Запуск автомобиля с разряженным аккумулятором: Как завести машину, если сел аккумулятор

Содержание

Как завести машину, если сел аккумулятор

Низкие температуры иногда преподносят неприятные сюрпризы даже тем, кто регулярно меняет аккумулятор в авто. Если на улице –25 °C и меньше, полностью исправная батарея за ночь теряет до половины своей ёмкости: электролит сгущается, течение химических реакций замедляется и аккумулятор уже не может отдать всю накопленную энергию.

Езда в городском цикле с включённым обогревателем, подогревом зеркал и сидений также не способствует должной зарядке аккумулятора, не говоря уже о том, что можно просто забыть выключить на стоянке габаритные огни или другие приборы.

Разряженную батарею выдадут тягучие звуки и щелчки стартера при попытке запустить двигатель, а также тусклое свечение индикаторов на приборной панели, которое при повороте ключа становится ещё слабее.

Если аккумулятор не подаёт признаков жизни, не стоит сразу паниковать. Безвыходных ситуаций не бывает. Есть как минимум четыре способа привести в чувство авто даже с разряженным аккумулятором.

Как завести машину, прикурив от аккумулятора-донора

svedoliver/depositphotos.com

Универсальный и самый правильный способ реанимации. Заслуженно пользуется наибольшей популярностью среди водителей.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Что понадобится

  • Автомобиль-донор с исправным аккумулятором.
  • Пусковые провода с «крокодилами».

Если только беда не застигла вас в глухом лесу, проблем с машиной-донором возникнуть не должно. А вот с комплектом пусковых проводов сложнее: если вы не возите такой в багажнике, остаётся надеяться, что пришедший вам на помощь водитель окажется предусмотрительнее.

Что нужно делать

Чтобы успешно завести авто с посаженным аккумулятором и не навредить машине-донору, важно соблюдать правильную последовательность действий:

  1. Поставьте автомобили максимально близко друг к другу: бампер к бамперу или бампер к крылу в зависимости от расположения аккумуляторов.
  2. Заглушите двигатель донора и обязательно выключите зажигание, чтобы не сжечь электронику.
  3. Соедините красным пусковым проводом положительные клеммы обоих аккумуляторов, начав с исправного.
  4. Одним концом чёрного провода подключитесь к блоку цилиндров или другой металлической детали двигателя своего авто подальше от элементов топливной системы, а вторым — к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
  5. Попробуйте запустить свою машину, делая не больше 2–3 попыток.
  6. После того как двигатель запустится, дайте ему поработать пару минут и отключите провода в обратной последовательности.

Не пытайтесь прикурить от малолитражки машину с объёмом двигателя более двух литров, особенно дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше или равна ёмкости аккумулятора, который нужно реанимировать.

Как завести машину с буксира или с толкача

Классический, можно сказать, дедовский метод, когда двигатель запускается с помощью разгона машины и включения передачи. Инжекторный двигатель таким способом можно завести, только если аккумулятор посажен не полностью и его заряда будет достаточно, чтобы бензонасос закачал топливо из бака в систему.

Способ подходит исключительно для авто с механической трансмиссией.

Что понадобится

  • Буксировочный трос.
  • Другое исправное авто или помощники.

Даже не в самом людном месте можно найти если не другую машину, то хотя бы пару неравнодушных добровольцев, готовых толкнуть ваше авто. Ну а трос всегда должен быть в багажнике.

Что нужно делать

Метод предельно прост и не требует никаких специальных навыков, кроме согласования действий и условных сигналов со всеми участниками процесса.

  1. Соедините буксировочным тросом оба автомобиля.
  2. Включите зажигание на своей машине, выжмите сцепление и переключитесь на третью передачу, не отпуская педаль сцепления.
  3. Дайте команду водителю буксирующего авто начать движение.
  4. После разгона до 10–20 км/ч плавно отпустите сцепление.
  5. Когда двигатель запустится, снова выжмите сцепление и подайте сигнал другому водителю.

Не спешите переключаться на нейтральную передачу и дайте двигателю поработать с выжатым сцеплением, иначе из-за холодного масла в трансмиссии он может тут же заглохнуть. Помните об этом и в том случае, если разгонять машину будут крепкие добровольцы.

Как завести машину с помощью верёвки

Достаточно сложный способ, который тем не менее выручит, если помощи ждать не от кого.

Подходит только для авто с механической трансмиссией.

Что понадобится

  • Домкрат.
  • Буксировочный трос или верёвка.

Домкрат есть в машине у каждого водителя. Буксировочный трос тоже должен быть. Если же его под рукой не окажется, подойдёт любая верёвка длиной хотя бы 2–3 метра.

Что нужно делать

  1. Поставьте авто на стояночный тормоз и подложите камни или другие упоры под колёса.
  2. С помощью домкрата приподнимите машину так, чтобы в воздухе оказалось одно из ведущих колёс.
  3. Включите зажигание и третью передачу.
  4. Плотно намотайте несколько витков троса или верёвки на колесо и резко дёрните (можно отбежать в сторону).
  5. Если не получится запустить двигатель с первого раза, повторите процедуру.
  6. Когда двигатель заработает, включите нейтральную передачу и опустите машину, убрав домкрат.

Ни в коем случае не привязывайте трос к диску и не наматывайте на руку. Иначе после запуска двигателя есть риск получить серьёзную травму, когда трос намотается на вращающееся колесо.

Как завести машину с помощью пуско-зарядного устройства

coolshop.com

Пуско-зарядные устройства, или так называемые бустеры, — самый технологичный метод запуска авто с разряженной АКБ. Благодаря литий-железо-фосфатным аккумуляторам эти миниатюрные гаджеты способны отдавать колоссальные токи даже при небольшой ёмкости.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Что понадобится

Преимущество пуско-зарядных устройств в том, что они полностью автономны. Кроме самого бустера, для запуска машины больше ничего не нужно. Минусом является относительно высокая цена гаджетов.

Что нужно делать

Каждый бустер поставляется с подробной инструкцией, но общий принцип работы у них одинаков.

  1. Выключите зажигание в машине.
  2. Подключите «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
  3. Заведите авто.

Машины с объёмом двигателя до двух литров бустеры запускают без каких-либо проблем даже в сильный мороз и с полностью разряженным аккумулятором. Сложности могут быть лишь с моторами объёмом более двух литров, особенно с дизельными.

Как не допустить разрядки

  1. Чтобы не попадать в неприятные ситуации, нужно следить за состоянием аккумулятора и своевременно менять его, не дожидаясь полного отказа.
  2. При запуске двигателя всегда выжимайте сцепление. Это избавит стартер от необходимости вращать шестерни КПП в застывшем трансмиссионном масле и облегчит процесс.
  3. Если предстоит важная поездка, можно снять аккумулятор с авто и забрать его домой на ночь. Так будет больше шансов завести двигатель утром.
  4. Ну и, конечно же, не забывайте отключать габариты и другие приборы, оставляя машину на стоянке.

Расскажите в комментариях, случалось ли вам заводить авто с разряженным аккумулятором, и если да, то к какому способу вы прибегали.

Как завести автомобиль с разряженным аккумулятором

△

▽

В жизни любого владельца автомобиля может наступить момент, когда он не может завести свой автомобиль. Из этой ситуации есть несколько выходов, о которых мы и расскажем в этой публикации.
  1. Покупка аккумулятора. Этот вариант имеет смысл только если точно известно, что старый аккумулятор вышел из строя.
  2. Заводка с «толкача». Способ подойдет, если при повороте ключа зажигания загораются лампы на приторной панели, а само авто оснащено ручной коробкой передач. Внимание! Крайне не рекомендуется запускать таким способом инжекторные автомобили. Суть метода заключается в следующем: зажигание включено, лампы приборной панели светятся, автомобиль разгоняется до скорости 5-15км/ч, после чего водитель включает вторую (не первую) передачу и отпускает педаль сцепления, немного подгазовывая. Метод требует некоторого навыка и движущую силу в лице нескольких людей или буксирующего автомобиля (с водителем, конечно) и троса.
  3. Зарядка аккумулятора. Пожалуй самый долгий способ завести автомобиль — при нормальных условиях, следуя рекомендациям, зарядка займет около 10-ти часов. Конечно, если характеристики зарядного устройства позволяют, процесс можно форсировать. Стоит помнить, что такой режим заряда аккумулятора может негативно сказаться на сроке его эксплуатации. При покупке зарядного устройства стоит обратить внимание на его функционал, так, для обладателей гаражей с подведенным электричеством целесообразно покупать автоматическое зарядное устройство, которое отключит АКБ после полной зарядки. Такое устройство избавит владельца от необходимости контроля за процессом зарядки.
  4. «Прикурить». Это пожалуй самый простой метод, который подойдет для владельцев легкового транспорта. Его суть состоит в подключении дополнительного мощного источника питания параллельно с разряженным. Старт двигателя в этом случае происходит за счет этого источника. В качестве «прикуривателя» может выступать другой автомобиль, для запуска необходимо с помощью специальных стартовых проводов соединить аккумуляторы автомобилей, плюс к плюсу, минус к минусу. Подождать несколько минут, для частичной зарядки разряженного аккумулятора и произвести пуск двигателя с помощью ключа зажигания. После запуска стартовые провода отсоединить. Существуют также пуско-зарядные устройства, которые могут произвести запуск двигателя с разряженным аккумулятором. Они в свою очередь делятся на стационарные и портативные пуско зарядные устройства. Стационарным устройствам для работы обязательна сеть 220 Вольт, а портативные пускозарядные устройства обладают встроенным аккумулятором и могут работать автономно.
Независимо, от способа запуска двигателя с разряженным аккумулятором, стоит выяснить причину разрядки: возникновение такой ситуации может говорить о неисправности электрооборудования автомобиля или аккумулятора. Стоит учесть, что проблемы со стартом обостряются в период холодов: у аккумуляторов в суровых условиях ухудшаются эксплуатационные характеристики, замерзший мотор сложнее завести. Облегчить жизнь себе и автомобилю можно, заранее проведя подготовку к зиме и регулярный мониторинг технического состояния машины и аккумулятора.

Возврат к списку

Аварийный запуск автомобиля — аккумулятор, гибриды, заем электроэнергии, буксировка

Если вы легко можете открыть машину с помощью пульта дистанционного управления, но двигатель не заводится, с аккумулятором все не так уж и плохо. Вопреки внешности, даже когда машина не реагирует на команды с пульта дистанционного управления, это еще не конец света.

В обоих случаях современные производители автомобилей рекомендуют использовать функцию аварийного запуска автомобиля через заимствование электроэнергии от авто с исправным аккумулятором.

Ни в коем случае нельзя использовать традиционный прайд-старт современного автомобиля (соответствующие предупреждения можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля). В экстремальных ситуациях двигатель может выйти из строя, возгорание от скопившегося бензина и разрушение каталитического нейтрализатора.

Аварийный запуск автомобиля — проблемы с запуском гибрида

Вопреки внешнему виду, они не свободны от зимних проблем гибридные автомобили. Неприятности ждут пользователей при разряде находящейся под капотом двигателя аккумуляторной батареи 12В. Сама процедура аварийного зажигания такая же, как и в традиционном автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем.

Стоит помнить, что запрещается запускать гибридную систему буксировкой или толканием автомобиля.

Если аккумулятор разряжен, когда в трансмиссии было выбрано положение P (парковка), то автомобиль может быть буксировать только с поднятыми передними колесами. Помните, что аккумулятор 12 В может разрядиться в случае длительного простоя автомобиля. В этом отношении гибрид ничем не отличается от обычной модели внутреннего сгорания.

После аварийного запуска автомобиля и зарядки аккумулятора некоторые функции в автомобиле могут не работать должным образом.

Проблемы могут быть вызваны, среди прочего, управление стеклоподъемниками (стекло не закрывается или открывается полностью), система контроля давления в шинах или также световой люк. Тогда вам нужно перекалиброватькоторое выполняется при нажатой кнопке запуска автомобиля (горит положение ON). Обычно достаточно дольше удерживать кнопку закрытия окна (затем отпустить и снова нажать), а затем повторить процедуру при открытии.

Аварийный запуск автомобиля — шаг за шагом

  1. Автомобили должны быть расположены как можно ближе друг к другу (но не касаться друг друга), чтобы можно было соединить батареи с помощью соединительных кабелей.
    Примечание: качество самих кабелей имеет большое значение. Если это довольно тонкие провода, не намного толще, чем традиционные кабели для динамиков или антенн, у нас могут возникнуть проблемы с зарядкой разряженного аккумулятора.
  2. Перед подключением рекомендуется выключить двигатель в машине силового донора. Вам также необходимо отключить все приемники энергии в обоих автомобилях (радио, обогрев окон или сидений и т. Д.)
  3. Подключите красный кабель к положительному полюсу разряженной батареи, а затем ко второй исправной батарее.
  4. Подключаем черный кабель к отрицательному полюсу исправного аккумулятора. В автомобиле с разряженным аккумулятором лучше всего подключить черный кабель к массе кузова (например, к опорам двигателя). Примечание: Обычно производители не рекомендуют подключать напрямую к отрицательному полюсу разряженной батареи. Также запрещено подключаться к аккумулятору, установленному в багажнике или спрятанному глубоко в лобовом стекле.
    Если под капотом есть точки (характерные гайки) для подключения внешнего блока питания, то воспользуйтесь ими.
  5. Заводим двигатель в машине с исправным аккумулятором. В зависимости от производителя рекомендуется оставить двигатель работать примерно на 5-10 минут. Например BMW рекомендует 10 минут при запуске дизельного автомобиля. Это время, необходимое для зарядки аккумулятора. Toyota рекомендует, например, поддерживать чуть более высокие обороты двигателя.
  6. Пробуем экстренно запустить двигатель на машине с разряженным аккумулятором. В случае сбоя следует подождать еще несколько минут, чтобы зарядить использованный аккумулятор.
  7. После запуска двигателя подождите еще несколько минут перед отключением соединительные кабели.
  8. Через несколько минут отсоедините соединительные кабели в порядке, обратном их подключению. Начнем с черного.

«Прикурить» автомобиль (запуск двигателя)

Что делать, если аккумулятор вдруг отказался заводить вашу машину?

 

Вы можете заказать выездной шиномонтаж «Шинный Патруль» и мы поможем запустить двигатель. Не важно какая у вас техника — поможем завести и легковую и грузовую машину с бортовой сетью на 12 и 24 Вольт.

Либо можете попробовать «прикурить» автомобиль самостоятельно. Это не сложная процедура, однако она требует соблюдения правильной последовательности действий и некоторых мер предосторожности.

«Прикуривание», среди водителей — это соединение с помощью пусковых проводов, аккумулятора одного автомобиля с аккумулятором другого. То есть, если у одного села аккумуляторная батарея (АКБ), то её можно соединить с АКБ машины-донора и запустить мотор.


Как правильно прикурить автомобиль?


Итак, если вы решили самостоятельно прикурить автомобиль, вам понадобятся пусковые провода и автомобиль-донор с заряженным аккумулятором.

При прикуривании самое важное не перепутать полярность, то есть плюс с минусом. Иначе, как минимум, вы получите бенгальский огонь под капотом,  а как максимум — сожгёте электронику машины или даже устроите возгорание.

Прежде всего, не помешает запустить мотор донора и дать ему поработать хотя бы минут пять при 2-3 тысячах оборотов. Это даст возможность аккумулятору-донору подзарядиться. После того как двигатель поработал — глушим;

Далее, можно подключать провода: первым подсоединяем плюсовой провод — сперва на аккумулятор-донор, затем на разряженный аккумулятор. Далее подключаем минусовой провод к донору. На машине, которую заводим, минусовой провод лучше подключить прямо к блоку цилиндров или головке блока на железный участок. Так путь, который преодолеет ток, будет короче. Убедитесь, чтобы в точке подключения не было краски или ржавчины;

Теперь можно попробовать завести автомобиль с разряженной АКБ. Если не получилось, выключите зажигание на разряженной машине и, не отсоединяя провода, запустите мотор автомобиля-донора, чтобы подзарядить сразу два аккумулятора. Затем заглушите двигатель автомобиля-донора и пробуйте еще раз;

Обратите внимание: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ заводить двигатель с разряженной АКБ при заведенном двигателе автомобиля-донора. В этом случае генератор и электронный блок управления получат сильную нагрузку от стартера второго автомобиля и могут выйти из строя.

Когда двигатель на разряженном автомобиле заведется, дайте ему поработать 5-10 минут при оборотах около 2 000, не отключая провода. После того, как разряженный аккумулятор возьмет немного заряда, не выключая мотор, отсоедините провода в обратной последовательности.
 

Минимальная сумма заказа 1000Выезд за город +30 руб/км (в пределах 30 км)

 

Фотогалерея

Преимущества

Опыт работы по выездному шиномонтажу более 10 лет

В 2010 году мы первыми запустили мобильный шиномонтаж в Воронеже и за это время помогли нашим клиентам более 10 000 раз

Балансировочный станок выставляется по уровню

а не прикручен к полу, как у большинства выездных шиномонтажей. Мы разработали собственную электромеханическую систему позиционирования. Качество нашей балансировки высоко оценили даже владельцы спортивных машин

Специально изготовленные фургоны

Мы вложили дополнительные силы и средства, чтобы спроектировать уникальные фургоны для комфортной работы. Наши мастера не мучаются от шума оборудования, а все внимание уделяют качеству работы

Мы называем реальное время прибытия наших машин

Машины в разных районах города позволяют нам оперативнее реагировать на заказ

Работаем с юридическими лицами по безналичному расчету

Предоставляем квитанции и документы об оплате

Принимаем банковские карты.

Используем технологичное шиномонтажное оборудование

Мы установили автоматические шиномонтажные стенды, которые позволяют проводить монтаж-демонтаж любых шин (в том числе низкопрофильных с технологией RunFlat и диаметром до 22 дюймов) без риска повреждения шины или диска

Главный принцип нашей работы — качество

Мы используем только качественные материалы и строго соблюдаем все этапы технологии ремонта шин, шиномонтажа и балансировки

Как правильно прикурить автомобиль завести от аккумулятора

Одним прекрасным и солнечным зимним утром Вы просыпаетесь в хорошем настроении, одеваетесь потеплее, выходите на улице, открываете автомобиль, вставляет ключ в замок зажигания, поворачиваете и тишина — севший аккумулятор отказывается крутить стартер. В данной статье мы по шагам расскажем, как завести Ваш автомобиль от другого автомобиля с заряженным аккумулятором.

Шаг 1. Перед тем как «прикурить» автомобиль, отключите все лишние потребители тока. Заглушите двигатель автомобиля с нормальным аккумулятором. Убедитесь, что постоянное напряжение вспомогательного аккумулятора равно 12 В, емкость должна быть примерно равна емкости разряженного аккумулятора.

Шаг 2. Начинаем «прикуривать». Подключите один кабель (красный) к положительному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подсоедините к положительному полюсу разряженного аккумулятора. Подсоедините другой кабель (черный или бесцветный) к отрицательному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подключите к массе автомобиля: блоку двигателя или любому другому неокрашенному резьбовому соединению. Ни в коем случае не соединяйте кабель с отрицательным полюсом разряженного аккумулятора. Заведите двигатель автомобиля с нормальным аккумулятором.

Шаг 3. Стоит подождать 5-10 минут, для того чтобы «донор» подзарядил аккумулятор. Это снизит нагрузку на его электрику в момент пуска и позволит избежать чрезмерного нагрева проводов для «прикуривания» и их разъёмов.

Шаг 4. Заведите свой автомобиль. Попытки запуска двигателя должны быть не более 15 секунд с интервалами между ними в одну минуту. После удачного запуска оставьте оба двигателя работать вхолостую с подсоединенными кабелями в течение 3 минут. Перед отключением кабелей от клемм, на автомобиле с севшим аккумулятором включите какой-либо потребитель тока, например, обогрев заднего стекла. Это поможет избежать скачков напряжения в электрической системе. Ни в коем случае в процессе «прикуривания» не включайте осветительные приборы, иначе броски напряжения приведут к перегоранию ламп.

Шаг 5. Отключение кабелей проводите в обратном порядке. «Прикуренный» двигатель постарайтесь не глушить в течение 10-20 минут, чтобы дать разряженному аккумулятору возможность подзарядиться для следующего запуска. При больших токах аккумуляторная батарея выделяет смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты, будьте предельно внимательны!

Соблюдайте меры предосторожности — процесс «прикуривания» автомобиля взрывоопасен: горящие сигареты, спички, зажигалки — необходимо убрать, кольца, браслеты, часы с металлическим ремешком — тоже. Удачи на дорогах!

Прикурить автомобиль в СПБ быстро и дешево

Прикурить аккумулятор специальным пусковым устройством — это полностью безопасно. Не произойдёт резких скачков напряжения, не будет замыканий, а двигатель запустится за считанные секунды не зависимо от степени разряженности батареи.
Мы с лёгкостью можем прикурить как легковые так и грузовые автомобили.

Наши специалисты быстро окажут Вам помощь в подзарядке аккумулятора, а так же дадут ценные указания по его дальнейшей эксплуатации. 

Сколько стоит услуга прикурить автомобиль в СПБ

Запуск двигателя от 900р.

Мастер приедет в течении 15 минут. Вам нужно только позвонить!

Точная сумма и время прибытия зависят от Вашего местоположения и уточняются по телефону.


Выезжаем по всему Санкт-Петербургу и Ленинградской области. В пределах КАД среднее время прибытия мастера от 10 до 20 минут. 

Чем дольше аккумулятор находится в разряженном состоянии, тем больше вероятность, что его придётся менять.
В холодное время года, когда на улице больше 10 градусов мороза, аккумулятор теряет заряд в разы быстрее чем в тёплые дни. Электролит внутри начинает терять плотность, что в свою очередь может привести к его замерзанию. Замёрзшая вода как известно расширяется, и поскольку электролит внутри аккумуляторной батареи состоит как раз из воды, в результате такого замерзания свинцовые пластины могут разрушиться, что повлечёт за собой замыкание внутри аккумулятора и выход его из строя.
Поэтому, если вы по долгу не используете машину, рекомендуется хотя бы раз в неделю заводить и прогревать двигатель в течении 30 минут. Этого времени хватит, чтобы подзарядить батарею и не допустить её поломки.

Полезная информация

Ниже приведена схема правильного подключения проводов, чтобы безопасно прикурить аккумулятор от другого авто.

Сохраните себе, что бы не забыть.

На схеме видно, «плюс» на аккумуляторе донора и «плюс» пациента с разряженным АКБ необходимо соединить между собой. А «минус» с автомобиля донора нужно закрепить на массе авто с разряженным аккумулятором. После чего необходимо завести двигатель машины от которой прикуриваетесь и дать ему поработать не меньше 5-ти минут. Это нужно для того, что бы Ваша батарея накопила нужный для запуска заряд и не создавала лишней нагрузки на генератор.

Когда двигатель поработал какое то время, заглушите его.

Теперь можно запускать Ваш мотор!

После того как прикурили автомобиль желательно поездить или хотя бы не глушить мотор в течении 20-30 минут. Таким образов АКБ зарядится и в следующий раз не доставит Вам проблем.


Пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов всех типов

Автономное пусковое устройство для автомобиля способно оказать существенную помощь при запуске двигателя, а также зарядке аккумулятора, особенно когда мощности генератора оказывается недостаточно. Современное пусковое устройство способно обеспечить бесперебойную работу двигателей легковых, грузовых автомобилей, катеров, лодок, комбайнов. Специальные модели используются для реактивных, дизельных, а также электродвигателей в самолетах, дизельных электростанциях и поездах. Но все же наибольшее распространение получили пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов.

Типы пусковых устройств

Все выпускаемые в настоящее время пусковые устройства можно разделить на три типа: бытовые, профессиональные и комбинированные.

Бытовые пусковые устройства

Наиболее доступные по цене аппараты — это бытовые пусковые устройства. Причиной того являются простота конструкции, удобство при эксплуатации, а также низкая цена таких приборов. В конструкцию бытового пускового устройства входят:

  • трансформатор высокой мощности;
  • диодный мост;
  • регулятор напряжения на выходе;
  • амперметр для контроля величины тока.

При всей своей простоте и доступности, бытовые пусковые устройства для автомобилей не оснащены системой защиты от ошибок пользователя, а также не отличаются оптимальным режимом заряда батареи, что, конечно же, не добавляет им плюсов при оценке их потребителями. Все все аппараты, представленные в каталоге, имеют пусковой аккумулятор, позволяющий работать прибору автономно.

Профессиональные пусковые устройства

Профессиональные пусковые устройства представляют собой вариант, который является наиболее оптимальным для автомобиля, поскольку обладают системами защиты от возникновения короткого замыкания и переполюсовки, оснащены возможностью автоматически контролировать ток заряда, и системой, стабилизирующей напряжение питания. Автономное пусковое устройство представляет собой полуавтоматическое и вместе с тем удобное в эксплуатации переносное оборудование, наилучшим образом подходящее для запуска двигателей, в конструкцию которых включен карбюратор. Кроме того, профессиональные автомобильные пусковые устройства оснащены специальными зажимами, с помощью которых прибор может подключаться к аккумуляторным клеммам, что обеспечивает им долговечность в работе. Отличаются они также и высокими показателями мощности.

Комбинированные пусковые устройства

Комбинированное пусковое устройство для двигателя представляет собой модифицированный сварочный аппарат и поэтому использовать его для пуска автомобиля весьма не безопасно. Предпочтительнее выбрать модель другого типа.

Полезные советы по эксплуатации пусковых устройств

При интенсивной эксплуатации автомобильных пусковых устройств рекомендуется чаще осуществлять их подзарядку, поскольку при низких значениях заряда происходит выделение сульфатов, приводящих к сбоям в работе прибора или даже полному выходу его из строя. Поэтому необходимо тщательно следить за уровнем заряда батарей, который должен поддерживаться, на уровне 12,4 В. Также важно учесть, что источник питания пускового устройства не может представлять собой обычную «зарядку», поскольку требуемое значение напряжения для аккумулятора при этом может быть превышено.

В продаже представлены все виды оборудования для осуществления пуска двигателя, купить пусковое устройство для аккумулятора автомобиля вы можете не выходя из дома. Узнать подробную информацию, прочитать отзывы, посмотреть цены и характеристики можно на странице товара. Если у во время оформления заказа у вас возникли вопросы или вы не нашли интересующую информацию в нашем магазине, то вы можете задать их нашим специалистам по бесплатному телефону 8-800-333-83-28.

5 хитростей с разряженным автомобильным аккумулятором, которые стоит попробовать, когда машина умирает

Вы опаздываете на работу. Сбежав, чтобы приготовиться, вы прыгаете в машину и поворачиваете ключ.

Может быть, вы слышите щелкающий звук. Двигатель может проворачиваться, но не заводится. Может вообще ничего не происходит.

Независимо от того, в каком сценарии вы оказались, вы знаете, что имеете дело с разряженной батареей. Конечно, это случается только в самый неподходящий момент. Так что вы будете делать теперь?

Есть несколько уловок с разряженным автомобильным аккумулятором, которые вы можете попробовать снова запустить.Продолжайте читать, чтобы узнать, что это такое.

1. Нажмите на клеммы аккумулятора

Хотя вы не можете очистить клеммы аккумулятора, если застряли без подходящих инструментов, вы можете попробовать постучать по ним. Смещение клемм может помочь батарее лучше подключиться.

2. Попробуйте завести автомобиль на нейтрали

Перемещение переключателя передач иногда может помочь установить электрический контакт внутри переключателя безопасности нейтрали. Его также иногда называют переключателем диапазона трансмиссии.Попробуйте завести машину на нейтральной передаче, чтобы посмотреть, поможет ли это.

3. Обмануть компьютер

Определенные ситуации могут привести к тому, что смесь воздуха и топлива будет слишком бедной для холодного двигателя. Распространенные сценарии, которые могут вызвать это, включают неисправный датчик температуры или утечку вакуума.

Вы можете обманом заставить компьютер подавать в двигатель больше топлива при запуске. Сделайте это, нажав педаль акселератора наполовину перед запуском двигателя. Чтобы это сработало, может потребоваться несколько попыток.

4.Используйте кабели-перемычки

Всем рекомендуется иметь в машине комплект соединительных кабелей. Однако, если у вас их нет, вы можете попробовать одолжить у кого-нибудь поблизости. Вам также нужно будет отметить кого-нибудь, кто поможет вам избавиться от разряженной батареи.

Не забудьте подключить положительный и отрицательный кабели к соответствующим частям аккумулятора. Работающий двигатель должен немного набрать обороты, прежде чем пытаться запустить неработающий двигатель.

5. Позвоните специалисту

Когда все остальное не помогает, вы можете позвонить профессионалу, чтобы он помог разрядить аккумулятор.Хотя этот вариант может занять немного больше времени, он гарантированно работает. Многие различные программы помощи на дороге предлагают прыгнуть на машине.

Иногда то, что кажется разряженным автомобильным аккумулятором, на самом деле является чем-то более серьезным. В этих сценариях вам может потребоваться позвонить в компанию по эвакуации, чтобы отвезти машину домой (если это еще не сделано) или к механику по вашему выбору.

У вас есть еще вопросы о трюках с разряженным автомобильным аккумулятором?

Это неприятно, когда ваша машина не заводится.К счастью, эти пять уловок с разряженным автомобильным аккумулятором могут помочь вам вернуться в дорогу с ограниченным стрессом.

У вас есть еще вопросы о трюках с мертвым автомобильным аккумулятором? Или вам нужна профессиональная помощь, чтобы ваш автомобиль снова начал двигаться?

Свяжитесь с нами сегодня. Один из наших сотрудников будет рад ответить на любые ваши вопросы. При желании они также могут помочь достать буксир.

Как запустить автомобильный аккумулятор без перемычек?

Завести машину у себя дома или в городе легко, используя соединительные кабели или с помощью квалифицированного механика.Но что, если вы находитесь в глуши? Надеюсь, вы не оставите машину на дороге и не начнете ходить много миль. Поэтому, чтобы всегда оставаться наготове и заводить автомобиль без посторонней помощи, узнайте — , как запустить автомобильный аккумулятор без соединительных кабелей .

Как запустить автомобильный аккумулятор без перемычек — полезные советы!

Независимо от того, есть ли у вас автомобиль с механической или автоматической коробкой передач, для запуска каждого типа двигателя используются разные основы. Чтобы узнать советы в зависимости от типа вашего автомобиля, ознакомьтесь с информацией ниже.

1. Завести машину с ручным управлением без кабелей
Метод подъема на холм

Это один из наиболее распространенных и предпочтительных способов передвижения по холмистой местности. Все, что вам нужно, это толкатель, холм и группа людей, чтобы толкать машину вниз по дороге.

Теперь, во-первых, включите передачу и попробуйте покататься по дороге со скоростью 5 миль в час. Во время этого процесса снимите ногу с тормоза, одновременно отпустите ручной тормоз и нажмите сцепление, чтобы машина катилась.Затем поверните ключ в замке зажигания с нажатой педалью сцепления.

Если это не работает, наконец, отпустите сцепление на второй передаче и нажмите акселератор, повернув ключ в замке зажигания. Этот метод обязательно заведет вашу машину!

Процесс запуска автомобильного аккумулятора без соединительных кабелей
Использование зарядного устройства

Если вы находитесь на равнине, описанный выше метод не имеет никакого смысла. Итак, здесь вы можете попробовать это, если у вас достаточно времени.Просто найдите поблизости вилку переменного тока, если возможно, и подсоедините к ней недорогое зарядное устройство. Теперь позвольте автомобильному аккумулятору заряжаться в течение определенных часов, так как этот метод из « Как запустить автомобильный аккумулятор без перемычек » медленно приведет в действие разряженный аккумулятор.

Примечание: Список лучших зарядных устройств, рекомендуемых для вас здесь.

Использование солнечного зарядного устройства

Наконец, что не менее важно для автомобиля с механической коробкой передач, вы также можете попробовать зарядить разряженный аккумулятор с помощью солнечной энергии.Просто поместите солнечную панель на приборную панель автомобиля (так, чтобы она получала достаточно солнечного света). Затем подключите его к прикуривателю автомобиля. Процесс будет заряжать разряженную батарею, обеспечивая плавный запуск без использования соединительных кабелей.

Примечание : Если оставить вилку без присмотра в течение нескольких часов, это может привести к разрядке автомобильного аккумулятора.

2. Запуск автомобиля с автоматической коробкой передач без кабелей

Для автомобилей с автоматической коробкой передач существует только один идеальный метод, аналогичный тому, который используется для автомобилей с механической коробкой передач i.е. Скатываюсь с холма. Следуя тем же принципам, что и с автомобилем с ручным управлением, попробуйте запустить двигатель автомобиля, пока едете на машине по холмистой дороге.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Любительский метод запуска разряженного аккумулятора автомобиля

Если у вас достаточно сил, вы также можете попробовать этот метод, используя достаточное количество веревки. Просто поднимите вал-колесо, оберните его веревкой и, наконец, потяните его изо всех сил с включенной передачей и включенным зажиганием.Это приложенное движение поможет увидеть цикл сгорания автомобиля.

Узнайте, как запустить автомобильный аккумулятор без соединительных кабелей

Наконец, собрав важную информацию — , как запустить автомобильный аккумулятор без соединительных кабелей , вы можете легко обслуживать автомобиль самостоятельно, независимо от места.

Батарея разряжена? Как безопасно завести машину от рывка

Если вы едете на работу или в школу каждый день, вы, вероятно, никогда не задумываетесь дважды о своем автомобильном аккумуляторе, не говоря уже о том, чтобы знать, как запустить его от внешнего источника, если что-то пойдет не так.В конце концов, каждый день вы просто поворачиваете ключ, двигатель запускается, а вы уже работаете. Что делать, если при повороте ключа «ничего» не происходит? Если вы знаете, как заводить машину от внешнего источника, и у вас есть прыжковая коробка, вторая машина или машина соседа, то вы скоро вернетесь на дорогу.

Основы электрической системы автомобиля

Под капотом находятся два важных компонента электрической системы вашего автомобиля: аккумулятор и генератор переменного тока, иногда называемый генератором. Даже при выключенном автомобиле есть ряд устройств, которые питаются от аккумулятора, хотя и в очень низком состоянии.Память компьютерного модуля может быть запитана таким образом, поэтому, когда вы заводите автомобиль, ваши предварительные настройки радио все еще работают, а модуль управления двигателем (ECM) уже знает ходовые характеристики вашего автомобиля. Если вы нажмете педаль тормоза, загорятся стоп-сигналы, а если вы включите фары, они включатся. Эти цепи всегда питаются от батареи.

Когда вы поворачиваете ключ в положение «Аксессуар» или «Работа», вы заметите различные индикаторы на самих тестах приборной панели, некоторые реле могут начать щелкать, чтобы включить различные системы, такие как топливный насос.Радио и вентилятор могут включиться, в зависимости от того, оставляли ли вы их включенными раньше. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, через эти системы подается питание от аккумулятора, чтобы подготовить двигатель к запуску.

Наконец, после поворота ключа в положение «Пуск» и его отпускания двигатель должен работать. В этот момент генератор с ременным приводом начинает вращаться, вырабатывая электричество для двух целей. В первую очередь, генератор вырабатывает электроэнергию для управления автомобилем, например, ECM, топливную систему и систему зажигания, органы управления трансмиссией, радио, кондиционер, внутреннее и внешнее освещение, дворники и так далее.Во-вторых, генератор вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора. Аккумулятор также поглощает электрические импульсы от мощных элементов, таких как компрессор кондиционера или выключение фар.

Почему вам может понадобиться заводить машину от рывка?

При обычном использовании аккумулятор редко сильно разряжается, этого достаточно для запуска автомобиля. Есть по крайней мере несколько вещей, которые могут вызвать «разрядку» аккумулятора, поэтому неплохо знать, как завести машину от внешнего источника.

  • Что-то осталось — Это может случиться с любым из нас.Мы добираемся до работы или возвращаемся домой, паркуем машину и оставляем включенными фары или плафон. Свет разряжает аккумулятор на несколько часов, и тогда у вас не остается «сока» для запуска автомобиля. Ой!
  • Срок службы аккумулятора. Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет от пяти до семи лет, поэтому рекомендуется проверить аккумулятор. Мы рекомендуем проверять вашу батарею каждые шесть месяцев — как раз перед зимой, потому что зима часто может вытолкнуть слабую батарею за ее пределы. Вам следует заменить разряженную батарею, прежде чем вы окажетесь в затруднительном положении.
  • Генератор — Если генератор слабый или мертвый, он не заряжает аккумулятор. Когда двигатель работает на холостом ходу, вы должны измерить не менее 13,5 В. При включенных фарах, обогревателях и кондиционере и двигателе, работающем со скоростью около 2000 об / мин, напряжение не должно опускаться ниже 13 В. Если это так, у вас может быть слабый генератор. Протестируйте его и при необходимости замените.
  • Коррозия — Поток электричества и химических веществ в батареях может вызвать образование сульфата меди (зеленая коррозия) или сульфата свинца (белая коррозия).Эти соединения не проводят электричество, поэтому они могут прервать поток и заставить вас думать, что у вас разряженная батарея. Конечно, это также мешает генератору заряжать аккумулятор. В этом случае вам может потребоваться очистить клеммы аккумулятора перед тем, как запустить автомобиль.

Как завести свой автомобиль от рожка

Завести собственный автомобиль от прыжка действительно просто, но он сопряжен с некоторыми опасностями. Во-первых, вам понадобится прыжковая коробка или вторая машина и соединительные кабели. Во-вторых, вам нужно знать разницу между положительным (+) и отрицательным (-).Некоторые автомобили могут различать положительные и отрицательные клеммы по цвету — положительные обычно красные. Другие автомобили могут отличаться знаком (+) или (-). Кроме того, полезно знать, что положительный полюс на опорных батареях больше, чем отрицательный. Это важно, потому что вы можете поджечь электронику транспортного средства, если попытаетесь завести машину задним ходом (обратная полярность), что может оказаться довольно дорогостоящим ремонтом. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству пользователя. Если у вас его нет, вы можете спросить своего дилера или найти его на eBay, Amazon или JustGiveMeTheDamnManual.com.

Запуск от внешнего источника с помощью Jump Box

Подсоедините красный кабель к положительной (+) клемме разряженной батареи. Затем подключите черный кабель к отрицательной клемме (-) или твердой металлической части двигателя или рамы. Выключите все аксессуары, свет, радио, кондиционер, обогреватели и т. Д., А затем заведите машину. Как только автомобиль заработает, отсоедините переходную коробку в порядке, обратном подключению, то есть сначала отсоедините черный кабель, а затем красный кабель. Обязательно зарядите свой прыжковый бокс.

Прыжок Запуск с перемычками

Вам понадобится напарник для этого, или, в частности, для его автомобиля. Припаркуйте движущийся автомобиль с аккумулятором как можно ближе к вам, но не касаясь его. Подключите соединительные кабели, также называемые вспомогательными кабелями, в следующем порядке:

  1. Красный кабель → Положительный вывод разряженной батареи (полезно вспомнить «Red Dead», чтобы вы знали, с чего начать.)
  2. Красный кабель → Положительный вывод Хорошая батарея
  3. Черный кабель → Минусовая клемма исправной батареи
  4. Черный кабель → Минусовая клемма разряженной батареи или твердой металлической части двигателя или рамы мертвого автомобиля

После подключения оставьте работающий автомобиль подключили, запустив двигатель на 1500 об / мин, чтобы немного поднять заряд.Через несколько минут вы сможете завести машину. Когда ваш автомобиль заработает, отсоедините кабели в порядке, обратном установке.

Dobbs Tire & Auto Centres здесь, чтобы помочь

Поддержание вашего автомобиля в рабочем состоянии изо дня в день — наша специальность. Здесь, в сервисных центрах Dobbs Tire & Auto, наши специалисты по ремонту автомобилей, сертифицированные ASE, обучены и оснащены всем необходимым, чтобы ваша аккумуляторная батарея и электрическая система работали на высшем уровне. Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, позвольте нам взглянуть на это.Мы дадим вам честную оценку его потребностей и объясним все, что вам нужно понять, чтобы вы могли принять обоснованное решение. Позвоните нам или посетите нас сегодня!

8 шагов для запуска автомобиля от рожка

8 простых шагов для запуска автомобиля от рожка

Обнаружили, что ваша машина не заводится? Разряженная батарея может быть серьезным неудобством, но в меньшей степени, если вы знаете, как заводить автомобиль. К счастью, специалисты Chapel Hill Tire всегда готовы помочь! Процесс запуска проще, чем вы могли ожидать; вот краткое руководство по прыжкам с автомобильного аккумулятора:

Прыжок с разряженного автомобильного аккумулятора

Если ваша батарея разряжена, все, что вам нужно для ее запуска, — это другой автомобиль, чтобы подключить аккумулятор и кабели , необходимые для их подключения .Лучше всегда держать в автомобиле пару кабелей на случай, если вам или кому-то еще понадобится прыжок. Когда вы будете готовы использовать оба варианта, вот как прыгать на машине:

  • Закройте двигатели
    • Во-первых, поднесите работающий двигатель автомобиля к своему собственному. Припарковать машину параллельно или лицом к вам — это нормально, но в идеале два двигателя должны находиться в пределах двух футов друг от друга.
  • Отключение питания:
    • Затем выключите оба автомобиля.
  • Подключите плюс к плюсу:
    • Начните с подключения положительных (часто красных) зажимов соединительных кабелей к положительным клеммам аккумулятора. Они часто отмечены, но их трудно увидеть. Обязательно внимательно присмотритесь, чтобы убедиться, что вы подключаетесь к правильной части батареи.
  • Подключите минус к минусу:
    • Подключите отрицательные (часто черные) клеммы соединительного кабеля к отрицательной клемме находящейся под напряжением батареи.В машине приклейте отрицательную клемму к неокрашенной металлической поверхности.
  • Безопасность прежде всего:
    • Помните, что при подключении положительных кабелей к батареям всегда следует начинать с подключения разряженной батареи. Если вы подадите энергию на кабели до того, как они будут подключены к батарее, вы можете создать угрозу безопасности. Если в какой-то момент вы чувствуете себя неуверенно или небезопасно, важно обратиться за профессиональной помощью, а не рисковать своей безопасностью.
  • Запуск рабочей машины:
    • Запустите работающую машину. Вы можете дать двигателю немного бензина, а затем оставить его работать на пару минут, пока он заряжает аккумулятор.
  • Заведи свой автомобиль:
    • Заведите автомобиль, пока он подключен. Если он не запускается сразу, подождите еще минуту и ​​попробуйте еще раз.
  • Отсоедините кабели:
    • Осторожно отсоедините кабели в порядке, обратном их размещению в автомобилях.Отсоедините отрицательный кабель от вашего автомобиля, затем отрицательный кабель от другого автомобиля, затем положительный кабель от вашего автомобиля и, наконец, положительный кабель от другого автомобиля.

Помните, аккумулятор заряжается во время вождения. После запуска автомобиля подумайте о том, чтобы отправиться к месту назначения по живописному маршруту, чтобы дать аккумулятору время, необходимое для подзарядки. Даже если ваша батарея подпрыгивает и перезаряжается, эта первая разряженная батарея является признаком того, что вам необходимо заменить.При первой же возможности доставьте свой автомобиль к местному механику.

Дополнительные возможности запуска от внешнего источника

Если традиционный вариант запуска от внешнего источника вам не подходит, есть два дополнительных варианта, чтобы зарядить аккумулятор:

  • Аккумулятор прыгает:
    • Альтернативой традиционному прыжку является покупка аккумуляторной перемычки, которая представляет собой переносную аккумуляторную батарею с кабелями, с помощью которой можно запустить автомобиль.Обязательно внимательно следуйте инструкциям, прилагаемым к этой батарее, так как все устройства сделаны по-разному.
  • Механик с доставкой и доставкой:
    • Последний вариант — обратиться за помощью к специалистам. AAA — это надежный придорожный сервис, который может вас найти и заменить аккумулятор. Если у вас нет членства, вы можете связаться с услугами камердинера механика или с вариантами услуг по доставке / высадке механика. Это когда механик навещает вас дома или работает в арендованном автомобиле, и он также может использовать эту машину, чтобы запустить вашу.Эти автомобильные эксперты заменят или отремонтируют ваш аккумулятор и привезут вам автомобиль, когда он будет готов.

Моя машина все еще не заводится после прыжка

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль по-прежнему не запускается, возможно, проблема связана с разряженным аккумулятором. Принесите свой автомобиль за профессиональной помощью. У экспертов Chapel Hill Tire есть все необходимое для того, чтобы ваш автомобиль заработал. В восьми точках, расположенных в районе Треугольника, вы можете найти наших надежных автомобильных экспертов в Роли, Дареме, Чапел-Хилл и Каррборо.Запланируйте встречу с Chapel Hill Tire, чтобы начать работу сегодня!

Вернуться к ресурсам

5 советов по запуску автомобиля с разряженной батареи от прыжка

В конце концов, все автомобильные аккумуляторы просто выходят из строя и перестают держать заряд, но когда ваша машина отказывается заводиться, проще, чем вы думаете, попробовать начать работу от рывка. Запуск от внешнего источника позволит вам позаимствовать заряд от аккумулятора транспортного средства-донора, чтобы вы могли запустить двигатель.Как только двигатель заработает, вы можете спокойно ехать домой или отправиться в Wilsonville Chevrolet для проверки состояния аккумулятора. Если аккумулятор на последнем издыхании, мы можем быстро заменить его качественной заменой.

Вам нужна помощь с запуском двигателя прямо сейчас? Позвоните в наш сервисный центр напрямую, и дружелюбный специалист проведет вас через весь процесс. Или посетите YouTube, чтобы получить пошаговое руководство в виде видео. Эта статья не проведет вас через весь процесс запуска от внешнего источника, но в ней есть 5 важных советов, которые необходимо знать, прежде чем вы попытаетесь самостоятельно запустить транспортное средство.

5. Всегда держите соединительные кабели в автомобиле

Наряду с дорожными отражателями, фонариком и дополнительной жидкостью для стеклоочистителей, на всякий случай неплохо спрятать соединительные кабели в аварийном комплекте вашего автомобиля. Если ваша батарея разрядилась и вам нужно быстро вернуться домой, у вас уже есть половина инструментов, которые вам понадобятся для работы. Все, что вам нужно, — это автомобиль-донор со здоровой батареей, чтобы дать вашему автомобилю толчок.

Не хотите суетиться с другой машиной, чтобы запрыгнуть на свою, или, может быть, вы слишком стесняетесь попросить незнакомца помочь? Вы можете приобрести портативный пусковой механизм. Портативные стартеры от внешнего источника оснащены встроенными кабелями и содержат заряд, позволяющий завести машину за считанные секунды в следующий раз, когда вы застрянете.

4. Помните «Red On Dead» при подключении соединительных кабелей

При подключении соединительных кабелей между двумя автомобилями важно выполнять действия в правильном порядке.Помните, вы работаете с живым электричеством. Короткое замыкание может вызвать искру, которая может привести к взрыву испарений, выделяемых аккумулятором, и вызвать опасный взрыв! Перед попыткой запуска от внешнего источника убедитесь, что вы знаете, в каком порядке подключать кабели, и убедитесь, что обе машины выключены, прежде чем начать.

Удобное мнемоническое устройство может помочь вам запомнить, с чего начать при подключении соединительных кабелей: «Красный на мертвом» означает, что сначала нужно подключить красный (положительный) кабель аккумуляторной батареи к неисправной аккумуляторной батарее автомобиля.Это поможет исключить риск удара, искры и взрыва.

3. Не подключайте оба кабеля напрямую к разряженной батарее

Даже если вы раньше заводили машину таким образом, общепринятое мнение подсказывает, что это не лучшая идея. Подключение положительного и отрицательного кабелей аккумуляторной батареи к положительной и отрицательной клеммам разряженной аккумуляторной батареи может увеличить риск взрыва. Кроме того, в этом нет необходимости.

Вместо этого отрицательный полюс аккумуляторной батареи следует заземлить на неокрашенный кусок голого металла под капотом.Это замыкает цепь без повышенного риска взрыва. Не можете найти подходящее место для подключения кабеля аккумулятора? Проконсультируйтесь с вашим руководством по эксплуатации. Многие современные автомобили теперь снабжены специальным штампованным и маркированным металлическим элементом под капотом, к которому вы можете просто прикрепить отрицательный провод аккумуляторной батареи — то есть, если вы можете его найти. Если вы по-прежнему не можете найти подходящее место для подключения обоих кабелей аккумулятора, позвоните нам и поговорите с одним из наших технических специалистов.

2. Снимите кабели аккумулятора в обратном порядке.

После того, как вы позволили транспортному средству-донору зарядить разряженную батарею, вы можете попробовать запустить автомобиль.Если ваша машина заводится, поздравляем: вы только что завели машину! Пришло время снять кабели аккумулятора, но риск искры и взрыва все еще существует. Чтобы снизить этот риск, убедитесь, что вы отсоединяете кабели аккумулятора в порядке, обратном порядку их подключения: начните с отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора от места, где она закреплена на вашем автомобиле, затем двигайтесь в обратном направлении, пока наконец не отсоедините положительный кабель от раньше разряженный аккумулятор.

1. Дайте автомобилю поработать не менее 30 минут перед выключением

Итак, почему работает отскок? Потому что автомобильному аккумулятору не нужно работать все время, пока работает двигатель.Ему просто нужно хранить заряд, чтобы ваше радио, освещение и климат-контроль могли работать даже при выключенном двигателе. Этот заряд также включает стартер, чтобы включить двигатель, когда вы поворачиваете ключ.

Однако, когда двигатель запущен, он работает самостоятельно без помощи аккумулятора. Пока двигатель работает, дополнительный генератор, называемый генератором, преобразует мощность, вырабатываемую двигателем, в ток, который заряжает вашу батарею. Таким образом, автомобилю-донору не нужно торчать, пока заряжается ваша батарея — ваш двигатель заряжает батарею, как только происходит запуск от скачка! Вы можете позволить своему полезному другу жить своей жизнью.Дайте машине поработать около получаса, и теперь аккумулятор должен иметь достаточно заряда, чтобы в следующий раз снова завести автомобиль.

Похожие статьи

Как завести машину от разряженного аккумулятора

Вы когда-нибудь садились в машину, поворачивали ключ и ничего не происходило? Наиболее вероятная неисправность — разряженный аккумулятор, который является частой причиной большинства поломок. Это, как правило, частый случай в зимний период, потому что автомобильные аккумуляторы работают тяжелее, чтобы согреть вас и машину.

Однако не паникуйте! Эти два метода запуска могут быстро восстановить работу.

Как завести машину от внешнего источника

Этот старинный метод очень успешен, и вам понадобится следующее:

  • Одна пара действующих проводов для прыжков
  • Другой автомобиль с мощным исправным аккумулятором
  1. Проверить состояние аккумулятора
  2. Не заряжайте аккумулятор, если он поврежден, треснут или имеет утечку кислоты.

  3. Выключите или удалите в машине все, что может разрядить аккумулятор
  4. Сюда входят фары, дворники, обогреватели, кондиционер и любое аудиооборудование.

  5. Подвести вторую машину к машине, требующей запуска от внешнего источника
  6. Убедитесь, что каждый конец кабеля может доходить до любой машины с небольшим провисанием.

  7. Подсоедините соединительные кабели
  8. Красный кабель — плюс. Подключите любой конец этого кабеля к положительным (+) клеммам каждой батареи.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не прикасайтесь к клеммам аккумулятора голыми руками.

    Черный провод отрицательный. Подключите его к отрицательной (-) клемме исправной батареи.Другой конец должен быть подсоединен к голой металлической части сломанного автомобиля, такой как опора двигателя или шасси. Это заземляет автомобиль, важно держать этот конец подальше от аккумулятора.

    Если вы подсоедините другой конец черного кабеля к разряженной батарее, это может вызвать искру, а в некоторых случаях — взрыв. Лучше перестраховаться и подсоединить конец к металлической части автомобиля.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ подключайте красный и черный кабели одновременно.НЕ ДОПУСКАЙТЕ соприкосновения положительного и отрицательного разъемов. Это действительно опасно.

  9. Запуск двигателя автомобиля с исправным аккумулятором
  10. Примерно 10 минут работающего двигателя должно быть достаточно для зарядки разряженной батареи.

  11. Попробовать завести сломавшуюся машину
  12. Пока работает двигатель второй машины, попробуйте запустить двигатель сломанной машины. Если запуск не удается, дайте зарядиться еще немного и повторите попытку.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль не заводится, это может означать, что пришло время заменить аккумулятор. Вызовите аварийную службу.

  13. Отсоединить соединительные провода
  14. Убедитесь, что концы кабелей не соприкасаются, чтобы предотвратить искрение.

  15. Оставить машину работать на 5 минут
  16. После того, как автомобиль завелся, дайте двигателю поработать примерно 5 минут, прежде чем продолжить поездку. Если возможно, отведите машину в гараж, чтобы ее осмотрел специалист.

Как запустить машину с помощью отбойника

Если у вас нет второй машины для запуска машины от толчка, возможно, вам придется запустить сломанную машину с помощью педали. Этот метод лучше всего подходит для двух человек или если ваша машина находится на спуске.

ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не запускайте автомобиль с автоматической коробкой передач. Используйте этот метод, только если ваш автомобиль ручной.

  1. Оставьте зажигание включенным, включите вторую передачу и удерживайте сцепление нажатым
  2. Снимите ручной тормоз и дайте машине немного набрать скорость
  3. Это произойдет естественно на спуске.Если это не так, попросите кого-нибудь толкнуть заднюю часть вашей машины.

  4. Когда автомобиль разгонится примерно до 10 миль в час, отпустите сцепление
  5. Автомобиль должен ожить и «удариться», отсюда и название.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если этот метод не работает, вам следует обратиться за профессиональной помощью.

  6. Дать двигателю поработать 20 минут
  7. Если автомобиль успешно заводится, дайте двигателю поработать примерно 20 минут. Это позволит аккумулятору полностью зарядиться.

ПРИМЕЧАНИЕ: Воздержитесь от частого запуска автомобиля толчками. Этот метод влияет на каталитический нейтрализатор, который может быть установлен. Мы рекомендуем покупать новую батарею, если это станет обычным явлением.

4 трюка с разряженным автомобильным аккумулятором для запуска вашего автомобиля

Вы готовы к поездке на выходные, заслуженному отпуску, ночному отдыху или просто поездке на работу. Вы садитесь в машину, пристегиваетесь, вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его… .. И вы получаете щелчок, щелчок, щелчок… щелчок, щелчок, щелчок, вы никуда не денетесь.

Что вы будете делать теперь, когда аккумулятор вашего автомобиля разрядился? Есть несколько уловок с мертвой батареей автомобиля, которые вы можете попробовать. Но прежде чем мы рассмотрим какой-либо из них, сколько лет вашей батарее? Батареи имеют срок хранения около 4-6 лет.

Если у вас более старый аккумулятор, описанные ниже методы будут в лучшем случае временными мерами. Возможно, вам понадобится новая батарея или ее можно будет восстановить. С учетом сказанного, приведенные ниже методы дадут вам больше шансов попасть в безопасное место и не оставить вас на обочине дороги.

Вот четыре простых варианта, которые у вас есть (хотя и не единственные):

  • Позвоните в службу буксировки
  • Носите бустер, чтобы запустить машину (моя личная рекомендация)
  • Запустите свой автомобиль с другой машиной
  • Метод push start

Позвоните в службу буксировки

Хорошо, может быть, это не «уловка» как таковая, но это вариант.

Я не хочу в этом ехать!

Если вы являетесь подписчиком Triple-A или, возможно, ваша автостраховка предлагает услуги на дорогах, вы можете им позвонить.Они либо пришлют эвакуатор, чтобы перепрыгнуть вашу машину, либо отбуксируют вашу машину в магазин.

Если вы являетесь подписчиком Triple-A или, возможно, ваша страховка автомобиля предлагает услуги на дорогах, вы можете им позвонить. Они либо пришлют эвакуатор, чтобы перепрыгнуть вашу машину, либо отбуксируют вашу машину в магазин.

В этот момент вы находитесь во власти водителя эвакуатора и автомастерской. Но по большей части это безопасно, а для некоторых это лучший выбор, потому что он обеспечивает душевное спокойствие. Но для тех, кто хочет более практического подхода, продолжайте читать.

Отказ от ответственности: описанные ниже методы могут подходить не для всех автомобилей. Перед попыткой убедитесь, что ваш автомобиль может совершить прыжок. Существует вероятность, особенно на автомобилях с электронным зажиганием, альтернативными видами топлива или гибридами, что вы можете сжечь часть электроники.

Используйте аккумуляторную батарею Booster Pack (AKA JUMP STARTER)

Чтобы найти лучшие аккумуляторные батареи для вашего автомобиля, ознакомьтесь с моей статьей здесь.

Это моя личная рекомендация, потому что я использовал ее много раз.Несколько лет назад я ехал из Флориды в Нью-Джерси. К моему огорчению, дела сразу пошли плохо.

Это будет работать?

После того, как я в первый раз заправился бензином, мой грузовик больше не заводился. Так что я использовал свой бустер, чтобы мой грузовик снова заработал. Я вернулся на межштатную автомагистраль 95 и продолжил движение, все было в порядке.

Через несколько часов моему сыну пришлось воспользоваться ванной, поэтому я остановился в зоне отдыха. После небольшой растяжки и перекуса мы были готовы вернуться в дорогу; щелкните, щелкните, щелкните, щелкните….батарея снова разрядилась.

На этом этапе я знал, что моя батарея разряжена и нуждается в замене. Однако я продолжил путь в Нью-Джерси, как можно реже останавливаясь; потому что каждый раз мне приходилось прыгать из машины.

Я хочу сказать, что бустер позволил мне 1) быть полностью независимым. Мне не нужно было полагаться ни на кого, чтобы завести машину, и 2) я смог завершить поездку. Помимо того, что вы позволяете себе двигаться дальше; бустер — самый безопасный способ запрыгнуть в машину.

Как вы, наверное, знаете, большинство новых автомобилей (после 2000 модельного года) имеют очень сложные компьютеры и электронику. Бустерный блок подает безопасное количество напряжения к вашей батарее и снижает вероятность сгорания электроники в вашем автомобиле.

Так как же использовать бустер, чтобы снова завести машину?

Это довольно простой процесс, который под силу каждому. Это набор навыков, который вам пригодится.

Теперь вы захотите прочитать инструкции для вашей конкретной модели бустера.

Следующие шаги обычно описывают использование бустера.

Выключите машину и всю электронику в ней. Отключите все USB-зарядные устройства или все, что подключено к зарядным станциям. Вы не хотите, чтобы ничего лишнего увеличивало нагрузку на электрическую систему.

  • Снимите капюшон
  • Найдите аккумулятор и обнажите клеммы
    Клеммы аккумулятора обычно красные (положительный +) и черный (отрицательный (-)
    Клеммы должны быть чистыми, чтобы можно было надежно соединить
    Можно используйте очиститель клемм аккумулятора, чтобы очистить клеммы.
  • Оставьте блок повышения напряжения в надежном месте
    НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К КРАСНОМУ ЗАЖИМУ И ЧЕРНОМ ЗАЖИМУ ВМЕСТЕ, ОНИ БУДУТ ИСКРЫТЬ И РАСПЛАВАТЬСЯ
  • Подсоедините красный зажим к положительной (красной) батарее клемма
  • Подсоедините черный зажим к неокрашенному открытому куску металла.Подойдет гайка на блоке двигателя.
  • Включите блок бустера и подождите (рекомендуемое время см. В вашей конкретной модели)
  • Поверните ключ, и ваша машина должна завестись
  • Отсоедините блок бустера
  • Дайте машине поработать в течение 15-20 минут, чтобы дать время аккумулятор для зарядки.

Если ваша батарея разрядилась из-за того, что был оставлен свет или что-то подобное, и ваша батарея новая; тогда у вас должно быть все готово. Генератор зарядит вашу батарею, и у вас больше не должно быть проблем.

Батарея в моем грузовике была старой и больше не держала заряд. Вот почему мне приходилось его прыгать каждый раз, когда я выключал машину.

Если прыжок не удастся, у вас будут большие проблемы, и вам нужно будет отбуксировать машину или получить новый аккумулятор, чтобы снова начать движение.

ЗАПУСК МАШИНЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕМЫЧКИ

Так как же запустить двигатель от внешнего источника с помощью соединительных кабелей? Идея такая же, как и с бустером. Мы рассмотрим следующие шаги.Однако, прежде чем мы сделаем это предостережение…

Более новые автомобили (т.е. после 2000 года), в дополнение к автомобилям с электронным зажиганием и альтернативным автомобилям, работающим на топливе, могут быть повреждены при запуске от внешнего источника с другим транспортным средством. Перед тем как продолжить, убедитесь, что ваш автомобиль может начать движение от внешнего источника от другого автомобиля.

Запуск от внешнего источника с помощью этого метода может вызвать непостоянный электрический ток, который может повредить электронику в новых автомобилях. Запуск с трамплина может быть лучше для старых автомобилей, как для автомобиля-донора, так и для автомобиля, требующего прыжка.

С учетом сказанного, действуйте осторожно, вот шаги, чтобы запустить автомобиль…

Самое первое, что вам нужно — это комплект соединительных кабелей. Узнайте, какого размера вам нужны перемычки. До того, как я получил свой бустер, я всегда носил с собой набор.

Далее вам нужно будет найти желающего донора. Как уже упоминалось, возможно, будет рекомендовано найти кого-то с более старым автомобилем, чтобы вы не рисковали повредить его или ее автомобиль.

После того, как вы нашли желающего донора.Подведите машины вплотную друг к другу. Я читал, что энергия донорской батареи может быть потеряна на долгое время.

Теперь безопасность превыше всего. Выключите автомобили и включите стояночный тормоз. Кроме того, после подключения кабелей вы не хотите касаться красных зажимов и черных зажимов вместе. Наконец, отключите всю внешнюю электронику; Зарядные устройства USB, преобразователи питания, все, что подключено к прикуривателю. Я также люблю отключать кондиционер, потому что это нагрузка на двигатель, а радио просто на всякий случай.

Теперь мы можем продолжить. Настройка для этой процедуры очень похожа на использование бустера.

  1. Найдите клеммы аккумулятора и убедитесь, что они чистые. Вам нужно хорошее соединение, чтобы убедиться, что это работает.
  2. Подключите красный (положительный) зажим к положительной клемме (обозначенной знаком +) разряженной батареи.
  3. Затем подключите красный (положительный) зажим к положительной клемме на работающей батарее.
  4. Подключите черный (отрицательный) зажим к отрицательной клемме (обозначенной знаком (-) на работающей батарее.
  5. Подсоедините другой черный зажим к чистому неокрашенному куску металла (опять же, подойдет гайка на блоке двигателя)
  6. На этом этапе подождите минуту или две. Такой прыжок с машины может вызвать нестабильность напряжения и привести к сгоранию электроники. Если разряженная батарея не слишком разряжена, вы можете запустить двигатель от внешнего источника, не заводя автомобиль-донор. Это поможет избежать скачков напряжения. Если через минуту или две вы не получите никаких результатов, переходите к следующему шагу.
  7. Запустите машину-донор и дайте ей поработать еще пару минут.
  8. Попробуйте завести мертвую машину. Если все пойдет хорошо, тронутая машина заведется.

Если нет. Подождите еще минуту или две. Вы не хотите идти намного дольше этого, потому что тогда у вас останутся две разряженные батареи и настоящий рассол.

После того, как автомобиль заведется, проехать на нем 10-15 минут. Это даст батарее время для зарядки.

Мне нравится убираться в безопасное место, прежде чем я снова выключу машину, особенно если вы не знаете, почему вообще разрядился аккумулятор.

Опять же, если прыжок не удастся, у вас возникнут более серьезные проблемы, которые необходимо решить, и вам нужно будет либо отбуксировать машину, чтобы выяснить, что не так, либо получить новую батарею.

МЕТОД PUSH START

Хотя это не мой рекомендуемый метод запуска автомобиля, он мой любимый. К сожалению, для этого нужно иметь подходящее транспортное средство и подходящие обстоятельства.

Этот метод — одна из основных причин, по которой я буду водить только автомобиль с механической коробкой передач.Вы можете «щелкнуть сцеплением» и снова завести машину без внешнего источника энергии, кроме силы тяжести или толкающего усилия.

Если вам это удается, это очень полезное чувство.

Во-первых, я проделал это только с автомобилем с механической коробкой передач (именно здесь у вас есть сцепление, и вам действительно нужно переключить вашу машину на следующую передачу). Так что, если у вас нет ручки переключения передач, не пытайтесь это сделать.

Кроме того, вам нужно либо быть на холме, либо иметь друзей, которые помогут вам толкать машину.Это требования для реализации этого метода. Итак, теперь шаги…

Во-первых, как уже упоминалось, вам нужно либо поставить машину на вершину холма, либо иметь друзей, которые могут помочь толкать. Вам нужно разогнаться до 10 миль в час.

  • Включите стояночный тормоз
  • Затем вы хотите повернуть ключ на
  • Включить вторую передачу
  • Вы должны сделать первую попытку засчитать, особенно если вы находитесь на холме. Скорее всего, если вы потерпите неудачу, вы не сможете повторить попытку.Вот что делает этот метод таким увлекательным!

Итак, вы готовы приступить к делу.
  • Выжмите сцепление и поставьте ногу на тормоз.
  • Отпустите стояночный тормоз … и уберите ногу с тормоза … держите сцепление нажатым
  • Если вы катитесь с холма или вас толкают друзья, вам нужно разогнаться примерно до 10 миль в час.
  • Когда вы попадаете в зону наилучшего восприятия, на скорости около 10 миль в час, ослабьте давление на сцеплении НА СЕКУНДУ РАЗДЕЛЕНИЯ, а затем снова нажмите сцепление.
Если вам это удастся, машина заведется… Если нет, вы можете попробовать еще раз, предполагая, что вы не находитесь у подножия холма.

Опять же, поезжайте на машине в течение 10-15 минут, чтобы аккумулятор подзарядился, при условии, что это возможно. Но доберитесь до безопасного места, прежде чем снова выключить машину.

Такой способ запуска автомобиля требует определенных навыков и практики. Так что, если у вас есть рычаг переключения передач, почему бы не потренироваться, когда ваша машина работает. Тогда если у вас когда-нибудь разрядится аккумулятор, у вас хотя бы есть некоторый опыт запуска автомобиля таким способом.

К сожалению, я только что прочитал, что рычаги переключения передач становятся менее востребованными здесь, в штатах. Этот метод запуска вашего автомобиля однажды станет устаревшим. А пока это отличный способ завести машину в экстренной ситуации.

Последние мысли…

Разряженная батарея — очень неприятная вещь, но обычно есть признаки того, что ваша батарея умирает; чтобы вас не поймали с разряженной батареей. Тем не менее, мы все время от времени оставляем включенным плафон или фары, и батарея разряжается.

Наши батареи стареют, и однажды они не смогут перевернуть ваш двигатель. Такое случается. В такой ситуации подготовиться — это половина дела. Если вы знаете, что делать, и теперь знаете, вы можете преодолеть эту ситуацию.

Иногда батареи разряжаются и требуют замены. Ознакомьтесь с моей статьей Лучшие автомобильные аккумуляторы для зимы, в ней вы найдете несколько отличных рекомендаций и советов, какой аккумулятор лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *