( с распечаткой) 500 ₽
Диагностика насос-форсунки грузовой на стенде ( с распечаткой) 1000 ₽
Ремонт форсунки (механика)
(без учета стоимости запасных частей)
400 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch легковой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch грузовой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2500 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета стоимости запасных частей и рем. комплектов) 2500 ₽
Сн-уст форсунки (механика) 250 — 500 ₽
Сн-уст форсунки (Common-Rail) 500 — 1000 ₽

Отремонтировать форсунки на этой машине несложно и недорого. Он обойдется в сумму, составляющую 30% от стоимости нового узла. Это главная причина, почему многие хозяева авто выбирают ремонт, но не единственная, ведь наряду с ремонтом, промывается система, перебирается ТНВД и устанавливаются новые фильтры. Понятно, что комплекс этих работ лучше выполнять в условиях сертифицированного автосервиса Дизель-Моторс.

Ремонт электромагнитных форсунок Bosch Common Rail

Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г находится во временно вынужденном отпуске.

Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем ([email protected]) , по возможности, на связи.

Связь с соответствующими менеджерами, по WhatsApp. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.

24.02.2014 / 25.04.2018   •   108312 / 29321

Рис. 1. Пробитое кольцо мультипликатора форсунки

Думаем, многие согласятся с негласным правилом, что любой ремонт целесообразен, если его стоимость не превышает 50% стоимости новой детали или агрегата. Ремонт форсунок также не является исключением. И мы постоянно становимся перед выбором, что нам делать: ремонтировать форсунки или приобретать новые?

Рекомендуем не спешить, а сделать дефектацию неисправной форсунки, на основании чего будет составлена смета по сумме затрат и по длительности ремонта. И уже исходя из результатов дефектации станет понятно: ремонтировать ли форсунку, или же будет проще купить новую (либо б/у).

Наиболее часты случаи простейшего ремонта из-за пробитого тефлонового кольца мультипликатора (рис. 1). Но бывают и такие варианты, что стоимость всех изношенных деталей приближается вплотную к цене новой форсунки.

В большинстве случаев, убитые, не подлежащие ремонту, форсунки видно сразу без дефектации. Как правило, на них разбиты гайки электромагнита, корпус — полностью ржавый либо побит от ударов вследствие их демонтажа с головки цилиндров. Их даже не стоит проверять.

Что же представляет собой ремонт форсунки на дизель-сервисе «Ковш», и что входит в стоимость ремонта?

По желанию клиента, подробная распечатка тест-плана отремонтированных форсунок

Упаковка форсунки

Присвоение кода IMA

Сборка и регулировка

Чистка деталей в ультразвуковой ванне

Восстановление седла мультипликатора

Дефектация форсунки

Проверка по тест-плану на безмензурочном стенде CR-JET 4E

Проверка электромагнитной индуктивности на приборе TCR 60

Чистка форсунок

При дефектации форсунки определяется состояние распылителя (фото внизу, рис. 2), мультипликатора (рис. 3) и гайки распылителя (рис. 4). В случае небольшого износа (рис. 5) седла мультипликатора, мы его восстанавливаем (рис. 6). При полном же износе седла (рис. 7) и прецизионной поверхности штока (рис. 8) мультипликатор подлежит замене. В случае полного износа или задиров иглы распылителя (рис. 9), распылитель также подлежит замене. Гайка распылителя меняется, если ее поверхность обгорела (рис. 10), или при наличии продольных трещин.

Форсунки с грубыми следами зубила, полученными при демонтаже, с толщиной ржавчины более 0,5 мм (рис. 11), со сгоревшими или изуродованными электромагнитами, со следами сварки (рис. 12) в ремонт не принимаем в виду нецелевой полной стоимости ремонта.

Чтобы в дальнейшем у Вас не было проблем с дорогостоящими ремонтами топливной аппаратуры, наш дизель-сервис рекомендует устанавливать только предусмотренные производителем оригинальные топливные фильтры, а также дополнительно установить топливный фильтр тонкой или грубой очистки, в зависимости от конструкции двигателя (см.

ссылку Установка дополнительных топливных фильтров на ДВС с топливной системой Common Rail). Заправляться рекомендуем на проверенных заправках.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Как отправить нам топливную аппаратуру из Украины и стран СНГ

Рис. 1. Пробитое кольцо мультипликатора форсунки

Рис. 2. Дефектация распылителя

Рис. 3. Мультипликатор

Рис. 4. Обгоревшие гайки распылителей

Рис. 5. Поправимый износ седла мультипликатора

Рис. 6. Восстановленное седло мультипликатора

Рис. 7. Невосстанавливаемый износ седла мультипликатора

Рис. 8. Износ иглы мультипликатора

Рис. 9. Износ иглы распылителя

Рис. 10. Прогар гайки форсунки

Рис. 11. Ржавая форсунка CR

Рис. 12. Приварили штуцер к корпусу форсунки

Рис. 13. Обгоревшая форсунка

ремонт форсунок BOSCH

Номер форсунки по BOSCHАналоги по BOSCHНомер форсунки OEПроизводительМодель авто
04451100050445110006
0986435005
Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100090445110010
0445110011
0445110012
0986435004
A6110700587Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100140445110015
0986435005
A6680700687
Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100690445110070
0445110105
0445110170
0445110181
0445110182
0986435053
A6120700487Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100250445110024
0986435020
A6110700687Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100350445110034
0445110095
0445110201
0445110202
0986435012
A6130700887
A6130700587
Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100710445110072
0445110099
0445110100
0445110199
0986435041
A6110701787Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100730445110074
0986435031
A6280700287Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100930445110094
0986435035
A6280700387Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100950445110096
0445110201
0445110202
0986435037
A6130700887Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101030445110104
0986435043
A6280700487Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101060445110105
0445110170
0445110171
0445110181
0445110182
0986435164
0986435053
0986435045
A6120700487Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
0445110108
0445110107
0445110189
0986435047
0986435055
A6110701687Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101160445110115
0986435049
A6680701287Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101400445110139
0986435107
0986435108
A6460700287Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101560445110155
0986435135
A6480700187Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101900445110189
0986435055
A6110701687Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451150330445115032
0986435356
0445115069
0445115068
0986435356
A6460701487Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451150640445115063
0986435355
A6420701387
Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100210445110146
0986435007
8200238528
16600-00QAT
16600-00QAD
93169139
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
 Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
044511006309864350758200010075
7701474032
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
0445110102098643510616600-00Q1ERenault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451100870986435079
0986435235
4417363
16600-00Q0E
95517507
16600-00Q1C
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
044511011009864350808200100272Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451101270445110178Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451101410986435086
0986435239
16600-00Q1DRenault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
044511016809864351757701061083
16600-00QAR
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451102650986435170
0986435236
8200484403
7701477325
16600-00Q0D
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451150070986435350
0986435426
7701476567
7701477158
8200340068
8200804536
8200409398
8200505056
93161695
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451200030445120004
0986435524
5010412093Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
0445120190445120020Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
0445110019098643500655187290
55189276
46547897
FiatPunto, Palio, Strada
04451100170445110018
0445110042
0445110065
0445110113
0445110114
057130276HAUDIA4, A6, A8,Q7
04451150370445115036
0986435358
059130277AHAUDIA4, A6, A8,Q7
04451170220445117021
0986435413
059130277CDAUDIA4, A6, A8,Q7
0445110081062130201VWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
0445110125062130201AVWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451150290445115028
0986435352
0986435365
076 130 277VWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451150370445115036
0986435358
059130277AHVWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451150520445115051
0986435358
059130277BD
059130277AH
VWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451160050445116004
0986435360
03L130277VWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451160350445116034
0986435369
03L130277CVWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter,Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451100640445110101
0986435147
33800-27010Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
04451100920445110091
0986435154
33800-4A000
33800-4A170
33800-4A000Y
Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
04451101260445110290
0986435174
33800-27900
33800-279002Y
Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
04451101860445110279
0986435182
33800-4A150
33800-4A160
33800-4A170
Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
04451102530445110254
0986435155
33800-27800
Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
0445110279098643518233800-4A150
33800-4A160
33800-4A170
Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
04451100080445110044
0986435003
1980. 93
9635196580
Citroёn, Peugeot206, 306, 307,  406,  607,  806, 807, Boxer, Expert, Partner,
Berlingo, C3, C4,  C5, С8, Xsara, Picasso,  Jumpy, Picasso, Xantia
04451100360986435013
0986435014
0986435015
1980.h5
1980.H5
1980.H6
9653345780
9653345880
9653345980
Citroёn, Peugeot206, 306, 307,  406,  607,  806, 807, Boxer, Expert, Partner,
Berlingo, C3, C4,  C5, С8, Xsara, Picasso,  Jumpy, Picasso, Xantia
044511005709864350931980.CN
1980.80
1980.79
Citroёn, Peugeot206, 306, 307,  406,  607,  806, 807, Boxer, Expert, Partner,
Berlingo, C3, C4,  C5, С8, Xsara, Picasso,  Jumpy, Picasso, Xantia
04451100620445110076
0986435077
1980.CE
1980.AV
1980.CC
1980.H7
1980.H8
1980.H9
71791273
9640088780
9653594580
1980. 85
Citroёn, Peugeot206, 306, 307,  406,  607,  806, 807, Boxer, Expert, Partner,
Berlingo, C3, C4,  C5, С8, Xsara, Picasso,  Jumpy, Picasso, Xantia
044511023909864351221609850280
1609849280
1477146
1347283
Y605-13-H50B
Citroёn, Peugeot206, 306, 307,  406,  607,  806, 807, Boxer, Expert, Partner,
Berlingo, C3, C4,  C5, С8, Xsara, Picasso,  Jumpy, Picasso, Xantia
0445110083098643507855184536
71794071
93183910
55192096
Fiat, IvecoBravo, Doblo, Fiorino, Ducato; Scudo, 
Daily, Scudato

Как отправить нам топливную аппаратуру из Украины и стран СНГ

Внимание! СТО «КОВШ» покупает дизельные форсунки б/у системы Common Rail производства BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS. Закупочные цены на б/у форсунки зависят от их состояния, производителя и востребованности.

По всем вопросам и предложениям звоните по тел.: +38 067 553-44-59 или пишите на электронную почту: [email protected].

Должен ли я использовать YouTube для ремонта моего дизельного двигателя?

Полагаться на YouTube или не полагаться на YouTube

В нашем магазине есть ремонт ТНВД, где мы гарантируем их восстановление в соответствии со стандартами производителя оригинального оборудования (OEM).

А тут «пересборка» на ютубе.

На YouTube появилось немало энтузиастов, занимающихся своими руками, и дизельная промышленность не является исключением.

Но, хотя это отличный инструмент во многих отношениях, использование видеоплатформы для восстановления или повторной герметизации топливного инжекторного насоса или форсунки очень похоже на поиск симптомов в Google вместо посещения врача. Там переизбыток контента и нет контроля качества.

В NW Fuel у нас было много клиентов, которые проходили через наши двери с самостоятельным ремонтом (или попытками ремонта) насоса или форсунки — независимо от того, было ли это сделано ими самими или кем-то еще, кто подписался на школу мысли YouTube. Есть много причин, по которым этот путь «сделай сам» — не лучший путь, когда речь идет о ваших форсунках. Более чем в половине случаев они на самом деле усугубили ситуацию и удорожили ремонт.

Прежде всего, если вы используете видеоплатформу, неудивительно, что вам не гарантируется высокое качество продукта.

При восстановлении в нашей мастерской мы разбираем устройство, оцениваем его компоненты и предоставляем полный отчет об обслуживании и отказах, чтобы помочь клиенту избежать будущих отказов.

Затем мы закупаем запасные части, очищаем и полируем многоразовые и собираем их в соответствии с процедурами производителя, а также проводим стендовые испытания и калибруем их в соответствии со спецификациями заводских испытаний.

Мы всегда восстанавливаем в соответствии со стандартами OEM. Это означает, что если мы восстанавливаем деталь, произведенную Bosch, мы изготавливаем ее в соответствии со строгими стандартами Bosch.

Bosch особенно строго относится к этому процессу. Чтобы соответствовать этому уровню стандартов, наш персонал прошел обучение и проверку Bosch, а наш магазин получил сертификат, подтверждающий авторизацию Bosch. Это означает, что мы можем сохранить маркировку Bosch на восстановленных деталях.

Повторная герметизация по сравнению с восстановлением

Процесс повторной герметизации выполняет все вышеперечисленное, за исключением замены изношенных деталей — это может остановить утечку, но ожидаемый срок службы не был сброшен. Клиент обычно экономит очень мало времени и денег и получает некачественный продукт, поэтому мы рекомендуем восстановление, а не повторную герметизацию.

Однако, если вы используете YouTube, вы, скорее всего, найдете обучающие материалы по простой повторной герметизации помпы или форсунок. Когда вы повторно уплотняете те же самые изношенные детали, может пострадать экономия топлива, ваш двигатель может работать не так, как должен, и в долгосрочной перспективе это будет стоить дороже.

Наконец, поиск деталей самостоятельно и сборка а-ля YouTube означает, что вы часто используете детали неизвестного происхождения без проверки или калибровки после сборки.

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу купленных вами деталей или вы хотите узнать больше о том, как распознать подлинную форсунку Bosch или о восстановлении в целом, мы будем более чем рады помочь.

Мы на расстоянии телефонного звонка или визита, и нам нравится, когда люди хотят узнать больше о своих частях. Нам нравится то, что мы делаем, и мы стремимся делиться своими знаниями, чтобы помочь людям стать лучше!

Ищете пикап этим летом? Ознакомьтесь с нашим обзором лучших пикапов года

См. лучшие дизельные грузовики

Ремонт форсунок Common Rail

Ремонт форсунок Common Rail вместо их замены/замены.

Компания Diesel Works использует этап 3 ремонта форсунок Common Rail, чтобы сэкономить на ремонте.

Bosch предлагает этап 3 ремонта форсунок Common Rail, что позволяет мастерским применять допуски в 1 мкм. Возможность полностью отремонтировать форсунки открывает для мастерских по ремонту автомобилей совершенно новые возможности, когда речь идет об экономии денег на ремонте дизельных двигателей.

Ремонт форсунок Common Rail требует максимальной чистоты. 1 этап ремонта заключается только в замене форсунки.

 

Авторемонтные мастерские должны быть готовы к работе с большим количеством дизельных автомобилей в своей повседневной работе. Уже есть много старых автомобилей с длительным сроком службы, использующих системы Common Rail. Как только они теряют компонент высокого давления, даже не заменяя, программа замены деталей, предлагаемая Bosch уже несколько лет, не всегда позволяет экономически целесообразный ремонт. Поэтому ситуация потребовала разработки методов ремонта компонентов высокого давления, чтобы мастерские могли обслуживать и эту группу клиентов.

Узкие допуски

Проблема в том, что ремонт компонентов Common Rail может быть довольно сложным. Заводы собирают компоненты в условиях отсутствия загрязняющих веществ с допусками около 1 мкм. Даже мельчайшие частицы грязи могут привести к простою и дорогостоящим повреждениям, если ремонтные работы будут выполнены ненадлежащим образом. Вот почему максимальные санитарные условия являются Правилом № 1 при ремонте компонентов.

Ситуация на рынке в то время впервые потребовала от инженеров службы поддержки клиентов Bosch разработки метода ремонта насосов высокого давления Common Rail. После многочисленных испытаний и тесного сотрудничества с дизельными инженерами Bosch они постепенно подготовили три этапа ремонта форсунок Common Rail первого и второго поколения (с управлением электромагнитным клапаном) для товарного производства.

Для конечных потребителей ремонт форсунок Common Rail обходится примерно на 50% дешевле, чем замена запасных частей.

Форсунки Common Rail являются долговечными компонентами. Однако экстремальные условия эксплуатации вкупе с некачественным топливом являются факторами, приводящими к их раннему износу. Наиболее распространенный тип повреждений возникает на форсунках, негерметичных уплотнительных шайбах высокого давления в области управления форсунками, а также признаки износа вокруг группы электромагнитных клапанов. Концепция обслуживания клиентов Bosch на месте (FIS) теперь предлагает трехэтапные решения для всех существующих проблемных областей.

 

Этап 1: 
Замена форсунок

Первый этап ремонта касается замены форсунок. В ходе этой процедуры форсунки проходят визуальный осмотр и ультразвуковую ванну с последующим входным испытанием на испытательном стенде насоса. Если форсунка нуждается только в замене форсунки, ее помещают в специальное удерживающее устройство. Затем специалисты по дизельным двигателям могут открутить гайку крепления форсунки и снять неисправную форсунку.

Затем частично разобранный инжектор снова тщательно очищается в ультразвуковой ванне. Завершающим этапом является установка новой форсунки и сборка форсунки с помощью специального сборочного приспособления. При этом завинчивание гайки крепления форсунки к форсунке является одним из определяющих факторов успеха ремонта. Даже малейшие неточности могут привести к утечкам между компонентами форсунки. С этой целью служба поддержки клиентов и инженеры-исследователи Bosch совместно разработали специальный процесс завинчивания специально для применения в мастерских, который при точном соблюдении обеспечивает такую ​​же стабильность, как и процессы завинчивания, используемые в массовом производстве на дорогостоящем оборудовании. .

После ремонта форсунки проходят повторную проверку на испытательном стенде. Автоматический тестовый прогон применяется для изучения как минимум пяти воздействий нагрузки и анализа впрыскиваемых количеств. При необходимости инжектор получает новый код, который затем необходимо запрограммировать в ЭБУ автомобиля.

 

Этап 2: 
Уплотнение высокого давления 
Замена шайбы

Второй этап ремонта включает в себя полную разборку форсунки и замену только уплотнительной шайбы высокого давления.

 

Второй этап ремонта, разработанный Bosch, касается уплотнительной шайбы высокого давления. Этот метод ремонта используется всякий раз, когда одна или несколько форсунок диагностируются с чрезмерным возвратом.

На этом этапе ремонта форсунки разбираются полностью. Однако их повторная сборка включает только замену уплотнительной шайбы высокого давления и, при необходимости, форсунки. Все остальные компоненты, такие как группа электромагнитных клапанов и комплект клапанов, будут использоваться повторно. С точки зрения чистоты на рабочем месте и тщательного соблюдения отдельных этапов работы, на этот этап распространяются те же правила, что и на этап ремонта 1. Для этого этапа ремонта компания Bosch разработала специальные удерживающие устройства и инструменты.

 

Этап 3:  
Полный ремонт

Для инженеров по обслуживанию клиентов Bosch этап 3 ремонта представляет собой настоящий качественный скачок в обслуживании в мастерской. Решение позволяет мастерским восстанавливать форсунки с электромагнитным управлением для легковых и грузовых автомобилей до состояния готовности.

Стадия 3 позволяет специалистам по дизельным двигателям отремонтировать клапанные узлы и магнитные узлы или, при необходимости, заменить корпуса форсунок. Одна из конкретных задач связана с калибровкой функциональных параметров, таких как прочность пружины клапана, остаточный воздушный зазор, прочность пружины сопла, подъем иглы, избыточный подъем и ход якоря. Все они требуют допусков около 1 мкм. Чтобы сделать это возможным в мастерских, специалисты Bosch обратились к процессам массового производства при разработке своих инструментов.

Эти инструменты включают в себя специальный циферблатный индикатор с пневматической опорой, различные измерительные адаптеры, прокладки, динамометрический ключ с программным обеспечением, средства управления ходом якоря и измерительной пневматикой, а также специально разработанную монтажную пластину. Однако в основе этапа ремонта 3 лежит особый тип программного обеспечения, которое обеспечивает дизельных механиков организационной настройкой всех используемых инструментов и адаптеров, а также всеми необходимыми настройками.

Полный комплект позволяет работать с форсунками с той же степенью точности, что и на заводе.

 

После ремонта форсунки должны пройти тщательную проверку перед повторной установкой.

 

Ремонт форсунок для специалистов

Ремонт форсунок Common Rail осуществляется исключительно в специализированных мастерских с соответствующим техническим оборудованием. Обычно это Дизельные центры Bosch, в инвентаре которых есть испытательный стенд EPS 815 и измерительное оборудование для проверки форсунок Common Rail, а также необходимые инструменты.

Мастерские, в которых отсутствует оборудование или обученный персонал, никогда не должны пытаться ремонтировать форсунки Common Rail для повторного использования самостоятельно. Это связано с тем, что непроверенные форсунки могут нанести серьезный ущерб двигателю. Три этапа ремонта не только предлагают дизельным службам замечательные возможности для расширения своих мастерских.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *