Приложение 4. Заправочные объемы Chevrolet Niva
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002+ г.в.
- Приложение 4. Заправочные объемы
Топливный бак |
58,0 |
Система охлаждения двигателя |
8,0 |
Система смазки двигателя |
3,75 |
Картер коробки передач |
1,6 |
Картер раздаточной коробки |
0,79 |
Картер переднего моста |
1,15 |
Картер заднего моста |
1. 3 |
Система гидропривода тормозов |
0,5 |
Система гидропривода выключения |
0,15 |
сцепления |
|
Бачок омывателя ветрового стекла |
5,0 |
Бачок омывателя стекла двери задка |
2,0 |
Передний амортизатор |
0,15 |
Задний амортизатор |
0,215 |
Гидроусилитель руля |
1,7 |
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется приложение 4. заправочные объемы Шевроле Нива, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как приложение 4. заправочные объемы Шевроле Нива имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобилях
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи автомобиля
1.4 Органы управления
1.5 Отопление и вентиляция салона
1.6 Двери
1.7 Ремни безопасности
1.8 Регулировка положения передних сидений
1.9 Регулировка положения рулевого колеса
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1 Правила техники безопасности и рекомендации
2.2 Инструмент и принадлежности
2.3 Обкатка автомобиля
2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5 Проверка автомобиля перед выездом
2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха
2.7 Пользование домкратом
2.8 Буксировка автомобиля
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути
3. 1 Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3 Пропал холостой ход
3.4 Перебои в работе двигателя
3.5 Автомобиль движется рывками
3.6 Автомобиль плохо разгоняется
3.7 Двигатель заглох во время движения
3.8 Упало давление масла
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Особенности конструкции
4.2 Полезные советы
4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя
4.5 Замена охлаждающей жидкости
4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
4.7 Очистка системы вентиляции картера
4.8 Замена опор подвески силового агрегата
4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия
5.1 Сцепление
5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
5.3 Коробка передач
5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
5.5 Раздаточная коробка
5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения
5. 7 Карданная передача
5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения
5.9 Приводы передних колес
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1 Передняя подвеска
6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
6.3 Задняя подвеска
6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения
6.5 Амортизаторы
7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление
7.1 Особенности конструкции
7.2 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя
7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления
7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком
7.8 Снятие и установка рулевого колеса
7.9 Замена валов рулевого управления
8. Тормозная система
8.0 Тормозная система
8.1 Особенности устройства
8. 2 Полезные советы
8.3 Проверка и регулировка тормозной системы
8.4 Замена тормозной жидкости
8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы
8.6 Главный тормозной цилиндр
8.7 Вакуумный усилитель тормозов
8.8 Регулятор давления
8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Особенности конструкции 9.2 Предохранители и реле 9.3 Генератор 9.4 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения 9.5 Стартер 9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения 9.7 Выключатель (замок) зажигания 9.8 Замена и обслуживание свечей зажигания 9.9 Система управления двигателем
10. Кузов
10.0 Кузов
10.1 Особенности конструкции
10.2 Снятие и установка передних подкрылков
10.3 Снятие и установка передних крыльев
10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях
10.5 Замена буферов
10.6 Снятие и установка облицовки радиатора
10.7 Снятие и установка капота
10. 8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота
10.9 Дверь задка
11. Варианты исполнения автомобиля
11.0 Варианты исполнения автомобиля
11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления
11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем
11.3 Тормозная система
12. Уход за автомобилем
12.0 Уход за автомобилем
12.1 Проверка автомобиля перед выездом
12.2 Мойка автомобиля
13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей
13.1 Моторное масло
13.2 Пластичные смазки
13.3 Охлаждающие жидкости
13.4 Тормозная жидкость
14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО
14.1 Полезные советы
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля
15.1 Как подготовить автомобиль к зиме
15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
15.3 Что полезно купить к зиме
15.4 Полезные зимние советы
16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру
16. 1 Рекомендации
16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых апрещается эксплуатация транспортных средств
16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
16.4 Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля
17. Приложения
17.0 Приложения
17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
17.2 Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля
17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
17.4 Приложение 4. Заправочные объемы
17.5 Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле
17.6 Приложение 6.
17.7 Приложение 7.
Техническое обслуживание Шевроле Нива — регламент ТО, перечень работ, стоимость, номера запчастей
- Регламент ТО
- Каталожные номера запчастей и расходников
- Заправочные объемы
Шевроле Нива выпускается с 1998 года, в 2009 году вышла рестайлинговая версия, которая значительно не изменилась. Автомобиль оснащается двумя двигателями:
- 1.7 л, 80 л.с., бензин (ВАЗ-2123)
- 1.8 л, 125 л.с., бензин (Opel Z18XE)
Доступны комплектации с МКПП на полном приводе.
Техническое обслуживание проводится через каждые 15 тыс. км. пробега или 1 год владения.
Регламент ТО
Каталожные номера запчастей и расходников
- Моторное масло — 88888L05400400 — ULTRA 5W-40
- Масляный фильтр — 21050-1012005-00, 21080-1012005-00, 21080-1012005-08 и 21080-1012005-09
- Салонный фильтр — 21230-8122010-05-0 простой, 21230-8122010-05-1 угольный, 21230-8122010-10-0 простой
- Воздушный фильтр двигателя — 21120-1109080-00, 21120-1109080-02, 21120-1109080-03, 21120-1109080-04, 21120-1109080-05, 21120-1109080-06
- Топливный фильтр — 11180-1139200-00\
- Свечи зажигания — АУ17ДВРМ, BERU 14FR-7DUX, CHAMPION RN9YC4 , NGK BPR6E, BOSCH WR7DC, FINWHALE F510
- Ремень привода вспомогательных агрегатов — 21070-1308020-00 Ремень 944мм по 01. 02.2003, 21230-3407042-10 Ремень 940мм с 01.02.2003
- Ремень генератора — 21230-1041020-33 с 01.04.2005, 21230-1041020-31 с 23.06.2005 по 30.09.2009, 21230-1041020-32 по 28.09.2009
- Передние тормозные колодки — 21230-3501089-01
- Передние тормозные диски — 21210-3501070-00
- Задние тормозные колодки — 21010-3502090-02
Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Автомобильный бензин
Места смазки, заправки, обработки; | Наименование | ГОСТ, ТУ | Применение |
Топливный бак | Аи-95 | ГОСТ Р 51105-97 | Класс испаряемости в летний или зимний период в зависимости от климатического района применения |
Моторные масла
Система смазки двигателя | Класс вязкости по SAE | Уровень эксплуатационных свойств |
ЗАО «Джи Эм–АВТОВАЗ» рекомендует PETRO-CANADA | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 | по API SM, SN ACEA A2, A3 CCMC G3, G4 |
Трансмиссионные масла
Наименование | Класс вязкости по SAE | Уровень эксплуатационных свойств |
Коробка передач Раздаточная коробка | 75W-90; 80W-85; 80W-90 | по API GL-4 или универсальные GL-4/GL-5 |
Передний мост Задний мост | 75W-90; 80W-90; 85W-90 | по API GL-5 или универсальные GL-4/GL-5 |
Консистентные смазки
Места смазки, заправки, обработки | Наименование | ГОСТ, ТУ |
Шарнир и пружина люка крышки топливного бака | ВТВ-1 | ТУ 38�101�180 |
Замки дверей и капота | ФИОЛ-1 | ТУ 38�УССР-201-247 |
Ограничители открывания дверей | ШРУС-4 | ТУ 38�УССР-201-312 |
Шарниры привода передних колёс | ШРУС-4М СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2 (фасованная ШРУС-4М) MOLIKOT VN2461C | ТУ 0254-001-0014882 Dowcorning |
Клеммы и зажимы аккумуляторной батареи Замочные скважины дверей | Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке | ТУ 6-15-954 |
Шаровые опоры передней подвески Шарниры рулевых тяг | ШРБ-4 | ТУ 38�УССР-201-143 |
Шарнир промежуточного карданного вала | ЭСМА ЛЗ-ПЖЛ-00 Longterm-00 | ТУ 400-Ф-ЭХ-01-92 ТУ 0254-312-00148820 Dowcorning |
Регулятор давления | ДТ-1 | ТУ 38-УССР-201-116 |
Эксплуатационные жидкости
Система охлаждения двигателя и система отопления салона — ТОСОЛ ТС-40
Система гидропривода тормозов и сцепления — Тормозные жидкости тип DOT-4 SAE J 1703, FMSS116
Кондиционер — Хладагент – фреон R134a и Масло ISO 150 (AT41244)
Гидроусилитель руля — Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137
Заправочные объемы
Топливный бак 58,0 л.
Система охлаждения двигателя 8,0 л.
Система смазки двигателя 3,75 л.
Картер коробки передач 1,6 л.
Картер раздаточной коробки 0,79 л.
Картер переднего моста 1,15 л.
Картер заднего моста 1,3 л.
Система гидропривода тормозов 0,5 л.
Система гидропривода выключения сцепления 0,15 л.
Бачок омывателя ветрового стекла 5,0 л.
Бачок омывателя двери задка 2,0 л.
Гидроусилитель руля 1,7 л.
Кондиционер: хладагент 0,65/0,4* кг.
Кондиционер: масло 0,22 л.
расход топлива на 100 км в разных условиях
Современные автомобили не только красивое транспортное средство, но и причина постоянной головной боли. Они нуждаются в постоянном обслуживании и ремонте, и никто не сделает это за вас бесплатно. Поэтому следует заранее отложить приличную сумму денег, чтобы при необходимости отремонтировать свой автомобиль или отправить его на техническое обслуживание.
Однако это далеко не все расходы, о которых стоит подумать. Дело в том, что каждый автомобиль в процессе движения расходует топливо – бензин или дизель. А сейчас цены на бензин невероятно высоки, поэтому нужно приготовиться к тому, что придется тратить еще и на заправку своего транспортного средства. Если вы постоянно на нем ездите на работу и в другие места, то заправку нужно будет производить намного чаще. Соответственно, нужно подумать, как выбрать автомобиль, потребляющий не так много топлива, но при этом отвечающий вашим требованиям. Например, городские автомобили (city cars) потребляют очень мало топлива, но их нельзя назвать семейными автомобилями, потому что они очень маленькие и некомпетентные. Если вас интересует внедорожник, то вам обязательно стоит обратить внимание на модель Шевроле Нива. Расход топлива на 100 км у этого автомобиля не такой уж и большой, так что можно серьезно сэкономить, ведь у других внедорожников расход топлива гораздо выше.
Расход в пути
Первое, на что нужно обратить внимание в этом вопросе, если рассматривать автомобиль Шевроле Нива, это расход топлива на 100 км при движении по трассе. Это наименее затратный способ, поэтому вам нужно только его учитывать — не зацикливайтесь на нем, потому что таким образом вы можете обмануть себя. Так, официально расход топлива на скоростных участках составляет 8,8 литров на 100 километров, что более чем приятный показатель, учитывая, что этот автомобиль относится к классу внедорожников. Но верны ли эти цифры? Реальный расход на трассе летом даже меньше заявленного официально, всего 8,2 литра в среднем. Однако зимой расход увеличивается до десяти литров, что дает среднее значение 9.08. Это несколько выше заявленного показателя для автомобиля Шевроле Нива. Расход топлива на 100 км пути известен. А городские условия?
Расход по городу
Естественно, большинство людей задаются вопросом, сколько они потратят топлива на передвижение по городу в автомобиле «Шевроле Нива». Расход топлива на 100 км в городских условиях естественно гораздо выше, чем на трассе, учитывая все необходимость тормозить, полностью останавливать машину, заводить заново и так далее. Расходный показатель за счет этого увеличивается до 14,2 литра на сто километров. В реальности эта цифра практически подтверждается в летних условиях, где расход составляет 13,6 литров на сто километров, а вот зимой он несколько больше – 14,5 литров. В среднем реальная цифра даже меньше официально заявленной – 14,05 литра на сто километров. Это довольно приятные цифры для водителей. Но каков смешанный расход топлива Шевроле Нива на 100 км?
Расход в смешанном цикле
В смешанном цикле расход топлива Шевроле Ниваат на 100 км официально составляет 10,9 литров, но в реальности цифры немного другие. В летних условиях – 10,5 литров на сто километров, а вот зимой – целых 13,3 литра на сто километров. Соответственно, среднее значение намного выше заявленного – 11,88 л. Теперь вы знаете, сколько топлива расходует Шевроле Нива.
Внедорожник
Но нужно учитывать, к какому классу относится «Нива Шевроле». Характеристики (реальный расход топлива) на бездорожье сильно отличаются от тех, что машина демонстрирует на бездорожье. Расход топлива составляет 9 литров на сто километров, но это лишь реальный показатель – официальных данных по этому пункту производитель не предоставил.
р>
Расход топлива на 100 км в разных условиях
Современные автомобили – это не только отличное транспортное средство, но и вызывающие постоянные головные боли. Они нуждаются в постоянном обслуживании и ремонте, а делать это бесплатно за вас никто не будет. Так что вам следует накопить крупную сумму денег, чтобы отремонтировать свой автомобиль в случае необходимости или отправить его на техническое обслуживание.
Но это еще не все расходы, о которых следует подумать. Дело в том, что каждый автомобиль во время движения потребляет топливо – бензин или дизель. А сейчас цены на бензин невероятно высоки, поэтому вам нужно получить и то, что вам придется потратить больше на заправку вашего транспортного средства. Если постоянно возить его на работу и в другие места, заправку нужно будет производить чаще. Соответственно, нужно подумать, как выбрать автомобиль, который не потребляет столько топлива, но соответствует вашим требованиям. Например, автомобили городского класса (сити-кары) потребляют очень мало топлива, но их нельзя назвать семейными автомобилями, потому что они очень маленькие и маломощные. Если вас интересует внедорожник, то вам обязательно нужно обратить внимание на модель «Шевроле». Расход топлива на 100 км у этого автомобиля не так высок, поэтому вы сможете существенно сэкономить, ведь у других внедорожников расход топлива значительно выше.
Расход по трассе
Первое, на что нужно обратить внимание в этом вопросе, если рассматривать конкретно автомобиль «Шевроле» — расход топлива на 100 км при движении по трассе. Это самый рентабельный способ, поэтому нужно только его учитывать – не зацикливаться на нем, ведь таким образом можно обмануть себя. Так, официально расход топлива на скоростных участках составляет 8,8 литра на 100 километров, что более чем приятный показатель, учитывая тот факт, что этот автомобиль относится к классу внедорожников. Однако верны ли эти цифры? Реальный расход по трассе летом даже ниже официально заявленного – всего 8,2 литра в среднем. Однако в зимнее время расход увеличивается до десяти литров, что дает среднее значение 9..08. Это несколько выше заявленного показателя для автомобиля «Шевроле». Расход топлива на 100 км по трассе известный. А городская среда?
Расход по городу
Естественно, большинство людей задаются вопросом, сколько они потратят на топливо, передвигаясь по городу на автомобиле «Шевроле». Расход топлива на 100 км в городских условиях, конечно, значительно выше, чем на трассе, учитывая необходимость полного торможения для остановки автомобиля, перезапуска и так далее. Расход при этом увеличивается до 14,2 литров на сто километров. В реальности эта цифра практически подтверждается в летних условиях, где расход составляет 13,6 литров на сто километров, а вот зимой чуть больше – 14,5 литров. В среднем реальная цифра даже меньше, чем заявлено официально, — до 14,05 литров на сто километров. Это довольно приятный показатель для водителей. Но каков смешанный расход топлива «Шевроле» на 100 км?
Расход в смешанном цикле
В смешанном цикле расход топлива «Шевроле» на 100 км официально составляет 10,9 литров, но в реальности цифры немного другие. В летних условиях – до 10,5 литров на сто километров, а вот зимой – целых 13,3 литра на сто километров. Соответственно, среднее значение заметно выше заявленного – 11,88 л. Теперь вы знаете, какой расход топлива у «Шевроле».
Дороги
А вот к какому классу относится «Шевроле-Нива», можно подумать. Характеристики (фактический расход топлива) на бездорожье сильно отличаются от тех, что показывает автомобиль на бездорожье. Расход топлива составляет 9 литров на сто километров, но это лишь реальный показатель – официальных данных по этому пункту производитель не предоставил.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37846-she-rale-n-va-vydatak-pal-va-na-100-km-u-roznyh-umovah.html
Германия: https://tostpost.