Зимняя резина amtel: Amtel NordMaster ( ) — , , ,

Содержание

Amtel Nordmaster: шины для российских дорог

Шины Amtel

Amtel Nordmaster — очень популярные зимние шины, которые предпочитают устанавливать владельцы отечественных автомобилей.

Российско-голландский шинный холдинг Amtel-Vredestein появился в 2005 году, после заключения соглашения между двумя крупными компаниями Российской и Голландской.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Зимняя резина – на годы вперед
  • Конструкция модели

Российская компания Амтел на тот момент поставляла резину и промышленную технику, для других российских производителей, а также владела несколькими шинными заводами на территории России.

После заключения соглашения с Голландцами российская компания является крупнейшим производителем шин в нашей стране и занимает высокое место в рейтинге европейских поставщиков шин для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклови велосипедов, а также шин для сельскохозяйственной, авиационной и специальной техники.


Зимняя резина – на годы вперед

Выпускаемая Российской компанией зимняя резина как нельзя лучше соответствует условиям эксплуатации в суровых условиях севера.

Благодаря собственным исследованиям в компании Амтел была разработана резина высокого качества, имеющая уникальные технические характеристики.

Одной из таких моделей стала зимняя шипованная резина Amtel Nordmaster, обладающая высокой устойчивостью на скользких дорожных покрытиях (дождь, гололед и мокрый снег).


Конструкция модели

Обеспечивается такая высокая курсовая устойчивость за счет рисунка протектора с острыми кромками, разнонаправленностью ламелей, а так же благодаря оптимальному размеру блоков протектора.

Для тех, кто хочет иметь пониженный уровень шума и не планирует часто выезжать зимой за город, разработана нешипованная версия модели — «CL».

Чуть увеличенные в размерах блоки протектора этой версии имеют большое количество ламелей, создающих более эффективный водоотвод и создают эффект «прилипания» к дороге.

Прекрасно подходящие для езды по укатанному снегу и аккуратной езды по льду, эти покрышки следует с осторожностью использовать в глубоком снегу, так как они предназначены для эксплуатации в городских условиях.

В свою очередь тем водителям, которые хотят иметь «полный арсенал» для борьбы со снежными заносами и наледью прекрасно подойдет шипованная версия «ST-310».

Зигзагообразное расположение ламелей, крепко посаженные шипы, не вылетающие и после двух сезонов вождения, отличные сцепные характеристики и короткий тормозной путь, как на мокром, так и на обледенелом асфальте – эти отличительные черты имеют шины серии ST.

Глубокий протектор имеет способность самоочищаться, восемь дорожек шипов (расположенных в десяти плоскостях) предотвращают заносы автомобиля на поворотах и при высокой скорости на обледенелой и заснеженной дороге.

Благодаря этим покрышкам езда за городом в условиях суровой российской зимы станет безопасной и комфортной.

Протектор имеет достаточно современную конструкцию, особая двухслойная резина делается из натурального каучука с добавлениями кремникислоты и высокодисперсного технического углерода.

Благодаря этому специальному составу смеси, придающей мягкость резине, модель обладает одновременно высокой  эластичностью и износоустойчивостью. Разнонаправленный рисунок протектора позволяет быстро отводить воду из пятна контакта, уменьшая аквапланирование автомобиля.

По мнению большинства покупателей шин Amtel Nordmaster — именно шины Российского производства лучше всего подходят для эксплуатации в Российских же условиях.

Возможно вам будет интересно

Подписаться

Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.

наверх

Adblock detector

Шипованная резина Амтел: последние отзывы автомобилистов

В преддверии зимнего сезона автовладельцы посещают множество специализированных шинных центров в поисках более бюджетного, но качественного варианта резины. Порой это кажется невозможным, производители выставляют свою продукцию по недоступным для большинства людей ценникам, а консультанты, работающие в магазине, отводят вас от более доступных моделей. Но оставаться «разутыми» на зиму совсем нереально, в выборе покрышек многим помогают отзывы автовладельцев в Сети. Рассматривая рекомендации людей, не стоит забывать о рекомендациях производителя. Сегодня мы решили создать статью, в которой совместили заводские характеристики с комментариями реальных автолюбителей. Героиней статьи стала шипованная резина «Амтел». Отзывы от людей, доверивших свой комфорт и безопасность бренду, размещены здесь же.

Производитель

Компания «Амтел», известная в Европе под брендом «Фредештайн», стала детищем российско-голландского содружества, изготавливающего покрышки под контролем всемирно известного бренда «Пирелли». Россия и Голландия во время зимнего сезона сталкиваются с не самыми благоприятными условиями погоды, поэтому при производстве шин изготовители опираются на основные параметры, которыми должна быть наделена хорошая зимняя резина. «Амтел», по отзывам потребителей, имеет все характеристики для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Компания стала входить в топ трех самых популярных и востребованных производителей покрышек в России. Отзывы о зимней резине «Норд Мастер Амтел» имеются в огромном количестве, что подтверждает востребованность бренда. Кроме шин для легкового транспорта компания занимается изготовлением резины для спецтехники и грузовиков.


Свечи Нео-Пенотран: последние отзывы, инструкция к препарату

Было бы неверно считать молочницу только женским заболеванием, поскольку она не обязательно…

Доказанная популярность

На сегодняшний день реализация шин «Амтел» составляет порядка четырнадцати миллионов единиц в год, а это серьезный показатель. С каждым годом покрышки данного производителя все больше пользуются спросом на рынке, а это прямое доказательство удовлетворительного качества. В отзывах о резине «Амтел Нордмастер» можно найти множество записей, где автовладельцы пишут, что на протяжении многих лет доверяют бренду и менять его на более дорогой не видят смысла.

С фирмой ведут сотрудничество компании с большим автопарком легковой техники и закупают шины, выбрав их для своего многочисленного транспорта. Это опять же служит доказательством качества, так как мало какой предприниматель, покупая расходные материалы для авто фирмы, захочет рискнуть и потратить деньги на некачественную продукцию. Конечно, немаловажную роль играет и цена на резину, она остается одной из самых выгодных среди тех, что предлагают Китай, Корея и Россия.

Кратко про зимние модели

Резина «Амтел Норд Мастер» — линейка для холодного времени года. По заявлению производителя, шины имеют ряд особенностей и отличий от тех, что изготавливаются другими брендами. Разработчики уверяют, что эти покрышки предназначены для суровых, непредсказуемых зим и не подведут автолюбителя на дороге, какой бы та ни была. Преимущества шин «Амтел», опять же по заявлению изготовителя, заключаются в отличной проходимости по снегу и льду, снежной каше. Также они наделили покрышки уникальным рисунком протектора, который вне зависимости от дорожных условий обеспечит идеальное сцепление с полотном. Отмечается и довольно низкая стоимость, которая может порадовать всех автовладельцев, независимо от размера кошелька.


Мелаксен: последние отзывы, показания, инструкция к…

«Мелаксен» представляет собой лекарство, которое прописывают людям при нарушениях…

Подтвердят ли отзывы о шипованной резине «Амтел Нордмастер» слова производителя, узнаем в содержании статьи, рассматривая каждый пункт отдельно. Предлагаем узнать, для каких регионов описываемые шины будут приемлемы.

Регионы использования

Отзывы о резине «Амтел» утверждают, что шины идеально справляются с движением по дорогам, занесенным снегом, покрытым наледью, а во время оттепелей хорошо себя проявляют, проходя снежную кашу. Многие автовладельцы эксплуатируют данные покрышки в осенние и весенние периоды, когда имеются обильные осадки в виде дождя и снега, а под утро превращают дорожное полотно в каток из-за заморозков. Поэтому можно смело утверждать, что покрышки подойдут автовладельцам, проживающим в любой полосе, будь то центральные, южные или северные районы.

Уникальный рисунок протектора

Целью разработчиков при изготовлении резины в первую очередь была безопасность вождения автомобиля, но дизайнеры не забыли и о комфорте пассажиров. Резина должна держать авто, позволять им легко управлять и производить минимум шума при прохождении дорожного полотна любого качества. Производители утверждают, что по снегу, мокрому асфальту, гололедице или же снежной каше идеально проведет автомобиль зимняя резина «Амтел Планет». Отзывы автолюбителей подтверждают данные характеристики, но находятся и недостатки. Более подробно комментарии потребителей мы рассмотрим в конце статьи.

Для достижения вышепрописанных целей был создан уникальный протектор. Разработчики много времени уделили испытаниям шины, постоянно ее совершенствуя. Детально разрабатывался состав резиновой смеси, рисунок, расположение шипов. Результатом кропотливого труда стала максимально безопасная резина «Амтел». Отзывы автовладельцев твердят, что шины хорошо себя ведут при любом дорожном покрытии, отрабатывают свой срок на все сто процентов. Предлагаем более подробно ознакомиться с тем, как производителю год за годом удавалось доводить до идеала свою продукцию.

Неблагоприятные условия для езды

Своеобразный, узнаваемый рисунок протектора покрышек «Амтел» стал ключом к раскрытию секрета безопасного вождения. Множество ламелей, схожих с буквой Z, размещены обильно, это позволяет удерживать авто на скользкой дороге даже при наличии крутых поворотов. Резина удержит транспорт, не даст ему уйти в занос. Этому же способствуют кромки, расположенные по бокам протектора, которые удерживают транспорт от боковых заносов.

Помимо удерживания автомобиля на скользкой дороге ламели работают как отводы воды и снежного месива из-под колеса, способствуют идеальному сцеплению с дорожным полотном и сводят к минимуму эффект аквапланирования.

Высокий рисунок протектора со множеством канавок позволяет проходить грунтовые дороги, весной или осенью превращающиеся в сплошное грязевое месиво. Шашечки цепляются за камни, канавки очищают шину от мокрой грязи, что позволяет пройти такой сложный участок максимально легко.

Продуманная ошиповка

Многие автовладельцы, посмотрев на зимнюю резину «Амтел», поражаются размещению шипов, они расположены не так, как на резине прочих брендов. Шипы были размещены так, чтобы получился рисунок, состоящий из десяти плоскостей. Такое расположение позволяет без пробуксовок трогаться со скользкого старта. Секрет кроется в том, что следующая плоскость шипов не попадает в ямки, образованные первыми, и спокойно цепляется за поверхность льда. Это же способствует снижению тормозного пути. Но как отмечают автовладельцы, при экстренном торможении нельзя вдавливать в пол педаль тормоза, иначе можно полностью потерять контроль над управлением. В таких случаях рекомендуется немного нажимать на тормоз, чтобы получались легкие импульсы, пока авто полностью не остановится.

Каждый шип сидит на своем месте идеально, этого позволило добиться специальное крепление, и покрышки прослужат не один сезон. Отзывы о резине «Амтел Нордмастер» (зима) утверждают, что шипов остается достаточное количество даже тогда, когда протектор стерся до значка, указывающего на то, что шины изношены. Любители агрессивной езды тоже подтвердили, что даже при их манере вождения потерять много шипов не получится.

Состав резиновой смеси

Производители смогли создать такой состав резины, что позволило повысить ее износостойкость, но в то же время и рентабельность, так как смесь получилась недорогой, но качественной.

Отзывы о зимней резине «Амтел Эво» утверждают, что покрышки не «дубеют» даже в самые сильные морозы, сохраняют свою эластичность. Они не шумят сильно, хотя и слишком мягкими их назвать нельзя. Производитель комментирует данный факт тем, что для приготовления резиновой смеси использовался и синтетический, и натуральный каучук. Первый дал резине прочность, повысил износостойкость, а второй подарил шинам эластичность и устойчивость к морозам.

Защита от повреждений

Технология нанесения рисунка протектора двухслойным способом позволила создать для шин настоящий щит. Внутренний слой рисунка изготовлен из более плотной, жесткой резины. Он защищает покрышку от боковых и центральных вздутий (грыж), деформации, проколов, растрескивания. Внешний же слой сделан из мягкого материала, который придает шине эластичность, мягкость, позволяет более качественно соприкасаться и воздействовать с дорожным покрытием.

Отзывы о резине «Амтел Эво», которые тоже были задействованы при создании статьи, подтверждают, что шина тяжеловата, кажется грубой, но на ощупь очень приятная и мягкая. Она отлично себя ведет на дорогах, имеет достоинства и мягкой, и жесткой резины. Первая наделена отличным сцеплением и морозостойкостью, вторая же всегда более долго служат. Для создания шин «Амтел» была найдена золотая середина.

Сцепные свойства

Для того чтобы разработать резину с высокими сцепными качествами и длительной эксплуатационной характеристикой, было недостаточно просто взять жесткую и мягкую резину, сформировать из них уникальный протектор и пустить в производство. Без химиков здесь дело тоже не обошлось. В состав резины были добавлены кремниевая кислота и технический углерод.

На тестировании такие шины показали более высокие результаты по прохождению льда и снега чем те, что были изготовлены без химических дополнительных веществ. Данный факт порадует всех автовладельцев, которые пользуются покрышками «Амтел», теперь резина стала еще более качественной, а на ее стоимости это не отразилось.

Положительные отзывы о резине «Амтел» (зима)

На форумах имеется большое количество комментариев по поводу резины данной марки. Мы решили найти все выделенные плюсы и минусы, разбить их для большего удобства читателей. Как всегда, хочется начать с положительных отзывов. Итак, чем же порадовали описанные выше покрышки автовладельцев?

Все водители первым делом отмечают доступную стоимость шин. Пишут, что вне зависимости от размера доходов хочется экономить, но не во вред безопасности. Многие автолюбители, имеющие и бюджетные авто, и более дорогие, нашли в резине «Амтел» множество достоинств. Пишут, что она не многим хуже, чем более дорогие шины иностранного производства.

Автовладельцы похвалили износостойкость выбранной резины. Пишут, что не многие производители шин могут похвалиться таким качеством. Есть комментарии, в которых прописано, что из-за проблем с финансами взяли «Амтел», предполагая, что на следующий сезон сменят «обувь», но этого не произошло. Порадовали и сцепные качества, и высокая проходимость, и хорошо прикрепленные шипы.

Хвалят резину за ее проходимость. Пишут, что она хорошо справляется со снежными заносами, льдом и кашей из снега и грязи.

В общем, многие автовладельцы, приобретшие шины «Амтел», рекомендуют их как качественный и доступный продукт российского производства.

Отрицательные отзывы

Отрицательных комментариев мало, и все они направлены на шумность, создаваемую шинами. Но все люди, нашедшие этот нюанс, прибавили его к своим хорошим отзывам, написав, что обнаружена «погрешность».

Вывод напрашивается сам собой: зимняя резина «Амтел» имеет хорошие характеристики, положительные отзывы и низкую стоимость. Чем же она нехороша?

Надеемся, что в скором времени появится еще больше положительных комментариев, так как производители ежегодно совершенствуют имеющийся модельный ряд и стараются создавать новые модели. Кстати, это никак не отражается на кошельках автовладельцев! Всем автолюбителям желаем удачи в пути и ровных дорог!

Новый бренд для нового рынка: Amtel-Vredestein запускает бренд Vredestein «Премиум» в России

С момента своего основания после коммунизма в России компания Amtel стремилась к большему. Когда-то Amtel представляла собой набор низкотехнологичных шинных заводов советских времен, купленных основателем и уроженцем Индии Судхиром Гуптой, и вложила значительные средства в модернизацию своих заводов и улучшение шинной технологии.

Устойчивый рост дал компании капитал для смелого шага, который был завершен в апреле с приобретением голландского производителя шин Vredestein Banden. Теперь компания выпустила этот первоклассный бренд шин на российский рынок.

Компания Amtel-Vredestein, переименованная в настоящее время, представила бренд местному рынку во время специального мероприятия для СМИ в Московском международном Доме музыки. Более 100 российских журналистов, а также представителей шинных СМИ со всего мира посетили презентацию, которая включала тщательно продуманную коктейльную вечеринку на тему «Черная роскошь» и презентации генерального директора Amtel-Vredestein Алекси Гурина и генерального директора Vredestein Роберта Оудшорна.

Amtel не только приобрел премиальный бренд для своего внутреннего рынка, но и Vredestein приобрела производственные мощности, чтобы помочь своим усилиям в Европе и Северной Америке.

Компания «Амтел-Фредестейн» начала производство шин Vredestein UHP на своем шинном комплексе «Амтел-Поволжье» в Кирове и планирует ввести этот бренд в 2007 году на своем шинном комплексе «Амтел-Черноземье» в Воронеже, который в настоящее время подвергается масштабному расширению. Линейки Vredestein Ultrac, Sportrac 2, Wintrac Xtreme и Wintrac 4 Xtreme — все они разработаны при содействии Giugiaro Design — будут производиться и продаваться в России.

«Впервые на российских производственных мощностях будет реализована полная линейка производства шин премиум-класса», — сказал Гурин. «Технология и спецификация шин будут полностью соответствовать оригинальному европейскому дизайну». Компания, по его словам, «входит в премиальный сегмент российского шинного рынка, потому что это высокорентабельный и самый быстрорастущий сегмент рынка в ближайшей перспективе.

«Запуск шин Vredestein в России и их производство на российских мощностях Amtel — это начало синергетического эффекта от нашего приобретения», — сказал Гурин. «Кроме того, мы планируем применить новейшие технологии производства шин на наших российских предприятиях, а также управленческий опыт наших голландских коллег и широкую международную дистрибьюторскую сеть Vredestein».

В рамках запуска Vredestein и маркетинговых усилий компания Amtel-Vredestein приобрела массивный 125-метровый рекламный щит возле Красной площади. Кроме того, на той же неделе на Московском автосалоне у бренда был заметный и хорошо посещаемый стенд. На стенде Vredestein был представлен концепт-кар Aston Martin «20/20», разработанный Джуджаро.

«Наша стратегия заключалась в том, чтобы представить множество новых продуктов во все более высоких сегментах рынка», — сказал Оудсхорн о недавней истории Vredestein. «Наши акционеры предоставили нам огромные инвестиции для покупки оборудования для сверхвысокоэффективных шин, которые мы хотели производить. Они никогда не были разочарованы».

Назвав приобретение Amtel важным шагом для Vredestein, Оудсхорн сказал, что обе стороны хотят действовать быстро. «Просто чтобы показать миру, что мы настроены серьезно, Amtel и Vredestein договорились немедленно начать ряд важных проектов, таких как производство шин Vredestein в России и создание масштабного плана маркетинга, продаж и производства для всех вовлеченных заводов».

Назвав это по-настоящему беспроигрышным, Оудсхорн сказал, что участие Amtel было «полезно для Vredestein, поскольку нам нужен был лучший доступ к Восточной Европе и низкозатратному производству для более низких сегментов, и хорошо для Amtel, чтобы получить доступ к европейскому рынку. , превосходной шинной технологии и производственным ноу-хау», — сказал он.

«И я с гордостью могу сказать, что, несмотря на языковые и культурные различия, как русские, так и голландские сотрудники выполняют эти проекты с большим энтузиазмом и решимостью».

В этой статье:

Шипованная зимняя резина amtel nordmaster. Шины Amtel Nordmaster

Каждый владелец автомобиля, эксплуатирующегося в средней полосе России, вынужден менять шины с летних на зимние и наоборот 2 раза в год. Это связано с тем, что химический состав и конструкция протектора шин для холодного времени года лучше адаптированы к условиям сурового климата. Водителям сложно найти идеальное соотношение цены и качества среди огромного количества брендов, предлагаемых в магазинах. Компания Амтел, имеющая шинный завод в России, уже более 10 лет радует автолюбителей качественными и недорогими шинами Nordmaster.

Шины «Нордмастер» — продукция совместного российско-голландского бренда, существующего на рынке автоаксессуаров с 2005 года. Бренд успел зарекомендовать себя как продукт с практически идеальным соотношением цены и качества. Эта зимняя шина имеет множество положительных свойств, поэтому пользуется повышенным спросом у российских автомобилистов:

Завод Амтел в РФ

  • В связи с тем, что шины производятся на территории РФ, их химический состав максимально адаптирована к экстремальным холодам и позволяет водителям без риска управлять автомобилем в любую погоду.
  • Мягкие направленные протекторы с множеством острых и глубоких Z-образных ламелей для захвата большого количества снега при движении по зимним дорогам.
  • Острые стальные шипы не подвергаются коррозии, надежно сидят в толщине подошвы и обеспечивают хорошее сцепление с обледенелой дорогой, удерживая автомобиль в колее как при разгоне или торможении, так и при выполнении маневров.
  • Конфигурация протекторов выполнена таким образом, что между ними образуется сразу 5 глубоких канавок, через которые эффективно отводится вода и снежная жижа, а автомобиль не рискует попасть в аквапланирование даже в оттепель.
  • Наличие широкого размерного ряда из почти 30 различных вариантов с параметрами от 155/70/R13 до 225/50/R16 позволяет устанавливать эти шины не только на компактные отечественные автомобили, но даже на некоторые модели бизнес-класса.

Специалисты отмечают идеальное торможение шин Nordmaster и хорошую боковую устойчивость на любом типе поверхности, что подтверждается результатами многочисленных независимых тестов, периодически проводимых на протяжении всей истории эксплуатации зимних шин Amtel.


Шины Nordmaster R14

Параметры зимних шин Nordmaster Amtel 175/65/R14

Владельцы отечественных автомобилей завода АвтоВАЗ часто используют зимние шины Amtel. Многие из них оценили его качество по доступной цене. Самая популярная размерность этих колес среди водителей любой модели ВАЗ, вне зависимости от года выпуска – 175/65/R14.

Данная резина имеет ряд явных преимуществ и кроме качества марки эта размерность является оптимальной по следующим показателям:

  • Ширина 175 мм, которая идеально ложится на штампованные или легкосплавные диски 5.0…5.5J, не утяжеляет автомобиль и имеет достаточную площадь контакта со скользкой дорогой, удерживая автомобиль на скользкой дороге в холодное время года.
  • Высота профиля этих шин составляет 65 мм. Это обеспечивает машине сразу несколько преимуществ. Во-первых, это значение позволяет накачивать зимние шины Nordmaster большим количеством воздуха и обеспечивать хороший буфер, который будет выполнять роль амортизатора для подрессоренной части автомобиля. Во-вторых, воздушный зазор, воспринимая многие ударные воздействия, обеспечивает более длительную сохранность ступицы, подшипников, подвески и рулевой тяги, что увеличивает срок службы в целом и снижает затраты на периодическое обслуживание.
  • Высокая боковая поверхность усиливает сцепление на скользком грунте не только по поверхности соприкосновения — подошве шины Нордмастер (страна производитель — Россия), но и по ее боковой части, помогая водителю выбираться из очень глубоких сугробов.

Зимняя резина «Амтел Нордмастер» для ВАЗ 2115

  • Радиус корда шины Амтел Нордмастер 14 дюймов подходит для любого штампованного колеса этой размерности. Автолюбителям не составит труда приобрести эти колеса по цене 1…1,5 тысячи рублей. за штуку, сэкономив значительные средства на переобувке, так как ее можно содержать уже в снаряженном и отбалансированном состоянии. Водители Лады часто держат в гараже запасной комплект колес, меняя радиальность с 15 на 16 дюймов летом, на низкопрофильной резине и, соответственно, на 14 дюймов зимой.
  • Товар имеет хороший индекс грузоподъемности — 88, что соответствует 560 кг максимальной массы на одно колесо или максимальной полной массе автомобиля 2,24 тонны.
  • Шина легко выдерживает скорость 160 км/ч не менее 30 минут, так как имеет индекс нагрузки Q.

Индекс износостойкости резины Нордмастер имеет показатель 350, что особенно важно, когда цена одного изделия не превышает 1,8…2 тыс. руб., так как при бережной эксплуатации оно прослужит не менее 3 сезонов.

Основные размеры шин «Nordmaster»

Amtel производит эту модель почти в 30 типоразмерах. Из них по признаку радиальности можно выделить 4 группы параметров:

  • R13. Устанавливаются на малолитражные автомобили с объемом двигателя 1 л и менее, имеют 4 основных типоразмера с диапазоном ширины 155…175 мм, профиль высотой 70 мм, индексы скорости и грузоподъемности 82Q.

Шины Amtel с профилем 65 мм

  • Р14. Они очень популярны среди владельцев отечественных автомобилей, имеют 7 различных модификаций. Ширина подошвы 175…195 мм, профиль от 65 до 70 мм, индекс от 82Q до 86Q.
  • R15 подходит как на ту же «Жигули», так и на многие компактные городские седаны и хэтчбеки зарубежных производителей. Параметры ширины поверхности контакта с дорогой варьируются от 185 до 215 мм, высота боковой части — 65…70 мм, а показатели нагрузки и динамики шины Нордмастер — от 9.от 1Q до 96Q. Всего эта группа моделей представлена ​​в ассортименте 10 вариантами.
  • R16 — выражается в 7 различных модификациях с максимальной шириной 185…225 мм, профилем 55…75 мм, индексом 91Т. Шина с такими характеристиками может безопасно разгоняться до 190 км/ч под полной нагрузкой, что позволяет устанавливать ее даже на автомобили бизнес-класса или полноразмерные внедорожники с диаметром обода 16 дюймов.

Несмотря на высокие грузоподъемные показатели и возможное совпадение размерного ряда, эти колеса не предусмотрены для коммерческого транспорта и легко могут выйти из строя при превышении владельцем допустимой массы. Особенно, если зимняя резина «Нордмастер» имеет высокий профиль, который довольно легко деформируется при поворотах.

Как выбрать оригинальные шипованные шины Nordmaster

Чтобы автовладелец случайно не наткнулся на подделку, которой переполнены торговые точки в крупных городах, производитель шин Amtel Nord Master Winter рекомендует придерживаться нескольких полезных советов:


Specialized магазин шин и дисков

  • Весь размерный ряд, указанный выше, составляет полный ассортимент продукции, с которым можно ознакомиться на официальном интернет-портале бренда. Шины «Нордмастер» с любыми другими показателями не являются оригинальной продукцией компании, так как соответствующих шаблонов и матриц в производстве просто нет.
  • Любые оригинальные зимние шины Nord Master всегда имеют полную маркировку бренда, год выпуска серии, артикул, размерный ряд конкретной модификации, показатели скорости, нагрузки, износостойкости, сопротивления скольжению на мокрой дороге, а также обозначение, что шина зимняя.
  • Металлические шипы на колесе изготовлены из нержавеющей стали. Если они неравномерно выступают из протектора или деформированы или достаточно легко удаляются из толщины резинового протектора, это сразу указывает на подделку.

Если водитель все-таки покупает реплику вместо оригинала, то обычно она стоит намного дешевле, но при этом имеет очень низкое качество.

И бренд не несет никакой ответственности за сохранность контрафакта и за безопасность водителя и его пассажиров на дороге в случае ДТП при эксплуатации автомобиля с установленной репликой шин Amtel Nordmaster.

Зимняя легковая шина Амтел НордМастер Эво – один из первых результатов практической реализации новой стратегии развития известного отечественного производителя. Данная модель выпускается в двух десятках типоразмеров, а в ее конструкции учтены последние разработки и технологии, при этом отличаясь более чем конкурентоспособной стоимостью.

Более эффективная работа шипов

Одним из ключевых нововведений этой модели является новая система шипов. Его реализация потребовала значительных конструктивных изменений. В частности, использование двухслойного протектора, внутренняя часть которого отличается повышенной жесткостью. Именно здесь находится основание шипа, что обеспечивает ему более плотное прилегание к дорожному покрытию.

Агрессивный V-образный рисунок протектора

Направленный V-образный рисунок, использованный разработчиками в этой шине, отличается не только эффектным внешним видом, но и высокими эксплуатационными характеристиками. Крестообразные канавки в плечевых зонах позволяют протектору сцепляться со снегом, что значительно улучшает сцепные свойства на заснеженных дорогах. Уверенное поведение на льду обеспечивается эффективной работой как шипов, так и нескольких тысяч ламелей.

Основные характеристики шины Amtel NordMaster Evo

— отличные характеристики на обледенелых поверхностях благодаря эффективной работе шипов и планок;
— сплошное продольное ребро в центре и широкие блоки плечевых зон повышают точность управления и курсовую устойчивость;
— высокая эффективность при разгоне и торможении на снегу обеспечивается очень длинными сцепными кромками плечевых блоков.

Вас также могут заинтересовать следующие модели:

Выбор «обуви» для автомобиля — одна из важных вех процесса эксплуатации автомобиля… Особенно остро этот вопрос становится в преддверии зимы. Перед водителями стоит сложная задача, цель которой – выбрать из ассортимента предпочитаемой фирмы зимнюю резину нужного типа.

Ассортимент Amtel Nordmaster: товары для холодного времени года

Российско-голландский концерн Amtel-Vredestein занимается производством бюджетных шин для недорогих автомобилей. Об этом свидетельствует размерность выпускаемой продукции, основной параметр который (диаметр канала ствола) не превышает 16 дюймов. В ассортименте представлены шины для летнего и зимнего сезонов. Есть и всесезонные экземпляры.

Львиная доля шин Amtel для холодного времени года представлена ​​серией NordMaster, в которую входят:

  • Нордмастер;
  • Нордмастер 2;
  • Нордмастер КЛ;
  • Нордмастер СТ;
  • Нордмастер СТ-310.

В заводском исполнении любая из шин может быть как с шипами, так и без них. Производитель предусмотрел возможность дооснащения «липучки» — металлические элементы можно устанавливать в местах шиномонтажа. Стоимость каждого представителя этой серии находится в пределах 45 – 65 долларов США.

Эксплуатационные характеристики простого NordMaster

Рисунок протектора этой резины предусматривает большое количество ламелей различной ширины и длины. Они способствуют увеличению площади контакта и быстрому удалению воды из зоны контакта. Протектор симметрично разделен большим количеством канавок, обеспечивающих гибкость шины при движении по снегу.

Анализ профиля протектора показывает, что резина должна эффективно преодолевать нагромождения снега и способствовать уверенному управлению на мокрой дороге. Удовлетворительную управляемость на льду обеспечивают металлические вставки.

Практический опыт эксплуатации шин NordMaster Amtel содержит много нареканий:

  • шипованные экземпляры совершенно не соответствуют нормам шума;
  • безопасное движение по обледенелой трассе требует определенного набора навыков вождения, особенно с задним приводом;
  • качество сцепления с любым покрытием начинает ухудшаться при температуре около — 15 градусов Цельсия;
  • Тормозные свойства нешипованных шин
  • низкие.

Среди положительных качеств этого продукта высокая износостойкость обоих видов. зимняя резина. Шипы выходят из строя небольшими партиями – обычно около 5 штук за сезон (около 10 000 км).

Стоит ли использовать шины Nordmaster 2?

Рисунок протектора этого представителя серии представляет собой V-образный профиль. В этом плане резина несколько жестче штатного Nordmaster. Прохождение по глубокому снегу здесь отошло на второй план — все ради курсовой устойчивости на высоких скоростях.

Наибольшее количество недостатков связано именно с этим экземпляром. Самая частая жалоба – невозможность обеспечить герметичность внутреннего пространства, что влечет за собой потерю давления в колесах. Некоторые автовладельцы в этом случае прибегают к использованию герметика. Широкие допуски технологических размеров отрицательно сказываются на процессе балансировки, но в то же время удешевляют производство.

Amtel Nordmaster CL, ST, ST-310: приемлемое качество по доступной цене

В эти три продукта инженеры постарались вложить максимум положительных качеств. Высокая проходимость обеспечивают острые режущие кромки в суровых зимних условиях. Геометрия проработана наилучшим образом: размеры и профиль грунтозацепов обеспечивают оптимальные тяговые свойства. Зигзагообразные ламели предназначены для предотвращения бокового сноса автомобиля.

Народные специалисты отмечают, что шины Amtel серии CL, ST, ST-310 Nordmaster склонны к образованию грыж из-за мягкой концевой части изделия. Еще одним недостатком является высокий уровень шума этих изделий даже в нешипованном исполнении. Причиной этого является использование некачественной смеси для изготовления изделий.

Не рекомендуется приобретать СТ и СТ-310 для эксплуатации в теплых регионах страны — эти экземпляры плохо справляются со снежной кашей. Продукт Nordmaster CL демонстрирует отличные характеристики как на заснеженных поверхностях, так и на обледенелых.

Сегмент шин эконом-класса уверенно штурмует продукция Amtel. В арсенале имеется достаточное количество моделей для зимнего сезона. .. года имеют удовлетворительные характеристики и подходят для водителей с большим стажем и размеренным стилем вождения.

Международная компания Amtel была основана в 1987 году и занимается производством шин с 1999 года. Когда компания приобрела голландского производителя шин Vredestein Banden в 2005 году, компания стала Amtel-Vredestein со штаб-квартирой в Энсхеде в Нидерландах. Производственные мощности сосредоточены в основном в России, где производятся шины Amtel.

Кто производит шины Amtel

Группа компаний Amtel является одним из крупнейших производителей автомобильных шин в Европе. Основное производство сосредоточено в России на предприятии «Амтел-Черноземье» в Воронеже и в Кирове на предприятии «Амтел-Поволжье». За рубежом шины производятся на предприятии Vredestein Banden, которое находится в Нидерландах. Выпускает высококачественные шины под маркой Vredestein. В формировании внешнего вида шины участвуют именитые конструкторские бюро, а научно-исследовательские центры и научные подразделения позволяют проектировать и производить шины высокого класса, не уступающие по качеству лучшим мировым аналогам.

Если говорить о том, кто производит шины Амтел, то известно, что в России они производятся на предприятиях Амтел-Черноземье и Амтел-Поволжье. Такие шины, как летняя Amtel Planet и зимняя Amtel NordMaster, давно нашли своих поклонников. С 2005 года предприятие «Амтел-Поволжье» наладило производство шин премиум-класса Vredestein. В настоящее время близится к завершению строительство третьего производственного объекта в России «Амтел-Черноземье 2 Гринфилд», где также планируется производство шин Vredestein.

Заводы, на которых производятся шины Amtel, оснащены самым современным оборудованием. Производственный процесс на всех его этапах подвергается постоянному контролю качества. Такой подход позволяет свести к минимуму выход некачественной и низкосортной продукции, что положительно сказывается на общей себестоимости продукции.

Ассортимент продукции

Помимо зимних и летних шин для большинства легковых автомобилей компания также производит шины для тяжелых и сверхтяжелых автомобилей, автобусов, военной и сельскохозяйственной техники. «Амтел» — единственное предприятие в России, производящее сверхбольшие шины для большегрузных автомобилей.

Помимо непосредственно шинного производства, компания также поставляет сырье и полуфабрикаты для изготовления шин на многие предприятия в России и за рубежом. Таким образом, многие шины под различными торговыми марками изготовлены из материалов заводов Amtel.

Выбор зимней резины для водителя иногда является непростой задачей. И неудивительно, ведь вариантов очень много, как недорогих, так и по высокой цене. Но в то же время высокая стоимость не всегда может означать высокое качество, и наоборот. Как не ошибиться в этом случае? Поможет подробный анализ информации, предоставленной производителем и основанной на том, что говорят водители, когда пишут свои отзывы. Сегодня нашим подопытным будет Amtel Nordmaster. Попробуем определить, исходя из имеющейся информации, стоит ли покупать эту резину для своего автомобиля и кому она лучше всего подходит.

Назначение шин

Как следует из названия, Amtel Nordmaster ST — это резина, которую следует использовать в зимний период. По словам производителя, он обладает всеми необходимыми характеристиками, способными обеспечить безопасное вождение в условиях суровой российской зимы. В список проблем, связанных с погодой, с которыми способна справиться эта резина, входят гололед, обледеневший асфальт или грунт, мокрый асфальт и слякоть. В принципе, здесь перечислены все погодные условия, возникающие на отечественных дорогах. Осталось только выяснить, как с ними справляется резина и как это происходит.

Специальная резиновая смесь

Основной проблемой, с которой сталкиваются производители при разработке зимних шин, является сбалансированность состава резиновой смеси. Silica Nordmaster 2 должен быть такой консистенции, чтобы при относительно высоких температурах он не был слишком мягким и не повреждался. Однако в то же время его не следует дублить при достаточно низких температурах, так как это очень негативно сказывается на скользком дорожном покрытии.

Эти проблемы, по словам производителя, были устранены благодаря обновленной формуле резиновой смеси, запатентованной и разработанной при создании шинной новинки. Резина обладает достаточной мягкостью и не расползается при плюсовых температурах. Силикагель Amtel Nordmaster R14 имеет прочную молекулярную структуру благодаря окислителю кремния, отвечающему за стойкость к преждевременному износу. Все это в комплексе позволяет рассчитывать на качественный продукт, справляющийся с отечественными зимними дорогами.

Безопасность вождения

Для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя уверенно, при разработке были продуманы различные инновационные решения, в том числе особая форма рисунка протектора. Он получил большое количество встроенных Z-образных планок, разбросанных, как кажется на первый взгляд, в хаотичном порядке по поверхности. Однако на самом деле они четко упорядочены и своим расположением обеспечивают надежные ходовые и сцепные свойства не только на старте, но и при движении на допустимом скоростном режиме в зависимости от ситуации на дороге.

Рисунок протектора шины Amtel Nordmaster симметричный. В его центре проходят две осевые непрерывные линии с множеством мелких ламелей по краям. Их задача – сохранить курсовую устойчивость и обеспечить уверенное и плавное маневрирование без угрозы заноса. Помимо всех перечисленных элементов, уверенности добавляет качественная резиновая шиповка.

Наличие шипов, обеспечивающих сцепку на льду

Если протектор предназначен для создания хорошего сцепления на заснеженной поверхности, или в снежной каше, то на твердом льду в бой вступают другие элементы — шипы. В этой модели максимально продумано их расположение, что позволило при небольшом их количестве создать надежное сцепление с почти зеркальной ледяной поверхностью. Не думайте, что они просто размещены в местах, где было удобнее всего это делать. По сути, шипы здесь образуют десять отдельных плоскостей, каждая из которых увеличивает сцепление не только при разгоне и движении, но и при экстренном торможении, что увеличивает ваши шансы быстро среагировать в случае экстренной ситуации… Amtel Nordmaster ST использует стандартную шипу, поэтому если он выпадет, его можно без проблем заменить на любом шиномонтаже.

Износостойкость резины

Разработчики также не оставили без внимания вопрос долговечности. Увеличить ресурс шин удалось за счет использования сразу нескольких методов повышения стойкости к истиранию.

Первый – это специальные углеродные добавки в резиновую смесь. Они позволяют повысить ее прочность, в результате чего она менее подвержена различным проколам и порезам, а значит, может прослужить гораздо дольше. Эти добавки повышают плотность резины и предотвращают ее интенсивный износ даже при относительно высоких температурах и движении по чистому сухому асфальту.

Вторым аспектом, повышающим износостойкость, является использование двухслойного протектора. Рабочая поверхность изготовлена ​​из более жесткой, но в то же время податливой резины, что не позволяет ей преждевременно стираться. Однако, несмотря на такую ​​жесткость, за счет подвижности второго слоя покрышка не теряет своих отличных характеристик устойчивости ни на скользком покрытии, ни на снегу, и это подтверждают отзывы. Amtel Nordmaster, как мы увидим позже, оказался довольно удачной моделью.

Углерод и кислоты как компоненты, улучшающие адгезию

Перечисленные выше компоненты, обеспечивающие высокую устойчивость к износу резины, также имеют приятный побочный эффект. Хотя в данном случае даже сложно сказать, какое свойство является побочным, ведь оба они очень положительно сказываются на характеристиках шины в целом. Дело в том, что используемый в составе резины Amtel Nordmaster ST окислитель кремния и окислитель кремния могут не только повысить прочность самой силики, но и обеспечить усиленный контакт с дорожным покрытием, в результате чего сцепление, и с ним повышается уверенность при вождении.

Положительные отзывы водителей

Для того, чтобы оценить правдивость результатов испытаний и заявлений производителей, вы можете изучить отзывы о Amtel Nordmaster от реальных водителей, которые уже какое-то время используют эту резину. Для начала рассмотрим положительные стороны, отмеченные ими в своих отзывах:

  • Основное преимущество, пожалуй, что особенно актуально, это низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Часто можно ожидать подвоха по низкой цене, но его здесь не будет, потому что, как вы можете видеть ниже, резина на удивление хороша.
  • Прочность рабочей поверхности и боковин. Зима – время года, когда под снежным покровом может скрываться множество опасностей, а отколовшиеся наросты и кусочки льда могут быть чуть ли не острее стекла или гвоздей. Однако в то же время многие водители отмечают высокую прочность и долговечность шины Amtel Nordmaster CL, а также ее способность справляться с различными проблемами, возникающими на дороге, и при этом избегать повреждений.
  • Прочные шипы. Проблема большого количества шипованных моделей – быстрое высвобождение шипов. Если правильно провести обкатку этих шин, то с этой проблемой не придется сталкиваться даже при относительно агрессивном стиле вождения.
  • Высокая проходимость. Разработчики сознательно поработали над дизайном протектора и размещением шипов, так как все это дало положительные результаты, благодаря чему шины уверенно идут даже по глубокому рыхлому снегу или ровному зеркальному льду.

Это основные плюсы, и уже по ним понятно, что резина получилась достаточно качественной, а обещания производитель сдержал. Однако эта модель получила и некоторые отрицательные стороны.

Минусы отмеченные пользователями

Возможно этот раздел окажется совсем маленьким. Первый недостаток – высокий уровень шума, особенно при движении по чистому асфальту. Впрочем, этот момент характерен для всех покрышек, на которых присутствуют шипы, так как именно они являются источником шума, что подтверждают и другие отзывы. Amtel Nordmaster в данном случае просто не исключение.

Вторым недостатком является снижение производительности на высоких скоростях. Но здесь можно подчеркнуть. В большинстве случаев в зимнее время следует быть предусмотрительным и не ехать с максимально допустимой скоростью, а то и превышать ее, а ориентироваться в зависимости от реальной дорожной обстановки.

В остальном более однозначных минусов замечено не было. Несколько водителей отметили быстрое выпадение шипов, но таких мало на фоне тех, кто, наоборот, замечает их надежное крепление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *