Заслонка карбюратора: Для чего нужна воздушная заслонка карбюратора?

Содержание

Для чего нужна воздушная заслонка карбюратора?

На примере воздушной заслонки карбюратора Солекс 21083 ДААЗ разберемся для чего нужна воздушная заслонка, какие функции она выполняет, а так же какие неисправности в работе двигателя появляются в случае нарушения ее нормального функционирования.



Что представляет из себя воздушная заслонка карбюратора Солекс?

Воздушная заслонка карбюратора Солекс 21083 — это фигурная пластина толщиной около миллиметра. В ней имеются два отверстия под винты крепления.

Где расположена воздушная заслонка на карбюраторе Солекс?

Воздушная заслонка карбюратора Солекс 21083 установлена в его  крышке, в верхней части патрубка первой камеры, на оси заслонки, над диффузором. На этой же оси имеется треугольный рычаг, связанный пружиной со штифтом на корпусе (пружина удерживает заслонку в закрытом положении). В свою очередь, штифт на самом рычаге входит в паз рычага управления воздушной заслонкой, что позволяет перемещая рычаг выставлять нужное положение заслонки.

Воздушная заслонка является элементом пускового устройства карбюратора.

Для чего нужна воздушная заслонка карбюратора?

Воздушная заслонка необходима для того, чтобы перекрыть сечение первой камеры карбюратора при пуске холодного двигателя автомобиля (в холодную погоду), тем самым создав условия для обогащения топливной смеси, необходимого для обеспечения этого самого пуска.

Как работает воздушная заслонка?

Перед пуском холодного двигателя водитель вытягивает на себя рукоятку привода воздушной заслонки, соединенный с ней тросом рычаг управления воздушной заслонкой на карбюраторе перемещается и закрывает ее. Заслонка полностью перекрывает сечение патрубка первой камеры карбюратора. При этом дроссельная заслонка первой камеры слегка приоткрывается.

Условия для приготовления карбюратором богатой топливной смеси созданы: воздушная заслонка перекрыла доступ воздуха в карбюратор, теперь при пуске под действием разрежения из распылителей ГДС будет вытекать бензин сильно изменяя в свою пользу пропорцию «воздух/бензин» в топливной смеси.

Что и нужно для обеспечения уверенного пуска холодного двигателя.

Пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс взведено («подсос» вытянут на себя, воздушная залонка полностью закрыта). Топливная смесь будет богатой.

После пуска воздушная заслонка немного приоткрывается специальным диафрагменным механизмом приоткрывателя. Это позволяет слегка обеднить топливную смесь воздухом и не дать бензину залить свечи зажигания.

Элементы механизма приоткрывателя воздушной заслонки карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

По мере прогрева двигателя автомобиля водитель самостоятельно утапливает рукоятку привода воздушной заслонки пока она полностью не откроется.

При пуске прогретого двигателя богатая топливная смесь не нужна, соответственно перекрытия смесительной камеры карбюратора не требуется. Поэтому рукоятка привода должна быть утоплена и воздушная заслонка полностью открыта (занимает строго вертикальное положение).

Элементы пускового устройства карбюратора Солекс перед взводом (рукоятка «подсоса» утоплены). Топливная смесь будет сбалансированная.

Неисправности в работе двигателя связанные с нарушением функционирования воздушной заслонки

По ряду причин воздушная заслонка может либо не закрываться полностью, либо полностью не открываться. И то и другое приводит к нарушению в работе двигателя автомобиля так как влияет на состав топливной смеси приготавливаемой карбюратором для того или иного режима работы.

Например, если при пуске холодного двигателя воздушная заслонка закрыта не полностью, то двигатель можно будет запустить только с нескольких попыток, так как в топливной смеси будет больше воздуха.

Или если на режиме холостого хода или мощностных режимах воздушная заслонка будет хотя бы слегка прикрыта, то не избежать перерасхода топлива.

Чаще всего причиной нарушения функционирования воздушной заслонки является неправильно отрегулированный ее привод. Помимо этого возможен перекос заслонки на оси и подклинивание троса или рычага управления заслонкой.

Примечания и дополнения

На карбюраторе Солекс 21083-1107010-31 регулировкой положения воздушной заслонки управляет полуавтоматическое пусковое устройство. На Солекс 21083-1107010-35 автоматическое двухступенчатое (зима-лето).

Еще статьи по устройству карбюратора Солекс 21083 ДААЗ

Принцип действия пускового устройства Солекс Привод воздушной заслонки Солекс Устройство верхней части (крышки) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

 

 

Воздушная заслонка карбюратора — регулировка и управление

Воздушная заслонка – одна из наиболее значимых деталей карбюратора, которая помогает произвести запуск непрогретого двигателя. Прежде чем объяснять принцип действия заслонки и раскрывать ее неисправности, необходимо понять, как работает карбюратор автомобиля.

Как работает карбюратор?

Принцип действия карбюратора предельно прост. Он качает воздух из атмосферы и, смешивая его с бензином, подает в камеру сгорания. Из школьного курса известно, что горение возможно только при наличии кислорода. Для очистки воздуха, попадающего в камеру сгорания, применяется специальный воздушный фильтр. Закачка воздуха обеспечивается на всем протяжении работы двигателя. Подача бензина в карбюратор осуществляется при помощи бензинового насоса, приводимого в действие с помощью коленчатого или распределительного вала двигателя посредством системы шестерней.

Управление числом оборотов коленчатого вала осуществляется при помощи привода акселератора. Он устанавливается на карбюраторе и имеет соединение с педалью газу, выходящей в салон. Привод открывает или закрывает заслонку, которая увеличивает или уменьшает подачу топлива в карбюратор.

Простыми словами, карбюратор является смесителем, который подает воздух, смешанный с бензином в камеру сгорания двигателя.

Какую роль в карбюраторе играет воздушная заслонка?

Воздушная заслонка устанавливается в верхней части карбюратора и представляет собой круглый или овальный металлический лист. В ее задачи входит ограничение или допуск большого количества воздуха, поступаемого в карбюратор. Принцип действия заслонки, примерно такой же, что и у педали газа. Единственное отличие заключается в том, что она работает независимо от акселератора.

Воздушная заслонка применяется для облегчения запуска двигателя, не проходившего прогрев. То есть, утром, когда двигатель холодный часть бензина конденсируется и не достигает камеры сгорания. Другая, оставшаяся часть, находится в слишком малом количестве и ее недостаточно для воспламенения. При закрытии заслонки, объем воздуха, поступающий в карбюратор, ограничивается и возрастает количество бензина. Таким образом, двигатель запускается и заслонка открывается, чтобы снизить расход топлива и увеличить объем воздуха.

 

Для управления заслонкой применяется как ручной «подсос», так и автоматический. На более ранних автомобилях применялось ручное управление заслонкой. К ней прикреплялся трос и тянулся в салон на рукоятку управления. Чтобы закрыть заслонку, необходимо заслонку дернуть на себя до упора. В процессе прогревания, она постепенно убирается в исходное положение и как только двигатель начнет стабильно удерживать холостые обороты при открытой заслонке, можно начинать движение.

Автоматический «подсос» имеет простейшую конструкции и представляет собой пружину, которая управляет приводом заслонки. Растяжение пружины напрямую зависит от температуры двигателя. В процессе прогрева, пружина самостоятельно открывает заслонку и регулирует уровень подачи воздуха.

Неисправности воздушной заслонки карбюратора

 

Чтобы обеспечить правильную подачу воздуха в карбюратор, необходимо, чтобы воздушная заслонка работала без перебоев. Различные заедания воздушной заслонки могут увеличить расход топлива или вызвать множество затруднений при запуске холодного двигателя.

Заедания заслонки чаще всего происходит по причине неправильной работы возвратного механизма, когда после закрытия заслонки, она не возвращается в исходное положение. Помимо этого, нарушение работы оси заслонки и рычага также приводят к нарушению ее работы. В этом случае, необходимо тщательно проверить работу заслонки под капотом автомобиля и устранить найденные неисправности.

Вторая неисправность заслонки скрывается за повреждением троса. Чаще все, происходит его обрыв, вследствие чего, воздушная заслонка никак не реагирует на изменение положения рукоятки. В этом случае, трос необходимо заменить новым.

Среди других неприятностей, которые могли произойти с тросом, можно назвать его растяжения. Заслонка также не реагирует на движения рукояткой. На месте крепления рычага воздушной заслонки имеется специальный зажим троса. Последний вставляется в этот зажим и прижимается болтом. Его следует расслабить и с помощью пассатижей вытянуть трос на требуемый уровень. Для облегчения задачи, заслонку необходимо вытянуть на себя, заслонку закрыть и зафиксировать трос в полученном положении. После проведения всех этих операций, необходимо проверить работу заслонки, и если необходимы какие либо корректировки, то вносить их следует тем же способом.

Что касается автоматического управления воздушной заслонкой, то тут все намного проще. Дело в том, что в основе ее работы, как было сказано ранее, лежит специальная пружина. Чаще всего, из строя выходит именно она, поэтому ее следует сразу же подвергать замене.

Так же, как и в остальных типах управления, необходимо проверить работу рычага и оси заслонки.

 

В отличие от ручного управления, езда с неисправной автоматической заслонкой является самой не экономичной. Дело в том, что ручной привод можно регулировать самостоятельно под капотом, а автоматический – не всегда. Это зависит от особенностей конструкции. Именно поэтому, необходимо как можно скорее приступать к ремонту заслонки.

Это все, что следует знать о воздушной заслонке карбюратора. Как видите, этот узел является довольно простым и абсолютно легко поддается любому ремонту, поэтому с ним справится любой автолюбитель.

Видео — Регулировка воздушной заслонки карбюратора

Воздушная заслонка карбюратора

Одной из самых значимых деталей карбюратора является воздушная заслонка. Она выполняет вспомогательную функцию запуска двигателя в непрогретом состоянии. В данной статье мы расскажем вам о том, как работает этот элемент топливной системы, и выявим наиболее часто встречающиеся неисправности.

Назначение воздушной заслонки карбюратора и принцип действия

Воздушная заслонка монтируется в верхнюю часть карбюратора и представляет собой округлый кусочек металлического листа. Главной задачей заслонки является регулировка и контроль поступающего в карбюратор воздуха. Она или ограничивает его или допускает, в зависимости от ситуации. Принцип действия карбюраторной заслонки аналогичен с педалью газа. Разница лишь в том, что она работает независимо от акселератора.

Благодаря воздушной заслонке двигатель, не прошедший дополнительного прогрева, запускается без особого труда. Допустим, вы вышли утром, сели в автомобиль, но двигатель холодный, так как за ночь часть бензина сконденсировалась и не достигла камеры сгорания. Другой же части топлива слишком мало для воспламенения смеси. С закрытой заслонкой воздух, попадающий в карбюратор, ограничивается, за счёт чего увеличивается количество топлива. В результате двигатель запускается, и заслонка открывается снова, чтобы снизить топливный расход и добавить воздуха.

Управлять карбюраторной заслонкой можно при помощи подсоса, который бывает двух видов: автоматический и ручной (применялся на более ранних автомобилях). Ручное управление заслонкой осуществлялось за счёт троса, протянутого от неё в салон на управляющую рукоять. Чтобы заслонка закрылась, её нужно было до упора дёрнуть на себя. По мере прогрева заслонка возвращается сама в исходное положение. Как только силовой агрегат начинает стабильно держать холостые обороты с открытой заслонкой, можно начинать ехать.

Автоматическое управление заслонкой конструктивно выполнено проще. Подсос воздуха осуществляется путём пружины, управляющей приводом заслонки. Растяжение пружины прямо пропорционально нагреву двигателя. В процессе прогрева пружина размягчается и открывает заслонку, самостоятельно регулируя подачу воздуха в нужном количестве.

Неисправности воздушной заслонки карбюратора

Чтобы в карбюратор подавался воздух в нужные моменты и в необходимом количестве, нужно, чтобы воздушная заслонка работала без перебоев. Разного рода заедания воздушной заслонки увеличивают топливный расход и ставят водителя в затруднительное положение при старте непрогретого двигателя.

Частым виновником заедания заслонки карбюратора выступает неправильно работающий возвратный механизм, когда после закрытия она должна возвращаться в изначальное положение, но не делает этого. Кроме этого, некорректно функционирующие ось и рычаг заслонки тоже нарушают её работу. В данном случае нужно лучше проверить работу заслонки в моторном отсеке и ликвидировать найденные неполадки.

Следующая неисправность может скрываться за повреждённым тросиком. Зачастую это случается из-за его обрыва, и заслонка не может никак реагировать на манипуляции с рукояткой. Решение данной проблемы очевидно – замена троса новым. Также тросик может растягиваться. В этом случае заслонка не реагирует на движение рукояткой. Необходимо расслабить зажим троса, находящийся на месте крепления рычага заслонки, подтянуть плоскогубцами трос и снова прижать болт.

В случае с автоматическим управлением всё дело может заключаться только в пружине, поэтому её необходимо заменить на новую в случае чего.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как использовать очиститель карбюратора? | Эксклюзивный представитель ABRO в России на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки — растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельной заслонки, карбюратора и прочих неокрашенных металлических деталей двигателя.

 

Главным преимуществом очистителя карбюратора от других очистителей является способность сбивать загрязнение под большим давлением. 

Средство быстро испаряется с обрабатываемой поверхности и не требует смывки водой или обезжиривателем. 

Очиститель карбюратора нашел широкое применение в технике, но чаще всего применяется по прямому назначению: чистка дроссельных заслонок двигателей.

Сегодня мы разберем что такое дроссельная заслонка, как она загрязняется и чем ее чистить.

Что такое дроссельная заслонка?

Дроссельная заслонка (далее ДЗ )- механизм регулирующий количество воздуха поступающего в двигатель. В современных двигателях с электронным блоком управления (ЭБУ) ДЗ отвечает за регулировку соотношения воздух\топливо и состоит из следующих частей:

  • корпус заслонки;

  • металлическая заслонка;

  • привод заслонки — может быть механический или электрический;

  • датчик положения дроссельной заслонки;

  • датчик холостого хода;

  • MAP -сенсор, он же датчик абсолютного давления.

 

Почему загрязняется дроссельная заслонка?

Вентиляция клапанной крышки осуществляется через систему впуска, способствует образованию в коллекторе «масляного облака». Оседая на стенках, оно становится отличным адгезивом для загрязнения.

Существуют следующие виды загрязнения:

В старом масле присутствуют сера и шлаки, которые откладываются на стенках коллектора и ДЗ.

Мельчайшая уличная пыль просачивается через воздушный фильтр и также налипает на стенки коллектора.

Загрязненный клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation), что переводится как «рециркуляция отработавших газов». Клапан пускает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор двигателя вместе с гарью и несгоревшим маслом.

Люфт на крыльчатке турбины. В двигателях с изношенным турбонаддувом можно увидеть повышенное количество масла на ДЗ.

Какие признаки загрязнения дроссельной заслонки?

  • Трудности с запуском двигателя;
  • Двигатель «троит» после запуска;

  • Плавающие обороты, вплоть до остановки двигателя;

  • Нестабильная работа двигателя на малых оборотах и холостом ходу;

  • Автомобиль двигается рывками на скоростях до 30 км/ч;

  • Увеличенный расход топлива.


Как чистить заслонку?

Внимание! Перед тем как приступать к очищению ДЗ, убедитесь, что она загрязнена. Если при снятии впускного патрубка заслонка чистая, не демонтируйте ее. Ищите другие причины проблемы.

Существует два способа очистки ДЗ от загрязнения: быстрая без демонтажа и полная  с демонтажом заслонки. Рассмотрим оба способа.

Очистка без демонтажа. 

Осуществляется без снятия заслонки с автомобиля. 

  • Открываем капот;
  • Снимаем воздушный фильтр и пластиковый патрубок идущий к заслонке;
  • Обрабатываем наружную поверхность заслонки;
  • Приоткрыв заслонку потянув за тросик газа, очищаем внутренние полости.

У этого способа есть главный минус — невозможность провести 100% очистку всех каналов датчиков заслонки.

Поэтому профессионалы рекомендуют осуществлять полную чистку заслонок с демонтажом.

Очистка с демонтажом.

  • Открываем капот;
  • Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
  • Снимаем воздушный фильтр и пластиковый патрубок идущий к заслонке;
  • Отсоединяем все патрубки и фишки от дроссельной заслонки;
  • Откручиваем крепления заслонки;
  • Демонтируем заслонку и помещаем в емкость для очистки;
  • При помощи очистителя карбюратора производим полную очистку дросселя;
  • Высохшую, чистую деталь установим на место.
Внимание! Средство содержит растворители. Используйте перчатки при работе.

Заслонка  до обработки.


Заслонка  после обработки.


Мы подготовили краткую видео  инструкцию по очистке заслонки на автомобилях с электронной дроссельной заслонкой:


Где еще можно применять очиститель карбюратора:

Очистка карбюратора.


Очистка EGR клапана.


Очистка инжекторов.



Очистка деталей перед ремонтом.


Раскоксовка поршневой группы.


Очистка инструментов.


 Спасибо, что любите ABRO!

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ ЭКСПЕРТУ: ЗДЕСЬ

Карбюраторы мотоциклетного типа. Диффузор и дроссельная заслонка / Хабр

Здравствуйте, уважаемые читатели. Настало время публикации очередной части статьи про карбюраторы малолитражных двигателей.

Мы уже полностью рассмотрели главную дозирующую систему.

Сегодня рассмотрим особенности конструкций диффузора и дроссельной заслонки.



Большинство карбюраторов мотоциклетного типа имеют в своей основе диффузор переменного сечения и дозирующую иглу. Управление сечением диффузора осуществляется с помощью дроссельной заслонки цилиндрической или плоской формы. Дроссельная заслонка скомпонована с дозирующей иглой. Получается, что регулирование подачи топлива осуществляется одновременно с изменением сечения диффузора. Подробнее об управлении сечением рассказано в этой публикации.

Пропускная способность диффузора


Диффузор — один из основных элементов карбюратора. К определяющим параметрам диффузора относится его диаметр. Выбор диаметра строго зависит от требований, предъявляемых к двигателю. Численные значения диаметра диффузора и других важных параметров изначально определяют исходя из инженерной практики и опыта проектирования различных мотоциклов и двигателей к ним. Окончательный подбор диаметра осуществляется при испытаниях на двигателе.

К примеру, малокубатурные двухтактные двигатели, применяемые на мопедах и скутерах, оснащаются карбюраторами с диаметром диффузора от 12 до 14 мм. На 125-кубовых спортивных двигателях используются диффузоры с диаметром от 36 до 40 мм. На гоночных двигателях с золотниковым газораспределением можно встретить карбюраторы с еще большим диффузором. Такая тенденция связана с тем, что диаметр диффузора определяет максимальную пропускную способность главного воздушного канала, т.е. — максимальное наполнение цилиндра. Чем бóльшую мощность предполагается развить, тем больше должен быть диффузор, так как он будет оказывать меньшее сопротивление потоку смеси.

Однако большой диаметр диффузора делает двигатель менее приемистым, так как ухудшает распыление топлива в режимах малых и средних нагрузок. Для двигателей, работающих в широком диапазоне оборотов, приемистость важнее максимальной мощности. В таком случае применяются карбюраторы с диффузором небольшого сечения, что позволяет улучшить истечение топлива за счет большего разрежения.

Чтобы увеличить пропускную способность, не меняя диаметр диффузора, применяют специальные вставки для исключения ступенчатого изменения сечения на пути потока воздуха, снижая тем самым паразитные завихрения.

Форма диффузора


После определения площади сечения необходимо определить форму, которой будет ограничена эта площадь.

Для спортивных и других высокопроизводительных двигателей, у которых первостепенен режим максимальной мощности, предпочтительна круглая форма. Круг — это фигура с наименьшим периметром среди прочих фигур одинаковой площади, поэтому стенки диффузора круглой формы оказывают наименьшее сопротивление воздушному потоку.

На двигателях, где важно плавное управление мощностью, применяются карбюраторы с овальным сечением диффузора. Встречаются и более сложные формы, например, форма «щита», как прозвали ее инженеры Dellorto — дальнейшая эволюция овальной формы.


Формы диффузоров: a — овальная форма, b — форма «щита»

Как уже было упомянуто, при малом диаметре диффузора двигатель обладает лучшей приемистостью за счет поддержания высокой скорости воздушного потока в карбюраторе. При небольших подъемах дроссельной заслонки овальный профиль образует меньшее сечение. В этом случае карбюратор работает так, как будто имеет диффузор меньше, чем есть на самом деле. У карбюраторов в форме щита на малых подъемах площадь сечения еще меньше в сравнении с просто овальной. Это делает двигатель еще более отзывчивым на изменение положения ручки газа, что бывает очень важно для некоторых моторов с автоматической трансмиссией.

Сложная форма диффузора позволяет улучшить качество смеси на неустановившихся режимах, не ухудшая наполнение цилиндра при полностью открытом дросселе, так как на полном подъеме площадь увеличивается до рассчитанной на режим максимальной мощности. Помимо этого, сложная форма диффузора позволяет расширить диапазон рабочих оборотов и делает управление мощностью более прогнозируемым для водителя.

Таким образом, можно утверждать, что наполняемость цилиндра в основном определяется диаметром диффузора и формой его сечения (как в поперечной, так и в продольной плоскости). Также на наполняемость влияет форма входного устройства карбюратора и геометрические параметры смесительной камеры.

Дроссельная заслонка


Дроссельная заслонка является регулирующим элементом карбюратора, соединенным с органом управления газом посредством гибкой связи. Она регулирует проходное сечение диффузора, перемещаясь перпендикулярно к оси главного воздушного канала. Во многих моделях карбюраторов дроссельная заслонка представляет из себя цилиндр, перемещающийся на скользящей посадке внутри корпуса карбюратора.

Даже в карбюраторах с постоянным разрежением (в литературе встречается термин — с постоянной скоростью потока), в которых дроссельная заслонка совершает вращательные движения, есть клапан, регулирующий сечение путем перпендикулярного перемещения к оси диффузора. Конструкция и принцип работы подобных карбюраторов будет рассмотрен позже, так как их особенности заслуживают отдельного раздела.

Дроссельные заслонки классифицируются по форме на цилиндрические и плоские (еще их называют шиберные — Термин является уместным, так как в соответствии с ГОСТ 24856-2014 «Арматура трубопроводная. Термины и определения» шиберная задвижка определяется как «параллельная задвижка, у которой запирающий элемент выполнен в виде пластины»). На рисунке ниже представлено сравнение размеров круглой и плоской заслонок. Плоская дроссельная заслонка создает меньше паразитных завихрений под собой за счет сокращения длины диффузора.


Общий вид круглой и плоской дроссельной заслонок. Цветом выделены направляющие отверстия для дозирующих игл по центру заслонок.

На следующем рисунке демонстрируется разница в длинах главных воздушных каналов при применении круглой и плоской заслонки. Видно, что у карбюратора с плоской дроссельной заслонкой канал короче, значит сопротивление потоку воздуха оказывается меньшее.


Сравнение длин главных воздушных каналов при цилиндрической и плоской заслонках

Диффузоры современных карбюраторов тщательно прорабатываются для уменьшения паразитных завихрений в местах сопряжения дроссельной заслонки с корпусом карбюратора. Например, на рисунке ниже под буквой a изображен карбюратор Dellorto серии VHSD (Например, обозначение PH в серии карбюраторов Dellorto расшифровывается как P (Piston) — цилиндрическая дроссельная заслонка, H (Horisontal) — горизонтальная ориентация продольной оси главного воздушного канала. Буква V (Valve) в названии других линеек (например VHSD) обозначает наличие плоской дроссельной заслонки), в диффузоре которого видны два тонких направляющих паза по которым, как гильотина, перемещается дроссельная заслонка.

А на рисунке под буквой b демонстрируется дроссельная заслонка карбюратора серии VHSB, установленная в специальный «стаканчик», который служит направляющей для ее перемещения. Заслонка в сборе со стаканчиком устанавливается в цилиндрическое посадочное место корпуса карбюратора.


a — направляющие для перемещения дроссельной заслонки, b — стаканчик-направляющая для дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка карбюраторов с дозирующей иглой как плоская, так и цилиндрическая имеет скос, который влияет на смесеобразование при малых подъемах дросселя. Заслонка с небольшим скосом обогащает смесь вплоть до 1/4 подъема дросселя, но, если смесь слишком богатая, можно взять заслонку с большим скосом. Следует иметь в виду, что даже небольшое изменение этого регулировочного параметра может существенно сказаться на смесеобразовании.


Дроссельные заслонки с различным скосом

Паразитные эффекты


В карбюраторах четырехтактных двигателей может наблюдаться эффект залипания дроссельной заслонки в закрытом состоянии из-за очень сильного прижимного действия низкого давления во впускном тракте. Для уменьшения этого эффекта, а также предотвращения быстрого износа, приводящего к паразитному подсосу воздуха, поверхность покрывается хромом для увеличения твердости и гладкости (рисунок ниже под буквой a).

Этот же эффект вынуждает применять весьма жесткие возвратные пружины для обеспечения закрытия дроссельной заслонки. Однако, поскольку жесткость пружины определяет усилие на ручке газа со стороны водителя, следует стремиться к минимизации трения между заслонкой и корпусом. Например, на рисунке ниже под буквой b представлена хромированная дроссельная заслонка с возвратной пружиной спортивного карбюратора линейки VHSD. Видно, что применена пружина весьма скромных размеров, но ее усилия вполне достаточно для закрытия дросселя, так как хромовое покрытие заслонки существенно снижает трение о корпус.


a — хромированные дроссельные заслонки, b — дроссельная заслонка с возвратной пружиной

Ранее мы отмечали преимущества плоской дроссельной заслонки, но и она не лишена недостатков. Плоская дроссельная заслонка вносит трудности при размещении переходного отверстия системы холостого хода. Это отверстие (отверстия) необходимо для подачи топлива в момент, когда отверстие малых оборотов холостого хода уже не может подавать требуемое количество топлива, а главная дозирующая система еще не включилась в работу. В технологическом цикле изготовления карбюратора эти отверстия сверлят после обработки главного топливного колодца и, для должного функционирования, располагают чуть дальше кромки дроссельной заслонки. При плоском дросселе отверстия располагаются очень близко к распылителю, что усложняет компоновку. Но, несмотря на это, карбюраторы с плоским дросселем являются наиболее совершенными в своей конструкции.

Продолжение следует…

РЕГУЛИРОВКА ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ. Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора

Регулировка воздушной заслонки

Привод воздушной заслонки карбюраторана системе питания двигателя автомобиля регулируют, если была замена механической тяги привода, с автомобиля снимался карбюратор для ремонта или замены. Возможно, потребуется регулировка, если двигатель плохо заводится на холодную, либо после прогрева двигателя воздушная заслонка открывается не полностью. Неполное открытие воздушной заслонки приводит к неустойчивой работе прогретого двигателя, и к увеличенному расходу топлива. Неполное закрытие влечёт за собой плохой пуск холодного двигателя.

Проверить правильность регулировки воздушной заслонки можно при снятом воздушном фильтре по следующим признакам: В салоне автомобиля круглая таблетковидная рукоятка полностью утоплена от себя,

воздушная заслонка открыта полностью, так как показано на изображении стрелкой.

Круглая таблетка видная рукоятка до упора вытянута на себя,

воздушная заслонка закрыта полностью, как и в примере, описанном выше, так как показано стрелкой на изображении.

Регулировка воздушной заслонки происходит , изменяя положение тяги отмеченной на изображении цифрой 1, по отношению, к рычагу, отмеченному на изображении цифрой 2.

Как показано на изображении отвёрткой открутите винт, фиксирующий проволочную тягу в рычаге воздушной заслонки. Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта.

Далее чтобы правильно отрегулировать ход привода из салона автомобиля установите рукоятку привода в полностью закрытое положение от себя, затем выдвиньте её на себя, примерно на 2 мм. Зафиксируйте проволоку привода винтом на рычаге воздушной заслонки. Тем самым вы получите стопроцентный результат закрытия воздушной заслонки при вытягивании рычага на себя, во время пуска холодного двигателя.

Возможен так же и вариант, показанный на изображении, слегка натяните проволоку пальцем как струну на гитаре, затем закрутите фиксирующий винт на рычаге. И в одном и в другом случае результаты будут одинаковыми.

Перед тем как установить на место воздушный фильтр проверьте правильность регулировки привода воздушной заслонки. Регулировка воздушной заслонки выполнена правильно, если при полностью вытянутой на себя таблетке в салоне автомобиля, воздушная заслонка полностью перекрывает доступ воздуха в камеру карбюратора.

Особенности конструкции и технические решения бензопил ECHO: официальный сайт Echotool.

1. Система облегченного запуска ES-Start. Уменьшает усилие, необходимое для запуска двигателя и снижает эффект «обратного удара»
  
2. Система предварительной очистки воздуха G-FORCE. Разряжение, создаваемое крыльчаткой маховика, удаляет опилки из–под крышки воздушного фильтра.
  
3. Пила оборудована комбинированной системой управления заслонками карбюратора. При закрытии воздушной заслонки для запуска холодного двигателя, одновременно в стартовое положение устанавливается дроссельная заслонка, что облегчает запуск двигателя. При открытии воздушной заслонки дроссельная заслонка остается в стартовом положении. При нажатии на курок газа дроссельная заслонка автоматически устанавливается в режим холостого хода.
  
4. Система зажигания с цифровым блоком управления. Регулировка угла опережения зажигания обеспечивает стабильную работу двигателя во всех режимах и расширяет эффективный диапазон пиления.
  
5. Металлический зубчатый упор позволяет фиксировать бензопилу при пилении и делать более точные резы. Защищает корпус пилы от контакта с деревом.

6. Боковое расположение механизма натяжения цепи делает процесс натяжения цепи легкодоступным, удобным и быстрым.
  
7. Ручной топливный насос облегчает запуск холодного двигателя, запуск после заправки или длительного перерыва в работе.


8. Регулируемый карбюратор позволяет настроить работу двигателя в различных условиях

9. Дополнительный подогрев воздушного фильтра и карбюратора обеспечивает стабильную работу двигателя в холодное время года. При снятой заслонке «зима-лето» теплый воздух от цилиндра обдувает воздушный фильтр и карбюратор и предотвращает их обледенение

10. Быстросъемная крышка воздушного фильтра обеспечивает легкий и быстрый доступ к воздушному фильтру для его обслуживания

11. Быстросъемный воздушный фильтр сокращает время обслуживания или замены воздушного фильтра.

12. Закрытые перепускные каналы цилиндра улучшают смешивание топливной смеси, обеспечивают более полное ее сгорание, тем самым увеличивается мощность двигателя и уменьшается токсичность выхлопных газов.

 


13. Кованый коленчатый вал и шатун повышают моторесурс двигателя.

14. Нижний подшипник шатуна открытого типа повышает надежность и увеличивает срок службы кривошипно-шатунного механизма.

15. Муфта сцепления с тремя центробежными грузиками надежно передает крутящий момент от двигателя к цепи, благодаря большой площади соприкосновения.

16. Наружное расположение ведущей звездочки обеспечивает удобство ее замены. Сокращает время снятия/установки цепи.

17. Металлический регулируемый маслонасос с приводом от барабана сцепления. Надежный маслонасос исключает подачу масла на холостом ходу при неподвижной пильной цепи, что экономит масло для смазки цепи. Регулировка подачи масла обеспечивает надежную смазку в различных условиях работы. Маслонасос легко демонтируется при обслуживании.

18. Стальная съемная шпонка маховика защищает двигатель в экстремальных ситуациях, снижает стоимость ремонта.


назад в блог

Дроссель карбюратора

Когда двигатель холодный, для запуска требуется более богатая смесь воздуха и топлива. Для создания этого состояния используется дроссель.

Чок представляет собой пластину или лезвие, закрывающее первичные стволы. Он ограничивает поток воздуха через карбюратор. Это означает, что во впускной коллектор поступает больше топлива и меньше воздуха.

По мере прогрева двигателя он может работать на более бедной смеси. Дроссельную заслонку необходимо открывать постепенно, чтобы в двигатель попало больше воздуха.

Карбюраторы доступны с дроссельной заслонкой или без нее. Также есть несколько типов дросселей на выбор.

Как это работает?

Вручную — ручная заслонка управляется рычагом сбоку карбюратора. Затем с помощью троса прикрепляется рычаг или ручка внутри автомобиля. Для этого необходимо, чтобы человек в машине медленно открывал заслонку вручную.

Автоматически — в автоматическом дросселе используется металлическая пружина для открытия и закрытия дроссельной заслонки.Пружина намотана в корпусе и одним концом прикреплена к рычагу воздушной заслонки. По мере прогрева двигателя прогревается металлическая пружина. По мере того как пружина нагревается, она расширяется, вращается и открывает воздушную заслонку.

Автоматические дроссели могут быть 1 из 3-х типов:

  • Электрический дроссель — Электрический дроссель использует электричество для нагрева пружины и постепенного открытия дроссельной заслонки.
  • Раздельный дроссель — В разводном дросселе металлическая пружина расположена во впускном коллекторе.Пружина соединяется с карбюратором с помощью небольшого стержня. Пружина нагревается выхлопными газами, проходящими через переходной канал.
  • Дроссель с горячим воздухом — При установке дросселя с горячим воздухом металлическая пружина расположена в собственном корпусе. Трубка соединяется с корпусом и подает воздух, нагретый выхлопом.

Как это влияет на производительность?

Если вы живете в теплом климате, вам может не понадобиться дроссель. Кроме того, в большинстве гоночных автомобилей используется карбюратор без воздушной заслонки.

Если вам нужен дроссель, вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.Если вам нужен больший контроль, вы можете выбрать ручной дроссель. Установка и регулировка автоматической воздушной заслонки может быть сложной задачей. Но, это удобнее, чем ручной дроссель.

Разводные дроссели и дроссели с горячим воздухом часто используются при замене карбюратора OEM-типа. Если двигатель уже настроен на работу с одним из этих дросселей, его легко сохранить в таком состоянии.

Электрические дроссели популярны и работают очень хорошо. Они также просты в установке и обслуживании. Комплекты для преобразования электрических дросселей доступны для многих областей применения.

ID ответа 4722 | Опубликовано 23.01.2017 13:14 | Обновлено 15.10.2019 11:25

Как проверить воздушную заслонку на карбюраторном двигателе

Дроссель — это пластина в карбюраторе, которая открывается и закрывается, чтобы больше или меньше воздуха попадало в двигатель. Подобно дроссельной заслонке, дроссельная заслонка поворачивается из горизонтального положения в вертикальное, открывая проход и позволяя проходить большему количеству воздуха. Дроссельная заслонка расположена перед дроссельной заслонкой и регулирует общее количество воздуха, поступающего в двигатель.

Дроссель используется только при запуске холодного двигателя. При холодном пуске заслонка должна быть закрыта, чтобы ограничить количество поступающего воздуха. Это увеличивает количество топлива в цилиндре и помогает двигателю работать, пока он пытается прогреться. Как только двигатель прогреется, пружина датчика температуры медленно открывает воздушную заслонку, позволяя двигателю полностью дышать.

Если у вас не получается завести машину утром, проверьте воздушную заслонку на двигателе.Он может не полностью закрываться при холодном запуске, в результате чего в цилиндр попадает слишком много воздуха, что, в свою очередь, препятствует правильной работе на холостом ходу. Если после прогрева автомобиля воздушная заслонка не открывается полностью, ограничение в воздухе может привести к снижению мощности.

Часть 1 из 1: Осмотрите воздушную заслонку

Необходимые материалы

Шаг 1: Подождите до утра, чтобы проверить воздушную заслонку . Проверьте воздушную заслонку и посмотрите, закрыта ли она при холодном двигателе.

Шаг 2: Снимите воздушный фильтр . Найдите и снимите воздушный фильтр двигателя и корпус, чтобы получить доступ к карбюратору.

Для этого может потребоваться использование ручных инструментов, однако во многих случаях воздушный фильтр и корпус крепятся только барашковой гайкой, которую часто можно снять без использования каких-либо инструментов.

Этап 3. Проверьте воздушную заслонку . Дроссельная заслонка будет первой дроссельной заслонкой, которую вы увидите при снятии воздушного фильтра. Этот клапан должен быть закрыт, потому что двигатель холодный.

Шаг 4: Несколько раз нажмите на педаль газа .Несколько раз нажмите педаль газа, чтобы закрыть клапан.

Если в вашем автомобиле есть воздушная заслонка с ручным управлением, попросите кого-нибудь переместить рычаг вперед и назад, пока вы наблюдаете, движется ли и закрывается ли воздушная заслонка.

Шаг 5: Попробуйте слегка сдвинуть клапан пальцами . Если клапан отказывается открываться или закрываться, то он может каким-то образом застрять в закрытом состоянии либо из-за накопления грязи, либо из-за неправильно функционирующего регулятора измерения температуры.

Шаг 6: Используйте очиститель карбюратора .Распылите средство для чистки карбюратора на воздушную заслонку, а затем протрите ее тряпкой, чтобы удалить грязь.

Очиститель может безопасно входить в двигатель, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы вытереть все до последней капли.

После закрытия воздушной заслонки установите воздушный фильтр и корпус на карбюратор.

Шаг 7: Дайте двигателю поработать, пока он не прогреется . Включите зажигание вашей машины. Когда двигатель прогреется, вы можете снять воздушный фильтр и проверить, открыта или закрыта заслонка.В этот момент воздушная заслонка должна быть открыта, чтобы двигатель мог дышать полностью.

  • Предупреждение : Никогда не запускайте и не ускоряйте двигатель при снятом воздухоочистителе в случае обратного возгорания.

При осмотре воздушной заслонки у вас также есть возможность заглянуть внутрь карбюратора. Если он грязный, вы можете подумать о том, чтобы очистить весь узел, чтобы двигатель работал бесперебойно.

Если у вас возникли проблемы с определением причины неисправности двигателя, обратитесь к сертифицированному специалисту из YourMechanic для осмотра двигателя и определения причины проблемы.

Как проверить воздушную заслонку на карбюраторном двигателе

Дроссель — это пластина в карбюраторе, которая открывается и закрывается, чтобы больше или меньше воздуха попадало в двигатель. Подобно дроссельной заслонке, дроссельная заслонка поворачивается из горизонтального положения в вертикальное, открывая проход и позволяя проходить большему количеству воздуха. Дроссельная заслонка расположена перед дроссельной заслонкой и регулирует общее количество воздуха, поступающего в двигатель.

Дроссель используется только при запуске холодного двигателя. При холодном пуске заслонка должна быть закрыта, чтобы ограничить количество поступающего воздуха.Это увеличивает количество топлива в цилиндре и помогает двигателю работать, пока он пытается прогреться. Как только двигатель прогреется, пружина датчика температуры медленно открывает воздушную заслонку, позволяя двигателю полностью дышать.

Если у вас не получается завести машину утром, проверьте воздушную заслонку на двигателе. Он может не полностью закрываться при холодном запуске, в результате чего в цилиндр попадает слишком много воздуха, что, в свою очередь, препятствует правильной работе на холостом ходу. Если после прогрева автомобиля воздушная заслонка не открывается полностью, ограничение в воздухе может привести к снижению мощности.

Часть 1 из 1: Осмотрите воздушную заслонку

Необходимые материалы

Шаг 1: Подождите до утра, чтобы проверить воздушную заслонку . Проверьте воздушную заслонку и посмотрите, закрыта ли она при холодном двигателе.

Шаг 2: Снимите воздушный фильтр . Найдите и снимите воздушный фильтр двигателя и корпус, чтобы получить доступ к карбюратору.

Для этого может потребоваться использование ручных инструментов, однако во многих случаях воздушный фильтр и корпус крепятся только барашковой гайкой, которую часто можно снять без использования каких-либо инструментов.

Этап 3. Проверьте воздушную заслонку . Дроссельная заслонка будет первой дроссельной заслонкой, которую вы увидите при снятии воздушного фильтра. Этот клапан должен быть закрыт, потому что двигатель холодный.

Шаг 4: Несколько раз нажмите на педаль газа . Несколько раз нажмите педаль газа, чтобы закрыть клапан.

Если в вашем автомобиле есть воздушная заслонка с ручным управлением, попросите кого-нибудь переместить рычаг вперед и назад, пока вы наблюдаете, движется ли и закрывается ли воздушная заслонка.

Шаг 5: Попробуйте слегка сдвинуть клапан пальцами .Если клапан отказывается открываться или закрываться, то он может каким-то образом застрять в закрытом состоянии либо из-за накопления грязи, либо из-за неправильно функционирующего регулятора измерения температуры.

Шаг 6: Используйте очиститель карбюратора . Распылите средство для чистки карбюратора на воздушную заслонку, а затем протрите ее тряпкой, чтобы удалить грязь.

Очиститель может безопасно входить в двигатель, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы вытереть все до последней капли.

После закрытия воздушной заслонки установите воздушный фильтр и корпус на карбюратор.

Шаг 7: Дайте двигателю поработать, пока он не прогреется . Включите зажигание вашей машины. Когда двигатель прогреется, вы можете снять воздушный фильтр и проверить, открыта или закрыта заслонка. В этот момент воздушная заслонка должна быть открыта, чтобы двигатель мог дышать полностью.

  • Предупреждение : Никогда не запускайте и не ускоряйте двигатель со снятым воздухоочистителем в случае обратного возгорания.

При осмотре воздушной заслонки у вас также есть возможность заглянуть внутрь карбюратора.Если он грязный, вы можете подумать о том, чтобы очистить весь узел, чтобы двигатель работал бесперебойно.

Если у вас возникли проблемы с определением причины неисправности двигателя, обратитесь к сертифицированному специалисту из YourMechanic для осмотра двигателя и определения причины проблемы.

Что такое дроссель и для чего он нужен?

Дело в том, что топливо в двигателе при первом запуске является холодным, и для его нагрева требуется смесь топлива и воздуха, и для этого предназначена воздушная заслонка.Дроссель обычно расположен ближе к верхнему концу карбюратора и обеспечивает эту смесь, перекрывая подачу воздуха в карбюраторы. Когда это происходит, внутри карбюратора создается низкое давление воздуха, чтобы больше топлива проходило через главный контур. Когда ваш автомобиль не работает, давление воздуха обычно снижается или отсутствует вообще, что не улучшает поток топлива через автомобиль.

Когда вы используете дроссельную заслонку для временного прекращения подачи воздуха, создается разряжение в коллекторе, а не избыточное разрежение, что способствует увеличению подачи топлива по топливопроводам автомобиля.Когда дроссельная заслонка повернута на самый высокий уровень, она притягивает топливо через канал холостого хода и в сочетании с уменьшенной подачей воздуха создает решение, необходимое для запуска холодного двигателя. Когда двигатель в конце концов запускается, ему требуется воздух, чтобы поддерживать его работу и в то же время поддерживать баланс топливной смеси. Вал дроссельной заслонки слегка наклонен в одну сторону, поэтому сила поступающего воздуха в конечном итоге подтолкнет ее к полному открытию.

Во многих старых транспортных средствах отливка карбюратора или поршень с вакуумным приводом используются для той же концепции, но они вызвали длинный список проблем, включая остановку двигателя и затрудненный запуск транспортных средств.В последние годы эти поршни были заменены дроссельными диафрагмами, в которых они лишь немного приоткрывают дроссельную заслонку при запуске двигателя. Существует ряд проблем, которые могут возникнуть из-за неисправной воздушной заслонки, включая грубый запуск и остановку вашего автомобиля.

Эти проблемы обычно возникают при отсутствии нагрева корпуса дросселя. К этим проблемам добавляется скопление ржавчины в выпускном коллекторе, которое может вызвать засорение карбюратора. Когда это действительно происходит, пружина внутри карбюратора нагревается не так быстро, как предполагалось, чтобы вызвать медленное открывание воздушной заслонки.Карбюраторы, которые питаются от электрического нагревательного элемента, могут иметь ослабленный провод или заземление, что в конечном итоге препятствует открытию дроссельной заслонки.
Воздушную заслонку можно отрегулировать для изменения температуры, при которой открывается и закрывается, что приводит к обеднению стартовой топливной смеси. Вы можете отрегулировать воздушную заслонку, ослабив винты, удерживающие корпус и заслонку на месте, а затем повернув корпус. На многих новых моделях автомобилей вместо винтов используются заклепки, и их можно легко заменить после регулировки путем высверливания.

Важно обращать внимание на скорость, с которой заслонка открывается и закрывается. Если он не откроется в положенное время, особенно в теплую погоду, это может привести к увеличению выбросов углекислого газа. И наоборот, если воздушная заслонка открывается слишком быстро в холодную погоду, это может привести к остановке двигателя или вообще не запускаться. Скорость срабатывания воздушной заслонки играет решающую роль в ее открытии и закрытии, особенно в теплую погоду. Чтобы улучшить дросселирование, некоторые новые карбюраторы оснащены технологией двух дросселей, которая позволяет открывать и закрывать воздушную заслонку в зависимости от температуры.В заключение хочу сказать, что воздушная заслонка является важным компонентом транспортного средства, и приведенные выше советы помогут вам использовать ее в своих интересах.

электрических дроссельных конвекторов

электрических дроссельных конвекторов

Преобразование дросселей

Для информации и цитату, заполните нашу «форму запроса информации» — см. ссылку слева. Или по телефону в рабочее время. Или по электронной почте или по факсу. Скажите нам четко, что вы нужно. Все запросы получают индивидуальное внимание наших специалистов, и мы всегда ответьте по телефону или электронной почте как можно быстрее.
Теперь у вас есть удобство, более чистый запуск, простота и надежность новой системы электрического дросселя. Легко заменить старый или вышедший из строя дроссель, который есть на многих отечественных легковые и грузовые автомобили, а также карбюраторы Weber на вторичном рынке. Часто оригинал части дросселя больше не доступны, или дроссель не будет работать из-за проблемы с двигателем или модификации. Комплекты для переоборудования электрических дросселей быстро и проста в установке.Мы покрываем широкий спектр приложений.

Карбюратор Holley Термостат воздушной заслонки Модель 1940

Дроссельный термостат можно использовать на 1, 2 или 4bl Rochester


1Bl Rochester Choke Thermostat
от 1966-1971 Chevrolet

Термостат воздушной заслонки для легкового или грузового автомобиля Chevy
8300 и 8301

Термостат воздушной заслонки Карбюраторы Holley и Rochester

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Электрический дроссель — термостат воздушной заслонки карбюратора активируется электрическим током 12 В. Должен быть последовательным 12 вольт. Мы рекомендуем подключать провода электрического дросселя к источник питания «под ключ» в блоке предохранителей.

Климатический дроссель — термостат воздушной заслонки карбюратора приводится в действие теплом двигателя, подаваемым через трубка от коллектора. Также называется «тепловой дроссель».

Ручной дроссель — дроссель есть управляется тросом, который протягивается изнутри кабины. Также называется «удушение рукой».

Удаленный дроссель — Отдельный к коллектору прикреплен дроссельный термостат (металлический змеевик), иногда в Корпус.Он получает тепло от двигателя и имеет металлический стержень до карбюратор, который открывает дроссельную заслонку при срабатывании. Также называется «разведенным» воздушная заслонка ». Требуется штатный карбюратор и коллектор.

Дроссель — Имеет воду трубы, идущие к системе охлаждения и от нее. Открывает воздушную заслонку карбюратора при температура двигателя повышается и нагревает охлаждающую жидкость, циркулирующую через заслонку механизм.

У нас также есть комплекты для переделки электрические и климатические дроссели к ручным системам.

Закажите нужные вам детали или мы сделаем преобразование за вас. Электрические дроссели могут быть установлены на карбюраторы. с климатическим дросселем, ручным или водяным дросселем в рамках нашей реконструкции или процесс ремонта. Для карбюраторов с удаленной воздушной заслонкой комплект должен быть установлен непосредственно на впускной коллектор автомобиля.

Наш бизнес строится на основе качества, обслуживания и порядочности.

Авторские права © 1996-2021.BFIC Топливные системы. Все права защищены. www.carbsonly.com
1617 W. Magnolia Blvd, Burbank, CA 91506 Тел. 818-845-9000 818-845-1593 факс 818-433-4819

Как работает дроссель в мотоциклах

Наша миссия Venhill — помочь людям получить больше от своих мотоциклов, квадроциклов, автомобилей и картингов с помощью инновационных продуктов и увлеченных сотрудников.

Новые владельцы велосипедов часто сталкиваются с проблемой запуска велосипеда в холодных условиях.

Почему запуск мотоцикла холодным зимним утром может быть проблемой?

В то время как большинство новых мотоциклов имеют электронный впрыск топлива (EFI), который помогает запустить двигатель при более низких температурах, старые модели (и некоторые новые) часто не имеют такой роскоши. К счастью, эти карбюраторные двигатели могут бороться с низкими температурами с помощью дроссельной заслонки.

Но что такое дроссельная заслонка или трос и что о них нужно знать владельцам велосипедов?

В этой статье мы углубимся в мир дроссельных клапанов и кабелей, помогая вам понять, какие преимущества это дает мотоциклам.

Что такое дроссельный клапан?

Дроссельный клапан / трос предназначен для ограничения потока воздуха в карбюраторе двигателя. Это помогает обогатить топливно-воздушную смесь, улучшая возможность запуска двигателя в условиях низких температур.

Для велосипедов, оснащенных карбюратором, дроссельная заслонка / трос помогает обеспечить достаточное количество годного топлива для запуска двигателя при низких температурах и климатических условиях. Соотношение воздуха и топлива, необходимое для запуска двигателя, изменяется в зависимости от температуры из-за физических и термодинамических характеристик сгорания и плотности воздуха.

Холодный двигатель не испарит топливо так же хорошо, как в более теплых условиях, поэтому дроссельная заслонка помогает обогатить смесь (либо добавляя больше топлива, либо перекрывая поток воздуха), чтобы увеличить количество горючих паров, доступных для запуска двигателя. .

Проще говоря, воздушная заслонка позволяет двигателю использовать больше топлива.

На мотоцикле дроссельная заслонка, скорее всего, представляет собой тяговый рычаг, либо непосредственно прикрепленный к карбюратору, либо косвенно прикрепленный к карбюратору с помощью кабеля.Если вам нужна помощь в поиске кабеля подходящего типа для любой части вашего мотоцикла, не стесняйтесь обращаться к нам в Venhill. Наши кабели для мотоциклов соответствуют высочайшим стандартам и помогают как энтузиастам, так и профессионалам получить больше от своих велосипедов.

В каждой модели и марке мотоцикла воздушные клапаны и кабели используются немного по-своему. Некоторые мотоциклы используют воздушную заслонку, чтобы уменьшить поток воздуха для обогащения смеси, в то время как другие используют клапан обогащения, который увеличивает количество топлива (в отличие от уменьшения воздушного потока).Оба типа обеспечивают одно и то же, но могут быть настроены по-разному в зависимости от модели и производителя велосипеда.

Когда двигатель используется и естественным образом прогревается, воздушная заслонка может быть закрыта, чтобы уменьшить потребление дополнительного топлива. Если оставить клапан открытым без необходимости, это приведет к снижению топливной эффективности.

Использование воздушной заслонки на мотоцикле

Использование воздушной заслонки для запуска двигателя не представляет опасности. Когда холодно, может возникнуть необходимость наладить дела.

Использование без необходимости приведет только к увеличению расхода топлива, но не к повреждению автомобиля.

Каждый мотоцикл может реализовать систему дросселирования по-своему. Это повлияет на то, как владельцы мотоциклов будут обогащать смесь в карбюраторе.

На определенном этапе гонщики поймут, как долго им нужно использовать дроссель, чтобы все заработало. Опять же, в зависимости от температуры, это тоже может меняться.

Также не существует фиксированной температуры, при которой рекомендуется начать использовать дроссель. Вместо этого владельцы мотоциклов должны просто знать о преимуществах использования воздушной заслонки.Если велосипед не заводится, это первое, что нужно попробовать.

Электронный впрыск топлива

Альтернативой карбюраторам (что становится все более популярным в новых мотоциклах) является система электронного впрыска топлива.

EFI использует компьютеры и датчики для лучшего понимания внешних условий, помогая решить, какой должен быть оптимальный воздушный поток / топливная смесь. Это снижает плохие характеристики, но снижает чрезмерный расход топлива.

Системы

EFI могут быть просто приложением, которое «впрыскивает» топливо в воздушный поток, когда это необходимо, например.г. в холодных условиях.

Система EFI будет использовать блок управления двигателем (ЭБУ) для управления серией событий, чтобы обеспечить оптимальную производительность двигателя. Считывая и интерпретируя все доступные данные, которые собирают датчики, ЭБУ может гарантировать, что двигатель получает необходимое количество топлива и воздушного потока для запуска. Благодаря использованию технологий и передовых датчиков это может значительно облегчить жизнь владельцу мотоцикла, причем все это автоматизировано в фоновом режиме. Однако, если есть какие-либо проблемы, учитывая более широкое использование приложений, для их устранения часто может потребоваться проверка электроники.

В то время как некоторые могут предпочесть практический подход к карбюраторам и ручное управление воздушной заслонкой, другие могут приветствовать более автоматизированный подход. Какими бы ни были ваши предпочтения, использование и популярность систем EFI растет, поэтому, вероятно, они будут продолжать расти в мире мотоциклов.

Подробнее с Venhill

Независимо от того, являетесь ли вы традиционалистом и придерживаетесь карбюраторов или только что приобрели новый велосипед с EFI, наш ассортимент мотоциклетных кабелей и продуктов Venhill разработан, чтобы помочь вам получить от своего велосипеда больше.Мы отправляем нашу продукцию дистрибьюторам по всему миру и спонсируем одни из лучших гоночных команд MX и Superbike в Великобритании.

От тросов дроссельной заслонки до руля и аксессуаров — мы стремимся предоставлять нашим клиентам только лучшие продукты.

Наш поиск запчастей — отличное место для начала, позволяя вам легко найти соответствующие кабели и шланги для вашего мотоцикла с учетом ваших уникальных обстоятельств и предпочтений.

Наша команда всегда готова помочь вам в правильном направлении и обеспечить вам комфорт во всем, что вам нужно.

Свяжитесь с нами сегодня.

Предотвращение липкого удушья

УГОЛОК НАЧИНАЮЩИХ

Джон Ганнелл

Автоматический дроссель, установленный на большинстве американских коллекционных автомобилей, представляет собой простую заслонку в «горловине» карбюратора. Когда вы закрываете заслонку, в двигатель поступает меньше воздуха. Подается больше газа, что и нужно для холодного запуска.

Когда двигатель нагревается, заслонка открывается, позволяя двигателю вдыхать больше воздуха.Если воздушная заслонка заедает, смесь останется богатой. Ваш прогретый автомобиль будет трудно заводиться, будет плохо работать и тратить драгоценный бензин.

Биметаллическая пружина в корпусе воздушной заслонки на карбюраторе соединена с валом, на котором вращается заслонка. Эта пружина сжимается в холодном состоянии, заставляя вал вращаться и закрывать клапан. Поскольку вал немного смещен относительно центра, клапан не закрывается полностью. Небольшое отверстие пропускает ровно столько воздуха, чтобы создать правильную стартовую смесь.Также может быть поршень отвода воздушной заслонки, управляемый вакуумом в коллекторе, который натягивается на пружину и частично открывает воздушную заслонку.

Трубка — или дроссельная печь — потечет к корпусу дроссельной заслонки. Когда двигатель нагревается до рабочей температуры, тепло перемещается вверх по трубе к биметаллической пружине. По мере того, как пружина нагревается, она открывает заслонку еще шире, создавая более бедную смесь для лучшего горячего запуска, хорошего расхода топлива и надлежащей производительности.

Многие автоматические дроссели имеют стержни, соединяющие дроссельную заслонку с дроссельной заслонкой.Тяга управляет кулачком быстрого холостого хода, который не дает дроссельной заслонке плотно закрыться. Повышение скорости холостого хода предотвращает остановку холодного двигателя. По мере прогрева двигателя воздушная заслонка открывается шире, кулачок выходит из режима быстрого холостого хода, и скорость холостого хода падает.

Кулачок также помогает запустить залитый двигатель. В залитом двигателе слишком много газа — смесь слишком богатая — заслонка закрыта плотно. Но когда вы нажимаете педаль газа до упора, кулачок заставляет механизм «разгрузки» открыть воздушную заслонку, чтобы удалить избыток газа из карбюратора.Когда машина заводится, вы отпускаете педаль, и воздушная заслонка снова начинает работать.

Автоматические дроссели кажутся сложными. Они разработаны с особыми жесткостью биметаллических пружин, особыми конструкциями кулачков и точным натяжением пружин. Они также требуют установленных зазоров и регулировок. Тем не менее, в большинстве случаев уход за ними сводится лишь к чистке. Редко случается, что части ломаются, или корректировки выходят из строя. Проблемы с воздушной заслонкой обычно возникают из-за липких остатков бензина или нагара.Это предметы обслуживания, о которых любой любитель может позаботиться с помощью обычных бытовых инструментов и химических чистящих средств.

На этом чертеже в разрезе двухцилиндрового карбюратора Carter WCD показаны некоторые детали системы воздушной заслонки, которые вы будете чистить в рамках ухода за пружинным автомобилем.


Приступим

Положите газету на чистую поверхность или пол. Вам понадобится отвертка, плоскогубцы, разводной серповидный ключ, чистящий растворитель, щетка для чистки деталей, несколько чистых тряпок, несколько прозрачных пластиковых пакетов для хранения продуктов, учетные карточки и банка из-под кофе или емкость для слива масла.Для личной защиты используйте защитные очки, респиратор и хирургические перчатки без латекса.

Снимите воздушный фильтр. С помощью разводного ключа ослабьте зажимные болты и поместите их в пластиковый пакет. Опишите или нарисуйте (сфотографируйте?), Как зажимы подходят друг к другу на каталожной карточке и запечатайте ее в пакет вместе с деталями. Напишите # 1 на этой карточке. Если в автомобиле есть воздухоочиститель с масляной ванной, не опрокидывайте его, иначе вы получите маслянистый беспорядок. Держите его ровно и пока осторожно отложите в сторону.

Далее отключаем дроссельную заслонку. Положите его во вторую сумку с описанием вашей каталожной карточки №2. С помощью плоскогубцев удалите крошечные зажимы для тяг (поместите их в третий пакет и не потеряйте). Отсоедините тяги на их верхних концах. Ослабьте винты, удерживающие корпус воздушной заслонки на карбюраторе. Как и в случае с другими деталями, положите винты в пакет с описанием карты.

Снимите крышку корпуса воздушной заслонки и снова проделайте трюк с мешочком.Если у него тонкая металлическая прокладка или маленькие язычки в форме часов, положите их в тот же пакет. Сам корпус дросселя можно положить на газету. Используя щетку для чистки деталей, нанесите растворитель на корпус воздушной заслонки. Раньше многие механики использовали в качестве растворителя разбавитель для лака или очиститель для краскопультов. Сегодня доступны очень эффективные аэрозольные очистители карбюраторов. Используйте банку из-под кофе или тунца, чтобы уловить смываемый вами растворитель.

Нанесите растворитель на все участки.Пройдите процедуру очистки дважды, каждый раз используя чистый растворитель. Это предотвратит образование липких отложений топлива вокруг вала дроссельной заслонки и вытяжного поршня загрязненной жидкостью. Переместите поршень рукой, чтобы вытеснить жидкость из цилиндра. Нагар на корпусе воздушной заслонки — признак того, что двигатель горит маслом. Обычный нагар в воздушных каналах карбюратора можно удалить с помощью зубочистки или просверливания дрели.

Поскольку воздухоочиститель снят с машины, сейчас самое время его очистить.На самом деле, если он поцарапан или в ямках, вы можете отшлифовать его и перекрасить. На воздухоочистителе с масляной ванной проверьте уровень масла. Внутри базовой части будет метка, указывающая, насколько высоким должен быть уровень масла.

Начав с полиэтиленового пакета с самым большим номером, начните собирать детали вместе. Выполняя числовую последовательность и следуя описаниям деталей, которые вы написали на каждой учетной карточке, у вас не должно возникнуть проблем с повторной установкой чистого корпуса дроссельной заслонки и правильной вставкой деталей в нее. Убедитесь, что крышка корпуса «захватывает» биметаллическую пружину и перемещает заслонку клапана при изменении температуры.

Эксперты рекомендовали чистить кожухи автоматической воздушной заслонки каждые 5000 миль. В старые добрые времена это означало примерно два раза в год — обычно весной и осенью. Хотя любители проезжают на своих старых автомобилях меньше миль в год, нет оправдания тому, что они не заботятся об этом автомобиле хотя бы каждую весну. Избегая липкой заслонки, вы можете сэкономить много бензина, что сегодня важнее, чем когда эти автомобили были новыми.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *