Зимние шины липучка отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Содержание

Что лучше — липучка или шипы зимой: отзывы, сравнение, тесты, рейтинг :: SYL.ru

Больше времени на любимые упражнения: как достичь целей в фитнесе в 2023 году

Брюки-карго и макси-юбки: 2023 можно определить как год джинсовой ткани

Смотрится очень празднично: рецепт «треснувшего» шоколадно-кокосового печенья

Длинный пуховик — хит зимы 2023: как не испортить им свой внешний вид и фигуру

Яркий съедобный новогодний венок: рецепт «зеленого» салата

“Потребовалось две недели, чтобы понять сюжет”: Лиза Моряк о сериале “Сны”

Крепкие колготки и пищевая пленка. Что стоит убрать на хранение в морозилку

Начну в понедельник: как женщины уходят от реальности, чтобы оправдать себя

Зауженные джинсы станут хитом 2023: как стилизовать модные слоучи

В стиле «Криминального чтива»: 15 стрижек, которые будут на пике моды в 2023-м

Автор

Ну вот и настала настоящая зима. Декабрь уж на дворе. Совсем скоро – Новый год и Рождество. На картинках в детских книжках в это время уже замело все дороги, и мужичок на санях везет из леса домой большую и пушистую зеленую елку. Ее ветки свесились до самой заснеженной колеи. Повозка тихо скользит между покрытых инеем деревьев и белых сугробов навстречу огонькам ближайших домов.

Но стоит нам оторвать глаза от книжки и выглянуть в окно, мы увидим далеко не деревенскую пастораль: утренняя снежная городская слякоть, тающая и высыхающая под лучами дневного солнца, уже к вечеру покрывается коркой льда или первым рыхлым снегом с мелким дождем. Такая нестабильная погода длится в некоторых районах европейской части страны до середины января, вызывая при этом разные эмоции.

Автомобилисты встают перед выбором: что лучше зимой — липучка или шипы? Отзывы помогут определиться с выбором.

Проблема выбора

Конечно, с наступлением зимы резину нужно менять. Считается, что делать это следует уже при снижении температуры до +5. .. +7 градусов Цельсия. И автомобилиста начинают мучить, например, такие вопросы:

  • Какую выбрать резину: шипы или липучки? Можно, конечно, проездить всю зиму и на летней резине, но стоит ли?
  • Если резина шипованная, нужна ли наклейка «Ш» на автомобиль?

При использовании в несвойственных им диапазонах температур и средах характеристики шин быстро ухудшаются. Так, шипованная резина на сухом асфальте:

  • шумит во время движения авто,
  • ухудшает маневрирование,
  • портит шипами асфальт,
  • за счет вибрации быстро приводит в негодность ступицы и подшипники,
  • влечет утрату шипов.

Судя по отзывам, что лучше зимой — липучка или шипы? Нешипованная резина на снегу дает самые низкие показатели сцепления машины с дорогой, что ведет к потере управления авто и аварии.

На самом деле покупка шин, наверное, единичный случай, когда широкий ассортимент продукции ввергает покупателя в состояние некоего депрессивного ступора, нежели радостного ажиотажа.

Масла в огонь добавляют производители, ежегодно выставляющие на рынок более «продвинутые» новинки в этой области. Желание сэкономить, чтобы не оставить после такой покупки в магазине всю или большую часть своей зарплаты, охлаждает пыл, поэтому владельцы таких транспортных средств ищут всепогодный зимний универсальный вариант.

Компромисс

Многие специалисты автосервиса полагают, что покупка универсальных шин на зиму непрактична и даже небезопасна.

Вот их доводы:

  • найти универсальную зимнюю резину, одинаково хорошо показывающую себя как на глубоком снегу, так и на мокрой или обледенелой дороге, невозможно;
  • каждый тип зимних шин выпускается под конкретные погодные условия;
  • чем больше зимняя шина стремится стать универсальной, тем более усредненными становятся ее характеристики.

Отчасти они правы. Действительно, универсальные шины – это компромиссный вариант. И он эффективно себя показывает в том случае, когда погода за окном, что называется, ни то, ни се: холодно, но не очень, снег выпал, но дороги уже успели расчистить, есть немного снежной каши, прихваченных льдом луж или воды. Во многих районах европейской части России при такой погоде может пройти сейчас и вся зима.

Но в регионах, где большая часть зимы сопровождается глубокими снежными заносами, коммунальщики не справляются с уборкой снега, оптимальным вариантом будет покупка шипованного зимнего комплекта, специально предназначенного именно для такого состояния дорожного полотна.

Таким образом, отталкиваться при покупке зимних шин следует именно от характера зимы, а не от лидеров продаж. Не стоит также кидаться в другую крайность, круглогодично стирая на трассе летнюю резину. Автомобиль – источник повышенной опасности по определению, и любое нарушение правил в отношении него накладывает на водителя дополнительную ответственность за свою жизнь и жизнь его пассажиров.

Классификация зимних шин

С классификацией зимних шин не все так просто. С каждым годом добавляются новые модели резины, и их уже трудно становится отнести к какой-то определенной категории, поскольку они изначально были «заточены» на то, чтобы соединить преимущества разных типов шин и получить некий всепогодный вариант. Поэтому это разделение до некоторой степени условно и отражает характерные различия моделей, которые можно наблюдать на маркировке.

Зимние шины бывают нескольких видов, которые обрели в быту массу официальных и неофициальных названий:

  • Шипованные, они же шипы, шиповка. Протектор: крупные блоки, широкие и глубокие поперечные канавки (ламели). Погода: снежная зима, низкие температуры. Дорога: снежный накат, глубокий рыхлый снег, лед со снежной кашей.
  • Нешипованные, они же липучки, или фрикционные. Протектор: мелкие блоки и неглубокие, по 6-7 мм удлиненные, косые канавки. Погода: теплая зима с небольшим количеством снега и наледи. Дорога: регулярно очищаемое от снега дорожное полотно, небольшая наледь, сухой и мокрый асфальт.
  • Комбинированные, или всесезонные.

Два вида протектора:

  1. Мелкие блоки и большое количество неглубоких, по 7-8 мм, поперечных канавок, продольные канавки.
  2. Асимметричный рисунок, который с одного бока он напоминает шиповку, а с другого – липучки.

Шипы

Выбирая именно этот вариант шин на зиму, водитель может приобрести как уже готовые изделия с шипами, так и без них, и установить их самостоятельно.

Шип состоит из двух деталей – основания (корпуса) и вставки из металла или пластика. Та часть шипа, которая выступает над протектором, называется «фланец». Шипы бывают разных видов и по-разному ведут себя на дороге. Цель шипа – увеличивать связь шины с заснеженным и (или) обледенелым дорожным полотном.

Шипованные шины устанавливают не только на легковушки, но и на тяжелый грузовой транспорт. Когда весной дороги освобождаются от снега, льда и посыпки, на проезжей части можно заметить тонкие борозды. Они как раз и оставлены шипами, широко использовавшимися зимой.

Для сохранения дорожного полотна в Европе приняты стандарты, ограничивающие производителей зимних шин в количестве устанавливаемых шипов или заставляющие проводить специальные тесты тем, кто хочет преодолеть этот барьер. В Таможенном союзе с 2016 года также действуют аналогичные меры для езды по городской трассе, касающиеся высоты шипов (не более 1,2 мм).

Различаются они:

  • по форме,
  • количеству: одно- и многофланцевые,
  • материалу: металл или пластик,
  • способу изготовления: точечные и штампованные.

На самом деле форма шипа мало проявляется при движении авто. Но ценится грибовидная форма.

Количество фланцев при установке шипа не слишком принципиально. Но считается, что когда устанавливается один фланец, то между ним и резиной покрышки может попадать влага, соли реагентов, которые создадут условия для коррозии. Спасение от нее ищут в установке шипов с двумя или более фланцами, что, правда, резко удорожает всю конструкцию.

Материалом шипов может быть сталь, высокопрочный пластик. В последнее время популярен легированный алюминий, который по прочности приближается к стали, а по легкости – к пластику. При этом штампованные шипы, по отзывам, уступают в качестве точечным, поэтому ценятся ниже.

Шипованные шины

Зимой шипы на автошинах встречаются все чаще. Для одних это больше показная брутальность авто, для других — необходимость. Зимние шипованные покрышки специально разработаны для использования на сильно заснеженных, обледенелых дорогах большей частью за городом, чем в городе.

Даже самая лучшая шипованная резина различается:

  • рисунком протектора;
  • количеством, размерами и материалом шипов;
  • составом резины.

Характерный рисунок протектора, состоящий из крупных, почти квадратных блоков, разделенных глубокими канавками около 8 мм глубиной, а также множество шипов на мягкой резине являются отличительными особенностями этого вида шин. Их рейтинг проходимости:

  1. «Арктические».
  2. «Нордические», «скандинавские».

Практика показала, что оптимальное количество шипов на «пятне контакта» — месте соприкосновения шины с дорожным полотном — должно быть не менее десяти. При этом лучшее сцепление шин с занесенной снегом дорогой показывают те образцы, которые имеют более квадратный, нежели округлый вид блоков. А расположение шипов по резине должно быть хаотичное. Это показатели лучшей шипованной резины.

Высота шипов подбирается под те дорожные условия, в которых будет передвигаться автомобиль. Чем выше и мощнее шипы, тем на большую проходимость по снегу они рассчитаны. При выборе зимних шипованных шин следует обращать внимание на несколько важных моментов.

  • Шиповка не всегда продается уже с шипами. Есть и варианты, в которых для них проделаны специальные отверстия для установки по выбору потребителя. Такие изделия не следует путать с нешипованной резиной, в которой никаких отверстий не предполагается.
  • Перед первой поездкой на шипованных шинах их сначала обкатывают на невысокой скорости (порядка 60-80 км/ч). Плавно трогаются с места и плавно тормозят. При использовании шиповки принято регулярно измерять давление в шинах во избежание выпадения шипов или их преждевременного истирания.
  • Шипованные шины разработаны только для передвижения по снежному накату, снежной каше, обледенелой трассе, при поездках за город, в деревню, где нет асфальтовых дорог. На сухом асфальте они бесполезны и вредны для автомобиля.
  • Учитывая, что у шипованной резины меньший тормозной путь, оответ на вопрос, если резина шипованная, нужна ли наклейка «Ш» на авто, только утвердительный. Участники дорожного движения должны держать правильную дистанцию во избежание аварии.

Нешипованные шины

Этот вид имеет широкий ряд подвидов, которые позволяют им почти наравне соперничать с шипованными образцами. Рейтинг шин-липучек таков:

  1. «Арктические».
  2. «Скандинавские».
  3. «Среднеевропейские».
  4. «Европейские».

Как видно, «арктические» и «скандинавские» шины могут быть как шипованными, так и нешипованными. Из нешипованных они наиболее приспособлены для езды по снегу и льду.

Такие шины много взяли от шиповок — похожий характер рисунка протектора, некоторые свойства материала резины. Но, выбирая зимнюю резину-липучку, следует знать некоторые правила:

  1. Тормозной путь на липучке и на шипах при разной погоде показывает разные результаты.
  2. Для улучшения проходимости автомобиля, «обутого» в такие шины, в условиях снежной зимы потребуется покупка специальных аксессуаров, навешиваемых на протектор шины. Поэтому при сравнении шипов и липучки на снежных дорогах самая дешевая шипованная шина даст фору самой дорогой зимней резине-липучке.
  3. Рисунок протектора не блажь производителя. Он влияет на устойчивость автомобиля на дороге. Для нешипованных шин наилучшие показатели для зимы дает рисунок из крупных прямоугольников, расположенных слегка со сдвигом или в шахматном порядке, в сочетании с глубокими и широкими канавками.
  4. В целом нешипованная резина предназначена для городских условий, для теплой европейской зимы и хороших дорог, которые регулярно очищают.

Каждый год мировые производители зимних шин придумывают и реализовывают новые рисунки протекторов, меняют состав резины, смешивая характерные черты каждой из категорий зимних шин. Поэтому все больше появляется шин комбинированного типа.

Комбинированные шины

Любые технические устройства в современно мире стремятся к лаконичности, многофункциональности и экономичности. Зимние шины также ступили на этот нелегкий путь. Комбинированный, он же всесезонный, тип — это, конечно же, компромисс.

Шипов здесь нет. По большому счету, это все та же летняя резина, только немного адаптированная под другие погодные условия. Такие шины рассчитаны на очень теплые зимы и минимум осадков.

Рисунок протектора таких шин асимметричный: с одного бока он напоминает рисунок шипованных – крупные блоки, глубокие и широкие поперечные прорези, с другого – мелкие неглубокие блоки и продольные прорези.

Но эти плюсы призрачны. При соприкосновении такого колеса с дорожным полотном из-за неоднородного рисунка протектора автомобиль теряет устойчивость на дороге.

Но производители стремятся избавиться от присущих этому типу резины недостатков, вырабатывая новые составы покрышек и рисунки протектора.

Ошибки

Стремясь к еще большей экономии или из-за любых других соображений автовладельцы совершают ошибки, приобретая не совсем те шины, которые им были нужны. Но это они обнаруживают уже на дороге. Вот некоторые из таких ошибок:

  • Бывает, что шипы ставят только на передние или только на задние оси. Это неправильно. При торможении или сбросе газа такую машину заносит, и она попадает в аварию. Поэтому если менять, то весь комплект шин.
  • Если на пути следования такого автомобиля, «обутого» в шипованные шины, дорога не везде занесена снегом или покрыта ледяной коркой, а, напротив, большая ее часть представлена сухим асфальтом, то при следовании по такому дорожному полотну увеличивается вибрация ходовой части, нагрузка на подшипники и ступицы, что в итоге ведет к повышенному износу этих частей машины.
  • Невнимание к рисунку протектора при замене колеса. В идеале новое должно иметь тот же или близкий рисунок протектора, чтобы адекватно вести себя на дороге в совокупности с остальными покрышками.

Отзывы

Что зимой лучше — липучка или шипы? Отзывы автомобилистов на эту тему многочисленны, но сводятся к одному простому выводу: все предпочтения между шиповкой и липучкой зависят от характера погодных условий, в которых приходится эксплуатировать автомобиль.

Хотя некоторые особенности в проведенных тестах липучки и шипов все же выявились:

  • Покупать шиповку невыгодно, поскольку летом ее все равно придется менять. Два комплекта шин — расточительно.
  • Преимущество — всепогодным шинам. А их очевидные минусы нивелируются зимой различными навесами на колеса для улучшения их проходимости.
  • Если рельеф дороги ровный, их регулярно чистят – преимущество за липучкой, в остальных случаях – только шиповка.
  • Если резина шипованная, на авто нужна наклейка «Ш». Тогда участники дорожного движения будут знать, что у этого автомобиля короткий тормозной путь, и будут следить за соблюдением дистанции.
  • Шипованная резина наиболее эффективна на снегу и льду, нешипованная – на сухом и мокром асфальте.
  • Шипованные шины недостаточно ставить только на одну ось колес, нужно ставить на все: при торможении на обледенелом участке дороги ее заносит.

В целом поиски разницы между липучкой и шипами некорректны, поскольку это два диаметрально отличающихся вида шин.

Заключение

Наступление зимы – это начало экстремального периода в жизни автомобилиста. Правильно подобранные шины — еще только половина дела. Поэтому, решая по отзывам, что лучше зимой — липучка или шипы, следует не забывать необходимости соблюдения скоростного режима и правил дорожного движения. Тогда, какие бы виды шин ни были установлены, любая поезка будет не только приятной, но и безопасной.


Похожие статьи

  • Шипы или «липучки» — что лучше? Преимущества, недостатки и отзывы
  • Зимняя липучка (шина): основные плюсы и минусы
  • Готовимся к путешествию: с какого числа зимняя резина в Финляндии обязательна к использованию
  • Зимняя резина Toyo: отзывы автовладельцев
  • Как обкатать зимние шипованные шины: способы, особенности и рекомендации
  • Авторезина зимняя Goodyear Ultragrip: отзывы
  • Автомобильные зимние шины — как выбрать, особенности и характеристики

Также читайте

Шины Nitto SN2 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Nitto SN2

Бренд

 

Nitto

Название модели

 

SN2

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>

 

Ненаправленный симметричный

Диаметр

 

14 / 15 / 16 / 17 / 18

Индекс скорости

 

Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)

Купить шины Nitto SN2

Рейтинг 4.

0

34 покупателей оставили отзыв


  • 4.0

    Сергей Н.

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства:

    Хорошо держит дорогу, тихая, по снегу едет уверенно.

    Недостатки: Через неделю после покупки словил грыжу на переднем колесе, хотя яма была не большая. До этих шин 4 зимы откатал на бриджстоун, ни одной грыжи не было.

    Комментарий: В целом за свои деньги хорошая резина, но нужно быть осторожным и не попадать в ямы.

    15 декабря 2018


  • 4. 0

    Григорьян Армен

     

    Достоинства: Цена, мягкая

    Недостатки: Плавает на скорости свыше 100 км

    Комментарий: В общем размер 185/60 r15 стоит на поло седан 1.4 турбо) скажу о резине что в принципе ведёт себя так же как и все зимние липучки) на снегу тормозит отлично! На асфальте все норм! На люду как и любая липучка ужасная) если хотите прям зимнюю резину берите шипы)) а если знаете что такое липучка то эта резина такая же как и все остальные липучки!)

    14 декабря 2018


  • org/Review»>

    5.0

    Бутырин Антон

     

    Достоинства: Качество на высочайшем уровне. Управляемость, эксплуатационные характеристики, цена.

    Недостатки: Торможение и управляемость на голом льду (но это я уже придираюсь т.к. эта резина не шипованная!)

    Комментарий: Сделана в Японии на тех же заводах что и шины Toyo. Nitto дочерняя компания Toyo!!!). Качеству жирный плюс(балансируются на УРА). Прекрасно держат дорогу, отличное поведение на любом снегу от укатанного зимника до каши. На любом снегу гребут, держат дорогу и тормозят на отлично. Очень мягкая резина но при этом с прочной боковиной. Слабая сторона это естественно торможение на льду(по сравнению с шипом), но даже на льду торможение вполне прогнозируемое, если двигаться с умом, быть внимательным и следить за скоростью то и на льду не подведет(она на льду тормозит в отличие от просто зубастых летних покрышек!). Эксплуатирую эту резину с ноября 2018 и успел уже побывать в совершенно разных погодных условиях, от сухого асфальта при плюсовой температуре до гололедицы и снежных заносов. До этой резины пять сезонов отьездил на практически полном ее аналоге TOYO Observe Gsi5 и был крайне доволен. Nitto однозначно рекомендую опытным и адекватным водителям к покупке. Она качественная, мягкая и при этом крепкая и очень износостойкая(если судить по TOYO) и дешевле конкурентов.

    10 декабря 2018


  • 3.0

    photo16

     

    Достоинства: Цена

    Недостатки: Шум, жуткий шум

    Комментарий: Начитавшись отзывов, купил эти резинки с надеждой, что они будут тихими. И они тихие. До 60 км/ч. А потом начинают гудеть. И после 80 гудят так, что хочется притормозить. Это на сухом асфальте. На мокром ооочень рано срываются в букс. С ужасом жду снега.

    17 ноября 2018


  • 5.0

    Анонимно

     

    Достоинства: Цена очень разумная, сделано в Японии.

    Недостатки: Не выявил

    Комментарий: Отличная Японская резина, идеальное соотношение «цена-качество»

    24 сентября 2018


  • 1.0

    Юрий Ерёменко

     

    Достоинства: По сухому асфальту на трассе мягко буд-то на лете едешь. Относительно не шумно. Комфортно. Неплохо гребет плотный снег.

    Недостатки: Считаю резина крайне опасна. На сухом асфальте тормозишь и стоит чуть по сильнее надавить на тормоз- резина начинает визжать и срабатывает абс. На слегка, СЛЕГКА скользком покрытии торможение просто непредсказуемое. Ездить по даже слегка занесенной дороге крайне опасно. Резко остановиться даже на сухом асфальте невозможно.

    Комментарий: Крайне не рекомендую! Повёлся на отзывы и цену. Купил новую липучку и через месяц улетел в канаву. 5 лет ездил на различных бу липучках зимой в области. На переднем и полном приводе. По льду, каше, снегу. Никогда не возникало проблем, резина была всегда предсказуемая и адекватно реагировала. То есть опыт езды на липучки имеется, знаю что на льду опасно. Улетел на этой резине по прямой просто по каше, начал торможение и сработало абс, машина не тормозила вовсе. В итоге самоликвидировался с дороги. Доездил потихоньку до конца зимы еще месяц и в помойку резину.

    27 мая 2018


  • 2.0

    Беляков Илья

     

    Достоинства: Не назову ее шумной, по запасу прочности оценку не могу дать, потому, что пользовал ее один сезон накатав примерно 25 000 км за зиму

    Недостатки: Повелся на хвалебные отзывы в интернете и на рассказ продавца которые «сам на такой ездит». Она не держит дорогу, ВОООБЩЕ. Только сухой асфальт и то посредственно. НЕ верьте хорошим отзывам про эту резину, таковые мог оставить либо производитель — либо человек катающий исключительно по городу, где сложнее оценить качества резины. С этой резиной было все что только можно — разворачивало на трамвайных рельсах на низкой скорости, швыряло на трассе в любую погоду. На ней невозможно забраться на тренировочную эстакаду — машина просто пробуксовывает и все (при том что данная эстакада была счищена до асфальта). Несмотря на то, что пользовался один сезон — накатал прилично, в основном трасса, бывал в разных погодных условиях…. это просто «ниже дна». Пользовался ей после обычной шипованной Nordman 4, которая вполне нормально справлялась с своими задачами. Слово «разочарован» — это просто не то слово… выброшенные деньги.

    Комментарий: Пришлось стистнув зубы таки отъездить на данной резине один сезон… но это скорее финансовый вопрос. Не рекомендую никому. Если вы не хотите даже по незначительно заснеженной трассе ехать 50-60 км/ч (в противном случае вы вполне можете «слететь» с таковой)

    03 апреля 2018


  • org/Review»>

    5.0

    Анонимно

     

    Достоинства: Неубиваемая резина. Приобрел в 2012 году. Отъездил 7 сезонов. Протектор еще остался приличный. На всех колесах ни одной грыжи или шишки. Рисунок красивый. В принципе покупал в свое время изөза красивого рисунка с паутиной в шашке протектора. Про саму фирму ничего не знал и особо не вникал, просто взял т.к. было сделано в Японии. Это потом узнал что это дочка Тойо.

    Недостатки: Может занести если гонять по гололеду как полоумный.

    Комментарий: Я в шоке от этой резины. Очень удивлен отрицательными комментариями по этой резине. Резине не шипованная и если разгоняться на гололеде, то любую резину можно в занос пустить. Такие комментаторы должны грешить не на шину, а на свой уровень вождения и опыта. Или это просто конкуренты наверное которые стараются создать негатив. Сейчас надо менять на летнюю. Эту резину попытаюсь продать, т.к. протектор еще с приличной глубиной, но сам то я знаю что откатал 7 сезонов. Поэтому для себя страшновато психологический дальше использовать. Резина 205/60/15 на Авенсисе универсал 2000 гв. Использовался в Алматы. Зима мягкая, снег на основных трассах хорошо чистится. Но и в морозы и по нечищенным дорогам хорошо работает. Я в первый раз пишу коммент, т.к. меня смутило высказывания отрицательные именно по этой шине. После этого теперь верю только своему опыту. Рекомендую, не пожалеете. Я когда покупалтогда резина еще была Японская, а не Малайзия. Но думаю от этого каческтво не должно так сильно меняться. На лето тоже планирую у них же купить NT860 на свой Авенсис и если позволят финансовые возможности на Хонда CR-V жены всесезонку Dura Grapler

    25 марта 2018


  • 4. 0

    Шпилевой Александр

     

    Достоинства: -Информативная управляемость по снегу -Отличное торможение по снегу

    Недостатки: -В гололёд буксует как летняя резина -На мокром асфальте страшно ехать,очень скользкая,аквапланирование сильное

    Комментарий: Подойдёт для регионов у кого снежная зима,тогда резина на твёрдую 5. Но я использую её в Краснодарском крае,где в основном 0 или -3 и мокрый асфальт с наледью.Поэтому мне она не понравилась!((( Авто Форд Фокус 2

    06 марта 2018


  • org/Review»>

    5.0

    Анонимно

     

    Достоинства: Машина стала мягче преодолевать неровности.Адекватное управление.Не шумная.

    Недостатки: пока нет

    Комментарий: Nitto SN 2 Winter 215/65 R16 98Q Прочитал отрицательные отзывы,переобулся и поехал за 200 км на ТО 1 к офециалам. Ехал осторожно ,прислушивался,присматривался,тормозил,входил в повороты на разных скоростях,и ничего отрицательного не произошло.Обратно ехал на разных скоростях/ при обгонах до 150/ на влажном и сухом асфальте резина ведет себя ОТЛИЧНО.Никаких сносов,юзов,срабатываний абс.У нас в декабре /Краснодарский край/ т-ра от +8 до+ 15.Ну а при минусовых и снеге отзывы хорошие,Пока мне нравиться,я доволен. Рено дастер 4 ВД.Стаж вождения 30 лет.Ездил на Красную поляну,сочинский серпантин дождь,перепад т-р от +15 до -6.Туда,обратно 800 км.Нареканий нет,машина на мокром и сухом при перепадах т-р ведет себя хорошо,я доволен.Снега в этом году /конец февраля/ небыло,протестировать не удалось.

    23 февраля 2018


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Nitto SN2. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Нитто SN2 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Nitto SN2 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Нитто SN2 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Нитто SN2 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Шины sava eskimo ice m s. Зимняя резина Sava Eskimo ICE

С наступлением холодов каждый, у кого есть личный автомобиль, начинает задумываться о покупке зимней резины. Сегодня вам будут представлены зимние шины Sava, имеющие отличные отзывы владельцев, что нас заинтриговало.

В первую очередь следует сказать, что зимняя резина Сава имеет множество вариаций, рассчитанных на те или иные климатические условия. Владелец сам выбирает, какой вариант для него более предпочтителен: с шипами, без шипов или даже на липучках. Рассмотрим несколько самых последних, интересных предложений от этого производителя.

  1. Зимние шины Sava Eskimo Stud имеют явно хорошие отзывы покупателей. Причиной этого является особая форма шипов с шестью углами, которые идеально прилегают к любой, даже самой скользкой поверхности, обеспечивая полное сцепление. Производитель уверяет, что специальный силиконовый слой позволяет этой модели оставаться мягкой и эластичной даже в самые суровые морозы, что немаловажно для комфортной езды по ухабистым дорогам.
  2. Недавно линейка зимних шин Sava Eskimo пополнилась новой моделью. Зимние шины Sava Eskimo S3 имеют не худшие отзывы, чем предыдущая модель. Владельцы отмечают следующие преимущества:
  3. — сильно не шумит;
    — мокрая поверхность не влияет на управляемость машины;
    – справляется и со льдом, и с грязью;
    — проходит даже по рыхлому снегу.

  4. В интернете, а именно на форумах автомобилистов, все чаще появляются отзывы о зимней резине Sava Eskimo. Sava Eskimo Ice — польская модель, созданная для самых суровых морозных регионов. Четкие протекторы в тандеме с шипами гарантируют, что даже на обледенелой трассе владельцу не придется беспокоиться о безопасности, что немаловажно в зимнее время года.

Также читайте и.

Как и во многих других случаях, при покупке зимних шин человеку важно, чтобы они соответствовали установленным критериям. Как правило, внимание уделяется качеству продукта и стоимости.

Мы уже говорили, что страна-производитель резины Sava – Польша, известная своими надежными автомобильными шинами. Однако является ли зимняя резина Sava самым выгодным вариантом? Чтобы ответить на поставленный вопрос, следует сравнить зимние модели, находящиеся примерно в одной ценовой категории, а также проследить, какие из них обладают лучшими характеристиками. Будем рассматривать зимние шины Sava и Nitto.

Отзывы владельцев — самый достоверный источник информации, поэтому судить о зимней резине Sava будем по ним:

  • в большинстве своем, покупатели отмечают, что широкий модельный ряд позволяет подобрать вариант, подходящий для любые климатические условия: от влажного приморского климата до морозного сибирского;
  • то отметим, что производитель сочетает в предлагаемом изделии сразу несколько видов хвата: и шипы, и липучки;
  • , причем отзывы красноречиво свидетельствуют о том, что цена на зимние шины Сава полностью оправдана их высокой функциональностью.


Теперь посмотрим на характеристики соперника Нитто:

  • по отзывам шины этого производителя, как и зимняя резина Сава отлично справляются с различными негативно влияющими погодными условиями: гололед, снегопад, каша на Дорога;
  • однако отзывы владельцев информируют о том, что модели этой фирмы создают гораздо больше шума при движении по чистому асфальту, а уровень износостойкости значительно ниже.

Какой размер подойдет

Каждый из нас когда-то был начинающим автовладельцем, которого многое пугало в устройстве автомобиля. Как понять, что именно сломано? Как добавить масло? И, конечно же, как найти правильный размер шин?

Теперь подробно опишем, какие ресурсы существуют в сети, которые могут помочь разобраться в этом вопросе. Мы рассмотрим конкретный пример автомобиля BMW X5.

  1. В первую очередь современные технологии обеспечивают нам то, что любую информацию можно получить, не выходя из дома. Например, если вы ищете зимние шины от Sava или любого другого производителя, посетите один из многочисленных веб-сайтов, которые помогут вам подобрать шины нужного размера. Там вам нужно будет только ввести марку, модель, объем двигателя и год выпуска.
  2. Еще одним вариантом определения размерности шин, пользующимся популярностью, по мнению владельцев зимней резины Sava Eskimo, являются таблицы. Для определения нужно просто знать, каков внешний радиус диска. Подставив это значение, вы без труда определите, что нужно в вашем случае. Для определения размера самого диска на форумах автомобилистов несложно найти пошаговые инструкции с фото.


Адреса точек продаж

Как мы все знаем, цена на тот или иной товар может варьироваться в зависимости от места покупки. Например, нужно знать, что прочитав отзывы о зимней резине Сава и купив ее, цена в Минске будет значительно отличаться от цены в Москве.

Мы составили таблицу точек продажи зимних шин Sava Eskimo Stud, которые имеют лучшие отзывы покупателей:

shinashop (г. Москва) 2919 стр.
порт (Санкт-Петербург) 3000 руб.
колесамира (г. Екатеринбург) 2782 стр.


Скидки и акции

В связи с приближением зимнего сезона многие магазины предлагают специальные предложения, позволяющие приобрести шины на зиму этого производителя по отличной цене, как в России, так и в в Украине или Белоруссии.

  1. Примером такой торговой точки в Москве является авташан, который всегда радует своих покупателей доступными ценами и широким ассортиментом товаров.
  2. В Питере не забудьте заглянуть в kolesa-spb и ship-ship, там можно найти нужный вариант.
  3. Город Екатеринбург радует акциями, проходящим в колесе-даром на улице Шейкмана.


ТОП 5 моделей

В следующей таблице представлены 5 самых популярных моделей зимних шин Sava по отзывам владельцев:

Эскимосский конный завод Сава По словам владельцев, шипованная зимняя резина sava eskimo подходит для любых погодных условий, от гололеда до рыхлого снега. 2225 стр.
Сава Эскимо C3 Эта модель примечательна тем, что вместе с ней у автомобиля отличное сцепление с дорогой, что исключает любые аварийные ситуации. 2240 стр.
Сава wq 101 Очень бюджетный вариант, подходит для мягкой и теплой зимы. 2225 стр.
Сава Айс Разработан специально для регионов с суровыми погодными условиями. Специальный состав позволяет шинам оставаться мягкими и гибкими. 2310 стр.
Сава Трента M + S Благодаря шипам и липучкам гарантируют быстрое торможение автомобиля на льду, а также максимально комфортное управление автомобилем на полной скорости. 2765 стр.


Зимняя шина Sava Eskimo Ice предназначена для уверенной езды в самых сложных зимних условиях. Выпускается как для небольших городских автомобилей, так и для средних седанов. Направленный рисунок протектора модели Eskimo Ice гарантирует сбалансированные ходовые качества как на льду и снегу, так и на сухом дорожном покрытии. За счет широких межблочных промежутков обеспечивается эффективный отток воды и снежной жижи из пятна контакта, что способствует безопасному преодолению мокрых участков дороги. Новая система шипов значительно улучшила удержание шипов, обеспечив не только уверенное сцепление, торможение и сцепление на льду, но и предохранив шину от преждевременной потери покрышки. Символ снежинки, размещенный сбоку шины, подтверждает, что она соответствует строгим стандартам для зимних шин в Европе.

Превосходное сцепление и управляемость на льду достигаются благодаря использованию новой системы шипов, высокой плотности ламелей и новой смеси протектора. Надежное сцепление, управляемость и торможение на снегу обеспечивают уникальные скошенные края протектора и большое количество разнонаправленных ламелей. Эффективное сопротивление аквапланированию и слякоти обеспечивается глубокими продольными канавками и уникальным направленным рисунком протектора. Увеличенный пробег и равномерный износ были достигнуты благодаря использованию мультирадиусного рисунка протектора с острыми гранями блоков и улучшенной резиновой смеси.

Купил эту резину две недели назад, выбирал исходя из достаточно бюджетной цены, немецкого производства и принадлежности к группе Goodyear, перед покупкой искал тесты, но не нашел, после покупки случайно увидел тест зимних шин 2012 года, были шины Goodyear UltraGrip ice+, которые при очень хороших характеристиках заняли третье место в категории нешипованной резины, рисунок протектора абсолютно идентичен Sava eskimo ice, в целом я доволен с покупкой пока

Алексей

После установки руль стал не информативен, дорогу надо ловить, что трасса категорически не нравится, трясет как лодку в шторм, руль в одну сторону а машину в другую , местами жутко реально, не пойму в чем дело, думал плюс, но и в- 5 так же и на мокром асфальте не понравилось резкое торможение буксует, мягкое не шумит, но ездить стало неудобно, ход держит только на очень ровном асфальте

Андрей

Подарил машину в салон. Из плюсов можно выделить мягкость этой резины и тишину в салоне, хорошо ведет себя на мокрой дороге при +3°С и теплее. На этом плюсы заканчиваются. Минусы остались: дорогу держит отвратительно, постоянно сносит. Сцепление со снегом практически отсутствует; на льду любого качества не лучше, чем летом. В снежную кашу тоже нереально зацепиться. Ходовые качества оставляют желать лучшего. Скользит везде и не тормозит. На скорости 40 км/ч выкинуло с дороги на ровном месте

Дмитрий

Купил прошлой зимой на пробу 2 колеса. Мне это очень понравилось! Я возьму еще 2 в этом. Ламели очень мягкие, легко разводятся ногтем, а значит при минусе будет сцепление и это главное в липучке.

Александр

Нормальная резина, все отлично! Сцепление с дорогой в мороз и оттепель прекрасное.

Олег

Поставил резину после Hankook Ventus Prime 2 на Киа Сид (2017 гв). Что сразу бросилось в глаза, так это то, что небольшие ямы, трещины и инженерные швы на лиманах просто исчезали из воспринимаемого периметра, как будто их и не было вовсе. Машины стали ехать мягче. Тишина в салоне была поистине контрастной, на скорости 100 по снежному покрову можно спокойно говорить в полутонах в салоне. Единственный минус, который я заметил, это то, что на льду трется, скользит в снежной каше, но для липучки это нормально. Хороший выбор.

Александр

Хорошие шины по доступной цене.

Алексей

Вот им 3 зимних старта. Шины прошли через все: асфальт, грунт, траву, грязь, всевозможный снег, лед и т.д. По мне так идеальный выбор липучек для этих бабушек. Рисунок как у Good Ear Ultra Grip plus (кто не знает, это 1 забота). У меня немецкий (лето тоже Сава, но Словения).
В целом резиной доволен, по Москве справляется не напрягаясь. Были в Беларуси на том НГ, когда морозы были -30, резина показала себя шикарно. Дороги там чистят только в городах, и то большие, но повезло, нигде не садился, даже когда снег был на брюхо, все равно тащил. со льдом не дружит, но Але липкая, а все остальное не проблема, мокрый асфальтовый грунт для нее не проблема. В общем, очень советую! PS: до нее была липучка кумхо, скажу не сгибаясь сердца САВА ЛУЧШЕ!

Роман

Езжу второй год, не ожидал после шипов от Мишлен, кайфа, да есть заносы и тормозной путь, но все предсказуемо
Тем более. Если независимая подвеска то даже классные
Ставлю их спереди, сзади лысые из бижстона 2_3 мм протектора, так что даже у этой липучки предсказуемый занос на снегу, но на сухом и мокром асфальте держат как слики. Так что я решил. Забери то же самое, если дашь скидку

Alexey6/1

Sava Eskimo Ice MS – шина премиум-класса по доступной цене

Словенская фрикционная шина Sava Eskimo Ice MS является материнской моделью компании Goodyear UltraGrip Ice+. Немного устаревшая шина перешла из премиум-сегмента в бюджетный с тем же набором отличных эксплуатационных характеристик. Покупатели отмечают, что изделие работает плавно и отлично держит ход. Посмотрим, какие у него технические особенности и как он проявит себя на зимних покрытиях.

Эксплуатационные характеристики шины Sava Eskimo Ice MS

Как указано выше, шины созданы на основе технологий материнской компании Goodyear. Индекс MS расшифровывается как «Грязь + Снег», что означает, что шина справится с легким бездорожьем. Рассмотрим технические решения подробнее:

1. Ребристый крючок. Это то, что разработчик назвал продольным центральным ребром. Его многочисленные агрессивные грани напоминают крюки – элементы хорошо ловят снег и благодаря центральному расположению эффективно передают усилия на руль и сохраняют курсовую устойчивость.

2. Оптимизированное пятно контакта. Протектор представляет собой многорадиусную канавку с малым радиусом плеча. Такая форма получилась благодаря использованию компьютерных программ оптимизации. Это создает длинное и широкое пятно контакта, которое равномерно распределяет внешнее давление для превосходного сцепления на снегу и льду.

3. Усиленный протектор . .. Нижний слой протектора выполнен из твердой резиновой смеси, а на боковине появилась цельная пятисантиметровая вставка. Элементы придают конструкции жесткость – так подается больше мощности и меньше энергии тратится на деформацию.

4. Увеличенный пробег. Глубина протектора увеличена до 10 мм (обычно этот показатель равен 8 мм). Это продлевает срок службы как минимум на один сезон.

Шина Sava Eskimo Ice MS – модель для тех, кто хочет насладиться свойствами шин премиум-класса, не переплачивая за бренд. Продукт обеспечит комфорт, производительность и безопасность на зимних поверхностях.

Синонимы: Sava Eskimo Ice MS, Sava Eskimo Ice Mud + Snow, Sava Eskimo Ice MS, Sava Eskimo Ice MS, Sava Eskimo Ice MS, Sava Eskimo Ice Em Es.

Являясь недорогой моделью B-бренда, зимняя шина Sava Eskimo Ice помимо привлекательной стоимости имеет ряд преимуществ перед более дорогой продукцией известных производителей. Прежде всего, это отличные для данной ценовой категории сцепные свойства, особенно на снегу и льду.

Рисунок протектора этой шины, хотя и выполнен в широко распространенном V-образном дизайне, имеет ряд оригинальных особенностей. Прежде всего, это крючково-реберная система. Суть этого решения заключается в особой форме составного продольного ребра в центре. Он имеет крюкообразную форму, что обеспечивает дополнительное сцепление при разгоне, а также курсовую устойчивость при движении по снегу.

Еще одной важной конструктивной особенностью этой шины является многорадиусная форма профиля протектора. Подбирается таким образом, чтобы пятно контакта было максимально широким и длинным во время движения. Это делает распределение внешнего давления по ней равномерным, что, в свою очередь, положительно сказывается на управляемости и предсказуемости поведения шины.

Основные характеристики шин Sava Eskimo Ice (без шипа)

— центральное продольное ребро с системой крюк-ребер повышает управляемость и сцепление при разгоне;
— многорадиусный профиль протектора расширяет и удлиняет пятно контакта, придавая поведению автомобиля предсказуемость и надежность;
— двухслойный протектор, у которого внутренний слой жестче внешнего, что улучшает управляемость на высоких скоростях и сцепление при низких температурах окружающей среды;
— увеличенная глубина протектора обеспечивает долгий срок службы;
— Скошенные плечевые зоны и дренажные канавки, расширяющиеся от центра протектора, повышают устойчивость к ударам.

отзывов владельцев. Среди технологических особенностей линейки «Нокиан Хакапелита Р2»

Всесезонные зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2 предназначены для спокойной езды по городу и пригороду. Модель адаптирована для асфальтовых и умеренно обледенелых дорог. Резина Nokian Hakkapeliitta R2 фрикционная, то есть не имеет шипов. Подходит для использования в межсезонье.

Среди технологических особенностей линейки Nokian Hakapelita R2:

  • многослойная структура для точного маневрирования и устойчивости в сложных погодных условиях;
  • специальная геометрия блоков протектора, улучшающая управляемость, в том числе при попадании в глубокую колею;
  • карманные ламели, встроенные в плечевую зону, которые отводят воду и снежную жижу из пятна контакта, улучшая сцепление на мокрой и обледенелой поверхности;
  • V-образный рисунок протектора у модели, снижающий сопротивление качению и образующий противоснежный и водоотталкивающий клин;
  • улучшенный поворот, что снижает расход топлива в среднем на 0,5 литра на каждые 100 км пути.

При покупке шин Nokian Hakkapeliitta R2 в интернет-магазине на сайте вы можете получить их с доставкой. В Москву — самостоятельно, в регионы РФ — через транспортные компании. Окончательная цена зависит от пробега.

Зимняя нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R3 предназначена для широкого спектра легковых автомобилей. Hakkapeliitta R3 относится к семейству зимних шин скандинавского типа, обеспечивающих надежное сцепление с дорогой в регионах со сложными климатическими условиями. Шина Nokian Hakkapeliitta R3 отличается высоким уровнем безопасности, комфорта и топливной экономичности.

Направленный протектор шины Hakkapeliitta R3 основан на запатентованной концепции Arctic Sense Grip, объединяющей технологии, направленные на обеспечение надежного сцепления, точной управляемости и удовольствия от вождения. Функциональные ламели, используемые в протекторе шины, эффективно работают в различных погодных условиях на льду, снегу и асфальте. Новый состав с микрочастицами Cryo Crystal 3 обеспечивает оптимальное продольное и боковое сцепление. Оптимизированная конструкция плечевого блока улучшает проходимость и управляемость, а также снижает уровень шума.

В центральной части протектора расположено увеличенное количество ламелей-насосов. Они удаляют остаточную воду из пятна контакта для стабильного и надежного сцепления на мокрой дороге. Плечевые зоны шины оснащены самоблокирующимися 3D ламелями, острые зигзагообразные края которых открываются и закрываются при разгоне и торможении, улучшая сцепление и сокращая тормозной путь на скользких зимних дорогах.

Уникальные микрочастицы Cryo Cristal 3 в резиновой смеси обеспечивают оптимальное продольное и поперечное сцепление. Микрочастицы работают как миниатюрные шипы, создавая острые, твердые края захвата. По мере износа шины кристаллы, равномерно распределенные в резиновой смеси, постепенно выходят наружу, что обеспечивает надежное сцепление на протяжении всего срока службы шины.

Сегодня выбор шин для автолюбителей огромен — можно потратить много часов на то, чтобы разобраться, какая резина лучше всего подходит для вашего автомобиля в тех или иных погодных условиях. Особенно серьезной проблемой это становится, когда вы оказываетесь в достаточно холодном климате, поэтому стандартный подход к выбору шин для вас уже не актуален.

Что делать жителям Севера? Вот почему существуют такие шины, как Nokian Hakkapeliitta R2, которые созданы специально для таких условий. Если вашему авто постоянно приходится находиться в не самых приятных и довольно холодных погодных условиях, то вам обязательно стоит прочитать эту статью. Узнайте, почему шины Nokian Hakkapeliitta R2 идеально подходят вам. Итак, пришло время познакомиться с этой великолепной резиной, о которой люди оставляют исключительно положительные отзывы.

Основная информация

Прежде чем вдаваться в подробности того, почему вам стоит купить Nokian Hakkapeliitta R2, вам следует поближе познакомиться с этими шинами. Эта резина позиционируется как наиболее комфортная для тех людей, которые живут ближе к северу. Даже девиз производителя звучит как «северный комфорт».

И это не просто слова – на самом деле эти нешипованные шины (что уже дает им серьезное преимущество перед шипованными, которые гораздо более узкоспециальны) предлагают вам абсолютный комфорт в любой поездке, а также максимальное вождение безопасность, которой можно достичь в суровых северных условиях. Эта новая модель шин действительно подарит вам незабываемый комфорт, так как вы почти ничего не почувствуете во время вождения, но при этом получите экономию топлива.

И, конечно же, как было сказано выше, отсутствие шипов значительно повышает защитные характеристики этой резины. Шины Nokian Hakkapeliitta R2 обеспечивают невероятную безопасность при движении по обледенелым или заснеженным дорогам, отличную управляемость на сухом или мокром покрытии и сниженное лобовое сопротивление для экономии топлива. Это основные преимущества этой резины. Они уже заставляют задуматься о покупке этой модели, но все же стоит рассмотреть ее подробнее, чтобы в полной мере понять ее великолепие.

Лучшие зимние шины в мире

Можно смело сказать, что Nokian Hakkapeliitta R2 – лучшая зимняя шина в мире на данный момент, так как производителю удалось создать невероятно энергоэффективную модель резины. Эта модель была разработана специально для уникального электромобиля i3 от BMW, поэтому сразу можно понять, насколько хорошей должна быть такая шина в теории. Но на практике все подтверждается, и производительность даже превосходит все возложенные на него ожидания.

Основными преимуществами этих шин являются низкое сопротивление езде, первоклассное сцепление с дорогой и выдающийся уровень комфорта при вождении. Испытания показали, что эти шины могут снизить сопротивление движению электромобилей более чем на тридцать процентов, что, в свою очередь, приводит к невероятно высокой экономии топлива, а в данном случае и энергии, используемой электромобилем.

Но дело не только в экономии денег. Дело в том, что такие шины решают проблему того, что у многих электромобилей до сих пор не слишком большой срок службы батареи без подзарядки, а снижение сопротивления, ведущее к снижению энергопотребления, значительно увеличивает расстояние, которое автомобиль может преодолеть без подзарядки. Этим и привлекают внимание шины Nokian Hakkapeliitta R2.

Самые энергоэффективные шины

Модель Nokian Hakkapeliitta R2 была выпущена компанией, работающей намного севернее, чем большинство производителей шин. Именно поэтому она специализируется в основном на выпуске резины, которая подошла бы для суровых скандинавских условий, где всегда нужно иметь зимнюю или близкую к зимней резину, а также где электромобили распространены гораздо больше, чем где-либо еще на планете. . А в 2015 году производителю удалось добиться невероятного — на этикетке шин появилась отметка: «Класс энергоэффективности А». Это лучший показатель на сегодняшний день в отрасли.

Таким образом, данная модель не просто очередная шина, это полноценный шаг вперед, это резина будущего, которая позволяет безопасно, экономично и максимально эффективно передвигаться на автомобиле по снегу и льду, без страх перед суровой скандинавской зимой. В случае с шинами Nokian Hakkapeliitta R2 отзывы владельцев в основном положительные, хотя на русскоязычных сайтах таких отзывов не так много из-за того, что по большому счету эти шины предназначены для эксплуатации электромобилем. .

Проблемы производителей шин для электромобилей

Производители шин, предназначенных для электромобилей, сталкиваются с рядом проблем, которые нелегко решить. Дело в том, что электромобили сильно отличаются от традиционных автомобилей — они намного легче, у них совершенно другая аэродинамика. И все это приводит к тому, что шины, используемые на традиционных автомобилях, становятся крайне неэффективными на электромобилях, поэтому нужно разрабатывать для них свой продукт. И идеальным вариантом на данный момент является именно Nokian Hakkapeliitta R2, отзывы владельцев это подтверждают раз за разом. Но как достигается этот эффект? Как производителю удается создать такое произведение искусства? Оказывается, одну из самых решающих ролей, благодаря которой шины Nokian Hakkapeliitta R2 добиваются такого успеха, играет материал, из которого изготовлена ​​эта резина.

Экологическое чудо

Секрет заключается в уникальном компоненте eSilica, дающем поистине впечатляющие результаты. Именно за счет этого компонента, добавляемого в шины Nokian Hakkapeliitta R2, достигаются схожие характеристики и эффективность. Но в чем суть этого компонента? На самом деле все достаточно сложно, поэтому разбираться в процессе стоит только на базовом уровне. В принципе, вам вообще не нужно разбираться в процессе, вы можете просто воспользоваться тем, что производители создали для вас что-то похожее, но для собственного развития и понимания рынка вам еще нужно осознать, в каком направлении прогресс в эта область движется.

Итак, молекулярные цепи смеси функционального протектора нового поколения eSilica соединяются с силикатными частицами, образуя очень прочную, но в то же время достаточно гибкую комбинацию. Полученная смесь обладает рядом невероятных преимуществ, оставляющих далеко позади многие другие лидирующие сочетания: отличное функционирование в различных температурных режимах, за счет чего значительно улучшается сцепление с дорогой в зимних условиях, следствием чего является низкое сопротивление при движении; рисунок протектора выполняет свои функции на отличном уровне вне зависимости от состояния дороги – она может быть мокрой, скользкой, снежной, сухой и так далее, но шины всегда показывают только высший уровень, и даже изменение не влияют на их эксплуатационные характеристики, уровни адгезии и изменения температуры. Соответственно, благодаря этому уникальному сочетанию достигается качественное сцепление на всех поверхностях, а также происходит значительно медленнее, чем в большинстве других случаев.

Следует отметить также рапсовое масло, которое также используется при производстве этой резины – оно повышает предел прочности, а также за счет него обеспечивается еще лучшее сцепление на обледенелой или заснеженной дороге шин Nokian Hakkapeliitta R2. достигнуто. Отзывы об этом товаре говорят сами за себя, так что если вы их сразу не купите, если живете ближе к северу, то хотя бы опробуйте их на деле.

Новая концепция

В случае с шинами Nokian Hakkapeliitta R2 в обзорах также встречается упоминание о некой концепции, впервые примененной именно на этой модели. Что это за концепция и чем она так примечательна? Вы, скорее всего, уже успели удивиться тому, что эта резина, предназначенная для зимних условий, совершенно не имеет шипов. Автовладельцу это может показаться абсурдным – как в таком случае обеспечивается сцепление на скользкой дороге?

Эта тема уже затрагивалась в статье чуть ранее, но сейчас пришло время рассказать о ней подробнее. Все дело в уникальной смеси, которая выводит эти шины на совершенно новый уровень качества. Секрет заключается в том, что в эту смесь добавляют микроскопические многогранные кристаллоподобные частицы, обладающие твердостью алмаза. Эти своеобразные кристаллы действуют как микроскопические шипы, обеспечивая сцепление с поверхностью благодаря своим острым и твердым краям и углам. В результате сцепление на скользком дорожном покрытии происходит по всей поверхности шины, а не только там, где есть шипы. Даже предыдущие модели шин этого производителя уже имели хорошее сцепление на скользкой дороге, но эта резина действительно вышла на совершенно новый уровень – в ходе испытаний было установлено, что благодаря этой технологии автомобиль, на котором установлены зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2, может буквально останавливаться на льду мгновенно — его тормозной путь на скорости около 80 километров в час был на несколько метров меньше рекордного показателя предыдущих моделей.

Отдельно стоит упомянуть, что благодаря тому, что во всю смесь добавляются кристаллы, отличное сцепление на скользкой дороге остается актуальным даже тогда, когда шины уже приближаются к точке полного износа, в отличие от стандартных зимних шипованных шин. Так что эта концепция — еще один шаг в будущее, эти кристаллы могут изменить внешний вид зимних шин в ближайшие годы.

Насосные канавки

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2 не ограничиваются этими инновациями – они готовы предложить своим пользователям самые разнообразные новшества, большинство из которых направлено на то, чтобы эта шина работала наилучшим образом в холодных условиях. . Например, особое внимание следует уделить оригинальным карманным канавкам насоса, из которых состоит рисунок протектора шины. Они специально созданы для обеспечения отличного сцепления с дорожным покрытием. При производстве предыдущих моделей эта технология уже использовалась, но лишь однажды — именно тогда компания запатентовала это изобретение.

Что касается этой модели резины, то в ней используется та же технология, но она значительно улучшена за счет увеличения размера карманов. Как это работает? Карманы не просто так называются насосными — дело в том, что они всасывают воду с дорожного покрытия в существующий карман, гарантируя лучшее сцепление с дорогой. Как нетрудно понять, за счет увеличения размера карманов стало возможным всасывать больше воды, что еще больше улучшило сцепление резины с дорогой. Сочетание острых зигзагообразных канавок с этой прогрессивной технологией дает невероятные результаты, а прямые основные канавки идеально подходят для максимальной зимней погоды с большим количеством снега и толстым льдом. Именно поэтому рекомендуется приобрести шины Nokian Hakkapeliitta R2 – отзывы о них часто затрагивают самые мелкие моменты, которые не описывает ни один обзор.

Впрочем, отзывы пользователей будут рассмотрены отдельно, а пока вам стоит ознакомиться с еще одной инновационной технологией, которая была использована при разработке данной модели.

Защита от слякоти

Резина Nokian Hakkapeliitta R2 также имеет дополнительную технологию, предназначенную для защиты от проблем, часто возникающих в автомобилях в сильный дождь, в слякоть, при движении по грязному дорожному покрытию. Часто в канавках протектора скапливается грязь, что снижает эксплуатационные характеристики шины. Эта модель имеет специальные когтеобразные выступы, которые направлены именно на улучшение работы покрышек в таких погодных условиях. Они расположены на критической «плечевой» зоне шины для максимального самоочищения протектора от любых загрязнений, способных вызвать снижение характеристик резины. Таким образом, благодаря этой инновационной технологии данные шины обеспечивают очень прочное и надежное сцепление с дорогой даже тогда, когда на ней настоящий хаос, и она уже не похожа, собственно, на дорогу из-за густой грязи, которая сильно затрудняет движение автомобилей. комплектуется обычной резиной, а не усовершенствованными шинами этой модели.

Однако это далеко не все, на что стоит обратить внимание. Не исключено, что вы уже заметили, если изучали этот вопрос, что у этой модели шин может быть и версия средства Nokian Hakkapeliitta R2? Чем отличается эта версия?

Внедорожные шины

Внедорожные шины Nokian Hakkapeliitta R2 не слишком сильно отличаются от оригинальной версии, однако, конечно, отличия все же есть, ведь данная резиновая версия предназначена не для обычных автомобилей, а для внедорожников, которые ездят на гораздо большем пересеченная местность. Каковы эти различия?

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что рисунок протектора этих двух вариаций немного отличается: у версии SUV он чуть более агрессивный, предназначен для борьбы с большими объемами грязи и других веществ, которые будут пытаться забить канавки вашего протектора. Также производители смогли еще больше увеличить сцепление шин на снегу и льду, так что зимнее бездорожье теперь будет так же легко покорять и вам. И, конечно, стоит отметить повышенную износостойкость этих шин – это вполне логично, ведь там износостойкость должна быть намного выше, чем при езде по обычным дорогам, где вашим покрышкам практически ничего не угрожает. В этом случае производители использовали специальные арамидные волокна для усиления своих шин для внедорожников, чтобы обеспечить максимальную долговечность, необходимую им при движении по бездорожью. Эта модель доступна в самых разных размерах — вплоть до Nokian Hakkapeliitta R2 SUV XL, который очень большой. До модели 295/40R21 111R. Как видно из маркировки, эти шины имеют ширину 295 сантиметров и диаметр 21 дюйм, при этом они выдерживают невероятные нагрузки и скорость до 170 километров в час.

Естественно, это не единственный размер — как для базовых шин, так и для внедорожных, размеры могут варьироваться, и существует несколько десятков маркировок для самых разных колес — от 15 до 21 дюйма. Поэтому вам точно будет что выбрать конкретно, чтобы этот выбор вас полностью удовлетворил.

Вот и вся информация, которую вам нужно знать о шинах Nokian Hakkapeliitta R2 и Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Обзоры являются заключительной частью этой статьи, и из нее вы можете узнать, что думают об этой модели шин реальные люди, испробовавшие эту резину. Вы найдете как положительные, так и отрицательные моменты, чтобы понять, в чем заключаются недостатки этих шин и как с ними бороться.

Nokian Hakkapeliitta R — новинка в сегменте нешипованных зимних шин от Nokian. По результатам испытаний шина признана лучшей в ряду подобных, т. к. создана специально для требовательных потребителей, эксплуатирующих автомобиль в различных погодных условиях.

Резиновая смесь шины Nokian Hakkapeliitta R была переработана в лучшую сторону за счет добавления смеси кремнезема и рапсового масла, которая улучшает сцепление на мокрой дороге и льду, а также прочность на растяжение. Густая сеть прорезных ламелей призвана «стирать» водяную пленку с дорожного покрытия, обеспечивая эффективное сцепление на мокрой дороге. В связи с этим дренажные канавки получили название — «лопасти насоса» и были запатентованы Nokian как отличные помощники виртуозного сцепления в мороз и дождь.

  • Новый рисунок протектора,
  • новая резиновая смесь,
  • многослойная структура протектора,
  • центральное ребро,
  • блоки плечевой зоны разной длины

Все это позволяет фрикционной шине оставаться стабильной вне зависимости от изменений зимней погоды и условий движения.

Nokian Hakkapeliitta R экономичная зимняя резина! На это указывает надпись на боковине «сверхнизкое сопротивление качению», что означает «чрезвычайно низкое сопротивление качению». Шина при качении по дороге тратит минимальное количество энергии за счет новой резиновой смеси, грамотной системы ламелей и нового рисунка протектора.

Только что купил все ок, срок службы пока не знаю, но все отлично, включая сервис

Чеботарев Юрий Юрьевич

Очень доволен!

Слон

Купил две недели назад. Заметил не большую вибрацию от резины, балансировка не помогает сказать что диски и резина в порядке. А вот на летнем вибрации не было. Раньше я катался на мосту на липучке, что вызывало у меня желание взять эту Нокию. Расширенная гарантия не распространяется на вибрацию. Меняли одно колесо, был боковой порез. Может по снегу и хорош, но на асвальт больше не возьму. Люди не тратят большие деньги, покупают что-то для семьи и друзей.

Юрий

Эта резина для полного привода. Машина плавает на заднем приводе.

Вадим

Думаю, это лучшие фрикционные шины на данный момент. С 2011 года ставлю R-ку на Skoda Yeti, зимняя эксплуатация Красная Поляна-Туапсе-Краснодар-Уфа. Отлично держит машину на зимних дорогах, как по снежной каше на перевалах Поляна и Туапсе до 90 км/ч, так и по льду Краснодара на скорости 90-120 км/ч. Уже 15 лет покупаю на зиму только Хаккапелита. Сейчас стоит на Mercedes B 180 Hakkapelita R2-тихий и надежный как в городе, так и на трассе. Рекомендовать!

Зуфар

ОТЛИЧНАЯ РЕЗИНА. Отмахал 65000 ТЫС, КУПИЛ НОВЫМ, ЖЕ.

СЕРГЕЙ

nokian Hakkapeliitta ВR2 для меня лучшая липучка! Самый шумный….. очень мягко едет…. совсем немного плывет при входе в поворот с 60 км… В целом резина не капризная….. хорошо едет по любому покрытию. ….и бардак на дороге преодолевает очень хорошо…… Если гонять по городу, то это лучшая резина!

Алексей

Отличная шина, нулевой шум, отличная устойчивость на дороге, моя следующая шина только Nokian.

Иван

Попал в яму на скорости 15 км, отломило боковую часть, я был просто в шоке, всегда ездил на мосту, таких проблем не было.

Сергей

На шинах Nokian с 2009 года. Два раза покупал R-ку, а когда ее перестали выпускать купил R2. Что касается зимней резины, то к ней претензий нет. Рядность 5+ по глубокому снегу, на льду тормозит хорошо, но износостойкость…. За один единственный сезон (пробег 13 тыс.км) стерлась на ведущем мосту до того, что снежинок не стало, т.е. высота протектора меньше чем 4мм. На задней оси, кстати, еще видна цифра 8. Вожу не агрессивно, хоть и быстро. Ну и на Р-ке стиль вождения был тот же, но, тем не менее, она у меня пробежала 65 тыс. км. А тут хоть на второй сезон хватит…

Александр Васильевич

Почему-то модераторы решили не публиковать мой первый комментарий про автобус. Тем не мение. Я напишу еще один. Резина у меня убежала только за один зимний сезон (это 13 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *