Жидкостные подогреватели: купить автономные дизельные предпусковые подогреватели

Содержание

Жидкостные подогреватели для грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники

На грузовых автомобилях, микроавтобусах, спецтехнике используются прежде всего для предпускового прогрева двигателя, а также небольших внутренних помещений (кабин водителя). В транспортных средствах с большим пассажирским салоном, прежде всего автобусах, подогреватели используются также для поддержания тепла в салоне во время движения, составляя вместе с двигателем и зависимыми воздушными отопителями салона жидкостную систему отопления.

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке (подогреватели большой мощности на автобусах, судах, железнодорожном транспорте, спецтехнике, как правило, — в отдельном отсеке). Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система — к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты — к бортовой сети.

Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения отопителя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре, прокачивает его отдельным насосом через двигатель и радиатор штатного отопителя до запуска двигателя.

По достижении пороговой температуры жидкости в контуре автоматически включает вентилятор штатного отопителя и прогревает кабину/салон. Работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры жидкости. Запускается агрегат либо «вручную» – с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час — посредством таймера.

Модели подогревателей:

Thermo Pro 50 –разработан на базе подогревателя Thermo Top Evo как выгодная по цене модель для прогрева двигателей и кабин мало– и среднеразмерных грузовиков и фургонов, легкой спецтехники и работы в умеренном климате, а также как компонент модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный для кабины).

Самый компактный на рынке, что особенно удобно для установки на современной автотехнике, имеющей мало свободного места в моторном отсеке. Оптимизированная система управления и новая технология линейной регулировки мощности повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум.

Имеет режим «арктический старт» с оптимизированной для экстремально низких температур работой компонентов и датчиком температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.

Thermo Pro 90 — универсальная модель с широким, плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей и спецтехники.

Подогреватель работает на топливе из бака автомобиля и обеспечивает беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.

Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию.

Имеет режим «арктический старт» с оптимизированной для экстремально низких температур работой компонентов и датчиком температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева. Оснащен герметичными разъемами, у блока управления они имеют защиту от неправильного подключения и защелки, увеличена их доступность, нет промежуточных штекеров (компоненты подключаются напрямую к блоку управления), расширены возможности диагностики, в том  числе  самодиагностики, и регулировки.

Оптимизированная система управления и новая технология линейной регулировки мощности повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум

Thermo E 200/320 — высокопроизводительные предпусковые подогреватели, подходят для использования в  автобусах и спецтехнике. Они идеальны  для быстрого и эффективного подогрева мощных двигателей, а через дополнительные радиаторы — кабины/салона и других узлов (гидравлики, баков с водой) до оптимальной температуры. В частности, на пассажирском транспорте на них базируется система отопления салона. Их можно использовать также на судах — как источник тепла для жидкостной системы отопления, нагрева воды для хоз. нужд, прогрева узлов, требующих особого теплового режима.

Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается новейшим сверхнадёжным (срок службы 30000 часов), компактным и высокопроизводительным насосом Aquavent. В сочетании с высокой надежностью, простотой монтажа и минимальным временем обслуживания, они особенно экономичны в эксплуатации.

Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic

Использование автомобиля зимой, особенно дизельного, сопровождается рядом трудностей: двигатель плохо заводится, салон холодный, на стеклах наледь. Каждый раз приходится тратить уйму сил и времени, чтобы запустить двигатель, прогреть салон, очистить стекла от льда и снега. А время – самый дорогой ресурс современного мира. Для компании же простой техники в холодное время — это дополнительные расходы и упущенная выгода.

Чтобы решить проблему прогрева автомобиля, был создан предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer. Предпусковой подогреватель прогревает охлаждающую жидкость автомобиля. Поэтому предпусковые подогреватели еще называют жидкостными отопителями. Предварительный прогрев позволяет еще до запуска повысить температуру двигателя и салона. Вы сможете начать движение, не дожидаясь, пока температура двигателя станет оптимальной, а салон – теплым. Кроме того, отогретые стекла позволят без проблем очистить их от льда и снега.

Преимущества предпусковых подогревателей:

  • Автономная работа без включения двигателя
  • Прогретый двигатель и салон
  • Чистые от наледи стекла
  • Экономия сил, времени и денег

Немецкая компания Eberspächer уже более 100 лет занимается системами отопления транспорта. Предпусковые подогреватели двигателя Hydronic хорошо себя зарекомендовали в самых тяжелых условиях эксплуатации, показав свою надежность и долговечность.

Применение подогревателей Eberspächer:

  • Легковой транспорт
  • Грузовой транспорт и прицепная техника
  • Строительная, с/х и другая специальная техника
  • Микроавтобусы и автофургоны
  • Автобусы и электробусы
  • Ж/д транспорт
  • Яхты и катера

На российском рынке компания Эберспехер предлагает жидкостные отопители Hydronic мощностью от 4 до 35кВт для любых транспортных средств.

Подогреватели имеют версии как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с бортовым напряжением 12 и 24В.

Подробная информация:

Как работает предпусковой подогреватель двигателя

Обзор продукции Hydronic

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя и отопители салона.

Наиболее оптимальный способ сберечь ресурс двигателя и при этом быть уверенным, что автомобиль заведётся в мороз, — установка жидкостного предпускового подогревателя. Это существенно дешевле покупки гаража или места на тёплой парковке и уж, конечно, гораздо удобнее, комфортнее и безопаснее прочих методов борьбы с холодом. 

Компания «Термомир» устанавливает отопители различных типов и производителей. За долгие годы специалисты протестировали разные образцы и сегодня предлагают клиентам только надёжные и проверенные модели.

Среди жидкостных предпусковых подогревателей «Термомир» предлагает установку уже зарекомендовавших себя на рынке отопителей Webasto и HYDRONIC, а также Binar российского производства.  

Принцип действия всех жидкостных предпусковых подогревателей схож. Прибор встраивается в систему охлаждения автомобиля. Топливо поступает из бака автомобиля, сгорает в специальной камере и нагревает охлаждающую жидкость. Процесс горения и циркуляции жидкости и её нагрева постоянно контролируется электронным блоком управления по жёстко заданной программе. Даже в сильный мороз, как правило, 30 минут работы подогревателя достаточно, чтобы двигатель разогрелся до 75 градусов. После чего его можно запустить без особых усилий и неприятных последствий. Более того, подогреватель кроме двигателя прогреет и салон. Так что, выходя утром из дома, вы сядете в тёплую машину с оттаявшими стёклами, какая бы температура ни была на улице. 

Подогреватель двигателя может запускаться дистанционно с помощью устройства управления сигнализации либо через GSM-модем, либо по времени, установленном на пульте таймере. Отопители можно устанавливать на авто как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.

К дополнительным преимуществам жидкостных подогревателей можно отнести небольшой расход топлива, компактные размеры, надёжность, безопасность и, конечно, комфорт. Даже в лютый мороз вы садитесь в тёплую прогретую машину и сразу начинаете движение. 

Выбираем предпусковой подогреватель двигателя | ProService

Автономный подогреватель или электрический?

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье – как ваше, так и автомобиля.

   

Холодный пуск двигателя – одно из самых тяжелых испытаний для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее. Добавьте сюда сэкономленное время, да и сама по себе уверенность в том что автомобиль утром без проблем заведется добавляет уверенности и некое спокойство.

Автономные жидкостные подогреватели

Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные подогреватели. По сути это небольшой двигатель с печкой, работающий на бензине или дизеле. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.  

Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.

Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется – снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.

Данный вид отопителей, как указывалось выше, работает на бензине или дизели в зависимости от типа автомобиля. К слову расход топлива составляет около 0,6 литров час! Время работы отопителя до достижения рабочей температуры составляет около 20 минут.

Включается автономный подогреватель разными способами. Самый простой и доступный – конопкой в салоне. Также существуют 2 вида таймеров, которые устанавливаются в салоне авто. Благодаря таймеру, можно запрограммировать время включения и продолжительность работы, это удобно если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Продвинутые таймеры помимо всего прочего умеют проводить диагностику работы подогревателя и программировать время запуска на все дни недели. Самое продвинутое решение – GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети. Если Ваша сигнализация уже обладает GSM-модулем, подключение к подогревателю не составит большого труда

В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов – Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им.

Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар» (бренд Бинар), который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях, но надежность самарского аналога остается под большим вопросом (как повезет).

Плюсы и минусы жидкостных предпусковых подогревателей:

+ автономность, независимость от внешних источников питания

+ высокая эффективность, возможность длительной цикличной работы

+ широкий выбор способов запуска и программирования

+ реальное снижение расхода топлива на автомобилях с большим рабочим объемом

— сложность установки

— высокая цена

В поисках розетки

Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще – вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.

Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент – устройство для подзарядки аккумулятора – в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».

Плюсы и минусы электрических предпусковых подогревателей:

+ не расходует топливо при прогреве

+ доступная цена базового комплекта

— не автономность, требует электрической сети

— большее время для прогрева двигателя

Только без самодеятельности

Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, – дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.

Установочный центр Pro Service является сертифицированным установочным центром по установке оборудование Вебасто и Гидроник на все виды современных автомобилей. 

Наши сотрудники прошли курс обучения по установке, диагностике и программированию отопителей. У нас Вы также найдете большой ассортимент органов управления подогревателям, а подключение его к Вашей, уже установленной сигнализации, мы выполним совершенно БЕСПЛАТНО.  

Жидкостные подогреватели для автобусов | Климат Систем

Внимание, Акция до 25.08.2020 Webasto ТТЕvo 5кВт по спеццене 29 500 руб — звоните!

Продукция Webasto

Webasto Thermo 230/300/350

Удобны в обслуживании благодаря современной модульной конструкции, двухступенчатой системе диагностики и регулированию процесса горения по уровню CO2 в выхлопе.

Защиту от перегрева обеспечивает ограничитель нагрева с кнопкой.

Webasto DBW 300

Надежная, простая в обслуживании и выгодная по цене модель.

Webasto GBW 300

Жидкостный отопитель на газовом топливе — специальная разработка для растущего рынка автобусов и спецтехники, работающих на природном газе.

Органы управления

Подогреватели управляются с включателя или таймера на приборной панели или консоли. Включателем можно включить или выключить подогреватель, на таймере — запрограммировать до 3 моментов включения (время дня и день недели) и продолжительность работы (10-120 мин).

Подогреватели можно также дооборудовать электронным термостатом.

  DBW 300 Thermo 230 Thermo 300 Thermo 350 NGW 300
Отопительная мощность* 30,0 кВт 23,0 кВт 30,0 кВт 35,0 кВт 30,0 кВт
Продолжительность работы при запуске с таймера/ ДУ 1-120 мин
Номинальное напряжение 24 В 12/24 В
Топливо дизельное сжатый метан
Расход топлива* 4,0 л/ч 3,0 л/ч 4,0 л/ч 4,5 л/ч 3,15 кг/ч
Потребляемая мощность* 130 Вт 65 Вт 110 Вт 140 Вт 110 Вт
Объёмный поток циркуляционного насоса 6000 л/ч при противодавлении 0,4 бар
Габариты отопителя
(дл. х шир. х выс.)
680 х 300 х 279 мм 610 х 246 х 210 мм 620 х 246 х 220 мм
Вес 26,0 кг 19,0 кг 23,2* кг

Даны значения характеристик производительности и потребления длярежима полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки – примерно в 2 раза меньше.
* с редуктором

 

 

Продукция Webasto

 

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители Webasto

В условиях нашего климата двигателю и салону любых автомобилей обязательно требуется прогрев перед началом поездки. Именно поэтому предпусковые подогреватели-отопители становятся все более востребованными среди автовладельцев.

Подогреватели «Вебасто» функционируют за счет топлива, поступающего прямо из бака машины. Они обеспечивают быстрый и беспроблемный запуск двигателя, прогрев салон автомобиля, а также освобождают стёкла от снега и наледи ещё до того, как Вы сядете за руль.

Предварительный прогрев продлевает срок службы двигателя, способствует снижению расхода топлива и расходных материалов, уменьшает общую нагрузку на аккумулятор. Кроме того, хорошо прогретая кабина способствует более комфортной езде, значительно улучшает реакцию водителя. Стекла без снега и наледи обеспечивают хороший обзор, снижая, таким образом, вероятность возникновения различных нештатных ситуаций.

Жидкостные отопители Webasto конструировались с учётом пожелания простых автовладельцев, а также опыта ведущих мировых брендов. На производствах многих из них отопители устанавливаются серийно. Это позволило максимально органично соединить новейшие инновационные технологии и практические пожелания людей, которые каждый день находятся за рулем своих транспортных средств.

Жидкостные отопители применяются для предпускового прогрева двигателей микроавтобусов, грузовых автомобилей, специальной автомобильной технике. Также они используются для обогрева гидравлики и водительской кабины. В случае надобности они позволяют поддерживать постоянную температуру в кабине. Продолжительность их работы зависит от заряда аккумулятора и может доходить до 10 часов. При автоматическом запуске время работы составляет 2 часа.

В автобусах, а также в других транспортных средствах с просторным салоном жидкостные отопители применяются для поддержания постоянной температуры во время движения. Наряду с двигателем и зависимыми воздушными отопителями, они образуют полноценную жидкостную систему отопления.

Отопители для спецтехники устанавливаются в моторных отсеках судов, железнодорожного транспорта, автобусов международных маршрутов. Их теплообменники соединяются с системой охлаждения, а топливная система — с прямым или обратным топливопроводом либо баком. В свою очередь, электрические компоненты подсоединяются к бортовой сети. Забор топлива происходит через собственную систему топливоснабжения отопителя, непосредственно из бака транспортного средства или дополнительного топливного бачка (при наличии).

Подогреватель «Вебасто» выполняет функцию подогрева и прокачки жидкости в охлаждающем контуре. Затем он прокачивает ее посредством отдельного насоса через двигатель, а также радиатор штатного отопителя вплоть до запуска двигателя. Как только температура жидкости в контуре достигает пороговых значений, вентилятор штатного отопителя включается в автоматическом режиме и прогревает салон (кабину) автомобиля

Регулирование работы подогревателя происходит автоматически, согласно данным счетчика температуры жидкости.

Подогреватель может запускаться «вручную», при помощи включателя, который находится в салоне или кабине, либо автоматически. В этом случае для запуска используется таймер, который можно запрограммировать на определенное время – час и день недели. По желанию водитель также может установить механический или электронный кабинный термостат, который будет регулировать работу вентилятора автомобильного отопления. Дополнительно возможна установка специального, индивидуально кодируемого устройства с дистанционным управлением, которое позволят запускать отопитель на расстоянии до 600 метров.

Дизельные модели также пригодны для монтажа на морские суда. При работе они используют топливо прямо из бака (в моторных судах) или из отдельного бака (на парусных судах), обеспечивая обогрев кают и мостика. Кроме того, они могут нагревать воду для различных нужд. Использование подогреватели «Вебасто» возможно и на железнодорожном транспорте.

Модели предпусковых отопителей (подогревателей):

Предпусковой обогреватель Thermo 50

Удобный и недорогой подогреватель, предназначенный для обеспечения прогрева мало- и среднеразмерных салонов микроавтобусов, кабин грузовых автомобилей и спецтехники. Оптимально подходить для эксплуатации в умеренном климате, может использоваться в качестве составной части модульных систем отопления, которые состоят из жидкостного отопителя для двигателя и воздушного отопителя для салона или кабины.

Отлично подходит для монтажа на современную автотехнику с ограниченным количеством свободного места в моторном отсеке. Отличается компактными габаритами, широким диапазоном установочных положений. Оснащен специальным водостойким штекерным разъемом и самой современной системой самодиагностики. Подходит для эксплуатации на транспортных средствах, осуществляющих перевозку токсичных и опасных грузов.

Предпусковой отопитель Thermo 90 ST

По праву может назваться универсальной моделью. Характеризуется широким диапазоном мощностей с плавной регулировкой. Подходит для эксплуатации на всех видах коммерческих транспортных средств, в том числе – осуществляющих перевозку опасных грузов. Предусматривает опцию экстренного прогрева, благодаря которой может работать с мощностью 9,1 кВт на протяжении 30 минут при вставленном ключе зажигания. Потребляет в полтора раза меньше тока в момент запуска, т.к. сконструирован с использованием инновационной керамической технологии. Отличается высокой надежностью благодаря использованию в конструкции неизнашиваемых пусковых элементов. На керамический штифт накаливания предоставляется долгосрочная гарантия. Отопитель оснащен системой самодиагностики. Thermo 90 SТ также является одним из наименее шумных среди отопителей Webasto своего класса. Кроме этого, устройство отличается съемным интегрированным блоком управления, компактными габаритами (на данный момент – самый миниатюрный отопитель своего класса) и расширенным диапазоном положений при установке.

Устройство оборудовано герметичными разъемами. Блок управления предусматривает систему защиты от неправильного подключения и защелки. Среди других достоинств отопителя – отсутствие промежуточных штекеров (то есть элементы подсоединяются непосредственно к блоку управления), широкие диагностические возможности и саморегулировки. Примечательно, что размеры подключений к жидкостному контуру, также как и топливной магистрали и воздухозаборнику, остались такими же, как и у моделей прошлых лет. Данный блок управления можно монтировать на подогреватель ранее использовавшегося устройства или отдельно от него.

Предпусковой отопитель DBW 2010/2020 (160).

Удобная в обслуживании, простая и недорогая модификация в модельном ряду отопителей Webasto Подходит для эксплуатации даже в экстремальных условиях благодаря наличию минимального числа высокочувствительной электроники, высокой мощности и распылительной горелки. Вместе с базовой модификацией производится и более нова, усовершенствованная модель DBW 2010.90, или DBW 160/DBW 2020 в соответствие с торговым наименованием. Была выпущена специально для эксплуатации в странах СНГ.

DBW 2010 в свое время была использован как прототип установки российского производства Элтра 15.8106. Поэтому его подсоединительные и габаритные размеры предусмотрены в конструкции многих выпускаемых в России грузовых автомобилей и пассажирских автобусов. Что позволяет максимально упростить установку на данные транспортные средства DBW 2010/2020. Модель легко монтировать как на новую машину автомобиль, так и вместо сломавшегося агрегата российского производства.

Идеальное сочетание цены и качества.

Предпусковые отопители Thermo 230/300/350, Thermo E 200/320

Отопители для спецтехники и автобусов большой мощности. Благодаря компактным габаритам беспроблемно устанавливаются в низкопольных автобусах. Модульная конструкция, возможность регулирования процесса горения по уровню углекислоты в выхлопе и двухступенчатая система диагностики значительно упрощают их установку. Несущая плата представляет единое целое с блоком управления. Основные кабели, а также топливопроводы и штекерные разъёмы проложены снаружи, что облегчает доступность к ним.

Циркуляцию нагреваемой жидкости по контуру обеспечивает инновационный, с гарантированным сроком службы 30000 часов, высокопроизводительный насос Aquavent. Для установки на автобусах российского производства также выпускается простая, надежная и недорогая модификация Thermo E 200/320.

Предпусковой подогреватель GВW 300

Данная модель была разработана для транспортных средств, работающих на природном газе. Сконструирована на базе дизельных отопителей, отличается компактными габаритами, идентичным подсоединительным размерам. При работе издает низкий уровень шума.

ХарактеристикиThermo 50Thermo 90SТ DDBW 2020Thermo E 200 
Отопительная мощность, кВт5,01,8 — 7,6 (9,1)16,020,0
Время работы при запуске с таймера в автомотическом режиме, мин1 — 120
Напряжение (номинальное), В2412/2412/2424
ТопливоДизельное
Расход топлива, л/ч (форсированный режим)0,630,19 — 0,90 (1,1)2,02,7
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт5037 — 83 (90)194199
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч
(при противодавлении, бар)
500 (0,15)1650 (0,15)

1600 (0,2)

6000 (0,4)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм
(дл. х шир. х выс.)
237 х 106 х 193355 х 133 х 220

583 х 205 х 228

593 х 247 х 224
Вес подогревателя с блоком управления, кг3,24,8

15,0

17,0

У Thermo 50 и DBW 2020 даны максимальные значения характеристик производительности и потребления, у Thermo 90S — границы диапазона плавного регулирования (в скобках также значения для форсированного режима).

ХарактеристикиThermo E 320Thermo 230Thermo 300Thermo 350NGW 300
Отопительная мощность*, кВт32,023,030,035,030,0
Продолжительность работы при запуске с таймера/ДУ, мин1 — 120
Номинальное напряжение, В2412/24
ТопливоДизельноеСжатый метан
Расход топлива, л/ч4,03,04,04,53,15 кг/ч
Потребляемая мощность без циркуляционного насоса, Вт10065110140110
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар)6000 (0,4)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (дл. х шир. х выс.)680 х 300 х 279610 х 246 х 210620 х 246 х 220
Вес подогревателя с блоком управления, кг261923,2*

Даны значения характеристик производительности и потребления для режима полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки – примерно в 2 раза меньше.
* — с редуктором.

Предпусковые подогреватели двигателя — Жидкостные подогреватели | ИжТрансКлимат

Подогреватель жидкостный — это устройство, предназначенное для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для дополнительного обогрева салона автомобиля.

Предпусковые подогреватели двигателя весьма актуальны для условий северных регионов, эксплуатация подогревателей двигателя существенно облегчает жизнь водителю, управлять подогревом можно дистанционно, при помощи брелка сигнализации, блок управления подогревателя автоматически производит проверку исправности элементов при включении, а в случае перегрева автоматически переходит в режим ожидания, пульт управления делает работу с подогревателем простой и понятной, что позволяет контролировать режим работы подогревателя, управлять подогревателем в ручном режиме, контролировать температуру охлаждающей жидкости.

БИНАР-5 КОМПАКТМОДЕЛЬ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИБИНАР 5Б-КОМПАКТБИНАР 5Д-КОМПАКТ
Номинальное напряжение питания, В24
Расход топлива, л/ч0,70,6
Теплопроизводительность, кВт5

 

Допустимое отклонение напряжение питания от номинала, В9,5..16
Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт45

 

ТеплоносительОхлаждающая жидкость по ГОСТ 28084
Применяемое топливобензин по ГОСТ Р 51105Дизельное топливо по ГОСТ 305
Органы управленияштатно — пульт*, дополнительно -сигнализация**, GSM модем**
Режим запуска и остановкиРучной, автоматический
Масса со всеми комплектующими, кг не более8
* — пульт — таймер присутствует во всех комплектациях. **- поддерживается запуск с сигнализации, сама сигнализация и модем приобретаются дополнительно.
Габариты упаковки, см450 х 260 х 220

Задайте Ваш вопрос по жидкостным подогревателям нашему специалисту прямо сейчас! 

БИНАР-5 КОМПАКТМОДЕЛЬ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИБИНАР 5Б-КОМПАКТБИНАР 5Д-КОМПАКТ
Номинальное напряжение питания, В12
Расход топлива, л/ч0,70,6
Теплопроизводительность, кВт5

 

Допустимое отклонение напряжение питания от номинала, В9,5..16
Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт45

 

ТеплоносительОхлаждающая жидкость по ГОСТ 28084
Применяемое топливобензин по ГОСТ Р 51105Дизельное топливо по ГОСТ 305
Органы управленияштатно — пульт*, дополнительно -сигнализация**, GSM модем**
Режим запуска и остановкиРучной, автоматический
Масса со всеми комплектующими, кг не более8
* — пульт — таймер присутствует во всех комплектациях. **- поддерживается запуск с сигнализации, сама сигнализация и модем приобретаются дополнительно.
Габариты упаковки, см450 х 260 х 220

Задайте Ваш вопрос по жидкостным подогревателям нашему специалисту прямо сейчас! 

14ТС-10 12, 24 ВРЕЖИМЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИСИЛЬНЫЙСРЕДНИЙМАЛЫЙ
Теплопроизводительность 12В (24В), кВт12 (15,5)94
Расход топлива 12В (24В), л/час1,4 (2,0)1,20,54
Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт110 (132)10177
Применяемое топливодизельное топливо по ГОСТ305
Номинальное напряжение питания, В12, 24
ТеплоносительТосол, антифриз
Режим запуска и остановкиРучной, автоматический
Масса со всеми комплектующими, кг не более20
Габариты упаковки, см800 х 300 х 300

Задайте Ваш вопрос по жидкостным подогревателям нашему специалисту прямо сейчас! 

14ТС-10 12, 24 ВРЕЖИМЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИСИЛЬНЫЙСРЕДНИЙМАЛЫЙ
Теплопроизводительность 12В (24В), кВт12 (15,5)94
Расход топлива 12В (24В), л/час1,4 (2,0)1,20,54
Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт110 (132)10177
Применяемое топливодизельное топливо по ГОСТ305
Номинальное напряжение питания, В12, 24
ТеплоносительТосол, антифриз
Режим запуска и остановкиРучной, автоматический
Масса со всеми комплектующими, кг не более20
Габариты упаковки, см800 х 300 х 300

Задайте Ваш вопрос по жидкостным подогревателям нашему специалисту прямо сейчас! 

14ТС-МИНИРЕЖИМЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИСИЛЬНЫЙСРЕДНИЙМАЛЫЙ
Теплопроизводительность 12В (24В), кВт14 (14,5)9(9,2)4
Расход топлива 12В (24В), л/час1,3 (1,9)1,1(1,2)0,2(0,5)
Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт110 (130)95(100)74(76)
Применяемое топливодизельное топливо по ГОСТ305
Номинальное напряжение питания, В12, 24
ТеплоносительТосол, антифриз
Режим запуска и остановкиРучной, автоматический
Масса со всеми комплектующими, кг не более16
Габариты упаковки, см800 х 300 х 300

Задайте Ваш вопрос по жидкостным подогревателям нашему специалисту прямо сейчас! 

14ТС-МИНИРЕЖИМЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИСИЛЬНЫЙСРЕДНИЙМАЛЫЙ
Теплопроизводительность 12В (24В), кВт14 (14,5)9(9,2)4
Расход топлива 12В (24В), л/час1,3 (1,9)1,1(1,2)0,2(0,5)
Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт110 (130)95(100)74(76)
Применяемое топливодизельное топливо по ГОСТ305
Номинальное напряжение питания, В12, 24
ТеплоносительТосол, антифриз
Режим запуска и остановкиРучной, автоматический
Масса со всеми комплектующими, кг не более16
Габариты упаковки, см800 х 300 х 300

Предпусковые подогреватели двигателя в Ижевске Вы можете заказать на выходных условиях в нашей компании, регулярно появляются новые образцы продукции и выгодные предложения, в том числе проводятся специальные акции.

В компании ИжТрансКлимат индивидуальный подход к каждому клиенту, наши менеджеры произведут персональный подбор подогревателя двигателя для Вашего транспортного средства, проконсультируют по всем вопросам. У нас действует гибкая система скидок на жидкостные подогреватели, их установку и обслуживание. Следите за новостями на сайте, регулярно действуют промо акции!

Задайте Ваш вопрос по жидкостным подогревателям двигателя нашему специалисту прямо сейчас!

Нагревательные жидкости | Уотлоу

Нагрев жидкости может осуществляться с использованием любого из нескольких типов нагревателей и / или их комбинации. Некоторые нагреватели физически подходят для прямого погружения в жидкость, в то время как другие лучше подходят для нагрева трубы или емкости, содержащей жидкость. Приведенные ниже описания приложений дадут вам общее представление о том, как конкретный тип нагревателя применяется для нагрева жидкостей, и некоторые общие примеры.



Ленточные нагреватели

Крепится к внешним или внутренним цилиндрическим поверхностям.

Приложения

  • Защита от замерзания жидкостей в трубах
  • Нагревание жидкости в технологических линиях


Кабельные обогреватели

Обернутый вокруг трубы или сосуда, содержащего жидкость, в качестве погружного нагревателя, или свернутый внутри короткого участка трубки для образования циркуляционного нагревателя. Часто используется в приложениях с ограниченным пространством.

Приложения

  • Оборудование для обработки фотографий
  • Инструменты научные
  • Электрообогрев


Патронные нагреватели

Устанавливается с помощью резьбовой пробки или помещается в защитный колодец. Для воды или растворов, растворимых в воде на 90%, рекомендуется прямое погружение.

Приложения

  • Приготовление пищи
  • Лабораторное оборудование
  • Котлы


Обогреватели из керамического волокна

Панели нагревателя, собранные в камеру, которая окружает резервуар, сосуд, тигель или ванну. Подогреватели, изготовленные по индивидуальному заказу, могут работать с изогнутыми трубками и многим другим. Лучистая и конвекционная теплопередача нагревают груз.

Приложения

  • Псевдоожиженный слой
  • Плавка и хранение цветных металлов



Гибкие нагреватели

Приклеивается или вулканизируется к поверхности трубы или резервуара. Хорошо подходит для изогнутых предметов и предметов неправильной формы.

Приложения

  • Защита от замерзания
  • Аппараты респираторной терапии
  • Гидротерапевтические ванны



Ленточные нагреватели

Прикручивается болтами или зажимается к плоской стенке резервуара или сосуда.Используется в приложениях, предлагающих подходящую поверхность и место для монтажа.

Приложения

  • Защита от замерзания и влаги
  • Подогрев пищи
  • Бак нагревательный


Трубчатые и погружные нагреватели

Чаще всего используется для погружного нагрева в виде резьбовых пробок, фланцев, циркуляционных или боковых нагревательных узлов. Элементы также могут быть прикреплены к стенке резервуара. Хорошо подходит для высоких требований к киловаттности.

Приложения

  • Резервуары для ополаскивания деионизированной водой
  • Химические ванны
  • Теплоносители
  • Обезжиривание паром

Промышленные обогреватели — Wattco

Фланцевые промышленные нагреватели обычно используются во многих областях химической, нефтяной и водной промышленности (https://www.wattco.com/2012/11/chemicalprocess-industry-documentation). Обычно состоит из фланца стандарта ANSI с несколькими шпильками или стеклопакетом. В этом погружном электронагревателе с трубчатыми элементами, отходящими от поверхности фланца, используется прямое воздействие тепла на жидкую среду.Термокарман часто используется в связке элементов, чтобы датчик (термопара, RTD или базовый механический термостат) мог передавать показания температуры цифровому контроллеру, который циклически поддерживает заданную заданную температуру. Часто датчик верхнего предела также используется для защиты жидких сред от перегрева, а также обеспечивает защиту фланцевого нагревателя. Фланцевые погружные нагреватели Wattco позволяют гибкость использования различных сплавов для защиты от коррозии и продления срока службы фланцевого нагревателя.Стальные фланцы обычно используются для смазочных масел, тяжелых и легких масел, парафинов, а также для смазочных материалов. коррозионные жидкости и газовый нагрев с малым расходом. В технологической воде, мыле и растворах моющих средств, а также в деминерализованной или деионизированной воде часто используются стальные фланцы. Фланцевые нагревательные элементы из нержавеющей стали используются с умеренно агрессивными растворы, а также сильнодействующие коррозионные растворы. В пищевой промышленности нержавеющая сталь также используется в санитарных целях. В качестве материалов оболочки могут использоваться сталь, нержавеющая сталь, медь, а также экзотические сплавы, такие как инконель, хастеллой и титан. В чрезвычайно агрессивных средах, таких как соленая вода, должны использоваться титановые сплавы, чтобы избежать повреждения оболочки в течение длительного времени.

Циркуляционные нагреватели

(или линейные нагреватели) используют фланцевые погружные нагреватели во многих областях. Часто используется насос, перекачивающий жидкость. через замкнутый трубопровод (например, вода или раствор гликоля), который повторно нагревается. Требуемая мощность для нагрева жидкости сильно зависит от скорости потока (галлонов в минуту). Среда поступает во впускное отверстие, нагревается по мере протекания внутри камеры и выходит из выпускного сопла, где она циркулирует по контуру трубопровода.Важно иметь контур трубы изолирован для предотвращения чрезмерных потерь тепла при прохождении нагретой жидкости по контуру. Датчики температуры, такие как термопара или RTD, используются вместе с электронагревателем для поддержания желаемого уровня жидкости. температура. Во многих приложениях используются жидкости с низкой температурой воспламенения и требуется взрывозащищенный корпус (NEMA 7), чтобы избежать возможных сбоев. Они доступны со всеми нагревателями Wattco с фланцевыми и резьбовыми пробками. Сливные клапаны могут быть установлены, чтобы для легкого обслуживания путем слива жидкости из резервуара и очистки трубчатых элементов от любых остатков, которые могут накапливаться с течением времени.Циркуляционные обогреватели могут прийти с ножками для горизонтальной или вертикальной установки в зависимости от вашего применения и ваших требований к пространству. Встроенные нагреватели Wattco — исключительный выбор для отопления технологические жидкости, материалы конструкции.

Нагреватели с резьбовыми пробками — это погружные элементы, которые используются в небольших помещениях. Нагреватели с резьбовыми пробками, известные своей универсальностью и простой установкой, используются в пищевой, химической и климатической системах. много приложений.Стандартные фитинги NPT изготавливаются из латуни, стали и нержавеющих сплавов, а также из стали, нержавеющей стали и латуни. Для более агрессивных применений требуются сплавы титана и инконеля, которые помогают противостоять коррозии. Погружные нагреватели с резьбовыми пробками могут поставляться с механическими термостатами на силу тока до 25 однофазных / 15 ампер трехфазных. Также доступны защитные гильзы для использования с термопарами в приложениях, требующих более точных измерений. Длины резьбовых пробок Wattco изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с размером ваших резервуаров, однако многие стандартные длины доступны на складе.В опасных зонах, где используются жидкости с низкой температурой воспламенения, требуются взрывозащищенные корпуса (NEMA 7). Все погружные нагреватели Wattco с резьбовыми пробками имеют сертификаты CSA и UL.

Боковые нагреватели — популярный продукт для экономичного и практического использования. Эти промышленные обогреватели имеют водостойкий клеммный блок и могут быть разных форм. и размеры соответствуют размерам и спецификациям вашего резервуара. Боковые обогреватели Wattco сконструированы по индивидуальному заказу с несколько трубчатых элементов и защитная гильза для крепления датчика температуры. Имея форму, соответствующую вашему стандартному (или нестандартному резервуару), экономическая целесообразность соответствует бюджету любого руководителя проекта. Такая мобильность этих обогревателей, позволяющая использовать их более чем в одном контейнере, делает их выбором многих менеджеров проектов. Wattco использует высококачественную нержавеющую сталь и другие экзотические сплавы для удовлетворения требований любого применения. Вместе с цифровым контроллером этот нагреватель становится идеальным решением для нагрева больших емкостей без доступа к жидкости, кроме как сверху.Кронштейны используются для поддержки нагревателя на стенке резервуара, а холодные секции тщательно рассчитываются для предотвращения перегрева, когда уровень воды или жидкости опускается ниже определенного уровня в результате испарения или дренажа. Благодаря использованию высококачественных сплавов боковые обогреватели Wattco обладают достаточной прочностью, чтобы физически выдерживать многие суровые условия как внутри, так и на улице. Обычно используется в нефтяной и химической промышленности, это исключительный выбор для проектов с ограниченным бюджетом.

Циркуляционные нагреватели | промышленные обогреватели

Добавлено в вашу корзину

4362 доллара.00

Доступно
через 5 недель

Добавлено в вашу корзину

$ 589,87

Доступно
через 4 недели

Добавлено в вашу корзину

6 641,00 долл. США

Доступно
через 6 недель

Добавлено в вашу корзину

2048 долларов.00

Доступно
через 5 недель

Добавлено в вашу корзину

3 465,00 долл. США

Доступно
через 7 недель

Добавлено в вашу корзину

2 910,00 долл. США

Доступно
через 5 недель

Добавлено в вашу корзину

645 долларов.81

Доступно
через 5 недель

Добавлено в вашу корзину

$ 1 433,00

Доступно
через 4 недели

Добавлено в вашу корзину

$ 1 499,00

Доступно
через 6 недель

Добавлено в вашу корзину

1703 доллара. 00

Доступно
через 5 недель

Добавлено в вашу корзину

1 832,00 долл. США

Доступно
через 5 недель

Добавлено в вашу корзину

$ 1 871,00

Доступно
через 4 недели

Добавлено в вашу корзину

2487 долларов.00

Доступно
через 6 недель

Добавлено в вашу корзину

2 671,00 долл. США

Доступно
через 6 недель

Добавлено в вашу корзину

2 987,00 долл. США

Доступно
через 6 недель

Добавлено в вашу корзину

3049 долларов.00

Доступно
через 6 недель

Добавлено в вашу корзину

3 049,00 долл. США

Доступно
через 6 недель

Добавлено в вашу корзину

3 231,00 долл. США

Доступно
через 6 недель

Добавлено в вашу корзину

3978 долларов США. 00

Доступно
через 6 недель

Добавлено в вашу корзину

4 164,00 долл. США

Доступно
через 4 недели

Высококачественные циркуляционные нагреватели Omega предназначены для нагрева движущихся или текущих жидкостей. Наш выбор включает в себя множество различных размеров и материалов для различных областей применения.

Переносные обогреватели | Министерство энергетики

Обогреватели небольших помещений обычно используются, когда основная система отопления не отвечает требованиям или когда центральное отопление слишком дорого для установки или эксплуатации. В некоторых случаях небольшие обогреватели могут быть менее дорогими в использовании, если вы хотите обогреть только одну комнату или дополнить недостаточное отопление в одной комнате. Они также могут повысить температуру в комнатах, используемых людьми, чувствительными к холоду, особенно пожилыми людьми, без перегрева всего вашего дома.

Мощность обогревателей обычно колеблется от 10 000 до 40 000 британских тепловых единиц в час и обычно работает на электричестве, пропане, природном газе и керосине (информацию о дровяных печах и печах на пеллетах см. В разделе «Дровяное и пеллетное отопление»).

Хотя большинство обогревателей работают за счет конвекции (циркуляции воздуха в комнате), некоторые полагаются на лучистое отопление. Лучистые обогреватели излучают инфракрасное излучение, которое непосредственно нагревает объекты и людей в пределах их прямой видимости, и являются более эффективным выбором, когда вы находитесь в комнате всего несколько часов и можете оставаться в пределах прямой видимости обогревателя.Они также могут быть более эффективными, когда вы будете использовать комнату в течение короткого периода, поскольку они экономят энергию, напрямую нагревая человека в комнате и его непосредственное окружение, а не всю комнату.

Безопасность — главное внимание при использовании обогревателей. По оценкам Комиссии по безопасности потребительских товаров США, более 25000 пожаров в жилых домах ежегодно связаны с использованием обогревателей, что приводит к гибели более 300 человек. Кроме того, около 6000 человек получают неотложную помощь в больницах с ожоговыми травмами, связанными с контактом с горячими поверхностями комнатных обогревателей, в основном в негорючих ситуациях.

При покупке и установке небольшого обогревателя соблюдайте следующие правила:

  • Покупайте только обогреватели новой модели, которые обладают всеми текущими функциями безопасности. Убедитесь, что на обогревателе имеется этикетка Underwriter’s Laboratory (UL).
  • Выберите обогреватель с термостатическим управлением, так как он позволяет избежать потерь энергии на перегрев помещения.
  • Выберите обогреватель подходящего размера для комнаты, которую вы хотите отапливать. Не покупайте обогреватели больших размеров. Большинство обогревателей поставляются с общей таблицей размеров.
  • Размещайте обогреватель на ровной поверхности вдали от пешеходного движения. Будьте особенно осторожны, не подпускайте детей и домашних животных к обогревателю.

Жидкостные нагреватели с прямой циркуляцией | Канальные нагреватели Valin

предназначены для нагрева жидкости или газа во время процесса. Процесс протекает через нагревательные элементы внутри специально сконструированного резервуара высокого давления.


Почему Inline: Часто у клиента есть непрерывный процесс, и он требует тепла на лету.Примеры включают нагреватели топливного газа, в которых влажный газ течет по трубе и должен быть высушен перед сжиганием. Другим распространенным применением является уплотнительный газ, когда газ под высоким давлением и высокой температурой поступает во вращающееся оборудование большого размера. Газ используется для создания положительного давления и предотвращения проникновения твердых частиц. Существует множество применений в области жидкостей, от сырой нефти до растительного масла. И, как всегда, мы объединяем наши обогреватели с панелью управления, что обеспечивает наиболее энергоэффективную работу.Персонал Valin работал над сверхкритическими приложениями и видел самые суровые условия; положите наш опыт на работу!

Практическая помощь технических специалистов

Рассматривайте технических специалистов Валина как продолжение вашей команды. Технические специалисты Valin применяют обширные знания в области технологического нагрева, чтобы понимать и решать все тепловые потребности каждого отдельного клиента. Это позволяет Valin предлагать наиболее эффективную систему обогрева резервуаров, идеальную систему для конкретного применения.Не существует двух одинаковых производственных объектов, поэтому каждому из них нужен нагреватель, адаптированный к индивидуальным процессам и потребностям.

Valin предлагает инжиниринговые и проектные услуги, в том числе:

  • Определение размеров
  • Выбор продукта
  • Средства управления
  • Услуги по запуску и вводу в эксплуатацию наряду с ежегодными контрактами на профилактическое обслуживание (обеспечение длительного срока службы системы)

Технические специалисты Valin помогают клиентам:
  • Смета бюджета
  • Предварительный пакет
  • Проектирование управления и распределения энергии
  • Детали установки
  • Оптимизация конструкции
  • Снижение энергопотребления

Нужна помощь?

Заполните нашу форму заявки на циркуляционное отопление, и один из наших специалистов по технологическому отоплению свяжется с вами, или позвоните по телефону
(855) 737-4718 , чтобы немедленно поговорить с одним из наших экспертов.

Знайте плюсы и минусы использования жидкого пропана для обогревателей и грилей

Знайте плюсы и минусы использования жидкого пропана для обогревателей и грилей

Чтение за 5 минут | FAQs

Владельцы домов и предприятий, похоже, сталкиваются с трудной задачей при выборе жидкого пропана, природного газа или других ресурсов в качестве топлива для обогревателей и грилей. Стоимость, удобство и воздействие на окружающую среду — все это факторы, влияющие на принятие решений.

Обдумывая плюсы и минусы пропанового топлива, вам также необходимо понять природу жидкого пропана и то, что отличает его от других источников топлива. Однако принятие осознанного решения не должно быть слишком сложным.

Что такое жидкий пропан?

Жидкий пропан или «НД», как его обычно называют, обычно извлекается в процессе сбора и производства нефти. Его можно извлекать из потока природного газа, отбираемого из земли, или в процессе переработки ископаемого топлива. Газ LP широко используется для обогрева домов, коммерческих объектов, электрических грилей, обогревателей и печей, а также для многих других целей. Он остается одним из наиболее доступных портативных источников топлива в США и за рубежом.

Очищает ли горящий пропан?

Простой ответ: Да. Жидкий пропан — это источник топлива для экологически чистого горения, не выделяющий вредных выбросов в окружающую среду. Он намного превосходит многие виды ископаемого топлива как экологически чистый ресурс, поскольку не представляет опасности для воды, почвы или воздуха.

Переход на сжиженный газ считается настолько безопасным, что EPA соглашается, что большие подземные резервуары не представляют опасности. Все данные указывают на то, что использование сжиженного нефтяного газа обеспечивает улучшенные экологические преимущества по сравнению с аналогичным используемым ископаемым топливом.

LP Преимущества стационарного пропанового обогревателя для патио

Понятно, что сжиженный газ представляет собой ценность для владельцев домов и предприятий с точки зрения защиты окружающей среды. Но это все же оставляет другие плюсы и минусы пропанового топлива с точки зрения практического использования. Среди наиболее распространенных применений владельцы дома и бизнеса полагаются, по крайней мере, на один пропановый обогреватель для патио, чтобы продлить сезон или насладиться ночным комфортом. Sunglo и Patio Comfort от AEI сегодня считаются одними из самых надежных и надежных продуктов на рынке.

Среди популярных плюсов этих культовых грибовидных головок стоит отметить газовые обогреватели, их маневренность. В отличие от обогревателей, которые зависят от фиксированных топливопроводов, линии Sunglo и Patio Comfort можно безопасно перемещать, когда они остынут, следуя рекомендациям производителя.Они остаются относительно легкими, а пропан скрыт внутри основания устройства. Его можно снять при перемещении наружного обогревателя и легко заменить при необходимости. Уличные газовые обогреватели обладают исключительной маневренностью.

Еще одно преимущество использования сжиженного нефтяного газа в автономных наружных обогревателях заключается в том, что в конструкциях следующего поколения минимизировано использование открытого пламени. Не так много лет назад люди, собравшиеся в патио на заднем дворе или на открытой площадке ресторана, жались рядом с обогревателями.Идея заключалась в том, чтобы оставаться в непосредственной близости от открытого пламени.

Появление инфракрасных переносных пропановых обогревателей, таких как модели Sunglo и Patio Comfort, радикально улучшило восприятие. Все еще очень маневренная, инфракрасная технология обогревает объекты и людей в пределах большого радиуса выброса. Комфорт больше не требует возиться с устройством, потому что инфракрасный портативный пропановый обогреватель обеспечивает тепло. Пропановый обогреватель для террасы, работающий на сжиженном газе, намного превосходит другие типы.Но применимы ли те же преимущества к газовым грилям ​​или такое сравнение яблок с апельсинами, так сказать?

Пропановый гриль из нержавеющей стали Плюсы и минусы

Очевидно, что сжиженный газ является наиболее популярным источником топлива для пропанового гриля из нержавеющей стали в жилых и коммерческих помещениях. Если не повторять те же рассуждения, что и у уличных обогревателей, маневренность, осмотрительность и удобство намного превосходят подключение к стационарным газопроводам.

Баки аналогичным образом спрятаны внутри пропановых решеток в патио, а заправка баков легко доступна на заправочных станциях, в магазинах и супермаркетах, а также в других местах. Эти агрегаты легко запускаются, а качественные агрегаты часто оснащены бесподобными выключателями зажигания и специальными брикетами, которые уменьшают возгорание и обеспечивают равномерное приготовление пищи. Кроме того, пропан обычно горит в два раза эффективнее природного газа. Да, качественный пропановый гриль из нержавеющей стали остается огромным преимуществом для приготовления пищи на открытом воздухе.

Но как пропан складывает древесный уголь?

Пропан или угольный гриль?

Пожалуй, главная причина, по которой некоторые люди продолжают готовить на углях, — это стоимость.С точки зрения плюсов угольного гриля они недорогие. Конечно, вы получаете то, за что платите, разными способами.

Угольные грили

используют агрессивные химические жидкости, которые выделяют черный дым и вредные выбросы углерода в окружающую среду. Они, как правило, жирные, грязные и склонны к обострениям, из-за которых пища готовится неравномерно. Этим устройствам для приготовления пищи низкого уровня также не хватает технологических достижений и аксессуаров качественного пропанового гриля из нержавеющей стали.

Например, пропановые грили PGS, популярные на рынке, могут быть дополнены наборами для гриля, опциями инфракрасного приготовления, боковыми полками, дополнительными горелками, поддонами для пара и коптильнями, а также таймерами отключения.Это лишь некоторые из причин, по которым газовые грили на пропане превосходят устаревшие угольные агрегаты. На самом деле это не сравнение яблок с апельсинами, потому что древесный уголь даже не входит в семейство фруктов.



Хотите получить дополнительную информацию? Есть вопрос? Свяжитесь с нами сегодня, и мы будем рады помочь!

Нагреватели горячего масла и теплоносители: полное руководство

Теплообмен

В целях теплообмена описанную конфигурацию можно разделить на три части в соответствии с методом теплопередачи и с учетом требуемых технических ограничений в каждой точке, чтобы достичь энергоэффективности и долговечности благодаря заправке теплоносителя и материалам оборудования. (см. Теплопередача).

На рисунке 3 три зоны четко разграничены:

1. Излучение

Оно охватывает практически всю камеру сгорания, а точнее внутреннюю поверхность внутреннего змеевика, и в этой области она имеет решающее значение. с технической точки зрения, чтобы знать точные значения максимальной температуры, достигаемой как жидким теплоносителем, так и материалом змеевика, потому что, хотя это область с наибольшей обменной емкостью, она также подвержена риску превышения максимальной допустимые значения.- Рисунок 4 -.

Рисунок 4. Площадки котла по способу теплопередачи. В зависимости от достигнутой температуры массы и пленки — см. Температуры-.

Характеристики используемого теплоносителя, топлива, регулирования горения, диаметра пламени, требований к обмену, необходимого минимального циркулирующего потока жидкого теплоносителя и, следовательно, его скорости и диаметра змеевика являются параметрами. которые определяют, что следует считать критическим в конструкции — размер диаметра и длины камеры.

Слишком малый диаметр для камеры сгорания обеспечил бы оптимальную передачу тепла, но поставил бы под угрозу срок службы заряда жидкого теплоносителя, а также самого котла, а также вызвал бы потерю заряда дымового контура, что может быть чрезмерным бременем для стандартной горелки.

С другой стороны, слишком большой диаметр камеры сгорания снижает энергоэффективность оборудования.

Длина камеры сгорания также имеет большое значение для надежности оборудования.Камера сгорания, слишком короткая для требуемой мощности, будет иметь необычно высокие температуры в нижней и верхней части камеры, что может привести к частичному разрушению этих элементов.

2. Переходная зона

Она включает внутренние поверхности концов внутренней и внешней катушек. В зависимости от настройки горелки он может частично включать внешнюю грань внутреннего змеевика. В этой области излучение и конвекция сосуществуют как процессы теплопередачи, и, следовательно, в отношении тепла необходимо учитывать как меры предосторожности при обмене посредством излучения, так и ограничения, связанные с обменом посредством конвекции.

Особое внимание следует уделить конструкции изменения направления газового контура в нижней части камеры сгорания, так как должна быть достигнута полная герметичность (в противном случае дымовые газы будут проходить непосредственно из 1-го прохода в дымоход. выход, что дает очень плохую производительность и, что еще хуже, с чрезвычайно высокими температурами в дымоходе, которые могут вызвать его разрушение) вместе с низкой потерей заряда при изменении направления дымовых газов.

3. Зона конвекции

Это соответствует обеим сторонам внешнего змеевика и внутренней поверхности внутреннего змеевика.

Хотя существует небольшой риск превышения максимальных температур использования теплоносителя и материалов (см. Рисунок 4), основная проблема при проектировании этой зоны заключается в достижении высокого уровня теплопередачи за счет значительной скорости. дымовых газов, но без значительного риска загрязнения дымовых каналов 2 и 3 из-за недостаточного размера этих каналов или высокой потери заряда в дымовом контуре (известного как избыточное давление котла), что затрудняет использование стандартных горелок.

Рис. 3. Отдельные области в бойлере с жидким теплоносителем для целей теплообмена

В дополнение ко всем параметрам, описанным выше, змеевики также должны быть тщательно спроектированы так, чтобы с точки зрения гидравлики теплоноситель потери заряда контура невелики, что приведет к нестандартным насосам и высокому потреблению электроэнергии, и в то же время гарантирует достаточную скорость теплоносителя для обеспечения удовлетворительных коэффициентов теплопередачи — см. рисунок 5.

Рисунок 5. Скорость теплоносителя / коэффициент теплопередачи. Значения для BP Transcal N. Температура теплоносителя 290 ° C. Другие факторы исключены для лучшего понимания важности скорости

Дифференциал тепла. Проходы в змеевиках

Тепловой перепад , также известный как тепловой скачок , это максимальное повышение температуры теплоносителя, которое котел может получить при номинальной тепловой мощности при расчетном расходе теплопередачи. жидкость.

Наиболее распространенными тепловыми скачками являются 20 ° C и 40 ° C, хотя эти значения имеют некоторый запас в зависимости от используемого теплоносителя и рабочей температуры, поэтому на самом деле мы должны говорить об интервалах между 18-22 ° C в в первом случае и 36-42 ° C во втором случае.

Важно помнить, что один котел не лучше и не хуже другого котла с той же тепловой мощностью, но с другим скачком. При правильной конструкции оба типа котлов будут иметь одинаковые энергетические характеристики и аналогичные рабочие функции.

Причина, по которой котлы имеют разную дифференциацию тепла, заключается в том, чтобы обеспечить наилучшую адаптацию котла к характеристикам производственного процесса и, в частности, к бытовым приборам системы.

Первоначально котел с скачком тепла на 20 ° C может обеспечивать большую однородность температуры в потребляющих устройствах из-за большего циркулирующего потока, хотя при изначально более дорогой установке из-за большего диаметра трубы, большей емкости теплоносителя в системы и более высокое потребление электроэнергии в основном насосе. Однако котел с перепадом тепла 40 ° C может также достичь тех же результатов с помощью контуров рециркуляции с вторичными насосами, которые обеспечивают большую скорость потока в бытовых приборах и, следовательно, большую однородность. Однако в последнем случае стоимость установки теплового дифференциального котла значительно выше, что не является положительным фактором.

Перепад тепла выше 40 или 50 ° C не является обычным явлением, учитывая, что на срок полезного использования жидкого теплоносителя влияют такие высокие и резкие изменения температуры, а конструкция котла должна предусматривать меры по поглощению дополнительных расширений, что делает конструкцию более специализированный и более дорогой.Однако в приложениях для солнечных тепловых электростанций можно найти котлы с теплоносителем с перепадом тепла до 100 ° C.

Мы рекомендуем пользователю связаться с производителем котла, авторизованным установщиком, штатным или внешним инженером, чтобы обсудить, какой перепад тепла будет наиболее подходящим для их процесса.

Мы уже видели, что определение разности температур, в основном по характеристикам потребляющих устройств, определяет расход циркулирующего теплоносителя, необходимый в системе.Но этот расход также должен соответствовать определенным требованиям, обозначенным на котле.

Скорость теплоносителя в змеевиках должна быть достаточно высокой, чтобы обеспечить хороший теплообмен, не превышая при этом температуру пленки используемого теплоносителя, чтобы избежать его быстрой деградации. Но эти высокие скорости циркуляции, которые требуются, также подразумевают значительные потери заряда (потери давления), поскольку потери заряда пропорциональны квадрату высокой скорости, с возможностью использования очень больших насосов с чрезмерно высоким потреблением электроэнергии для достижения гидравлического давления. стабильность в цепи.

Согласование факторов высокой скорости и приемлемых потерь заряда возможно только при точном тепловом и гидравлическом исследовании катушек, диаметра их трубок, их длины и их соединения.

С помощью диаграмм на рисунке 6 и небольшого примера мы постараемся немного прояснить все эти вопросы. Мы упростили возможные варианты гидравлики исключительно в этих трех случаях. В действительности параллельные проходы катушек могут составлять от 1 прохода до 6, 7 или 8.

Рабочая температура T 1 и его тепловая мощность в кВт одинаковы на всех трех диаграммах на Рисунке 6. Кроме того, общая длина составляющей трубы змеевика одинакова — 4L.

Различия относятся к температурам на входе котла (температура обратки от потребляющих устройств после подачи необходимой энергии), T2, T3 и T4. Расходы циркулирующего потока Q, Q 1 y Q 2 и потери заряда ΔP 1 , ΔP 2 и ΔP 3 также различаются.

Реальный числовой пример

У нас есть бойлер с жидким теплоносителем с перепадом тепла 40ºC и мощностью нагрева 1100 кВт. Его обменная поверхность составляет 54 м 2 с выходом порядка 86-89%, в зависимости от рабочей температуры.

Схема его конструкции — A) на рисунке 6, с двумя последовательными катушками и двумя параллельными проходами на катушку. Расчетный расход для этих условий составляет 52 м 3 / ч, с потерей заряда 2,37 бар при рабочей температуре 260 ° C.

Если мы попытаемся эксплуатировать этот котел с тепловым скачком 20 ° C, расход должен составить 104 м 3 / ч, а ожидаемые потери заряда при той же температуре, что и раньше, 260 ° C, будут 8,17 бар. Придется прибегнуть к очень сложным и дорогим насосам с очень высоким потреблением электроэнергии.

С другой стороны, если мы используем схему конструкции B) на рисунке 6 (две катушки последовательно с тремя параллельными проходами на катушку) с одинаковой скоростью потока, 104 м 3 / ч, и поверхностью обмена, 54 м 2 , потеря заряда составит 2.62 бар, что приемлемо для обычных насосов.

Этот тип конструкции B) не подходит для котла с перепадом тепла 40 ° C, поскольку при требуемом низком расходе 52 м 3 / ч не возникнет проблем с перепадом давления (всего 0,71 бар). но вместо этого проблема будет заключаться в преодолении температуры пленки жидкости, поскольку она будет примерно на 44 ° C выше, чем рабочая температура.

Как видно из раздела «Температура», максимальная температура пленки обычно на 10-20 ° C выше максимальной рабочей температуры, поэтому в этом гипотетическом случае мы либо испытаем быстрое ухудшение заряда теплоносителя, либо мы были бы вынуждены работать при низких температурах, что может быть неприемлемо для нашей производственной системы.

Конструкция C), с двумя змеевиками, соединенными параллельно, каждая из которых имеет три прохода теплоносителя, соответствует довольно необычной конструкции и типичной для котлов, требующих очень малых перепадов тепла, порядка 10 или 15 ° C. В этих условиях скорость потока, 205 м 3 / ч, очень высока, и если бы эта конфигурация не была выбрана, потери заряда теплоносителя были бы чрезмерно высокими, даже с трехходовой конфигурацией в схеме конструкции B) , учитывая, что это будет около 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *