Зимние шины с проклеенными швами: Шипованные зимние шины, цены — купить в интернет-магазине Vianor

Преимущества зимних шин перед полным приводом

Зимние шины могут быть лучше полного привода

Mack Hogan | CNBC

Меня не должно удивлять, что меня постоянно просят помочь найти кому-нибудь полноприводную машину, так как я обозреватель автомобилей, работающий в заснеженных бесплодных землях Среднего Запада.

Согласно общепринятому мнению, для мерзкого снега вам понадобится массивный полноприводный внедорожник, чтобы успеть на работу вовремя.

В действительности правильные шины гораздо важнее, чем полный привод или несколько дюймов дорожного просвета.

Полный привод не так полезен, как вы думаете

Обратите внимание на глубокие протекторы на моих зимних шинах

Мак Хоган | CNBC

Сколько вы знаете людей, которые разбились в плохую погоду из-за того, что не могли двигаться достаточно быстро? Я бы поставил близко к нулю. Быстрое движение по снегу не имеет большого значения.

Настоящая проблема возникает, когда вам нужно остановиться или повернуть. С меньшим сцеплением с дорогой вы нередко скользите по городу несколько месяцев в году. Решение, которое многие рекомендуют, — полный привод, но на самом деле это не решает проблему.

Посмотрите, есть ли у вас полный привод, одинаковое количество колес задействовано в рулевом управлении и торможении. Конечно, полный привод может помочь вам пройти сложный поворот, но его главное преимущество в том, что вы не застрянете.

Никто не хочет застрять, но заставить машину двигаться гораздо менее важно, чем останавливать или управлять ею.

Зимние шины

Зимние шины обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой

Mack Hogan | CNBC

Вот почему я был счастлив, когда появился новый тестовый автомобиль Mazda 6 с зимними шинами Bridgestone Blizzak на колесах.

Зимние шины, для непосвященных, имеют более глубокие канавки для отвода снега и увеличения контакта шины с дорогой в плохую погоду. Они изготовлены из резиновой смеси, разработанной для обеспечения хорошего сцепления в условиях, когда ваши всесезонные шины не выдерживают.

В результате зимние шины, как и полноприводные, помогают передвигаться по глубокому снегу и в морозную погоду. Но в отличие от полноприводных, они помогают вашему автомобилю управлять и останавливаться, когда вы начинаете движение. Это верно не только в снегу, но и в очень холодную погоду.

Вместо того, чтобы использовать сцепление всех четырех шин для ускорения, зимние шины просто увеличивают степень сцепления, имеющуюся в вашем распоряжении. Таким образом, независимо от того, на какие колеса ваш автомобиль передает мощность, вы продолжите ехать, когда все полноприводные кроссоверы застряли в живых изгородях и разбили витрины магазинов.

Какие купить и сколько вы потратите

Зимние шины Blizzak

Mack Hogan | CNBC

Каждая крупная шинная марка продает зимние шины, но не все одинаковы.

Кроссовки Bridgestone Blizzak уже давно являются беспроигрышным вариантом, они имеют отличную репутацию за качество и производительность. Цены варьируются в зависимости от автомобиля, но в качестве ориентира Blizzak LM001, которые подходят для Toyota Camry с 18-дюймовыми колесами, стоят 223,80 доллара за шину на Tirerack. com.

Это высокая цена, но это не единственный вариант. Я лично не тестировал их, но слышал много хорошего о серии Michelin X-Ice. На том же автомобиле комплект X-Ice X13 продается в розницу по цене 177,40 долларов за шину на Tirerack.com. Еще дешевле есть Yokohama Iceguard IG20 по 146,40 долларов за штуку, хотя я не видел много испытаний на них.

Установка и балансировка шин также будет стоить от 11 до 20 долларов за колесо, так что считайте 80 долларов два раза в год на замену шин осенью и весной.

В конечном счете, они не стоят так дорого, как кажется

Зимние шины Blizzak на Mazda

Mack Hogan | CNBC

Несмотря на то, что я был рад выложить тысячи долларов за полный привод, я обнаружил, что большинство людей не решаются тратить деньги на зимние шины. Чтобы быть уверенным, это еще один расход. Но вы будете удивлены, насколько дешевыми они окажутся в долгосрочной перспективе.

Шины служат только определенное время, в зависимости от того, сколько миль вы проехали на них. Поэтому, если вы используете комплект шин только восемь месяцев в году, они прослужат дольше. Наденьте зимние шины на зиму, и вы проведете гораздо больше времени между дорогостоящими заменами шин.

Кроме того, в теплое время года вы можете надеть более цепкую летнюю резину. Это означает, что вы можете отказаться от «всесезонных», которые есть в большинстве автомобилей и которые плохо работают как в теплую, так и в холодную погоду.

Недостатки

Мой брелок показывает, что у меня есть зимние шины на моей взятой напрокат Mazda

Mack Hogan | CNBC

Вам придется хранить любые шины, которые вы не используете, поэтому, если вы не можете разместить их в своем гараже, вам придется посмотреть, предлагает ли ваш местный продавец шин вариант хранения, который, вероятно, будет стоить вам. Кроме того, вы будете тратить около 160 долларов в год на установку шин.

Зимние шины также издают больше шума, чем сопоставимый комплект летней или всесезонной резины, и часто пропускают в автомобиль больше вибраций от дороги.

Хотя они идеально подходят для вождения в условиях отсутствия снега и холода, их не следует использовать в течение продолжительных периодов теплой погоды. Это означает, что если вы отправляетесь в путешествие на юг или у вас странная теплая неделя, зажатая между двумя белыми мглами — шокирующе распространенная ситуация здесь, в Огайо, — вам придется либо поменять шины местами, либо просто смириться с тем, что у вас снизится производительность и повышенный износ.

Проще говоря, это заставляет их думать и беспокоиться. Что касается меня, то я скорее буду беспокоиться о смене шин для случайной поездки, чем беспокоиться о том, чтобы соскользнуть с шоссе во время поездки на работу.

Что заставляет вас работать живым?

На протяжении многих лет многие спорят о том, что полный привод — это самое главное для вождения в зимних условиях. Другие говорят, что установка комплекта зимних шин на ваши обычные старые полноприводные (включая переднеприводные и заднеприводные) автомобили лучше, чем всесезонные шины на полноприводной езде любой марки шин.

Кажется, что большинство людей действительно думают, что всесезонные шины и полный привод — это то, что нужно. Они считают, что чем больше у вас колес, чтобы машина двигалась вперед, тем больше вероятность того, что вы получите сцепление с одним из них. Это кажется логичным, верно?

Что ж, это правда лишь отчасти.

Из информации, которую я собрал и испытал, есть несколько (ограниченных) ситуаций, когда системы полного привода или полного привода с подходящими всесезонными шинами (с этого момента я буду просто говорить «полный привод») работает лучше, чем 2WD со снегом или зимней резиной на снегу и льду. Многое зависит от того, какие всесезонные и зимние шины вы тестируете, но общие результаты таковы.

Ускорение

Когда система полного привода лучше?

Системы полного привода работают лучше, чтобы двигать автомобиль вперед на заснеженных условиях при нулевом/небольшом уклоне. Зимние шины неплохо разгоняются, но не могут конкурировать с силой вращения четырех всесезонных шин. Полный привод — это хорошо, когда у вас есть немного снега (несколько дюймов) и нет льда или скользких условий.

На льду данные начинают (сильно) колебаться в пользу зимних шин.

Когда зимние шины лучше?

Ускорение на обледенелых дорогах без соответствующих шин просто не произойдет, независимо от того, какая у вас полноприводная конфигурация. Вы попали в наихудшую ситуацию для зимнего вождения. Это та область, где зимние шины действительно сияют.

Если у вас есть приличный комплект зимних и зимних шин на вашем переднеприводном или заднеприводном автомобиле, вы должны без особых проблем проехать по большинству дорог общего пользования. В этом видео от TireRack.com вы можете узнать о двух типах зимних шин и выбрать, какая из них больше подходит для ваших нужд.

Связанный: Зимнее вождение 101: Полное руководство по зимнему вождению гораздо ценнее. Избежать пикапа, застрявшего посреди дороги, или фонарного столба на внешней стороне этого поворота — это здорово, не так ли? Полный привод здесь просто не при чем.

Всесезонные шины не подходят для этих задач; вы можете оказаться не с той стороны бордюра из-за отсутствия сцепления с дорогой.

Зимняя резина позволит вам намного легче поворачивать и останавливаться, независимо от количества колес под нагрузкой. TireRack провел несколько тестов, подтверждающих мои слова. По сути, во всех ситуациях, когда всесезонная шина сравнивается с зимней, зимняя шина выигрывает с большим отрывом. Они обнаружили, что паническая остановка на скорости 30 миль в час на полноприводном автомобиле на всесезонных шинах потребовала дополнительных 40 футов от автомобиля с зимними шинами. Это легко поставит вас посреди перекрестка или в бампер другого автомобиля.

То же самое произошло и при прохождении поворотов. На скорости 25 миль в час всесезонная машина оказалась в кювете, в то время как машина с зимними шинами продолжила движение без происшествий. По сути, прежде чем поставить галочку в поле «Полный привод» на новой машине, подумайте, как вы собираетесь ее использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *