Зил 150 технические характеристики: ЗИС-150 автомобиль СССР, технические характеристики, фотографии

ЗИС-150 автомобиль СССР, технические характеристики, фотографии


Оснащение ЗИС-150

Оснащение ЗИС-151

ЗИС-150 технические характеристики.

Годы выпуска1947—1957
Завод изготовительЗИЛ(Москва)
Колесная формула4 х 2
Иные обозначенияЗИЛ-150 с 1956 года
Число мест 3
Габариты ЗИС-150
Длина6720 мм.
Ширина2470 мм.
Высота2180 мм.
Колесная база4000 мм.
Дорожный просвет (клиренс) 265 мм.
Радиус поворота11 м.
Снаряженная масса 3900 кг.
Двигатель ЗИС-150
МаркаЗИС-121
Типкарбюраторный, четырёхтактный, рядный, нижнеклапанный
Рабочий объём5560 см
3
Максимальная мощность92 л. с. при 2600 об/мин.
Число цилиндров6
Клапанов12
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Клапаный механизмSV
Диаметр цилиндров101,6 мм.
Ход поршня114,3 мм.
Степень сжатия6.0
Максимальный крутящий момент30,5 кГм (304 Н·м), при 1200 об/мин
Трансмиссия
Коробка передачтрёхходовая, пятиступенчатая,(четвёртая передача — прямая, пятая — повышающая)
Передняя подвесказависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с качающимися задними серьгами
Задняя подвесказависимая, с дополнительными рессорами (подрессорниками)
Дифферинциалконический, с четырьмя сателлитами.
Сцеплениедвухдисковое, сухое, с механическим приводом.
Рулевой механизмглобоидальный червяк с трёхребневым роликом.
Тормозная системаножной тормоз колодочный, барабанного типа, на все колёса с пневматическим приводом
Ручной тормоздискового типа с механическим приводом на трансмиссию
Охлаждениежидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Динамика
Максимальная скорость60 км/ч
Расход топлива46 л./100 км.
Ёмкость топливного бака150 л.
Грузоподъёмность ЗИС-1504000 кг.
Электрооборудование12 V
Колесадисковые с ободом размера 20х8 (6,00-20)

ЗИС-150 фотографии

фото ЗИС-150 бортовой

фото кран на шасси ЗИС-150

фото ЗИС-150 самосвал

фото ЗИС-150 полуприцеп

фото ЗИС-150 КУНГ

фото ЗИС-150 цистерна

фото ЗИС-150 газогенераторный

фото ЗИС-150 пожарная цистерна



Фото ЗИС-150, история создания, характеристики

Статья обновлена 08. 03.2019

После окончания Великой Отечественной войны, разоренная страна нуждалась в малотоннажном грузовом транспорте. Поэтому производство автомобиля ЗиС-150 сыграло историческую роль в восстановлении промышленности и хозяйства Советского Союза.

История выпуска автомобилей ЗИС-150

Еще до войны на заводе имени Сталина была начата разработка нового автомобиля ЗиС- 15, даже выпущены образцы мощностью 82 л. с. Испытания прошли успешно, но мощность двигателя оказалась недостаточной. Руководство приняло решение доработать проект, но в планы вмешалась война. Наступившее послевоенное время требовало быстрых и результативных шагов, поэтому ЗиС-15 был срочно доработан и уже в 1947 году первый железный конь покинул территорию завода. Внешне его кабина напоминала американский International KP11, некоторые детали ходовой также были скопированы с зарубежного образца.

Сохранившиеся чертежи ЗиС-150

В 1948 году на предприятии собрали конвейерную линию для массового производства транспортного средства. Бортовой грузовик был оснащен деревянной платформой с тремя откидывающимися бортами. Так как его сконструировали в сжатые сроки, то по поводу эксплуатации было много нареканий и недовольства. Карданный вал при подъеме в гору из-за критической скорости вращения мог оборваться и перебить тормозной провод. Машина становилась неуправляемой, а ситуация аварийной.

Коробка передач ЗиС-150

В процессе сборки его дорабатывали, модернизация 1950 года предусматривала замену частично деревянной кабины полностью металлической. Крышу кабины, заднюю и переднюю панели утеплили. Лобовое стекло «триплекс» заменили на «сталинит», которое не слоится и обладает большой прочностью. На стекло установили пневматический стеклоочиститель и теневой щиток. Был улучшен впускной коллектор и заменен карбюратор. Также установлен ограничитель скорости вращения на карданный вал.

История создания железного коня вышла за границы Советского Союза. В 1953 году в Китае построили Автомобильный завод Jiefang CA10 («Освобождение»), на котором освоен выпуск автомобиля по советской программе, полностью соответствовавший техническим характеристикам нашего ЗиСа.

Впоследствии с конвейера стали сходить ГАЗ-51 и ЗиС-151 по лицензии, купленной в Советском Союзе. Сейчас этот завод считается одним из ведущих в китайской промышленности.

В 1950 году на базе румынского завода Steagul Roșu освоили выпуск кузовов для советского автомобиля ЗиС-150, а к 1954 году они уже сделали свой грузовик, приспособленный под местные условия. Мощность двигателя увеличили до 140 л. с.

После смерти Сталина и перемены политического направления страны, завод переименовали в имени Лихачева. На передней части машины вместо старого знака прикрепили ЗиЛ-150. На базе исторического авто сконструировали новую рабочую лошадку ЗиЛ-164.

Отличие ЗиЛ-164 от ЗиС-150:

  1. Алюминиевый блок цилиндров (на старой модели чугунный).
  2. Система обдува ветровых стекол теплым воздухом.
  3. 190 охлаждающих пластин радиатора (против 125 на старой модели).
  4. На раме установлены усилители лонжеронов.
  5. 14 листовая передняя подвеска.
  6. Усиление задней подвески добавочной рессорой.
  7. Мощность двигателя 100 л. с.

Коробка передач пятиступенчатая, трехходовая.

Модельный ряд ЗИС-150 фото

ЗиС-150 выпускали с 1947 по 1957 год, изготовив более 770 000 грузовиков, производя на основной базе:

  1. Автомобили для перевозки молока.
  2. Бортовые автомобили.
  3. Пожарные машины.
  4. Самосвалы.
  5. Машины для полива улиц.
  6. Автобусы.

Основная база автомобиля

Бортовой грузовик

Цистерна для перевозки молока

Технические характеристики ЗИС-150

Длина автомобиля6,72 м
Ширина2,47 м
Высота2,18 м
База4 м
Передняя колея1,7 м
Задняя колея1,74 м
Клиренс (расстояние между самой нижней точкой и дорожным покрытием)0,265 м
Вес автомобиля3,9 т
Вес с полной загрузкой8,125 т
Мощность двигателя90 л. с. 2800 об/мин
Потребляемое топливоБензин  А-66
Расход топлива29 л. на 100 км
Максимальная скорость65 км/час

Роль, которую сыграла рабочая лошадка ЗИС-150 для восстановления послевоенного народного хозяйства неоценима. Несмотря на несовершенство конструкции, она честно заработала имя исторической машины того времени.

Читайте еще:

ЗИС-150, ЗИС-120Н, ЗИС-156 — СовАвто Каталог

Модель  ЗИС-150 ЗИС-120Н ЗИС-156 (ЗИС-156А)*
Сиденье 3
Масса нетто, кг [фунт] 3 900 [8,580] 3 815 [8,393] 4 600 [10 120]
Полный масса груза, кг [фунт] 7 900 [17 380] 13 315 [29 293] 8 100 [17 820] (8 600 [18 920])
Нагрузка масса, кг [фунт] 4000 [8800] –
3 500 [7 700] (4 000 [8 800])
Всего масса прицепа, кг [lb]  9 500 [20 900]
Длина, мм [дюйм] 6720 [265]
Ширина, мм [дюйм] 2385 [94]
Высота, мм [дюйм] 2180 [86]
Основание, мм [дюйм] 4000 [157] — 
Минимальный зазор, мм [дюйм] 265 [10,4]
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] 8 [8,8]
Максимум скорость, км/ч [миль/ч] 65 [40] 55 [34] 60 [37] (65 [40])
Максимум мощность, л. с. [кВт] 90 [67] при 2400 об/мин 74 [55] (85 [63])
Максимум крутящий момент, Нм [lbft] 31 [201] 27 [175] (28 [182])
Двигатель рабочий объем, литры [куб.см] 5,55 [5,555]
Сжатие коэффициент 6,0:1 6,2:1 7,0:1
Шестерня коэффициенты 5 скоростей
Основной передаточное число
Пробег, литров/100 км [миль/гал] 32,5 [7,2] 38 [6,2]
Ускорение время от 0 до 100 км/ч [62 миль/ч], секунд
Взлом расстояние, м [ярдов]
Топливо емкость бака, литров [гал] 150 [40]
Лет производства 1946-1957 1956-1957 1949-195? (1953-1957)
Тип двигателя ЗИС-150, 6-цил. , 4-тактн., углевод газ, 4-х тактный, 6-цил.
Диаметр/Ход, мм [дюйм] 101,6 [4,00]/ 114,3 [4,50]
Колесо формула 4 х 2
Картинки 9 КБ (ч/б, вид сбоку, рисунок, прототип [104])

15 КБ (цв., вид спереди, бортовая платформа [28])

15 КБ (ч/б, вид спереди, чертеж [104])

24 КБ (цвет, вид спереди, автоцистерна [28])

21 КБ (цвет, вид сбоку, длинная кабина, пожарная машина [28])

11 КБ (ч/б, вид спереди, деревянная кабина-ранний вариант [67])

41 КБ (ч/б, вид спереди, снегоочиститель грузовик [28])

21 КБ (ч/б, вид сбоку, ремонт контактной линии [28])

45 КБ (ч/б, вид сбоку, автоцистерна [28])

29 КБ (ч/б, вид сбоку, кран [28])

14 Кб (ч/б, вид спереди, самосвал [ЗИС-ММЗ-585] [28])

2 КБ (ч/б, вид спереди, самосвал [ЗИС-ММЗ-585] [28])

152 КБ (ч/б, вид сбоку, самосвал с подъемным механизмом [ЗИС-ММЗ-585Э] [3])

 

1984 ЗИЛ 131 характеристики, Коробка передач Механическая

id:2243469


Информация о фото (Ширина: 339px, Высота: 266px, Размер: 13Kb)

Другие фотографии Z Ил 131


Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: Руководство
Цена (устарела): $11700

  • ЗИЛ Технические характеристики
  • ЗИЛ 131 Отзывы
  • У вас есть проблемы с машиной?
  • Написать обзор
  • Добавить комментарий
  • Сообщить модератору

ЗИЛ-131 — универсальный армейский грузовик грузоподъемностью 3,5 тонны с колесной формулой 6х6, базовая модель — универсальный грузовой автомобиль. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6×6 для буксировки 4-колесного прицепа. ЗИЛ-131 также служит платформой для ракетной установки БМ-51 «Прима», 50-ствольного варианта БМ-21 «Град».


ЗИЛ-131 является частью семейства двух грузовиков, использующих одинаковые компоненты ЗИЛа, в которое также входит ЗИЛ-130. Оба грузовика были представлены в 1967 году. ЗИЛ-131 6х6 имеет то же оборудование, что и ГАЗ-66 и Урал-375Д. В отличие от ЗИЛ-131, ЗИЛ-130 предназначен для гражданского использования.

  • Конструкция кабины: Передний двигатель (как у ЗИЛ-130)
  • Количество сидячих мест (кабина): 3
  • Полезная нагрузка: 11 020 фунтов (5 000 кг) плюс прицеп 11 000 фунтов (на дороге) или 7 700 фунтов (3 500 кг) плюс прицеп 8 820 фунтов (4 000 кг) на бездорожье.
  • Подвеска: неразрезные оси с листовыми рессорами.
  • Двигатель: бензиновый V8 (карбюратор)
  • Рабочий объем: 5969 куб. см (диаметр цилиндра 3,94 дюйма, ход поршня 3,74 дюйма)
  • Степень сжатия: 6,5:1.
  • Максимальная скорость: 80 км/ч.
  • Тормоза: барабанные, с пневматическим управлением.
  • Тормозной путь (от 20 миль/ч): 40 футов (12 м)
  • Длина: 23 фута 1 дюйм (7,04 м)
  • Ширина: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Высота: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) (кабина)/ 9 футов 9 дюймов (2,97 м) (транспортный кузов)
  • Колесная база: 10 футов 10 дюймов (3,30 м) + 4 фута 7 дюймов (1,40 м)
  • Передняя/задняя гусеница: 6 футов (1,83 м)/ 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
  • Размеры шин: 12,00×20
  • Маневренность: диаметр разворота 33’5,6″, угол въезда 36 град, угол съезда 40 град, максимальный угол подъема 31 град (с нагрузкой 3750 кг (8 267 фунтов)), дорожный просвет 13 дюймов (330 мм), преодоление брода 4 фута 7 дюймов (1,4 м)
  • Снаряженная масса: 14 770 фунтов (6 700 кг).
  • Шины: 305R20
  • Давление в шинах: 7,1–60 фунтов на квадратный дюйм (контролируемое).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *