Зр ру тесты: Автомобильные тесты от За рулем www.zr.ru

За рулём 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17

Устоявшиеся традиции требуют неукоснительных действий. Так, свой второй летний тест 2017 года команда экспертов журнала «За рулём» посвятила дюжине моделей размера 225/45 R17, который получил широкое распространение на мощных версиях автомобилей гольф-класса.

Шины такого типоразмера выпускаются практически под всеми торговыми марками, а кроме того, они являются наиболее распространённым и доступным по цене тюнингом: в широких покрышках даже самый бюджетный автомобиль преображается удивительным образом.

За рулём 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17 (Фото: zr.ru)

Итак, чем интересен данный тест летних шин 225/45 R17? Первое, что нужно отметить, говорит технический специалист Shina.Guide, это наличие «свежей крови» в тесте — девять моделей из двенадцати впервые и наконец-то попали в руки испытателей «ЗР», а второе – это окончательные результаты соревнований, на вершине которых оказалась модель Pirelli P Zero, но не в версии 2016 года, а в версии 2007 года!

Модели, принимавшие участие в тесте:

  • Triangle Sportex TSh21
  • Toyo Proxes Sport
  • Pirelli P Zero (2007)
  • Nokian Nordman SZ
  • Nokian Hakka Blue 2
  • Matador MP 47 Hectorra 3
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117
  • GT Radial SportActive
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Dunlop SP Sport FM800
  • Cordiant Sport 3
  • Belshina Bel-285 Artmotion HP

Все испытания проводились на полигоне АВТОВАЗа, расположенном на границе Ульновской и Самарской областей России, в августе 2016 года при температуре воздуха от 22°C до 37°C. В качестве тестового автомобиля был использован седан Volkswagen Jetta, построенный на платформе «Golf».

Подчеркнём, что все шины-участницы теста были предоставлены компаниями-производителями, а не куплены в розничной сети. Такой подход имеет право на существование, но в памяти невольно всплывает история о «каминг-ауте» компании Nokian.

Результаты теста

В 2017 году система подсчёта итоговых баллов подверглась корректировке. Теперь шины-участницы теста за свои тормозные свойства могут получить до 500 баллов (мокрый асфальт – 260, сухой – 240). При этом весомость оценок за переставку эксперты решили уменьшить (мокрый асфальт – 80, сухой – 60).

Суммарная оценка поведения транспортного средства с учётом скорости на переставке, управляемости и курсовой устойчивости затягивает на 330 баллов. Таким образом был откорректирован баланс между поведением при маневрировании и торможении.

Сводная таблица результатов, места с 12 по 7. Тест За рулём летних шин 225/45 R17 (Источник: zr.
ru, для увеличения нажмите)

Звание победительницы теста летних шин 225/45 R17 от журнала «За рулём» досталось модели Pirelli P Zero образца 2007 года (952 балла). В виду её способности дарить удовольствие от управления машиной в любых погодных условиях и скоростных режимах она была названа самой «драйверской» шиной теста.

Модель вполне можно считать лучшим выбором, если для вас не слишком важны безупречный комфорт и стоимость авторезины. Напомним, что в 2016 году модель Pirelli P Zero была обновлена.

Со вторым результатом в 938 баллов финишировали шины Nokian Hakka Blue 2. В эксплуатационных характеристиках, отвечающих за безопасность, они уступают лидеру теста самую малость, хотя при этом более комфортны и экономичны, а также превосходят по соотношению качества и цены.

С одинаковой суммой баллов (921) на третью ступень пьедестала взошли шины Hankook K117 Ventus S1 evo2 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. У тест-группы к ним нашлись лишь незначительные замечания, отмечает технический специалист Shina.

Guide. Свойства обеих моделей оказались очень похожими, однако корейская авторезина более доступна по цене.

Места с пятого по седьмое оккупировали шины также с весьма схожими характеристиками по всем направлениям, включая комфортность хода. Это Toyo Proxes Sport (889 баллов), Nokian Nordman SZ (882 балла) и впервые участвующая в сравнительных тестах модель Dunlop SP Sport FM800 (875 баллов). Продукция Toyo больше адаптирована к дальним поездкам, а на шины Nordman соблазнятся те автомобилисты, у которых в приоритете соотношение цены и качества.

Сводная таблица результатов, места с 6 по 1. Тест За рулём летних шин 225/45 R17 (для увеличения нажмите)

На восьмой позиции снова две модели, набравшие в итоге по 865 баллов. На этот раз бюджетные – белорусская Belshina Bel-285 Artmotion HP и китайская Triangle Sportex TSh21. «Белки» получили ряд нареканий по поводу слабой курсовой устойчивости, позволяющей их безопасно использовать только в условиях города, а также сложной управляемости при совершении экстремальных манёвров на мокром асфальте.

В то же время они получили похвалу за готовность сражаться с неровностями дорожного покрытия.

Шины «Трайангл» не понравились тест-группе слабой эффективностью торможения в сухих условиях, низким ездовым комфортом и также, как и Bel-285, сложной управляемостью при экстремальном «мокром» маневрировании.

Занявшую десятое итоговое место модель GT Radial SportActive (847 баллов) из-за её характера пилоты-испытатели вынуждены были назвать близняшкой Triangle Sportex TSh21. Шине также неведомо, что такое плавность хода, и она не любит резкие манёвры, причём не только на мокрой дороге, но и на сухой. Единственный козырь модели – топливная экономичность, но она, как видим, мало на что способна повлиять при подведении итогов.

Замкнули хит-парад «ЗР» летних шин размера 225/45 R17 покрышки дочернего бренда Continental — Matador MP47 Hectorra 3 (834 балла, 11 место) и Cordiant Sport 3 PS-2 (826 баллов, 12 место), так и не дотянувшие до получения вердикта «хорошие шины». Что очень логично: стоят они дороже, чем три предыдущие бюджетные модели, а в своих эксплуатационных свойствах заметно уступают.

Своей неудачей шины Matador обязаны самым скромным в тесте тормозным свойствам на мокрой поверхности. Что не смогла исправить совокупность среднего уровня комфортности и курсовой устойчивости, а также высокой топливной экономичности.

У продукции Cordiant не сложилось с дисциплинами на сухом асфальте, энергоэффективностью и комфортностью. Единственное, чем «PS-2» может похвастаться – это удовлетворительное сцепление в мокрых условиях.

Напомним, что первый летний тест 2017 года журнала «За рулём» был посвящён шинам размерности 195/65 R15, подходящей относительно недорогим компактным автомобилям. Но лучше про шины данного размера почитать в статье «ADAC 2017: Тест летних шин 195/65 R15 для автомобилей гольф-класса».

Похожие новости:

zr.ru… Сайт За рулем www.zr.ru — Статьи, новости, тесты, обзоры, об…. Реформал.

Основные сведения:

Рейтинг:

Адрес:

http://zr. ru

О сайте:

Анализ данных zr.ru показал, что у этого домена хороший рейтинг Alexa и это довольно востребованный ресурс с хорошей посещаемостью (более 1 млн. в месяц). Лидирующую позицию по доле трафика занимает Россия (74,2%), а владельцем домена является LLC «Za Rulem».

Заголовок:

Сайт За рулем www.zr.ru — Статьи, новости, тесты, обзоры, обсуждения на форуме, фото, видео

Мета-описание:

Официальный сайт журнала «За рулем». Ежедневные автомобильные новости и статьи, тесты, характеристики и подбор машин. Привет из СССР: самый красивый автомобиль 70-х на тестах «За рулем» — сайт «За рулем». ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ Признайтесь, и у вас была детская мечта — оказаться за воротами автобусного пар…

Рейтинг Alexa

12 446

Посетителей в день

55 939

Просмотров в день

123 066

Категория:

Автомобили

Статус:

Онлайн

Дата последней проверки:

Наиболее популярные страницы домена:

  • Сайт За рулем www. zr.ru — Статьи, новости, тесты, обзоры, обсуждения на форуме, фото, видео

    Официальный сайт журнала «За рулем». Ежедневные автомобильные новости и статьи, тесты, характеристики и подбор машин. Зимние шины-«липучки» на тестах «За рулем». Результаты — неожиданные! — сайт «За …

  • Какие китайские автомобили в России появятся скоро — журнал За рулем

    Как оказалось, несмотря на разнообразие представленных в нашей стране машин из Поднебесной, скоро китайские автомобили в России прирастут в численности.

  • Архив журналов За Рулем, Мото, Купи авто, Газета За рулем, Рейс

    Анонсы журналов За рулем, Мото, Купи авто, Газета За рулем, Рейс

Другие домены этого хостинг-провайдера (CloudFlare, Inc.):

blog.used-cars.com

energorem.pp.ua

cloudflare. com

creativecommons.org

tinyurl.com

wiley.com

Географическое распределение аудитории для zr.ru:

СтранаДоля посетителейРейтинг по стране
Россия74,2%1 085
Казахстан4,1%2 165
Беларусь2,8%1 832
Германия
2,6%
30 717
Украина1,9%8 006
Показать больше

Информация о домене:

Возраст домена:

25 лет

Владелец:

LLC «Za Rulem»

Регистратор:

RU-CENTER-RU

http://www. ripn.net

Поисковые фразы:

Ключевое слово% трафика
zr.ru

Другие домены, которые могут быть вам интересны:

workatuo.com

aspiremh.carepaths.com

bagsauk.com

ramimalekonline.com

ur-2222.livejournal.com

DOE успешно переносит площадку SPRU, достигая приоритета EM 2020; «Обзор 2020 года»: основные достижения в области EM, приоритеты очистки; и многое другое!

В октябре к министру энергетики Дэну Бруйетту присоединились руководители Конгресса, штата и местных властей, чтобы отпраздновать завершение программы Vision 2020 в Ок-Ридже. Это был первый случай в мире, когда был удален весь обогатительный комплекс.

OAK RIDGE, Tenn. — Хотя 2020 год был необычным и сложным из-за COVID-19пандемии, он также был одним из самых заметных и успешных для Управления по охране окружающей среды Ок-Риджа Министерства энергетики США (OREM) и его подрядчиков. Вместе они участвовали в крупнейшей за всю историю деятельности Департамента по очистке и начали новую главу работы в исследовательских центрах Ок-Риджа и объектах национальной безопасности.

Посмотрите это видео о достижениях Ок-Риджа в 2020 году.

«Я очень горжусь тем, чего удалось добиться нашим невероятным сотрудникам, несмотря на все трудности и корректировки, необходимые для выполнения их работы в этом году», — сказал Джей Маллис, менеджер OREM. «Они вошли в историю и подготовили нас к еще одному году успеха и преобразований в 2021 году».

В этом году Ок-Ридж стал первой в мире площадкой, на которой был полностью ликвидирован комплекс по обогащению урана. Эта веха стала кульминацией двух десятилетий дезактивации, сноса и восстановления почвы в Технологическом парке Восточного Теннесси (ETTP). Конечным результатом стало безопасное и успешное удаление более 500 структур. Эта работа была завершена на четыре года раньше запланированного срока, что позволило избежать затрат налогоплательщиков на 500 миллионов долларов.

OREM также завершил строительство и открыл Исторический центр К-25 в ETTP, который выполнил давнее обязательство по сохранению богатой истории этого места. За последнее десятилетие было собрано около 1000 устных историй бывших участников Манхэттенского проекта и времен холодной войны. Эти личные истории были использованы для разработки экспозиций и галерей центра.

Всего через месяц после завершения крупнейшего в этом году проекта Министерства энергетики по очистке окружающей среды в Технологическом парке Восточного Теннесси рабочие приступили к сносу Биологического комплекса в Комплексе национальной безопасности Y-12.

Рабочие продолжили строительство установки очистки ртути «Выпуск 200» в 2020 году.

Бригады устанавливают каркас для защитного покрытия горячих камер в здании 3026 Окриджской национальной лаборатории. Это покрытие гарантирует, что близлежащие объекты и текущие миссии не пострадают, когда Управление по охране окружающей среды Ок-Риджа снесет строение.

Завершив очистку активной зоны в ETTP, OREM начала переводить рабочих, ответственных за этот исторический успех, на следующую крупную очистку в Национальной лаборатории Ок-Ридж (ORNL) и Комплексе национальной безопасности Y-12 (Y-12).

Благодаря обширному обучению и опыту, полученному в ETTP, эти работники приступили к реализации проектов, направленных на решение крупнейшей в Министерстве энергетики области избыточно загрязненных объектов с высокой степенью риска. Идет подготовка к демонтажу горячих камер здания 3026 в ORNL, и бригады начали снос последних зданий в биологическом комплексе на Y-12. OREM также инициировала другие проекты по дезактивации и подготовке к сносу, которые будут способствовать очистке ORNL и Y-12 в ближайшие годы.

В ORNL компания OREM продолжала перерабатывать и утилизировать оставшиеся запасы урана-233. Частью этого процесса является извлечение ценных медицинских изотопов для исследований в области лечения рака нового поколения в частном секторе. Экипажи продолжали обрабатывать низкодозовую часть запасов, в то время как другие готовили объект для обработки высокодозовых запасов, начиная со следующего года.

OREM также потратила 2020 год на создание инфраструктуры, которая будет играть ключевую роль в очистке. Продолжалось строительство установки по очистке ртути Outfall 200, которая является ключевым проектом для очистки Y-12. Рабочие также приступили к строительству испытательного стенда для обработки шлама. Когда объект будет завершен в следующем году, на объекте будут отработаны технологии, необходимые для обработки 500 000 галлонов запасов трансурановых отходов Ок-Риджа, хранящихся на территории.

-Автор: Бен Уильямс

В этом году группа завершающих работ на объекте управления сточными водами на объекте в Хэнфорде завершила последний из 8000 сварных швов на этом объекте.

РИЧЛАНД, Вашингтон, – Сотни лучших сварщиков со всей страны оставили свой след на мощном заводе по переработке и обездвиживанию отходов (WTP) EM на заводе в Хэнфорде.

Работая в компании Bechtel National Inc., подрядчика Управления охраны рек, сварщики выполнили десятки тысяч сварных швов на сложных объектах завода, в том числе 8000 сварных швов только на объекте управления сточными водами. Каждый сварной шов должен соответствовать строгим нормам и стандартам качества, чтобы гарантировать безопасную работу WTP.

«Нам всем присваивают номера, которые мы наносим на сварные швы, — сказал Рэй Сеньор, сварщик и член местного профсоюза 598. «Все знают, кто сделал каждого из них на этой работе. Они могут пройти мимо и посмотреть на них, провести по ним рукой. Мы гордимся этим за себя и за наши профсоюзы — мы хотим, чтобы наша работа была идеальной».

WTP близится к завершению своей истории сварки на объектах, которые будут перерабатывать малоактивные отходы резервуаров Хэнфорда. Установки для переработки низкоактивных отходов с прямой подачей (DFLAW) на ВОС почти завершены. DFLAW — это система взаимозависимых проектов и улучшений инфраструктуры, управляемая и тесно интегрированная как программа, которая должна успешно работать вместе для остекловывания или иммобилизации в стекле низкоактивных отходов.

Безопасная переработка отходов в значительной степени зависит от тщательно сваренных сосудов и обширных конфигураций трубопроводов, проложенных под землей и по всей инфраструктуре и объектам завода. Они будут перевозить отходы, воду, пар и другие необходимые материалы, и они должны быть построены в соответствии со строгими стандартами безопасности и качества.

Сварщики, работающие на ВОС, обладают высокой квалификацией и проходят предварительную квалификацию своих профсоюзов перед отправкой на проект. Даже в этом случае они должны пройти три практических испытания в сварочном цеху на месте. После прохождения испытаний сварщики проходят обучение по безопасности, качеству, а также процессам и процедурам WTP, прежде чем им когда-либо разрешат прикасаться горелкой к металлу на объекте.

«Необходимость иметь квалификацию для выполнения сварочных работ не уникальна, но уникально то, что нужно пройти три испытания, которые столь же сложны, как те, которые мы проводим здесь», — сказал Стив Дэвис, старший инженер по сварке Bechtel, отвечающий за сварочный цех. «За 40 лет работы на атомных электростанциях по всей стране я никогда не видел таких тяжелых испытаний, как наши».

-Автор: Стейси Уэст

Три новых передвижных гидравлических крана недавно заменили технику Hanford Site из 1990-е. Кран грузоподъемностью 30 тонн припаркован между парой кранов грузоподъемностью 80 тонн, которые будут использоваться подрядчиком EM Richland Operations Office Alliance Alliance Support для проектов на всей площадке.

РИЧЛАНД, Вашингтон, . Модернизация основного оборудования является еще одним признаком динамичных изменений на объекте в Хэнфорде, поскольку рабочие готовятся к обработке отходов из резервуаров и продолжают добиваться прогресса в очистке, снижающей риск.

Бригады подрядчика EM Richland Operations Office Alliance Mission Support Alliance (MSA) недавно осмотрели и подготовили к эксплуатации три новых мобильных гидравлических крана. Пополнение парка включает один кран грузоподъемностью 30 тонн и два крана грузоподъемностью 80 тонн. Краны заменят устаревшее оборудование, которое использовалось с начала 19 века.90-е.

Новый 30-тонный передвижной гидравлический кран — один из трех кранов, недавно прибывших на производственную площадку в Хэнфорде для поддержки подготовки к обработке отходов резервуаров и проведения работ по очистке с целью снижения риска.

Современные краны обеспечат частую и важную поддержку миссии по извлечению и обработке отходов из резервуаров, разгружая новое оборудование, поднимая большие насосы и выполняя необходимое техническое обслуживание.

«Модернизация парка мобильных кранов — неотъемлемая часть планирования на будущее, — сказал Шон Макфадден, исполняющий обязанности директора службы кранов и такелажа компании MSA. «Когда оборудование становится более надежным и простым в эксплуатации, мы знаем, что улучшили текущие операции и сделали важный шаг вперед в подготовке к работе в режиме 24/7. Когда краны понадобятся, они будут готовы».

-Автор: Робин Войтаник

ПАДУКА, Кентукки, — Подрядчик EM по поддержке инфраструктуры на объекте Портсмутского офиса проекта в Падьюке недавно получил награду Кентукки за выдающиеся достижения в области экологического лидерства от Кабинета министров энергетики и окружающей среды Кентукки.

Награда присуждается компаниям, которые демонстрируют выдающееся бережное отношение к окружающей среде Кентукки за счет энергосбережения, улучшения качества воздуха, минимизации отходов или помощи жителям Кентукки в бережном отношении к окружающей среде.

Компания Swift & Staley Inc., получившая награду, несет ответственность за программу утилизации в Падьюке, в том числе за продвижение переработки в местном сообществе и прилегающих районах.

На фото один из пяти контейнеров для переработки сигарет, предоставленных подрядчиком по электроснабжению Swift & Staley, Inc. Он был размещен в Падьюке городскими властями.

В течение 2019 года компания Swift & Staley участвовала в проектах по работе с населением, которые обучали экологической осведомленности и преимуществам предотвращения загрязнения посредством практических проектов и мероприятий с участием сотрудников. К ним относятся проекты по переработке пластиковых крышек с участием молодежи из клуба домашнего обучения 4Rivers 4-H, молодежной группы Tornado Force начальной школы Моргана и клуба мальчиков и девочек Oscar Cross.

Программа утилизации пластиковых колпачков была инициирована в ответ на временную остановку услуг по переработке в период, когда пластик не принимался Китаем, что привело к потере поставщика услуг по переработке на объекте. После того, как услуги были восстановлены, Swift & Staley расширила программу, включив в нее местные молодежные группы.

Подрядчик также продвигает усилия по переработке и очистке города Падьюка. В прошлом году Swift & Staley вместе с Friends of LBL помогли вывезти 1100 фунтов мусора с береговой линии и живописных проездов в Национальной зоне отдыха «Земля между озерами» (LBL).

«Компания Swift & Staley гордится тем, что получила эту награду, и мы продолжаем искать инновационные способы продвижения экологичных методов, таких как переработка отходов, как на объекте в Падьюке, так и в местном сообществе», — сказала руководитель проекта Тэмми Кортни.

— Автор: К. Армстронг

Обновление EM не будет опубликовано во вторник, 29 декабря, и во вторник, 5 января. Мы вернемся к нашему обычному графику публикации во вторник, 12 января.

Спектральный тест психопатии

  • Тесты
  • Типы
  • Статьи
  • Новости
  • Члены
  • Поиск

Этот тест также доступен на следующих языках:

Тест на психопата, основанный на работе доцента Майкла Р. Левенсона, представляет собой научно подтвержденный инструмент для измерения степени психопатии человека. Он широко используется для оценки психопатических черт у неинституционализированных людей.

Есть ли у вас психопатические наклонности? Для каждого из следующих пунктов укажите, насколько он применим к вам ниже.

Вопрос 1 из 27

Успех заключается в выживании сильнейших; Я не беспокоюсь о неудачниках.

Не согласен Согласен

СЛЕДУЮЩИЙ НАЗАД

IDR-PST© является собственностью IDR Labs International. Оригинальное исследование было предоставлено доцентом психологии Майклом Р. Левенсоном. IDR-PCT использует исследования Левенсона, но не связан с Левенсоном и не является эквивалентом Шкалы самоотчета о психопатии Левенсона. Настоящий тест никоим образом не одобрен и не связан с Levenson, Hare, их партнерами или подобными организациями. Настоящее испытание не предполагает нарушения.

Тест «Спектр психопатии» — это широко используемый индекс и инструмент для измерения психопатических наклонностей, черт и поведения. Тест «Спектр психопатии» не охватывает все возможные психопатические ориентации и не предназначен для респондентов, которые пытаются обмануть меру или выходят за рамки нормального спектра психопатии. Вопреки распространенному мнению, спектр психопатии — не единственный способ измерения психопатии. Действительно, результаты спектра психопатии значительно перекрываются с нарциссическим, пограничным и антисоциальным стилями личности, которые можно найти в альтернативной теоретической структуре, используемой в психиатрических руководствах, таких как DSM. Чтобы протестировать эти стили в рамках DSM, обратитесь к нашему тесту на личностный стиль.

Хотя все они предназначены для измерения психопатических наклонностей и поведения, IDR-PST© не следует путать с другими «Контрольными тестами психопатии», разработанными альтернативными исследовательскими организациями. Однако все они представляют собой профессионально разработанные личностные тесты (или опросники), предназначенные для измерения психопатических тенденций и поведения по отношению к психиатрическим наклонностям в западном мире. IDR-PST© является собственностью IDR Labs International. Оригинальное исследование было предоставлено доцентом психологии Майклом Р. Левенсоном. Авторы этого онлайн-теста личности сертифицированы в использовании многочисленных тестов личности и профессионально работали с психометрией и тестированием личности. Результаты нашего онлайн-теста личности «Спектр психопатии» представлены только в образовательных целях, предоставляются «как есть» и не должны рассматриваться как профессиональные или сертифицированные советы любого рода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *