Жидкостные обогреватели для авто: Автономные отопители для автомобилей: купить автономку в СПб

Содержание

Автомобильная «печка»: от горячих камней до климат-контроля

  • Главная
  • Статьи
  • Автомобильная «печка»: от горячих камней до климат-контроля

Автор: Борис Игнашин

Современный отопитель салона, который мы принимаем как должное, — продукт долгой эволюции. Мы разобрались, как конструкторы «приручили» сначала горячий воздух из выхлопной трубы, потом антифриз, а так же как был устроен климат-контроль 30-х годов.

 

Однажды мой приятель, который читал книгу Тома Бауэра «Формула-1 — история главной автогонки мира и ее руководителя Берни Экклстоуна» сказал: «Книга дурацкая, там есть эпизод, в котором Берни продал машину без печки. Не могли придумать, что ли, более правдоподобную историю?» Судя по всему, речь шла о следующем абзаце:

«Один из работников Уайтхауса по имени Питер Рикс как-то спросил его за кружкой пива:

— У тебя найдется хороший подержанный MG?

— Да, — ответил Экклстоун. — Ярко-красный.

— А печка там есть? — спросил Рикс, поскольку печка в машину ставилась отдельно.

— Есть.

Рикс заплатил за машину, а когда ее пригнали, обнаружил, что печки нет».

Пришлось объяснить моему приятелю, что печка, без которой мы машину не мыслим, была опцией еще в шестидесятых годах. А машины с ней считались отменно комфортными. В общем, самое время рассказать о том, как появился и эволюционировал такой привычный сегодня атрибут автомобиля, как климатическая установка, ранее в народе называемая «печкой».

Торпедо MG Magnette


Первые эксперименты

Начиная с конца XIX века машины выпускались без закрытого кузова, и там печка была бы почти бесполезна. Тем более что охлаждение двигателя обычно было термосифонным или вообще воздушным — отапливать целенаправленно салон с его помощью было сложно. Самые комфортабельные закрытые кузова отапливались по-каретному, отдельной маленькой печью или же более безопасными нагретыми камнями либо другими заранее прогреваемыми предметами. Да и сами кузова были деревянными, часто неплохо утепленными.

А вот на электромобилях (они были весьма популярны в США в начале века!) встречалась такая интересная опция, как подогрев рулевого колеса. Однако греть одного водителя было слишком накладно, так что до поры самым надежным его другом в холодную погоду была специальная одежда или попоны, закрывающие сразу салон и нескольких человек.

Первые рецепты действительно автомобильного отопления появились достаточно рано. Реклама 1907 года в журнале Motor предлагала уникальную возможность — устройство, подающее нагретый выхлопной системой воздух в салон. Подобного рода устройства предлагались множеством фирм.

Конструкция их была обычно незамысловата: из выхлопной трубы часть горячих газов отводилась в теплообменник-радиатор в салоне. Если обогрев не был нужен, то просто закрывали клапан подачи газов. Теплообменник ставили на пол машины. Разумеется, в стандартную комплектацию такие устройства не входили, но зато поставить его можно было на любую машину с ДВС.



Устройство было опасным, потому что выхлопные газы могли попасть прямо в салон при нарушении герметичности, а регулировать температуру было сложно, так как температура и давление выхлопных газов постоянно менялись. К тому же их нужно было периодически прочищать, ведь выхлоп на старых машинах был очень грязным. Существовала и опасность возгорания деревянных кузовов машин или других соприкасающихся с отопителем деталей. В общем, система не прижилась.

В 1925 году произошло одно знаменательное событие, смысл которого можно оценить только сейчас. Впервые мировое производство машин с закрытыми кузовами превысило производство открытых авто. Эра кабриолетов — ветра в лицо, пыли, снега и очков-консервов — закатилась. Выбор был сделан в пользу комфортного перемещения в любую погоду, в том числе и в зимнее время.

Отопитель с нагревом в выпускном коллекторе

Более совершенная система отопления салона появилась 1929 году на Ford Model A. Она уже разрабатывалась специально для этой модели и включала в себя теплообменник на выпускном коллекторе мотора и гибкие трубы.

Вентилятор в подкапотном пространстве, нагнетая воздух для двигателя, попутно «задувал» в воронку трубки «печки», оттуда воздух направлялся в теплообменник в коллекторе, нагревался и поступал затем в салон. Регулировалась такая система привычными нам сегодня заслонками и даже имела возможность направить поток горячего воздуха на лобовое стекло или в ноги.

Несколько более совершенная система опционально устанавливалась на Ford V8 с 1933 года. Воздушный поток, который нагнетался в воронку вентилятором, делился надвое. Одна часть оставалась холодной, другая – шла через трубчатый теплообменник в выхлопном коллекторе. Далее оба потока шли в смесительную камеру. Из салона можно было отрегулировать состав воздушной смеси, двигая заслонку смешения и получая таким образом более или менее горячий воздух.



Паровой отопитель

Конструкторская мысль не стояла на месте: компания Delco в те же годы предлагала систему парового отопления для машины. Котел системы устанавливался все туда же, на выхлопную трубу. А получившийся пар нагревал радиаторы в салоне. А те в свою очередь обдувались вполне привычными нам электрическими вентиляторами. Так понемногу собирались вместе компоненты обычной автомобильной «печки».

Жизнь подобных систем оказалась долгой, они применялись на множестве дешевых европейских машин, на знаменитом «Жуке», на 2CV и на первых вариантах наших «Запорожцев».

На машинах с воздушным охлаждением мотора иногда применялся вариант с подачей в салон воздуха из системы охлаждения мотора, но примеси масла, бензина и выхлопа сделали такую конструкцию еще менее комфортной, чем обогрев от выхлопной трубы. На «Жуке» начальный вариант заменили сначала на простой теплообменник на выхлопной трубе, а потом попытались использовать масляный радиатор.

Неудивительно, что на фоне всех этих сложностей автомобили с паровыми машинами считались верхом комфорта. Паровички братьев Добл, например модели Doble Detroit 1917 года или скоростной Doble Model E 1924 года, не только поражали воображение скоростью и динамикой разгона — Model E разгонялась до 160 км/ч, что тогда считалось совершенно ошеломительным, но и тихо работали, не выдавали неприятного дыма (топливом служил спирт), и, разумеется, отапливались паром и были по тем временам потрясающе комфортными. К сожалению, они оказались в разы дороже машин с ДВС, и выпуск их не дотянул и до сотни штук суммарно.


Doble Model E 1924


Первые жидкостные отопители

Первые машины с водяной помпой и термостатом, то есть с циркуляционной системой охлаждения появились в середине двадцатых годов. Для них вскоре были созданы и опционные «печки» почти современной конструкции. Через маленький радиатор в салоне прогонялась горячая вода из системы охлаждения двигателя, а сам радиатор обдувался электрическим вентилятором.

В 1927 году А.Б. Арнольд построил экспериментальную установку для Ajax Car (подразделение Nash Motors, о которой ниже) радиатор системы был полнопроточным. Чуть позднее, в 1930 году, после доводки его системы Harrison Radiator Division of General Motors с группой предприятий взяли патент US 1,923,355 на подобные системы отопления и начали серийное производство.

Но это была все еще отдельная система, которую можно было поставить на любую машину с двигателем, имевшим помпу. Но зато она производилась массово и была проста в установке — достаточно было просверлить пару отверстий в моторном щите. Важно понимать: это была просто «печка», которая грела салон. Можно было отрегулировать ее нагрев и интенсивность работы вентилятора, а с системой вентиляции отопитель был не связан. Собственно говоря, для вентиляции никакой системы и не было — салон проветривали через форточки в боковых окнах, да на ходу через специальные заслонки обдувалось лобовое стекло.

Первой же машиной, на которой отопитель появился как встроенный элемент, принято считать Nash. Начиная с 1938 года на все машины марки можно было заказать отопитель салона жидкостного типа похожий на современный. «Печкой» можно было управлять двумя ручками на приборной панели. Одна регулировала скорость работы вентилятора, другая — клапан подачи антифриза в радиатор отопителя и заслонку смешения холодного забортного воздуха с воздухом, подаваемым с нагретого радиатора.

Чем выше требовалась температура, тем больше антифриза и меньше забортного воздуха.


Торпедо Nash Rambler



Развитие систем климат-контроля

А уже в 1939 году в опциях появилась система Nash Weather Eye, которую можно считать прообразом систем климат-контроля, температура воздуха в ней поддерживалась автоматически. Систему можно было поставить на топовые модели LaFayette, Ambassador Six и Ambassador Eight.

Воздух не только подогревался, он еще и проходил через фильтры, а в салоне нагнетаемым воздухом поддерживалось повышенное давление, чтобы дорожная пыль и холодный воздух не проникали внутрь через щели. Впрочем, это были машины класса нынешнего «Роллс-Ройса» и «Бентли», ну или топовых «Мерседесов».

Конечно же, никаких электронных блоков управления и температурных датчиков в конце 30-х не было. Для автоматической регулировки температуры обдува использовался обычный термостат. Воздух из печки, подаваемый в салон, в зависимости от своей температуры, расширял или сжимал парафин в термостате, и тот, соответственно, регулировал клапан подачи антифриза в радиатор и заслонку смешения. Дальнейший технический прогресс был связан с развитием этой принципиальной схемы. Отопитель и климат-контроль становился компактнее, совершеннее и дешевле.

Уже упомянутое подразделение Harrison Radiator Division of General Motors на протяжении многих лет занималось усовершенствованием систем вентиляции и отопления на автомобилях GM и разработало систему, в которую входил радиатор для монтажа под сиденья и система подвода свежего воздуха. Комплект установки можно было заказать для машин Oldsmobile, Pontiac и Chevrolet, а на Cadillac такую опцию можно было заказать и в заводском исполнении.

После войны, в 1946 году, гораздо более «демократичный», нежели Nash, Buick представил собственную систему отопления с автоматическим контролем температуры. А Cadillac в том же году создал систему с двумя отдельными радиаторами под передними сиденьями — с их помощью можно было поддерживать разную температуру в правой и левой частях салона. Эту систему, наверное, можно считать первой системой раздельного регулирования, предком наших многозонных климат-контролей.

В 1950 году систему с вентиляцией и обогревом внедрил General Motors для всех своих моделей, а к 1962-му — интегральные климатические установки, совмещавшие вентиляцию салона и его обогрев. В 1968 году производство машин без системы отопления было в США запрещено законодательно.



Тем временем на нашей стороне океана

Переход к использованию систем отопления в Европе тоже был небыстрым и завершился примерно к середине шестидесятых годов. И начался он тоже с люксовых машин. Но в целом автомобили были проще американских, и отопитель часто оказывался дорогой опцией. Так и произошла история с Экклстоуном, которую мы упоминали выше, она вполне правдива.

На спортивных машинах вроде MG комфорт часто приносили в жертву цене и легкости. К началу семидесятых годов найти новый автомобиль без отопителя уже практически невозможно, даже самые дешевые обзаводятся «печкой».

Вот только обилие компактных авто заставляло конструкторов искать способы удешевления системы. Например, на Fiat 500 и Ford Anglia использовали систему с подводом тепла от специальной секции основного радиатора, то есть без отдельного радиатора отопителя. Чуть более дорогой Renault 4 мог похвастаться полноценной системой обогрева, хотя вентиляция салона все еще шла через форточки.



Советский опыт

Срок эксплуатации машин в Европе вообще и в СССР в частности был большим. Многие помнят путешествия на оригинальных «Москвичах»-400, где печки не было вовсе, или на ГАЗ-51 первых выпусков. А ведь они бегали по дорогам еще в восьмидесятые годы! Показателен в этом плане переход от ГАЗ-М-20 «Победа» к ГАЗ-21 «Волга».

На «Победе» не было полноценной печки, теплый воздух подавался в основном на лобовое стекло слабеньким моторчиком, а в «Волге» же при желании можно было «устроить Ташкент». На ГАЗ-24 появилась уже полноценная система вентиляции салона, обеспечивающая и его прогрев, и охлаждение. В целом отечественный автопром даже оказался в чем-то более прогрессивным, чем европейский. Суровая зима не позволяла сделать отопитель опциональным элементом, да и продажа опций не вязалась с советской экономикой. Правда, грели печки не всегда хорошо из-за плохой сборки, загрязнения и неудачных конструкций, но они были.



Альтернатива

Не всегда отопители используют температуру выхлопа, масла или антифриза. Есть и более экзотические варианты с бензиновыми горелками и электрическими отопителями.

И разумеется, рассказ о современных системах климатизации был бы неполным без описания систем кондиционирования воздуха. Но о дальнейшем прогрессе и экзотических решениях — в следующей части статьи.


Читайте также:


Америка история практика

 

Новые статьи

Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 154 0 1 14. 10.2022

Статьи / Путешествия Продавцы воздуха: как ушлые дельцы зарабатывают деньги в очередях на границах Прошедшие две недели ознаменовались огромными очередями машин на границах России и стран ближнего зарубежья. А там, где есть очереди, сложности и ажиотаж, всегда находятся желающие половить… 273 0 2 14.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: живучая подвеска, правильное масло и нет фордовским моторам Мы уже расхвалили Range Rover Evoque за его нержавеющий кузов, поругали неважнецкую мультимедиа и попеняли модели капризной электрикой. Пришло время выяснить, каких лучше избегать моторов,… 1265 0 1 13. 10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13320 7 175 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 11578 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8508 25 30 10.08.2022

Дополнительный отопитель салона автомобиля: устройство, подключение

В России автомобили приобретают разные люди – разные по статусу или по среднему доходу. Предлагаемые машины – разные по комфортности и оснащению. Но русская зима – одна для всех. И часто автолюбителям в холодное время года может быть довольно холодно в уютном салоне авто. Даже включенная на максимум штатная печка не всегда справляется с созданием комфортной температуры. Решить эту проблему поможет дополнительный отопитель салона.

Какие выполняет задачи?

Не каждая машина хранится в закрытом и отапливаемом гараже. Чаще авто просто стоит либо на открытой стоянке, либо же во дворе у владельца. Не секрет, что металлический кузов быстро остывает. Стекло внутри покрывается конденсатом, который затем превратится в ледяную корку. Все детали салона в автомобиле, который простоял на улице хотя бы пару часов, включая кресла, приобретают температуру, которая фиксируется и за бортом.

Утром владельцы пытаются создать в салоне комфортную температуру.

Однако одного отопителя после ночной стоянки для этого явно недостаточно. Даже если начать ехать на холодной машине, то нужен будет не один час, пока в салоне станет тепло.

Если с самого начала забрать все тепло под обогрев воздуха в салоне, то для прогрева двигателя тепла просто не хватит, а значит, салон не сможет нормально и быстро прогреться. В этой ситуации поможет только дополнительная печка.

Когда водитель мерзнет, ни о каком эффективном управлении машиной и речи быть не может. Доказано: когда человек мерзнет, он испытывает сильный стресс и может терять контроль и внимание. Вот зачем необходимы дополнительные отопительные устройства.

Виды дополнительного отопления

Сегодня для автолюбителей предлагается несколько типов этого оборудования. Все эти варианты различаются между собой по типу монтажа, количеству необходимой энергии, устройству и стоимости.

Самое широкое распространение получили устройства жидкостного и воздушного типа.

Также подогреватели делятся на автономные системы и работающие от двигателя или электричества.

Дополнительный электрический отопитель салона автомобиля

Это, наверное, самая простая группа среди всех подобных устройств. Подключаются эти приборы в гнездо прикуривателя, а устанавливают этот элемент чаще на передней панели. За доступную цену полюбили подобные агрегаты молодые водители. Более опытные стараются пользоваться этими устройствами в редких случаях – в качестве фена для прогрева стекол.

Среди преимуществ можно выделить доступную для всех стоимость и простоту монтажа. Для установки не потребуется привлекать специалистов. Запитывается это оборудование либо от аккумулятора, либо же от генератора. Прибор можно использовать сразу же после включения. Неброская форма, нейтральный внешний вид и такие же нейтральные цвета позволят ему вписаться в любые салоны.

Среди недостатков выделяют большое количество поддельной продукции на рынке – подозрительно дешевый дополнительный отопитель салона может быть просто опасен. Если использовать его на полную мощность, то можно быстро разрядить аккумулятор – не рекомендуется пользоваться прибором, если двигатель не запущен.

Также эта группа оборудования может негативным образом влиять на проводку в машине. Кроме этого, многие утверждают, что электрическое дополнительное отопление не имеет высокой теплоотдачи.

Устройство электрического отопителя

В конструкции нет ничего особенного. По устройству эти изделия напоминают обыкновенный фен. Температура нагревательного элемента увеличивается (чаще это нихромовая спираль), и посредством вентилятора теплый воздух задувается в салон. Зачастую имеют два рабочих режима – нагрева и вентиляции.

Автолюбители советуют приобретать достаточно мощное устройство – большинство того, что предоставлено на рынке, имеет мощность от 150 Вт. Многие приобретают такие отопители, а ведь они не очень эффективны. Они способны в мороз разогреть или одну ногу, или небольшой участок лобового стекла.

Устанавливать такой обогреватель салона автомобиля лучше всего под сидениями, а подключать не к прикуривателю, так как можно сжечь предохранитель, а напрямую к аккумулятору – так надежнее. Однако все-таки приобретать эти фены не стоит.

Электрический отопитель с керамическим нагревателем

Эти приборы подключаются к гнезду прикуривателя. Среди достоинств – простой монтаж, эффективность. Во время работы этот дополнительный отопитель салона не сжигает кислород. Подключить и использовать очень просто.

Автономный обогрев

В большинстве случаев эти печки устанавливаются на минивены, в салоны микроавтобусов, жилых фургонов либо же грузовиков. Питается обогреватель от топлива. Система имеет отдельную самостоятельную камеру сгорания и трубу для выпуска отработанных газов.

Установка дополнительного отопителя салона возможна только в подкапотное пространство. Прибор функционирует независимо от двигателя, поэтому и называется автономным.

Серди положительных характеристик можно выделить независимость от нагрева двигателя, возможности регулировки их салона, отсутствие лишних деталей в интерьере, готовность к работе непосредственно после запуска. И в отличие от фенов, это автономное оборудование достаточно эффективно, хорошо отдает тепло и имеет высокую мощность.

Но без минусов никуда – монтаж гораздо сложней по сравнению с установкой фена. Если хочется тепла в салоне, придется заплатить за бензин немного больше – устройство увеличивает расход. Стоимость владений выше, чем у фена. Ну и вдобавок при работе этот дополнительный отопитель салона автомобиля сильно шумит.

Что касается устройства, то это металлический цилиндр, в котором находится камера сгорания и электроника.

Последняя и контролирует процесс. Система подключается к топливному насосу, оснащена комбинированными датчиками пламени и температуры, блоком управления, нагнетателями воздуха.

Дополнительный радиатор

Среди огромного количества доступных устройств для обогрева салона выделяют и эти приборы.

Многие водители опробовали и заявляют о высокой эффективности данного обогревателя. Подключается этот обогреватель салона автомобиля в штатную систему охлаждения вместе со штатной печкой. Внутри проводят трубки и затем закрепляют радиатор и вентилятор.

Среди преимуществ можно выделить понятный принцип работы, эффективный разогрев после того, как двигатель выйдет на рабочие температуры. Оборудование доступно в любых автомагазинах, а стоимость ниже, чем на автономные приборы.

Такой дополнительный отопитель салона автомобиля обладает и недостатками.

Главный минус – это сложности монтажа. Работа зависит от температуры двигателя, для большей эффективности в систему охлаждения придется долить рабочую жидкость.

Установка

Первым делом снимается торпеда, вторая задача – это добраться до печки. Затем от основной системы отсоединяют шланги и все остальное. Дополнительный радиатор можно подключить последовательно.

Также необходим монтаж второй помпы. Ее задача – повысить циркуляцию ОЖ через контуры печки и тем самым увеличить теплоотдачу. Помпу ставят между краном и радиатором печки. Кнопку насоса следует установить на приборной панели. Также не стоит забывать о предохранителе.

Какой бы дополнительный отопитель салона автомобиля ни был выбран, перед установкой необходимо провести подготовку. Если автомобиль недостаточно утеплен, основная масса тепла просто уйдет через щели.

Отопители и подогреватели — KAMAZ Magadan

Приемная: +7 (4132) 22-66-22

Запчасти: +7 (4132) 22-66-25

Сервис: +7 (4132) 22-66-24

Автомобили: +7 (4132) 22-66-23

В российском климате возможность прогрева двигателя и кабины или салона автомобиля перед пуском — необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели-отопители.

Магаданский автоцентр КАМАЗ предлагает предпусковые подогреватели и воздушные отопители компаний «Вебасто-Рус» , «Теплостар» и «Адверс»

Подогреватели «Вебасто» работают на топливе из бака автомобиля и обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.

На грузовых автомобилях, микроавтобусах, спецтехнике они используются прежде всего для предпускового прогрева двигателя и других систем (например, гидравлики), а также небольших внутренних помещений (кабин водителя или оператора).  При необходимости с их помощью можно поддерживать тепло в этих помещениях (в зависимости от заряда аккумулятора — до 8 — 10 часов подряд, при автоматическом запуске продолжительность работы ограничена 2 часами).

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке (подогреватели большой мощности на автобусах, судах, железнодорожном транспорте, спецтехнике, как правило, — в отдельном отсеке). Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система — к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты — к бортовой сети. Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения отопителя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка.

После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре, прокачивает его отдельным насосом через двигатель и радиатор штатного отопителя до запуска двигателя. По достижении пороговой температуры жидкости в контуре автоматически включает вентилятор штатного отопителя и прогревает кабину/салон.

Работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры жидкости.

Запускается агрегат либо «вручную» – с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час — посредством таймера. Возможна дополнительная установка механического или электронного кабинного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину, а также индивидуально кодируемого прибора дистанционного управления, позволяющего включить отопитель в удобный момент с расстояния до 600 м.

Характеристики жидкостных предпусковых подогревателей-отопителей для грузовиков, автобусов, спецтехники и судов фирмы Вебасто.

Характеристики

Thermo Pro 50

Thermo Pro 90

Thermo E 200 

Отопительная мощность, кВт

5,0

1,8 — 7,6 (9,1)

20,0

Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин

1 — 120

Номинальное напряжение, В

24

12/24

24

Топливо

Дизельное

Расход топлива, л/ч (в скобках — форсированный режим)

0,63

0,19 — 0,90 (1,1)

2,7

Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт

50

37 — 83 (90)

199

Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч 
(при противодавлении, бар)

500 (0,15)

1650 (0,15)

 6000 (0,4)

Габариты подогревателя с блоком управления, мм 
(дл. х шир. х выс.)

237 х 106 х 193

355 х 133 х 220

 593 х 247 х 224

Вес подогревателя с блоком управления, кг

3,2

4,8

 17,0

У Thermo Pro 50 и Thermo Е даны максимальные значения характеристик производительности и потребления, у Thermo Pro 90 — границы диапазона плавного регулирования (в скобках также значения для форсированного режима).

 

Характеристики

Thermo E 320

Thermo 230

Thermo 300

Thermo 350

NGW 300

Отопительная мощность (- с редуктором), кВт

32,0

23,0

30,0

35,0

30,0

Продолжительность работы при запуске с таймера/ДУ, мин

1 — 120

Номинальное напряжение, В

24

12/24

Топливо

Дизельное

Сжатый метан

Расход топлива, л/ч

4,0

3,0

4,0

4,5

3,15 кг/ч

Потребляемая мощность без циркуляционного насоса, Вт

100

65

110

140

110

Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар)

6000 (0,4)

Габариты подогревателя с блоком управления, мм (дл. х шир. х выс.)

680 х 300 х 279

610 х 246 х 210

620 х 246 х 220

Вес подогревателя с блоком управления, кг

26

19

23,2*

Даны значения характеристик производительности и потребления для режима полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки – примерно в 2 раза меньше.

Сегодня ООО «Теплостар» и ООО «Адверс» производят:

  • Предпусковые автономные жидкостные подогреватели модельного ряда «Теплостар» — «Теплостар 14ТС» и «Теплостар 15ТСГ» мощностью 15 кВт , «Теплостар 20ТС» мощностью 20 кВт , «Бинар 5- Компакт» мощностью 5 кВт ( 12В и 24В ) — для грузовых и легковых автомобилей, автобусов и спецтехники предназначенных для прогрева двигателя и салона автомобиля в холодное время года в автономном и программируемом режиме. Подогреватели выпускаются с напряжением питания 12 и 24 вольта.
  • Воздушные отопители модельного ряда «Планар» — «Планар 4ДМ2 » мощностью 4 кВт, «Планар 44Д мощностью 4,5 кВт и «Планар 8Д М» мощностью 8 кВт. Отопители выпускаются с напряжением питания 12 и 24 вольта.Они предназначены для обогрева рабочего места водителя и различных помещений ограниченного объема( автотранспортных средств , гаражей, кают-компаний теплоходов и катеров, бытовых помещений, и т.д.) при температурах окружающего воздуха до минус 45 °С.
  • обогреватель воздушный дизельный «ТЕРММИКС-15Д» — переносной генератор потока горячих газов с температурой на срезе сопла 700 °С. Обогреватель предназначен для подогрева поддона картера двигателя, коробки передач, мостов, отсека аккумуляторной батареи, топливной армату ры автотранспортных средств (АТС). Обогревателем можно обеспечить предпусковой подогрев цилиндров двигателей воздушного охлаждения. Обогреватели выпускаются с напряжением питания 12 и 24 вольта.
  • гарантированный запуск двигателя при температурах до -45 °С и уверенное принятие нагрузки двигателем автомобиля сразу после запуска;
  • возможность обогрева салона при неработающем двигателе;
  • исключение холодного запуска двигателя, что продлевает его ресурс;
  • экономия топлива при прогреве двигателя;
  • совместная работа предпускового подогревателя и двигателя повышает эффективность системы отопления;
  • запуск подогревателя «Бинар-5» с сотового телефона через GSM-модуль;

Основные преимущества автомобиля с установленным подогревателем «Теплостар» и «Бинар»:

10 лучших автомобильных Bluetooth-устройств Jabra в 2022 году

  1. 1

    Jabra Journey Bluetooth-Kfz-Freisprecheinrichtung

    Bei Амазонка кауфен

  2. 2

    Jabra Bluetooth Freisprecheinrichtung

    Bei Амазонка кауфен

  3. 3

    Jabra Elite 25e — Беспроводная Bluetooth-гарнитура для телефонных и музыкальных наушников с вибрационной сигнализацией — Датчик

    Bei Амазонка кауфен

  4. 0, MultiUse)» data-item-source=»list» data-partner-item-brand=»Jabra» data-partner-item-id=»B00MPZ6840″ data-price=»10999″ data-seller=»Amazon» data-target=»» front-role=»product_list_object»> 4

    Jabra Streamer Bluetooth-Musik-Streamer/-Kfz-Freisprecheinrichtung (3,5 мм AUX-Anschluss, Bluetooth 4.0, MultiUse)

    Bei Амазонка кауфен

  5. 5

    Скидка 27%

    Jabra Speak 510 Lautsprecher — tragbarer Bluetooth-Lautsprecher, Konferenzlautsprecher — Anschluss an Laptops, Smartphones und Tablets — USB-Stecker, Schwarz

    Preise vergleichen (2)

    Bei Amazon kaufen

      Preise vergleichen

    • Новый

      94,89 €

    • gebraucht

      87,00 €

  6. 6

    Jabra Tour Bluetooth KFZ Freisprecheinrichtung (Deutsche Sprachsteuerung, Doppelmikrofontechnologie, Geräuschunterdrückung, Audiostreaming) schwarz

    Bei Амазонка кауфен

  7. 7

    Jabra Talk 65 Mono-Bluetooth-гарнитура — Schnurloser Premium-Einzel-Kopfhörer — 2 встроенных микрофона для Geräuschunterdrückung, Medienübertragung и до 100-метрового Bluetooth-Reichweite — Schwarz

    Preise vergleichen (2)

    Bei Amazon kaufen

      Preise vergleichen

    • Новый

      92,99 €

    • gebraucht

      62,00 €

  8. 8

    Скидка 31%

    Наушники-вкладыши Jabra Talk 45 Mono — Телефонные звонки, подкасты и музыкальное сопровождение с GPS-подсветкой — Серебряный

    Preise vergleichen (2)

    Bei Amazon kaufen

      Preise vergleichen

    • Новый

      54,99 €

    • gebraucht

      45,00 €

  9. 9

    Jabra Drive Bluetooth-Freisprecheinrichtung for Fahrzeuge — Geräuschunterdrückendes Freisprechmikrofon und Lautsprecher for Anrufe, Music-Streaming und GPS — Schwarz

    Bei Амазонка кауфен

  10. 10

    Jabra 100 – 46000000 – 02 Лаутшпрехер шварц

    Bei Амазонка кауфен

Что делать, если автомобильный обогреватель не работает

Вождение ледяной машины морозным утром не доставляет удовольствия, а обогреватель, дующий холодным воздухом, не только раздражает, но и представляет угрозу безопасности.

Вот что делать.

Когда на улице холодно, система отопления вашего автомобиля подает теплый воздух, чтобы сделать вождение комфортным. Даже если вы живете в более теплом климате, по утрам будет прохладно, когда вам понадобится обогреватель вашего автомобиля, чтобы согреться во время вождения.

Но если вы живете в холодном и требовательном северном климате, исправно функционирующая система отопления – это не то, что нужно, а то, что нужно. Помимо того, что обогреватель, дующий холодным воздухом, не только утомляет ваше вождение, он не позволяет антиобледенителю удалять лед и запотевание с ветрового стекла, создавая опасные условия вождения, которые вы никогда не должны игнорировать.

На этой странице

Как работает автомобильный обогреватель?

Тепло от работающего двигателя поглощается охлаждающей жидкостью. Для поддержания надлежащей рабочей температуры двигателя система охлаждения обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через радиатор и сердцевину отопителя.

Радиатор и сердцевина отопителя действуют как небольшие теплообменники для отвода избыточного тепла от охлаждающей жидкости. В легковом автомобиле панель управления отопителем управляет компонентами, которые регулируют количество тепла от радиатора отопителя, поступающего в салон, чтобы поддерживать тепло и комфорт. Регулятор нагревателя также используется для регулировки скорости вращения вентилятора электродвигателя нагнетателя и обеспечивает вентиляцию выходов нагретого воздуха.

Что делать, если обогреватель не дует теплым воздухом?

Есть несколько причин, по которым отопитель вашего автомобиля может не подавать горячий воздух в салон. Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины и определим, можно ли их устранить самостоятельно.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждающей жидкости является наиболее распространенной причиной низкой мощности обогревателя. Чтобы определить, в этом ли проблема, когда двигатель остынет, снимите крышку радиатора. Уровень охлаждающей жидкости должен быть на уровне верхней части горловины радиатора.

Используя смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50, залейте радиатор и заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости до отметки «Max». Следите за тем, чтобы не переполнить радиатор или расширительный бачок охлаждающей жидкости. Не закрывая крышку радиатора, включите стояночный тормоз, запустите двигатель и установите регулятор отопителя на максимальную температуру и максимальную скорость вентилятора.

По мере прогрева двигателя уровень охлаждающей жидкости может падать при открытии термостата. Если уровень охлаждающей жидкости падает, осторожно избегайте движущихся частей (особенно охлаждающих вентиляторов!), медленно сжимайте верхний шланг радиатора, чтобы удалить воздух, который может попасть в систему охлаждения. При необходимости снова долейте радиатор и расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Если необходимо постоянно доливать охлаждающую жидкость, проверьте радиатор, корпус термостата, шланги радиатора и отопителя, водяной насос и бачок охлаждающей жидкости на наличие утечек. Если какая-либо из этих частей протекает, обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, какие из них вы можете заменить самостоятельно.

Если вы не видите лужи жидкости под автомобилем, проверьте выхлопную трубу на наличие густого белого дыма или сладковато-едкого запаха. Эти симптомы указывают на то, что охлаждающая жидкость сгорает в камере сгорания из-за плохой прокладки головки блока цилиндров, прокладки впускного коллектора или другой неисправной внутренней детали двигателя. Замена внутренних прокладок двигателя , а не проект «сделай сам».

Термостат заклинил в открытом положении

Термостат представляет собой простой, но важный клапан, предназначенный для блокировки циркуляции охлаждающей жидкости через систему охлаждения при холодном двигателе, что позволяет двигателю быстро нагреваться и достигать рабочей температуры.

Когда двигатель достигает рабочей температуры, термостат открывается, пропуская горячую охлаждающую жидкость через систему охлаждения и радиатор отопителя. Заклинивший термостат предотвращает нагрев двигателя (и охлаждающей жидкости).

Холодная охлаждающая жидкость, протекающая через радиатор отопителя, не может выделять тепло и не нагревает салон автомобиля. Заклинивший в открытом положении термостат также приводит к плохой экономии газа, повышенным выбросам выхлопных газов и повреждению двигателя. На некоторых автомобилях вы можете заменить термостат самостоятельно — обратитесь к руководству по эксплуатации. В противном случае это может сделать ваш механик.

Забитый сердечник нагревателя

Тепло от циркулирующей охлаждающей жидкости передается на сердечник нагревателя. Вентилятор нагнетает воздух на радиатор отопителя (похожий на небольшой радиатор), отводя тепло от охлаждающей жидкости. Это тепло используется для обогрева салона и оттаивания ветрового стекла.

Забитый сердечник отопителя ограничивает поток охлаждающей жидкости и отдает мало тепла или вообще не отдает его. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, установите ручку обогревателя в положение «полностью горячий», затем осторожно возьмитесь за оба шланга обогревателя. Они должны быть очень теплыми. Если один значительно холоднее другого, скорее всего, забит радиатор отопителя. Вы можете попробовать промыть забитый радиатор отопителя садовым шлангом.

Также может течь радиатор отопителя. Негерметичный радиатор отопителя издает сладковатый запах и слизистую пленку на окнах, а также вызывает проблемы с низким уровнем охлаждающей жидкости. Установка нового радиатора отопителя может быть сложной и должна выполняться профессионалом.

Электрические вентиляторы охлаждения с неисправным переключателем

Электрические вентиляторы охлаждения, которые постоянно работают из-за неисправного переключателя, реле или контроллера, не позволяют охлаждающей жидкости достичь рабочей температуры — подобно термостату, который застрял в открытом положении. Из-за сложности этой схемы диагностику и ремонт лучше доверить профессионалам.

Клапан управления отопителем застрял

В некоторых автомобилях используется клапан управления отопителем, который открывается (позволяя горячей охлаждающей жидкости проходить через сердцевину отопителя), когда система управления отопителем требует подачи горячего воздуха. Обогреватель не будет производить теплый воздух, если регулирующий клапан застрял в закрытом состоянии, протекает или отсоединен от управления обогревателем.

Выполните те же действия, чтобы проверить, не засорен ли сердечник отопителя, только вы также должны ощупать шланги отопителя с обеих сторон клапана. Если шланг, подключенный к двигателю, теплый, а шланг от клапана к радиатору отопителя (шланг, который идет в вашу машину) холоднее, клапан находится в закрытом положении.

Некоторые клапаны управляются вакуумом. Убедитесь, что вакуумный шланг подсоединен и не поврежден. Если со шлангом все в порядке, снимите шланг и приложите палец к концу вакуумного шланга и почувствуйте всасывание, похожее на шланг пылесоса, но не такое сильное. Оставьте это вашему механику для ремонта, если нет всасывания. Заменить клапан отопителя можно самостоятельно.

Дверца смесителя застряла в холодном положении

Дверца смесителя регулирует количество тепла от радиатора отопителя, поступающего в салон. Электрические, вакуумные или механические выходные сигналы от блока управления нагревателем воздействуют на дверцу смесителя нагревателя, обеспечивая подачу всего горячего воздуха, всего холодного воздуха или какой-либо их комбинации.

Дверца смесителя, застрявшая в холодном положении из-за неисправного управления нагревателем, неисправного электрического или вакуумного привода или механического кабеля управления, будет выделять мало тепла.

Не путайте дверь перехода с дверью режима. Двери Mode работают так же, как и смешанные двери, но направляют поток воздуха на пол, вентиляционные отверстия на приборной панели и антиобледенитель. Устранение проблем с дверью лучше доверить специалисту по автомобильному кондиционированию воздуха.

The Last Word

Очень важно решать проблемы с автомобильным отопителем как можно скорее. В холодные дни управлять автомобилем, который не дует теплым воздухом, будет неприятно, плюс ситуация подвергает риску водителя и его пассажиров, если лобовое стекло запотевает или обледеневает.

Для эффективной работы системы отопления вашего автомобиля и предотвращения утечек охлаждающей жидкости и механических проблем двигателя крайне важно промывать охлаждающую жидкость каждые три-пять лет или каждые 30 000 миль пробега.

Некоторые проблемы, описанные здесь, можно легко решить дома, а для других требуется помощь механика. Если вы проигнорируете проблему, это может привести к более серьезной и дорогостоящей проблеме в будущем.

5 удивительных обогревателей на 12 В для вашего автомобиля (Руководство на 2022 г.)

Если вы живете в холодном климате и встроенный обогреватель вашего автомобиля не всегда согревает вас полностью, дополнительный подключаемый обогреватель может показаться отличной идеей. . Просто подключите его к прикуривателю, и в салоне вашего автомобиля сразу станет намного теплее!

Отлично в теории, но, к сожалению, на деле это не работает.

Может ли 12-вольтовый обогреватель согреть мою машину?

Количество электроэнергии, необходимое для поддержания тепла в салоне вашего автомобиля — или даже просто тепла — настолько велико, что вы будете постоянно перегорать предохранители в цепи прикуривателя и, возможно, даже повреждать эти цепи.

Хорошей новостью является то, что 12-вольтовые обогреватели по-прежнему могут помочь . Если немного сместить фокус и мыслить творчески, то есть обогреватели 12 В, которые могут согреть вас в холодную погоду и даже сделать зимнее вождение более безопасным!

Какой автомобильный обогреватель на 12 вольт купить?

Существуют три основные категории, которые следует учитывать:

  • Жесткий проводной обогрев – подключается напрямую к аккумулятору, но может действительно выделять тепло
  • Индивидуальный обогрев – то есть 12-вольтовый электрический обогреватель сиденья или электрическое одеяло
  • Обогрев ветрового стекла – на самом деле не согревает вас или салон вашего автомобиля, но может сохранить вам жизнь линейные предохранители, а также прокладка медных труб и монтаж нагревателя в салоне автомобиля, грузовика или фургона. И многие из них довольно большие – предназначены для коммерческого транспорта.

    Но если вы приобретете устройство, предназначенное для автомобиля, и профессионал установит его должным образом, 9Автомобильный обогреватель 0209 на 12 В может изменить мир , согревая вас, ваших пассажиров и весь салон автомобиля. Они могут стать отличным дополнительным обогревателем или даже заменой сломанного заводского устройства.

    Персональные обогреватели — отличный способ согреться, когда вы за рулем, и без хлопот, связанных со сложной установкой или вообще с установкой, если на то пошло. Они просто подключаются к розетке прикуривателя, и все готово. Они также хороши, если у водителя и пассажиров разные температурные предпочтения.

    К ним относятся обогреватели сидений и электрические одеяла, оба из которых являются удивительно эффективными продуктами прямого нагрева. Подогрев сидений хорош для водителя и всех пассажиров (нужен один подогрев на каждого человека), а одеяла лучше для пассажиров — ведь не хочется слишком удобно устроиться и задремать, когда вы спите. снова за рулем.

    Обогреватели ветрового стекла представляют собой небольшие устройства с малой мощностью, которые почти или совсем не способствуют обогреву водителя, пассажиров или кабины автомобиля. Однако то, что они делают, и часто довольно хорошо, — это размораживание ветрового стекла и сохранение его чистоты в экстремальных ситуациях — или, по крайней мере, один из них делает…

    Если система отопления вашего автомобиля исправна, но не всегда справляется с оттаиванием стекол наилучшим образом, ограниченная видимость может быть опасной, и решением может стать обогреватель ветрового стекла.

    Могу ли я использовать 12-вольтовый обогреватель вместо обогревателя моего автомобиля?

    Но что, если встроенный обогреватель вашего автомобиля вообще не работает?

    Вождение автомобиля без отопителя небезопасно, а во многих климатических условиях даже невозможно. А стоимость починки или замены установленного на заводе обогревателя совершенно шокирует — до такой степени, что некоторые люди покупают новую машину, вместо того чтобы тратить на ремонт то, что может составлять буквально хороший процент от того, что они заплатили за свою старую.

    Но есть и другой вариант, как было сказано выше – автономный отопитель с прямым подключением.

    В дополнительных обогревателях используется та же система, что и в штатном обогревателе вашего автомобиля (забор горячей жидкости из двигателя для нагрева воздуха, который затем продувается по всему салону автомобиля), и они устанавливаются где-то в стороне внутри автомобиля, например, под сиденье.

    Это требует профессиональной установки, но обычно вы можете приобрести действительно отличный вспомогательный обогреватель на 12 В на Amazon 9.0210, например нагреватель American Cooling Systems мощностью 20 000 БТЕ, описанный ниже, и пусть ваш механик установит его гораздо дешевле, чем починка или замена сломанного нагревателя.

    Так что, если езда без обогревателя невозможна, а покупка нового автомобиля также невозможна, это может быть отличным способом согреться — и в безопасности — за гораздо меньшие деньги.

    Какой 12-вольтовый обогреватель купить для автомобиля?

    В нашем Руководстве покупателя 2022 года лучшие обогреватели на 12 В для вашего автомобиля , мы рассмотрим эти основные категории, включая одну бонусную категорию, потому что это действительно удивительный продукт (и потому, что я проголодался, когда писал эту статью):

    • Лучший 12-вольтовый обогреватель приборной панели для автомобилей
    • Лучший обогреватель сидений на 12 В для автомобилей
    • Лучшее электрическое одеяло на 12 В для автомобилей
    • Лучший обогреватель на 12 В для автомобилей с прямым проводом
    • Лучший ланчбокс с подогревом на 12 В для автомобилей

    Какой 12-вольтовый обогреватель лобового стекла для автомобилей лучше в 2022 году?
    Переносной автомобильный обогреватель VOSAREA на 12 В

    Мы начнем наш справочник покупателя по обогревателям прикуривателя на 2022 год с наиболее проблемного типа обогревателя — обогревателя/антиобледенителя приборной панели .

    И почему они такие проблемные? Ну, мы перепробовали много разных обогревателей приборной панели и исследовали еще много, и есть только один возможный вывод: ни один из них не годится!

    Эти на первый взгляд умные и часто крутые гаджеты обещают легко разместиться на приборной панели, защитить лобовое стекло от замерзания и, возможно, даже прогреть салон автомобиля.

    По правде говоря, они ничего этого не делают. Что они делают, так это издают жалкие тихие жужжащие звуки, почти не выпускают ни тепла, ни даже воздуха, абсолютно ничего не делают, чтобы очистить лобовое стекло, на самом деле даже ухудшают видимость, блокируя ваш обзор, и — чтобы усугубить оскорбление — часто перегорают предохранители в электросистема вашего автомобиля.

    Мы полностью отказались от этой идеи, когда наткнулись на изящный маленький Vosarea, который является не только лучшим автомобильным обогревателем для гнезда прикуривателя, но и единственным, который действительно работает.

    Выглядящий как странно деформированный фен , 12-вольтовый нагреватель Vosarea на самом деле выпускает немного горячего воздуха , достаточного для того, чтобы помочь вам нагреть и разморозить лобовое стекло. Вы также можете использовать его на руках и ногах, если они немного онемели после длительных поездок за рулем.

    Vosarea поставляется с монтажным кронштейном для приборной панели, а также имеет ручку для точечного использования . Мы настоятельно рекомендуем использовать его таким образом, как ручной обогреватель лобового стекла, потому что он лучше прогревает все окно и не загораживает вам обзор.

    Пожалуйста, имейте в виду, что использовать обогреватель ветрового стекла Vosarea таким образом нельзя во время вождения – это опасно и отвлекает, особенно в скользкую и ледяную зимнюю погоду. В любых условиях вы должны остановиться и полностью остановить автомобиль, прежде чем пытаться использовать этот ручной обогреватель на окнах или любым другим способом.

    Автомобильный обогреватель Vosarea 12 В поставляется с адаптером для прикуривателя, изготовлен из высококачественного АБС-пластика и приятно лежит в руке.

    Должны быть сотни 12-вольтовых обогревателей, которые утверждают, что делают то, что на самом деле делает этот милый маленький блок, но поверьте нам – это не так. Переносной 12-вольтовый автомобильный обогреватель Vosarea — это тот, на который вы можете положиться, и это наш выбор для лучшего 12-вольтового обогревателя приборной панели для автомобилей в 2022/2021 году.

    Портативный автомобильный обогреватель VOSAREA 12 В, антизапотеватель с вилкой прикуривателя (серый)

    Какой лучший 12-вольтовый обогреватель сидений для автомобилей в 2022 году?
    Подушка автомобильного сиденья с подогревом COMFIER, 12 В

    Если последняя категория состояла из одного выдающегося продукта в области обогревателей, которые вообще не работали, то эта вторая категория в нашем списке лучших автомобильных обогревателей в 2022 году почти с точностью до наоборот.

    Видите ли, есть много замечательных обогревателей сидений для вашего автомобиля , которые сделают вождение намного теплее и уютнее для вас, ваших пассажиров и, возможно, даже для ваших кошек и собак. И тестирование их было приятным и душевным опытом – ну, не совсем душевным…

    И тем не менее, выбрать лучший обогреватель сидений, доступный в настоящее время, было довольно просто.

    Подушка автомобильного сиденья с подогревом Comfier действительно оправдывает свое название – почему-то она просто удобнее, чем другие, с мягким покрытием из искусственной замши и пенопластом высокой плотности под ним. Мягкое, поддерживающее и роскошное ощущение.

    Он также чрезвычайно эффективен для лечения тела благодаря двум отдельным нагревателям, каждый из которых имеет два температурных режима, быстро нагревается и поддерживает равномерное и постоянное тепло.

    12-вольтовый обогреватель сидений Comfier является безопасным , оснащен термостатом защиты от перегрева и автоматическим отключением, а также трехступенчатым таймером отключения. Панель управления легко читается и проста в использовании, она не будет слишком отвлекать – тем не менее, рекомендуется не регулировать подогрев сиденья Comfier во время вождения.

    Этот замечательный продукт предназначен для любого сиденья легкового или грузового автомобиля, а ремни и нескользящая подкладка облегчают его установку и удерживают на месте без раздражающего смещения или соскальзывания.

    Хорошо спроектированная и хорошо сделанная, подушка для автомобильного сиденья с подогревом Comfier, 12 В, является чрезвычайно высококачественным продуктом , который согреет вас в любых условиях, и является нашим выбором в качестве лучшего 12-вольтового обогревателя сидений для автомобилей. в 2022 году.

    Не забудьте приобрести разветвитель для гнезда прикуривателя, чтобы можно было использовать несколько подушек с подогревом Comfier одновременно. Мы рекомендуем Yantu 3 Socket Splitter, который также включает в себя два USB-разъема.

    А если вы действительно хотите сойти с ума от комфорта, мы также любим подушку для сидения с подогревом и массажем Snailax из пены с эффектом памяти — только не расслабляйтесь настолько, чтобы не водить!

    Купить здесь

    Какое электрическое одеяло на 12 вольт лучше для автомобилей в 2022 году?
    Дорожный плед Sojoy 12 В с подогревом

    Говоря о том, что я слишком расслаблен для вождения, я все время ужасно боюсь, что следующий продукт в нашем списке из лучших 12-вольтовых автомобильных обогревателей 2022 года — мягкое, плюшевое, совершенно невинное электрическое одеяло — опасно!

    Так что, пожалуйста, позвольте вашему любимому партнеру, вашим детям и вашим питомцам укутаться в роскошное тепло одеял для электромобилей Sojoy, но не используйте их во время вождения, иначе вам станет так тепло и комфортно, что вы заснете. спать!

    Это суперворсистое одеяло так приятно и быстро согревает , особенно если учесть, насколько оно легкое и мягкое, а его размеры идеально подходят для автомобиля – достаточно большое, чтобы накрыть вас, но не настолько большое, чтобы попасть в салон. дорогу или отвлекает водителя. И шнур питания имеет длину более 5 футов, чего достаточно, чтобы дотянуться до заднего сиденья.

    Электрическое одеяло Sojoy на 12 В имеет 3 настройки температуры и 3 настройки таймера , все они управляются с помощью удобного, легко читаемого и простого в использовании ручного контроллера. А изделия Sojoy полностью можно стирать в машине — настоящая редкость среди электроодеял.

    Если вам нравится, когда вы едете, держите автомобильный обогреватель на низком уровне, но ваши пассажиры мерзнут, если вы и ваш партнер не можете договориться о включении кондиционера или если ваш автомобильный обогреватель просто недостаточно прогревает помещение, этот отличное решение.

    Действительно, во многих ситуациях может пригодиться автомобильное одеяло Sojoy 12 вольт с подогревом , и его всегда приятно иметь и использовать.

    Самое красивое, самое мягкое, самое безопасное и самое полезное электрическое автомобильное одеяло на рынке сегодня, дорожное одеяло с подогревом Sojoy 12 В. больше пассажиров, или если ваши собаки не любят делиться, вам следует приобрести разветвитель для розетки прикуривателя, чтобы вы могли использовать более одного электрического одеяла. Мы рекомендуем Yantu 3 Socket Splitter, который также включает в себя два USB-разъема.

    Купить здесь

    Какой 12-вольтовый обогреватель с прямым кабелем лучше всего подходит для автомобилей в 2022 году?
    American Cooling Solutions Низкопрофильный универсальный вспомогательный обогреватель кабины 20 000 BTU 12 В

    На этом этапе нашего руководства покупателя лучших обогревателей с батарейным питанием для вашего автомобиля в 2022 году мы переходим к категории, которая действительно согреет весь салон вашего автомобиля.

    Обогреватель ACS 20,000 BTU имеет достаточную теплопроизводительность для кабины любого размера, а его низкий профиль и установка под сиденьем позволяют делать это незаметно и не мешать.

    Кроме того, это отличный 12-вольтовый обогреватель для грузовиков, одинаково полезный для внедорожника, фургона или любого другого легкового автомобиля. 12-вольтовый дополнительный обогреватель American Cooling Systems работает так же, как заводской обогреватель вашего автомобиля. через жидкий хладагент, затем нагревая воздух с его помощью и распределяя этот горячий воздух по всему салону автомобиля.

    Таким образом, это отличный вариант, если отопитель вашего автомобиля сломался или просто работает не так, как раньше. Если вы исследовали, сколько может стоить ремонт или замена обогревателя автомобиля, вы знаете, что вы можете легко купить этот удивительно эффективный обогреватель и заказать его установку для вас с помощью профессионального механика, и это все равно будет значительно дешевле, чем первый вариант.

    И, с таким отличным блоком, как этот вспомогательный 12-вольтовый обогреватель ACS , он может работать даже лучше! Это также действительно хороший выбор, чтобы дополнить работающий автомобильный обогреватель, если в салоне автомобиля все еще слишком холодно, особенно в очень холодном климате или в экстремальных условиях.

    Имейте в виду, что этот 12-вольтовый нагреватель не является самодельным проектом — он должен быть подключен к аккумулятору, а не к гнезду прикуривателя, и иметь на линии предохранитель на 20 ампер. Ему также нужна медная трубка, идущая от радиатора, и она должна быть надежно закреплена в салоне вашего автомобиля.

    Универсальный низкопрофильный вспомогательный обогреватель кабины American Cooling Solutions 20 000 BTU 12 В — действительно превосходный продукт. Материалы и конструкция промышленного качества, простая и надежная конструкция и исключительно высокий уровень эффективности — независимо от того, заменяете ли вы заводской обогреватель автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника или просто дополняете его, этот мощный блок — идеальный выбор, и мы выбрали его для a. лучший 12-вольтовый обогреватель прямого подключения для автомобилей в 2022 году.

    Обязательно, обогреватель ACS мощностью 20 000 БТЕ выделяет много тепла и подходит даже для более крупных личных автомобилей , но если вы ищете что-то немного меньшее, с еще более низким профилем и не так сильно нагревающееся, вы можете рассмотреть их превосходный универсальный вспомогательный обогреватель кабины мощностью 13 000 БТЕ — идеальный выбор для компактных автомобилей.

    Низкопрофильный универсальный вспомогательный обогреватель кабины, 20 000 БТЕ, 12 В, для автомобилей, UTV, грузовиков, фургонов

    • Подходит для тракторов, грузовиков, автобусов, фургонов, легковых автомобилей,…
    • Универсальный вспомогательный обогреватель кабины
    • Включает монтажный комплект
    • Регулируемые выпускные отверстия, медная трубчатая сердцевина
    • 12 В

    Какой 12-вольтовый подогреваемый ланч-бокс лучше всего подходит для автомобилей в 2022 году?
    12-вольтовая сумка для подогрева еды Hot Logic

    Наш последний пункт в этом руководстве покупателя 2022 года и обзор лучших 12-вольтовых обогревателей для автомобиля на самом деле не предназначен для того, чтобы согреть вас — или, по крайней мере, не напрямую.

    Время от времени вы сталкиваетесь с продуктом, который настолько полезен, так хорошо работает и настолько особенный, что он вызывает у клиентов горячую лояльность, и пищевой нагреватель Hot Logic 12 вольт является именно таким продуктом.

    Электрическая автомобильная плита Hot Logic — это гораздо больше, чем просто подогреватель пищи. Он будет разогревать остатки и поддерживать их при желаемой температуре, а также готовить продукты — даже замороженное или сырое мясо — быстро и легко, без хлопот и суеты, и поддерживать их при идеальной температуре, пока вы не будете готовы к еде. .

    Я почему-то не верил, что это может быть так просто, но ты буквально просто кладешь еду, втыкаешь в розетку прикуривателя и возвращаешься через несколько часов — где-то от 1 до 12 часов для полуфабрикатов и от 1 до 12 часов. 12 часов, если пища нуждается в приготовлении.

    Сумка для подогрева еды Hot Logic не сушит продукты, сохраняет все вкусовые качества и не оставляет беспорядка. Это также абсурдно легко чистить. Действительно, что не любить?

    Не только для кемперов или Rvs, сумка для подогрева еды Hot Logic 12V очень полезна для дальних поездок или для работающих пассажиров, которые хотят сэкономить деньги на обеде каждый день. Это наш выбор для , лучшего ланч-бокса с подогревом на 12 вольт для автомобилей в 2022 году, и это один из самых эффективных и полезных гаджетов, с которыми мы когда-либо сталкивались!

    Портативная мини-духовка HOTLOGIC, электрический ланч-бокс с подогревателем и автомобильной розеткой 12 В, персональный мини-бокс с подогревом для приготовления и разогрева еды в транспортных средствах и грузовиках для работы в дороге (черный)

    • ГОРЯЧАЯ ЕДА В ДОРОГЕ: Идеально подходит для приготовления пищи. ..
    • ВАША ЕДА, ИДЕАЛЬНО ПРИГОТОВЛЕННАЯ: Равномерно готовится или…
    • РАЗОГРЕВ ПО-ВАШЕМУ: Совместим с большинством. ..
    • УСТАНОВИЛ И ЗАБЫЛ: Не требует контроля…
    • СНЯТЬ МИКРОФОН: Не более переваренные блюда,…

    Стоит ли покупать обогреватель на 12 В для автомобиля?

    Вопросам какой 12-вольтовый обогреватель лучше купить или какой 12-вольтовый обогреватель лучше следует предварять более прямым и важным вопросом: Подходит ли мне 12-вольтовый обогреватель ?

    Если ваш автомобильный обогреватель не работает, то да, 12-вольтовый вспомогательный обогреватель вторичного рынка может быть гораздо лучшим выбором (и намного дешевле), чем замена или ремонт существующего блока. Вспомогательный обогреватель будет хорошо работать практически в любом транспортном средстве, и устройства American Cooling Systems, которые мы рассмотрели выше, настолько хороши, насколько это возможно, и, безусловно, являются лучшим выбором для семейного или личного автомобиля.

    Вспомогательные обогреватели также являются хорошим выбором для дополнения существующего обогревателя вашего автомобиля, если он просто не согревает вас или ваших пассажиров. В то же время, хотя дополнительный отопитель намного дешевле, чем капитальный ремонт существующего отопителя автомобиля , он может быть относительно дорогим выбором для простого дополнения работающего отопителя вашего автомобиля. В этом случае 12-вольтовое электрическое одеяло или обогреватель сидений могут обеспечить более чем достаточно тепла и комфорта при незначительной доле стоимости.

    Однако следует четко заявить, что если существующий обогреватель вашего автомобиля постоянно не очищает и не размораживает ваши окна, это чрезвычайно опасно, и вам никогда не следует полагаться на дешевый подключаемый обогреватель ветрового стекла. Они не работают, и это абсолютно не стоит риска.

    Мы даже нашли хороший ручной обогреватель лобового стекла (вполне возможно, единственный!), описанный выше портативный 12-вольтовый обогреватель Vosarea , но даже он не является подходящей заменой для обогревателя стекол автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *