Зажигание включается а стартер не крутит: Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Зажигание не включается а стартер не крутит, не работает и не срабатывает

Зажигание и стартер

Почему зажигание включается, а стартер автомобиля не крутит? В чём причина щёлкания стартера? Стоит ли первым делом снимать устройство и разбирать или надо проверить всю схему, включающую элементы, связанные с запуском ДВС?

Запуск автомобильного мотора считается довольно сложной процедурой, зависящей от нормального функционирования некоторых узлов. Вначале вектор поиска неисправности должен быть разделен на 3 основных направления: АКБ, проводка и сам стартер. Именно эти участки системы могут стать причиной того, что не срабатывает стартер автомобиля.

Вряд ли, можно назвать нормой, когда автомобиль запускается со 2-й или 3-й попытки. Эксперты считают, что такое неприемлемо, машина, какой бы модели она не была, обязана запускаться как часы с первого раза.

Куда более неприятно, когда мотор автомобиля не запускается вообще, ни со второй, ни с третьей попытки. Специалисты говорят, что не происходит входа в рабочий цикл. И распространённым симптомом в этом случае становятся щелчки, возникающие следом за поворотом ключа.

АКБ

Содержание

  • 1 АКБ
  • 2 Проводка
  • 3 Стартер
  • 4 Более подробная информация по стартеру

Причина аккумулятор

Малый потенциал АКБ – одна из самых известных неполадок. Всё в этом случае сводится к разряжённой батарее, которая не в силах вращать стартер. Как определить разряжённую батарею, представлено ниже.

99 процентов, что «виновник» проблемы – аккумулятор:

  1. Гаснут индикаторы на «приборке» и одновременно – щёлкает ВРС (тяговое).
  2. Лампочки «приборки» ослабевают, и одновременно происходит серия щелчков при запуске.
  3. Никакой реакция после прокрутки ключа зажигания.

В последнем случае рекомендуется добавочно проверить зарядку АКБ, путём нагрузок на фары, сигнал или акустическую систему.

Как правило, если АКБ сравнительно новый, то достаточно бывает подзарядить, чтобы проблема с запуском ДВС исчезла.

В некоторых случаях аккумулятор заряжается методом прикуривания (машина встала на дороге и т.д.).

Однако на этом останавливать диагностику не стоит, ведь случившееся один раз может повториться и в следующий. Это означает, что следует найти причину, из-за которой АКБ разряжается, тем более, если батарея новая.

Разряжение АКБ может происходить по ряду причин:

  • были оставлены включенными фары или другой потребитель на длительное время;
  • проблемы в работе генератора.

Особенно важно уметь проверять выводы аккумулятора, а также надёжное крепление контактов. Слабый контакт – повод для полноценной утечки напряжения, что априори сказывается на работе стартера.

Проверка аккумуляторной батареи

Также не стоит упускать проверку минусового провода, идущего от батареи на кузов. В данном случае контакт «массы» нередко «умирает», а затем автоматически «оживает». И происходит это с явной регулярностью. Чтобы устранить такой момент, рекомендуется хорошенько зачистить контакт, а затем повторить попытку запустить мотор.

Проверка аккумулятора часто проводится с помощью мультиметра. Прежде снимается «минус», затем измеряется ток на клеммах АКБ. Если данные ниже 9 вольт, это означает, что батарея разряжена.

Проводка

Часто причина сложности с запуском бывает связана с коммутацией или попросту – с проводкой. Как известно, схема соединения в этом месте системы автомобиля не особо сложна – плюсовая клемма АКБ соединяется с ВРС (стартером), а минусовой – идёт на кузов. Провод для запуска устанавливается с малым сечением, проводится от стандартного реле, управляемого замком зажигания (ЗЗ).

Если при запуске щёлкает реле, а стартер не вращается, то «виновница» этого — проводка, или же причину надо искать в самом замыкающем устройстве. Чтобы убедиться, от чего конкретно происходит неисправность, следует подать плюс на управление стартера.

Делается это так: включается зажигание (пол-оборота), плюс питания ставится на управляющий вывод стартера, куда соединён также проводок от реле.

  1. Коль скоро стартер начнёт вращаться, то причина однозначно в проводке, замыкающем устройстве или в ЗЗ.
  2. А ежели он неподвижен, то причина кроется в стартере или в другом.

Такой способ запуска двигателя часто проводится опытными водителями транспортных средств. Метод даёт возможность запустить ДВС, если дорожный круиз нельзя отменить. Но данный вариант следует проводить только при отключенной муфте. Другими словами, коробка передач должна быть на нейтральном положении, иначе автомобиль может неожиданно для водителя поехать вперёд или назад.

Проводка стартер

Коммутация всегда подразумевает наличие контактов, а они имеют свойство окисляться или быть не надёжно зафиксированы. Проверять все соединения нужно обязательно, тем более, если в процессе запуска двигателя возникают характерные звуки (щелчок или нет щелчка). Особенно важно проверять состояние силового кабеля, от которого непосредственно зависит поступление тока.

Как известно, несмотря на функциональность и компактность современных стартеров, они потребляют довольно много энергии. Около 200 А даёт аккумулятор стартеру для работы. Это означает, что при возникновении слабого контакта в каком-либо месте проводки, обязательно происходит утечка. Из 200 положенных стартеру ампер, до него дойдёт, где-то порядка 10, что явно недостаточно для прокрутки устройства.

Внимание. Однако для функционирования ВРС хватит амперов и поменьше. Вот и получается, что тяговое задействуется (щёлкает), а стартер ни в какую.

Проверять следует, как и говорилось, все соединения, включая выводы батареи. Места, в которых происходит соединение проводов, следует тщательно очищать от окислов, а также смазывать площадки специальным составом во избежание повторения ситуации. Затяжка должна проводиться, с рекомендованным производителем моментом.

Стартер

Наконец, причиной неисправности может выступать сам стартер. Как правило, устранить проблемы с устройством без демонтажа узла не представляется возможным. Однако выяснить причину поломки можно и без снятия.

Стартер

В первую очередь следует изучить электросхему стартера, чтобы понять, что где и как работает. ВРС или тяговое, щётки, обмотки, бендикс – главные части стартера.

На ВРС или втягивающее реле падает сомнение на порчу в случае, когда в процессе запуска слышен один раз щелчок, но стартер не вращается. Проверяется эта часть стартера так: в обход стандартной проводки на стартер подаётся напряжение.

Делается это следующим образом:

  • берётся широкая отвёртка или гаечный ключ;
  • инструмент ставится на два больших вывода ВРС (пару секунд).

Отвёртка ставится так, чтобы не касалась кузова (массы) и любых металлических элементов, находящихся в подкапотном пространстве.

Примечание. На ВРС имеется 3 вывода. Два из них большие, их и следует задействовать.

Если после проведенной манипуляции стартер начнёт крутить, однозначно проблема в тяговом реле.

Внимание. Очевидно, что такой способ запуска двигателя не приветствуется специалистами. Вариант подходит для проверки, но как основной способ завода для двигателя вреден.

В тяговом выходят из строя внутренние контакты. Они попросту обгорают, на них образовывается слой окисла. Контакты способны выйти из строя за один неудавшийся завод двигателя, так как внутрь попадает довольно высокое рабочее напряжение.

Ремонт тягового возможен. Можно разобрать устройство, после чего зачистить аккуратно шкуркой контакты. Есть и другой вариант – заменить их на новые. Второй вариант более надёжен, так как при зачистке контактов истирается специальный слой сплава цветных металлов, который нанесен изначально производителем. Слой призван уберечь контактную площадку от быстрого окисления.

ВРС — тяговое реле стартера

Причиной неисправности стартера могут стать также щётки. Говоря иначе, проблема кроется во всём щёточном узле. Чтобы проверить его, придётся уже разобрать стартер. Износ щёток явно заметен при разборке устройства.

Что касается косвенного выявления проблемы, то можно ориентироваться на ресурс, установленный производителем. Как правило, эксплуатационный срок у стартерных щёток довольно высокий.

Однако сделаны они из графита, а этот материал имеет свойство быстро стираться.

Примечание. Некоторые модели авто имеют более универсальную электросистему. При износе блока щёток напряжение не подаётся на ВРС. При запуске электродвигатель вообще не щёлкает.

В некоторых случаях можно диагностировать неисправность щёточного узла по не срабатыванию ВРС. Например, когда тяговое не щёлкает и стартер не заводится, это может свидетельствовать об износе щёточного узла.

Неисправность обмоток стартера выдаёт, как правило, запах горелого и цвет. При разборке стартера это становится заметно. Проще и надежнее будет полностью обновить обмотку.

Бендикс – шестерня, расположенная на том же валу, что и ротор стартера. Предназначение шестерни – передавать вращение от стартера непосредственно двигателю автомобиля.

Вот каков принцип запуска ДВС:

  1. Поворачивается ключ в ЗЗ.
  2. Срабатывает ВРС.
  3. Напряжение передаётся обмоткам стартера.
  4. Бендикс входит в зацепление с маховиком ДВС, передавая КМ.
  5. Как только мотор запускается, ключ в ЗЗ ставится на пол-оборота назад (в рабочее положение), напряжение более не подается, и бендикс выходит из зацепления с маховиком.

Внимание. Крайне важно новичкам-автомобилистам своевременно ставить ключ на пол-оборота назад, так как работа стартера вместе с заведённым двигателем приведёт к скорой неисправности элементов.

Бендикс стартера

Одна из распространенных неполадок бендикса – износ зубьев. Они более не способны входить в зацепление с маховиком, прокручивается шестерня впустую. В этом случае рекомендуется внимательно послушать: обязательно должен быть слышен характерный треск во время завода мотора.

Такой же звук будет слышен, если износятся зубья маховика.

Обе проблемы устраняются заменой элементов. В первом случае стартер разбирается, во втором – снимается КПП.

В стартере размещены также втулки (подшипники). Именно на них вращается вал. Если они изнашиваются, то реле начинает щёлкать, как и в вышеописанных случаях, стартер может не прокручиваться и т.д. Другими словами, вал теряет соосность, внутри стартера возникает замыкание обмоток. Чтобы не допустить сжигания обмоток и пожара (что тоже случается нередко), рекомендуется своевременно осуществлять проверку стартера.

Более подробная информация по стартеру

Втулки или подшипники стартера

Вообще, стартер считается устройством довольно сложным. Однако его стоит тщательно изучить, чтобы суметь самостоятельными силами исправлять возникающие проблемы с запуском ДВС.

Представляет устройство собой обычный электродвигатель, питаемый напряжением от аккумулятора.  Основное предназначение – запуск дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

По причине того, что стартер является электромеханическим устройством, в нём происходят, как механические поломки, так и проблемы, связанные с электросиловыми цепями или неполадками в области контактов.

Стандартная инструкция по диагностике стартера, если он не реагирует на поворот ключа в ЗЗ, а также не издаёт никаких звуков, сводится к следующим действиям:

  • определяется заряд АКБ, достаточный для работы стартера;
  • производится проверка контактов ЗЗ;
  • диагностируется функционирование ВРС;
  • проверяется бендикс и собственно, сам электродвигатель (стартер).

Контакты ЗЗ проверяются довольно просто. Надо вставить ключ в замок, прокрутить его на пол-оборота, включив зажигание. Если на «приборке» загорятся индикаторы, значит, всё находится в рабочем состоянии. Напротив, если лампочки не горят, искать причину уже следует в замке.

Порой стартер «тупит» по причине сбоев различных систем автомобиля, таких как ПУС (противоугон), автосигнализация, иммобилайзер и т.д. Они по-домашнему, не чинясь препятствуют передаче тока на стартер.

Запуск стартера отверткой

Стандартное тестирование вряд ли что покажет, батарея работает исправно. То же самое контакты и остальные компоненты электросистемы, задействуемые при запуске ДВС от стартера. Чтобы точно определить причину в этом случае, надо подать напряжение от АКБ на стартер напрямую, минуя другие системы. Объяснять, как всё работает, нет смысла – если стартер прокрутит, значит, вышел из строя иммобилайзер или ПУС.

Таким образом, если ДВС не запускается, причину надо искать либо в недостаточном напряжении, либо в механической поломке стартера.

стартер не крутит с ключа — Электрооборудование

  1. 13.02.2012, 17:46 #1

    стартер не крутит с ключа,перемыкаешь,начинает крутить.в чем проблема???замок или реле может?

  2. 13.02.2012, 21:34 #2

    Jess,
    На втягивающее подай плюс с АКБ (НА НЕЙТРАЛКУ поставь!!!,клема между стартером и рулевой рейкой), если не будет щёлкать значит косяк во втягивающем рэле.

  3. 28.02.2012, 13:44 #3

    косяк может быть в контактной группе в замке зажигания

  4. 04.04.2012, 20:34 #4

    У меня трабл со стартером, отказывается крутить, слышно щелчок — реле срабатывает а крутить не хочет, проблема возникла вчера, а сегодня попытался завести и он закрутил, завел, потом попробовал еще раз — работает, а вот на третий раз опять щелчок и не крутит, после этого раз 10 пробовал — не хочет, в чем может быть проблема? И как снимать стартер на SR20DE 150 л.с. снизу или сверху, я посмотрел и похоже до него проблематично что снизу что сверху добраться. ..

  5. 04.04.2012, 20:39 #5

    Лучше снизу вытаскивать. А 2 болта крепления сверху открутить. Я ещё растяжку снимал которая идёт от впускного коллектора к блоку, с ней стартер не вытащить. Да, ещё воздухан снимал, чтоб места побольше было.

  6. 05.04.2012, 11:00 #6

    Сообщение от Kolyamba

    У меня трабл со стартером, отказывается крутить, слышно щелчок — реле срабатывает а крутить не хочет, проблема возникла вчера, а сегодня попытался завести и он закрутил, завел, потом попробовал еще раз — работает, а вот на третий раз опять щелчок и не крутит, после этого раз 10 пробовал — не хочет, в чем может быть проблема? И как снимать стартер на SR20DE 150 л. с. снизу или сверху, я посмотрел и похоже до него проблематично что снизу что сверху добраться…

    скорее всего щетки стерлись. снимай трубки к воздухану. насквозь коробки 2 болта его держат. откручиваешь. снизу откручиваешь железку типа рогатины, снимаешь клемму, откручиваешь гайку с него, вытягиваешь вниз. кажется так, ошибаюсь поправят)

  7. 06.04.2012, 12:15 #7

    Проблема решилась и щетки не причем, был плохой контакт провода который идет на стартер с клеммой аккумулятора, так что проверяйте в первую очередь все провода и контакты!

  8. 10.05.2012, 00:38 #8

    У меня тож чот стартер хандрит. Сегдня утром не стал крутить. Приехал в гараж. Притянул контакты, побрызгал спреем, протянул клемму аккума-всё стало работать, но надолго ли??

    Хотел взять бу с раборки. Но надолго ли его хватит? У меня один такой месяц отработал, сцуко.
    Вопрос!
    подойдут ли на ср20 такие стартеры
    ATSJS627
    STR3026
    XST6025
    STR3304
    2-1128
    J5 211 046

    Цены на эти стартеры более чем божеские и идут они на Г20


  9. 28.10.2012, 20:08 #9

    Проблема в следующем… периодически с ключа не хочет крутить стартер, ни щелчка ничего не происходит, с автозапуска без проблем!
    а периодически бывает надо чуть дольше покрутить но потом почему то загорается sport и ABS и гаснут после запуска. .. как будто ошибка проходит или че но пробелм не возникает в дальнейшем…
    Вопросы: может ли из-за севшого аккумулятора даже не пробывать крутить стартер?
    или какие варианты предложите?

  10. 29.10.2012, 15:02 #10

    Заменить контактную группу замка зажигания!
    Так как китайского производства они не очень поставьте реле на стартер, чтобы в дальнейшем этот контакт не пригорал, вся проблема от больших токов! (тоесть «ни стого не с сего», начало втягивающее кушать больше тока!!! — проверить стартер смазать почистить от грязи!!!)
    Еше есть разница в контактных групах 2,0двигателя и 1,6 у двойки она пластиковая, но если нашли железную а старая совсем убита можно поставить и железную предварительно разобрав все это дело и собрать, тоесть сместить крышечку на одно положение, как раз на стартер!

    — — — Добавлено — — —

    Севший аккумулятор беда для любого японца!!! плотность 0,28 и заряд не менее 12,70 и будет вам счастье!!!

    Последний раз редактировалось Vlad555; 29. 10.2012 в 14:59.

Что делать, если машина не заводится

Узнать цену

Введите почтовый индекс

Найти место

Найти место

Позвонить агенту

888-449-0174

18.06.2020

Вы полагаетесь на свой автомобиль во многих вещах, поэтому, когда он отказывается заводиться, вы можете оказаться в неудачная ситуация. Есть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится, но некоторые из них встречаются чаще, чем другие. Как ответственному автовладельцу важно знать, почему ваша машина не заводится, и что вы можете сделать, чтобы исправить это, прежде чем вызывать эвакуатор.

Причины, по которым ваш автомобиль не заводится

Может быть много причин, почему ваш автомобиль не заводится при включении зажигания. Но некоторые проблемы встречаются чаще, чем другие. Если вам интересно, почему ваш автомобиль не включается, взгляните на некоторые из наиболее распространенных причин и узнайте, как вы можете решить каждую из них.

  • Разряженный аккумулятор : Разряженный аккумулятор является наиболее распространенной причиной, по которой ваш автомобиль не заводится. Ваша батарея может разрядиться по разным причинам; вы оставили купол включенным на ночь, провод ослаб, испарившаяся вода приводит к плохой проводимости, или это просто старая батарея, которую нужно заменить. Вы можете проверить, не связана ли проблема с аккумулятором, заведя автомобиль от внешнего источника. Если пусковой механизм работает, батарея нуждается в замене. Рассмотрите возможность очистки соединений, чтобы избежать коррозии аккумулятора.
  • Неисправный выключатель зажигания : Если вы определили, что ваша батарея работает нормально, но ваш автомобиль не заводится с первых нескольких попыток, возможно, у вас проблема с замком зажигания. Вы можете попытаться определить причину проблемы, включив фары и приборную панель. Поскольку ваша батарея управляет вашими фарами и приборной панелью, если они включаются, но ваш двигатель не запускается, то, скорее всего, виноват неисправный замок зажигания.
  • Сломанный стартер : Подобно неисправному замку зажигания, сломанный стартер — еще одна распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Как следует из названия, стартер обеспечивает крутящую силу, необходимую для запуска всего двигателя. Если вы слышите щелкающий звук при попытке завести автомобиль, возможно, виноват сломанный или ослабленный стартер.
  • Засорение топливного фильтра : Если топливный фильтр забит, бензин не сможет попасть в двигатель. Топливных фильтров должно быть меняется каждые 10 000–15 000 миль, , так что подумайте о замене фильтров в следующий раз, когда будете везти машину на техническое обслуживание.
  • Бензобак пуст : Иногда самый очевидный ответ — правильный. Если вы работали на выхлопных газах и забыли заправиться, в баке вашего автомобиля может не хватить бензина для запуска.
  • Неисправный ремень ГРМ : Ремень ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с нужным интервалом, поэтому клапаны и поршни никогда не соприкасаются. Ремень ГРМ это самый важный элемент технического обслуживания вашего двигателя . Неисправный ремень ГРМ может привести к катастрофическому повреждению двигателя, требующему замены. Ремень ГРМ рекомендуется менять в зависимости от пробега; как правило, рекомендуется каждые 60 000 миль или каждые пять лет , в зависимости от того, что наступит раньше.

Если вы не можете устранить проблему самостоятельно или чувствуете себя некомфортно, обратитесь к надежному автомеханику.

Что делать, если машина не заводится

Если вы хотите решить проблему самостоятельно, мы составили список приемов, которые вы можете попробовать, и ни один из них не требует инструментов . Имейте в виду, что эти советы не устранят корень проблемы , но один из них может просто запустить двигатель, чтобы вы могли отправиться к ближайшему механику, чтобы устранить проблему.

Стартер издает «щелчок» при повороте ключа

  • Поверните ключ : Включите плафон и наблюдайте за ним, пытаясь запустить двигатель. Если индикатор гаснет, это означает, что батарея действительно разряжена и почти разряжена. Чтобы нагреть клеммы аккумулятора и стартера, попробуйте «зацикливание клавиш» трюк. Хитрость заключается в том, чтобы повернуть ключ в исходное положение несколько раз подряд около 10 раз. Остановитесь и подождите пять минут. Затем попытайтесь запустить двигатель.
  • Нажмите на клеммы аккумулятора. : Невозможно очистить заржавевшие клеммы аккумулятора, если вы оказались в затруднительном положении без инструментов. Но вы можете попытаться сдвинуть или, по крайней мере, встряхнуть клеммы, чтобы улучшить контакт. Ударьте по каждой клемме аккумулятора каблуком ботинка , чтобы немного повернуть его вокруг клеммы аккумулятора. Затем попытайтесь запустить двигатель.
  • Аккуратно толкните стартер : Если у вас есть доступ к стартеру, попробуйте ударить по нему монтировкой домкрата. Иногда электрические контакты заедают, и их можно освободить, постукивая по ним.

Отсутствие щелчка при повороте ключа

  • Попробуйте переключить рычаг переключения передач: Удерживая ногу на тормозе, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и попытайтесь запустить двигатель. Если это не сработает, верните его в «Парковка» и повторите попытку. Перемещение переключателя иногда восстанавливает электрический контакт внутри сектора диапазона передачи, также известного как 9.0025 нейтральный защитный выключатель .


Двигатель проворачивается, но не запускается
  • Поменяйте местами реле: При выключенном радио поверните ключ в положение «Работа» и послушайте двухсекундный жужжащий звук . Это топливный насос, заполняющий систему впрыска. Если вы не слышите никаких звуков, возможно, неисправно реле топливного насоса или насос необходимо заменить. Во-первых, найдите расположение реле топливного насоса в руководстве пользователя или на легенде крышки блока предохранителей под капотом. Вытяните реле топливного насоса вверх. Затем найдите другое реле с таким же номером детали, поменяйте его местами с топливным насосом и вставьте прямо в гнездо. Попробуйте запустить двигатель после этого.
  • Сброс залитого двигателя : Если вы чувствуете запах газа, двигатель залит. Нажмите педаль акселератора в пол и удерживайте ее, пока не заведете двигатель.
  • Обманите программное обеспечение: Утечка вакуума или неисправный датчик температуры могут привести к тому, что воздушно-топливная смесь будет слишком бедной для запуска холодного двигателя. Если вы попробовали все вышеперечисленное, и ваша машина не заводится, нажмите наполовину педаль акселератора и попробуйте запустить двигатель; это скажет компьютеру добавить больше топлива.

Лучший способ ухода за автомобилем

Хороший уход за автомобилем означает регулярное техническое обслуживание, безопасное вождение и наличие автострахования. Если у вас сломалась машина, шум эвакуатора будет приветствоваться. К счастью, вызвать нашу службу помощи на дорогах несложно. Еще один приятный звук? Услышав, что вы могли бы платить меньше за автострахование с A-Abana. Получите предложение прямо сейчас и узнайте, сколько вы можете сэкономить. Вы также можете узнать больше о наших по доступным ценам , позвонив нашим лицензированным агентам по телефону 888-449-0174.

Недавние сообщения

Страхование продовольственных грузовиков и другие советы по развитию вашего бизнеса продовольственных грузовиков

Понимание терминологии автострахования с легкостью

Узнайте, подходит ли вам служба доставки новых или подержанных автомобилей

Стоит ли чистка салона автомобиля?

Как починить изношенные тормозные колодки

язык

  • английский
  • Испанский

Политика конфиденциальностиУсловия использованияКарта сайта

© 2023 Newins Insurance Agency Holdings, LLC, Agencia de Seguros de Acceso, LLC.

5 причин причин, по которым ваш автомобильный двигатель не переключается — Oards Automotive

от Kevin

0 Акции

  • Акция
  • Твит

(обновлено 15 декабря 2022)

пытаетесь завести машину и обнаруживаете, что она не переворачивается. Когда автомобиль не «переворачивается», это означает, что стартер не может провернуть двигатель, чтобы двигатель провернулся. В итоге вы повернете ключ в зажигании и ничего не произойдет.

Не путайте проблему проворачивания двигателя с тем, что двигатель не запускается. Можно перевернуть двигатель и он все равно не заведется. Например, если у вас есть проблема со свечами зажигания или топливными форсунками, ваш двигатель не запустится, даже если стартер успешно провернет его.

С другой стороны, если у стартера нет мощности или возможности провернуть двигатель, то вы даже не сможете начать процесс запуска двигателя.

Содержание

Возможно, вы не разбираетесь в автомобилях, и это нормально. Но важно, чтобы вы могли отличить машину, которая не переворачивается, от двигателя, который не заводится, но проворачивается.

Ниже приведены пять наиболее распространенных причин, по которым машина не переворачивается. Если ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, изучите указанные ниже причины и посмотрите, присутствуют ли они в вашем автомобиле.

1) Разряженный или неисправный аккумулятор

Стартеру требуется электричество от аккумулятора, чтобы обеспечить запуск двигателя, чтобы он мог провернуться. Если у вас неисправный аккумулятор или аккумулятор, который больше не имеет достаточного заряда, ваш стартер не сможет работать.

Если стартер не работает, двигатель не заведется. Поэтому используйте тестер аккумуляторной батареи, чтобы узнать, сколько энергии осталось в аккумуляторе вашего автомобиля. Если он низкий, замените батарею и повторите попытку.

См. также: 5 причин разряда автомобильного аккумулятора

2) Неисправный стартер

Поскольку стартер необходим для проворачивания двигателя, вам, очевидно, нужен исправный стартер. Тем не менее, стартерные двигатели имеют тенденцию постепенно ухудшаться с течением времени и в конечном итоге заклинивать или выходить из строя. Вы начнете замечать, когда они выходят из строя, потому что вашему двигателю будет труднее запуститься.

Также очень медленным будет шум, который издает стартер при повороте ключа в зажигании. В конце концов, двигатель станет настолько плохим, что при повороте ключа вообще ничего не произойдет. Не позволяйте этому дойти до этого момента. Если вы заметили ранние признаки неисправности стартера, немедленно отремонтируйте или замените его.

Читайте также: Как звучит неисправный стартер?

3) Плохой контакт батареи

Если у вас есть коррозия на штырях или клеммах батареи, это может быть так же плохо, как разряженная батарея, поскольку электричество не передается через соединение.

К счастью, решить эту проблему достаточно просто. Вам просто нужно отсоединить кабели от аккумулятора, а затем с помощью проволочной щетки очистить от коррозии контакты и клеммы аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *