Что делать, если наложили запрет на регистрационные действия :: Autonews
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www.
adv.rbc.ruwww.adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Дмитрий Неумоин / Фотобанк Лори
Запрет регистрационных действий с автомобилем — очень распространенная мера. До устранения нарушения (как правило, это долги перед государством) машиной пользоваться можно, однако переоформить ее на нового владельца при продаже — нельзя. Разбираемся, как быстро снять запрет.
Чаще всего запрет на совершение регистрационных действий с автомобилями накладывают судебные приставы. Причинами могут стать неуплата налоговых сборов, алиментов и штрафов ГИБДД, долги перед коммунальными или кредитными организациями, раздел имущества — когда автомобиль считается предметом спора между супругами. Также запрет могут наложить органы следствия, если машина объявлена в розыск или проходит по делу о ДТП как вещественное доказательство.
Такое право есть у ГИБДД, если у машины обнаружено несоответствие внешних данных с указанными в техпаспорте, и у таможенных органов — когда вскроются нарушения правил ввоза транспортного средства или при указании недостоверной информации.
Фото: РБК
Не закрыв долги перед государством, перерегистрировать автомобиль на нового владельца не получится. Единственный выход — это оформление на него генеральной доверенности. Но в таком случае получить достойную оплату за проблемный автомобиль не получится, а машину рано или поздно все равно придется переоформлять. Поэтому важно знать, как быстро снять этот запрет.
Cначала нужно понять, по какой причине собственник потерял право распоряжаться своей машиной. Для этого есть несколько вариантов: можно лично прийти на прием в любое МРЭО ГИБДД либо проверить задолженности через интернет-ресурсы.
Такая опция есть и на сайте Госавтоинспекции — нужную информацию можно получить по VIN-номеру автомобиля. Оптимальный вариант — воспользоваться сайтом судебных приставов. В разделе «Сервисы» сведения о наличии исполнительных производств находятся по фамилии, имени, отчеству, дате рождения и по месту жительства предполагаемого должника.
«Если исполнительное производство в отношении автовладельца всего одно, это упрощает задачу, — объясняет специалист адвокатской палаты Московской области Вера Ефремова. — Необходимо обратиться в отдел судебных приставов, в котором было возбуждено это исполнительное производство. Если гражданин согласен c задолженностью, то после ее погашения и получения соответствующих квитанций пристав прекратит исполнительное производство. Меры по запрету регистрационных действий отпадут».
У судебного пристава нужно получить справку об устранении причины нарушения и снятия запрета. Ее нужно принести в МРЭО, чтобы зафиксировать факт отмены ограничений. Дело в том, что в силу несовершенства системы эти данные могут потеряться.
Фото: Роман Пименов / Интерпресс / ТАСС
Бывают случаи, что по данным автовладельца никакой информации в базе судебных приставов не находится. Это значит, что запрет был наложен приставом по ошибке. Тогда адвокат советует перепроверить данные на сайте ГИБДД — результат проверки должен показать, какой отдел службы судебных приставов вынес ошибочное постановление. На личном приеме нужно попытаться его отменить либо оспорить в суде и снять запрет. Судебное постановление о снятии всех обременений нужно будет предоставить в ГИБДД.
Важно помнить, что снять запрет может только уполномоченный орган, который его наложил. Поэтому, если причиной ограничения стали имущественные споры, придется дождаться решения судьи. Если оно вынесено в пользу автовладельца, документ нужно направить в ведомство, которое наложило запрет.
Если автовладелец с обнаруженной задолженностью не согласен, необходимо обжаловать решение суда, на основании которого судебные приставы получили исполнительный лист.
Перед покупкой автомобиля нужно обязательно проверить его на наличие регистрационных запретов. Эксперты советуют не подписывать документы не с собственником, а с его представителем. Внимательнее следует проверять автомобиль, если в пакете документов нет оригинала ПТС и представлен только дубликат. ПТС могли потерять, но точно так же документ может находиться в кредитной организации. Если машина покупалась в кредит, проверьте, все ли долги закрыты.
Некоторые легкомысленно приобретают автомобиль даже с несколькими ограничениями, не зная об этом. Верный признак того, что с автомобилем не все чисто, — прежний владелец не переоформляет его на нового владельца, а просто составляет генеральную доверенность. Если проблемы с ограничением незначительны, например несколько старых штрафов, эту ситуацию можно решить с прежним владельцем.
Фото: Игорь Низов / Фотобанк Лори
Но если задолженность велика, и прежний владелец закрывать долги не собирается, новому владельцу придется обращаться в суд и добиваться аннулирования договора купли-продажи. Автомобиль можно будет вернуть прежнему владельцу, получив полную стоимость, прописанную в договоре купли-продажи. Поэтому особенно важно указывать в документе точную стоимость сделки.
В ГИБДД предупредили, что новые владельцы все чаще не спешат регистрировать автомобиль на себя. Все штрафы при нарушении ими правил дорожного движения в таком случае приходят на имя собственника транспортного средства. Добросовестным продавцам необходимо обезопасить себя от таких ситуаций и договориться с покупателем о своевременной перерегистрации. Если новый владелец в течение 10 дней не произвел его постановку на учет, то продавец имеет право прекратить регистрацию транспортного средства. Для этого необходимо обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД и предоставить договор купли-продажи.
How to
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
причины и как снять запрет?
Юлия Меркулова Автор статьи Практикующий юрист с 2012 года |
Для того чтобы владелец автомобиля имел право его законно эксплуатировать и распоряжаться им, машина должна находиться на учете в ГИБДД. Это подразумевает, что органам государственной власти известно, кто и на каком основании является собственником транспортного средства.
Собственник автомобиля имеет право им распоряжаться, как и любым иным движимым имуществом: продать, подарить, сдать в аренду в соответствии со ст. 209 ГК РФ. В ряде случаев право автомобилиста распоряжаться машиной ограничивают, то есть вводят запрет на совершение регистрационных действий с транспортным средством.
Что такое запрет на регистрацию автомобиля?При данном ограничении лицо не лишается права собственности на свое имущество и по-прежнему владеет им, но не может его никому продать, подарить или иным образом распорядиться.
Обратите внимание!
Если владелец автомобиля, в отношении которого введен запрет на регистрационные действия, продаст его другому лицу, покупатель не сможет поставить его на учет, а следовательно, не получит права законно использовать ТС.
Читайте также
Регистрация транспортного средства
Как проверить наличие запрета?
Запрет на совершение регистрационных действий может быть введен несколькими способами. В зависимости от конкретных мер будет различаться порядок действия автовладельца, который хочет проверить наличие ограничений.
Находится ли авто в залоге, можно узнать либо через нотариуса, либо самостоятельно.
Во втором случае необходимо ввести данные автомобиля на сайте реестра залогов движимого имущества.
Об аресте машины, наложенном Федеральной службой судебных приставов (далее — ФССП) или судом, можно узнать либо через сайт ФССП, либо обратившись с соответствующим заявлением в органы ГИБДД.
Читайте также
Договор аренды автомобиля с последующим выкупом
Причины запрета на регистрацию автомобиляНаиболее распространенными основаниями является следующие:
наличие неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения;
задолженность по уплате транспортного налога;
обеспечение искового заявления при рассмотрении дела в суде;
взыскание задолженности в ходе исполнительного производства при принудительном исполнении судебного решения;
нарушение правил ввоза автотранспорта на территорию РФ;
расследование уголовного дела;
подозрения, что автомобиль находится в угоне, или были изменены его номерные знаки;
заключение договора залога движимого имущества между физическими или юридическими лицами.
Арест на машину может быть наложен следующими органами:
судом — при рассмотрении гражданского, административного или уголовного дела;
органами ФССП — при принудительном исполнении судебного решения;
правоохранительными органами — в ходе расследования уголовного дела;
органами таможенного контроля — при подозрении на нарушения правил ввоза автомобиля на территорию РФ.
Нередко происходят ситуации, когда недобросовестные продавцы пытаются продать арестованные автомобили, ничего не говоря покупателям.
Иногда новый владелец узнает о наличии ареста только при попытке поставить машину на учет в органах ГИБДД.
Снять ограничения с авто можно двумя способами:
Первый способ является относительно простым и наименее затратным как по времени, так и по деньгам. Для начала необходимо обратиться в ГИБДД, чтобы узнать, каким именно государственным органом наложен запрет на распоряжение автомобилем. Получив необходимую информацию, следует обратиться в этот госорган и по возможности устранить причины ограничения (заплатить штраф, передать вещь, выполнить обязательство по договору). После этого необходимо получить документ об отмене такого запрета и обратиться в органы ГИБДД для того, чтобы его убрали из базы данных автотранспортных средств.
Второй способ отмены постановления о запрете регистрационных действий — это обращение в суд с исковым заявлением.
Обратите внимание!
Наиболее часто таким способом пользуются те, кто не согласен с решением органа государственной власти, а также те, кто не имеет возможности связаться с продавцом.
К исковому заявление необходимо приобщить копии следующих документов:
паспорт истца;
копию свидетельства о регистрации транспортного средства;
договор купли-продажи или иной документ, который свидетельствует о заключении соглашения между продавцом и покупателем;
справку из ГИБДД, в которой указаны причины наложения ареста на автомобиль;
квитанцию об уплате госпошлины.
В ряде случаев рассмотрение дела может затянуться на длительный срок, но если суд вынесет решение в пользу покупателя, приобретенный автомобиль можно будет поставить на учет, так как запрет будет переведен на иное имущество бывшего хозяина либо аннулирован.
Если вам необходимо снять арест с авто, мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам, которые имеют большой опыт по оспариванию действий органов государственной власти в судах все уровней и помогут вам защитить право собственности на принадлежащее вам имущество.
Людмила Разумова Редактор Практикующий юрист с 2006 года |
Какие есть основания для прекращения регистрации автомобиля
Многие автовладельцы не знают, что съеденный ржавчиной VIN-номер кузова автомобиля или неуплаченные государственные сборы могут привести к отмене государственной регистрации автомобиля. И таких случаев довольно много. О том, почему это может произойти и как этого не допустить — в материале «Газеты.Ru».
Форумы автомобилистов изобилуют жалобами на принудительное прекращение госрегистрации, с которым они столкнулись внезапно. Среди оснований, по которым эта процедура применяется к хозяевам машин, региональные подразделения МВД, в частности, называют предоставление им документов с недостоверной информацией. Под удар попадет и машина, собранная в России из несертифицированных компонентов, а также с изменениями в конструкции, не соответствующими требованиям законодательства о безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в документах на автомобиль.
Отдельным пунктом идет неуплата утилизационного сбора при растаможке авто. Сведения об этом должны содержаться в паспорте транспортного средства, бумажном или электронном, и при покупке импортной машины стоит проверить наличие такой отметки.
Аннулировать регистрацию машины могут также, если ГИБДД обнаружит, что идентификационная маркировка машины была повреждена, уничтожена или подделана.
Аналогичным образом поступят, если признаки подделки выявят у документов на машину, либо обнаружат, что фактически установленные на ней агрегаты не соответствуют данным из документов и регистрационных баз.Запреты и ограничения на регистрационные действия с автомобилем могут быть наложены и другими государственными органами: например, так происходит в случае со злостными должниками, в отношении которых свою деятельность ведут судебные приставы. Перед покупкой подержанного автомобиля правильнее всего убедиться в отсутствии каких-либо запретов и ограничений — такая возможность предоставляется на сайте ГИБДД, необходимо только ввести идентификационный номер (VIN) автомобиля.
Принудительно прекращается регистрация автомобиля и в том случае, если обнаружится, что сама машина или установленные на ней узлы и агрегаты числятся в розыске, равно как и документы на машину, а также ее номерные знаки. Регистрация машины также автоматически аннулируется, если в ГИБДД поступят сведения о том, что ее собственник умер, или если автомобилем владело юридическое лицо, а сама фирма закрылась.
Наконец, владелец машины, продавший ее другому человеку, может подать заявление о прекращении регистрации, если новый собственник в предусмотренный законом десятидневный срок не переоформил авто на себя. Правда, впоследствии ее можно будет восстановить. Прекращение регистрации при этом следует отличать от снятия с учета — последнее действие безвозвратно, поскольку такая процедура применяется при утилизации или окончательном вывозе транспортного средства за пределы страны.
В последнее время участились случаи, когда ГИБДД угрожает снятием с учета владельцам автомобилей с нестандартным оборудованием — вплоть до музыкальных колонок. В августе такой рейд Госавтоинспекция провела в Воронеже, писала «Газета.Ru».
Претензии автоинспекторов к нестандартным аудиосистемам были вызваны не самими колонками и дополнительным звуковым оборудованием, а способом их установки на автомобиль, пояснили «Газете.Ru» в региональном главке МВД.
Все основания, при которых прекращается учет, четко оговорены в ст. 18 закона «О регистрации транспортных средств», и случаи, когда гаишники пытаются принудительно прекратить регистрацию из-за тюнинга, можно обжаловать в суде, отметил адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько,
«В части 4 статьи 20 есть упоминание о конструкции ТС, это основание иногда подходит, но его крайне сложно здесь привязать, потому что сведения, указанные в документах, идентифицирующих транспортное средство, не касаются его конструктивной доработки, — сказал Радько «Газете.Ru».
— Это прямой перечень, который никаким приказом МВД расширен быть не может.
Если ГИБДД все же прекратит регистрационный учет по неочевидной вине автомобилиста, надо обжаловать действия инспектора у начальника его подразделения или в суде».
Нужно подать в суд исковое заявление о признании незаконными действий ГИБДД по прекращению регистрации. Ссылаться необходимо на то, что у автоинспекции не было оснований для вынесения такого решения, советует Радько.
Когда-то этот вопрос регулировался внутренними приказами МВД, но в 2018 году был принят федеральный закон «О государственной регистрации транспортных средств в РФ», которому не должны противоречить ведомственные приказы.
«По закону автомобилист обязан поставить машину на учет в течение десяти дней с момента покупки. Если речь идет о подержанной, то штрафы с камер будет получать предыдущий собственник, — заявил «Газете.Ru» адвокат московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Антон Лелявский. — Это будет продолжаться, пока новый владелец не зарегистрирует машину на свое имя».
Федеральная торговая комиссия США (FTC) предлагает запретить сборы за ненужные услуги и тактику обмана, преследующую покупателей автомобилей
- Защита прав потребителей
- Бюро защиты прав потребителей
- Автомобили
- Реклама и маркетинг
Федеральная торговая комиссия предложила правило , чтобы запретить ненужные сборы и рекламную тактику заманивания и подмены, которые могут досаждать потребителям на протяжении всего процесса покупки автомобиля. По мере того, как цены на автомобили растут, Комиссия стремится устранить уловки и ловушки, которые затрудняют или делают невозможным сравнение магазинов или оставляют потребителей обремененными тысячами долларов в виде нежелательных сборов за ненужный хлам. Предлагаемое правило защитит потребителей и честных дилеров, сделав процесс покупки автомобиля более понятным и конкурентоспособным. Это также позволит Комиссии вернуть деньги, когда потребителей вводят в заблуждение или обвиняют без их согласия.
«Поскольку цены на автомобили растут, Комиссия принимает всесторонние меры, чтобы запретить сборы за мусор, обманную рекламу и другие методы, которые бьют по карманам потребителей», — сказал Сэмюэл Левин, директор Бюро защиты прав потребителей Федеральной торговой комиссии. «Предлагаемое нами правило сэкономит время и деньги потребителей и поможет обеспечить равные условия для честных дилеров».
Только за последние десять лет FTC инициировала более 50 правоохранительных действий, связанных с автомобилями, и помогла провести две общенациональные правоохранительные проверки, включавшие 181 правоприменительное действие на уровне штата в этих областях. Несмотря на эти действия, жалобы потребителей, связанные с автомобилями, остаются в первой десятке типов жалоб, получаемых FTC, при этом ежегодно за последние три года от потребителей поступает более 100 000 жалоб.
Сегодня Федеральная торговая комиссия США делает первый шаг к созданию свода руководящих принципов, которые обеспечат потребителям ключевую защиту от дилеров, которые незаконно взимают плату за ненужные товары без их согласия или участвуют в обманной рекламе. В Объявленном сегодня Уведомлении о предлагаемом нормотворчестве Комиссия просит прокомментировать предлагаемые меры, которые:
- Запретят заявки на заманивание и подмену: Предложение запретит дилерам делать ряд вводящих в заблуждение рекламных заявлений, чтобы заманить потенциальных покупателей. покупатели автомобилей. Этот обман сделки может включать в себя стоимость транспортного средства или условия финансирования, стоимость любых дополнительных продуктов или услуг, являются ли условия финансирования арендными, наличие каких-либо скидок или возвратов, фактическое наличие транспортных средств, рекламируется, и была ли завершена сделка по финансированию, среди прочего. Оказавшись у двери или на крючке, потребители сталкиваются с последствиями ложных обещаний, которые не оправдываются.
- Запрет мошеннических ненужных сборов: Предложение запрещает дилерам взимать с потребителей ненужные сборы за мошеннические дополнительные продукты и услуги, которые не приносят пользы потребителю (включая «азотные» шины, которые содержат не больше азота, чем обычный воздух). ).
- Запрет на внезапные ненужные сборы: Предложение запрещает дилерам взимать с потребителей плату за надстройку без их четкого письменного согласия и требует от дилеров информировать потребителей о цене автомобиля без каких-либо дополнительных надстроек.
- Требовать полного предварительного раскрытия информации о затратах и условиях: Предложение требует от дилеров раскрывать ключевую информацию потребителям, в том числе указывать реальную «цену предложения» за автомобиль, которая будет полной ценой, которую потребитель заплатит, исключая только налоги. и государственные пошлины. Это также потребует от дилеров раскрывать информацию о дополнительных сборах, включая их цену и тот факт, что они не требуются в качестве условия покупки или аренды автомобиля, а также раскрывать потребителям ключевую информацию об условиях финансирования.
Уведомление включает вопросы для общественного обсуждения, чтобы информировать Комиссию о принятии решения по предложению. К ним относятся вопросы о положениях предлагаемого правила и о том, следует или не следует включать в правило другие положения, а также вопросы, связанные с затратами и выгодами для потребителей и автодилеров предлагаемого правила. Кроме того, уведомление включает в себя предварительный нормативный анализ, согласно которому чистая экономическая выгода от применения правила составит более 29 долларов США.миллиардов за десять лет. После того, как Комиссия рассмотрит полученные комментарии, она примет решение о выпуске окончательного правила.
Комиссия проголосовала за утверждение уведомления Федерального реестра, объявляющего об уведомлении, было 4-1. Председатель Лина М. Хан, комиссар Ноа Джошуа Филлипс, комиссар Ребекка Келли Слотер и комиссар Альваро М. Бедойя выступили с совместным заявлением. Комиссар Уилсон выступил с несогласным заявлением. Уведомление скоро будет опубликовано в Федеральном реестре. Инструкции по заполнению комментариев приведены в уведомлении. Комментарии должны быть получены в течение 60 дней с даты публикации Уведомления.
Федеральная торговая комиссия занимается продвижением конкуренции, а также защитой и просвещением потребителей. Узнайте больше о потребительских темах на Consumer.ftc.gov или сообщите о мошенничестве, мошенничестве и недобросовестной деловой практике на ReportFraud.ftc.gov. Следите за новостями FTC в социальных сетях, читайте предупреждения для потребителей и бизнес-блог и подписывайтесь, чтобы получать последние новости и предупреждения FTC.
Контакты для потребителей
Контакты для СМИ
Джей Мэйфилд
Управление по связям с общественностью
202-326-2656
Временный запрет на дизельные автомобили — Улицы, транспорт и стоянки
Когда вступит в силу временный запрет на дизельные автомобили?
В дни с высоким уровнем загрязнения воздуха будут действовать правила, которые временно запрещают использование дизельных транспортных средств на муниципальных дорогах в Осло. Сегодня временного запрета нет. Это необходимо в качестве экстренной меры по сокращению выбросов и будет действовать, когда ожидаются следующие условия:
- Высокий уровень загрязнения воздуха выхлопными газами автомобилей
- Затронут большой географический район города
- Высокий уровень загрязнения, длящийся 2 дня и более
Где будет применяться запрет?
Запрет распространяется на все муниципальные дороги в Осло, включая кольцо 2 и часть кольца 1.
Где будет разрешено движение?
На эти государственные дороги не распространяется запрет на движение дизельных автомобилей:
- Кольцо 3
- Е6
- Е18
- Риксвей 4 Тронхеймсвейен
- Riksvei 163 Østre Aker vei
- Риксвей 190 Стрёмсвейен
Также разрешен транспорт от и до центрального вокзала Осло и паромных терминалов в Виппетангене и Хьортнескайя. Части Кольца 1, где действует запрет, будут обозначены указателями.
На карте показаны границы города Осло и дороги, по которым разрешено движение во время запрета.
Как мы будем уведомлять пострадавших водителей?
О запрете будет объявлено не менее чем за 24 часа на сайте www.oslo.kommune.no, в социальных сетях и на указателях вдоль подъездных дорог к знакам Osloelectronic на основных дорогах. Мы также выпустим пресс-релиз. Если вы хотите получать прямое предварительное уведомление прямо на свой смартфон, вы можете загрузить наше приложение «Bil i Oslo» (App store/Google play).
В дни, когда действует запрет, движение дизельных автомобилей будет запрещено с 06:00 до 22:00.
Для введения запрета на дизельные автомобили требуется одобрение Департамента окружающей среды и транспорта города Осло. Запрет будет снят, когда качество воздуха улучшится до такой степени, что оно больше не будет представлять опасности для здоровья.
Уведомление о решении снять запрет будет сообщено через веб-сайт города Осло, социальные сети и пресс-релиз.
Как мы будем уведомлять?
О запрете будет объявлено не менее чем за 24 часа на сайте oslo.kommune.no, в социальных сетях и на указателях вдоль подъездных дорог к Осло. Мы также выпустим пресс-релиз. Если вы хотите получать прямое уведомление на свой смартфон, вы можете загрузить наше приложение «Bil i Oslo» (App store/Google play).
Какие автомобили запрещены?
Все дизельные автомобили будут запрещены. Невозможно подать заявку на освобождение от запрета на дизельное топливо. Однако правила предусматривают исключения при определенных обстоятельствах.
Исключения из запрета
Обратите внимание, что водитель обязан доказать соблюдение одного из следующих исключений. Соответствующие документы должны быть представлены, когда этого требует сотрудник полиции или сотрудник Норвежской дорожной администрации:
- Грузовые автомобили массой более 3500 кг с технологией Euro VI
- Документация: Регистрационный документ на транспортное средство.
- Автомобиль, классифицируемый как дизельный аккумуляторный гибрид и имеющий запас хода на электротяге без использования двигателя внутреннего сгорания не менее 40 км
- Документация: Регистрационный документ на транспортное средство.
- Транспортные средства, используемые в коммерческих целях (коммерческая цель должна быть подтверждена документально)
- Документация: Отгрузочная или накладная. Другие виды заданий должны быть документально оформлены путем представления трудового договора, подтверждения заказа или соглашения с четким указанием даты задания. Допускается документация в электронном виде.
- Транспорт для инвалидов (с инвалидной парковкой)
- Документация: Действующее разрешение на парковку для инвалидов.
- Автомобили скорой помощи
- Документация: Маркировка автомобиля или предъявление действительного удостоверения личности.
- Транспортные средства, используемые в государственной службе или использование которых необходимо для выполнения задач государственной службы в период действия запрета. Сюда входят частные компании, предоставляющие услуги по уходу на дому.
- Документация: Рабочий контракт, расписание, список или подтверждение заказа с четким указанием даты назначения. Допускается документация в электронном виде.
- Транспортировка пациента на документированный прием или обратно
- Документация: Письменное подтверждение времени и даты визита к врачу в больницу, к терапевту, физиотерапевту, психологу, стоматологу и т. д. Информация о пациенте должна быть отредактирована.
- Вождение в связи с перевозкой паромом, когда автомобиль находился или будет находиться на пароме. Также разрешено ехать домой с паромного терминала или аэропорта, где автомобиль был припаркован до вступления запрета в силу.
- Документация: Билет на паром, показывающий, что машина была на борту. Парковочный талон, показывающий, что парковка была произведена до вступления запрета в силу, а также билеты на самолет или паром.
- Общественный транспорт и транспортные средства, использование которых необходимо для предоставления услуг общественного транспорта
- Документация: Рабочий график или список.
- Лицензированный пассажирский транспорт: такси, аренда автомобилей с водителем, автобусы, перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.
- Документация: Соответствующая лицензия.
- Автомобили с дипломатическими регистрационными номерами
- Документация: Номерные знаки с синим фоном и желтыми буквами.
- Использование арендованного автомобиля, когда договор аренды был заключен до объявления запрета. Это исключение не распространяется на арендованные автомобили.
- Документация: Договор или подтверждение бронирования на аренду.
- Автомобили с сервисным обслуживанием в гараже, которое было забронировано до объявления запрета.
- Документация: Письменное подтверждение гаража о назначении.
- Вождение автомобиля на работу или учебу или с работы в период действия запрета, когда необходимо движение в противоположном направлении с 22:00 до 06:00.
- Документация: График работы, список или график обучения.
- Поездка на похоронную службу или обратно.
- Документация: Письменная документация не требуется. Достаточно устного отчета.
Штраф за несоблюдение
Нарушение правил, запрещающих использование дизельных транспортных средств, влечет за собой штраф в размере 1500 норвежских крон. Полиция и Норвежская администрация дорог общего пользования имеют право обеспечивать соблюдение правил.
Контактная информация
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте. поэтапный отказ от продажи автомобилей с бензиновым двигателем и легких грузовиков.
Законодательное собрание штата Вашингтон только что утвердило цель, чтобы все новые автомобили, продаваемые в штате, начиная с 2030 модельного года, были электрическими. Орегон и Калифорния поставили своей целью 2035 год. Некоторые из этих дат желательны, но у одной есть зубы.
Когда юрист из Сиэтла Мэтью Мец впервые начал предлагать дату прекращения продаж новых автомобилей, работающих на газе, к 2030 году, даже он признал, что законодатели штата, с которыми он говорил, сочли это радикальным.
«Со стороны политиков по обе стороны прохода определенно было много противодействия и много опасений, что это каким-то образом коснется третьего рельса», — сказал Мец.
Что ж, это уже не шокирует, по крайней мере, на Западном побережье. Переход продаж новых автомобилей только на электромобили является официальной целью политики в силу двух предложений, спрятанных в конце нового пакета транспортных расходов штата Вашингтон, 2019 г.законопроект одобрен Законодательным собранием штата Орегон и исполнительным распоряжением губернатора Калифорнии Гэвина Ньюсома.
«Людям легче понять, что на самом деле электромобили могут служить заменой бензиновым автомобилям», — сказал Мец в интервью. «Это было большое изменение. И только климатический кризис и признание того, что эй, нам действительно нужно что-то делать с транспортными средствами».
Выхлопные газы автомобилей являются крупнейшим источником выбросов, вызывающих потепление климата в штатах Западного побережья. Мец основал некоммерческую экологическую организацию Coltura, деятельность которой направлена на достижение «Америки без бензина».
Цель перейти к 2030 году только на электромобили для продаж новых автомобилей была первоначально предложена в Законодательном собрании Вашингтона в качестве требования в прошлом году членом палаты представителей штата Николь Макри (D-Сиэтл). Но это застопорилось, поскольку среди демократов и республиканцев не было достаточной поддержки для того, чтобы этот мандат стал исполнимым. Таким образом, это было разбавлено просто целью. Штрафа не будет, если дилер в 2031 продаст, а вы купите новую машину с бензиновым или дизельным двигателем. Законодательное собрание штата Орегон также указало, что регулирующие органы не должны предлагать мандаты для достижения целей своего штата.
Мец сказал, что его это устраивает.
«В Вашингтоне (штат), даже если мы не делаем это как запрет, у нас все еще есть много полномочий. У правительства есть много возможностей направить штат в этом направлении», — сказал Мец. «Точно так же, как вы не хотите делать ставку против мэрии, ну, вы не хотите обязательно делать ставку против правительства штата, если вы автомобильная компания».
Вашингтон Председатель Транспортного комитета Сената Марко Лияс (D-Mukilteo) сказал, что он не предвидит изменение цели на требование. В последние недели автомобильные журналы и онлайн-публикации регулярно неверно истолковывали его как предстоящий запрет на автомобили с бензиновым двигателем.
«Вы все еще можете купить лошадь в Вашингтоне, и вы все еще можете путешествовать на лошади, если хотите, — пошутил Лияс. — То, что появляются новые технологии, не означает, что мы запрещаем старые технологии».
«Если вы посмотрите на основных производителей, которые уже объявили о прекращении производства двигателей внутреннего сгорания (несколько в 2030 году, еще больше в 2035 году), то к концу десятилетия 2030-х годов почти ни один производитель не будет производить двигатели внутреннего сгорания. двигателей больше, согласно их собственным прогнозам. Так что это произойдет».
На конференции по климату в Глазго в декабре прошлого года Ford присоединился к General Motors, пообещав работать над тем, чтобы к 2035 году все продажи новых автомобилей и фургонов были с нулевым уровнем выбросов «на ведущих рынках». Volvo заявила, что к 2030 модельному году она будет производить только электромобили, в то время как Honda выбрала более поздний 2040 год, чтобы сделать это для рынка Северной Америки.
Pacific Северо-запад Автолюбители могут захотеть следить за тем, что происходит в Сакраменто так же внимательно, как и в Олимпии или Салеме. Это потому, что штат Вашингтон и Орегон ранее договорились следовать правилам Калифорнии в отношении чистых автомобилей. В отличие от целей чистоты автомобилей в Северо-Западных штатах, эти правила подлежат обязательному исполнению и влекут за собой жесткие финансовые санкции для автопроизводителей, которые их не выполняют.
Калифорнийские регулирующие органы в влиятельном Совете по воздушным ресурсам завершают разработку новых требований к автопроизводителям по продаже определенного процента автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Последний проект правил, применимых в штатах, которые следуют примеру Калифорнии, требует, чтобы по крайней мере 26% продаж новых автомобилей были с нулевым уровнем выбросов к 2026 году, 68% — к 2030 году и 100% — к 2035 году.
Экономист, изучающий переход к электромобилям, сказал, что установление контрольных сроков в будущем может привести к неправильному выбору времени. Профессор Стивен Холланд из Университета Северной Каролины в Гринсборо выступил в подкасте, записанном для Американской экономической ассоциации.
«Если мы запретим слишком рано, это плохо, — сказал Холланд. — Если мы просто избавимся от газовых транспортных средств — а электромобили не являются хорошей заменой газовым транспортным средствам — все будут ездить на действительно плохих автомобилях. по нашим расчетам, это будет огромная безвозвратная потеря».
Республиканцы в Законодательном собрании Вашингтона высказались за то, чтобы свободный рынок определял темпы внедрения электромобилей. Партия меньшинства возражала против того, что она назвала подходом «правительство знает лучше».