Моторедуктор заслонки отопителя нового образца Автоэлектроника на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
Этот товар выбрали 3 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Оригинальный моторедуктор заслонки отопителя нового образца Автоэлектроника, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
С этим товаром покупают
Упор капота ТехноМастер для ВАЗ 2108, 2109, 21099
2590й
Купить
Переходная рамка под установку 1DIN магнитолы для Лада Приора 2
590й
Купить
Концевик двери для Лада Гранта, Калина 2
269й
Купить
Комплект для замены обивок дверей Люкс-3 с виброизоляцией для ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115
7290й
Купить
Похожие товары
21110-8101060-00
Радиатор отопителя нового образца под отопитель 2111 для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
1690й
Купить
lrh0111
Радиатор отопителя Лузар для Лада Приора, ВАЗ 2110-2112 с 2003 года выпуска
1590й
Купить
21110-8101012-31
Отопитель в сборе для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
6290й
Купить
lfh01211
Электровентилятор отопителя Лузар для ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Приора
2690й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.
Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Как закрыть печку на ваз 2110
Транспортные средства концерна ВАЗ имеют один глобальный минус — печка машины. Несмотря на то что на автомобилях ВАЗ-2110 уже учтены некоторые недоработки в системе отопления, ситуация с распределением воздуха остаётся на недостаточном уровне.
Часто с наступлением холодов водители сталкиваются с проблемой некачественной работы отопительной системы автомобиля или с полным её отказом. Решать непредвиденную ситуацию приходится в срочном порядке, так как неправильное функционирование отопителя причиняет значительный дискомфорт для водителя и пассажиров и снижает показатель безопасного вождения.
Регулировка температуры в салоне транспортного средства производится посредством использования заслонки печки ВАЗ-2110, которая нередко выходит из строя. Рассмотрим подробно, как осуществить ремонт и ВАЗ-2110 своими руками.
Диагностика работы заслонки печки
В большинстве случаев неполадки печки проявляются с приходом холодов, когда она является одним из главных атрибутов, обеспечивающих комфорт в салоне транспортного средства.
Распространённой проблемой в печках десяток является , который поступает в салон автомобиля. Нередко возникает ситуация, когда печка не реагирует на переключение температурных режимов и подаёт только холодный или только горячий воздух. И первый, и второй вариант приносит значительные неудобства для водителя.
Чаще всего при таких обстоятельствах виновником происходящего является заслонка отопителя ВАЗ-2110. Десятки, которые были выпущены до сентября 2003 года, оборудованы печками старого образца. Они укомплектованы пластиковыми заслонками, которым свойственно деформироваться от высоких температур. А также очень часто разрушается посадочное гнездо задвижки, что делает управление ею практически невозможным. При заклинивании задвижки в одном положении в салон подаётся только горячий или холодный воздух. Если, к примеру, в сторону лобового стекла поступает тёплый воздух, а к ногам водителя и пассажиров горячий, следовательно, заслонка не полностью открывается. В ситуации, когда задвижки совершенно не двигаются, надо проверять микроредуктор — приводной механизм детали.
Если проблема с самой заслонкой отопителя, тогда при переключении режимов будут слышны своеобразные щелчки, которые свидетельствуют о проворачивании её вала. В этом случае ремонт заслонки практически невозможен, необходимо заменить её новым изделием. В этих целях лучше приобрести вместо штатной пластиковой задвижки с поролоновым уплотнителем аналогичное изделие нового образца. Модернизированные заслонки изготовлены из металла и имеют резиновый уплотнитель. Заслонка нового образца отличается высокой стойкостью к высоким температурным режимам, более плотно прилегает к корпусу отопителя, благодаря усовершенствованному уплотнителю из резины.
Следующий элемент, который может влиять на работу задвижки — микроредуктор, управляющий её тягами. Если неслышно при переключении температурных режимов с помощью регулятора традиционного звука хода заслонок, тогда причиной может быть микроредуктор привода. При поломках он подвергается замене, потому что восстановление его работоспособности не даст долгосрочных результатов.
Ремонт заслонки печки ВАЗ-2110
Ремонт заслонки производится только в ситуации, когда её перекосило или заклинило в определённом положении. Назвать это ремонтом очень сложно, это чаще всего вынужденная мера продления на короткий промежуток времени её функционирования. Если проблемы с задвижкой или её приводом имеются, то в скором времени всё же придётся разбирать печку и производить замену вышедших из строя деталей.
Ремонт заключается в установке задвижки на штатное посадочное место. Для этого разбирать полностью отопитель не потребуется. Достаточно при включённом зажигании попробовать с помощью ручной регулировки попытаться усадить задвижку на посадочное место. А также можно снять дефлектор и рукой попытаться активировать заслонку. Если она начала двигаться, значит, у вас получилась временная мера по устранению неисправности. Однако, как ранее было указано, это условное устранение проблемы. В случае заклинивания детали, в скором времени предстоит её замена, так как печка правильно функционировать не будет.
Если после восстановления производительности заслонки при включённом зажигании есть возможность только ручного управления задвижкой, тогда источником поломки является микроредуктор.
Замена заслонки печки ВАЗ-2110
Осуществление замены заслонки отопителя не отличается значительными трудностями, однако, требует от исполнителя предельной внимательности. Для того чтобы добраться до задвижки, надо осуществить полный демонтаж печки. Основная часть работ по снятию печки будет производиться в моторном отсеке транспортного средства. Прежде чем заняться непосредственно разборкой печки, важно изначально отключить аккумулятор и слить охлаждающую жидкость с системы отопления. После этого производится демонтаж наладки лобового стекла, звукоизоляционного материала, вентилятора печки. Дальше надо отсоединить хомут крепления вакуумного шланга.
Ремонт привода заслонки печки
При замене заслонки печки ВАЗ-2110 одновременно необходимо произвести работу по проверке и, по необходимости, ремонту или замене микроредуктора отопителя.
Он находится под накладкой ветрового стекла, там, где располагается вакуумный усилитель. Для его демонтажа необходимо снять два разъёма — микроредуктора и моторчика, а также открутить крепёжные винты. После этого из микроредуктора извлекается мотор и проверяется его работа путём подключения к блоку управления печкой. Если он неисправный, тогда нужно заменить деталь новым изделием. Возможен и ремонт моторчика, однако, только в крайне редких случаях.
В микроредуктор устанавливается рабочий моторчик и производится его монтаж на штатное посадочное место. Делать это необходимо очень внимательно, чтобы штифт мотора правильно зашёл в разъём рычага на задвижке отопителя.
После установки необходимо проверить движение рычагов привода заслонки, поворачивая регулятор температурных режимов в салоне транспортного средства. После проверки хода рычагов необходимо произвести сборку всех демонтированных элементов в обратном порядке.
Подведём итоги
Нарушение функционирования заслонки отопителя ВАЗ-2110 — распространённая неисправность, особенно в транспортных средствах с печками старого образца.
Поломка в большинстве случаев обусловлена качеством пластиковых заслонок, которые очень часто подвергаются деформациям. Ремонт и замену задвижки печки ВАЗ-2110 возможно произвести своими руками без помощи профессионалов. Перед началом работы надо понимать, что для качественного ремонта и восстановления прежней функциональности отопительной системы предстоит полный демонтаж печки.
Несмотря на трудоёмкость предстоящих работ, результат порадует водителя и пассажиров транспортного средства. Качество выполненный ремонт заслонки печки и её привода гарантирует стабильную работу отопительной системы автомобиля в любое время года.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс
Стандартная неисправность этого отопителя отопителя — дует только холодным или только горячим воздухом, и на положение рукоятки регулировки температуры не реагирует.Для начала, снимаем центральные сопла, передвигаем рукоятку направления потоков воздуха влево до конца (положение — всё в салон) и смотрим, как ведёт себя заслонка.
Включаем зажигание, меняем положение регулятора температуры с «минимум» (синяя точка) на «максимум» (красная точка) и смотрим на заслонку
Если при этой проверке заслонка не шевелится, то в большинстве случаев виноват заклинивший микромоторедуктор привода заслонки отопителя.
Бывает ещё разрушение посадочного гнезда заслонки, если она (заслонка) пластиковая. Такую неисправность можно определить на слух — слышно как работает редуктор, но заслонка не меняет положение. А иногда слышны щелчки проворачивания квадратного вала в посадочном гнезде.
Если заслонка не шевелится при такой проверке, то можно для начала попытаться помочь редуктору. Включив зажигание, и переводя рукоятку температуры из одного крайнего положения в другое, подёргайте заслонку рукой. Делать это надо осторожно, и без лишних усилий. Если заработало, то это можно расценить как полумеру, т.к. если уж нашлась причина, по которой заклинило, всё равно в скором времени клинанёт опять. Зато, если «отпустило» и заслонка заработала, становится ясно что нужно искать причину в самом редукторе.
Если чуда не произошло, и заслонка так и не реагирует, то следует проверить питание редуктора и блок его управления.
Проверка системы управления отопителем.
Схема управления отопителем
Для проверки, подсоединяем тестер к клеммам х1.2(розовый) и х1.8(коричневый). Включаем зажигание (САУО работает только при включенном зажигании). При переводе рукоятки температуры в крайние положения, на 10-15 секунд должно появиться управляющее напряжение 10В. Также при каждом переводе рукоятки температуры в крайние положения, полярность управляющего напряжения должна меняться. Если напряжение вообще отсутствует, значит неисправен контроллер САУО.
Внимание! Ни в коем случае не замыкайте эти контакты и не подавайте на них напряжение (например плюс аккумулятора). Этим вы убьёте выход операционного усилителя САУО, рассчитанного всего на 1А, и попадёте на ремонт или замену блока. Стоит отметить, что блоки старого образца (несколько видов, все с автоматической скоростью, с буквой «А», у рукоятки скорости — четыре или пять положений) между собой взаимозаменяемы, но не взаимозаменяемы с блоком нового образца (без буквы «А», пять положений скорости — «0-1-2-3-4»).Если отопитель работает только в крайних положениях или вы подозреваете, что редуктор работает, а его вал проворачивается в гнезде заслонки, то следует проверить исправность датчика положения заслонки.
При переводе рукоятки температуры в крайние положения сопротивление между контактами х1.1(зелёный) и х1.4(голубой с пурпурной полосой) должно меняться. Пределы зависят от типа САУО и применяемой с ним модели микроредуктора:
Для нового образца 5 КОм (горячо) — 1.2 КОм (холодно),
Для старого 800 Ом (горячо) — 3.2 КОм (холодно).
Если сопротивление вообще отсутствует или вал редуктора вращается, а сопротивление при этом не меняется, то неисправен датчик положения заслонки. Поменять его можно в сборе с микроредуктором или переставить с редуктора такого же типа.
Если установлено, что контроллер САУО работает и выдаёт микромоторедуктору управляющее напряжение, а заслонка при этом не меняет своего положения, то придется снимать и проверять сам микромоторедуктор.
Крепится он на корпусе отопителя тремя саморезами, и снимать его можно без демонтажа отопителя.
Снятие микромоторедуктора.
Снимаем дворники, откручиваем указанные стрелками саморезы, две гайки по бокам, аккуратно выводим пластмассовый зацеп из отверстия в кузове и снимаем жабо.
Для удобства последующих ремонтов имеет смысл слегка усовершенствовать систему подачи жидкости омывателя лобового стекла. Для этого, разрезаем трубку подачи жидкости и вставляем в неё пластиковый соединитель. В данном примере используетсяи кусочек трубочки от баллончика с монтажной пеной.
После снятия жабо, открывается доступ к микромоторедуктору.
Установлен он слева от вакуумного усилителя тормозов и поэтому для того, чтобы открутить 3 самореза его крепления, следует использовать или очень короткую. или же очень длинную отвертку.
Как только моторедуктор будет снят и его вал выйдет из гнезда заслонки, сама заслонка упадёт в положение «холодно».
Разборка микромоторедуктора.
![]()
Итак, микромоторедуктор снят.
При помощи тонкой отвертки, аккуратно освобождаем зацепы корпуса, и располовиниваем корпус микромоторедуктора.
Вынимаем моторчик из корпуса.
Вставляем в разъём моторчика провода с питанием от САУО и проверяем, крутится ли он вообще.
Если моторчик не крутится, то правильнее будет заменить его на новый. Но, мы попробуем его реанимировать.
Отметьте положение крышки моторчика относительно его корпуса. Это делается для того, чтобы случайно не поменять полярность при сборке.
Аккуратно отгибаем опрессованный в двух местах бортик и снимаем крышку с моторчика. Разбираем моторчик.
Проверяем состояние коллектора и щеток моторчика, а также состояние подшипника в корпусе.
Если моторчик не работал, то пытаемся найти и устранить причину. Или же, заменяем его новым.
Если работал, то смазываем подшипники силиконовой смазкой.
Проверяем состояние шестеренок редуктора.
Одной из причин поломки редуктора при исправном моторчике является срез зубьев шестерни редуктора.
Опять же, правильным будет замена либо шестерни, либо всего редуктора. Но, мы и это попробуем восстановить.
Ремонт шестерни микромоторедуктора.
Для этого нам понадобится обычная чайная сода и суперклей.
Печка сломалась… Ещё летом, при включении вентилятора он начал шуметь, гудеть и завывать. Гул периодически пропадал и появлялся. А совсем недавно перестала двигаться заслонка печки, при смене температуры на панели, было слышно как гудит моторедуктор, но заслонка не двигалась. Тут вариантов не много… В субботу 05.10.13 загнал машину в гараж и начал разбирать…
Для начала снял дворники, жабо, накладки в моторном отсеке, растяжку стоек, шланг вакуума) Отсоединил патрубки от радиатора отопителя! Чтобы не сливать тосол из системы выстрогал из дерева два чопика) и когда снимал шланг с радиатора, быстро вставлял в него чопик и зажимал хомутом) тосола из радиатора вытекло примерно грамм 500-700…
Далее открутил крепления печки, и она не вылезла) Снял гофру которая идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, и она не вылезла!) Снял дроссельную заслонку…результат тот же… Выкрутил шпильки крепления дроссельной заслонки…хрен… И как бонус снял трапецию дворников.
После всех операций печка вытащилась…
Всё просто. На заслонке обломалось место крепления моторедуктора. В автомагазине за 380р купил новую заслонку, полностью металлическую.
Сам корпус печки разбирается очень легко, он собран клипсами. Так же решил сразу проверить мотор печки(раз уж снял))
1) у мотора шумел подшипник
2) Когда снял щеточный механизм, увидел, что щеток осталось около 4мм.
Решил не испытывать судьбу и купил новый мотор печки.
SS20. Амортизаторы нокути Ваз
На вокути: «Мотокари — начо кана чокуфамбиса» — кунэ мхиндуро звитату. Mumwe achasaruza pfungwa yokutanga, mumwe wechipiri, uye vamwe — zvose kamwechete. Чоквади, сенгува дзосе, ндийо имве нзвимбо педё. Кутаура звазвири, мотокари акасияна чаизво мутэнго уйе функционал. Zvisinei, kunyange vari bhajeti, «vakanciq», unogona kufamba famba zvakanaka. Mumwe zvinoumba munhu kurerukirwa yakadaro — chakanaka kuturika, umo motokari inotakura vanhu nyoro kumeso.
Chimwe chikuru zvinhu ane kuturika yakadaro — a yepamusoro kuvhunduka поглощает.
Амортизаторы SS20 вари модернизированный аналог кути мотокари кутурика муреза звикаму. Nyaya ino ichaongorora hunhu zvikamu zvakadai, avo zvakanakira nekuipira, применимость, kukwana uye kugadzwa anonyengera. Chokutanga yeuka zvavari uye kuti vashande.
Образовательная чиронгва: поглотители kuturika
Saka, unodei kuti kuvhunduka поглотители? Чоквади, нокути амортизация. Чоквади кути апо хуру кутурика звиньху — читубу кана звитубу — ваношанда, ричипедза мугвагва пемвура хадзина куфамбишва зваканака, вибрации вари чакасвицва мотокари дзаво, мавхири ваногона курасикирва кваво квакасимба. Амортизаторы chete kushumira kudzivirira колебания dzakadaro kuturika uye nokuda kwokuramba адгезия zvakanaka mugwagwa mavhiri.
Basa rimwe nerimwe kuturika iri zvakafanana kukosha nokuti hillock kunogona kuitika pose pose. Пангува иойо вари кушанда вари вавири вавири. Чекутанга, пангува кумханьиса апо мотокари ири звишома звинокухвандира нешуре, уйе памбери энгоро, некусияна, ндокубхурурука.
Akasimba injini, kuti chinonakidza anooneka zvinooneka. Chechipiri, ari тормозной момент kana pane muenzaniso neizvi, uye motokari sezvo zvinokuhwandira mberi.
На поглотителях кувхундука basa unhu kufurirwa zvinhu zvakawanda. Чикуру — ндико:
* Дизайн тваса;
* Температура кузвидзора;
* Паньяя нзвимбо энгоро;
* Стиль вождения.
Характеристики SS20
Амортизаторы pefiyumu iyi inowanzobvunzwa iri motokari. Камбани «Системные технологии», iro unobereka zvigadzirwa, hurongwa zvikamu chete pachake zviitiko. Поглотители Huru zvinodiwa upi kuvhunduka vari yepamusoro uye kuvimbika, uye panyaya iyi, uyewo basa guru:
— zvakawedzera simba tensile;
— чемхандо йепамусоро звигадзирва;
— кунярара опарешени;
—gore maviri garandi pasina yemararamiro пробег;
— Выбор 4-й несвипока;
— запатентованная кухня.
С kusarudza munhevedzano «Standard», «Comfort», «Highway» uye «Sport» SS20 амортизаторы zvinowanikwa vatyairi ane zvakasiyana kwokukurucurirana kutyaira.
Chimwe chinhu chiri применимость zvibereko nezvezvipfuwo motokari. Изви аноняня Ваз, УАЗ уе ГАЗ ипапо. Пакати мотоциклов — это модели Nexia Daewoo, Zaz Sens Mukurumbira:, Chevrolet Lanos, Zaz Chance и Hyundai Solaris.
мугадзири
Марк СС20, нехана амортизаторы нокути звакасияна йокутеведзера мотокари, звиноита Российское научно-производственное предприятие «Системные технологии». Pasinei asi vaduku, uye zvinoshanda pamwe 1993 kubudirira, kambani haina. Звакатанга нечидо кувандудза муреза сезвинорева кутурика нхенго. Чиратидзо чокутанга чайва куцигирва памбери кувхундука поглощает пангува вха. Шуре тайенда звимве. Сегодня vatanga kugadzirwa zvinenge звосе кутурика звикаму: амортизаторы кувхундука, ановацигира, бампера, муцаго нечигумбусо мабхеяринги, стойки иноцигира усилители, виброуе шумоизоляторы памусоро читубу мукомбе.
kukura itsva neipi nekambani патенты. Звездисарудзо вакакурумбира — кувхундука поглощает писитони ане «сикети». Автомобиль «Шевроле-нива», УАЗ уе ГАЗ кувхундука амортизаторы аношандишва памве ракаведзера хумбурумбира мувири, иё иноведзера вомукати Вхорияму мафута.
Это kunowedzerawo kupisa kutapurirana nzvimbo, uye naizvozvo, nemvura achava akatowanda vasina kurasikirwa yepamusoro.
The kambani iri kuitika munzanga uye kwesayenzi upenyu munharaunda, hurukuro dzavo kubudirira pane cheki mu kwazvo mamiriro ezvinhu Mujaho makwikwi. Mushure nokucherechedza chigadzirwa kuitwa nani uye kunowedzera. SS20 (поглотители kugwinha) лопасти chinenge hapana utera. Panguva iyoyowo, kambani yakazaruka nokuda pamwe uye inongogara kutsvaka zvitsva hwokugadzira negadziriso Automotive kuturika.
Вариации uye kushandisa
Huru kusimbisa yakaitwa pamusoro pagadzirwe SS20 mumhuri mugadziri. Амортизаторы нокути Ваз — панзвимбо йокутанга. Ассортимент звиносанганисира:
* Амортизаторы памусоро Классика уе «Шевроле нива»;
* Товары нокути Ваз 2108-2115;
* Ванофамба Памативи памусоро «Калина», «Покутанга» уе «Грант».
Сака мумве номумве подвид акашиква воплощения мана «Стандарт» кути «Спорт». Внутренний SS20 kupatsanura kwayo, uye code, semuenzaniso, nechemberi chitubu «Pokutanga» iri mureza achava SS20117.
УАЗ мотокари iripo neshanduro pamwe Classic, asi zvikuru hwakavimbika quality, uye mitambo. Kwete motokari akanganwa Марки УАЗ «Патриот» и УАЗ «Хантер». Shock SS20 kuna UAZ ari Dzvene ane rakawedzera upenyu basa uye chatingatevedzera vepamusoro gungano iri girazi chichiwedzera dhayamita.
Марка ГАЗ СС20 kutotanga kuiswa. Модельный ряд демпферов акауя чете ари «Ньярадзай», Бхайбхери. Мугоре запатентовал чигадзирва ири курева писитони «сикети» уйе якаведзера кукура дзимба.
Nokuti dzimwe motokari dziri vakagadzirawo uye kugadzirwa SS20 кувхундука амортизаторы, изво каре кукурудзира вонгороро. Изви рвембери кувхундука амортизаторы памусоро «Солярис» уе «Нексия» уе нехама дзайо «ЗАЗ Сенс» уе «Шевроле Ланос».
Отзывы mumota varidzi
Kufunga zvinofungwa varidzi SS20, chizvarwa chitsva nehana поглотители, izvo zviri kugara kudiwa, tinoona huru mbiri. Чекутанга, чикаму анопиндура инорумбидза звигадзирва, восходабереки вачингопопотедзана. Chimwe ndeyekuti kuti akaipa wongororo Anonyanyowanika ukama chikanganiso wokusarudza.
Munhuwo ezvinhu, kana munhu aida mawere pachangu mutambo kuturika, поглотители kuvhunduka anowana superrigidity, iyo anonzwa ose chamabwe.
Дзинонакидза квазво дзекукурира чайко зваанорумбидза звакадини вачифамба кана кути памбери кувхундука поглотители SS20 кути чакачинджа якатарва, нокути вамве мигвагва акафамба «прокачанный» мотокари уйе вамве. Pakutanga, zviri pachena kuti zvakawanda yakasimba zvigadzirwa zvichava zvishoma kuwedzera kuva kuchibhadhara чикаму ньярадзо. Изви звакафанана звикуру чиитико ячо полиуретан. Kutsiva nyoro rabha pamusoro rakasimba полиуретан, awane refu upenyu basa zvigadzirwa, asi harder kuturika.
звиньху зваканака
Ндезвипи поглотители памусоро Предприятие «Системные технологии» зваканака? Позитивное звиньху чаисвоисво якаванда. Лучший звозе зваканакира чигадзирва СС20 звиноонеква вая ванозива чаизво зваванода извозво. Kunyanya vanenge apo mhuri fekitari kuvhunduka поглотители vamwe chikonzero hazvirevi kukunakira.
Pakati akanaka pfungwa zvinofanira kucherechedzwa:
* Kuwedzera zvekuvaka kudzvinyirirwa; panguva chete ezvinhu veshure kuturika демпферы SS20 Somuenzaniso, muri yekudyidzana kupfuura zvavo chizvarwa dzomuzana;
* Иногадзириса унху звигадзирва, пасинеи пазвосе, чикаму чидуку чигадзирва ангава звауноканганиса — иноченгетедза кодзеро йокутцива;
* Амортизаторы Akanyarara kushanda kuvhunduka;
* Кугона кусарудза чайё чокупика чигадзирва; вамве ваносарудза звишома Тюнинг уе акапфава акадзикама куфамба, уе мумве звинодива нокукурумидза уе куноняныиса кузвидзора;
* Кушандишва йепамусоро звинху уйе мвура.
Чии ареге куита
Huru недостаток SS20 kuvhunduka chokuita hurefu yavo. Кути пайва гуру кумучето якаченгетека, унху кусакара немишонга звинху звиношандишва мазвири. Kazhinji ichi anowedzera kuomarara ari kumisa. Pakati 4 vakapiswa shanduro SS20 huru — wokutanga uye pakupedzisira. Muchiitiko chokutanga, anongoti kuwana hwakavandudzwa shanduro chizvarwa chirimwa аналог, vakawanda vaifarira nezvezvipfuwo migwagwa.
Спорт musiyano nokuti motokari vanobatanidzwa munhangemutange kuti mugwagwa akakwana hukawanika. Амортизаторы SS20 «Comfort» uye «njanji» nokuda chido kuumba munhu nekuyanana pakati pakugadzirisa uye ichinyaradzwa chaiko nhamba vakundwa, asi kuwana поклонники ayo.
абсорберы куквана SS20
Кути ндиване мугумисиро чаййе йокутсива ири кувхундука абсорб памусоро йепамусоро шандуро SS20, акаиса звишома найо. Kwete, migumisiro yokutsiva Chokwadi, zvichava, asi kana tikatora uye tichiri nekukatanura Unit, zviri nani kuti yekupindurwa zvakaoma.
Азере акагадзирва йокутсива вари:
— кутурика ванофамба Памативи;
— руцигиро;
— Читубу;
— думхира;
— Сильфон;
— шумоизоляторы звакакодзера.
Vaz mhando 2108 uye 2110 vapedza SS20 модули nokuda pamberi kuturika, izvo zvinosanganisira zvose zvakamisa hurongwa pamusoro apa. Mumwe модуль chaikosha ане vimbiso. Звиногонекаво кути кусарудза кува мушандуро звосе, кубва «Стандарт» кути «Спорт». Модуль Kunobatsira SS20 — nemwero akagadzirwa vachiwirirana zvinhu uye легкая установка мотокари.
Амортизаторы нокути Ваз
Для мудзимба вабурици Тольятти мотокари фекитари «Ваз» мотокари акапа мукуру сияна мишонга СС20. Амортизаторы nokungwarira akagadzirirwa mumwe muenzaniso. Hativi kungosiyiwa кана chaiwo Vaz кана 4×4 womuenzaniso. Chokwadi pane wakakwana yakatarwa pakati «Приорат», «Калина» уйе «Гранты». Производство-вакагадзирира нзира нокути «Запад» уйе «Рентген».
Zvinofanira kucherechedzwa kuti zvose SS20 амортизаторы авеню simba uye mukurumari.
Продукция уногона кушанда нензира наванопинда тембирича сияна кубва -50 кусвика +100 по Цельсию. Utera dzakabudirira uye Akazadzisa kuda pfungwa. Сайлентблоки проушин вари ракагадзирва кусакара немишонга рабха кана полиуретан.
Nokuti zvinhu zviri kuturika zvezvipfuwo mienzaniso ine «ndarama» dzino dzinokosha. Это унотора муцигири, демпферы намациме. Nevamwe chinhu dzino ndiko kushandiswa zviitiko zvose zvakaitika nemiedzo yayo pasi kwazvo ezvinhu ose Mujaho makwara. Вая кувхундука амортизаторы рвембери СС20 «ндарама» дзакатеведзана ачамира кубва «Стандарт» дзири кутунгамирирва куведзера ракавимбика уйе унху.
SS20 УАЗ
Невезвипфуво Внедорожник Кугадзирва Ульяновский мотокари SS20 chinosanganisirawo dzakasiyana maviri. Имеется ukapisa murwi SS20 УАЗ «Патриот»:
* Перед SS20185;
* Задний SS20186.
zvigadzirwa izvi vakasiyana chepakutanga yakawedzerwa dhayamita muviri iyo ine mukuru yakawanda inokosha zvokunwa. Uyewo, kuti kuvhunduka поглотители dzinoitwa yepamusoro zvinhu uye vane yakawedzerwa kudzvinyirirwa mari.
Для чекаре Уаз акашандиса SS20186 кувхундука абсорб, памве ндийо чете кути восе кумбери уйе нешуре кутурика. «Охотник» уе нешуре кувхундука амортизаторы кукодзера SS20. «Патриот» кубва Уаз куиса мбатья итва зваизова зваканака куфадза нани кукурукурва.
Special zvinhu
демпфер chokugadza chinhu yakaoma muitiro uye inowanika mumwe nomumwe. Чинху чикуру кути айва нечидо уйе уньянзви кути вашанде звонушандиса. Pane zvakasiyana-siyana mirayiridzo mavhidhiyo, chisingazozikamwi kutsiviwa Профессиональная kuvhunduka. Rondedzera muitiro hakusi zvikuru pfungwa. Нгатикурукурей вавири пфунгва.
Кана звакафанира купомба ячо демпфер SS20? Zvinozivikanwa kuti kupomba pamusoro kuturika inobvisa zvakawandisa mhepo kana gasi, izvo zvinogona kupinda yomukati ruoko. Изви звиногона куитика куняня нокуда окученгетера кукодзера. Звинотора звидуку нгува, сака Звинокурудзирва черо ньяя купомба. Shure kwaizvozvo kuvhunduka поглощает vasati kuisa ichengetwe yakatambarara.
Кана пане мукана кутора йокутсива кувхундука абсорб модуль гунгано, унофанира кутора.

Тольятти



