Заведи мотор ру: Заведи мотор — Производство и продажа автоаксессуаров

Заводи мотор (feat. МУККА) — playingtheangel: аккорды, табулатуры, текст песни, mp3, видео

Тональность:

Шрифт:

TahomaCourier New

Размер:

[Куплет 1: playingtheangel]
               Cm
Заводи мотор
                 D#
Я хочу убежать
                                G#                                    Gm
Можешь бежать со мной, но не вздумай меня держать
               Cm
Заводи мотор
                    D#
Полегче на виражах
               G#
Заводи мотор
                       Gm
Ведь мне никого не жаль
               Cm                                    D#
Заводи мотор, я с бутылкой на пассажирском
                  G#                              Gm
Пересекаю город, словно работают ниндзя
              Cm                              D#
Заводи мотор и помни: всё это снится
                     G#                                     Gm
Когда мы с тобой - всё вокруг не имеет смысла
               Cm                   D#
Заведи мотор, догони любовь
                    G#                            Gm
Бесконечно вниз по трассе номер «боль»
                          Cm                       D#
Мы в сопли в гараже, выхлопы в салон
                        G#                               Gm
Но не глуши мотор, только не глуши мотор
Взято с сайта guitarchords.
ru [Припев: playingtheangel & МУККА] Cm Заводи мотор D# Увези, увези меня G# Не глуши мотор Gm Будь со мной, ты же сильная Cm Трасса номер «боль» D# Ты прости, ты прости меня G# Не заводи мотор Gm Только не глуши мотор Cm Заводи мотор D# Увези, увези меня G# Не глуши мотор Gm Будь со мной, ты же сильная Cm Трасса номер «боль» D# Ты прости, ты прости меня G# Не заводи мотор Gm Только не глуши мотор [Куплет 2: МУККА] Cm D# Не заводи мотор - выйди из bla-bla car G# Gm Инди из магнитолы и индика облака Cm D# Что-то ты натворил - посмотри свой багаж G# Gm Не заводи мотор, хоть и просят прямой массаж Cm D# Запах жжёной покрышки, вот уже пот на шее G# Gm Винтики вылетают, сейчас отъебнёт кронштейн Cm D# Смерть уже не отступит, выруби ближний свет G# Gm Под колесом подвижно всё, но это дело ступиц Cm Шлифую: зелёный, красный D# Шлифую как ГОИ паста G# Шлифую, бля, сопли, насморк Gm Но похуй, есть полис красный Cm D# И мы коснёмся лобовым на трассе номер «боль» G# Gm Ты не заводи мотор, ты не заводи мотор [Припев: playingtheangel & МУККА] Cm Заводи мотор D# Увези, увези меня G# Не глуши мотор Gm Будь со мной, ты же сильная Cm Трасса номер «боль» D# Ты прости, ты прости меня G# Не заводи мотор Gm Только не глуши мотор Cm Заводи мотор D# Увези, увези меня G# Не глуши мотор Gm Будь со мной, ты же сильная Cm Трасса номер «боль» D# Ты прости, ты прости меня G# Не заводи мотор Gm Только не глуши мотор

Заведи его

Сколько? Минус тридцать? Упорный и технически подкованный водитель заведет автомобиль всегда!

Редакция сайта

Прекрасным солнечным зимним утром приятно выглянуть в окно и полюбоваться хрустальными сосульками на крышах, хрустящим настом сугробов, искрящимся инеем деревьев. Ну и заодно взглянуть на термометр, чтобы обнаружить там… Сколько? Минус тридцать? Как же завести машину?

В войну водители Дороги жизни могли себе позволить не привезти еду в блокадный город? Вот то-то! Упорный и технически подкованный водитель заведет автомобиль всегда!

Что мешает машине заводиться на морозе? Первая причина – высокая вязкость холодного масла, создающая высокую нагрузку на стартер, что мешает двигателю вращаться с нужной для пуска скоростью. Перегруженный стартер требует больше энергии от аккумулятора, а холодный аккумулятор не способен отдавать большой ток. Потому при повороте ключа вместо вращения мотор совершает несколько вялых оборотов и останавливается. Бензин на морозе плохо испаряется, и искра свечи не может его поджечь. Если упорствовать в попытках завести машину, стекающий по холодному коллектору бензин зальет свечи, надолго исключив возможность пуска. Так что нужно обеспечить быстрое вращение двигателя стартером и не дать бензину залить свечи.

Как этого добиться?

ДЛЯ ИМЕЮЩИХ ГАРАЖ: Розетка, плитка, фен…

При наличии электричества завести автомобиль, даже замерзший, как мамонт в тундре, вопрос терпения. Например, пускозарядное устройство подключается на клеммы аккумулятора и подменяет его в момент пуска, позволяя крутить мотор стартером. Двигатель рано или поздно заведется – хотя бы согревшись от трения. Можно также поставить под картер двигателя… электроплитку! Да, придется подождать, но в конце концов масло прогреется и мотор заведется. Еще один фокус для электрифицированных счастливцев – использовать фен! Поставив его на максимальную мощность, нагревай теплым воздухом впускной коллектор, чтобы бензин испарялся и не заливал свечи.

ДЛЯ ПОМНЯЩИХ РОДСТВО: Дедушкиным способом

Если гаража нет, используй хитрости дедушек. Машина ночует во дворе? Сними аккумулятор и занеси на ночь домой – у тебя ведь есть крепкий джентльмен, готовый помочь? Теплая батарея легко провернет самый замерзший двигатель. Если машина стоит далеко, попробуй согреть его на месте, включив на несколько секунд дальний свет фар. Еще одна хитрость – принеси на стоянку термос с кипятком. Чтобы не намочить провода, тонкой струйкой лей его на впускной коллектор…

ДЛЯ ВЕРЯЩИХ В ПРОГРЕСС: Химия и жизнь

Существует и менее сложный способ обеспечить испарение бензина – это аэрозольный баллончик с эфиросодержащей смесью: несколько «пшиков» надо вбрызнуть в корпус воздушного фильтра. Эфир, содержащийся в «пусковой жидкости», облегчает испарение бензино-воздушной смеси. Такие баллончики продаются в автомагазинах.

ДЛЯ ОПТИМИСТОК: Внимание, пуск!

Осталось правильно завестись. Алгоритм таков: вытягиваем подсос, несколько качков педалью газа, выжимаем сцепление, чтобы стартер не крутил еще и коробку передач, и – ключ на старт! Насколько вытянуть подсос, каждый определяет сам – разные моторы требуют разного обогащения смеси.

Если машина не запустилась за несколько оборотов двигателя, не крути ее до полного разряда батареи – бесполезно! Выключи стартер, дай батарее отдохнуть минуту-две и повтори попытку. Не помогло? Чтобы высушить свечи, открой воздушную заслонку (убери подсос) и открой дроссельную (плавно нажми на газ до пола), – и в таком положении покрути мотор стартером. И повтори попытку – должно помочь.

ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛОК: Последний шанс

Если ничего не помогло, а ехать все-таки надо, последний шанс – это буксир. При запуске «с толчка» аккумулятор не нагружен стартером и всю энергию отдает в модуль зажигания. Но к такому крайнему средству стоит прибегать, только если тебе ОЧЕНЬ НАДО ехать и у тебя не автоматическая коробка передач. Буксировка в зимних условиях – непростое и небезопасное занятие.

P.S. Упорный водитель может победить любой мороз. Но первой мыслью при взгляде на термометр, упавший до –30, должно быть не «Как мне ее завести?», а «Так ли мне нужно сегодня ехать?».

Ведь суровые морозы в большинстве регионов у нас редко длятся больше нескольких дней.

Как найти все то, о чем мы написали выше?

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР подает топливо-воздушную смесь в цилиндры двигателя. Это массивная алюминиевая литая деталь сбоку от двигателя в его верхней части, намертво к нему присоединенная. Напоминает букет из толстых труб, по числу цилиндров мотора. Коллектор легко отличить по примете – к нему прикручен карбюратор.

КАРБЮРАТОР – устройство для смешивания бензина с воздухом. Сложносочиненная алюминиевая конструкция. К нему идет тросик (привод) от педали газа, поэтому его несложно узнать – нажми на педаль газа, и где зашевелилось, там и карбюратор. Часто он прячется под воздушным фильтром – это большая жестянка в центре моторного отсека, похожая на сковородку с крышкой.

Фото: CORBIS/FOTO SA

Hyundai Sonata >> Запуск двигателя — кнопка запуска/остановки двигателя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При управлении автомобилем всегда надевайте подходящую обувь. Неподходящая обувь (высокие каблуки, лыжные ботинки и т. д.) могут помешать вам использовать тормоз и педаль газа.

1. Носите электронный ключ или оставьте его в автомобиле.
2. Убедитесь, что стояночный тормоз надежно затянут.
3. Установите рычаг переключения передач в положение P (Парковка).
4. Нажмите на педаль тормоза.
5. Нажмите кнопку запуска/остановки двигателя.
6. В очень холодную погоду (ниже — 18C / 0F) или после того, как автомобиль не работает несколько дней, дайте двигателю прогреться, не нажимая педаль акселератора.

Независимо от того, холодный двигатель или теплый, его следует запускать, не нажимая ускоритель.

ВНИМАНИЕ

Если двигатель глохнет во время движения, не пытайтесь переключать рычаг в положение P (Парковка). Если движение и дорожные условия позволяют, вы можете поставить рычаг переключения передач в положение N (нейтральное) при движении автомобиля и нажмите кнопку запуска/остановки двигателя, пытаясь перезапустить двигатель.

  • Даже если смарт-ключ находится в автомобиле, если он находится далеко от вас, двигатель может не запуститься.
  • Когда кнопка запуска/остановки двигателя находится в положении ACC или ON, если какая-либо дверь открыт, система проверяет смарт-ключ. Если смарт-ключ не находится в автомобиля, загорится предупреждение «Ключ не в автомобиле», и если все двери закрыты, в течение примерно 5 секунд будет звучать звуковой сигнал. Индикатор будет выключаться во время движения автомобиля. Держите электронный ключ в автомобиле, когда в положении ACC или при включенном двигателе автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Двигатель запустится, только если электронный ключ находится в автомобиле. Никогда не позволяйте дети или любой человек, который не знаком с транспортным средством, чтобы прикоснуться к пуску / остановке двигателя кнопку или соответствующие детали.

✽ ВНИМАНИЕ

  • Если батарея разряжена или смарт-ключ работает неправильно, вы можно запустить двигатель, вставив смарт-ключ в держатель смарт-ключа. К извлеките смарт-ключ из держателя смарт-ключа, нажмите смарт-ключ внутрь фиксатор, а затем потяните ключ наружу.
  • При перегорании предохранителя стоп-сигнала невозможно нормально запустить двигатель. Замените предохранитель на новый. Если вы не можете заменить предохранитель, вы можно запустить двигатель, нажав кнопку запуска / остановки двигателя в течение 10 секунд кнопкой запуска/остановки двигателя в режиме АСС. Всегда нажимайте на тормоз педаль перед запуском двигателя.

ОСТОРОЖНО

  • Не нажимайте кнопку запуска/остановки двигателя более 5 секунд, за исключением когда предохранитель стоп-сигнала отключен.
  • При извлечении смарт-ключа из держателя смарт-ключа нажмите смарт-ключ ключ внутрь и вытащите его. Если вы вытащите смарт-ключ силой без предварительного при нажатии на смарт-ключ держатель смарт-ключа может быть поврежден и не сможет работать обычно.


5 причин, по которым вы не можете завести двигатель автомобиля

Утром вы собираетесь выйти из дома, и вдруг ваша машина просто не заводится .

У кого еще была такая ситуация? Да, двигатель, отказывающийся запускаться, может вызвать у вас головную боль и испортить весь день.

Все владельцы транспортных средств наверняка хотят, чтобы их автомобили всегда были в отличном состоянии. Однако проблемы с двигателем не редкость.

Двигатель вашего автомобиля может не запускаться по нескольким причинам. В этой статье мы расскажем о некоторых причинах, по которым вы не можете запустить двигатель.

Содержимое =

Рычаг переключения передач зафиксирован в положении, отличном от «N» или «P»

Знаете ли вы, что ваш автомобиль не заведется, если вы удержите рычаг переключения передач в положении D, R, 1 или 2?

Помните, что двигатель вашего автомобиля запустится только в том случае, если вы установите рычаг переключения передач в положение «P» или «N». Это делается для того, чтобы избежать возможных аварий при запуске двигателя автомобиля. Это также сделано для того, чтобы ваш автомобиль не «прыгал» или не двигался сам по себе после запуска двигателя.

Поэтому перед включением двигателя автомобиля убедитесь, что ваша передача зафиксирована в правильном положении.

Разряженный автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор необходим для обеспечения электроэнергией двигателя автомобиля. Как правило, двигатель автомобиля не запускается из-за разряженного автомобильного аккумулятора.

К вашему сведению, автомобильный аккумулятор начинает разряжаться через 12-15 месяцев использования.

Автомобильный аккумулятор разряжается по нескольким причинам, в том числе:

  • Не выключаются фары автомобиля
  • Автомобиль не использовался какое-то время
  • Аккумулятор использовался в течение длительного времени и нуждается в замене

Если автомобильный аккумулятор использовался более года, его можно отключить и зарядить в ближайшей мастерской. Однако перезаряженная старая батарея через несколько дней снова станет слабой.

Вы должны получить мнение эксперта о том, можете ли вы использовать ту же батарею или заменить ее на новую.

Повреждение свечи зажигания

Свеча зажигания является важным компонентом двигателя внутреннего сгорания. Свеча зажигания подает искру, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь, так что может произойти сгорание, чтобы запустить двигатель вашего автомобиля.

Этот компонент также может иногда вызывать невозможность запуска двигателя. Вот почему вам необходимо регулярно осматривать свечу зажигания, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.

Некоторые из признаков того, что ваша свеча зажигания повреждена:

  • Двигатель вашего автомобиля необычайно шумный
  • Неравномерное сгорание
  • Невозможно запустить двигатель, особенно утром
  • Двигатель пищит при снижении мощности ускорения

Если вы обнаружите, что у вашего автомобиля такие симптомы, отправьте его в мастерскую для замены свечи зажигания.

Повреждение генератора

Ваш автомобильный аккумулятор разряжается, несмотря на то, что вы используете новый? Это может указывать на то, что генератор вашего автомобиля поврежден.

Генератор переменного тока играет решающую роль в операционной системе автомобиля, где он подает электрический заряд на компоненты автомобиля, такие как фары, дворники и радио.

Признаки неисправности генератора переменного тока:

  • На приборной панели появляется предупреждающий символ
  • Фары автомобиля становятся тусклее
  • Запах горелой резины
  • Умирающий автомобильный аккумулятор

Рекомендуется привезти автомобиль в мастерскую для осмотра.

ЭБУ работает неправильно

Блок управления двигателем (ECU) считается компьютером вашего автомобиля, в котором большинство действий электрических компонентов контролируется предварительно установленным программным обеспечением. ЭБУ помогает управлять критически важными системами автомобиля, такими как управление двигателем, управление автомобилем, подушки безопасности и автоматические аварийные тормоза.

Ниже приведены признаки повреждения ЭБУ:

  • Невозможно запустить двигатель автомобиля
  • Снижение мощности двигателя
  • На приборной панели появляется предупреждающий символ

Регулярно контролируйте двигатель автомобиля

Распространенные причины невозможности запуска двигателя автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *