Заряжаем: Как пишется слово: «заряжаем» или «зарижаем»?

Содержание

Заряжаем телефон без зарядки и пауэрбанка: 8 способов

Прямая зарядка аккумулятора

Кому подойдет: тем, кто привык хранить ненужные вещи

Фото: homesecurity

Мы не рекомендуем пробовать этот способ зарядки дома. Это может привести к несчастным случаям.

Что делать: Вам понадобится ненужное зарядное устройство, например, от старого кнопочного телефона. Отрежьте разъем и, аккуратно сняв изоляцию, высвободите два провода. Это ваши «плюс» и «минус» — обычно они красного и синего цвета соответственно. Если нет, проверьте полярность в стакане с соленой водой: включите зарядку в сеть и по очереди погрузите провода в стакан. От минуса вода забурлит.

Выньте батарею из телефона и присоедините подготовленные провода к соответствующим контактам на ней (плюс и минус там подписаны), закрепив скотчем. Чтобы не испортить аккумулятор, заряжать таким образом устройство до максимума не рекомендуем. Минут через 10-15, когда энергии уже хватит на нужный звонок, эсэмэску или выход в интернет, лучше отсоединить провода.

Зарядка при помощи «лягушки»

Кому подойдет: тем, кто нашел поблизости магазин электротоваров

Фото: Дмитрий Зайцев / YouTube

Что делать: «Лягушка» — универсальное устройство для зарядки батарей, вне зависимости от вида разъема. Оно поможет, если вы в городе с разряженным телефоном и никак не найдете зарядку нужного типа. Это пластиковая коробочка со штекером с одной стороны и зажимом с другой.

Простой и недорогой девайс заряжает аккумуляторы смартфонов и других гаджетов, например фотоаппаратов. Чтобы подзарядиться, вставьте АКБ в зажим, а саму «лягушку» воткните в розетку.

Самодельная беспроводная зарядка

Кому подойдет: мастерам на все руки, которым лень дойти до магазина

Фото: majunxian / YouTube

Если у вас есть станция для беспроводной зарядки и телефон, который такой стандарт зарядки не поддерживает, можно провести апгрейд. 

Нужно немного свободного времени, «прямые» руки, клей, проволока и диод. Так что если вы заведующий складом электротоваров или учитель физики, которого выгнали из дому и приходится ночевать в школе, — попробуйте сварганить Do-It-Yourself-зарядку.

Что делать: Из проволоки сделайте плоскую катушку на тридцать витков и наклейте на батарею телефона. Один конец проволоки, отходящей от катушки, подсоедините к минусу батареи напрямую, а второй — к плюсу через диод. Должно заработать; впрочем, вам как завскладом или учителю лучше знать.

Зарядка от земли

Кому подойдет: заядлым туристам

Фото: pinterest

Такой способ подойдет, если телефон разрядился в долгом турпоходе. В этом случае у вас наверняка найдется соль или сода, а под рукой окажутся металлические предметы типа пилы или колышков для палатки.

Что делать: Колышки воткните в землю, обмотайте проволокой (лучше, по классике, медной) и облейте  раствором соды или соли. Свободные концы проволоки подсоедините к контактам вашей батареи. Полной зарядки вы не добьетесь, но оживите телефон и «маякнете» кому нужно, что вы в порядке.

Скотч

Кому подойдет: скотч всем подходит

Фото: depositphotos

Как мы говорили, скотч используется, чтобы закрепить провода в процессе подзарядки. Но его можно применить и как самостоятельное средство.

Что делать: Наклейте скотч на контакты батареи и поставьте АКБ на место. Если телефон не разряжен намертво, это даст вам пару дополнительных минут.

Нагрев батареи

Кому подойдет: тем, кто не боится играть с огнем

Помните, жерло Ородруина — не лучшее место для вашего айфона. Изображение: gizmodo

Если аккумулятор хоть немного нагреть, это может ненадолго запустить химические реакции внутри АКБ.

Что делать: Самый распространенный способ нагрева — при помощи ножа: раскалите клинок на огне, а затем приложите к батарейке телефона. Главное не перегревать аккумулятор и не держать нож на нем долго, хватит и нескольких секунд. Иначе рискуете потерять батарею окончательно, а еще, возможно, и себе что-нибудь подожжете.

Ударная зарядка

Кому подойдет: людям с проблемами с управлением гневом

Может у Брэд Питта просто был разряжен телефон? Фото: John / Twitter

Если вам нужно сделать один-единственный звонок, а дальше хоть трава не расти и телефон не работай, пробуйте этот способ. Сразу предупреждаем: батарея после такого наверняка придет в негодность.

Что делать: Выньте аккумулятор из телефона и сильно ударьте о камень или бетонную плиту. Если ударить удачно, батарея получит пару процентов заряда. Если переусердствовать — можно выбрасывать батарею сразу. Позвонить с помощью этого аккумулятора вы сможете только стукнув им прохожего и отобрав нормально заряженный телефон. Но такого мы, конечно, не предлагаем.

Лимонная батарея

Кому подойдет: фрикам, которые даже отсутствие зарядки превращают в шоу

Фото: Baca

Данный способ, скажем так, не самый адекватный, потому как вам придется купить примерно килограмм лимонов и немного гвоздей. Потраченные на это деньги наверняка можно дать тому же продавцу фруктов в обмен на возможность позвонить, но если вам хочется странного — сделайте себе лимонную батарею.

Что делать: В каждый лимон воткните по гвоздю и соедините гвозди медной проволокой, крепко обмотав шляпки. Концы проволоки подсоедините к клеммам батареи. С помощью подобного «устройства» вполне можно заставить светиться LED-лампочку, так что и 3-5% заряда батареи оно наверняка обеспечит.

У Зафода Библброкса из «Автостопом по галактике» был шлем, использующий подобную технологию. Вместо батареи в данном случае от лимонов работала его голова. Кадр из фильма

Другие лайфхаки:

Заряжаем на перевозку комплектующих для автомобиля

В один прекрасный день, одна небольшая, но очень гордая компания решила перевезти комплектующие для автомобиля по маршруту Москва — Торонто.

Вес груза составил порядочные 1479 кг, правда, после перевеса, фактический вес составил чуть меньше — 1458 кг. Именно исходя из последней цифра был произведён расчёт авиатарифа.

На борту самолёта, груз занял 6 мест, которые были надёжно упакованы на паллеты.

В качестве партнера авиаагента выступила – Lufthansa. Транзитных пунктов в рамках перевозки было целых 2. Оба из них были в немецких аэропортах, Франкфурта и Лейпцига.

Теперь подробнее о сроках транспортировки:

  • 12 августа – бронирование самолёта. Мы всегда заранее делаем это, чтобы минимизировать задержки и отправить груз первым свободным самолётом;
  • 13 августа – передача документации и приём груза в аэропорту Шереметьево для дальнейшей отправки;
  • 14 августа, самолёт компании “Lufthansa”, заряженный на 1.4 тонны, вылетает в Германию;
  • 14 — 17 августа после прибытия в аэропорт Лейпцига груз некоторое время ожидал трака, который перевёз его из аэропорта Лейпцига до аэропорта Франкфурта-на-Майне;
  • 18 августа – прибытие в Рейн-Майнский Аэропорт и подготовка документов для отправки в Канаду;
  • 20 августа – прибытие партии груза в Торонто и уведомление об этом грузополучателя;
  • 23 августа – последний пункт транспортировки, доставка комплектующих до склада заказчика. Да, срок доставки вышел чуть больше положенного, но мы компенсировали это приятной стоимостью. По итогу клиент остался доволен!

Вам может быть интересно

Транзит электроэнергии через полмира

Электроэнергия это жизнь, также как и комплектующие для её производства, которые необходимо доставлять по всему миру. С этим солидарны наши партнеры и коллеги, которые попросили нас отправить – турбинные лопатки из Санкт-Петербурга в Торонто. Груз не самый простой и в силу своих особенностей первоначальная процедура взвешивания скорректировалась. Таким образом 750 кг, стали полноценной тонной. Упаковали […]

Оборудование-тяжеловес прямым рейсом

Если необходимо перевести от 30 кг конечно, обращайтесь, 2 тонны тоже без проблем, а если вес гораздо больше…? Да, такие грузы тоже можно перевезти на авиа и в случае необходимости без транзитных пунктов. Один из наших новых партнёров и теперь постоянных клиентов так и поступил, запросив перевозку промышленного оборудования из Китая, город Харбин. Общий вес […]

Заряжаем авто аккумулятор в домашних условиях

 

Вы решили зарядить аккумуляторную батарею в домашних условиях. Для осуществления задачи вам пригодится: зарядное устройство для батареи, электролит и знание технологического процесса самостоятельной зарядки. Весь алгоритм подзарядки источника питания можно найти в инструкции, которая прилагается к зарядному устройству. 

Повторимся, а также осветим некоторые нюансы этой работы:

 • откручиваем все пробки с аккумулятора, это делается для выхода выделяемых газов наружу; • если необходимо, доливаем электролит до нормы;

 • сначала соединяем клеммы зарядного устройства с клеммами батареи, а после подключаем к электрической сети. Но не наоборот!

 • смотрим указанную ёмкость источника питания и устанавливаем ток равный 10-й части этого значения;

 • стрелка прибора определяет уровень заряда батареи, чем ближе она к «0», тем больше заряда получила батарея;

 • когда подзарядка завершится, повторно сверяем плотность и уровень электролита. 

Для сухозаряженного аккумулятора процесс подзарядки подобен. После доливания электролита оставьте источник питания стоять на пару часов, а после проверьте плотность. Обычно необходимо будет еще и зарядить батарею. Народные советы по источникам питания Устанавливайте аккумуляторную батарею с той ёмкостью, которая указана в паспорте автотранспорта. Если ёмкость батареи будет превышать заявленную, то это приведёт к быстрому износу устройства, ведь дополнительная часть не будет использоваться. Необслуживаемые источники питания должны заряжаться соответствующим оборудованием на СТО. Лучше приобретать немецкие или скандинавские аккумуляторы. Они адаптированы к российским погодным условиям. Зарядное устройство нужно приобретать только в автомобильных магазинах. У прибора должны быть сертификация и инструкция на русском языке. Отечественные приборы не уступают зарубежным. Покупая российские устройства, вы будете уверены, что это не китайский товар сомнительного качества.

Заряжаем AGM аккумулятор

Приобретение нового аккумулятора, который изготовлен по усовершенствованным технологиям, позволяет на длительное время забыть о необходимости замены или ремонта этой детали.

Несмотря на более чем двукратный срок эксплуатации, по сравнению с обычными кислотными изделиями, такие батареи могут быстро выйти из строя, если их зарядка осуществлялась несвоевременно либо в неподходящих режимах. В этой статье будут описаны основные принципы правильного восстановления заряда AGM аккумулятора.

Когда нужно ставить аккумулятор на зарядку

Постоянно прибегать к использованию «внешней» подзарядки АКБ нет необходимости. Если генератор машины находится в исправном состоянии, то потери электроэнергии во время пуска и прогрева двигателя будет полностью компенсироваться при работе двигателя на значительных оборотах.

При некоторых вариантах эксплуатации автомобиля будет невозможно обеспечить восстановление аккумулятора AGM таким образом. Например, эксплуатация машины зимой вынуждает водителя пользоваться многочисленными дополнительными устройствами.

На холоде, даже при движении на значительной скорости, полного восстановления батареи не происходит и проходится подключить сетевое ЗУ, чтобы восполнить потери электроэнергии.

Определить момент, когда дальнейшая эксплуатация батареи этого типа без подзарядки невозможна, не составит большого труда. Достаточно наличия любого исправного вольтметра, которым замеряется напряжение на клеммах АКБ при отключённых потребителях. Если это значение менее 12,2 Вольт, то аккумулятор AGM нуждается в обязательной подзарядке с использованием сетевых устройств.

Подготовка батареи к зарядке

Аккумулятор AGM можно зарядить, не снимая с автомобиля, но этот способ не всегда можно безопасно использовать. Наличие включённого электрического прибора в непосредственной близости от двигателя внутреннего сгорания, от которого идут обильные испарения бензина и моторного масла, может закончиться плачевно, если произойдёт замыкание или прибор начнёт искрить.

Несмотря на то, что для того чтобы снять батарею необходимо откручивать крепление, а также снимать клеммы,  стоит потратить немного времени, чтобы потом не переживать за сохранность имущества.

После того, как батарея будет снята с двигателя её необходимо очистить от грязи и пыли, а при наличии накипи на клеммах – использовать содовый раствор и щётку, чтобы удалить налёт.

После проведения всех необходимых действий батарею можно подключить к зарядному устройству, но только при условии, что источник питания не подвергался резким температурным перепадам. При наличии подозрений на то, что внутри разрядившейся батареи AGM образовался лёд её необходимо оставить в тёплом помещении на несколько часов для оттаивания.

Выбор зарядного устройства

Обычным зарядным устройством, предназначенным для зарядки кислотных батарей, восстановить ёмкость АКБ этого тип не получится. Аккумуляторам этого типа необходимо повышенное напряжение заряда. Только в этом случае, можно восстановить батарею на 100%.

В продаже можно найти большое количество приборов, рекомендованных для зарядки AGM батарей. Такие устройства могут отличаться по функциональности и габаритам. Некоторые приборы способны работать в полностью автоматическом режиме, но такие ЗУ можно будет использовать только для данного вида батарей.

Приборы, позволяющие осуществлять корректировку силы тока и напряжения, стоят значительно дороже, но такие устройства являются более универсальными и могут использоваться не только для подзарядки аккумуляторов различного типа, но и в качестве довольно мощного источника постоянного тока.

Техника безопасности и меры предосторожности

При обращении с аккумуляторами, изготовленными по AGM технологии, следует проявлять осторожность. В корпусе батареи находится достаточное количество едкого вещества, чтобы испортить большое количество органических и неорганических предметов, а также вызвать серьёзные химические ожоги кожных покровов.

Несмотря на то, что такие изделия изготавливаются необслуживаемыми (открыть банки и долить воду не получится), разгерметизация может произойти в результате взрыва, термического воздействия или механического разрушения.

Соединение клемм аккумулятора с металлическим объектами, обладающими небольшим сопротивлением, приведёт к возникновению короткого замыкания, которое, в свою очередь, может стать причиной возгорания любых предметов находящихся поблизости, а также к взрыву АКБ.

Как правильно заряжать аккумулятор

Если аккумулятор будет заряжаться правильно, то необходимость в проведении подобной операции будет возникать не часто. Наиболее пристальное внимание при восстановлении АКБ этого типа следует уделить характеристикам напряжения и времени, при котором прибор будет подключён к батарее.

Зарядка постоянным током

Если зарядное устройство оснащается регулятором силы тока, то можно точно установить время, необходимое для полного восстановления АКБ. Как правило, для проведения такой процедуры достаточно установить количество ампер, которое должно равняться 10%  от ёмкости изделия.

Например, для AGM аккумулятора на 60 а/ч следует выставить это значение на уровне 6 А, подключить устройство к аккумулятору и заряжать в течение 10 часов. Можно выбрать меньшее значение силы тока, но, в этом случае, заряжать аккумулятор будет довольно медленно.

Зарядка постоянным напряжением

На многих моделях зарядных устройств имеется регулятор напряжения, с помощью которого можно подобрать необходимое значение этого параметра для зарядки AGM аккумулятора. Оптимальным значением, является 14,8 Вольт, но отклонения на 0,2 В не являются критичным. При значительном превышении этой величины возможен перегрев изделия во время зарядки.

Воздействие повышенного напряжения негативно отразится на состоянии АКБ, поэтому запрещено превышать этот параметр даже в том случае, если работоспособность аккумулятора необходимо восстановить как можно скорее.

Зарядка в автоматическом режиме

Зарядка батареи в автоматическом режиме позволит сэкономить немалое количество времени и избежать возможных ошибок. Такие приборы способны самостоятельно определять величину разряда батареи и компенсировать потерю электричества в необходимом объёме.

Преимуществом использования таких устройств заключается в простоте подключения. Для включения автоматических приборов достаточно соединить их с аккумулятором посредством проводом с зажимами, а ЗУ включить в электрическую сеть 220 В.

Автоматическое зарядное устройство Вымпел 150

Когда аккумулятор зарядится и как проверить

Если используется автоматическое зарядное устройство, то на его корпусе, как правило, располагаются светодиоды, по свечению которых можно определить окончание цикла зарядки. Если индикации нет, то отсутствие зарядного тока, будет свидетельствовать о том, что процесс восстановления завершен.

Серьёзным минусом неавтоматических режимов зарядки заключается в том, что за состоянием батареи приходится постоянно следить. Учитывая тот факт, что открутить пробки и замерить плотность электролита не представляется возможным, приходится пользоваться измерительными приборами для определения уровня заряда.

Обслуживание батареи после зарядки

После зарядки за батареей не требуется какого-либо особенного ухода, но следить за чистотой корпуса и клемм необходимо постоянно. Время от времени можно отсоединять отрицательный провод и замерять напряжение на клеммах при полном отсутствии нагрузки. Такая профилактика позволит вовремя определить недозаряд.

Если машина плохо заводится, а частота вращения коленвала от стартёра заметно снижена, то в такой ситуации также следует проверить напряжение питания и если обнаружится падание этого показателя ниже определённых значений, то следует незамедлительно поставить AGM аккумулятор на подзарядку.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

разработка сайта для бренда развлекательных центров

Задача: разработать единый сайт развлекательного центра «Пушка» для нескольких городов.

«Пушка» — проект ТРЦ «Пушкинский». Под этим брендом работают несколько крутых развлекательных центров в Москве и Кургане. В «Пушку» приходят семьями, компаниями, парами или в одиночку: предложения есть для всех.

Заказчик просил:

1. Объединить сайты всех РЦ на общем адресе pushka.club — для легкой работы администратора.

2. Создать предельно понятный сервис для посетителей. Чтобы забронировать и купить билеты в кино, зарезервировать дорожку в боулинге, сделать бронь на детский праздник или корпоратив было проще простого.

«Бункер» провел глубокую переработку структуры сайта. Интерфейс стал интуитивным, а количество страниц — минимальным. Вертикальное меню предлагает пять разделов: «Кинотеатр», «Боулинг», «Детские праздники», «Акции и события», «Контакты».

В разделе «Кинотеатр» можно забронировать место или купить билет онлайн за несколько секунд. 

О сеансе заранее напомнит смс-оповещение с параметрами заказа.

Прежде чем отправиться в кино, хочется узнать подробности о фильме. У каждой киноленты есть шторка с жанром, продолжительностью и возрастными ограничениями. Клик по постеру открывает описание и трейлер. Каждое действие в разделе сопровождается предложением купить билет или забронировать место.

Раздел «Боулинг» стал функциональнее и логичнее для брони. Страница дает возможность определиться с дорожкой, датой, временем, продолжительностью игры и демонстрирует доступные акции. Выбрав одну из них, пользователь сайта видит итоговую цену услуги уже со скидкой.

В боулинге Pushka работает бар с напитками и закусками. Меню можно пролистать с компьютера или телефона, чтобы прикинуть, в какую сумму обойдется застолье.

В разделе «Детские праздники» родители могут выбрать дату торжества и пакет услуг по карману. 

На простом калькуляторе легко рассчитать стоимость мероприятия в зависимости от количества гостей.

Фотогалерея с аниматорами в костюмах помогает заказать развлекательную программу, исходя из предпочтений ребенка. Чтобы точно не ошибиться, можно вместе рассматривать персонажей. Даже если чадо не умеет читать, оно потянется к любимым героям — пиратам, Фиксикам или свинке Пеппе — и решит, в чьей компании хочет провести время.

В разделе «Акции и события» собраны все предложения «Пушки», которые позволяют посетителям РЦ экономить отдыхая. Акции оформлены отдельными рекламными афишами. Благодаря этому ни одна из них не теряется на общем фоне. Все читаемы и хорошо заметны.

После клика по афише в правой части экрана появляется шторка с подробными условиями акции.

Первая версия сайта объединяла на платформе pushka.club два развлекательных центра — московский и курганский. Пользователь сам выбирал нужный город с помощью переключателя. Но бизнес заказчика постоянно растет, и в столице открылись новые «Пушки». Теперь система автоматически определяет, находится посетитель сайта в Москве или за Уралом. Для курганцев отпала необходимость выбирать город.

Заряжаем футболом | Официальный дилер Фольксваген Авторусь

  • Договор действует четыре года, вступает в силу в 2018 году и охватывает все матчи сборных Кубка UEFA
  • Герберт Дисс, председатель правления марки Volkswagen: «Мы представляем наше новое направление»
  • Ги-Лорен Эпштейн, директор по маркетингу UEFA: «Великая европейская марка, которая любит футбол»
  • Коммуникационная платформа для выхода на рынок новой линейки автомобилей Volkswagen I.D.

С 2018 года марка Volkswagen станет новым партнёром UEFA (Союза европейских футбольных ассоциаций), продолжив свои давние взаимоотношения с футболом. В рамках договора, заключённого на четыре года, компания также будет сопровождать Чемпионат Европы по футболу UEFA 2020™, который по случаю своего 60-летнего юбилея впервые будет проходить в 13 странах. Участие в самом популярном в мире виде спорта станет коммуникационной платформой для выхода на рынок Volkswagen I.D. ― автомобиля, который с 2020 года станет флагманом новой линейки электромобилей Volkswagen.

Volkswagen чувствует себя как дома на дорогах между Атлантикой и Уралом, между островами Шпицберген и Сицилией. В прошлом году европейским клиентам было передано около 1.700.000 автомобилей. Во всех 55 странах-участницах UEFA реализуются легковые автомобили Volkswagen. Марка владеет 21 производственной площадкой в семи странах континента, на которых работают около 150.000 человек.«Никакой другой вид спорта не обладает такой силой и не объединяет столько людей, как футбол. Чемпионат Европы 2020 года ― фантастический проект, который пройдет по всему континенту. Наши автомобили и наша креативность помогут нам объединить любителей футбола из разных стран», ― отметил председатель правления Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess).

«Мы гордимся тем, что столь крупная европейская марка, которая страстно любит футбол, поддерживает нас. Перед нами стоят особенно актуальные задачи: для игр Чемпионата Европы 2020 года потребуются транспортные решения, соответствующие высоким стандартам. За чемпионатом стоит великая идея и инновационная концепция. Мы рады, что на этом захватывающем пути нас будет поддерживать Volkswagen», ― отметил Ги-Лорен Эпштейн (Guy-Laurent Epstein), директор по маркетингу UEFA.

Марка Volkswagen тесно связана с европейским футболом. Помимо отношений с национальными футбольными ассоциациями Франции (FFF) и Швейцарии (ASF/SFV), с 2019 года и Немецкий футбольный союз (DFB) будет ездить на автомобилях Volkswagen.

Развитие поддержки футбола будет способствовать реализации стратегии компании. «Футбол ближе марке Volkswagen, чем какой-либо другой вид спорта. В футбол играют почти во всех странах мира, и этот вид спорта бесклассовый ― как и наши автомобили. Это уникальная возможность представить всему миру наше новое направление. Если использовать футбольную терминологию, Volkswagen в ближайшие годы планирует играть в нападении. Ведь с нашими новыми моделями электромобилей мы планируем величайшее наступление в истории марки», ― отметил председатель правления Volkswagen Герберт Дисс.

Помимо UEFA EURO 2020™, Volkswagen будет сотрудничать и с другими крупными чемпионатами по футболу. Партнёрство с UEFA включает в себя также Чемпионат Европы по футболу среди женщин, Чемпионаты Европы среди юниоров, Чемпионат Европы по мини-футболу и финальные матчи новой Лиги наций UEFA, которые впервые пройдут в 2019 году. Кроме того, Volkswagen сможет воспользоваться правами согласно договору на отборочных матчах UEFA EURO 2020™ ― соглашение охватывает более 500 матчей.

«Спонсирование матчей сборных UEFA ― это новый шаг в рамках подготовки к началу продаж Volkswagen I.D. По случаю выхода на рынок наших инновационных электромобилей нового поколения марка Volkswagen посредством футбола впервые создаст международную коммуникационную платформу, которая обеспечит интерес к нашей продукции в Европе и за её пределами. Мы в приятном предвкушении», ― отметил Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann), член правления Volkswagen, ответственный за продажи и маркетинг.

UEFA EURO 2020™ открывает большие возможности для Volkswagen. «Мы задействуем все европейские рынки и наших дилеров по всему континенту, общее количество которых достигает почти 3.000. Однако ключевую роль для нас играют любители футбола, то есть наши клиенты, и мы хотим представить им привлекательные транспортные решения», ― отметил г-н Штакманн.

Как зарядить аккумулятор автомобиля. Заряжаем аккумулятор правильно

Почему разряжается и зачем заряжать

В теории, АКБ автомобиля, мотоцикла или трактора после установки на автомобиль регулярно подзаряжается от генератора, и этого достаточно, для поддержания уровня заряда. На практике, иногда все получается не так:

·         Забыли выключить фары или даже магнитолу на ночь – готовьтесь, что к утру батарея не справиться с запросами стартера

·         Установили дополнительное электрооборудование, но не озаботились приобретением более производительного генератора и более емкого аккумулятора – потребление превысит выдачу

·         Решили сэкономить за счет покупки дешевого АКБ от непонятного производителя – есть высокий риск того, что он не справиться со своей задачей, или будет быстрее терять зарядку

·         Транспортное средство используется для очень коротких поездок – большая стартовая потеря не будет восполняться за маленький период работы генератора

А еще есть брак, неисправности системы, реле регулятора (шоколадки), сильный мороз (при котором потенциальную мощность аккумуляторной батареи можно делить надвое) и другие причины. Поэтому, прежде чем грешить на АКБ, убедитесь, что у вас все исправно, и соответствует общим требованиям к модели-модификации автомобиля и запросам конкретного экземпляра!

Что касается вопроса «зачем», то ответ очевиден. Аккумулятор питает ВСЮ бортовую сеть при неработающем моторе, и часть ее при запущенном. При этом чтобы запустить двигатель тоже требуется ток на электростартере. Соответственно, хотите пользоваться техникой, так как того предусматривает ее спецификация, не забывайте заряжать аккумуляторные батареи.

Когда нужно заряжать АКБ

Понятно, что делать это придется, если батарея уже села – мотор не запускается, а при глубоком разряде даже приборы на панели не включаются. Но, если вы не хотите оказаться в такой ситуации, то следует контролировать уровень заряда регулярно, и выполнять зарядку, как только он приблизится к «красной зоне». Как понять, что пора? Расскажем на примере «кислотных» обслуживаемых устройств…

Датчики

Некоторые «классические» и большинство современных моделей автоаккумуляторов имеют индикаторы заряда. По сути, это «поплавок», который с падением плотности электролита опускается. Нужно отметить, что даже на самых хороших устройствах они весьма приблизительны, и чтобы адекватно оценивать состояние батареи, потребуется определенный опыт. Ведь часто случается так, что индикатор все еще плавает в обзорном «окошке», но для стартера имеющейся мощности уже не хватает.

Померить плотность можно ареометром или денсиметром – нормальной считается 1,25-1,27 г/см3. Однако есть нюанс – это значение справедливо только в том случае, если температура окружающей среды 20-30 оС! Если выше или ниже делаем поправочку по приведенной табличке.

Температура в момент замера

Поправка на показания

+ 5-19

— 0.01

+ 31-45

+ 0.01

+ 46-60

+ 0.02

-10 — +4

— 0.02

— 11-25

— 0.03

— 26-40

— 0.04

— 41-55

— 0.05

Важно! При минусовых температурах, чем выше разряд аккумулятора, тем больше вероятность замерзания электролита и разрушения пластин и корпуса!

Как разобраться в показателях индикаторных лампочек на необслуживаемых аккумуляторах подскажет инструкция на конкретном изделии.

Напряжение на выводах

Так как напряжение меряют в вольтах, то потребуется вольтметр (можно комбинированный мультиметр или тестер) и некоторые навыки пользования им.

Помните, что более-менее точные показатели вольтметра возможны только тогда, когда аккумулятор не был активен хотя бы часов 5-6!

Присоединяем контакты измерительного прибора к выводам батареи, и смотрим:

— 12.8 В – полный заряд;

— 12.6 В – ¾;

— 12.2 В – половина;

— 11.9-12.0 В – 25 %;

— меньше 11.8 В – «банка пустая»!

Другой подобный вариант – нагрузочная вилка. Это тот же вольтметр, но в сочетании с подключением сопротивления, и здесь градация заряда выгладит как «спуск» от 10.5 В при полной емкости, до менее 8.2 при полностью разряженной АКБ.

Обратите внимание! Бытовые дешевые вольтметры дают погрешность до 20 %, что весьма значимо в данном случае, так что пользуйтесь только качественными приборами!

На практике, при наличии нормальной батареи может потребоваться одна дозарядка с весны до осени, и две на холодный период. Хотя это не догма, все будет зависеть от многих факторов.

Чем заряжать аккумулятор

На сегодняшний момент есть несколько способов зарядить полностью или хотя бы дозарядить до приемлемого показателя севший аккумулятор:

1.      «Прикурить» и покататься. То есть, заводим двигатель с помощью кривого стартера, с «толкача» или от аккумулятора другого автомобиля, и затем катаемся минут 20-30. Кстати, чтобы такая зарядка была эффективной, указанное время нужно передвигаться либо на нижней, либо на повышенных передачах, чтобы удерживать тахометр в зоне 2900-3200 оборотов.

2.      Зарядка автомобильного аккумулятора ЗУ от планшета, ноутбука или мобильника. Тоже может иметь место, при условии достаточной мощности на выходе зарядного. Правда, чаще всего либо заряжание происходит очень долго, либо из-за большего сопротивления ЗУ блокирует подачу тока вовсе или «сгорает».

3.      Самодельные зарядные устройства. С хорошими навыками электрика наши советы вам не нужны, а вот если таковых нет, то мы не хотим быть теми, кто будет повинен в уничтожении подходящего БП, аккумулятора и ваших нервов. Хотите рискнуть – ищите литературу и пробуйте.


      4.      Специальное зарядное или пуско-зарядное устройство. Оптимальный вариант, так как позволяет безопасно и правильно зарядить аккумулятор автомобиля, причем в    разных режимах.

Готовимся к зарядке

Чтобы зарядить АКБ через специальное ЗУ (ПЗУ, ВЗУ, ИЗУ) для начала, нужно убедиться, что они совместимы. То есть, вспомните или посмотрите на батарее, какой вольтаж необходим. На мототехнике это обычно 6 или 12 вольт, на легковом транспорте тех же 12, на грузовиках 24, а на некоторой тяжелой спецтехнике 48. Если зарядное универсального типа, проверьте есть ли такой режим работы.

Не забудьте о выдаваемой зарядным силе тока – необходимо выбирать то устройство, которое сможет давать минимум 1/10 от емкости батареи!

В идеале, аккумулятор перед зарядкой лучше снять с транспортного средства и очистить от загрязнений, а клеммы от окисла. Проводить процедуру лучше в технологическом помещении, а не в жилом, хотя современные гелиевые модели допускают и такой вариант. Нет времени или желания, как минимум отсоедините «минусовый» провод, а лучше оба. На обслуживаемом АКБ открутите пробки отсеков-банок, чтобы не допустить переизбытка давления и вздутия (взрыва).

Если на улице такая температура, что электролит частично или полностью замерз, зарядка должна проводиться в теплом помещении не ранее чем через 1-1.5 после полного оттаивания!

Как зарядить аккумулятор автомобиля правильно


Производители рекомендуют проводить зарядку аккумулятора с напряжение в десятую долю от емкости АКБ. Соответственно, если у вас стандартные 60 А/ч, то следует выставить подачу на 6 ампер. Однако для более качественного результата многие бывалые автовладельцы советуют устанавливать вдвое меньшее значение. Да, так зарядка будет длиться дольше, но износ пластин и электролита меньше, а значит, батарея прослужит больше циклов. Особенно рекомендуется такой режим выбирать для необслуживаемых батарей!

Если у вас дорогая автоматическая зарядка или новомодный импульсный зарядник, то приготовления на этом можно считать законченными. Подключаем вывода на соответствующие клеммы (плюс к плюсу или ориентируетесь на цвет), включаем и ждем. Зарядное устройство само будет понижать напряжение по мере набора емкости, и вам останется только отключить все по завершению зарядки (в данном случае часов 5-7 в зависимости от модели) и вернуть батарею на автомобиль.

Для полуавтоматических ВЗУ потребуется участие пользователя, причем есть два варианта зарядки:

Зарядка постоянным напряжением


Выставляется напряжение в 14.4-14.5 В и оставляем примерно на сутки. Все просто, однако АКБ зарядится только на 80 %.


Зарядка постоянным током

Ставим на 1/10 емкости, например, для аккумулятора на 45 А/ч на 4.5 ампера и заряжаем до тех пор, пока на клеммах не будет 14.3-14.4 В. Затем понижаем ток в два раза (до 2.25) и ждем пока напряжение поднимется до 15 В. Еще раз уменьшаем ток в два раза, и выжидаем, пока стрелка указателя напряжения перестанет колебаться совсем.

Если есть время и желание убедиться в полноте зарядки, выставляем ЗУ на 0.5 А и оставляем часов на 5-8. Впрочем, подобный «контрольный» лучше практиковать только на батареях с внушительной емкостью.

Зарядка | Tesla

Зарядка | Тесла Для оптимальной работы мы рекомендуем обновить или изменить ваш веб-браузер. Учить больше

Заряд дома

Заряд дома

Глобальные нагнетатели

Глобальные нагнетатели

Пункты назначения зарядки

Пункты назначения зарядки

Следующий герой

Сеть Supercharger позволяет вам оставаться на связи в пути.Подключайтесь к сети в удобном месте, возьмите чашку кофе или перекусите и возвращайтесь в путь. Сеть с более чем 25 000 нагнетателей по всему миру дает вам свободу путешествовать.

Сеть Supercharger позволяет вам оставаться на связи в пути. Подключайтесь к сети в удобном месте, возьмите чашку кофе или перекусите и возвращайтесь в путь. Сеть с более чем 25 000 нагнетателей по всему миру дает вам свободу путешествовать.

Tesla Wall Connector обеспечивает полную зарядку, даже не выходя из дома.Wall Connector, легко устанавливаемый в различных домах и предназначенный как для внутреннего, так и для наружного использования, обеспечивает удобную и быструю зарядку для каждого домовладельца и арендатора в любое время дня.

Tesla Wall Connector обеспечивает полную зарядку, даже не выходя из дома. Wall Connector, легко устанавливаемый в различных домах и предназначенный как для внутреннего, так и для наружного использования, обеспечивает удобную и быструю зарядку для каждого домовладельца и арендатора в любое время дня.

Пункт назначения Зарядные станции удобно расположены, чтобы вы могли заряжать их по прибытии в отели, на виноградники, рестораны и т. Д.Благодаря более чем 4500 точкам назначения для зарядки вы можете расслабиться и подзарядиться в течение нескольких часов или на ночь.

Пункт назначения Зарядные станции удобно расположены, чтобы вы могли заряжать их по прибытии в отели, на виноградники, рестораны и т. Д. Благодаря более чем 4500 точкам назначения для зарядки вы можете расслабиться и подзарядиться в течение нескольких часов или на ночь.

Настенные розетки Tesla

мгновенно улучшат любую недвижимость, обеспечивая удобную зарядку для домовладельцев, арендаторов и посетителей.Tesla автоматически выпускает бесплатные обновления прошивки по беспроводной сети, чтобы гарантировать, что ваш Wall Connector обладает новейшими функциями и стабильной производительностью.

Настенные розетки Tesla

мгновенно улучшат любую недвижимость, обеспечивая удобную зарядку для домовладельцев, арендаторов и посетителей. Tesla автоматически выпускает бесплатные обновления прошивки по беспроводной сети, чтобы гарантировать, что ваш Wall Connector обладает новейшими функциями и стабильной производительностью.

Зарядка

— Новости и тенденции электромобилей

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри электромобилей: США / весь мир
  • InsideEVs: Франция
  • Внутри ЭВ: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • Внутри EVs: Deutschland
  • InsideEVs: Турция

E.США ищет общее зарядное устройство для всех телефонов, что повредит Apple

В четверг Европейский Союз обнародовал планы сделать разъемы USB-C стандартным портом зарядки для всех смартфонов, планшетов и других электронных устройств, продаваемых в блоке. сократить экологические отходы, но это, вероятно, больше всего ударит по Apple.

Этот шаг будет представлять собой долгожданный, но агрессивный шаг к решениям о принятии продуктов Европейской комиссией, исполнительным органом блока.Apple, чьи iPhone оснащены другим портом, долгое время выступала против этого плана, утверждая, что он подавит инновации и приведет к большему количеству электронных отходов, поскольку все нынешние зарядные устройства, не поддерживающие USB-C, устареют.

Новый закон, скорее всего, вступит в силу в 2024 году, потому что сначала он должен быть одобрен Европейским парламентом, а затем принят производителями. Помимо телефонов, это будет относиться к камерам, наушникам, портативным колонкам и игровым консолям.

Беспроводные зарядные устройства не пострадают, но основное изменение коснется iPhone, которые в настоящее время имеют собственный порт зарядки Lightning.

«Что мы предлагаем? Больше свободы, меньше затрат »и меньше электронных отходов, заявил на пресс-конференции в четверг Тьерри Бретон, комиссар ЕС по торговле.

Многие депутаты Европейского парламента приветствовали это объявление. «Совершенно абсурдно просить европейцев каждый раз платить за новое зарядное устройство, пока наши ящики их полны», — сказала Саския Брикмонт, депутат от «Зеленых».

Он также получил быструю критику со стороны некоторых технических обозревателей. «Это в высшей степени глупый подход к проектированию и стандартизации продуктов», — сказал технический аналитик Бенедикт Эванс в Twitter.«Что произойдет через 5 лет, если кто-то захочет использовать более совершенный разъем?»

Тем не менее, если закон будет принят в соответствии с предложением Европейской комиссии, продажа электронного устройства без зарядного порта USB-C станет незаконной. Представитель комиссии заявил, что Apple будет вынуждена перейти на USB-C для своих продуктов, продаваемых по всему блоку, отметив, что уже продает новые iPad с такими портами для зарядки.

Законодательное предложение — это последняя неудача в Европе для Apple, которую регулирующие органы Европейского Союза обвинили в поддержании несправедливых сборов за конкурирующие сервисы потоковой передачи музыки, такие как Spotify, которые зависят от App Store для охвата клиентов.Компания также сталкивается с запросом о своей службе Apple Pay, которая является единственной платежной службой, доступной для продуктов Apple и которую ЕС. официальные лица заявили, что могут нарушить правила конкуренции блока.

Дэниел Айвз, управляющий директор по исследованию рынка ценных бумаг Wedbush Securities, назвал E.U. предложение «удар кишки для Apple», который вынудит компанию адаптировать свой дизайн и цепочку поставок, и обойдется в 1 миллиард долларов.

«Это выводит битву между Apple и Европейским Союзом на новый уровень», — сказал г-н.- сказал Айвз. «Это все равно, что заставить Netflix обеспечивать просмотр видеомагнитофонов наряду с потоковой передачей».

Официальные лица Европейского Союза и законодатели в Европейском парламенте выступают за использование общего зарядного устройства с 2009 года, когда на рынке было более 30 вариантов зарядки, а сейчас их осталось три. Они утверждали, что меньшее количество проводов было бы удобнее для пользователей и лучше для окружающей среды, поскольку зарядные устройства для мобильных телефонов несут ответственность за 11 000 тонн электронных отходов в год по всему блоку, по оценкам Европейской комиссии.

Но Apple также утверждала, что, если бы Европейский Союз ввел общее зарядное устройство в 2009 году, это ограничило бы инновации, которые привели к разъемам USB-C и Lightning. В своем заявлении Apple заявила, что, хотя она приветствует приверженность Европейской комиссии защите окружающей среды, она поддерживает решение, которое оставляет сторону устройства интерфейса зарядки открытой для инноваций.

Г-н Бретон сказал в четверг, что он знаком с проблемами Apple. «Каждый раз, когда мы пытаемся внести предложение, такие компании начинают говорить:« Это будет против инноваций », — сказал он.

«Это совсем не против инноваций. Это не против кого-либо », — добавил он. «Это для европейских потребителей».

Г-н Бретон сказал, что производители, в том числе Apple, могут предложить два порта зарядки на своих устройствах, если они хотят сохранить разъем, отличный от USB-C. Но это маловероятно, поскольку одним из основных аргументов Apple в пользу разъема Lightning был его небольшой размер на iPhone.

«Время, необходимое для продвижения этого проекта, многое говорит о мощи Apple, которой до сих пор удавалось задерживать процесс, в то время как все другие производители соглашались использовать разъемы USB micro-B, а теперь и USB-C, ”Сказала г-жаБрикмонт, европейский законодатель.

Но критики также утверждают, что действия Европейского Союза слишком запоздалые из-за сокращения количества типов разъемов в последние годы. Согласно исследованию, опубликованному Европейской комиссией в 2019 году, половина зарядных кабелей, проданных с мобильными телефонами в 2018 году, имела разъем USB micro-B, в то время как 29 процентов имели разъем USB-C и 21 процент — разъем Lightning, согласно исследованию, опубликованному Европейской комиссией в 2019 году. Доля USB-C порты для зарядки, скорее всего, с тех пор увеличились, поскольку большинство телефонов Android теперь продаются с ними.

Европейская комиссия заявила, что она также потребует от производителей продавать устройства без зарядных устройств: если пакетный вариант останется доступным, необходимо будет предложить разделенный вариант того же продукта, говорится в сообщении.

Адам Сатариано предоставил репортаж.

ЕС планирует один мобильный порт зарядки для всех, в отличие от Apple

БРЮССЕЛЬ, 23 сентября (Рейтер) — ЕС стремится иметь общий порт зарядки для мобильных телефонов, планшетов и наушников в соответствии с предложением Европейской комиссии, представленным в четверг в впервые в мире, этот шаг повлиял на производителя iPhone Apple (AAPL.O) больше, чем у конкурентов.

Этот шаг готовился более 10 лет, когда руководство Европейского союза рекламировало экологические преимущества и 250 миллионов евро (293 миллиона долларов) ежегодной экономии для пользователей.

По предложению Комиссии, разъем USB-C станет стандартным портом для всех смартфонов, планшетов, фотоаппаратов, наушников, портативных колонок и портативных игровых консолей. Зарядные устройства также будут продаваться отдельно от электронных устройств.

В ближайшем будущем руководство ЕС пересмотрит свои правила экологического проектирования, чтобы внешний источник питания был совместимым, что является последним шагом для общей платы.

Комиссия заявила, что не нацелена на Apple, а действовала только потому, что компании не смогли прийти к общему решению, несмотря на десятилетние переговоры, в результате которых количество зарядных устройств для мобильных телефонов сократилось с 30 до трех.

Apple выступила против предложение.

«Мы по-прежнему обеспокоены тем, что строгие правила, предписывающие использовать только один тип разъема, сдерживают инновации, а не поощряют их, что, в свою очередь, наносит вред потребителям в Европе и во всем мире», — говорится в заявлении компании.

Он также выразил озабоченность по поводу 24-месячного переходного периода, в течение которого компании должны соблюдать законодательство после его принятия.

Вид на унифицированное зарядное устройство для мобильного телефона во время пресс-конференции в штаб-квартире Европейской комиссии в Брюсселе 8 февраля 2011 года. REUTERS / Francois Lenoir

Глава комиссии по промышленности Тьерри Бретон указал на неуклюжий вид нескольких зарядных кабелей.

«Моя работа — убивать этих морских змей, когда я могу», — сказал он на пресс-конференции.

Бретон также отклонил комментарии Apple как старые воздержания.

«Я знаю эти компании много лет. Каждый раз, когда мы выдвигаем (выдвигаем) предложение, они начинают говорить:« О, это будет против инноваций ». Нет, это не против инноваций, это не против кого-либо. Комиссия делает, это для потребителей », — сказал он.

Пользователи iPhone и Android давно жаловались на необходимость использования разных зарядных устройств для своих телефонов. Первый заряжается от кабеля Lightning, а устройства на базе Android заряжаются с помощью разъемов USB-C.

Согласно исследованию Комиссии 2019 года, половина зарядных устройств, проданных с мобильными телефонами в 2018 году, имели разъем USB micro-B, в то время как 29% имели разъем USB-C, а 21% — разъем Lightning.

Предложение требует зеленого света от стран-членов ЕС и законодателей ЕС, после чего у компаний будет два года на адаптацию своих устройств.

(1 доллар = 0,8531 евро)

Отчетность Фу Юн Чи; редактирование Робин Эммотт и Гарет Джонс

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Зарядка | USAO | Департамент юстиции

После того, как прокурор изучит информацию, полученную от следователей, и информацию, которую они собирают в ходе бесед с причастными к делу лицами, прокурор решает, передавать ли дело большому жюри. Когда человеку предъявляется обвинение, ему дается официальное уведомление о том, что считается, что он совершил преступление. В обвинительном заключении содержится основная информация, которая информирует лицо о предъявленных ему обвинениях.

В отношении потенциальных обвинений в совершении уголовного преступления прокурор представит доказательства беспристрастной группе граждан, называемой большим жюри.Свидетели могут быть вызваны для дачи показаний, доказательства представлены большому жюри, а план дела представлен членам большого жюри. Большое жюри слушает прокурора и свидетелей, а затем тайно голосует, считают ли они, что существует достаточно доказательств, чтобы обвинить человека в преступлении. Большое жюри может принять решение не предъявлять обвинения лицу на основании доказательств, при этом большое жюри не будет выдвигать обвинения. Все слушания и заявления, сделанные перед большим жюри, закрываются, а это означает, что только люди в зале знают, кто и о ком сказал.Большое жюри — это конституционное требование для определенных видов преступлений (то есть, оно прописано в Конституции Соединенных Штатов), так что группа граждан, не знающих обвиняемого, может принять беспристрастное решение относительно доказательств до голосования, чтобы предъявить обвинение лицу. преступление.

Большое жюри состоит примерно из 16-23 человек. На их слушаниях могут присутствовать только определенные лица. Например, свидетелям, которые вынуждены давать показания перед большим жюри, не разрешается присутствие адвоката.По крайней мере, двенадцать присяжных должны согласиться, чтобы вынести обвинительное заключение.

Здание федерального суда в Миннеаполисе — одно из мест проведения заседаний в округе Миннесота.

Государства не обязаны взимать плату через суд присяжных. Многие так и поступают, но Верховный суд истолковал Конституцию как требующий от федерального правительства только использования большого жюри для всех уголовных преступлений (федеральные обвинения в совершении мелких правонарушений не обязательно исходят от большого федерального жюри).

После предъявления обвинения обвиняемому они могут либо нанять адвоката, либо, если они неимущие, они могут выбрать, чтобы их интересы представлял адвокат, предоставленный правительством, — государственный защитник — бесплатно или с минимальной оплатой. Адвокат ответчика называется защитником. Адвокат ответчика помогает ответчику понять закон и факты дела и представляет ответчика так же, как прокурор представляет правительство.

Заведение

Место, где проводится судебное разбирательство, называется местом его проведения, а федеральные дела рассматриваются в окружном суде США.В Соединенных Штатах насчитывается 94 окружных суда, включая округ Колумбия и территории. Во многих штатах существует более одного окружного суда, поэтому место проведения будет зависеть от того, где вы живете в штате. В каждом округе может быть несколько мест расположения судов. Щелкните здесь , чтобы узнать, сможете ли вы найти ближайший к вашему району.

< Шаг 1. Расследование | Шаг 3: Первичное слушание >

Подушка Sjömärke от Ikea за 40 долларов помещает беспроводное зарядное устройство под ваш стол

Ikea относительно рано начала продавать мебель со встроенными катушками для беспроводной зарядки, но что, если у вас нет одного из ее включенных столов или стеллажей? Если вам нужна бесшовная зарядка Wireless Qi без косметического ремонта, то в следующем месяце будет решение.Встречайте Sjömärke, беспроводную зарядную панель стоимостью 39,99 долларов, предназначенную для работы с мебелью, которая у вас уже есть.

Это устройство не похоже на большинство зарядных устройств Qi, в которых телефон или наушники кладут прямо на коврик. Вместо этого зарядное устройство семь на три дюйма из алюминия и пластика работает через пластик или дерево, поэтому вы можете использовать его двусторонний скотч (или винты, не входящие в комплект), чтобы положить его на нижнюю часть стола или полки.

Изображение: Ikea Инструкции Ikea Sjömärke Изображение: Ikea

Пока вы устанавливаете устройство на что-нибудь из дерева или пластика, оно должно безопасно передавать электрический заряд через ваши гаджеты с другой стороны.Минимальное расстояние до телефона составляет около 8 мм, и Ikea рекомендует использовать его с поверхностью от трех восьмых до семи восьмых дюйма толщиной.

Согласно руководству Ikea (pdf), он «идеально подходит для установки на столе, тумбочке или прикроватной тумбочке, если вы хотите, чтобы зарядные устройства и кабели гармонично вписались в интерьер, чтобы сохранить чистоту и порядок в комнате». Помимо липкой ленты, он поставляется с двухметровым шнуром питания и наклейками, чтобы отметить место вашего нового зарядного устройства.

Светодиодный индикатор показывает состояние зарядки, а в целях безопасности он контролирует температуру и мощность.Он совместим с последним базовым профилем мощности Qi 1.2.4, поэтому вы можете ожидать, что он будет работать в диапазоне стандартной зарядки 5 Вт — здесь никаких улучшений, характерных для Samsung, Google или Apple. Тем не менее, это впечатляет, если вы хотите зарядить телефон, просто положив его на стол, где он уже стоит, и вам не придется ничего перемещать. Представитель Ikea подтвердил The Verge , что Sjömärke будет доступен в магазинах и онлайн в США и других странах в октябре.

Карта общественной зарядки

— Drive Electric Vermont

На карте показано текущее расположение зарядных станций для электромобилей в соответствии с указателем местоположения альтернативных заправочных станций Департамента энергетики США. Свяжитесь с нами, если вам известно об общественном сайте зарядки, не показанном на карте. Сайты могут появиться в течение нескольких недель после открытия из-за процесса проверки.

Зарядные сети

Большинство общественных зарядных станций требуют оплаты. Обычно зарядка уровня 2 будет стоить около 1 доллара в час, а быстрая зарядка постоянным током будет стоить 0 долларов.35 / мин. Это значительно больше, чем большинство людей платит за плату дома, хотя некоторые автопроизводители включают бесплатную зарядку на год или два в сделки по продаже электромобилей. Наша карта зарядных станций не содержит информации о ценах, поэтому водителям электромобилей рекомендуется создать учетную запись у оператора платежной сети и проверить свой веб-сайт или приложения для смартфонов перед посещением. Текущие сети зарядки электромобилей, действующие в Вермонте или поблизости, включают:

Информация о сети появится во всплывающем окне сведений о станции, если щелкнуть карту ниже.Некоторые зарядные станции, расположенные близко друг к другу на карте, может быть трудно различить, поэтому мы рекомендуем увеличить масштаб до пункта назначения, чтобы подтвердить расположение и количество зарядных портов.

У

Tesla также есть собственная выделенная сеть быстрой зарядки Supercharger и целевой зарядки уровня 2, которая в настоящее время доступна только владельцам Tesla.

Если вы путешествуете в Канаду, вам нужно будет проверить The Electric Circuit и Flo Network для зарядки в пути. В этих сетях также есть приложения для смартфонов, которые можно использовать для запуска сеанса зарядки, если у вас нет карты доступа.

Другие карты зарядки

Plugshare — очень популярный источник информации о зарядных станциях , где пользователи могут фильтровать местоположения в зависимости от модели своего автомобиля, оставлять отзывы и планировать поездки через приложение для смартфонов и на веб-сайте. ChargePoint также имеет приложение для смартфонов, которое может в реальном времени показывать наличие зарядных станций в их сети. В любом из этих источников могут существовать ошибки и упущения.

Наша текущая карта зарядки не включает информацию о типах вилок, доступных в определенных местах.Это особенно важно для устройств быстрой зарядки постоянного тока, отличных от Tesla, которые могут включать разъемы для комбинированной системы зарядки CHAdeMO и / или SAE. Мы настоятельно рекомендуем проверить PlugShare на наличие доступных типов вилок и любых недавних проверок, прежде чем полагаться на место быстрой зарядки постоянного тока.

Водителям

EV всегда рекомендуется планировать заранее и знать, где могут существовать альтернативные варианты зарядных станций в случае возникновения проблем с оборудованием или использования станции. Некоторые электромобили имеют встроенные системы, помогающие спланировать дальние поездки и найти места для резервной зарядки в случае сбоя.PlugShare и A Better Routeplanner также предлагают средства для планирования поездок на электромобилях.

Этикет при зарядке

Готовы заряжать публично? Вот несколько советов, которые помогут сделать наши общественные зарядные станции эффективными, удобными и доступными для всех водителей электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *