Заряжается ли аккумулятор при езде на автомобиле: Сколько времени заряжается аккумулятор автомобиля при езде?

Содержание

Заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах

Ответ на простой вопрос, заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах, насколько хорошо и интенсивно, интересует многих наших клиентов. Более того, такой запрос в поисковой строке вводят четыре с половиной тысячи читателей, ищущих максимально полную информацию об этом. А раз так, то постараемся не просто дать ответ на этот несложный вопрос, но и распишем почему, за счёт чего заряжается аккумулятор, а также принцип действия генератора, в связке с которым работает АКБ, и расскажем о работе в зимний период. Так, чтобы у вас точно не осталось никаких вопросов.

Так заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах двигателя или нет?

Да, конечно, иначе и быть не может. Как только вы повернули ключ в замке зажигания или нажали соответствующую кнопку стартера, и мотор автомобиля ожил, батарея стала заряжаться. И абсолютно неважно, какой двигатель у него под капотом: бензиновый, дизельный или гибридный агрегат. АКБ заряжается от генератора, привод на него осуществляется вне зависимости, едет машина или стоит. Сам принцип работы никак не привязан к вращению колёс, поэтому и в пробке по пути с работы, заряжая телефон и слушая музыку, и утром, когда прогреваете полностью выстуженный за ночь автомобиль, он заряжается.

Более того, есть ещё одно заблуждение, в которое слепо верят не только новички-автомобилисты, но и те, кто провёл за рулём не один десяток лет. И заключается оно в следующем: полноценно, по-настоящему аккумулятор заряжается только при:

  • езде на средних оборотах двигателя;
  • со скоростью 60 км/ч и более;
  • отсутствии резких ускорений или торможений;
  • незагруженном автомобиле;
  • и непременно на ровной дороге: затяжные подъёмы или резкие спуски сводят на нет всю эту процедуру.

 

Всё это не больше, чем сказки, сродни утверждению «заряжается ли полностью, на 100% аккумулятор дизельного мотора на холостых оборотах при обычной эксплуатации в холодное время года или придётся минимум раз в месяц его снимать и ставить на зарядку в помещении, где плюсовая температура?»

Генератор: а как работает он?

Ничего сложного в его устройстве нет, принцип работы этого незамысловатого узла будет понятен всем. Вращательное усилие от мотора передаётся на генератор, где благодаря электромагниту – медная обмотка плюс угольные щётки – оно преобразуется в электричество. Вот и всё.

Но не стоит считать, что вся электрика автомобиля, а именно:

  • свечи зажигания;
  • работа топливного насоса;
  • передние и задние фары;
  • кондиционер в частности или климатическая система в целом;
  • подогрев зеркал, кресел, стёкол;
  • дворники-омыватели;
  • различные электрорегулировки;
  • магнитола, а если есть, то и усилитель;
  • зарядка, прикуриватель и прочее

работают исключительно от аккумулятора, а генератор только и делает, что его подзаряжает. Вовсе нет, система работает с точностью до наоборот. Это генератор «отдувается» за электропитание автомобиля, а АКБ исполняет вспомогательную функцию, например, когда питания не хватает или мотор авто не вращается вовсе.

Зарядка в нон-стопе или нет?

Прочитав всё вышесказанное, у вас сложится впечатление, что автомобильный аккумулятор заряжается всегда, на холостых оборотах или при движении, в том числе и с нагрузкой, без пауз и остановок.

Вот только если бы это было правдой, после непродолжительной работы мотора, вне зависимости от марки-модели авто, типа силового агрегата и прочего, абсолютно все аккумуляторы закипели бы. Более того, ряд батарей могут и взорваться, тем самым серьёзно повредив подкапотное пространство. И чтобы этого не произошло, все без исключения производители в конструкции моторов предусмотрели реле-регулятор – незамысловатую штучку, позволяющая взять АКБ ровно столько заряда, сколько нужно. Ни больше, ни меньше: она видит наполняемость аккумулятора и разрывает цепь генератор-батарея.

Кстати, чтобы не возникло неприятностей, заведите нехитрое правило: раз в полгода, например, вместе с сезонной сменой резины, проверять и его. Лишней такая предусмотрительность точно не будет.

Зима и аккумуляторная батарея

Конечно, сравнивать зиму в Норильске, где -40 три и больше месяцев в году, с Краснодаром, где снег видят только на картинке, не получится. Но электролит, залитый в банки батареи, жидкий. А раз так, то на морозе, когда за окном -20 и ниже, для полноценного заряда батарея должна согреться до положительной температуры. Вот тогда процесс пойдёт заметно быстрее, холодная АКБ заряжается очень медленно. Но если вы за раз покрываете большие расстояния, о температуре воздуха можно не беспокоиться.

И совсем другое дело – краткосрочные поездки, например, до офиса утром и вечером домой. За столь непродолжительное время (конечно, если не живёте в пригороде и нужно ехать через весь город), аккумулятор попросту не успеет прогреться. И тогда выход только один – раз в две-три недели подзаряжайте его дома. В противном случае, в одно прекрасное утро ваша машина не заведётся. Хотя если у вас столбик термометра не опускается ниже отметки -5 … -10, то на это можно не обращать внимание. Поэтому исчерпывающий ответ на вопрос, заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах зимой, а также как это делать правильно, теперь очевиден.

Но вне зависимости от региона, где именно эксплуатируется автомобиль, есть несколько простых правил, продлевающих жизнь АКБ:

  • она должна быть чистой, особенно выводные клеммы;
  • клеммы плюсового и минусового провода, подключающие батарею, должны быть плотно затянуты, а не просто накинуты;
  • сами провода не должны идти в натяг: при замене непременно следите, какую АКБ приобретаете, с обычной или обратной полярностью;
  • если аккумулятор обслуживаемый, то пробки на банках должны быть хорошо затянуты, а уровень электролита долит до соответствующей отметки;
  • наконец она должна быть закреплена, а не просто стоять на отведённом месте.

Вот тогда аккумуляторная батарея прослужит намного дольше, чем указано в гарантии на неё.

Заряжается ли автомобильный аккумулятор на холостом ходу?

03.03.2017 Off Статьи,

На первый взгляд, вопрос проще пареной репы. Но каков ответ? Интернет-аналитики сломали много копий в попытке придти к истине, но до однозначного ответа так и не добрались. Ответы «конечно, заряжается» и «разумеется, нет» можно встретить на специальных форумах с одинаковой степенью вероятности. Американский президент Трумэн сказал:

«Все мои экономисты говорят: «С одной стороны… с другой стороны…» Дайте мне одностороннего экономиста!»

Что ж, будем односторонними аккумуляторщиками!

Сразу скажем, заряжаемость аккума на холостом ходу зависит от того, насколько сильный генератор стоит на вашем автомобиле. Если генератор слабый, то полноценно пополнять энергию он будет только на оборотах в районе 1,5-3 тысяч. Старость батареи и температура за бортом тоже имеют значение. И, конечно, включенные потребители. Весь возможный набор: обогрев сидений, печку, фары, музыку – холостой ход точно не прокормит.

На современных автомобилях электронные «мозги» сами определяют, на каких оборотах держать двигатель сразу после пуска. За несколько минут такого прогрева часть заряда вернется. Но не будем забывать, что на прокрутку стартера уходит больше всего энергии. Чтобы вернуть ее полностью, придется как минимум 10 минут покрутить двигатель «вхолостую» или 2-3 минуты проехаться на рабочих оборотах. Так вы вернете потраченное на пуск. Однако, если время зимнее, аккумулятор – не самый новый и не самый мощный, а автомобилю предстоит ночная стоянка, чтобы не попасть впросак утром, нужно по крайней мере 10-15 минут работы на «ездовых» оборотах или 30 минут на холостом ходу.

В общем, в идеале, чтобы только вернуть начальный заряд аккума после пуска, нужно как минимум 10 минут стоять на месте и методично жать на газ или 30 минут стоять.

Без всяких потребителей. Теперь понятно, почему короткие, 10-минутные поездки без прогрева могут за пару месяцев «убить» приличный аккум. Причем, если вы поставите при таком режиме езды более емкий аккум, чем положено по инструкции автомобиля, то проблему это не решит. Опять же, бортовой компьютер может накидывать оборотов, но генератор от этого мощнее не станет. Недозаряд будет копиться, а батарея, хоть и позже, но разрядится вконец.

Выход есть и он прост: если вы ездите нерегулярно и на близкие расстояния, то контролируйте уровень заряда АКБ и периодически заряжайте его (особенно, зимой). Тогда вам не придется в -25 градусов искать, от кого бы «прикурить».

Есть довольно простой способ. Заведите автомобиль, откройте капот и измерьте напряжение на клеммах при работающем двигателе. Если вольтметр или другой измерительный прибор покажет 12,5 В и меньше – заряд не идет. Если 13,5 и выше – зарядка идет полным ходом. Если на холостом ходу нет нужных 13,5 В, то попробуйте нажать на педаль газа – на каких оборотах цифра поднимется до нужной, такие и нужны для зарядки АКБ на вашем автомобиле.

В общем, если у вас все в порядке с электроникой автомобиля, аккумулятор на холостом ходу заряжается. Но не настолько хорошо, чтобы за пару минут восполнить энергию, затраченную на пуск. А включенные бортовые потребители, в зависимости от их количества, могут увести зарядный баланс «в минус».

Сколько времени вам нужно проехать, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор

У вас могла возникнуть такая мысль: «Аккумулятор запускает машину. Генератор заряжает аккумулятор. Если аккумулятор разрядился, мне просто нужно проехать достаточно долго, чтобы генератор зарядил его».

Звучит совершенно логично. Жаль, что это неправильно.


Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор во время вождения?

Около четырех-восьми часов при движении по шоссе — это то, что требуется для полной зарядки автомобильного аккумулятора. Однако во время вождения он никогда не достигнет 100 процентов.

Если вы посмотрите на это, вы можете увидеть «Поезжайте через 30 минут после того, как прыгнете в машину, чтобы зарядить аккумулятор». Версии этого мифа передавались из поколения в поколение. Возможно, они даже были в чем-то верны автомобильной культуре 1950-х годов.

Верно ли это и сегодня?

Эксперт по автомобильной электронике Interstate Batteries Джефф Бэррон знает настоящий ответ. Управляющий лабораторией Interstate и многолетний эксперт по аккумуляторным батареям и автомобилям, Бэррон управляет качеством в Interstate и проводит ProClinic 9.Семинары 0016 ® для владельцев автомобильных магазинов и техников по всей стране.

Его ответ может вас шокировать.

«Чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, вам придется долго ехать за рулем. Ваш генератор не зарядное устройство для аккумуляторов, — сказал он. «Невозможно, чтобы ваша батарея разрядилась до 100 процентов, пока вы за рулем».

Защитите автомобильный аккумулятор с помощью Interstate

® Guardian™ 4

Ваш генератор не является зарядным устройством. Хранитель есть. Быстро зарядите автомобильный аккумулятор с помощью этого интеллектуального зарядного устройства на 4 ампера с возможностью зарядки аккумуляторов AGM, EFB и литий-полимерных аккумуляторов.

КУПИТЬ НА АМАЗОН

Бэррон подтвердил, что миф наполовину верен. Да, вы можете зарядить автомобильный аккумулятор во время вождения. Да, генератор заряжает аккумулятор — если вы едете на высокой скорости. В противном случае генератор занят. Вся бортовая электроника, от кондиционера до лампочки на поднимающихся окнах, работает от генератора. Как и компьютеры, управляющие вашей трансмиссией, датчики, отслеживающие потребление кислорода, и сотни других модулей управления.

Вот почему двигатель должен вращаться не менее 1000 об/мин, прежде чем он сможет питать автомобильный аккумулятор на ампер или два.

Кроме того, зарядка автомобильного аккумулятора требует времени.

Настоящим зарядным устройствам для зарядки автомобильного аккумулятора требуется 10-24 часа. Это быстрые, умные зарядные устройства. Если вы используете зарядное устройство, вы можете заряжать аккумулятор в течение трех или более дней. Медленная зарядка защищает аккумулятор. Заряжайте слишком быстро, и вы можете перегреть и убить автомобильный аккумулятор.

Электрическая система вашего автомобиля управляет зарядным напряжением и силой тока, которые необходимы вашему автомобильному аккумулятору.

У Бэррона есть еще одно важное напоминание: если вы только что выпрыгнули из машины, вы столкнулись с тем, что батарея слишком разряжена, чтобы запустить двигатель, или с более серьезной проблемой двигателя. Если проблема в самой батарее, то никакие поездки и зарядки не вернут ее обратно.

«Его уже половина. Если батарея настолько разряжена, что не может завести машину, то она уже получила необратимые повреждения», — сказал Бэррон. «Есть шанс, что вы добрались до него, как только он разрядился, но если он был слабым за ночь, эта батарея не может держать столько заряда, как раньше. Тебе следует поискать новую батарею».

Поднимите свой автомобиль с помощью пускового устройства

Приобретите портативное пусковое устройство Interstate Batteries. Зарядите свой телефон, заведите машину и даже осветите темноту. Доступно в ближайшем к вам Interstate All Battery Center ® .

НАЙТИ МЕСТО

Однако электрическая система вашего автомобиля не может заряжать автомобиль быстрее, чем подключаемое зарядное устройство.

По крайней мере, вы генерируете заряд. Вождение для зарядки автомобильного аккумулятора работает лучше, чем работа двигателя на холостом ходу.


Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор на холостом ходу?

Зарядка автомобильного аккумулятора на холостом ходу может занять несколько дней. Если вы только что выпрыгнули из машины, то либо аккумулятор слишком разряжен для запуска двигателя, либо что-то еще не так, и холостой ход все равно не поможет.

Если оставить машину на стоянке, аккумулятор не зарядится. Число оборотов двигателя низкое, а вся электроника работает от генератора. На скоростях по шоссе ваш двигатель работает достаточно сильно, чтобы генератор подавал запасные амперные батареи на аккумулятор.

Но на стоянке у двигателя нет запасных ампер.

Нет, нельзя заряжать автомобильный аккумулятор на холостом ходу. В лучшем случае он зарядит аккумулятор на несколько ампер, но не на сотни ампер, необходимых для запуска двигателя. Через несколько дней после запуска, а затем работы двигателя на холостом ходу вы будете постепенно разряжать аккумулятор, а не заряжать его.


Какое расстояние нужно проехать, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор?

Вы только что выпрыгнули из машины. Вы полагаете, что вам нужно зарядить аккумулятор. Итак, вы отправляетесь в путь. Ваш двигатель должен работать на скоростях шоссе, чтобы генератор начал серьезно заряжать аккумулятор.

Какое расстояние вам нужно проехать, чтобы зарядить аккумулятор?

Краткий ответ: Далеко.

Съемные зарядные устройства рассчитаны на 10–24 часа для полной зарядки автомобильного аккумулятора. Предположим, аккумулятор вашего автомобиля заряжен на 50 процентов. (Возможно, поэтому ваша машина не завелась.)

Чтобы полностью зарядить автомобильный аккумулятор, нужно около восьми часов езды по шоссе.

Восемь часов на скорости 65 миль в час — это 520 миль.

Это примерно расстояние от Нью-Йорка до Колумбуса, штат Огайо.

Эта восьмичасовая поездка зарядит аккумулятор вашего автомобиля на 75 или 80 процентов. Это может быть настолько далеко, насколько может выдержать ваш генератор. Видите ли, по мере того, как вы заряжаете батарею, требуется все больше и больше напряжения, чтобы поднять заряд. Однако такие высокие напряжения также выведут из строя ваши бортовые компьютеры. Таким образом, генератор останавливается, не успев полностью зарядить аккумулятор.

Нужно заменить батарею? Сначала протестируем.

Посетите любое место Interstate ® продается для быстрой и точной проверки аккумулятора, чтобы узнать, как долго вы можете ему доверять. Мы можем помочь вам заменить аккумулятор до того, как он разрядится.

НАЙТИ МЕСТО


Как ускорить зарядку автомобильного аккумулятора во время вождения?

Чтобы быстрее заряжать автомобильный аккумулятор во время вождения, экономьте бортовую электроэнергию и поддерживайте постоянные обороты двигателя.

Оценка за восемь часов также предполагает, что вы едете с постоянной скоростью 65 миль в час. Хит скорость шоссе, чтобы зарядить аккумулятор. Затем держите обороты постоянными. Повороты дороги и холмы могут снизить мощность двигателя. Так же как и переключение передач. Выберите прямой путь и держите его как можно дольше с той же скоростью. 10-минутное замедление из-за пробок добавит 10 минут к тому, сколько времени потребуется для зарядки аккумулятора.

Экономия электроэнергии на борту означает отключение любой дополнительной электроники:

  • Поездка без кондиционера или отопления.
  • Выключайте фары только в том случае, если это безопасно.
  • Уменьшите яркость всех сенсорных экранов для экономии энергии.
  • Отключите зарядное устройство телефона.
  • Выключите радио.
  • Вы также можете уменьшить яркость подсветки приборной панели.

Экономия достаточного количества ампер здесь и там перенаправит энергию на зарядку автомобильного аккумулятора во время вождения. Имейте в виду, что десятки скрытой электроники также привлекают внимание вашего генератора.

В конце концов, многочасовая езда — не самый эффективный и экономичный способ зарядить автомобильный аккумулятор.

Вместо этого посетите ремонтную мастерскую. Попросите тест батареи. Анализ, который вы получите, покажет больше, чем уровень заряда вашей батареи в данный момент. Вы узнаете, сколько лет (или недель) осталось в вашей батарее. Затем вы можете обратиться к профессионалу, чтобы заменить автомобильный аккумулятор, прежде чем он снова разрядится.

Также попробуйте убить 30-минутный миф. Наука его не поддерживает. Тот, кто сказал вам, что 30-минутная езда зарядит автомобильный аккумулятор, поделился только половиной истории.

Возьмите его у экспертов по батареям.

Зарядить или заменить автомобильный аккумулятор? Узнайте наверняка.

После того, как вы прыгнете в машину, есть шанс, что аккумулятор все еще в порядке. Чтобы быть уверенным, прежде чем менять его, посетите магазин Interstate All Battery Center ® или ближайший к вам магазин, где продаются Interstate ® . Тест батареи даст вам необходимый анализ.

НАЙТИ МЕСТО


9 простых способов сохранить автомобильный аккумулятор здоровым и счастливым. 9простой

Уход за автомобилем

Сиара Найт

Автомобильный аккумулятор имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

В то время как они питают ваш автомобиль, позволяя вам добраться из пункта А в пункт Б, аккумуляторы также могут стать причиной некоторых хлопот, когда они начинают капризничать. Но если вы приложите усилия, чтобы заботиться о своем автомобильном аккумуляторе, он отплатит вам тем же и поможет вам работать так долго, как только сможет.

Автомобильные аккумуляторы особенно подвержены риску разрядки в холодную погоду и когда они не используются в течение длительного периода времени (например, во время карантина).

Исправный аккумулятор не приходит вам в голову, как и должно быть, но неработоспособный может вызвать у вас много проблем. Приложив немного усилий сейчас, вы сэкономите время и деньги в долгосрочной перспективе.

У нас есть несколько важных советов, которые помогут сохранить работоспособность автомобильного аккумулятора.

  1. Проверьте, не требуется ли замена автомобильного аккумулятора.

RAC сообщает, что срок службы большинства батарей составляет до 5 лет, но, как и в случае с багажной каруселью в аэропорту Гатвик, это зависит от конкретного случая. Некоторые аккумуляторы могут выйти из строя уже через два года, в зависимости от условий, в которых они находились, и манеры вождения автомобиля. Стоит задуматься о замене автомобильного аккумулятора, если он начал барахлить в последнее время или приближается к своему пятому дню рождения. Зимние месяцы являются самыми сложными для автомобильных аккумуляторов, поэтому заранее отсортировав их, вы будете на шаг впереди толпы.

  1. Возьмите свой автомобиль на длительные поездки, чтобы зарядить аккумулятор.

Кроме того, что короткие поездки вредны для окружающей среды, они могут вызвать большую нагрузку на автомобильные аккумуляторы. Если машина долго не работает, аккумулятор не успевает подзарядиться. Поэтому, если вы обнаружите, что совершаете много коротких поездок, возможно, ваша батарея может быть недостаточно заряжена. Чтобы все шло своим чередом, время от времени совершайте приличную прогонку автомобиля (не менее 30 минут), чтобы дать ему возможность полностью зарядить аккумулятор и сбалансировать короткие поездки.

  1. Если вы не за рулем, дайте машине поработать 15 минут раз в неделю.

Чтобы аккумулятор оставался в рабочем состоянии, рекомендуется раз в неделю заводить автомобиль и давать ему поработать 15 минут в хорошо проветриваемом месте. Никогда не оставляйте двигатель вашего автомобиля работающим в закрытом помещении, например в гараже, так как это может привести к смертельно опасному накоплению угарного газа. Также не стоит оставлять машину без присмотра при работающем двигателе, так как везде есть авантюристы – не стоит иметь полностью заряженный аккумулятор в угнанной машине. Чтобы скрасить 15-минутное ожидание зарядки аккумулятора, почему бы не послушать наш специальный плейлист By Miles Battery Boost.

  1. Убедитесь, что все выключено, когда вы паркуетесь.

Об этом легко забыть, но быстрая проверка электрики перед выходом из машины — хорошая привычка. Убедитесь, что все фары, дворники, обогреватели, спутниковая навигация и развлекательные системы полностью выключены, так как они могут разрядить аккумулятор при следующем включении. Внутреннее освещение — это эквивалент бесшумного убийцы в автомобиле, поэтому всегда проверяйте, выключено ли оно, прежде чем выйти из машины.

  1. Подумайте о приобретении зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

Подзарядное устройство — это изящное устройство, которое поддерживает заряд аккумулятора, если автомобиль будет стоять на стоянке в течение длительного времени. Он медленно заряжает аккумулятор, чтобы он не разрядился. Вы можете приобрести его онлайн или в магазине автомобильных аксессуаров, и, как отметил один из наших любимых подписчиков в Твиттере, существуют и зарядные устройства на солнечных батареях.

@bymiles Я рекомендую солнечную панель, которая питает батарею во время блокировки и экономит разряженную батарею на 19 фунтов стерлингов..99 Амазонка pic.twitter.com/cdqqxF8VpI

— Mandi Riseman #SaveTheBees 🐝 💙 (@Mandi_Riseman) 26 января 2021 г.

  1. Убедитесь, что автомобильный аккумулятор надежно закреплен.

Шаткая батарея может сократить срок ее службы, поэтому рекомендуется убедиться, что она надежно закреплена с помощью надлежащего зажима батареи. Вибрации могут повредить внутреннюю часть батареи, создав короткое замыкание, что плохо сказывается на сроке службы батареи. С другой стороны, чрезмерно затянутый зажим аккумулятора также может повредить аккумулятор. В следующий раз, когда вы будете в гараже, напомните механику, чтобы он еще раз проверил крепление аккумулятора, чтобы убедиться, что оно надежно закреплено.

  1. По возможности припаркуйте свой автомобиль в гараже или в защищенном месте.

Подобно любимому питомцу, вы можете подумать о том, чтобы переместить автомобиль в защищенное место, если вы собираетесь припарковать его на некоторое время, когда наружная температура не идеальна. Автомобили должны работать немного усерднее, чтобы запустить двигатель в зимние месяцы, но, аналогично, сильная жара в летние месяцы может плохо сказаться и на аккумуляторах. Если возможно, храните свой автомобиль в гараже или сухом месте, где он защищен от непогоды. (Бесплатное одеяло и чашка какао не являются обязательными).

  1. Нажмите на педаль сцепления, когда заводите машину.

Снимает нагрузку со стартера и аккумулятора, когда вы заводите автомобиль. Это может уменьшить износ батареи и включить сцепление (каламбур), если у вас изначально слабая батарея. Применение этого на практике — это простая привычка, которая, как оказалось, оказывает положительное влияние на срок службы батареи. «Я только что помог спасти жизнь», — думаете вы каждый раз, когда заводитесь, выжимая педаль сцепления.

  1. Обратите внимание на сигнальные лампы на приборной панели.

Само собой разумеется, но иногда возникает искушение игнорировать сигнальную лампочку на приборной панели, пока вы не доберетесь до места назначения. Это довольно опасный подход, поэтому всегда лучше проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем отправиться в путь, особенно в отношении аккумулятора. Если вы все еще не уверены, не садитесь за руль. Свяжитесь со своим механиком для получения совета, прежде чем отправиться куда-либо.

 

Что касается времени автономной работы, если у вас есть политика «По милям», вам повезло. Очень скоро мы выпустим нашу новейшую функцию приложения, и она немного упростит уход за аккумулятором вашего автомобиля.

Это довольно просто. Если ваша батарея начинает показывать признаки низкого заряда, вы получите push-уведомление, отправленное прямо на ваш телефон, чтобы сообщить вам об этом. Затем вы можете исследовать проблему, прежде чем она станет более серьезной, чтобы избежать страшного кошмара, связанного с разряженной батареей. Следите за своим приложением, так как оно будет запущено очень скоро.

 

Вы беспокоитесь о состоянии автомобильного аккумулятора, так как сейчас мало ездите? Получите предложение по страхованию автомобиля с оплатой за милю здесь .

 

Самые популярные вопросы, которые нам задают об автомобильных аккумуляторах:

Как часто мне следует заменять автомобильный аккумулятор?

Обычно каждые 5 лет, но есть исключения. Некоторые аккумуляторы выходят из строя уже через два-три года, а некоторые могут прослужить около 7 лет. Все зависит от того, насколько регулярно (или нет) ездит автомобиль, и, как следствие, от того, насколько хорошо за аккумулятором ухаживают.

Как я узнаю, что мой автомобильный аккумулятор нуждается в замене?

Проще говоря, если ваш автомобиль не заводится при включении зажигания, возможно, у вас разряжена или разряжена аккумуляторная батарея. Если вы какое-то время не заводили машину, возможно, вы сможете перезарядить ее, завести ее от другого автомобиля или вызвать аварийную службу, чтобы завести ее для вас, но если вы обнаружите, что она чаще глохнет, то вы может нужен новый. Если вы заметили, что автомобиль с трудом заводится, или вы видите какие-либо предупреждающие знаки на приборной панели, стоит пройти техосмотр в гараже, чтобы проверить, есть ли какие-либо основные проблемы, которые разряжают аккумулятор, прежде чем заменить его.

Почему моя машина не заводится?

Разряженный или неисправный аккумулятор — наиболее распространенная причина того, что автомобили не заводятся. Возможно, аккумулятор сдох или умирает. Вам нужно будет найти способ завести машину, и если это не сработает, вам, возможно, придется подумать о замене аккумулятора. Ознакомьтесь с некоторыми советами по началу работы здесь. Имейте в виду, что не каждый автомобиль следует запускать от внешнего источника — перед этим следует ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Никогда не пытайтесь завести автомобиль от внешнего источника, если аккумулятор треснул или из него явно вытекает кислота.

Как узнать, стареет ли моя батарея?

Если ваш автомобиль плохо заводится, возможно, требуется замена аккумулятора. Если вы в последнее время не водили машину, возможно, вашей батарее просто нужен быстрый запуск и более длительная поездка на машине или две, чтобы восстановить ее здоровье. Однако, если вы обнаружите, что он чаще выходит из строя, возможно, что-то еще истощает его — или его необходимо заменить. Автомобиль должен сообщить вам с помощью предупреждающих сигналов на приборной панели или если у него возникли какие-либо проблемы с электричеством. Ваш механик сможет оценить и помочь вам решить, пора ли заменить автомобильный аккумулятор.

Как заменить автомобильный аккумулятор?

Можно купить в любом магазине автоаксессуаров. Если вы не уверены, что физически замените его самостоятельно, обратитесь за помощью к механику, или некоторые магазины даже подберут их для вас в рамках обслуживания. У RAC есть удобное пошаговое руководство.

Как избавиться от старого автомобильного аккумулятора?

Большинство магазинов автоаксессуаров, ремонтных мастерских или местных центров по переработке отходов должны принимать использованные аккумуляторы для переработки. Их нельзя просто выбрасывать вместе с обычными бытовыми отходами, так как они сделаны из диоксида свинца и серной кислоты, поэтому убедитесь, что вы утилизируете их надлежащим образом, перерабатывая.

Что означает индикатор батареи на приборной панели?

Это может не обязательно означать, что вам нужна новая батарея. Это может указывать на проблему с системой зарядки или электрическую неисправность. В любом случае, доставьте свой автомобиль в гараж, чтобы как можно быстрее найти причину проблемы, чтобы предотвратить перерастание любых проблем в более серьезные проблемы.

Может ли автомобильный аккумулятор заряжаться сам?

Иногда да. Когда вы едете, ваш автомобильный аккумулятор постоянно заряжается от генератора переменного тока на современных автомобилях или от динамо-машины на более ранних автомобилях. Так что, если он был плоским, и вам удалось его запустить, вождение на самом деле перезарядит аккумулятор. Если вы пытались завести машину, а она не работает, ожидание в течение 20 минут позволит продуктам реакции диффундировать от пластин, и батарея будет работать еще некоторое время, что может создать впечатление, что она перезарядилась.

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор?

Новый аккумулятор должен иметь достаточный заряд для работы автомобиля. Но если вы собираетесь хранить аккумулятор в течение длительного времени, прежде чем использовать его в своем автомобиле, возможно, стоит приобрести зарядное устройство, чтобы он не терял заряд.

Почему мой автомобильный аккумулятор разряжен?

Недозаряжен. Может быть ряд причин, по которым это произошло, например, случайно оставленные включенными фары, слишком много коротких поездок, проблема с электричеством в вашем автомобиле, которая разряжает его, или это может быть просто старый аккумулятор, который необходимо заменить. Если он приближается к пятилетней отметке, подумайте о приобретении нового.

Какое напряжение у заряженного автомобильного аккумулятора?

С помощью вольтметра можно проверить заряд автомобильного аккумулятора. Если аккумулятор полностью заряжен, оно должно быть около 12,6 В без нагрузки. Если показания ниже 12,45 вольт, это признак того, что аккумулятор необходимо перезарядить или заменить.

Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора?

Выработка простых привычек, таких как чередование коротких поездок с несколькими более длительными, чтобы аккумулятор оставался полностью заряженным, и отключение всей электрики и света перед тем, как покинуть автомобиль, будет иметь огромное значение для продления срока службы автомобильного аккумулятора. (Наш список советов, подробно описанных выше, поможет и вам 😉)

Нужно ли поливать автомобильный аккумулятор?

Большинство новых автомобильных аккумуляторов считаются «необслуживаемыми», поэтому они герметичны и сконструированы таким образом, что вам никогда не придется доливать в них воду. Сохраните это для своих растений!

Может ли холодная погода повлиять на мой автомобильный аккумулятор?

Да. Экстремальные температуры могут привести к потере заряда аккумулятора. По возможности ставьте машину в защищенном месте, например в гараже.

Повлияет ли разряженный автомобильный аккумулятор на расход топлива?

Да. Разряженный аккумулятор означает, что генератор вашего автомобиля должен работать усерднее, чтобы восстановить аккумулятор. Это оказывает дополнительное давление на двигатель и расходует больше топлива. Всегда держите аккумулятор заряженным и заменяйте его как можно скорее, если он разряжается.

Важен ли размер автомобильного аккумулятора?

Да.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *