8.1. Автобусы отечественные и стран СНГ \ КонсультантПлюс
- Главная
- Документы
- 8.1. Автобусы отечественные и стран СНГ
Письмом Минюста России от 21.09.2009 N 03-2609 предписано руководствоваться данным документом в целях организации эксплуатации транспортных средств.
Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 30.09.2021) «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»
8.1. Автобусы отечественные и стран СНГ
Модель, марка, модификация автомобиля | Транспортная норма, л/100 км | Топлива |
1 | 2 | 3 |
АКА-5225 «Россиянин» (гор. 120 мест) (ОМ 447 hA.11-6L-11,697-250-4A) | 44,4 | Д |
АКА-6226 «Россиянин» (гор. 175 мест) (ОМ 447 hA. 11-6L-11,697-250-4A) | 57,0 | Д |
АТС-3285 (14 мест) (ЗМЗ-40260F-4L-2,445-100-5M) | 16,3 | Б |
Волжанин-5270 (гор. 100 мест) (MAN -6L-6,87-230-6M) | 34,8 | Д |
Волжанин-5270.02 (приг. 75 мест) (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15-230-5M) | 39,5 | Д |
Волжанин-5270.12 (м/г 42 места) (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15-230-5M) | 32,3 | Д |
Волжанин-52701 (гор. 100 мест) (ЯМЗ-236 HE-5-6L-11,15-230-5M) | 40,0 | Д |
Волжанин-528501 (пригор. 49 мест) (Scania DSC913-6L-8,97-310-7M) | 35,8 | Д |
Волжанин-528501 (м/гор. 49 мест) (Scania DSC913-6L-8,97-310-7M) | 30,1 | Д |
Волжанин-6270 (гор. 145 мест) (Scania-6L-8,97-310- 5A) | 47,3 | Д |
Волжанин-6270 (пригор. 160 мест) (Scania-6L-8,97- 230-4A) | 41,5 | Д |
ГАЗ-221400 «Газель» (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L- 2,445-100-5M) | 17,0 | Б |
ГАЗ-221400 «Газель» (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L- 2,445-100-4M) | 17,5 | Б |
ГАЗ-2217 (6 мест) (ЗМЗ-40630Д-4L-2,3-98-5M) | 13,3 | Б |
ГАЗ-2217 «Баргузин» (6 мест) (ЗМЗ-40620F-4L-2,3-150 5M) | 13,3 | Б |
ГАЗ-2217 «Баргузин» (6 мест) (ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110- 5M) | 14,1 | Б |
ГАЗ-2217-5 (11 мест) (ЗМЗ-40630C-4L-2,3-98-5M) | 14,0 | Б |
ГАЗ-22171 (7 мест) (ЗМЗ-40522A-4L-2,464-140-5M) | 14,3 | Б |
ГАЗ-22171 «Соболь» (7 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110- 4M) | 10,2 | Б |
ГАЗ-22171-0 «Соболь» (7 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3- 110-4M) | 16,7 | Б |
ГАЗ-22175 «Баргузин» (11 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3- 110-5M) | 14,5 | Б |
ГАЗ-22177 (7 мест) (ЗМЗ-40630C-4L-2,3-98-5M) | 15,6 | Б |
ГАЗ-3221 (9 мест) (УМЗ-4215-4L-2,89-96-5М) | 17,4 | Б |
ГАЗ-3221 (9 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5M) | 16,5 | Б |
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4025. 10-4L-2,445- 90-4M) | 18,8 | Б |
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445- 90-5M) | 17,9 | Б |
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445- 100-4M) | 17,9 | Б |
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445- 100-5M) | 16,9 | Б |
ГАЗ-32213 (13 мест) (ЗМЗ-406300-4L-2,3-110-5M) | 16,4 | Б |
ГАЗ-32213 (13 мест) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M) | 11,8 | Д |
ГАЗ-32213 «Газель» (13 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445- 100-5M) | 16,9 | Б |
ГАЗ-32213 Дизель Turbo (13 мест) (Iveco-4L-2,449- 103-5M) | 11,0 | Д |
ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M) | 16,2 | Б |
ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5M) | 15,8 | Б |
ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-40522Д-4L-2,464-140-5M) | 15,5 | Б |
ГАЗ-322132 (13 мест) (УМЗ-4215СР-4L-2,89-96-5M) | 17,6 | Б |
ГАЗ-322132 (14 мест) (УМЗ-4215С-4L-2,89-110-5M) | 17,9 | Б |
ГАЗ-322173 (14 мест) (ЗМЗ-4063. 10-4L-2,3-110-5M) | 18,2 | Б |
ГолАЗ-4242 (вед. 32 места) (ЯМЗ-236А-6V-5,29-195- 9M) | 31,0 | Д |
ГолАЗ-52911 (турист. 48 мест) (Scania DS913-6L- 8,97-310-8M) | 31,1 | Д |
ГолАЗ-52911-0000011 «Круиз» (м/г 48 мест) (Scania DS913-6L-8,97-310-8M) | 28,4 | Д |
ГолАЗ-6228 (гор. 142 места) (Scania DS903-6L-8,97- 300-5M ZF) | 46,1 | Д |
ЗИЛ-325000 (вед. 22 места) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M) | 19,3 | Д |
ЗИЛ-325010 (гор. 22 места) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M) | 18,7 | Д |
КАВЗ-324400 (приг. 27 мест) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M) | 18,0 | Д |
КАВЗ-3270, -327001, -3271 | 30,0 | Б * |
КАВЗ-3976 (28 мест) ((ЗМЗ-511. | 30,0 | Б |
КАВЗ-39762С (вед. 20 мест) (ЗМЗ-51300-8V-4,25-125- 4M) | 30,7 | Б |
КАВЗ-39765 (ЗМЗ-511.10-8V-4,25-120-4M) | 32,5 | Б |
ЛАЗ-4202 | 35,0 | Д * |
ЛАЗ-42021 | 33,0 | Д * |
ЛАЗ-52073 (м/г) (Renault-6L-6,18-226-6M) | 24,5 | Д |
ЛАЗ-52523 (гор. 120 мест) (ЯМЗ-236M-6V-11,15-180- 5M) | 37,2 | Д |
ЛАЗ-52523 (Renault-6L-6,177-223-6M) | 33,0 | Д |
ЛАЗ-6205 (гор.) (Renault-6L-6,18-226-6M) | 47,5 | Д |
ЛАЗ-695 (мод. Б, -Е, -Ж, -М, -Н) | 41,0 | Б * |
ЛАЗ-695 (с дв. ЗИЛ-375), -695Н (с дв. ЗИЛ-375.01) | 44,0 | Б * |
ЛАЗ-695Д-11 (вед. 34 места) (Д-245.9-4L-4,75-136- 5M) | 27,0 | Д |
ЛАЗ-697 (с дв. ЗИЛ-375) | 43,0 | Б * |
ЛАЗ-697, -697Е, -697М, -697Н, -697Р | 40,0 | Б * |
ЛАЗ-699, -699А, -699Н, -699Р | 43,0 | Б * |
ЛАЗ-699Р (м/г 41 мест) (ЯМЗ-236М2-6L-11,15-180-5M) | 28,1 | Д * |
ЛиАЗ-5256, -52564 | 46,0 | Д |
ЛиАЗ-5256 (гор. 114 мест) (КамАЗ-740.8-8V-10,85- 195-5M) | 35,6 | Д |
ЛиАЗ-5256 (гор. 117 мест) (КамАЗ-7408.10-8V-10,85- 195-3гидр) | 46,0 | Д |
ЛиАЗ-5256 М (м/г 41 место) (Cummins-6L-10,0-326-6M) | 22,5 | Д |
ЛиАЗ-5256 НП (гор. 130 мест) (RABA D10 UTS 150-6L-10,35-280-6M) | 35,0 | Д |
ЛиАЗ-5256 ЯАЗ, -5267 (гор. 130 мест) (RABA-MAN-6L-10,35-258-6M) | 35,5 | Д |
ЛиАЗ-5256.25 (гор. 117 мест) (Caterpillar-6L-6,6- 234-6M) | 34,2 | Д |
ЛиАЗ-5256.25 (гор. 117 мест) (Caterpillar-6L-6,6- 234-3A) | 39,8 | Д |
ЛиАЗ-525610 (гор. 117 мест) (MAN D 0826 LOH-6L-6,59-230-5A) | 36,1 | Д |
ЛиАЗ-525616 (гор. 117 мест) (OM 441-6V-11,3-224-6M) | 32,5 | Д |
ЛиАЗ-525617 (гор. 117 мест) (Cummins-6L-8,27-242- 6M) | 30,6 | Д |
ЛиАЗ-525625 (вед. 49 мест) (Caterpillar-6L-6,6-234- 6M) | 31,2 | Д |
ЛиАЗ-525645-01 (пригор. 94 места) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-5M) | 35,0 | Д |
ЛиАЗ-52565-БК БАРЗ (приг. 87 мест) (Cummins-6L-8,3- 243-6M) | 27,0 | Д |
ЛиАЗ-52567 (гор.) (КамАЗ-7408.10-8V-10,85-195-3A) | 37,4 | Д |
ЛиАЗ-6240 СВАРЗ (гор. сочл. 204 места) (Алтай Дизель-6L-11,15-192-6M) | 45,5 | Д |
ЛиАЗ-677 (гор. 110 мест) (ЗИЛ-645-8V-8,74-185-2A) | 42,0 | Д |
ЛиАЗ-677, -677А, -677Б, -677В, -677М, -677МБ, — 677МС, -677П | 54,0 | Б * |
ЛиАЗ-677Г | 67,0 | СНГ |
ЛиАЗ-677М (пригор. 88 места) (ЗИЛ-375Я7-8V-7,0-180- 5M) | 58,0 | Д |
МАЗ-103 (гор. 95 мест) (Renault-6L-6,174-250-6M) | 37,7 | Д |
МАЗ-103-075 (гор. 96 мест) (Deutz-6L-7,146-237-3A voith) | 40,9 | Д |
МАЗ-104.031 (гор. 120 мест) (ЯМЗ-236М2-6V-11,15- 180-5M) | 41,5 | Д |
МАЗ-105-060 (гор. 150 мест) (ОМ-906LA-6L-6,374-279- 3A voith) | 47,5 | Д |
МАРЗ-42191 (гор. 78 мест) (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15-230- 5M) | 38,7 | Д |
МАРЗ-5266 (пригор. 75 мест) (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15- 230-5M) | 38,3 | Д |
МАРЗ-52661 (гор. 104 места) (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15- 230-5M) | 41,2 | Д |
МАРЗ-52661 (гор. 111 мест) (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180- 5M) | 40,4 | Д |
НефАЗ-4208-03 (30 мест) (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240- 10M) | 29,6 | Д |
НефАЗ-42111-1 (вед. 28 мест) (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-5M) | 31,2 | Д |
НефАЗ-5299 (гор. 114 мест) (КамАЗ-740.11-8V-10,85- 240-5M) | 37,1 | Д |
НефАЗ-5299-0000010-16 (пригор. 77 мест) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-5M) | 35,4 | Д |
НефАЗ-5299-0000010-17 (м/г 53 места) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-5M) | 29,3 | Д |
НефАЗ-5299-20-15 (гор. 114 мест) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-3A Voith) | 39,6 | Д |
НефАЗ-5299-20-15 (пригор. 50 мест) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-3A Voith) | 32,5 | Д |
НефАЗ-5299-20-22 (гор. 114 мест) (Cummins-6L-5,9-250-3A Voith) | 39,2 | Д |
«Витязь» Mercedes-Benz 0303AKA-15RHD (ОМ 442A-8V-14,6-365-6M) | 28,3 | Д |
«Лидер» Mercedes-Benz 0303AKA-15RHS (ОМ 442-8V-15,078-296-6M) | 30,2 | Д |
«Стайер» Mercedes-Benz 0303AKA-15KHP/A (ОМ 442-8V-15,078-296-6M) | 25,4 | Д |
ПАЗ-3201, -3201С, -320101 | 36,0 | Б * |
ПАЗ-3205, -32051 (с дв. ЗМЗ-672-11) | 34,0 | Б * |
ПАЗ-3205 (пригор. 37 мест) (ЗМЗ-5112.10-8V-4,25-125-4M) | 31,2 | Б |
ПАЗ-3205 (пригор. 37 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4M) | 32,0 | Б |
ПАЗ-3205-70 (пригор.) (Д-245.7-4L-4,75-122,4-5M) | 20,9 | Д |
ПАЗ-32051 (м/г 42 места) (ЗМЗ-5112.10-8V-4,25-125- 4M) | 29,0 | Б |
ПАЗ-32051 (м/г 42 места) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130- 4M) | 29,8 | Б |
ПАЗ-32053 (вед. 16 мест, АИ-80) (ЗМЗ-523400-8V- 4,67-130-4M) | 31,6 | Б |
ПАЗ-32053 (вед. 16 мест, АИ-92) (ЗМЗ-523400-8V- 4,67-130-4M) | 30,3 | Б |
ПАЗ-32053-07 (гор. 37 мест) (Д-245. 9-4L-4,75-136-5M) | 24,4 | Д |
ПАЗ-32053R (пригор. 37 мест) (Д-245.7-4L-4,75-122- 5M) | 23,2 | Д |
ПАЗ-32054 (гор. 38 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130- 4M) | 35,4 | Б |
ПАЗ-320540 (м/г 41 место) (ЗМЗ-523400-8V-4,67-130- 4M) | 29,9 | Б |
ПАЗ-3206 (с дв. ЗМЗ-672-11) | 36,0 | Б * |
ПАЗ-3206 (пригор. 29 мест) (ЗМЗ-5112.10-8V-4,25-125-4M) | 32,1 | Б |
ПАЗ-3206 (пригор. 29 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4M) | 33,0 | Б |
ПАЗ-3237 (гор. 55 мест) (Cummins-4L-3,92-140-5A Allison) | 28,5 | Д |
ПАЗ-4230-02 «Аврора» (м/г 32 места) (Д-245.9-4L- 4,75-136-5M) | 24,2 | Д |
ПАЗ-4230-03 «Аврора» (вед. 27 мест) (Д-245.9-4L- 4,75-136-5M) | 25,6 | Д |
ПАЗ-4230-03 (гор. 56 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M) | 26,7 | Д |
ПАЗ-4234 (пригор. 50 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M) | 23,9 | Д |
ПАЗ-423400 (вед. 50 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-4M) | 24,6 | Д |
ПАЗ-5272 (гор. 104 места) (КаМА3-740.11-8V-10,85- 240-5M) | 36,5 | Д |
ПАЗ-5272 (вед. 43 места) (КамАЗ-740.11-8V-10, 85-240-5M) | 32,4 | Д |
ПАЗ-672, -672А, -672Г, -672М, -672С, -672У, -672Ю | 34,0 | Б * |
Псковавто 221400 (8 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448 -100-5M) | 16,5 | Б |
Псковавто 221400 (14 мест) (ЗМЗ-4026. 10-4L-2,448-100-4M) | 17,0 | Б |
РАФ-2203, -220301, -2231, -22031-01, -22032, -22035-01 | 15,0 | Б * |
РАФ-220302 | 18,0 | СНГ * |
РАФ-22038-02, -22039 (4L-2,445-100-4M) | 14,5 | Б |
РАФ-2925 (4L-2,445-100-4M) | 14,5 | Б |
Б РАФ-977, -977Д, -977ДМ, -977Е, -977ЕМ, -977Н, -977НМ, -977К | 15,0 | Б * |
САРЗ-3976 (ЗМЗ-511.10-8V-4,25-120-4M) | 30,0 | Б |
СЕМАР-3234-32 (15 мест) (ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M) | 16,7 | Б |
СЕМАР-323400 (13 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445 -100-5M) | 17,7 | Б |
УАЗ-2206 (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-100-4M) | 16,5 | Б |
УАЗ-2206 (11 мест) (УМЗ-4178-4L-2,445-92-4M) | 17,2 | Б |
УАЗ-220601 | 17,0 | Б * |
УАЗ-220602 | 22,0 | СНГ * |
УАЗ-220602 (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-74-4M) | 16,3 | Б |
УАЗ-22069 (11 мест) (УМЗ-4218. 10-4L-2,89-98-4M) | 16,8 | Б |
УАЗ-220694 (11 мест) (УМЗ-42130Н-4L-2,89-104-4M) | 15,3 | Б |
УАЗ-3741АЗ (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-75-4M) | 16,6 | Б |
УАЗ-452 (мод. А, -АС, -В) | 17,0 | Б * |
ЯАЗ-5267(6L-10,35-258-6M) | 34,0 | Д |
ЯАЗ-6211 | 50,6 | Д |
- 8.1.2. Автобусы отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
8. Автобусы 8.1.2. Автобусы отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
29.10.12.000 код ОКПД 2 — расшифровка, примеры закупок и ограничения
Двигатели внутреннего сгорания поршневые с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1000 см3 для автотранспортных средств
Главная
Классификатор ОКПД 2
C
29
29. 1
29.10
29.10.1
29.10.12
29.10.12.000
Классификатор ОКПД 2
Код 29.10.12.000
Расшифровка: Двигатели внутреннего сгорания поршневые с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1000 см3 для автотранспортных средств
Комментарии: классификатор не содержит комментариев к этому коду
Старый код: 34.10.12.210
Запись в классификаторе ОКПД 2 с кодом 29.10.12.000 не содержит уточняющих (дочерних) кодов.
Примеры закупок с позициями по ОКПД 2
29.10.12.000 «Двигатели внутреннего сгорания поршневые с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1000 см3 для автотранспортных средств»
№0164300016518000467
309 747₽
открыть карточку
добавить метку
Поставка запасных частей для ремонта автомобилей
Найдено в документах | Двигатели внутреннего сгорания поршневые с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1000 см3 для автотранспортных средств — 1 шт
НЭП | Электронный аукцион
прием заявок с 09. 06.18 до 18.06.18
Тамбовская обл | 1239457 | МКУ «АВТОБАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА»
завершена
№31806594574
1 465 513₽
открыть карточку
добавить метку
ММZ-3LD-15 Дизель с ЗИП/ТУ BY 101326441.206-2013
Найдено в документах | Двигатели внутреннего сгорания поршневые с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1000 см3 для автотранспортных средств — 8 шт
ЕИС закупки | Закупка у единственного поставщика
прием заявок с 09.06.18 до 09.06.18
Тамбовская обл | ООО «ПЕРВОМАЙСКХИММАШ»
завершена
№0891200000618004743
189 950₽
открыть карточку
добавить метку
Приобретение автозапчастей для нужд ГУ «Забайкалпожспас» (4811-ЗК)
Найдено в документах | Поршневая — 3 компл
ЕИС закупки | Запрос котировок
прием заявок с 15. 06.18 до 21.06.18
Забайкальский край | 1371616 | ГУ «ЗАБАЙКАЛПОЖСПАС»
завершена
№0187300001218000307
585 985₽
открыть карточку
добавить метку
Поставка запасных частей (агрегаты) для автомобилей
Найдено в документах | Двигатель ГАЗ-53 (1 комплектности) — 1 шт
Сбербанк-АСТ | Электронный аукцион
прием заявок с 09.06.18 до 25.06.18
ХантыМансийский АО | 1454322 | МУП Г. НИЖНЕВАРТОВСКА «ГОРВОДОКАНАЛ»
завершена
№0173100004518000914
4 997 795₽
открыть карточку
добавить метку
Поставка двигателей, запасных частей, узлов и агрегатов, комплектов автомобильного имущества для технического обслуживания и текущего ремонта военной автомобильной техники и базовых автомобильных шасси и автомобильных шин согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: 5234-1000400-01 Двигатель ЗМЗ-5234 в сборе, 4063-1000400-10 Двигатель ЗМЗ-4063 в сборе.
Найдено в документах | 5234-1000400-01 Двигатель ЗМЗ-5234 в сборе — 20 шт
ЕИС закупки | Закрытый аукцион
прием заявок с 21.06.18 до 12.07.18
регион не определен | МИНОБОРОНЫ РОССИИ
завершена
Расшифровка SMS-трафика GSM | Harrison’s Sandbox
В этом посте я расскажу, как расшифровать ваши собственные SMS-сообщения 2G GSM, вытащив ключи шифрования с вашей SIM-карты и обработав данные с помощью gr-gsm.
В предыдущем посте я рассмотрел как декодировать и начать анализировать GSM трафик. Если вы еще этого не читали, то советую начать с него. Я собираюсь предположить, что ваша среда настроена до этого момента.
Перед тем, как сделать снимок, полезно немного узнать о том, как работает шифрование GSM. Есть два важных ключа, о которых нужно знать:
- Ки (Ключ подписчика) — По сути, это «мастер-ключ», который хранится на вашей SIM-карте и никогда не покидает ее. Ключ устанавливается при изготовлении SIM-карты и не меняется.
- Kc (ключ шифрования) — ключ, используемый для шифрования трафика в эфире. Kc является производной Ki и вращается через равные промежутки времени.
Перед звонком или текстовым сообщением мобильная сеть отправляет на телефон сообщение запроса аутентификации. Внутри этого сообщения находится 16-байтовое случайное значение (RAND). RAND отправляется на SIM-карту и объединяется с Ki, чтобы получить Kc. Затем SIM-карта предоставляет Kc модему, чтобы сеанс мог быть зашифрован.
Важно помнить, что Kc будет менять перед при каждом звонке или сообщении. Итак, если мы хотим расшифровать наш трафик, нам нужно получить ключ после того, как произошла конкретная сессия.
По сути, у вас есть два способа снять Kc с SIM-карты. Либо путем взаимодействия с модемом, либо путем прямого разговора с SIM-картой с помощью устройства чтения карт. Оба метода работают, но использование картридера кажется мне менее сложным.
Процесс получения доступа к модему сильно зависит от типа вашего телефона. Вы должны найти последовательный интерфейс модема и отправить ему необработанные AT-команды. Иногда последовательный интерфейс открывается через USB, или, если у вас есть root-доступ, вы можете найти его в папке 9.0029 /dev/ каталог. Если вы получите доступ к модему, мне повезло со следующей AT-командой: AT+CRSM=176,20256,0,0,9
.
Если вы используете устройство чтения карт, такие инструменты, как Cardpeek или SIMspy II, могут помочь вам прочитать Kc с SIM-карты.
HID OMNIKEY 6121 и некоторые адаптеры
Использовать Cardpeek достаточно просто. После выполнения захвата вставьте SIM-карту в считыватель, подключите считыватель к компьютеру и выберите Анализатор > SIM-карта GSM
.
Последний байт ( 03
на скриншоте) является порядковым номером и не является частью ключа.
Как обсуждалось в предыдущем посте, первым шагом к расшифровке трафика является выяснение того, по какому каналу происходит связь. Телефон и базовая станция (BTS) принимают это решение по каналу BCCH.
Вот что происходит, когда вы что-то получаете:
- BTS отправляет пейджинговый запрос на телефон
- Телефон отправляет запрос канала на BTS
- BTS отправляет Немедленное назначение на телефон
- Связь продолжается по выделенному каналу
(Вы пропускаете первый шаг при отправке)
Для этого теста мы собираем только нисходящий трафик от BTS. Из-за этого мы видим только одну сторону процедуры назначения, и невозможно определить, какие сообщения Immediate Assignment принадлежат нам. Однако, если время захвата невелико, это достаточно легко понять. Обычно не так много различных конфигураций каналов рассылается в течение ограниченного временного окна.
Используйте этот фильтр для отображения соответствующих сообщений о немедленном назначении: gsm_a.rr.dedicated_mode_or_tbf == 0
Под Описание канала
запишите:
- Временной интервал
- Прыгающий канал
- МАЙО
- ХСН
Я предполагаю, что вы уже прочитали раздел о дехоппинге в предыдущем посте. Однако ключевое отличие здесь заключается в том, что мы будем экспортировать необработанные пакеты в файл после их обратного перехода в GRC. Экспорт пакетов позволяет упростить задачу и использовать grgsm_decode
Утилита для расшифровки.
Отключение трафика и экспорт пакетов
Вам необходимо настроить блоки в соответствии с данными, найденными в пакете Immediate Assignment, а также несколькими другими параметрами, обсуждаемыми в последнем посте. Вы можете скачать мой пример пакетов GRC здесь.
После выполнения потокового графа у вас должен быть пакетный файл для использования с grgsm_decode
:
grgsm_decode -b /tmp/bursts -t 1 -m SDCCH8
Если вы видите сообщение Ciphering Mode Command
, это означает, что трафик успешно удален.
На этом этапе расшифровать трафик несложно. Все, что вам нужно сделать, это добавить флаг -e
с режимом из сообщения команды режима шифрования и флаг -k
с ключом Kc с SIM-карты.
grgsm_decode -b /tmp/bursts -t 1 -m SDCCH8 -e 3 -k AB8CE2B5B7F7477B
Расшифрованное SMS
SMS Шифр кода прослушивания телефона (режим многократных прослушиваний)
Поиск инструмента
Найдите инструмент в dCode по ключевым словам:Просмотрите полный список инструментов dCode
Телефон с несколькими нажатиями (SMS)
Инструмент для расшифровки/шифрования в режиме ввода Многократное нажатие (или код ABC или режим касания), используемый в мобильных устройствах телефоны для ввода текста/SMS на клавиатуре с цифровой панелью.
Результаты
Телефон с несколькими ответами (SMS) — dCode
Теги: Телекоммуникации, Полиграммный шифр
Поделиться
dCode и другие
dCode бесплатен, а его инструменты очень помогают в играх, математике геокэшинг, головоломки и задачи, которые нужно решать каждый день!
Предложение ? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !
Многоотводной декодер/транслятор
T9 и многоотводная путаница
Многоотводной ABC не следует путать с Предиктивный текст T9 . «DCODE» записывается как «3222666333» в Multitap и «32633» в T9.
⮞ Перейдите к: T9 (текстовое сообщение)
Многократный зашифрованный текст мобильного телефона833555337446666633
Словарь ФРАНЦУЗСКИЙ Словарь dCode (полный – все слова)FRENCH Common Dictionary (только обычные слова)FRENCH Simplistic (только очень обычные слова)ENGLISH dCode Dictionary (полный – все слова)ENGLISH Common Dictionary (обычные слова) только)АНГЛИЙСКИЙ Simplistic (только очень обычные слова)ИСПАНСКИЙ Словарь dCode (полный — все слова)ИСПАНСКИЙ Общий словарь (только обычные слова)ИСПАНСКИЙ Simplistic (только очень обычные слова)НЕМЕЦКИЙ Словарь dCode (полный — все слова)НЕМЕЦКИЙ Общий словарь (обычные слова) только)НЕМЕЦКИЙ Simplistic (только очень обычные слова)ИТАЛЬЯНСКИЙ словарь dCode (полный — все слова)ИТАЛЬЯНСКИЙ Общий словарь (только обычные слова)ИТАЛЬЯНСКИЙ Simplistic (только очень обычные слова)ГОЛЛАНДСКИЙ OpenTaal DictionaryГОЛЛАНДСКИЙ Общий словарь (только обычные слова)ГОЛЛАНДСКИЙ Simplistic (очень обычный) только слова)SWEDISH SAOL DictionarySWEDISH Common Dictionary (только обычные слова)SWEDISH Simplistic (только очень обычные слова)NORWEGIAN NSF2021 DictionaryNORWEGIAN Common Dictionary (обычные слова) s only)НОРВЕЖСКИЙ Упрощенный (только самые обычные слова) 9Количество отводов)
См. также: T9 (текстовое сообщение)
Ответы на вопросы (FAQ)
Что такое код Multitap? (Определение)
Многократный код — это название, данное исторической технике написания SMS на первых мобильных телефонах с клавиатурой из 10-12 цифровых клавиш.
Как зашифровать с помощью шифра Multitap?
Multitap заменяет букву повторяющимися цифрами, определяемыми соответствующим кодом клавиши на клавиатуре мобильного телефона (данный режим используется при написании SMS/текста).
The correspondence table is:
A | 2 | B | 22 |
---|---|---|---|
C | 222 | D | 3 |
E | 33 | F | 333 |
G | 4 | H | 44 |
I | 444 | J | 5 |
K | 55 | L | 555 |
M | 6 | N | 66 |
O | 666 | P | 7 |
Q | 77 | R | 777 |
S | 7777 | T | 8 |
U | 88 | V | 888 |
W | 9 | X | 99 |
Y | 999 | Z | 9999 |
Пример: DCODE становится 32226666333
. Это стандартизация. ИТ-Стандарт. Он устанавливает только буквы от A до Z , другие символы, такие как цифры или отличия нижнего регистра в верхнем регистре, не нормализуются.
Как расшифровать шифр Multitap?
Multi-tap расшифровка заключается в замене групп цифр на соответствующую им букву, но если разделителя нет, то необходимо проверить все возможности слов и вернуть только имеющиеся слова в словаре.
Пример: 2222 = AAAA или AAB или ABA или AC или BAA или BB или BAA или BB или BAA или 3 BB или BAA или 3 BB или BAA или 3 BB или BAA или 3 BB или BAA или 3. Зашифрованное сообщение состоит из чисел, цифры которых часто повторяются подряд, от 1 до 3 раз, их мало (или нет) 1 или 0 . В новых смартфонах этот режим устарел и часто используется как упрощенный шифр. 93
Перешифрование возможно при двойном кодировании сообщения.
Когда был изобретен мультитап?
Первый патент датирован 1985 годом. С тех пор он использовался в большинстве клавиатур мобильных телефонов, достиг своего расцвета с Nokia, а затем исчез с сенсорными экранами и смартфонами типа iphone.
Исходный код
dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код «Multi-tap Phone (SMS)». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (указано Creative Commons/бесплатно), алгоритма «Multi-tap Phone (SMS)», апплета или фрагмента (конвертер, решатель, шифрование/дешифрование, кодирование/декодирование, шифрование/дешифрование, переводчик) или функции «Multi-tap Phone (SMS)» (расчет, преобразование, решение, расшифровка/шифрование, расшифровка/шифрование, декодирование/кодирование, перевод), написанные на любом информационном языке (Python, Java, PHP, C#, Javascript, Matlab, и т.