Зарядить аккумулятор дома: Как правильно зарядить аккумулятор в домашних условиях

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор в квартире

Главная » Питание » Автомобиля

На чтение 5 мин Просмотров 273 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. «Зарядка АКБ на дому опасна» — правда или миф?
  2. Какие типы батарей не выделяют газ
  3. Как можно зарядить с наименьшими рисками

Не у каждого автовладельца есть гараж. А с необходимостью подзарядки батареи сталкиваются практически все. Иногда не остается иного выхода, кроме как заряжать аккумулятор в своей квартире.

«Зарядка АКБ на дому опасна» — правда или миф?

Часть автовладельцев без боязни заряжают АКБ дома, другие считают, что это крайне опасно. Не без основания они перечисляют риски, связанные с процессом пополнения запаса энергии:

  1. При зарядке выделяется газовая смесь, которая может загореться. Да и для дыхания водород не полезен. Кроме этого, пузырьки газа могут увлекать за собой капельки кислоты, которые потом осядут на предметах окружающей обстановки.
  2. Если забыть вывернуть пробки из каждой банки, газ накапливается, давление его повышается. Это может привести к распуханию аккумулятора и к разрыву его корпуса. Даже если не произойдет возгорания смеси, неизбежен разлив кислоты с повреждением элементов интерьера.
  3. Опасность разлива кислоты. Может привести к химическим ожогам (особенно опасно, если в доме есть маленькие дети), а также к повреждению окружающих предметов.
  4. Во время зарядки батарея может сильно нагреться. До возгорания элементов интерьера дело вряд ли дойдет, но повредить чувствительные к температуре вещи вполне реально.

Но иногда просто не бывает выхода, и приходится заряжать батарею дома.

Какие типы батарей не выделяют газ

Наиболее безопасны батареи необслуживаемого типа, не выделяющие газа в атмосферу. Сразу отпадает большая часть рисков. Не склонны к «кипению» аккумуляторы, у которых пластины изготовлены из свинца с добавлением кальция вместо сурьмы. К батареям, практически не выделяющих в атмосферу газов, относятся кислотно-свинцовые АКБ, произведенные по технологии AGM.

Не выделяют газовую смесь также гелевые (GEL) источники питания, хотя в качестве стартерных автомобильных батарей их не применяют (что бы ни говорили некомпетентные продавцы). Во время процесса зарядки газообразование в банках таких батарей полностью не исключено, но внутри элементов созданы условия для рекомбинации. Большая часть водорода и кислорода объединяются вновь с образованием воды. Остатки в незначительном количестве могут быть сброшены в атмосферу через предохранительный клапан.

Как можно зарядить с наименьшими рисками

Исходя из перечисленных опасных факторов, можно предпринять меры, чтобы сделать процедуру зарядки батареи дома максимально безопасной. Чтобы избежать проблем, надо соблюдать несколько правил.

  1. По возможности, весь процесс должен происходить в нежилых отсеках квартиры или дома – на балконе (лоджии), тамбуре и т.п. Желательно, подальше от мест хранения питьевой воды и продуктов питания.
  2. Помещение должно быть проветриваемым. Еще лучше, если есть принудительная вентиляция, ее надо включить на все время процедуры.
  3. Рядом с аккумулятором не должно быть мощных источников тепла или открытого огня. Нельзя заряжать батарею рядом с электронагревательными приборами, газовыми горелками. В помещении во время процедуры не должны проводиться огневые работы (сварка, резка металла углошлифовальной машинкой и т.п.), а также не стоит курить в непосредственной близости от заряжаемой батареи.

    Знаки безопасности на шильдике аккумулятора предупреждают о запрете открытого огня.

  4. Безопаснее проводить зарядку в прохладном помещении. Также следует исключить возможность нагрева от прямых солнечных лучей (даже через застекленное окно).
  5. Аккумулятор надо поставить на кислотоупорное покрытие. Если его нет, надо сделать подставку из впитывающего материала.Кафельный пол не боится разливов электролита.

    На крайний случай подойдет даже лист фанеры или плотная ткань. При разливе небольшого количества электролита он впитается, и можно успеть принять меры.

    Деревянная подставка под батарею.

  6. Надо соблюдать условия зарядки. Лучше использовать режим постоянного напряжения. При стабильном токе зарядное устройство, по мере зарядки батареи, будет поднимать напряжение. В конце процесса это вызовет излишек напряжения, который приведет к электролизу и интенсивному газовыделению. Для необслуживаемых аккумуляторов нельзя превышать лимит напряжения, установленный производителем. У обслуживаемых батарей надо не забыть вывинтить пробки.

    Вывернутые пробки предотвратят скопление газов внутри АКБ.

  7. Превышать продолжительность зарядки нельзя – надо выключить зарядное устройство сразу, как только батарея будет готова к работе. Если предстоит долгая поездка, можно не заряжать АКБ «под завязку», а дополнить запас энергии от генератора машины во время движения. При первых признаках начала «кипения» заряд надо прекратить.
  8. Нельзя оставлять аккумулятор надолго без присмотра. В противном случае не получится пресечь опасную ситуацию на начальной стадии, когда серьезный вред еще не нанесен.

При соблюдении правил безопасности свинцово-кислотную автомобильную батарею можно зарядить и дома. Но пополнение запаса энергии в жилом помещении не должно входить в привычку. К этому надо относиться как к разовой вынужденной мере.

Зарядка АКБ

Оцените автора

( Пока оценок нет )

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Если ваш автомобиль какое-то время простоял без дела или вы оставили включенными фары на ночь, вы можете выйти и обнаружить, что аккумулятор разрядился до такой степени, что он больше не может запускать двигатель. машина. Когда это происходит, это может испортить весь ваш день и оставить вас отчаянно нуждающимся в пусковом устройстве или зарядном устройстве.

Узнайте, как безопасно заряжать аккумулятор и поддерживать его максимальную эффективность.

Почему важно иметь хороший автомобильный аккумулятор?

Автомобильные аккумуляторы очень важны, начиная от помощи при запуске автомобиля и заканчивая питанием постоянно растущего числа электрических систем, когда автомобиль выключен. Но вы можете не осознавать, насколько важен автомобильный аккумулятор даже во время движения автомобиля. Как только автомобиль заводится, генератор становится основным источником энергии для всей автомобильной электроники, даже для зарядки аккумулятора. Поскольку разные электрические системы включаются, выключаются и потребляют разное количество энергии, это может вызвать пики потребляемой электроэнергии, что создаст чрезмерную нагрузку на генератор переменного тока. Это может привести к повреждению компонентов генератора или других электрических устройств, что помешает вашему автомобилю работать должным образом.

Чтобы этого не произошло, аккумулятор действует как посредник, сглаживая всплески и обеспечивая дополнительное электричество там, где это необходимо. Это поддерживает постоянный ток и обеспечивает стабильное напряжение. От начала и до конца вашего путешествия автомобильный аккумулятор усердно работает, чтобы ваша поездка была бесперебойной.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Когда дело доходит до зарядки аккумулятора, есть несколько способов сделать это. Самый распространенный способ зарядить аккумулятор — просто покататься на автомобиле. Когда вы едете, двигатель питает генератор переменного тока, который, в свою очередь, питает электронику вашего автомобиля и заряжает аккумулятор. Если ваша батарея слишком разряжена для запуска или вы просто хотите зарядить батарею дома, вы можете использовать зарядное устройство, которое подключается к стене (или имеет собственный аккумулятор для удаленной зарядки). Зарядные устройства для аккумуляторов бывают разных типов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. В последние годы популярность смарт-зарядных устройств возросла благодаря простоте использования, а также возможности установить и забыть о природе.

При зарядке аккумулятора безопасность превыше всего. Перезарядка аккумулятора может привести к его внутреннему повреждению (что приведет к сокращению срока службы), утечке жидкости или возгоранию, что может привести к повреждению вас или вашего автомобиля/имущества. Обычное зарядное устройство просто продолжает заряжаться до тех пор, пока не будет выключено, что может привести к перезарядке. Интеллектуальное зарядное устройство проходит несколько различных стадий зарядки (некоторые из них имеют до восьми стадий, но все имеют как минимум три). Зарядное устройство начинает с обеспечения большой зарядки, когда батарея разряжена, и постепенно сужается до струйки или импульса. когда батарея почти полностью заряжена. Умное зарядное устройство хорошего качества можно установить на ночь, не опасаясь повредить свое имущество или навредить себе.

При использовании зарядного устройства любого типа всегда обращайте внимание на сведения о производителе, чтобы убедиться, что оно подходит для вашего автомобиля, а также на инструкции по его правильному использованию.

Если ваша батарея по-прежнему не держит заряд даже после зарядки с помощью специального зарядного устройства, возможно, пришло время заменить ее. У вас может возникнуть соблазн заменить батарею на самую дешевую из имеющихся, но это может быть не в ваших интересах. Аккумулятор хорошего качества прослужит дольше и сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе. Узнайте больше, прочитав наши блоги Стоит ли покупать дешевый автомобильный аккумулятор и Мифы и факты об автомобильном аккумуляторе.

Нужна замена или обслуживание аккумулятора?

Как и большинство компонентов автомобиля, многократное использование, возраст и общий износ в конечном итоге перестанут удерживать заряд аккумулятора, даже если вы заряжаете его от аккумулятора или заряжаете во время вождения. В Australian Mechanical есть современная мастерская, которая помогает диагностировать электрические неисправности в транспортных средствах, а также аккумуляторную батарею. Мы можем порекомендовать и установить новые аккумуляторы, а также протестировать их, чтобы убедиться, что они просто нуждаются в зарядке или требуют замены.

Свяжитесь с Австралийской механикой сегодня и договоритесь о встрече и обслуживании вашего автомобиля.

Лучшие зарядные устройства постоянного тока и аккумуляторные изоляторы для Vanlife (Как зарядить фургон во время вождения)

Наличие электричества в фургоне просто потрясающе. Это означает, что вы можете жить полностью автономно от сети с освещением, холодильником, телефонами и компьютерами, не беспокоясь о счетах за электричество или перебоях в подаче электроэнергии.

Многие вандвеллеры устанавливают солнечные батареи на свои фермы. Но иногда солнечной энергии недостаточно, особенно если ваш бюджет не позволяет вам потратиться на огромную многопанельную систему.

Пасмурная погода, дым от лесных пожаров и кемпинг в тенистых лесах могут ограничить количество солнечного света, попадающего на ваши панели, заставляя вас искать достаточное количество солнца, чтобы перезарядить разряжающиеся батареи. Даже с нашей более крупной системой мощностью 400 Вт мы столкнулись с проблемами разрядки батареи примерно через 4-5 дней при плохом солнечном свете.

Вот почему мы настоятельно рекомендуем настроить электрическую систему вашего фургона на зарядку аккумуляторов от генератора фургона во время движения.

Зарядка от генератора — отличный способ дополнить ваши солнечные батареи и убедиться, что ваши батареи остаются заряженными независимо от погоды. А если у вас ограниченный бюджет, вы даже можете отказаться от солнечной энергии и при этом иметь основное электричество в своем самодельном фургоне.

Жизнь в дороге означает значительное количество поездок, а возможность заряжать батареи во время вождения имеет важное значение для жизни в фургоне.

Как заряжать аккумуляторы вашего фургона во время вождения

В каждом автомобиле есть генератор переменного тока. Генератор переменного тока — это устройство, которое преобразует механическую энергию двигателя вашего фургона в электричество и использует это электричество для питания электроники вашего фургона и зарядки пускового аккумулятора.

Вы можете легко использовать генератор переменного тока для зарядки второй (вспомогательной) батареи, просто соединив положительные клеммы обеих батарей так, чтобы они были параллельны. Но параллельное подключение аккумуляторов означает, что при выключенном двигателе ваши электрические нагрузки также разряжают пусковой аккумулятор — не очень хорошо, если вы хотите завести свой фургон утром!

Итак, вам нужно устройство, позволяющее заряжать вторую (вспомогательную) батарею от генератора вашего фургона без разрядки пусковой батареи при неработающем двигателе.

Для этого есть два вида устройств: Зарядные устройства постоянного тока и Изоляторы аккумуляторов .

В этом посте мы рассмотрим оба варианта, но в целом мы рекомендуем большинству людей приобрести зарядное устройство постоянного тока для своих установок.

Что такое зарядное устройство постоянного тока?

Зарядное устройство постоянного тока (также известное как зарядное устройство от аккумулятора к аккумулятору или зарядное устройство b2b) — это устройство, которое получает входной сигнал от вашего генератора переменного тока/стартерной батареи и использует его для зарядки дополнительной батареи.

Зарядные устройства DC-DC могут заряжать аккумуляторы практически любого типа (включая литиевые), они работают с современными генераторами переменного напряжения и используют многоступенчатую зарядку для полной и правильной зарядки аккумуляторной батареи.

Зарядные устройства постоянного тока бывают двух видов: с одним входом и с двумя входами.  

Зарядные устройства постоянного тока с одним входом

Зарядные устройства постоянного тока с одним входом выполняют одну и только одну функцию: заряжают дополнительный аккумулятор от генератора переменного тока. Это то, что вы хотите получить, если у вас уже есть солнечное оборудование или если вы хотите гибко выбирать точные характеристики, которые вам нужны для каждого компонента.

Pros
  • Различные значения силы тока для удовлетворения ваших конкретных требований
  • Простота добавления к солнечным комплектам Renogy или существующим солнечным установкам
Минусы
  • Еще один компонент, занимающий место
  • Может потребоваться подключение к цепи зажигания

Лучшее зарядное устройство постоянного тока

Зарядное устройство Renogy 40A DC-DC Charger

Заряжает вспомогательные батареи от генератора переменного тока. Также доступны размеры 20А и 60А.

  • Размер 20 А лучше всего подходит для аккумуляторов 40 Ач+ LFP или 100 Ач+ AGM
  • 40A size is best for 100Ah+ LFP or 200Ah+ AGM batteries
  • 60A size is best for 120Ah+ LFP or 300Ah+ AGM batteries

Enter discount code GnomadHome for 10% off at Renogy.com

Проверить цену на Renogy Проверить цену на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку (без каких-либо дополнительных затрат для вас).

Также хорошо

Интеллектуальное зарядное устройство постоянного тока Victron Orion-Tr 30A (изолированное)

Интеллектуальное зарядное устройство постоянного тока Victron с возможностью подключения по Bluetooth. Поставляется в моделях от 12А до 30А.

Проверить цену на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку (без каких-либо дополнительных затрат для вас).

Зарядные устройства постоянного тока с двумя входами

Зарядные устройства постоянного тока с двумя входами, с другой стороны, также функционируют как контроллеры заряда от солнечных батарей. Таким образом, с помощью всего одного устройства вы можете заряжать аккумуляторы от своих солнечных панелей и от вашего двигателя. Это значительно упрощает установку и делает вашу электрическую систему более чистой.

Однако комбинированные блоки, подобные этому, лишают гибкости возможности индивидуальной настройки вашей солнечной установки независимо от зарядки двигателя, поскольку вы будете привязаны к спецификациям вашего зарядного устройства постоянного тока (например, DCC50S от Renogy может принимать только 25 В). солнечный вход, что означает, что вы должны подключить свои панели параллельно, чтобы оставаться под этим напряжением).

Но, если вы все равно планируете подключать панели параллельно, то DCC50S позволит вам иметь в системе на один компонент меньше.

Плюсы
  • Одно устройство поддерживает как солнечную зарядку, так и зарядку постоянным током
  • Простота установки (обычно без запального крана)
  • Также дополняет стартерную батарею собрать собственные солнечные компоненты вместо покупки комплекта

Тоже хорошо

REDARC Зарядное устройство постоянного тока 40 А с двумя входами

Зарядное устройство с двумя входами 40 А, позволяющее заряжать как от солнечной батареи, так и от генератора переменного тока. Также доступен в версии 50A.

Проверить цену на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку (без каких-либо дополнительных затрат для вас).

Что такое изолятор батареи?

Изолятор аккумуляторной батареи — это устройство, которое позволяет заряжать вспомогательную аккумуляторную батарею от генератора вашего фургона, сохраняя при этом стартерную и вспомогательную аккумуляторные батареи «изолированными» друг от друга.

Батарейные изоляторы недороги, и их, как правило, довольно легко установить. Тем не менее, они не всегда являются лучшим выбором для электрических потребностей вашего фургона, и в большинстве случаев вам следует использовать зарядное устройство постоянного тока.

Батарейные изоляторы могут не работать должным образом с современными генераторами переменного напряжения, не будут работать с литиевыми батареями (если вы не заплатите бешеные деньги за специальный литиевый изолятор) и могут не поддерживать надлежащее напряжение для полной зарядки вспомогательных батарей.

Существует три типа аккумуляторных изоляторов: соленоидные аккумуляторные изоляторы, полупроводниковые аккумуляторные изоляторы, и реле напряжения (или «интеллектуальные» изоляторы). Интеллектуальные изоляторы, чувствительные к напряжению, безусловно, являются лучшим выбором, поэтому мы сосредоточим наше обсуждение на них.

Умные разъединители батарей работают, автоматически определяя напряжение вашей стартовой батареи.

Когда напряжение достигает 13,3 В (это означает, что двигатель включен и аккумулятор полностью заряжен), изолятор «включается» и передает 100% тока генератора на вспомогательную батарею. Когда напряжение пускового аккумулятора падает до 12,8 В (это означает, что пусковой аккумулятор больше не заряжается), изолятор «отключается», чтобы предотвратить разрядку пускового аккумулятора.

Верхний изолятор батареи

Зарядные устройства Keyline Iso-Pro 140A Smart Battery Isolator

Прочный и долговечный интеллектуальный изолятор батареи для зарядки вспомогательного аккумулятора во время вождения. Простота установки и сертификат IP65.

Проверить цену на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку (без каких-либо дополнительных затрат для вас).

Зарядные устройства KeyLine Интеллектуальный изолятор батареи Iso-Pro140 отлично зарекомендовал себя в нашем фургоне. Он маленький и компактный, его очень просто установить (самое сложное — это протянуть кабель аккумулятора из моторного отсека в заднюю часть автомобиля). И он сертифицирован по стандарту IP65, а это значит, что вам не придется беспокоиться о его выходе из строя после поездки по пыльной дороге на Burning Man.

Пакетная сделка

Зарядные устройства KeyLine Комплект для двух аккумуляторов Iso-Pro 140A

Все, что вам нужно для установки интеллектуального изолятора аккумуляторов. Включает Iso-Pro 140, кабель аккумулятора, обжимные клеммы и наконечники.

Проверить цену на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку (без каких-либо дополнительных затрат для вас).

KeyLine Iso-Pro 140 также доступен в виде комплекта, включающего проводку, кольца, клеммы и т. д., что значительно упрощает установку.

Когда использовать изолятор батареи (и когда , а не )

Изоляторы батареи будут работать на вашей машине, если все из следующего:

  1. У вас старый фургон с фиксированным напряжением генератор. Батарейные изоляторы нуждаются в постоянном напряжении для правильной работы. Если у вас более новый автомобиль (около 2015 года или новее) с «умным» генератором переменного напряжения, изолятор, вероятно, вам не подойдет.
  2. Ваши вспомогательные батареи свинцово-кислотные (AGM, гелевые, залитые свинцово-кислотные). Большинство изоляторов не работают должным образом с литиевыми батареями. (Есть специальные изоляторы для лития, но они супер дорогие и поэтому бессмысленные.)
  3. У вас ограниченный бюджет. Батарейные изоляторы дешевле, чем зарядные устройства постоянного тока, но это единственное их преимущество. Если у вас не ограниченный бюджет, вам лучше использовать зарядное устройство постоянного тока.

Если к вам относятся все три вышеперечисленных пункта, то отлично — купите изолятор батареи для своей установки.

Однако, если какой-либо из вышеперечисленных не относится к вам , вам необходимо зарядное устройство постоянного тока.

Зарядные устройства постоянного тока и изоляторы аккумуляторов

На первый взгляд зарядные устройства постоянного тока очень похожи на изоляторы аккумуляторов. Оба позволяют заряжать вспомогательный аккумулятор во время движения и предотвращают разрядку пускового аккумулятора при выключенном двигателе. Но разница в в том, как они заряжают вашу вспомогательную батарею.

Изоляторы батарей просто соедините ваши стартерные и вспомогательные аккумуляторы вместе, что поставит их на одинаковое напряжение. Таким образом, если ваш генератор переменного тока подает 14,4 В на вашу стартерную батарею, соединение с разъединителем батареи также поставит вашу вспомогательную батарею на 14,4 В (что означает, что она заряжается).

Есть несколько проблем с этим:

  • У современных генераторов переменного напряжения выходное напряжение может колебаться, препятствуя срабатыванию изолятора батареи.
  • Если ваш генератор не выдает достаточного напряжения, ваш изолятор зарядите дополнительный аккумулятор. Это может привести к износу батареи с течением времени.
  • Падение напряжения может быть проблемой, если у вас есть длинный провод, соединяющий изолятор с дополнительной батареей.

Зарядные устройства постоянного тока , с другой стороны, берут входное напряжение от вашего генератора переменного тока / пусковой батареи и повышают его до необходимого напряжения для зарядки дополнительной батареи. Они делают это, помещая «нагрузку» на ваш генератор переменного тока, чтобы ваш генератор обращался с ним, как, скажем, с лампочкой, и посылал на него энергию. Независимо от того, какое напряжение выдает ваш генератор переменного тока, зарядное устройство постоянного тока будет подавать правильное зарядное напряжение на дополнительную батарею.

У ths есть несколько преимуществ:

  • Зарядные устройства постоянного тока могут выдерживать колебания современных генераторов переменного напряжения и при этом должным образом заряжать вспомогательную батарею
  • Зарядные устройства постоянного тока могут использовать многоступенчатую зарядку, поэтому вы знаете, аккумуляторы правильно и полностью заряжены.
  • Зарядные устройства постоянного тока могут работать с различными профилями зарядки, что означает, что вы можете использовать их для зарядки различных типов аккумуляторов (включая литиевые).

Каковы недостатки зарядных устройств постоянного тока? Главным образом потому, что они немного дороже, чем изоляторы батареи, и их может быть немного сложнее установить (поскольку некоторые зарядные устройства постоянного тока требуют подключения к цепи зажигания).

Но зарядные устройства постоянного тока гораздо более универсальны и функциональны, чем разъединители батарей, и мы считаем, что они являются лучшим выбором для vanlife.

Зарядное устройство или изолятор батареи постоянного тока какого размера вам нужно?

Зарядные устройства постоянного тока и изоляторы аккумуляторов бывают разных размеров, обозначенных силой тока (например, зарядное устройство постоянного тока на 60 А или изолятор аккумулятора на 140 А). Как выбрать правильный размер для своего фургона?

Выбор размера зарядного устройства постоянного тока

При выборе зарядного устройства постоянного тока вам нужно определить его размер на основе уровень заряда ваших вспомогательных аккумуляторов. Это зависит от химического состава вашей батареи, поэтому скорость заряда батареи AGM отличается от скорости зарядки литиевой батареи.

Вот общее практическое правило для скоростей заряда аккумуляторов:

  • Литиевые аккумуляторы (LiFePO4 и т. д.) можно заряжать при 0,5C (или 50% емкости ***). Это означает, что аккумулятор емкостью 100 Ач можно заряжать током 50 А.
  • Свинцово-кислотные аккумуляторы (AGM, гелевые, FLA и т. д.) можно заряжать при температуре 0,2°C (или 20% емкости ***). Это означает, что аккумулятор емкостью 100 Ач можно заряжать током 20 А.

***Примечание: Это только общие указания. Прежде чем выбирать компоненты для зарядки, проверьте характеристики ваших конкретных аккумуляторов.

Калькулятор размера зарядного устройства постоянного тока

Имейте в виду, что это максимальная скорость зарядки . Вы можете уменьшить размер зарядного устройства, но не превышайте его (некоторые зарядные устройства постоянного тока, такие как модели Renogy, которые мы рекомендуем, имеют возможность при необходимости устанавливать более низкую скорость зарядки).

Опять же, дважды проверьте характеристики вашей конкретной батареи, чтобы убедиться, что вы получаете зарядное устройство постоянного тока нужного размера.

Выбор размера изолятора аккумуляторной батареи

Общая рекомендация заключается в выборе размера изолятора аккумуляторной батареи на основе максимальной мощности вашего генератора переменного тока. Вы должны найти этот номер либо в спецификации вашего автомобиля, либо на самом генераторе.

Итак, если максимальная выходная мощность вашего генератора составляет 175 А, то теоретически вам потребуется как минимум изолятор батареи на 175 А.

Однако, хотя ваш генератор переменного тока может выдавать 175 А, не все это доступно для зарядки дополнительной батареи. Часть этого используется для питания других систем и электроники в вашем фургоне, поэтому сила тока, фактически передаваемая через изолятор батареи, может быть значительно меньше.

Кроме того, большинство аккумуляторных изоляторов имеют размеры от 125 до 150 А. Хотя доступны изоляторы большего размера, они становятся довольно дорогими выше 150 А, и в этот момент вы все равно можете приобрести зарядное устройство постоянного тока.

Короче говоря, если вы идете по пути изолятора батареи, стандартный интеллектуальный изолятор на 125–150 А должен иметь достаточную емкость в большинстве ситуаций.

Установка зарядного устройства или изолятора аккумулятора DC-DC в вашем VAN
Что вам нужно

Компоненты

  • DC DC DC CHARGER OR ISOLATO в зависимости от характеристик вашего конкретного устройства)
  • Наконечники клемм аккумулятора (размер соответствует вашему кабелю) и обжимной инструмент
  • (2) Встроенные предохранители ANL (по одному на каждую батарею — см. характеристики предохранителей для вашего конкретного устройства)

Инструменты

  • Аккумуляторная дрель
  • Набор инструментов для механика
  • Мультиметр
  • Стяжки
  • Оболочка кабеля/гибкий кабелепровод (размер для вашего кабеля)

Инструкции
  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора от стартового аккумулятора. Это важная мера безопасности, которая изолирует стартерную батарею, чтобы вас не ударило током.
  2. Установите зарядное устройство. Найдите легкодоступное место. Изолятор батареи обычно устанавливается в моторном отсеке (вам может потребоваться временно снять стартерную батарею, чтобы освободить место). Зарядные устройства DC-DC обычно устанавливаются сзади вспомогательной батареи, чтобы они не были защищены от элементов.
  3. Проложите кабель аккумуляторной батареи от моторного отсека к электрическому центру вашего фургона. Возможно, вам придется запустить это под фургоном. Накройте кабель аккумулятора оболочкой или гибким кабелепроводом, чтобы предотвратить короткое замыкание. Используйте стяжки, чтобы не мешать. Убедитесь, что кабель натянут и ничего не свисает. Просверлите отверстие в полу вашего фургона, чтобы проложить провод внутри. Замажьте это силиконовым герметиком.
  4. Заземлите зарядное устройство. Подсоедините зарядное устройство постоянного тока или изолятор батареи к общей точке заземления на шасси вашего фургона. Лучше всего использовать существующий заземляющий винт.
  5. При необходимости: Подключите зарядное устройство к цепи зажигания автомобиля. Для некоторых зарядных устройств постоянного тока (и аккумуляторных изоляторов) требуется подключение к цепи зажигания вашего фургона.
  6. Присоедините зарядное устройство к стартовому аккумулятору. Отрежьте и обожмите кабель аккумулятора до нужного размера. Проложите кабель от зарядного устройства постоянного тока или изолятора к встроенному предохранителю ANL, затем другой кабель от предохранителя к вашей стартовой батарее (для зарядных устройств постоянного тока это длинный кабель, который вы проложили под своим фургоном). моторный отсек).
  7. Подсоедините зарядное устройство к дополнительной батарее. Отрежьте и обожмите кабель аккумулятора до нужного размера. Проложите кабель от зарядного устройства или изолятора постоянного тока к встроенному предохранителю ANL, затем другой кабель от предохранителя к дополнительной батарее (для изоляторов батареи это длинный кабель, который вы проложили под своим фургоном. Зарядные устройства постоянного тока установлены рядом с вспомогательный аккумулятор)
  8. Снова подключите стартерный аккумулятор и убедитесь, что все работает . Запустите свой фургон, подождите несколько минут и проверьте, заряжается ли ваша вспомогательная батарея. Зарядные устройства постоянного тока должны дать вам показания. На изоляторах батареи будут световые индикаторы, и вы также можете проверить напряжение на клеммах дополнительной батареи с помощью мультиметра.
Шаг 1: Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора от стартового аккумулятора.

Найдите легкодоступное место. Изолятор батареи обычно устанавливается в моторном отсеке (вам может потребоваться временно снять стартерную батарею, чтобы освободить место). Зарядные устройства DC-DC обычно устанавливаются сзади вспомогательной батареи, чтобы они не были защищены от элементов.

Шаг 2: Установите зарядное устройство.

Найдите легкодоступное место для установки зарядного устройства. Зарядные устройства постоянного тока обычно устанавливаются рядом с дополнительной батареей. Изоляторы аккумуляторной батареи обычно устанавливаются в моторном отсеке (для этого шага может потребоваться временно снять стартерную аккумуляторную батарею).

Шаг 3:
Проложите кабель аккумуляторной батареи от моторного отсека к электрическому концентратору вашего фургона.

Возможно, вам придется запустить его под фургоном. Накройте кабель аккумулятора оболочкой или гибким кабелепроводом, чтобы предотвратить короткое замыкание. Используйте стяжки, чтобы не мешать. Убедитесь, что кабель натянут и ничего не свисает. Просверлите отверстие в полу вашего фургона, чтобы проложить провод внутри. Замажьте это силиконовым герметиком.

Шаг 4: Заземлите зарядное устройство на металлическую точку на шасси вашего автомобиля.

Подсоедините зарядное устройство постоянного тока или изолятор батареи к общей точке заземления на шасси вашего фургона. Лучше всего использовать существующий заземляющий винт.

Шаг 5:
При необходимости: Вставьте зарядное устройство в цепь зажигания автомобиля .

Некоторые зарядные устройства постоянного тока (и изоляторы аккумуляторов) требуют подключения к цепи зажигания вашего фургона.

Шаг 6:
Подсоедините зарядное устройство к встроенному предохранителю, а затем к стартовой батарее.

Отрежьте и обожмите кабель аккумулятора до нужного размера. Проложите кабель от зарядного устройства постоянного тока или изолятора к встроенному предохранителю ANL, затем другой кабель от предохранителя к вашей стартовой батарее (для зарядных устройств постоянного тока это длинный кабель, который вы проложили под своим фургоном). моторный отсек).

Важное примечание о плавких предохранителях

В инструкциях, прилагаемых к некоторым разъединителям батарей, могут не требоваться какие-либо предохранители. Но добавление двух встроенных предохранителей (один как можно ближе к вашей стартовой батарее, а другой ближе к вашей вспомогательной батарее) — важная функция безопасности.

Предохранитель предназначен для разрыва цепи в случае короткого замыкания. Когда вы устанавливаете изолятор, вы, скорее всего, прокладываете электрический провод под своим фургоном. Если этот провод каким-то образом замкнулся и обе ваши батареи не перегорели, у вас могут быть серьезные проблемы.

Таким образом, при установке разъединителя рекомендуется предохранить обе батареи. Если сомневаетесь, добавьте предохранитель!

Какой мощности предохранитель вам нужен? Если это не указано в инструкциях к изолятору батареи/зарядному устройству постоянного тока, рекомендуется установить предохранитель в зависимости от скорости заряда вашей батареи.

Шаг 7: Подсоедините зарядное устройство к дополнительной батарее.

Отрежьте и обожмите кабель аккумулятора до нужного размера. Проложите кабель от зарядного устройства или изолятора постоянного тока к встроенному предохранителю ANL, затем другой кабель от предохранителя к дополнительной батарее (для изоляторов батареи это длинный кабель, который вы проложили под своим фургоном. Зарядные устройства постоянного тока установлены рядом с дополнительный аккумулятор).

Шаг 8: Снова подключите пусковой аккумулятор и убедитесь, что все работает .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *