Зажигание на классике: Как выставить зажигание ВАЗ 2106 своими силами

Содержание

как установить, подключить и настроить своими руками

Практически каждый владелец так называемых классических автомобилей, к примеру, ВАЗ 2106 не удовлетворен системой зажигания, которую установил производитель. Чаще всего в таких моделях устанавливается контактная система, которая, разумеется, далека от совершенства. Неудовлетворенные водители ВАЗ-2106, ознакомившись с преимуществами бесконтактного зажигания, конечно, хотели бы сделать так называемый тюнинг для своего верного четырехколесного друга и желательно самостоятельно. Можно ли самостоятельно заняться установкой бесконтактного зажигания и как осуществить данное мероприятие?  Попробуем поэтапно далее проанализировать в этой статье.

В чем преимущества бесконтактного зажигания

Многие владельцы авто перед установкой БСЗ раздумывают: а принесет ли такой тюнинг какие-либо преимущества или деньги будут выкинуты на ветер? Преимущества от использования данной системы довольно ощутимы, несмотря на то, что некоторую сумму денег автовладельцам придется выделить:

  • расход топлива в несколько раз снижается;
  • двигатель намного легче запускается даже в холодный период года;
  • автомобиль стабильно работает на холостом ходу;
  • если правильно отрегулировать комплектующие системы один раз, повторить этот процесс можно будет не скоро;
  • автомобильные свечи прослужат более длительное время.

Решившись заменить систему зажигания, которую установил производитель на БСЗ, владельцы ВАЗ-2106 избавят себя от постоянных ремонтных работ.

Следовательно, не будет стоить вопрос, касающийся многочисленных неисправностей, которые часто себя проявляют из-за не совсем надежной заводской системы зажигания.

Из чего состоит БСЗ

Система БСЗ состоит из следующих компонентов:

  1. Бесконтактного трамблера. Трамблер выступает в роли распределяющего датчика для всей бесконтактной системы зажигания.
  2. Коммутатор. Основная функция данного элемента – прерывать электрическое поступление тока на катушке зажигания. Любой вид коммутатора способен отключить ток как при работающем двигателе, так и при выключенном зажигании.
  3. Катушка, артикул которой 273705. Основная задача этого элемента – преобразовывать ток, величина которого не превышает 12 В. При помощи данного элемента величину низкого напряжения можно поднимать до 20 кВ.
  4. Комплект проводов.
  5. Набор свечей, с помощью которых будет подаваться искра в систему бесконтактного зажигания.

Какие инструменты и приспособления следует подготовить

Перед самостоятельным снятием заводского зажигания с ВАЗ-2106 и установкой БСЗ следует подготовить следующие инструменты и приспособления:

  • ключи размером на 8,10,13;
  • отвертку, лучше использовать крестообразную;
  • дрель и сверла по металлу;
  • 3-4 самореза.

Поэтапная установка бесконтактного зажигания

Заменить заводскую систему зажигания на бесконтактную процесс несложный, если выполнять его поэтапно:

  1. В первую очередь нужно обесточить трамблер. Для этого просто следует отсоединить провода от крышки данного элемента и демонтировать их.
  2. Далее нужно установить распределитель, вернее, его бегунок, перпендикулярно середине мотора. Для этого нужно будет несколько раз включить и выключить стартер. Перед тем как снимать распределитель, нужно обязательно отсоединить провод, который идет к нему от катушки.
  3. Используя маркер яркого цвета, нужно сделать пометку правильного расположения трамблера на двигателе.
  4. Используя ключ размером на 13, откручивается фиксатор, который соединяет провод с катушкой.
  5. Чтобы вставить новый распределитель зажигания в так называемое гнездо, снимается защитная крышка.
  6. Трамблер нужно повернуть таким образом, чтобы средняя метка, предусмотренная на корпусе, совпала с меткой, которая ранее была поставлена на двигателе.
  7. Фиксатор нового элемента надежно закручивается.
  8. Ранее снятую крышку с трамблера устанавливают на прежнее место и подсоединяют к ней провода.
  9. На место старой катушки зажигания устанавливают новую.
  10. Ранее используемые провода, которые применялись для заводской системы подсоединяются к новой катушке. Чтобы подсоединение было сделано правильно, специалисты рекомендуют использовать схему для подключения, скачать которую можно на интернет-ресурсе.
  11. Далее остается только установить коммутатор в самое удобное место. Используя дрель, просверлить отверстия, вкрутить в них саморезы, которые и будут удерживать всю конструкцию в сборе.

Заключительным этапом установки бесконтактного зажигания будет проверка работоспособности всей конструкции. Для этого нужно просто завести мотор, если же двигатель не заведется, расположение трамблера нужно изменить, чтобы изменился и угол опережения автомобильного зажигания.

Читайте также: Расход топлива на ВАЗ-2106 на 100 км

Самостоятельная регулировка бесконтактного зажигания

После того как система бесконтактного зажигания будет установлена на ВАЗ-2106, предстоит выполнить регулировку:

  1. В первую очередь следует отрегулировать трамблер, вернее, его бегунок:
  • первую свечу зажигания нужно снять;
  • пальцем зажать образовавшееся отверстие;
  • шкив коленвала прокрутить по часовой стрелке.

Как только на палец руки будет попадать поток воздуха, нужно остановить шкив коленвала, установить распределитель так, чтобы его бегунок был направлен в сторону первого цилиндра.

  1. Регулируется момент зажигания. Для этого следует центральный провод с катушки подвести к свече зажигания и замкнуть массу. Против часовой стрелки нужно поворачивать бегунок, пока искра не образуется в свече. При этом важно следить, чтобы эта точка находилась в месте, где взаимодействует первый цилиндр и бегунок.
  2. Повторная регулировка момента зажигания. Чтобы произвести повторную регулировку, нужно хорошо прогреть ВАЗ-2106, используя для этого вторую передачу, а затем сильно надавить на педаль газа. Зажигание выставляется позже в том случае, если при своеобразном тесте водитель услышит детонацию. Если же просторные звуки не будут прослушиваться, регулировку можно будет считать законченной.

Ознакомившись с информацией, которая ранее была описана в этой статье, каждый автовладелец сможет самостоятельно установить и отрегулировать бесконтактное зажигание, а если в процессе будет что-то непонятно, просмотреть обучающий видеоурок в Интернете, выбрав для просмотра самое удобное время.

ВАЗ 2107: установка зажигания контактного и электронного типа

3.9/5 — (32 голоса)

На автомобиле ВАЗ 2107 установка зажигания осуществляется практически одинаково, независимо от того, контактное или электронное применено в конструкции. Отличий между ними немного, самое главное – в электронном отсутствует механический прерыватель, который имеет низкую надежность и часто подводит водителя, так как выходит из строя. В бесконтактной системе применяется специальной конструкции датчик Холла, работающий благодаря металлической юбке, которая находится на валу трамблера.

Замена и регулировка трамблера

Можно сказать, что это основной элемент, так как именно с его помощью происходит раздача электрического импульса на электроды свечей, а также определяется момент, когда это нужно сделать. На автомобилях ВАЗ 2107, да и вообще на всей классической серии, для замены трамблера вам нужен ключ на «13» плоскогубцы. Снимаете все высоковольтные провода с крышки и выкручиваете снизу гайку. Вытягиваете шайбу и вынимаете весь распределитель. Но вам помешает низковольтный провод, который потребуется отсоединить, используя ключ на «6» или же плоскогубцы.

Установка бесконтактного зажигания ВАЗ 2107 мало чем отличается от процедуры регулировки классического. Угол опережения – это самый главный параметр при работе двигателя. От того, насколько точно он отрегулирован, зависит правильная работа мотора. Чем точнее выставлен угол, тем меньше потребление бензина, выше мощность, крутящий момент и ресурс двигателя. Если речь идет о настройке классической системы, то можно выделить несколько этапов:

  1. Проведение корректировки угла замкнутого состояния контактов прерывателя.
  2. Установка нормального угла опережения зажигания.

Обратите внимание на то, что на автомобилях ВАЗ 2107 установка зажигания производится несколько иначе, если двигатель оснащен инжекторной системой впрыска. Там за подачу импульса на электроды отвечает юлок управления, анализирующий работу двигателя по множеству параметров, считываемых с датчиков.

Контроль всех настроек можно осуществить лишь во время пробного заезда. Нужно разогнаться до 50 км/ч, включить 4-ю скорость и двигаться равномерно. Затем резко нажмите на педаль газа – на пару секунд допустимо появление детонационных стуков, а двигатель должен постепенно набирать обороты. Аналогично настраивается и бесконтактное зажигание ВАЗ 2107, единственное отличие от классического у него – в схеме отсутствует прерыватель контактного типа. Угол опережения корректируется путем проворачивания корпуса трамблера вокруг своей оси.

ВАЗ 2107: регулировка зажигания классического типа

По дорогам все еще ездит немало семерок с установленной классической системой. Она, как показывает практика, является наиболее капризной и требовательной, поэтому ее и будем рассматривать в первую очередь. Чтобы провести настройку угла замкнутого состояния распределителя, нужно снять с трамблера крышку и установить коленчатый вал в то положение, при котором зазор в контактной группе будет наибольшим. В этом состоянии нужно ослабить два болта, а между контактами поставить щуп с толщиной 0,44 мм. Именно таким должен быть правильный зазор. После проводите затяжку болтов и ставите на место крышку.

А дальше настраивается опережение. Если не сильно заботитесь о состоянии своего автомобиля, то эту настройку можно и на слух сделать. Но установка момента зажигания ВАЗ 2107 окажется наиболее точной, если воспользоваться стробоскопом, например. Перед настройкой обязательно снимаете с корректора зажигания вакуумного типа трубку и глушите отверстие. Далее мотор прогреваете до рабочего значения температуры и глушите, ослабляете крепеж трамблера. Подключаете стробоскоп к аккумулятору, провод с датчиком – к первой свече. Обратите внимание на то, что датчик бесконтактный, поэтому его достаточно просто надеть на провод высокого напряжения.

Именно так происходит установка бесконтактного зажигания ВАЗ 2107 и ранних моделей. Установите стробоскоп таким образом, чтобы луч его бил на шкив коленчатого вала. При этом луч должен быть параллелен той метке, которая находится на крышке ГРМ. Необходимо добиться путем вращения корпуса распределителя того, чтобы луч проскакивал четко в момент прохождения метки на шкиве коленвала. Вот, пожалуй, и вся схема проведения регулировок. Останется только проверить в движении все настройки и наслаждаться комфортной ездой.

Бесконтактное зажигание на ВАЗ 2107

В бесконтактной системе зажигания на ваз 2107 (БСЗ) для размыкания цепи низкого напряжения используется электронный коммутатор вместо прерывателя. Он замыкает или размыкает цепь благодаря отпиранию и запиранию выходного транзистора. Эта система помогает повысить напряжение на электродах свечей и за счет этого происходит увеличение энергии искрового разряда. Помимо этого, напряжение в свечах не снижается при малой частоте вращения, а потому условия пуска двигателя улучшаются.

Состав бесконтактной системы зажигания на ваз 2107

Датчик-распределитель зажигания (трамблер)

В бесконтактном зажигании на ваз 2107 используется датчик-распределитель зажигания 38.3706 — на двигатель 1,5 — 1,6 литра; 38.3706-01 — на двигатель 1,2 — 1,3 литра; 38.3706-10, 038.3706-10, 3810.3706 — на двигатель 1,7 литра. Внешне они все одинаковые, за исключением 38.3706-01: у него короткий шток.

Продается трамблер от Нивы, под видом обыкновенного. Его маркировка 3810.3706 либо же 38.3705-10. По внешнему виду он такой же, однако у него другие характеристики центробежного регулятора и иной вакуумник. Совершенно не рекомендуется его приобретать! Но если вы уже его купили, то нужна установка зажигания. При малых оборотах будет «психовать», на больших – приблизится к норме.

Коммутатор

Коммутатор нужен, чтобы прерывать ток в первичной цепи катушки зажигания по сигналу датчика-распределителя. Коммутаторы бывает разных типов. Схема коммутатора предусматривает автоматическое отключение тока при неработающем двигателе через катушку зажигания – зажигание при этом включено.

Катушка зажигания

В бесконтактной системе зажигания катушка зажигания типа 27.3705. она нужна, чтобы преобразовывать прерывистый ток низкого напряжения в ток высокого напряжения для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания.

Пучок проводов

Предусмотрен штатный комплект проводов бесконтактного зажигания.

Свечи зажигания

Необходимы для воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя

Регулировка зажигания на ВАЗ-2107 (контактное)

Во всех инструкциях в части регулировки и выставления угла опережения зажигания для контактной схемы (КСЗ) рассказывается, как отрегулировать зажигание с помощью стробоскопа. Однако понятно, что мало у кого есть возможность и желание приобретать стробоскопы, а правильно выставленный угол опережения зажигания позволит и от машины добиться динамики, и расход топлива при этом если не снизить, то держать в приемлемых рамках.
На самом деле один из простейших способов выставить зажигание для контактной схемы — использовать «контрольку», обычную лампочку на 12 В с припаянными к контактам проводами, достаточно даже одного провода. Кроме лампочки потребуется ключ на 13 и специальный ключ для коленвала.

Выставляем поршень первого цилиндра

В отличие от метода со стробоскопом регулировка зажигания с помощью лампочки производится на выключенном двигателе. Первым делом необходимо выставить поршень первого цилиндра в момент зажигания. Для этого выкручиваем свечу первого цилиндра и начинаем крутить ключом коленвал по часовой стрелке, при этом затыкаем пальцем отверстие свечи.

В определенный момент воздух в цилиндре начнет выталкивать палец — это означает, что поршень в такте сжатия. Определив такт сжатия, понемногу проворачивая коленвал, совмещаем метку на шкиве со второй меткой на крышке привода ГРМ.

Эти метки может быть плохо видно, поэтому предварительно надо протереть там все, но и дополнительное освещение не помешает.

Вторая метка, она же средняя — это опережение зажигания на 5°, дефолтная установка для 92-95 бензина.
После того, как поршень выставлен, можно спрятать коленвальный ключ, свечу можно завернуть на место и одеть на нее провода.
Дальше переходим к распределителю зажигания. Если перед этим все сделано правильно, то наружный контакт распределителя зажигания должен быть направлен в сторону контакта 1-го цилиндра на крышке распределителя.

Выставляем момент зажигания

  • Ключом на 13 немного отпускаем гайку крепления распределителя зажигания
  • один контакт лампочки присоединяем к низковольтному выводу катушки зажигания, второй контакт — к массе
  • Одеваем крышку на распределитель, если она была снята
  • Включаем зажигание (ключом)
  • Поворачиваем корпус распределителя по часовой стрелке, пока не погаснет лампочка
  • Медленно поворачиваем ротор распределителя в обратную сторону (против часовой стрелки) до размыкания контакта — в этот момент лампочка должна загореться
  • В этом положении корпуса распределителя зажигания, затягиваем гайку крепления

После выставления зажигания, желательно краской отметить положение средней риски шкалы, чтобы в дальнейшем не пришлось полностью повторять всю процедуру регулировки зажигания, а только немного поворачивать корпус распределителя относительно метки, предварительно ослабив гайку крепления.

Проверить правильность установки угла опережения зажигания можно стандартным методом на ходу на прямой передаче.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107 своими руками

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Автомобиль ВАЗ-2107 – яркий представитель «классики», который при грамотном уходе и своевременном ремонте может прослужить долгие годы.

Так, при повышении динамических характеристик и снижении «прожорливости» машины может понадобиться регулировка зажигания, поэтому каждый автолюбитель должен знать, как выставить зажигание на своем авто.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107

Многие автолюбители сразу отправляются на СТО и расстаются с весьма крупным суммами. А зачем? В этом нет смысла, ведь установка зажигания ВАЗ 2107 занимает несколько минут. Главное – знать, что, как и в какой последовательности делать.

Карбюраторный двигатель с контактной системой зажигания

Для настройки зажигания карбюраторного двигателя необходим стробоскоп. К сожалению, такой прибор мало у кого есть, поэтому используем альтернативный вариант – лампочку напряжением 12 Вольт, ключ для коленвала автомобиля и обычный ключ на «13».

Последовательность действий при выставлении зажигания на ВАЗ 2107:

Если двигатель заведен – заглушите его и дайте немного остыть. Установите поршень в первом цилиндре в необходимое вам положение. Сделать это просто. Для начала выкрутите свечу с первого цилиндра, зажмите отверстие пальцем и начинайте вращать коленчатый вал по часовой стрелке.

Как только давления на палец достигнет максимальной силы, можно говорить о занятии поршнем необходимой позиции. Продолжайте вращать вал до тех пор, пока отметка на шкиве не совпадет с отметкой на корпусе ГРМ. Если не удалось сразу увидеть метки сразу, не отчаивайтесь – просто хорошенько протрите поверхность.

Совмещение со второй меткой говорит об опережении зажигания на пять градусов. Если вы используете бензин АИ-92 или АИ-95, то это норма. Снимайте ключ с коленвала, вворачивайте свечку и подключайте провода обратно.

Определите момент зажигания. Для этого переключайте свое внимание на распределитель. Возьмите ключ на «13» и слегка открутите его гайку.

Подготовьте лампочку с двумя проводками. Один из них подключайте к «массе» автомобиля, а другой – к катушке (выводу низкого напряжения).

По часовой стрелке потихоньку проворачивайте распределитель (трамблер) до того момента, пока лампочка не перестанет гореть. Против часовой стрелки возвращайте постепенно корпус на место до момента загорания лампочки.

Как только это произошло, можете возвращать все на место и спокойно отправляться в путь. На практике такой настройки достаточно, чтобы вернуть основные показатели на прежний уровень.

Карбюратор с бесконтактным (электронным) зажиганием

Многие автолюбители ставят своей целью переход с обычного зажигания на бесконтактное. Почему бы и нет? Считается, что после этого пропадают многие проблемы с пуском двигателя, снижается расход топлива и так далее.

Для переоборудования можно зайти в ближайший автомобильный магазин и приобрести все необходимое. Единственное, что рекомендуется – отдавать предпочтение только качественным запчастям (желательно, импортного производства).

Но некоторые отечественные аналоги также не отстают по качеству. В частности, хорошо себя проявил БСЗВ.625-01. Помните, что после переделки установка момента зажигания ВАЗ 2107 обязательна.

Делается регулировка зажигания следующим образом:

Подготовьте необходимый инструмент. Чаще всего необходим стробоскоп, но мы будем действовать более простым методом – «на слух»;

  • Слегка открутите гайку катушки зажигания.
  • Запустите двигатель и слегка прогрейте его.
  • Начинайте вращать корпус распределителя поочередно в одну и другую сторону.
  • Попросите напарника следить за оборотами (они должны быть в пределах 2000).
  • Внимательно прислушивайтесь к мотору на факт провалов (резкого изменения числа оборотов).
  • Оптимальный вариант, когда двигатель работает ровно, выдает максимальные обороты, но не сбивается с рабочего ритма.
  • Затягивайте гайку распределителя и отправляйтесь в путь.

Если есть сомнения по качеству выполненной работы, можно съездить на СТО, где с помощью стробоскопа специалисты проведут дополнительную проверку.

Многие автолюбители не знают, как выставить зажигание на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем? На самом деле, не нужно ничего настраивать — всю работу берет на себя ЭБУ.

Именно он дает команду на зажигание с учетом установленной программы. Все, что необходимо – правильно настроить цепь ГРМ или ремень, но об этом мы уже говорили выше.

Проверка выставленного зажигания в движении

После проведения предварительной настройки, закрепите результат уже в движении. Для выполнения этой работы подыщите напарника и найдите небольшой участок ровной дороги (желательно без уклона).

Действуйте в следующей последовательности:

  • Прогрейте мотор до рабочей температуры.
  • Разгонитесь до 50 км/ч и включите четвертую скорость.
  • Продолжайте какое-то время двигаться в этом же темпе и нажмите резко педаль газа.
  • Прислушайтесь к появившемуся звуку детонации в двигателе.

Если все нормально, он должен исчезнуть при ускорении на 4-5 км/час. В случае, когда детонация не проходит долгое время, необходимо остановиться и немного подрегулировать распределитель.

Для этого его стоит повернуть на 1-2 градуса в направлении по часовой стрелке. Если же «лишнего» звука вообще нет, то производится аналогичная манипуляция, но уже в обратном направлении. Как только детонации пропадает через 1-2 секунды, работа готова.

Не спешите ехать на СТО и тратить деньги, ведь выставить зажигание на своем авто под силу даже начинающим автолюбителям. Главное – действуйте с учетом рекомендаций в статье. Удачной дороги и конечно же без поломок.

Бесконтактное зажигание на ВАЗ 2106, 2103


Здравствуйте! Сегодня, наконец, немного отдохнув от праздников, решил написать небольшой пост. Дело было 31 декабря. А случилось следующее, остановившись на небольшой перекур и заглушив двигатель – больше не завели. После небольшой диагностики, была установлена причина – контакты зажигания пришли в негодность.

Вот ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ по установке БСЗ на классику.

В итоге, при более детальном рассмотрении и проверке, было установлено, что вышел из строя конденсатор и контакты. Временно воспользовавшись «услугами» конденсатора от старого телевизора, плюнув на все эти контакты, отправился за бесконтактным зажиганием. В виду провинциальности нашего городка, найти готовый комплект электронного зажигания на ВАЗ не представлялось возможным, поэтому были закуплены такие комплектующие:

  • Датчик – распределитель бесконтактного зажигания (трамблер).
  • Катушка зажигания ВАЗ 2108.
  • Коммутатор от ВАЗ 2108 – 2109 на 6 контактов.

Также рекомендуют покупать и готовую проводку, но у нас в магазине ее не оказалось… На цены прошу не ориентироваться, так как они могут быть и завышены.

В этой статье я не буду описывать инструкцию по установке бесконтактной системы зажигания на ВАЗ 2106, 2103, таких инструкций полно (будет время – напишу свою).  Начав все устанавливать, я понял, что трамблер был для копеечного блока!! Хотя на упаковке написано:

Ну не сильно огорчившись, был заменен вал трамблера с донора. В итоге все встало как надо. Стоит заметить, что у меня стоял старинный трамблер Р-125, в котором нету вакуумного опередителя зажигания, вместо него установлен ручной октан корректор. Что касается расположения элементов под капотом:

Ах да, чуть не забыл. Что касается разъемов на трамблере и коммутаторе. После небольшого поиска был найден необходимый разъем в проводке Фольксвагена Jetta, был успешно отпилен необходимый кусок для трамблера:

и для коммутатора:

Соединив по схеме, появилась искра, и двигатель радостно зашелестел. Осталось только правильно установить зажигание и вперед!

Еще одна проблема – тахометр отказался показывать обороты двигателя ниже 2000 об\мин. Вылечилась проблема путем включения в разрыв сигнального провода тахометра конденсатора (читал, что берут конденсатор от контактной системы зажигания, я же взял емкостью 0,25 мкФ 400В).

Каково же преимущество я почувствовал? Первым делом, более уверенный запуск, устойчивая и ровная работа двигателя, значительное увеличение динамики на высоких оборотах. Пока что обновление находится в периоде обкатки…

Если у Вас случилась поломка коробки перемены передач, то воспользуйтесь услугой ремонта мкпп.

Как определить раннее или позднее зажигание

Работа по выставлению зажигания на ВАЗ 2106 проходит в несколько этапов

  1. Подготовительный.Извлекаем свечу первого цилиндра. Свечное отверстие закрываем с помощью резиновой пробки или просто придерживаем пальцем. Это необходимо для последующей работы.Теперь необходимо провернуть коленвал (для этого используется спецключ) до начала такта сжатия в первом цилиндре. Если на предыдущем шаге вы воспользовались резиновой пробкой, то увидите в этот момент, как её выбьет, если же закрываете отверстие пальцем, ощутите движение поршня вверх.

    Главная задача проворачивания коленвала – совместить метки на шкиве коленвала и на крышке ГРМ. В зависимости от того, на каком бензине ездит ваш ВАЗ, совмещать нужно следующим образом:

    АИ-92, АИ-95 – средняя метка;
    АИ-72 – длинная метка.

    После всех этих манипуляций наружный контакт ротора распределителя «указывает» на первый цилиндр на крышке распределителя.

    Распределитель в результате должен быть расположен таким образом, чтобы воображаемая линия, проходящая через защёлки крышки, находится параллельно оси двигателя. В противном случае необходимо открутить гайку крепления распределителя, трамблер направить вверх. Теперь нужно выставить ось ротора параллельно к оси мотора, просто вращая первую.

  2. Демонтаж элементов.Снимаем крышку распределителя зажигания (для этого достаточно отстегнуть защёлки).Устанавливаем распределитель, закрепляем его соответствующей гайкой, «в первом приближении». Затягивать гайку до конца не нужно, она нам ещё понадобится.
  3. Собственно регулировка зажигания.Подключаем контрольку. Один конец набрасываем на массу, второй присоединяем к выводу катушки (низковольтному проводу распределителя). Включаем зажигание. Если контрольная лампа горит, медленно проворачиваем распределитель по часовой стрелке, пока она не потухнет. Если не горит, вращаем против часовой, до момента загорания контрольной лампы. В этом положении фиксируем с помощью гайки крепления, после чего выключаем зажигание. Возвращаем на место крышку трамблера.
  4. Контроль.Начинаем движение автомобиля, разгоняемся до скорости примерно 45 километров в час, переходим на четвёртую и резко давим педаль газа. Отмечаем, когда происходит детонация в форме звона «пальцев», хлопков и прочих, сугубо индивидуальных, признаков, характерных именно для вашего автомобиля ВАЗ. По мере разгона эти призвуки должны исчезать. Если нет, это значит, зажигание у вашего автомобиля ВАЗ так называемое «раннее». Подкорректировать ситуацию можно, повернув распределитель по часовой стрелке, примерно на полделения.Существует также возможность так называемого «позднего» зажигания. Свидетельство тому – отсутствие детонации вообще: никаких лишних призвуков, хлопков и звона. Для коррекции – проворот распределителя на полделения против часовой стрелки.
    Когда зажигание отрегулировано, положение средней чёрточки шкалы относительно блока стоит пометить масляной краской (или другим устойчивым красителем) на корпусе распределителя.

Можно собрать все разобранные детали и элементы на место и гордиться собой.

С этой статьей так же читают:

Убираем вмятину на заднем крыле ВАЗ 2105

Схема блока предохранителей ВАЗ 2105: комплексная или точечная замена?

Как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2106

Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2106

Ваз 2101. как выставить зажигание после…

Ваз 2101. как выставить зажигание после капремонта???

ставь либо на первый либо на четвёртый цилиндрНатулио

Я вседа на первый ставил горшок…Мартуся

ставь на первый цилиндр (1 — 3, 2 — 4)Лёша

Коротко надо? Затыкаешь бумажной пробкой первый цилиндр. Крутишь вал, пока не выскочит пробка. Немного возвращаешь вал назад, до достижения верхней мёртвой точки. Больше коленвал не двигаешь.

Ставишь трамблёр. поворачиваешь его против нормального движения, пока не увидишь, что контакты разомкнулись. Это и есть верхняя мёртвая точка.

Зажимаешь корпус трамблёра. Одеваешь бегунок трамблёра. Бегунок должен смотреть на 1-й цилиндр. Остальные ВВ провода поставь по известному тебе порядку зажигания.

Всё. Заводи. Для тонкой регулировки на работающем двигателе нажимай на акселератор, и ищи момент, когда динамика набора оборотов будет лучшей.

Дайте мне много по 5 баллов! Сохраните у себя на компе! :)))))

Спасибо! :)Леонардо

Лучше всего выставлять зажигание когда клапанная крышка снята, тогда видно метку распредвала, поворачиваем коленвал чтоб совпали метки и на шкиву и на шестерне разпредвала, в таком положении ставим разпределитель так, чтоб его бегунок смотрел на 4 цылиндр. Заводим и на слух выбираем зажигание раньше или позже, где устойчивей и проворней набирает обороты движок.Юлена

Хорошо, правильно, если задача правильно поставить цепь. Леонардо

После капремонта именно так и надо сделать, и цепь на месте и зажигание там где должно быть, и ненадо никаких пробок сувать, а то ещё затянет в цылиндр и разбирай по новойЮлена

Я заведу всё, что может заводиться. Мой опыт универсальнее, он для всех марок ДВС, и поэтому бесценен! Делайте, как я и не отвлекайте думающих ребят от правильного хода мыслей. ;))) Леонардо

Вопрос на который вы ответили не о том как завести ДВС, а как выставить зажигание на 2101, поэтому здесь ваш универсальный опыт не к месту, ответ должен содержать описание действий именно тех, которые нужно сделать на данном двигателе. Извините, но уж очень высока ваша самооценкаЮлена

О чём спорить, если вы описали процесс установки фаз газораспеределения, а не зажигания. Перед «заводим и на слух» вы явно что-то пропустили. Хотя вижу, что вы человек в этом деле не со стороны… 🙂 А представьте клапанная крышка закрыта, или машина не жигули? Втыкайте бумажную пробку и не мудрствуйте лукаво! :)) Не интересно мне продолжать. Не в чем мне каятся — всё что сказал верно.

Леонардо

Поршень четвертого цилиндра в верхней мертвой точке. При этом метка на шкиве коленвала должна находиться напротив длинной метки на лобовой крышки двигателя. Крышка распределителя зажигания снята. Бегунок смотрит в сторону провода четвертого цилиндра. Октан-корректор на нуле. Контактная группа распределителя В замкнутом положении. Включаешь зажигание. подносишь центральный провод к центру бегунка. Зазор 3-5мм. И поворачивая корпус распределителя начинаешь искать точку при которой проскакивает искра. Закрепляешь корпус распределителя в том положении когда искра будет проскакивать при повороте корпуса на 0, 1 мм против часовой стрелки.Каринка

как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна

Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072

ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы

как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз

Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

Как проверить контактную систему зажигания

Методика проверки системы зажигания может пригодиться, когда мотор упрямо отказывается запускаться. Причин этому может быть много, но начинать нужно все же с зажигания.

Видеоурок по системе зажигания ВАЗ: контактная и бесконтактная

https://youtube.com/watch?v=Ud-nuLSxwvk

Проверка системы зажигания проводится в такой последовательности:

  • проверяется плотность посадки высоковольтных проводов на крышке трамблера, на колпачках свечей и центрального провода на катушке зажигания;
  • проверяется контакт на проводе от катушки к трамблеру и на проводах, идущих к катушке;
  • после этого проверяется наличие напряжения на катушке — при включенном зажигании проверяется напряжение на клемме б+ катушки тестером или при помощи пробника;
  • если с напряжением все нормально, дальше по цепи проверяется наличие искры на центральном проводе трамблера — его вынимают из центрального гнезда, проворачивают стартером мотор и ловят искру между контактом провода и массой;
  • проверяется искра на каждом из высoковольтных проводов и на каждой из свечей, попутно просмотрев их состояние.

Свечи должны быть нормального рабочего цвета, без налета, копоти и масла, а зазор между электродами должен быть 1 мм. Если искра на выходе из трамблера отсутствует, причиной может быть пробитая крышка трамблера, микротрещина в ней или неисправность контактной группы, разрушение бегунка. Каждый уважающий себя владелец шестерки обязан иметь в запасе и бегунок, и исправную крышку. Это сэкономит нервы дождливым ноябрьским вечером, когда двигатель откажется запускаться. Бегунок, в принципе, можно постараться отремонтировать, проверив сопротивление и состояние контакта, но этим никто не занимался даже в дремучие советские времена.

Если двигатель не запускается, начните с проверки системы зажигания

Отдельное внимание стоит обратить на состояние контактной группы. Зазор между контактами должен соответствовать заводскому номиналу — 0,36-0,4 мм

Контакты при этом должны быть чистыми, без следов искрения. Если уж мы добрались до контактов, можно их зачистить нулевым надфилем или полировочной наждачной бумагой. Если все искрит, вращается и подает признаки жизни, можно смело приступать к регулирoвке зажигания.

Момент зажигания Система зажигания

Момент зажигания — это момент образования искры между электродами свечи зажигания. Величина момента зажигания определяется в градусах угла поворота кривошипа (шатунной шейки) коленчатого вала по отношению к верхней мертвой точке поршня. Эта величина именуется угол опережения зажигания — угол поворота кривошипа от момента, при котором на свече зажигания происходит искрообразование, до занятия поршнем верхней мертвой точки. Величина угла опережения зажигания зависит от режима работы двигателя, который, с учетом задержки воспламенения рабочей смеси, должен обеспечивать оптимальное изменение давления в цилиндре во время сгорания смеси. Следовательно, момент зажигания должен быть выбран так, чтобы основной процесс сгорания и, соответственно, пик давления в цилиндре, происходили вскоре после прохождения поршнем верхней мертвой точки. Соответственно, воспламенение сжатой рабочей смеси в цилиндре осуществляется непосредственно перед верхней мертвой точкой поршня.

При максимально возможном крутящем моменте и незначительном содержании вредных примесей в отработавших газах необходимо обеспечить минимальный расход топлива. При этом не должно происходить детонационное сгорание.

Рис. Распределитель зажигания производства фирмы «Bosch»

В индуктивной (контактной) системе зажигания регулировка угла опережения зажигания осуществляется механически в распределителе зажигания. Так как при увеличении частоты вращения коленчатого вала увеличивается задержка воспламенения рабочей смеси, угол опережения зажигания настраивается как «ранний» с помощью центробежного регулятора. Это необходимо, так как при одинаковом составе горючей смеси задержка воспламенения остается постоянной, и вследствие этого, при росте частоты вращения всегда необходим более «ранний» момент зажигания. В двигателях с непосредственным впрыском бензина и послойным образованием рабочей смеси диапазон изменений момента зажигания посредством окончания впрыскивания и времени, необходимого для подготовки смеси, сильно ограничен. Одновременно время задержки воспламенения увеличивается, если смесь в районе свечи зажигания является бедной. Для решения подобной проблемы иногда используют установку второй свечи зажигания в камере сгорания. Кроме того, необходимо соблюдать оптимальный температурный режим работы свечи зажигания, что достигается точной регулировкой зазора между центральным и боковым электродами свечи.

В прерывателе-распределителе контактной системы зажигания, кроме регулировки угла опережения зажигания с помощью центробежного регулятора, то есть в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, необходимо обеспечить аналогичную регулировку в зависимости от нагрузки на двигатель. Для этого в распределитель встроен вакуумный регулятор угла опережения зажигания (вакуумный корректор), соединенный с впускным коллектором и реагирующий на изменение разрежения воздуха, то есть на изменение нагрузки.

В диапазоне частичных нагрузок воспламенение рабочей смеси должно происходить раньше, чем при полной нагрузке с богатой горючей смесью. В режиме холостого хода и при движении накатом, как правило, происходит увеличение задержки воспламенения рабочей смеси.

Графическое изображение изменения угла опережения зажигания представлено на рисунке.

Рис. Изменение момента зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель, кривые изменения угла опережения зажигания

При использовании системы электронного зажигания возможен более гибкий выбор момента зажигания. При этом обеспечивается лучшая регулировка режимов работы двигателя. Подбор данных для такой регулировки, которая может состоять более чем из 4000 отдельных значений, происходит с помощью испытаний двигателя в различных режимах работы с изменениями параметров (частота вращения коленчатого вала, угол опережения зажигания и др.).

Рис. Диаграмма зависимости угла опережения зажигания от частоты вращения коленчатого вала и расхода воздуха (разработка фирмы «Bosch»)

При испытаниях меняется также нагрузка на двигатель, под которой в данном случае понимается отношение фактического расхода воздуха на каждый цилиндр к теоретическому расходу воздуха.

По результатам испытаний создается программа для работы электронных блоков управления двигателем. В эксплуатации угол опережения зажигания корректируется в зависимости не только от нагрузки на двигатель и дорожных условий. Учитываются также температуры двигателя и воздуха, работа дополнительного оборудования автомобиля и многие другие параметры.

Другие способы настройки и проверка зажигания на автомобиле

Также можно выставить зажигание по искре или самостоятельно подобрать такой угол, когда двигатель будет работать наиболее стабильно и ровно. Самым простым и наименее точным способом является установка на основании работы мотора. Для настройки двигатель заводят, после чего ослабляется гайка фиксации корпуса трамблера. Далее понадобится провернуть корпус распределителя по часовой стрелке и против, найдя положение, при котором двигатель работает ровно и обороты ХХ самые высокие. После этого следует провернуть корпус прерывателя на пару градусов по часовой стрелке и затянуть гайку трамблера.

При настройке зажигания по искре следует совместить метки на шкиве коленвала и ГРМ, а метка на бегунке должна указать на провод первого цилиндра. Затем ослабляется гайка корпуса распределителя, после чего из крышки трамблера следует вынуть центральный высоковольтный провод.

Затем контакт провода следует расположить вблизи «массы» (расстояние около 5 мм.) и включить зажигание. После этого корпус прерывателя следует повернуть на 20 градусов по часовой стрелке. Теперь корпус нужно вращать обратно до момента, когда между «массой» и контактом провода появится искра. В этом положении корпус трамблера нужно зафиксировать крепежной гайкой прерывателя.

По окончании необходимо проверить правильность УОЗ в движении. На прогретом моторе машину следует разогнать до 40-45 км/ч, после чего включается четвертая передача и полностью нажимается педаль газа. Далее необходимо оценить степень детонации. Нормой считается, когда сразу после включения 4-й передачи детонация кратковременно присутствует (2-3 сек.), но исчезает с разгоном автомобиля. Если детонация после разгона продолжается, тогда высока вероятность раннего зажигания. Если детонации нет в момент включения 4-й передачи, тогда зажигание позднее. В таких случаях регулировку УОЗ следует повторять для получения оптимального результата.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

Как позднее, так и ранее зажигание негативно влияет на работу и ресурс двигателя. Следует добавить, что от правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего.  Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

В случае с ранним зажиганием поднимающемуся поршню требуется приложить большое усилие на сжатие образовавшихся газов в результате преждевременного сгорания смеси. Нагрузка на ЦПГ и КШМ в таких условиях значительно возрастает.

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:

  • появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
  • плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
  • после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:

  • двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
  • отмечается значительное повышение расхода топлива;
  • мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
  • неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Выставление зажигания на ВАЗ 2101

В данной статье будет описываться руководство по установке зажигания на отечественном автомобиле. Самый простой способ сделать установку и регулировку — это использовать лампочку на 12 В. Этот способ постоянно используется в отечественных автомобилях. Для качественной и успешной работы пригодиться лампочка на 12 вольт, набор щупов и специальный ключ, чтобы вращать коленчатый вал.

Для начала нужно качественно отрегулировать состояние угла замкнутого состояния контактов трумблера. Чтобы сделать это, нужно для начала снять крышку прерывателя-распределителя и аккуратно зачистить его контакты, тем самым удаляя окисление и бугорки. После процесса очистки нужно удостоверится в том, что каждый контакт прилегает плотно друг к другу.

Если необходимо можно сделать и корректировку, путем сгибания неподвижного контакта. Коленчатый вал ВАЗ 2101, 2102 нужно провернуть до того положения, когда дистанция между контактами трамблера будет максимальной. Винт, который фиксирует контактную группу нужно открутить на пластине подшипника и между контактами нужно ввести щуп 0,4 мм. Положение контактной группы выбираем такое, когда щуп будет передвигаться с небольшим усилием, потом его нужно тщательно зафиксировать закрутив предварительно винт. С помощью обычного щупа на 0,35 и 0,45 нужно проверить величину зазора. Потом нужно подготовить ключ для вращения коленчатого вала. Если ключа нет то его вращение можно осуществить толкнув автомобиль с четвертой или пятой передачи.

Стартер в таком случае вообще нельзя использовать. Зазор выставляем и автоматически выставляем значения УЗСК, но это делать можно только тогда, когда будет новый трамблер, который собирается без нарушения технологий и правил. Обязательно нужно провести все дополнительные регулировки. Из крышки прерывателя нужно вытащить центральный ВВ провод и осуществить контакт к массе. К сожалению, не все могут делать данную доработку, так что всегда нужно быть крайне осторожным. К проводу, который подключается от трамблера к катушке зажигания, нужно провести лампочку. Зажигание включаем, в таком случае лампочка будет гореть при размыкании контактов прерывателя и в противном случае будет гаснуть. Коленчатый вал начинаем немного проворачивать по часовой стрелке. В этом время нужно внимательно следить за лампочкой, когда она погаснет, нужно отметить положение бегунка на трамблере. Также нужно отметить положение и в момент зажигания лампочки. Чтобы надежно отрегулировать угол опережения зажигания, нужно аккуратно провернуть коленчатый вал так, чтобы метка на его шкиве совпадала с меткой на крышке механизма газораспределения. Бегунок на трамблере должен стоять напротив показателя ВВ провода первого цилиндра. Лампочку нужно одним проводом подключить к другому проводу, который от трамблера идет к катушке зажигания, другим к массе. Из крышки прерывателя нужно вытащить провод и сделать контакт с массой. Болт, который держит корпус трамблера нужно ослабить. Зажигание включаем. Трамблер нужно провернуть по часовой стрелке и делать это нужно до тех пор, пока не погаснет лампочка. Потом его нужно крутить в обратную сторону пока не включиться лампочка. Когда лампочка загорится, нужно зафиксировать болт прерывателя. После окончания работы ее обязательно нужно проверить в движении. Мотор прогреваем и разгоняемся до 50 км/ч на 4-ой передаче. Если сразу сильно нажать на газ, то будут слышны детонационные звуки и скорость быстро начнет набираться.

Установка системы зажигания.

Для пуска двигателя достаточно установить зажигание в момент прохождения поршнем верхней мёртвой точки или близкой к этому моменту. Установка системы зажигания требуется при снятии трамблёра на автомобилях ВАЗ и снятия привода трамблёра на автомобилях ГАЗ, ЗИЛ, АЗЛК и др.

Первый способ установки зажигания.

Первый способ подходит ко всем двигателям с контактной или бесконтактной системой зажигания. Для установки выкручивается свеча первого цилиндра, а отверстие затыкается пальцем (при установке с помощником) или не тугой пробкой из бумаги или другого материала. После этого проворачивается двигатель заводной рукояткой, а при её отсутствии поднятым ведущим колесом при включенной передаче. Повышение давления в цилиндре под пальцем или выбивание пробки означает движение поршня вверх при такте сжатия.

После определения такта сжатия надо совместить метки верхней мёртвой точки. Расположение меток индивидуально для каждого двигателя. Для двигателей ВАЗ, ГАЗ-402 мети располагаются на шкиве коленвала и передней крышке, у двигателей ГАЗ-52, ГАЗ-66 расположены на маховике и кожухе моховика.

После установки верхней мёртвой точки надо установить трамблёр таким образом, что бы бегунок был направлен на вывод первого цилиндра крышки трамблёра. При установке системы зажигания ГАЗ, УЗМИ с бесконтактным трамблёром, надо совместить метку на якоре трамблёра со стрелкой на статоре.

Если все действия выполнены правильно и нет неисправности других систем, двигатель должен завестись.

Второй способ установки зажигания.

Для четырёх цилиндровых двигателей можно не определять такт сжатия для первого цилиндра, но при этом надо учитывать, что при установке меток верхней мёртвой точки такт сжатия может быть в первом или четвёртом цилиндре.

При установке трамблёра в этом случае, сначала устанавливаются метки верхней мёртвой точки, как описано в первом случае и так же как в первом случае устанавливается на место трамблёр.

Если при попытке пуска двигателя он не заведётся, то надо «развернуть» провода на крышке трамблёра. Для этого  надо поменять местами провода первого цилиндра с четверым цилиндром и соответственно поменять местами провода второго и третьего цилиндра.

Момент зажигания — Автоэлектрик

От правильности установки зажигания зависит нормальная работа и экономичность двигателя. При раннем моменте зажигания рабочая смесь сгорит до прихода поршня в верхнюю мёртвую точку, и образовавшиеся при этом газы будут тормозить движение поршня. При позднем моменте зажигания рабочая смесь сгорит при ходе поршня вниз, и давление газов на поршень будет ниже оптимальной. И в том, и в другом случаях мощность двигателя уменьшается, а расход топлива увеличивается. Чтобы этого избежать, необходимо проверять установку момента зажигания. Проводить эту операцию, желательно, при каждом обслуживании автомобиля.

Проверять и регулировать установку момента зажигания можно двумя способами: при помощи контрольной лампы и стробоскопом.

Регулировка момента зажигания при помощи контрольной лампы производится в следующем порядке:

  • подсоединить контрольную лампу параллельно конденсатору;
  • поворачивать коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой, пока разносная пластина ротора не приблизится к контакту крышки распределителя, соединённому со свечой первого цилиндра;
  • включить зажигание;
  • медленно поворачивать коленчатый вал двигателя, пока не загорится контроль­ная лампа.

В этот момент метки установки зажигания (см. рисунок), должны совпадать. Если лампа загорится до или после совпадения меток, то момент зажигания установлен неверно.

Для того, чтобы отрегулировать установку момента зажигания, необходимо проделать следующее:

  • установить гайку октан-корректора (если он есть) в нулевое положение;
  • повернуть коленчатый вал двигателя до совпадения меток установки зажигания, при этом разносная пластина ротора должна быть направлена в сторону контакта первого цилиндра в крышке распределителя;
  • ослабить гайку крепления распределителя и повернуть его в ту или другую сторону до положения, при котором загорится лампа;
  • затянуть гайку крепления распределителя;
  • проверить правильность установки момента зажигания два – три раза, совмещая метки установки зажигания и фиксируя загорание контрольной лампы;
  • надеть крышку распределителя и проверить правильность установки высоковольтных проводов в крышке распределителя.

Вывод в крышке, против которого находится разносная пластина ротора, нужно соединить высоковольтным проводом первого цилиндра. Как правило, на крышке распределителя у этого вывода стоит цифра «1”. Остальные провода надо соединить со свечами в соответствии с порядком работы цилиндров в двигателе, т. е. 1–3–4–2, учитывая направление вращения ротора.

После каждой регулировки установки момента зажигания необходимо проверить его оптимальность при движении автомобиля с хорошо прогретым двигателем.

При скорости автомобиля 50–60 км/ч резко нажать на педаль «газа”. В этот момент на короткое время (1–3 с) должен появиться лёгкий детонационный стук. Если через 1–3 секунды стук не прекратится, то, значит, установлен ранний момент зажигания, если стука вообще нет, — поздний момент зажигания. При раннем моменте зажигания (сильной детонации) корпус «трамблёра” повернуть по часовой стрелке (в сторону «-”), а при позднем моменте зажигания (отсутствии детонации) – против часовой стрелки (в сторону «+”). Когда корректировка закончена, снова проверьте оптимальность момента зажигания при движении автомобиля.

Проверка и регулировка момента зажигания при помощи стробоскопа:

•    соединить прибор с системой зажигания автомобиля;

•    запустить двигатель и установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 800–900 об/мин;

•    направить свет импульсной лампы стробоскопа на шкив коленчатого вала двигателя таким образом, чтобы она освещала и метки установки зажигания.

 Поскольку свет лампы стробоскопа вспыхивает синхронно с появлением искры между электродами свечи первого цилиндра, метка шкива кажется неподвижной, и при правильной установке момента зажигания метки будут совпадать. Если же метки будут смещены относительно друг друга, то их совпадения необходимо добиться поворотом корпуса распределителя. Регулировка момента зажигания при помощи стробоскопа удобна тем, что её проводят на работающем двигателе, что существенно сокращает время на эту операцию.

Воспламенение — Задание — Classic World of Warcraft

Возьмите ключ зажигания и отнесите его Виззлкранк.

Описание

Я не думаю, что Sputtervalve послал вас? Я здесь в затруднительном положении. Я вскочил, не понимая, что мне нужен ключ, чтобы разблокировать колонку движения шредера. Один из других шредеров спросил меня, все ли в порядке, и я запаниковал! Вместо того, чтобы сказать ему, что у меня пропал ключ, я сказал ему, что возникла какая-то механическая проблема.

Нам нужно выбраться отсюда вдвоем! Поднимитесь в диспетчерскую наверху вышки, у начальника должен быть ключ от этого измельчителя.

Помогите мне здесь!

Быстрее, нам нужно выбираться отсюда, пока кто-нибудь не заподозрил неладное!

Да, похоже, это правильный ключ. Позвольте мне просто убедиться, что я знаю, как работать с этой штукой…

Хм… управление вращением… Это регулирует скорость и стабильность… точное управление движением руки. Вы только посмотрите на это! Я не могу поверить, что Венчурная компания могла разработать что-то намного лучше, чем наше. Я должен вернуть это Рэтчету!

Награды

Вы получите:

Прибыль

По завершении этого квеста вы получите: Посмотрите, выполнили ли вы это уже, набрав:
 /run print(C_QuestLog.Искуестфлаггедкомпилтед (858)) 

Связанные

Пожертвовать

Просто найдите свой снимок экрана, используя форму ниже.
  • Скриншоты, содержащие элементы пользовательского интерфейса, как правило, сразу же отклоняются, то же самое касается скриншотов из просмотра моделей или экрана выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Просто введите URL-адрес видео в форму ниже.

Wowhead Client — это небольшое приложение, которое мы используем для поддержания нашей базы данных в актуальном состоянии и для предоставления вам дополнительных полезных функций на веб-сайте!

Он служит двум основным целям:  

  1. Он поддерживает надстройку WoW под названием Wowhead Looter , которая собирает данные во время игры!

  2. Он загружает собранные данные в Wowhead, чтобы поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать его для отслеживания выполненных квестов, рецептов, средств передвижения, питомцев-компаньонов и титулов!

Так чего же ты ждешь? Скачать клиент и начать.

Побег — Задание — Classic World of Warcraft

Защитите Виззлкранка и украденный крошшер гоблинов на пути к Пароходному клапану в Рэтчете.

 

Сопровождение Уиззлкранка с буровой площадки Venture Co. (1)

Описание

Полагаю, я научусь по ходу дела… Не так уж сложно. Всего несколько кнопок и один или два рычага… Ну что, вы готовы? Надеюсь, мы сможем получить что-то ценное из разбитого прототипа измельчителя… мое время на исходе! Я сразу же отправлю спасательную команду к местонахождению Виззлкранка.

О, позволь мне тоже дать тебе кое-что за твои хлопоты.

Награды

Вы сможете выбрать одну из этих наград: Вы также получите:

Прибыль

По завершении этого квеста вы получите: Посмотрите, выполнили ли вы это ранее, набрав:
 /run print(C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted(863)) 

Направляющие

Сопутствующие

Пожертвовать

Просто найдите свой снимок экрана, используя форму ниже.
  • Скриншоты, содержащие элементы пользовательского интерфейса, как правило, сразу же отклоняются, то же самое касается скриншотов из просмотра моделей или экрана выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Просто введите URL-адрес видео в форму ниже.

Wowhead Client — это небольшое приложение, которое мы используем для поддержания нашей базы данных в актуальном состоянии и для предоставления вам дополнительных полезных функций на веб-сайте!

Он служит двум основным целям:  

  1. Он поддерживает надстройку WoW под названием Wowhead Looter , которая собирает данные во время игры!

  2. Он загружает собранные данные в Wowhead, чтобы поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать его для отслеживания выполненных квестов, рецептов, средств передвижения, питомцев-компаньонов и титулов!

Так чего же ты ждешь? Скачать клиент и начать.

Зажигание — Квест — TBC Classic

Возьмите ключ зажигания и отнесите его Виззлкранк.

Описание

Я не думаю, что Sputtervalve послал вас? Я здесь в затруднительном положении. Я вскочил, не понимая, что мне нужен ключ, чтобы разблокировать колонку движения шредера. Один из других шредеров спросил меня, все ли в порядке, и я запаниковал! Вместо того, чтобы сказать ему, что у меня пропал ключ, я сказал ему, что возникла какая-то механическая проблема.

Нам нужно выбраться отсюда вдвоем! Поднимитесь в диспетчерскую наверху вышки, у начальника должен быть ключ от этого измельчителя.

Помогите мне здесь!

Быстрее, нам нужно выбираться отсюда, пока кто-нибудь не заподозрил неладное!

Да, похоже, это правильный ключ. Позвольте мне просто убедиться, что я знаю, как работать с этой штукой…

Хм… управление вращением… Это регулирует скорость и стабильность… точное управление движением руки. Вы только посмотрите на это! Я не могу поверить, что Венчурная компания могла разработать что-то намного лучше, чем наше.Я должен вернуть это Рэтчету!

Награды

Вы получите:

Прибыль

По завершении этого квеста вы получите: Посмотрите, выполнили ли вы это ранее, набрав:
 /run print(C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted(858)) 

Связанные

Пожертвовать

Просто найдите свой снимок экрана, используя форму ниже.
  • Скриншоты, содержащие элементы пользовательского интерфейса, как правило, сразу же отклоняются, то же самое касается скриншотов из просмотра моделей или экрана выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Просто введите URL-адрес видео в форму ниже.

Wowhead Client — это небольшое приложение, которое мы используем для поддержания нашей базы данных в актуальном состоянии и для предоставления вам дополнительных полезных функций на веб-сайте!

Он служит двум основным целям:  

  1. Он поддерживает надстройку WoW под названием Wowhead Looter , которая собирает данные во время игры!

  2. Он загружает собранные данные в Wowhead, чтобы поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать его для отслеживания выполненных квестов, рецептов, средств передвижения, питомцев-компаньонов и титулов!

Так чего же ты ждешь? Скачать клиент и начать.

Классическое зажигание автомобиля — точечное, электронное или что-то среднее?

Навигационные ссылки

  1. Угловой ключ

Есть много способов получить эту искру, и все они не равны разговор Фото Гетти

Содержание статьи

Если вы взрослый владелец обычного автомобиля, вам, вероятно, придется вернуться к поколению ваших родителей, чтобы найти некоторых водителей, испытавших ловушки (значение этого каламбура up) точечных систем зажигания.

Содержание артикула

Представленные Cadillac в 1910 году точки воспламенения были обычным явлением вплоть до 1970-х годов. Эта простая система контролировала, когда катушка зажигания подавала питание на свечи зажигания, и во времена более простых двигателей они хорошо справлялись с этой задачей. Однако у системы были недостатки, такие как дугообразная и постепенная ямка (вот ваше объяснение) маленьких граней точек. Когда питтинг становился сильным и достаточно глубоким, двигатель отключался — обычно при более высоких оборотах двигателя.Если у вас не было запасного набора и отвертки в перчаточном ящике, вы могли бы одолжить у кого-нибудь пилочку для ногтей, чтобы соскоблить ямки и наросты и продолжить путь.

Почти любая проверенная техника для затенения деревьев может заменить и установить новые точки и конденсатор без особых проблем практически в любых условиях, но недавние проблемы с сомнительным качеством запасных частей расстроили многих и заставили их искать лучший ответ. Полное электронное зажигание обычно является первым соображением, но истинные классические пуристы часто ненавидят внешний вид очевидных модов под капотом, и с учетом полученных преимуществ затраты могут показаться непомерно высокими.

Содержание статьи

  1. Коллекционная классика: Весенняя уборка как профессионал

  2. Какой тип свечи зажигания лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Самым большим преимуществом полностью электронных систем является более точная синхронизация зажигания. Мало того, что набор точек может ямки, но лепесток, который точно определяет, когда и как далеко они открываются, подвержен износу. Обычно это приводит к ухудшению производительности при ускорении.

Ответом на этот вопрос может быть электронный пусковой модуль, который можно легко установить под крышкой распределителя с минимальными усилиями.Они обеспечивают оригинальный внешний вид (за исключением пары новых проводов, выходящих из распределителя) и возможность сохранить оригинальный распределитель и крышку. Экономия средств также может быть существенной. Модули запуска от надежных поставщиков (таких как Pertronix) обычно можно найти менее чем за 100 долларов, тогда как полные комплекты электронного зажигания часто стоят в два раза дороже и выше. Триггерные модули по-прежнему используют оригинальную катушку, поэтому вы не получите более мощную или более горячую искру. Однако вы увидите более точную синхронизацию зажигания вашего двигателя и большую надежность системы.А в редком случае поломки можно легко поменять обратно на комплект очков и конденсатор, спрятанный в бардачке.

Руководство по системам электрического зажигания — руководства и статьи для классических автомобилей

Если есть одна модификация, которую каждый владелец классического автомобиля должен внести в свои автомобили, то это преобразование системы зажигания в электронную, советует Роберт Кулдвелл. Вот почему

Гонки, как гласит старая поговорка, улучшают породу, и, как и ожидалось, электронные системы зажигания впервые появились в автоспорте.В начале 1970-х модернизированные системы были впервые предложены энтузиастам дорожного движения, прежде чем они стали стандартной заводской установкой на некоторых автомобилях до конца десятилетия. Конечно, все автомобили теперь используют электронное зажигание, и даже сторонники оригинальности признают, что это хорошее отличие от стандартного. Так что, если вы хотите сделать свой классический бег лучше, легче начать и покончить с этими ужасными неудобными контактными точками прерывания, которые становятся все более дорогими и, возможно, все труднее достать с годами, тогда присоединяйтесь к электронному веку СЕЙЧАС!

Современные ретрофиты

Возможно, V12 E-Type Jaguar с его транзисторной установкой Lucas Opus действительно дал толчок развитию, потому что в результате неоригинальные модели быстро получили широкое признание еще в начале 1970-х годов.Первоначально они обычно состояли из типов «емкостного разряда», которые все еще сохраняли точки cb; электронное зажигание давало более жирную и краткую искру, хотя более дорогие модели отказались от точек и заменили их инфракрасным лучом. В настоящее время практически все электронные системы зажигания относятся к последнему типу, поскольку он намного лучше. Что касается электронных систем послепродажного обслуживания, именно компания Autocar Electrical Equipment Company стала пионером в надежном применении электроники в системах зажигания транспортных средств, фактически опередив крупных производителей двигателей, когда тогдашний управляющий директор Эрик Форд (отец нынешнего) пришла в голову идея воспроизвести функцию прерывателя контактов с помощью уникального запатентованного оптико-электронного триггера.В награду за свое изобретение он фактически получил награду герцога Эдинбургского за дизайн. Системы под брендом Lumenition разрабатывались и продавались не только на вторичном рынке, но и производителям автомобилей, таким как Lotus и Mercedes-Benz, которые устанавливали оборудование по лицензии в США. Системы Lumenition устанавливались даже на легкие танки, потому что они были единственными системами, способными выжить на поле боя. Эта концепция оптического триггера была преобразована в систему Optronic, в которой инфракрасный луч обнаруживается кремниевым фототранзистором и прерывается вращающимся «прерывателем», прикрепленным к распределительному кулачку с одним лезвием на каждый цилиндр.В отличие от некоторых оптических систем на него не действуют свет, грязь и сырость. Оптическая пластина заменяет точки на
опорной пластине, так что скорость и подача вакуума остаются неизменными. Оптический переключатель посылает импульсы в силовой модуль, который с помощью внутреннего мощного транзистора Дарлингтона заряжает катушку. Момент зажигания определяется точным положением «прерывателя», а время выдержки — шириной «прерывателя», чтобы обеспечить переменную производительность выдержки. Существует также система Performance, которая похожа на Optronic, но имеет другой силовой модуль с переменным углом наклона для оптимальной производительности.Он также снабжен высокоэнергетической катушкой, которая имеет дополнительное преимущество в том, что отключается, когда зажигание включено, но двигатель не работает. Это полезно, если ваше радио подключено через зажигание и вы хотите слушать его во время уборки или ремонта автомобиля. Lumenition также предлагает более простой и компактный комплект под названием Magnetronic, который идеально подходит для самостоятельной установки. Он настолько компактен, что полностью помещается в крышке распределителя. К сожалению, эта система более ограничена в применении и, как правило, не подходит для старых автомобилей или автомобилей с положительным заземлением.Настоящим другом владельцев классических автомобилей является Aldon Automotive в Уэст-Мидлендсе, одна из старейших тюнинговых компаний в Великобритании. Компания очень серьезно относится к бизнесу, вложившем значительные средства в два полностью оборудованных отсека Rolling Road для настройки и диагностики неисправностей. Он также имеет служебный отсек с пандусами, механический цех для двигателей и стенд для испытаний двигателей на динамометрическом стенде. Более 10 лет назад компания Aldon разработала Ignitor для использования не только с тюнингованными дорожными и гоночными автомобилями, но и для владельцев классических автомобилей и реставраторов.Большим преимуществом воспламенителя является то, что он полностью расположен внутри крышки распределителя и его очень легко установить. Последнее, чего хотят владельцы классических автомобилей, — это большой силовой агрегат, портящий тщательно детализированные моторные отсеки. Ignitor подходит для очень широкого спектра автомобилей с 4, 6, 8 или 12 цилиндрами и, вероятно, может быть адаптирован для большинства старых автомобилей. Это представляет особый интерес для владельцев редких автомобилей, где оригинальные детали зажигания уже недоступны. Ignitor может даже заменить некоторые электронные системы оригинального оборудования.Недавно был выпущен новый более мощный «Игнитор II». Он обладает всеми теми же функциями, что и оригинальный «Зажигатель», но развивает электронный модуль зажигания на одну ступень вперед, добавляя мощный микроконтроллер, который управляет периодом задержки для наилучшей возможной искры во всем диапазоне оборотов. Ignitor II следует использовать в сочетании с новой катушкой FlameThrower II со сверхнизким сопротивлением. Помимо систем зажигания, Aldon также поставляет широкий спектр деталей для тюнинга и замены.К ним относятся Octane Booster, карбюраторы Weber, запасные части и сервисные комплекты для карбюраторов Weber, а также воздушные фильтры K&N, воздушные фильтры JR, производительные выхлопы Magnex, Janspeed, Milltek и Peco, высокопроизводительные провода зажигания Magnecor и Spitfire, свечи зажигания NGK и подвеска Powerflex. кусты. Особый интерес представляют высококачественные распределители производительности Aldon, которые теперь полностью доступны и изготовлены из новых оригинальных отливок Lucas или Bosch в Великобритании. Aldon успешно модифицировал распределители в течение многих лет, и все модифицированные спецификации постоянно разрабатывались с использованием динамометрических стендов.Дистрибьюторы Aldon Performance доступны со склада для серий «A» и «B», Ford X/Flow и Pinto, Ford V6 (Essex), двигателей Twin Cam, а также настроенных Triumph. Все дистрибьюторы Aldon Performance доступны с установленным электронным блоком зажигания Aldon Ignitor. Третьим поставщиком является Newtronic Systems Limited, которая производит электронные аксессуары для более чем 65 марок автомобилей и мотоциклов, охватывающих более 1000 моделей. Ранее известная как известный производитель Piranha Ignition Systems, она занимается разработкой и производством автомобильной электроники уже более 25 лет.Он также разрабатывает и производит продукцию для других компаний под их собственными торговыми марками. Расположенный на специально построенном заводе в составе Центра управления технологиями, он идеально подходит для использования новейших доступных технологий. В системе Newtronic используется оптический триггер, преимущество которого заключается в том, что он может хорошо работать на очень низкой скорости, в отличие от некоторых разновидностей магнитных датчиков. Newtronic очень ориентирован на клиента и всегда будет пытаться адаптировать систему к автомобилям, не включенным в список приложений.

Зачем переходить на электронный?

Француз Этьен Ленуар изобрел свечу зажигания еще в 1860 году, но американец Чарльз Кеттеринг разработал остальную часть зажигания и электрической системы, начиная с генератора в 1909 году. В сотрудничестве с Эдвардом Дидсом он основал компанию Dayton Engineering Laboratories Company, или DELCO, как мы ее знаем сегодня, прежде чем изобрести первую электрическую систему зажигания в 1911 году и автостартер в 1912 году. Система зажигания стала известна как система Кеттеринга.С точками, конденсатором и катушкой он выдержал испытание временем, прежде чем за последние 40 лет постепенно уступил место электронным системам.

    Удивительно, что эта традиционная система просуществовала так долго, потому что у нее много недостатков:

     

  • Износ и эрозия точек контакта прерывателя
  •  

  • Если очки намокнут, они вообще перестанут работать
  •  

  • Точки размыкания контактов ограничивают входную мощность на катушку
  •  

  • Износ механического продвижения распределителя и вакуумного продвижения, вызывающий плохую работу
  •  

  • Опережение зажигания нельзя отрегулировать механически для всех переменных, особенно детонации

    С другой стороны, электронное зажигание имеет много преимуществ:

     

  • Обычно не требует технического обслуживания Облегченный запуск двигателя в холодные дни
  •  

  • Стабильная производительность (не может выйти из строя)
  •  

  • Улучшенное горение смеси для большей экономичности и мощности
  •  

  • Увеличенная экономия топлива
  •  

  • Более быстрое и плавное ускорение
  •  

  • Снижение выбросов выхлопных газов
  •  

  • Увеличенный срок службы свечи зажигания
  •  

  • Вмещает часть износа распределителя

Разберитесь со своими искрами!

Установка электронного зажигания — отличная идея, но она будет работать настолько хорошо, насколько это позволяет остальная часть системы зажигания, а со многими старыми изношенными классиками это совсем не так уж хорошо… одновременно, начиная с распределителя.Несколько грубое устройство, электронное зажигание только противодействует износу; если шпиндель, подшипники и автоматическое продвижение выйдут из строя, это приведет к разбросу синхронизации, и вы никогда не заставите двигатель работать правильно. Хорошая диагностическая настройка двигателя обнаружит, не выходит ли из строя распределитель на высоких оборотах. Если да, то его ремонтируют или меняют (есть специалисты, которые занимаются исключительно ремонтом распределителя), иначе вы зря тратите время и деньги на дальнейшие апгрейды.И говоря об обновлениях, любая серьезная настройка производительности старых двигателей означает, что автоматическое продвижение распределителя обычно необходимо повторно откалибровать с другими пружинами и грузами. Более высокая рабочая мощность электронного зажигания обычно находит самое слабое звено в системе — и это обычно означает прощание с изношенными старыми проводами зажигания, которые могут быть устаревшими на годы. Несмотря на то, что вам может повезти в автомобильной мешанине и вы найдете NOS (новые старые запасы) угольно-графитовые провода периода, почти необходимо выбрать современные конструкции кремниевого типа, чтобы лучше всего справиться с дополнительным разрядом! Говоря о проводах, помните, что любая изворотливая проводка зажигания может привести к более высокому, чем нужно, сопротивлению в цепи, что приведет к более слабым рабочим напряжениям.Поэтому убедитесь, что проводка находится в хорошем состоянии, а все соединения прочны, затянуты и не подвержены коррозии, если вы хотите извлечь из этого максимальную пользу. Катушка зажигания обычно работает или нет. Спортивные катушки были очень популярны в старые времена, поскольку они давали более толстую искру (обычная катушка повышала входное напряжение 12 В до 40 000 вольт на свечах). Спортивные катушки теперь намного сложнее достать на центральных улицах, но вам может повезти в автомобильной мешанине. То же самое с электронным зажиганием, бывшим в употреблении, хотя будьте осторожны, поскольку вы покупаете неизвестное количество, и их ремонт может быть дороже, чем их стоимость, плюс получение базовых пластин для переключения с точек cb на конструкцию триггера может оказаться трудным для некоторых двигателей. .В наши дни большинство любителей классических автомобилей используют свечи зажигания с медным сердечником; вы все еще можете получить более дешевые типы с металлическим сердечником, но не будьте таким приверженцем оригинальности! С электронным зажиганием вы обычно можете немного увеличить зазор свечи зажигания и получить более толстую искру. Любая из ведущих компаний, занимающихся электронным зажиганием, поможет с дополнительными советами по настройке, и после установки, вероятно, лучше всего настроить автомобиль на катящейся дороге для точной настройки двигателя; во многих случаях угол опережения зажигания может быть установлен индивидуально для конкретного двигателя под нагрузкой для достижения оптимального эффекта.

Использование классической диаграммы — Руководство пользователя Ignition 7.9

В этом примере показано, как добавить новый набор данных на диаграмму и изменить существующие свойства диаграммы с помощью настройщика диаграмм. Когда вы впервые перетащите диаграмму в свое окно, вы заметите, что она будет отображать некоторые данные, потому что она использует предоставленный набор данных по умолчанию. В этом примере вы можете добавить новый набор данных, либо скопировав и вставив приведенный ниже, либо добавив свой собственный.

  1. Давайте добавим новый набор данных (т.e., SnowPackData), который измеряет уровень снежного покрова за февраль. Дважды щелкните диаграмму, чтобы открыть настройщик диаграмм. Перейдите на вкладку Наборы данных и добавьте () новый набор данных.

     Новый набор данных

     "#ИМЯ"
    «Свидание», «Текущий снежный покров», «Обычный снежный покров»
    "#ТИПЫ"
    "дата", "Ф", "Ф"
    "#СТРОКИ","4"
    "2018-02-02 10:41:22", "2,25", "3,75"
    "2018-02-10 10:42:19", "3.15", "4.5"
    "2018-02-15 10:43:27", "2.15", "5.25"
    "2018-02-25 10:44:02", "3,75", "6,35" 
  2. После добавления набора данных на диаграмме будут отображаться данные из набора данных по умолчанию и вашего нового набора данных, поэтому давайте отключим набор данных по умолчанию, перейдя на вкладку Свойства набора данных и выбрав набор данных по умолчанию (т.д., данные) и сняв флажок Enabled? Коробка . Вы заметите, что теперь на диаграмме отображаются только значения для нового набора данных (например, SnowPackData).


  3. В этом примере используется тип числовой оси по умолчанию, но если вы хотите добавить новый тип оси, перейдите на вкладки оси X и Y и выберите новый тип оси .
  4. Далее давайте изменим несколько визуальных свойств нашего графика. Перейдите на вкладку оси Y и выберите ось Y по умолчанию и измените метку оси (т.e, уровень снежного покрова (футы)).

  5. Наконец, давайте сделаем линии графика на графике толще. Перейдите на вкладку «Свойства набора данных» и измените свойство средства визуализации Line Size с 1,0 на 3. 0 .

  6. Вот диаграмма с новым набором данных и обновленными свойствами. Как видите, вы можете легко настроить дополнительные свойства для набора данных, а также выбрать из множества свойств визуального стиля для разработки своих диаграмм с помощью настройщика диаграмм.

     

Поиск и устранение неисправностей двигателей классических автомобилей: проверка первичного зажигания

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Предположим, что аккумулятор и стартер выполняют свою работу, топливо поступает в карбюратор, но машина не заводится, значит, проблема должна быть где-то в цепи зажигания. Но сначала, прежде чем приступать к диагностике, рекомендуется провести визуальный осмотр всей системы, который может выявить очевидные вещи, такие как оборванные или отсоединенные провода и т. д.

Лучший способ начать отслеживание проблем с зажиганием — начать с первичной цепи, так как именно здесь проблемы проявляются чаще всего. Сначала снимите крышку распределителя и закройте открытые точки картонкой, затем включите зажигание и с помощью контрольной лампочки или вольтметра проверьте, есть ли ток на выводе распределителя. Если вы не получите показания в этот момент, ток отключился где-то в соединениях, ведущих обратно к замку зажигания, или может быть, что конденсатор имеет внутреннее короткое замыкание на землю.Последнюю возможность можно исключить, если восстановить ток на клемме распределителя, отсоединив конденсатор от плиты распределителя так, чтобы его внешняя оболочка не была заземлена. Устранив возможность неисправности конденсатора, подойдите к выключателю зажигания и проверьте ток на каждом соединении, пока не доберетесь до того, где вы получите показания. Между этим соединением и распределителем кроется проблема.

С другой стороны, если тестовое оборудование показывает показания тока на клемме распределителя, можно с уверенностью предположить, что проблема в самом блоке, скорее всего, сгорели или загрязнились контакты прерывателя.Окончательный положительный тест на неисправные точки прерывателя можно провести очень просто, удалив картон между точками и установив кулачок распределителя, повернув двигатель в положение, в котором точки замкнуты. При замкнутых точках на клемме распределителя не должно быть тока. Если есть ток, обновите баллы.

В экстренных случаях точки можно очистить, используя отшлифованную сторону спичечного коробка, лезвие ножа или острый край отвертки, чтобы соскоблить накипь с контактных поверхностей.После очистки точек и отсутствия датчика для установки зазора можно быстро отрегулировать, используя четыре слоя газеты. Толщина бумаги эквивалентна примерно 0,020 дюйма, что является приблизительным значением зазора для большинства дистрибьюторов. Конечно, при первой же возможности необходимо заменить иглы и произвести их точную настройку.

Если процедура, описанная в разделе «Проверка первичной цепи зажигания», не выявила неисправность, необходимо продолжить проверку вторичной цепи зажигания.Проверка вторичного зажигания

Полное руководство по поиску и устранению неисправностей двигателей классических американских автомобилей 1953-1960 годов

data-matched-content-ui-type=»image_card_stacked» число строк-содержимого с сопоставлением данных = «3» число столбцов с соответствующим содержанием = «1» data-ad-format=»авторасслабленный»>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.