Заводская тонировка автомобиля, заводское тонирование стекол авто
Тонирование стекол завоевало популярность среди миллионов автовладельцев по всему миру: оно прекрасно защищает от солнца, не позволяет салону в жаркий солнечный день нагреваться и выгорать. Заводы-автопроизводители, заметив такую тенденцию, стали делать тонирование стекол автомобиля наравне с установкой аудиосистемы и родной сигнализации. Многие новые автомобили, присутствующие на рынке, оснащены стеклами с зеленоватым или голубоватым оттенком.
Заводская тонировка стекол присутствует на многих автомобилях, и очень часто с первого взгляда ее трудно определить. Дело в том, что заводы-производители тщательно подходят к изготовлению стекол, учитывая все нормы и ГОСТы, которые присутствуют в той или иной стране, для которой автомобиль производится. В России, как и во многих других странах, ГОСТ на тонировку авто достаточно строг. ГОСТ на тонировку авто требует 70%-ого светопропускания боковых передних стекол и 75%-ого светопропускания лобового стекла.
Тонирование стекол авто на заводе осуществляется двумя методами. Первый – это нанесение заводского напыления. Напыление может быть как темным однотонным, так и выглядеть как зеркальная тонировка стекол авто, которая была очень популярна в свое время. Зеркальная тонировка стекол авто, тем не менее, не завоевала поддержки заводов-производителей, поскольку не проходила по нормам во многих странах. Единственный разрешенный и красивый способ заводского зеркального тонирования стекол – это зеркальная тонировка с переходом.
Процесс нанесения тонкого металлического слоя на стекло производится в специальной вакуумной камере. Этот способ, несмотря на предполагаемую сложность, очень экономичен в реализации, однако стекло сильно подвержено механическим повреждениям частицами пыли, оставляющими царапины. Этим и объясняются дешевые цены на тонирование авто в Москве: даже выполненное в вакуумное камере, напыление не пользуется такой популярностью, как тонирование обычной затемненной пленкой.
Тем более, технология тонирования стекол автомобиля пленкой позволяет добиваться четкого обзора и хорошего светопропускания. Технология тонирования стекол автомобиля на более престижных заводах до такой степени сложна, что ее невозможно повторить в кустарных условиях.
Второй способ – это создание атермального стекла. Заводское тонирование автомобиля в таком случае осуществляется еще до того, как стекла принимают свою форму, — то есть во время отливки: в стекломассу добавляется оксид железа в точной концентрации и пропорции.
Атермальные стекла в автомобиле выполняют все важнейшие функции тонировки:
- Защита от нагревания и выгорания салона;
- Поддержание комфортной температуры в салоне;
- Меньшая подверженность запотеванию и замерзанию.
Кроме того, главной функцией атермальных стекол, которые рассматриваются как заводская тонировка стекол, является защита от вредоносного УФ-излучения.
К сожалению, не во всех автомобилях предусмотрена заводская тонировка стекол, поэтому автовладельцам приходится обращаться к другим методам тонирования: пленкой или напылением.
Снимите это немедленно. Заводская тонировка стекол авто тоже незаконна
kaktus.mediaВсе самое интересное в Telegram
Автомобили, у которых стекла затонированы заводом-изготовителем, могут быть оштрафованы в рамках Административного кодекса КР. Об этом сообщает Главное управление патрульной милиции МВД КР.
Напомним, 18 июля 2016 года в стране вступило в силу постановление о запрете тонировки любых автотранспортных средств, кроме:
- служебных автотранспортных средств президента КР, премьер-министра, торага Жогорку Кенеша, председателя Верховного суда;
- служебных автотранспортных средств 9-й службы ГКНБ, осуществляющих охрану и сопровождение (эскортирование) служебного автотранспорта президента Кыргызской Республики, премьер-министра, торага Жогорку Кенеша, председателя Верховного суда;
- специального транспорта закрытого акционерного общества «Кыргызская инкассация» по доставке денежных средств и ценных грузов;
- специального служебного транспортного средства, предназначенного для перевозки (конвоирования) осужденных и лиц, заключенных под стражу.
Kaktus.media обратилась за пояснениями в ГУПМ, и в пресс-службе сообщили, что эта норма носит «очень» рекомендательный характер.
Но начальник технического отдела Шакир Сагынбеков заявил, что автовладельцы, у которых на автомобилях имеется заводская тонировка, должны ее привести в соответствии с постановлением.
«В нем указаны только четыре типа транспортных средств, обладающих правом тонировки. Все остальные не имеют. В постановлении ничего нет о заводской тонировке, а значит, ее стекла надо привести в соответствие», — сказал он.
Сагынбеков добавил, что к ним обратились два человека, чьи автомобили имеют в заводской комплектации тонировку лобового и передних боковых стекол с вопросом: «А что с ней делать?» ГУПМ порекомендовал привести автомобили в соответствие с законодательством КР.
Что говорит ГОСТ?
По нормам ГОСТа, которые действуют в республике на данный момент, разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия».
Светопропускание ветровых стекол должно быть не менее 75%, боковых стекол передних дверей (кабины) — не менее 70%, прочих стекол — не нормируется.
Кроме того, допускается применять шторки на боковых и задних окнах салона автобусов, предназначенных для перевозки только сидящих пассажиров (кроме передних боковых окон с обеих сторон для водителя), а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
При этом еще в 2013 году глава ДПС Талантбек Исаев обещал инициировать поправки в ГОСТы, которые были приняты около 30 лет, но этого пока не произошло.
А как у них?
В России, Казахстане и Беларуси также борются с тонированными стеклами автомобилей, особенно если на них наклеена тонированная пленка. Рейды проходят постоянно. Но по законодательству этих стран заводская тонировка не запрещена. Согласно действующему, аналогичному в КР, ГОСТу 5727-88, пропускная способность ветрового стекла должна быть не ниже 75 %. Для стекол, не являющихся ветровыми, — не менее 70 %. Прочие стекла (задние боковые, задние форточки, заднее стекло и другие, не влияющие на обзор с места водителя) могут иметь светопропускание ниже 70 % (при этом нижний предел не ограничен, т. е. можно затонировать наглухо), но с условием, что на автомобиле имеются исправные боковые зеркала заднего вида.
Сколько стоит замена стекла?
Кыргызстанский автомобильный рынок богат предложениями по замене стекол. Производство — Россия, Китай. Могут поставить даже и оригинальные лобовые и боковые стекла на автомобиль, если позволяет кошелек автовладельца. Так, например, сменить лобовое стекло на автомобиле Subaru Legacy 2002 года выпуска можно за 4,5 тыс. сомов вместе с установкой. Стекло — триплекс (стекло-пленка-стекло) российского производства. На автомобилях представительского или бизнес-класса замена трех стекол обойдется дороже — около $600. Как сообщили
Kaktus.media в автосервисах столицы, «родная» тонировка есть у многих автомобилей, которые выпускались в последние годы.
«При этом она называется притемнением и отличается от обычного стекла на 10-15%, имеет покрытие антиблик. Что, по сути, только улучшает видимость», — рассказали мастера.
Кроме того, услугами по замене тонированных стекол на обычные чаще всего пользуются автомобилисты, чьи машины пришли из Таджикистана.
Тонировка авто (4 статьи)
Есть тема? Пишите Kaktus.media в Telegram и WhatsApp: +996 (700) 62 07 60.
url: https://kaktus.media/342569
Заводская тонировка: все, что вам нужно знать Насколько темна заводская тонировка стекол? Как она соотносится с тонировочной пленкой для стекол после продажи?
В 1966 году компания 3M производила тонировку стекол в том виде, в каком мы ее знаем. Однако вместо того, чтобы отражать свет, он сохранял тепло в автомобилях, в результате чего пленка пузырилась и становилась фиолетовой.
Но современная и передовая тонировочная пленка для стекол может снижать внутреннее тепло до 60%, поглощать до 99 процентов ультрафиолетовых лучей и экранируют 90 процентов солнечного инфракрасного излучения (ИК).
Заводская тонировка стекол относится к транспортным средствам, которые поставляются с тонировкой стекол, уже нанесенной на момент их изготовления.
Заводская тонировка — это тонировка, которая вживляется в оконное стекло.
Окно полностью промокло и не может быть поцарапано или отслоено.
Красители и цветные пигменты добавляются непосредственно в ингредиенты при производстве стекла с использованием тонированного стекла, также известного как оконное остекление.
Количество и вид используемых добавок влияют на цвет стекла, а также на степень VLT.
VLT заводской тонировки обычно составляет от 74 до 85 процентов. Это означает, что через тонировочную пленку может проходить от 74% до 85% света.
Поскольку эту тонировку нельзя удалить, заводская тонировка имеет тенденцию быть относительно светлой, так как во многих штатах США действуют определенные законодательные ограничения требований по затемнению оттенка. Хотя заводскую тонировку нельзя сделать светлее, ее можно сделать темнее, добавив послепродажную тонировку.
Дополнительные преимущества вторичной тонировки, такие как защита от ультрафиолета, обычно не ощущаются при заводской тонировке. Это просто декоративный выбор. Тем, кто хочет отражать свет от своих автомобилей, необходимо будет приобрести послепродажную тонировку.
Основным преимуществом заводской тонировки с низким VLT является создание уединения для путешественников и ваших личных вещей.
В отличие от вторичной тонировочной пленки для окон, заводская тонировка не обеспечивает такого же уровня защиты от ультрафиолетового излучения или теплового контроля.
Оконная пленка защищает от лучей UVA и UVB с коэффициентом защиты 99%. Поскольку лучи UVB не могут проникать через любой тип стекла, включая нетонированное стекло, заводская тонировка защищает только от лучей UVB. Другими словами, если вы хотите снизить температуру в автомобиле, уменьшить вызывающее рак УФ-излучение и защитить себя от осколков стекла в случае аварии, вам следует добавить оконные пленки вторичного рынка.
Вопреки тому, что следует из этого термина, заводская тонировка — это просто нанесение черного пигмента на автомобильное стекло. Он не имеет тех преимуществ, которые дают тонировочные пленки вторичного рынка.
Производители автомобилей разработали метод, известный как глубокое погружение. В этом методе используется электронная процедура, при которой стекло покрывается специальным красителем для придания ему темного «тонированного» цвета.
Темные линзы заднего стекла улучшают конфиденциальность и минимизируют блики, но больше ничего не делают.
Заводская тонировка не защищает автомобиль от повышения температуры или воздействия ультрафиолета.
Как правило, заводская тонировка наносится на пассажирское и заднее стекла, но не на лобовое или переднее стекло автомобиля.
КАКОВ ПРОЦЕНТ ЗАВОДСКОЙ ОТТЕНКИ ОКНА? Темнота заводской тонировки обычно колеблется от 74% до 85% VLT, в зависимости от того, в каком состоянии поставляется автомобиль.
Тонировка в процентах показывает, сколько видимого света может проходить через тонированное стекло.
Таким образом, если тонировка вашего окна составляет 5%, через него будет проходить только 5% света, и оттенок будет очень темным.
Если он равен 80 процентам, он будет намного светлее и позволит проходить 80 процентам видимого света. Другими словами, чем ниже процент, тем темнее окно.
Заводская тонировка наносится на стекло перед отправкой с автомобильного завода путем нанесения красителя на окна.
МОЖНО ЛИ УДАЛИТЬ ЗАВОДСКУЮ КРАСКУ?Поскольку красители и пигменты смешаны внутри стекла, заводскую тонировку со стекла автомобиля удалить невозможно.
Когда окна изготавливаются, темные цвета смешиваются с исходным материалом окон, а затем встраиваются между стеклами. Единственный способ избавиться от заводской тонировки — это заменить все окно, что может быть дорогостоящим.
С другой стороны, послепродажную тонировочную пленку можно удалить со стекла с помощью инструментов для снятия и растворителей для разрушения клеевого слоя.
Заводские тонированные окна тонируются перед отправкой с конвейера путем нанесения на стекло специальной тонирующей обработки.
Послепродажная тонировка наносится на окна бесшовной пленкой после продажи автомобиля потребителю.
В большинстве случаев на заводские тонированные стекла на заводе-изготовителе наносится оттенок с коэффициентом пропускания видимого света примерно 20%.
По сравнению с заводской тонировкой послепродажная тонировка предлагает несколько дополнительных преимуществ как для водителя, так и для автомобиля.
При правильном применении послепродажная пленка будет выглядеть как часть окна.
Послепродажная тонировка при правильном применении увеличивает общую долговечность и внешний вид салона автомобиля. Возможно, вы захотите найти специалиста по тонированию окон, чтобы применить тонировку послепродажного обслуживания, поскольку они будут знать, как приспособиться к собственному цвету стекла.
Послепродажная тонировка должна наноситься правильно, чтобы избежать образования пузырей или отслаивания.
Послепродажную тонировку можно просто заменить другой тонировочной пленкой, удалив старую тонировку и установив новую пленку. Существуют также невидимые покрытия, которые служат для защиты от ультрафиолетового излучения и тепла, при этом слегка тонируя окна.
Если вы действительно хотите пофантазировать, вы также можете заглянуть в электрическую тонировку стекол. Этот электрический оттенок представляет собой форму «регулируемого» оттенка, позволяющего водителю выбирать более светлый или более темный оттенок, когда ему заблагорассудится.
В конечном счете, заводская тонировка и послепродажная тонировка — это два совершенно разных типа оконной пленки, которые служат разным целям.
Тонировка послепродажного обслуживания — это недорогой вариант для владельцев автомобилей, позволяющий улучшить внешний вид своего автомобиля и повысить его комфорт.
- GMC: Заводская тонировка GMC обеспечивает светопропускание 80%
- TESLA: Автомобили Tesla не поставляются с заводской тонировкой стекол.
- FORD: Ford применяет коэффициент светопропускания от 70% до 80% для заводской тонировки окон.
Если вы не знаете, какой процент тонировки у ваших окон, вы можете узнать это с помощью тонометра.
Просто опустите окно наполовину и используйте тонометр для измерения пленки. Это также подход, используемый правоохранительными органами для определения степени тонировки автомобильных стекол.
ПОСЛЕДНИЕ МЫСЛИ:
Автопроизводители обычно устанавливают только заводские тонированные стекла на задние окна автомобиля в соответствии с широким спектром государственных законов о тонировке.
Несмотря на то, что эта тонирующая пленка частично экранирует видимый свет, она не обеспечивает такой степени защиты от УФ-излучения, как тонирующая пленка вторичного рынка.
Стекло с заводской тонировкой против. Послепродажная тонировка стекол
Заводская тонировка стекол и послепродажная тонировка стекол — это частый спор среди автолюбителей. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, поэтому в конечном итоге все сводится к личным предпочтениям. Вот что Эксперты по ремонту автостекла должны сказать.
Каковы преимущества заводского тонирования стекол?
Тонированное в заводских условиях стекло – это стекло, на которое в процессе производства наносится специальная пленка или покрытие. Это помогает уменьшить количество солнечного света, которое может пройти через стекло, что может сделать более комфортным пребывание в комнате с большими окнами или в машине в летние месяцы. Тонированное на заводе стекло имеет ряд различных преимуществ, поэтому оно становится все более популярным выбором как для жилых, так и для коммерческих помещений.
Одним из наиболее очевидных преимуществ заводской тонировки стекол является то, что они могут помочь уменьшить количество тепла, которое может попасть в помещение или автомобиль. Это может быть чрезвычайно полезно в районах, где регулярно наблюдаются высокие температуры, поскольку это может помочь предотвратить перегрев внутренней части здания или автомобиля. В дополнение к уменьшению количества тепла, которое может проникнуть внутрь, заводская тонировка стекол также может помочь уменьшить количество присутствующих бликов. Это может быть особенно полезно для тех, кому приходится иметь дело с большим количеством солнечного света в течение дня, так как это может помочь уменьшить количество необходимого прищуривания.
Каковы преимущества вторичной тонировки окон?
Как владелец автомобиля, вы можете подумать о послепродажной тонировке стекол для своего автомобиля. Послепродажная тонировка стекол вашего автомобиля имеет много преимуществ. Послепродажная тонировка стекол может улучшить внешний вид вашего автомобиля, защитить его салон от ультрафиолетовых лучей и сохранить прохладу в автомобиле летом.
Последующая тонировка стекол вашего автомобиля может придать ему более стильный вид. Тонированные стекла могут сделать ваш автомобиль более современным и стильным. Послепродажная тонировка стекол доступна в различных цветах и оттенках, поэтому вы можете выбрать идеальный вид для своего автомобиля.
Послепродажная тонировка стекол также может защитить салон вашего автомобиля от ультрафиолетового излучения. Солнечные ультрафиолетовые лучи могут выцветать и повреждать обивку автомобиля, приборную панель и другие внутренние поверхности.
Тонированные стекла блокируют ультрафиолетовые лучи и помогают сохранить салон вашего автомобиля новым.
Различия заводской тонировки стекол и послепродажной тонировки окон
Тонировка окон бывает двух основных типов: заводская тонировка и послепродажная тонировка стекол. У обоих есть свои преимущества и недостатки, поэтому важно знать разницу, прежде чем принимать решение.
Стекло с заводской тонировкой — это стекло, тонированное на заводе перед установкой в автомобиль. Основным преимуществом этого вида тонировки является то, что на него распространяется гарантия автомобиля.
Послепродажная тонировка стекол — это тонировка, которая применяется после установки стекол в автомобиле. Основным преимуществом этого вида тонировки является то, что она, как правило, дешевле заводской тонировки стекол. Тем не менее, важно отметить, что послепродажная тонировка стекол не покрывается большинством гарантий на автомобили.
Какой тип тонировки более доступен?
Итак, какая тонировка стекол более доступна по цене?
Заводская тонировка обычно дороже, чем послепродажная тонировка окон, потому что это перманентная тонировка, которая наносится на стекло в процессе производства. Тем не менее, тонированные на заводе стекла могут сохраняться в течение всего срока службы автомобиля, поэтому в долгосрочной перспективе они могут оказаться более рентабельными.
Послепродажная тонировка стекол является менее дорогим вариантом, поскольку представляет собой съемную пленку, которая наносится на стекло после изготовления автомобиля.