А63R42 – Микроавтобус Газель-Next (А63R42) цена и технические характеристики, обзор и фото

Двигатель микроавтобуса Gazel-Next (А63R42): устройство, ремонт, характеристики

Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.

Технические характеристики

На новый микроавтобус Gazel Next (A63R42) был предусмотрен дизельный двигатель изготовления Камминз, который показал себя достаточно хорошо и полюбился водителями, за свою простоту и надёжность.

Gazel-Next (А63R42).

Основные технические характеристики силового агрегата Gazel Next (A63R42):

Наименование

Характеристика

Изготовитель

Cummins

Модель

ISF 2.8s

Объем двигателя

2.8 литра

Модификации

3129T

Тип мотора

Дизель с турбонаддувом

Тип впрыска

ТНВД

Мощность двигателя

120 л.с.

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Диаметр поршня

94 мм

Ход поршня

100 мм

Охлаждение

Жидкостное

Ресурс

500 000 км

Эконорма

Евро-4

Устройство и принцип работы мотора

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Двигатель Gazel-Next (А63R42).

Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.

На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.

Проверка зазоров клапанного механизма должна проводиться каждые 80 000 км пробега, а вот регулировать клапана необходимо каждые 250 000. Норма зазора клапанов составляет: 0,38 мм — для впуска, и 0,76 — для выпуска.

Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар. Также, установлен электронный контроллер, который обеспечивает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.

Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

Ремонт силового агрегата

Ремонт двигателя Gazel Next (A63R42) рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.

Мотор Камминз 2.8 для Gazel-Next (А63R42).

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. В данный процесс включаются операции по замене моторного масла, масляного фильтра, а также топливных фильтров тонкой и грубой очистки. Также, техническое обслуживание проводит диагностику топливного насоса и форсунок. Чистка впрысковых элементов проводится по мере засорения, но завод изготовитель рекомендует делать процедуру каждые 50 000 км пробега. Это продлит работу форсунок.

Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками. Как и в любом случае, разобрать силовой агрегат можно самостоятельно, а вот сделать расточку блока и коленчатого вала без наличия специальных станков невозможно.

Поэтому большая часть владельцев моторов Камминз обращаются в автосервисы. Хоть мотор и имеет ресурс в 500 000 км пробега, но все же они не вечны.

Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Вывод

Двигатель Gazel Next (A63R42) зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.

Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.

avtodvigateli.com

Технические характеристики ГАЗель Next

ПараметрыМодель автобуса
А63R42А64R42

Класс автобуса

BA

Пассажировместимость, чел

1819

в т.ч. сидящих пассажиров, чел

1818
Полная масса, кг42924252

Масса снаряженного автобуса, кг

30142960
Дорожный просвет, мм170170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м6,66,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км:11,511,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч:110110

Модель двигателя

ISF2.8s4R129

Тип двигателя

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

Экологический класс

Рабочий объем цилиндров, л2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1600-2700
СцеплениеОднодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
ШиныПневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: 
передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа

Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
КузовКаждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебнаяОдностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запаснаяПоворотная на накладных петлях с ручным открыванием

next-gazel.ru

Микроавтобус ГАЗель НЕКСТ от завода СпецТехКомплект



Запросить цену Заказать звонок

Микроавтобус обладает повышенной пассажировместимостью (до 22 человек). Автомобиль создан в рамках программы «Доступная городская среда», поэтому он низкопольный, что удобно для пожилых людей и пассажиров с колясками.

Новая модель микроавтобусов создана на платформе цельнометаллического фургона и предназначается для коммерческих и корпоративных перевозок. ГАЗель Некст — это высокая функциональность и практичность в прогрессивном современном дизайне.

На российском рынке ГАЗель-NEXT занимает лидирующую позицию среди надежного и доступного транспорта для пассажирских перевозок. По состоянию на 2017 год автомобили ГАЗ экспортируются в более чем 30 стран мира.

Удобство посадки и высадки пассажиров обеспечивается высоким дверным проемом и автоматизированной подножкой с электроприводом. По всему периметру салона расположены удобные поручни для удобства перемещения по салону, а также для перевозки стоящих пассажиров.

Просторный салон с панорамным остеклением позволяет пассажирам комфортно перемещаться в пути.

Уровень безопасности ГАЗели NEXT значительно вырос. Кузов имеет повышенную жесткость и программируемые зоны деформации. Кроме этого, сиденья оснащаются 2-точечными инерционными ремнями безопасности.

Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ

  • грузоподъемность до 2,6 тонн
  • объем перевозимого груза до 22 м³
  • расход топлива от 8,5 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
  • гарантия от коррозии — 8 лет

Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов

Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
  • MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:

Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.

Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.

Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)

Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4

Технические характеристики

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местКолесная формулаДвигатель
A65R32-80 ГАЗель NEXT Автобус малого класса 16+1+1 4×2 Дизель (Cummins)
A65R33-60 ГАЗель NEXT Автобус малого класса 16+1+1 4×2 Бензин (Evotech)
A65R35-60 ГАЗель NEXT
Автобус малого класса
16+1+1 4×2 Битопливный с ГБО
A64R42-70 ГАЗель NEXT Автобус Citiline городской 18+1+1 4×2 Дизель (Cummins)
A64R45-50 ГАЗель NEXT Автобус Citiline городской 18+1+1 4×2 Битопливный с ГБО
A63R42-70 ГАЗель NEXT Автобус Citiline пригородный 18+0+1 4×2 Дизель (Cummins)
A63R45-50 ГАЗель NEXT Автобус Citiline пригородный 18+0+1 4×2 Битопливный с ГБО

Общие данные

Модель
Автобус малого класса*
Автобус Citiline пригородный/городской**
Количество мест
Пассажировместимость
16+1+1
17
18+0+1/18+1+1
18/19
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг*** 4056 4292
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2691 3014/2960
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1456
2600
1465/1489
2827/2763
База, мм 3745 3745
Колея передних колес, мм 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 6,6
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 110
Угол свеса (с нагрузкой)***
передний, град.
задний, град.
22
9
22
14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** 26 25
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 64

* A65R33-61
** A63R42-10/A64R42-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Показатели по автобусам малого класса относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый), по автобусам Citiline — к автомобилям с двигателем Cummins

Двигатели

Модель двигателяCummins ISF2.8s4R148*Cummins ISF2.8s4R129**Evotech А274*Evotech А275 с LPG (Пропан)***
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94х100 94×100
96,5×92
96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 16,9 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
110 (149,6)
3400
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
330 (33,6)
1800-2600
295 (30,0)
1600-2700
220,5 (22,5)
2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-2-4-3
1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная
750±50
4500
750±50
3600
800±50
3000
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
ЭБУ 475 единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 70 (для автобусов малого класса)
104 (для автобусов Citiline)
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
8,5
10,3
8,5
11,5
9,8
12,1
9,8
12,1

* Доступен на автобусах для городских перевозок (малый класс)
** Доступен на автобусах CITILINE для пригородных перевозок
*** Доступен на автобусах для городских и пригородных перевозок (малый класс, CITILINE)

Опции и комплектации автобусов ГАЗель NEXT

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар

НаименованиеАвтобус ГАЗель NEXT для городских перевозок
(А65R32)
Автобус ГАЗель NEXT для городских перевозок
(А65R33/А65R35)
Маршрутный компьютер + +
Рычаг дистанционного управления коробкой передач + +
Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый) + +
Предпусковой подогреватель +
Круиз-контроль +
Тормозная система с АБС + +
Стабилизатор задней подвески + +
Брызговики задних колес + +
Держатель запасного колеса с лебедкой (только для монотопливных двигателей) + +
Дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический) + +
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) + +
Рулевая колонка с регулировкой по высоте + +
Гидроусилитель руля + +
Центральный замок кабины (без ЦЗ задних дверей) + +
Подогрев зеркал заднего вида + +
Дополнительный отопитель + +
Открывание задних дверей до 180° + +
Аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой + +
Форточки салона + +
Подбутыльники / подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л) + +
Автоматическая подножка сдвижной двери + +
Окна в задних дверях + +
Стационарная дополнительная подножка задних дверей + +
Розетка 12 В в панели приборов + +
Утеплитель радиатора + +
Запасное колесо + +
Поручни по салону + +
Сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения. + +
Сиденья в салоне с 2-х точечными ремнями, в кабине с 3-х точечными ремнями + +
Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из винилискожи + +
Подлокотник центрального сиденья пассажира (в кабине) + +
Консоль потолочная + +
Головное устройство 2 DIN с кнопками управления на руле + +
Комплект дверных карманов О О
Блокируемый дифференциал О О
Зеркало салонное О О
Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из неворсовой ткани О О
Тахограф О О
Теплопоглощающие стекла О О
Независимый воздушный отопитель (в задней части пассажирского салона) О О
Двухслойное лакокрасочное покрытие О О
Пакет опций «Комфорт 1»
Противотуманные фары О О
Электропривод наружных зеркал заднего вида О О
Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом) О О
Пакет опций «Комфорт 2»
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Аккумуляторная батарея повышенной емкости О

Опции и комплектации автобусов ГАЗель NEXT CITILINE

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар

НаименованиеГородской автобус
(A64R42/A64R45)
Пригородный автобус
(A63R42/A63R45)
Пассажирские сиденья, установленные по ходу движения, с обивкой из винилискожи +
Пассажирские сиденья, установленные по ходу движения, с обивкой из неворсовой ткани О +
Двухточечные инерционные ремни безопасности на пассажирских сиденьях +
Сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения. Оборудовано дополнительной кнопкой сигнала об остановке +
Травмобезопасные поручни на пассажирских сиденьях (устанавливаются на все сиденья, кроме заднего ряда) + +
Горизонтальный поручень по салону +
Остекление салона из теплопоглощающего стекла + +
Настил пола из линолеума с улучшенными противоскользящими и противоизносными свойствами + +
Внутреннее светодиодное освещение + +
Кнопки вызова и световое табло + +
Аварийно-вентиляционный люк + +
Штатный отопитель в панели приборов + +
Дополнительный жидкостный отопитель, питающийся от системы охлаждения, в передней части салона + +
Водительское сиденье «Стандарт» (с раздельной регулировкой по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона) + +
Аудиоподготовка (проводка, места установки динамиков) + +
Предпусковой подогреватель +/- +/-
Усиленная задняя подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости + +
Круиз-контроль + +
Аккумуляторная батарея с повышенной емкостью (85 А•ч) +/- +/-
Тахограф О О
Блокируемый дифференциал О О
Независимый воздушный отопитель в задней части салона О О
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КА №1»
Водительское сиденье «Люкс» (с регулировками «Стандарт», подлокотником с левой стороны, поясничным подпором, подогревом) О О
Противотуманные фары О О
Салонное зеркало О О
Электроподогрев зеркал заднего вида О О
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КА №2»
Рейсоуказатель с подсветкой, установленный на верхней облицовке ветрового окна О О
Звукоусиливающее устройство с микрофоном и двумя громкоговорителями в пассажирском салоне О О

Чертежи и размеры

Купить микроавтобус ГАЗель Некст выгодно

Уже в базовой комплектации ГАЗель оснащается АБС, ГУРом, галогеновой оптикой, бортовым компьютером, круиз контролем, горизонтальным потолочным поручнем, предпусковым подогревателем, регулируемой по наклону рулевой колонкой, подогревом боковых зеркал, центральным замком и двумя огнетушителями.

На заказ ГАЗель NEXT укомплектуем аудиосистемой с сенсорным дисплеем, системой видеоконтроля за салоном, тахографом, системой «ЭРА Глонасс», подогревом водительского сиденья и многим другим.

Позвоните нам или отправьте сообщение и станьте счастливым владельцем нового микроавтобуса ГАЗель НЕКСТ на выгодных условиях.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

spectexkomplekt.ru

ГАЗ ГАЗ — А63R42-10 2017 года: №52541898 — автобусы в Алматы — Маркет

О товаре
Тип автобуса
пригородный
Марка
ГАЗ
Год выпуска
2017
Объем двигателя, л
2.8
Тип топлива
дизель
КПП
механика
Состояние
новая, без пробега
Количество мест
18
Описание от продавца

• Класс автобуса: А
• Пассажировместимость, чел: 18+1 пригородный автобус с мягкими сидениями и ремнями безопасности.
• Полная масса, кг: 4252
• Масса снаряженного автобуса, кг: 2960
• Дорожный просвет, мм: 170
• Контрольный расход топлива (при движении со скоростью 80 км/ч) : 11, 5 л на 100 км
• Максимальная скорость, км/ч: 110
• Двигатель – Evotech 2, 7, бензиновый, мощность 106, 8 л.с.
Cummins ISF 2.8 Webasto мощность 149 л.с.
• ГБО – OMVL (Италия) Объем баллона – 100 л
• Экологический класс: ЕВРО 4
• Сцепление: однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.
• Коробка передач: Механическая 5 – ступенчатая
• Передняя подвеска: Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
• Задняя подвеска: Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости.
• Рабочая тормозная система: Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
• Тормозные механизмы передних/ задних колес: Дисковые/Барабанные
• Кузов: Каркасного типа, полукапотный, имеет две двери – переднюю служебную, заднюю – запасную.

Источник: http://kolesa.kz/a/show/40392128

Местоположение

с 9 января 2018 г.

market.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *