Зимняя резина мишлен отзывы цена: Michelin () — . Michelin.

Содержание

Зимняя резина Michelin: преимущества и недостатки

Зимние шины

Зимняя резина Michelin — именно то, о чем «просит» каждая машина при езде по гололедице и коварному подтаявшему снегу.

Для опытных автомобилистов французский бренд уже давно стал синонимом качества и надежности вне зависимости от выбранной модели покрышек.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Модели зимних шин
  • Технологические особенности
  • Отзывы пользователей

На сегодняшний день французский производитель наладил выпуск сотен (!) моделей зимних шин, каждая из которых нашла свою нишу покупателей и пользуется устойчивым спросом.

Более того, французские разработчики автопокрышек каждый день работают над улучшением технических свойств своей продукции, получая все лучшие и лучшие показателей и все более эффективно совмещая в каждом изделии безопасную езду и общий комфорт автопутешествий.


Модели зимних шин

Знаменитая линейка зимних шин Michelin представлена в основном фрикционными моделями резины-липучки, больше подходящей для эксплуатации в условиях тёплой европейской зимы.

Но внимания заслуживают и шипованные покрышки серии X-Ice North, X-Ice North 2, X-Ice North 3 изготавливаемые по уникальной запатентованной технологии Durasud System.

Главной конструктивной особенностью этих линеек зимних шин являются шипы, которые имеют высоту 1,2 мм, что на 0,2 мм больше, чем у конкурентов в данном классе покрышек.


Технологические особенности

Технологические особенности французских покрышек можно выделить в список, который поможет сомневающимся и долго выбирающим автовладельцам определиться с выбором.

Во-первых, структура мишленовской резины неоднородна, так как включает добавки и значительный процент кремния.

Кристаллы этого минерала проступают по всей внешней поверхности покрышек и служат дополнительными микрошипами, помогая выполнять свою работу полноценным шипам.

Также кремний делает резину более эластичной, что сказывается на комфорте управления машиной в особо лютые холода. В то же время минерал не нарушает структуры резины, оставляя ее очень плотной и износостойкой.

Во-вторых, система ламелей покрышек оригинальна и очень продумана. Количество ламелей увеличено, а сами они распределены по разным направлениям, что помогает машине оставаться устойчивой на сложных и скользких участках трассы.

Это преимущество особенно чувствуется во время разгона и торможения, а так же помогает справиться с крутыми поворотами.

В общем, можно смело говорить о высокой степени продуманности каждой детали зимних шин известного французского производителя, которая делает их популярными во всем мире.

Сегодня в продаже можно найти зимние покрышки для большинства типов легковых машин и внедорожников.

Выбрать нужную резину сможет и водитель маленькой спортивной «легковушки», и хозяин мощного полноприводного джипа, минивена и даже грузового автомобиля.

Каждая модель этих шин действительно эффективно выполняет свои функции на том типе автомобилей, для которых она была куплена.


Отзывы пользователей

Что касается отзывов реальных владельцев шин, то среди них преобладают положительные мнения по поводу использования резины Michelin именно в российских зимах и специфичных условиях российских дорог.

 Хозяева машин, «обутых» во французскую резину, отмечают удобство езды как на твердосплавных шипах, так и на нешипованных моделях покрышек.

Оптимистичный настрой пользователей и их явное удовольствие от езды на зимних колесах связан с грамотно организованным отводом снежной каши и воды из пятна контакта с дорогой.

На поверхности нешипованных моделей производителем специально размещено максимальное количество водоотводящих канавок и микроскопических ламелей, быстро сгоняющих воду и тем, самым, предотвращающих аквапланирование и возникновение заносов на сложных участках трассы.

Практически все владельцы зимних шин отмечают приятную мягкость резины этого производителя, превращающую езду по заснеженным дорогам из напряженного периода в явное удовольствие от вождения.

Возможно вам будет интересно

Подписаться

Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.

наверх

Adblock detector

летние и зимние шины какие лучше Michelin или Continental


Французский Michelin и немецкий Continental – какие шины лучше? Борьба двух ведущих производителей премиум класса идет уже очень давно, и вряд ли в ближайшее время кто-то одержит окончательную победу. Наша статья тоже вряд ли поставит точку в этом вопросе, но мы все же попробуем разобраться, кто из этих гигантов делает лучшие шины.

Содержание


  • Качественные шины – на что обратить внимание?

  • Немного о соперниках

  • Управляемость летом

  • Управляемость зимой

  • Фактор шума

  • Экономичность

  • Прочность

  • Заключение


Прежде чем ответить на вопрос, какие шины лучше – Мишлен или Континенталь, неплохо бы назвать критерии для нашего сравнения. Российские дороги, которые чаще всего не ремонтировались очень давно, будут испытанием для любой покрышки. Вот самые основные характеристики, по которым мы и будем выбирать лучшего:

  • Управляемость;

  • Экономичность;

  • Износоустойчивость;

  • Шум.


Определиться с выбором нам помогут результаты свежих тестов октября 2019 и марта 2020, которые проводит ведущие издания и эксперты.


Свыше 25% всего мирового авторынка занимает продукция Continental и это не пустой звук. Немецкая компания давно зарекомендовала себя, как команда профессионалов в изготовлении покрышек для легковых автомобилей и внедорожников.

Для производства резины используются передовые технологии. К примеру, концепция курсовой устойчивости (ESC), которая позволяет машине не сбиться с намеченного водителем пути. Ее стабильно внедряют в новые модели уже долгие годы – на популярной ContiPremiumContact 5 стоит такая же. Инженеров больше всего занимает безопасность водителя, поэтому приоритетом в изготовлении резиновой смеси немцы считают хорошие качества торможения. Сцепке с трассой помогают и дизайны протектора, главная задача которых – обеспечить надежное сцепление с трассой и не дать машине уйти в занос при неудачном повороте. Шины немецкого производства резко стартуют и тормозят не только на скользком льду и снегу, но и на мокром дорожном полотне.
Второй автогигант – Michelin, он еще и участник гонок «Формула-1», «Ралли» и «Nascar». Вряд ли есть много людей, которые хотя бы краем глаза не видели знаменитый логотип французского производителя – забавного человечка Бибендума, составленного из множества белых покрышек. Однако за символом стоит обильная и богатая история качественной и экологически чистой продукции, которая вот уже больше сотни лет завоевывает все новых поклонников.
Дизайны протектора «Миши» созданы специально, чтобы машина не сошла с трассы и в сухую, и в мокрую погоду. Среди продуктов компании есть широкий выбор, но лучше всего этому принципу отвечает знаменитая Primacy 3, или в народе «примася». Машина должна вставать, как вкопанная, и не важно, что под у нее под колесами – горячий асфальт или скользкая слякоть. По бокам от центральной части тянется рисунок, отвечающий за разгон, торможение и контакт с трассой. В зимних условиях это имеет принципиальное значение, ведь оттого насколько плотно протектор будут «цепляться» за дорогу зависит жизнь и здоровье пассажиров.


Управляемость в теплое время года мы будем определять по тому, насколько хорошо машина держится на сухой и мокрой дороге, как тормозит и как сопротивляется аквапланированию.
Тормозной путь француза при скорости в 100 км/ч на сухой дороге составил 32,1 м и это достойный результат. Немецкое производство на той же скорости показало себя хуже, но ненамного – 33.2 м. На мокрой дороге покрышка Michelin – 46,5 м, а Continental – 47,2 м, и снова французский бренд ненамного, но вырывается вперед.
Теперь управляемость. На мокрой поверхности Конти выстоял достойно – 73,0 км/ч средняя скорость прохождения трассы. У Миши результаты скромнее – 71,9 км/ч. Сухая трасса не выявила явного фаворита: немецкий производитель – 116,8 км/ч, французский – 116,4 км/ч. Боковая устойчивость при этом– 6,9 м/с2 и 6,10 м/с2 соответственно.


По продольному аквапланированию Миша безусловный фаворит со скоростью потери сцепления в 99,1 км/ч, Конти сильно отстал – 93,6 км/ч. Поперечное не сильно меняет ситуацию, у немецкой покрышки с боковым ускорением получше – 3,77 м/с2, но французы и здесь обходят их с 3,87 м/с2.
В итоге по управляемости летом резина от Континенталь незначительно обошла своего конкурента лишь в показателях управляемости, но зато и на мокрой, и на сухой дороге. По остальным пунктам (тормозной путь, боковая устойчивость и сопротивляемость аквапланированию) покрышка Мишлен победила.

Летние шины

Michelin Continental

Сухая дорога

Тормозной путь, м

32,1

33. 2

Управляемость, км/ч

116,4

116,8

Мокрая дорога

Тормозной путь, м

46,5

47,2

Управляемость, км/ч

71,9

73,0

Боковая устойчивость, м/с2

6,10

6,9

Поперечное аквапланирование, м/с

2

3,87

3,77

Продольное аквапланирование, км/ч

99,1

93,6


В торможении на заснеженной поверхности при скорости в 50 км/ч Конти обошел Мишу с результатом 24,5 м против 24,7 м. Тяговое усилие сильнее у второго – 3099 Н. Конти показал худший результат – 3072 Н. Управляемость на снегу: покрышка Continental – 77,3 км/ч; производитель Michelin – 76,9 км/ч.
Торможение на мокрой дороге при скорости в 80 км/ч выявило превосходство французского конкурсанта – 30,4 м; тормозной путь немца составил 31,5 м, что несколько больше. В управляемости на мокрой дороге побеждает Конти с результатом в 73,7 км/ч; у Миши 73,1 км/ч. Боковая устойчивость: 12,34 сек. за круг и 12,53 сек. соответственно. С продольным аквапланированим лучше справился немец со скоростью потери сцепления 76,7 км/ч; француз показал себя слабее – 71,7 км/ч. В поперечном все наоборот: победа за покрышкой Мишлен с боковым ускорением в 2,61 м/с

2, когда Континенталь – 2,49 м/с2.
Конти эффективнее тормозит на сухой дороге при скорости в 100 км/ч – 44,4 м против 44,5 м у Миши. Та же ситуация и с управляемостью: 82,9 км/ч и 81,7 км/ч.
Итак, на снегу немец уступил сопернику только в тяговом усилии – французский производитель оказался посильнее. В остальном Германия на коне. Она же фаворит и на сухой дороге. Однако у ее соперника тормозной путь ниже на мокрой дороге, у него выше боковая устойчивость и поперечное аквапланирование. Конти легче управляется и у него все хорошо с продольным аквапланированием. Исходя из этого, мы не сможем определить однозначного победителя на зимней мокрой дороге.

Зимние шины

Michelin Continental

Снег

Тормозной путь, м

24,7

24,5

Тяговое усилие, Н

3099

3072

Управляемость, км/ч

76,9

77,3

Сухая дорога

Тормозной путь, м

44,5

44,4

Управляемость, км/ч

81,7

82,9

Мокрая дорога

Тормозной путь, м

30,4

31,5

Управляемость, км/ч

73,1

73,7

Боковая устойчивость, м/с2

12,53

12,34

Поперечное аквапланирование, м/с2

2,61

2,49

Продольное аквапланирование, км/ч

71,7

76,7


Michelin всегда был безусловным лидером в плане комфорта и тихой езды летом – его показатель на скорости 60 км/ч – 68,3 дб, а на скорости 80 км/ч – 72,5 дб. Шины французского производителя почти бесшумные, они мягко обходит все нервности дорожного покрытия и борются с вибрацией в салоне – это всегда отмечало жюри на большинстве испытаний и простые водители в своем повседневном опыте. Однако в зимних условиях у них проблемы – 64,1 дб при скорости в 50 км/ч и 71,2 дб при 80 км/ч.
Конти летом чуть менее комфортен своего французского собрата – 69,2 дб на скорости 60 км/ч и 73,5 дб на скорости 80 км/ч. В холодные месяцы, однако, он тише даже некоторых летних покрышек – 61,8 на скорости 50 км/ч и 68,9 при 80 км/ч.

Шумность, дб

Michelin Continental

Летние

60 км/ч

68,3

69,2

80 км/ч

72,5

73,5

Зимние

50 км/ч

64,1

61,8

80 км/ч

71,2

68,9


Сопротивление качению напрямую влияет на то, сколько автомобиль потребляет топлива. В этом испытании летняя покрышка Континенталь уверенно обошла Мишлен – 7,63 кг/т против 8,09 кг/т. Зимние аналоги расположились так же – 8,11 кг/т и 8,57 кг/т соответственно. По итогу можно с уверенностью заявить, что транспорт от немецкого производителя потребляет меньше топлива.

Экономичность, кг/т

Michelin Continental

Летние

8,09

7,63

Зимние

8,57

8,11


В испытании на прочность среди летних покрышек Конти уверенно занял лидирующую позицию, продержавшись 44 900 км. Michelin показал более скромные результаты – он проехал 33 226 км. В холодные месяцы проходимость оказалась мощнее у шины французского производства – 51 250 км. Конти продержался 45 920 км, что тоже достойный результат, но хуже, чем у соперника.

Прочность, км

Michelin Continental

Летние

33 226

44 900

Зимние

51 250

45 920


Летом французская компания уверенно держит марку – Мишлен обошел соперника по всем показателям, исключая только управляемость. Она тише и комфортнее работает на чистых дорогах, но уступила немцу в пробеге. Однако во время холодов ситуация оказалась двоякой: Германия сильнее на снегу и на сухой зимней трассе, но уступает сопернику на мокром покрытии. Француз еще и выдерживает больший пробег в холодное время.
По итогу, если вы не любитель бешеных гонок и крутых виражей, берите на лето резину компании Michelin. Ценителю спокойных и надежных поездок французские шины придутся по душе. Сложнее ситуация в зимние месяцы: покрышка Continental пусть и показала свои сильные стороны, но сложно назвать ее уверенной фавориткой. Оппонент ей ничуть не уступает, а по выносливости выглядят даже выгоднее, но Конти за счет отличного сцепления на сухой дороге и снегу все же отличается от соперника в лучшую сторону.
Никто не говорит, что эта статья – лишает вас права собственного выбора. В конце концов, может быть вам больше по душе GoodYear? То, что озвучили мы, основано на мнении экспертов, но у опытных водителей, которые за свою жизнь изъездили не одну тысячу километров, есть свои рекомендации и способы выбрать обновку. Заходи в раздел с отзывами и сделай свои выводы!

Может ли одна шина сделать все? Обзор всесезонных шин Michelin CrossClimate2

Шины Michelin устанавливаются на мой BMW. Фото: Майк Лилли, Excalibur Auto Repair

Готовы ли ваши шины к изменению климата?

В феврале в Остине, штат Техас, произошло немыслимое. У нас было 8 сплошных дней снега, льда, минусовых температур и неподвижности. Никто никуда не пошел. Расположенный в Техас-Хилл-Кантри, Остин представляет собой холмистое и обычно теплое место. Но на той неделе застревали даже люди с полным или полным приводом. Только те, у кого были подходящие шины — в данном случае не всесезонные — могли выйти и заняться делами, в то время как остальная часть города была парализована.

К сожалению, Остин не одинок в категории сумасшедших погодных условий. Во многих местах было огромное количество дождей и наводнений (включая Остин), экстремальные температуры (как высокие, так и низкие) и да, необычное количество снега и льда. В наши дни о погоде нельзя болтать праздно; это ежедневно влияет на нашу жизнь, и без правильной подготовки может сильно повлиять на нас.

Шины часто являются последним, о чем мы думаем, когда речь идет о подготовке автомобиля к сезону, но они являются одной из самых важных систем, особенно в экстремальные погодные условия. Разве не было бы здорово иметь шины, о которых вам не нужно думать, которые могут справиться с любыми дорожными условиями? Ну, Мишлен тоже так думал.

Правда об изношенных шинах и их замене: что нужно знать

Надежда — это не стратегия. К счастью, подготовиться несложно.

Поскольку большую часть времени погода не соответствует ожиданиям, это убаюкивает нас мыслью, что нам не нужно быть готовыми к экстремальным ситуациям. Однако в действительности экстремальные ситуации случаются все чаще. Тем не менее, когда наступает зима, мы не все бежим и ставим зимние шины на свои машины, хотя, может быть, нам и стоило бы. Хотя, если вы используете зимние шины летом, вы скоро их замените… они просто изнашиваются.

Хотя мы не можем просто надеяться на то, что наши шины помогут нам пережить неожиданный слякоть или снег, зимние шины дороги и не могут использоваться летом, поэтому большинство людей просто ездят на одном комплекте всесезонных шин в течение всего года. долго и, да, надеются, что их шины сделают свою работу, если погода станет грязной.

Это реальность, и Мишлен это понимает. Итак, они работают над святым Граалем шин: шин, которые могут хорошо работать в экстремальных условиях, как зимой, так и летом, и при этом обеспечивать тихую, комфортную ежедневную езду и прослужат более 60 000 миль.

Непревзойденное испытание новых зимних шин Michelin X-Ice: вождение в Квебеке

Значок горы и снежинки сбоку шины означает, что она предназначена для зимней погоды. Также обратите внимание на экстремальную текстуру протектора. Фото: Скотти Рейсс

Может ли одна шина сделать все?

Представьте, я только что предложил вам пару водонепроницаемых ботинок, которые вы можете носить в снегу, на пляже летом, для ежедневных прогулок с собакой, для модных вечеров, в которых вы можете кататься на велосипеде, ходить в походы, ходить по красным коврам и которые будет стильным на долгие годы. Да правильно.

Точно так же, как понимание того, что вам нужно от вашей обуви, понимание того, какие характеристики вам нужны от шин, является началом выбора правильных шин.

В климате с большим количеством снега и холодной грязной погодой зимние шины просто необходимы. Обычно они имеют более глубокий протектор, более мягкий и гибкий на холодных скользких поверхностях. Изготовленные из более мягкой резины, они могут захватывать и даже впитывать снег в канавки, обеспечивая сцепление автомобиля на скользкой дороге.

Для климата с теплыми температурами круглый год и большим количеством осадков популярны летние шины. Они должны выдерживать очень высокие дорожные температуры. При нагревании дорожного покрытия резина плавится, поэтому летние шины изготавливаются из более прочного состава, устойчивого к плавлению.

Всесезонные шины рассчитаны на то, чтобы хорошо работать в обоих условиях, но, вероятно, не очень хорошо в обоих случаях. Они, как правило, менее эффективны при вождении зимой и, в зависимости от шины, могут не так хорошо работать после езды по жарким летним дорогам.

Все шины при износе также теряют способность сцепления с дорогой, особенно на мокром, дождливом дорожном покрытии. Протектор шины предназначен для отвода воды от дорожного покрытия, когда шина катится по нему, поэтому всесезонные, а также летние и зимние шины должны хорошо работать в дождь, если протектор работает должным образом. ваши шины изнашиваются, вы заметите, что вам требуется больше времени, чтобы остановиться и в дождь, и автомобиль может даже немного скользить.

Что ею движет: Джоани Мартин, главный административный директор Michelin Tire North America

На мои диски устанавливаются шины Michelin CrossClimate2. Фото: Майк Лилли, Excalibur Auto Repair

Эта шина предназначена для всего — но сможет ли?

Инновация Michelin здесь заключается в том, что CrossClimate2 сочетает в себе новый рисунок протектора и резиновые смеси, которые хорошо работают как зимой, так и летом. Сертифицированный для эксплуатации в зимних условиях толстый протектор и V-образный рисунок протектора обеспечивают гибкость в условиях снега и дождя; Каналы протектора могут смывать воду, когда шина катится по ним, и при этом держаться за дорожное покрытие. Они могут сгибаться, чтобы поглощать снег для дополнительного сцепления. А новая резиновая смесь не изнашивается быстро в жаркую погоду, что также увеличивает ожидаемый срок службы CrossClimate2; на них распространяется гарантия на 60 миль износа.

Массивный протектор шин CrossClimate2 также имеет очень необычный внешний вид: вместо типичных каналов, канавок и ламелей, которые окружают шину, протектор шины CrossClimate2 состоит из глубоких резиновых каналов, расположенных в виде буквы V, которые покрывают поверхность шины и охватывают ее. над верхней частью боковой стенки. Рисунок протектора предназначен для снижения дорожного шума и повышения комфорта при движении по мере того, как шина справляется с дорожными условиями.

Плохие шины на моем BMW? Да, пожалуйста!

У меня была возможность опробовать шины Michelin CrossClimate2, и до сих пор они впечатляют по ряду причин, но возможность работать практически в любую погоду — это огромный бонус — настоящее чудо в мире шин.

Когда я получил шины CrossClimate2, я отнес их в местный магазин Excalibur Auto Repair, чтобы мне их установили. Ребята в магазине были поражены этими шинами; они больше похожи на здоровенные шины повышенной проходимости для бездорожья, чем на спортивные седаны (как правило, шины Run Flat, которые я люблю, но определенно не на снегу).

С тех пор я езжу на них дождливой весной и жарким летом и до сих пор под впечатлением. Они обеспечивают комфортную и тихую езду, а в дождь, которого в этом году было много, они обладают отличной тормозной способностью даже на скользких от масла дорогах. Обычно в Техасе опасаются мокрых дорог, но я чувствую себя намного увереннее с этими шинами на своей машине.

Комплект шин Michelin CrossClimate2, ожидающих установки. Фото: Скотти Рейсс

Цены на CrossClimate2

Отличные шины не так хороши, если они не доступны по цене, и это, вероятно, главная причина, по которой люди выбирают всесезонные, а не летние и зимние шины: стоимость.

CrossClimate2, однако, имеет довольно среднюю цену. Я нашел их на Amazon по цене от 140 долларов за шину для 16-дюймовых шин и выше в зависимости от размера колеса и типа транспортного средства. С гарантией на 60 000 миль и способностью работать в различных условиях цена является небольшим соображением, если учесть, что ужасные снежные бури и 1000-летние штормы — это новая норма. Со всеми экстремальными погодными условиями, с которыми мы сталкиваемся в эти дни, стоит быть готовым.

Раскрытие информации: компания Michelin предоставила для этого обзора комплект шин CrossClimate2; Все мнения мои собственные.

  • Био
  • Твиттер
  • Фейсбук
  • Последние посты

Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она. Но признавая возможность дать голос влиятельным женщинам-потребителям и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссией стало расширение прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Работая журналистом на протяжении всей своей карьеры, она писала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги «Стью Леонард, моя история», биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s. Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял, чтобы она научилась менять масло в своем MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.

  • Rivian R1S First Drive: первый настоящий трехрядный электрический внедорожник. Вот каково это — водить машину и что вы найдете внутри — 19 февраля 2023 г.
  • Познакомьтесь с этим именем: Volvo EX90, первый полностью электрический внедорожник Volvo с 3 рядами — 18 февраля 2023 г.
  • Как и ваши любимые кроссовки Golden Goose, электрический внедорожник Audi Q4 e-tron Sportback от спортивного до шикарного — 17 февраля 2023 г.

Обзор Michelin X-Ice Snow (февраль 2023 г.)

Michelin X-Ice Snow — зимняя нешипованная шина. Эту шину можно использовать на седанах, купе, кроссоверах, внедорожниках и минивэнах. Все в шинной индустрии знают, что Michelin Crossclimate 2 — король всесезонных шин (лучших). Что ж, X-Ice Snow разработан на основе протектора Crossclimate 2. Поверьте, ребята, этот рисунок протектора обещает многое. Давайте углубимся в это и посмотрим, что это может вам принести!

Michelin X-Ice Snow is easy to balance

At a Glance

Best for Smooth & quiet winter driving,
decent tread life
Test Report по сравнению с Blizzak WS90 и VikingContact 7 и WinterCommand Ultra
(12 декабря 2020 г.)0145
Автомобиль Легковой автомобиль/минивэн/внедорожник
Доступные размеры (диск) 15”, 16”, 17”, 18”, 19”, 20” vehicle)
Made In USA
Labels 3PMSF
Warranty 40,000 Miles
Prices DiscountTire:
Контрольная цена

TireRack:
Контрольная цена

SimpleTire:
Контрольная цена

Amazon:
Контрольная цена

Как бывший инженер Bridgestone по шинам, с моей точки зрения, Мишель Сноу — альфа-инженер X-Ice, Сноу независимо от того, насколько суровы ваши зимние условия. Предлагая идеальное сцепление на легком снегу, они также превосходят большинство зимних шин в отношении глубокого снега и льда. Более того, великолепно работая на снегу, они также обеспечивают длительный срок службы протектора и топливную экономичность. Michelin X-Ice Snow тихий и уютный. Однако, несмотря на то, что это снижает большую часть его производительности в теплых условиях, я не рекомендую использовать их при температуре выше 7 градусов Цельсия.

Я настоятельно рекомендую ознакомиться со следующими страницами перед совершением покупки. com/specialoffers

  • SimpleTire Deals:
    https://simpletire.com/tire-deals
  • Содержание

    Характеристики на сухой дороге

    Зимние характеристики на сухой дороге понимают неправильно. Многие думают, что зимние шины не могут обеспечить сцепление с дорогой летом. Это совершенно неправильно.

    Благодаря мягкому составу зимние шины обеспечивают сцепление при любой температуре. Однако более мягкие составы летом становятся еще мягче, что приводит к быстрому износу. Так что на самом деле вы теряете деньги, а не тягу.

    С другой стороны, реальная проблема заключается в обработке. Когда резина становится пушистой, шина может сохранять свою форму, и возникают проблемы с управляемостью.

    И последнее, но самое главное, если погода холодная, это не значит, что будет дождь или снег. Вам также необходимо сухое сцепление в зимних условиях. В этом разделе я расскажу о зимней сухой тяге.

    Michelin X-Ice Snow обеспечивает хорошее сцепление на сухой дороге в холодную погоду . Michelin использует состав FleX-Ice 2.0 на X-Ice Snow, который может предотвратить его мягкость. Так что зацеп для него не проблема.

    Несмотря на то, что протектор X-Ice Snow имеет выступы, его V-образная форма уменьшает долю пустот и оптимизирует рисунок для лучшей управляемости на сухом дорожном покрытии. Таким образом, Michelin X-Ice Snow предлагает надежное управление .

    Влажные характеристики

    Перед монтажом

    Работа на мокром покрытии иногда является проблемой для зимних шин. Из-за агрессивного рисунка протектора вода внутри протектора не может быть легко удалена. Так что стоит аквапланирование на высоких скоростях. Что ж, у Michelin X-Ice Snow есть что сказать.

    Сопротивление аквапланированию

    Аквапланирование — это ощущение плавания при движении по луже на высокой скорости. Это может показаться незначительным, но большинство аварий в дождливые дни происходит из-за аквапланирования. Следовательно, это жизненно важно.

    Благодаря V-образному рисунку у Michelin появилась возможность увеличить ширину канавки. Широкие и V-образные канавки проходят через плечи и с легкостью отводят воду. По этой причине аквапланирование для него не проблема.

    Michelin X-Ice Snow обладает великолепной устойчивостью к аквапланированию.

    Примечание : Аквапланирование жизненно важно для безопасной езды под проливным дождем. Однако это может произойти даже с самой лучшей шиной. Возможно, вы не можете предотвратить это, но если вы знаете, что это такое и как с этим бороться, вы можете легко оставаться в безопасности.

    Вот чрезвычайно эффективное руководство о « Как бороться с аквапланированием ?» –> https://www.discounttire.com/learn/hydroplaning

    Сцепление на мокрой дороге Ледяной снег. Благодаря чрезвычайно зазубренным и глубоким ламелям и пушистому составу он держится так, как будто завтра не наступит.

    Michelin X-Ice Snow обладает уникальными свойствами сцепления на мокрой дороге.

    Winter Performance

    На Дууууттой

    Поскольку вы ищете зимнюю резину, этот раздел является основной движущей силой этой статьи. В отличие от большинства людей, я оцениваю зимние шины по трем параметрам. Этими размерами являются легкий снег, глубокий снег и лед. На эти размеры влияют различные технические особенности. Итак, я собираюсь оценить их в разных разделах для лучшего понимания.

    Примечание : Michelin X-Ice Snow имеет маркировку 3PMSF (для суровых зим).

    Легкий снег

    Легкий снег похож на мокрую. В этом случае в игру вступает и способность к самоочищению.

    Благодаря рисунку с большими насечками и мягкому составу шины X-Ice Snow обеспечивают отличное сцепление на легком снегу. Кроме того, его центральная секция с блокировкой и V-образный рисунок с проушинами обладают огромной способностью к самоочищению.

    Я настоятельно рекомендую Michelin X-Ice Snow для легкого снега.

    Глубокий снег и лед

    В этом разделе я разместил лучшую функцию FleX-Ice 2.0. FleX-Ice 2.0 имеет уникальную технологию, которая создает микрошероховатость на поверхности протектора. Эта функция улучшает сцепление на льду и глубоком снегу. Когда поверхность компаунда становится более жесткой, повышается сцепление на льду и глубоком снегу.

    Что касается характеристик на глубоком снегу и льду, V-образный протектор помогает увеличить пятно контакта. Это может показаться плохим для глубокого снега. Тем не менее, его широкие канавки и прорези полной глубины значительно увеличивают его остроту, а это означает уникальное сцепление. С другой стороны, микрошероховатость, обеспечиваемая уникальным составом, — подарок для сцепления на льду. Зимние шины должны иметь некоторую жесткость, чтобы обеспечить сцепление на льду. Особенно, когда у них нет возможности завязать.

    Michelin X-Ice Snow встречается редко из-за характеристик на льду и глубоком снегу. Он один из лучших в своей категории.

    Comfort

    Michelin X-Ice Snow имеет состав с высоким содержанием кремнезема. Шины с составами с высоким содержанием кремнезема могут сохранять свою гибкость. Таким образом, они обычно предлагают плавную езду, но это не единственное, о чем я должен говорить.

    Комфорт также зависит от рисунка протектора. В отличие от большинства зимних шин, X-Ice Snow имеет направленный рисунок, который наверняка повысит комфорт при езде.

    Michelin X-Ice Snow — чрезвычайно удобная шина.

    Дорожный шум

    Дорожный шум тесно связан с коэффициентом площади пустот. Как я упоминал ранее, Michelin X-Ice Snow имеет идеально оптимизированную пустую область. Его блокируемая центральная часть сводит к минимуму пустое пространство и обеспечивает бесшумную езду.

    С другой стороны, в этом случае состав FleX-Ice 2.0 имеет некоторые недостатки. Когда поверхность шины относительно становится более жесткой, иногда это вызывает легкий дорожный шум.

    Не могу сказать, что X-Ice Snow самая тихая шина, но одна из лучших в своей категории (8,5 из 10).

    Небольшое примечание : Несмотря на то, что некоторые шины имеют тенденцию издавать шум из-за рисунка протектора, все же можно снизить уровень шума от шин.

    Я оставляю идеальное объяснение ниже от DiscountTire для тех, кому это нужно ;

    Как снизить уровень шума от шин? ->
    https://www. discounttire.com/learn/tire-noise

    Срок службы протектора

    Агрессивные плечевые зоны увеличивают сцепление с рыхлым грунтом

    Срок службы протектора зимних шин, как правило, короткий. Тем не менее, вы можете увеличить срок службы своих шин с помощью нескольких приемов.

    Во-первых, Я не рекомендую использовать эти шины выше 7 градусов Цельсия . Если вы это сделаете, срок службы вашего протектора резко сократится. Кроме того, ваша шина будет изнашиваться неравномерно, и у вас будут проблемы с управлением.

    Во-вторых, зимние шины имеют более низкий индекс скорости . Тем не менее, они не созданы для агрессивного вождения. Имейте это в виду, и это поможет вам увеличить срок службы протектора ваших шин.

    Что касается Michelin X-Ice Snow, состав alpha plus также оказывает огромное влияние. Когда поверхность шины становится более жесткой, она также медленнее изнашивается. Хотя стоит напомнить, что это зимняя резина. Ожидать, что срок службы протектора превысит 50 000 миль, довольно утопично.

    Michelin X-Ice Snow имеет приличный срок службы. Один из лучших в своей категории.

    Топливная эффективность

    Топливная эффективность связана с сопротивлением качению, а зимние шины в основном имеют высокое сопротивление качению. Однако это не относится к Michelin X-Ice Snow.

    Благодаря легкому и прочному компаунду X-Ice Snow обеспечивает лучший расход бензина.

    Это будет немного напористо, но Michelin X-Ice Snow предлагает почти такой же расход бензина с всесезонными шинами. Я настоятельно рекомендую это.

    Подробную информацию см. на странице продукта Michelin: https://www.michelinman.com/auto/tires/michelin-x-ice-snow

    Гарантия

    В отличие от других производителей, Michelin доверяет своей продукции и предлагает гарантию на 40 000 миль пробега для X-Ice Snow. Ребята, трудно найти зимнюю резину с гарантией износа протектора.

    Документ о гарантии Michelin X-Ice Snow: https://www.tirerack.com/images/pdf/warranty/MI0619.pdf транспортного средства или типа обслуживания, для которого они были разработаны. Вот идеальное руководство для определения размера шин 9.0122-> https://tireterrain.com/how-to-read-tire-size/

    175/65R14 86TS xl xl xl xl xl xl xl xl xl xl xl xl xl xl xl xl xl xl xl xl xl xl xl xl xl xly xl xly xl xly xly xly xly xly xly xly xly xly xly xly xly xly xly xly xly xly xly xw BSW 185/55R16 87H XL BSW 205/50R17 93H XL BSW 225/40R18 92H XL BSW 225/40R19 93H XL BSW 245/40R20 99H XL BSW
    185/60R15 88H XL BSW 195/60R16 89H SL BSW 205/55R17 95T XL BSW 225/45R18 95H XL BSW 235/40R19 96H XL BSW 255/40R20 101H XL BSW
    185/65R15 92T XL BSW 205/55R16 94H XL BSW 215/ 45R17 91H XL BSW 225/50R18 99H XL BSW 245/45R19 102H XL BSW
    195/60R15 92H XL BSW 205/60R16 96H XL BSW 215/50R17 95H XL BSW 225/60R18 100H SL БШВ 255/45R19 104H XL БШВ
    195/65R15 95T XL BSW 205/65R16 99T XL BSW 215/55R17 98H XL BSW 235/40R18 95H XL BSW
    215/55R16 97H XL BSW 215/60R17 100T XL BSW 235/45R18 98H XL BSW
    215/60R16 99H XL BSW 215/65R17 99T SL BSW 235/50R18 101H XL BSW
    215/65R16 102T XL BSW 225/45R17 94H XL BSW 245/40R18 97H XL BSW
    225/60R16 102H XL BSW 225/50R17 98H XL BSW 245/45R18 100H XL BSW
    225/65R16 100T SL BSW 225/60R17 103T XL BSW 255/45R18 103H XL BSW
    225/65R17 106T XL BSW
    235/45R17 97H XL BSW
    235/55R17 103H XL BSW
    235/60R17 106T XL BSW

    Для лучшего понимания: 215/55R17 94V SL BSW

    215: Ширина шины

    55: А. А. Обратный рейтинг

    55: .0122 Radial

    17: Размер обода

    94: Индекс нагрузки

    V: Индекс скорости

    SL: . Дополнительное примечание: Если вы планируете увеличить или уменьшить размер по сравнению с исходным размером оборудования (изменив размер шины на меньший или больший размер), или если вы уже сделали это, важно помнить, что изменение размера шины уменьшит точность вашего спидометра . Если это так, я настоятельно рекомендую ознакомиться с Руководством по спидометру DiscountTire.

    Рынок шин отличается динамичной ценовой политикой. Следовательно, с моей точки зрения, делиться ценами на шины бессмысленно.

    Тем не менее, я проанализировал 10 самых популярных брендов шин.

    Вот дилеры с разумным ценовым диапазоном,

    TireRack

    • Быстрая и бесплатная доставка
    • Обычно доставляется за 1 день
    • Совместное предприятие с DiscountTire(их установщики и дилеры к вашим услугам)
    • Множество вариантов установщика, они также помогут вам выбрать лучший
    • Мобильные установщики во многих областях, ваши шины будут заменены, пока вы работаете в офисе
    • Результаты испытаний шин и сравнения можно найти на большинстве страница продукта
    • 4,6/5 балла по рейтингу Google : https://www. tirerack.com/tires/michelin-x-ice-snow-suv

      DiscountTire

      • Крупнейший дилер в США. Основана в 1960 г.
      • 1000 магазинов в 35 штатах. Скорее всего, вы найдете такую ​​на своей параллельной улице
      • Бесплатная ротация и балансировка
      • Скидка 5% для держателей карт DiscountTire при покупке в Интернете
      • Интернет-магазин шин с самым высоким рейтингом в отделе по работе с потребителями
      • Доступны почти все бренды
      • Доставка занимает 2-4 часа дней (среднее время ожидания на 30 % меньше при бронировании онлайн)
      • Частые скидки и акции. ://www.discounttire.com/buy-tires/michelin-x-ice-snow-suv

        SimpleTire

        • Бесплатная доставка
        • Доставка за 2 дня
        • Проверенные магазины рядом с вами (для монтажа и балансировки)
        • Вариант мобильной установки
        • 7 миллионов клиентов с 2021 года
        • 4,7/5 балла по рейтингу Google
        • Первоклассное обслуживание клиентов, вы даже можете запросить сравнение цен -ice-snow

          Michelin X-Ice Snow SUV : Нет в наличии

          При выборе дилеров особое внимание уделяю надежности. Все дилеры в этом списке имеют 15-20-летний опыт работы в шинном бизнесе онлайн. Поэтому я могу гарантировать плавный и быстрый процесс покупки шин.

          Заключение

          Michelin X-Ice Snow — исключительная шина. В качестве зимней шины у нее вообще нет плохих манер. Ну, может быть, время от времени это немного шумно, но уровень шума — карман жилета. Я настоятельно рекомендую эту шину, особенно если вы часто сталкиваетесь с суровыми зимними условиями.

          Подходит для Плавное и тихое вождение зимой,
          достойный срок службы протектора
          Test Report vs Blizzak WS90 & VikingContact 7 & WinterCommand Ultra
          (December 12, 2020)
          Category Studless Ice&Snow Tire
          Vehicle Passenger Car/Minivan /SUV
          Доступные размеры (диски) 15”, 16”, 17”, 18”, 19”, 20”
          (Убедитесь, что эти шины подходят для вашего автомобиля)
          Made In USA
          Labels 3PMSF
          Warranty 40,000 Miles
          Prices DiscountTire:
          Check Price

          TireRack:
          Check Price

          SimpleTire:
          Контрольная цена

          Amazon:
          Контрольная цена

          Пункты самовывоза ,

          • Размеры XL имеют тенденцию выдерживать большую нагрузку и обеспечивают лучшую управляемость.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *