Жидкость для аккумулятора: Как выбрать электролит для автомобильного аккумулятора

Содержание

Можно ли доливать электролит в аккумулятор: мнение экспертов

Когда автомобиль отказывается заводиться, первое, что приходит на ум, — всё ли в порядке с аккумулятором? Вероятно, он разрядился. Можно ли доливать электролит в аккумулятор или лучше воду?

Из чего состоит аккумулятор

Аккумуляторная батарея в автомобиле отвечает за запуск двигателя, исправную работу всей электрики автомобиля, а также «сглаживает» скачки напряжения. Внутри корпуса она представляет собой 6 последовательно соединённых элементов, состоящих из положительных и отрицательных токопроводящих пластин. Эти элементы залиты электролитом, взаимодействие с которым и обеспечивает результат работы.

Сама же жидкость состоит из дистиллированной воды и кислоты, смешанной в определённой пропорции. Нормы пропорций изменяются в зависимости от необходимой плотности смеси, а нормы плотности смеси, в свою очередь, зависят от температурных и климатических особенностей местности использования автомобиля.

Немного теории

Норма плотности электролита в АКБ для средней полосы России — 1,25—1,30 г/см. куб. Идеально, если показатель равен 1,28г/куб. см. Если, например, батарея перемёрзла или закипела, то плотность электролита изменится в одну или другую сторону, что приведёт к той самой быстрой разрядке аккумулятора. В таком случае необходимо найти причину проблемы и устранить её.

В поисках главным помощником будет ареометр — специальный прибор, с помощью которого и определяется плотность электролита.

Ареометр, определяющий плотность электролита

Чтобы воспользоваться им, в первую очередь откручивают круглую заглушку с каждого из отсеков аккумулятора, опускают прибор в жидкость и смотрят получившиеся показания.

Важно проверить каждый из отсеков!

Стоит также помнить, что эти манипуляции проводятся на не работающем в момент проверки устройстве.

Ещё один момент — жидкость должна на 1–1,5см закрывать элементы батареи. Если уровень жидкости меньше, то её доливка срочно необходима.

Ближе к практике

Если с определением проблемы всё понятно, то назревает вопрос: что доливается в аккумулятор – вода или электролит? С ответом поможет результат измерений ареометром: если раствор слишком плотный, то долив воды решит проблему. Если же раствор обладает слишком низкой плотностью, то без электролита не обойтись.

Разберёмся с водой. Почему так важно доливать дистиллированную или, на крайний случай, талую воду? Дело в том, что в бутилированной воде или воде из крана содержатся примеси, которые при взаимодействии с электричеством будут давать как минимум осадок, а в худших случаях приведут к полной негодности АКБ. Поэтому необходима максимально очищенная вода.

Для долива воды понадобится обыкновенная воронка, последующая зарядка аккумулятора и повторная проверка плотности получившейся смеси.

Жидкие подробности

Если говорить о доливе электролита, то здесь последовательность действий длиннее.

Стоит начать с изготовления необходимой смеси в домашних условиях:

  1. Берётся неметаллическая тара, в которую выливается 1 литр дистиллированной воды.
  2. Затем в неё, медленно и частями, не забывая перемешивать, вливают 0,36 литра аккумуляторной кислоты.
  3. Не стоит вливать жидкости наоборот, так как это чревато последствиями химической реакции.
  4. Затем стоит дать отстояться пару часов получившейся смеси – и необходимая жидкость готова.

Следующий этап — проверка текущего уровня электролита. Возьмите стеклянную трубочку, опустите её в жидкость и закройте верхний конец пальцем. Вытащите трубочку: количество жидкости в колбе показывает уровень электролита в аккумуляторе.

Однако в ситуациях, когда доливкой не обойтись, — например, в случае, когда плотность электролита близка к 1г/куб. см. или даже меньше, — совершаются действия по восстановлению батареи. Из батареи удаляется старая жидкость, тщательно промывается каждая колба дистиллированной водой, затем заливается новый электролит с необходимой плотностью до нужного уровня (5–7мм выше пластин).

Затем, не закручивая колпачки, стоит дать постоять свежезалитому аккумулятору около 3-х часов, чтобы вышли пузырьки воздуха. Стоит ещё раз проверить плотность электролита, долить воды, если это необходимо. Далее аккумулятор полностью заряжается при помощи низкого тока — около 0,1 А. Процесс будет не слишком быстрым, но позволит продлить срок службы устройства.

Необслуживаемый АКБ — на выброс

Встречаются аккумуляторные батареи в цельной оболочке — ни о каком обслуживании вроде долива жидкостей не может быть и речи. Или может?

Если такая батарея работает уже свыше четырёх лет, то, скорее всего, в негодность пришли уже сами пластины, и даже замена электролита не спасёт положения. Но «свежие» АКБ не так безнадёжны. Для выявления их внутреннего мира высверливаются небольшие отверстия в корпусе, через которые получится как выяснить плотность жидкости, так и произвести её замену.

Технология действий останется такой же, как и в случае с обслуживаемым аккумулятором, с той разницей, что в конце отверстия необходимо будет закрыть эпоксидным клеем или любым другим материалом, который хорошо подойдёт для пластика и не боится высоких температур.

Стоит также отметить, что у необслуживаемых аккумуляторов зачастую есть возможность визуально отслеживать уровень жидкости.

Когда что-то идёт не так

Что обычно доливают в аккумулятор при понижении в нём уровня электролита? Всё зависит от плотности имеющейся жидкости, возможных вариантов всего два. При этом стоит понимать, по какой причине уровень понижается: возможно, происходит постоянное закипание электролита и из него выкипает вода? В таком случае нужно доливать дистиллированную воду и искать причину закипания.

Или же уровень электролита понизился потому, что АКБ перевернулся с неплотно закрученными шайбами и жидкость просто вылилась? Тогда однозначно необходимо долитие электролита.

В любом случае необходимо искать причины «неправильного» поведения жидкости. Если их вовремя не обнаружить и не устранить, то не исключены и возможные последствия — вплоть до произвольного нарушения целостности пластикового короба аккумулятора.

Важно помнить, что после полной смены электролита батарея не сможет служить верой и правдой очень долго — из-за контакта с воздухом повышается риск развития процессов коррозии на пластинах.

О многом может поведать и состояние сливаемого электролита: если в жидкости есть какие-то примеси, она имеет мутный или явно тёмный цвет, то не исключён факт того, что именно металлические элементы уже пришли в негодность и пластины разрушаются от времени эксплуатации. Конечно, замена электролита поможет и тут, но ненадолго. При этом может понадобиться и очистка самих пластин.

Подводя итоги

Изучив подробнее работу штатного АКБ автомобиля, вопрос «Можно ли доливать электролит в аккумулятор?» отпадает сам собой: можно, если нужно! Главное в этом процессе – внимательно следить за показателем плотности электролита, его уровнем, а также цветом и прозрачностью, так как это может быть признаком куда более серьёзных проблем.

Особенно важно всегда помнить, что вода обязательно должна быть именно дистиллированной, то есть очищенной ото всех примесей. В противном случае существует вероятность скорой порчи аккумулятора, а то и некоторых деталей автомобиля.

К слову, бутилированная вода также не может считаться достаточно чистой, так как содержит достаточное количество примесей. Не стоит забывать и о зарядке аккумулятора после любых манипуляций, лучше всего малым током, но дольше.

При встрече с гелевым аккумулятором повышение уровня электролита производится при помощи воды — она добавляется под каждый колпачок примерно по 1–1,2 мл, аккумулятор оставляется на несколько часов, чтобы впиталось недостающее до нормы количество влаги, а затем оставшиеся излишки удаляются.

Помните, что исправный аккумулятор автомобиля предотвращает возможность возникновения неприятностей в дороге.

Электролит для аккумуляторов в категории «Промышленная химия»

Електроліт калієво-літієвий (для лужних акумуляторів, сухий, уп. 3,5кг)

Доставка по Украине

950 грн/упаковка

Купить

Серная кислота ХЧ 2 л 1.338 кг/л для аккумулятора, химически чистая ЭЛЕКТРОЛИТ Аккумуляторная кислота ЧДА

Доставка из г. Кропивницкий

290 грн/канистра

Купить

Кропивницкий

Серная кислота ХЧ 44 % 5 л, для аккумулятора, химически чистая ЭЛЕКТРОЛИТ Аккумуляторная кислота раствор ЧДА.

Доставка из г. Кропивницкий

490 грн/канистра

Купить

Кропивницкий

Серная кислота ХЧ 44 % 10л для аккумулятора химически чистая, ЭЛЕКТРОЛИТ Аккумуляторная кислота ЧДА

Доставка по Украине

730 грн/канистра

Купить

Электролит кислотный

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

80 грн

Купить

Одесса

Электролит кислотный 5 л — плотность 1,27

Доставка из г. Днепр

330 грн/канистра

Купить

Серная кислота 44.5 % 5 л

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

400 грн/канистра

Купить

Кропивницкий

Серная кислота 44 % 5 л, реальная плотность 1.33. Раствор серной кислоты 44.5% Не прекурсор

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

400 грн/канистра

Купить

Кропивницкий

Серная кислота 44. 8 % 10 л h3SO4 Качественная. Раствор серной кислоты

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

730 грн/канистра

Купить

Кропивницкий

Электролит кислотный (высший сорт) ХИМРЕЗЕРВ 5.44кг

Доставка из г. Кропивницкий

201 грн

Купить

Кропивницкий

Серная кислота 44.8 % 20 л, реальная плотность 1.338. Не прекурсор.

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

1 350 грн/канистра

Купить

Кропивницкий

Серная кислота техническая 44.5 % 20 л h3SO4 плотность 1,33 кг/л

На складе

Доставка по Украине

1 350 грн/канистра

Купить

Электролит STANDARD (канистра 4л) 5,07кг 48021126838

Доставка по Украине

275 грн

Купить

Серная кислота 44.8 % 5 л отличного качества, h3SO4 техническая, раствор.

Доставка из г. Кропивницкий

430 грн/канистра

Купить

Кропивницкий

Электролит кислотный аккумуляторный 1.27 г/см3, кан 10л

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

840 грн

Купить

Смотрите также

Электролит кислотный аккумуляторный Auto Master 0,9л (4837617505) плотность 1,28 г/см3 при +20 °С

Доставка из г. Днепр

171 грн

190 грн

Купить

Калиево-литиевый электролит (сухой) в упаковке по 3,5 кг

Доставка по Украине

1 060 грн/упаковка

Купить

Электролит кислотный 5 л

Под заказ

Доставка по Украине

360 грн

Купить

Электролит кислотный (высший сорт) ХИМРЕЗЕРВ 1.23кг

Доставка из г. Кропивницкий

60 грн

Купить

Кропивницкий

Электролит 5 литров (пр-во ОйлРайт) АХ ПИР 52576

Доставка по Украине

по 385 грн

от 5 продавцов

385 грн

Купить

Серная кислота раствор 44. 5 % 10 л Реальная плотность 1,33 Не прекурсор

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

730 грн/канистра

Купить

Кропивницкий

Электролит КИСЛОТНЫЙ Forsage 5л (6кг) (пр-во Океан Украина) ПД 308939

Доставка по Украине

363 грн

Купить

Серная кислота 44.8 % 5 л 1,33 плотность. Отличного качества. Раствор серной кислоты 44.5%

Доставка из г. Кропивницкий

400 грн/канистра

Купить

Кропивницкий

Готовый калибровочный раствор ADWA AD70004 для РН-метров РН 4,01±0,01

Доставка по Украине

80 грн

Купить

Калибровочный раствор ADWA AD70010 для РН-метров РН 10,01±0,01

Доставка по Украине

90 грн

Купить

Готовый калибровочный раствор ADWA AD70032 для ТДС-метров 1382 ppm

Доставка по Украине

90 грн

Купить

Калибровочный раствор ADWA AD7442 для TDS-метров 1500 mg/l ( ppm )

Доставка по Украине

90 грн

Купить

Калибровочный раствор ADWA AD70031 для ЕС-метров 1413 µS/CM

Доставка по Украине

80 грн

Купить

Серная кислота 44. 8 % 20 л 1,33 РЕАЛЬНАЯ ПЛОТНОСТЬ. Раствор серной кислоты 44.8 %

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

1 350 грн/канистра

Купить

Кропивницкий

Опасность аккумуляторной кислоты

В свинцово-кислотных батареях кислота, как следует из названия, является одним из наиболее важных элементов поддержания работы батареи, но она также может привести к серьезным травмам или смерти. Аккумуляторная кислота является важной, но малоизученной частью электрической системы с питанием от свинцово-кислотных аккумуляторов. Давайте прольем свет на это жизненно важное вещество и взглянем на будущее аккумуляторных технологий, которые устранят эту опасность.

Содержание

  • Из чего состоит аккумуляторная кислота?
  • Когда вы соприкасаетесь с аккумуляторной кислотой?
  • Опасность аккумуляторной кислоты
    • Вдыхание в свинце
    • Тяжелые повреждения кожи
    • Внутренний повреждение
    • Экологический вред
  • Меры предосторожности, когда около батареи
    • Носит защитную одежду
    • Работа в хорошо ввентилированной области
      • .
      • Используйте батареи по назначению
      • Храните батареи в недоступном для детей месте
    • Как утилизировать старые свинцово-кислотные аккумуляторы
    • Переход на более безопасные, бескислотные аккумуляторы: литиевые
    • Безопасность имеет значение, когда речь идет об аккумуляторной кислоте

    Из чего состоит аккумуляторная кислота?

    Аккумуляторная кислота для автомобильных или морских аккумуляторов обычно представляет собой разбавленный раствор серной кислоты (h3SO4). Большинство будет использовать концентрацию 30-50% кислоты, смешанной с 50-70% дистиллированной воды. Производители используют серную кислоту, потому что она особенно хорошо подходит для химической реакции, необходимой для получения электричества со свинцом.

    Происходит химическая реакция Pb + PbO 2  +2H 2 SO 4  → 2PbSO 4  + 2H 2 O. Все атомы водорода в этой реакции превращаются в кислоту. По мере зарядки аккумулятора кислота становится сильнее, а по мере разрядки становится более инертной.

    Каждый раз, когда вы находитесь рядом или используете свинцово-кислотные аккумуляторы, вы можете столкнуться с аккумуляторной кислотой. Это чаще всего встречается у тех, кто использует залитые свинцово-кислотные аккумуляторы, самый дешевый и самый старый тип автомобильной, дорожной и морской энергии. Их необходимо периодически открывать и доливать воду, чтобы уровень кислоты оставался на должном уровне для оптимального функционирования.

    Пользователи аккумуляторов AGM также могут контактировать с кислотой. Хотя аккумуляторы AGM герметичны и не требуют дозаправки, как залитые свинцово-кислотные, они все же содержат вредные химические вещества. Если они проколоты или повреждены, эта кислота может вытечь. Такой же риск, конечно, присутствует и для традиционных залитых свинцово-кислотных аккумуляторов.

    Под крышками вашей свинцово-кислотной батареи находится опасная смесь, которая может вас обжечь и отравить.

    Опасность аккумуляторной кислоты

    Не заблуждайтесь; Аккумуляторная кислота может нанести как незначительный, так и потенциально серьезный вред вашему здоровью. Вот некоторые из самых больших опасностей, о которых следует знать.

    Вдыхание свинца

    Серная кислота — неприятная штука, даже если ее разбавить до уровня, используемого в батарее. Испарения от батареек содержат следы свинца и других агрессивных химикатов, которые иногда могут кратковременно вызывать значительный дискомфорт при дыхании. В долгосрочной перспективе воздействие этих химических веществ в дыхательных путях может вызвать кариес, увеличить риск некоторых видов рака и, как известно, вызвать раннее снижение когнитивных функций.

    Серьезное повреждение кожи

    Проливание электролита из аккумулятора на кожу или иное воздействие на тело представляет собой еще одну потенциально серьезную опасность. Воздействие приведет к химическим ожогам, которые вызывают значительное и необратимое повреждение кожи. Что еще хуже, контакт с глазами может привести к серьезным проблемам с глазами и слепоте. При воздействии на кожу крайне важно как можно быстрее очистить и обработать пораженный участок, поскольку повреждение будет продолжаться до тех пор, пока присутствует кислота.

    Внутреннее повреждение

    Если аккумуляторная кислота достаточно опасна, чтобы необратимо обжечь вашу кожу, представьте, что она может сделать с чувствительными системами внутри вашего тела. Проглатывание аккумуляторной кислоты приведет к затрудненному дыханию, сильной боли, ожогам рта и горла, лихорадке и другим проблемам. Кроме того, повреждение может продолжаться в течение нескольких дней или даже недель после приема кислоты, что может привести к инфекциям или необходимости удаления поврежденных частей желудка или пищеварительного тракта.

    Вред окружающей среде

    К сожалению, каждый год многие батареи неправильно утилизируются, в результате чего в окружающую среду попадает значительное количество вредных химических веществ. Все опасности, которые аккумуляторная кислота представляет для человека, по-разному проявляются и в окружающей среде.

    Животные, как правило, сталкиваются с теми же симптомами, что и люди, повреждая легкие, пищеварительный тракт и кожу. Это также может повлиять на рост растений.

    К сожалению, сюда попадает слишком много свинцово-кислотных аккумуляторов.

    Меры предосторожности при работе с аккумуляторной кислотой 

    Итак, как лучше всего убедиться, что вы не окажетесь в отделении неотложной помощи, имея дело с аккумуляторной кислотой? Вот несколько разумных советов по безопасности, которые помогут вам избежать подобных ситуаций.

    Носите защитную одежду

    Простой способ предотвратить повреждение кожи от пролитой или разбрызганной аккумуляторной кислоты (вместе с парами) — просто закрыть кожу. Как минимум, при работе с батареями надевайте одежду с длинными рукавами, длинные брюки и закрытую обувь. Вы также можете воспользоваться специальными предметами одежды, предназначенными для предотвращения повреждения кожи химическими веществами. Наконец, не забывайте о глазах — защитная одежда включает защитные очки.

    Работа в хорошо проветриваемом помещении

    Сдержать испарения можно так же просто, как работать на открытом воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией. Большинство потребительских аккумуляторов не выделяют много дыма. Как правило, они представляют проблемы только в плохо проветриваемых помещениях. Поддержание хорошей циркуляции воздуха гарантирует, что вы дышите свежим воздухом с минимальным количеством вредных паров аккумуляторной кислоты.

    Используйте батареи по назначению

    В большинстве случаев у вас будет очень мало возможностей вступить в контакт с аккумуляторной кислотой. То есть, если вы используете батареи по назначению, вы должны быть в безопасности. Не пытайтесь потреблять слишком много энергии или использовать их для питания вещей, которые они не должны питать. Также никогда не устанавливайте свинцово-кислотные аккумуляторы в жилых помещениях или без надлежащей вентиляции. Пары, которые они производят, вредны, даже если вы не чувствуете их запаха, и даже могут быть взрывоопасными.

    Храните батарейки в недоступном для детей месте

    Батарейки — не игрушки. По многим причинам, перечисленным выше и многим другим, они могут быть опасны в руках детей, которые могут не понимать опасности, которую они представляют. Хранение батареек в недоступном для детей месте имеет первостепенное значение для предотвращения серьезных или потенциально смертельных несчастных случаев.

    Как утилизировать старые свинцово-кислотные аккумуляторы

    Ваше обязательство не допускать повреждения аккумуляторной кислоты не заканчивается, когда вы полностью используете аккумулятор. Очень важно правильно утилизировать использованные батареи, чтобы предотвратить попадание опасных загрязняющих веществ в окружающую среду. Оставьте это профессионалам.

    Многие продавцы автозапчастей и магазины аккумуляторов утилизируют ваш старый аккумулятор, часто бесплатно. В вашем городе, округе или штате также могут быть специальные места или мероприятия для приема опасных материалов, таких как старые батареи. В любом случае, первое, что вы должны сделать, , а не , — это просто выбросить их вместе с обычным мусором, как бы легко это ни казалось.

    Модернизация до более безопасной бескислотной батареи: литиевая

    Соблюдение простых шагов, необходимых для обеспечения безопасности, несложно, но и не является абсолютно необходимым благодаря современной технологии производства батарей, в которой вместо нее используется литий. В этих устройствах не используется традиционная аккумуляторная кислота, а также они практически не требуют обслуживания. Нет необходимости подвергать себя воздействию химических веществ, питающих аккумулятор, если он литиевый.

    Здесь, в Battle Born, мы производим литий-железо-фосфатные (LiFePO4) аккумуляторы, которые легче, могут полностью разряжаться, заряжаться быстрее и служат намного дольше, чем опасные свинцово-кислотные.

    Кроме того, наши аккумуляторы не выделяют вредных паров и могут устанавливаться в жилых помещениях. Безопасность — одна из главных причин, по которой люди выбирают Battle Born.

    Здесь нет кислоты, коррозии, дыма или возгорания, и этим батареям потребуется в 3 раза больше свинцово-кислотного газа, чтобы сравняться с их энергией!

    Безопасность имеет значение, когда речь идет об аккумуляторной кислоте

    Аккумуляторы, используемые в автомобилях, жилых автофургонах, лодках и других устройствах, в общем и целом очень безопасны при правильном использовании. Но вы все равно должны проявлять надлежащую осторожность при контакте с аккумуляторной кислотой. Помните об этих жизненно важных советах, и вы избежите возможных опасностей.

    Хотите узнать больше об электрических системах и литиевых батареях?

    Мы знаем, что строительство или модернизация электрической системы может быть сложной задачей, поэтому мы здесь, чтобы помочь. Наша команда по продажам и обслуживанию клиентов в Рино, штат Невада, всегда готова ответить по телефону (855) 29. 2-2831, чтобы ответить на ваши вопросы!

    Кроме того, присоединяйтесь к нам на Facebook, Instagram и YouTube, чтобы узнать больше о том, как системы с литиевыми батареями могут обеспечить ваш образ жизни, увидеть, как другие создали свои системы, и обрести уверенность, чтобы выйти и остаться там.

    Присоединяйтесь к нашему списку контактов

    Подпишитесь сейчас на новости и обновления на ваш почтовый ящик.

    Поделись

    Какая кислота содержится в автомобильном аккумуляторе? (Советы по добавлению аккумуляторной кислоты)

    от UniEnergy Technologies

    Вероятно, вы никогда не задумывались о том, что жидкости протекают через разные части. Более того, многие из нас не думают об автомобильных аккумуляторах до тех пор, пока у нас не возникнет проблема с автомобилем. Это может быть единственный раз, когда мы понимаем, что автомобильные аккумуляторы работают на определенных жидкостях, которые могут истощаться. Итак, какая кислота находится в автомобильном аккумуляторе?

    Автомобильный аккумулятор работает на серной кислоте, сильнодействующем химическом веществе, используемом в различных промышленных и механических устройствах. Кислота производит электрический ток, необходимый двигателю автомобиля для запуска и работы. Но есть шаги к тому, как кислота приводит автомобиль в действие, и в этой статье объясняется, как она помогает двигателю работать.

    Содержание

    • Как серная кислота работает в автомобильном аккумуляторе
    • Почему серная кислота является предпочтительным выбором для автомобильного аккумулятора?
    • Добавление кислоты из нового аккумулятора в старый аккумулятор
    • Заключение

    Как серная кислота действует в автомобильном аккумуляторе

    Типичный автомобильный аккумулятор является свинцово-кислотным, а все свинцово-кислотные аккумуляторы работают на серной кислоте. Это едкая и опасная кислота, с которой следует обращаться осторожно, если вы хотите ее использовать. Серная кислота может обжечь кожу и вызвать обширные травмы или слепоту при попадании на кожу, глаза или другие части тела.

    Основная причина, по которой производители отдают предпочтение серной кислоте, заключается в том, что она производит сильный электрический ток. В батарее есть свинец, и когда кислота вступает в контакт со свинцом, в результате образуется сульфат свинца. В результате различных химических реакций сульфат свинца снова превращается в серную кислоту и свинец.

    Кислота также отвечает за производство электролита, жидкости, в которую погружены элементы батареи. Электролиты состоят из воды и серной кислоты, создавая правильную среду для электрических токов в батарее.

    Почему серная кислота является предпочтительным выбором для автомобильного аккумулятора?

    Есть несколько причин, по которым автомобильные аккумуляторы используют серную кислоту вместо других типов. Это не значит, что нет других совместимых кислот для автомобильного аккумулятора. Однако по этим причинам серная кислота обычно работает лучше.

    1. Сильный электролит

    Серная кислота является сильным электролитом, что является основной причиной ее использования в автомобильном аккумуляторе. Как объяснялось, электролит представляет собой жидкость, состоящую из воды и серной кислоты, что также означает, что он проводит электричество.

    Без надлежащего электрического тока автомобильный аккумулятор не может производить тепло, необходимое для работы двигателя. Другими словами, серная кислота производит химическую реакцию, необходимую для производства энергии для движения вашего автомобиля.

    2. Коррозионный

    Еще одна важная причина, по которой серная кислота является предпочтительным выбором для автомобильных аккумуляторов, заключается в том, что она обладает высокой коррозионной активностью. Это означает, что он достаточно силен, чтобы стирать препятствия и предметы, которых там быть не должно.

    Его коррозионная природа позволяет легко разрушить свинцовые пластины, которые могут быть в аккумуляторе. Следовательно, батарея может работать более эффективно, когда нет посторонних предметов, препятствующих движению или замедляющих химические реакции, необходимые для функционирования батареи.

    3. Плотный

    Плотность любого материала показывает, сколько он может хранить или выдерживать. То же самое относится к серной кислоте в автомобильных аккумуляторах; кислота может хранить много химической энергии, необходимой для работы двигателя. Материалы с низкой плотностью не могут хранить достаточно энергии для питания любой машины или устройства.

    Однако плотность серной кислоты высока, что увеличивает ее способность производить энергию для автомобиля. И чем больше мощности доступно, тем дольше могут работать аккумулятор и двигатель.

    4. Стабильный

    Стабильность кислоты имеет решающее значение из-за химических процессов, которые происходят в системе каждый раз, когда батарея должна работать. Серная кислота очень стабильна, а значит быстро не разрушается.

    Обеспечивает подходящую среду для химикатов, чтобы выдерживать давление и высокую температуру, необходимые для нормального использования. Таким образом, не будет побочных реакций или взрыва из-за отсутствия стабильности.

    5. Доступность по цене

    Стоимость серной кислоты является еще одним фактором, который делает ее более предпочтительной по сравнению с другими аккумуляторными кислотами. Он более доступен, что делает его наиболее экономичным выбором для аккумуляторной кислоты.

    Добавление новой кислоты в старую батарею

    Можно ли добавить новую серную кислоту в старую батарею, чтобы она снова заработала? Иногда можно добавить новую кислоту в старую батарею. Однако учтите, что процесс добавления кислоты деликатный и детальный.

    Кроме того, аккумуляторная жидкость обладает высокой коррозионной активностью и может вызвать ожог кожи при воздействии на нее без надлежащего защитного снаряжения. Поэтому может помочь, если вы позволите специалисту посоветовать или добавить кислоту вместо того, чтобы делать это самостоятельно.

    Вы должны знать конкретные размеры и коэффициенты, подходящие для вашего автомобильного аккумулятора. Кроме того, обратите внимание, что существуют разные марки и типы аккумуляторов, которые могут определять соотношение кислоты для данного аккумулятора.

    Использование неправильного измерения или отношения может привести к повреждению аккумулятора, который не подлежит ремонту. Тем не менее, правильные измерения и соотношения могут заставить батарею работать как новая и служить дольше. Убедитесь, что вы заряжаете его в течение нескольких часов после добавления кислоты, прежде чем использовать его для достижения наилучших результатов.

    Выберите правильное соотношение и концентрацию

    Помните, что серная кислота лучше всего работает в свинцово-кислотных батареях. Если вы покупаете кислоту для своего автомобильного аккумулятора, убедитесь, что она свинцово-кислотного типа. В противном случае вы можете купить аккумулятор другого кислотного типа. Кроме того, убедитесь, что у вас есть правильная концентрация для батареи.

    Обычно концентрация серной кислоты составляет от 29% до 36% и определенный процент воды. Плотность кислоты должна быть около 1,25 кг на литр, а уровень pH должен быть около 0,8.

    Кроме того, вы должны знать, какой объем требуется для вашего типа батареи. Продавцы продают их в литровых бутылках для удобства измерения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *