как его настроить на ВАЗ 2107: dimoheha — LiveJournal
?- Авто
- Cancel
Проездил еще немного, сейчас приехал на сыроварню, притащил на нем молоко. Глохнет при любом случае и даже подсос не помогает — значит совсем болтается.
Что делать, логично — вскрывать. Вскрыл, все что болталось закрутил. Завел — глохнет — нужно регулировать карбюратор. ЧТо и где не знаю — полез в ютуб.
Забиваю настройка карбюратора ваз 2107.
Начинаю искать в поиске, открываю страницу — там простыня на час чтения и раздел настройка карбюратора — 40 минут видео…прокручиваю, там что-то похожее на мой карбюратор, нужное где его отверткой ковырять не нахожу в этом хаосе.
Смотрю картинки устройства карбюратора и НАКОНЕЦ-ТО НАХОЖУ 2 винта КОЛИЧЕСТВО и КАЧЕСТВО!!!
Итак, чтобы отрегулировать карбюратор, вам нужно для начала найти очень короткую плоскую отвертку и крутить 2 винта количества и качества и желательно посадить за руль кого-то, чтобы заводить глохнущий двигатель и не давать ему заглохнуть. Все болты, что имеют вид соединения крестовины (фигурной отвертки) — должны быть закручены намертво.
Все что имеет вид соединения под плоскую отвертку — и есть регулировка карбюратора.Все. Если это рассказать на видео, оно получится длинной в 10-20 секунд, если показывать сам процесс настройки — все видео будет 1 минуту максимум.
Приеду домой, достану плоскую и короткую отвертку и настрою карбюратор. Все.
Tags: ремонт автомобиля
Subscribe
Ремонтное
Продолжаю ремонтировать Рено Логан. Он просто сыпется, чуть не блюет всем тем, что уже износилось и требует замены. То одно, то другое, то третье.…
Как я сломался 2 раза
В пятницу вечером собирали 2 заказа. Осталось немного, но и не мало, разного сыра в остатке. В аэропорту берут иногда таможенники, поэтому взял…
Стерлась 5я передача
4я передача на КПП моего Бомжатана износилась и перестала включаться еще месяца 3-4 назад. Я ездил на всех, кроме 4й, есть же 5я, зачем мне 4я? Ну…
Photo
Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Ваз 2107, регулировка карбюратора — Лада мастер
Старенькие классические ВАЗ 2107 с карбюраторными моторами, безусловно, заслуживают всяческого уважения и хорошего ухода. Только как правило, эти автомобили попадают в руки совсем зеленых водителей, поэтому регулировка карбюратора для многих может стать тем еще испытанием. Именно таким владельцам мы и решили показать, что в регулировке карбюратора нет ничего сложного. Если понимать принцип его работы.
Содержание:
- Особенности карбюратора ВАЗ 2107
- Когда можно и когда нужно регулировать карбюратор 21053-1107010
- Тарировочные данные карбюратора Солекс
- Регулировка уровня топлива
- Как отрегулировать холостые
Особенности карбюратора ВАЗ 2107
Все классические Жигули имеют карбюраторные двигатели, за исключением самых последних модификаций 2106, 2107, 2121, в которых уже с завода пытались устанавливать систему впрыска. В чем-то впрысковые двигатели лучше, но карбюратор — это классика, которой и есть ВАЗ 2107 Регулировка карбюратора — обязательный ритуал, который должен уметь выполнять любой владелец, поскольку профессиональные карбюраторщики вымирают, как класс.
Устройство карбюратора ВАЗ 2107 досконально мы рассматривать не станем. Не об этом сегодня будем говорить, а о том когда может быть необходима его регулировка, как и чем она производится, и, главное, зачем. Поэтому примем за отправную точку, что владелец семерки уже как следует разобрался с системах и элементах карбюратора и более-менее знаком с его устройством.
Когда можно и когда нужно регулировать карбюратор 21053-1107010
Регулировка семерочного карбюратора может быть просто необходима, а может быть желательна для корректировки работы двигателя в определенных режимах. Причем, перед тем, как браться за отвертку и регулировать, необходимо убедиться в том, что:
- зажигание выставлено безупречно;
- клапана в головке блока отрегулированы;
- в бак залит человеческий бензин, а не суррогат;
- поршневые кольца не имеют критичного износа;
- компрессия в цилиндрах в пределах нормы;
- вакуумный усилитель тормозов исправен;
- нет подсоса воздуха во впускном коллекторе и под корпусом карбюратора;
- воздушный фильтр в приличном состоянии.
Слишком много? Это еще далеко не все, что может привести к тому, что регулировка карбюратора 2107 ни к чему не приведет. Поэтому все же необходимо убедиться, что весь список, который мы привели, выполнен. Только тогда можно говорить об эффективной регулировке карбюратора Солекс, ДААЗ 21053-1107010, которые устанавливались на семерки с 1986 года. На старых Жигулях устанавливали карбюраторы Вебер, на моторах 2105 могли быть установлены карбюраторы Озон.
Тарировочные данные карбюратора Солекс
Для начала нужно знать тарировочные данные карбюратора, которые мы привели в таблице. Это необходимо, чтобы не путаться в размерах жиклеров, которые могут иногда меняться, в зависимости от настроек двигателя. Замена жиклеров ВАЗ 2107 — это отдельная история, но иметь под рукой заводские номиналы нужно.
Регулировка уровня топлива
В первую очередь возникает необходимость регулировки карбюратора, когда смесь может быть либо слишком богатой, либо слишком бедной. Черный дым из выхлопной трубы, провалы в переходных режимах, постоянно залитые свечи и высокий расход топлива — первые признаки залитого карбюратора. Это значит, что жиклеры не соответствуют номиналу, либо уровень топлива в поплавковой камере выше нормы.
Если двигатель нестабильно работает на холостых, плохо запускается, автомобиль дергается и стреляет в фильтр, возможно, смесь слишком бедная. В этом могут быть виноваты жиклеры с меньшей, чем положено, пропускной способностью и низкий уровень топлива в поплавковой камере. Он регулируется довольно просто. Снимается воздушный фильтр с корпусом, снимается крышка карбюратора и мы получаем доступ к поплавковой камере.
Поплавок крепится к крышке латунным кронштейном, а кронштейн имеет язычок, который может отгибаться, тем самым производится регулировка уровня топлива. Номинальный уровень, который соответствует метке в поплавковой камере, достигается тогда, когда расстояние между нижней кромкой поплавка и прокладкой крышки составляет 6 мм.
Как отрегулировать холостые
При нестабильных или слишком высоких, низких холостых оборотах будем регулировать их при помощи двух винтов, показанных на рисунке. Это винт качества топлива и винт регулировки положения дроссельной заслонки. Перед регулировкой нужно убедиться в том, что воздушная заслонка карбюратора полностью открыта, тяга не влияет на положение дроссельной заслонки.
Регулировка холостых оборотов проводится на прогретом до рабочей температуры двигателе. Номинальные холостые обороты мотора 2107 — около 900 об/мин. Эта цифра довольно условна, поэтому нужно ориентироваться на работу двигателя. Алгоритм регулировки прост:
- Запустить двигатель, установить количество оборотов с помощью винта количества в пределах 1100 об/мин.
- Винтом качества добиться максимально стабильных оборотов, мягкой и бесперебойной работы.
- Винтом количества снизить обороты до номинального значения или минимального, при которых двигатель не глохнет и обороты стабильные.
Самые простые регулировки карбюратора мы провели. Осталось следить за чистотой топлива и при необходимости корректировать регулировки по ходу эксплуатации. Удачной всем работы!
Регулировка карбюратора К-68. Карбюраторы для мотоциклов / Paulturner-Mitchell.com
Карбюратор является одной из важнейших систем мотоцикла. От правильности его эксплуатации зависит работоспособность самого транспортного средства, а также долговечность его функционирования. Поэтому при выборе этого элемента системы водители обращают внимание на устройство и принципы его настройки.
При наличии на мотоцикле карбюратора К-68 сделать регулировку самостоятельно не сложно. При этом двигатель запустится быстро, а обороты будут стабильными. Двигатель начнет получать смесь бензина и воздуха в правильной пропорции.
Общие характеристики
Карбюратор К-68 «Пекар» пользуется большим спросом у владельцев мотоциклов отечественного производства. Представленное оборудование производится заводом в Санкт-Петербурге ООО «Топливные системы». Производство было ориентировано на отечественные машиностроительные предприятия. Основными потребителями их продукции были ВАЗ, ПАЗ, Газель, Волга и др.
В серию карбюраторов «Беккер» входили устройства для автомобилей, а также мотоциклов. Это оборудование нового поколения. Отличия заключаются в конструкции и функциональных характеристиках представленных карбюраторов. Также среди автолюбителей они известны своей экономичностью. Поэтому спрос на представленные устройства не снижается уже много лет.
Правильная регулировка карбюратора К-68 позволяет снизить расход бензина на 20%. Это значительно улучшает работу мотора. Карбюратор представленной серии, по отзывам специалистов и потребителей, отличается хорошей производительностью. Приемлемая стоимость делает представленную продукцию конкурентоспособной. Поэтому карбюраторы К-68 сегодня пользуются большим спросом.
Типы настроек
Выбирая карбюратор на «Урал», «Днепр», ИЖ и другие марки отечественных производителей мотоциклов, большинство пользователей отдают предпочтение модели К-68. И покупатели стараются приобретать именно оригинальное оборудование, выпускаемое вышеназванным заводом.
Корректная работа карбюратора зависит от работы двигателя в разных режимах. Поэтому при приготовлении топливной смеси требуется выдерживать определенную пропорцию воздуха и бензина. Нарушения в этой системе вызывают сбои в других системах и механизмах. Поэтому водитель должен контролировать соотношение в смеси топлива и воздуха.
Для того, чтобы процесс протекал корректно, необходимо обеспечить правильную настройку различных устройств. В первую очередь к ним относится основная система дозирования. Также требует внимания при обслуживании пусковое устройство и механизм поддержания определенного уровня топлива. Водитель, кроме того, выполняет холостой ход.
Уровень топлива
Регулировку карбюратора К-68 можно начать с проверки уровня топлива в поплавковом отделении. Для выполнения этой процедуры необходимо подготовить необходимый инструмент. С его помощью нужно демонтировать карбюратор. Далее снимается крышка, закрывающая поплавковую камеру.
Карбюратор необходимо перевернуть. Поплавки теперь будут сверху. Владелец мотоцикла должен измерить расстояние от верхнего края поплавков до края кузова. В идеале это будет 26 мм. Допускается отклонение в обе стороны 0,5 мм. Если показатель не соответствует стандарту, необходимо исправить положение поплавков. Для этого язык нужно немного согнуть.
Поплавки также должны быть параллельны. Если это не так, их загибают за скобу.
Осмотр свечей
Регулировка карбюратора К-68 также подразумевает оценку внешнего вида свечей. Для этого необходимо проехать не менее 30 км по трассе. При этом скорость должна быть средней или высокой. После этого можно изучать свечи. Если на них образуется нагар, это свидетельствует о недостаточном количестве воздуха в топливе. Это богатая смесь.
Бывает, изолятор полностью белый. Это свидетельствует о плохой топливной смеси. Нормальный цвет свечей находится в диапазоне от красно-оранжевого до песочного цвета. Если да, то однокамерный карбюратор настраивать не нужно.
Исходя из результатов, водитель принимает решение о дальнейших действиях. Иногда вам нужно только отрегулировать, но иногда вам может понадобиться почистить карбюратор. При этом устройство полностью разбирается, разбирается и моется.
Запорный клапан
Проверка карбюратора К-68 требует внимания запорного клапана. Его еще называют иглой. Если клапан негерметичен, уровень бензина в смеси может подняться. Получается богатая смесь.
Игольчатый клапан карбюратора К-68 может иметь по своей конструкции резиновый конус или кольцо. Чтобы проверить состояние этого элемента, необходимо снять крышку в нижней части. Он крепится к корпусу двумя болтами. При снятии креплений необходимо следить, чтобы они не повредили прокладку.
Далее снимаем поплавок. Для этого аккуратно выдавливаем его стержень из пазов. Игла может выпасть. Поэтому за ним необходимо следить, чтобы случайно не потерять столь важный элемент. Если резиновое кольцо или конус изношены, их необходимо заменить. Игла также должна проходить через седло без сбоев.
Регулировка уровня топлива на «Урале»
Регулировка карбюратора мотоцикла «Урал» при определенных навыках может быть выполнена без снятия самого блока. Из-за характера установки его может быть трудно демонтировать. Карбюратор в этом мотоцикле расположен на головках блока цилиндров под углом как к горизонтальной, так и к вертикальной плоскости.
Для регулировки потребуется поплавок с этого же устройства. Мотоцикл должен быть установлен на подставке. Далее открывается бензокран. Нужно подождать некоторое время. Карбюраторы заполняются топливом. Затем бензокран закрывают. Шланг отсоединен от карбюратора.
Нижняя крышка, заполненная бензином, необходимо снять. В него падает запасной поплавок. Крышку следует прислонить к корпусу так, чтобы их плоскости стали как бы продолжением друг друга. Уровень топлива должен быть ниже края нижнего угла крышки. Если этого не наблюдается, нужно согнуть язык.
Регулировка холостого хода
Регулировка карбюратора мотоциклов «Урал», «Днепр» и других автомобилей сначала выполняется на холостом ходу. Для этого нужно прогреть двигатель. Далее на холостом ходу необходимо установить устойчивые обороты. Для этого вращайте горизонтальный винт, который вращается отверткой.
Далее регулируется винт качества. Для этого также требуется отвертка соответствующего размера. Необходимо найти вертикальный винт. При настройке необходимо уловить момент увеличения числа оборотов до максимального уровня. Это действие повторяется до установления стабильного холостого хода двигателя.
Проверить настройки закрытия и открытия дроссельной заслонки. Если дать резкий газ, при неправильной настройке мотор заглохнет. Это значит, что нужно подкрутить винт (чтобы обогатить смесь). При резком закрытии заслонки мотор глохнет из-за слишком богатой топливной смеси. Винт нужно немного повернуть.
Основная система дозирования
Регулировка карбюратора К-68 также требует регулировки дозирующей иглы и ее положения. Необходимо проехать на мотоцикле некоторое расстояние. На прямой части маршрута нужно оценить, как машина реагирует на рукоятку газа. Если она слабая, иглу поднимают на одну ступеньку вверх. Если после поездки свечи с нагаром, то он опущен.
Эта настройка обеспечит стабильную работу двигателя на средних оборотах. Чаще всего ими управляют водители. Для настройки карбюратора на максимальные обороты нужно правильно подобрать сечение жиклера. Работает только при полностью выдвинутой ручке газа.
Ознакомившись с принципами настройки и обслуживания карбюратора К-68, каждый владелец отечественного мотоцикла может настроить его самостоятельно. От правильности этого процесса зависит расход топлива, а также работа основных систем автомобиля.
тюнинг карбюраторов Solex — Google-система Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Семинар по настройке карбюратора Solex — Limebug
Limebug.com › Двигатель
После того, как двигатель полностью прогреется, отрегулируйте холостой ход с помощью отвертки на большом винте перепуска воздуха на левой стороне карбюратора. Против часовой …
Настройка сдвоенных карбюраторов Solex 32 PDSIT на VW с воздушным охлаждением — YouTube
www.youtube.com › смотреть
26.02.2014 · Пошаговое руководство по настройке и настройке стандартные двойные карбюраторы Solex на 2-литровом двигателе VW..
Dauer: 31:08
Прислано: 26.02.2014
190SL Solex 44PHH Настройка карбюратора — YouTube
www.youtube.com . Но полностью обработанный и…
Dauer: 7:02
Прислан: 08.01.2008
[PDF] Тюнинг карбюратора
keyassets.timeincuk.net › live › wp-content › uploads › сайты › 2013/02
Тюнинг карбюратора. Карбюраторы VW гаммы SOLEX очень просты в настройке, поэтому следуйте этому руководству и настраивайте свои карбюраторы в соответствии с заводскими спецификациями. Карбюратор.
Солекс-Подбор и настройка карбюратора
oacdp.org › solex
Солекс: Выбор и настройка карбюратора. В этом руководстве рассказывается, как рассчитать размер карбюратора Solex, необходимый для данного двигателя, и как …
Советы и методы настройки карбюраторов Solex — Amazon
www.amazon.de › Solex-Карбюраторы-Настройка- Tips-Techniques
Bewertung 3,9
(13) · 18,34 € · Auf Lager
Советы по настройке карбюраторов Solex | Brooklands Books Ltd., Книги | ISBN: … взято из старых руководств Solex для многих очень старых карбюраторов, …
Запасные части и настройка карбюратора Solex — RRD-Preparation.com
www.rrd-preparation.com › 3781-spare -parts-and-tu…
Пункт 1 — 16 из 16 · Категория всегда сладкая запчасти и тюнинг карбюратора Solex. … Карбюраторный топливный фильтр Ø 5мм CGN оригинальный для мопеда SOLEX .