Размеры деталей | АвтоКлуб ЗиЛ 131
Нажимный диск. Толщина нажимного диска, замеренная по бобышке крепления парных пружинных пластин, 25, 72—26,00 мм. При ремонте нажимного диска допускается проточка рабочей поверхности до размера не менее 24,7 мм.
Неплоскостность нового диска или после ремонта не более 0,1 мм. Коробление нажимного диска без ремонта допускается не более 0,8 мм.
Рычаг нажимного диска. Диаметр отверстий в рычаге нажимного диска под игольчатый подшипник 11,42—11,47 мм. Допустимый размер отверстий в рычаге без ремонта 11,49 мм.
Количество роликов в одном шарнире рычага— 19. Диаметр ролика 1,59—1,60 мм. Диаметр пальца вилки и рычага 8,17— 8,20 мм. Допустимый размер пальца без ремонта 8,15 Диаметр отверстий в опорной вилке рычага и в кронштейне нажимного диска под палец рычагов 8.200— 8,258 мм.
Допустимый размер отверстий без ремонта 8,3 мм.
При износе пальца или отверстий рычага, вилки и кронштейна нажимного диска выше допустимых величин их следует заменить.
Ведомый диск. Диаметр ведомого диска 342 мм. Толщина стального диска 1,8 мм. Толщина диска в сборе с фрикционными накладками 9,44—10,16 мм. Предельно допустимая толщина диска до замены фрикционных накладок 6,4 мм.
Номинальная ширина шлицевой впадины ступицы 5,89—5,94 мм.
Допустимая ширина шлицевой впадины без ремонта 6,05 мм. При износе шлицевой впадины выше допустимых величин ступицу заменить.
Неплоскостность рабочей поверхности ведомого стального диска не более 0,3 мм. Неплоскостность диска в сборе с фрикционными накладками не более 0.5 мм.
Биение рабочей поверхности ведомого диска в сборе с фрикционными накладками при установке ступицы на шлицевую оправку — не более 0,8 мм.
При ослаблении заклепок крепления фрикционных накладок или износе накладок выше допустимых величин следует заменить фрикционные накладки.
Муфта выключения сцепления. Расстояние между щеками муфты выключения сцепления пол вилку выключения сцепления 85,54—85,77 мм. Длина щеки под вилку 11 мм. Допустимый размер без ремонта 12,0 мм.
Диаметр отверстия муфты под шейку крышки подшипника ведущего вала коробки передач 47,6O—47,65 мм. Допустимый размер без ремонта 47,9 мм.
При износе отверстия муфты под шейку крышки подшипника муфту следует заменить.
Диаметр шейки муфты под наружное кольцо подшипника выключения сцепления 55,002—55,032 мм.
Вилка выключения сцепления. Диаметр спорных шеек вилки выключения сцепления 24,955- 25,000 мм. Допустимый размер шеек вилки без ремонта 24,92 мм. При износе опорных шеек вилки выключения сцепления выше допустимого вилку следует заменить.
Расстояние между концами (щеками) вилки 86,00—86,23 мм. Допустимый размер между концами вилки без ремонта 88.0 мм Ремонт щек вилки рекомендуется производить наплавкой с последующей обработкой.
Ширина шпоночной канавки 5,945— 5,990 мм. Допустимый размер без ремонта шпоночной канавки 6,01 мм.
Биение опорных шеек вилки выключения сцепления не более 0,12 мм. При биении выше допустимого вилку выправить.
Диаметр отверстия под втулку фланца вилки 30,000—30,045 мм Допустимый размер без ремонта 30,07 мм. При износе отверстия фланца под втулку его следует развернуть до ремонтного размера 30,250— 30,295 мм.
Наружный диаметр фланца 41,95— 42,00 мм. Допустимый размер без ремонта 41,90 мм. При износе наружного диаметра фланца выше допустимого фланец следует заменить.
Диаметр отверстия втулки фланца под вилку выключения сцепления 25,060— 25,130 мм. Допустимый размер без ремонта 25,17 мм. При износе отверстия втулки выше допустимого размера втулку следует заменить.
Диаметр отверстия в рычаге под ось вилки выключения сцепления 24,977—25,010 мм. Допустимый размер отверстия под ось вилки без ремонта 25,3 мм.
Диаметр отверстия под тягу выключения сцепления 24 мм.
При наличии погнутости рычаг выправить. При повреждении резьбы в отверстии под стяжной болт крепления рычага вилки рекомендуется отверстие заварить, просверлить новое и нарезать резьбу M10X1. 5 — кл. 2.
Размеры деталей привода выключения сцепления приведены в табл. 1.
По теме:
Запись опубликована в рубрике Сцепление, Техническое обслуживание. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Одновременно с созданием на базе ЗИС-151 модернизированного
полноприводного армейского грузовика ЗИС-157
конструкторы Московского автозавода им. Сталина (с 1956 года им.
Лихачёва) под руководством главного конструктора А.М.Кригера решили
разработать принципиально новый автомобиль. Основные идеи (проходные
мосты, блокируемые межосевые и межтележечные дифференциалы, шины
большого диаметра с регулируемым давлением воздуха, верхнеклапанный
двигатель) были опробованы на экспериментальном автомобиле ЗИС-128.
С учётом выявленных во время его испытаний недостатков в 1956 году
был построен опытный образец ЗИС-131, унифицированный с перспективным
семейством ЗИС-130. Так как ЗИС-131 был изготовлен раньше ЗИС-130, на
нём ещё стоял рядный 6-цилиндровый двигатель. Из-за трудностей с изготовлением многих деталей, которые не были взаимозаменяемыми с серийно выпускавшимися, в 1958 году был изготовлен переходный ЗиЛ-165, который нёс в себе черты ЗиЛ-157 и опытного ЗиЛ-130Л. Испытания показали, что конструкция оказалась не совсем удачной. Поэтому дальнейшего развития ЗиЛ-165 не получил и конструкторы продолжили совершенствование ЗиЛ-131. В 1959 году состоялись заводские, а затем приёмочные испытания опытных
образцов ЗиЛ-131. На 1961-1962 год было запланировано внедрение в производство
без остановки конвейера ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131, но из-за различный трудностей
производственного характера работы затянулись. ЗиЛ-130 начал выпускаться
с 1 октября 1964 года, а более сложный по конструкции ЗиЛ-131 попал на
конвейер только в 1967 году. Но задержка пошла на пользу: за это время
конструкторы успели сделать автомобиль более совершенным и разработать
его модификации. По сравнению с ЗиЛ-157 у него была больше грузоподъёмность,
выше скорость, ниже расход топлива на тонну перевозимого груза, на метр
меньше радиус поворота, более комфортабельную кабину и более мягкую
подвеску (за счёт применения удлинённых рессор). ЗиЛ-131 имеет капотную компоновку. Кабина цельнометаллическая трёхместная
с панораменым стеклом (от ЗиЛ-130). Кузов деревянный с задним откидным
бортом, оборудован откидными скамейками, дугами и тентом. Для увеличения
проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы,
односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах (от 0,5 до
4,2 кгс/см2), равная колея всех мостов и расположение их
картеров в одну линию (средний мост проходного типа). Герметизация
агрегатов, отключаемые система вентиляции картера двигателя и вентилятор
системы охлаждения позволяют преодалевать брод до 1,4 м (кратковременно
до 1,5 м). Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного
карбюраторного верхнеклапанного двигателя ЗиЛ-131. Для движения по
пыльным дорогам установлен пеномасляный фильтр с трёхступенчатой очисткой
воздуха. ЗиЛ-131 долгое время был одним из самых распространённых грузовиков
Советской Армии. Применялся он и в гражданских организациях. Его отличала
лёгкость управления, хорошая монёвренность, устойчивость движения.
В процессе производства конструкция постоянно дорабатывалась. Выпуск ЗиЛ-131Н на Московском автозаводе прекратился в 1990 году. Всего было выпущено 998429 автомобилей всех модификаций. Производство на Уральском автомоторном заводе продолжалось до 2002 года. На конвейере его сменил ЗиЛ-433420. Модификации автомобиля:
Технические харктеристики
Литература
|
ЗиЛ-131 КШМ, Автомобиль Советской Армии
страницаCacheKey_8bc319f7e3e345a29e0a867a545ea45c
Корзина:00.00 €
0 товаров в корзине
Ваша корзина пуста.
Die ausgewählten Filter führen zu keinem Ergebnis
Все КатегорииТранспортСамолетыКораблиФигуркиГотовые моделиФантастика, Телевидение и НаукаЛитератураИнструментыОкрашиваниеДиорамаWargaming
- % Продажа
- Товары по предварительному заказу
- Новые продукты
- Уменьшенные остатки
- Ваучеры
- Индекс производителей
- 👑 Фаншоп
- Продолжить покупки
- Modellbaukönig
- Транспортные средства
- Военный 1:35
- Колесная техника (1:35)
- современный с 1945 г.
(Колесная техника 1:35)
- ЗиЛ-131 КШМ, Автомобиль Советской Армии
Артикул:
ICM35517
Производитель
ICM
Масштаб:
Масштаб 1:35
35,95 €
НДС включен плюс доставка и обработка
Нет в наличии
Товар будет
Предупреждение об акциях
В Блокнот
Вопрос по статье
Пластиковый набор для сборки советского грузовика ЗиЛ-131 КШМ
- Масштаб 1:35
- Размеры ДхВ (в сборе): 212 x 93 мм
- 230 деталей
- 5 вариантов маркировки
- резиновые шины
- не изготовлен/не окрашен
- Краска и клей без включены
ЗиЛ-131 был основным грузовиком повышенной проходимости Советской Армии 70-80-х годов. Его серийное производство было начато в 1967. Этот грузовик отличался высокой надежностью и проходимостью.
Базовая модель использовалась в основном в качестве личного транспорта или 5-тонного грузового автомобиля.
Эти грузовики поставлялись в страны Варшавского договора, а также во многие страны Азии и Африки.
С 1967 по 1990 год на заводе ЗиЛ выпущено около 1000000 грузовиков. Усовершенствованная модель ЗиЛ-131Н выпускалась с 1986 года, позже производство перешло на Уральский автомобильный завод.
Было много модификаций ЗиЛ-131 для Советской Армии и гражданского назначения. Одной из них была Командирская машина (КШМ).
Подходящие аксессуары
Советские водители (1979-1991)
7,95 €*
Войти и написать отзыв
11 отзывов
3 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
ЗиЛ-131 КШМ, Автомобиль Советской Армии
Напишите в этой статье о своем личном опыте и помогите другим принять решение о покупке.
Войти и написать отзыв
Показать все отзывы
15 обзоров доступны на других языках
2/0 СИНТЕТИЧЕСКАЯ КРУГЛАЯ ЩЕТКА
1,65 €
*
3/0 СИНТЕТИЧЕСКАЯ КРУГЛАЯ ЩЕТКА
1,55 €
*
Contacta Professional, Leim (Флаше 25 г)
4,95 €
*
Crystal Periscope Green / Прозрачный Grünglas
2,45 €
*
ТЕМНО-ОЛИВКОВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ FS-34130
2,45 €
*
Все цены с учетом НДС плюс доставка
² Первоначальная цена дилера
³ Рекомендованная розничная цена
Copyright © 2001 — 2023 Modellbaukönig GmbH & Co. KG
Камион ЗИЛ-131 — Encyclopedie des Armes
Camion ЗИЛ-131 6 X 6 de 3 500 кг (Союз — Российская Федерация)
Характеристики
ЗИЛ-131
Оснащение: 1 + 2.
Вес: 6 700 кг; на открытом воздухе (en tout-terrain), 10 425 кг.
Двигатель: ЗИЛ-131 V-8 мощностью 150 л.с. (111,9 кВт).
Размеры: длина 7,04 м; большой, 2,50 м; hauteur (кабина), 2,48 м.
Показатели: максимальная скорость на маршруте, 80 км/ч; максимальная автономия, 525 км; пенте, 60 %; пенте латераль, 30 %; ге, 1,40 м.
Камион 6 x 6 ЗИЛ-131 от 3 500 кг поступил в производство в конце прошлого года на Московском автомобильном заводе им. Лихачева взамен старого ЗИЛ-157. Ce dernier camion 6 x 6 de 2 500 kg avait été mis au point à la fin des années cinquante et était à son tour fundé sur le ZIL-151 6 x 6 produit entre 1947 et 1958.
Транспортер ЗИЛ-131 грузоподъемностью 5 000 кг по маршруту или 4 000 кг по бездорожью. Максимальные сборы составляют соответственно 6 500 и 4 000 кг. Le moteur est situé à l’avant du véhicule et est couplé à une boîte de vitesses manuelle à cinq rapports avant et un arrière, ainsi qu’à une boîte de transfer à deux vitesses. La Suspension avant est constituée de ressorts semihélicoidaux avec amortisseurs hydrouliques, la подвеска arrière étant assurée par un bras égalisateur reposant sur des ressorts semihélicoidaux. Tous les pneus sont de type 12,00 x 20. Un système Central de régulation de la pression des pneus est installé en standard. La cabe toute en acier et entièrement close comporte également en standard un système de chauffage. Партия грузовых перевозок состоит из одной пластинчатой формы в деревянном брусе, а также с транспортными средствами, мобильными и транспортными средствами. Les montants latéraux comporent des sieges articulés pour le transport de troupes, ce qui permet au véhicule de prendre Rapidement ce role. Tous les vehicules sont dotés d’une poulie d’une puissance de 4 500 kg.
Le ZIL-131 sert à toute une variété de reles, outre sa target première de transport de fret et de remorquage de pièces d’artillerie et autres systemes d ‘вооружить. ЗИЛ-131Д — лучший друг, ЗИЛ-131В — слуга полуприцепов.
ARS-14 является специальным транспортным средством для обеззараживания, которое может использоваться для противодействия воспламенению, предназначенным для обеззараживания транспортных средств для систем вооружения, транспортных средств и другого оборудования. Le châssis peut également recevoir divers Habitacles entièrement clos destinés aux roles de poste de commandement, poste de Communications, véhicule de transport et véhicule d’assistance et de réparation. Il exists également des camionsciternes (вода и эссенция) et des camions de réapprovisionnement en entity dans les zone avancées du front. В версиях больше интересуют ЗИЛ-131, например, МА-41, автомобиль с дизельным двигателем, автомобильным двигателем, водной и эссенцией, резервуары для дизельного топлива и водная вода, которые больше не используются в системах управления автомобилем, а также во время движения транспортных средств по временной шкале.