Зажаты клапана признаки: Клапана зажаты — признаки слишком маленьких зазоров клапанов

Содержание

Клапана зажаты — признаки слишком маленьких зазоров клапанов

Слишком маленькие зазоры в клапанном механизма двигателя (клапана зажаты) — неисправность которую необходимо устранить как можно быстрее, не откладывая ее в дальний ящик.

Причин этому как минимум две — тарелка клапана с маленьким тепловым зазором по мере прогрева двигателя будет неплотно прижиматься к своему седлу в головке блока так как стержень клапана подвергается тепловому расширению и удлиняется. Это приводит к обгоранию и разрушению кромки тарелки и ее посадочного гнезда в головке. Клапан прогорает.

Вторая причина дополняет первую. Появившийся зазор между тарелкой клапана и седлом в головке приводит к потере герметичности камеры сгорания. А наличие в ней определенного давления в конце такта сжатия (компрессия) — одно из условий эффективного горения топливной смеси и получения от двигателя максимальной отдачи. Зависимость тут простая — падает компрессия — падает мощность двигателя.

Признаки слишком маленьких зазоров клапанов двигателя

1.
Двигатель плохо запускается.

Если хотя бы в одном цилиндре двигателя автомобиля снижена компрессия (а при маленьких зазорах клапаном она бывает снижена практически во всех), о запуске двигателя с первой попытки можно забыть, так как топливная смесь в таком случае плохо поджигается и плохо горит.

2. Двигатель троит на холостом ходу.

Если к плохому поджигу и горению смеси добавить разброс в величине компрессии для цилиндров, то двигатель троит на холостом ходу, а в особо запущенных случаях может время от времени пытаться заглохнуть. Отрегулировать и стабилизировать холостой ход винтами «качества» и «количества» карбюратора не удается.

3. Выстрелы в карбюратор.

Если зажат впускной клапан и зазор у его тарелки большой, то возможен выброс горящей топливной смеси во впускной коллектор двигателя и карбюратор. Все это сопровождается холопками и даже выстрелами, пугающими прохожих и самого водителя.

4. Выстрелы в глушитель.

Аналогичные хлопки и выстрелы могут производится в выпускной коллектор двигателя и глушитель автомобиля, так как в случае зажатого выпускного клапана зазор у его тарелки будет большим и через него горящая топливная смесь будет выбрасываться. См. «Стреляет и хлопает в глушитель (причины не связанные с карбюратором)».

5. Провалы и рывки при нажатии на педаль газа.

Работающие через раз цилиндры двигателя не дадут в полной мере обеспечить разгон автомобиля при нажатии на педаль газа. В ответ водитель получит провалы и рывки, а не подхват.

6. Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля.

Низкая компрессия в цилиндрах по причине зажатых клапанов, как уже отмечалось ранее, не позволит получить от двигателя желаемую мощность и приемистость, так как топливная смесь в камерах сгорания будет гореть не эффективно (из за низкого давления), и даже иногда не поджигаться вовсе (пропуски зажигания).

Что можно сделать если имеются веские подозрения на слишком маленькие зазоры клапанов?

Необходимо провести проверку тепловых зазоров клапанов и при необходимости провести их регулировку согласно инструкции.

«Регулировка клапанов на двигателе ВАЗ 2108, 2109, 21099»

«Регулировка клапанов на двигателе ВАЗ 2101-2107»

Регулировка клапанов на двигателе ВАЗ 2108, 2109, 21099
Предварительную оценку состояния клапанного механизма двигателя автомобиля можно сделать проведя измерение компрессии или специальную безразборную проверку.

Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя

В случае, если ситуация запущена и клапана прогорели, придется снимать головку блока и производить их замену.

Примечания и дополнения

— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2108, 21081, 21083, 2111: впускные — 0,15-0,25, выпускные — 0,30-0,40 мм.

— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2101, 2103, 2121, 21213 и их модификаций: впускные — 0,14-0,17, выпускные — 0,14-0,17 мм.

— Подбираем шайбы для регулировки клапанов для регулировки клапанов: «Шайбы для регулировки клапанов».

Еще статьи по неисправностям двигателя автомобиля

— Признаки слишком больших зазоров клапанов двигателя автомобиля

— Неисправности клапанов двигателя автомобилей ВАЗ

— Стучат клапана

— Нагар на клапанах

— Как влияют зазоры клапанов на работу двигателя автомобиля?

— Не тянет карбюраторный двигатель, причины неисправности

Подписывайтесь на нас!

Повреждения клапанов и их причины · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о диагностике

Неверная регулировка зазоров в клапанах

Причина:
Отрегулированный зазор в клапанном приводе слишком мал, или не соблюдалась периодичность технического обслуживания.

Следствие:
Клапан больше не закрывается надлежащим образом. Отработавшие газы, протекающие мимо седла клапана, нагревают головку клапана. Это вызывает перегрев и прогорание головки клапана в области
седла.


Ошибка при монтаже пружины клапана

Причина:
При монтаже пружина была неправильно установлена. Перекос привел к боковому изгибающему моменту (M) на стержне клапана.

Следствие:
Вызванная этим переменная нагрузка при изгибе привела к повреждению направляющей клапана и, в конечном счете, к поломке конца стержня клапана.


Ошибка при монтаже гидротолкателя

Причина:
После установки толкателя не было соблюдено предписанное время ожидания до запуска двигателя (не менее 30 мин.). Из-за этого не хватило времени для удаления избыточного масла из рабочей области толкателя.

Следствие:
При преждевременном запуске двигателя клапаны ударяются о поршни, сгибаются или ломаются.


Ошибка соосности направляющей или кольца седла клапана

Причина:
При доработке седло клапана или его направляющая были неправильно центрированы.

Следствие:
Клапан не закрывается надлежащим образом, перегревается и прогорает в области седла. Из-за односторонней нагрузки на головку клапана возможны также усталостные изломы в области галтеля.


Слишком большой зазор в направляющих клапанов

Причина:
Зазор в направляющих клапанов слишком большой, т. к. они сильно изношены или были слишком широко рассверлены при ремонте.

Следствие:
Вследствие прорыва горячих газов возможно сильное нагарообразование в области стержней и направляющих. Ход клапана становится тяжелым, клапан больше не закрывается, и это приводит к перегреву (прогоранию, плавлению) поверхности седла.


Слишком малый зазор в направляющих клапанов

Причина:
При восстановлении направляющих клапанов диаметр направляющих был неправильно замерен и оказался слишком мал.

Следствие:
Недостаток смазки, тяжелый ход и заедание стержня клапана в направляющей. В результате это может также привести к перегреву в области головки или седла клапана.


Использование изношенных сухарей клапанов

Причина:
При восстановлении клапанов были использованы старые, изношенные сухари клапанов.

Следствие:
При повторном использовании изношенных сухарей возможно ослабление зажимного крепления во время работы. На стержне появляется коррозия от трения, а клапан в этом месте теряет прочность. Из-за этого возможны усталостные изломы от колебаний.


Установка поврежденных коромысел/балансиров

Причина:
Распределение силы от коромысла на поверхность конца стержня клапана осуществляется нецентрично.

Следствие:
Это приводит к одностороннему износу стержня и его конца. Нагрузка на стержень клапана под действием поперечной силы, вызванная нецентричным распределением силы, приводит к усталостным изломам в области зажимного крепления.


Установка согнутых клапанов

Причина:
Изгиб стержня клапана приводит к односторонней нагрузке седла клапана на кольцо седла.

Следствие:
Односторонняя нагрузка вызывает переменную нагрузку при изгибе и усталостные изломы в области галтеля, в месте перехода к стержню.


Перегрузка клапана из-за нарушения процесса сгорания

Причина:
Из-за нарушения процесса сгорания в камере сгорания возникают значительные температурные нагрузки и нагрузки от давления.

Следствие:
Головка клапана не выдерживает сильной термомеханической нагрузки и прогибается внутрь. Она принимает так называемую тюльпанообразную форму и ломается.


Ключевые слова :
клапан
Группы продуктов :
Привод клапанов

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о пользовании

Направляющие клапанов

Практические советы по замене и ремонту

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование.

При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Устранение заедания клапанов — AVweb

Каждый цилиндр вашего поршневого авиационного двигателя имеет два клапана — впускной и выпускной, — которые открываются и закрываются, скользя внутрь и наружу через направляющую клапана с малым допуском. Заклинивший клапан — это клапан, который больше не скользит в направляющей. Заклинивший клапан может отказываться открываться или после открытия может отказываться закрываться. Любая ситуация достаточно серьезна.

Заклинивание клапанов обычно происходит из-за накопления отложений и/или коррозии на штоке клапана. Поскольку шток плотно прилегает к направляющей, на штоке клапана не требуется больших отложений, препятствующих свободному движению клапана внутри направляющей.

«Утренняя тошнота»

Зазор между штоком клапана и его направляющей клапана минимален при холодном двигателе. Следовательно, первый признак заедания клапана обычно возникает при первом запуске двигателя и часто идентифицируется по прерывистым колебаниям или пропаданию частоты вращения двигателя. Мы называем это «утренней тошнотой».

Утренняя тошнота — это предупреждение, на которое следует обратить внимание немедленно. Залипание клапанов никогда не проходит само по себе… оно всегда ухудшается, обычно довольно быстро. Полет на самолете, двигатель которого проявляет утреннюю тошноту, увеличивает риск серьезного повреждения двигателя и, возможно, отказа двигателя в полете. Следовательно, самолет должен быть сбит для обслуживания при первом намеке на залипание клапана.

Из-за чего заедают клапаны?

Заедание клапана зависит как от конструкции двигателя, так и от окружающей среды, в которой он эксплуатируется. У Lycoming больше проблем с заеданием клапана, чем у Continental. Горячие двигатели чаще заедают клапана, чем холодные. Клапаны с большей вероятностью заедают в жаркую летнюю погоду, чем в холодные зимние месяцы. Использование топлива с высоким содержанием свинца и недостаточное обеднение могут привести к заеданию клапанов, как и нечастая замена масла.

Нагрев является основной причиной заедания клапана. Высокие температуры в направляющей выпускного клапана приводят к окислению масла и образованию нагара на направляющей клапана, что может привести к заклиниванию клапана. Наиболее частой причиной повышенной температуры клапана является негерметичность клапана.

Весь газ сгорания должен проходить вокруг поверхности клапана, когда он выходит из выпускного отверстия. Большая теплопоглощающая поверхность поверхности выпускного клапана должна отводить тепло от своей поверхности. Клапан, который не контактирует должным образом со своим седлом (т. Е. Негерметичен), не может отводить столько тепла в головку цилиндров, как клапан с хорошей посадкой.

Sticky Lycoming

Штоки клапанов Lycoming работают при более высоких температурах, чем штоки Continentalvalves. В двигателях Continental используются сплошные выпускные клапаны, тогда как в двигателях Lycoming используются выпускные клапаны с натриевым охлаждением, полые штоки которых заполнены металлическим элементарным натрием. Натрий в клапане Лайкоминга плавится при 97,5°C и отводит тепло от головки клапана к штоку клапана, откуда оно передается через направляющую клапана в головку цилиндров. Шток клапана Lycoming обычно работает на 100°F выше, чем шток клапана Continental. Более высокая температура штока клапана в двигателях Lycoming делает их более восприимчивыми к заеданию клапана.

Большая часть тепла, отводимого от головки выпускного клапана Lycoming, уходит через шток клапана в ребра головки блока цилиндров. Кроме того, втулка направляющей Lycoming позволяет 5% направляющей выступать за конец втулки и выступать в выпускное отверстие. Выступающая направляющая поглощает тепло потока выхлопных газов. Из-за высоких температур и нагара на штоке выпускного клапана эта площадь направляющих «раструбов» увеличивается. Это увеличивает зазор между направляющей и штоком и позволяет продуктам сгорания и теплу проходить вверх по штоку клапана. Эти продукты горения создают отложения свинца и кислоты, повышающие коррозионную среду.

Клапаны Lycoming также заедают из-за накопления коррозии на штоке клапана. Коррозия увеличивает диаметр клапана, тем самым уменьшая зазор между штоком клапана и направляющей. Высокие температуры штока в сочетании с конструкцией, позволяющей большему количеству продуктов сгорания попадать в направляющий канал, создают коррозионную среду, которая редко встречается в двигателях Continental.

Двигатели Lycoming TIO-541, установленные на Beechcraft Duke, используют выхлопную трубу с масляным охлаждением. Охлаждающее масло циркулирует в канавке между выпускной направляющей и направляющей втулкой. Если эта канавка закоксовывается окисленным маслом и забивается, выпускной патрубок и клапан перегреваются и заедают. Если на этом двигателе застряла выпускная труба, обязательно проверьте проход масла, продув сжатым воздухом через масляный штуцер в головке блока цилиндров.

Конструкция двигателя Continental более устойчива к заеданию клапанов. У двигателей Continental большого диаметра клапана редко заедают. Мы видим тенденцию заедания впускных клапанов на двигателях Continental серий O-200, O-300. Заклинивший впускной клапан нарушает дыхание всей системы впуска. Потеря мощности приводит к вынужденной посадке.

Рабочая среда двигателя

Факторы окружающей среды, вызывающие заедание клапанов: высокие температуры, грязное масло, топливо с высоким содержанием свинца, остановки горячего двигателя и плохая работа двигателя. Неправильный наклон также может быть причиной: двигатель, работающий на чрезмерно богатой смеси, будет быстрее накапливать углерод, свинец и другие отложения, связанные со сгоранием, на штоках выпускных клапанов. С другой стороны, двигатель, чрезмерно обедненный во время работы на большой мощности, будет испытывать высокие температуры клапанов, что способствует заеданию клапанов.

Мастерские по капитальному ремонту двигателей мало что могут сделать для предотвращения заедания клапанов. Они не могут изменить конструкцию двигателя и мало контролируют его рабочую среду. Практически все, что они могут сделать, это использовать правильные детали (клапаны, направляющие, седла, вращатели и т. д.), тщательно подогнать детали по размерам и контролировать чистоту поверхности направляющей путем тщательного развертывания и хонингования.

Ваша регулярная мастерская по техническому обслуживанию может влиять на условия эксплуатации, регулярно проверяя состояние двигателя (путем проверки компрессии, анализа масла, проверки фильтров и т. д.), проверяя, чтобы перегородки охлаждения были в хорошем состоянии и синхронизация магнето была правильной, а также меняя маслом часто.

Что происходит, если заедает клапан?

Когда в двигателе заедает клапан, может произойти одна из пяти вещей, каждая из которых является плохой новостью:

  1. Толкатель изгибается.

  2. Поверхность распределительного вала или толкателя выходит из строя.

  3. Клапан открывается, но не закрывается.

  4. Сломалась опора коромысла.

  5. Крышка поворотного механизма клапана падает с конца штока клапана. (Лайкомингсонли.)

Клапан, который заедает в закрытом состоянии, часто приводит к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя. Каждый раз, когда кулачок-толкатель-толкатель-коромысло пытается открыть застрявший клапан, вы рискуете катастрофически повредить двигатель. С заклинившим клапаном клапан не хочет двигаться. Когда кулачок распределительного вала пытается заставить клапан открыться, возникают огромные силы в клапанном механизме. Толкатель и кулачок распределительного вала являются наиболее нагруженными компонентами двигателя даже в нормальных условиях… дополнительная нагрузка, вызванная заклиниванием клапана, может привести к катастрофическому отказу опоры коромысла, толкателя, кулачка или кулачка.

Поврежденный кулачок распределительного вала требует полного демонтажа и разборки двигателя. То же самое относится и к поврежденному толкателю, если он представляет собой грибовидную форму, используемую во многих двигателях Lycoming.

Иногда выпускной клапан , который заедает в закрытом состоянии, может привести к тому, что толкатель впуска приработается или опорная бобышка коромысла впуска сломается. Как это может произойти? Если выпускной клапан заклинит в закрытом положении, выхлопные газы не будут выходить из цилиндра. Давление газа в цилиндре препятствует открытию впускного клапана. Если это произойдет, что-то должно дать сбой. Либо толкатель гнется, либо опора коромысла ломается.

Вы можете подумать, что клапан, который заедает в открытом положении, — это гораздо менее серьезная ситуация, но это не обязательно так. Если клапан является впускным, вы теряете мощность и должны будете совершить вынужденную посадку. Если клапан является выпускным клапаном, в этом цилиндре не будет никакого сжатия.

В любом случае, если пружина клапана не может закрыть клапан, весь клапанный механизм (толкатель кулачка, толкатель и коромысло) разгружается. розетку и швыряться внутри толкателя. Если шарик толкателя не возвращается обратно в гнездо, когда кулачок кулачка поворачивается, он может застрять в корпусе толкателя, что обычно приводит к повреждению картера.

Крышка поворотного механизма клапана на двигателях Lycoming удерживается на конце штока выпускного клапана коромыслом. Если клапан заедает в открытом положении, коромысло может сместиться достаточно далеко, чтобы позволить поворотной крышке упасть с наконечника штока клапана. Когда это происходит, не только чрезмерный клапанный зазор, но и поверхность коромысла ударяется о седло пружины. Крышка вращателя слишком велика, чтобы упасть в трубки толкателя. Он просто лежит в коробке коромысла, пока вы не снимете коробку коромысла. Затем он незаметно падает на пол ангара. Если вы заметили отсутствие крышки ротатора, вероятно, выпускной клапан был заклинен в открытом положении в прошлом. Загляните в рокербокс или на пол ангара, и вы можете найти его.

Повреждение двигателя не всегда происходит из-за заедания клапана, но чем дольше двигатель работает в таком состоянии, тем выше вероятность того, что произойдет какое-либо повреждение.

Меры по устранению

Ремонт заклинившего клапана можно выполнить, не снимая цилиндр с двигателя. Процедура описана в Инструкции по обслуживанию Lycoming 1425 и состоит из опускания клапана в камеру сгорания, развертывания направляющей и повторной установки клапана.

Другой метод заключается в том, чтобы привязать зубную нить к концу выпускного клапана и опустить ее в цилиндр. Расширьте направляющую, а затем втяните клапан обратно в направляющую.

При необходимости снятия цилиндра рекомендуем осмотреть состояние кулачков распределительного вала и кулачкового толкателя. Возможно, вы захотите просмотреть условия эксплуатации двигателя. Обратите особое внимание на интервалы замены масла, состояние перегородки и методы эксплуатации.

Процедура, изложенная в Инструкции по обслуживанию Lycoming 1425 и описанная здесь, также может использоваться для двигателей Continental.

Не используйте масло Marvel Mystery Oil или другие растворители для отклеивания клапана. Растворители могут со временем отклеить клапан, но не сразу. В конечном итоге клапан может отклеиться, но не раньше, чем ваши кулачки распредвала будут повреждены.

Обработка растворителем растворяет внешние слои отложений в направляющей втулке и временно отклеивает клапан. Оставшиеся отложения смещают клапан на противоположную сторону направляющей и вызывают быстрый неравномерный износ направляющей. Шток клапана может заклинить или вызвать быстрый износ направляющей, когда шток прижимается к направляющему материалу, противоположному скоплению отложений.

Причины и способы устранения

Сочетание тепла, кислорода, давления и любого вида топлива (даже дров в вашем камине) приводит к образованию углеродистых отложений. Идеальное место для очень быстрого накопления углеродистых отложений — это камера сгорания двигателя вашего автомобиля, где присутствуют все вышеперечисленные элементы.

Чрезмерное нагарообразование может вызвать многочисленные проблемы с производительностью двигателя и топливной экономичностью, некоторые из которых связаны с заеданием клапанов в открытом положении. К счастью, образование углеродистых отложений можно уменьшить с помощью нескольких профилактических мер, и вы можете устранить заедание клапанов в собственном гараже с помощью этой подробной статьи о техническом обслуживании двигателя.

Причины и последствия нагара

Как уже упоминалось, двигатель внутреннего сгорания является идеальным местом для образования нагара, особенно на впускных клапанах, клапанах EGR, форсунках и поршнях. Клапан скользит вверх и вниз внутри направляющих клапанов головки блока цилиндров десятки раз в секунду в горячей газовой среде. Со временем углеродистые отложения и другие примеси, такие как отложения смолы, оставленные маслом, могут проникнуть в крошечное пространство между клапаном и направляющей клапана, вызывая заедание клапанов и, следовательно, их неправильное закрытие.

Залипание клапанов из-за нагара. Источник: Bimmerpost

Некоторые привычки вождения могут привести к более быстрому накоплению углерода, в том числе чрезмерная работа на холостом ходу, короткие поездки, вождение в основном с частыми остановками и использование топлива низкого качества, которое обычно содержит больше загрязняющих веществ.

Влияние на работу двигателя 

Нагар в камере сгорания почти неизбежен благодаря сочетанию всех правильных элементов. В определенной степени нагар начнет снижать производительность вашего двигателя и экономию топлива.

Скопление углерода в камере сгорания может нарушить нормальный поток воздуха. Возникающая в результате турбулентность заставляет воздух и топливо смешиваться неравномерно, поэтому смесь воздуха и топлива, необходимая для сгорания, в одних областях обогащена, а в других может быть бедной. Эта неоптимальная горючая смесь будет создавать горячие точки в камере сгорания и, следовательно, смесь может воспламениться до того, как загорится свеча зажигания, что является проблемой предварительного зажигания двигателя. Это приводит к неэффективности двигателя и может привести к необратимому повреждению двигателя, если проблема сохранится.

Залипший из-за нагара клапан может не закрываться должным образом, что приводит к выходу из строя датчиков температуры двигателя. Это может привести к неровной работе на холостом ходу при запуске, когда двигатель холодный.

Симптомы заедания клапанов из-за нагара

Залипание клапана из-за нагара может привести к тому, что некоторые внутренние компоненты двигателя перестанут работать должным образом, что проявляется одним или несколькими из следующих симптомов: : из-за неправильной работы датчиков температуры двигателя.

  • Щелкающий звук: залипание клапана обычно вызывает щелкающий звук, который регулярно возникает каждые две-три секунды на холостом ходу, особенно при холодном запуске. По мере увеличения оборотов двигателя вы, скорее всего, услышите более быстрые щелчки, но они могут становиться громче или нет.
  • Пропуски зажигания в двигателе: двигатель может прыгать вверх и вниз, в результате чего автомобиль может внезапно заводиться и останавливаться.
  • Тяжелый запуск двигателя
  • Черные облака выхлопных газов при резком ускорении
  • Уменьшение ускорения или колебаний при ускорении
  • Проверьте, горит ли индикатор двигателя на приборной панели

 

Профилактика

Хотя отложения нагара неизбежны, вы можете ограничить их образование, избегая чрезмерной работы на холостом ходу, избегая коротких поездок, каждый раз совмещая дела с поездками на большие расстояния, ограничивая холодный запуск, используя бензин более высокого качества, содержащий очиститель топливной системы плюс использование более качественного масла и поддержание правильной настройки карбюратора и системы впрыска топлива.

Как устранить заедание клапана из-за нагара

Шаг 1. Запустите двигатель и прислушайтесь к щелчкам

Установите автомобиль на стоянку и включите аварийный тормоз. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, подняв капот.

Найдите клапанную крышку, которая представляет собой длинную прямоугольную коробку в верхней части двигателя. Используйте стетоскоп, чтобы прослушать любые приглушенные щелчки, исходящие от него. Иногда клапан, который застрял или только слегка перемещается вверх и вниз, может издавать хлопающий звук.

Этап 2. Восстановление надлежащего уровня моторного масла

Выключите двигатель. Откройте картер, чтобы проверить уровень моторного масла. Очень низкий уровень масла приведет к тому, что все подъемники будут щелкать, вызывая пулеметный щелчок, который исходит как от передней, так и от задней части двигателя.

При необходимости долейте масло до отметки на шкале маслоизмерительного щупа, отмеченной словом «горячее». Снова запустите двигатель, дайте ему прогреться и посмотрите, сохраняется ли шум после правильной заливки масла.

Другой сценарий — уровень масла выше отметки «горячее», что может привести к попаданию пузырьков воздуха в систему. В этом случае сливайте масло из картера до отметки «горячее» на щупе.

Этап 3. Добавление присадки к маслу

Добавьте полную банку присадки к маслу в картер. Присадки к моторному маслу представляют собой химические соединения, улучшающие смазочные характеристики существующего базового масла. Они содержат антиоксиданты, ингибиторы коррозии, пеногасители и деэмульгаторы.

Масляная присадка проникнет глубоко в области клапанов и толкателей, смазывая их и позволяя залипшим клапанам снова нормально двигаться вверх и вниз. После добавления масляной присадки проедьте несколько часов по шоссе с резким ускорением. Избегайте волочить двигатель (то есть, когда вы едете на более высокой передаче, чем вам нужно, и двигатель работает на низких оборотах, что означает, что двигатель должен работать больше, чтобы выполнять ту же работу).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *