Запуск холодного двигателя: Холодный запуск двигателя — что это и какие у него последствия?

Содержание

Запуск двигателя в холодное время года: как завести мотор

Как правило, многие водители начинают испытывать определенные сложности при холодном запуске двигателя автомобиля после длительной стоянки в период похолодания, то есть зимой. В ряде случаев двигатель не удается завести ни с первой, ни со второй или даже с третьей попытки.

Результатом становится полностью разряженный аккумулятор, что заставляет владельца снимать АКБ на зарядку, использовать дополнительные пуско-зарядные устройства, «прикуривать» машину от другого авто и т.д.  При этом не все водители понимают, что при температурах ниже 15-20 градусов моторное масло неизбежно густеет, также в аккумуляторе в холода замедляются различные химические процессы.

Другими словами, чтобы добиться уверенного и легкого пуска в подобных условиях, необходимо соблюдать определенные правила, а также подготовить машину к зиме. В этой статье мы поговорим о том, как облегчить запуск двигателя в мороз, а также что нужно делать для того, чтобы двигатель легче заводился в условиях низких температур.

Содержание статьи

  • Почему двигатель зимой плохо заводится: основные причины
  • Как правильно заводить холодный двигатель зимой
  • Как «прикурить» автомобиль правильно и без рисков
  • Что в итоге

Почему двигатель зимой плохо заводится: основные причины

Итак, зачастую проблема выглядит таким образом, что летом стартер нормально крутил коленвал, двигатель быстро «схватывал» после двух-трех оборотов. Однако при попытке холодного пуска зимой вращение стартера замедлено, стартер крутит мотор «вяло» и завести ДВС не удается. Если же двигатель таки запустится, после прогрева дальнейшие пуски мотора будут происходить легко вплоть до того, пока автомобиль снова не будет поставлен на длительную ночную стоянку.

Обычно в такой ситуации большинство проблем возникает именно по вине самого владельца, то есть дело не в технике. Главное, правильно подготовить автомобиль к морозам, а также уметь использовать доступные методы для облегчения запуска холодного двигателя.

  • Если говорить о распространенных ошибках автолюбителей, прежде всего, уделять максимум внимания нужно состоянию свечей зажигания на бензиновых моторах и свечах накала на дизелях. Если свечи давно не менялись или плохо работают, элементы нужно заменить.
  • Также в двигатель нужно заливать правильно подобранное моторное масло, которое, с одной стороны, будет соответствовать всем допускам и рекомендациям производителя силовой установки, а с другой будет иметь подходящую для зимы низкотемпературную вязкость.
  • Еще никак не стоит забывать и про АКБ. Батарея перед зимой, как минимум, нуждается в дозарядке при помощи внешнего ЗУ. Однако оптимально при такой возможности не ограничиваться только пополнением заряда. Лучше провести комплексное обслуживание аккумулятора в том случае, если батарея обслуживаемая. В рамках такого обслуживания проверяется состояние электролита и его уровень в банках, замеряется плотность, оценивается электрическая емкость и способность удерживать заряд.

С учетом вышесказанного становится понятно, что если двигатель исправно работал летом и нормально запускался, тогда можно говорить об отсутствии проблем с самим мотором и навесным оборудованием. В этом случае чаще всего подводить могут свечи и аккумулятор, реже затрудняет пуск слишком вязкое моторное масло.

Если же неисправен стартер или вышла из строя АКБ, в двигателе снижена компрессия, имеются проблемы с качеством горючего или подачей топлива, нет искры на свечах и т.д., тогда сначала следует устранить основную проблему, а уже затем использовать различные методы для облегчения пуска ДВС. Другими словами, двигатель изначально должен быть исправным и хорошо отрегулированным.

Как правильно заводить холодный двигатель зимой

Что касается общих правил, некоторые способы действительно помогают с большей или меньшей степенью эффективности решить проблему холодного пуска двигателя. Давайте их рассмотрим.

  • Первое, перед поворотом ключа зажигания в положение «старт» опытные автолюбители рекомендуют сначала включить дальний свет на 15 сек.
    Такое включение позволяет активизировать химические процессы в «банках» аккумулятора, что в результате позволит более эффективно отдать заряд и активнее крутить стартер. При этом перед самим пуском ДВС фары нужно выключить. Также до запуска мотора не рекомендуется включать какие-либо другие энергопотребители (подогрев зеркал, сидений, печку, аудиосистему и т.д.)
  • Если автомобиль имеет механическую КПП, перед запуском нужно выжать педаль сцепления и не отпускать до того момента, пока двигатель не заведется. Выжим сцепления фактически размыкает двигатель и коробку передач, тем самым стартеру не нужно будет вращать ничего, кроме коленчатого вала. Если же сцепление не выжимать, тогда вместе с коленвалом стартер прокручивает еще и валы, а также шестеренки в коробке, которые при этом вращаются в загустевшем на морозе трансмиссионном масле.

Не следует крутить стартером двигатель больше 10 сек. за одну попытку завести силовой агрегат. Это поможет как уберечь сам стартер, так и сохранить заряд АКБ для последующих попыток запуска. Кстати, между попытками перерыв должен быть не менее 30-60 сек. Если же ДВС не заводится после 5 попыток, тогда не стоит пытаться дальше заводить агрегат, даже если АКБ еще крутит мотор. Скорее всего, имеет место какая-либо неисправность, а не просто осложненный пуск по причине похолодания.

  • Если температуры за бортом очень низкие (около -30), тогда многие водители практикуют запуск двигателя при помощи специальных аэрозолей «быстрый старт». В двух словах, это специальные жидкости для запуска ДВС, которые активно испаряются и легковоспламенимы. Аэрозоль для запуска двигателя распыляется в воздуховод, что позволяет быстро завести мотор. Обратите внимание, данное решение не рекомендуется использовать регулярно, однако в крайних случаях способ вполне может пригодиться.

Как «прикурить» автомобиль правильно и без рисков

Нередко попытки завести холодный двигатель заканчиваются полностью разряженной АКБ. В таком случае уже не поможет ни выжим сцепления, ни аэрозоли, так как стартер попросту не способен нормально вращать коленвал. В такой ситуации самым простым способом и хорошо известным способом является решение «прикурить» от другого автомобиля. Для этого, прежде всего, потребуется иметь провода. Также нужно знать, как «прикуривать» машину правильно.

Важно понимать, что «прикуривать» можно автомобиль, который полностью исправен. Другими словами, двигатель, АКБ, электроцепи и другое оборудование должно быть работоспособным, а сам аккумулятор разрядился после простоя или  только частично потерял заряд после пары попыток неуспешного запуска ДВС.

Если же аккумулятор полностью «сел»  в результате многочисленных попыток завести мотор автомобиля, под капотом пахнет топливом, заметны явные повреждения электропроводки и т.д., тогда «прикуривать» такую машину запрещено!  Существует риск  как просто посадить «донорский» аккумулятор, так и вызывать пожар или короткое замыкание под капотом того авто, который прикуривают. Также может пострадать и электрооборудование автомобиля-донора.

Итак, «прикуривать» рекомендуется только автомобили, которые имеют двигатель схожего рабочего объема.   Дело в том, что для моторов, которые значительно отличаются по объему, пусковой ток тоже нужен разный. Если просто, АКБ малолитражки может попросту не запустить двигатель большого внедорожника и быстро разрядиться. Также дизель не следует заводить от бензиновой машины, так как в дизельных моторах пусковой ток больше, чем на автомобилях с бензиновым агрегатом.

Общий процесс выглядит следующим образом:

  • Нужно иметь провода «прикуривателя» и клеммы (так называемые «крокодилы»). Также не лишними будут перчатки. Кстати, соединения «крокодилов» должны быть припаянными, так как простой обжимки недостаточно. Проводка и клеммы маркируются цветом (красный «плюс», черный «минус»)

Далее следует заглушить двигатель авто, от которого «прикуривается» другое ТС. В обеих машинах отключается все энергопотребители. Теперь при помощи проводов следует соединить «+» разряженного АКБ с «плюсом» заряженного (красный провод). Что касается «минуса», вторым (черным) проводом следует присоединиться к «минусу» заряженной АКБ, после чего другую сторону провода нужно соединить с металлической неокрашенной деталью авто, который «прикуривают».

Такое подключение необходимо по ряду причин. Если севший АКБ окажется замкнутым, сопротивление при подаче на него тока от исправной батареи будет минимальным. Это значит, что владельцы успеют вовремя среагировать и отключить «крокодилы». Также появление искр при больших токах может привести к тому, что газ, который способна выделять проблемная батарея при зарядке, весьма горюч.

Убрав подальше источники потенциального искрообразования, можно снизить риски возгорания. Также рекомендуется сначала  подключать «+», а только потом «минус», что позволит избежать вероятности для того, что произойдет замыкание при подключении. Также важно следит за тем, чтобы провода в подкапотном пространстве не касались с подвижными элементами ДВС и навесного.

  • Идем далее. Бывает и так, что описанным выше способом завести авто не удается. Так обычно происходит в случаях, если аккумулятор глубоко разряжен. Если пытаться завести мотор обычным способом, окончательно потеряют заряд обе батареи.

Чтобы этого не произошло, двигатель автомобиля, от которого нужно «прикурить», следует завести. Затем следует смотреть, как идет процесс заряда АКБ и выждать около 10- 20 минут. Далее в обязательном порядке двигатель заведенного авто нужно заглушить. Только после этого можно пытаться заводить машину с севшим АКБ.

Запрещено пытаться заводить агрегат в том случае, если автомобиль-донор еще работает. Такая попытка может вывести из строя генератор того авто, от которого «прикуривают». Причина — если включить стартер на машине с разряженным АКБ, общее напряжение в электроцепях резко упадет, при этом работающий генератор на машине-доноре попытается компенсировать такую просадку напряжения.

В случае если запуск прошел успешно, провода можно отсоединять, снимая сначала «минус», а затем и «плюс». Если же запуск все равно оказался неудачным, тогда лучше отказаться от дальнейших попыток и решать проблему с АКБ. Добавим, что существует еще несколько различных вариантов «прикуривания», однако если не сработали описанные выше схемы, надеяться на положительный результат особо не стоит.

Главное, нужно четко понимать, что современные авто высокотехнологичны и имеют много бортовой электроники. На практике способы «прикуривания», которые  успешно подходят для старых авто, могут серьезно повредить электронику на машинах нового поколения, причем как «прикуриваемого» авто, так и «донора».

Это нужно помнить, особенно если другой водитель попросил владельца «прикурить» автомобиль.Также всегда следует учитывать, что после соединения цепей моторы на двух авто можно заводить только по очереди, но никак не параллельно.

Что в итоге

Как видно, зимний период может значительно усложнить процесс запуска силового агрегата. При этом намного больше шансов завестись в сильные морозы имеет тот мотор, который был заранее подготовлен (используется маловязкое масло, свечи зажигания заменены, прочищена топливная система и форсунки, АКБ исправна и полностью заряжена и т.д.).

В отдельных случаях на помощь может прийти аэрозоль «быстрый старт», который позволяет избежать залитых свечей в том случае, если мотор не заводится с первого и второго раза. Напоследок отметим, что выходом из ситуации также является возможность прикурить свой автомобиль от другого авто.

Основное, нужно все делать правильно, чтобы не спалить электрооборудование в обоих автомобилях. Если вы не уверены  в своих знаниях, лучше доверить процесс «прикуривания» более опытным водителям или вовсе отказаться от такого способа запуска ДВС, сосредоточив внимание на том, как заменить батарею или обслужить/зарядить имеющийся севший аккумулятор при помощи внешнего ЗУ.

Проблема холодного запуска. | Блог сети автосервисов Wilgood

+7 (495) 236-83-92

Заказать звонок

Автомеханик отмечает! Запуск двигателя «на горячую» может легко осуществляться, но это не значит, что проблема холодного запуска решена. Также стоит учитывать погодные условия, особенно если двигатель не заводится зимой.

Причины плохого запуска двигателя.


Для определения причины первое, что нужно сделать – это обратиться в сервис, чтобы подключили электронный сканер и сделали диагностику, определили наличие ошибок в электронном блоке. Также стоит исключить наличие низкокачественного топлива в автомобиле.

Основные причины:

  1. Плохое состояние аккумулятора
  2. Заряд генератора
  3. Поломка в системе зажигания
  4. Проблемы топливной системы.
  5. Рассмотрим каждую проблему отдельно.
  6. Плохое состояние аккумулятора

Данный факт широко распространен в морозы, ведь низкие температуры приводят к ускоренной разрядке батареи.
Аккумулятор является причиной отсутствия «холодного запуска», если находится в одном из трех состояний:

  • Разряжен
  • Изношен
  • Заводской брак

Если проблема в аккумуляторе, то попробуйте поставить батарею на ночь заряжаться, и если утром он «не тянет», то значит следует его поменять на новый. Заводской брак встречается довольно редко, однако бывает. Поэтому лучше покупать комплектующие в проверенных магазинах.

Полезный совет! Систематически выполняйте проверку и своевременную замену контактов и клемм. При наличии окисной пленки, под гайкой крепления аккумулятора может задерживаться стартерный ток. Чем чище контакты и клеммы, тем больший ток аккумулятор подает на стартер и двигатель лучше работает.


Заряд генератора.

Аккумулятор и генератор взаимосвязаны между собой, ведь заряд батарея получает именно от генератора. Часто, автовладельцы при недозарядке сразу винят аккумулятор, хотя причина может быть в том, что генератор не дает зарядку аккумулятору.

Существует несколько способов понять, что проблема именно в генераторе:

  • На приборной панели горит лампочка аккумулятора;
  • Аккумулятор работает нестабильно;
  • Электролит выкипает;
  • Изменена интенсивность света фар;
  • Слышны посторонние звуки со стороны генератора;

Неисправный генератор влияет не только на аккумулятор, но и на другие элементы электросистемы. Поэтому устранить неполадки следует в скором порядке. Для решения этой проблемы требуется незамедлительная комплексная диагностика и квалифицированная помощь.


Поломка в системе зажигания.

Неисправность системы зажигания – это распространенный вариант, почему холодный двигатель не заводится.
В системе зажигания встречаются следующие поломки:

  • Трещины в катушках зажигания
  • Неисправность распределителя, бронепровода, свечей, трамблера

Прежде чем приступить к ремонту – прислушайтесь, слышны ли характерные хлопки. Даже один хлопок указывает, что проблема именно в системе зажигания.
Трещины в катушках – одна из самых распространенных проблем. Из-за резкого перепада температур, в катушках могут возникнуть микротрещины. Еще из уроков физики известно, что горячее тело расширяется, именно поэтому трещины заполняются, и с запуском горячего двигателя нет проблем. На холодную, тело сжимается, трещинный увеличиваются и дают пробой. Именно поэтому искра не доходит до свечи и автомобиль плохо заводится.
Неисправность распределителя зажигания проявляется таким образом, что стартер вращается, но не схватывается. Также стоит обратить внимание на выстраивание угла опережения зажигания, ремень ГРМ, его привод и свечи.

Проблемы топливной системы.

Сбои в процессе топливной систему могут стать причинами проблемы «холодного запуска». Чаще всего нет подачи топлива, когда:

  • Отсутствует воспламенение топлива в цилиндрах двигателя
  • Слишком мало горючего для запуска
  • Свечи зажигания заливает избытками топлива

При проверке первое, что нужно сделать – убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы идет дым, значит топливо подается в цилиндры.
Не стоит недооценивать важность замены свечей зажигания. Старые и поврежденные свечи заливают двигатель, как следствие отсутствует искра и топливо не воспламеняется.
Необходимо также вовремя проверять подсос воздуха в топливной системе и магистрали на наличие повреждений и трещин.
Для быстрого решения любой проблемы «холодного запуска» необходима профессиональная диагностика. Только квалифицированный специалист сможет определить с первого раза настоящую проблему и легко решить ее.

Зима – это не просто смена сезона, к ней необходимо подготовить автомобиль, чтобы в морозы не переживать о том, сможет ли он завестись.
Двигатель будет исправно работать, если до наступления холодов:

  • Заменить свечи зажигания;
  • Провести проверку и обслуживание топливной системы;
  • Заменить масла ДВС;
  • Проверить клемм аккумулятора и силовой провод массы.

Запуск двигателя – вопрос не только комфорта, но и безопасности. Можно попытаться самому завести двигатель, но лучше обратиться за помощью к профессионалам. Сеть умных автосервисов “Вилгуд”оснащена новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием.
Доверьте профессионалам ремонт автомобиля и наслаждайтесь моментальным запуском двигателя в любую погоду!

Оставить заявку

Является ли холодный запуск вредным для двигателя моего автомобиля?

Многие считают, что вождение автомобиля с холодным двигателем может привести к повреждению. Идея имеет смысл, поскольку наши мышцы и суставы тоже не любят работать в холоде. Но действительно ли холодный запуск вредит вашему двигателю?

Сегодня мы объясним, что такое холодный пуск, как он может повлиять на ваш автомобиль и что с этим делать. Давайте начнем!

Что такое холодный пуск?

Холодный пуск — это запуск двигателя автомобиля при температуре ниже его рабочей температуры. Это происходит почти каждый раз, когда вы заводите машину после того, как она простояла ночь. Хотя это техническое определение, многие люди говорят о запуске двигателя при отрицательных температурах, говоря о холодном запуске.

Рабочая температура двигателя — это температура, при которой жидкости и механические части должны работать. Эта температура поддерживается системой охлаждения двигателя и термостатом.

Если вы запускаете двигатель и замечаете, что обороты холостого хода выше, чем обычно, двигатель обычно не прогрет до нужной рабочей температуры. Компьютер заставляет обороты оставаться выше среднего, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.

Вредит ли холодный запуск двигателю?

Ответ на этот вопрос немного сложен. Вполне возможно, что холодный запуск может немного увеличить трение в вашем двигателе. Это в основном связано с тем, что в двигателе нет давления масла, и большая часть масла слилась с компонентов, которые в нем нуждаются. Кратковременно при запуске холодного двигателя детали работают без такого количества масла, как при работающем автомобиле. Однако давление масла повышается очень быстро и начинает смазывать двигатель. Самое важное при запуске двигателя — убедиться, что давление масла поднимается в течение нескольких секунд после его запуска.

Теперь давайте углубимся в главный вопрос: следует ли прогревать двигатель на холостом ходу или нет перед поездкой.

Прежде чем выехать на шоссе, обязательно дайте машине прогреться.

Как долго вы должны ждать, чтобы управлять автомобилем после холодного запуска?

Если вам нужно запустить двигатель при низких температурах, дайте ему поработать на холостом ходу не менее 30 секунд. Обычно этого времени достаточно, чтобы масло правильно смазало двигатель. Нет необходимости запускать двигатель на холостом ходу, чтобы он прогрелся до полной рабочей температуры перед началом движения. На самом деле, работа двигателя на холостом ходу в холодном состоянии без увеличения его рабочей нагрузки может увеличить время, в течение которого масло остается холодным, и вызвать дополнительные повреждения от трения. Холодное масло гораздо хуже смазывает, и чем быстрее оно прогревается, тем лучше. Мы не рекомендуем агрессивную езду, но нагрузка на двигатель помогает ему быстрее прогреться.

Многие современные двигатели даже имеют функцию работы на высоких оборотах холостого хода или даже функцию противодавления в турборежиме, которая помогает двигателю быстрее прогреваться. Если вы заметили, что ваш двигатель работает на высоких оборотах или издает странный звук при запуске в холодную погоду, это может быть связано с тем, что компьютер помогает двигателю быстро прогреться.

Плохо ли водить машину сразу после ее запуска?

Если температура наружного воздуха выше точки замерзания, запуск автомобиля и немедленное движение вряд ли вызовут какие-либо повреждения. Масло в двигателе обычно достаточно теплое, чтобы смазывать движущиеся части и избегать трения. Тем не менее, делать это привычкой не рекомендуется, потому что это вредно для вашего автомобиля в любых погодных условиях.

Когда двигатель холодный, ему нужно время, чтобы нагреть жидкости до безопасной рабочей температуры. Заводить двигатель в холодный день и сразу же выезжать на шоссе — это ужасно для вашего двигателя. Дайте двигателю поработать в течение 30 секунд, а затем плавно двигайтесь в течение нескольких минут, чтобы довести его до нужной температуры.

Единственным исключением являются карбюраторные двигатели, но в современных автомобилях карбюраторы не используются. Карбюраторы должны иметь надлежащую рабочую температуру, чтобы правильно смешивать топливо и воздух, и это приведет к неправильной работе двигателя, если они обледенели или очень холодные.

Когда температура падает, вам нужно дать машине поработать на холостом ходу не менее 30 секунд, чтобы прогреться.

Выключение холодного двигателя вредно для него

Использование холодного двигателя может быть не таким уж плохим, но слишком быстрое его выключение может быть опасным. Случайный быстрый запуск холодного автомобиля — это нормально, но если вы будете ездить на нем просто по улице и выключать его каждый день, не дав ему прогреться, это может привести к серьезным повреждениям. На самом деле, мы видели двигатели, которые работали подобным образом, у которых были повреждены цапфы, заклинившие поршневые кольца и внутренняя ржавчина среди других катастрофических отказов.

Причиной этого может быть холодное масло, неправильная смазка или влага, которая не испаряется должным образом. И то, и другое может нанести большой ущерб. Если у вас есть автомобиль на хранении и вы хотите время от времени запускать его, лучше убедиться, что он полностью прогрелся до рабочей температуры, прежде чем выключать его.

Плохо ли оставить машину работать на холостом ходу в течение 30 минут?

В районах с суровыми зимами многие водители используют дистанционный запуск для запуска своих автомобилей и позволяют им прогреться. Хотя прогрев автомобиля в течение нескольких минут может быть полезен для двигателя, некоторые водители позволяют ему работать на холостом ходу в течение 20 или 30 минут. В целом, это не должно причинить никакого вреда, но мы все же не рекомендуем это делать.

Вы не только тратите впустую свой газ и создаете больше загрязнения, но вы можете создать опасную ситуацию. Если в вашем автомобиле есть механическая неисправность, он может перегреться и вызвать пожар. Оставленный автомобиль на холостом ходу в течение длительного времени также может повредить прокладку головки блока цилиндров, кольца цилиндров и свечи зажигания автомобиля.

Если вы хотите согреть салон своего автомобиля, лучший способ сделать это — осторожно вести машину. Двигатель прогреется, и ваш обогреватель будет производить более горячий воздух. Вы быстро будете путешествовать с ароматным интерьером.

Совет от профессионалов: Когда температура падает, вам нужно знать, как передвигаться зимой , чтобы оставаться в безопасности и защищать свой дом на колесах.

Не позволяйте машине простаивать на морозе более нескольких минут.

Советы по запуску автомобиля в холодную погоду

Запуск автомобиля в холодную погоду может быть затруднен. Тем не менее, это не невыполнимая задача, если вы будете следовать нескольким важным советам. Давайте рассмотрим несколько вещей, которые вы должны помнить, заводя автомобиль в холодную погоду.

Подберите правильную батарею

Если что-то поможет избавить неисправную батарею от страданий, то холодная погода сделает свое дело. Многие водители быстро обнаруживают, что пора заменить аккумулятор своего автомобиля в первые холода сезона. Холодная погода и батареи, как правило, несовместимы, особенно батарея, срок службы которой приближается к концу.

У вас должна быть не только мощная батарея, но и рассчитанная на холодную погоду. Поскольку батарея может потерять примерно 30% своей мощности, когда температура падает ниже точки замерзания, вам нужна батарея с большим током холодного пуска (CCA). Обычно вы хотите сделать что-то между 300 и 500 CCA. Тем не менее, некоторые из самых мощных зимних аккумуляторов будут иметь CCA 600+.

Совет от профессионала: Мы провели несколько экспериментов, чтобы найти лучшую батарею для автофургонов за ваши деньги , чтобы убедиться, что даже холодная погода не помешает вашим приключениям.

Избегайте использования электронных аксессуаров

Если вы беспокоитесь о способности аккумулятора запустить автомобиль в холодную погоду, вам следует избегать использования электронных аксессуаров при запуске. Радиоприемники, антиобледенители/вентиляторы и осветительные приборы требуют питания и будут высасывать энергию из вашей батареи при попытке ее перевернуть. Обязательно выключите все эти аксессуары, прежде чем пытаться завести автомобиль.

Если применимо, используйте нагреватель блоков

Если вы живете в холодном месте, вам может понадобиться приобрести нагреватель блоков. Блок подогревателя служит для предварительного прогрева двигателя, чтобы помочь ему быстрее прогреться, улучшить циркуляцию масла и снизить нагрузку на автомобильный аккумулятор.

Использование блочного нагревателя также лучше для окружающей среды. Это связано с тем, что при использовании блочного нагревателя вам не нужно оставлять автомобиль на холостом ходу почти столько же времени, чтобы довести его до безопасной рабочей температуры. Работающий на холостом ходу автомобиль создает ненужное загрязнение и тратит топливо.

Очень холодным утром мы включаем обогреватель перед розжигом

Поверните ключ в положение «Вкл.» Перед запуском

Многие водители садятся в свои машины и включают зажигание. Однако лучше вместо этого повернуть ключ, пристегнуть ремень безопасности, а затем полностью включить зажигание. Поворот ключа в положение «включено» позволяет датчикам автомобиля и модулю управления двигателем определять условия и вносить необходимые коррективы.

Избегайте слишком сильного включения стартера

Если ваша машина не заводится на морозе, самое худшее, что вы можете сделать, это продолжать пытаться завести ее. Включите стартер не более чем на 10 секунд, а затем подождите минуту или две, прежде чем повторить попытку. Если вы продолжите пытаться завести свой автомобиль, вы убьете аккумулятор. Вам нужно будет зарядить его, прежде чем идти куда-либо.

Кроме того, вы можете перегреть стартер и вывести его из строя. Если ваша машина не переворачивается в течение нескольких секунд, вам нужно сбросить скорость и дать стартеру возможность остыть. Если вы повредите стартер, вы, скорее всего, никуда не денетесь, пока не замените его.

Холодный пуск плохой? Должны ли вы простаивать или просто ехать, чтобы разогреться?


Посмотрите это видео на YouTube

Защитите свой двигатель при отрицательных температурах

Есть некоторые части вашего автомобиля, которые вы не хотите заменять. Ваш двигатель — один из них. Температура замерзания может быть очень опасна для вашего двигателя. К счастью, если вы будете следовать советам, которыми мы поделились, вы защитите свой двигатель при запуске автомобиля при отрицательных температурах. Вы и ваш автомобиль можете безопасно бороться с зимой и выжить.

Каковы ваши основные проблемы с обслуживанием автомобиля в холодную погоду? Расскажите нам в комментариях!

Станьте инсайдером Mortons On The Move Insider

Присоединяйтесь к более чем 10 000 других искателей приключений, чтобы получать образовательные, развлекательные и вдохновляющие статьи о пунктах назначения для автодомов, снаряжении для автодомов и жизни вне сети, чтобы начать свои приключения уже сегодня!

Присоединяйтесь к нам сегодня!

О компании Mortons on the Move

Том и Кейтлин Мортоны из группы Mortons on the Move отказались от стационарной жизни ради жизни, в которой они постоянно находятся в движении. Они штатные путешественники, телеведущие и продюсеры цифровых медиа.
Они бросили работу, продали дом и имущество и в сентябре 2015 года отправились в путь в своем полноценном «доме на колесах». С тех пор они путешествовали по США, Канаде и даже по всему миру на автофургонах.
Теперь они являются со-звездами The RVers на канале Discovery и PBS TV, продюсерами «Go North» на Amazon Prime, соучредителями и инструкторами RV Masterclass, а также авторами для Hwy.co и путеводителя по Аризоне. О нас

Делиться — значит заботиться!

  • Доля
  • Твитнуть
  • Электронная почта

Миф о холодном запуске двигателя

Прогревать машину не обязательно, так что не дайте себя обмануть

В течение многих лет запуск холодного двигателя зимним утром заключался в том, чтобы мы запускали машину и давали ей прогреться, прежде чем отправиться в путь. Это то, что делали наши родители и их родители, теперь мы делаем это, но это не обязательно и на самом деле может быть более вредным для вашего двигателя, чем вы думаете.

Запуск холодного двигателя — современные автомобили используют топливные форсунки для подачи топлива в двигатель. Раньше в двигателях использовались карбюраторы с дросселями. Карбюраторам требовалась воздушная заслонка, когда двигатель запускался холодным для прогрева, и, в конце концов, когда двигатель и карбюратор слегка нагревались, автоматическая воздушная заслонка отключалась.
Во времена карбюраторов, если вы попытались управлять автомобилем до того, как он немного прогрелся, двигатель начинал трещать, колебаться или глохнуть. Это стало делом прошлого, когда были введены топливные форсунки.
Топливные форсунки обеспечивают равномерную и точную подачу топлива в двигатель. Температура на них не влияет, а поскольку они электронные, то остаются эффективными при любых погодных условиях (помните сырые дни и карбюраторы?). На самом деле топливные форсунки настолько точны, что увеличивают расход топлива, что означает, что они очень эффективны при подаче точного количества топлива через очень точные и маленькие клапаны.
Это означает, что частицы грязи и остатки могут повлиять на эффективность топливных форсунок и их способность выполнять свою работу. Топливные форсунки необходимо обслуживать, т.е. содержать в чистоте и периодически промывать.
В Precise услуги по впрыску топлива включают:
  • Очистите топливные форсунки.
  • Очистите воздухозаборник корпуса дроссельной заслонки.
  • Осмотрите топливопроводы и топливную рампу.
  • Проверка давления топливного насоса и системы.
  • Осмотрите регулятор давления, вакуумную линию и все соединения.
  • Очистите впускной коллектор, впускные и выпускные клапаны от нагара.
  • Очистить камеру сгорания и поршни от нагара.
  • Проведите тест на выбросы отработавших газов.
Если вы заметили некоторые из этих симптомов, лучше всего доставить свой автомобиль в автосервис Precise Car, потому что это признаки того, что ваша система впрыска топлива нуждается в обслуживании: дело прошлого, поэтому следите за тем, чтобы оно поддерживалось, и остерегайтесь знаков.
Теперь вернемся к тому, почему мы должны развеять этот миф:
  • Для начала циркуляции масла требуется всего 30 секунд, поэтому после того, как вы заведете машину, пристегните ремень безопасности и включите передачу, и вы готовы к работе.
  • Ваша машина нагревается быстрее, если вы едете на ней, а не просто держите ее на холостом ходу.
  • Работа на холостом ходу может нанести вред вашему автомобилю, поскольку работа на холостом ходу является неэффективной и богатой бензином средой, которая снижает производительность двигателя, а также сокращает пробег.
  • Безделье стоит денег. Вот небольшая математика, которая поможет вам разобраться в этом.
Если вы возьмете среднее количество холостых оборотов, совершаемых ежедневно в течение пяти лет в автомобиле с двигателем V8, вы израсходуете приблизительно 76 литров топлива. При средней цене на бензин в эти дни вы потратите 76 долларов только на холостой ход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *