Троит двигатель на холодную: Двигатель троит на холодную, причины и как устранить проблему

Содержание

Троит двигатель при холодном запуске – что делать, если двигатель троит при запуске на холодную

Возникновение вибраций автомобиля, шума в выхлопной трубе, загорание красной лампочки «Чек Энджин» может указывать на троение двигателя при холодном запуске. Такое случается, когда полностью заканчивается топливо или его нечем зажечь.

Но, если с этим всё в порядке и возникает троение, двигатель указывает на то, что возникла поломка. Соответственно, нарушена работа цилиндров двигателя. Для того чтоб обнаружить причины, которые спровоцировали неисправность лучше обратиться в хорошую техпомощь.

При троении двигателя сильно снижается мощность автомобиля. Нужно обратить внимание, на каком режиме работы машины снижается мощность, тогда будет возможно определить неполадку. С ремонтом лучше не затягивать, поскольку это потянет за собой последующие поломки и необычную работу автомобиля.

С понижением мощности, повышается уровень потребления топлива. Поскольку, не всё топливо сгорает, чтоб дать поршню толчок. Примерно столько же топлива не сгорая, попадает в воздух, на катализатор, в картер. Увеличивается нагрузка на весь двигатель и коленчатый вал.

К причинам, из-за которых троит двигатель при холодном запуске, относится сгорание клапанов, свечей, прокладки ГБЦ; износ поршневых колец, рокеров клапанов, подшипника; забит фильтр; неправильно отрегулировано зажигание, карбюратор; нарушено газораспределение и т. д.

Обнаружить и заменить поломанный цилиндр достаточно просто. От свечей нужно по очереди отсоединять провода, прислушиваясь к шуму двигателя. Заменить нужно тот цилиндр, который никак не повлиял на работу двигателя.

Но, заменой неисправного цилиндра не решит проблему полностью. Со временем он снова выйдет из строя. Поэтому лучше обратиться в выездную техпомощь на дорогах «Эдельвейс».Там работает профессионалы своего дела. Они помогут Вам излечить любую неисправность в автомобиле, и Вы сможете снова отправиться в путь.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.


Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Отзывы

Написать отзыв

с нашего
сайта

Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!

Яндекс

Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину. ..Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло — не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!

с нашего
сайта

Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.

с нашего
сайта

Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.

с нашего
сайта

Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией.  Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!

с нашего
сайта

Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.

с нашего
сайта

Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.

с нашего
сайта

Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!

с нашего
сайта

Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95. Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.

Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Контакты

Двигатель троит на холодную. Почему так и что делать?

  1. Главная
  2. Ремонт

Если двигатель троит на холодную, слегка сотрясает на холостом ходу, требуется максимально спокойно дернуть пальцами за тросик газа, увеличить обороты примерно до 3000 об/мин.

При нахождении подобной поломки лучшим вариантом будет стянуть воздушный фильтр, для того, чтобы появился довольно легкий доступ к карбюратору. Все вакуумные трубки, которые мы не использовали, погасить.

Чтобы у вас не возникло лишних проблем из-за появляющихся выхлопных газов, надо прикрыть трубу, которая идет от выпуска коллектора, к примеру, пластиковой ручкой нужной нам отвертки. После того, как вы сделаете все вышенаписанное и достигнете повышения оборотов, возможны разные реакции двигателя. Об этом подробнее.

Основные причины замыканий в двигателе автомобиля

Вариант номер один: на витках, которые превышают 1200-1300 об/мин можно достигнуть почти полной остановки тряски двигателя. В этом варианте предпосылкой тряски может стать система дожига или система питания.

При этом система зажигания сущесвует в рабочем состоянии и не происходит ни единого сбоя, так как при повышении оборотов двигателя в работу включаются другие системы карбюратора, так как их несколько, поэтому сразу они не могут все выйти из строя.

Если воздух проходит через отверстие или щель, при повышении оборотов двигателя лишний воздух менее пагубно влияет на работу системы. Возможен и такой вариант, что двигатель дергается время от времени. Причина этому – неработоспособность одного из цилиндров.

Еще это может указать и на неполадки в зажигании. На холостых оборотах к образованию искры существуют более высокие требования, чем при оборотах свыше 2 тысяч. Поэтому, если система зажигания имеет в себе хоть минимальный дефект, на малых оборотах двигателя неполадок будет большее количество. Отсюда и следствие – тряска двигателя. Возможно следует отрегулировать его

В тряске двигателя может быть виновен и карбюратор (инжектор), система питания, если в двух словах. Причинами тряски двигателя из-за системы питания могут быть либо слишком обогащенная смесь, что происходит очень редко, либо обедненная.

Последняя проблема появляется довольно часто. Происходит это чаще всего из-за ненужного воздуха, который попадает в систему питания, а затем и в камеру сгорания.

Но это касается исключительно новых двигателей. Наизношенных тряска может появляться по целому ряду причин: малейшее отклонение от нормы и все, двигатель начинает трясти.

Если анализировать автомобили японского изготовления, то для них верно утверждение, что хлопки в карбюратор – смесь бедна, хлопки в глушитель – чрезмерно обогащена. Если ваш карбюратор с окном контроля над уровнем горючей смеси, то высокий уровень топлива укажет на обогащенной смеси.

Но довольно часто бывают случаи, в которых трудно заметить уровень топлива в этом окне. Для установления надо немного раскачать автомобиль. Если и при этом в окошке не удается увидеть уровень, значит оно наполнено горючим. А отсюда и следствие – переполнение карбюратора.

Если карбюратор на самом деле неизменно переполняется, это отразится на выхлопных газах, которые будут черного цвета, вместо привычного серого. При таком раскладе, кстати говоря, двигатель будет весьма тяжело поддаваться запуску в горячем состоянии, зато в холодном старт двигателя будет певосходным.

26.04.2012

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

  • Да
  • Нет

​Холодный пуск, неровный холостой ход и датчик температуры масла DDEC — Управление дизельным двигателем — Журнал

В начале октября в Питтсбурге обычно тепло, но к концу месяца я снова подключаю свой блок обогревателя. Я покупаю самые хорошие блочные нагреватели мощностью 1500 Вт, которые только могу найти, но я считаю, что мне повезло, если я могу проработать более двух зим от стартера. Прежде чем я понял это лучше, я обвинил свое топливо или качество стартеров, но вскоре понял, что проблема заключалась в том, что мой ECM 7.3 1999 года не поддерживал функции холодного запуска 7.3 2002 года, которыми я переоборудовал свой грузовик.

Функции холодного пуска на DDEC активируются и деактивируются в зависимости от температуры масла. Многие владельцы Series 60 этого не знают. Некоторые ребята отключают свой датчик температуры масла, если есть проблема с датчиком или проводкой, чтобы избежать снижения мощности или отключения. Это может сойти с рук на многих двигателях Caterpillar, потому что большинство Cat практически ничего не делают с температурой масла, но это не относится к Detroit. Детройт использует температуру масла для функций вентилятора двигателя и защиты двигателя, снижает мощность / выключает, как и другие ребята, но он также использует температуру масла для изменения подачи топлива и времени, особенно во время запуска и на холостом ходу. При прокручивании коленчатого вала на 200 об/мин DDEC может обеспечить для Series 60 опережение газораспределения на целых 3 градуса и почти удвоить количество топлива, если температура масла ниже -30 градусов по Фаренгейту, по сравнению с 200 градусами по Фаренгейту. Если температура вашего масла -31 градус, вам нужно дополнительное топливо, чтобы преодолеть густую вязкость масла и разогнать коленвал до 600 об / мин, но если ваше масло имеет температуру 200 градусов по Фаренгейту и у вас отключен датчик температуры масла, то вы получаете много. больше топлива и времени, чем вам нужно. Разница в напряжении между действительным показанием температуры масла -31 градус по Фаренгейту и отключенным датчиком температуры масла составляет всего несколько десятых вольта, и иногда DDEC не улавливает это. Раньше, когда я обучал новых техников, я ждал, пока они посмотрят на свой ноутбук, а затем отключал датчик температуры масла и смотрел, заметят ли они. Я вернулся минут через 10, и если бы они не поняли, я бы спросил их, почему температура охлаждающей жидкости показывает 19. 0 градусов, а температура масла была -31 градус. Некоторые ребята сказали, что не думают о проблеме, потому что не было активного кода неисправности. Некоторые говорили, что, по их мнению, температура масла похожа на температуру EGR и имеет заданное значение для двигателей без EGR. Компьютер не видит проблем с температурой охлаждающей жидкости 190 градусов и температурой масла -31 градус. Я бы посоветовал им не позволять компьютеру думать за вас.

Особенность холодного пуска, которую замечает большинство владельцев DDEC IV, — более высокий минимальный холостой ход. При температуре масла ниже 60 градусов минимальные обороты холостого хода устанавливаются на 9.00, если это не было специально запрограммировано. С повышением температуры масла минимальные обороты холостого хода снижаются до тех пор, пока температура масла не достигнет 120 градусов. В этот момент холостой ход остается на уровне 600 об/мин. Наиболее очевидным признаком неисправности датчика температуры масла на DDEC IV Series 60 является то, что двигатель не работает на холостом ходу ниже 900 об/мин после прогрева. В программах DDEC III не было этой функции до октября 1997 года, поэтому, если на GK60 не установлен reman DDEC IV, вам нужно посмотреть с помощью устройства передачи данных, чтобы увидеть показания датчика температуры масла.

Для тех из вас, кто думает об отключении датчика температуры масла только для того, чтобы получить больше топлива во время проворачивания коленчатого вала, не… Все, что вам нужно сделать, это включить зажигание, нажать на газ в пол и дважды отпустить его, затем удерживать на пол во время проворачивания. Это даст вам даже больше, чем если бы вы отключили датчик температуры масла.

Автор Фернандо ДеМоура, Дизельная служба контроля. Телефон 412-327-9400. Веб-сайт: www.dieselcontrolservice.com

Detroit Coolant — Old World Industries

Охлаждающая жидкость Detroit — Old World Industries | PartsCap от Daimler Truck North America

Скачать PDF

Таблица перекрестных ссылок Detroit Diesel

Особенности продукта

Detroit Power Cool Plus обеспечивает превосходную защиту от коррозии, эрозии и кавитации в течение 1 000 000 миль/20 000 часов

Detroit Power Cool Plus обратно совместим с любой охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком службы

Detroit Power Cool Plus устраняет необходимость в жидких добавках SCA, фильтрах SCA и наполнителе

Detroit Power Cool Plus предлагает на 66 % больше ингибиторов и защиту двигателя по сравнению с конкурирующими охлаждающими жидкостями NF с увеличенным сроком службы

.

Top Movers — охлаждающая жидкость Detroit

Номер детали Описание 1 Описание 2 Информация по применению
OWI 23519396 Detroit Power Cool Plus 50/50 галлонов Безнитритная охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы Цвет — красный
OWI 23519398 Detroit Power Cool Plus 50/50 Drum Безнитритная охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы Цвет — красный
OWI 23519397 Концентрат Detroit Power Cool Plus, галлоны Безнитритная охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы Цвет — красный
OWI 23519394 Бочка для концентрата Detroit Power Cool Plus Не содержащая нитритов охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы Цвет — красный
OWI 23528203 Предварительно заправленная охлаждающая жидкость Detroit Power Cool 50/50 галлонов Предварительно заправленная охлаждающая жидкость SCA Цвет — фуксия
OWI 23518918 Detroit Power Cool Предварительно заправленная бочка 50/50 Предварительно заправленная охлаждающая жидкость SCA Цвет — фуксия
OWI 23512138 Предварительно заправленный концентрат Detroit Power Cool, галлоны Предварительно заправленная охлаждающая жидкость SCA Цвет — фуксия
OWI 23512139 Предварительно заправленная бочка для концентрата Detroit Power Cool Предварительно заправленная охлаждающая жидкость SCA Цвет — фуксия
OWI 23519399 Detroit Power Cool Plus 50/50 Bulk Безнитритная охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы Цвет — красный
OWI 23539084 Detroit Power Cool Plus 50/50 Сумка объемом 275 галлонов Не содержащая нитритов охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы Цвет — красный

Общая информация о продукте

Охлаждающие жидкости Detroit отличаются друг от друга — они специально разработаны для того, чтобы не только соответствовать, но и превосходить требования к характеристикам вашего двигателя Detroit или Mercedes Benz. Detroit Coolant обеспечивает надежную защиту даже в самых экстремальных условиях жары и мороза.

Detroit POWER COOL PLUS Охлаждающая жидкость для дизельных двигателей с увеличенным сроком службы представляет собой формулу без нитритов, без силикатов и без фосфатов, которая устраняет проблемы с выпадением ингибитора и образованием накипи. Detroit POWER COOL PLUS обеспечивает более низкую температуру работы системы охлаждения и более длительный срок службы компонентов, обеспечивая при этом полную защиту от коррозии, эрозии и кавитации в течение 1 000 000 лет, включая обычные продукты типа SCA.

Detroit POWER COOL Полностью разработанная охлаждающая жидкость для дизельных двигателей предварительно заправлена ​​дополнительными присадками к охлаждающей жидкости с низким содержанием силикатов и фосфатов, что помогает предотвратить выпадение ингибитора, отложения накипи и проблемы с гелем, часто связанные с системами охлаждения дизельных двигателей, в течение 2 лет. 25 000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *