Bzg двигатель: Двигатель BZG — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Содержание

Двигатель | Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Двигатель

На автомобили Skoda Fabia устанавливают поперечно расположенные четырехтактные бензиновые двигатели BBM, BZG, BXW и BTS, изготовленные концерном VW.
Двигатель BBM трехцилиндровый шестиклапанный рабочим объемом 1,2 л (60 л.с.).
Двигатель BZG трехцилиндровый двенадцатиклапанный рабочим объемом 1,2 л (70 л.с.).
Двигатель BXW четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный рабочим объемом 1,4 л (86 л.с.).
Двигатель BTS четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный рабочим объемом 1,6 л (105 л.с.).
Все двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Распределительные валы двигателей BBM, BZG и BTS приводятся во вращение цепью, а двигателя BXW – зубчатым ремнем.
Головка блока цилиндров 13 (рис. 5.1) изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки).
В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Блок цилиндров представляет собой единую отливку из специального легкого алюминиевого сплава, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и опоры коленчатого вала. В блоке цилиндров установлены тонкостенные чугунные гильзы. В нижней части блока выполнены постели коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком и невзаимозаменяемые. На блоке цилиндров сделаны специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.
Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен шестью болтами через прижимную пластину. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.

На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.
Поршни 1 (рис. 5.2) изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для колец – маслосъемного 9 и двух компрессионных 10. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.
Поршневые пальцы 2 плавающего типа установлены с зазором в бобышках поршней 1 и в верхних головках шатунов 4, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши 5, по конструкции аналогичных коренным. Пальцы зафиксированы от осевого смещения стопорными кольцами 3.
Шатуны 4 стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Система смазки комбинированная.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение на всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через маслоотделитель по малой ветви системы всасываются впускной трубой.
В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздушном фильтре возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, и клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный в корпусе воздушного фильтра, в основном поступают в воздушный фильтр, а затем через дроссельный узел во впускную трубу и цилиндры двигателя. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов.
Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра грубой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного на кронштейне топливного бака, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
В данном разделе описаны особенности ремонта и обслуживания двигателя, ремонт систем смазки, питания, замена уплотнений, цепи и привода газораспределительного механизма, замена опор подвески силового агрегата, дефектовка маховика двигателя.
В связи с тем, что для ремонта блока цилиндров двигателя необходимы специальное оборудование, инструменты и высокая квалификация исполнителя, обращайтесь на СТО.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление.
Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

 

Рис. 5.1. Головка блока цилиндров двигателя BTS: 1 – крышка направляющей проводов; 2 – направляющая проводов; 3 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 4 – болт крепления датчика положения распределительного вала; 5 – датчик положения распределительного вала; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – болт крепления провода «массы»; 8 – провод «массы»; 9 – болт крепления головки блока цилиндров; 10 – роликовое коромысло; 11 – гидрокомпенсатор; 12 – датчик давления масла; 13 – головка блока цилиндров; 14 – прокладка головки блока цилиндров; 15 – транспортные проушины; 16 – болты крепления транспортных проушин; 17 – корпус распределительных валов; 18 – болт крепления корпуса распределительных валов.

Рис. 5.2. Шатунно-поршневая группа: А, В – установочные метки; 1 – поршень; 2 – поршневой палец; 3 – стопорное кольцо; 4 – шатун; 5 – шатунный вкладыш; 6 – блок цилиндров; 7 – крышка шатуна; 8 – болт; 9 – составное маслосъемное кольцо; 10 – компрессионные кольца.

Двигатель Шкода фабия


  • Двигатель BZG, CGP для Skoda Fafia | Festima.Ru

    Состояние Оригинал,без пробега по РФ Наличии в Москве Производитель CAXA Номер запчасти 49373-01005 — 49373-01005 — 49373-01004 — 49373-01003 — 49373-01002 — 49373-01001 — 49T73-01005 Numer producenta — 03C145702L — 03C145702C — 03C145702A — 03C145701R — 03C145701N — 03C145701J A1 1. 4 TSI (8X) Silnik: CAXA, CNVA Pojemnosc: 1390 ccm Moc: 122 KM Для моделей — Audi A1, 8X1, 8XA — Audi A3, 8P1, 8P7, 8PA — Audi S3, 8P1, 8PA — Seat Altea, 5P1, 5P5, 5P8 — Seat Leon, 1P1 — Seat Toledo, 5P2, KG3 — Skoda Octavia, 1Z3, 1Z5, 933 — Skoda Rapid, Nh2, Nh4 — Skoda Superb, 3T4, 3T5 — Skoda Yeti, 5L6, 5L7, 676, 677 — Volkswagen Eos, 1F7, 1F8 — Volkswagen Golf, 1K1, 1K5, 517, 521, 5K1, 5M1, AJ5 — Volkswagen Jetta, 162, 163, 1K2, AV2, AV3 — Volkswagen Passat, 362, 365, 3C2, 3C5 — Volkswagen Scirocco, 137, 138 — Volkswagen Tiguan, 5N1, 5N2 Для двигателей AXX, AXZ, BKC, BKP, BLF, BLP, BLR, BLS, BLV, BLX, BLY, BMA, BMB, BMP, BMR, BPY, BSE, BSF, BUZ, BVE, BVX, BVY, BVZ, BWA, BWS, BWV, BXE, BZB, AZV, BGU, BJB, BKD, BMM, BMN, BNM, BXF, BXW, BYT, BUB, CAVD, CAWB, CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CFFA, CFFB, CTHD, BWJ, 2E, AAC, AAF, ADR, AEB, AES, AQP, BAG, BCA, BDK, BFS, BGP, BGQ, BHJ, BHY, BKG, BLG, BLN, BMV, BMY, BRU, BSU, BTK, BUD, BVB, BXJ, BYD, CAVA, CAYB, CAYC, CBPA, CBTA, CBUA, CBZA, CBZB, CCCA, CFHB, CFHC, CFNA, CFNB, CJAA, CJZA, CJZD, CKJA, CKRA, CLCA, CLCB, CLRA, CMSB, CNLA, CNWA, CPKA, CPLA, CPPA, CPRA, CRJA, CTHA, CTHB, CTHC, CTKA, CULC, CUUA, CUUB, CVCA, CVWA, CWVA, CWVB, CYVD, CZCA, CZDA, CZTA, DEJA, DELA, DF, DG, DGMA, DJ, MV, CBBB, CBDB, CDLA, CDLC, CDLK, CFGB, CFGC, CULA, CUWA, CUXA, CZDC, BDB, BEX, BHC, BHZ, BMJ, BUY, BZC, BWK, CAWA, CBAA, CBAB, CCZC, CCZD, CFFD, CLJA, CUVC, CUVE, CZDB, BTS, BZG, CAXA, CFHD, CGPA, CGPB, CGPC, CJZC, CLNA, CUSA, CUSB, CUTA, CXMA, CAXC, CAYA, CDEA, CGGB, CHYA, CHYB, CHZB, CHZC, CJSB, CJZB, CLSA, CYVB, CZEA, BBY, BEE, BJX, BUN, CBZC, CDLF, CDLG, CHPB, CRZA, CXSB, CDAA, CDAB, CEGA, CFHA, CFHF, CFJA, CHZD, CPWA, CRLB, DFSA, DFSB, AGB, CAVG, CCSA, CDLH, CNVA, CPTA, CTHG Квалифицировнная установка в нашем сервисе. Гарантия при установке. Оплата наличные/безнал/карта сбербанка Доставка во все регионы России Также в наличии другие запчасти на ваш автомобиль. Информацию уточняйте у менеджера

    Автозапчасти

    Volkswagen Polo, BZG, двигатель 2008 m.

    ,

    Обновлено 1 дней назад

    Дата выпуска

    2008

    Двигатель

    1198 cm³, 69 Л.С. (51кВ)

    Тип топлива

    Бензин

    Тип кузова

    Хэтчбек

    Тип трансмиссии

    Передние ведущие

    Количество дверей

    4/5

    Коробка передач

    Механическая

    • Akcija! 6% palūkanos iki 04 30
    • Suma nuo 1 000 iki 25 000 €
    • Nereikia įkeisti automobilio
    • Nereikia pradinio įnašo ir KASKO

    Paskolos suma:

    1000 €

    Terminas:

    72 mėn

    • 12 mėn.

      1 metai

    • 24 mėn.

      2 metai

    • 36 mėn.

      3 metai

    • 48 mėn.

      4 metai

    • 60 mėn.

      5 metai

    • 72 mėn.

      6 metai

    • 84 mėn.

      7 metai

    • 96 mėn.

      8 metai

    • 108 mėn.

      9 metai

    • 120 mėn.

      10 metai

    Категории

    Детали двигателя

    Двигатель

    Комментарии


    #42684 | Variklis
    Variklis išimtas iš 2008 VW Polo 1.2 12V 51kW
    Gamintojo kodas: BZG
    Taip pat turime tokį variklį dalimis.

    Pastaba:
    — Patikrinta
    — Tuščias: Detalė be papildomų dalių/agregatų.

    DAVIVA | Naudotos automobilių dalys
    R.Kalantos g. 49, Kaunas | +370 655 79059
    www.daviva.lt | #davivausedcarparts

    ID: A12945839 Volkswagen Polo, BZG, двигатель

    Двигатели для IBIZA V (6J5) 1.2

    ДВИГАТЕЛЬ 1.2 12V SEAT IBIZA VW POLO SKODA FABIA

    Двигатель для SEAT IBIZA I 021A из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 135000 километров. В наличии.
    Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

    Всё описание