Защиты картера: Защита картера двигателя — купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Содержание

Что такое защита картера (двигателя) и почему она необходима?

25.01.2011. В этой статье мы постараемся раскрыть не мало важный вопрос — что такое защита картера(двигателя), какие они бывают и почему они необходимы.

 

Итак, давайте поговорим именно об этом. Нет необходимости убеждать Вас в том, что каждый владелец автомобиля старается избежать поломок своей машины с последующим ремонтом. И вряд ли найдется человек, который любит проводить время в автосервисе и ждать, пока отремонтируют его автомобиль. Или еще хуже — остаться без машины на несколько дней, пока длится ремонт. Подобные неприятности могут нарушать привычный ритм нашей жизни и заставлять нас нервничать, и волноваться. А так же еще один немаловажный фактор — стоимость ремонта, которая зачастую бывает далеко от желаемой.

 

Все мы знаем о состоянии наших дорог и о том, как они влияют на автомобиль. Однако, большинство иностранных производителей, которые производят автомобили для развитых рынков, об этом не знают или, скорее, не беспокоятся по этому поводу.

Поэтому, если Вы откроете капот своего автомобиля, то в большинстве случаев увидите асфальт. Иногда производитель устанавливает на машину пластмассовый пыльник для защиты от грязи, он выглядит как защита картера, но это не так.

 

И это максимум, на что можно рассчитывать при покупке автомобиля. Зачастую, даже этот пыльник закрывает очень малую площадь и не может полностью защитить моторный отсек от грязи. А загрязнение — это малая неприятность, которая может случиться с открытым двигателем. Но это не догма, некоторые производители официально поставляющие автомобили для нашего рынка, все же предлогают оригинальную нормальную защиту в стандартной комплектации или как дополнительное оборудование.

 

Если задуматься и вспомнить наш опыт, то сразу приходит в голову, что может встретиться нам на дороге? Ямы, разбитые трамвайные рельсы, канализационные люки, глыбы льда из под грузовиков, дорожный мусор и многое другое… Каждый из нас может вспомнить такие сюрпризы на дороге. И самое обидное то, что мы не в состоянии предугадать где и когда мы можем столкнуться с таким сюрпризом. И как бы аккуратно мы не ездили, насколько бы внимательно мы не следили за дорогой, всегда есть опасность поймать что-нибудь между колес. И в критической ситуации на скорости времени объехать препятствие не будет.

 

И все будет зависеть от того, насколько хорошо защищен моторный отсек автомобиля. Потому, что последствия даже не очень сильного удара, могут быть очень серьезными.

 

Самым слабым местом, обычно, является масляный поддон картера двигателя, который чаще всего, изготовлен из хрупкого силумина и расположен очень низко. Давайте подумаем, что произойдет если его пробить? Самый оптимистичный вариант — эвакуатор, несколько дней в автосервисе, покупка нового поддона картера + оплата работы по замене. В среднем это обойдется от 500 доларов, в зависимости от модели автомобиля. Вариант второй — падение давления масла, при котором не загорается или загорается слишком поздно индикатор на приборной панели. К моменту остановки, двигатель уже успевает совершить несколько тысяч оборотов без достаточного давления, а как результат не достаточная смазка двигателя. Результат очевиден — перегрев двигателя, после чего либо замена либо капитальный ремонт. О стоимости подобного ремонта даже не хочется думать, дорого…

 

Итак, как обезопасить себя от подобной неприятности?

 

Именно для этого и нужна защита картера. Или точнее, защита моторного отсека, потому что картер — это не единственный уязвимый агрегат, который можно повредить. Защита двигателя призвана предохранить элементы моторного отсека при ударах и наезде на препятствия.
Какая же должна быть защита картера? Прежде всего защита должна быть жесткой. Чем жестче защита картера, тем больше вероятность сохранить двигатель в целости и сохранности. Жесткая защита картера не передает удар на картер и нагрузка распределяется по периметру прилегания защиты.

 

Защиты могут быть изготовлены как метала так и из композитных материалов. Металические защиты бывают как из черного метала , так и из алюминия для облегчения. Соответственно материал из которого они изготовлены, влияют на их стоимость.

 

На нашем рынке можно встретить защиты украинского и российского производства, цены приблизительно одинаковы.
Важной характеристикой является способ крепления защиты картера. Установка должна производится только в штатные отверстия и элементы кузова автомобиля. Все эти критерии влияют на их стоимость и начинается порядок цифр от 100 доларов.

 

Надеемся это поможет Вам сделать выбор.

 

Компания ЗИП-АВТО представляет защиту двигателя (картера) «ШериФ».

 

Ассортимент защит картера «Шериф»:

 

— защита картера двигателя

— защита КПП/АКПП

— защита редуктора

 

Материал:

 

— сталь 2-3мм ( в зависимости от автомобиля)

— алюминий

 

Характеристики которым отвечает защита двигателя (картера) «Шериф»:

 

Прочность материала — стальная защита двигателя — оптимальный выбор для «железного коня»: держит удар, а в случае деформации поддается правке.

 

Надёжность крепления — разработка защиты картера ведется с учётом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, поэтому установка осуществляется только на штатные отверстия силовых элементов кузова с использование качественного крепежа.

 

Функция пыльника — конструкция защиты картера предусматривает пластиковые или металлические крылья, которые препятствуют попаданию грязи и влаги под капот автомобиля.

 

Устойчивость к коррозии — порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.

 

Минимизация шума (вибрации) при эксплуатации — в местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы.

 

Стабильность температурного режима — конструкция защиты картера наличие отверстий для обдува двигателя.

 

Удобство обслуживания автомобиля — в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, защита предусматривает отверстия для замены масла и масляного фильтра.

 

Установка защиты двигателя (картера) предотвращает повреждение и загрязнение моторного отсека, тем самым, снижая эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля, а также улучшает аэродинамические свойства автомобиля, распределяя потоки воздуха и делая кузов более обтекаемым.

 

Российская компания «Металлопродукция», уже более 10 лет занимается специализированной разработкой и изготовлением защит картера двигателя и КПП торговой марки «Шериф» на автомобили всех мировых производителей. Ассортимент насчитывает более 1500 серийно выпускаемых моделей. За это время специалисты компании накопили уникальный опыт и создают высокотехнологичные защиты, соответствующие всем техническим, экологическим и эксплуатационным требованиям.

 

Производственная база компании-производителя оснащена современным высокоточным оборудованием, которое позволяет выпускать продукцию высочайшего качества, соответствующего уровню мировых стандартов, что подтверждено патентами и сертификатами соответствия требованиям ISO 9001:2000.

 

 

Как выбрать защиту картера двигателя — журнал За рулем

Установка добротной защиты картера обезопасит агрегаты от повреждений на наших дорогах, но может ли она при этом и навредить? Попробуем разобраться в этом вопросе. Ставить или нет защиту картера? И если да, то какую предпочтительнее?

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Защиты картера двигателя

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Фактор риска

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Краш-тест

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

Двигатель

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов. Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования. Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили. Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

Примерочная

Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

Стальная защита картера

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Композитная защита двигателя

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты. Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением. Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Алюминиевая защита картера двигателя

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

Фото: автора и «За рулем»

Каталог защит картера и ККП Sheriff

Автолюбители, которые до сих пор задаются вопросом о необходимости защиты картера, совершают большую ошибку, так как это один из обязательных атрибутов современного автомобиля. Масляный картер является одной из самых хрупких частей в машине. Он может выйти из строя даже при ударе о небольшой камень.

В настоящее время защита картера двигателя Шериф из алюминия прекрасно может подойти для таких целей. Именно этот производитель пользуется большим спросом на рынке защитных систем.


Какую защиту картера выбрать

Существует достаточно большое разнообразие защит картера по материалу, из которого они изготавливаются. Существуют стальные, из нержавеющей стали, алюминиевые, из композитных материалов и титановые защиты. Оптимальным вариантом является последний вид, но в силу своей большой стоимости не запускается в массовое производство и изготавливается только на заказ и по желанию.

Поэтому наиболее приемлемым вариантом будет алюминиевая защита. Она немного дороже стальной, однако это того стоит. Защита масляного картера из алюминия обладает повышенной жесткостью, что позволяет изготовить конструкцию из одного листа, достаточно большого по площади. Алюминиевые защиты не будут искриться при ударе о камни, в отличие от стальных аналогов, что исключает риск случайного возгорания автомобиля. Более того, срок службы алюминия намного больше, чем стали.

Важно не забыть при покупке, что защита масляного картера должна быть толщиной не менее 2 мм.


Почему именно защита картера Sheriff

В отличие от других производителей с универсальными моделями, защита картера Sheriff разрабатывается для каждой модели автомобиля с учетом всех особенностей. В процессе производства учитываются такие особенности, как вид коробки передач, размеры кузова и мотора, общая комплектация автомобиля, а также расположение элементов крепежа и зон доступа во время техобслуживания.

Более того, защита картера двигателя Шериф построена таким образом, что сможет защитить машину от преступных посягательств. Она ограничивает доступ к моторному отсеку, создавая, таким образом, препятствия для подключения специальной аппаратуры взлома к противоугонным системам автомобиля.

Защита двигателя Sheriff – особая конструкция из алюминиевого сплава, толщина которой зависит от модели автомобиля, а также от пожеланий заказчика. Она защищает масляный картер двигателя от агрессивных сред, например, от солей и воды, препятствуя, таким образом, развитию коррозии, от ударов камней при езде по сельской местности, от грязи, мелких веток и различного мусора.

что это такое, нужно ли устанавливать, какая бывает

Приобретая новый автомобиль в салоне, покупателю предлагается выбрать набор дополнительных опций, которые не входят в его комплектацию и могут быть установлены за отдельную плату. Среди таких опций есть вполне понятные — коврики в салон, сигнализация, дополнительные USB-разъемы и прочее. Но не все понимают, что такое “Защита картера”. Это одна из тех опций, которая непременно будет предложена для покупки в качестве дополнительной. Если вы не уверены, нужно ли ее оплачивать, рекомендуем ознакомиться с нашей статьей, где подробно рассмотрены плюсы и минусы такого решения.


Оглавление: 
1. Зачем нужна защита картера
2. Нужно ли устанавливать защиту картера
3. Защита картера на автомобилях с разным приводом

Зачем нужна защита картера

Как можно понять из названия устройства, оно предназначено для защиты картера. Картер — это нижняя часть двигателя, в которой скапливается моторное масло. На картере располагается клапан-пробка, который служит для слива масла в процессе технического обслуживания двигателя. Картер крепится к мотору болтами через прокладку.

В зависимости от производителя, картер может быть выполнен из различных деталей. Чаще всего это листовая сталь, реже пластик. В любом случае, это довольно уязвимая к физическим взаимодействиям деталь, которая может треснуть или прогнуться при сильном ударе.

Обратите внимание: Чаще всего картер — это самая нижняя часть автомобиля. То есть, когда идет подсчет клиренса, чаще всего ориентируются именно на расположение картера, если на машине отсутствуют всевозможные обвесы.

Защита картера необходима, чтобы избежать вероятности появления трещин и других физических деформаций картера. Они возможны при попадании автомобиля в яму или наезде на препятствие.

Важно: Если на большой скорости преодолеть лежачего полицейского, велика вероятность повреждения картера.

Защита картера — это довольно простое с точки зрения принципа работы устройство. По сути, это просто металлическая (или пластиковая, карбоновая) деталь, которая призвана принять на себя большую часть энергии при механическом ударе в сторону картера.

Обратите внимание: Наличие защиты картера снижает клиренс автомобиля.

Нужно ли устанавливать защиту картера

Вопрос необходимости установки защиты картера при покупке автомобиля не должен стоять перед водителем. Ответ на него однозначный — да, такая защита необходима. Но перед этим важно узнать, какого качества защита будет установлена.

В последнее время некоторые автопроизводители предлагают два варианта защиты картера — пластиковая и металлическая. Первый вариант стоит дешевле, но при этом он практически не способен защитить от повреждения картер при попадании в глубокую яму, которых довольно много на российских дорогах. Металлическая защита гораздо надежнее, но и дороже.

Обратите внимание: На некоторых иномарках пластиковая защита картера ставится по умолчанию.

Металлическая защита картера бывает двух видов:

  • Из нержавеющей стали. Дешевый вариант, но при этом достаточно надежный. Минус такого решения — это высокий вес, такую защиту будет сложнее снимать и ставить, а вместе с тем она повысит общий вес автомобиля.
  • Из алюминия. Более дорогой вариант, но значительно легче по весу. Но при этом алюминиевый вариант гораздо быстрее выходит из строя. Если автомобиль часто попадает в потенциально опасную ситуацию для картера, лучше выбрать вариант из нержавеющей стали, а не из алюминия.

Обратите внимание: Помимо пластиковых и металлических вариантов защиты картера можно выделить в отдельный подвид карбоновые агрегаты. Но в данный момент они имеют очень высокую цену и редко предлагаются непосредственно производителем автомобиля в качестве варианта для установки.

Защита картера на автомобилях с разным приводом

Еще один важный момент, который нужно учитывать, это привод автомобиля. В зависимости от него, будет меняться размер листа для защиты картера или количество этих листов.

Дело в том, что у заднеприводного автомобиля требуется защищать не только картер, но и, чаще всего, коробку передач. У большинства таких машин коробка передач выносится в отдельный блок, тогда как у переднеприводных она устанавливается в моторный отсек. Если автомобиль заднеприводный, придется установить единый лист, который защищает мотор и коробку, либо два отдельных листа — один на картер, второй на коробку. Соответственно, для заднеприводного автомобиля стоимость установки защиты картера выше.

Загрузка…

Защита картера. Типы конструкции и характеристики

Так как наши дороги далеки от совершенства, двигатель и коробку передач приходится предохранять снизу от повреждений установкой дополнительного устройства, в обиходе называемого «защита картера».

Моторный отсек автомобиля желательно защищать от попадания воды и грязи, а также ударов о препятствия. У многих иномарок двигатель снизу закрыт штатным пластмассовым пыльником. Некоторые из них адаптированы к условиям СНГ и укомплектованы прочной стальной защитой картера. Автосалоны также устанавливают их в качестве дополнительного оборудования. Оригинальные защиты имеются далеко не для всех моделей и стоят весьма дорого, поэтому независимые производители выпускают аналогичную продукцию. Если на автомобиле стоит легко повреждаемый штатный пыльник, прочная защита может быть установлена поверх него.

У автомобилей с продольным расположением двигателя, как правило, защищают только его поддон. Коробка перемены передач (КПП) находится позади в относительной безопасности.

Поддон картера двигателя (масляный картер) представляет собой тонкостенный резервуар для моторного масла, расположенный под двигателем. В самой нижней его части у дна находится заборник масляного насоса. При наезде на препятствие в месте удара образуется вмятина или даже пробоина. Смятый поддон может перекрыть или повредить маслозаборник, и поступление масла в двигатель прекратится. То же самое произойдет и в случае его утечки через пробоину. Если не заметить, что на панели приборов загорелась аварийная красная лампочка давления масла и вовремя не заглушить мотор, его заклинит.

При поперечном расположении двигателя в опасной зоне оказывается и КПП. В этом случае защита необходима не только мотору, но и корпусу коробки передач.

Корпус КПП легковых автомобилей отливают из легкого сплава, имеющего низкую устойчивость к образованию сколов и трещин при ударах.

Если после удара снизу нарушена работа системы смазки двигателя или вытекло масло из КПП, то дальнейшее движение автомобиля возможно только на буксире или эвакуаторе.

Основные требования к защите
Во время наезда на препятствие часть энергии удара гасится самой защитой и ее креплением, а часть передается кузову. При этом кузов и его элементы не должны деформироваться. Именно этим условиям должны отвечать ее механические свойства.
Жесткость защиты можно считать оптимальной, если деформация происходит только в пределах зазора между ней и картером (обычно этот зазор выбирается в пределах 20–30 мм, т.к. дальнейшее его увеличение приводит к уменьшению дорожного просвета). Это связано с тем, что:
– может привести к повреждению кузова, так как вся энергия удара будет передаваться на него;
– защита с недостаточной жесткостью иногда способна перевести фронтальный удар в скользящий, но может упереться в картер и повредить его.

Кроме того, жесткость определяется условием безопасности – при лобовом столкновении двигатель должен перемещаться вниз, а не в сторону водителя и переднего пассажира. Чтобы защита не препятствовала этому, она изготавливается с прогибом вниз. Это обеспечивает ее направленную деформацию при смятии передней части автомобиля.
Прочность защиты обеспечивается конструкцией и используемыми материалами. Она должна быть такой, чтобы выдерживать без серьезных повреждений наезд на острый камень, металлический прут и т.д.

Прочность крепления достигается использованием соответствующего крепежа и установкой защиты только на силовые элементы автомобиля – лонжероны кузова, подрамник двигателя, поперечную балку подвески.

Недостаточно прочным считается крепление защиты к более слабым элементам – например, поперечине под радиатором, что допустимо только для пыльников. В случае такой установки защиты радиатор может пострадать от удара.

Вес защиты должен быть минимально возможным при условии обеспечения необходимой жесткости и прочности. Поэтому его величина у существующих защит находится в пределах 7–15 кг, что не приводит к заметному увеличению нагрузки на переднюю ось автомобиля.

Устройство защиты
Форма и размеры защиты, расположение в ней различных отверстий и мест крепления определяются конструкцией автомобиля. Отверстия необходимы для:
– крепления к кузову;
– слива масла из двигателя и КПП;
– вентиляции.

Крепление защиты осуществляется с помощью:
– стандартных и специальных болтов, гаек, различных шайб и т.д.;
– переходных кронштейнов, необходимых в том случае, когда силовые элементы кузова находятся высоко. Их прочность должна быть достаточной, чтобы выдержать нагрузки при ударе;
– лапок, изготовленных из полос металла, приваренных к ней;
– поперечин – в виде отрезка приваренного к ней профиля, например трубы. Если защита спереди навешивается на проушины, служащие для закрепления автомобиля при транспортировке, то она снабжается достаточно жестким на изгиб поперечным элементом.

Дополнительные элементы конструкции
– Демпфирующие подушки устанавливают на защите в местах, ближе всего расположенных к двигателю, КПП и элементам кузова. Это связано с тем, что после сильного удара зазор между защитой и поддоном картера может уменьшиться или стать нулевым. Тогда, соприкасаясь с работающим мотором, она издает достаточно неприятный звук. Для восстановления необходимого зазора и устранения шума достаточно просунуть в щель монтировку и слегка отогнуть вниз защиту. В дальнейшем ее можно снять и выправить.
– Металлические или пластиковые боковые «крылышки», установленные на защите, предохраняющие моторный отсек от грязи.

Виды декоративных покрытий
Большинство отечественных производителей стальных защит покрывает свои изделия порошковой эпоксиполиэфирной краской горячего отверждения. Такое покрытие достаточно долговечно при аккуратной езде.
Недорогие изделия для отечественных автомобилей красят обычной нитроэмалью. Но даже самое качественное покрытие не может противостоять механическому воздействию, например, при наезде на бордюр во время парковки.

Защиты из конструкционной стали – относительно дешевого материала толщиной 2–3 мм – получили наибольшее распространение. Пластичность стали позволяет выполнить на изделии штамповкой ребра жесткости. Такие защиты легко поддаются правке в случае деформации от удара.
Защиты из алюминия легче стальных, но примерно в пять раз дороже. Поэтому в основном их ставят на спортивные автомобили, где вес играет решающую роль. Для изготовления защит используют как мягкие сплавы алюминия, так и термоупрочненные (дюраль) Д16Т или В95. По прочности дюраль не уступает стали, но низкая пластичность не позволяет штамповать ребра жесткости. Конструкция таких защит чаще всего представляет собой плоский лист толщиной 7–10 мм с несколькими небольшими поперечными изгибами и отверстиями для крепления и вентиляции.
Термоупрочненные защиты выправить после удара гораздо сложнее.

Пластиковые защиты изготавливают из композиционных материалов, состоящих из основы – армирующего волокна и связующего – смолы. В качестве основы чаще всего используют стеклоткань, реже – углеткань (карбон), которая дороже и менее технологична. Наиболее стойкий материал для композитных защит – кевларовая ткань, разработанная для бронежилетов, но высокая цена ограничивает ее применение.

По удельной прочности стекло- и углепластик превосходят сталь в 1,5 раза, а кевлар – в 2,5 раза, что позволяет сделать защиту легче. Однако композиты плохо воспринимают сосредоточенные нагрузки. При наезде на острый предмет смола крошится, а волокна, потерявшие опору, ломаются. Поэтому толщину композитных защит приходится увеличивать до 8–12 мм, что снижает их преимущество в весе.

Композитные защиты одновременно выполняют функцию пыльника, так как полностью закрывают моторный отсек снизу. Технология изготовления позволяет придать им любую форму, но стоят они дороже стальных.

Высокая прочность волокон, увеличенная толщина и корытообразная форма делают их очень жесткими. Если композитная защита имеет трещины, то она не подлежит восстановлению.

Рекомендации
– При приобретении защиты картера проверьте наличие инструкции по установке и обратите внимание на условия выполнения производителем гарантийных обязательств.
– Жесткость защиты определяется толщиной и свойствами материала, наличием ребер жесткости, их количеством и глубиной.
– Пластиковая защита должна иметь стальные втулки в местах установки болтов крепления. При приобретении желательно убедиться, что она действительно выполнена из качественного материала. Часто за «карбоновые» или «кевларовые» выдают защиты, изготовленные из дешевой стеклоткани. Для проверки нужно стереть (например, монетой) черную краску, которой обычно красятся пластиковые защиты, и определить цвет волокон, залитых смолой. Стеклоткань имеет белый, углеткань – черный, а кевларовые волокна – зеленовато-золотистый цвет.
– Конструкция защиты должна предусматривать установку только на силовые элементы кузова, которые нельзя ослаблять новыми отверстиями. Для этого используют технологические отверстия в лонжеронах, подрамнике двигателя, поперечной балке подвески и т.д.
– Кронштейны и лапки, с помощью которых защита крепится к кузову, должны быть стальными и иметь толщину не менее 3–5 мм.
– Все элементы крепежа (желательно, чтобы они имели резьбу не менее М10), входящие в комплект защиты, должны иметь качественное гальваническое, а не лакокрасочное покрытие, чтобы противостоять коррозии. Это связано с тем, что в процессе технического обслуживания машины защиту приходится неоднократно снимать и ставить. Для исключения самоотвинчивания крепежа необходимо использовать гайки с нейлоновым кольцом или пружинные шайбы.

Любая защита только снижает вероятность повреждения картера двигателя и коробки передач, но не исключает ее полностью, поэтому целесообразно выбирать стиль вождения в соответствии с дорожными условиями:
– снижать скорость при съезде с автострады на проселочную дорогу, особенно в условиях плохого освещения;
– заблаговременно тормозить перед препятствиями;
– медленно и аккуратно парковаться на бордюр, преодолевать водные преграды и железнодорожные переезды.

Кроме того:
– опасно ехать в стороне от дороги по нескошенной траве, так как в ней могут быть валуны, брошенные детали сельхозмашин, глубокие борозды и пни, поэтому лучше предварительно пройти предполагаемый маршрут пешком;
– желательно во время движения не пропускать между колес предметы, лежащие на дороге, а объезжать их, так как трудно на расстоянии определить высоту препятствий.

Защита картера: металл или композиты

И те, и другие имеют свои достоинства и недостатки, и зачастую обычным потребителям трудно понять, какой вариант защиты подходит им, тем более что однозначного ответа может и не быть.

Металлическая защита картера производится чаще всего из стали, так как именно такие изделия обладают оптимальным соотношением цены и базовых характеристик в сравнении с моделями из алюминия, нержавеющей стали, титана. Поэтому, когда говорят о металлической защите картера, чаще всего имеют в виду именно изделия из стали. Стальная защита картера Алюминиевая защита картера Для защиты картера на основе композитных материалов используют стеклопластикуглепластик (карбон) и кевлар (материал на основе пара-арамидного волокна). Данные изделия имеют массу достоинств, однако сложность производства композитных материалов делает товары из них дорогими. Чаще всего в продаже встречается защита из стеклопластика (так как он дешевле остальных композитных материалов) и из углепластика. При этом стоит уточнить, что зачастую производители называют выпускаемые модели защиты карбоновыми, на самом деле используя стекловолокно, или кевларовыми, применяя углеволокно. Защита картера из кевлара Защита картера из стеклопластика Карбоновая защита картера

Жесткость и прочность

Для автомобилей, используемых в городских условиях, достаточно жесткости защиты из стального листа толщиной 2 мм; для машин, применяемых в сложных условиях, предлагается стальная защита, толщиной 3 мм. Чтобы добиться аналогичной жесткости алюминиевую защиту делают толщиной 5 мм. Изделия из композитных материалов имеют, как правило, толщину 5 мм и обладают примерно тем же уровнем жесткости и прочности, что и стальные (стоит отметить, что сталь выигрывает у стеклопластика по пределу прочности, но уступает по показателю удельной прочности). Однако такие свойства характерны лишь для изделий из композитных материалов, в производстве которых используется ткань (сплетенные особым образом волокна стеклопластика, углепластика или пара-арамидного волокна), чаще всего для снижения себестоимости производственного процесса используют рубленное стекловолокно, в этом случае показатели прочности существенно ниже.

Упругость

Металлическая защита при ударе деформируется. Для стальных изделий из листа толщиной 2 мм это некритично, так как их легко можно выпрямить, для 3-х миллиметровой защиты это уже сложнее. Кроме того, для проведения данных манипуляций необходимо снимать защиту, а это достаточно трудоемкий процесс.

Изделия из композитных материалов упруги и не деформируются при стандартных ударах, такая защита пружинит, восстанавливая свою форму самостоятельно.

Вес

Как правило, стальная защита толщиной 2 мм весит 8-12 кг, в целом же вес металлической защиты может доходить до 15 кг. Композитные материалы позволяют создавать достаточно легкую защиту (до 4 кг), при этом меньший вес в данной группе изделий имеет защита из карбона, а больший – из стеклопластика.

Устойчивость к агрессивным воздействиям

Стальная защита под воздействием влаги подвергается коррозии, аналогичная проблема может наблюдаться у алюминиевой защиты в местах крепления, лишены ее лишь изделия из нержавеющей стали и дорогостоящего титана.

Композитные материалы не подвержены коррозии, прекрасно переносят как воздействия влаги, так и контакты с химическими реагентами.

Шумы

Нередко металлическая защита, соприкасаясь с подрамником или другими деталями автомобиля, вибрирующими при работе двигателя, входит с ними в резонанс, что провоцирует появление посторонних звуков – гудения, дребезжания, стука. Это может происходить регулярно или лишь на определенных оборотах мотора.

Композитная защита не резонирует и не создает посторонних шумов.

Уменьшение клиренса

Во многих случаях металлическая защита уменьшает дорожный просвет, негативно влияя на проходимость автомобиля.

Композитные защиты, как правило, не уменьшают клиренс.
Защита картера уменьшает дорожный просвет примерно на 2 см

Влияние на температуру

Если защита картера, будь она из стеклопластика или стали, подходит под данную модель автомобиля и имеет все необходимые вентиляционные отверстия, она не ухудшает условия работы двигателя. В противном случае играет существенную роль теплопроводность материалов, из которых сделана защита. Теплопроводность стали примерно в 4 раза меньше, чему алюминия, но все равно она лучше отводит тепло, чем композитные материалы, которые близки по свойствам к теплоизоляторам.

Безопасность при эксплуатации

При расчете параметров безопасности производители предусматривают возможность двигателя уйти вниз при лобовом столкновении. Металлическая защита может препятствовать уходу двигателя, создавая опасность при столкновении.

Защита из композитных материалов при сильном ударе лопается, и не препятствует уходу двигателя. Зато она может создать другую опасность – при допущении ошибок в технологии производства можно получить защиту из композитных материалов, способную выделять вредные химические соединения при нагревании.

Стоимость

Наименьшей стоимостью обладает защита из стали, несколько дороже – алюминиевая, самая дорогостоящая из металлических – титановая.

Сложность изготовления изделий на основе композитных материалов повышает стоимость готовых изделий, поэтому цены на такую защиту относительно высоки. Наиболее доступна среди прочих защита из стеклопластика, наиболее дорогая – из келавра. Производители добиваются сокращения себестоимости, используя, к примеру, вместо стеклоткани рубленное стекловолокно, но это негативно влияет на показатели прочности готового изделия.

Защита картера – мифы и реальность

Когда заходит речь о защите поддона картера, я вспоминаю несколько эпизодов своей водительской биографии.

Эпизод первый – доисторический

Никто не станет спорить о том, что защита снизу и поддона картера, и вообще всего моторного отсека для нашей российской реальности – архиактуальный вопрос. При этом не важно, живешь ли ты в мегаполисе, в городе среднестатистической населенности или в глубинной сельской местности. Да и глубинка на наших широких просторах – такая разная встречается, что порой, не приведи господь! У всех моих автомобилей тех лет, разумеется – отечественных, начиная с Москвича и закачивая «спеловишневой» ВАЗ-2108, защитой моторного отсека служил… лист металла толщиной 3-4 мм с отверстиями под крепления штатными же болтами где-то там под днищем.

Иногда такие листы металла даже имели специальные «лючки» под сливную пробку масляного картера, под фильтр и под другие сервисные надобности, чтобы, меняя масло, например, не нужно было откручивать еще и весь этот металлический лист. Сколько поддонов картеров двигателей и коробок передач спасли подобные металлические «лыжи», могут рассказать только слесари «ходовики». И порой это действительно были лыжи, на которых «нашемарка» с легкостью скользила по буеракам самой разной сложности и независимо от глубины колеи.

Вторым эпизодом я для себя обозначил «этап Renault»

И не только потому, что первой «нормальной» иномаркой у меня был Меган Классик (совсем первой как раз был Форд Сиерра без каких-либо моторных защит). А потому, что среди официально заходивших тогда на российский рынок иностранных производителей именно эти французские автомобили имели металлическую (!) защиту днища моторного отсека. Ни японцы с корейцами, ни мерседесы с опелями на тот момент, если кто помнит, не комплектовались даже грязезащитными фартуками. Бывало, открываешь капот и через моторный отсек видишь асфальт.

К слову, некоторые так называемые защиты моторных отсеков у многих мировых производителей для рынков стран третьего мира так до сих пор и остаются – пластиковыми. И честно называются «пыльниками».

Так вот на «втором этапе», на автомобиле Рено «Меган-2», я таки разбил и поддон картера и «надтреснул» картер коробки передач. Оно и не мудрено, если ты на скорости километров «под 50» налетаешь брюхом на лежащий поперек ночной городской улицы железобетонный фонарный столб. Подробности – это отдельная история, поскольку сейчас мы говорим о защитах, а поддон двигателя раскололся как раз потому, что толщина этой самой «фирменной» защиты не превышала и одного миллиметра. Да, французы побеспокоились о нас, но и они не могла предполагать, что в черте города можно налететь на такое препятствие.

Третий «защитный» этап

И в моей жизни, и в жизни всех остальных автомобилистов нашей страны, наступил, когда помимо иномарок к нам «пошли» и некоторые западные технологии. Нужно честно сказать, что тогдашние защиты из стекловолокна, промоченного насквозь банальной эпоксидной смолой, и высушенные до твердости цемента, были не ахти на каком острие науки и техники, но определенный прорыв на рынке защит они все же произвели.

Их лепили, именно так – лепили (!), в самодельных пресс-формах в частных гаражах. Никакой критики в плане эстетике они, конечно, не выдерживали, и ни о какой пассивной безопасности тут говорить было просто нельзя, но свою функцию они выполняли.

Прогресс, понятно, на месте не стоит, в том числе и гаражный его вариант, который из личных боксов энтузиастов и мелких коммерсантов вырос в производственные цеха и промышленное производство. Самодельные защиты, крылья, двери, капоты и бамперы вначале появились в отечественном автоспорте, а потом перешли в ранг массовых.

Помнится мне один сюжет о такой «продукции»: ДЭУ Ланос/Daewoo Lanos с защитой из стекловолокна, пропитанного той самой эпоксидкой, на скорости 35-40 км/час налетает передком на шлакоблок, и этот 25-килограммовый строительный кирпич разлетается на мелкие осколки. Следующим планом камера демонстрирует телезрителю лишь царапину на «стекловолоконной» моторной защите!

К чему я вам рассказываю эту свою «автомобильную» биографию. А к тому, что сегодня уже не нужно ломать голову: прикрутить ли снизу стальной лист или купить нормальную защиту «по месту»?

Конечно – купить!

Почему?

А потому что сегодня это уже не так дорого.

Защита от ударов

Официальные исследования производителей полноприводников и пракетников говорят о том, что от 10 до 35 процентов их покупателей, хотя и не планируют этого, тем не менее, систематически съезжают с асфальтового покрытия. Да и в самой городской черте есть бордюры и обочины, наледи и зимняя колея, а также трамвайные рельсы, на которых вполне легко разрубить покрышку.

Но самая страшная угроза, и она невидима – это едва прикрытые или даже «нормально» закрытые канализационные люки, где у крышки одно «ушко» отломано. Переднее колесо наезжает на такую крышку, проваливается, а чугунная крышка люка бьет прямо по картеру двигателя или КПП. Следом – масло на асфальте, эвакуатор и весьма недешевый ремонт.

Знакомо?

А еще глубоко под капотом можно найти и радиатор системы охлаждения, и радиатор с насосами кондиционера и гидроусилителя, их магистрали, шкивы и приводные ремни, выпускной коллектор и так называемую гофру выпускной системы. Деталь эта, гофра, не очень сложная, не слишком дорогая, но ее замена иногда обходится втрое дороже самой этой запчасти.

В автомобилях классической компоновки с продольным расположением мотора и КПП я видел защиты, которые тянулись от переднего бампера и, фактически, до задней оси, а с поперечным расположением двигателя в зоне опасности находится как поддон картера ДВС, так и картер КПП. А если у вас еще и автомат, то ремонт может перевалить далеко за стоимость всего остального автомобиля. И такие случаи бывали.

Словом, если выдумаете, что вам защита картера не нужна, то вы глубоко заблуждаетесь.

Защита от угона

Мало того, что защита моторного отсека дает возможность непосредственно уберечь двигатель, коробку и другие узлы от механических повреждений, но также защищает и от попадания в моторный отсек воды и грязи. Кроме того, вы не поверите, она выполняет еще и противоугонную функцию. Однажды приятель-установщик показал мне, как «по быстрячку» угоняется автомобиль – из-под левого крыла в проем между грязевым фартуком и колесом можно легко дотянутся к ЭБУ, электронному блоку управления двигателем (речь, правда, шла об автомобиле ВАЗ-2109). Но и сегодня у некоторых современных иномарок затруднено попадание к «колокольчику» сигнализации только в том случае, если стоит защита поддона – ведь сирену установщики сигнализаций стараются спрятать поглубже в моторном отсеке.

Параметры защиты

Их всего три, по крайней мере, те, на которые следует обратить внимание.

  • Жесткость. Она должна обеспечивать деформацию лишь в пределах зазоров между листом защиты и защищаемыми агрегатами и узлами (картерами ДВС и КПП). А еще желательно, чтобы защита не слишком существенно уменьшала дорожный просвет.
  • Прочность – это понятно.
  • Вес – он не должен оказывать существенной нагрузки на переднюю ось, и оптимальным, как правило, считается вес металлической защиты двигателя в пределах 7-12 кг.

Точки креплений?

Да их нужно обязательно проверить и сопоставить, если вы покупаете защиту на автомобиль самостоятельно на рынке или в магазине, поскольку модификаций моделей у большинства мировых производителей теперь очень много.

Но если вы заказываете моторную защиту в Apollo Motors, то не беспокойтесь! К вашему автомобилю принесут со склада именно ту защиту, которая изготовлена конкретно для вашего автомобиля, вашей модели и вашей модификации.

Из чего изготавливают защиту?

Из самых разных материалов: стали, нержавейки, алюминия, титана и различных композитных материалов.

Нержавейка

Если с металлической защитой относительно все ясно (это, как правило, сталь-3), то с легированными сталями и проще, и сложнее. В дебри такого предмета как «Технология металлов» мы углубляться не будем, а лишь скажем, что широкая публика все легированные стали объединяет одним словом – нержавейка. По своим характеристикам такая защита ничем не отличается от обычной стальной с той лишь разницей, что цена ее существенно выше, и она, понятно, не поддается коррозии.

Презентабельный внешний вид? Да – это есть, но оно вам надо? Если уж очень хочется, то купите обычную стальную защиту, а спереди привинтите декоративную накладку из нержавейки. Вот вам и будет привлекательный внешний вида «с претензией», и не задорого, без лишних затрат.

Алюминиевая защита

Она однозначно значительно дороже стальной, а к ее преимуществам можно отнести и высокую жесткость при малом весе, и большой срок службы.

Титан

Он является, наверное, лучшим материалом для защиты поддона картера и объединяет в себе все преимущества многих материалов – высокую прочность, устойчивость к коррозии и малый вес. Ее самый существенный недостаток – она очень дорого стоит.

Так называемые композиты

Например, тот же стеклопластик, о котором я говорил выше, состоит из стеклянных нитей и связующего их полиэфира. К композитным материалам также относят углепластик, карбон, кевлар. Эти материалы все больше находят применение в массовом автопроме, и его специфика заключается в том, что он способен принимать любую форму, достаточно крепок и одновременно – легок. Сегодня промышленным способом из подобных материалов изготавливают болиды Формулы-1 и спортивные автомобили других гоночных серий.

Композиты уже много лет используются в авиа- и судостроении, в космонавтике и в оборонной промышленности фактически всех развитых стран. Композит не подвержен коррозии, он «равнодушен» к той «химии», которой посыпают и поливают наши дороги зимой. И у него есть еще одно хорошее свойство – он является отличным «шумоизолятором».

Но если говорить конкретно об углепластике или, например, кевларе, то их применение никак не оправдано с финансовой точки зрения – излишне дорого!

В компании Apollo Motors вам предложат гораздо более экономный, но не менее надежный вариант защиты картера на любой автомобиль. Вам нужно только изложить свои личные пожелания и выслушать нашего менеджера.

Все статьи

Как защитить картер от возможного взрыва?

Узнайте о конструкции и работе клапанов, используемых в главном двигателе для защиты от взрыва картера.

Введение

предохранительный клапан картера Mt.H Control Valves

Слова «пожар» и «взрыв» означают опасность при любых обстоятельствах, особенно в случае кораблей, которые плавают по морям, часто изолированно от остального мира. В предыдущих статьях мы изучали различные ситуации, связанные с пожаром, противопожарным оборудованием и т. Д.Мы также говорили о взрывах картера и их причинах.

Как мы узнали ранее, взрывы картера представляют серьезную угрозу для машинного отделения и персонала корабля. Совершенно необходимо принять необходимые меры для предотвращения таких взрывов на судне. Основной причиной взрыва картера является скопление в картере топливного тумана, который воспламеняется от искр в горячих точках. Из-за этого внутри картера создается большое давление, которое в конечном итоге вырывает двери и картер.

В качестве практической защиты от этих взрывов используются предохранительные клапаны и двери. Эти клапаны выполняют две функции

  • Для сброса избыточного давления внутри картера и нормализации давления
  • Для предотвращения выхода пламени из картера и дальнейшего повреждения

На рисунке ниже показаны дверцы предохранительных клапанов, установленные на боку главного дизельного двигателя судна. О реальной конструкции и принципах работы мы узнаем в следующем разделе.

Строительные и рабочие

Все предохранительные предохранительные клапаны представляют собой подпружиненные самозакрывающиеся клапаны, которые предотвращают попадание атмосферного воздуха в картер. Причем конструкция, размер и расположение клапанов зависят от размера и мощности двигателя. Например, большой тихоходный дизельный двигатель состоит из двух предохранительных клапанов дверного типа, установленных на каждом картере, тогда как в среднеоборотном дизельном двигателе используется только один клапан. Таким образом, в основном предохранительный клапан представляет собой односторонний вход, который позволяет сбрасывать внутреннее давление только в случае его превышения, не позволяя наоборот.

Как показано на рисунке, предохранительный клапан от взрыва состоит из легкой пружины, которая плотно прижимает клапан к его седлу. Вся конструкция заключена в крышку, которая со всех сторон плотно прикручена болтами. Узел закреплен на дверце картера. На внешней стороне клапана установлен дефлектор, который защищает персонал от утечки сжатых газов. На внутренней стороне двигателя смоченный маслом взгляд действует как пламегаситель, предотвращая выход любого пламени из картера.

Когда давление внутри картера увеличивается, клапан поднимается, сжимая пружину. Избыточное давление сбрасывается в атмосферу. Узел смачиваемой маслом марли предотвращает выход пламени из картера. Клапан закрывается автоматически под действием пружины, когда давление уменьшается. Таким образом, мы видим, что, хотя основной принцип работы довольно прост, это очень полезный механизм, который активируется в случае необходимости.

Техническое обслуживание

Одного наличия этих клапанов недостаточно и не гарантирует их работу в периоды реальной необходимости.Поэтому, чтобы быть в безопасности в случае реальной аварийной ситуации, следует проводить плановые проверки для определения рабочего состояния клапанов. Необходимо учитывать некоторые из следующих пунктов

  • Пружины клапана должны быть проверены на предмет заклинивания или закупорки.
  • Сетчатый узел также следует надлежащим образом обслуживать и предохранять от коррозии.

Источник: ekomeri.com

Защита картера левой заготовки — новая конструкция

Описание

Защита картера левой стороны Motocorse является очень важным аксессуаром:
она предназначена для ограничения повреждения левого картера двигателя в случае падения.
Отличная замена оригинальному, крышка зубчатого колеса Motocorse на 8 мм толще.
Изготовлен из алюминиевого сплава (Ergal) и сконструирован с использованием станков с ЧПУ.
Покрытие получено путем анодного оксидирования, доступно в 3 цветах: Серебристый, Черный и Золотой.
Защита Motocorse поставляется со всем необходимым для установки и легко устанавливается.

Номер детали: 104110020

МВ АГУСТА


БРУТАЛЕ 750
БРУТАЛЕ 910 S
БРУТАЛЕ 910 р
БРУТАЛ 989 р
БРУТАЛЕ 1078 РУБ
БРУТАЛЬ 920
БРУТАЛЕ 990 р
БРУТАЛЕ 1090 р
БРУТАЛЕ 1090 РУБ
BRUTALE MY2013 1090
BRUTALE MY2013 1090 R
BRUTALE MY2013 1090 РУБ
БРУТАЛЕ MY2013 1090 CORSA

Полный комплект защиты крышки картера двигателя Gbracing Honda Cbr650f 2014 2018

Код: EC-CBR650F-2014-SET-GBR

В комплект входит защита для:

  • Генератор / Генератор
  • Сцепление / Коробка передач
  • Pickup / Pulse

GB Racing специализируется на защите мотоциклов, производит защиту рамы, двигателя и обтекателя для мотоциклов самых престижных брендов.Инновационная защита GBRacing изготовлена ​​методом горячего формования из прочного нейлона 6.6, что делает его гораздо более устойчивым к истиранию, теплу, выделяемому двигателем, и ударам. Нейлоновое волокно структурно лучше поглощает кинетическую энергию от удара, в то время как горячее впрыскивание компонентов на этапе строительства обеспечивает эффективную эластичность, не сравнимую с тем, что в среднем предлагает рынок.

Не только эстетика

GB Racing продукты уникальны в панораме компонентов мотоцикла высокого уровня, помимо несомненного улучшения эстетики мотоцикла, защита двигателя и рамы остается основной целью GBRacing компоненты, защищающие все самые хрупкие детали от ударов или случайного скольжения по асфальту, а также от непогоды, пыли и мусора, попадающих с дорожного покрытия.Таким образом, можно будет предотвратить повреждение в результате утечки масла из картера двигателя и / или любых загрязнений, которые могут вызвать очень дорогостоящее повреждение внутренних частей самого двигателя.

Преимущества нейлона

Нейлон предлагает выгодную альтернативу дорогие изделия из углеродного волокна или кевлара, как с экономической точки зрения, так и с точки зрения сборки. Фактически, картеры GB Racing могут быть легко установлены всего за несколько минут и идеально соответствуют форме велосипеда.В комплекте есть полезное крепежное оборудование.

Рождение GB Racing

Основанная как Lewis Bank LTD в 2002 году, с 2007 года она продает свои продукты как GBRacing. С момента своего основания компания зарекомендовала себя как лидер рынка со своими продуктами для защиты мотоциклов. Fregiata имеет престижную сертификацию FIM (Международная федерация мотоциклистов), GB Racing предлагает только самые современные продукты, разработанные специально для моделей мотоциклов, на которые они устанавливаются.Использование бренда многими гонщиками и / или мотоциклетными командами по всему миру делает его реальным ориентиром для категории средств защиты мотоциклов. Программное обеспечение CAD 3D с использованием лучших материалов на рынке позволяет GB Racing предлагать высококачественные, современные и уникальные компоненты в конструкции и идеально интегрироваться с моделями велосипедов, для которых они разработаны. Продукция GBRacing официально используется в мировых командах SS, STK и SBK, а также в чемпионатах BSBK, AMA, TT TROPHY.

KTM SX 65 Защита картера

Обратите внимание, что любые заказы, отправленные через курьера, требуют подписи.

Мы всегда просим получить подпись получателя .

Предложение Judd Racing:

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в Великобританию, если ваш заказ превышает 100 фунтов стерлингов * ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ

ДОСТАВКА В СУББОТУ на материковую часть Великобритании от 9 фунтов стерлингов.00

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на остров Мэн, Северная Ирландия, Шотландское нагорье, если ваш заказ превышает 150 фунтов стерлингов * ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в Испанию, если ваш заказ превышает 300 фунтов, ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в остальные страны Европы (страны ЕЭС), если ваш заказ превышает 300 фунтов стерлингов до 30 кг ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ

50 фунтов стерлингов ДОСТАВКА через DHL в Австралию, если ваш заказ превышает 500 фунтов стерлингов, вес до 10 кг

ДОСТАВКА в Южную Африку через DHL — Если вы потратите более 300 фунтов стерлингов, то доставка ограничена 85 фунтами стерлингов для груза весом до 30 кг. Срок доставки 2-3 дня

ДОСТАВКА в Российскую Федерацию от 35 фунтов стерлингов , Доставка в течение 10-28 дней напрямую потребителю. Имейте в виду, что мы находимся в руках российских таможенников относительно того, как быстро эти посылки прибудут.

* Великобритания, включая материковую часть Великобритании и северную часть Шотландии (Шотландское нагорье). Бесплатная доставка осуществляется только при заказе на сумму более 150 фунтов стерлингов и только при размещении онлайн. К сожалению, наши курьеры взимают дополнительную плату за этот район.Следующие почтовые индексы классифицируются как «За пределами зоны обслуживания» и будут взиматься по тарифам за пределами зоны обслуживания, с которыми мы свяжемся с вами, чтобы согласовать их приемлемость, прежде чем мы спишем с вас сумму или отправим ваш заказ. AB36-38, AB55-56, FK17-21 IVI 39, IV52-54, 63, KW1-14, PA21-40, Ph29-26, Ph40-41, Ph59-50

Мы используем:

Royal Mail служба доставки небольших и недорогих отправлений в Великобритании

DPD — наша специализированная курьерская служба.(Обратите внимание, что служба прогнозов DPD в настоящее время работает только в Великобритании)

http://www.dpd.co.uk/lp/predict/main/index.html

N.B. Мы предпочитаем доставлять на ДЕЛОВОЙ / РАБОЧИЙ АДРЕС, если возможно, , так как все наши пакеты требуют подписи. DPD предпримет 3 попытки доставки, если все 3 окажутся неудачными, то товар будет возвращен Judd Racing.Если вы хотите, чтобы товар был отправлен повторно, то стоимость оплачивается покупателем

Мы нацелены на нашу Службу поддержки клиентов и гарантируем, что вы полностью удовлетворены каждый раз, когда делаете покупки у нас в Интернете или по телефону, включая нашу службу доставки.

Большинство продуктов, описанных в Интернете, хранятся на складе и готовы к отправке. Если заказ на товар на складе размещен до полудня, ваш заказ будет отправлен в тот же день.Небольшие почтовые отправления в Великобританию отправляются через Royal Mail. Часто отправление доставляется в течение 2-4 рабочих дней, хотя это зависит от сезонной загруженности почтовых отделений.

Международные заказы обычно отправляются через нашу курьерскую службу DPD или DHL. Мы оставляем за собой право взимать дополнительную плату за доставку в пункты назначения, которые не являются частью материковой части выбранной страны, например, в колонии и острова

.

Все заказы отправляются с понедельника по пятницу, а доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00.К сожалению, мы не можем сообщить фактическое время доставки через Royal Mail, но вам будет предоставлен номер для отслеживания DPD, который обычно гарантирует время доставки. Мы не несем ответственности за дополнительные почтовые расходы в связи с повторной доставкой.

Пожалуйста, подождите семь рабочих дней для доставки внутри страны и четырнадцать рабочих дней для доставки за границу, прежде чем сообщать о недоставке. Доставка в Российскую Федерацию может занять до 28 дней, так как посылки могут задерживаться на таможне.

Чтобы рассчитать стоимость доставки вашего заказа, поместите все товары, которые вы хотите приобрести, в корзину и перейдите к оформлению заказа. Прежде чем вас попросят указать платежную информацию, вам сообщат стоимость доставки. Бесплатная доставка рассчитывается автоматически для всех применимых заказов. Для стран, не указанных в списке, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки.

Бесплатная доставка распространяется только на заказы через Интернет на сумму свыше 100 фунтов стерлингов в Англию, регионы Шотландии и Уэльс.

Обратите внимание, мы отправляем товары по всему миру — за пределы Европы. В случае взимания импортных сборов с товаров, заказанных у Judd Racing, эти расходы оплачивает клиент. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями ведения бизнеса

.

К сожалению, наше предложение по бесплатной доставке не распространяется на Ирландию или другие оффшорные регионы. Будьте уверены, что наши транспортные расходы в эти места минимальны. Мы постоянно стараемся улучшить наш сервис и сократить расходы для наших клиентов.

Интернет-магазин Stein-Dinse GmbH — Аксессуары и запчасти для итальянских мотоциклов

Номер продукта: 701891463

529,99 € *

Номер продукта: 78B40850

172,43 € *

Номер продукта.: 400571005

41,02 € *

Номер продукта: AMVA0010001

(скидка 9%) Рекоменд. Цена 1.198,33 € *

Ваша цена 1.095,00 € *

Номер продукта.: 701893274

190,00 € *

Номер продукта: 701891960

229,99 € *

Номер продукта: 700401012

(скидка 16%) Рекоменд. Цена 189,50 € *

Ваша цена 159,00 € *

(3,86 евро / 100 мл)

Номер продукта.: 50102981

15,45 € *

Номер продукта: 4002040

329,00 € *

Номер продукта: ADUC0520012

(скидка 11%) Рекомендуемая производителем розничная цена 1.110,03 € *

ваша цена 990,00 € *

Номер продукта: AGUZ0120004

(скидка 6%) Рекоменд. Цена 592,86 € *

Ваша цена 555,00 € *

Номер продукта.: 701890857

139,99 € *

Номер продукта: 8865981

7,95 € *

Номер продукта: 701472256

(скидка 10%) Рекоменд. Цена 619,99 € *

Ваша цена 557,99 € *

Системы вентиляции картера поршневых двигателей

Безопасность, время безотказной работы и минимизация технического обслуживания являются первоочередными задачами операторов судовых двигателей.Критически важные морские приложения включают силовые установки и электроэнергию для военных кораблей, буксиров, танкеров, земснарядов, круизных судов и т. Д. Учитывая ограниченный характер экипажа и пассажиров, контроль выбросов имеет решающее значение. Поскольку выбросы из картера в основном состоят из масляного тумана, они создают опасность при дыхании и скольжении на палубах судов. Попадая на палубу или в конструкцию корабля, нефть наносит вред окружающей среде, вымываясь в окружающие водные пути.

Жизнеспособным решением для решения задач морского применения является усовершенствованная вакуумная система вентиляции открытого картера, такая как серия Solberg BAE.С точки зрения выбросов эти системы включают коалесцирующие фильтры с эффективностью 99,97% для масляного тумана и твердых частиц размером 0,3 микрона. Коалесцирующий фильтрующий элемент способствует чистоте воздуха для дыхания на судне и предотвращает попадание масляного тумана на палубу и в окружающие водные пути.

Установка вакуумных систем вентиляции картера на дизельные двигатели (морское исследовательское судно) для улавливания вредных нефтесодержащих выбросов.

Судовые двигатели таких марок, как Caterpillar, Daihatsu, Hyundai, MaK, Man Diesel, Niigata и Wartsila, обычно используются в самых тяжелых условиях.Особенностью большинства судовых дизельных двигателей является то, что они идеально работают при атмосферном или слегка положительном давлении в картере. Открытая система вентиляции картера с рециркуляцией включает в себя встроенный трубопровод для автоматического поддержания естественного давления в картере двигателя и устраняет необходимость в ручной регулировке или дорогостоящем электронном управлении. См. Примеры этого стиля с сериями Solberg BAE и SME. Уникальная конфигурация трубопроводов «рециркуляции» не только поддерживает естественное давление в картере, но также обеспечивает естественный сброс давления в случае полного засорения внутреннего фильтрующего элемента или выхода из строя источника вакуума.Эти саморегулирующиеся функции позволяют экипажу корабля сосредоточить свое внимание на важнейших судовых задачах.

\ n \ n \ n \ n \ n

Модернизация и новые установки требуют учета нескольких факторов для обеспечения идеальной производительности:

\ n \ n
    \ n \ t
  • Вентиляционный трубопровод: Мы рекомендуем поддерживать вентиляционное отверстие диаметр трубы к системе вентиляции картера и от нее, избегая при этом низких точек и ловушек для предотвращения сбора масла.
  • \ n
\ n \ n \ n \ n
    \ n \ t
  • Дренажные линии / трубки: Во время работы масло сливается и собирается в фильтре вентиляции картера, и его необходимо постоянно сливать.Мы рекомендуем, чтобы подсоединенный сливной трубопровод был погружен ниже минимального уровня масла в масляном поддоне картера или емкости для отработанного масла. Назначение масла зависит от рекомендации производителя двигателя. Неправильный слив приведет к перепуску масла вокруг фильтра и выбросу тумана в атмосферу (конфигурация с открытым картером) или во впускную систему двигателя (конфигурация с закрытым картером).
  • \ n
\ n \ n \ n \ n
    \ n \ t
  • Монтажная высота : Поскольку система вентиляции картера обычно находится под вакуумом, а дренажная линия подключена, монтажная высота имеет решающее значение для обеспечения надлежащего дренажа и предотвратить перепуск масла.Команда инженеров Solberg порекомендует оптимальную минимальную высоту монтажа во время технических обсуждений с нашими клиентами.
  • \ n
\ n \ n \ n \ n \ n \ n

Независимо от того, применяется ли это стационарное оборудование, механический привод или судовая энергия, операторы сталкиваются с одинаковыми задачами: Контроль выбросов и производительность двигателя . Соответствующая своему назначению система вентиляции картера позволяет операторам решать эти задачи. Обширный опыт работы Сольберга с клиентами и потенциальными клиентами позволил нам накопить обширную базу знаний, которой мы постоянно делимся с рынком.Наша миссия — быть ведущим ресурсом на рынке электроэнергетики, предлагая высокоэффективные системы вентиляции картера. Конструкция системы, технические знания и практический опыт Сольберга позволят найти лучшее решение для вашего приложения.

\ n \ n \ n \ n

Свяжитесь с Solberg и узнайте больше о том, как наши системы вентиляции картера могут помочь решить ваши уникальные задачи. «, «url»: «https://www.solbergmfg.com/resources/blog/crankcase-ventilation-for-reciprocating-engines» }

Системы вентиляции картера улавливают опасные выбросы (масляный туман и твердые частицы), выбрасываемые из картеров как судовых, так и стационарных поршневых двигателей и генераторных установок.Эти системы вентиляции картера способствуют соблюдению требований по охране окружающей среды и охране труда, защищая операторов в дополнение к окружающему воздуху, водным путям и земле. Высокоэффективная фильтрация в системах вентиляции картера защищает турбокомпрессор, промежуточный охладитель и катализатор выхлопных газов двигателя от загрязнения. В результате оптимизируются рабочие характеристики двигателя и сокращается стоимость дорогостоящего ремонта для операторов. Системы вентиляции как открытого, так и закрытого типа будут регулировать вакуум / давление в картере с помощью ручного или автоматического управления для предотвращения утечек и утечки масла через уплотнения двигателя.

Разнообразные области применения и рынки находят огромные экологические, финансовые и эксплуатационные преимущества при развертывании систем вентиляции картера, включая стационарную выработку электроэнергии (непрерывный и резервный режим) как для газовых, так и для дизельных двигателей, механический привод, судовые двигательные установки, ТЭЦ ( комбинированное производство тепла и электроэнергии) и биогаз в энергию.

Для любого двигателя наиболее важными критериями проектирования являются следующие :

  1. Продувка изношенного двигателя вентилируемая
  2. Требуемый вакуум или давление в картере
  3. Доступное всасывание от турбонагнетателя и перепад давления в воздухоочистителе двигателя.

Однако каждое приложение создает свои уникальные проблемы. В этой статье обсуждаются решения для вентиляции картера, поскольку они касаются и решают уникальные задачи в различных областях применения и отраслях.

Во всем мире экологические стандарты для поршневых двигателей и генераторных установок продолжают становиться все более строгими в регионах по всему миру. В США действует система рейтинга TIER и стандарт выбросов RICE NESHAP ( R с возвратно-поступательным движением I внутренний C сгорания E двигатель N условный E миссии S стандартные для H P ollutants) являются двумя яркими примерами законодательства по снижению воздействия на окружающую среду как от двигателей, работающих на природном газе, так и от дизельных двигателей.В Европе STAGE V является основным стандартом для стационарных двигателей, регулирующим выбросы от генераторных установок и двигателей с механическим приводом. Общие выбросы двигателя не должны превышать определенных уровней для получения сертификата, а выбросы картера от картера могут составлять значительный процент от общего количества (~ 25%). Без эффективной системы вентиляции картера для улавливания загрязняющих веществ двигатели не будут соответствовать последним стандартам, что в свою очередь отрицательно скажется на коммерческой рентабельности.

Закрытая система вентиляции картера, установленная на дизельной генераторной установке в центре обработки данных для предотвращения загрязнения окружающей среды высокотехнологичными выбросами масел.

Помимо законодательства, политика электростанций / производителей энергии в области здравоохранения, безопасности и окружающей среды стимулирует спрос на модернизацию и модернизацию систем вентиляции картера. Имея большую установленную базу дизельных и газовых генераторных установок, многие заводы борются с удаленными маслосодержащими выбросами из картера. Операторы стремятся сократить эти выбросы для защиты персонала предприятия, окружающей среды и своего оборудования.

Генераторная установка и двигатели с механическим приводом

Высокоэффективная система вентиляции картера — лучший способ защитить впускную систему двигателя, турбокомпрессор и катализатор выхлопных газов, предотвращая при этом вредные выбросы в атмосферу.Крупные мировые бренды, такие как Caterpillar, Cummins, Hyundai, Jenbacher, Kawasaki, Mitsubishi, Wartsila, Waukesha и др., Используются как в непрерывном режиме, так и в режиме ожидания. Для генераторных установок непрерывного действия и двигателей с механическим приводом обычно используются вакуумные системы вентиляции открытого картера для улавливания нефтесодержащих выбросов и выпуска чистого воздуха в атмосферу. Поскольку грязные выбросы обычно не направляются обратно через впускное отверстие двигателя, результатом является оптимизация работы двигателя и сокращение затрат на ремонт за счет более чистого сгорания.Однако при открытом выпуске в атмосферу важно, чтобы операторы улавливали масляный туман и выбросы твердых частиц для защиты окружающей среды и персонала завода.

Вакуумная открытая система вентиляции картера, установленная на газогенераторной установке непрерывного действия на университетской электростанции.

Чтобы быть эффективными, вакуумные системы вентиляции должны быть рассчитаны на изношенную продувку двигателя.Полная система сочетает в себе высокоэффективный фильтр, встроенный источник вакуума с электродвигателем, а также соответствующие трубопроводы и клапаны для регулирования вакуума или давления в картере. Рабочий уровень вакуума / давления в картере определяется маркой и моделью двигателя. Примеры см. В моделях Solberg SME или BAE, разработанных с учетом конкретных требований.

Дизельные силовые установки

Для резервных дизельных систем, таких как центры обработки данных, больницы и университеты, наиболее распространены закрытые системы вентиляции картера.Эти двигатели полагаются на всасывание / разрежение от турбокомпрессора / впуска двигателя, чтобы отводить выбросы из картера через высокоэффективный фильтр. Хотя часы работы этих генераторных установок ограничены, эффективность выбросов имеет решающее значение для предотвращения последующего загрязнения турбокомпрессора и системы впуска двигателя. Любые необработанные выбросы из картера будут мигрировать через двигатель и отрицательно повлиять на общие выбросы выхлопных газов двигателя. Кроме того, учитывая чувствительную и чистую среду установки, контроль выбросов имеет решающее значение.

Система вентиляции картера, такая как серия Solberg ACV, представляет собой закрытую конструкцию вентиляции картера, размер которой определяется исходя из изношенного картерного потока двигателя. В этом стиле используется вакуум / всасывание из впускного отверстия двигателя и турбонагнетателя, чтобы отводить выбросы масляного тумана через высокоэффективный коалесцирующий фильтр. Встроенный клапан мембранного типа регулирует уровень вакуума на стороне картера фильтра в соответствии с требованиями производителя двигателя.

В системе вентиляции картера открытого или закрытого типа количество внутренних коалесцирующих масляных фильтров Solberg составляет до 99.Эффективность 97% при 0,3 микрон. Как масляный туман, так и взвешенные частицы улавливают, обеспечивая высокий уровень защиты двигателя и окружающей среды.

Стационарные двигатели, работающие на природном газе и дизельном топливе, также используются для привода механического оборудования, такого как газовые компрессоры и насосы для перекачки жидкости. Эти приложения обычно работают в непрерывном режиме, поскольку они обслуживают газопроводы, водоочистные сооружения и другие важные процессы. Двигатели часто подпадают под действие того же законодательства, что и двигатели, используемые для выработки электроэнергии; кроме того, операторы двигателей часто заботятся о защите здоровья и безопасности своих сотрудников, а также окружающей среды.Учитывая непрерывный характер и критическую нагрузку этих приложений, производительность и надежность двигателя имеют первостепенное значение.

Установлена ​​вакуумная система открытой вентиляции картера для устранения выбросов масляного тумана из двигателя, работающего на природном газе с механическим приводом.

По этим причинам высокоэффективные системы вентиляции картера важны для защиты операторов, окружающей среды и самого двигателя. Как вакуумная система Solberg (серии BAE и SME), так и закрытый картер (серия ACV) используются для улавливания сбрасываемых масляных выбросов из картера при поддержании необходимого вакуума или давления в картере.

Непрерывный режим работы и контроль выбросов

Безопасность, время безотказной работы и минимизация технического обслуживания являются первоочередными задачами операторов судовых двигателей. Критически важные морские приложения включают силовые установки и электроэнергию для военных кораблей, буксиров, танкеров, земснарядов, круизных судов и т. Д. Учитывая ограниченный характер экипажа и пассажиров, контроль выбросов имеет решающее значение. Поскольку выбросы из картера в основном состоят из масляного тумана, они создают опасность при дыхании и скольжении на палубах судов.Попадая на палубу или в конструкцию корабля, нефть наносит вред окружающей среде, вымываясь в окружающие водные пути.

Решения для морского применения

Жизнеспособное решение для решения проблем морского применения — это усовершенствованная вакуумная система вентиляции открытого картера, такая как серия Solberg BAE. С точки зрения выбросов эти системы включают коалесцирующие фильтры с эффективностью 99,97% для масляного тумана и твердых частиц размером 0,3 микрона.Коалесцирующий фильтрующий элемент способствует чистоте воздуха для дыхания на судне и предотвращает попадание масляного тумана на палубу и в окружающие водные пути.

Вакуумная установка открытых систем вентиляции картера на дизельные двигатели (морское исследовательское судно) для улавливания вредных нефтесодержащих выбросов.

Регулирование и поддержание естественного давления в картере Судовые двигатели

марок, включая Caterpillar, Daihatsu, Hyundai, MaK, Man Diesel, Niigata и Wartsila, обычно используются в самых сложных условиях.Особенностью большинства судовых дизельных двигателей является то, что они идеально работают при атмосферном или слегка положительном давлении в картере. Открытая система вентиляции картера с рециркуляцией включает в себя встроенный трубопровод для автоматического поддержания естественного давления в картере двигателя и устраняет необходимость в ручной регулировке или дорогостоящем электронном управлении. См. Примеры этого стиля с сериями Solberg BAE и SME. Уникальная конфигурация трубопроводов «рециркуляции» не только поддерживает естественное давление в картере, но также обеспечивает естественный сброс давления в случае полного засорения внутреннего фильтрующего элемента или выхода из строя источника вакуума.Эти саморегулирующиеся функции позволяют экипажу корабля сосредоточить свое внимание на важнейших судовых задачах.

Модернизация и новые установки требуют учета нескольких факторов для обеспечения идеальной производительности:

  • Вентиляционная труба: Мы рекомендуем поддерживать диаметр вентиляционной трубы, ведущей к системе вентиляции картера и от нее, избегая при этом низких точек и ловушек для предотвращения сбора масла.

  • Сливные линии / трубки: Во время работы масло сливается и собирается в фильтре вентиляции картера, и его необходимо непрерывно сливать.Мы рекомендуем, чтобы подсоединенный сливной трубопровод был погружен ниже минимального уровня масла в масляном поддоне картера или емкости для отработанного масла. Назначение масла зависит от рекомендации производителя двигателя. Неправильный слив приведет к перепуску масла вокруг фильтра и выбросу тумана в атмосферу (конфигурация с открытым картером) или во впускную систему двигателя (конфигурация с закрытым картером).

  • Монтажная высота : Поскольку система вентиляции картера обычно находится под вакуумом и подсоединена дренажная линия, монтажная высота имеет решающее значение для обеспечения надлежащего дренажа и предотвращения перепуска масла.Команда инженеров Solberg порекомендует оптимальную минимальную высоту монтажа во время технических обсуждений с нашими клиентами.

Независимо от того, применяется ли это стационарное оборудование, механический привод или судовое оборудование, операторы сталкиваются с одинаковыми задачами: Контроль выбросов и производительность двигателя . Соответствующая своему назначению система вентиляции картера позволяет операторам решать эти задачи. Обширный опыт работы Сольберга с клиентами и потенциальными клиентами позволил нам накопить обширную базу знаний, которой мы постоянно делимся с рынком.Наша миссия — быть ведущим ресурсом на рынке электроэнергетики, предлагая высокоэффективные системы вентиляции картера. Конструкция системы, технические знания и практический опыт Сольберга позволят найти лучшее решение для вашего приложения.

Свяжитесь с Solberg и узнайте больше о том, как наши системы вентиляции картера могут помочь решить ваши уникальные задачи.

Нагреватель СС304 картера компрессора защиты от замерзания / силикон / материал алюминия

Нагреватель компрессора для защиты от замерзания Электрический подогреватель картера зимой

Tutco создает лучший нагреватель картера для клиентов, можно выбрать 3 стиля: стиль SS, стиль алюминия и стиль силикона.Продукция UL с очень хорошими характеристиками действительно защищает ваш компрессор.

Настроить AC DC нагревательная полоса

с UL, VDE, CE, RoHS

Нагревательная лента

AC DC является одним из самых легких и гибких нагревателей. Нагревательные элементы имеют два материала: один — хромоникелевый нагревательный провод, другой — травильная фольга. Оба они быстро нагреваются и имеют высокую эффективность термического преобразования. Поэтому широко используются силиконовые нагреватели. по промышленности, сельскому хозяйству, медицинской и бытовой электротехнике.

ПРИМЕЧАНИЕ: мы можем изготовить на заказ в соответствии с вашим напряжением, размером, мощностью и т. Д.

Ниже приведены некоторые особенности.

НЕТ. Описание Параметр
1. Сертификат UL и Rohs
2. Диапазон напряжения 1,5 В ~ 400 В
3. Диапазон удельной мощности

0.03 Вт / см2 ~ 2,5 Вт / см2

(0,19 Вт / дюйм3 ~ 16,13 Вт / дюйм3)

4. Использование диапазона температур

-60 ~ 250 ° С

(-140 ~ 482 ° F)

5. Диапазон ширины

10 мм ~ 1200 мм

(0,39 ~ 47,24 дюйма)

6. Диапазон длин

10 мм ~ 40000 мм

(0,39 ~ 1574 дюйма)

7. Диапазон толщины 1 ~ 20 мм (0,039 ~ 0,79 дюйма), стандарт: 1 мм (0,039 дюйма) и 1,5 мм (0,059 дюйма)
8. Заглушка китайский, британский, американский, европейский и т. Д.
9. Гарантия качества 2 года
10. Жизнь более 5 лет (в норме)
11. MOQ 100 штук
OEM и ODM ПРИЕМЛЕМЫ, предлагаем распечатать ваш логотип

Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами и добро пожаловать на наш завод.

Основные приложения:

1) Термотрансферное оборудование;
2) Предотвратить образование конденсата в моторах или приборных шкафах;
3) Предотвращение замерзания или конденсации в корпусах, содержащих электронное оборудование, например: светофоры, банкоматы, панели контроля температуры, корпуса регулирующих клапанов для газа или жидкости
4) Процессы соединения композитов
5) Технологический нагрев полупроводников
6) Пищевые продукты технологическое оборудование
7) Подогреватели авиационных двигателей и аэрокосмическая промышленность
8) Бочки и другие сосуды, контроль вязкости и хранение асфальта
9) Медицинское оборудование, такое как анализаторы крови, медицинские респираторы, нагреватели для пробирок и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *