Завод змз: Заволжский моторный завод (ЗМЗ г.Заволжье) — сайт, продукция

Содержание

Заволжский моторный завод (ЗМЗ г.Заволжье) — сайт, продукция

История предприятия

Свое начало завод берет с 1958 г. в на берегу реки Волга в 60 км. от г. Нижний Новгород как филиал ГАЗа для выпуска автозапчастей и литья алюминия.

В 1966 году впервые в мировой практике завод ЗМЗ освоил массовое производство крупногабаритных блоков цилиндров из алюминиевых сплавов методом литья под давлением.

Деятельность ЗМЗ неизменно уделяла пристальное внимание освоению прогрессивных технологий. На предприятии появляется экспериментальный цех с исследовательскими лабораториями, оснащенными испытательными стендами, контрольным и иным оборудованием, начинается серийное производство 4-х, 8-ми цилиндровых двигателей, строятся цеха, растут мощности производства.

В 90-е годы конструкторами ЗМЗ впервые в России была разработана конструкция быстроходного дизельного двигателя ЗМЗ-514.10 (2,24 л) стандарта «Евро-2» для автомобилей повышенной проходимости, микроавтобусов.

В 2000 году стало первым в России двигателестроительным предприятием, сертифицировавшим систему менеджмента качества всего производства на соответствие требованиям международных стандартов ИСО 9001.

В 2005 году на ЗМЗ завершена реструктуризация.

На базе инструментального, прессового, литейного производств, производства подшипников скольжения, службы по ремонту и обслуживанию оборудования, автотранспортного управления создано шесть дочерних предприятий: ООО «Специнструмент», ООО «Завод «Металлоформ», ООО «Литейный завод «РосАЛит», ООО «ЗМЗ-Подшипники скольжения», ООО «ЗМЗ-Транссервис», ООО «Ремсервис».

Июнь 2010 года ОАО «ЗМЗ» получило статус «Q1-поставщик» — гарантированного качества Ford», что означает очень высокий уровень, динамично развивающегося предприятия, отвечающего международным и специфическим требованиям «Ford».

На сегодняшний день ПАО «Заволжский моторный завод» входит в группу ПАО «СОЛЛЕРС».

Выпускаемые детали

Компания занимается производством двигателей внутреннего сгорания от 2,2 до 4, 67 л, соответствующих современным экологическим стандартам, для а/м типа SUV , LCV, автобусов типа ПАЗ, а также запасных частей к ним.

Где купить комплектующие ЗМЗ

В компании ВолгаДеталь можно купить оптом оригинальные автозапчасти производства Заволжского моторного завода можно здесь.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

Видео продукции

Башмак натяжителя цепи 406

Контактная информация
  • Официальный сайт: http://www.zmz.ru/
  • Группа Соллерс: http://www.sollers-auto.com/

ЗМЗ

ОАО «Заволжский моторный завод» входит в компанию ОАО «СОЛЛЕРС». Дата образования ЗМЗ – 17 апреля 1958 года. Содружество компаний «Авто-Альянс» в лице компании «Мега-Арсенал» является официальным дилером «Торговый дом СОЛЛЕРС» и предлагает к продаже оригинальные запчасти и агрегаты ЗМЗ. Основное назначение завода: Производство двигателей внутреннего сгорания рабочим объемом от 2, 2 л до 4,67 л. Предприятие выпускает свыше 80 модификаций двигателей для автомобилей и автобусов трех автомобильных компаний России – ОАО «УАЗ», ОАО «ГАЗ», ОАО «Павловский автобус». ОАО «ЗМЗ» также производит запасные части к выпускаемым двигателям. География поставок продукции ОАО «ЗМЗ» — Россия, Германия, страны СНГ, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. За свою историю Заволжский моторный завод выпустил более 14 000 000 двигателей всех модификаций. C января 2008 года на ЗМЗ ведется массовое промышленное производство соответствующих требованиям экологического класса «Евро-3» 4-цилиндровых бензиновых двигателей семейства ЗМЗ-406 рабочим объемом 2,5 и 2,7 л для малотоннажных коммерческих автомобилей и микроавтобусов ОАО «ГАЗ» и автомобилей повышенной проходимости ОАО «УАЗ», дизельных ЗМЗ-5143 рабочим объемом 2,2 л для внедорожников «UAZ-Hunter» Ульяновского автозавода и бензиновых 8-цилиндровых V-образных двигателей для грузовых автомобилей средней грузоподъемности ОАО «ГАЗ» и автобусов типа ПАЗ-3207 производства ОАО «Павловский автобус». С ноября 2005 г, на предприятии ведется промышленный выпуск малолитражного дизельного двигателя ЗМЗ-5143 (2,2л) для автомобилей «UAZ-Hunter» ОАО «УАЗ» и реализации на вторичном рынке по заказам сторонних организаций. В 2009 г. ОАО «ЗМЗ» совместно с УАЗом и Минобороны проведены типовые испытания военной модификации автомобиля «Hunter» c дизельным двигателем ЗМЗ -5143. Дизельный двигатель ЗМЗ-5143 принят на комплектацию военных внедорожников. Поставки дизелей ЗМЗ для Минобороны начаты в 2009 году. За период с начала производства и с учетом итогов 2009 года ОАО «ЗМЗ» поставило своим потребителям более 12 600 дизельных двигателей ЗМЗ-5143. В 2009 года ОАО «ЗМЗ» выдан новый Аттестат аккредитации испытательного Центра «Мотор», входящего в структуру управления главного конструктора предприятия, на техническую компетентность в системе сертификации ГОСТ Р и международного стандарта ИСО сроком действия до 2014 года. Данный документ дает право центру «Мотор» проводить сертификационные испытания продукции автомобилестроения, в частности, бензиновых и дизельных двигателей, узлов и комплектующих к ним, причем как отечественных, так и зарубежных автопроизводителей. Система менеджмента ОАО «ЗМЗ» сертифицирована «TUV –CERT» (Германия) и «Русским Регистром» (Россия) на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001 (2000) и стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008. В 2009 г. ОАО «ЗМЗ» с положительным результатом прошло основной сертификационный аудит системы менеджмента организации (СМО) на соответствие требованиям международного автомобильного стандарта ISO/TS 16 949 версии 2009 года. В 2009 году на ЗМЗ были продолжены НИОКР по дизельным двигателям ЗМЗ-51432 с системой топливоподачи Common Rail (CR) с целью выполнения ими в составе автомобилей ОАО «УАЗ» экологических норм «Евро-3» и «Евро-4». Велась разработка битопливного двигателя для применения в составе автомобилей УАЗ и автомобилей класса LCV. Продолжены работы с компанией «FIAT—AUTO» по адаптации двигателя ЗМЗ рабочим объемом 2,5 л в автомобиль «Fiat Ducato». В рамках госконтракта разработана конструкторская документация, изготовлены два оригинальных образца спецдвигателей — бензиновый вариант (2.5 л) и дизельный (2,24 л) для комбинированных энергетических установок автобусов типа «ЛиАЗ» и «ПАЗ». ОАО «ЗМЗ» с 2003 года планомерно ведет работу по созданию собственной производственной системы на основе внедрения элементов Toyota Production System (TPS), направленной на совершенствование организации производства, улучшения качества и снижения затрат.

Перейти к странице бренда

АО ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД — ОГРН 1025201677038, ИНН 5248004137

Действует Обновлено 17.06.2021

Компания ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» зарегистрирована 29.10.1992 г. в городе ЗАВОЛЖЬЕ. Краткое наименование: ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД. При регистрации организации присвоен ОГРН 1025201677038, ИНН 5248004137 и КПП 524801001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ РАЙОН ГОРОДЕЦКИЙ ГОРОД ЗАВОЛЖЬЕ УЛИЦА СОВЕТСКАЯ 1А.

Горевой Руслан Григорьевич является генеральным директором организации. Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 345.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» по ОКВЭД: 68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе РАЗДЕЛ M ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ Этот раздел включает: — специализированную профессиональную, научную и техническую деятельность Эта деятельность требует длительного обучения и предоставления специализированных знаний и навыков. Общее количество направлений деятельности — 25.

За 2019 год прибыль компании составляет — 180 291 000 ₽, выручка за 2019 год — 705 019 000 ₽. Выручка на начало 2019 года составила 1 093 545 000 ₽, на конец — 705 019 000 ₽. Себестоимость продаж за 2019 год — 487 264 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2019 года — 217 755 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2019 год — 1 375 949 000 ₽.

На 10 августа 2021 организация действует.

У компании ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» есть торговые марки, общее количество — 7, среди них V, ЗМЗ V, ЗМЗ. Первая торговая марка зарегистрирована 17 декабря 1982 г. — действительна до 16 ноября 2021 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 28 сентября 2016 г. и действительна до 24 августа 2025 г.

Юридический адрес ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Экскурсия на Заволжский моторный завод 2018

Главная страница » Новости » Экскурсия на Заволжский моторный завод 2018

Экскурсия на Заволжский моторный завод

  23.10.2018 года состоялась экскурсия на Заволжский моторный завод для группы АТ-15 специальности 23.02.02 «Автомобиле- и тракторостроение».

  Руководителем экскурсии был преподаватель специальных дисциплин Кувырков Роман Александрович.

  Экскурсия началась с Музея истории и трудовой славы ЗМЗ.

  Музей, на общественных началах, был открыт 04.04.1970 г. при активном содействии руководства, парткома и профкома Заволжского моторного завода и Горьковского областного совета профессиональных союзов. В музее представлены двигатели, детали и узлы к ним, документы по созданию и развитию предприятия (фотодокументы в приложении). Материалы, представленные в доступном для посетителей виде (экспозиции, временные выставки, открытые фонды). Постоянная экспозиция 

120 кв.м насчитывает 950 экспонатов.

  В музее представлена машиностроительная отрасль – отечественное двигателестроение периода 1960-2017 гг.

  Руководитель музея Артемьева Надежда Михайловна тепло и радушно встретила студентов техникума. Рассказа об истории развития Заволжского моторного завода, о первых построенных корпусах и продукции выпускаемой на территории завода. По окончанию экскурсии студентам были вручены памятные сувениры.

  Экскурсия проводилась в цеха сборки двигателей ЦСИД-4

  Студентом была показана конвейерная сборка двигателей семейства ЗМЗ 405.10, ЗМЗ 406.10 и ЗМЗ 409.10. Так же был показан испытательный цех, где студентам предоставили возможность провести ряд испытаний.

  ООО «Мотор»

  Студентам были показаны:

  • испытательные боксы для стендовых испытания дизельных и бензиновых двигателей
  • индицирование рабочих процессов двигателя
  • испытания двигателей в климатической камере: термоциклирование,
  • безмоторные испытания деталей и узлов двигателей (масляных и водяных насосов, термостатов и др.)
  • определение расхода топлива и скоростных свойств автомобиля

  Вся мехобработка производиться на современных обрабатывающих центрах «COMAU», «Heckert» и «Grob WERKE».

  Такие экскурсии и встречи необходимы, они обеспечивают непрерывную связь учебного заведения и промышленного предприятия, дают возможность осознано подойти к выбору профессии.

24.10.2018

%D0%97%D0%9C%D0%97%28%D0%9E%D0%90%D0%9E %D0%97%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%9B%D0%96%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99 %D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%AB%D0%99 %D0%97%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%94 2101100010401 — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара %D0%97%D0%9C%D0%97%28%D0%9E%D0%90%D0%9E %D0%97%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%9B%D0%96%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99 %D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%AB%D0%99 %D0%97%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%94 2101100010401 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить %D0%97%D0%9C%D0%97%28%D0%9E%D0%90%D0%9E %D0%97%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%9B%D0%96%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99 %D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%AB%D0%99 %D0%97%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%94 2101100010401:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте %D0%97%D0%9C%D0%97%28%D0%9E%D0%90%D0%9E %D0%97%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%9B%D0%96%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99 %D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%AB%D0%99 %D0%97%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%94 2101100010401 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что %D0%97%D0%9C%D0%97%28%D0%9E%D0%90%D0%9E %D0%97%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%9B%D0%96%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99 %D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%AB%D0%99 %D0%97%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%94 2101100010401 подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

%D0%97%D0%9C%D0%97%28%D0%9E%D0%90%D0%9E %D0%97%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%9B%D0%96%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99 %D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%AB%D0%99 %D0%97%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%94 241000104D092D0A0 — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара %D0%97%D0%9C%D0%97%28%D0%9E%D0%90%D0%9E %D0%97%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%9B%D0%96%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99 %D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%AB%D0%99 %D0%97%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%94 241000104D092D0A0 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить %D0%97%D0%9C%D0%97%28%D0%9E%D0%90%D0%9E %D0%97%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%9B%D0%96%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99 %D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%AB%D0%99 %D0%97%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%94 241000104D092D0A0:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте %D0%97%D0%9C%D0%97%28%D0%9E%D0%90%D0%9E %D0%97%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%9B%D0%96%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99 %D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%AB%D0%99 %D0%97%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%94 241000104D092D0A0 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что %D0%97%D0%9C%D0%97%28%D0%9E%D0%90%D0%9E %D0%97%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%9B%D0%96%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99 %D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%AB%D0%99 %D0%97%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%94 241000104D092D0A0 подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Заволжский моторный завод ОАО, ОАО ЗМЗ, контакты, адрес, продукция, история

 

Контакты

Адрес: 606522, Россия, Нижегородская обл., г. Заволжье, ул. Советская, д. 1 «А»
Тел./факс: +7 (83161) 6-62-70, 6-62-09, 3-72-42, 6-72-15, 6-68-53
E-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://www.zmz.ru

О предприятии

ОАО “Заволжский моторный завод” (ОАО «ЗМЗ») – один из крупнейших центров в России по производству двигателей внутреннего сгорания. Предприятие выпускает свыше 80 модификаций двигателей рабочим объемом от 2,2 л . до 4,67 л ., соответствующих современным экологическим стандартам, для автомобилей и автобусов производимых на таких заводах как – ОАО «УАЗ», ОАО «ГАЗ», ОАО «Павловский автобус».

Продукция предприятия поставляется как на внутренний рынок, так и в страны СНГ, Европы, Юго- Восточной Азии и Латинской Америки.

ОАО «ЗМЗ» с 2003 года планомерно ведет работу по созданию собственной производственной системы на основе внедрения элементов Toyota Production System (TPS), направленной на совершенствование организации производства, улучшения качества и снижения затрат.

Система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001 и подтверждена органами сертификации TUF (Германия) и «Русский регистр» (Россия).

Выпускаемая продукция

  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-511.10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-513.10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-5233.10 / 5234.10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-73
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-402.10 / 4026.10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-4021.10 / 4025.10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-4104.10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-4062.10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-40621.10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-4063.10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-409.10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-40522.10
  • Автомобильный двигатель ЗМЗ-5143.10
  • Автомобильные двигатели семейства 406 стандарта ЕВРО 3
  • Автомобильные двигатели семейства V8 стандарта ЕВРО 3
  • Автомобильные двигатели семейства 514 стандарта ЕВРО 3

История предприятия

17 апреля 1958 года. Дата образования Заволжского моторного завода.

Ноябрь 1958 года. На ЗМЗ была проведена первая плавка алюминиевого литья.

1959 год. На ЗМЗ был собран первый 4-цилиндровый двигатель для комплектации «Волги» ГАЗ-21.

1960 год. С целью освоения новых моделей двигателей на заводе организован отдел главного конструктора, в состав которого вошел экспериментальный цех с исследовательскими лабораториями, оснащенными испытательными стендами, контрольным и иным оборудованием.

1961 год. На предприятии начато серийное производство 4-цилиндровых двигателей.

1963 год. На ЗМЗ приступили к серийному производству 8-цилиндровых двигателей для грузовых автомобилей Горьковского автозавода.

1971 год. На заводе начата глобальная реконструкция производства.

1992 год. Пущен в эксплуатацию цех малых серий, в котором было организовано опытно-промышленное производство двигателей нового семейства — 4-цилиндровых 16-клапанных с управляемым впрыском топлива — ЗМЗ-406.

2000 год. ЗМЗ стало первым в России двигателестроительным предприятием, сертифицировавшим систему менеджмента качества всего производства на соответствие требованиям международных стандартов ИСО 9001.

2001 год. ОАО «ЗМЗ» вошло в холдинг ОАО «Северсталь-авто» (с 1 июля 2008 года компания ОАО «СОЛЛЕРС»).

Февраль 2008 года. ОАО «ЗМЗ» вручен Сертификат соответствия системы экологического менеджмента предприятия требованиям международного стандарта ИСО 14 001-2007.

25 ноября 2009 года. ОАО «ЗМЗ» с положительным результатом прошло основной сертификационный аудит системы менеджмента организации (СМО) на соответствие требованиям международного автомобильного стандарта ISO/TS 16 949 версии 2009 года.


Ссылки:

Смотрите также:

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»/zavolzhskiy_motornyy_zavod»>Информация об ОАО «Заволжский моторный завод» (ОАО «ЗМЗ»)</a>

Ремкомплекты двигателей ЗМЗ-53, ЗМЗ-24, ЮМЗ-451М

Наименование ПДУ ЗМЗ-53 ПДУ ЗМЗ-24 ПДУ ЮМЗ-451М
Номер по каталогу Сумма Номер по каталогу Сумма Номер по каталогу Сумма
1.Вал коленчатый в сборе 66-1005011-10 1 24-1005011-10 1 21A-1005011-A2 1
2. Маховик в сборе 53-1005115 1 24-1005115 1 21A-1005115 1
3. Диск нажимной сцепления с кожухом в сборе 53-1601090-10 1 24-1601090 1 451-1601090 1
4.Диск сцепления ведомый в сборе 53-1601130 1 24-1601130 1 451-1601130 1
5. Гильза цилиндра 66-1002064-21 8 29-1002220-03 4 21-1002320-Б1 4
6. Поршень в сборе ВК-53-1004014 8 84-1004014 4 ВК-53-1004014-А 4
7.Кольцо поршневое ВК-53-1000100 / 101 1 ВК-24-1000100 1 24-1000100 1
8. Вкладыш штанги ВК-13-1000104 1 ВК-24-1000104 1 ВК-21-1000104 1
9. Штанга подшипников ВК-53-1000102 1 ВК-24-1000102 1 ВК-21-1000108 1
10.Прокладка головки блока цилиндров 66-01-1003020-01 2 24-1003020 1 21-1003020 1
11. Футеровка газопровода 13-1008027-Б 2 24-1008080 1 21-1008080 1
12. Футеровка крышки 66-1002064-21 1 24-1002064 1 21-1002064 1
13.Футеровка водяного насоса 66-1307048-Б 1 21-1307089-Б1 1 21-1306040 1
14. Накладка под карбюратор 49-1107015 1 49-1107015 1 51-1107015 1
15. Футеровка гильзы цилиндров 66-1002024 8 66-1002024 4
16.Комплект резиновых накладок по каталогу 7 по каталогу 3 по каталогу 5
17. Шестерня распределительного вала 13-1006020 1 11-6256-A4 1 11-62-56-A4 1
18. Сальник сальника 24-1005154-01 1 21-1005154 1 11-6702-A2 1
19.Коленчатый вал передний сальник 21-1005032 1 21-1005032 1

Златоустовский металлургический завод рассказал о новых видах выпускаемой металлопродукции »Металлургпром

Златоустовский металлургический завод продолжает создавать эффективную производственную среду, основанную на принципах эффективности, экологичности, наукоемкости и энергосбережения.Осваивая новые виды металлопродукции, компания завоевывает новые рынки сбыта, создавая основу для дальнейшего развития.

В рамках расширения номенклатуры выпускаемой продукции, а также увеличения видов обработки металлов ООО «ЗМЗ» запустило на заводе шлифовальный комплекс LOESER. Основные области применения оборудования LOESER — шлифование и полировка наружной поверхности круглых и фасонных труб, круглого прутка размером от 50 до 200 мм. Запуск ленточно-шлифовального станка LOESER из Германии связан с возобновлением сотрудничества с Волжским трубным заводом в апреле 2021 года.Для этого партнера станок производит трубную заготовку из стали марки 08Х18х20Т с дополнительной обработкой, с повышенным качеством поверхности и требованиями к шероховатости поверхности R а не более 5 мкм. Технологическая операция выполняется в автоматическом режиме на 4-х станционном шлифовальном станке и обеспечивает устранение дефектов поверхности заготовок диаметром до 200 мм. Метод ленточного шлифования позволяет снимать металл диаметром до 1,2 мм с соответствующим улучшением геометрии поверхности.

В мае 2021 года Златоустовский металлургический завод начал сотрудничество с Обуховским заводом в Санкт-Петербурге и принял заказ на производство стали марки ДИ52-ВД. Это коррозионно-стойкий, жаростойкий и жаростойкий сорт. Применяется для производства труб, сортового проката (листы, полосы, прутки) и поковок, используемых для изготовления деталей оборудования для энергетического и тяжелого машиностроения. Исходный металл выплавляется в ЭСПЦ-2, после чего сталь переплавляется в дугово-вакуумных печах ЭЦПЦ-3 и только после этого попадает в прокатный состав.Ассортимент профилей этой марки включает более 25 профилей от круга 22 мм до круга 180 мм включительно, а также заготовку сляба для прокатки на листопрокатных станах.

ООО «ЗМЗ» успешно закрыло заказы в апреле и продолжает выполнение майского плана по выпуску стали ЭП836-ВД. Этот вид продукции используется для изготовления деталей для спецтехники, а также оборудования и деталей для нефтегазовой, химической и авиакосмической промышленности. Сталь относится к категории мартенситностойких, коррозионно-стойких, жаропрочных сталей.Высокий уровень механических свойств, повышенная чистота неметаллических включений определяют сложность производства. В настоящее время завод выполняет заказ для ОАО «Ленинградский механический завод им. К. Либкнехта» в г. Санкт-Петербург.

Это лишь небольшая, но очень важная часть продукции, которую металлурги производят в апреле и мае 2021 года. Полученный металлопрокат успешно прошел все испытания, в том числе ультразвуковой, и признан соответствующим стандартам и нормам.Завод в очередной раз справился с ответственной производственной задачей и продолжает уверенно двигаться вперед.

Сегодня Златоустовский металлургический завод — одно из крупнейших в мире предприятий по производству высококачественных сталей и сплавов, по объему производственных мощностей, предназначенных для выпуска качественного и специального металла, различных марок. и профильные сортименты и в составе оборудования для основной обработки. Продукция ООО «ЗМЗ» используется практически во всех отраслях промышленности.Для нас важно развитие качества: взвешенная производственная политика и грамотная диверсификация деятельности завода. Помимо расширения продуктовой линейки, мы запустили еще несколько перспективных направлений, исходя из потребностей рынка. В настоящее время мы завершаем освоение производства марок ЭП708ВД, 3Х2В8Ф, Х22МФ, а также разрабатываем технологию производства жаропрочных сплавов ЭП199ВД, ЭП109ВД с повышенной износостойкостью. Это интересные задачи, которые важны для промышленного комплекса нашей страны, и они решаются златоустовскими металлургами.

Двигатель ЗМЗ-409: характеристики, ремонт, отзывы

В нашей стране очень популярен и широко распространен двигатель ЗМЗ 409. Это комплектная автотехника «Патриот». Также двигатель ставили на «землю» и «газели».

История завода

История Заволжского моторного завода насчитывает 45 лет. В 1958 году ЗМЗ, производящий в основном детали и литье алюминиевых сплавов, в небольшом поселке преобразовали в моторный завод. Здесь производят силовые агрегаты для Горьковского, Ульяновского и Московского автозаводов.

Первый двигатель, который был собран на нем — автомобиль ГАЗ 21 Волга. Моторный завод постоянно наращивает свои возможности и мощности. Постоянно совершенствуются оборудование, цеха и производственные технологии. Особое внимание на заводе по производству двигателей уделяется литейному производству.

В 80-х годах на заводе спроектировали первый 4-цилиндровый и 16-клапанный бензиновый двигатель. Его объем составлял 2,3 литра, а управление двигателем осуществлялось микроконтроллером, который отвечал за систему впрыска и зажигание.Этот двигатель получил название ЗМЗ 4062.

Двигатель ЗМЗ 409

На конвейер мотор поставили в 1996-м году. Сегодня на базе этого ДВС производится несколько агрегатов объемом от 2,3 до 2,7 л. Это набор моделей 406 и 405. Сюда входит двигатель 409. Этот двигатель в основном устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все эти электростанции оснащены конвертерным газом и полностью соответствуют стандартам EURO-2.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Впрочем, с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

В течение нескольких лет производства двигатели несколько раз подвергались серьезным изменениям и усовершенствованиям.В 2003 году был переделан распредвалы. На замену натяжителя, сделанного из пластика, пришли звездочки, которые помогли избавиться от проблемы выхода из строя толкателей гидросистемы из-за засорения моторных масел продуктами износа пластика.

Тогда, вместе с тем, что завод перешел на импортные комплектующие для ответственных узлов двигателей, руководство решило более серьезную модификацию своей продукции. Систему распредвала заменили на упрощенный узел. Это сразу отражается на надежности.Также было сделано множество других обновлений.

Сегодня Заволжский моторный завод — передовое отечественное предприятие. Производимая здесь продукция отличается высокими эксплуатационными характеристиками и качеством.

Технические характеристики двигатель ЗМЗ 409

409 Двигатель представляет собой 4-цилиндровый рядный двигатель, работающий с помощью микропроцессоров. Рабочий объем машины — 2,6 л, степень сжатия -9. Порядок зажигания организован по схеме 1-3-4-2, коленчатый вал вращается в нужном направлении.Максимальный крутящий момент составляет 230 кгс при 3900 об / мин. Масса двигателя 190 кг. Система питания этого двигателя — впрыск топлива в трубу. Система вентиляции, которая применяется в этой силовой установке, закрытая, принудительного действия, работающая за счет разрежения в выхлопной системе. Система смазки принудительная, комбинированная с распылителем. Система охлаждения представлена ​​в виде жидкостной, принудительной и закрытой. Электрическая часть представлена ​​в виде однопроводной системы.

Конструкция двигателя

Рассмотрим конструкцию и основные узлы двигателя ЗМЗ 409.Сначала о блоке двигателя. Основным материалом для этого участка был серый чугун. Между цилиндрами инженеры сделали специальные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. В конструкции моноблока уже есть все необходимые отверстия для крепления навесного оборудования и каналов для смазки. Нижняя часть этого агрегата оборудована опорами для подшипников коленчатого вала для крепления коленчатого вала. Эти крышки подшипников не подлежат замене.

Головка блока цилиндров выполнена в виде литой детали из алюминия.Головка блока цилиндров оснащена впускным и выпускным клапанами. Каждый из цилиндров имеет по два клапана. Справа впускной и левый выпускной клапаны. Гидротальцит позволил избавиться от ручной регулировки зазоров. Теперь зазоры регулируются кулачками в автоматическом режиме.

Поршни также из алюминия. Эти изделия имеют термостатические вставки. Юбка выполнена за счет бочкообразного профиля, снабженного специальным микрорельефом, который может значительно улучшить соосность и значительно снизить потери на трение.

Нижняя часть каждого поршня находится в черных канавках, которые сделаны для предотвращения возможных ударов поршня о нижнюю часть тарельчатых клапанов в случае любого повреждения.

Поршневые кольца устанавливаются по три на каждый из поршней. Технические характеристики двигателя 409 включают два компрессионных и одно маслоуправляемое кольцо. Что касается внешней поверхности компрессионного кольца, то она покрыта слоем специального пористого хрома. Нижнее кольцо покрыто оловом, а остальная поверхность — фосфатированными кольцами.

Коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна. Он патипарн, для лучшей разгрузки опоры снабжены противовесами. Носок коленчатого вала и хвостовик с резиновыми уплотнениями.

Заводской вал прошел динамическую балансировку. Чтобы перемещать его по осям, инженеры ограничили его двумя шайбами, расположенными с двух сторон от среднего или третьего подшипника. Упорные шайбы, в свою очередь, состоят из полушин.

ГРМ

Распределительные валы в этом двигателе литые.Сырьем служил высокопрочный чугун. Для достижения большей устойчивости к износу поверхность распределительного вала прошла специальную обработку.

Эти детали вращаются на подшипниках, образованных головкой блока цилиндров и специальной съемной крышкой из алюминия.

Привод-цепной, двухступенчатый. Система натяжения цепи предусмотрена гидрометрической.

Клапаны в этом двигателе изготовлены из специальной жаропрочной стали. Двигатель 409 оборудован клапанами, которые при работе вращаются.Привод осуществляется от гидротальцитовых распредвалов. Начиная с этого двигателя 409, технические характеристики позволяют регулировать зазоры за счет использования гидроталькита. Пружины клапанов — это двойные пружины. Эти детали гармонично сочетаются с двигателем от ВАЗ 2108. Гидротальциты выполнены в виде цилиндрической чашки, а масло подается из ГБЦ.

Смазочная система

409 Двигатель («автомобиль») оборудован комбинированной системой смазки, которая под давлением разбрызгивает масло между трущимися деталями.Система смазки состоит из масляного поддона, насоса, трубопроводов и клапанов, масляных каналов в головке цилиндров, коленчатого вала, масляного фильтра и электронных манометров.

Система охлаждения

Двигатель ЗМЗ 409 оборудован жидкостной закрытой принудительной системой охлаждения. Система представлена ​​в виде водяной рубашки на блоке цилиндров, ГБЦ, водяного насоса и термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика нагрева окружающей среды.

Двигатель ЗМЗ 409 обеспечивает оптимальный тепловой режим в диапазоне 80-90 градусов.Он поддерживает термостат. Работает автоматически. Правильная температура позволяет сделать неприхотливый внедорожник УАЗ. Двигатель 409-й модели отличается высоким КПД, а его детали — огромной прочностью.

Чтобы водитель был расслаблен, а двигатель ЗМЗ 409 не перегревался, инженеры вывели на приборную панель лампочку аварийной температуры. Индикатор работает только при температуре на улице 104 градуса. Датчик расположен в верхней части бачка радиатора. Необходимо следить за тем, чтобы мотор не перегревался, иначе потребуется ремонт двигателя 409.

Система питания

Система питания, в которой установлен двигатель-форсунка 409. Поэтому он выполнен в виде впрыска топлива в трубу с помощью форсунки. Последний полностью управляется контроллером или ЭБУ. Система питания мотора организована от топливного бака, исполнительных механизмов, электрического топливного насоса, фильтров и топливопровода для двигателя.

Техническое обслуживание

Чтобы этот мотор работал исправно на радость своему владельцу, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.Тогда в таком состоянии двигатель будет иметь высокие качества работы. Для этого агрегата необходимо использовать только качественные горюче-смазочные материалы.

Для ухода и обслуживания необходимо все системы мотора и автомобиля. Только в таких условиях мотор прослужит долго и проработает без поломок. Нужно регулярно проверять уровни масла, охлаждающей жидкости, натяжения ремня, охлаждающего насоса.

Для безопасной эксплуатации двигателя нам необходимо позаботиться о системе питания. Только при регулярном обслуживании можно добиться стабильной работы.Вы должны быть уверены в надежности всех соединений топливопровода, также нужно время от времени чистить топливные форсунки.

Конструкция

В ремонте двигатель может понадобиться, если пробег составляет около 300 тысяч километров. Потребность в ремонте может возникнуть раньше, если автомобиль или агрегат будут эксплуатироваться в особо суровых условиях.

Ремонт 409 двигателя нужен при падении мощности, снижении уровня давления масла, если двигатель дымит, а расход топлива увеличился.

Для двигателя продаются запчасти, поэтому заменить изношенные детали или узлы не проблема.

Отзывы

УАЗ «Патриот» (на нем установлен двигатель 409) хорошо себя ведет при отсутствии дорог. По бездорожью на этой машине ездить одно удовольствие. Однако в отношении остального двигателя 409 отзывы неоднозначны. Кто-то утверждает, что в двигателе есть масло, кто-то пишет на форумах, что столкнулся с повышенным расходом топлива. Многие пишут, что УАЗ 409 с двигателем для джипа непригоден для езды по асфальту. Но на других машинах этот мотор очень хорошо себя показывает.

В заключение

В целом двигатель 409 («Патриот») является хорошей силовой установкой, несмотря на то, что его стоимость значительно ниже, а по эксплуатационным параметрам и техническим характеристикам этот мотор как минимум не хуже некоторых автомобилей.Но современные автомобили-внедорожники стоят намного дороже, чем стоимость УАЗа «Патриот».

Также были проведены работы по переделке этих двигателей внутреннего сгорания на газ, хотя результаты этих изменений не особо обнадеживают.

Как бы там ни было, «Патриоты» продаются и продаются на автомобильном рынке. Также можно купить и двигатель 409 отдельно. Как уже было сказано, их ставят не только на «Патриотов», но и на «газели», «землю» и «волгу».

Итак, мы выяснили, что имеет 406 двигатель с техническими характеристиками, конструкцией устройства и историей происхождения.

MiR393-нацеленный на TIR1-подобный ген (F-бокс) в ответ на прививку R. Solani в Zea mays

  • Alves-Junior L, Niemeier S, Hauenschild A, Rehmsmeier M, Merkle T (2009) Всестороннее предсказание Новые микроРНК нацелены на Arabidopsis thaliana . Нуклеиновые кислоты Res 37 (12): 4010-4021

    CAS PubMed Central Статья Google Scholar

  • Chung W, Huang J, Huang H (2005) Состав почвенного биофунгицида для борьбы с отравлением китайской капусты ( Brassica chinensis ), вызываемым Rhizoctonia solani .Biol Control 32 (2): 287–294

    Статья Google Scholar

  • Cordoba E, Salmi M, León P (2009) Раскрытие регуляторных механизмов, которые модулируют путь MEP у высших растений. J Exp Bot 60 (10): 2933–2943

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • Dharmasiri N, Dharmasiri S, Weijers D, Lechner E, Yamada M, Hobbie L, Ehrismann JS, Jürgens G, Estelle M (2005) Развитие растений регулируется семейством белков F-бокса ауксинового рецептора.Dev Cell 9 (1): 109–119

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • Fattash I, Voß B, Reski R, Hess WR, Frank W (2007) Доказательства быстрого распространения микроРНК-опосредованной регуляции в ранней эволюции наземных растений. BMC Plant Biol 7 (1): 13

    PubMed Central PubMed Статья Google Scholar

  • Гарсия Д. (2008) miRacle в развитии растений: роль микроРНК в дифференцировке клеток и формировании паттерна.В: Семинары по клеточной биологии и биологии развития, том 6. Elsevier, pp 586–595

  • Gray WM, del Pozo JC, Walker L, Hobbie L, Risseeuw E, Banks T, Crosby WL, Yang M, Ma H, Estelle M (1999) Идентификация SCF убиквитин-лигазного комплекса, необходимого для ауксинового ответа у Arabidopsis thaliana . Genes Dev 13 (13): 1678–1691

    CAS PubMed Central PubMed Статья Google Scholar

  • Griffiths-Jones S, Saini HK, van Dongen S, Enright AJ (2008) miRBase: инструменты для геномики микроРНК.Нуклеиновые кислоты Res 36 (Suppl 1): D154 – D158

    CAS PubMed Central PubMed Google Scholar

  • Jones-Rhoades MW, Bartel DP (2004) Вычислительная идентификация растительных микроРНК и их мишеней, включая индуцированную стрессом миРНК. Mol Cell 14 (6): 787–799

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • Kearse M, Moir R, Wilson A, Stones-Havas S, Cheung M, Sturrock S, Buxton S, Cooper A, Markowitz S, Duran C (2012) Geneious basic: интегрированная и расширяемая настольная программная платформа для организация и анализ данных последовательности.Биоинформатика 28 (12): 1647–1649

    PubMed Central PubMed Статья Google Scholar

  • Kepinski S, Leyser O (2005). Белок TIR1 F-бокса Arabidopsis является рецептором ауксина. Nature 435 (7041): 446–451

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • Kruszka K, Pieczynski M, Windels D, Bielewicz D, Jarmolowski A, Szweykowska-Kulinska Z, Vazquez F (2012) Роль микроРНК и других мРНК растений в их изменяющейся среде.J Plant Physiol 169 (16): 1664–1672

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • Liu H-H, Tian X, Li Y-J, Wu C-A, Zheng C-C (2008) Анализ стресс-регулируемых микроРНК на основе микрочипов в Arabidopsis thaliana . РНК 14 (5): 836–843

    CAS PubMed Central PubMed Статья Google Scholar

  • Liu Z, Kumari S, Zhang L, Zheng Y, Ware D (2012) Характеристика миРНК в ответ на кратковременное переувлажнение в трех инбредных линиях Zea mays .PLoS One 7 (6): e39786

    CAS PubMed Central PubMed Статья Google Scholar

  • Mirouze M, Paszkowski J (2011) Эпигенетический вклад в адаптацию растений к стрессу. Curr Opin Plant Biol 14 (3): 267–274

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • Navarro L, Dunoyer P, Jay F, Arnold B, Dharmasiri N, Estelle M, Voinnet O, Jones JD (2006) miRNA растения способствует устойчивости к антибактериальным препаратам, подавляя передачу сигналов ауксина.Наука 312 (5772): 436–439

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • Ossowski S, Schwab R, Weigel D (2008) Подавление генов в растениях с использованием искусственных микроРНК и других малых РНК. Завод J 53 (4): 674–690

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • Parry G, Calderon-Villalobos L, Prigge M, Peret B, Dharmasiri S, Itoh H, Lechner E, Gray W, Bennett M, Estelle M (2009) Комплексная регуляция семейства ауксиновых рецепторов TIR1 / AFB.Proc Natl Acad Sci 106 (52): 22540–22545

    CAS PubMed Central PubMed Статья Google Scholar

  • Pena JT, Sohn-Lee C, Rouhanifard SH, Ludwig J, Hafner M, Mihailovic A, Lim C, Holoch D, Berninger P, Zavolan M (2009) гибридизация миРНК in situ в тканях, фиксированных формальдегидом и EDC. Nat. Методы 6 (2): 139–141

    CAS PubMed Central PubMed Статья Google Scholar

  • Qiu F, Zheng Y, Zhang Z, Xu S (2007) Картирование QTL, связанного с толерантностью к переувлажнению на стадии прорастания кукурузы.Энн Бот 99 (6): 1067–1081

    PubMed Central PubMed Статья Google Scholar

  • Schefe JH, Lehmann KE, Buschmann IR, Unger T., Funke-Kaiser H (2006) Количественный анализ данных RT-PCR в реальном времени: современные концепции и новая формула «различия C T в экспрессии генов». J Mol Med 84 (11): 901–910

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • Schwab R, Palatnik JF, Riester M, Schommer C, Schmid M, Weigel D (2005) Специфические эффекты микроРНК на транскриптом растения.Dev Cell 8 (4): 517–527

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • Шукла Л.И., Чиннусамы В., Сункар Р. (2008) Роль микроРНК и других эндогенных малых РНК в ответах растений на стресс. Biochimica et Biophysica Acta (BBA) -Gene Regul Mech 1779 (11): 743–748

    CAS Статья Google Scholar

  • Sunkar R, Chinnusamy V, Zhu J, Zhu J-K (2007) Малые РНК как важные игроки в реакции растений на абиотический стресс и лишение питательных веществ.Trends Plant Sci 12 (7): 301–309

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • Tan X, Calderon-Villalobos LIA, Sharon M, Zheng C, Robinson CV, Estelle M, Zheng N (2007) Механизм восприятия ауксина убиквитин-лигазой TIR1. Nature 446 (7136): 640–645

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • Vidal EA, Araus V, Lu C, Parry G, Green PJ, Coruzzi GM, Gutiérrez RA (2010) Нитрат-чувствительный регуляторный модуль miR393 / AFB3 контролирует архитектуру корневой системы в Arabidopsis thaliana .Proc Natl Acad Sci 107 (9): 4477–4482

    CAS PubMed Central PubMed Статья Google Scholar

  • Vierstra RD (2009) Протеасомная система убиквитин-26S на стыке биологии растений. Nat Rev Mol Cell Biol 10 (6): 385–397

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • Wibrand K, Panja D, Tiron A, Ofte ML, Skaftnesmo KO, Lee CS, Pena JT, Tuschl T, Bramham CR (2010) Дифференциальная регуляция экспрессии зрелых и предшественников микроРНК с помощью NMDA и активации метаботропных рецепторов глутамата во время LTP у взрослых зубчатых извилин in vivo.Eur J Neurosci 31 (4): 636–645

    PubMed Central PubMed Статья Google Scholar

  • Zhang L, Chia J-M, Kumari S, Stein JC, Liu Z, Narechania A, Maher CA, Guill K, McMullen MD, Ware D (2009) Полногеномная характеристика генов микроРНК кукурузы. PLoS Genet 5 (11): e1000716

    PubMed Central PubMed Статья Google Scholar

  • Zhang W, Gao S, Zhou X, Chellappan P, Chen Z, Zhou X, Zhang X, Fromuth N, Coutino G, Coffey M (2011) Чувствительные к бактериям микроРНК регулируют врожденный иммунитет растений, модулируя сети гормонов растений.Plant Mol Biol 75 (1-2): 93-105

    CAS PubMed Central PubMed Статья Google Scholar

  • Анализ экспрессии клона ZMZ 233, кодирующего кальретикулин кукурузы в …

    Контекст 1

    … общее количество проанализированных клонов кДНК), которые показали значительные различия в интенсивности сигналов, были частично выделены. закалили и использовали для дальнейшей характеристики. Среди этих клонов мы выделили клон Z M Z 233, который показал гомологию последовательностей с кальретикулинами и имел слабую экспрессию в библиотеке яйцеклеток по сравнению с библиотекой зигот (рис.4А). Этот клон был дополнительно охарактеризован для идентификации белка, дифференциально экспрессируемого в яйцеклетках и зиготах, и для подтверждения качества основанных на ПЦР библиотек кДНК только нескольких растений …

    Контекст 2

    .. Клон кДНК ZMZ 233 анализировали с помощью нозерн-блоттинга, чтобы выяснить, содержит ли он полноразмерную последовательность, и изучить ее экспрессию в различных тканях кукурузы. Клон кДНК имеет ту же длину, что и сигналы, полученные в нозерн-блотах (рис.4B и C), показывая, что изолированный клон является полноразмерным. Транскрипт кальретикулина кукурузы менее сильно экспрессируется в неоплодотворенных яйцеклетках (EZ), чем в зиготах in vitro (Z), через 18 ч после оплодотворения in vitro (см. Фиг. 4A). Мы не можем исключить, что этот паттерн экспрессии коррелирован со стрессом из-за использования системы in vitro для зиготы …

    Контекст 3

    … его экспрессия в различных тканях кукурузы. Клон кДНК имеет ту же длину, что и сигналы, полученные в нозерн-блотах (рис.4B и C), показывая, что изолированный клон является полноразмерным. Транскрипт кальретикулина кукурузы менее сильно экспрессируется в неоплодотворенных яйцеклетках (EZ), чем в зиготах in vitro (Z), через 18 ч после оплодотворения in vitro (см. Фиг. 4A). Мы не можем исключить, что этот паттерн экспрессии коррелирован со стрессом из-за использования системы in vitro для производства зигот. Тем не менее, выделение и анализ liSP (белков теплового шока) из описанных библиотек (HSP70 из библиотеки яйцеклеток и HSP17.2 из библиотеки зигот), показывая только незначительные отличия- …

    Контекст 4

    … из описанных библиотек (HSP70 из библиотеки яйцеклеток и HSP17.2 из библиотеки зигот), показывая только незначительные различия в экспрессии в обоих типах клеток (данные не показаны) убедительно указывают на то, что стрессовые эффекты играют лишь незначительную роль во время культивирования зигот. Экспрессия в других тканях сильно коррелирует с делением клеток (см. Рис. 4B и C): сильные сигналы были получены у незрелых эмбрионов через 11 дней после опыления (dap; см. Дорожку 2), с уменьшением сигналов у старых эмбрионов. (до 25 dap; данные не показаны) и отсутствие обнаруживаемых сигналов у зрелых эмбрионов (дорожка 3) даже после очень длительного воздействия.Сильные сигналы были также получены в семязачатках в момент времени …

    Контекст 5

    … 6 последовательностей обведены серым. Аминокислоты, идентичные во всех 13 последовательностях, перечисленных на рис. 3, отмечены звездочками. Три повторяющиеся последовательности, богатые пролином (P1-P3) обозначены непрерывными стрелками, очень кислый C-конец (D / E-богатый) подчеркнут прерывистыми стрелками, а сигналы удержания ER [30] на самом C-конце. помещены в коробку. Рис. 4C) также дает более сильный сигнал, чем сигнал более медленно делящихся эмбриогенных суспензионных клеток (E) [40].В целом, мы обнаружили, что количество транскриптов кальретикулина очень высокое по сравнению с другими транскриптами (данные не …

    Контекст 6

    … большинство тканей табака, таких как кончики корней, различные органы цветка и прорастающие семена [11]. Очень низкая экспрессия наблюдалась в листьях табака, в то время как уровни транскрипции в корнях были намного выше. Наши результаты аналогичны (см. рис. 4), и мы можем четко коррелировать экспрессию генов с делением клеток с максимальной экспрессией в кончиках корней, других меристематических тканях и быстро делящихся суспензионных клетках [40].Эти данные были подтверждены для животных систем, где кальретикулин активируется в пролиферирующих миобластах скелетных мышц [32]. Табакко, кальретикулин …

    Преимущества этих добавок цинка и магния

    ZMA представляет собой комбинацию монометионина / аспарата цинка и аспартата магния плюс витамин B6. Клинические исследования подтверждают, что это эффективная добавка для ускорения восстановления мышц, увеличения размера и силы мышц и даже для похудания.*

    Я рекомендую добавки ZMA в течение многих лет. Тем не менее, поскольку ZMA — это всего лишь минеральная добавка — а другие добавки, такие как креатин и NO-бустеры, похоже, обещают больше — немногие люди чувствуют необходимость беспокоиться о ZMA. Это неудачно. Если вы тот, кто не считает, что прием ZMA имеет решающее значение для ваших результатов, вы можете передумать после прочтения этой статьи.

    ZMA — это , а не бустер тестостерона. Да, исследования показывают, что он может помочь спортсменам поддерживать более высокий уровень тестостерона в периоды интенсивных тренировок, хотя он не предназначен для повышения уровня основного гормона для наращивания мышц.Это просто самый эффективный способ дополнить организм двумя очень важными минералами: цинком и магнием.

    Минеральное вещество

    Цинк — это важный минерал с антиоксидантными свойствами, который стимулирует активность многих ферментов в организме. Эти ферменты имеют решающее значение для многих биохимических реакций. Было обнаружено, что цинк имеет решающее значение для синтеза белка, молекулярного механизма, который приводит к восстановлению и росту мышц.

    Многочисленные исследования показали, что цинк и магний помогают увеличить размер мышц, мышечную силу и потерю жира, не говоря уже об общем здоровье и самочувствии.*

    Магний также является важным минералом, участвующим в многочисленных реакциях организма. Это важно для здорового функционирования сердечно-сосудистой системы, скорости метаболизма и, конечно же, здоровья костей. * Вместе цинк и магний обеспечивают широкий спектр преимуществ для телосложения и производительности.

    На самом деле, многочисленные исследования показали, что эти два минерала помогают увеличить размер мышц, мышечную силу и потерю жира, не говоря уже об общем здоровье и самочувствии. *

    Анаболические факторы

    Исследования показывают, что ZMA обладает значительными анаболическими свойствами.В исследовании, проведенном в Университете Западного Вашингтона (Беллингем), футболисты NCAA принимали ZMA или плацебо каждую ночь в течение восьминедельной весенней тренировочной программы. Они сообщили, что у спортсменов, принимавших добавку ZMA, наблюдалось более чем 30-процентное повышение уровня тестостерона и примерно 5-процентное повышение уровня инсулиноподобного фактора роста 1 (IGF-1). * Те, кто принимал плацебо, имели снижение уровня тестостерона на 10% и снижение уровня IGF-1 более чем на 20%.

    Помимо улучшения уровня анаболических гормонов, спортсмены, принимавшие ZMA, значительно прибавили в силе и мощности и достигли лучшего качества сна, чем в группе плацебо. Лучшее качество сна также способствует восстановлению мышц после тяжелых тренировок. Эти преимущества наблюдались в группе ZMA, несмотря на тот факт, что анализ их рациона показал, что все спортсмены потребляли намного больше рекомендуемого потребления цинка. В дополнение к исследованию, проведенному исследователем из Университета Западного Вашингтона, несколько других исследований также показали, что цинк и магний обладают мощными анаболическими свойствами.*

    Лучшее качество сна также способствует восстановлению мышц после тяжелых тренировок.

    Исследование 2007 года, проведенное в Университете Сельчук (Конья, Турция), показало, что четыре недели приема добавок цинка у мужчин повышали уровень тестостерона в состоянии покоя и после упражнений. борцы. Исследователи из Министерства сельского хозяйства США сообщили, что истощение запасов цинка снижает мышечную выносливость у испытуемых.Это означает, что поддержание оптимального уровня цинка имеет решающее значение для вашей способности выполнить количество повторений с заданным весом.

    Та же исследовательская группа Университета Западного Вашингтона, которая проводила исследование ZMA, также обнаружила в более раннем исследовании, что, когда испытуемые принимали добавки с магнием во время 7-недельной программы тренировки ног, их сила ног увеличивалась на 20 процентов больше, чем у тех, кто принимал плацебо. *

    Также предполагается, что цинк и магний притупляют кортизол, катаболический гормон.Немецкие исследователи обнаружили, что триатлонисты, принимавшие добавки магния в течение четырех недель, сохраняли здоровый уровень кортизола в покое и после триатлона по сравнению со спортсменами, принимавшими плацебо. Бразильские исследователи также сообщили, что субъекты, принимавшие добавки с цинком, поддерживали здоровый баланс кортизола.

    ZMA может также повышать уровень гормона роста (GH), хотя и косвенно. ZMA улучшает качество сна благодаря способности магния нормализовать и продлевать 3-й и 4-й этапы медленноволнового сна.Это очень важно, так как более глубокий сон может помочь повысить уровень гормона роста, пик которого приходится на ночь.

    Metabolic Muster

    Цинк также важен для поддержания выработки гормонов щитовидной железы. Это важно для поддержания скорости метаболизма (количества калорий, которые вы сжигаете каждый день) и способности сжигать жир. Низкое содержание цинка может ограничить выработку гормонов щитовидной железы, а нарушение функции гормонов щитовидной железы приводит к снижению скорости метаболизма, что затрудняет сжигание жира.Исследования подтверждают, что когда в вашем рационе мало цинка, падает уровень гормонов щитовидной железы и снижается скорость метаболизма.

    Одно исследование, проведенное в Массачусетском университете (Амхерст), показало, что у субъектов, соблюдающих диету с низким содержанием цинка, значительно снизился уровень метаболизма. Когда испытуемые принимали 25 мг цинка каждый день в течение 20 дней, их скорость метаболизма подскочила до уровней, которые были выше, чем даже до того, как они следовали диете с низким содержанием цинка. * Исследования Университета Сельчука также показали, что четыре недели приема добавок цинка увеличивают щитовидную железу. уровень гормонов у мужчин-борцов и мужчин, ведущих малоподвижный образ жизни.

    Похоже, что цинк важен не только для функции щитовидной железы, но и для поддержания уровня гормона лептина. Этот гормон также важен для поддержания высокого уровня метаболизма, а также для подавления чувства голода. Было показано, что дефицит цинка значительно снижает уровень лептина.

    Поддержка иммунитета

    Хорошо известно, что цинк имеет решающее значение для иммунной функции. Цинк влияет на многие аспекты иммунной системы. Исследования клиники Кливленда показывают, что добавление цинка помогает поддерживать сильную иммунную систему.

    Цинк также действует как мощный антиоксидант. Этот могучий минерал активирует фермент, который может помочь поддерживать общее состояние здоровья и иммунную функцию. * Мощные антиоксидантные свойства цинка могут улучшить не только ваше здоровье, но и восстановление после тренировки. Иммуностимулирующий эффект цинка может помочь вам сохранить здоровье и в тренажерном зале.

    Да, у вас недостаток

    Исследования подтвердили, что спортсмены часто испытывают дефицит цинка и магния. Скорее всего, это связано с несколькими факторами, такими как потеря цинка с потом во время тренировки, повышенное использование цинка организмом для восстановления и синтеза белка после тренировки и повышенная потеря цинка с мочой.Также могут быть задействованы диетические факторы.

    Рафинированный сахар, а также продукты из белой муки, такие как белый хлеб, могут снизить уровень цинка и магния в крови.

    Рафинированный сахар, а также продукты из белой муки, такие как белый хлеб, могут снизить уровень цинка и магния в крови. Продукты, богатые кальцием, например молочные продукты, препятствуют всасыванию цинка и магния в тонком кишечнике. Медь, а также продукты, богатые фитатами (соединения фосфора, содержащиеся в цельнозерновом хлебе, крупах и бобовых), также препятствуют всасыванию цинка в тонком кишечнике.Алкоголь снижает всасывание цинка и магния и увеличивает их потерю с мочой.

    Учитывая, что вы, вероятно, недостаточно усваиваете цинк из цельных продуктов, и что вы теряете большое количество цинка, который вы усваиваете, вам следует серьезно подумать о приеме добавки ZMA для максимального увеличения мышечной массы и увеличения силы, а также чтобы избавиться от жира и поддержать здоровую иммунную функцию.

    Если вы используете мой поливитаминный комплекс Vita JYM, крайне важно использовать ZMA.Я исключил цинк и магний из Vita JYM, чтобы предотвратить их конкуренцию с другими питательными веществами и обеспечить максимальное усвоение и использование цинка через ZMA.

    Что и нельзя делать

    • Хотя одновременный прием простой добавки цинка и магния может обеспечить вас достаточным количеством этих важных минералов и стоить меньше, чем добавка ZMA, я все же предлагаю вам потратить деньги на ZMA. Форма цинка и магния, используемая в ZMA, представляет собой хелат, известный как монометионин / аспартат цинка и аспартат магния.

      Эта форма помогает свести к минимуму вмешательство в абсорбцию обоих этих минералов. Кроме того, эта форма ZMA обеспечивает цинк и аспартат магния в правильной дозировке, а также содержит необходимое количество витамина B6, который способствует усвоению и усвоению магния организмом.

    • Было обнаружено, что определенные дозировки оказывают положительное влияние на уровень гормонов и силы спортсменов. Мужчинам следует искать добавки ZMA, которые содержат 30 мг цинка, 450 мг магния и 10-11 мг B6; Не больше, не меньше.Женщинам следует принимать 20 мг цинка, 300 мг магния и 6-7 мг B6. Поскольку полная доза ZMA обычно составляет 3 капсулы, доза для женщин может быть достигнута путем приема 2 капсул. Также убедитесь, что на этикетке указан ZMA от SNAC Systems. Все остальное не соответствует действительности ZMA.

    • Имейте в виду, что с цинком может оказаться слишком хорошим. Потребление слишком большого количества цинка — более 50 мг абсорбированного цинка — может привести к негативным последствиям для иммунной системы и скорости метаболизма, отрицательно сказаться на восстановлении и росте мышц и даже снизить уровень холестерина ЛПВП (хорошего).Это также может препятствовать усвоению меди. Другими словами, эффекты будут противоположными тому, что изначально задумывалось.

    • А как насчет магния? Прием более 450 мг на самом деле может помешать оптимальному сну.

    • Один из наиболее важных аспектов дополнения ZMA — это время. Я всегда рекомендовал принимать его примерно за 1 час до сна и через 1-2 часа после еды. Это не только поможет максимизировать его усвоение и использование, как подтверждают клинические исследования, но и прием ZMA в это время дня также улучшит качество сна.

    • Очень важно не принимать ZMA с какой-либо пищей, особенно с пищей, богатой кальцием, например с молочными продуктами. И цинк, и магний плохо усваиваются при приеме с пищей. Иногда это улица с двусторонним движением. Например, кальций препятствует усвоению цинка, в то время как цинк мешает усвоению аминокислот. Один из способов улучшить усвоение ZMA — это принимать его с 5 мг BioPerine, экстракта черного перца, который, как было обнаружено, улучшает усвоение.

    * Эти утверждения не проверялись Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.Этот продукт не предназначен для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний.

    Список литературы
    1. Brandão-Neto, J., et al. Цинк резко и временно подавляет секрецию кортизола надпочечниками у человека. Предварительный отчет. Biol Trace Elem Res. 1990 Янв; 24 (1): 83-9.
    2. Брилла, Л. Р. и Конте, В. Влияние нового цинк-магниевого препарата на гормоны и силу. Интернет-журнал физиологии упражнений. 3 (4): 2000.
    3. Брилла, Л.Р. и Хейли, Т. Ф. Влияние добавок магния на силовые тренировки у людей. J Am Coll Nutr. 1992 июн; 11 (3): 326-9.
    4. Cinar, V., et al. Влияние добавок магния на показатели крови спортсменов в состоянии покоя и после тренировки. Biol Trace Elem Res. 2007 Март; 115 (3): 205-12.
    5. Cinar, V., et al. Влияние добавок магния на гормоны щитовидной железы при сидячем положении и спортсменах таэквондо в состоянии покоя и истощении. Neuro Endocrinol Lett.2007 Октябрь; 28 (5): 708-12.
    6. Кордова, А. и Навас, Ф. Дж. Влияние тренировок на метаболизм цинка — изменения концентрации цинка в сыворотке крови и поте у спортсменов. Энн Нутр Метаб 1998: 42 : 274-82.
    7. Эванс, Г. В. и Джонсон, Е. С. Влияние железа, витамина B-6 и пиколиновой кислоты на всасывание цинка у крыс. J Nutr 1981: 111 : 68-75.
    8. Freake, H.C., et al. Действия и взаимодействия гормона щитовидной железы и статуса цинка у растущих крыс. Дж.Nutr. 131 : 1135-1141, 2001.
    9. Golf, S. W., et al. О значении магния при экстремальных физических нагрузках. Cardiovasc Drugs Ther 1998 : 12: 197-202.
    10. Haralambie, G., et al. Цинк в сыворотке крови спортсменов на тренировках. Int J Sports Med. 1981 август; 2 (3): 135-8.
    11. Kilic, M., et al. Влияние утомительных велосипедных упражнений на уровни гормона щитовидной железы и тестостерона у мужчин, ведущих малоподвижный образ жизни, с добавлением цинка перорально. Neuro Endocrinol Lett. 2007 Октябрь; 28 (5): 681-5.
    12. Kilic, M., et al. Влияние упражнений на истощение на гормоны щитовидной железы и уровень тестостерона у элитных спортсменов, принимающих цинк перорально. Neuro Endocrinol Lett. 2006 февраль-апрель; 27 (1-2): 247-52.
    13. Kilic, M., et al. Влияние добавок цинка на гематологические параметры у спортсменов. Biol Trace Elem Res. 2004 июл; 100 (1): 31-8.
    14. Konig, D., et al. Цинк, железо и магний у спортсменов — влияние на регуляцию стресса, вызванного физической нагрузкой, и иммунную функцию. Exerc Immunol Rev 1998 : 4: 2-21.
    15. Kwun, I. S., et al. Маргинальный дефицит цинка у крыс снижает экспрессию лептина независимо от приема пищи и кортикотропин-рилизинг-гормона в зависимости от приема пищи. Br J Nutr. 2007 98 (3): 485-9.
    16. Mahalanabis, D., et al. Рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое клиническое испытание эффективности лечения цинком или витамином А у младенцев и детей раннего возраста с тяжелой острой инфекцией нижних дыхательных путей. Американский журнал клинического питания 79 (3): 430-436, 2004.
    17. Mocchegiani, E., et al. Цинк, металлотионеины и долголетие — влияние добавок цинка: исследование цинкования. Ann NY Acad Sci. 2007 ноябрь; 1119 : 129-46.
    18. Моссад, С. Б. Влияние назального геля цинкум глюконикум на продолжительность и тяжесть симптомов простуды у здоровых взрослых людей. QJM. 2003 Янв; 96 (1): 35-43.
    19. Persigehl, M. Изменения концентрации цинка в сыворотке крови при различных метаболических ситуациях. Z Klin Chem Klin Biochem. 1974 апр; 12 (4): 171-5.
    20. Sazawal, S., et al. Добавка цинка снижает частоту острых инфекций нижних дыхательных путей у младенцев и детей дошкольного возраста: двойное слепое контролируемое исследование. Педиатрия 102 : 1-5, 1998.
    21. Shankar, A.H., et al. Цинк и иммунная функция: биологическая основа измененной устойчивости к инфекции. Am J Clin Nutr 68 : 447S-463S, 1998.
    22. Сприцма, Дж. Э. Современные диеты и болезни: NO-цинковый баланс.Под Th2 цинк и окись азота (NO) вместе защищают от вирусов, СПИДа, аутоиммунитета, диабета, аллергии, астмы, инфекционных заболеваний, атеросклероза и рака. Медицинские гипотезы (1999) 53 (1): 6-16.
    23. Theberge, C. S. и Volpe, S. L. Влияние истощения и восполнения запасов цинка на скорость метаболизма в покое и статус цинка у здоровых мужчин и женщин. Ежегодное собрание Американского колледжа спортивной медицины в Новой Англии, 2003 г.
    24. VanLoan, M. D., et al. Влияние недостатка цинка на максимальную силу и общую работу мышц-разгибателей и сгибателей колена и плеча. Int J Sport Nutr 1999: 9 : 125-135.
    25. Вада, Л. и Кинг, Дж. С. Влияние низкого потребления цинка на базовую скорость метаболизма, гормоны щитовидной железы и использование белка у взрослых мужчин. J Nutr. 1986 июн; 116 (6): 1045-53.
    26. Wichnik, A., et al. Аспартат магния как кардиозащитный агент и адъювант при токолизе с бета-миметиками. Эксперименты на животных по кинетике и антагонистическому действию кальция при пероральном введении аспартата магния с особым эталоном одновременного введения витамина B. Z Geburtshilfe Perinatol 1982 : 186: 326-34.

    Двигатель ЗМЗ-4063: Технические характеристики и описание

    Двигатель ЗМЗ-4063 — силовая установка ЗАО «Заволжский моторный завод», предназначенная для установки на автомобили ГАЗ и УАЗ. Особую популярность и распространение мотор получил на «Газели».

    Описание

    Двигатель входит в линейку двигателей ЗМЗ-406. Помимо главного двигателя, есть еще три модификации, среди которых 4063.Основой для ЗМЗ-4063 (карбюратор) послужил знаменитый российский волговский мотор с маркировкой 402. Но если установить рядом два силовых агрегата, они не будут похожи. Фактически, после значительных улучшений он стал новым двигателем.

    На ЗМЗ-4063 установлен новый чугунный блок. При ремонте возможна установка вкладышей стандартного размера. Головка с 8-ми клапанами стала 16 В. В ней уже два распредвала. Также большим плюсом было наличие гидрокомпенсаторов, которые избавили владельцев от постоянного контроля клапанов.

    Второе преимущество в том, что нет ремня ГРМ. Завод по-прежнему использует более надежную цепь. Рекомендуемый интервал замены — 100 тыс. Км, но узел идет иначе, поэтому рекомендуется следить за его состоянием.

    Технические характеристики

    В отличие от ЗМЗ-402, у нового двигателя уменьшен объем и расход топлива. Благодаря новой конструкции двигатель получил экологический стандарт Евро-2. Следует понимать, что такая силовая установка была только на «Газели».ЗМЗ-4063 на автомобили Волга не устанавливался.

    Рассмотрим основные характеристики двигателя:

    Описание

    Характеристика

    Производитель

    ЗМЗ

    Серия двигателей

    406

    Модификация

    4063

    Система питания

    Карбюратор

    Том

    2.3 литра (2286 см куб)

    Конфигурация

    4-цилиндровый 16-клапанный

    Диаметр отверстия

    92 мм

    Силовые характеристики

    110 л. с.

    Моторресурс

    250 тыс. Км

    Инжекторный вариант двигателя получил электронный блок управления двигателем — Микас 7.1. ЗМЗ-4063, как карбюраторный двигатель, не питал ЭБУ.

    Сервис

    Все двигатели серии ЗМЗ-406 обслуживаются одинаково. Межсервисный интервал, по заявлению производителя, составляет 15 000 км. Однако для автомобилей, работающих на природном газе, период технического обслуживания сокращается до 12 000 км. При этом профессиональные водители рекомендуют сократить обслуживание еще на треть, чтобы продлить срок службы силового агрегата. Таким образом, для автомобилей на бензине сервис будет проводиться каждые 12 тыс. Км, а для работы на газе — 9000-10000 км.

    Неисправности

    Как и все силовые агрегаты, ЗМЗ-4063 имеет ряд конструктивных недостатков. Итак, проблемы возникали практически на всех машинах. Рассмотрим, с чем придется столкнуться водителю мотора (карбюратора) 406:

    • Стук в двигателе. До этого времени определить природу и причину невозможно. Одни автолюбители говорят, что это распредвалы, другие — подшипники коленвала. Наверное, стоит просто помириться и ехать дальше.
    • Плавающий холостой ход. Для начала стоит проверить регулятор холостого хода.Если это не помогает, то необходимо разобрать и промыть карбюратор. Также причиной могут быть сгоревшие клапаны.
    • Клин ГРМ. Здесь проблема кроется в гидронатяжителе. Необходимо разобрать и заменить деталь. Конечно, никто не даст гарантии, что через несколько километров снова не заклинит.
    • Перегрев. Одна из самых популярных проблем, связанных с работой термостата. В последнее время эти детали очень часто стали заклинивать, все связано с качеством их изготовления.Также рекомендуется проверить уровень охлаждающей жидкости в системе.

    • Двигатель глохнет. Причина в том, что бронепроволока постоянно выходит из строя.
    • Провалы тяги. В этом случае неисправность кроется в катушке зажигания. Замена поможет решить проблему.
    • Повышенный расход масла. Отсюда повышенный износ крышек маслосъемников или поршневых колец. Изношенные детали рекомендуется заменять.
    • Тройной Причин этого явления много, и поэтому необходимо искать неисправность в разных системах.

    Тюнинг

    Поскольку компьютера нет, мы вообще не можем говорить о настройке микросхем. Это означает, что для увеличения мощности вы должны копаться непосредственно в механике двигателя. Итак, в первую очередь меняем клапаны. Идеально подходит для 21083, но отверстия под них надо заточить. Заменить оба распредвала.

    Далее выкидываем полностью шатунно-поршневую группу и устанавливаем легкий коленвал, а также кованые поршни. Особое внимание стоит уделить выбору стержней, они тоже должны быть коваными.Так что выход солидный прирост, аж 200 литров. с.

    Тем, у кого нет 200 «лошадей», предлагается установка турбины. Купить турбину Garrett 28, обвязку и интеркулер. Все это вешаем внутри моторного отсека на свои сиденья. Для турбины понадобится инжекторная головка, которая будет влетать в копейку. Форсунки спортивные устанавливаю сразу, чтобы больше не разбирать.

    В итоге выход будет 350-400 литров. с. Стоит учесть, что ресурс такого двигателя составит в лучшем случае 100 тыс. Км.После использования всех примочек мотор обычно не подлежит ремонту, разве что заново вырастить агрегат, а все остальное — установить новый, и не всегда. Как показывает практика, обычно после такой операции также появляются трещины в блоке цилиндров.

    Заключение

    Двигатель ЗМЗ-4063 — отечественный качественный мотор, верой и правдой служивший долгие годы. Обслуживание осуществляется легко и без особых забот.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *