Зил 130 технические: ЗИЛ-130: технические характеристики

Содержание

технические характеристики, описание и особенности конструкции

Разработка самосвала, который должен был прийти на замену недостаточно удачной модели ЗИС-150, началась в 1953 году. Получившийся в результате ЗИЛ-130 мог перевозить до 4 т груза.

Расчет разработчиков был на то, что машина вберет в себя все лучшее, что было накоплено в опыте автомобилестроения за все годы работы. Все инженерные решения были достаточно технологичны для осуществления поставленных задач.

В итоге получилось целое семейство модификаций, для которых предусматривалась возможность монтажа разнообразных надстроек.

Двигатель ЗИЛа-130 и его технические характеристики

Изначально для автомобиля-сельхозника был предусмотрен экспериментальный двигатель карбюраторного типа. Шесть цилиндров, входящих в конструкцию, были расположены буквой «V».

Рабочий объем такого агрегата составлял 5 200 куб. см, а проектная мощность – 135 л. с. при 3 200 оборотах в минуту.

Развал блоков цилиндров составлял 90 градусов. Но на ближайших испытаниях выяснилось, что таких технических характеристик недостаточно, и возможность развивать необходимые динамические качества у машины отсутствует.

Следующим этапом разработки стало использование восьми цилиндров, расположенных по тому же принципу. Такая модернизация дала мощность в 150 л. с.

Производство предыдущей модели двигателя было свернуто по причине значительных конструктивных недостатков.

Новый двигатель давал машине возможность развить до 90 км/ч. Клапаны на этом четырехтактном моторе находятся сверху.

При максимальной мощности обороты составляют 3 000 в минуту при уровне сжатия в 6,5. Рабочий объем цилиндров такого двигателя — 5 996 куб. см.

Карбюратор К-88 характеризуется двухкамерным строением, верхним расположением и падающим потоком.

В конструкции используются экономайзерное устройство и насос для ускорения, работающий механически. Он снабжен пневматическим центробежным регулятором количества оборотов коленвала.

Смазка мотора происходит в комбинированном режиме по принципу разбрызгивания и с использованием давления. На начальных этапах в этот механизм было включено устройство глубокой фильтрации. Выглядело оно как набор тонких пластин из стали.

Для высокой очистки применялась центрифуга с реактивным приводом.

Топливный насос обеспечивает принудительное питание двигателя. Он создан по диафрагменному типу Б-9 с одним выпускным и двумя впускными клапанами. Для работы модель использует бензин А-76.

Принудительная система обдува картера имеет закрытый тип. Двухступенчатая очистка воздуха происходит посредством фильтра ВМ-16.

Закрытая система охлаждения имеет жидкостную специфику, заключающуюся в принудительной циркуляции охлаждающего состава с применением водяного насоса.

Технические характеристики компрессора и КПП ЗИЛа-130

В составе этого механизма имеются два поршня, которые крутит коленвал. Ему же вращение передает шкив, который, в свою очередь, объединен с другим фрикционным колесом вала вентилятора.

Соединительным элементом этой конструкции является клиновидный ремень.

Комбинированная смазочная система заключается в подаче масла в мотор, который охлаждается с помощью специальной жидкости. Вся эта конструкция связана с общим устройством понижения температуры двигателя.

Компрессор ЗИЛа 130-й модели является важной составляющей тормозной системы машины. Его функция в этой конструкции заключается в нагнетании воздуха в пневматическую систему.

Располагается компрессор на головке блока с его справой стороны. Рабочий объем такого устройства составляет 215 куб. см. Он способен показывать производительность 210 л в минуту. При этом потребляет всего 2,1 кВт мощности. Заявленная частота вращения находится на уровне 2 000 оборотов в минуту.

В тот момент, когда в системе, работающей по пневматическому принципу, давление составит 700 кПа, сработает контроллер давления. После этого воздух перестанет поступать в баллоны. В таком случае деятельность компрессора теряет смысл.

Мотор тратит мощность на поддержание работы этой системы, а напор воздуха при этом не нужен.

Среди типичных поломок этого узла можно выделить:

  • износ поршневых колец;
  • истирание уплотнителей коленвала;
  • засорение трубки удаления масла;
  • повреждение головок шатунов, расположенных снизу.

Все эти детали можно при необходимости легко заменить на новые. Выявить неисправность позволяют различные шумы и повышенное количество масла в конденсате.

Для долгой работы этого узла необходимо проверить, хорошо ли прикреплен компрессор к двигателю, крепко ли затянуты гайки на шпильках, вращающих головку, прочно ли зафиксирован шкив. Ежедневно необходимо проверять степень натяжения ремня.

Каждые 50 000 км предполагают проведение технического обслуживания, во время которого очищаются все поршневые клапаны, каналы воздухоотводов, пружины и седла.

Коробка передач, используемая в конструкции ЗИЛа-130, появилась среди разработок завода в 1961 г. Технические характеристики модели предполагают трехходовое строение. Главное передаточное число — 6,23. Этот узел характеризуется пятью скоростями.

Все шестерни конструкции находятся в постоянном сцеплении, кроме первой ступени и заднего хода.

В устройстве КПП используются два синхронизатора, выполненных по инерционному типу.

Они используются для включения от второй до пятой передач. Ручной тормоз барабанного вида – это еще одна составляющая коробки передач на ЗИЛе-130.

В 1967 г. конструкция КПП претерпела некоторые изменения: в ней появился передний подшипник для ведомого вала, шейка вала изменила свою конструкцию. Вместо игольчатого подшипника появился сепаратор.

В новом варианте отсутствовало стопорное кольцо. Чтобы вода не попадала в КПП в момент преодоления брода или интенсивных осадков, ручка переключения скоростей изолирована с помощью резинового уплотнителя в виде чехла с хомутом.

С помощью специальной пасты производитель защитил крышку коробки и люков, поверхность картера КПП и другие элементы конструкции. Внутреннее пространство проветривается через вентиляционную трубку.

На верхней бобышке узла выбит заводской номер для простоты его идентификации. Картер такой коробки изготовлен из чугуна высокого качества, что позволяет значительно продлить срок его эксплуатации.

Ведущий, промежуточный и ведомый валы отлиты из прочнейшей стали, как и блок шестерен с его осью. Все это направлено на обеспечение максимального срока эксплуатации данного узла.

Автокран на базе ЗИЛ-130 и его технические характеристики

В сочетании с рассматриваемой моделью, как пишут во многих книгах, может быть использован автокран КС-2561Е, грузоподъемность которого составляет 6,3 т. Такое устройство оснащено механическим приводом.

Шасси снабжено стабилизатором и торсионным валом.

Важно! Откидные выносные опоры оснащены пружинными балансирами, которые можно смонтировать, используя автомобильные домкраты. Для вращения опорно-поворотного устройства используют роликовую конструкцию.

В качестве главного стрелового оборудования применяется невыдвижной решетчатый элемент. Основная стрела имеет базовую длину 8 м, при этом вылет варьируется от 3,3 до 7 м.

Если использовать выносные опоры, то грузоподъемность составит 6,3 т, без таких дополнений – лишь 1,1 т. В движении модель может поднять до 1,6 т, при этом скорость поднимания составит от 0,97 до 13,1 м/мин.

Грузоподъемность ЗИЛа-130

Показатели грузоподъемности модели варьировались в процессе модернизации автомобиля. Изначально машина могла поднять лишь 4 т, но вскоре эта цифра увеличилась до 5 т благодаря большому запасу прочности механизма.

После 1977 г. ЗИЛ-130 менялся еще больше: кроме внешнего вида модель стала справляться с грузом массой до 6 т.

Бортовой автомобиль с колесной базой 4х2 имеет полную массу 10 425 кг. Автопоезд может достигать по весу 18 525 кг. При этом максимально возможная нагрузка на переднюю ось составляет порядка 2 625 кг.

Задняя ось выдерживает 7 900 кг. В бак такой машины помещается до 170 л топлива.

Модификации грузовика ЗИЛ-130

Обилие выпущенных и запланированных к выпуску модификаций показывает всесторонние возможности модели:

  • 130А выполняет функции бортового тягача. В сумме с прицепом он весит 8 т;
  • 130Г – это бортовой длиннобазный грузовой автомобиль с платформой;
  • 130В – тягач седельной системы, характеризующийся укороченной колесной базой;
  • 130ВТ – в этой разновидности основным преимуществом является усиленный задний мост;
  • 130Б – это самосвал для сельхоздеятельности.

Модели с усиленным задним мостом показали повышение общего веса, что могло негативно повлиять на показатель общей производительности. При этом тягово-динамические характеристики улучшились. Более простые модели укомплектовывались односкоростным мостом.

Модификация 130Г вышла с конвейера в 1972 г. и работала с прицепом. Основное различие между машинами проявлялось в конструкции мостов, а также в оснащении.

Некоторые модели получили возможность работать на сжиженном нефтяном газе (ЗИЛ-138В1, ЗИЛ-138Д2). На базе этой машины даже создавались серийные пожарные автомобили:

  • АЦ-30(130)-63,
  • АЦ-40(130)-63Б,
  • АН-30(130)-64,
  • АЦ-40(130Е)-126,
  • АН-40(130Е)-127,
  • АГ-24(130)-198 и другие.

Универсальность ЗИЛа 130-й модели позволяет использовать его для разнообразных целей. Благодаря этому фактору такой автомобиль станет хорошим вложением денег.

Высококачественная сборка и большой запас прочности обеспечат длительную работу в любых погодных и дорожных условиях.

Зил 130: технические характеристики, расход топлива на 100 км, система подъёма кузова

Почти каждому жителю России и стран ближнего зарубежья знаком характерный облик грузового автомобиля ЗиЛ-130 с кабиной, окрашенной в цвет морской волны. В СССР машина считалась эталонным образцом грузовика средней грузоподъемности.

Универсальность и надежность конструкции позволили использовать шасси для всевозможных транспортных средств – начиная от самосвалов и заканчивая автобусами.

Содержание

  1. История создания
  2. Описание конструкции
  3. Двигатель
  4. Гидравлика
  5. Трансмиссия
  6. Рулевое управление
  7. Электрическая система
  8. Тормозная система
  9. Кузов и кабина
  10. Технические характеристики в сравнении
  11. Применение
  12. Модернизации
  13. Интересные факты
  14. Видео

История создания

Работы по созданию перспективного грузовика, предназначенного для замены ЗиС-150, начались на автозаводе имени И.В. Сталина в 1953 году. Проект машины обозначался ЗиС-125 или 150М. Работами руководили А.М. Кригер и Г.А. Феста. Первый опытный экземпляр с грузоподъемностью 4 тонны был собран к 1956 году уже под обозначением ЗиЛ-130.

Доводка машины и двигателя заняла более года, а в 1957 году техническое задание подверглось корректировке – автомобиль ЗиЛ-130 планировалось применять не только как грузовик, но и в варианте тягача. Доработанные машины с новым силовым агрегатом вышли на испытания в 1959 году.

К этому же времени относится и разработка окончательного дизайна кабины грузовика, который был создан ведущим художником завода ЗиЛ Т.П. Киселевой.

В очертаниях кабины чувствуется влияние американского грузового автомобилестроения 50-х годов прошлого века.

Именно для грузовиков из США были характерны использованные на ЗиЛ-130 панорамное стекло, конструкция и форма крыльев, а также общее решение радиаторной решетки.

Мелкосерийное производство началось осенью 1962 года, а массовое – только осенью 1964 года, когда новый грузовик полностью вытеснил с конвейера ЗиЛ-164А. Производство грузовиков шло нарастающими темпами, и в 70-е годы завод ежегодно выпускал до 200 тыс. машин на базе ЗиЛ-130.

С начала 1986 года завод ЗИЛ перешел на новый стандарт обозначения моделей и 130-й, пройдя очередную модернизацию, стал обозначаться ЗИЛ-431410. Машина продержалась на конвейере московского завода до конца 1994 года. Автомобильный завод в Новоуральске выпускал грузовики под маркой АМУР вплоть до 2010 года.

Описание конструкции

Грузовик ЗиЛ-130 представляет собой конструкцию капотного типа с задними ведущими колесами и грузоподъемностью от 5,5 т (ранние версии) до 6,0 т (последние модели).

Основой машины является клепаная рама из лонжеронов швеллерного профиля и поперечных усилителей.

Подвески мостов зависимого типа на листовых рессорах. Передний мост оснащен телескопическими амортизаторами, задний – подрессорниками.

Двигатель

Первые опытные грузовики ЗИЛ-130 комплектовались 6-цилиндровым верхнеклапанным бензиновым двигателем модели Э130. Мотор имел V-образную форму с прямым углом развала блоков. При рабочем объеме 5,2 литра ожидалась мощность до 135 л.с., однако, на испытаниях агрегат не смог развить более 121 силы.

Мощность в 130 л.с. удалось получить на модернизированной версии 1Э130. Параллельно шли работы по доработке рядного нижнеклапанного мотора ЗИЛ-120, из которого удалось выжать те же 130 сил.

Изменение технического задания в части увеличения тягового усилия грузовика повлекло за собой необходимость применения моторов с мощностью не менее 150 л.с. Это требование поставило крест на дальнейших работах над «шестерками», и конструкторы переключились на разработку V-образного 8-цилиндрового агрегата модели 3Э130 с рабочим объемом 6,0 литров.

Опытные образцы появились в 1958 году и развивали мощность до 151 л.с.

Моторы после доработок пошли в серийное производство в 1959 году под обозначением ЗиЛ-130 и имели 148 л.с. (первые годы выпуска).

Мотор подвергался многочисленным изменением и использовался вплоть до снятия грузовика ЗиЛ-130 с производства. В качестве топлива применялся бензин А-76 (в том числе и этилированный). Средний расход топлива на грузовом ЗиЛ-130 составлял 28-30 л/100 км.

Газобаллонный вариант ЗиЛ-138 (на сжиженном газе) обладал увеличенной степенью сжатия, за счет чего развивал 150 л. с. Версия для работы на сжатом газе имела обозначение 138А и развивала 120 сил.

С 1974 года выпускалось шасси для самосвала 130К и грузовик ЗиЛ-130АН, оснащенные рядным 6-цилиндровым нижнеклапанным 110-сильным мотором, созданным на основе 157-й модели. Мотор имел ряд доработок, связанных со спецификой конструкции грузовика.

Поставлявшие на экспорт автомобили ЗиЛ-130 комплектовались 140-сильным дизелем Perkins 6.345 или 125-сильным Valmet 411BS и 137-сильным Leyland.

Моторы имели рядную 4- или 6-цилиндровую схему.

Гидравлика

Гидравлическая система на бортовом грузовике ЗиЛ-130 отсутствует. Привод от гидроцилиндра применяется для разгрузки кузова на самосвалах. Давление в магистрали создается дополнительным шестеренчатым насосом, расположенным на коробке отбора мощности.

Трансмиссия

Грузовик ЗиЛ-130 получил коробку, аналогичную по схеме с использовавшейся на ЗиС-150. Коробка имеет пять скоростей переднего хода, с синхронизаторами на четырех высших передачах. Повышающей передачи нет, пятая скорость является прямой. Сцепление сухого типа, имеет один диск и оборудовано механическим приводом.

Для комплектации тягачей и самосвалов предполагалось оснащение их двухскоростным задним мостом, с возможностью переключения передач шлицевой муфтой. Узел не удалось довести до стадии серийного производства. Все варианты ЗиЛ-130 комплектовались односкоростным задним мостом двухступенчатого типа.

Рулевое управление

Рулевой механизм грузовика построен по принципу винта и гайки и оснащен гидравлическим усилителем с приводом от насоса, установленного на двигателе. Рулевая колонка жестко устанавливалась в кабине.

Рулевой вал соединялся с редуктором карданным валом. Версии для стран с жарким климатом комплектовались радиатором для охлаждения рабочей жидкости. Рулевое колесо пластиковое, оснащено тремя спицами.

Электрическая система

Грузовик оснащен системой постоянного тока с напряжением 12 вольт, с подсоединением отрицательного полюса на кузов. На двигателе монтировался генератор с мощностью от 225 до 1260 Вт (в зависимости от года выпуска и модели).

Аккумулятор установлен в нише под кабиной.

Армейские варианты оснащались водостойким и герметизированным оборудованием.

Тормозная система

Рабочие тормоза грузовика ЗиЛ-130 барабанного типа, с пневматическим приводом. В состав пневматической системы входил 2-цилиндровый компрессор и система из двух ресиверов емкостью по 20 л. Компрессор имеет привод ремнем от шкива коленчатого вала и подключен к общей системе смазки и охлаждения двигателя.

Стояночный тормоз ранних машин управлялся рычагом в кабине и воздействовал на механизм барабанного типа, размещенный на выходном валу коробки передач. На задней поперечине рамы рядом с буксировочным прибором расположен выход для подключения пневматических тормозов прицепа.

На машинах ЗиЛ-130-80 стал применяться раздельный привод на передний и задний мост с дополнительным регулятором тормозных усилий.

В системе стали применяться четыре ресивера.

Для привода стояночного тормоза стала применяться отдельная пневматическая система, которая одновременно являлась аварийной. Стояночный тормоз включался краном из кабины. Барабан ручного тормоза с вала коробки был убран.

Кузов и кабина

Кабина двухдверная, трехместная, цельнометаллической схемы, оборудована системой отопления, очистки ветрового стекла, опускаемыми стеклами дверей и поворотными форточками. На крыше ранних машин имелись два вентиляционных люка, от которых постепенно отказались. Характерной внешней чертой ранних машин (до 1974 года) является отсутствие повторителей поворота на крыльях.

На гражданских машинах использовалось цельное ветровое стекло, на машинах для армии мог устанавливаться вариант из двух половин (унифицированный с ЗиЛ-131).

На кабинах применялись два вида облицовки радиатора:

  • Раннего типа (до ноября 1978 года), с верхним расположением фар и крупными продухами радиатора;
  • Поздний вариант, с установленными ниже фарами и мелкими прорезями воздуховодов.

Бортовая платформа грузовика деревянная с металлической усилительной оковкой. Стандартная платформа имела два борта по бокам, удлиненная на ЗИЛ-130ГУ – три. Под полом платформы устанавливался ящик для инструмента.

Технические характеристики в сравнении

ПараметрЗиЛ-164ЗиЛ-130КАЗ-608 (седельный тягач)
Грузоподъемность, кг40006000 (14400 в варианте седельного тягача)15500
Тип двигателяБензин, 6-цил.Бензин, 8-цил.Бензин, 8-цил.
Мощность, л.с.97150150
Вес снаряженного, кг410043004000
Максимальная скорость, км/ч758580
Расход топлива л/100км2728…3241…46

Как видно из технических характеристик ЗИЛ-130 достойно выглядел на уровне своих конкурентов.

Применение

Грузовики и шасси ЗиЛ-130 широко применялись в народном хозяйстве. На основе машины производились автобусы (марки «Таджикистан»), самосвалы, цистерны, развозные и технические фургоны. Большое количество шасси ЗиЛ-130 шло на создание пожарных автомобилей – автоцистерн, рукавных машин, насосных станций.

Для поставок в Советскую Армию предназначалась модификация ЗиЛ-130Е, имевшая ряд узлов электрооборудования от 131-й модели. В состав оснащения входили дополнительные канистры с емкостью 10 и 20 литров, набор шанцевого инструмента, светомаскировочные колпаки на фары головного света.

Под заказ устанавливались борта увеличенной высоты с возможностью установки дуг для тента. На правый лонжерон мог устанавливаться второй топливный бак, рассчитанный на 170 литров бензина.

Модернизации

За годы производства машина ЗиЛ-130 прошла три крупные модернизации, после которых менялось обозначение базовой модели:

  • 1966 года – обозначение сменилось на ЗиЛ-130-66;
  • 1976 года – на ЗиЛ-130-76;
  • 1984 года – на ЗиЛ-130-80 (по данным справочников НИИНавтопром внедрение модели произошло в 1981 году).

При модернизации 1966 года удалось увеличить ресурс машины до 200 тыс. км (до первого капитального ремонта), увеличить мощность мотора до 150 сил. В конструкции внедрили ряд усовершенствований, направленных на улучшение характеристик автомобиля.

Версия 1976 года имела ресурс 300 тыс. км и увеличенную до 6 т грузоподъемность. Грузовики модели 130-80 оснащались улучшенной тормозной системой, экономичным карбюратором и рядом других усовершенствований.

Интересные факты

На филиале ЗиЛ в Чите собирался северный вариант ЗиЛ-130С, который оснащался лебедкой, с приводом от коробки передач. Машина предназначалась для эксплуатации при температуре до -60°С. Машины красились в яркие оранжевый или красный цвета, а также в армейский «хаки».

С 1973 года грузовики и шасси ЗиЛ-130 имели Государственный Знак Качества СССР, который подтверждал высокие характеристики продукции.

На сегодняшний день грузовики ЗиЛ-130 устарели, и постепенно списываются из-за износа конструкции и значительного расхода топлива.

Остающиеся экземпляры переоборудуются путем замены бензинового двигателя на дизельный агрегат (как правило, изделие Минского моторного завода Д-245). Грузовики ранних выпусков являются большой редкостью и стали предметом коллекционирования.

Видео

ЗИЛ 130 6.0 MT: цена, технические характеристики ЗИЛ 130 6.0 MT

ЗИЛ 130 6.0 MT: цена, технические характеристики ЗИЛ 130 6.0 MT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ЗИЛ
  4. ЗИЛ 130
  5. ЗИЛ 130 6.0 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаЗИЛ
МодельЗИЛ 130
МодификацияЗИЛ 130 6. 0 MT
Модельный год1962
Тип кузоваКоммерческий
Количество дверей2
Количество мест3
Страна сборкиСССР

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаА-72
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость90 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле29.0 л на 100 км
Запас хода603 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)502 788
Транспортный налог * (Москва)3 900
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)5 000 — 8 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина6675 мм
Ширина2500 мм
Высота2350 мм
Колея передняя1800 мм
Колея задняя1790 мм
Колесная база3800 мм

Масса

Снаряженная масса4300 кг
Полная масса9300 кг

Объемы

Объем багажника
Объем топливного бака175 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение8/V-образное
Мощность двигателя, л.с / оборотах150/3200
Рабочий объем двигателя5966 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах402/1600-1800

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Климат

Управление климатомНет

Подвеска

Передняя подвескаЗависимая, балка
Задняя подвескаЗависимая, рессорная

Тормоза

Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин206-508 P
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Коммерческий ЗИЛ 130

Сообщить об ошибке


Russian Car Driver ЗИЛ 130 для ПК / Mac / Windows 7.

8.10 — Скачать бесплатно

Разработчик: ABGames89

Лицензия: БЕСПЛАТНО

Рейтинг: 4.5/5 — 90 295 голосов

Последнее обновление: 30 июля 2022 г.

Рекламные ссылки

Детали игры

Версия 1.2.0
Размер ВВД
Дата выпуска 28 апреля 2018 г.
Категория Симуляторы

Что нового:
— Незначительные … [подробнее]

Описание:
✔ Играйте в самый реалистичный симулятор вождения … [читать дальше]

Разрешения:
Подробнее [подробнее ]

Ссылка с QR-кодом:
[подробнее ]

Надежное приложение:
[подробнее ]


Совместимость с ПК и ноутбуками Windows 7/8/10

Скачать на ПК

Совместимость с Android

Скачать на Android

Посмотреть старые версии

Ищу способ скачать Российский водитель автомобиля ЗИЛ 130 для ПК с Windows 10/8/7 ? Тогда вы находитесь в правильном месте. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать, как скачать и установить одну из лучших игр-симуляторов Russian Car Driver ZIL 130 для ПК.

Большинство приложений, доступных в магазине Google Play или iOS Appstore, созданы исключительно для мобильных платформ. Но знаете ли вы, что по-прежнему можете использовать любое из ваших любимых приложений для Android или iOS на своем ноутбуке, даже если официальная версия для платформы ПК недоступна? Да, у них есть несколько простых приемов, которые вы можете использовать для установки приложений Android на компьютер с Windows и использования их так же, как на смартфонах Android.

Здесь, в этой статье, мы перечислим различные способы Скачать Русский Автомобильный Драйвер ЗИЛ 130 на ПК в пошаговом руководстве. Итак, прежде чем перейти к этому, давайте посмотрим технические характеристики Русского Водителя ЗИЛ 130.

Русский Водитель ЗИЛ 130 для ПК — Технические характеристики

Имя Русский Водитель ЗИЛ 130 4 Установка 10 000 000+
Разработано ABGames89

Russian Car Driver ZIL 130 находится в верхней части списка приложений категории «Симуляторы» в магазине Google Play. У него очень хорошие рейтинги и отзывы. В настоящее время Russian Car Driver ZIL 130 для Windows набрал более 10 000 000+ игровых установок и 4,5 звезды среднего совокупного рейтинга пользователей.

Русский Автомобиль Драйвер ЗИЛ 130 Скачать для ПК Windows 10/8/7 Ноутбук:

Большинство современных приложений разрабатываются только для мобильных платформ. Такие игры и приложения, как PUBG, Subway Surfers, Snapseed, Beauty Plus и т. д., доступны только для платформ Android и iOS. Но эмуляторы Android позволяют нам использовать все эти приложения и на ПК.

Так что даже если официальная версия Russian Car Driver ЗИЛ 130 для ПК недоступна, вы все равно можете использовать ее с помощью эмуляторов. Здесь, в этой статье, мы собираемся представить вам два популярных эмулятора Android для использования 9.0161 Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 на ПК .

Russian Car Driver ZIL 130 Скачать для ПК Windows 10/8/7 – Способ 1:

Bluestacks – один из самых крутых и широко используемых эмуляторов для запуска приложений Android на ПК с Windows. Программное обеспечение Bluestacks доступно даже для Mac OS. Мы собираемся использовать Bluestacks в этом методе, чтобы загрузить и установить Российский автомобильный драйвер ZIL 130 для ПК с Windows 10/8/7 Ноутбук . Давайте начнем наше пошаговое руководство по установке.

  • Шаг 1 : Загрузите программное обеспечение Bluestacks 5 по ссылке ниже, если вы не установили его ранее — Загрузите Bluestacks для ПК
  • Шаг 2 : Процедура установки довольно проста и понятна. После успешной установки откройте эмулятор Bluestacks.
  • Шаг 3 : Первоначальная загрузка приложения Bluestacks может занять некоторое время. После его открытия вы сможете увидеть главный экран Bluestacks.
  • Шаг 4 : Магазин Google Play предустановлен в Bluestacks. На главном экране найдите Playstore и дважды щелкните значок, чтобы открыть его.
  • Шаг 5 : Теперь найдите игру, которую хотите установить на свой компьютер. В нашем случае найдите Russian Car Driver ZIL 130 для установки на ПК.
  • Шаг 6 : После того, как вы нажмете кнопку «Установить», русский автомобильный драйвер ЗИЛ 130 будет автоматически установлен на Bluestacks. Вы можете найти игру под список установленных приложений в Bluestacks.

Теперь вы можете просто дважды щелкнуть значок игры в bluestacks и начать использовать игру Russian Car Driver ZIL 130 на своем ноутбуке. Вы можете использовать Игру так же, как вы используете ее на своих смартфонах Android или iOS.

Если у вас есть APK-файл, в Bluestacks есть возможность импортировать APK-файл. Вам не нужно заходить в Google Play и устанавливать игру. Однако рекомендуется использовать стандартный метод установки любых приложений для Android.

Последняя версия Bluestacks обладает множеством потрясающих функций. Bluestacks4 буквально в 6 раз быстрее, чем смартфон Samsung Galaxy J7. Поэтому рекомендуется использовать Bluestacks для установки Russian Car Driver ZIL 130 на ПК. Для использования Bluestacks у вас должен быть ПК с минимальной конфигурацией. В противном случае вы можете столкнуться с проблемами загрузки во время игры в высококлассные игры, такие как PUBG.

Русский Автомобильный водитель ЗИЛ 130 Скачать для ПК Windows 10/8/7 – Способ 2:

Еще один популярный эмулятор Android, который в последнее время привлекает большое внимание, — это MEmu play. Он очень гибкий, быстрый и предназначен исключительно для игровых целей. Теперь мы увидим, как Скачать Русский Автомобильный Драйвер ЗИЛ 130 для ПК с Windows 10 или ноутбук 8 или 7 с помощью MemuPlay.

  • Шаг 1 : Загрузите и установите MemuPlay на свой ПК. Вот ссылка для скачивания — веб-сайт Memu Play. Откройте официальный сайт и загрузите программное обеспечение.
  • Шаг 2 : После установки эмулятора просто откройте его и найдите значок Google Playstore Game на главном экране Memuplay. Просто дважды нажмите на него, чтобы открыть.
  • Шаг 3 : Теперь найдите Russian Car Driver ZIL 130 Game в Google Play Store. Найдите официальную игру от разработчика ABGames89 и нажмите кнопку «Установить».
  • Шаг 4 : После успешной установки вы можете найти Russian Car Driver ZIL 130 на главном экране MEmu Play.

MemuPlay — это простое и удобное приложение. Он очень легкий по сравнению с Bluestacks. Поскольку он предназначен для игровых целей, вы можете играть в высококлассные игры, такие как PUBG, Mini Militia, Temple Run и т. д.

Русский автогонщик ЗИЛ 130 для ПК. это простой, но эффективный интерфейс. Мы перечислили два лучших способа установить

Russian Car Driver ZIL 130 на ПК с Windows 9.0004 . Оба упомянутых эмулятора популярны для использования приложений на ПК. Вы можете использовать любой из этих способов, чтобы получить Russian Car Driver ZIL 130 для ПК с Windows 10 .

На этом мы заканчиваем статью о Российский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Скачать для ПК . Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы при установке эмуляторов или Russian Car Driver ZIL 130 для Windows , сообщите нам об этом в комментариях. Мы будем рады Вам помочь!

Zil 130 — Bilder und Stockfotos

49Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 49

zil 130 Stock-Fotografie и Билдер. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

зил-130 — зил 130 фото и фото

ЗиЛ-130

зил 130 — зил 130 фото и фото

ЗиЛ 130

зил-130 лкв-фарен ауф дер штрассе — зил 130 сток фото и фото

ЗИЛ-130 Lkw-fahren auf der Straße 0 зил-1 сток -fotos und Bilder

ZIL-130

Zil 130-Zil 130 Stock-fotos und Bilder

Zil 130

Zil 130-Zil 130 Stock-fotos und Bilder

Zil 130

Zil 130V-ZIL 130 Стокол-Фотос ун.

Rettungswagen auf Fahrgestell ЗИЛ-130 — ЗИЛ 130 фото и фотографии

Rettungswagen auf Fahrgestell ЗИЛ-130

Yoshkar -Ola, Russland — März 2019 Einsatzfahrzeug auf fahrgestell Zil -1309

Zil 130 — Zil 130 Stock -fotos und Bilder

Zil 130

UFA, Russland — 25. MAI 2012: GRüner Tieflader Zil 130 AraSe.

der alte weiтс lkw Zil fährt — Zil 130 Stock -fotos und Bilder

Der Alte Weiße Lkw Zil fährt

Yoshkar -ola, Russland — Femallzerserflruprt.10 -nerslral -in in in in in in in in in in in in zentral in derslral in derslralz стоковые фотографии и изображения

ЗИЛ 130

Гаванна, Куба — 6 июня 2017: Sowjetischer Retro-Truck ZIL 130 auf der Stadtstraße.

зил-130 — зил 130 фото и фотографии

ЗиЛ-130

синий зил ммз lkw bewegt sich auf der straße. — ЗИЛ 130 фото и фотографии

Blauer ZIl MMZ LKW bewegt sich auf der Straße.

oldtimer sowjetischer lkw ​​zil 130 im dorf, nahaufnahme vorne details — zil 130 стоковые фото и фотографии

oldtimer sowjetischer lkw ​​zil 130 im dorf, Nahaufnahme vorne… — зил 130 сток фото и фото

weiß, braun und schwarz gefleckte Ziege am Vintage sowjetischen…

moskau — april 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer lkw ​​von zil, teil eines zil-militärfahrzeugs — zil 130 stock-fotos und bilder

April 02002 Moskau ein sowjetischer russischer…

Москва — апрель 2020: Tuned ZIL 130 ein sowjetisch-russischer LKW von Zil

zil130 — zil 130 stock-fotos und bilder

ZIL130

autofakchevra-sowjetische1 auto zil 130 — зил 130 сток фото и фото

Feuerwehr-retro-Sowjetische Auto ЗИЛ — 130 (Лычачева дер…

Нижний Новгород, Россия — 3. Май 2015: Feuerwehrauto Ретро-советский Авто ЗИЛ-130 (Личачева Автомобильный Завод)

zil-mmz — 4505 — zil 130 стоковых фото и фото

ЗИЛ-ММЗ — 4505

Новый Уренгой, Россия — 18 июля 2013: Muldenkipper ЗИЛ-ММЗ-4505 фахрт на улице Штадт. 433360

Новый Уренгой, Россия — 30 мая 2016: Der Tieflader ZIL 433360 ist in der Stadtstraße geparkt.

güterwagen zil 130 auf der verregneten stadtstraße. — zil 130 stock-fotos und bilder

Güterwagen ZIL 130 auf der verregneten Stadtstraße.

Королев, Россия — 24 марта 2020 г.: Lastkraftwagen ZIL 130 auf der der regnerischen Stadtstraße.

güterwagen zil 130 auf der verregneten stadtstraße. — zil 130 stock-fotos und bilder

Güterwagen ZIL 130 auf der verregneten Stadtstraße.

Королев, Россия — 03 марта 2020 г.: Lastkraftwagen ZIL 130 auf der regnerischen Stadtstraße.

Feuerwehr-retro-Sowjetische Auto zil — 130 (lichacheva der autofabrik) — zil 130 stock-fotos und bilder

Feuerwehr-retro-Sowjetische Auto ZIL — 130 (Lichacheva der…

zil 130 — zil 130 stock-fotos und bilder

ZIL 130

Tscheljabinsk, Russland — 9. Mai 2011: Sowjetischer Militärlastwagen ZIL 130 parkte an der Stadtstraße.

russische lkw-zil130 — zil 130 stock-fotos und bilder

Russische Lkw-ZIL130

russische militär-lkw zil-130 isoliert — зил 130 сток фото и фото

Russische Militär-LKW ZIL-130 ISOLIERT

MILITärischer Russischer LKW ZIL-130 в INNENRäumen ISOLIERT

Oldtimer LKW ZIL-130-ZIL 130 Стокол-Фотос и Bilder

-Oldtimer LKW Zil-130

DER ALTEN SOWJETOS

-Zil-130555. фото и фотографии

Старый советский союз ЗИЛ — 130

Москва, Россия — 11 марта 2016 г.: Старый советский LKW ЗИЛ-130 в новом эффективном Fantasy-Kreml в Измайлово, Безирк фон Москва.

feuerwehr-retro-sowjetische auto zil — 130 (lichacheva der autofabrik) — zil 130 stock-fotos und bilder

Feuerwehr-retro-Sowjetische Auto ZIL — 130 (Личачева дер…

zil 130 — zil 130 стоковые фотографии и фотографии

ZIL 130

Сочи, Россия — 24. июля 2009: Sowjetisches ahrstraedstradder rotes ZIL 130 Feuerwe

zil-130 lkw fährt auf einer Feldstraße — zil 130 stock-fotos und bilder

ЗиЛ-130 LKW fährt auf einer Feldstraße

russischer lkw ​​zil-130 auf der straße in baku stadt 2KWsis bildertos 130und ЗиЛ-130 на улице дер Штрассе в Баку, город

ЗиЛ-130 LKW на улице дер Штрассе. Nördlicher Teil der Stadt Baku в Азербайдшане. Regen- und nebliger Tag

zil 130 — zil 130 stock-fotos und bilder

ZIL 130

Уфа, Россия — 20 сентября 2011: Der alte sowjetische Lastwagen ZIL 130 fährt auf der Straße der Stadt.

weiß, braun und schwarz gefleckte ziege am vintage sowjetischen lkw zil 130 im dorf — zil 130 stock-fotos und bilder

weiß, braun und schwarz gefleckte ziege am vintage sowjetischen… — зил 130 сток фото и фото

Jahrgang sowjetischen LKW ZIL 130 im Dorf, Nahaufnahme vor n.R.

Gulbene, Lettland — 02 мая 2021: Sowjetischer Oldtimer ZIL 130 im Dorf, Nahaufnahme vor den Details

mann am vintage sowjetischen lkw zil 130 im dorf, aus nächster nähe, ein mann vonhinten — zil 130 stock-fotos und 0 bis Mann am Vintage sowjetischen LKW ZIL 130 im Dorf, aus nächster Näh

Gulbene, Lettland — 02. Май 2021: Mann am sowjetischen Oldtimer-LKW ZIL 130 im Dorf, Nahaufnahme, ein Mann vonhinten

moskau — апрель 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer lkw ​​von zil, teil eines zil-militärfahrzeugs — zil 130 stock-fotos und bilder

Moskau — April 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer lkw ​​von zil, teil eines zil-militärfahrzeugs — zil 130 stock-fotos und bilder

Moskau — April 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer… 2 апреля -neded russischer…

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5 ZIL 130 ein sowjetisch-russischer LKW von ZiL

moskau — апрель 2020 г.

Москва — апрель 2020: Tuned ZIL 130 ein sowjetisch-russischer LKW von Zil

moskau — апрель 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer lkw ​​von zil, teil eines zil-militärfahrzeugs — 0 2 zil 0 0 2 0 130 stock-fotos : GetuntZIL 130 ein sowjetischer russischer…

Москва — апрель 2020 г. -фотографии и изображения

Москва — апрель 2020: GetuntZIL 130 ein sowjetischer russischer…

Москва — апрель 2020: Tuned ZIL 130 ein sowjetisch-russischer LKW von ZiL

moskau — апрель 2020: getuntzil 130 ein sowjetisch-einescher russischer lkw militärfahrzeugs — zil 130 stock-fotos und bilder

Moskau — April 2020: GetuntZIL 130 ein sowjetischer russischer…

moskau — april 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer lkw ​​von zil, teil eines 1 картинка

Москва — апрель 2020: GetuntZIL 130 ein sowjetischer russischer…

moskau — апрель 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer lkw ​​von zil, teil eines zil-militärfahrzeugs — zil 130 stock-fotos und bilder

April: 02untZIL

Moskau ein sowjetischer russischer…

Moskau — April 2020: Tuned ZIL 130 ein sowjetisch-russischer LKW von ZiL

moskau — april 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer lkw ​​von zil, teil eines zil-to-militärzeugs 1-stock-fozhrzeugs 3 картинка

Москва — апрель 2020: GetuntZIL 130 ein sowjetischer russischer. ..

Москва — апрель 2020: Tuned ZIL 130 ein sowjetisch-russischer LKW von ZiL

moskau — апрель 2020: getuntzil 130 ein sowjetisch-einescher russischer lkw militärfahrzeugs — zil 130 stock-fotos und bilder

Moskau — April 2020: GetuntZIL 130 ein sowjetischer russischer…

moskau — april 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer lkw ​​von zil, teil eines 1 картинка

Москва — апрель 2020: GetuntZIL 130 ein sowjetischer russischer…

moskau — апрель 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer lkw ​​von zil, teil eines zil-militärfahrzeugs — zil 130 stock-fotos und bilder

April: 02untZIL

Moskau ein sowjetischer russischer…

Moskau — April 2020: Tuned ZIL 130 ein sowjetisch-russischer LKW von ZiL

moskau — april 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer lkw ​​von zil, teil eines zil-to-militärzeugs 1-stock-fozhrzeugs 3 картинка

Москва — апрель 2020: GetuntZIL 130 ein sowjetischer russischer. ..

güterwagen zil 130 auf der verregneten stadtstraße. — zil 130 stock-fotos und bilder

Güterwagen ZIL 130 auf der verregneten Stadtstraße.

фон 1

Экономьте деньги на приложениях для Android и iPhone

Выйти

Популярные купоны

Последние обзоры приложений

  • НОВОСТИ: AppGrooves запускает первую услугу по экономии денег для пользователей приложений
  • Приложения могут воплотить ваши мечты о видеоблогерах в реальность
  • Винный погреб 101: как собрать и сохранить свою коллекцию
  • Как победить растительную пищу
  • Новый и улучшенный инструмент сравнения AppGrooves
  • Обновите свой гардероб — из дома и со смартфона
  • Как нахлыст может расслабить разум
  • Как приложения повышают опыт кулинарного мастер-класса
  • Вот способы, которые помогут вам создать счастливую перспективу
  • Лучшие способы позаботиться о стареющих родителях

Посмотреть все

Наборы приложений по жизненным целям

Забыли пароль?

Введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, и мы отправим вам ссылку для сброса пароля

Экономьте до 90% на Приложения и игры

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы получить кураторские купоны

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить Лучший Контент

Создайте бесплатную учетную запись для полного Опыт AppGrooves

Зарегистрируйтесь, чтобы поделиться своими Рекомендация

Создайте бесплатную учетную запись для полного AppGrooves опыт

Зарегистрируйтесь, чтобы поделиться своим Обзор

Создайте бесплатную учетную запись для полного Опыт AppGrooves

Присоединяйтесь к Grooviest Сообщество

Создайте бесплатную учетную запись для полного Опыт AppGrooves

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить это App

Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получать новые купоны для ваших любимых приложений каждую неделю.

  • Зарегистрироваться
  • Войти

или продолжить с

Мы никогда никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.

Условия Сервис | Конфиденциальность Политика

Заполните свой профиль

Завершите настройку своей учетной записи для полного использования AppGrooves

Мы никогда никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.

Условия Сервис | Конфиденциальность Политика

Успех!

Проверьте свой почтовый ящик на наличие специального приветственного подарка!

Настройте свой опыт

Меня интересует…

Выбрать все Убрать выделение со всего

Вы можете обновить свои настройки позже

ОТПРАВИТЬ МНЕ КУПОНЫ НА…

iOS Андроид

Пожалуйста, выберите ОС

Проверьте свою электронную почту, чтобы получить свои первые предложения AppGrooves.

Спешите! Истекает через:

24 Часы

00 Минуты

00 Секунды

Перейти на вашу электронную почту

С возвращением в AppGrooves

Сэкономьте до 90% с проверенными купонами на ежедневные покупки в ваших любимых приложениях.

Сэкономьте до 90% с проверенными купонами на ежедневные покупки в ваших любимых приложениях.

Выберите свои сбережения

Выбирайте из проверенных предложений для ведущих брендов, таких как DoorDash, Walmart и Uber.

Экономьте деньги с обзорами приложений

Мы тестируем все самые популярные платные приложения и мобильные игры, чтобы сэкономить ваши деньги.

И другие привилегии членства

Участвуйте в еженедельных розыгрышах, чтобы выиграть бесплатные подарочные карты, заработать реальные деньги и многое другое!

  • Зарегистрироваться
  • Войти

или продолжить с

Мы никогда никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *