Какое масло заливать в двигатель Лада Ларгус 8 и 16 клапанов
Главная » Выбор масла по марке авто
Опубликовано: Рубрика: Выбор масла по марке автоАвтор: Алексей Назаров
Специалисты отечественного автопрома, в частности концерна АвтоВАЗ, стараются шагать в ногу со временем и не отставать в разработке и выпуске новых современных моделей. Ярчайшим представителем таких движений является Lada Largus. Это совместная разработка ВАЗовцев совместно с гигантом Renault-Nissan.
Содержание
- О модели Lada Largus и ее двигателе
- Рекомендованные и оптимальные масла для Лада Ларгус
- На что обратить внимание при выборе
- Советы владельцев Ларгус
О модели Lada Largus и ее двигателе
Ларгус относится к универсалам малого класса, построенным на платформе В0. Это та же Dacia Logan MCV, вот только полностью адаптирована к реалиям российских дорог и условиям эксплуатации. Уже 7 лет он успешно выпускается тольяттинцами и не теряет популярности среди потребителей.
Выпускается Largus в трех вариациях: 5-ти и 7-ми местные универсалы, а также фургон, рассчитанный на двух человек, включая водителя.
Все три модификации могут оснащаться силовыми установками двух вариантов:
8-ми «котловый», 1,6 л и 87 л.с. (К7М) – разработан специалистами АвтоВАЗа;
16-клапанный, 1,6 л, 102 «лошадки» (К4М) – разработка специалистов Рено-Ниссан.
Рекомендованные и оптимальные масла для Лада Ларгус
Для каждого варианта двигателя завод-изготовитель предлагает одно и то же масло. Это «представитель» марки ELF (Solaris RNX), которое имеет показатели вязкости 5W30. Единственным отличием является лишь объем смазки, которая заливается в двигатель Ларгуса:
- для 16-клапанного двигателя Ларгус объем составляет 4,8 л,
- для 8-клапанного нужно 3,3 литра.
Кроме того, руководство автомобиля содержит информацию о том, какие масла они рекомендуют. Как и для всех автомобилей, использование моторного масла для Лада Ларгус напрямую зависит от климатических условий, в которых она эксплуатируется.
Минимальный показатель t (℃) двигателя при запуске | Вязкость по классификации SAE | Максимальный показатель t, ℃ |
˂ -35 | 0W-30 | 25 |
0W-40 | 30 | |
-30 | 5W-30 | 25 |
5W-40 | 35 | |
-25 | 10W-30 | 25 |
10W-40 | 35 | |
-20 | 15W-40 | 45 |
-15 | 20W-40 |
На что обратить внимание при выборе
Прежде чем заливать масло в Lada Largus, необходимо запомнить, что какая бы смазка не использовалась, нет принципиальной разницы в количестве клапанов – оно одинаково прекрасно «работает» на обоих вариантах моторов.
Поэтому прежде всего необходимо определиться с составом. Это определение зависит от режима эксплуатации Ларгуса. Если автомобиль будет эксплуатироваться ежедневно, то в такое авто стоит лить масло, созданное на основе обычного или жесткого гидрокрекинга.
Если говорить простым языком, то здесь речь идет о синтетической смазке и полусинтетике соответственно. Можно также применить минеральное масло, однако его придется чаще менять.
Если же Lada Largus гоняется на высоких скоростях, то необходимо использовать смазки на основе эстеров или ПАО. Что касается минеральных масел, то для таких режимов эксплуатации они совершенно не подходят.
Советы владельцев Ларгус
Благодаря своей неприхотливости, Lada Largus способна «работать» на любом из представленных на рынке масел.
Чтобы работа двигателя была максимально долгой, необходимо немного чаще, чем указано в регламентной документации, менять смазку – примерно через каждые 8 тыс. км пробега. Это позволит смазке сохранять детали мотора от чрезмерного износа.
А рынок сейчас просто кишит пропозициями, причем как от известных брендов, так и от «китайских» аналогов. Главное условие – это не попасть на подделку, поскольку она может оказать пагубное воздействие на мотор.
Чтобы не купить «кота в мешке», необходимо приобретать смазочные материалы для Ларгусов только у проверенных продавцов и избегать дешевых предложений. При соблюдении этих рекомендаций мотор «гуся» (так в простонародье называют Largus) прослужит долго.
Алексей Назаров/ автор статьи
Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Какое масло лучше заливать в двигатель Лады Ларгус
Выбор моторного масла – ответственная процедура, к которой надо подходить со всей ответственностью. Это особенно актуально для современных автомобилей, даже таких как Lada Largus. В этой статье рассмотрим, как правильно выбрать моторное масло для самого продаваемого универсала в России.
Заводское масло
При наличии финансовых возможностей, можно использовать оригинальное моторное масло, с которым Lada Largus сходит с заводского конвейера. Так, на первом этапе производства в Lada Largus заливали заводскую смазку Shell PC 1448 0W30, а позже в машину стали заливать Лукойл Генезис RN 5W40. По имеющейся информации, на сегодняшний день в двигателе Lada Largus используется Elf Solaris RNX 5W30. Это означает, что при первой замене масла желательно подбирать такую же жидкость. Как вариант, подойдет и аналогичная смазка, но чтобы она имела совместимые параметры.
Естественно, есть еще варианты. Так, специально для Lada Largus можно порекомендовать качественную смазку Elf Excellium NF 5W40.
Неудивительно, почему для Lada Largus подходят в основном масла французских производителей, или другие импортные смазки. Ведь не для кого ни секрет, что Largus является копией французской модели Renault Logan MCV, построенной на базе «Логана» образца 2004 года. За прошедшие годы сервисные специалисты хорошо изучили конструкцию машины, и могут порекомендовать самую подходящую смазку. Так, еще одним оптимальным вариантом будет Elf Excellium LDX 5W40 вместо 5W30.
Исходя из полученных сведений, сделаем некоторые выводы. Выделим подходящие виды смазок для двигателя Lada Largus:
- Shell PC 1448 0W30
- Elf Solaris RNX 5W30
- Excellium NF 5W40
- Evolution SXR 5W40
- Лукойл Evolution SXR 5W40
Что выбирают автомобилисты
- Лукойл Люкс SN 5W40 (синтетика)
- Шелл Хеликс Ультра 5W40
- Elf Evolution 900 FT 0W30
- TEXACO Havoline Energy 5W30
- Nissan Oil 5W40 (это масло изначально предназначалось для Nissan Almera)
- GM Dexos 2 5W30
Сколько заливать масла
Для двигателя Lada Largus рекомендуемый объем заливаемого масла составляет в пределах 4,5-5 литров.
Выбор фильтра
Вместе с выбором моторного масла следует позаботиться и о покупке нового масляного фильтра. Эта одноразовая деталь подвергается замене каждый раз в ходе очередной смены моторной жидкости.Чтобы избежать подделок, производитель разработал специальные артикулы для масляного фильтра, по которым можно определить оригинальное изделие. Так, в каталоге Renault содержатся обозначения 7700274177, а также 8200768913.
Многие владельцы предпочитают фильтры-аналоги, которые по качеству не хуже оригинальных изделий. Среди лучших аналогов выделим такие:
- Valeo
- AMC
- GoodWill
- Mann
- Logem
- MegaFilter
Вывод
На рынке существует множество торговых марок, выпускающих моторные масла. Не исключено, что все они подходят для Lada Largus даже с учетом параметров, указанных в инструкции. Но с другой стороны, это может быть подделка с точно такими же параметрами. В связи с этим при выборе хорошей смазки надо в первую очередь обращать внимание не только на параметры и бренд. Чтобы избежать подделок, надо покупать масло только в проверенных точках – например, в дилерских автоцентрах.
Видео
Лада Ларгус: меняем масло на 16-клапанном моторе
Смотрите это видео на YouTube
Топ подборка масел со скидками на январь 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р.
- Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)
5W-40
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
- НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
- Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество
В КПП, ГУР, раздатку
- Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал
Трансмиссионное масло
Какое масло заливают в ларгус на заводе. Выбор и замена масла в двигатель Лада ларгус Масло моторное в Ларгус кросс 16 клапанов
Каждого заботливого владельца тяготит вопрос безотказной работы мотора. Одним из главных условий такого успеха является своевременная замена качественного моторного масла, также важно знать, какое масло заливать. В двигателе Лада Ларгус смазку необходимо менять через 15 тысяч километров пробега. В этот период у большинства владельцев этого универсала наступает момент истины, связанный с выбором качественного продукта. Как известно, масло с отличными показателями качества способно поддерживать детали двигателя в «добром здравии» и обеспечивать им заявленный производителем ресурс.
Когда владельцы Lada Largus с 8-клапанным и 16-клапанным двигателем экономят на масле и заливают продукт неизвестного происхождения, они сознательно обрекают мотор на поломку. Если транспортное средство к тому же находится на гарантии, то такой подход может спровоцировать дисквалификацию данного льготного сервиса.
Что и как выбрать?
Какое масло заливать? Чтобы подобрать правильное масло, вам потребуется изучить руководство, которое шло в комплекте с автомобилем. На его страницах отображены все требуемые характеристики и свойства смазки. Для замены потребуется обратиться на дилерскую СТО. Если у автомобиля уже истек гарантийный срок, то такую замену можно произвести своими силами или же обратиться к помощи сервисных мастеров. Сама процедура не сложная и не требует никаких секретных навыков. Определившись с выбором, какое масло лить, продолжаем.
Вместе с маслом обязательно заменить системный фильтр. Исходя из регламентированных производителем характеристик и свойств смазки, можно смело рассматривать следующие продукты:
- «Шелл» со следующими вязкостно-температурными параметрами «5W-40»;
- Valvolin с 5W – 30;
- «Gulf Formula G», имеет характеристики «5W-40»;
- «ZIC A+» с «10W-40».
Самостоятельная замена
- Первым шагом, после того как вы определились какое масло лить, будет расположение автомобиля над ямой или на эстакаде. Также можно повесить с помощью подъемника.
- Подбираем подходящий контейнер для сбора майнинга и запасаемся необходимыми ключами.
- Мы должны прогреть мотор до полного достижения рабочей температуры.
- Для доступа к сливной пробке поддона демонтируйте защиту двигателя.
- Сама заглушка «выбивается» шестигранным ключом на «8».
- Сливаем масло по полной, ждем когда исчезнут последние капли. Процесс займет около 15 минут.
- Теперь можно открутить старый фильтр. Если его не «заклинить», то он свободно отвинчивается от ручного усилия. Когда такая манипуляция не удалась, используем приспособление («съемник»). Что делать, если съемник тоже отсутствует? Используем отвертку, которая будет выполнять роль рычага. Протыкаем ею корпус фильтра сбоку и в стороне от мотора и
- Перед установкой нового элемента смажьте его уплотнительное кольцо (резиновое) по кругу «каплей» нового масла. Фильтр вкручивается только ручным усилием.Никаких прибамбасов!
- В сливную горловину поддона также вкручиваем пробку. Не забываем о замене медной прокладки («кольца»).
- Заливка масла для Ларгуса. Проверка уровня.
- Запускаем двигатель. Смотрим на индикатор уровня, расположенный на «приборке». Через несколько секунд (4-5) после старта он должен погаснуть.
- Даем двигателю возможность поработать 3-4 минуты и глушим. Подождав около 10 минут, снова проверяем уровень и делаем вывод о необходимости доливки.
- Еще раз осматриваем «контрольные» точки мотора (стык фильтра с блоком, пробка и т.д.) на предмет течи. Если они отсутствуют, устанавливаем защиту картера и вперед.
Подведем итоги
Качественное масло для Ларгуса может прослужить весь заявленный срок (15 тыс. км) и сохранить свои кондиционирующие свойства, главное знать какое масло заливать. Если вам попался некачественный товар, то его нужно заменить как можно быстрее. Обратите внимание на процесс выбора, ведь на рынке полно «качественных» подделок с точки зрения красочной упаковки. Выявить этот факт очень сложно, поэтому склоняйтесь к покупке смазочных материалов у проверенных и уважаемых продавцов. Не скупитесь на «масло» и будет «счастье» мотору 8 клапанов или 16 клапанов вашего Lada Largus!
Рассмотрим процесс замены масла в двигателе Лада Ларгус, 8 клапанов которого работают в экстремальных условиях. По регламенту масло нужно менять каждые 15 тыс. км, и при этом всегда заменяют фильтр. Кстати, фильтр можно менять «через раз», хотя в регламенте таких допущений нет. Картер двигателя К7М, о котором пойдет речь далее, вмещает 3,5 литра жидкости. …
Всем, кто решил выполнить замену «быстрым методом» рекомендуем посмотреть видео.
Выбор расходных материалов для замены
С завода 8-клапанный двигатель Lada Largus будет заполнен материалом ELF SOLARIS RNX. Вязкость материала 5W30. Был еще вариант — ЛУКОЙЛ Генезис РН 5W40. В свои 8-клапанные Renault заливает масло ELF: марка — Excellium NF, вязкость — 5W40. И эта компания рекомендует использовать другой материал — ELF Evolution SXR 5W30.
Вместо «ELF SXR» теперь «ELF 900 SXR»
По рекомендациям ВАЗ вязкость выбирают в зависимости от температуры: 0W30 для Севера, 5W30 для Сибири, а также есть класс вязкости 10W40. Уровень качества API — любой из трех: SL, SM, SN. Зольность по ACEA – от А1 до А5.
Масляный фильтр и его выбор для 8 клапанов
Масляные фильтры марки SOGEFI поставляются на заводы Renault. Все фильтры, подходящие для мотора К7М, маркируются так — 7700274177. И на этих же линиях выпускаются аналоги-заменители: ЛС218 (марка Purflux), Ф21774 (ФРАМ), FT6129(Фиам).
Стандартный и расширенный фильтр
Существует также улучшенная версия фильтра. Обозначается номерами 8200768913. Список аналогов: Purflux LS932, Fiaam FT5902, FRAM PH5796. Более полный список.
Металлические детали
Сливное отверстие картера закрыто металлической пробкой. Каталожные номера этой детали: 7703075348, 7703075210, 7703075347 и 7
Два варианта шайб
В последнем, то есть в третьем случае речь идет о медном кольце. Шайбы с резинками включают первое и второе изделия.
Кто затягивает пробку без шайбы, тот пусть на себя обижается. Вообще шайбу можно сделать из меди (d=16,7 мм).
Инструкция по замене масла на 8-клапанном двигателе (с фото)
Всегда прогревайте двигатель перед заменой масла. Затем зажигание выключается и машина паркуется на эстакаде. Крышку заливной горловины лучше сразу снять.
Осталось залить новое масло. Но мы также будем менять масляный фильтр.
Как добраться до фильтра?
При количестве клапанов 8 замена масла в двигателе Лада Ларгус производится следующим образом: слить отработанное и залить новое масло. Фильтр не заменяется. А чтобы его поменять, достаточно будет открыть капот.
Пространство от радиатора до двигателя
Корпус фильтра крепится рядом с кожухом выхлопной системы. Берем съемник, откручиваем фильтр.
Новый фильтр заполнен маслом на треть (70-100 мл). Резиновое кольцо также необходимо протереть маслом.
Все готово к установке
Корпус фильтра вкручивается в картер двигателя до упора от руки. Здесь рекомендуемое усилие 15-17 Н*м.
Процесс заливки и проверка уровня масла
Берем воронку и через заливную горловину мотора заливаем 3,3 литра нового масла. После закрытия крышки начинаем. Запустите двигатель на 1-2 минуты.
Тут все плохо — лампочка еще горит
Если лампочка «масленка» погасла, значит, мы не ошиблись с объемом. И еще нужно проверить уровень.
Когда двигатель остановлен, подождите 3-5 минут. Затем выньте контрольный щуп и посмотрите на метки. Номера деталей Renault styli: 8200678386 и 7700273904.
Проверка уровня масла в картере
Установите щуп в картер, вдавив его до упора вниз. При необходимости, после снятия крышки заливной горловины, долить.
Секреты технологии
Если нет съемника, и открутить фильтр вручную не удалось, то можно сделать просто: взять отвертку, пробить корпус, открутить деталь против часовой стрелки. Здесь отвертка используется как рычаг.
Корпус фильтра придется слегка повредить
Главное, чтобы выбивное отверстие было ближе к низу. Все действия выполняются из-под капота.
Срок замены находим «на глаз» — пример в видео
Выбор моторного масла – ответственная процедура, к которой нужно подходить со всей ответственностью. Особенно это касается современных автомобилей, даже таких, как Лада Ларгус. В этой статье мы рассмотрим, как правильно подобрать моторное масло для самого продаваемого в России универсала.
При наличии финансовых возможностей можно использовать оригинальное моторное масло, с которым Лада Ларгус сходит с заводского конвейера. Так, на первом этапе производства в Lada Largus заливали заводскую смазку Shell PC 1448 0W30, а позже в автомобиль стали заливать Лукойл Genesis RN 5W40. По имеющейся информации, Elf Solaris RNX 5W30 в настоящее время используется в двигатель Лада Ларгус. Это означает, что при первой замене масла желательно выбирать одну и ту же жидкость. В качестве альтернативы подойдет аналогичная смазка, но так, чтобы она имела совместимые параметры.
Неудивительно, что для Lada Largus в основном подходят масла французских производителей или другие импортные смазки. Ведь ни для кого не секрет, что Ларгус является копией французского Renault Logan MCV, построенного на базе Logan 2004 года. На протяжении многих лет специалисты сервисной службы досконально изучили конструкцию машины и могут порекомендовать наиболее подходящую смазку. Так что другим лучшим вариантом будет Elf Excellium LDX 5W40 вместо 5W30.
На основании полученной информации сделаем некоторые выводы. Выделим подходящие виды смазок для двигателя Лада Ларгус:
- Shell PC 1448 0W30
- Эльф Солярис RNX 5W30
- Экселиум НФ 5W40
- Эволюция SXR 5W40
- Лукойл Эволюшн SXR 5W40
Что выбирают автомобилисты
- Лукойл Люкс СН 5W40 (синтетика)
- Шелл Хеликс Ультра 5W40
- Elf Evolution 900 футов 0W30
- TEXACO Havoline Energy 5W30
- Nissan Oil 5W40 (это масло изначально предназначалось для Nissan Almera)
- ГМ Дексос 2 5W30
Сколько масла заливать
Выбор фильтра
Наряду с выбором моторного масла следует позаботиться и о приобретении нового масляного фильтра. Эта одноразовая деталь заменяется каждый раз при замене моторной жидкости.
Во избежание подделок производитель разработал для масляного фильтра специальные артикулы, по которым можно идентифицировать оригинальный продукт. Так, в каталоге Рено есть обозначения 7700274177, а также 82007689.13.
Многие владельцы предпочитают аналоговые фильтры, которые не уступают по качеству оригинальной продукции. Среди лучших аналогов выделим следующие:
- Valeo
- Деловая репутация
- Логем
- МегаФильтр
Заключение
На рынке представлено множество брендов, производящих моторные масла. Не исключено, что все они подходят для Лада Ларгус, даже с учетом параметров, указанных в инструкции. Но с другой стороны, это может быть и подделка с точно такими же параметрами. В связи с этим при выборе хорошей смазки нужно в первую очередь обращать внимание не только на параметры и марку. Чтобы избежать подделок, покупать масло нужно только в проверенных точках – например, в дилерских центрах.
Видео
После пробега 15000 км. актуальным становится вопрос о том, какое масло нужно заливать в Лада Ларгус для обеспечения нормальной работы двигателя. Качество моторного масла напрямую влияет на работу двигателя и стойкость его деталей к преждевременному износу.
Если залить некачественное масло или не соответствующее рекомендациям производителя, то срок службы автомобиля сократится. Кроме того, есть вероятность, что при использовании нерекомендованной марки могут отказать в обслуживании автомобиля по гарантии.
Чтобы узнать, какое масло нужно заливать в Лада Ларгус, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к автомобилю. Там указаны рекомендуемые параметры и свойства масла. Для замены масла вы можете обратиться на СТО или к официальному дилеру Ларгус. Вы также можете произвести замену самостоятельно. Так как эта процедура не требует особых навыков.
Для самостоятельной замены потребуется смотровая яма или эстакада, емкость для отработанного масла и набор ключей. Замена необходима. Для этого двигатель либо прогревается на холостых оборотах, либо замена проводится сразу после поездки.
Защита двигателя снята для доступа к сливной пробке. Пробка откручивается шестигранным ключом на 8 и под сливное отверстие ставится емкость для отработанного масла. Процесс слива занимает не менее 10 минут.
После этого демонтируем старый фильтр … Если он не плотно закручен, то его вполне можно открутить руками. Если не получается вручную, то можно воспользоваться специальным приспособлением. Если нет, то подойдет обычная отвертка. Для этого его загоняют в фильтр подальше от двигателя и используют как рычаг для откручивания. Новый фильтр смазывается маслом и устанавливается на двигатель. Слишком сильно затягивать не нужно.
После того, как резиновое кольцо фильтра коснулось двигателя, достаточно провернуть его еще на 2/3 оборота. Затем необходимо заменить сливную пробку. При повреждении резиновой прокладки между заглушкой и поддоном ее заменяют новой. В этом случае можно использовать не резиновую, а медную прокладку.
Заканчиваем работу. ПроверкаТеперь можно заливать свежее масло в количестве, рекомендованном производителем. Далее запускается двигатель и проверяется контрольная лампа давления масла. Через несколько секунд после запуска он непременно должен погаснуть. Прогреваем двигатель минуты две, и убедившись, что все работает, глушим. Дав маслу немного времени стечь обратно в поддон, проверяем его уровень щупом. Долейте, если необходимо.
При использовании рекомендованного сорта масла периодичность замены составит каждые 15000 км … Если вам попалась некондиция или подделка под известной маркой, то ее следует немедленно заменить. Определить подделку очень сложно. Поэтому, решая, какое масло нужно заливать в Лада Ларгус, отдавайте предпочтение проверенным продавцам и производителям. Ни в коем случае не покупайте дешевые аналоги масел известных марок. Ни к чему хорошему это не приведет.
Выбору масла для двигателей внутреннего сгорания следует уделить особое внимание, так как от его качества зависит работа вашего автомобиля. Поэтому необходимо не только вовремя его заменить, но и знать, какой расходник заливать. Теперь вы можете узнать, какой из них подходит для Лада Ларгус и как его поменять.
[Скрыть]
Выполняем замену масла своими руками
В этом процессе нет ничего зазорного — с ним справится даже человек, никогда не водивший автомобиль. Если вы будете придерживаться действий и советов, описанных в этом материале, то сможете все сделать правильно и ваш «железный конь» будет вам очень благодарен.
Какое масло подходит?
Выбор моторного масла (далее – ММ) для замены в 16-клапанном двигателе Лада Ларгус – это первые трудности, с которыми сталкивается автовладелец, принимая решение о замене данного расходного материала. На этом моменте нужно остановиться подробнее, так как многие владельцы «Жигулей» часто ошибаются при выборе моторной жидкости.
Как было сказано выше, качество этого расходного материала влияет на работу мотора, а также на износостойкость элементов системы ДВС. Если залитое моторное масло некачественное или не соответствует рекомендациям производителя транспортного средства, то срок службы машины значительно сократится. Кроме того, если ваш автомобиль относительно новый и находится на гарантии, то при эксплуатации некачественного ММ вам могут просто отказать в ремонте двигателя при необходимости.
Чтобы узнать, какие именно расходники следует заливать в Лада Ларгус, следует ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. В нем четко указаны необходимые параметры и характеристики, которыми должна обладать моторная жидкость.
В частности, для 16-клапанного двигателя Ларгус производитель рекомендует использовать ММ, соответствующий классам качества:
При этом расходный материал должен соответствовать следующим уровням вязкости по стандарту SAE:
- 5W30;
- 5W40;
- 0W30;
- 0W40.
Выдержка из руководства по эксплуатации Лада Ларгус, где указано, какое моторное масло следует заливать в двигатели данных автомобилей.
Из указанных производителем параметров можно смело выбирать моторные жидкости как зарубежного производства, так и отечественного, а именно:
- Shell Helix;
- Лукойл;
Безусловно, необходимо, чтобы класс вязкости расходного материала соответствовал рекомендованному производителем. В противном случае готовьтесь к проблемам, возникающим в моторе после эксплуатации неподходящего ММ.
Что касается периодичности замены смазки, то если вы ездите на новом автомобиле, то первую замену необходимо производить не ранее, чем через 15 тысяч километров пробега. Если ваш автомобиль уже прошел первую замену моторной жидкости, то срок ее замены в 16-клапанном двигателе желательно сократить до 10 тысяч километров.
Обратите внимание, если в процессе эксплуатации расходный материал потерял свои свойства или характеристики, а именно:
- почернел;
- в нем появились отложения и отложения, а также металлическая пыль и другие продукты износа;
- или если он стал жидким, как вода;
то его использование в дальнейшем ни к чему хорошему не приведет. В этом случае лучше сразу заменить расходник, пока от некачественной жидкости не пострадал не только ДВС, но и вся система смазки.
Что приготовить?
Итак, вы владелец Лада Ларгус, решивший заменить моторную жидкость. Это значит, что нужно подготовить все, что может потребоваться в процессе выполнения работы. Подготовить:
- Канистра с новым ММ;
- масляный фильтр;
- набор ключей;
- квадрат на «8»;
- старое ведро для сбора старого масла;
- старые тряпки.
Фильтр масляный универсальный для Лада: подходит для Ларгуса
Пошаговая инструкция
Работы по замене ММ производить на эстакаде или в гараже с ямой. Также учтите, что замену расходников желательно производить на прогретом двигателе, иначе масло начнет застывать и не сможет полностью слиться с двигателя.
- Итак, загоняйте свою Lada Largus в яму и лезьте под днище машины.
- Снимите защиту двигателя с помощью соответствующих ключей. Не потеряйте болты, которыми он крепится к кузову.
- Пока вы на дне, возьмите тряпку и максимально очистите масляный поддон от грязи и отложений. В частности, необходимо очистить область вокруг сливной пробки.
- Затем откройте капот Лада Ларгус и открутите крышку заливной горловины.
- Возьмите квадрат на «8» и ослабьте сливную пробку. Поместите под отверстие старое ведро, подготовленное для сбора отработанной жидкости, и полностью открутите сливную пробку. Учтите, что из системы должно выйти около пяти литров расходного материала. Также помните, что сам ММ горячее, если двигатель прогрет до рабочей температуры, поэтому будьте осторожны, чтобы он не попал на кожу.
- Также обратите внимание, что под сливным отверстием можно увидеть стальную шайбу. Его следует осмотреть: если вы заметили, что резиновый слой вокруг шайбы изношен и лучше заменить уплотнитель, то замените шайбу на новую.
- Подождите около 30 минут, пока смазка полностью не вытечет из системы.
- Затем можно снова закрутить сливную пробку. Протрите чистой ветошью масляный поддон двигателя и удалите с него подтеки расходных материалов.
- Теперь нужно заменить элемент масляного фильтра. У многих владельцев Lada Largus возникают проблемы с его разборкой. Если у вас есть специальный ключ для разборки, снятие фильтрующей составляющей не займет много времени. Но если вы не можете его демонтировать, то возьмите отвертку и проткните сам фильтр, а затем, используя отвертку как рычаг, закрутите фильтр против часовой стрелки. Обратите внимание: фильтр лучше протыкать в месте ближе к днищу, чтобы случайно не повредить штуцер ДВС.
- При снятом фильтре его посадочное место на блоке двигателя необходимо очистить от отложений и протечек жидкости. Нанесите несколько капель нового ММ на уплотнительную резинку фильтрующего элемента и закрутите деталь по часовой стрелке до соприкосновения уплотнительной резинки с блоком цилиндров. Поверните MF (масляный фильтр) еще немного, пока он не встанет на место.
- Теперь нужно залить в ДВС через заливную горловину около пяти литров моторной жидкости. Если быть точнее, то в ДВС должно поступать не более 4,8 литров расходного материала. Затяните заливную пробку.
- Поверните ключ в замке зажигания и убедитесь, что лампа аварийного давления ММ в двигателе на приборной панели погасла. Также подлезть под днище и убедиться, что из-под сливной пробки не течет расходный материал. Кроме того, из-под фильтра также не должно быть потеков.
- Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Через несколько минут после запуска двигателя часть жидкости стечет в масляный поддон, поэтому выключите ДВС и проверьте уровень ММ. Добавьте, если необходимо.
Это защита картера с болтовым креплением. Все они должны быть откручены для облегчения процесса смены ММ.
Продукция: Argus
Внутритрубные скребковые клапаны Argus – лучшие в отрасли
Внутритрубные скребковые клапаны широко используются на нефте- и газопроводах по всей Западной Канаде, а также во многих частях США, Австралии, Африки и Ближнего Востока.
Шаровые клапаны и скребки Argus, предназначенные для скребков с обратным потоком и совместимые со скребками других производителей, доступны с размерами от 2 до 20 дюймов (от DN50 до DN500) и номинальным давлением от 150 до 1500 ASME. Совместимость с большинством контрольно-измерительных приборов.
Меньшая площадь основания сводит к минимуму воздействие на окружающую среду и снижает затраты на инфраструктуру. Кроме того, по сравнению с обычным бочкообразным клапаном шаровой кран Argus для скребков снижает выбросы до 91 %.
Ищете свиней? Ознакомьтесь с нашим разделом «Прокладка трубопроводов».
Заинтересованы в автоматической программе запуска?
Скребковый клапан Argus спроектирован и изготовлен из лучших материалов с использованием передового оборудования и высокого качества. Клапаны Argus для очистки трубопроводов обеспечивают целостность оборудования, снижают риск коррозии и оптимизируют добычу нефти и газа.
Вот некоторые из наших преимуществ для очистки трубопроводов:
- Конструкция и конструкция кованого корпуса из трех частей превосходят литые
- Шар, установленный на цапфе, продлевает срок службы седла и упрощает работу
- Конструкция с двойным блоком и выпуском облегчает запуск и прием пулевых, скребковых и сферических поршней
- Экологически лучше, чем тройники и ловушки для скребков
- Предназначен для низкотемпературных применений NACE, жидкостей или газов со стандартным диапазоном температур от -50ºF до +250ºF (от -46ºC до +121ºC)
Целостность клапана скребка Argus обеспечивается конструкцией из низкотемпературной кованой стали A350-LF2, а бескомпромиссное качество обеспечивается сертификатами ISO 9001:2015 и API 6D.
Скребковые клапаны были внедрены в нефтегазовую промышленность почти 50 лет назад. Они используются для ввода и извлечения устройств для очистки и обслуживания трубопроводов. Вы обнаружите, что они используются при добыче, хранении, переработке и сборе нефти или газа, а также при очистке, утилизации и закачке воды.
Клапаны для очистки скребков Argus
Компания Argus производит запорный клапан с принудительной отсечкой, двойной запорный и выпускной клапан , размер которого варьируется от 2 до 20 дюймов. Клапан для очистки скребков Argus представляет собой безопасное и эффективное средство для установки и извлечения устройств для очистки трубопроводов под давлением.
Конструкция четвертьоборотного клапана с креплением на цапфе позволяет оператору обеспечить надежное отсечение вверх и вниз по потоку, имея при этом возможность вентилировать и дренировать полость клапана. Убедившись в отсутствии давления в полости клапана, оператор может снять колпачок клапана очистки и, если он находится в режиме запуска, вставить выбранное устройство очистки. После закрытия всех выпускных и дренажных клапанов оператор затем открывает клапан в открытое и проточное положение, а давление и объем среды перемещают скребок из клапана и вниз по напорной линии. Клапан был разработан и спроектирован с учетом гибкость в виду и может приспосабливаться к различным стилям и производителям свиней.
Оптимизация производства и снижение коррозии Будучи ключевыми задачами, Argus стремится предоставить комплексное решение для вашего применения и может предоставить разработанные и спроектированные Argus скребки, которые оптимизируют удаление мусора и подметание жидкости. Стандартная инвентарная отделка соответствует NACE MR0175 и рассчитана на температуру от от -50ºF до +250ºF (от -46ºC до +121ºC) . Эта комплектация охватывает широчайший спектр приложений по всему миру и позволяет Argus обеспечивать сроки выполнения заказов, способствующие своевременному завершению вашего проекта.
Произведено в соответствии с лицензией API 6D 0225, . Клапаны для скребков Argus соответствуют множеству спецификаций, регулирующих наши производственные и испытательные процессы. Это является частью нашего процесса обеспечения качества и позволяет Argus с гордостью стоять за каждый клапан, который производится на нашем предприятии в Эдмонтоне, Альберта, Канада.
Клапаны для очистки скребков имеют ряд преимуществ перед пусковыми и приемными устройствами цилиндрического типа, изготовленными традиционным способом. Площадь основания , необходимая для установки клапана очистки скребков, значительно меньше, чем у пусковой установки бочкообразного типа. Упрощенный в эксплуатации, так как теперь вы работаете с одним шаровым краном на четверть оборота вместо множества клапанов, которые связаны с цилиндрическим типом.
Безопасность Модель улучшена за счет встроенных функций и встроенной избыточности, а также уменьшенного количества шагов для выполнения операции очистки скребками. Вы также не окажетесь на линии огня из-за ситуации со снарядом со свиньей. Клапан скребка безвреден для окружающей среды , если вы выбрасываете воздух в атмосферу, поскольку объем среды может быть уменьшен до 91 процента.