Зимний дизель на лукойле когда: The URL you requested has been blocked

Дизельное топливо ЭКТО от Лукойл

  • Дизельное топливо ЭКТО от «Лукойл»
    • Улучшение свойств «ЭКТО Дизель»
    • Устойчивость к замерзанию
    • Преимущества горючего «ЭКТО Дизель»
    • Отзывы о горючем ЭКТО
    • Кому рекомендуется использовать

А вы знали, что использование дизельного топлива экологического типа (ЭКТО) улучшает технические показатели автомобиля в 2–2,5% раза. Что отражается на повышении мощности, улучшении работы двигателя, снижения скорости загрязнения мотора. Но для каких автомобилей горючее класса ЭКТО полезно, а каким может нанести вред? Действительно ли проявляются указанные преимущества в топливе от компании «Лукойл»? Рассмотрим свойства дизельного горючего экологического класса и оценим отзывы автолюбителей.

Улучшение свойств «ЭКТО Дизель» 

По своей сути «ЭКТО Дизель» от компании «Лукойл» — это улучшенное горючее класса ЕВРО-5, которое соответствует европейским стандартам качества.

В нем снижено количество серы, что способствует уменьшению выбросов вредных веществ, но с другой стороны — ухудшает смазывающие свойства дизеля. Поэтому для стабилизации характеристик в состав дизеля вводят специально разработанную присадку — Hitec 4661 от американской компании.

В ее состав входит несколько компонентов:

  • Моющие. Помогают поддерживать чистоту двигателя и всей топливной системы. Что улучшает показатели мощности, обеспечивает полное сгорание горючего и снижает вредные выбросы. Таким образом обеспечивается попадание топлива в нужном количестве.
  • Повышающие цетановое число. Способствуют более плавной работе мотора, быстрому пуску даже в холодное время года и уменьшению вибронагрузки.
  • Антикоррозионные. Снижают вредное воздействие воды, конденсата на металлические элементы топливной системы. Скажете, откуда берется вода в топливе? Например, образование конденсата в топливном баке из-за перепада температур.
  • Деэмульгирующие. Способствуют расслоению воды и топлива. При этом жидкость отводится в специальную емкость (предусмотрено на современных моделях авто).

Не ждите, что после первой заправки проявится волшебный эффект. Чтобы оценить свойства дизтоплива класса ЭКТО, нужно проехать почти 2000 км.

Устойчивость к замерзанию

Один из важных критериев при использовании дизтоплива — порог замерзания горючего. Ведь стабильный запуск мотора в зимнее время обеспечивает не только комфорт для водителя, но и своевременность попадания в точку назначения, доставки груза.

Топливо класса ЕВРО-4 обеспечивает беспроблемный запуск двигателя, что отмечено многими автолюбителями. А вот как ведет ЕВРО дизель? По заверениям специалистов компании «Лукойл» порог замерзания горючего зависит от типа топлива. Так, в зависимости от региона продажи он колеблется от –26°С и превышает даже –44°С.

Легкий запуск обеспечивает депрессорно-диспергирующая компонента, которая разжижает топливо. Значит, риск перехода горючего в состояние парафина исключается.

Преимущества горючего «ЭКТО Дизель»

Чтобы узнать, какие свойства топлива улучшились после введения присадок, проводят лабораторные испытания и различные замеры. Так, по результатам измерений выявлено, что дизтопливо экологического класса безопасно для окружающей среды за счет снижения канцерогенов в 8–10 раз, азота — в 2–3 раза, сажи — в 2–3 раза по сравнению с топливом класса ЕВРО.

По данным компании «Лукойл», при использовании горючего класса ЭКТО отмечается улучшение в работе двигателя:

  • повышается крутящий момент;
  • улучшаются мощностные свойства за счет стабилизации процесса горения;
  • снижается шум;
  • уменьшается количество вибраций;
  • увеличивается срок службы мотора и период замены масла;
  • снижается расход топлива;
  • уменьшается износ топливных форсунок за счет снижения количества отложений;
  • предотвращается поломка системы бортовой диагностики за счет меньшего засорения сажевых фильтров;
  • снижается количество отложений в топливной системе.

При этом запуск двигателя происходит легко, а переход в рабочий режим — быстро. Наличие антикоррозийных и очищающих присадок обеспечивает устойчивость к образованию коррозийных отложений, стабильное распыление топливной смеси и снижение вспенивания топлива (снижает риск перелива). Выхлоп становится чище, изменяется запах ДТ (исчезает резкий запах) и реже срабатывает прожиг двигателя. А элементы топливной системы служат дольше.

Чтобы понимать, почему одно топливо лучше другого, проведем наглядное сравнение по данным паспортов по состоянию на август 2022 г.:

Свойство ДТ

ЕВРО-5

ЭКТО

Цетановое число

53,2

51,5

Цетановый индекс

54,3

53,3

Ароматические углеводороды, %

1,8

2,9

Доля серы

7,6 мг/кг

3,6 мг/кг

Температура вспышки

66

61

Коксуемость

0,10

0,10

Зольность

0,001

0,001

Массовая доля воды, мг/кг

60 мг/кг

49 мг/кг

Смазывающая способность

409 мкм

419 мкм

Температура фильтруемости

–9

–16

Разница в цетановом индексе определяется показателями дизельных двигателей:

  • Если число равно 51, то такое топливо оптимально для моторов японского, корейского и американского производства. Для них более высокие показатели не приносят ощутимой пользы.
  • Значение выше 52 рекомендуется для моторов европейского производства. Так как обеспечивает оптимальные показатели мощности и расхода топлива. Превышение выше 54 наносит вред для двигателей, которые разработаны под дизельное топливо класса ЕВРО-3.

При этом многие технические показатели зависят и от типа двигателя, его тюнинга.

Снижение содержания серы улучшает экологические показатели, хотя по идее должно снижать смазывающие свойства. Но за счет добавления специальных присадок — смазывающая способность оказывается выше. Это сказывается на работе топливного насоса, ТНВД.

Отзывы о горючем ЭКТО

Сколько людей, столько и мнений. Но в основном отзывы о горючем «ЭКТО Дизель» от компании «Лукойл» можно разделить:

  • На положительные. Водители отмечают улучшение в работе двигателя — уменьшается шумность, запуск мотора становится легче, быстрее и мягче.
    Расход топлива становится ниже, увеличивается период замены топливного фильтра. У ДТ нет резкого запаха, сам выхлоп становится более прозрачным. В зимнее время показатели не ухудшаются, а остаются на высоком уровне.
  • На нейтральные. Такие отзывы оставляют водители, которые заливают в бак экологический дизель не постоянно, а мешают с другим видом топлива. Сегодня с одной АЗС, завтра — с заправочной станции «Лукойла». В итоге в баке топливо перемешивается и получить реальную выгоду или пользу от использования горючего не получается. Как отмечают водители — никаких преимуществ не заметили, технические показатели остались на прежнем уровне.
  • На отрицательные. Мощность упала, двигатель совсем не тянет. Еле дотянул до сервисного центра, а там сказали, что топливная система забита. И такие отзывы можно встретить на просторах интернета. Но в этом случае есть несколько объяснений. Либо на АЗС продали топливо другой марки (не ЭКТО, а ЕВРО, например). Значит, нужно изучать паспорт на горючее.
    Либо моющие присадки эффективно выполняют свою работу — удалили нагар, который образовался при длительной работе мотора, тем самым забив топливную систему.

Стоит помнить, чтобы оценить положительные качества «ЭКТО Дизеля» рекомендуется проехать не менее 1000–1500 км. Но в целом эффективность топлива доказана многочисленными исследованиями и практикой. А использование присадок такими корпорациями, как Shell, BP подтверждает их эффективность.

Кому рекомендуется использовать

Такое топливо рекомендовано для использования как для двигателей грузовых автомобилей, так и легковых новейшего производства. Особенно для моторов с турбокомпрессорами и высокофорсированных двигателей, чтобы снизить количество отложений.

Для европейских дизельных двигателей такое топливо предпочтительнее, так как соответствует высокому качеству. Ведь не секрет, что многие автопроизводители дизельных автомобилей для российского рынка сокращают сроки прохождения ТО.

Это необходимо, чтобы гарантировать надежную работу двигателей.

Например, компания BMW рекомендует горючее «ЭКТО Дизель» от «Лукойл» для повышения мощности и экономичной работы двигателя. При этом улучшается производительность и увеличивается мощность – автомобиль практически мгновенно готов сорваться с места, чтобы оставить всех позади.

Но помните, что для автомобилей, двигатели которых рассчитаны на работу на топливе ЕВРО-4 и ниже, могут столкнуться с проблемами. Ведь очищающие присадки могут спровоцировать загрязнение топливной системы. Но в целом качество работы улучшается.

АЗС «Лукойл» начали переход на зимнее дизельное топливо от 18 October 2019

18 октября 2019

Сбытовые подразделения «ЛУКОЙЛ» начали поэтапный переход на поставки межсезонного и зимнего дизельного топлива на АЗС компании. В различных регионах России в зависимости от климатических условий замещение летнего дизельного топлива на АЗС завершится до 15 ноября.

Зимнее и межсезонное дизельное топливо ЛУКОЙЛ полностью соответствует ГОСТ 32511-2013 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия». При производстве используются компоненты, обеспечивающие предельную температуру фильтруемости:

  • до -20°С для межсезонного ДТ сорта F,
  • до -26°С для зимнего ДТ класса 1,
  • до -38°С и -44°С для зимнего ДТ классов 3 и 4 соответственно, реализуемых в регионах Крайнего Севера.

Напоминаем, что на АЗС «Лукойл» доступно фирменное топливо Дизель ЭКТО – высококачественный продукт экологического класса ЕВРО-5, использование которого предотвращает образование отложений на форсунках, что способствует стабильной работе двигателя и отсутствию проблем при запуске.

Все новости

Сравнение и выбор топливных карт

Сравнить

PetrolTrade — официальный дилер и агрегатор топливных карт для юридических лиц. Мы ставим перед собой задачу сделать удобный и технологичный агрегационный сервис корпоративных топливных карт для решения ваших бизнес-задач во всех регионах Российской Федерации.

Наш коллектив — это слаженная команда профессионалов, призванная сделать сотрудничество беспроблемным и готовая решать задачи каждого клиента в индивидуальном порядке. Мы работаем под девизом «Все для Клиента!» вне зависимости от размера суммы в счете-фактуре на топливо.

Заключить договор поставки онлайн

Организация

Руководитель

Юридический адрес

Наименование банка

Корреспондентский счет

Расчетный счет

Указанные данные проверены мной и являются верными. Можно переходить к дальнейшему оформленю договора

У меня есть наемный директор, прошу оформить договор на него

ФИО подписанта

Должность подписанта

Основание подписанта

УставДоверенностьПриказ

Выбрать карту:

«Газпромнефть»

Кол-во

«Мультикарта»

Кол-во

«Татнефть»

Кол-во

ФИО контактного лица

Контактный телефон

Выражаю свое согласие с политикой конфиденциальности и разрешаю хранить и обрабатывать мои персональные данные

Хочу получать новости компании на указанный email

Поздравляем — Вы почти у цели!

Вы успешно оформили договор!

Потребуется некоторое время на его регистрацию в нашей учетной системе, после чего Ваш персональный менеджер свяжется с Вами, чтобы закончить все юридические формальности, и Вы сможете насладиться всеми удобствами работы по единому договору.


Понятно

Вход в личный кабинет

Извините, это имя пользователя или пароль неверны.

Логин

Пароль

Напомнить пароль

Лукойл Волгоград Модернизация нефтеперерабатывающего завода, Волгоград, Россия

Местоположение и поставка сырой нефти

Нефтеперерабатывающий завод расположен в Волгограде, примерно в 1000 км к югу от Москвы, Россия.

Волгоградский НПЗ перерабатывает смешанные легкие западно-сибирские и нижневолжские нефти. Нефть поступает по нефтепроводу Самара-Тихорецк.

Технологическая инфраструктура

Различные перерабатывающие модули НПЗ включают установку перегонки сырой нефти производительностью 287 000 баррелей в сутки, установку вакуумной перегонки мощностью 108 000 баррелей в сутки, две установки коксования мощностью 24 000 баррелей в сутки, установку каталитического риформинга мощностью 43 700 баррелей в сутки. , установка каталитического гидрокрекинга мощностью 67 000 баррелей в сутки и 9Установка каталитической гидроочистки мощностью 6 000 баррелей в сутки.

НПЗ приступил к производству зимнего дизельного топлива ЭКТО ДИЗЕЛЬ 1 класса в декабре 2019 года. В октябре 2019 года также начат выпуск малосернистого бункерного топлива, соответствующего новым требованиям MARPOL. Ожидается, что НПЗ будет производить до 1 млн тонн бункерного топлива в год с содержание серы 0,5%.

В январе 2021 года на заводе также введена в эксплуатацию установка по производству высокоиндексных масел. В новом комплексе расположены установки асфальтирования и фракционирования остатков гидрокрекинга.

Строительство нового объекта с предполагаемыми инвестициями в размере около 96 миллионов фунтов стерлингов (131 миллион долларов США) было начато в октябре 2018 года.

Последние разработки на НПЗ

В мае 2016 года на НПЗ был введен в эксплуатацию комплекс по переработке вакуумного газойля. Различные установки комплекса глубокой переработки включают установку глубокого гидрокрекинга мощностью 3,5 млн тонн в год со степенью конверсии 75%, Установка по производству серы мощностью 177 тонн в сутки (т/сутки), а также установка по производству водорода.

Комплекс по переработке вакуумного газойля предназначен для увеличения производства дизельного топлива Евро-5, компонентов автомобильных бензинов и сжиженного газа на 1,8 млн тонн в год, 0,6 млн тонн в год и 0,1 млн тонн в год соответственно.

В июне 2015 года введена в эксплуатацию установка предварительной перегонки мощностью 6 млн тонн в год, а в третьем квартале 2012 года введена в эксплуатацию новая установка гидроочистки дизельного топлива мощностью 3 млн тонн в год.

Установка замедленного коксования мощностью 1 млн тонн в год была введена в эксплуатацию в декабре 2011 года, установка изомеризации мощностью 385 000 тонн в год была введена в эксплуатацию в декабре 2007 года, а установка каталитического риформинга мощностью 1 млн тонн в год была введена в эксплуатацию в 2006 году.

Солнечные электростанции на НПЗ

В настоящее время на неиспользуемой площадке НПЗ строится вторая солнечная электростанция установленной мощностью 20 МВт. Ожидается, что он начнет работу в 2021 году. Установленная мощность первой солнечной электростанции, работающей на площадке НПЗ, составляет 10 МВт.

Поставка продуктов нефтепереработки

Нефтеперерабатывающий завод производит ряд продуктов, включая нафту, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей, вакуумный газойль, мазут, бункерное топливо, битум, кокс и смазочные материалы. а также грузовики.

В декабре 2017 года НПЗ начал транспортировку дизельного топлива по трубопроводу ПАО «Транснефть» мощностью 8,7 млн ​​тонн в год в порт Новороссийск, расположенный на Черном море.

Начата поставка авиатоплива на Московский авиационный узел по нефтепродуктопроводу ПАО «Транснефть» в июне 2018 года.

Привлеченные подрядчики

Tecnicas Reunidas заключила контракт «под ключ» на сумму более 900 млн фунтов стерлингов (1,4 млрд долларов США) на комплекс глубокой переработки вакуумного газойля (ВГО) на нефтеперерабатывающем заводе в феврале 2013 года. Объем контракта включал детальное проектирование , поставка материалов и оборудования, комплексное строительство, а также сопровождение при вводе в эксплуатацию.

Ранее компания также предоставляла услуги по предварительному проектированию и проектированию (FEED).

Лукойл-Нижегородниинефтепроект, 100% дочерняя компания Лукойла, спроектировал комплекс глубокой переработки ВГО.

Лукойл | Путеводитель по Грузии

О компании «Лукойл»

ООО «Лукойл-Грузия» — одна из старейших нефтяных компаний Грузии. Он вышел на грузинский рынок в 2002 году и с тех пор завоевал доверие тысяч водителей по всей Грузии.

Лукойл предоставляет хорошо оборудованные АЗС; предлагает качественные услуги и товары почти в каждом регионе Грузии. Топливные продукты, предлагаемые на АЗС «Лукойл», производятся исключительно по европейским стандартам на современном нефтеперерабатывающем заводе «Лукойл» в Болгарии. Он продает дизельное топливо в Грузии.

На АЗС Лукойл можно приобрести: Экто Супер; Экто Премиум Авангард ; Экто Евро Дизель ; Евро Обычный.

Практически на всех станциях можно расплачиваться картой, однако в горных районах и некоторых крупных селах предпочтительнее иметь наличные в качестве резервного способа оплаты на случай неисправности платежного терминала. Цены одинаковые на всех станциях, однако цена Regular может варьироваться +/- 5 тетри.

На заправочных станциях Лукойл есть туалеты, однако следует отметить, что туалеты могут быть не всегда открыты.

Не каждая станция предлагает полный перечень услуг, упомянутых выше, поэтому, пожалуйста, проверьте заранее, предлагает ли близлежащая станция те услуги, которые вам нужны.

Теги: #топливо #газ #бензоколонка #Инфраструктура #Инфраструктура

Правый берег реки Мтквари, рядом с улицей Готуа

  • 41. 649837, 41.664036
  • 41.631123, 41.612991
  • 41.643967, 41.667397
  • 41.641502, 41.651711
  • 41.555801, 41.56834
  • 41.806801, 41.777744
  • 41.931568, 41.988228
  • 41.753208, 44.788868
  • 41.766735, 44.790863
  • 41.786232, 44.800926
  • 41.751053, 44.777397
  • 41.750805, 44.777771
  • 41.725456, 44.78381
  • 41.73584, 44.77396
  • 41.729477, 44.827579
  • 41.79842, 44.77121
  • 41. 798912, 44.770081
  • 41.750309, 44.77
  • 41.712292, 44.785492
  • 41.723179, 44.74559
  • 41.729382, 44.775585
  • 41.712105, 44.755787
  • 41.682301, 44.825005
  • 41.699249, 44.852707
  • 41.68372, 44.881432
  • 41.689163, 44.915276
  • 41.688419, 44.87077
  • 41.692234, 44.819744
  • 42.110279, 43.023804
  • 42.342007, 43.410603
  • 42.328983, 42.972057
  • 42.247402, 42.644688
  • 42. 251747, 42.654797
  • 42.249512, 42.691059
  • 42.294952, 43.297665
  • 42.308819, 42.439823
  • 41.699776, 45.849133
  • 41.925285, 45.468845
  • 41.863411, 44.723198
  • 42.526546, 43.150135
  • 42.585373, 43.44339
  • 42.48827, 41.853603
  • 42.403172, 42.366623
  • 42.14024, 41.673122
  • 42.168354, 41.67239
  • 41.672253, 42.708431
  • 41.397018, 43.488716
  • 41.712223, 44.805328
  • 41. 641415, 42.980141
  • 41.756371, 43.527184
  • 41.263844, 43.596928
  • 41.486732, 44.798351
  • 41.495026, 44.80212
  • 41.997143, 44.111809
  • 41.982414, 44.104614
  • 41.949375, 44.499107
  • 41.986103, 43.594135

032 237 38 08

[email protected]

http://www.lukoil.ge/index.php?m=2

Сегодня : 24 часа

Понедельник: 24 часа

Вторник: 24 часа

Среда: 24 часа

Четверг: 24 часа

Пятница: 24 часа

Суббота: 24 часа0006 Воскресенье: 24 часа

Рекомендуемая продолжительность: 1 час

Напишите отзыв и оцените направление

Помогите другим путешественникам использовать ваш опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *