Заслонка печки 2110: LuxVAZ | Page not found

Содержание

Заслонка печки ваз 2110 в Украине. Цены на заслонка печки ваз 2110 на Prom.ua

Шаговый двигатель Привод заслонки печки ВАЗ LADA 2110 2111 2112 2170 2171 2172 2110-8127200-10

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

250 грн

Купить

AutoGo

Фиксатор воздушных заслонок печки ВАЗ-2110

Доставка по Украине

10 грн

Купить

EMME 3d Technology

Моторедуктор заслонки печки ВАЗ 2110 н/о АвтоТрейд

Доставка по Украине

531 грн

Купить

ДвсАвто

Заслонка печки 2110 старого образца (2110-8101104\1542-20)

Доставка по Украине

564 грн/комплект

Купить

«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО

Радиатор печки отопителя ваз 2110,2111,2112,2170,2171,2172 ,2111-08101060 (пр-во MASTERSPOR)211108101060pcsms

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

425 грн

Купить

Интернет-магазин BBB AvTo

Дроссельная заслонка Славута, Сенс, 2110, 2111, 2112 ДААЗ d46 мм

Доставка по Украине

950 грн

Купить

Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!

Дроссельная заслонка ВАЗ LADA 2110 2111 2112 2113 2114 2115 1. 5 1.6 8V 16V 2112-1148300-02

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

600 грн

Купить

AutoGo

Переключатель печки ВАЗ 2110, Псков (633.3709) голый

Доставка по Украине

77 грн

Купить

Диана Партс

Моторедуктор заслонки отопителя ( с проводом) ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2115, ВАЗ 1118, ВАЗ 2170 ОМЕГА

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

ЧП.НАЗАРЕНКО

Дроссельная заслонка 2110-12 голая (АвтоВАЗ) (диам. 46мм.)

На складе

Доставка по Украине

1 034 грн

Купить

НоваСила

Дроссельная заслонка 2110-12 голая (АвтоВАЗ) (диам. 56мм. тюнинг)

На складе

Доставка по Украине

984 грн

Купить

НоваСила

Дроссельная заслонка 2110-12 голая (АвтоВАЗ) (диам. 52мм.)

На складе

Доставка по Украине

1 095 грн

Купить

НоваСила

Патрубок дроссельной заслонки ВАЗ-2110, 2112 ГОЛЫЙ расточеный до 54мм

Доставка из г. Житомир

793 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Моторедуктор заслонки печки 2110 с/о МРЗО-01

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

858 — 1 330 грн

от 2 продавцов

858 грн

Купить

«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики

Датчик положения дросильной заслонки ВАЗ 2110/1102/СЕНС *ВТН*

Доставка по Украине

385 грн

Купить

AWEL. Магазин автозапчастей

Смотрите также

Датчик положения дросильной заслонки ВАЗ 2110/ТАВРИЯ *Омега*

Доставка по Украине

245 грн

Купить

AWEL. Магазин автозапчастей

Датчик положения дросильной заслонки ВАЗ 2110/1102/СЕНС *Авто-Трейд*

Доставка по Украине

195 грн

Купить

AWEL. Магазин автозапчастей

Радиатор отопителя печки ВАЗ 2110-2112

Доставка из г. Киев

610 грн

549 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Радиатор печки ВАЗ 2110-2112 до 2003г алюминиевый CARWAY 2110-8101060

Доставка из г. Днепр

498 грн

473 грн

Купить

AIDA-PARTS.DP.UA

Моторедуктор заслонки печки ВАЗ 1118, 2170, Пегас

Заканчивается

Доставка по Украине

576 — 593.71 грн

от 2 продавцов

576 грн

Купить

Диана Партс

Моторедуктор заслонки отопителя нового образца ВАЗ 2110 2111 2112 (2110-8127200-12) OrigArt 2110-8127200-12

Доставка по Украине

989 грн

Купить

olly.pro

Радиатор печки Ваз 2110-2112 старого образца

Доставка по Украине

572 — 772 грн

от 3 продавцов

572 грн

Купить

Мартышка Шерри

Радиатор печки Ваз 2110 старого образца

Доставка по Украине

572 — 772 грн

от 3 продавцов

572 грн

Купить

Мартышка Шерри

Радиатор печки Ваз 2110-2112 старого образца

Доставка по Украине

по 572 грн

от 3 продавцов

572 грн

Купить

Мартышка Шерри

Радиатор печки Ваз 2110-2112 старого образца ДААЗ

Доставка по Украине

848 — 948 грн

от 3 продавцов

948 грн

Купить

Мартышка Шерри

Моторедуктор заслонки отопителя нового образца ЭЛАРА ВАЗ 2110 2111 2112 (2110-8127200-10) OrigArt

Доставка по Украине

525. 10 грн

Купить

olly.pro

Моторедуктор заслонки печки 2110 н/о (Омега) 2110-8127200

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

474 — 735 грн

от 2 продавцов

474 грн

Купить

«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики

Моторедуктор заслонки печки 2110 н/о (АТ) 90.3780

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

406 — 629 грн

от 2 продавцов

406 грн

Купить

«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики

Моторедуктор заслонки печки 2110 н/о (Элара) 2110-8127200-10

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

403 — 611 грн

от 2 продавцов

403 грн

Купить

«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики

Разбираем и ремонтируем моторедуктор заслонки печки ВАЗ-2110, 2111 и 2112

Сегодня мы рассмотрим как своими руками разобрать и отремонтировать моторедуктор заслонки печки ваз 2110, 2111 и 2112.  Известно что не на все модификации печки подходят моторедукторы рассмотренные в этой статье. Материалы проверены на ваз-2112 2005 года выпуска и ВАЗ-21113 2004 года выпуска. В нашем случае на машине установлена печка с фильтром воздуха но без рециркуляции, без кондиционера, без автоматического режима регулировки температуры печки. Рассмотреть в подробностях удалось пока лишь две модели моторедукторов заслонки.
Примеры довольно яркие и вероятно ответят на вопрос какой же выбрать, что надёжнее металл или пластик и лучше ли если стОит дороже…
Первый пример — моторедуктор печки 2110 в пластиковом корпусе, снят с машины впервые за 10 лет установленный на авто заводом производителем. Перестал он работать по неизвестной причине. Вскрываем!
Вид с разных сторон


Первым делом снимаем с вала пластиковый адаптер моторедуктора, тот который вставляется в саму заслонку и передаёт ей вращение. Делаем это смело, тянем и снимаем, нет ни клея ни стопоров, у вала имеются продольные фрезеровки практически исключающие неправильную установку при сборке но об этом позднее.


По периметру корпуса изделия находим несколько защёлок вот такого вида


Тут для вскрытия понадобится пара отвёрток плоских, пошире и поуже. Лучше взять старые так как придётся их заточить поострее. Как ни странно но под защёлками нет пазов, их не получится утопить нажав на них, некуда им вжиматься по этому маленькую отвёртку вгоняем между язычком защёлки и второй половинкой корпуса изделия непосредственно в то место за которое и держит язычок, не глубоко, только чуть приподнять проушину и главное не оторвать её, самую малость, этого будет достаточно а вторую широкую отвёртку вставляем рядом с защёлкой в место разъёма половинок корпуса, вставили и поворотным движением размыкаем чуть половинки, малую отвёртку при этом вынимаем. Так по всему периметру.


Далее внимательно, возможно выпадение мелких деталей, важно не потерять.
Затем половинка одна снимается полностью, стягивается вверх с оси и получаем такую картину.


Три шестерни, снимаем их смело


На второй остаётся электродвигатель с шестернёй на валу


Обращаем внимание на несколько мелочей при снятии моторчика из корпуса, на конце червячной шестерни имеется сегмент предназначенный для центровки вала и не допускающий выход пары шестерён из зацепления. Это отдельная мелкая деталь, её важно не потерять. В корпусе под этот сегмент имеется углубление полукруглое, т.е. иначе его не вставить, только одной стороной. Так же обращаем внимание на стопорный винт в корпусе моторчика, не потерялся ли он, не выкрутился ли. Стопор не позволяет проворачиваться самому моторчику в корпусе изделия.


Вынимается моторчик, снимаются с его вала шестерня и сегмент, ни клея нет ни стопоров.
Видим что на валу моторчика так же имеется фрезеровка для передачи вращения шестерне.


Осмотрев все снятые пластиковые шестерни делаем вывод надо ли искать глубже причину отказа, если все шестерни и их зубья целы, оси на месте, стопора и прочее то вероятно надо глубже. Разбираем моторчик.
Со стороны подключения проводов видны два места фиксации частей моторчика, разгибаем чем то подручным корпус в этих местах, освобождаем тем самым донную пластиковую часть.


Далее всё снова интересно, внутренности легко сломать. Внутри есть постоянный магнит, он удерживает якорь моторчика внутри магнитным полем, по этому нельзя тянуть за пластиковую донную часть, в добавок на всему большой риск оторвать щётки и тогда всё прахом. Поступаем вот как.
У моторчика довольно длинный вал, берём моторчик в руку и нажимаем пальцем на этот вал утапливая его


Видно на фото что донная часть висит в воздухе, это щётки её держат а якорь висит на магнитном поле и стремится на своё место. Сдёргивать донную часть по прежнему нельзя, дожимаем пальцем максимально вал и другой рукой, пальцами уже берёмся за якорь, только за якорь разделяем части моторчика. За обмотки тоже браться не стоит, их легко повредить, там достаточно стали, браться за неё. Если пальцы не подлезают то можно подтолкнуть вал чем то тонким типа гвоздя или шила, якорь вылезет сильнее, места станет больше.


К донной части прикреплены две щётки, при разъёме якоря и донной части следует отвёрткой оттянуть аккуратно щётку за её держатель, одну а за тем вторую. Без резких движений. На конце якоря есть шайба, она то и не даёт просто стянуть с якоря донную часть, именно этой шайбой риск оторвать щётки очень велик. Шайба эта не снимается сама и пытаться не стоит, проку в этом нет.


Видим у якоря три обмотки, осматриваем их, прозваниваем тестером на коллекторе эти обмотки целы ли.
Осматриваем донную часть, держатели щёток, сами щётки нет ли протиров критичных, оплавлений, копоти.
В данном случае на коллекторе были обнаружены следы нагара, копоти и в определённом положении из за этого небыло контакта щётки с коллектором.


Сборка. Сначала сам моторчик.
Не забывая про шайбу на якоре поочерёдно раздвигая по одной щётке вставляем якорь на место.
Втулка в донной части может встать боком при разборке, это нормально, она самоцентрующаяся, её заранее ставим отверстием вверх так чтобы вал якоря в неё попал при сборке. Вот промежуточный результат, щётки на шайбе…


Вставляем вал полностью, убеждаемся что всё прошло удачно, щётки целы и на месте, касаются коллектора.


Как при разборке берём якорь за железо, вставляем всё это в корпус, не забываем про магнит, держим крепко.
Отверстие для длинного вала при сборке зажимаем пальцем чтобы вал не проскочил под действием магнита, отпускаем палец и одновременно вставляем донную часть до упора.
Проверяем лёгкость вращения вала от усилия пальцев, загибаем зажимы донной части.
Можно взять батарейку 9 вольт типа крона и подсоединив её к выводам прямо на моторчик проверить работает ли моторчик.
Берём ту половину корпуса в которой есть гнездо для разъёма, вставляем этот разъём в корпус, на вал одеваем червячную шестерню совместив фрезеровки, всё ставится легко, без применения силы или что то не совпало. Одеваем сегмент на шестерню, всё это ложим в корпус не забыв про стопорный винт который надо так же направить в нужное положение. Проводки от моторчика заправляем вглубь корпуса чтобы они в дальнейшей сборке не мешали. Сегмент вала располагаем так, полукругом вверх


Проводки видны на своём месте


Время ставить шестерни.
Начинаем с самой большой, которая с валом и далее от неё по очереди.
Шестерня с валом имеет не полный радиус, работает она от упора до упора, но собирать можно в любом положении, просто после сборки придётся подать питание и таким образом докрутить вал до нужного положения чтобы совпало с четырёхгранником адаптера заслонки.


Собрали шестерни и откладываем в сторону.
Берёмся за вторую крышку, на ней остался установленным датчик положения заслонки. Его надо снять перед дальнейшей сборкой чтобы не сломать.
С внутренней стороны видим три защёлки, отжимая не сильно выталкиваем их из корпуса, таким образом снимется крышка датчика.


Датчик вынимаем из гнезда, откладываем в сторону.


Совмещая отверстие с валом и защёлки собираем обе половинки до щелчка защёлок, собираем корпус изделия


Датчик поворотного типа, вращается внутренняя часть вместе с валом, упора датчик не имеет, проворачивается по кругу без ограничений, сломать не боимся, проворачиваем внутреннюю часть до совпадения прорези с фрезеровкой на валу, совместив вставляем датчик в гнездо и закрываем крышку снятую ранее.


И теперь осталось одеть на вал адаптер совместив фрезеровки.
Фрезеровка на валу с двух сторон симметричная, значит адаптер возможно одеть на вал в двух положениях. По задумке производителя, один угол на верхнем торце имеет скос, вот этот скос направляем в сторону букв на корпусе моторедуктора.


В данном редукторе, кроме налёта на якоре ни на одной детальке не нашлось ни малейшего следа износа чего либо, шестерни как новые, зубья идеальные а ведь 10 лет изделию и машина не стояла, имеет пробег более ста тысяч.
Бумажка была на моторчике наклеена с датой

Вот мы и восстановили работоспособность моторедуктора заслонки на печку ваз-2110, 2111 и 2112. За этот эксклюзивный материал большая благодарность Александру, известному под ником четвёрковод 🙂 Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

Ремонт заслонки печки ваз 2110 » Драйв

Очень часто при установке рычажка управления потоками воздуха отопителя в положение «в ноги» или «в грудь», часть воздуха всё равно идет «на стекло». Устраняется регулировкой заслонок. В данном случае достаточно было укоротить регулируемую тягу на три деления и откусить бокорезами её выступающий наконечник.

После таких регулировочных работ заслонка отопителя ВАЗ 2110 стала в правильное положения и тепло от печки намного лучше стало поступать в нужном направлении. Регулировка заслонок печки ВАЗ 2110 прошла успешно. Такая процедура требует минимум инструмента и времени, а пользы и тепла — максимум.

Подробнее как происходит регулировка заслонок печки 2110 — покажет данный фотоотчет.

  1. Регулировочный узел управления заслонками старого образца с вертикальным расположением рычажка.
  2. Тяга заслонки «в ноги» — «в грудь».
  3. Место крепления тяги заслонки «в грудь»-«на стекло».

Кончик тяги пришлось откусить бокорезами, т.к. он упирался в корпус при положении рычажка «в ноги».

Так выглядит управление заслонками нового образца с горизонтальным расположением рычажка.

Как бы ни старались конструкторы отечественных ВАЗов, добиться абсолютных результатов в безупречной работе некоторых узлов у них никак не выходит. В этой публикации речь пойдет о заслонке печки ВАЗ 2110, которая по задумке производителя должна в автоматическом режиме регулировать подачу воздушных потоков. В летнее время эта функция, по ненадобности остается незамеченной владельцами ВАЗ 2110, но с наступлением холодов, понять ее алгоритм работы удается не каждому. Потоки теплого воздуха распределяются совсем не так, как хотелось бы, поэтому есть смысл, отказаться от заводской автоматизации и перенастроить заслонку отопителя ВАЗ 2110 на ручной режим управления.

Управление заслонкой печки ВАЗ 2110 с помощью тросика

  1. Для начала устанавливаем в патрубок печки кран от ВАЗовской восьмерки (2108)
  2. Далее с помощью длинной отвертки через центральный дефлектор в торпеде устанавливаем воздушную заслонку печки ВАЗ 2110 в положение подачи горячего воздуха
  3. Затем необходимо отключить и отсоединить микромоторедуратор, для этого первым делом снимаем жабо затем снимаем ММР. После этого отпиливаем вал редуктора, после чего изготавливаем из метала рычаг и зажим из болта на 8.
  4. Далее в салоне ВАЗ 2110, в удобном для вас месте сверлим отверстие и вставляем в него трос нужной длины (очень хорошо для этих целей подходит тросик с ручкой управления дроссельной заслонкой от “классики”, но предварительно нужно обрезать кожух троса, для ограничения поворота рычага).
  5. Теперь остается вставить в ось заслонки печки ВАЗ 2110 квадратный вал от микромоторедуктора и на него надеть изготовленный ранее рычаг, на котором с помощью зажима закрепляем один конец троса, предварительно выставив заслонку в положение подачи горячего воздуха.
  6. После такой доработки печки ВАЗ 2110 у вас не будет возникать проблем с ее управлением.

Модернизируем работу заслонки печки ВАЗ 2110 с помощью кнопки стеклоподъемника

  1. Есть еще один способ, заставить заслонку печки ВАЗ 2110 работать в ручном режиме, но только на этот раз не с механическим приводом, а при помощи кнопки от стеклоподъемника.
  2. Ниже вы можете видеть схему, которая позволяет обойти блок САУО, что позволит на свое усмотрение с помощью кнопки производить открытие или закрытие заслонки для подачи теплого воздуха в салон автомобиля.

.вывод 2 на «+» от замка зажигания (через предохранитель 10 А)
.выводы 3,6 на «-» (5 можно тоже скрутить сюда же для подсветки кнопки ЭСП)
.

выводы 7,1 на заслонки ММР
.вывод 4 на + от подсветки часов (для подсветки кнопки ЭСП

  • И напоследок, хочется сказать пару слов о подсветке САУО. Так как колодка, которая отвечает за освещение узла управления печкой, была отключена, следовательно, при включении габаритов подсветка будет отсутствовать. Чтобы исправить это, необходимо запитать подсветку плюсовым контактом от подсветки часов.
  • Видео работы ручного управления заслонкой печки ВАЗ 2110

    В автомобиле марки ВАЗ 2110 очень часто страдают печки, можно сказать это даже больная тема для данного авто. В рассмотренном примере, воздух постоянно дует либо горячий, либо постоянно холодный, причем реакция на рычаг не происходит. Связано это с определенной конструкцией самой машины. А именно, у автомобиля не существует крана, подающего охлаждающую жидкость непосредственно в радиатор. Вся регулировка воздуха происходит лишь благодаря существующей заслонки, таким образом ОЖ постоянно циркулирует в радиаторе.

    В нашей статье мы подробно опишем весь процесс ремонта печки на примере машины ВАЗ 2110.

    Для начала стоит разобраться, что же случилось. Обычно, причиной неработающей печки, становится прежде всего, сама заслонка, а именно — микро редуктор. Первым делом стоит разобрать сопла, для этого изымаем их. Теперь при помощи рычага отводим его в сторону влево, после чего переводим вправо, таким образом смотрим движется ли заслонка. У нас заслонка как раз не двигается, она просто застряла в крайнем положении справа.

    На данном рисунке показано, как должна работать та самая заслонка, при правильной работе заслонки, стоит искать проблему в работе печки в районе радиатора.

    Для начала попробуем разобраться в работе блока САУО, поступает ли напряжение на мотор. Перед вами схема.

    Первым делом подсоединяем клеммы, х1.2(розовый) и х1.8(коричневый). Затем включаем зажигание, теперь выставляем рукоятку в необходимое положение, после этого должно появиться напряжение в 10 Вт. После этого, изменяя положение рукоятки, должно происходить изменение полярности напряжения, если оно полностью отсутствует, значит проблема в САУО, будьте внимательны! Поэтому, не в коем случае нельзя соединять клеммы и пускать по ним напряжение. Если напряжение пройдет, тогда усилитель полностью придет в негодность, ведь его пропускная способность 1А. Если печка работает при переводе рычага в крайние положения, можно подумать, что редуктор работает хорошо, при этом вал движется в своем гнезде, тогда обратите внимание на датчик положения заслонки. Если вы переставите рукоятку в крайние точки, то появившееся сопротивление х1.1(зелёный) и х1.4(голубой) должно изменяться. Из этого стоит сделать вывод, что САУО работает хорошо, микро редуктору напряжение поступает, а вот заслонка никак не реагирует.

    Снимаем дворники, изымаем вкрученных болты. Избавляемся от двух гаек, расположенных сбоку. Переставляем зацепы подальше от отверстия, находящегося в кузове. Снимаем жабо.

    После этого стоит разрезать трубку, необходимая для подачи омывателя. После чего помещаем трубочку от баллона, в котором находится монтажная пенка.

    Место расположения редуктора.

    Снять редуктор можно из данного положения, прикручен он тремя болтами.

    Редуктор снят с автомобиля.

    После чего стоит его разобрать.

    Вооружившись плоской отвёрткой, стоит отодвинуть защёлку, после чего отгибаем две половинки.

    Далее стоит подключить мотор питания от САУО, затем протестируем его работу.

    Далее необходимо снять моторчик, после чего приступить к его разборке. Предварительно отметьте приложение крышки, чтобы потом не сменить направление вращения.

    Осматриваем моторчик на предмет разрыва цепи, в том случае если он не реагирует. В противном случае обрабатываем его смазкой.

    Далее стоит подключить мотор к редуктору, в начале движения вала, в принципе все нормально. После чего все возвращаем на свои места.

    Детали отопителя: 1 – тройник; 2 – клапан стока воды; 3 – передний корпус воздухозаборника отопителя; 4 – водоотражательный щиток воздухозаборника; 5 – клапан управления заслонкой рециркуляции; 6 – заслонка рециркуляции воздухозаборника; 7 – гайки; 8 – задний корпус воздухозаборника отопителя; 9 – электродвигатель отопителя; 10 – заслонка канала отопителя; 11 – кожух вентилятора отопителя; 12 – заслонка управления отопителем; 13 – задний кожух отопителя; 14 – кожух радиатора отопителя; 15 – пароотводящий шланг; 16 – радиатор отопителя; 17 – опорная площадка рычага привода заслонки управления отопителем; 18 – рычаг привода заслонки управления отопителем; 19 – микромоторедуктор привода заслонки управления отопителем; 20 – резистор; 21 – крышка кожуха отопителя; 22 – шланги радиатора отопителя; 23 – передний кожух отопителя; 24 – шумоизоляционная правая обивка моторного отсека; 25 – электропневматический клапан; 26 – обратный клапан

    Печка ВАЗ 2110 пожалуй самый проблемный и капризный механизм, во всей конструкции автомобиля. Если летом неработающая печка может вас и не беспокоить, то с наступлением холодного времени года часто выясняется, что печка на ВАЗ-2110 дует холодным воздухом. Сегодня постараемся очень подробно рассказать о устройстве, ремонте и замене отопителя на “десятке”. Текст для наглядности дополним фотографиями и видео.

    Сразу скажем, что конструкция системы отопления на “десятке” принципиально отличается от того, что было на старых моделях ВАЗ. Самая главная особенность и отличие отопителя салона, это то что радиатор печки ВАЗ 2110 и его вентилятор находится не в салоне, а в моторном отсеке. У такой конструкции есть свои преимущества, например для замены радиатора отопителя или вентилятора печки не нужно полностью разбирать переднюю панель (торпедо).

    Еще одно важное отличие, это электронное управление климатическими процессами в салоне. Для этого на ВАЗ 2110 установлена так называемая система автоматического управления отопителем (САУО).

    Кстати, блок САУО на “десятках” разного года выпуска различается. С 1996 года производилось 4 типа контроллера САУО. Стоит это учитывать при покупке блока в качестве запасной части. Именно этот прибор и управляет температурой в салоне и работой вентилятора. Возможна установка температуры от 16 до 28 градусов.

    Но как же работает этот чудо прибор? На потолке салона “десятки” стоит температурный датчик или потолочный датчик воздуха со встроенным (очень небольшим) вентилятором, для циркуляции воздуха. Именно этот датчик и отправляет сведения о реальной температуре в салоне, а блок САУО дает команду микро моторедуктору (ММР), он в свою очередь открывает или закрывает основную заслонку, которая отвечает за доступ горячего воздуха в салон. При изменении температуры в салоне, потолочный датчик дает новый сигнал, срабатывает микро моторедуктор поворачивая заслонку, закрывая или открывая доступ горячего воздуха в салон. Таким образом автоматически поддерживается заданный температурный режим.

    ВАЗ 2110 печка дует холодным, причины

    Многие владельцы “десяток” жалуются на то, что в какой то момент печка постоянно дует холодным воздухом и никакие повороты рукояток системы автоматического управления отопителем, никак не спасают ситуацию. Проблем и неисправностей может быть масса. Например, неисправен сам контроллер САУО, потолочный датчик или микро моторедуктор, который просто не открывает или не закрывает заслонку. Еще одна причина, это воздух (воздушная пробка) в радиаторе отопителя, который просто не способен нагревать проходящий через него воздух.

    Заслонки печки ваз 2110

    Часто причиной плохой работы отопителя “десятки” становится заслонка печки ваз 2110. Заслонка может не плотно закрываться или плохо открываться. Сама заслонка отопителя изготовлена из пластика, который может со временем деформироваться и плохо работать. Многие автовладельцы покупают металлическую заслонку и меняют её своими силами. Как проверить работоспособность и оценить состояния заслонки печки? Все довольно просто, снимаете центральный дефлектор воздуховода и вот она заслоночка!

    Дальше внимательно осматриваете заслонку, включаете печку, поворачиваете регуляторы на блоке САУО и смотрите работает ли заслонка вообще. Как она перемещается, плотно ли прилегает. Если она не реагирует на команды, значит проблема может быть вовсе и не в ней. За одно можете посмотреть, работает ли рычаг перенаправления воздушного потока от стекла к ногам.

    Вентилятор печки ваз 2110

    Определить работоспособность вентилятора печки довольно просто, по шуму. Если моторчик вентилятора сгорел, то работать он естественно уже не будет. Правда прежде чем бросаться менять вентилятор печки, необходимо убедится, что не сгорел предохранитель. Как мы уже писали выше вентилятор печки ВАЗ 2110 расположен не в салоне, а в подкапотном пространстве. Что бы до него добраться, вам необходимо будет снимать специальный фартук, который отделяет моторный отсек от корпуса отопителя, вакуумного усилителя тормозов и механизма стеклоочистителей. Собственно фото для наглядности ниже.

    Вот мы и добрались до вентилятора печки, сняв фартук и кожух отопителя. Кстати, рядом вы увидите салонный фильтр, в кожухе чуть левее. Его необходимо вытащить и почистить. Если никто до вас фильтр не менял, за долгие годы эксплуатации он серьезно забит мусором и препятствует нормальной циркуляции воздуха, который засасывается в салон ВАЗ 2110.

    Радиатор отопителя ваз 2110

    Радиатор печки “десятки” расположен там же, где и вентилятор, то есть под капотом (см фото выше). Что бы его снять вам необходимо сначала вытащить из кожуха отопителя вентилятор. Если вы замечаете в салоне странный запах, поднимите половички, если там лужицы из тосола или антифриза, значит радиатор печки ВАЗ 2110 потек. Хотя возможно уже не держат хомуты… в любом случае придется разбирать и выяснять причину протечки. Далее предлагаем пару видео роликов демонстрирующих процесс разборки, снятия фартука, вентилятора печки, салонного фильтра и радиатора отопителя.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Заслонка печки ваз 2110 старого образца в Электростали: 162-товара: бесплатная доставка, скидка-28% [перейти]

    Партнерская программаПомощь

    Электросталь

    Каталог

    Каталог Товаров

    Одежда и обувь

    Одежда и обувь

    Стройматериалы

    Стройматериалы

    Здоровье и красота

    Здоровье и красота

    Текстиль и кожа

    Текстиль и кожа

    Продукты и напитки

    Продукты и напитки

    Детские товары

    Детские товары

    Электротехника

    Электротехника

    Сельское хозяйство

    Сельское хозяйство

    Мебель и интерьер

    Мебель и интерьер

    Вода, газ и тепло

    Вода, газ и тепло

    Торговля и склад

    Торговля и склад

    Все категории

    ВходИзбранное

    Заслонка печки ваз 2110 старого образца

    LADA 3669V Заслонка печки ВАЗ 2110 н/образца

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    regmarkets.ru/listpreview/images3/96/95/9695e00534b0aad69053d75ffd83f6ee.jpg»>

    Моторедуктор заслонки отопителя МРЗО-01 старого образца на ВАЗ 2110-2112 Тип: заслонка отопителя,

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Моторедуктор заслонки отопителя МРЗО-01 старого образца (Группа Омега) на ВАЗ 2110-2112 до 2004 г.в.

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Моторедуктор отопителя 2110 старого образца Модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2112

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    LADA 5455V Заслонки печки ВАЗ 2110 алюминиевые большая сплошная, мал. 1 флажок 2000-2-02

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Решетка радиатора ВАЗ2110 … -2112 старого образца (Ярко-белый (202)) Цвет: Ярко-белый (202),

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Решетка радиатора ВАЗ2110 … -2112 старого образца (Регата (412)) Цвет: Регата (412), Модель

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Решетка радиатора ВАЗ2110 … -2112 старого образца (Франкония (105)) Цвет: Франкония (105), Модель

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Решетка радиатора ВАЗ2110 … -2112 старого образца (Цунами (363)) Цвет: Цунами (363), Модель

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Решетка радиатора ВАЗ2110 … -2112 старого образца (Альтаир (660)) Цвет: Альтаир (660), Модель

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Решетка радиатора ВАЗ2110 … -2112 старого образца (Ниагара (383)) Цвет: Ниагара (383), Модель

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Решетка радиатора ВАЗ2110 … -2112 старого образца (Афалина (421)) Цвет: Афалина (421), Модель

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Решетка радиатора ВАЗ2110 … -2112 старого образца (Космос (665)) Цвет: Космос (665), Модель

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Решетка радиатора ВАЗ2110 … -2112 старого образца (Млечный путь (606)) Цвет: Млечный путь (606),

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Решетка радиатора ВАЗ2110 … -2112 старого образца (Антарес (125)) Цвет: Антарес (125), Модель

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Решетка радиатора ВАЗ2110 … -2112 старого образца (Изумруд (385)) Цвет: Изумруд (385), Модель

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Решетка радиатора ВАЗ2110 … -2112 старого образца (Папирус (387)) Цвет: Папирус (387), Модель

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Решетка радиатора ВАЗ2110 … -2112 старого образца (Опал (419)) Цвет: Опал (419), Модель

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Решетка радиатора ВАЗ2110 … -2112 старого образца (Талая вода (206)) Цвет: Талая вода (206),

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Решетка радиатора ВАЗ2110 … -2112 старого образца (Калифорнийский мак (190)) Цвет: Калифорнийский

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Замок зажигания ВАЗ 2110 старого образца Уником Тип: замок зажигания

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    regmarkets.ru/listpreview/images3/d1/42/d1428d409e9e2dd5e99d5c0aa6977c2e.jpg»>

    Жабо АКС старого образца на ВАЗ 2110, 2111, 2112 сплошное Модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2111,

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Термостат А610 старого образца на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора Тип: термостат, Производитель:

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    jpg»>

    Брызговик двигателя ВАЗ2110 … -2112 и LADA Priora Производитель: LADA, Модель автомобиля: LADA

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Моторедуктор стеклоочистителя старого образца для ВАЗ 2110, Шевроле Нива Модель автомобиля:

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Брызговик колеса ВАЗ2110 передний (к-т 2шт) ПТП Производитель: ПТП, Место крепления: спереди,

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Брызговик колеса ВАЗ2110 передний левый (БРТ) Производитель: БРТ, Модель автомобиля: LADA 2110,

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Брызговик колеса ВАЗ2110 передний (к-т 2шт) Место крепления: спереди, Марка: LADA (ВАЗ), Модель

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    2 страница из 18

    Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110, возможные неисправности, причины, способы устранения, как заменить своими руками.

    Как заменить моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110. Замена моторедуктора заслонки отопителя.

    Если печка в вашем автомобиле ВАЗ 2110 перестала греть салон, вполне возможно, что моторедуктор заслонки отопителя вышел из строя. При переключении ручки отопителя поврежденный мотор не перемещает заслонку, в результате чего в салоне автомобиля становится холодно. Чтобы проверить работоспособность моторедуктора заслонки отопителя ВАЗ 2110, нужно его демонтировать. Об этом далее в статье. 

    Содержание

    • Моторедуктор заслонки отопителя 2110, устройство и принцип действия
    • Моторедуктор ВАЗ, признаки поломки моторедуктора, причины
    • Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы
    • Микро моторедуктор 2110, замена (пошаговая инструкция)
    • Моторедуктор заслонки отопителя 2110, установка своими руками, пошаговая инструкция
    • Проверяем работоспособность

    Моторедуктор заслонки отопителя 2110, устройство и принцип действия

    Моторедуктор открывает и закрывает заслонку отопителя с помощью сигналов системы управления, в результате чего воздух, который поступает в салон, нагревается либо охлаждается. В зависимости от года выпуска транспортного средства, конфигурация моторедуктора может существенно отличаться.

    Данный агрегат расположен в подкапотном пространстве со стороны руля. Найти его не сложно, поскольку он вмонтирован возле усилителя тормозов.

    Моторедуктор ВАЗ, признаки поломки моторедуктора, причины

    Если контролировать температуру воздуха в салоне с помощью рукоятки не удается, в первую очередь нужно проверить моторедуктор отопителя. Проверка работоспособности производится при среднем положении ручки посредством подачи напряжения от аккумуляторной батареи на агрегат. Этим же образом можно проверить состояние контроллера, выход из строя которого также не позволяет регулировать температуру.

    Причины выхода из строя данного устройства:

    1. Поломка в автономном блоке, что управляет отопителем, в результате чего редуктор не обеспечивает оптимальную температуру печки.
    2. Нарушение целостности электрической цепи, вследствие чего подаваемое напряжение от аккумуляторной батареи не поступает к двигателю, в результате чего моторедуктор не может работать нормально.

    Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы

    1. Короткая крестовая отвертка.
    2. Набор ключей.
    3. Щетка для очистки элементов.
    4. Ключ-головка с трещоткой на «10».
    5. Крестообразная отвертка.
    6. Магнитная рукоятка.

    Микро моторедуктор 2110, замена (пошаговая инструкция)

    Если на ВАЗ 2110 нужна замена микромоторедуктора, следует провести несколько несложных мероприятий. Потребуется демонтаж педального узла, жабо и ВУТ. Затем демонтируйте старый моторедуктор печки с пластиковым элементом и установите вместо сектора заслонки новый миктомоторедуктор, где есть такой же квадрат. Как правило, замена редуктора производится без особых сложностей.

    Установку заслонки микромоторедуктора следует производить с помощником. Сначала подключите на новый моторчик контакты. Проворачивание заслонки отопителя против часовой стрелки свидетельствует о подачи холодного воздуха, поэтому следует включить зажигание, после чего перевести датчик системы управления отопителем напротив точки синего цвета.

    Также можно сделать наоборот — повернуть заслонку до упора по часовой стрелке, а датчик перевести напротив красной точки. После этого микроредуктор печки повернется больше требуемого. Чтобы монтаж прошел нормально, используйте для квадрата специальный смазочный материал.

    Установить моторчик нужно таким образом, чтобы совпадали отверстия для саморезов. Затем помощник должен прокрутить регулятор температуры и одновременно надавить на моторчик. Если квадраты совпали, значит замена прошла успешно, а редуктор будет обеспечивать желаемый приток воздуха.

    Если квадрат зашел лишь на треть заслонки, ничего страшного, на функционирование это никак не повлияет. Затем нужно прикрутить саморезы и несколько раз прокрутить редуктор — от красной отметки до синей и наоборот. Это необходимо сделать, чтобы система запомнила рабочий диапазон, в результате чего моторедуктор будет работать исправно.

    Моторедуктор заслонки отопителя 2110, установка своими руками, пошаговая инструкция

    Чтобы получить к моторедуктору доступ, сначала нужно снять стеклоочистители.

    Затем нужно отвинтить контактную гайку и освободить жабо, после чего откроется доступ к саморезам. Далее отвинтите 2  гайки по бокам жабо и вытащите из отсека электромотора редуктора резиновый уплотнитель.

    Сначала отсоединяем трубопровод жабо заслонки, после чего откручиваем саморезы, которые удерживают термические радиаторы редуктора. Двигатель расположен в левой части редуктора заслонки, возле тормозного усилителя. Открутите в верхнем отсеке два болта.

    Далее снимаем винт снизу и демонтируем электрический мотор. Сборку заслонки производим в обратной последовательности.

    Проверяем работоспособность

    Чтобы проверить редуктор, установите на левой рукоятке позицию печки на точке синего цвета, подождите 10 секунд и запустите мотор. Контроллер отсоединяем от разъема Х1 и тестируем сопротивление в контактах Х1.1 и Х1.4. У моторедуктора должно быть напряжение 800-1200 Ом для контроллеров 1333.

    3854, 1313.3854, 1303.3804, а для контроллера 1323.3854 — 3600-5000 Ом.

    Теперь тестируем микромоторедуктор в позиции печки на красной точке. У редуктора должно быть сопротивление 3200-5000 Ом для контроллеров 1333.3854, 1313.3854, 1303.3854, а для контроллера 1323.3854 — 1200-1600 Ом.

    Если сопротивление не меняется или его вообще нет, это свидетельствует о несправности датчика положения вала. Его невозможно приобрести отдельно, поэтому в таком случае придется полностью менять редуктор.

    Моторедуктор заслонки отопителя на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Этот товар выбрали 40 покупателей

    • Описание
    • Доставка и оплата

    Моторедуктор заслонки отопителя.

    Назначение:

    • Стандартная деталь

    Применяемость:

    • ВАЗ 2110
    • ВАЗ 2111
    • ВАЗ 2112

    Доставим товары по всей России!

    Способы доставки:

    • Почта России
    • СДЭК
    • Деловые Линии
    • КИТ (GTD)
    • ПЭК
    • Энергия
    • ЖелДорЭкспедиция
    • Байкал Сервис
    • Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти

    Способы оплаты:

    •  Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
    • SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
    • Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
    • Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
    • ЮMoney
    • Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
    • Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
    • Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
    • QIWI
    • Покупка в кредит

    Обратите внимание!
    Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа. 

    ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
    После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

    Вместе дешевле

    Моторедуктор заслонки отопителя для ВАЗ 2110-2112

    +

    Датчик температуры салона Е110 для ВАЗ 2110, 2111, 2112

    со скидкой 9%

    1190й

    1094й