Зарядка аккумуляторных батарей автомобилей: купить, продать и обменять машину

Содержание

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Скрыть

Полярность:

Прямая [+-]

Обратная [-+]

Емкость:

Стартовый ток:

Габариты

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм

Производители

BlackHorse

Delkor

Hankook

Moratti

Rombat

S-OIL 7

SilverStar

STALWART

STRain

SUZUKI

Timberg

Tymen STANDART

VektorPlus

Трудно представить себе автомобиль или мотоцикл без зарядного устройства. Именно при помощи зарядных устройств заряжаются аккумуляторы для авто и иные аккумуляторы, мото-, например.

В свою очередь, аккумуляторные батареи, чаще называемые автолюбителями просто аккумуляторами, требуются нам для нормальной эксплуатации того или иного технического средства передвижения.
 
Поэтому покупка аккумулятора, выбор соответствующей модели, изучение ее технических характеристик — достаточно серьезное событие в жизни автолюбителя, и трудно найти такого человека, давно «сидящего за рулем», который бы отнесся к этому легкомысленно. Кстати, продажа аккумулятора, который может быть приобретен как у дилера той или иной модели, так и в специализированном магазине, всегда связана с предоставлением всех необходимых гарантий     и технических описаний по эксплуатации этих устройств.

Как аккумуляторы автомобильные, так и аккумуляторы мотоциклетные на сегодняшний день, как правило, автоматические устройства, которые способны не только самостоятельно контролировать уровень заряженности аккумуляторной батареи (сокращенно — АБ), но и своевременно менять режим заряда.

При этом силу зарядного тока можно регулировать самостоятельно. Этому во многом способствует постоянство во времени силы зарядного тока, позволяющее и автолюбителю, и мотоциклисту достаточно точно оценить и степень заряженности АБ, и ее техническое состояние, т.е. реальную емкость в данный момент времени. Контролировать силу зарядного тока АБ в процессе ее заряда, а также исправность самой цепи заряда можно при помощи стрелочных или линейных индикаторов.

Для современных аккумуляторных батарей, таких как аккумуляторы BOSCH или аккумуляторы VARTA, как правило, используются устройства с высокочастотным импульсным преобразованием энергии в силовой цепи. Это стало возможно за счет значительного уменьшения массы и габаритных размеров самих устройств.

Так как в любом случае зарядное устройство для автомобиля или мотоцикла будет перегреваться, сегодня такие зарядные устройства оснащаются принудительной вентиляцией. При этом в моделях, рассчитанных на большие токи, наличествуют встроенные микровентиляторы для контроля внутренней температуры, имеющие соответствующую аварийную схему этого процесса.

Нельзя не пройти мимо того факта, что современные модели заряжающих устройств способны зарядить автомобильные и мотоциклетные аккумуляторные батареи любой степени разряженности за максимально короткое время. Между тем эту особенность зарядного устройства можно проверить прямо при его покупке. Для этого чаще всего требуется лишь замкнуть выходные провода. Интересно, что, помимо автомобильного или мотоциклетного аккумулятора, к зарядным устройствам вполне можно подключать и иные низковольтные устройства. Это могут быть и автомагнитола, и электроотвертка, и галогенные светильники, и даже полировальная машинка.

 

Т-1021, зарядное устройство, от 3 до 80 Ач

Т-1021 — это зарядное устройство для автомобильного и мотоциклетного аккумулятора
НАЗНАЧЕНИЕ: зарядка всех типов МОТОЦИКЛЕТНЫХ автомобильных аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
Т-1021 — это зарядное устройство, мощное, простое в использовании, компактное, со встроенным фонариком   предназначено для зарядки и профилактики всех типов аккумуляторных батарей. Имея два режима работы — ”Автомат” и ”Ручной”, допускает зарядку батареи без отсоединения от машины, а также глубоко разряженных АКБ. Надежность и безопасность обеспечивается высоким качеством исполнения и наличием электронных защит.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение сети 50 Гц  220V ± 10% 
Номинальное

Адреса для самовывоза

— руб*/3150 руб

Специальная цена при сдаче старого аккумулятора

OptiMate 2, ТМ420 Зарядное устройство для любых автомобильных аккумуляторов

ТМ420 Зарядное устройство OptiMate 2
OptiMate 2 — это умное зарядное устройство/устройство поддержки аккумулятора. OptiMate2 является наиболее экономически эффективным решением для долгосрочного поддержания 12В батареи в любом транспортном средстве / судне, которое хранится в помещнии или на открытом воздухе.
OptiMate 2 защищено от атмосферных воздействий и очень простое в использовании — просто подключите к аккумулятору и подключите его к ближайшей розетке, остальной  процесс полностью автоматизирован. С постоянным током в 0.8A  OptiMate 2 автоматически приводит батарею до полного заряда, а затем переключается на уникальный режим энергосбережения и обслуживания «OptiMate», способный хранить аккумулятор в 100% готовности к использованию и в то же время обеспечивает

Адреса для самовывоза

— руб*/4690 руб

Специальная цена при сдаче старого аккумулятора

OptiMate 6, TM180SAE Зарядное устройство для любых автомобильных аккумуляторов

TM180SAE Зарядное устройство OptiMate 6
 
OptiMate 6 Ampmatic, с 5A током заряда — это передовое энергосберегающее зарядное устройство, тестер и  устройство для хранения автомобильных, морских и мото аккумуляторов 24 часа 7 дней в неделю. Optimate 6 помещен в надежный закрытй корпус с настенным креплением, способный защитить ваше зарядное устройство от атмосферных воздействий даже при температуре  -40С. Optimate 6 подходит для всех пользоватлей особенно при необходимости зарядки вашего транспортного средства на воде или в снегу.
Реанимирует аккумуляторы тогда, когда Вы уже решили, что он уже мертв.
Проверенный годами режим десульфатации сохранит жизнь аккумулятору, в то время когда другие зарядные устройства бессильны.

Получите максимальную мощность от

Адреса для самовывоза

— руб*/8990 руб

Специальная цена при сдаче старого аккумулятора

T-1001А, Зарядное устройство, от 9 до 90 Ач

Назначение
Зарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машин, катеров)с номинальным напряжением 12 V, емкостью от 9 до 90 А/ч.
Допускается зарядка батарей большей емкости, с увеличением времени процесса.
Устранение процесса сульфатации пластин.
Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.
Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.
Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батарей.
Поддержание работоспособности батареи при хранении.

Контроль уровня зарядки на АКБ, текущего напряжения (ЭДС) на клеммах и степени заряженности в процентном отношении.
Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V)

Адреса для самовывоза

— руб*/3700 руб

Специальная цена при сдаче старого аккумулятора

Автоматическое зарядное устройство Автоэлектрика Т-1050

Напряжение сети                                220V/50 Гц
Номанальное напряжение АКБ         12 V
Емкость АКБ                                        0,5-90 А/ч
Регулировка процесса заряда           автоматическая
Вид заряда                                          реверсивный
Ограничение по напряжению:
-верхний порог                                    14,4/15,5

Адреса для самовывоза

— руб*/2400 руб

Специальная цена при сдаче старого аккумулятора

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО Т-1060

Тип АКБ: WET,AGM,GEL
Напряжение АКБ: 12 V
Емкость АКБ: 0,1 а/ч — 240 а/ч
Управление зарядом: автоматическое Индикация: световая Защита: IP 65, от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных зажимов, неправильного подключения к АКБ (переплюсовка), перегрева элементов прибора
НАЗНАЧЕНИЕ
Зарядное устройство Т-1060 предназначено для зарядки всех типов АКБ: WET, AGM, GEL используемых в стандартных условиях, а так же в пространстве с агрессивной средой и повышенной влажностью (катера, лодки, цеха с повышенным пылеобразованием и т. д.). Прибор работает по алгоритму «4П» (процедура последовательных приращений). Зарядное устройство имеет функцию «активного хранения», для того, чтобы иметь возможность компенсировать саморазряд батареи или непредвиденный

Адреса для самовывоза

— руб*/6500 руб

Специальная цена при сдаче старого аккумулятора



Аккумулятор-Центр г. Астрахань | Аккумуляторы для автомобилей, мототехники и скутеров, аккумуляторные батареи для грузовых автомобилей, зарядные устройства, автомобильные масла

Аккумулятор-Центр г. Астрахань | Аккумуляторы для автомобилей, мототехники и скутеров, аккумуляторные батареи для грузовых автомобилей, зарядные устройства, автомобильные масла
Розничные магазины

Славянская 1 «Б»

49-14-88

Моздокская 20/
Краснодарская 18

48-15-05

Время работы

ПН-СБ 8:00 — 18:00

ВС 8:00 — 16:00

Гарантийная мастерская
ул. Славянская 1 «Б»

62-95-15

Время работы

ПН-ПТ 9:00 — 17:00

СБ, ВС выходной

Офис/Бухгалтерия
ул. Славянская 1 «Б»

49-15-05, 38-50-12

Время работы

ПН-ПТ 9:00 — 17:00

СБ, ВС выходной

Аккумуляторы для мототехники, ИБП и другой техники

Аккумуляторы для легкового транспорта

Аккумуляторы для грузового транспорта

Диагностические зарядные устройства

Автохимия и
аксессуары

О компании

Нам 30 лет!

16 октября 1992 года Постановлением Администрации г. Астрахани № 1541 было зарегистрировано ИЧП «Астроком» (Аккумулятор-Центр)

Основное направление нашей деятельности — продажа аккумуляторов автомобильных, аккумуляторов для мотоциклов и скутеров, аккумуляторных батарей для грузовых автомобилей.

Предприятие является дилером Курского и Подольского аккумуляторных заводов, корпорации «Westa», «Tubor», «Mutlu» и других зарубежных заводов в области реализации и гарантийного обслуживания аккумуляторов.

Индивидуальный подход к каждому клиенту и только качественные аккумуляторы от проверенных изготовителей определяют многолетнюю успешную деятельность центра и отличную репутацию. Нашими постоянными партнерами являются федеральные и муниципальные организации г. Астрахани и Астраханской области.За столь продолжительное время мы научились отбирать только качественные товары, мы не торгуем всем подряд, поэтому,покупая аккумулятор или любой другой товар у нас, Вы делаете правильный выбор.В Аккумулятор-Центре вы всегда сможете приобрести автомобильные аккумуляторы в любом количестве

Подробнее о компании…

СКИДКИ!

Скидка 10%

предоставляется покупателю совершившему повторную покупку АКБ в магазинах «Аккумулятор-Центр».

Скидка 5%

предоставляется при единовременной покупке двух и более аккумуляторов.
* Покупателю при покупке может быть предоставлен только один вид скидки (по выбору).

Можно ли устанавливать на грузовой автомобиль аккумуляторы разных марок, либо новую и старую батарею?

Все видеозаписи…

Какие бывают виды батарей?

По ГОСТу 53165-2008 различают следующие виды АКБ: Батарея открытая (с жидким электролитом), имеющая общую крышку с одним или несколькими вентиляционными отверстиями, т.е. батарея открытого типа. Батарея с регулирующим клапаном, устройство… →

Все советы…

Не знаете какой аккумулятор
выбрать?
Позвольте Вам помочь.

Позвоните по номеру 8512 62-95-15
или оставьте Ваш номер телефона для связи!


[recaptcha]

Сверхбыстрая зарядка электромобилей с индивидуальным подходом

ЧИКАГО, 22 августа 2022 г. — Несмотря на растущую популярность электромобилей, многие потребители все еще не решаются перейти на них. Одна из причин заключается в том, что на заправку электромобиля уходит гораздо больше времени, чем на заправку обычного. Но ускорение процесса зарядки может привести к повреждению аккумулятора и сокращению срока его службы. Теперь ученые сообщают, что они разработали методы сверхбыстрой зарядки, адаптированные для питания различных типов аккумуляторов электромобилей за 10 минут или меньше без вреда.

Сегодня исследователи представят свои результаты на осеннем собрании Американского химического общества (ACS). ACS Fall 2022 — это гибридная встреча, которая проводится виртуально и лично с 21 по 25 августа, а доступ по запросу доступен с 26 августа по сентябрь. 9. На встрече представлено около 11 000 презентаций по широкому кругу научных тем.

«Быстрая зарядка является ключом к повышению доверия потребителей и всеобщему внедрению электромобилей», — говорит Эрик Дуфек, доктор философии, который представляет эту работу на встрече. «Это позволит зарядить автомобиль так же, как заправку на заправочной станции». Такой шаг может помочь США достичь поставленной президентом Байденом цели: к 2030 году половина всех продаваемых автомобилей должна быть электрической или гибридной.

Зарядка литий-ионных аккумуляторов, питающих электромобили, требует тонкого балансирования. В идеале водители хотят включиться как можно быстрее, чтобы вернуться на шоссе, но с современными технологиями ускорение процесса может привести к повреждению. Когда литий-ионный аккумулятор заряжается, ионы лития мигрируют с одной стороны устройства, катода, на другую, анод. Благодаря более быстрой миграции ионов лития батарея заряжается быстрее, но иногда ионы лития не полностью перемещаются в анод. В этой ситуации может накапливаться металлический литий, что может привести к преждевременному выходу батареи из строя. Это также может привести к износу и растрескиванию катода. Все эти проблемы сократят срок службы батареи и эффективный запас хода автомобиля — дорогие и разочаровывающие последствия для водителей.

Одним из решений этой головоломки является адаптация протокола зарядки таким образом, чтобы оптимизировать скорость и избежать повреждения множества различных типов аккумуляторов, используемых в настоящее время в транспортных средствах. Но для разработки оптимальных протоколов требуется огромное количество данных о том, как различные методы влияют на срок службы, эффективность и безопасность этих устройств. Конструкция и состояние батарей, а также возможность применения данного протокола зарядки с существующей инфраструктурой электросетей также являются ключевыми переменными.

Чтобы решить эти проблемы, Дуфек и его исследовательская группа в Национальной лаборатории Айдахо теперь сообщают об использовании методов машинного обучения, которые включают данные о зарядке для создания уникальных протоколов зарядки. Вводя информацию о состоянии многих литий-ионных аккумуляторов во время их циклов зарядки и разрядки, ученые обучили анализ машинного обучения прогнозировать срок службы и способы, при которых различные конструкции в конечном итоге выйдут из строя. Затем команда отправила эти данные обратно в анализ, чтобы определить и оптимизировать новые протоколы, которые они затем протестировали на реальных батареях.

«Мы значительно увеличили количество энергии, которое может попасть в элемент батареи за короткий промежуток времени, — говорит Дуфек. «В настоящее время мы видим, что батареи заряжаются более чем на 90% за 10 минут без литиевого покрытия или растрескивания катода».

Переход от почти разряженной батареи к батарее с зарядом 90 % всего за 10 минут — это далеко от нынешних методов, которые в лучшем случае могут полностью зарядить электромобиль примерно за полчаса. В то время как многие исследователи ищут методы для достижения такого рода сверхбыстрой зарядки, Дуфек говорит, что одним из преимуществ их модели машинного обучения является то, что она связывает протоколы с физикой того, что на самом деле происходит в батарее.

Исследователи планируют использовать свою модель для разработки еще более совершенных методов и помощи в разработке новых литий-ионных аккумуляторов, оптимизированных для быстрой зарядки. Дуфек говорит, что конечной целью электромобилей является возможность «сказать» зарядным станциям, как быстро и безопасно заряжать их конкретные батареи.

Исследователи признательны за поддержку и финансирование Управления транспортных технологий Министерства энергетики США.

Запись брифинга для СМИ на эту тему будет размещена в понедельник, 22 августа, в 10:00 по восточному времени на сайте www.acs.org/acsfall2022briefings.

ACS Fall 2022 будет мероприятием, требующим вакцинации и рекомендуемым ношением масок для всех посетителей, экспонентов, поставщиков и сотрудников ACS, которые планируют лично участвовать в Чикаго. Для получения подробной информации о требованиях и всех мерах безопасности ACS посетите веб-сайт ACS.

10-минутная зарядка прокладывает путь к массовому внедрению доступного электромобиля

Этот 10-минутный аккумулятор для быстрой зарядки был разработан для электромобилей. Черный ящик наверху содержит систему управления батареями для управления модулем. Кредит: EC Power

Ученые разработали новую технику, позволяющую заряжать батареи электромобилей всего за 10 минут.

Инновационный дизайн позволил зарядить обычный аккумулятор электромобиля за 10 минут. Статья, подробно описывающая рекордное сочетание более короткого времени зарядки и большего количества энергии, приобретаемой для большей дальности полета, была опубликована 12 октября в журнале Nature .

«Потребность в более компактных и быстро заряжающихся батареях велика как никогда», — сказал Чао-Янг Ван, ведущий автор исследования. «Просто не хватает аккумуляторов и критически важного сырья, особенно отечественного производства, для удовлетворения ожидаемого спроса». Ван — профессор машиностроения Уильяма Э. Дифендерфера в Университете штата Пенсильвания.

В августе Калифорнийский совет по воздушным ресурсам принял всеобъемлющий план по введению ограничений и запрету на продажу автомобилей с бензиновым двигателем в штате. Это означает, что к 2035 году крупнейший автомобильный рынок США фактически откажется от двигателей внутреннего сгорания.

Ван объяснил, что если продажи новых автомобилей перейдут на электромобили с батарейным питанием (EV), им необходимо будет преодолеть два основных недостатка. Во-первых, они слишком медленно перезаряжаются. Во-вторых, они слишком велики, чтобы быть эффективными и доступными. Вместо того, чтобы тратить несколько минут на заправку, некоторые электромобили могут заряжаться целый день в зависимости от батареи.

«Наша технология быстрой зарядки работает для большинства энергоемких аккумуляторов и открывает новую возможность уменьшить мощность аккумуляторов электромобилей со 150 до 50 кВтч, не вызывая у водителей беспокойства о запасе хода», — сказал Ван, чья лаборатория сотрудничает с Государственным колледжем. на базе стартапа EC Power для разработки технологии. «Меньшие по размеру аккумуляторы с более быстрой зарядкой значительно сократят стоимость аккумуляторов и использование критически важного сырья, такого как кобальт, графит и литий, что позволит массовому внедрению доступных электромобилей».

Технология основана на внутренней термомодуляции, активном методе контроля температуры, который требует от батареи максимальной производительности, объяснил Ван. Батареи работают наиболее эффективно, когда они горячие, но не слишком горячие. Поддержание постоянной температуры батарей при правильной температуре было серьезной проблемой для инженеров по батареям. По словам Вана, исторически они полагались на внешние громоздкие системы нагрева и охлаждения для регулирования температуры батареи, которые реагировали медленно и тратили много энергии.

Ван и его команда решили вместо этого регулировать температуру внутри батареи. Исследователи разработали новую структуру батареи, в которой помимо анода, электролита и катода в качестве четвертого компонента добавлена ​​сверхтонкая никелевая фольга. По словам Вана, выступая в качестве стимула, никелевая фольга самостоятельно регулирует температуру и реактивность батареи, что позволяет осуществлять быструю 10-минутную зарядку практически любой батареи электромобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *