Затроила: 99 , , , 166000 , , , 210..,

Содержание

Затроила, застреляла и теперь не заводится — 3 ответа

У меня машина сначала затроила, застреляла и не глохла только на подсосе, а на утро вообще не завелась. Подкачивали бензин бензонасосом вручную… Схватится и тут же заглохнет, а теперь даже не схватывается.

Коммутатор в порядке, искра на свечах есть, свечи сухие и без нагара, уже и их поменяли – ничего не меняется! От катушки зажигания кидаю провод на аккумулятор – искрит и есть какое-то краткое оживления движка, но не схватывает все равно. Я не знаю что это! Подскажите, пожалуйста!

аноним

2021

Последння редакция:

Троит двигатель Мерседес Актрос — Эксперт-Автоэлектрик

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовик Мерседес Актрос надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель Actros вдруг “затроил”. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение CODE с соответствующим описанием ошибки кода неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Признаки этой неисправности могут проявляться следующими симптомами:

  • Вибрация двигателя на холостых оборотах
  • Троит двигатель после запуска
  • Троит на холодном двигателе
  • Вибрация горячего двигателя

Диагностика

Компьютерная диагностика Mercedes Actros

Если двигатель у мерседес Актрос вдруг затроил, то для устранения возникшей проблемы необходимо произвести диагностику: либо самостоятельно, либо обратиться в специализированный центр, чтобы определить причину неисправности. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей.

Причины неисправности

Двигатель грузового Мерседес

Причины вибрации двигателя грузового автомобиля Mercedes-Benz Actros следующие:

  • Не работает цилиндр (цилиндры) двигателя
  • Неисправен блок управления двигателя MR (МР)
  • Некачественное топливо
  • Забит топливный фильтр
  • Воздух в солярке
  • Неисправна секция PLD
  • Повреждения (замыкание, обрыв) электропроводки
  • Неисправность (обрыв, замыкание) линии CAN грузовика
  • Повреждения блока управления автомобиля FR
  • Неисправность насоса низкого давления (ТННД)

Ремонт

После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой неисправных:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования
Случай из нашей практики

Актрос работает на трех цилиндрах

Мерседес Актрос

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Другая бригада выезжала на МЕРСЕДЕС АКТРОС 2012 года, который находился в районе Фуд Сити, что недалеко от Калужского шоссе и МКАД. Водитель рассказал (цитирую), что машина утром завелась, как обычно, и потом затроила, затроила, в общем, работает на трёх цилиндрах. Выслушав данный рассказ, бригада отправилась на место. Компьютерная диагностика, по прибытию на место, показала замыкание редукционного клапана ряд 1. Дальнейшие мероприятия выявили неисправность второй форсунки. Автовладельцу была рекомендована замена форсунки.

Что делать, если вы заправились некачественным бензином — Российская газета

Многие автолюбители, в особенности практикующие дальние поездки, хотя бы раз сталкивались с проблемой некачественного бензина. Одно дело — заправка на знакомых АЗС по месту жительства, другое — «рулетка» в виде неизвестных заправок на незнакомых дорогах. Как бы то ни было, опытный водитель сразу обратит внимание на один из тревожных звоночков. Вибрации, характерный звон и постукивания, работа двигателя с перебоями, плавающие холостые обороты, снижение разгонной динамики, резкое увеличение расхода топлива, выхлоп черного цвета, проблемы запуска двигателя после остановки — все это признаки того, что вы заправились некачественным бензином или соляркой.

Что делать

Как правило, подобная проблема обнаруживается не сразу, а лишь когда автовладелец отъехал от нерадивой АЗС на приличное расстояние. Первое, что следует сделать в такой ситуации, это как можно скорее припарковать машину (чем меньше двигатель проработает на плохой «горючке», тем лучше) и вернуться на проблемную заправку на попутном транспорте. Здесь, предъявив ваш кассовый чек на заправку, следует потребовать объяснений у сотрудников. Если чек не сохранился, ищите свидетелей (например, кассиров) и запросите записи с видеокамер.

Вы можете настаивать в том числе и на вызове экспертов подозрительной АЗС (крупные топливные бренды держат собственные передвижные лаборатории), с тем, чтобы они взяли пробу топлива из вашего бензобака. При отсутствии у руководства АЗС заинтересованности решать проблему, звоните на горячую линию и вызывайте экспертов из независимых лабораторий. Вместе при свидетелях вы отправитесь к вашему автомобилю и возьмете пробы на анализы топлива.

Как правило, экспресс-анализ топлива в мобильных лабораториях занимает не более 15 минут. И если выяснится, что бензин или солярка оказались некачественными, это повод для подачи судебного иска с требованием компенсации ущерба. Кстати, в большинстве случаев после подтверждения несоответствия топлива норме, владельцы АЗС стремятся урегулировать ситуацию в досудебном порядке. Ведь огласка, «антиреклама» и очень крупные штрафы не в их интересах.

В любом случае, чем быстрее вы вернетесь на проблемную заправку, тем более высокими будут шансы на успех в суде. В противном случае ответчик может утверждать, что вы залили некачественное топливо где-то еще, а доказать обратное будет проблематично.

Как ремонтировать автомобиль

Фото: iStock

Не хотите судиться? В этом случае просто вызывайте эвакуатор или отбуксируйте ваш автомобиль в автосервис. Какие последствия ждут машину после заправки контрафактом? Как минимум, пострадают свечи. С большой степенью вероятности на них будет красный или черный налет — верный признак проблемного топлива. Очень вероятно также загрязнение топливной системы.

Фильтры грубой и тонкой очистки, топливный насос, а возможно также и некоторые датчики (прежде всего лямбда-зонд) могут пасть жертвой недобросовестных заправщиков. При некоторых видах загрязнений (метанол и бензол) страдает также и катализатор. Наконец, не исключены также и серьезные проблемы с силовым агрегатом. Как вариант — из-за ударных нагрузок, возникающих в двигателе во время детонации, возможен ускоренный износ поршневой группы.

Однако некачественное топливо бывает все же разной степени вредности. Бензин или солярку могут разбавить, к примеру, водой или, что бывает достаточно часто — увеличить октановое число дешевого бензина различными присадками. Иными словами, если вы оцениваете ситуацию как не слишком критичную, и вам нужно срочно ехать (нет времени на разборки с руководством АЗС), лучшим выходом будет избавиться от проблемного топлива при первой возможности.

Для этого, вероятнее всего, не подойдет «дедовский» способ с помощью шланга или резиновой «груши» (специальной трубки), поскольку в современных автомобилях может быть установлен клапан, фильтры или изогнутая горловина. В теории можно воспользоваться ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей (продаются в автомагазинах), зная, как отогнуть клапан в топливном баке (делать это нельзя металлическими предметами, чтобы не спровоцировать искру).

На некоторых моделях можно слить бензин или солярку через топливопровод и пробку на дне бензобака. Или же вам поможет бензонасос. Нужно открыть капот, отсоединить топливный шланг от патрубка рампы и направить его в емкость для горючего. После этого нужно включить зажигание, но не заводить мотор. Электронасос запустится на несколько секунд и накачает до 300 грамм бензина. Так, включая и выключая зажигание, вы добьетесь того, чтобы насос откачивал бензин небольшими порциями.

В любом случае, если вы не большой спец по технической части, лучше доверить слив топлива профессионалам. После того как горючее будет удалено из бака, стоит заменить загрязненный топливный фильтр и снять топливный бак для промывки. Имеет смысл промыть и продуть также топливную магистраль, заменить свечи зажигания, проверить чистоту и эффективность работы форсунок (при необходимости они промываются на специализированном стенде и в случае выявления проблемы заменяются), а в некоторых случаях также и бензонасос.

Как понять, что топливо некачественное

Фото: iStock

Если в дальней дороге вы дотянули до несетевой АЗС заправки, можно попытаться определить качество топлива на глаз. Для этого следует нанести пару капель бензина или солярки на кожу и или лист бумаги и растереть. Если субстанция быстро высохнет, можно надеяться на то, что топливо качественное. Жирный же шлейф — признак того, что бензин изобилует примесями.

Разумеется, стоит обратить внимание и на сам вид АЗС, на которой вы собираетесь заправиться. Ржавые заправочные колонки, отсутствие униформы у служащих — плохой знак. Лучше попросить взять вас на буксир и дотащить до близлежащей АЗС известного бренда. В крайнем случае, залейте лишь тот минимум, который позволит вам дотянуть до следующей заправки.

Троит двигатель Лада Приора: причины, методы устранения

Многие владельцы мотора Лада Приора сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Какие же причины возникновения данного эффекта. Рассмотрим основные из них, а также методы устранения неисправности.

Диагностика двигателя

Почему троит двигатель Лада Приора? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести компьютерную диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Итак, для компьютерной диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния двигателя, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

Если, какой-то из этих измерителей вышел со строя, его необходимо заменить. После этого рекомендуется сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механики. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Обычно троение движка вызывается отсутствием искры, но и другие системы могут повлиять на ход событий. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искрообразование

В данном случае, речь идет о выходе со строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит демонтировать с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть деталь на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контакты, если они загрязненные и установить свечу обратно.

Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует на предмет пробоя изоляции.

Подача топлива

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Для начала стоит провести диагностику последних. Для этого, они демонтируются с автомобиля и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы.

Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания.

Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Ладе Приоре можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Инжектор Троит Инджини

Ваз-2114 (8 мавхарувху). Инджини Ремонт

Между мотокари индаситири ава мамве звикуру неванху вайва 4-хумбурумбира инджини. Uye nhasi ndivo rakajairika. Это сака чиноитика кути нокуда квезвиконзеро мумве «адзима» хумбурумбира, уйе хадзисисина кумханйа памусоро васара матату.

Кажинджи кути троит инджини Форсунка ВАЗ-2114 (8 мавхарувху). Ндезвипи звиконзеро Фани ий уйе звокуита незвазво? Edza kunzwisisa.

ingini Magadzirirwo

Nokuti kumotokari muenzaniso uyu, 8-vharafu ingini ane indekisi yakanga yakataurwa 2111.Кана тикаэнзаниса, чиквата ичи невамве, пане звакакомба кусияна. Изви емагеци утарири уйе купарадзира мафута джекисени. ЭБУ анотора звизере ньяя дзосе дзинокоша Данные зваидива няцошанда опарешени. Мотор раваква акаомарара, симба, мари-анобудирира.

Симба 78 мабхиза. Объем — 1,5 литра.

On nechimwe sepombi ina kunodikanwa nokuda mavharuvhu maviri. Vane dhayamita pamusoro 81 мм. Цвири чиквата ичи чивако анобвумира куведзера симба рокува аносвика 120 литров.а. Panewo dzakachinjwa chikwata inokwana 1,6 литра и 80 литров. а.

Варидзи чайзво Моторс изв. Ндиво квакакодзера. Звисиней, звиноитика кути троит инджини памусоро нхунзи, уе пане дзимве звиканганисо. Кажинджи, чиногона ньоре кугадзира.

Унозива сей кути инджини затроил?

Kurisanganisa chinhu chakaoma zvikuru. Kunyange vasina mano vatyairi vanogona zvakajeka kurira. Ishande injini iri dzikwanise inoratidza rinonzwika rinotyisa. Рондедзера звакаома, аси панзвимбо йекушандиса, глушитель муридзо «Бомкай».

migumisiro

Kana troit Injini Vaz-2114 инжектор (8 mavharuvhu), dzomunyika ingini pakarepo anorasikirwa simba. Handiti sepombi matatu zvose mune imwe. Чимве чайво чиратидзо кути дзинза ваз — вибрации уе чакамира пакуноденгеньека звине кубва инджини мупанда. Chimwe chiratidzo «chirwere» — wakawedzera mafuta zvinodyiwa uye vakasiyana zvine peturu kunhuhwirira ari chiutsi nenyere uye magasi. Uye kwete kuti ndicho zvose. Звакакоша кути сэй звичиитика анононгедзера, звикасадаро мотокари звинода звакакомба игадзиридзве.

Кана мамве мудзиё веху хауна вакавхийива, чинотсва мусанганисва хазвиреви агойиписа, уе анонготи риноунгана.

Zvinonzi panguva rakasanganiswa mafuta uye akatumwa kupinda блок-картер. Кукуру уванду хуни кувана, звикуру мвура ндиё мафута. Это ичакурумидза чисаньяня, смазывающая эхупфуми. Mugumisiro ichiwedzerwa kusakara kuti humburumbira-pisitoni, mhete uye nezvimwe zvinoriumba. Квапера нгува, инджини вачада звикуру кугадзириса (ВАЗ-2114 — womuenzaniso ichi).

звиконзеро

Вакаванда ваво. Kune vamwe nuances, apo chaivo nenyanzvi havagoni pakarepo kuziva dambudziko. Звисиней, нхамба ячо иноньянья куконзера.

Vatatu anogona kuitika nokuda wakaputsika makenduru. Uyewo, Fani iyi kuchengetwa ari kupinda mukuru-voltage waya, kuvesa катушки, kukundikana, asi asina kururama kombiyuta chikwata. Chimwe chikonzero zvinobvira zviri mhepo vhinza ari kudya zhinji, kuti chiutsi vharuvhu kurukutika. Kana akatyoka humburumbira musoro прокладка rinowanikawo dambudziko.Кунянге звакадаро, изви куноконзера якапуцика компрессионные мариньи, писитони курукутика. Сэзвингатарисирва, изви хандизво звосе неи троит инжини ваз-2114 форсунка (8 мавхарувху).

Zviise chirwere

Zvino kuti munoziva zvikonzero, ngatitarisei sei kuita Diagnostics. Chokutanga zvikuru nyore. Ngaive wakaputsika humburumbira.

Сака, данхо рокутанга ири кутанга инджини уйе кузарура Худ. Звадаро кутерера сеи инджини ачимханйа, уе йука кути курира. Звино рейв кусвика нокути мукуру-вольтаж вайя.Makenduru havazogamuchiri simba uye achamira kushanda sepombi. Терера. Унозива куридза? Кана квете, ipapo dambudziko rako iri simbe humburumbira.

Tiongorore makenduru

Zvakakosha kuziva kana sesasaradzi kuna sepombi. Кути аите изви учада кендуру кии. Электрод Bvisa chinopa kubva maturo humburumbira kundotarira. Кана укаона мамве рубатсо кана грязно, маатому акафанана звакадаи анофанира куцивива. Kuchenesa kunze chomwenje sezvinobvira, asi hazvina nokusingaperi, asi chete kuti nguva yokugadzirisa dambudziko.

Zvino isu kuongorora kuvapo chimvari chivhariso. Batanidza yakakwirira напряжение waya muriise kusvikira simbi chikamu ingini redzimba. Мунзвимбо ий кути электрод асингади кубата мувири. Zvadaro kumbirai mubatsiri wenyu. basa rake — kuti tenderera ari Starter, uye kwako — kuchengeta kenduru. Кана Стартер вари звездото, звино унгава незинецо тамбо. Звири звакаре нокада катушек якапуцика, ЭБУ кана Переключатель коленвала чинзвимбо. Hapana zvimwe zvaizopedza nguva bhandi, izvo zvinogona kukonzera vatatu pamusoro vanoenda.

Troit mu ekunze nyoro

Hongu, uye ichi ndicho hapana chinosekesa. Варидзи вакаванда ВАЗ мотокари, черечедза кути ичангобва кушамбидзва кан чете ньоро зува му «мабхиза симби» кутанга троит.

Пакати vanhuwo zvikonzero — эмура, иро рикавира сесасарадзи чивхарисо мумациме.

Somugumisiro, chomwenje hunoguma kutanga, uye naizvozvo, humburumbira arege ushande zvakanaka. Аси квете ндизвозво звосе.

Saka aigona kukuvadza сенсоры siyana nokuda zvinokonzerwa hasha kwezvakatipoteredza.Uyewo dzakakwirira-kumanikidzwa Мытье mano yaigona kukuvaradzwa siyana tisanzwe nhengo.

Panyaya zvokunze kwezvakatipoteredza, mune akanyorova ekunze troit injini pashure kwenguva refu shutdown. Кутанга инджини хакуити пакарепо, аси кубва вечишану кан йечитанхату нгува. gwenya basa gogonera uye kusagadzikana kupedza up. Визуальный vakaongorora migumisiro kazhinji haaiti. gwenya oparesheni anova zvakajairika pashure pechinguva kuchitonhora pasi zvachose, kana kusvikira mangwana mvura.Chikonzero ndechokuti pamwe kufanana Mushure motokari mudziyo.

Сырость, звакаванда чайзво, конденсат кути inounganidzwa pasi muviri tramblera. Pane nyore nzira rokuongorora dambudziko iri. Танга инджини мурима. Кана укаона паси Hood panguva magetsi, unofanira kutsiva waya.

Regai kukanganwa makenduru. Кана инджини рири сырость хаади ванодзамара, ипапо унгангове, макендуру ачикумбирва куцива. Звичида вакарега купа симба дзомото. Звакаома зува кучиная макендуру аногона -ведзера мвандо инотунгамира куна утечка ано.Катушки Chimwe vanowanzopomera kuvesa. Корпус паво куцемука, уйе конденсат риноунгана маари.

Инджини ринотонхора сагадзикана

Дзимве нгува Ваз мотокари троят кусвикира чандо. Аси камве иво анодзия, ванотанга кушанда стабильно. Munogonawo sarudza zvishomanana zvikonzero. Кажинджи, ньяя комбиюта ринорайира кусика мафута мусанганисва ири аканьянья купфума. Кана нёрова мукуру-напряжение вайя, асиво куноита кути ндозвиноитаво. Пфека звикаму КУГАДЗИРА чиконзеро писитони.

Troit kana kudziyirwa

Zvinoitika mumwe nzira. Непо чандо, мумве аногона кученгета хвега баса, аси звакакодзера ушамвари, сэзво пакарепо троит инджини инжектор ВАЗ-2114 (8 мавхарувху). Кажинджи изви кусонганирана подкладка yezvipiriso humburumbira musoro, hunonyengera kudzora chikwata kana zvinetso kuvesa coils.

Zvinetso simbe

Izvi zvinonyanya chakajairika mamiriro ezvinhu. Уйе хазвина, инджини ушамвари кана ачидзия. Паняя ий, звиконзеро звири куре чаизво, звикуру.Изви звиногона кува чинху звепакутанга — кубва кукундикана мумве макендуру нематамбудзико акакура ари поршень. Кана чинху nechakatsinhiwa nyore, kuti Worn sepombi zvinoda zvakakomba igadziridzwe. Ваз-2114 хакуси кути звакасияна.

Сака, кусагадзикана кусханда несимба везвиквата пангува симбе иногона зажатый некути мавхарувху несоответствие Ярлыки нгува якакодзера бханхире, муне имве инджини курукутика мавхарувху. Ivo rinogonawo zvakakuvadza nokuda mvura sando. Uyewo yakasiyana mhosva iri Electronics.

Кана троит уйе ипапо незвиругу звамакваи

ватьяири важинджи хаваси камве атарисана недамбудзико ири. Anotanga kutsvaka zvichibvira zvinokonzera uye устранение неисправностей. ЭБУ куноэдзва, ачионгорора звосе кути звинокванисика, уе мугумисиро вачо разеро. Ачири троит инджини нематанга эмапока.

Muchiitiko chino, форсунки unogona kutarisa mamiriro. vanhu vazhinji shure chakakura chirwere Dambudziko iri nyore, anongoti uye недорого kugadziriswa rokuchenesa инжекторы uye mafuta njanji.

Кана мхака звакаома кувана

Звойтика. Uye zvikuru nevakawanda mamiriro ezvinhu. Аногона кубацира мотокари Диагностика ачишандиса комбиюта энйика. oparesheni ichi ichaedza осэ сенсоры, инджини кузвидзора Unit, uye somugumisiro ichapa ruzivo pamusoro apo chaicho Vaz-2114 vainyeperwa chikwata.

Кана ватарисана Купарара ичи, хазвина звакакодзера кути тидзикаме. All inogona kwakagadzirwa asi izvi hazvisi inouraya. Kana usingakwanisi pachavo kuziva chikonzero, enda ruzivo nenyanzvi.Аси кажинджи звосе звинобвира звикавенгва кугадзириса маоко авв.

zvakawanikwa

Zvakakosha kuti nokungwarira kuongorora mamiriro mumotokari yayo nomumwe zvinoriumba. С zvakanaka, nenguva yaitsiva расходные материалы uye zvinwiwa, Mustina uyu unoita nani kupfuura wachi Swiss. Аси кана пакарепо чиквата рапера звачосе, уногона нгува дзосэ кутенга уйе дзишандисе ицва — мутенго Двигатель 1,6-фő ири рублей ваненгэ 20 звюру.

Saka, isu akawana zvikonzero asingagoni kubata mumwe sepombi mumotokari Vaz-2114.

Зазор свечей octavia 1.6 110 а7. Свечи зажигания Skoda Octavia A7

Также, если загорятся чек и ЭПК, машина начинает дергаться, появляется продольная вибрация по кузову или затроил в пробке — верный признак проверки свечей.

Свечи могут быть залиты или машина начинает много кушать — ищем проблему там же. Выкладываю видео как своими руками поменять свечи на Шкоде. Это можно сделать со снятием коллектора и БЕЗ.

Подходит ли штекер bosch 0242235668 для мотора Skoda 1.6 bse?
Если есть сомнения, или где-то пишут о несовместимости — наш одноклубник проверил — подходят. 👍
Эта свеча имеет гэп 0,9 (стандарт 1,1). Идеально, если стоит ГБО.

Свечи бывают трехконтактные, можно ли поставить одноштырьковые?

Стоят родственники трехконтактных ваговских, а можно ли поставить какие-то другие, одним касанием?

Банка.Теоретически расход немного изменится. Возможно, хуже будет заводить в холодную погоду. В теории. Больше зависит от бензина. Главное, чтобы номер свечения совпал.

Без снятия коллектора

Для замены свечей нужен длинный гаечный ключ.
Вся процедура занимает 25-30 минут для новичков, а для опытных 10 минут — видео без нарезок, как оно есть.

Начинаем с 1-й свечи.
Снимаем провод, снимаем старую свечу.
Ставим на место новую.

Чтобы добраться до 2-й свечи, снимите провод и вытащите микросхему (электрический разъем для удобства).
Затем аккуратно откручиваем свечу.

Нюанс: резиновое кольцо от подсвечника может остаться на свече, будьте осторожны!

У третьей и четвертой свечей — так же, как и у второй — заменены провод, микросхема и свеча!

Вам просто нужен подсвечник с карданом!

Еще нюансы от шкодоводов.

Четвертый цилиндр самый простой, но может оказаться и самым геморроидальным.
Если свеча была очень сильно затянута или просто застряла, то вы можете оторвать свечу с приличным усилием. Вы можете сломать пластиковый предохранитель давления в топливной рампе, который находится прямо рядом с ним. И это небольшая проблема позже, так что будьте осторожны.

Проволоку от первой свечи удобнее протянуть наверх и перед тем, как открутить свечу, необходимо продуть колодец (место возле свечи).Там скапливается грязь. Если не продуть, при снятии пробки в цилиндр попадет мусор.

Общие принципы и действия по замене свечей и не только на Шкоде, а вообще на любой машине:

Устанавливаем новые свечи с теми же характеристиками, что рекомендованы производителем.

Свечи зажигания следует заменять только на холодном или слегка прогретом двигателе.
Удаление свечей зажигания на горячем двигателе может повредить резьбу в головке блока цилиндров.

Момент затяжки свечи
Слишком сильная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в головке блока цилиндров.
Недостаточная затяжка свечей зажигания может привести к сильному нагреву свечей зажигания.
Слишком тугая затяжка свечей зажигания может привести к повреждению двигателя .

Как не тащить свечи — момент затяжки. О нем рассказал посетитель моего блога, за что ему огромное спасибо!

Вам нужно почувствовать, как сжимается прижимное кольцо на свече, когда оно сжимается дальше как стопор, а затем небольшое усилие и затем стоп, или вы покупаете динамометрический ключ и затягиваете, предварительно прочитав сколько нужно для затяжки свеча или Ньютон.

1. Снимаем крышку.
2. Снимаем разъемы с катушек и откручиваем болты крепления катушек.
2. Подденьте колпачок свечи
3. Открутите свечи
4. Вставьте новую свечу в ключ и затяните

Инструмент:

1) ключ для свечей зажигания с магнитом на 16 мм. Стоит от 164 руб. До 600 руб.
2) ключ динамометрический дороже — от 800 руб. До 16 тыс. Руб.

Поменял свечи, расход увеличился — Окташа А 5 эт 2010 г.1.6

За все время, что я занимаюсь Шкодой, по статистике некоторые проблемы возникают сами собой — там они уходят сами собой. Те. Ничего не делаешь, проходит пара-тройка дней и неприятности растворяются сами собой.

Так и случилось в этот раз: поставили новые свечи. Расход увеличился на 1,5-2 литра. До этого тоже были ngk. Время идет, расход по городу стал 9. Остальные свечи менять не стал — все само собой пришло в норму.

Подергивание на холостом ходу — одна свеча в масле, остальные сухие

Машине 2 года. (1.8 TSI, Kluga, АКПП, выпуск 2012 г., пробег 37000, обслуживание только у ОД). Бензин всегда есть на АИ-98. В свечном колодце нет масла. Но на холостом ходу дергается, скачет. Вывернули свечи зажигания, увидели следующее: первая свеча была в масле, остальные были сухими.

Проблема в пропуске зажигания.

Избранные коллекции:

На Шкоде мигает лампочка — фары, салон, ПТФ — что делать?

Включаю зажигание, начинаю заводить стартер крутит, а Шкода не заводится

Кто какое масло заливает 1. Двигатель Skoda A5 6 МПи?

Согласно перечню планового ТО для Skoda Octavia A5 замена свечей зажигания должна производиться каждые 60 000 км, контроль состояния — каждые 15 000 км. Процедура будет существенно различаться в зависимости от типа двигателя. В этой статье мы рассмотрим последовательность действий при замене 1.6 атмосферных свечей MPI BSE.

Оригинальные свечи зажигания для двигателя 1.6л — BKUR 6 ET-10 NGK … Каталожный номер — 101 000 033 AA … Обратите внимание на обозначение «-10» в маркировке — это означает, что зазор между электродами свечи зажигания — 1,0 мм. Если в маркировке такого номера нет, то зазор составляет 0,8 мм. В двигателе 1.6 MPI используются свечи зажигания с миллиметровым зазором, поэтому будьте осторожны при заказе.

Цена одной свечи 300-400 руб.Это означает, что набор из четырех штук будет стоить примерно 1200-1600 рублей. Иридиевые свечи зажигания с улучшенными характеристиками стоят в 2 раза дороже обычных свечей зажигания, но и «работают» примерно вдвое дольше. Если вы хотите увеличить интервал между заменами, выберите их.

Дотянуться до свечей зажигания двигателя 1.6 MPI 102 л.с. не просто. Рекомендуется снять впускной коллектор для облегчения доступа, но можно и обойтись без него. Мы рассмотрим оба варианта.

Замена свечей зажигания со снятием впускного коллектора

Если демонтировать коллектор, то ко всем четырем свечам доступ свободный, и заменить их не составит труда.Однако у этого метода есть свои недостатки. Во-первых, помимо коллектора придется снять расположенный рядом дополнительный насос подачи воздуха. Второе — операция демонтажа коллектора не самая простая, к тому же рекомендуется менять прокладки каждый раз при ее проведении, а это дополнительные финансовые и временные затраты. Однако при замене свечей зажигания Skoda Octavia A5 1.6 MPI предпочтение отдается способу снятия впускного тракта.

Итак, сначала снимаем насос подачи воздуха.Для этого отсоедините два шланга подачи, сжав зажимы и потянув шланги вверх. Далее откручиваем четыре винта кронштейна крепления помпы и отсоединяем разъем. Вытаскиваем кронштейн в сборе с помпой.

Теперь можно делать сам впускной коллектор. Для его снятия необходимо сначала открутить два винта сверху (крепление к ствольной коробке), а затем 6 болтов и 2 гайки снизу (крепление к ГБЦ). Чуть ниже коллектора находится металлический кронштейн; также желательно удалить его.

Для откручивания свечей вам понадобится специальный свечной ключ «16». Перед заменой не мешает очистить свечные колодцы от грязи, чтобы она не попала в цилиндры. Если колодцы чистые, можно приступать непосредственно к замене. Начинаем с первого цилиндра. Сначала снимаем кончик высоковольтного провода, затем вытаскиваем его и вынимаем свечу. На его место ввинчиваем новую, и сначала закручиваем вручную, а потом закручиваем ключом.Таким же образом замените остальные три детали.

Главное не перетягивать новую свечу при затяжке. Гарантированно получить необходимое усилие с помощью динамометрического ключа. Согласно документации, момент затяжки свечей зажигания составляет 25 Нм.

Сборка производится в обратной последовательности. После завершения процедуры запускаем двигатель и слушаем, как он работает. Двигатель должен работать примерно так же, как до замены.Состояние и цвет электродов старых свечей зажигания могут многое рассказать о состоянии самого двигателя, возможных проблемах, качестве и составе топливно-воздушной смеси.

Замена свечей зажигания без снятия впускного коллектора

Заменить свечи зажигания на Шкода Октавия А5 с двигателем 1,6 л можно, не снимая коллектор, но в этом случае доступ к свечам зажигания будет затруднен. Сложнее всего будет добраться до свечей зажигания 2-го и 3-го цилиндров, расположенных под гильзами коллектора.Для его откручивания необходимо снять разъемы с форсунок и использовать гаечный ключ с карданной передачей, позволяющей передавать крутящий момент под углом. Подробно описывать саму процедуру мы не будем, просто предоставим видеоинструкцию.

Свечи зажигания играют очень важную роль в системе зажигания и в автомобиле в целом. Процесс их замены считается одним из самых простых в ремонте. Рассмотрим причины выхода из строя свечей зажигания на Шкода Октавия А7, а также выберем подходящие и увидим пошаговый процесс замены.

Свечи зажигания при нормальной эксплуатации автомобиля и качественно установленной детали должны прослужить 30-50 тыс. Км. Но бывает, что их меняют раньше. Рассмотрим основные причины их неудачи на Skoda Octavia A7.

  1. Слишком большая нагрузка на двигатель там, где она не нужна.
  2. Неправильный зазор свечи зажигания или кривые свечи.
  3. Низкое качество бензина и масла для двигателей внутреннего сгорания.
  4. Несвоевременное обслуживание двигателя и топливной системы.
  5. Дефект с завода-изготовителя.

На рисунке ниже показаны внешние признаки неисправности свечи зажигания.

Выбор свечи

Выбрать свечи на Skoda Octavia A7 довольно просто, так как есть оригинальные и всего несколько аналогов, проверенных специалистами и допущенных к применению в качестве заменителей.

Процесс замены

Замена свечей зажигания Skoda Octavia A7 — самый простой процесс после замены воздушного фильтра, поэтому многие автовладельцы меняют их самостоятельно.Рассмотрим процесс замены для новичков и не умеющих делать на Skoda Octavia A7:


Выход

Рассмотрев всю статью, становится понятно, что выбор и замена свечей зажигания — довольно простой процесс и под силу каждому, а кто не умеет, статья показала, насколько это просто. Разработчики Skoda Octavia A7 еще раз доказывают, что этот автомобиль не только прост в эксплуатации, но и прост в ремонте.

Свечи зажигания в автомобиле Skoda Octavia A7 играют первостепенную роль в воспламенении топливовоздушной смеси, за счет чего поршни перемещаются в цилиндрах, а вращательное движение передается на коленчатый вал. Их работа напрямую связана с умением перемещать любую машину. Даже небольшая нестабильность работы может привести к значительному снижению характеристик двигателя на хэтчбеке SKODA OCTAVIA Octavia III (A7). Поэтому за свечами нужно следить с особой тщательностью, и вовремя заменять на новые.А сделать это проще всего с помощью нашего магазина, где представлен широкий выбор оригинальных свечей для Skoda Octavia A7, а также их аналоги по более выгодным ценам.

Когда менять свечи зажигания на Skoda Octavia A7

Если свечи зажигания неисправны, могут появиться следующие симптомы:
  • затруднение запуска холодного двигателя;
  • отмечается наличие «тройки», то есть при работе двигателя подергивания;
  • повышенный расход топлива;
  • недостаточность реакции двигателя на нажатие педали акселератора;
  • «Плавающие» обороты и ряд других.
Все это прямое свидетельство необходимости проверки свечей, а в некоторых случаях и замены их на новые, которые всегда можно купить в нашем интернет-магазине.

Доставка запчастей по России транспортными компаниями. Форма запроса в .

Возможна доставка в СНГ

Наличный и безналичный расчет

В наличии кузовные детали, входящие в состав ходовой части, салона, электрики, а также двигателей и АКПП

Доступные детали по контракту на 2012, 2013, 2014, 2015

Кузовные детали универсал, седан, 5Е3 и 5Е5 включительно

Самыми распространенными производителями автомобильных свечей зажигания на российском рынке являются NGK и Bosh.Оба производителя добросовестны и соответствуют всем необходимым международным стандартам. Купить свечи зажигания Skoda Octavia A7 можно у любого производителя, а если попробовать, то можно купить иридиевые или так называемые платиновые. Стоят они немного дороже обычных, но с такими свечами вы не узнаете проблем ни в жару, ни в мороз, к тому же срок их службы составляет около 50 тысяч километров с учетом качественного топлива. Настоятельно рекомендуем, чтобы вы не пожалели. Среди этого типа свечей особенным качеством отличается японская NGK.

Мы рекомендуем вам внимательно изучить возможности нашей разборки с точки зрения предоставления деталей различного назначения. Оснащение Octavia A7 турбокомпрессором в стоковой версии решило многие проблемы с динамикой, но сократило срок службы силового агрегата и АКПП. На механическую коробку это не сильно повлияло, но на машинах объемом 1,6 и 1,8 литра создавало определенные трудности в плане ресурса. На объемах 2,0 литра боксы живут чуть дольше.В дизельных версиях TDI есть некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объяснить качеством дизельного топлива. Замена форсунок — обычное дело. Бензиновые ТСИ не обладают такими конструктивными особенностями и менее привередливы в эксплуатации, хотя чистить форсунку рекомендуется каждые 20000 км. Самый слабый ресурс у самых слабых двигателей объемом 1,2 литра. 1,4-литровые моторы тоже не золотая середина. Для седана 5E3 выбор кузовных деталей намного проще, так как именно седаны наиболее предпочтительны.Подбирать запчасти на универсал 5Е5 гораздо сложнее, особенно когда требуется задний борт. К сожалению, это касается всех моделей 2012, 2013, 2014 и 2015 годов.

Троицкий мотор ВАЗ-2114 форсунка (8 вентил). Поправак мотора

Tijekom razvoja automotive industrial jedan od najpopularnijih bio je četverocilindrični motor. I danas su najčešći. Dešava se da je zbog više razloga jedan od cilindara «isključen» i jedinica radi na preostale tri. К этому договору от мотора ВАЗ-2114 троит форсунка (8 вентил).Koji su uzroci ove pojave i što s njom učiniti? Покушаймо схватити.

Performanse motora

За автомобильным овогом модель развития мотор с 8 вентил с индексом 2111. Ако ову успешно с другого, постоянное вниманиене разлике. To je elektronička kontrola i distribuirano ubrizgavanje goriva. ЭБУ у потребности узима у обзор све основы податке кода су потребни за учинковит рад. Motor je vrlo izdržljiv, snažan, ekonomičan.

Snaga je 78 konja. Объем — 1,5 литра.

Сваки од четири цилиндра има два вентила. Imaju promjer od 81 мм. Osobine dizajna ovog uređaja omogućuju povećanje snage do 120 litara. а. Tu je i modificirana jedinica zapremine 1, 6 litara i kapaciteta 80 litara. а.

Vlasnici su vrlo zadovoljni tim motorima. Они се у потпуности оправдаваю. Međutim, dogaa se da je motor u pokretu, kao i druge greške. U većini slučajeva sve se to može lako popraviti.

Kako razumjeti da motor zatroil?

Pomiješati ga s nečim vrlo je teško.Čak i neiskusni ljubitelji automotive moći će jasno čuti taj zvuk. Глатки рад мотора претвара се у повремене грозне звукове. Teško ga je opisati, ali iz prigušivača umjesto uobičajenog sikta, на će «bombardirati».

efekti

Ako je мотор инжектора ВАЗ-2114 тройит (8 вентил), мотор одмах изгубити снагу. Uostalom, tri cilindra su različiti. Još jedan типичан знаком за линию ВАЗ на вибрации, као и дрхтанье из моторного простора. Другие симптомы «болести» е повечана потрошня горива и изразить, засичен мирис бензина из испушне циеви и плинова.Я к nije sve. Važno je na vrijeme odgovoriti na pojavljivanje signala, inače će automotivebilu trebati ozbiljan popravak.

Kada jedan cilindar ne funkcionira, mješavina goriva u njoj ne gori, već se jednostavno akumulira.

Zatim se razrijedi s uljem i pošalje u kućište radilice. Što više goriva dođe, to će ulje biti više tekuće. Brzo će izgubiti svojstva podmazivanja. Kao rezultat toga, povećava se trošenje cilindrično-klipne grupe, prstena i other dijelova.Након неког времени, мотор çe требования велики ремонт (ВАЗ-2114 — модель o kojem je riječ).

разлози

Ima ih mnogo. Postoje čak i takve nijanse u kojima pravi profesionalci ne mogu odmah Identificirati проблема. Međutim, dajemo statistiku najčešćih uzroka.

Konstrukcija se može dogoditi zbog slomljene svijeće. Također, ovaj fenomen se primjećuje kada je visokonaponski kabel prekinut, индукционный свет не ради, ECU je neispravan. Другие могучи разлог е улаз зрака у использования разводник, прогама испушног вентила.Код пробия бртве глава мотора появляется сэ и овай проблема. Ipak, ovaj učinak je uzrokovan slomljenim kompresijskim prstenom, izgaranjem klipa. Наравно, к нипошто нису сви разлози зьбог кодих жэ мотор ВАЗ-2114 погон на инжектор (8 вентил).

Сами поставлямо dijagnozu

Сада када знате разлоге, погледаймо како себе диягностика. Morate početi s najednostavnijim. Neka bude slomljeni cilindar.

Дакле, найприе требует покрены мотора и отворти поклопац мотора.

Затем послушайте какой радиатор двигателя и запамтите тай звук. Sada izmjenično dođite do visokonaponskih žica. Svijeće neće dobiti napetost, a cilindri će prestati raditi. Слушайте. Je li se zvuk promijenio? Ако не, ваша проблема с неисправным цилиндром.

Provjeravam svijeće

Važno je znati je li iskra ušla u cilindre. Za to vam je potreban ključ svijeće. Odvijte svijeću iz neradnog cilindra, pregledajte njegovu elektrodu. Ako vidite čađ ili nadut, ovaj element treba zamijeniti.Možete očistiti svijeću, ali to nece trajno, već samo privremeno riješiti проблема.

Сада проверите искру за искром. Приключите высоконапонски кабель и ставите га с металлическим диелом у кучиште мотора. Istodobno je поставите tako da elektroda ne dodiruje kućište. Затим позовите ассистента. Njegova je zadaća okretati starter, a vaš je promatrati svijeću. Ако постое искре када стартер ради, может быть ćete imati проблема с žicama. Također je povezana sa slomljenim namotajem, senzorom položaja računala or radilice.Vjerojatno je došlo do pomaka u timenskom pojasu, koji može biti uzrok trofeja u pokretu.

Троиц у влажного времени

Da, i ovo nije šala. Mnogi vlasnici koji imaju VAZ-ovu obitelj automotivebila, napominju da nedavno «isprani željezni konji» или tek mokri dan počinju trčati.

Čest uzrok je tekućina koja je pala u bunare svijeća.

Kao rezultat toga, svijeća prestaje iskru, što znači da cilindar ne može ispravno raditi. Али то nije sve.

Tako različiti senzori mogu propasti zbog utjecaja agresivnih medija. Također, pri pranju s visokotlačnim uređajima mogu se oštetiti različiti osjetljivi dijelovi.

С обзором на околышне увьете, у мокром времени тройни мотор након дугог мированя. Pokretanje motora ne dogaa se odmah, već od petog do šestog puta. Rad motora je neravnomjeran i nestabilan do potpunog zagrijavanja. Vizualni pregled često ne daje rezultate. Rad motora postaje normalan nakon nekog vremena dok se potpuno ne ohladi ili do sljedeće kiše.Razlog je ovdje djelomično isti kao i nakon pranja automotivebila.

Ispod kućišta djelnika nakuplja se vlaga, odnosno kondenzat. Postoji jednostavan način dijagnosticiranja ovog проблема. Покрените мотор у мраку. Ako vidite svjetla ispod haube, trebate zamijeniti žice.

Не заборавите на улице. Ako se motor u vlazi ne želi pokrenuti, najvjerojatnije se zamjenjuju svijeće. Можда су prestali davati snažnu iskru. Na vlažnom, kišnom danu, svijeće mogu nakupiti vlagu, što dovodi do tekućeg curenja.Krivulje paljenja su također često krivi. Njihove ljuske puknu, au njima se nakuplja kondenzat.

Hladni motor je нестабилан.

Ponekad market ВАЗ Автомобили троят док е хладно. Али чим себе загрию, починю радити стабильные. Эво неколико общих разлога. Najčešće, ECU izdaje naredbe za stvaranje previše bogate smjese goriva. Ako su vodovi visokog napona ovlaženi, to također dovodi do slčnog učinka. Istrošeni dijelovi skupine klipa uzrokovat će nakupljanje.

Troit kada se zagrije

К этому договору на другом начале.Dok je hladan, može se promatrati стабильный рад, ali vrijedi zagrijavanje, jer motor VAZ-2114 odmah ubrizgava (8 venta). Esto je to zbog spaljene brtve glave motora, neispravnog ECU-a или проблема у индукционного света паленья.

Проблемы с обслуживанием

Ovo je osobito uobičajena situacija. I nema nikakve razlike, hladni motor je или zagrijan. У овом случаю много разлога. To može biti nešto elementarno — od neuspjeha jedne od svijeća do ozbiljnih problem u klipnoj grupi.Ako je dio lako mijenjati, onda je za istrošene cilindre potrebna ozbiljna popravka. ВАЗ-2114 нижняя изнимка.

Дакле, нестабилан рад погонских единений у празном ходу може бити после стезанья вентиляции, неподударности ознака разводного ремена, изгаранья вентиляции у мотору. Također se mogu oštetiti zbog vodenog udara. Različiti nedostaci u elektronici nisu isključeni.

Ako je troit, a onda staje

Множество возвратов выше его среднего суочени с овим проблемой. Počinje traženje mogućih uzroka i kvarova.Računalo se testira, provjerava se sve što je moguće, a rezultat je nula. Isti motorni čamac i staje.

U tom slučaju možete provjeriti status mlaznica. Za mnoge, nakon ozbiljne dijagnoze, ovaj problem je bio vrlo lako, jednostavno i jeftino riješen čišćenjem mlaznica i razvodnika goriva.

Ako je uzrok teško pronaći

To se dogaa i to. A ovo je prilično uobičajena situacija. Dijagnostika automotivebila putem računalnih sustava može pomoći. Таква работы тестировалась на одном экране, на электронике управления двигателем, и на качестве результата была предоставлена ​​информация о точной информации о том, что вам нужно, чтобы автомобиль был установлен на автомобиле ВАЗ-2114.

Ako ste suočeni s ovim slomom, nemojte paničariti. Sve se može popraviti, a taj učinak nije smrtonosan. Ако не можете утврдити узрок, обратитесь к этому искусному стечняку. Али это все, что можно найти и устранить руки.

налази

Važno je pažljivo pratiti stanje automobila i njegovih pojedinih komponenti. Uz dobru brigu, pravovremenu zamjenu potrošnog materijala i tekućina, ovaj stroj neće raditi ništa gore od švicarskih satova.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *