Жесткая подвеска плюсы и минусы: Жесткая и мягкая подвеска: плюсы и минусы

Содержание

Плюсы и минусы мягкой и жесткой подвески, как сделать подвеску мягче и лучше?

Приобретая автомобиль, человек старается обратить внимание и узнать различные его параметры. В первую очередь он интересуется расходом топлива, комфортом салона, комплектацией, и подвеска в этом случае отходит на второй план либо вовсе остается незамеченной. Однако опытные водители знают, что именно этот элемент влияет на комфорт в поездке и безопасность вождения.

Плюсы и минусы мягкой подвески

Уже достаточно давно среди автолюбителей идут споры о том, какая подвеска лучше, мягкая или жесткая. У обоих вариантов есть свои почитатели.

Подвеска, это один из элементов авто, который выполняет ряд функций:

  • обеспечивает плавность поездки;
  • снижает угол наклона автомобиля при входе в крутой поворот;
  • уменьшает движение элементов кузова при езде по неровной дороге, ямам;
  • помогает сохранить угол установки колес.

Обеспечить уверенное сцепление шин с дорогой позволяют колеса, которые должны иметь подвижность в верхнем и нижнем положении и соприкасаться с асфальтом всей поверхностью. Выполнить регулировку жесткости можно с помощью пружин, а гасить возникающие колебания будут амортизаторы. Они также влияют на мягкость езды. Однако неправильная выполненная регулировка может привести к тому, что амортизаторы станут слишком мягкими, и кузов автомобиля будет совершать маятниковые движения на ямках небольшой глубины. Излишне жесткая регулировка чревата сильной тряской.

Чем отличаются жесткая и мягкая подвеска

Жесткая подвеска на автомобиле дает возможность водителю оперативно реагировать на дорожную ситуацию. Данный вариант часто можно заметить на спортивных машинах, однако для обычных ТС она не подходит. Пассажиры и водитель не будут испытывать комфорта во время езды — будут ощущаться все дефекты дорожного полотна.

Передвижение по ухабам и выбоинам с мягкой подвеской намного удобнее, неровности практически не ощущаются, а автомобиль движется плавно, сглаживая все неровности. Но при выполнении резкого поворота или во время перестроения в другой ряд кузов машины начинает сильно крениться, что представляет некоторую опасность. Выполнять настройку подвески должны специалисты, так как малейшая неточность может негативно сказаться на безопасности.

Как сделать подвеску жестче, и какие у нее плюсы и минусы?

Придав подвеске жесткость водитель делает авто безопаснее и маневреннее. К другим преимуществам относится:

  • снижается тормозной путь;
  • отсутствует крен во время поворотов;
  • автомобиль уверенно себя чувствует на дороге и имеет хорошее сцепление с покрытием;
  • резкие перестроения происходят без усилий;
  • набор скорости происходит быстрее.

Есть у этого вида подвески и недостатки, основной из которых заключается в неэкономичности. Она быстро изнашивается. Кроме того, все вибрации передаются в салон, где находятся пассажиры и водитель.

Настроить подвеску на жесткий уровень можно произвести путем регулировки пружин и амортизаторов или установив стабилизатор поперечной устойчивости.

Как сделать подвеску мягче и ее плюсы?

Преимущества данного вида подвески следующие:

  • езда становится комфортнее, спина водителя испытывает меньше нагрузок;
  • детали реже выходят из строя;
  • при появлении крена нагрузка равномерно распределяется на колеса.

Однако машина с такой подвеской становится менее чувствительной к управлению, появляется наклон при повороте. Водителю требуется снизить скорость при резких движениях авто, иначе появляется риск перевернуться.

Сделать подвеску мягче можно, установив масляные либо газомасляные амортизаторы. Также достичь этого можно, снизив давление в шинах. В некоторых случаях происходит замена пружин амортизатора на более мягкие, или подрезаются старые. Но в последнем случае авто станет заниженным.

Какая подвеска лучше: мягкая или жесткая

Поговорим на этот раз о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Посмотрим, в чем отличия. Мы расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Потому что жесткость не всегда идет рука об руку с упорством и мягкостью — с комфортом.  

  

Содержание

  1. Суть подвески
  2. Амортизаторы
  3. Жесткая подвеска
  4. Как сделать подвеску жестче
  5. Мягкая подвеска
  6. Как сделать подвеску мягче

Суть подвески

Для начала давайте посмотрим, какие функции должна выполнять любая подвеска:

  • уменьшить крен при повороте;
  • быть неотделимым механизмом от автомобиля в случае экстренного торможения или столкновения;
  • обеспечить исправное функционирование станка;
  • сохранять четкость углов установки колес автомобиля;
  • эффективно и быстро гасит вибрации кузова при проезде ям, неровностей, неровностей и т д. .

Чтобы все 4 колеса могли безопасно стоять на поверхности дороги, они должны иметь возможность перемещаться вверх и вниз и касаться всей ширины дороги. Регулировка пружин помогает сделать подвеску жестче или мягче. Амортизаторы также играют немаловажную роль.

Амортизаторы

Эти элементы подвески отвечают за гашение колебаний. То есть от их настроек зависит крен, а также движение кузова при движении по неровной дороге. Амортизатор может сделать подвеску жесткой, но гибкой. Не настраивайте его слишком мягко — машина будет качаться как маятник. Жестко — даже ненужно: автомобиль «подхватит» малейшие неровности дорожного покрытия. Грамотные механики могут отрегулировать амортизаторы так, чтобы ролики были ниже, «клевали» даже при разгоне и торможении. К тому же подвеска не отреагирует на спину водителя при малейшей ямке и не сломается, если автолюбитель окажется в глубокой луже.

Далее поговорим о жесткой подвеске тюнинга, ее плюсах и минусах.

Жесткая подвеска

Когда подвеска жестко закреплена, железный конь становится безопаснее и маневреннее. Поэтому на спорткары устанавливают только жесткую подвеску. В нем минимум 6 плюсов:

  • колеса хорошо сцепляются с дорожным покрытием;
  • при поворотах даже на большой скорости машина почти не катится;
  • резкие маневры выполняются без усилий;
  • тормозной путь короче, чем у мягкой подвески;
  • на ровной дороге легко развить высокие скорости в кратчайшие сроки;
  • мокрая, заснеженная или покрытая льдом дорога — не повод для снижения скорости.

Но у более жесткой подвески есть свои недостатки. Они связаны с расходами на здоровье водителя и техническое обслуживание.

Пример HTML-страницы

Таким образом, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской ощущает каждую ямку, неровность, камень. Перегружен позвоночник, что через пару лет езды может заявить о себе: начнет болеть спина, может появиться искривление и т.д.

Еще один существенный недостаток — за жесткой подвеской придется внимательно следить, т.к быстро изнашивается. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров, а то и чаще.

Специалисты уверены, что жесткая подвеска — не лучший вариант, ведь зачастую одно колесо разгружается. Это значит, что во время крутых поворотов и маневров вес автомобиля «откатывается» в сторону. Таким образом, колесо, оставшееся без «веса», легко отрывается от поверхности, делая машину неуправляемой.

Как сделать подвеску жестче

Если вы часто ездите по ровным городским дорогам или шоссе с большим количеством поворотов и хотите сделать автомобиль более маневренным и управляемым, отрегулируйте подвеску. Сделайте это сложнее. Сразу оговоримся — самому делать не стоит, если вы не профессиональный механик. На заправке подвеску можно подтянуть двумя способами:

  • Будет установлен качественный стабилизатор поперечной устойчивости, который не позволит колесам на одной оси двигаться с разной скоростью. Однако метод не самый лучший: колесо останется ненагруженным, если его повернуть на 90 градусов или меньше.
  • Сделайте подвеску жестче — установите пружины, амортизаторы определенным образом. Автомобиль по сути станет более «послушным», но разницу в комфорте вы сразу почувствуете.

Итак, поговорим о мягкой подвеске.

Мягкая подвеска

Очевидные преимущества автомобиля с мягкой подвеской — комфорт и четкое сцепление с дорогой (лучше жесткой подвески). Мягкая настройка подвески пользуется популярностью в США уже много лет — 8 из 10 дорог прямые. Вы можете четко определить профессионалов следующим образом:

  • эффективное гашение колебаний оси при движении по неровной дороге;
  • комфортное движение, отсутствие нагрузки на позвоночник водителя и пассажиров;
  • детали правильно настроенной мягкой подвески изнашиваются до 100 тысяч километров и даже больше;
  • нагрузка на колеса при качении распределяется более равномерно, чем при жесткой подвеске;
  • сцепление лучше, чем на жестком.

У мягкой подвески тоже много недостатков. Они связаны с особенностями конструкции.

На поворотах приходится сбавлять скорость, иначе крен станет слишком сильным, также есть риск опрокидывания.

Автомобиль ведет себя хуже, чем со сложной настройкой. Быстро ехать, разгоняться и тормозить на машине со слегка настроенной подвеской не получится: машина «кусается» при любом резком движении. Полицейские повороты, заносы, короткие прямые (дрэг-рейсинг) — даже не думайте.

Пример HTML-страницы

Пример HTML-страницы

Пассажиры в автомобилях со слегка настроенной подвеской часто болеют при движении.

Когда подвеска слишком мягкая, она слишком сильно сжимается при поворотах — колеса с другой стороны падают в воздух.

Если вес пассажиров и багажа на одной стороне больше, чем на другой (включая багажное отделение), автомобиль будет еще больше катиться на поворотах и ​​станет практически неуправляемым, теряя сцепление с дорогой. Опытные автовладельцы борются с этим, меняя развал.

Как сделать подвеску мягче

Если вы часто ездите по неровным и грунтовым дорогам, ваш маршрут прямой, или если вы едете тихо, предпочитая комфорт, выбирайте автомобиль с мягкой подвеской. Другой вариант — «смягчить» жесткую подвеску одним из следующих способов:  

  • Купите мягкие шины или уменьшите давление на уже установленные. Первый вариант более безопасен, потому что машина с спущенными шинами справляется с классом С и неустойчива на дороге. Езда на этих шинах увеличивает нагрузку на двигатель и расходует больше топлива. Кроме того, спущенные шины долго не протянут.
  • Отогнать машину в мастерскую, поменять амортизаторы. Если установить дизель или масло, получится более мягкая подвеска.
  • Пружины амортизатора также можно заменить на СТО. Выбрать можно двумя способами: купить новые, более мягкие или отрезать старые. Второй вариант сделает машину снизу. Нравится — решайте сами.

Помните, что для смягчения подвески вам также понадобятся грамотные тюнеры. Разумный вариант — последняя ступень мягкости подвески, на грани жесткости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мягкая подвеска: почему категорически не выдерживают увлеченные водители

Технический чертеж передней подвески и тормозов автомобиля.

Мягкая подвеска может понравиться большинству автомобилистов, но увлеченные водители этого не выносят.

Большинству водителей очень нравится мягкая и комфортная езда благодаря гибким амортизаторам.

Но у энтузиастов другое мнение. Вот несколько причин почему.

1) МЯГКАЯ ПОДВЕСКА ОБЫЧНО ПРИВОДИТ К ПЛОХОЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ.

Вообще говоря, более жесткие пружины и амортизаторы позволяют автомобилю лучше справляться с креном кузова.

Автомобиль с мягкой подвеской склонен больше крениться и крениться, особенно если водитель едет на более высоких скоростях в поворотах.

В результате весь автомобиль кажется «болтающимся» и невосприимчивым.

В отличие от мягкой подвески, более жесткие амортизаторы и прочные стабилизаторы поперечной устойчивости намного лучше сопротивляются наклонам и крену кузова.

Они заставляют автомобиль чувствовать себя более проворным или проворным, а также более склонным менять направление.

2) МЯГКАЯ ПОДВЕСКА МОЖЕТ СОЗДАТЬ НЕУДОБНОЕ ОЩУЩЕНИЕ «ПЛАВАНИЯ»

Автомобиль со слишком мягкими настройками подвески иногда может чувствовать, что он «плывет».

Внимательные водители чувствуют себя неловко, потому что машина кажется «оторванной» от дороги.

И если водитель не может чувствовать или получать обратную связь, он или она в конце концов начнет беспокоиться.

Потому что, если ты не чувствуешь, что делает машина, ты теряешь чувство контроля.

3) МЯГКАЯ ПОДВЕСКА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОВЫШЕННУЮ ПОЕЗДКУ

Автомобиль с очень мягкой подвеской (который также может иметь большой ход) обычно приводит к бодрой езде.

Тряска вверх и вниз всякий раз, когда автомобиль перекатывается по неровностям, не просто неприятно.

Пассажиров тоже может тошнить.

Хороший пример этой прыгучести можно увидеть в видеороликах о грузовиках-монстрах.

Посмотрите, что происходит, когда грузовики-монстры с мягкой подвеской (и большим ходом) перепрыгивают через другие машины и раздавливают их.

И кузов грузовика, и водитель подпрыгивают вверх и вниз, когда автомобиль приземляется.

Очевидно, такой уровень прыгучести не случается с обычными автомобилями.

Тем не менее, даже большинству водителей это неудобно.

ТАК, ЧЕМ ЖЕСТКИЕ ДЕМПФЕРЫ ВСЕГДА ЛУЧШЕ?

Нет, не обязательно.

Очень жесткие амортизаторы лучше всего работают на гладкой гоночной трассе, а не на обычных дорогах.

Если вы занижаете свой автомобиль и устанавливаете на него очень жесткие амортизаторы, поездка будет буквально болезненной.

Без некоторой степени гибкости удары от каждой неровности и выбоины передавались бы прямо на вашу задницу.

Вместо мягкой подвески увлеченные водители предпочитают что-то пожестче, но с некоторой «отдачей».

Таким образом, они не сильно теряют в управляемости.

Или пожертвовать слишком большим комфортом.


Замена подвески автомобиля: легкая модификация

Адаптивная подвеска: что это такое и как это работает?

Может ли установка бордюра повредить мою подвеску?

Объяснение жесткой или мягкой подвески

В этой краткой статье мы собираемся обсудить важность жесткости подвески, как жесткость влияет на поведение автомобиля и как можно изменить жесткость автомобиля.

Когда дело доходит до качества езды или точности управления, жесткость подвески автомобиля играет главную роль в формировании ощущения автомобиля на дороге или его поведения. Все остальные параметры подвески, такие как скорость вращения колес, демпфирование, субъективная и объективная плавность хода и управляемость, оптимизированы с учетом жесткости подвески.

Что такое жесткость подвески?

Жесткость подвески используется для описания пружины, используемой в подвеске колес автомобиля. Он также известен как весенняя скорость. Жесткость пружины определяется как усилие, которое оказывает пружина, пропорциональное изменению ее длины при сжатии или растяжении пружины. Жесткость пружины выражается в единице силы на единицу длины, например, 1 ньютон/миллиметр (Н/мм). Таким образом, пружина 10 Н/мм кажется более жесткой и трудной для сжатия по сравнению с пружиной 1 Н/мм. Следовательно, можно сказать, что пружина 10 Н/мм жестче, чем пружина 1 Н/мм, ИЛИ пружина 1 Н/мм мягче, чем пружина 10 Н/мм.

Как жесткость влияет на поведение автомобиля?

Жесткость влияет на поведение транспортного средства следующим образом:

Транспортные средства, перевозящие тяжелые грузы, почти во всех случаях должны быть оснащены более жесткими пружинами, чтобы компенсировать больший вес транспортного средства. Более мягкая пружина для более тяжелого автомобиля слишком сильно сжала бы пружину, что привело бы к «прогибанию» подвески.

Как правило, более жесткая пружина устанавливается на более тяжелый автомобиль, а более мягкая – на более легкий автомобиль. Таким образом, можно сказать, что в общем смысле жесткость, рассчитанная для подвески конкретного автомобиля, будет пропорциональна весу автомобиля, который подвеска должна поддерживать на заданной высоте.

Но тогда вы можете задаться вопросом, почему автомобили одинакового веса ведут себя по-разному. На плавность хода и управляемость автомобиля в первую очередь влияет пружина. Более жесткая пружина едет тяжелее по сравнению с более мягкой пружиной. В то же время более жесткая пружина, в общем смысле, обеспечивает лучшую управляемость (но также есть влияние соотношения жесткости передней и задней подвески). Амортизатор Значения демпфирования также играют важную роль, но они определяются только после доработки пружины и ее настройки.

Таким образом, для определенного веса возможна немного другая жесткость при одинаковой высоте подвески. Здесь предварительная нагрузка пружины либо увеличивается, либо уменьшается, чтобы соответствовать заданной целевой высоте подвески, но в то же время изменяется жесткость. Это действительно тонкий баланс между противоречивыми требованиями «хорошей езды» и «хорошей управляемости».

Скорость вращения колеса

Скорость вращения колеса определяется жесткостью пружин подвески, но имеет еще несколько элементов. Скорость вращения колеса определяется по общей жесткости на участке шины автомобиля с учетом влияния жесткости пружины, жесткости втулки и жесткости шины.

Значение скорости вращения колеса заключается в том, что при настройке подвески, помимо пружин, тип используемых втулок и тип шин также влияют на жесткость и общее ощущение от автомобиля.

Вы можете провести этот простой эксперимент на своей машине. Проверьте давление в шинах вашего автомобиля в настоящее время, а не то, как ощущается комфорт при езде. Теперь увеличьте давление на 10% и ведите машину. Вы заметите большую разницу в ощущениях. С более высоким давлением в шинах жесткость ваших шин увеличилась, и у вас усилилось ощущение неровностей дороги.

Как улучшить подвеску автомобиля?

Существует множество способов улучшить подвеску вашего автомобиля. На самом деле возникает вопрос: «Какой аспект поведения подвески вашего автомобиля вы пытаетесь улучшить?»

Вы хотите лучшего:

  • Качество езды
  • Управляемость
  • Улучшение обоих
  • Проходимость по бездорожью

В зависимости по вашему требованию модификации вашей подвески изменятся.

  • Для улучшения качества езды:
    • Более мягкие пружины вторичного рынка, подходящие для вашего автомобиля, могут быть опцией, которую вы можете попробовать.
      • Следует помнить, что если пружины слишком мягкие, ход подвески увеличивается, и тогда ваш автомобиль может чаще задевать отбойник. За пределами определенного предела более мягкая пружина может повлиять на ходовые качества.
      • Еще один аспект, на который следует обратить внимание на комбинацию передних и задних пружин, потому что комфорт при езде является их совокупным эффектом.
  • Мягче Втулки подвески обязательно нужно опробовать. Ищите втулки вторичного рынка, у которых твердость по Шору меньше, чем у оригинальных втулок.
  • Ищите другие шины с более низкой жесткостью боковин, что обеспечивает более мягкую езду.
  • Ни одно мероприятие по улучшению качества езды не обходится без настройки амортизаторов. В качестве последовательности было бы лучше настроить амортизаторы в последнюю очередь. Вам потребуются вторичные «Амортизаторы с регулируемым давлением газа», с которыми вы можете попробовать различные более мягкие настройки. Слово предостережения здесь. Слишком мягкая настройка амортизатора может привести к тому, что ваша подвеска будет слишком часто ударяться о отбойники при обычном вождении.

Вам нужно будет провести несколько испытаний с различными доступными вариантами в каждом из элементов подвески, чтобы получить настройку, которая дает ощущение, которое вы ищете.

  • Для лучшей управляемости:
    • Низкопрофильные шины и соответствующие колеса значительно улучшают управляемость вашего автомобиля. Они обеспечивают большую жесткость и лучшее боковое сцепление, что необходимо при преодолении крутых поворотов.
    • Более жесткие пружины действительно помогают. Но здесь вам нужно посмотреть, какая комбинация передних + задних пружин лучше всего подходит для вашей цели
    • Занижение подвески автомобиля с помощью модифицированных пружин и амортизаторов или комплекта для занижения
    • Втулки Harder Suspension следует обязательно опробовать. Ищите втулки вторичного рынка, твердость которых по шкале Шора намного выше, чем у оригинальных втулок.
    • Настройка демпфера является важной частью управления. Используйте «Амортизаторы с регулируемым давлением газа», которые дадут вам более жесткие настройки, которые улучшат реакцию вашего автомобиля на поворотах

Каковы преимущества и недостатки занижения подвески моего автомобиля?

Занижение подвески, вероятно, является наиболее распространенным способом модификации вашего автомобиля для лучшей управляемости на гоночной трассе.

Suspension lowering has the following advantages and disadvantages:

PROS CONS
Enhanced road feedback Harsher ride
Stiffer suspension rate Not suitable for rough roads
Уменьшенный крен на поворотах Faster Tire wear
Improved handling Lesser suspension travel
Improved aerodynamic performance Reduced wheel envelope and ground clearance
Better traction Standard jack not usable
Reduced  risk of опрокидывание Дорого
Спортивный вид Гарантия может быть аннулирована

Как опустить подвеску автомобиля?

Занижение подвески требует замены следующих модифицированных элементов на оригинальную подвеску вашего автомобиля:

  • Укороченная пружина и повышенная жесткость из-за уменьшенного хода подвески
  • Модифицированные отбойники
  • A Амортизатор с уменьшенным ходом и более коротким закрытием -длина
  • Измененные настройки схождения и развала

Где можно занизить подвеску автомобиля?

Вы можете выполнить спуск самостоятельно, если у вас есть все необходимые инструменты и оборудование, ИЛИ вы можете нанять любую автомастерскую, так как это не слишком сложно.

Можно ли сделать подвеску автомобиля мягче?

Да, подвеску автомобиля можно сделать мягче. Более мягкая подвеска, как правило, предназначена для улучшения ходовых качеств вашего автомобиля. Другими словами, в идеале вы не хотите чувствовать неровности дороги внутри автомобиля. Пока это практически невозможно, потому что вы почувствуете хотя бы небольшой процент дорожных неровностей.

Хорошего качества езды можно добиться несколькими способами в зависимости от типа подвески вашего автомобиля. В общем смысле жесткость вашей подвески должна снизиться, но в практических пределах. Пожалуйста, обратитесь к вариантам, которые вы можете попробовать в предыдущем разделе.

Если вы по-прежнему не удовлетворены ходовыми качествами даже после внесения изменений, есть одна альтернатива: заменить всю систему подвески на Air Ride.

Известные бренды роскошных автомобилей, такие как Mercedes, Bently, Rolls-Royce и т. д., гордятся лучшими ходовыми качествами, поскольку их модели имеют пневматическую подвеску вместо стальной.

Как смягчить подвеску грузовика

Подход будет таким же, как и для смягчения подвески легкового автомобиля. Это обсуждалось в предыдущем разделе этой статьи.

Единственным отличием от автомобиля является то, что в случае грузовика, задняя подвеска которого, скорее всего, является листовой рессорой, вам необходимо установить листовые рессоры более низкого номинала.

Если вы по-прежнему не удовлетворены ходовыми качествами даже после внесения изменений, есть одна альтернатива — заменить всю систему подвески на Air Ride.

Жесткая или мягкая подвеска для бездорожья

Для движения по бездорожью вам потребуется более мягкая подвеска. Ниже приведены факторы, которые следует учитывать при настройке подвески 9.0003

  • Для возможности движения по бездорожью первое, что вам нужно, это увеличить высоту и общий ход подвески вашего автомобиля. В сочлененном состоянии подвеске потребуется больший ход, чтобы поддерживать контакт с шинами. Это означает, что вам нужно будет заменить всю вашу подвеску на послепродажное решение, которое обеспечивает геометрию рычага, необходимую для достижения ваших повышенных требований к ходу.
  • Более мягкие пружины по сравнению со стандартными пружинами будут преимуществом. Причина в том, что во время движения по бездорожью основной задачей является поддержание контакта шин с неровной поверхностью на всех 4 колесах. Имейте в виду, что эти пружины должны соответствовать вашей новой геометрии подвески «Off-road». Было бы предпочтительнее получить соответствующие пружины в комплекте вместе с узлом рычага подвески послепродажного обслуживания.
  • Амортизаторы с увеличенным ходом и более мягкими настройками. Было бы предпочтительнее приобрести соответствующие амортизаторы или койловеры в комплекте с рычажным механизмом подвески послепродажного обслуживания.

Заключение

В этой краткой статье мы обсудили важность жесткости подвески, как жесткость влияет на поведение автомобиля и как можно изменить жесткость автомобиля.

Пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать в случае каких-либо вопросов или комментариев.

Часто задаваемые вопросы (FAQ): 

 

Размягчается ли подвеска автомобиля со временем

Нет, подвеска автомобиля вряд ли размягчится со временем. Что происходит, так это то, что вы привыкаете к качеству езды вашего автомобиля и склонны приспосабливаться.

Возможно явление, называемое провисанием подвески. В течение длительного времени из-за усталости пружина имеет тенденцию опускаться ниже, чем она была установлена. 

Более плавно ли ездят более тяжелые автомобили?

  • Тяжелый автомобиль имеет более низкое отношение полезной нагрузки к весу транспортного средства. Это означает, что добавление дополнительных пассажиров не сильно повлияет на частоту поездок. В результате требования к демпфированию подвески этого транспортного средства не сильно изменятся из-за изменения полезной нагрузки.

В легком автомобиле добавление большего количества пассажиров сделает поездку слишком мягкой, а слишком малое количество пассажиров сделает поездку слишком жесткой. Поэтому более легкому автомобилю трудно обеспечить приемлемое качество езды в пределах диапазона демпфирования амортизатора.

  • Люди наиболее чувствительны к частоте движения автомобиля в продольном направлении. Более легкий автомобиль более восприимчив к продольным возмущениям. Таким образом, эффект заключается в том, что ускорение и замедление автомобиля могут вызвать гораздо более неровную езду. Эта ситуация усугубляется, когда багаж в багажнике заставляет автомобиль наклоняться.
  • В легком автомобиле дополнительная полезная нагрузка приводит к более низкой посадке автомобиля из-за сжатия пружины. Это приводит к смещению центра тяжести вниз.

Более тяжелый автомобиль опускается гораздо меньше, чем более легкий. Следовательно, более тяжелый автомобиль может быть спроектирован так, чтобы иметь более низкий центр тяжести.

  • В современных конструкциях автомобилей увеличилась неподрессоренная масса. Теперь у них большие шины и колеса, более совершенные тормоза и более сложные элементы подвески. Более низкое соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс делает езду более жесткой при движении по кочкам и выбоинам. Дополнительный вес кузова (или подрессоренный вес) помогает удерживать шины более прочно на дороге, поскольку теперь пружины прилагают больше сжимающей силы от веса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *