Женское авто: ТОП-10 самых женских автомобилей в России

Содержание

Женское авто: мифы и реальность

 

Число женщин-водителей растет в геометрической прогрессии, и этот фактор является существенным в формировании авторынка. Он вносит свои коррективы в позиционирование брендов, влияет на динамику продаж и используемые маркетинговые инструменты. Что такое — женский автомобиль, какие марки воспринимаются как женские как благодаря этому меняется рынок, в своей колонке для Sostav.ru рассказал Николай Васильев, генеральный директор и главный редактор газеты «Трибуна».

С каждым годом взрастает количество женщин за рулем. Это общемировая тенденция. В Соединенных штатах, которые, несомненно, можно назвать самой автомобильной державой, более 100 млн женщин-водителей, что сравнимо с количеством водителей-мужчин. В России мы наблюдаем те же процессы. За последние пять лет количество женщин за рулем выросло в два раза. На сегодняшний момент почти 25% водителей – это женщины. Фактически за рулем каждого четвертого автомобиля находится представительница слабого пола. В крупных городах эта тенденция имеет еще более ярко выраженный характер.

Средства массовой информации переполнены материалами о «женских» автомобилях. Лидирует, конечно, интернет. В зависимости от запроса в поисковых системах можно найти «самые лучшие женские автомобили», «автомобили, которые лучше всего подходят для женщин», т.д. На наших глазах, вместе с ростом количества женщин за рулем, стало складываться понятие «женский автомобиль», хотя очевидно, что автомобиль – это не одежда или аксессуар, а приписываемые автомобилю женские качества изначально не более чем миф.

Для того чтобы разобраться в этой ситуации, обратимся к данным серьезного автомобильного исследования «Автомобиль года». Более 15 тысяч участников исследования подтвердили, что понятие «женский автомобиль» реально существует в России. Более того, по полученным данным можно дать определение женскому автомобилю. Это небольшой по размерам, красивый (цвет, дизайн), легкий в эксплуатации и надежный автомобиль.

Проведенное «Автомобилем года» исследование позволяет утверждать, что сформировался новый класс автомобилей, который большинство потребителей считают «женским». И эта сегодняшняя реальность, с которой сталкиваются не только простые автомобилисты, но и автопроизводители. Новая реальность дает возможность взглянуть правде в глаза – насколько совпадает многолетняя работа автомобильных маркетологов и рекламистов с реальными пожеланиями автолюбителей. Насколько эффективна работа автомобильных компаний по продвижению своих автомобилей на российском рынке.

Работа с «женскими» товарами» требует отдельного подхода. «Женский товар» диктует и отдельное позиционирование и методы его донесения до целевой аудитории.

Первая часть понятия «женский товар» очевидна – товар, предназначенный для женщин. Если это, например, женское платье, вряд ли его может использовать мужчина или ребенок. Женское платье относится к женским товарам по определению, т.е. это товар, предназначенный для женщин изначально по физиологическим, половым признакам или товары, которые в обществе на протяжении столетий жестко табуированы как женские.

Во второй части понятия «женский товар» мы говорим о товарах, которые используются в основном женщинами, например, бытовая техника, белая техника и большинство товаров для дома. Плита и сковородка, не имея прямого отношения к женщинам, производятся и позиционируются как женские товары, что для нас естественно. Женщина всегда была и в большинстве случаев остается хозяйкой на кухне, вне зависимости от ее происхождения, вероисповедания и социального статуса. За ней остается право выбора этого товара. Поэтому неженским, по сути, товарам присваиваются определенные свойства, качества, которые «работают» именно на женскую аудиторию.

Несомненно, список женских товаров в данном случае также плотно связан с обществом, с социальными факторами. И здесь производители для продвижения товара нередко ориентируются на «женские» качества. Для примера, можно вернуться к сковородке, которая должна быть «красивой», «легкой», под «женскую руку», легко отмываться, удобно размещаться в шкафу, т.д. Или стиральный порошок в стильной и удобной упаковке, который отстирывает всё.

Третья часть понятия «женский товар» связана исключительно с социализацией в обществе и социальным статусом женщины. Товары специально создаются для женщин, не имея прямого отношения ни к физиологическим особенностям, ни к потреблению и быту. Пример социализации понятия «женский товар» — «женская сумка». В первой части ее нет вообще, этот предмет не связан с «женскими» товарами. Во второй части появляется понятие «женской сумки» как предмета, удобного для использования женщиной в быту, например, она легкая с короткой ручкой, в отличие от мужской торбы с большой плечевой лямкой. А в третьей части мы понимаем, что понятие «женская сумка» исключительно социальное. Это элемент женского наряда и способ женщине показать и подчеркнуть свой социальный статус.

Кратко разобрав понятие «женский товар», переходим к автомобилю. Относится ли автомобиль к одному из выше перечисленных пунктов? К сожалению, или к радости, – нет. Автомобиль не может являться женским ни по одному из пунктов. В автомобиле нет ничего, связанного с женскими физиологическими особенностями или женским бытом. Автомобиль как оружие. Это серьезный предмет. Правда, сложно ожидать вопроса: «Дорогой, купи мне женский пулемет?» или утверждения: «Дорогой, это неженский квадроцикл».

Автомобиль как предмет не имеет половой принадлежности по определению. Автомобиль может быть маленьким или большим, быстрым и не очень, вместительным или предназначенным для индивидуальной езды. Автомобиль может быть разным, удовлетворять определенным характеристикам, но он не может быть женским, как женское платье или губная помада.

Приписываемые автомобилю женские качества не более чем работа рекламистов и сформированное общественное мнение, обусловленное рыночными условиями в конкретном регионе, области, стране. Работа рекламистов и сформированное общественное мнение превращают миф в реальность. Реальность, это когда большинство участников исследования не только считают, что есть такое понятие, но дают этому понятию определение. «Женский автомобиль» — это небольшой «красивый» (цвет, дизайн) автомобиль, легкий в эксплуатации и надежный. При этом характеристика «легкий в эксплуатации» находится на первом месте практически во всех исследуемых половозрастных группах! Небольшие размеры автомобиля связаны напрямую с легкостью управления! Еще один миф, ставший реальностью.

Какие марки (модели) автолюбители считают «женскими»? Предпочтения автолюбителей в общероссийском исследовании «Автомобиль года» логично менялись в зависимости от возраста и доходов, совокупно в пятерках «женских автомобилей» в разных группах можно выделить: Uz-Daewoo-Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Hyundai Solaris, Audi A3, Opel Corsa, Mini Cooper, Audi A1, Hyundai ix35, Nissan Juke.

 

 

Наиболее интересным является распределение по доходу. В группе с низкими доходами «женскими автомобилями считают Matiz, он же Spark, Kia Picanto, Citroen C1 и Hyundai Solaris.

 

 

Автолюбители со средними доходами без разбивки по полу наиболее женскими марками считают Audi A3, Opel Corsa, Mini Cooper, Audi A1.

 

 

Чем выше доход, чем выше интерес автолюбителей к престижным маркам. В нашем случае группа с высокими доходами предпочитает считать «женским автомобилем» Range Rover Evoque, BMW X1, Audi Q5.

«Женский автомобиль» — теперь реальность. Задача производителей, маркетологов, рекламистов — правильно использовать это понятие в позиционировании и продвижении автомобилей на российском рынке, особенно в условиях кризиса. Данные исследования показывают, что фактически любой небольшой автомобиль может попасть в группу «женских», а это может привести к негативным показателям при неправильном позиционировании городских автомобилей, небольших универсалов и легких внедорожников. Несколько классов легковых автомобилей получают серьезный барьер для восприятия мужской аудиторией!

Особенно в низком и среднем ценовом сегменте, где мужчинам не хватает средств для приобретения «настоящей мужской машины», которая ассоциируется с большими седанами и тяжелыми внедорожниками. Профессионалам очевидно, что маленький автомобиль не значит женский, автомобильным маркетологам необходимо договориться о четких критериях «женского автомобиля», которые дополнительно необходимо «прививать» широкой аудитории. Иначе под угрозой неправильных ассоциаций могут оказаться все небольшие универсалы, хэтчбеки, компактвэны, не предназначенные только для водителей-женщин.

Женский автомобиль «убивает» позиционирование небольших автомобилей для городских жителей — молодых мужчин, стремящихся к покупке небольшого автомобиля, который предназначен для их индивидуального передвижения. Наблюдения за московским рынком автомобилей показывают, что эти отрицательные тенденции уже существуют и в перспективе принесут серьезный вред производителям.

Понятие «женский автомобиль» необходимо совместными усилиями «обтесать» и уложить в четкие рамки. Понятие «женский автомобиль» также сильно влияет на характеристику «легкость в эксплуатации». Очевидно, что легкость управления не зависит от размера автомобиля, также как и надежность, и другие характеристики. При разработке маркетинговых концепций и рекламных кампаний «неженских автомобилей» необходимо учитывать эту характеристику. Наличие понятия «женский автомобиль» показывает высокий уровень социализации российского общества, что говорит о высоком уровне нерациональных, эмоциональных факторов при выборе автомобиля. На сегодняшний момент просмотр сайтов и предложений большинства автопроизводителей показывает, что про «женские» автомобили нет ни строчки. Автопроизводители не учитывают наличие понятия «женский автомобиль».

Рассмотрим ситуацию на примере компании Peugeot Citroёn. Модели Peugeot 107, 208, 301, 308 и модели Citroёn С1, С3 пользуются большим спросом среди женской аудитории, однако ни в стратегии, ни в позиционировании, ни в специальных предложениях нет ничего «для женщин». Эти модели продолжают позиционироваться для молодых горожан как «компактные», «управляемые», «дерзкие», «экологичные», «дружелюбные», «незаменимые друзья в городе».

Почему нельзя добавить хотя бы одно специальное предложение для женщин? Добавить в специальную опцию футляр для женских очков, «усиленный» коврик для женского каблука, ящичек для помады и пудры, отдельный «бардачок» для «сменки», укрупненное зеркало заднего вида, а также камеру заднего вида – это очень сложная и дорогостоящая опция? Поддержать это понятным рекламным сообщением не в духе фильмов про Джеймса Бонда и без военных самолетов и заснеженных гор – сложная задача? Тем более, что по итогам 2014 года Peugeot и Citroёn оказались среди аутсайдеров рынка, потеряв 38% и 31% продаж?

В начале года продаже рухнули и вовсе на 80% при падении всего рынка на 32%. Тем более что у Peugeot был опыт перепозиционирования автомобилей. Достаточно вспомнить Peugeot 307 CC, который позиционировался в Европе для безбедных и бездетных пар, а в результате продавался женщинам в старших возрастных группах. И таких примеров много. И не только у Peugeot. Вопросы позиционирования и специальных предложений для женщин касаются всех производителей на российском рынке.

Текст: Николай Васильев, генеральный директор и главный редактор газеты «Трибуна»

Женский автомобиль – правда или уловка маркетологов?

Автомобиль может быть разным, но он не может быть женским, как женское платье или губная помада. Приписываемые автомобилю женские качества не более чем работа маркетологов и рекламистов, обусловленная рыночной ситуацией в конкретных регионах, области, стране. И работа успешная! Большинство участников исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» уверены в существовании понятия «женский автомобиль». Это небольшая «красивая» машина, легкая в эксплуатации и надежная.

Фактически перед нами определение «женского автомобиля», которое смогли сформировать маркетологи и рекламисты на российском рынке.

Информация, полученная в ходе исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА», уникальна как для автолюбителей, так и для производителей. Мнение большой аудитории, обработанное и систематизированное авторитетной независимой социологической компанией Synovate Comcon, – важный и значимый показатель настроений на отечественном автомобильном рынке, позволяющий ответить на многие насущные вопросы. Совпадают ли намерения маркетологов и рекламистов с реальными пожеланиями автолюбителей? Эффективно ли продвигают автомобильные компании свою продукцию на российском рынке? Насколько «заданный» имидж того или иного автомобиля отличается от восприятия его потребителем? Причем не каким-то усредненным потребителем, а максимально конкретным – опрос проводился в разных группах респондентов, разделенных по полу, возрасту и уровню доходов.

В исследовании участвовали 15 278 человек.

Что характерно, большинство респондентов – мужчины (12 898 человек) против 2 380 женщин. Возрастные группы – 18–29, 30–39 и старше 40 лет. География исследования – Россия.

Итак, что же такое «женский автомобиль»? Каждый из нас много раз слышал это словосочетание, однако термин требует четкого определения. Для начала попробуем определить, что значит «женский товар» вообще. Даже если товар не связан напрямую с женщиной, как, например, женская одежда, парфюмерия, женские аксессуары и т. д., он должен обладать определенными свойствами и качествами, которые нравятся именно женщинам и которые позволяют использовать его именно женщинам. Также стоит обратить внимание на товары, которые создаются исключительно для женской аудитории, для использования женщинами. Давайте кратко рассмотрим понятие «женский товар». Это позволит нам ответить на вопрос: «Женский автомобиль – это правда или уловка маркетологов»?

Первая часть понятия «женский товар» очевидна. Если это женское платье, вряд ли его может использовать мужчина или ребенок.

Женское платье относится к женским товарам по определению, т. е. это товар, предназначенный для женщин изначально (по физиологическим, половым признакам), или товар, который в обществе на протяжении столетий четко табуирован как женский.

Во второй части понятия «женский товар» мы говорим о товарах, которые используются в основном женщинами. Это, например, бытовая техника, белая техника и большинство товаров для дома. Плита и сковородка не имеют прямого отношения к женщинам, но производятся и позиционируются как женские товары, что для нас естественно. Женщина, вне зависимости от ее происхождения, вероисповедания и социального статуса, всегда была и в большинстве случаев остается хозяйкой на кухне, и за ней остается право выбора этого товара. Вот почему неженским, по сути, товарам присваиваются определенные свойства, качества, которые работают именно на женскую аудиторию. Несомненно, список женских товаров в данном случае также плотно связан с обществом, с социальными факторами. И здесь производители для продвижения товара нередко ориентируются на «женские» качества.

Для примера можно вернуться к сковородке. Она должна быть легкой, «под женскую руку», легко отмываться, удобно размещаться в шкафу и т. д.

Важно!

Размер автомобиля связан с его «полом». Автопроизводители и маркетологи должны четко усвоить эту ассоциацию. Фактически любой небольшой автомобиль имеет шанс попасть в группу «женских», что может привести к негативным последствиям при неправильном позиционировании городских автомобилей, небольших универсалов и легких внедорожников.

Третья часть понятия «женский товар» наиболее социализирована. Товары создаются исключительно для женщин, не имея прямого отношения ни к физиологическим особенностям, ни к питанию или быту. Скажем, ювелирные изделия и косметика не относятся к выше рассмотренным пунктам. Третья часть исключительно социальная, связанная с развитием человеческого общества. Хороший пример социализации понятия «женский товар» – женская сумка. В первом пункте ее нет вообще, этот предмет не связан с «женскими» предметами.

Во втором случае появляется понятие «женской сумки» как предмета, удобного для использования женщиной в быту: легкая, изящная, с короткой ручкой (в отличие от мужской торбы с длинной плечевой лямкой). А в третьей части мы понимаем, что понятие «женская сумка» исключительно социальное. Это элемент женского наряда и способ показать социальный статус владелицы.

Кратко разобрав понятие «женский товар», переходим к автомобилю. Относится ли автомобиль к одному из выше перечисленных пунктов? К сожалению или к радости, нет. Автомобиль не может являться женским ни по одному из пунктов. В автомобиле нет ничего, связанного с женскими физиологическими особенностями или женским бытом. В автомобиле нет женской социализации. Автомобиль не имеет половой принадлежности по определению. Автомобиль может быть маленьким или большим, быстрым и не очень, вместительным или предназначенным для индивидуальной езды. Автомобиль может быть разным, отвечать определенным требованиям, но он не может быть женским, как платье или губная помада.

Большинство участников исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» считают главное качество женской машины – легкость в эксплуатации. Эту характеристику поставили на первое место респонденты практически во всех исследуемых половозрастных группах. Значит, маркетологам и рекламистам удалось воплотить в жизнь миф о том, что «маленький автомобиль легко управляем», т. е. небольшие размеры автомобиля напрямую связаны с легкостью управления! Среди других характеристик «женского автомобиля» выделяются «красота», «надежность» и только после этого «функциональность».

Какие бренды смогли создать четкую ассоциацию своих моделей с «женским автомобилем»? Предпочтения автолюбителей, собранные в ходе общероссийского исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА», логично менялись в зависимости от пола, возраста и доходов. Совокупно в пятерках «женских автомобилей» в разных группах можно выделить: Uz-Daewoo-Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Hyundai Solaris, Audi A3, Opel Corsa, MINI Cooper, Audi A1, Hyundai ix35, Nissan Juke.

Наиболее интересной является зависимость результатов опроса от доходов респондентов. В группе с низкими доходами «женскими автомобилями» считают Matiz, он же Spark, Kia Picanto, Citroen C1 и Hyundai Solaris.

Автолюбители со средними доходами, без разбивки по полу, наиболее женскими моделями назвали Audi A3, Opel Corsa, MINI Cooper, Audi A1.

Чем больше доход, тем выше интерес автолюбителей к престижным маркам. В нашем случае группа с высокими доходами предпочитает считать «женским автомобилем» Range Rover Evoque, BMW X1, Audi Q5. В мужской высокодоходной группе в тройке лидеров появляется Lexus GX, в мужской группе со средними доходами – Nissan Juke.

Важным результатом исследования является не только факт существования «женского автомобиля» в представлениях большинства автолюбителей, но и его четкое определение. Участники исследования подтвердили это многочисленными характеристиками. Миф превратился в реальность. Задача маркетологов эксплуатировать его, задача автолюбителей – приобретать автомобили, которые удовлетворяют их по основным качествам.

Если «пол» автомобиля является для человека важной характеристикой при выборе машины, это, несомненно, надо учитывать.

Важно, что размер автомобиля связан с его «полом». Автопроизводители и маркетологи должны четко усвоить эту ассоциацию. Фактически любой небольшой автомобиль имеет шанс попасть в группу «женских», что может привести к негативным последствиям при неправильном позиционировании городских автомобилей, небольших универсалов и легких внедорожников. Таким образом, автомобили нескольких классов получают серьезный барьер для восприятия мужской аудиторией. Особенно в низком и среднем ценовом сегменте, где мужчинам не хватает средств для приобретения «настоящей мужской машины», которая ассоциируется с большим седаном и тяжелым внедорожником.

“ ”

Однако маленький автомобиль не значит «женский». И автомобильные маркетологи должны договориться о четких критериях «женского автомобиля», которые необходимо дополнительно привить широкой аудитории.

Иначе под угрозой неправильных ассоциаций могут оказаться все небольшие универсалы, хетчбэки, компактвэны, вовсе не предназначенные только для водителей-женщин. Созданное понятие «женский автомобиль» убивает позиционирование небольших моделей для городских жителей, молодых мужчин, стремящихся к покупке небольшого автомобиля для индивидуального передвижения. Наблюдения за московским рынком автомобилей показывают, что эти отрицательные тенденции уже существуют, а в перспективе они могут нанести серьезный вред производителям. Понятие «женский автомобиль» необходимо совместными усилиями обтесать и уложить в контролируемые рамки.

Понятие «женский автомобиль» также сильно влияет на характеристику «легкость в эксплуатации». Очевидно, что легкость управления (а также надежность и другие характеристики) не зависит от размера машины. При разработке маркетинговых концепций и рекламных кампаний «неженских автомобилей» необходимо учитывать эту характеристику. Существование понятия «женский автомобиль» свидетельствует о высоком уровне социализации российского общества, что говорит о значимости нерациональных, эмоциональных факторов при выборе автомобиля.

Методология исследования

Уникальное исследование проводилось совместно с компанией Synovate COMCON. Для того чтобы оценить, как результаты голосования распределились среди населения России, при обработке данных они были соотнесены с данными масштабного регулярного исследования «Российский Индекс Целевых Групп», занимающегося анализом потребительского поведения и медиа предпочтений россиян от 10 лет и старше, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек и более.

Участникам было предложено выбрать модель, которая бы наиболее подходила под заданную тему исследования. Респонденты выбирали из 452 моделей, официально представленных на российском рынке, оценивали машины по 10-балльной шкале и обосновывали свое мнение, выставляя бальные оценки (от 1 до 5) каждой выбранной модели по ряду критериев.

*Взвешенная доля данной модели от общей выборки респондентов

Mejores Coches Del año Automovilismo Femenino

Победитель конкурса «Женский автомобиль года 2023»

Лучший городской автомобиль: Kia Niro
Лучший семейный внедорожник: Jeep Avenger
Лучший большой автомобиль: Citroën C5 X
Лучший большой внедорожник: Nissan X-Trail
Лучший автомобиль с высокими характеристиками: 0 3 0 RS0090 Audi
Лучший 4×4: Ford Ranger

Победители конкурса «Женский автомобиль года 2022»


Лучший городской автомобиль: Peugeot 308
Лучший семейный внедорожник: Kia Sportage

Лучший большой внедорожник: BMW IX
Лучший семейный автомобиль: Ford Mach-E
Лучший производитель: Audi e-e-e-: Tron GT
Лучший 4×4: Jeep Wrangler 4xe

Предыдущие победители

2021 

Награда Supreme Winner: Land Rover Defender
Награда Urban Car: Peugeot 208
Награда за семейный автомобиль: Skoda Octavia
Автомобиль класса люкс: Lexus LC 500 кабриолет
Спортивный автомобиль: Ferrari F8 Spider
Городской внедорожник: Peugeot 2008

Landover 3 SUV

Medium SUV 4
Большой внедорожник: Kia Sorento
4&4 & Пикап: Ford F-150
EV: Honda e

2020

Награда Высшего Победителя: Mazda 0 Caria 3
Urbaned 3

Награда за семейный автомобиль: Mazda 3
Награда за зеленый автомобиль: Kia Soul EV
Автомобиль класса люкс: BMW 8 Series
Автомобиль с высокими характеристиками: Porsche 911
Внедорожник / кроссовер:

3 досягаемость Автомобиль мечты:

Porsche Taycan
Премия «Достойная женщина»: Линда Джексон, генеральный директор Citroën

2018

Супремо Ganador: Volvo XC40

2017

Супремо Ganador: Hyundai Ioniq
Знакомство с автомобилем: Mazda CX-5
Экономический автомобиль: Ford Fiesta
Автомобильный бренд: BMW Serie 5
Стандартный автомобиль: Honda Civic Type R
Экологический автомобиль: Hyundai Ioniq
Внедорожник: Peugeot 3008

2016

Ganador Supremo: Jaguar F-Pace
Знакомство с автомобилем: Honda Civic
Экономичный автомобиль: Honda Jazz
Автомобиль: Volvo S90 Темп

2015

Главный автомобиль: Volvo XC90
Знакомый автомобиль: Renault Espace
Автомобиль: Mercedes-Benz Clase S
Транспортный автомобиль: Mercedes-AMG GT
Экономический автомобиль: Toyota Auris
Экологический автомобиль: BMW i8
Внедорожник: Volvo XC260 90

2014

Ganador Supremo: Mercedes-Benz Clase S
Знакомый автомобиль: Audi A3
Автомобиль мечты: Jaguar F-Type Coupé
Внедорожник: Range Rover Sport

2013

Ganador supremo: Ford Fiesta
Знакомый: Audi Allroad
Используемый: Range Rover
Транспортный автомобиль: Porsche Boxster S
Экономический вариант: Ford Fiesta
0: 0 eco0090 Экономика: Ford Fiesta 9 09 внедорожник : Мазда СХ-5

2012

Ganador Supremo: Range Rover Evoque
Знакомый: BMW Serie 3
Другой: Range Rover Evoque
Официальный автомобиль: Porsche 911
Экономичный автомобиль: Honda Civic
Экологический код: –

2011

Ganador supremo: BMW Serie 5 и Citroën DS3 (эмпатия)
Знакомый: Volvo S60
Автомобиль: BMW Serie 5
Coche deportivo: : Ситроен DS3
Экологический пакет: Audi A1

Автомобиль года среди женщин объявляет победителей в категории 2023 года

Автомобиль года среди женщин в мире > Блог > Внутренние дела > Автомобиль года среди женщин объявляет победителей в категории 2023 года

15 февраля 2023 г. 15 февраля 2023 г.

Это тринадцатая награда, присуждаемая WWCOTY, командой из 63 женщин-автожурналистов из 45 стран на пяти континентах

Жюри конкурса «Автомобиль года среди женщин» с радостью объявляет победителей в каждой из шести категорий этого года. Эти автомобили представляют собой превосходство в своих сегментах, основанное на безопасности, вождении, комфорте, технологиях, дизайне, эффективности, воздействии на окружающую среду и соотношении цены и качества.

Это тринадцатая награда, присуждаемая WWCOTY, командой из 63 женщин-автожурналистов из 45 стран на пяти континентах. Это единственное жюри, состоящее исключительно из женщин в автомобильной промышленности.

Работа жюри была отмечена эволюцией отрасли в сторону более эффективных и устойчивых моделей. Задача, с которой столкнулись члены жюри в этом году, была еще более серьезной, чем в предыдущие годы, благодаря отличному качеству всех кандидатов. Ни одно голосование не было дано наугад. Все они прошли строгие тесты на вождение, подробный анализ и тщательную сравнительную оценку.

В результате получилось шесть непревзойденных моделей, шесть автомобилей, представляющих собой превосходство в своей категории, автомобили, заслужившие одну из наград «Всемирный женский автомобиль года».

Как и в предыдущие годы, процесс голосования проверялся аудиторами Грантом Торнтоном, которые участвовали в тщательном анализе голосов с момента учреждения Автомобиль года среди женщин в мире.

Эти шесть объявленных победителей пройдут в финальный раунд судейства, чтобы определить обладателя высшей награды WWCOTY. Победитель конкурса Women’s World Car of the Year будет объявлен на YouTube-канале Women’s World Car of the Year в 00:00 (по новозеландскому времени) 8 марта, в Международный женский день. Следите за обновлениями!

ПОБЕДИТЕЛИ 2023 ГОДА ПО КАТЕГОРИЯМ

Лучшая городская модель . Kia Niro
Лучший семейный внедорожник . Jeep Avenger
Лучший большой автомобиль . Citroën C5 X
Лучший большой внедорожник . Nissan X-Trail
Лучшая производительность . Audi RS 3
Лучший 4×4 и пикап . Форд Рейнджер

Киа Ниро. Просторный, практичный, безопасный, простой в управлении, с несколькими доступными экологически чистыми силовыми агрегатами (HEV, PHEV и BEV) и очень низким расходом топлива.

Джип Эвенджер. Первый полностью электрический автомобиль Jeep имеет очень удачный дизайн и отличные внедорожные качества, несмотря на передний привод.

Ситроен С5 Х . Он предлагает исключительный комфорт, очень хорошую вместительность и очень привлекательный дизайн. Доступен с бензиновыми и подключаемыми гибридными двигателями.

Ниссан Х-Трейл. Это большой внедорожник с большим внутренним пространством и возможностью выбора семи мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *