Нужен ли знак “Шипы” на автомобиле зимой 2019-2020 года | Newsment
С наступлением осени автомобилисты начинают готовиться к зимнему сезону. Накануне зимы нужно как минимум проверить аккумулятор, обогреватель, все ремни и патрубки, заменить щётки стеклоочистителя. Стоит убедиться в том, что масло в двигателе соответствует сезону. С первым снегом обычно происходит замена летних покрышек на зимние, очень часто – шипованные. При этом у многих до сих пор возникает вопрос – нужен ли знак “Шипы” на автомобиле зимой 2019-2020 года или нет, отменили этот знак или за его отсутствие по-прежнему можно схлопотать ненужный штраф. Разберёмся в этом вопросе с опорой на официальные документы.
Нужно ли наклеивать знак “Шипы” на автомобиль зимой 2019-2020 года
Нет, не нужно. О знаке “Шипы” как таковом можно окончательно забыть – его исключили из российских ПДД, где он присутствовал с момента их составления в 1993 году. Теперь наклейка с буквой “Ш” в красном треугольнике – не более чем сувенир.
Для того, чтобы не быть голословными, приведём ссылки на официальные документы и пояснения к ним от ГИБДД.
Начнём с пояснений. Ещё 30 ноября 2018 года ГИБДД на своём официальном сайте разместила новость о свежих поправках в ПДД, которые накануне приняло правительство страны. Они вступили в силу с 8 декабря 2018 года. Первая из этих поправок говорила об исключении из правил обязанности водителя наклеивать знак “Шипы” на автомобиль, если на него установлены зимние шипованные шины.
В том же пресс-релизе ГИБДД привела и официальную позицию МВД по поводу знака “Шипы”. Он был назван неактуальным из-за того, что современные автомобили значительно отличаются по своим характеристикам от тех, что были 25 лет назад, когда утверждались ПДД.
Некогда знак “Шипы” вводился для того, чтобы предупреждать едущих сзади водителей. Шипованные покрышки были не у всех, а тормозной путь автомобиля на таких шинах мог быть заметно короче. Знак “Ш” призывал держать большую, чем обычно, дистанцию.
Сегодня многие автомобили оснащены электронными системами помощи водителю. Характеристики нешипованных шин также изменились. Судить о величине тормозного пути соседа по потоку зимой только на основании того, что его шины шипованные, уже нельзя.
Что же касается официальных документов, которые подтверждают отмену знака “Шипы”, то стоит обращаться напрямую к тексту ПДД. Все опознавательные знаки, которые должны быть на автомобиле, перечислены в пункте 8 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации. В актуальной версии ПДД этот пункт не содержит никакого упоминания знака “Шипы” в принципе.
Таким образом, знак “Шипы” на автомобиле в 2019-2020 году больше не нужен. При желании его можно наклеить, но это будет не более чем украшением. Штрафовать за отсутствие знака никто не будет – упоминания об обязанности водителя иметь его зимой в правилах больше нет.
Оригинал статьи на нашем сайте: https://newsment.ru/context/nuzhen-li-znak-shipy-na-avtomobile-v-2019-2020-godu/
Штраф за знак «Шипы» (Отменен)
Каждый раз, когда приходит зима, автомобилисты первым делом заботятся о том, чтобы «переобуть» своих железных коней в зимнюю резину. Кто-то предпочитает шины с липосистемой, то есть зимние не шипованные шины, кто-то наоборот, выбирает резину с шипами.
Здесь мы уж не будет склонять вас ни к тому, ни к другому варианту, так как это не является темой нашей статьи. В статье мы хотели бы затронуть другой вопрос. Будет ли водителю грозить штраф в случае, если на его машине установлена шипованная резина, но не приклеен знак «Шипы»? Такая буква «Ш» в треугольнике, если вы видели…
Что же давайте попробуем разобраться в этом вопросе.
Надо ли устанавливать знак «Шипы» на заднее стекло, если у вас шипованная резина
Как ни странно, но «гримаса» закона словно усмехалась в отношении тех, у кого установлены зимние ошипованные шины, но не было нет знака «Шипы» на заднем стекле. Так было до 2018 года!!!
Все дело в том, что такие автолюбители должны были прикрепить на заднее стекло знак «Шипы». Однако времена меняются, меняются и законы. Пришел 2018 год и вышло новое постановление…
Исключение знака «Шипы» из ПДД
Итак, в ноября, а именно 24 числа было подписано постановление №1414 которое исключило в пункте 8 данных, абзац 3
…»Шипы» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;
Это и есть тот самый поворотный момент, когда то что вы читает выше можно будет оставить лишь для истории. Получилось по постановлению так, что знак не клеиться по желанию, по каким-либо критериям шин, времени года, региона или еще чего-то. Знак Ш просто был исключен из ПДД, можно сказать он вымер в нынешнем законодательстве как динозавр.
Это значит лишь одно, что согласно «Перечня неисправностей и условий…», в котором прописано в пункте 7.15 1 об обязательном наличии знаков перечисленных в «Общих положениях по допуску транспортных средств…» не найти знака «Ш», а значит за его отсутствие не спросить.
Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения».
В итоге с ноября 2018 года вполне можно законно ездить без этого знака!!!
Штраф за знак «Шипы» на заднем стекле, вернее за его отсутствие
Отменен вместе с аннулированием такого знака из ПДД.
Какой был знак «Шипы»?
Осталось лишь на память оставить изображение этого знака на сайте, дабы будущие поколения знали каков он был на вид и сколько пришлось с ним повозиться, дабы он все же мелькнул как комета на небе законодательства и погас бесследно, в черной пучине этой необъятной и темной вселенной бумагомарательства.
Вопрос — ответ по теме «Штраф за знак (наклейку) «Шипы»»
Вопрос: Могут ли выписать штраф за отсутствие знака «Шипы» на заднем стекле?
Ответ: Нет, с 2018 года с 24 ноября это неправомочно! (норма введена Постановлением №1414 от 24.11.18).
Нужен ли знак “Шипы” на автомобиле в 2019-2020 году
С наступлением осени автомобилисты начинают готовиться к зимнему сезону. Накануне зимы нужно как минимум проверить аккумулятор, обогреватель, все ремни и патрубки, заменить щётки стеклоочистителя. Стоит убедиться в том, что масло в двигателе соответствует сезону. С первым снегом обычно происходит замена летних покрышек на зимние, очень часто – шипованные. При этом у многих до сих пор возникает вопрос – нужен ли знак “Шипы” на автомобиле зимой 2019-2020 года или нет, отменили этот знак или за его отсутствие по-прежнему можно схлопотать ненужный штраф. Разберёмся в этом вопросе с опорой на официальные документы.
Нужно ли наклеивать знак “Шипы” на автомобиль зимой 2019-2020 года
Нет, не нужно. О знаке “Шипы” как таковом можно окончательно забыть – его исключили из российских ПДД, где он присутствовал с момента их составления в 1993 году. Теперь наклейка с буквой “Ш” в красном треугольнике – не более чем сувенир.
Для того, чтобы не быть голословными, приведём ссылки на официальные документы и пояснения к ним от ГИБДД.
Начнём с пояснений. Ещё 30 ноября 2018 года ГИБДД на своём официальном сайте разместила новость о свежих поправках в ПДД, которые накануне приняло правительство страны. Они вступили в силу с 8 декабря 2018 года. Первая из этих поправок говорила об исключении из правил обязанности водителя наклеивать знак “Шипы” на автомобиль, если на него установлены зимние шипованные шины.
В том же пресс-релизе ГИБДД привела и официальную позицию МВД по поводу знака “Шипы”. Он был назван неактуальным из-за того, что современные автомобили значительно отличаются по своим характеристикам от тех, что были 25 лет назад, когда утверждались ПДД.
Некогда знак “Шипы” вводился для того, чтобы предупреждать едущих сзади водителей. Шипованные покрышки были не у всех, а тормозной путь автомобиля на таких шинах мог быть заметно короче. Знак “Ш” призывал держать большую, чем обычно, дистанцию.
Сегодня многие автомобили оснащены электронными системами помощи водителю. Характеристики нешипованных шин также изменились. Судить о величине тормозного пути соседа по потоку зимой только на основании того, что его шины шипованные, уже нельзя.
Что же касается официальных документов, которые подтверждают отмену знака “Шипы”, то стоит обращаться напрямую к тексту ПДД. Все опознавательные знаки, которые должны быть на автомобиле, перечислены в пункте 8 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации. В актуальной версии ПДД этот пункт не содержит никакого упоминания знака “Шипы” в принципе.
Таким образом, знак “Шипы” на автомобиле в 2019-2020 году больше не нужен. При желании его можно наклеить, но это будет не более чем украшением. Штрафовать за отсутствие знака никто не будет – упоминания об обязанности водителя иметь его зимой в правилах больше нет.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!
Где наклейка шипы на авто
Знак «Ш» обязателен для эксплуатации каждого авто. Его прямое назначение – извещать прочих участников дорожного движения о том, что резина конкретного ТС имеет шипы. Наклейка «Ш» на авто – отличная альтернатива знаку. Она поможет избежать штрафов со стороны ГИБДД.
Что подразумевает автонаклейка с литерой Ш?
Зима – время гололеда и откровенно сложных дорожных условий. Пути посыпают разнообразными реагентами и песком. Однако в некоторых местах проехать по-прежнему тяжело. Летняя резина сменяется всесезонным или зимним вариантом:
- шипованной;
- с рифленым профилем;
- комбинированной;
- «липучкой».
Если на автомобиле установлена шипованная зимняя резина, нужно обязательно купить наклейку «Ш» (согласно ПДД).
Для чего необходим знак «Шипы»?
Наклейка на автомобиль «Шипы» нужна с целью оповещения. Она сигнализирует следующее:
- на авто – специальная резина. Длина тормозного пути сократится. Потому идущим сзади машинам нужно быть осторожными;
- из-под колес могут вылетать твердые частицы. Нужно соблюдать дистанцию.
Каждый ответственный автолюбитель должен купить наклейку на автомобиль «Шипы». Ее наличие непременно станет весомым аргументом в случае ДТП (в пользу «шипованного» ТС).
Обязательна ли наклейка на авто «Шипы»?
Согласно актуальному Законодательству, наклейкой на машину «Шипы» должен располагать каждый владелец, эксплуатирующий ТС в зимнее время. Точное место расположения не регламентировано. Единственное обязательное условие – должно быть размещено в задней части ТС.
Где купить наклейку «Шипы»?
Наклейки «Ш» на авто, купить которые рекомендуется по правилам ПДД, реализуются в свободном доступе практически на каждой точке профильных товаров. Можно приобрести готовое изделие, также несложно его исполнить на заказ. Сегодня на рынке печатной продукции присутствуют фирмы, способные реализовать это в кратчайшие сроки и в высоком качестве.
Каждый автовладелец желает сделать свое ТС уникальным и узнаваемым. Для этого достаточно выбрать подходящий шаблон, заказать наклейку «Шипы», купить и разместить в избранном месте кузова или заднего стекла.
Как бы ни хотелось обратного, обойтись без предупреждающего знака не получится. За его отсутствие в оснащении машины действующие правила ПДД предусматривают штраф. Чтобы избежать незапланированных трат, достаточно наклейку «Шипы» купить во Владимире.
Помните: надлежащее оснащение железного коня обеспечивает необходимый уровень безопасности. Как для самого автовладельца, так и для прочих участников дорожного движения!
Зачем нас заставляют вешать знак «Шипы»
Зачем нас заставляют вешать знак “Шипы”
29 ноября 16:09
В то время как весь мир занимается перспективными разработками в области электромобилей и автопилота в машинах, у нас продолжают издеваться над водителями, заставляя их вешать знаки “Шипы”.
Создается ощущение, что в стране практически не осталось автомобилей без знака “Шипы”. А на те редкие машины, на которых он отсутствует, устроена настоящая охота со стороны сотрудников ГИБДД. Настоящие облавы на дорогах устраиваются. Как будто не автомобилистов ловят, а настоящих террористов.
Около года назад ввели штраф за отсутствие знака “начинающий водитель”, но за компанию решили штрафовать за отсутствие всех знаков. Так, знак “Шипы” из добровольного превратился в принудительный.
Российские автомобилисты ничуть не глупее отечественных ГАИшников. Тут же все налепили знак “Шипы” на задние стекла с внутренней стороны. Это превратилось в настоящую войну на дорогах.
И вот, что из этого получилось.
Это не единичный пример, когда так украШают машину.
В прошлом году на российских дорогах погибло 20 308 человек, вот только никто из них не погиб по причине отсутствия знака “Шипы”. Но кого это волнует.
Бессмысленность данного знака очевидна всем, кроме людей, которые ввели этот штраф. Они объясняют необходимость знака “Ш”, тем, что тормозной путь у машины на резине с шипами значительно короче, чем у машины с нешипованными покрышками. И едущий следом автомобилист сможет оценить тормозной путь впереди едущей машины и вовремя затормозить. Однако никто из сторонников знака “Шипы” не смог вспомнить, когда последний раз он сам считал тормозной путь впереди едущего автомобиля (в столбик, калькулятором?). И это естественно.
Водитель за рулем следит за дорогой, смотрит на знаки, светофоры, на пешеходов, которые могут резко бросится под колеса.
Короче, автомобилисту есть, чем заняться, вместо того, чтобы считать тормозной путь других автомобилей. Это происходит интуитивно и никак иначе.
Как видите, тормозной путь сильно зависит от температуры. Причем в морозы “липучка” даже выигрывает у “шипов”. А вот усредненные данные тестов для более чем 20 моделей различной резины на разных покрытиях. Результаты сгруппированы в диаграмму, где представлены наилучший и наихудший результаты.
Что же мы видим? Тормозной путь сильно зависит не только от наличия или отсутствия шипов. То есть автомобилист при расчете тормозного пути впереди едущего автомобиля должен не только принять во внимание множество факторов: покрытие дороги (снег/лед/сухой или мокрый асфальт), наличие/отсутствие ABS, температуру воздуха, марку резины (как своей, так и чужой), а также наличие полного комплекта шипов на покрышках.
Согласитесь, два этих колеса будут очень по-разному тормозить, хотя знак “Шипы” для них положен один и тот же.
Ладно, вот задачка посложнее. Машина на шипованной резине, а прицеп без шипов. Какой будет тормозной путь, да и куда вообще вешать знак, на машину или прицеп?
Кстати, летом надо снимать с машины знак “Шипы”? Или ГАИшники должны штрафовать за его наличие, если резина без шипов? Конечно, в теплое время года надо переобуваться в летнюю резину. А если человек ездит на зимней и знаком “Ш”, хочет предупредить об этом остальных участников движения?
Понимая абсурдность знака “Ш”, многие автомобилисты устроили настоящий общественный протест.
Такого не было на наших дорогах со времен “синих ведерок”!
Для тех, кто плохо видит.
А это специально для ГАИшников.
Зачем вообще на ровном месте было устраивать такую вакханалию? Нужно срочно отменить обязательность этого знака.
Без духовных скреп никуда.
Если знака нет, то можно и так.
Летом не забудьте повесить знак “Л”.
Пока российские водители легкомысленно относятся к знаку “Шипы”, мировые автопроизводители приняли его всерьез. Сейчас на Госзнаке размещен заказ на сотни миллионов знаков “Ш”. Все они будут наклеиваться на машины ведущих марок. Новинки уже были представлены на крупнейших мировых автосалонах в Женеве и Лос-Анджелесе.
Даже компания Илона Маска, теперь не представляет себе электрический грузовик Tesla Semi без соответствующего знака.
Уже решено, что британский парламент и конгресс США до конца недели примут закон, включающий в латинский алфавит новую букву “Ш”. А иначе иностранцы не смогут приезжать к нам в страну на автомобилях с шипованной резиной.
Да что там Британия, про революцию в Зимбабве слышали? Её истинную причину мало кто знает. А все дело в том, что местный президент Мугабе не захотел вводить знак “Шипы” столь необходимый в этой южно-африканской стране. Зимбабве постоянно занимает первые строчки по гибели в ДТП и все из-за отсутствия знака “Ш”. Народные массы больше не могли с этим мириться, вышли на улицы с протестами и свергли “тирана”.
Теперь давайте серьезно. Пока мировые инновации в области автомобилестроения нацелены на разработку беспилотного транспорта, в нашей стране заставляют всех водителей вешать на свои машины знак “Шипы” и заниматься устными вычислениями тормозного пути впереди едущего автомобиля.
Ввод штрафа за отсутствие знака “Шипы” – это ошибка.
Однако в ней нет ничего страшного. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Систему в целом характеризует не ошибка, а реакция на нее. Вместо того, чтобы признать неправоту и отменить знак “Шипы” как можно быстрее, гаишников заставляют ловить водителей, которые не повесили на стекло машины бессмысленную наклейку, которая, кстати, еще и закрывает обзор!
Сейчас “наверху” идет борьба здравого смысла с сумасбродством. Хотим этим постом склонить чашу весов в сторону разума.
Надеемся, вы поддержите нашу инициативу своими комментариями и голосованием в блоге ЖЖ.
Знак «ШИПЫ» наклейка на авто — Оказание услуги в Уфе, Flagma.ru #3441053
В продаже наклейка Знак «ШИПЫ»
г. Уфа, Проспект Октября, 148, 2 этаж, офис 6
Соответствует стандарту.
Мы также изготовляем: печати и штампы (срочно за 30 минут), срочное изготовление печатей и штампов, визитки, бланки, удостоверения, печать врача, печати гербовые по ГОСТу из резины, печать предпринимателя, печать предприятия, факсимиле, экслибрисы, готовые штампы со стандартными словами » Получено, Оплачено, Медосмотр пройден, К рейсу допущен, копия верна и пр. В наличии знаки наклейки ШИПЫ, Начинающий водитель.
У нас в продаже штемпельная продукция: самонаборные печати, самонаборные штампы, штемпельная подушка, штемпельная краска, нумератор, датер, автоматический нумератор, автоматическая и ручная оснастка для печатей и штампов, карманные футляры оснастки) для печатей, датер со свободным поле.
В продаже все для инкассации и опломбирования: сумка инкассатора, ведомость препроводительная, пломбиры и пломбираторы, гравировка плашек пломбира, шпагат джутовый, шпагат льно-пеньковый, проволока пломбировочная металлическая витая, пломбы свинцовые, пломбы пластмассовые, пломбы армированные, пломбы роторные, пломбы роторного типа, пломбы защелки, пломбы наклейки, пломбы номерные, антимагнитные.
В продаже все для опечатывания дверей, сейфов, складов: опечатывающие устройства, металлическая печать для дверей, пломбир для дверей, опечатывающее устройство «флажок» под пластилин, пластилин (мастика) для опечатывания, пенал для ключей металлический, пенал для ключей пластмассовый, подставка под пеналы, изготовление сургучной печати, сургуч кусковой, сургуч декоративный с фитилем.
Изготовляем также всевозможные клейма: клеймо ударное, пломбир (клеймо для аппаратуры), закрепительное клеймо, поверительное клеймо, метрологическое клеймо, ударное клеймо с логотипом, плашки пломбира, щечки пломбиратора.
В продаже сырье и оборудование для изготовления печатей и штампов фотополимерным способом: экспонирующая камера, фотополимер для печатей, тонер-спрей для повышения оптической плотности негативов, пленка для распечатки негативов, бордюрная лента, липкая резина, защитная пленка для печатей.
Мы также проводим обучение по изготовлению печатей и штампов фотополимерным способом.
с 6 декабря его больше ставить не нужно — Роман Воропаев
Содержание статьи:Прошло полтора года и знак шипы решили отменить. Официально было утверждено постановление, которое вступает в силу 6 декабря 2018 года и вносит ряд изменений в ПДД.
В 2017 году я писал о том, как ввели штраф за отсутствие знака шипы и как мы выходили из этой ситуации, а так же, что делать со знаком шипы летом.
Должен ли теперь знак шипы быть на автомобиле?
Вам будет интересно:Знак шипы летом
Нет, Дмитрий Медведев в конце ноября месяца подписал постановление, в котором отменил обязанность установки знака шипы, когда на автомобиле эксплуатируется резина с шипами.
Будет ли штраф за отсутствие знака шипов на автомобиле?
Нет, никакого штрафа не будет, т.к. была отменена обязанность его установки и наказание за его отсутствие. Теперь можно знак шипы снимать с автомобиля и не бояться получить за это штраф.
С какого числа можно снимать знак шипы?
С 6 декабря 2018 года можно спокойно снимать знак с автомобиля и не бояться за это штрафа.
Официальный подтверждающий документ об отмене знака шипы
Текс утвержденного Дмитрием Медведева постановления о внесении правок в ПДД:
Кроме того, внесёнными изменениями исключена обязанность водителя устанавливать опознавательный знак «Шипы» на механических транспортных средствах, имеющих шипованные шины. Такая обязанность закреплена в пункте 8 Основных положений и не менялась с момента их издания. Постановлением Правительства от 24 марта 2017 года №333 перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям), был дополнен новым пунктом 7. 151, запрещающим эксплуатацию транспортного средства в случае отсутствия таких опознавательных знаков.
Знак «Шипы» потерял свою актуальность в связи с тем, что в настоящее время динамические характеристики движения транспортного средства в значительной мере определяются другими факторами (конструкцией транспортного средства; степенью его загруженности; наличием современных электронных систем, способствующих торможению/стабилизации и др.). Таким образом, установка этого знака на современных автомобилях не позволяет другим участникам движения однозначно судить о вероятном характере их движения, особенно в условиях неоднородного дорожного покрытия, характерного для зимних условий.
Ссылка на официальный документ: http://government.ru/docs/34889/
Почему отменили знак шипы?
Полтора года понадобилось правительству, чтобы понять, что знак шипы бесполезен, они признали его неактуальность.
Подведем итоги
В новом постановлении отменили обязанность установки знака «Шипы» на автомобиле при эксплуатации его с шипованной резиной, но ввели правило, которое запрещает в случае с ДТП виновнику оплатить ущерб и составить расписку.
Так что 6 декабря, раз знак шипы решили отменить с этого дня, то все дружно идем к своим автомобилем и наконец-то избавляемся от этого знака «Шипы», который полтора года портил вид автомобиля, не забудьте его выкинуть в мусорку, что бы не загрязнять бесполезным знаком окружающую среду.
Арест убегающего транспортного средства одним нажатием кнопки
(28 февраля 2013 г.) В 2010 г. характеристики липких усиков кальмара были объединены с концепцией сверхпрочной лямки Человека-паука для создания прототипа первого удаленного устройства. для остановки транспортных средств: S afe, Q uick, U ndercarriage I mmobilization D evice (SQUID).
Необходимость удаленной остановки транспортных средств была выявлена правоохранительным сообществом. Отдел исследований инноваций в малом бизнесе (SBIR) Управления науки и технологий (S&T) Министерства внутренней безопасности опубликовал запрос на эту потребность, и SQUID был ответом.
Благодаря финансированию S&T и опыту инженеров Engineering Science Analysis Corporation (ESA) прототип SQUID оказался успешным. При нажатии кнопки руки с шипами вылетали наружу и запутывались в осях автомобиля, в результате чего автомобиль резко останавливался, но инженеры и правоохранительные органы признали, что у SQUID есть возможности для улучшения.
«Инженеры ESA дополнительно изучили SQUID, чтобы определить спиральные технологии, которые можно почерпнуть из конструкции. Сотрудники правоохранительных органов сказали нам, что он должен быть легче и меньше », — сказал президент ESA Мартин Мартинес.
Объединив сообразительность, мозги ESA, их технологического и производственного партнера Pacific Scientific Energetic Materials Company (PSEMC) и S&T вернулись к агентам пограничного патруля и полицейским, работающим на контрольно-пропускных пунктах; спрашивая, какое оборудование нужно правоохранительным органам, чтобы работать быстрее и безопаснее? Ответ был прост: разделите SQUID и создайте два отдельных устройства.
Недавно запатентованные и коммерчески доступные, особенно уникальные Pit-BUL ™ и NightHawk ™ могут остановить все, от компактного автомобиля до полноразмерного внедорожника. В последние месяцы со всего мира поступило множество запросов об этих продуктах.
Созданный на основе оригинальной концепции SQUID, строп для ходовой части Pit-Ballistic (Pit-BUL ™), по сути, представляет собой навороченный лежачий полицейский. Внутри спрятан набор шипов, прикрепленных к сети. При раскрытии шипы протыкают шины, а сетка запутывается в осях автомобиля.Pit-BUL ™, изготовленный из легко комбинируемых панелей, может быть настроен для покрытия одной или двух полос движения.
«Если водитель пролетает через контрольно-пропускной пункт, агент может нажать кнопку, и шины автомобиля за миллисекунды зашпаклевываются и задираются», — сказал Марк Качмарек, менеджер программы SQUID в отделе пограничной и морской безопасности S&T. «Нет необходимости в скоростной погоне, и ничья жизнь не подвергается риску».
Pit-BUL ™ также может быть оснащен датчиком движения для мест, требующих дополнительной безопасности.Например, Pit-BUL ™ можно разместить возле ворот объекта. Если кто-то врезается в ворота, когда на дежурстве нет офицеров, датчик активирует Pit-BUL ™ для срабатывания. Предполагаемый нарушитель ворот может быть пойман и остановлен, а затем задержан на месте. Компания PSEMC провела более 225 испытаний, подтверждающих мгновенную останавливающую способность Pit-BUL. Щелкните здесь, чтобы увидеть, как он остановит погоню до того, как это произойдет.
Развившийся на базе оригинального SQUID, NightHawk ™ также был разработан PSEMC вместе со своим партнером Stop Stick Ltd.NightHawk ™ представляет собой дистанционно управляемую полосу с шипами, замаскированную под небольшой чемодан. В настоящее время полосы с шипами помещаются вручную на пути убегающего водителя, обычно в последнюю секунду, чтобы не препятствовать движению других транспортных средств. NightHawk ™, установленный на обочине дороги, не требует, чтобы офицер стоял рядом, чтобы развернуть устройство.
Традиционные методы установки шипов вручную на пути убегающего водителя могут поставить под угрозу жизнь офицера и не всегда эффективны. Мартинес объясняет: «Когда офицеру сообщают по рации, что приближается убегающий автомобиль, он может быстро разместить NightHawk ™ на обочине дороги и отойти на безопасное расстояние.Когда целевой автомобиль приближается, прежде чем водитель успевает среагировать, офицер может дистанционно запустить руку с шипами, чтобы перебросить улицу и проколоть шины автомобиля ».
При повторном нажатии кнопки пульта дистанционного управления шипы убираются с пути встречного транспорта. За секунды NightHawk ™ можно разместить, развернуть и убрать. Щелкните здесь, чтобы увидеть это в действии.
«Все сводится к безопасности офицеров», — сказал Качмарек. «Когда кто-то спасается бегством, он подвергает опасности свою жизнь, жизнь офицеров и жизнь близлежащих пешеходов или пассажиров. Pit-BUL ™ и NightHawk ™ обеспечивают сотрудникам правоохранительных органов дополнительную безопасность, а также возможность останавливать автомобили с большого расстояния ».
«Полицейские управления с« политикой запрета преследования »теперь имеют возможность приводить автомобили к контролируемой остановке, — сказал заместитель заместителя министра науки и техники Дэн Герштейн. «Преступников ловят, и полиции не нужно их преследовать. Эти устройства первого поколения — это начало перемен в давней игре в кошки-мышки ».
Полиция: рост числа угонов автомобилей продолжится в 2021 году, при этом уже зарегистрировано почти 150 случаев | Chicago News
Полиция Чикаго опубликовала видео угона автомобиля, который произошел рано утром в среду в 200-м квартале по Саут-Вакер-Драйв.(Управление полиции Чикаго)
По данным полиции, всего за первые три недели 2021 года в Чикаго уже произошло почти 150 угонов автомобилей, продолжая всплеск, наблюдавшийся в прошлом году.
Суперинтендант полицииДэвид Браун в четверг заявил, что его департамент стремится активизировать свои усилия по пресечению этих преступлений, расширяя свою целевую группу по угону транспортных средств, сотрудничая с близлежащими городами, которые сталкиваются с аналогичными проблемами, и работает с прокурором штата округа Кук, чтобы гарантировать «Усиленное преследование» этих преступников.
«За подобные преступления должны быть последствия», — сказал Браун на пресс-конференции в четверг вечером. «Людей стреляли и убивали даже после того, как они передали свою машину преступнику».
По словам Брауна, уже в 2021 году было совершено 144 угона автомобилей, включая конкретные преступления, такие как угон транспортных средств, угон транспортных средств при отягчающих обстоятельствах и преступное проникновение в транспортные средства. По его словам, за весь 2020 год было совершено 1417 угонов транспортных средств.
Полиция арестовала 104 подозреваемых в этом году, сказал он, и большинство подозреваемых в этих преступлениях находятся в возрасте от 15 до 20 лет, хотя некоторые из арестованных были еще моложе.
Начальник отдела детективов Брендан Динихан сказал, что 12-летний подросток якобы угнал машину в ее гараже в прошлую пятницу, наставив пистолет на женщину и пригрозив застрелить ее, если она не двинется с места.
Денрой Гарсия, 16 лет, предстал перед судом за убийство, будучи взрослым, после того, как он якобы застрелил 33-летнего Шуай Гуаня во время угона автомобиля в прошлом месяце, когда Гуань добровольно передал ключи от своего автомобиля.
Трое подозреваемых, в том числе двое подростков, были арестованы и обвинены в убийстве бывшего лейтенанта пожарной службы Чикаго.Дуэйн Уильямс, погибший во время перестрелки при попытке угона автомобиля. Полиция объявила, что четвертому преступнику были предъявлены обвинения поздно вечером в четверг.
«Дело в том, что сейчас у нас есть 12-летние, совершающие эти действия, — сказал Динихан, — и мы должны что-то делать вместе как город, чтобы как бы остановить эти действия».
Браун в четверг обрисовал в общих чертах «комплексный» подход, применяемый департаментом к борьбе с этими преступлениями. Это включает в себя укомплектование штата детективного отдела CPD, расширение общегородской целевой группы по угону автомобилей, которая действует с февраля прошлого года, и принятие «более стратегических» мер в отношении последствий для правонарушителей.
Динихан сказал, что теперь департамент также будет управлять специальной группой по угону автомобилей в каждом детективном районе города. Он назвал COVID-19, гражданские беспорядки и частичное закрытие школ и судов как возможные факторы, способствующие росту угонов автомобилей.
В некоторых из этих случаев также были задействованы автомобили, работающие в режиме совместного проживания. Динихан сказал, что 15-летний подросток обвиняется в угоне автомобиля водителя Lyft после того, как водитель высадил его у дома. Полиция также опубликовала видео угона автомобиля, произошедшего в среду возле Уиллис-Тауэр.
Динихан сказал, что полиция связалась с компаниями, занимающимися организацией поездок, но добавил, что это не так просто, как проверить, кто заказал поездку, чтобы поймать угонщика.
«Очевидно, преступники действуют не так, — сказал он. «Это немного сложнее … но мы общаемся с водителями и делаем все возможное, чтобы использовать технологии, чтобы выследить этих парней и раскрыть преступления».
Свяжитесь с Мэттом Мастерсоном: @ByMattMasterson | (773) 509-5431 | [адрес электронной почты защищен]
Пик сердечных приступов и автомобильных аварий
Летнее время — убийца.
Ежегодный ритуал, в котором мы «получаем» час вечернего света летом, переводя часы на один час вперед каждую весну, может показаться безобидным сдвигом.
Но каждый год в понедельник после перехода больницы сообщают о всплеске сердечных приступов в США на 24%.
Просто совпадение? Возможно нет. Каждую осень врачи видят противоположную тенденцию: на следующий день после того, как мы повернем часы вспять, количество посещений сердечных приступов упадет на 21%, так как многие люди наслаждаются небольшими дополнительными подушками.
«Вот насколько хрупко и восприимчиво ваше тело даже к одному часу бессонницы», — сказал ранее Insider эксперт по сну Мэтью Уокер, автор книги «Как мы спим».
Джоанна Лин Су / Инсайдер
Причина того, что движение часов вперед может убить нас, заключается в прерывании режима сна.В это воскресенье, 14 марта, вместо того, чтобы часы переводились с 1:59 на 2:00, как обычно, они будут отсчитывать до 3:00 утра.
Для тех из нас, кто будет спать в постели, по оценкам исследователей, мы все лишают себя лишних 40 минут сна из-за смены часов. Согласно федеральному закону, работники в ночную смену получат оплату только за семь часов работы, которые они отработали, вместо своей обычной восьмичасовой зарплаты.
В долгосрочной перспективе прерывание режима сна, вызванное переключением часов назад и вперед два раза в год, может быть вредным для нашего здоровья.Наше тело может не полностью восстановиться после смены в течение нескольких недель, хотя тенденция к трагическому сердечному приступу длится всего около дня.
Мы также склонны совершать более смертоносные ошибки на дорогах: по оценкам исследователей, автомобильные аварии в США, вызванные сонными водителями, сберегающими дневной свет, вероятно, стоили 30 людям лишних жизней за девять лет с 2002 по 2011 год. Проблемы на этом не заканчиваются. ТЛЧ также вызывает больше сообщений о травмах на работе, инсультах и может привести к временному увеличению количества самоубийств.
Уокер сказал, что переход на летнее время или летнее время — это своего рода «глобальный эксперимент», который мы проводим дважды в год. И результаты показывают, насколько чувствительны наши тела к прихотям смены расписания: осенью смена — это благословение; весной это роковое проклятие.
Почему мы «экономим» дневной свет для более поздних часов дня
Переход на летнее время изначально был придуман как способ экономии энергии в вечернее время и был реализован во время Первой мировой войны в Германии. Но более поздние исследования показывают, что это, вероятно, совсем не экономит нам мегаватты энергии.Однако есть некоторые свидетельства того, что дополнительный вечерний свет может снизить уровень преступности и увеличить время, которое люди проводят за тренировками, по крайней мере, в определенных климатических условиях.
Flickr / puuikibeach
Менее половины всех стран мира участвуют в этом ритуале смены часов, который проводится раз в два года.
Не все в США следят за ним. Гавайи и Аризона игнорируют летнее время, поскольку не имеет смысла переводить часы, когда вы живете недалеко от экватора, где солнце встает и садится примерно в одно и то же время каждый день.
Жители и законодатели Калифорнии и Флориды также пытаются отказаться от перехода. Избиратели в Золотом штате решили избавиться от ежегодной смены часов на промежуточных выборах 2018 года, и в марте того же года законодатели Флориды приняли «Закон о защите от солнечного света», направленный на то же самое.
С тех пор еще тринадцать штатов с предложенным законодательством намерены перейти на круглогодичное летнее время. Но переход на постоянный план перехода на летнее время — это не то, что штаты могут решить для себя: эти меры требуют зеленого света от Конгресса, чтобы вступить в силу, как в Калифорнии, так и во Флориде, а также в других странах (Арканзас, Делавэр, Джорджия, Айдахо, Луизиана, Мэн, Огайо, Орегон, Южная Каролина, Теннесси, Юта, Вашингтон и Вайоминг) еще не получили.
В этом году некоторые законодатели настаивают на отказе от этого перехода по всей стране.В начале этой недели двухпартийная группа из восьми сенаторов США вновь представила законопроект, согласно которому переход на летнее время будет постоянным на всей территории США. Сенатор Республиканской партии Марко Рубио из Флориды, который внес законопроект, написал в Твиттере, что текущее изменение времени каждые два года «бессмысленно».
«Чем больше дневного света по вечерам, тем меньше дорожно-транспортных происшествий и ограблений», — добавил Рубио. «И это позволяет детям дольше играть на улице. #LockTheClock»
Но на данный момент традиция неизбежно стоит некоторых жизней.Так что, хотя на следующей неделе вам, возможно, понравится увидеть немного больше вечернего света, будьте особенно осторожны с сердцем — и в дороге тоже.
Число дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, несмотря на изоляцию от COVID-19, резко возросло — Блог адвоката по личным травмам — 27 мая 2020 г.
Жизнь в том виде, в каком мы ее знали, радикально изменилась, когда COVID-19 превратился в глобальную пандемию. Социальное дистанцирование, закрытие школ, изоляция и закрытие бизнеса во многом изменили поведение людей. В марте 2020 года штаты приступили к осуществлению мер по замедлению распространения коронавируса, а именно: не выходите из дома и безопаснее дома, чтобы уменьшить контакты между людьми и передачу вируса.В большинстве штатов могли оставаться открытыми только «основные предприятия», и результаты были радикальными: большинство жителей любого города оставались дома изо дня в день. Несмотря на то, что на дорогах гораздо меньше людей, Национальный совет безопасности сообщил, что в марте 2020 года уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий фактически увеличился на 14%.
С января по март 2020 года в некоторых южных штатах наблюдался самый большой рост смертельных автомобильных аварий: Арканзас (+ 16%), Теннесси (+ 6%) и Луизиана (+ 23%).Эти цифры получены даже с учетом того, что общее количество километров, пройденных транспортными средствами через Соединенные Штаты в марте 2020 года, уменьшилось на 18,6% по сравнению с мартом 2019 года. Почему растет количество несчастных случаев со смертельным исходом, даже когда большинство американцев укрывались дома?
Дорожный патруль Теннесси расследует увеличение количества смертельных автомобильных аварий в округе Шелби за первые 5 месяцев 2020 года на 63% по сравнению с тем же периодом 2019 года. С 1 января по 26 мая 2020 года THP сообщила о не менее 80 дорожно-транспортных происшествий в округе Шелби, но за тот же период в 2019 году в автокатастрофах погибло 49 человек.
Одним из факторов, способствующих увеличению смертности, может быть скорость. В некоторых районах увеличилось количество штрафов за превышение скорости и безрассудное вождение, при этом водители предпочитают ехать намного быстрее по пустым дорогам. Представитель дорожного патруля штата Теннесси отметил, что если кто-то обычно быстро ездит по переполненным дорогам, «велика вероятность, что вы будете ехать еще быстрее по менее загруженной дороге». Независимо от того, загружены дороги или нет, водители должны проявлять должную осторожность за рулем. Опасности превышения скорости хорошо известны — потеря контроля над транспортным средством, снижение времени реакции, невозможность должным образом маневрировать на поворотах и снижение эффективности таких мер безопасности, как подушки безопасности.
Страхование от несчастных случаев со смертельным исходом
Претензии, связанные с дорожно-транспортными происшествиями со смертельным исходом, известны как иски о смерти в результате противоправных действий. В случае автомобильной аварии со смертельным исходом, оставшиеся в живых лица умершего должны доказать ответственность перед виновным водителем, что означает вину. Ответственность может быть установлена путем доказательства того, что виновный водитель не действовал разумно при существующих обстоятельствах или нарушил правила вождения, такие как превышение скорости, отправка текстовых сообщений во время вождения или вождение в нетрезвом виде.
Убытки составляют отдельное юридическое бремя доказывания.Неправомерные смертельные убытки могут включать медицинские счета, потерю будущего заработка, а также боль и страдания до момента смерти. Утрата консорциума — это отдельный элемент ущерба, доступный выжившим близким. Переживший супруг, например, имеет право заявить иск о возмещении ущерба консорциума, который включает потерю товарищеских отношений, потерю привязанности и другие потери и лишение льгот в качестве супружеской пары.
Кто может подать иск о смерти в результате несчастного случая в автокатастрофе? Закон определяет приоритетность подачи иска.В Теннесси приоритет установлен в Кодексе штата Теннеси Энн. раздел 20-5-107. Закон гласит, что иск о неправомерной смерти может быть подан оставшимся в живых супругом. Если нет пережившего супруга, право предъявить иск переходит к детям или ближайшим родственникам умершего, личному представителю этих лиц и родителям умершего. Прежде чем пытаться подать иск или судебный иск, вам следует сначала проконсультироваться с юристом, хорошо разбирающимся в законах вашего штата о противоправной смерти. Несоблюдение закона может привести к отклонению вашего иска.
Получите бесплатную юридическую консультацию сегодня
Nahon, Saharovich & Trotz уже более 30 лет представляет семьи в автокатастрофах со смертью в результате противоправных действий, и наша команда юристов располагает ресурсами, чтобы уделить вашему делу должное внимание и правильно вести свое дело. Мы доступны 24/7, чтобы поговорить с вами и подробно объяснить шаги, которые мы предпримем для защиты ваших законных прав и прав ваших близких. Чтобы получить конфиденциальную и бесплатную консультацию с адвокатом сегодня, позвоните по телефону 800-529-4004 или заполните нашу онлайн-форму.
Pats выпускают Spikes из-за вопросов о ДТП
FOXBOROUGH, Массачусетс — Патриоты освободили полузащитника Брэндона Спайкса в понедельник, когда власти расследовали, был ли Mercedes бывшего Gator попал в аварию после того, как автомобиль был найден брошенным на средней полосе шоссе рядом с местом, где находились три человека. ранен в автомобиле, который задним ходом.
Хотя неясно, кто был за рулем, оператор Mercedes Maybach Spikes 2011 года сообщил через навигационную систему автомобиля OnStar, что он сбил оленя, сообщил официальный представитель полиции штата Массачусетс Дэвид Прокопио.Автомобиль был найден примерно в 3:30 утра в воскресенье с повреждением передней части на медиане межштатной автомагистрали 495 в Фоксборо, недалеко от штаб-квартиры команды Patriots.
«Того, кто вел машину, уже не было на месте происшествия», — сказал Прокопио. «Расследование показывает, что« Мерседес »зарегистрирован на Брэндона Спайкса. Никаких оленей обнаружено не было».
Примерно в то же время военнослужащие получили сообщение о том, что автомобиль, находившийся в том же районе, что и брошенный автомобиль, задвинулся сзади автомобилем, которого не видели пассажиры. По заявлению властей, 52-летний мужчина, 32-летняя женщина и 12-летний мальчик были доставлены в больницу с легкими травмами.
Связь не установлена, обвинения не предъявлены. Полиция сообщает, что они связались со Спайксом и выясняют, связаны ли эти инциденты.
Сообщения, оставленные агенту Спайкса, не возвращались.
MCDONALD ОБНОВЛЕНИЕ: Калифорнийский судья отклонил иск о диффамации, поданный бывшим 49er Ray McDonald против женщины, которая обвинила его в изнасиловании. Макдональд не представил приемлемых доказательств того, что женщина говорила с кем-либо, кроме сотрудников правоохранительных органов, о своих обвинениях, а заявления в полицию считаются защищенной речью, сказал судья Верховного суда округа Санта-Клара Уильям Эльфвинг.На звонок адвокату Макдональдса Стиву Дефилиппису не ответили. Прокуратура рассматривает дело после того, как полиция заявила, что женщина сообщила, что не помнит никаких сексуальных контактов после употребления алкоголя, падения и потери сознания в доме McDonald’s. Макдональд, бывший Gator, сказал, что кадры с камеры видеонаблюдения покажут, что произошел сексуальный контакт по обоюдному согласию.
Медведи: Корнербек Трейси Портер подписала годовой контракт. 28-летний Портер провел семь сезонов за четыре команды и знаком с генеральным менеджером «Чикаго» Райаном Пейсом и тренером Джоном Фоксом.Портер играл за Святых с 2008 по 2011 год, в то время как Пейс был там, и присоединился к Фоксу и Бронкос в сезоне 2012 года. Последние два сезона он играл за Raiders и Redskins.
Зарядные устройства: Безопасность Эрик Уэддл продолжает воздерживаться от добровольных занятий в поисках новой сделки.
Прокат автомобилей в Лас Вегасе — спрос, рост цен
По мере того, как все больше американцев проходят вакцинацию и хотят вернуться в небо, спрос на арендуемые автомобили в Лас-Вегасе и стоимость аренды одного из них растут.
Это обнадеживающий знак для компаний по аренде автомобилей, доходы которых резко упали в первые дни пандемии. Некоторые компании выгружали простаивающие машины в прошлом году, чтобы укрепить свои финансы, не зная, когда путешествия вернутся. Один из гигантов проката автомобилей, Hertz, в мае прошлого года подал заявление о защите от банкротства и продал более 200 000 автомобилей, что является частью более широкого плана выхода из банкротства по главе 11.
Но теперь, когда туристов делают рекордные количества вакцинации, а туристическая индустрия начинает оживать, U.Компании по аренде автомобилей S. изо всех сил пытаются добавить новые автомобили в свой автопарк, поскольку спрос превышает запасы.
Похоже, так оно и останется, по крайней мере, в следующие несколько месяцев.
«Мы наблюдаем всплеск спроса на туристические поездки в Лас-Вегас и направления для отдыха во всей отрасли, особенно во время пиковых поездок, таких как весенние каникулы», — заявила в понедельник пресс-секретарь Hertz Лорен Ластер. «Это обнадеживает, учитывая, где была отрасль в то время год назад, и мы рады помочь путешественникам безопасно вернуться на дорогу.”
Компания, в которую входят бренды проката автомобилей Dollar и Thrifty под эгидой Hertz, заявила, что работает со своими автомобильными партнерами над тем, чтобы как можно быстрее добавлять новые автомобили в свой парк, одновременно перемещая свои автомобили в районы с наибольшим спросом.
«Из-за всплеска спроса в некоторых городах и регионах и более узкого парка автомобилей в сфере аренды автомобилей доступность может быть более ограниченной», — сказал Ластер. «Мы ожидаем, что спрос на прокат автомобилей продлится несколько месяцев и в течение всего лета.”
«Не только в Лас-Вегасе»
В международном аэропорту Маккарран уровень услуг трансфера, который забирает пассажиров авиакомпаний от терминала до центра аренды автомобилей, «приближается к тому, что мы видели в 2019 году», — сказал официальный представитель аэропорта Джо Рэйчел.
Увеличение объемов трансфера до центра проката автомобилей McCarran, как ни странно, является сильным признаком того, что путешествия возвращаются. Райчел сказал, что во многих других аэропортах США наблюдается аналогичный всплеск спроса на аренду автомобилей.
«Мы наблюдаем нехватку товаров, но она не уникальна для Лас-Вегаса. Другие города тоже испытывают это », — сказал он.
Получить Uber или Lyft тоже не легче, ведь время ожидания больше.
Джонатан Вайнберг, генеральный директор и основатель сайта AutoSlash.com, занимающегося бронированием и отслеживанием аренды автомобилей, сказал, что в последние несколько недель в горячих точках туризма, таких как Гавайи, Флорида, Денвер, Феникс и Лас-Вегас, были распродажи. По его словам, нехватка арендованных автомобилей в США началась примерно в День президентов и День святого Валентина.
Эти данные аналогичны тем, которые видели другие компании и организации. Согласно данным AAA Nevada, в прошлом месяце Лас-Вегас был самым популярным направлением по аренде автомобилей в регионе, за ним следуют Феникс, Окленд, Сан-Хосе и Кахулуи, Гонолулу.
Представитель AAA Nevada Серхио Авила сказал, что разговаривал с турагентами ассоциации о сдерживаемом спросе на аренду автомобилей.
«Мне говорят, что меньше мест, где можно взять напрокат автомобиль, и что в некоторых из этих мест более строгие часы», — сказал он.
Вайнберг сказал, что поначалу это было довольно загадочно.
«Мы увидели, что за этот трехдневный уик-энд автомобили распродаются повсюду, и мы не совсем понимали, что происходит», — сказал он. «Как оказалось, спрос был просто подавляющим. Это были первые праздничные выходные, когда люди получали вакцины в большом количестве, и они начинали чувствовать себя более комфортно в поездках. И с тех пор компаниям по аренде автомобилей просто не хватало автомобилей для удовлетворения этого спроса по разным причинам.”
Обычно примерно в это время года, по словам Вайнберга, компании по аренде автомобилей предлагают специальные предложения для выезда или аренды в одну сторону из Флориды в другие части страны, например, на северо-восток, чтобы обеспечить достаточный запас автомобилей.
«Но на самом деле этого сейчас не происходит, потому что им нужны эти автомобили во Флориде, потому что сейчас во Флориде огромный спрос», — сказал он. «Я думаю, что такая же нерешительность или сложность прогнозирования спроса произойдет и в Вегасе.Я думаю, что компании захотят переместить автомобили в те районы, где, по их мнению, люди захотят выйти на улицу. Но я думаю, что им будет сложно понять, откуда переместить эти машины ».
Вайнберг сказал, что многие компании не знают, как оценивать аренду в соответствии со спросом. Аренда в последнюю минуту при наличии инвентаря может стоить пару сотен долларов в день.
Полупроводник, нехватка деталей
Как правило, индустрия проката автомобилей предполагает приобретение автомобилей у автопроизводителей по сниженным ценам, сказал Вайнберг.Обычно они сдаются в аренду на шесть месяцев, а затем выгружаются на рынок подержанных автомобилей или на аукционах.
Hertz и другие компании стремятся пополнить свой парк.
Но сделать это сложнее, чем кажется.
Автопроизводители столкнулись с нехваткой полупроводников или компьютерных микросхем, необходимых для создания новых автомобилей. Это привело к сокращению поставок. Прошлой весной некоторые полупроводниковые фирмы, которые поставляют чипы производителям автомобилей, переключились на растущий сектор бытовой электроники.
Вайнберг сказал, что большинство компаний по аренде автомобилей также сталкиваются с сильной конкуренцией со стороны потребителей, готовых платить больше за новый автомобиль. По его словам, многие люди, переехавшие из города в пригород, теперь нуждаются в машине, тогда как раньше они пользовались общественным транспортом.
«Это привело к тому, что цены на подержанные и новые автомобили достигли исторического максимума, и если компании по аренде автомобилей не могут покупать автомобили по конкурентоспособной цене, они будут гораздо более нерешительно добавлять огромное количество автомобилей, если только абсолютно уверены, что они могут достичь почти 100-процентного использования », — сказал Вайнберг.
В связи с отсутствием новых автомобилей, Вайнберг сказал, что некоторые компании по аренде «предпочли бы иметь немного сокращенный автопарк и иметь возможность взимать с них большие деньги, чем иметь слишком много автомобилей под рукой и превысить их прогнозы спроса».
Восстановление туризма
Дефицит проката автомобилей возникает из-за того, что в Лас-Вегасе начинают восстанавливаться конгрессы и туризм.
Вайнберг сказал, что некоторые путешественники отменили поездки в отпуск, когда цены на аренду автомобилей были слишком высокими или не было доступных запасов.
«Мы уже видим, как это происходит», — сказал он. «Если вы не планировали заранее, то да, вы могли бы заплатить немного больше. Но сейчас мы наблюдаем, что люди будут платить несколько сотен долларов в день, если ваша арендованная машина больше, чем ваш рейс и / или отель, или вы даже не можете получить ее ни за какую цену ».
В связи с тем, что авиакомпании предлагают щедрую политику изменения расписания, Вайнберг сказал, что путешественники могут перенести свои планы на отпуск на более поздний срок.
Он сказал, что некоторые путешественники, заказывающие аренду автомобилей в последнюю минуту, создают дополнительную нагрузку на компании, которые пытаются управлять своими запасами.Он также добавил, что путешественники, бронирующие билеты на одну-три недели до даты трансфера, «несут на себе основную тяжесть боли».
Советы по аренде
Компании по аренде автомобилей и эксперты говорят, что лучше бронировать аренду заранее.
Райчел из международного аэропорта Маккаран сказал, что путешественникам следует заранее планировать аренду автомобиля. В центре аренды автомобилей также может быть некоторое время ожидания.
Lustre из Hertz сказал, что можно подумать о бронировании в ближайшем пункте проката автомобилей, который может быть более доступен при больших объемах перевозок в аэропорту.В долине Лас-Вегаса есть 16 локаций Hertz, включая McCarran. Она сказала, что клиенты также должны присоединиться к ее программе Hertz Gold Plus Rewards. Это позволяет клиентам пропускать стойку, добавлять продукты и предпочтения в свой профиль перед поездкой.
Вайнберг соглашается. К программам лояльности со всеми крупными компаниями по аренде автомобилей можно присоединиться бесплатно, а возможность пропустить стойку регистрации — особенно сейчас — пригодится путешественникам.
«Сейчас, когда спрос резко растет, можно поспорить, что в очереди будут десятки людей.Эти программы лояльности позволяют вам пройти мимо этих очередей, прямо в гараж и сесть в машину, чтобы уехать », — сказал он. «Это не только сэкономит время, но также может означать разницу между получением машины и ее отсутствием».
Свяжитесь с Джонатаном Нг по адресу [email protected]. Подпишитесь на @ByJonathanNg в Twitter.
Шипы останавливают автомобильную погоню
По сообщению California Highway Patrol, 22-летний мужчина из Стоктона был арестован после того, как ведущие сотрудники правоохранительных органов совершили скоростную погоню через границу штата.
Джесси Дуэнас прокатился на своем четырехдверном автомобиле Chrysler 1994 года по шоссе 88 возле Блу Лейкс-роуд. Авария произошла около 6 часов утра во вторник, когда Дуэнас не смог договориться о повороте. Офицер дорожного патруля Калифорнии прибыл на место происшествия и обнаружил двух пассажиров-подростков Дуэнаса, но не Дуэнаса, сказала офицер Шерри Рил.
Сотрудники правоохранительных органов обыскали этот район и получили звонок об угоне автомобиля в 6:30 утра.Дуэнас якобы угнал пикап Toyota 1983 года выпуска, который был припаркован перед хижиной, сообщили полицейские.
Грузовик был замечен в каньоне Вудфордс эвакуатором, направлявшимся к месту аварии, сказал Рил. Офицеры дорожного патруля преследовали Дуэнаса на восток по шоссе 88, где к погоне присоединились заместители шерифа округа Дуглас.
Две передние шины грузовика лопнули после того, как депутаты уложили полосу с шипами возле средней школы Дугласа.