210711073277422 Жиклер ОЗОН холостого хода 0.5 — 2107-1107327/7422 2107-1107327
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
169
1
Применяется: АЗЛК, ВАЗ
Код для заказа: 008183
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 05.05.2023 в 21:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
008183
Артикулы2107-1107327/7422, 2107-1107327
Каталожная группа: . .Система питания двигателя
Двигатель
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2141 1 чертеж
- Корпус жиклера холостого хода Система питания / Корпус карбюратора
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2335 1 чертеж
- Корпус жиклера холостого хода Система питания / Корпус карбюратора
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2104 1 чертеж
- Корпус жиклера Система питания / Корпус карбюратора
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2105 1 чертеж
- Корпус жиклера Система питания / Корпус карбюратора
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2107 1 чертеж
- Корпус жиклера Система питания / Корпус карбюратора (А310)
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 05.05.2023 21:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Карбюратор Озон | ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 — устройство карбюратора Озон
1 – винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 – крышка карбюратора; 3 – топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 – воздушный жиклер переходной системы; 5 – воздушный жиклер эконостата; 6 – топливный жиклер эконостата; 7 – главный воздушный жиклер второй камеры; 8 – эмульсионный жиклер эконостата; 9 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 – малый диффузор; 11 – жиклеры; 12 – нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13 – распылитель ускорительного насоса; 14 – воздушная заслонка; 15 – главный воздушный жиклер первой камеры; 16 – жиклер пускового устройства; 17 – воздушный жиклер холостого хода; 18 – автоматическое пусковое устройство; 19 – электромагнитный клапан с топливным жиклером холостого хода; 20 – игольчатый клапан подачи топлива; 21 – топливный фильтр; 22 – штуцер подвода топлива; 23 – поплавок; 24 – винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 – главный топливный жиклер первой камеры; 26 – регулировочный винт качества рабочей смеси; 27 – регулировочный винт состава рабочей смеси; 28 – дроссельная заслонка первой камеры; 29 – корпус поплавковой камеры; 30 – дроссельная заслонка второй камеры; 31 – корпус дроссельных заслонок; 32 – эмульсионная трубка; 33 – главный топливный жиклер второй камеры; 34 – перепускной клапан ускорительного насоса; 35 – впускной клапан ускорительного насоса; 36 – рычаг привода ускорительного насоса.
На автомобилях ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107 в настоящее время устанавливается карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010-20. На автомобиле ВАЗ-21065 применяется карбюратор ДААЗ 21053-1107010 (модель на базе семейства карбюраторов «Солекс»).
Карбюратор «Озон» – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода, переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос с распылителем в первой камере, электромагнитный запорный клапан системы холостого хода, золотниковое устройство отвода картерных газов в задроссельное пространство, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры.
Управление воздушной заслонкой первой камеры – ручное, с тросовым приводом. После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе. Карбюратор снабжен штуцером отбора разрежения для управления регулятором опережения зажигания.
Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает определенный уровень топлива в поплавковой камере.
Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры. Топливовоздушная эмульсия поступает через распылители в малые и большие диффузоры карбюратора.
Топливный канал системы холостого хода перекрывается электромагнитным запорным клапаном после выключения зажигания. Нормальное состояние клапана под напряжением – открытое.
Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода, конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном, и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первой камеры.
Образовавшаяся эмульсия по двум каналам (один имеет калиброванное отверстие – жиклер, а другой – регулировочный винт, иначе называемый винтом качества) подается к отверстию, перекрываемому иглой винта количества, где дополнительно смешивается с воздухом и далее через эмульсионное отверстие попадает во впускной трубопровод. Состав смеси регулируется винтом качества.
При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия – по два в каждой камере.
Эконостат обеспечивает поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель эконостата, который расположен в диффузоре второй камеры. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.
Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии заслонки порция топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь.
Насос снабжен шариковыми клапанами:
- Один клапан – обратный – расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса. Он открывается при заполнении полости насоса топливом и закрывается при нагнетании топлива диафрагмой.
- Другой клапан расположен в распылителе. Он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием веса шарика, как только подача топлива прекращается.
Избыток топлива при нагнетании перетекает через перепускной жиклер обратно в поплавковую камеру.
Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера. Регулировке в процессе эксплуатации ускорительный насос не подлежит.
Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой.
- При вытягивании рукоятки привода («подсоса») с места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор).
- При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку.
Максимальная величина открытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.
Все работы по ремонту и регулировке карбюратора, связанные с частичной его разборкой, а потому требующие чистоты и аккуратности, рекомендуем проводить на снятом карбюраторе.
Перед разборкой карбюратора небольшой жесткой кистью с невыпадающим волосом, смоченной бензином или керосином, удаляем грязь с его наружной поверхности. Удобно пользоваться для этой цели аэрозольным баллончиком «для промывки карбюратора» со специальным составом.
Используемая ветошь должна быть чистой и не оставлять волокон и нитей.
Разобрать на запчасти Ваз 2106 لـ verykool Jet II SL5008
Разобрать на запчасти Ваз 2106 لـ verykool Jet II SL5008 د مجاناً من أجل Jet II SL5008 apk.cafeأفضل التطبيقات لنظام أندرويد
90 002 يمكنك هنا تنزيل ملف Рекомендованное предложение «Разборка на запчасти Ваз 2106» زمة تطبيق أندرويد — 1.3 للتحميل على verykool Jet II SL5008 اضغط ببساطة على هذا ال زر. إنه سهل وآمن. نحن نقدم فقط ملفات حزمة تطبيق أندرويد الأصلية.السيارات الروسية وخاصة الأواني القديمة تنهار باستمرار. ВАЗ ВАЗ الماكينة ، حيث أن زيارة SRT باستمرار ستكلف باهظة الثمن ، بل وأكثر تك لفة من الحوض الروسي. ВАЗ 2106 رة لمعرفة الشكل الذي تبدو عليه من الداخل والخارج. إنه سهل للغاية ، لا يوجد به زيت وقود وتخلص من المسمار اللولبي. ما عليك سوى النقر فوق النموذج ثلاثي الأبعاد للجهاز لمعرفة كيف فتحت الأبواب وغطاء المحرك والجذع ، واعتبرها من زوايا مختلفة عن طريق قلب هاتفك. Ваз 2106 ВАЗ 2106 Передний бампер Ваз 2106.
تم إصلاح مشكلة في «+» و «-» ؛ إصلاحات طفيفة.
Разобрать на запчасти Ваз 2106 1.3
Дата публикации: 25.06.2017 Дата: 23.88 МБ
Android 2.3 +, ARM7 x86
Автостоянка Мультиплеер
動物戰爭模擬器
HD Projector Simulator
SAKURA School Simulator
Bus Simulator Indonesia
Driving Simulator Srilanka
Страшный учитель 3D
Взлом — игра
Симулятор хакера
Симулятор дикого оленя 3D
Animal Crossing: Pocket Camp
WiFi Password Hacker Simulator
LUV — интерактивная игра
Car Simulator 2
Bus Simulator: Ultimate
Monster Legends
The Sims™ FreePlay
Путешествия: Романтические истории
Веселая розыгрыш с поддельным банковским счетом
Truck Simulator
- 90 002 WildCraft
Euro Truck Simulator 2 моды
Play for Granny Глава 3
Дикая Охота: Охотничьи Игры 3D
Роблокс
Моя Кафе — Ресторан Игра
9001 5Fruit Ninja®
Шахматы
House Flipper: Home Design
Evony
9002 2Гарри Поттер: Тайна Хогвартса
Эволюция голодной акулы
Хорошая пицца, отличная Пицца
Lily’s Garden — Design & Relax
FIFA 16
Clumsy Bird
Включи мозги! — Головоломки по физике
Tap Titans 2: Clicker Idle RPG
Zooba
iBeer БЕСПЛАТНО — Пей пиво прямо сейчас!
Deep Town: Idle Mining Tycoon
Real Football 2012
Стрелок по пузырям Монстры
FRONTLINE COMMANDO
Супермаркет маленькой панды
Деревня драконов
Турбо БЫСТРЫЙ
Dungeon Hunter 4
HellFire: The Summoning
DEER HUNTER RELOADED
Ang ry Birds Dream Blast
Bubbu – My Virtual Pet Cat
Manor Cafe
Sonic 4 Episode II LITE
Самая сложная игра всех времен 2
UNO ™ & Friends
Head Ball 2 — Футбол онлайн
Live Hold’em Pro Poker
윈드러너 для какао
Dark Avenger
Муравьи
9 0022Mystery Manor: поиск предметов
Форсаж 6
Крошка Деревня
Hollywood Story®: Fashion Star
Цветовое время — Краска под номером
Мировой чемпионат по крикету 3
quiz 9.
Five Nights at Freddy’s 3 Demo
ФИФА 14
Интервью с создателем самого быстрого в мире «реактивного поезда»
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы Чамилтон - Дата начала
Помощь Поддержка Amtrak Unlimited Дискуссионный форум:
Чамилтон
Инженер
- #1
Реактивный поезд возвращается: Дон Ветцель рассказывает о своей рекордной поездке, реактивных снегоочистителях и LEGO-маньяках
Когда инженер-железнодорожник Дон Ветцель и его коллеги из ныне несуществующей Нью-Йоркской центральной железной дороги решили построить высокоскоростной поезд в 1960-х годах, они спасли пару реактивных двигателей GE от бомбардировщика ВВС и прикрепили их к крыше вагона. пригородный автомобиль. 23 июля 19В 66 лет Ветцель надел белый пилотский шлем и промчался по прямому участку трасс Огайо со скоростью 183 мили в час. Поезд установил мировой рекорд среди самоходных поездов и попал в Книгу рекордов Гиннесса.
Рекорд скорости железных дорог в США все еще стоит, но реактивный поезд уже давно списан.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Адвокат дьявола
⠀⠀⠀
- #2
ТК: У этой истории печальный конец.
Д.У.: Нет. Цель состояла в том, чтобы доказать, что высокоскоростные железные дороги в США возможны. Мы полностью доказали правильность концепции о том, что очень высокие скорости могут быть достигнуты с использованием обычного железнодорожного оборудования.
Нажмите, чтобы развернуть…
В 1966 году их экспериментальная рекордная скорость была всего на 30 миль в час выше, чем обычная коммерческая скорость на линии Токио-Осака.
Это было сделано на обычных рельсах с обычным оборудованием, но не на поворотах или с большими составами. Сегодня этот все еще не побитый рекорд соответствует или превышается постоянно растущим списком стран, которые используют всевозможные технологические подходы, кроме того, который мы изобрели. Удивительно, как сильно изменились различные технологии за последние пять десятилетий и как мало из этих изменений было использовано для улучшения пассажирской железнодорожной сети Америки. Не только в США, но и во всей Северной, Южной и Центральной Америке. Сегодня мы рады видеть совершенно новый флот из 19Бокслайнеры в стиле ретро 80-х с максимальной скоростью, о которой еще полвека назад не знали. Заставляет задуматься, остались ли в основном наши дни инноваций и творческого духа, что, казалось бы, действительно печальный конец. В любом случае спасибо за ссылку. Много пищи для размышлений.
Последнее редактирование модератором:
jis
Главный диспетчер
- #3
В конце концов, это был феноменальный провал, из которого ничего не вышло. Деньги пошли насмарку, так и не создав ни одной жизнеспособной технологии. На самом деле довольно бесполезно собирать случайный набор вещей для достижения точки данных и быть совершенно не в состоянии что-либо с этим сделать. Похоже, что они буквально не планировали второго шага после этого первого шага. Грустно….
xyzzy
Проводник
- #4
https://en.wikipedia.org/wiki/M-497_Black_Beetle
Интересный аспект для меня: по-видимому, Нью-Йорк был настолько разорён, что они не могли себе представить установку большого количества непрерывных сварных рельсов, поэтому они изучали HSR вместо болтовых рельсов. . Никто об этом сейчас не мечтает.
Боб Дилан
Всадник Amtrak старше 50 лет
- #5
джи сказал:
В конце концов, это был феноменальный провал, из которого ничего не вышло. Деньги пошли насмарку, так и не создав ни одной жизнеспособной технологии. На самом деле довольно бесполезно собирать случайный набор вещей для достижения точки данных и быть совершенно не в состоянии что-либо с этим сделать. Похоже, что они буквально не планировали второго шага после этого первого шага. Грустно….
Нажмите, чтобы развернуть…
Звучит так же, как Chrysler и автомобили с турбинами, которые они пытались разработать и продать в 50-х и 60-х годах! Конечно, они обанкротились, были проданы Mercedes и теперь принадлежат одному из этих универсальных неизвестных инвестиционных картелей, хотя в их рекламных роликах есть «Импортировано из Детройта» и звезда Боб Дилан!
Последнее редактирование модератором:
рейлинг
Инженер
- #6
Джимхадсон сказал:
джи сказал:
В конце концов, это был феноменальный провал, из которого ничего не вышло. Деньги пошли насмарку, так и не создав ни одной жизнеспособной технологии. На самом деле довольно бесполезно собирать случайный набор вещей для достижения точки данных и быть совершенно не в состоянии что-либо с этим сделать. Похоже, что они буквально не планировали второго шага после этого первого шага. Грустно….
Нажмите, чтобы развернуть…
Звучит так же, как Chrysler и автомобили с турбинами, которые они пытались разработать и продать в 50-х и 60-х годах! Конечно, они обанкротились, были проданы Mercedes и теперь принадлежат одному из этих универсальных неизвестных инвестиционных картелей, хотя в их рекламных роликах есть «Импортировано из Детройта» и звезда Боб Дилан!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думал, что Chrysler теперь принадлежит Fiat Group — не совсем «неизвестному инвестиционному картелю»…
Время покажет, конечно, но я считаю, что «брак» Chrysler и Fiat синергетически работает лучше, чем с Daimler….
Исполком
Инженер
- #7
джи сказал:
В конце концов, это был феноменальный провал, из которого ничего не вышло. Деньги пошли насмарку, так и не создав ни одной жизнеспособной технологии. На самом деле довольно бесполезно собирать случайный набор вещей для достижения точки данных и быть совершенно не в состоянии что-либо с этим сделать. Похоже, что они буквально не планировали второго шага после этого первого шага. Грустно….
Нажмите, чтобы развернуть…
Печально, если рассматривать это как корпоративный проект, целью которого было создание полезного продукта. С рациональной точки зрения это, ну, глупая идея. Например, кто-нибудь думал о шуме?
С другой стороны, это здорово, если вы думаете об этом как о настоящей, работающей фантазии девятилетнего мальчика: сверхбыстром реактивном поезде. Это что-то от Тома Свифта. И это действительно круто выглядит.
Когда вы смотрите на это как на паблик-арт, а не как на железнодорожное строительство, оно кажется намного лучше.
ФрискиФЛ
Начальник ОБС
- #8
Должно быть, это было чертовски круто. Безумно непрактично. По крайней мере, Нью-Йорк пытался мыслить «нестандартно». Интересно, что стало с данными, собранными в ходе четырех тестовых прогонов, и что они выявили?
Отправлено с моего SGH-T999 с помощью мобильного приложения Amtrak Forum
jis
Главный диспетчер
- #9
Собрано важных данных:
1. Не взлетел!
2. С рельсов не слетело!
3. Трасса оставалась пригодной для использования после каждого запуска!
4. Автомобиль оставался в достаточно хорошем состоянии, чтобы его можно было переоборудовать обратно для использования в регулярной эксплуатации.
Они действительно использовали его для сбора других данных? Не знаю. Просто интересно вслух.
Майк с Крита
Инженер
- #10
Это был скорее рекламный ход, чем реальная попытка научного исследования. Он был разработан, чтобы отвлечь внимание от безжалостного сокращения пассажирских поездов в Нью-Йорке.
jis
Главный диспетчер
- #11
Нерон играет на скрипке, пока горит Рим?
рейлинг
Инженер
- #12
Возможно, в Нью-Йорке осталась лишь капелька духа соперничества… в то же время они тестировали высокоскоростные DOT MU и Turbo Train на PRR… они прогоняли их со скоростью около 160 миль в час между Нью-Брансуик и Трентон. ..
Джордж Харрис
Инженер
- №13
xyzzy сказал:
Интересный аспект для меня: очевидно, Нью-Йорк был настолько разорён, что они не могли себе представить установку большого количества непрерывных сварных рельсов, поэтому они изучали HSR вместо болтовых рельсов. Никто об этом сейчас не мечтает.
Нажмите, чтобы развернуть…
Все не так плохо, как кажется. Ухоженный сочлененный рельс не сдерживает скорость. В то время ни одна из крупных железнодорожных компаний США не применяла сварные рельсы в качестве политики. Основное преимущество сварных рельсов заключается в том, что устранение стыков снижает затраты на техническое обслуживание пути и оборудования. Трек более чем наполовину.
Обратите внимание, что это был обычный автомобиль Budd RDC с усиленной и обтекаемой передней частью. Скорость выше 80-90 миль в час с системами привода на этих автомобилях была невозможна, но подвеска была хороша для более высоких скоростей. Поэтому, чтобы увидеть, что происходит на более высоких скоростях, пришлось отсоединить приводные валы и применить другой метод движения. Отсюда реактивный двигатель, который был куплен б/у. Намерение никогда не заключалось в том, чтобы ввести в эксплуатацию поезда с реактивным двигателем, а было посмотреть, практичны ли более высокие скорости с имеющимися транспортными средствами и путями. Если да, то определение экономической целесообразности следовало бы изучить более тщательно. По крайней мере, они, возможно, думали о дневном поезде типа города Новый Орлеан (до дневного поезда Amtrak), который, возможно, рассматривался, но это было бы нецелесообразно между Нью-Йорком и Чикаго с существовавшими тогда ограничениями скорости. Помните, что на центральном маршруте Нью-Йорка есть довольно много крупных промежуточных городов, население которых намного больше, чем в промежуточных пунктах маршрута CNO. Даже в 1966, CNO использовал от 10 до 12 автобусов в обычные дни и более 20 автомобилей в дни пиковых поездок. Я подозреваю, что Нью-Йорк увидел возможность запустить пару довольно прибыльных дневных автобусов, если они смогут правильно составить расписание.
Это был не совсем рекламный ход, как и бег французов со скоростью более 500 км/ч на одном из первых поездов TGV. Инструментария было много. Это не мое воображение. На прежней работе у нас был один из (к тому времени уже вышедших на пенсию) сотрудников New York Central, который участвовал в этом запуске нашего проекта в качестве консультанта.
Последнее редактирование модератором:
Зеленомордый лев
Инженер
- №14
Джимхадсон сказал:
джи сказал:
В конце концов, это был феноменальный провал, из которого ничего не вышло. Деньги пошли насмарку, так и не создав ни одной жизнеспособной технологии. На самом деле довольно бесполезно собирать случайный набор вещей для достижения точки данных и быть совершенно не в состоянии что-либо с этим сделать. Похоже, что они буквально не планировали второго шага после этого первого шага. Грустно….
Нажмите, чтобы развернуть…
Звучит так же, как Chrysler и автомобили с турбинами, которые они пытались разработать и продать в 50-х и 60-х годах! Конечно, они обанкротились, были проданы Mercedes и теперь принадлежат одному из этих универсальных неизвестных инвестиционных картелей, хотя в их рекламных роликах есть «Импортировано из Детройта» и звезда Боб Дилан!
Нажмите, чтобы развернуть…
Fiat Chrysler Automobiles — это не общий картель, не инвестиционный картель и не что-то в этом роде. Это была помощь умирающей корпорации Chrysler от бесхозяйственности со стороны универсального неизвестного инвестиционного картеля (Cerebus Capital) Fiat, итальянского автопроизводителя с долгой историей автомобилестроения, в том числе ответственного за некоторые из самых массовых моделей автомобилей в истории. (Fiat 124/Fiat 125/Fiat 125p/FSO Polonez/Lada 2101/Lada 2102/Lada 2103/Lada 2104/Lada 2105/Lada 2106/Lada 2107 и их вариации, вероятно, имели больше автомобилей в различных формах, чем Volkswagen построил Beetles), который, помимо холдингов корпорации Chrsyler, владеет легендарными автомобильными брендами Alfa Romeo, Ferrari, Maserati и Lancia.